Присадка для двигателя супротек цена отзывы: Присадки Супротек отзывы, Отзывы о присадках, Супротек отзывы | Официальный сайт СУПРОТЕК

Отзывы о присадке в масло двигателя. Для восстановления дизельных и бензиновых ДВС | Официальный сайт СУПРОТЕК

Сузуки Эскудо, двигатель J20A. Пробег на текущий момент 174.000 км. Проведено три этапа обработки двигателя, а также один этап обработки АКПП, ГУР, редукторов мостов, раздаточной коробки. Изменений по сравнению с прошлым годом никаких. После первой обработки,как я уже писал ранее, пропал стук гидрокомпенсаторов ,и больше не возвращался. Для меня это главный и пока единственный факт. Расход масла на угар был в пределах допустимого, стал немного меньше, но в пределах статистической погрешности. А вот дальше начинаются маленькие чудеса. Мицубиси Паджеро Спорт, двигатель 6G72, пробег 124.000 км. Ранее уже писал о заметном снижении расхода топлива в загородном режиме и о снижении шумов и вибраций в салоне. Прошла зима, в ходе зимней эксплауатации ничего интересного не выявил, ежедневно машина выполняла свои функции без капризов. В мае выполнено масляное ТО, третья обработка двигателя, обработка ГУР, АКПП, редукторов мостов и раздаточной коробки. Вдруг начал замечать постепенное небольшое снижение расхода топлива. Борткомпьютера в машине нет, замерял на АЗС количество топлива от отсечки до отсечки, а там, как известно, скорее недольют, чем перельют. Погода за бортом примерно одинаковая летняя, постоянно включен климат-контроль, окна закрыты, смешанный цикл вождения, правила дорожного движения не нарушаю,кто-то называет этот стиль вождения пенсионерским. Так вот, на одном баке (74 литра) проезжал примерно 480 км. И при каждой следующей заправке проезжал в таком цикле на 10-15 км больше. В конце концов решил поиздеваться над собой и автомобилем, и проехать до полной остановки. И что вы думаете? Барабанная дробь: 605 км!!!!!!!!! Не верите? Сам себе не верю! Правда, ради истины нужно отметить, что промыл систему впрыска, залив в бак банку мягкой промывки «l******». Такой фантастический результат одним эффектом новизны не объяснишь. Неужели настолько снизились потери на трение, потянув за собой уменьшение количества подаваемой рабочей смеси и прочее и прочее? В пользу этой версии говорит еще один факт: автомобиль значительно лучше стал переносить летние пробки в плане теплового баланса. Прошлым летом иногда прилично грелся, не до критических, конечно, значений, но заставлял волноваться. Думал, было, менять вискомуфту вентилятора, но проверил — работает. Радиатор снаружи чист, систему охлаждения, правда, не промывал. Виню глухую защиту картера с гордо приклепанной табличкой «ROLF». Одним словом, в жару стрелка указателя температуры двигателя теперь не мечется как на компасе. Был небольшой шум в раздаточной коробке при подключении переднего моста, заметный только в диапазоне скоростей 60-70 км/час., особенно при сбросе газа с 70 км,час. Не знаю, может это особенность конструкции но мне чудится, что предыдущий хозяин коробочку-то не шибко жалел (раздатка easy select), может, и ездил на полном приводе на сухих покрытиях. И что вы думаете? Шум пропал. Совсем. Да, и еще один парадокс. Тут в отзывах кто-то уже отмечал, что после замены масла на щупе оно после небольшого пробега оказалось немного выше отметки максимального уровня. Не могу объяснить с чем это связано, но сам дважды попался на ту же удочку: машина изучена вдоль и поперек, и казалось бы такая простая вещь как объем масла в картере известна, но заливаешь то же самое количество, что и обычно, а оно глядь — чуть выше верхней отметки на щупе. Откуда берется, из воздуха что-ли материализуется, раньше ведь этого не было! В заключении отмечу: я не менеджер, не продавец, и высшее мое образование весьма далеко от технического. Но сдается мне, что если есть на Руси один реально действующий продукт нанотехнологий, имеющий прикладное значение, то это как раз «Супротек». Используйте смело, вложенные деньги отобьете с лихвой, может, даже получите удовольствие от общения с настоящим современным продуктом отечественных технологий. Благодарю за внимание.

Отзывы о присадке в моторное масло Актив Стандарт | SUPROTEC

Триботехнический состав относится к классу средств, которые принято называть «присадка для двигателя». Многие присадки обещают схожие эффекты: снижение трения, экономия на топливе, повышение мощности, продление ресурса двигателя. Однако принцип действия у присадок разный и воздействие на двигатель они оказывают разное. В чем же отличие и конкурентное преимущества триботехнического состава «Актив Стандарт»?

Содержание

БЕЗОПАСЕН ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ

Триботехнический состав «Актив Стандарт» безопасен для двигателя и не имеет побочных эффектов. Это заложено в самом принципе действия. Микрочастицы состава оказывают воздействие только на металлические поверхности трения в момент их локального контакта (когда происходит соприкосновение микровыступов трущихся поверхностей). Благодаря воздействию состава поверхность трения «захватывает» частицы железа, находящиеся в моторном масле, что обеспечивает постепенное образование защитного слоя и появление восстановительных эффектов.

Благодаря такому принципу действия трибосостав «Актив Стандарт»:

  • Не изменяет режимов работы двигателя – что бывает с присадками, которые изменяют свойства моторного масла, температуру горения топлива или теплоотводные процессы;
  • Не изменяет параметры работы двигателя сверх норматива – восстановленные детали работают так, как задумано конструкцией двигателя. Трибосостав, например, не повышает мощность двигателя сверх номинальных параметров, в отличие от присадок, которые изменяют температуру горения топлива или другие параметры.
  • Эти важнейшие свойства состава делают его безопасным для любой конструкции двигателя внутреннего сгорания.

НЕ МЕНЯЕТ СВОЙСТВ МОТОРНОГО МАСЛА

Трибосостав «Актив Стандарт» химически нейтрален. Частицы состава оказывают воздействие непосредственно на металлические поверхности деталей и только в точках, где эти поверхности соприкасаются и возникают высокие локальные температура и давление. Состав не меняет свойств моторного масла, не взаимодействует ни с базовым маслом, ни с пакетом химических присадок.

 Таким образом «Актив Стандарт» не способен нарушить химического баланса присадок или ухудшить рабочие характеристики масла. По этой же причине состав совместим с любыми моторными маслами, будь то минеральное или полностью синтетическое масло со сложным комплексом присадок.

Это выгодно отличает трибосостав «Актив Стандарт» от тех присадок в масло, которые вызывают улучшения в работе двигателя изменяя масляные характеристики – например, масляных загустителей или щелочных добавок. Изменяя один из параметров такие присадки неизбежно нарушают баланс свойств, меняют режим работы двигателя, что иногда может приводить к нежелательным побочным эффектам.

ПОЗВОЛЯЕТ МОТОРНОМУ МАСЛУ РАБОТАТЬ ЭФФЕКТИВНЕЕ

Трибосостав «Актив Стандарт» не меняет свойств масла, но тем не менее помогает ему выполнять свои функции. Происходит это следующим образом: под воздействием состава «Актив Стандарт» на восстановленных металлических поверхностях создается особый защитный слой. На микроуровне этот слой по своей структуре похож на металлическую губку, то есть на поверхности располагается значительное количество микроуглублений, в каждое из которых попадает моторное масло, образует химическую связь с металлом и удерживается над поверхностью за счет сил поверхностного натяжения.

Таким образом повышается маслоудерживающая способность поверхности, а это крайне важный параметр. На стенках цилиндров, например, эту способность повышают за счет нанесения специальных рисок – хона. Однако сделанные механическим путем риски расположены довольно далеко друг от друга. Масло может удерживаться на протяжении хоновой канавки, но не имеет возможности «зацепиться» за поверхность между ними.

В случае защитного слоя, который образует трибосостав – микропоры располагаются так близко, что масло, задерживаясь в них, образует сплошную пленку. Эта пленка не стекает в поддон картера даже при долгом простое двигателя, постоянно принимает на себя ударные нагрузки, не дает стекать разжиженному маслу при перегревах в пробках или движении на малом ходу.

Такой эффект – улучшение сцепления масла с поверхностью металла – другие присадки в двигатель практически не дают. Многие из них основаны на принципе покрытия поверхностей мягкими металлами: медью, цинком, оловом, это так называемые «медянки». Это действительно облегчает скольжение деталей относительно друг друга, однако не создает «точек крепления» для моторного масла.

НЕ НАКАПЛИВАЕТСЯ В ДВИГАТЕЛЕ

Многие присадки в моторное масло, так называемые «разделители трения», действуют по принципу металлоплакирования — покрытия поверхностей трения мягкими металлами, такими как: медь, цинк, олово или их комбинациями. Такое покрытие действительно снижает потери на трение, облегчает работу двигателя. Однако непременным условием работы таких присадок является достаточное количество частиц мягкого металла в масле.

С течением времени мягкие металлы оседают по всем внутренним поверхностям двигателя. Причем там, где происходит трение, это покрытие постоянно сходит, а там, где трения нет накапливается совершенно бесполезным образом.

Активные частицы трибосостава «Актив Стандарт» всегда остаются в масле. Они оседают на поверхностях выключенного двигателя, однако легко смываются с них масляным потоком при запуске. Они действуют только в микрозонах контактов трущихся поверхностей и практически полностью удаляются вместе с заменой масла.

НЕ ТРЕБУЕТ ПОСТОЯННОГО НАХОЖДЕНИЯ В ДВИГАТЕЛЕ

Целый класс присадок в двигатель действует по принципу покрытия поверхностей трения каким-либо материалом, который облегчает скольжение. Это могут быть мягкие металлы, частицы керамики, дисульфид молибдена, графитовые частицы и так далее. Основным свойством таких присадок является то, что создаваемые ими покрытия непрочные и при постоянном трении быстро разрушаются, примерно в пределах 3-5 тысяч километров пробега. Для их постоянной поддержки в масле должно всегда находится достаточное количество материала. Именно поэтому инструкция по пользованию подразумевает, что такую присадку надо вносить при каждой замене масла, а иногда и добавлять в течение межсервисного пробега.

Трибосостав «Актив Стандарт» действует иначе – частицы состава выступают своего рода «катализаторами» процессов захвата поверхностью трения микрочастиц металла, который находится в масле, как продукт естественного износа деталей. Металлическая частица остается, на поверхности и с течением времени множество их образуют защитный слой. Частицы же состава остаются взвешенными в масле и продолжают оказывать восстановительное воздействие в других точках локальных контактов.

При удалении трибосостава вместе с маслом в момент замены – защитный металлический слой остается на месте и продолжает защищать двигатель от износа. Этот слой на порядок прочнее покрытия сторонним материалом и начинает терять свои свойства через 50-60 тысяч километров пробега.

НЕ НАРУШАЕТ ТЕПЛОВОГО РЕЖИМА РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ 

Некоторые присадки в двигатель используют для изменения свойств поверхности трения несвойственные двигателю материалы, такие, как например – микрочастицы керамики. Встраиваясь в поверхность такие материалы, действительно, облегчают скольжение поверхностей. Однако по некоторым свойствам они существенно отличаются от металлов из которых состоит двигатель. Одним из таких свойств является теплопроводность. Образуя на поверхностях деталей сплошной слой такие материалы препятствуют отводу тепла, что приводит к общему перегреву двигателей, накоплению усталости металла и другим неприятным последствиям.

Частицы триботехнического состава «Актив Стандарт» не встраиваются в поверхность, а позволяют ей захватывать микрочастицы железа. Защитный слой, который образуется в результате воздействия состава состоит из того же металла, что и сама деталь, а значит не меняет теплового режима работы.

Присадки Супротек (Suprotec) — отзывы. Негативные, нейтральные и положительные отзывы

Отрицательные отзывы


Kirill

Не стоит использовать на двигателе с расходом масла. Смывается грязь и зазоры становяться ещё больше, чем были, следовательно и расход масла станет больше 30%, а не меньше на 30 %как мне обещали в официальном офисе . Хонинговку на цилиндрах присадкой не восстановить, если цилиндр элипсом, тут только капиталка.

Расход масла был до использования 3х этапов присадки 1 литр на 3000 тыс. км, стал после использования 1 литр на 1000км. И масло на доливку приходиться покупать в три раза больше теперь.
Зря потраченные деньги, им лишь бы продать


Петр

Наслушался и насмотрелся рекламы о чудо супротеке и начал заливать ихнюю присадку в бензин . Автомобиль Лексус RX-350 пробег 80000 буквально через десять километров заметил что у меня расход топлива сильно увеличился. Позвонил на горячую линию производителя присадки. Они заверили что все нормально так и должно быть. Еще пару флаконов зальете и случиться чудо! Залил уже 4 выкатал 4 бака толку ноль расход бешенный. Это ЛОХОТРОН!!!!


Алексей

На пробеге 46000 км обработал ДВС (G4KE, 2,4 л) составом Active, чтобы (если верить рекламе) увеличить его ресурс. Авто Kia Optima TF 2012 года выпуска, произведено в Корее, покупалось новым, эксплуатация бережная, хозяин, он же водитель один. Замена масла каждые 7500 км, обработка составом Regular, каждые 15000 км. В результате на пробеге 156400 км провернуло шатунный вкладыш, задрало коренную шейку и один цилиндр. Компрессия 13 Бар на 3-х цилиндрах и 12,5 Бар на 4-ом. Масложора не было и в помине. Разборка двигателя показала, что очиститель топливной системы и SGA работают, т.к. форсунки были в первозданном состоянии, клапана и камеры сгорания чистые. Возникает закономерный вопрос — зачем я покупал составы, причем исключительно в представительстве на Каланчовской, если на таком пробеге попал на 160 круб? Очень хотелось бы лицезреть комментарии производителя.


Дмитрий

Убил мотор мерседеса, автобуса, попал на капиталку, все металлические детали были чёрного цвета, мастера сказали из за присадки


Александр

Братья по рулю, я с 1969г за рулем ( начинал с ЗИС 150). Лейте ХОРОШЕЕ масло, и меняйте его вовремя ( через 5-7тысяч) и все будет нормально. А Супратэк, супратэк пусть льют себе в зубную пасту производители этого чуда. Налёт с зубов точно уберут.


Сергей

Залил в тигуан присадку в бензин от этого производителя, сразу затроил, дергаться стал, ошибка двигателя вылезла и ЕСР загорелся. Думал русское-значит хорошее, и вот тебе щелчок по носу за доверчивость. Держитесь от этой марки подальше и ваш автомобиль будет вам служить верой и правдой!


Вячеслав

Залил, ездил по инструкции на бутылке. Через неделю попал на капремонт двигателя. Не берите. Сомневаюсь что совпадение.


Александр

Залил эту хрень в двигатель. Погонял его по регламенту. Через два дня застрекотали все компенсаторы. Вечером этого же дня клин двигателя. До этого все было норм. Хотел чего-то лучшего.. нахрен лил эту хрень не знаю. Теперь хожу пешком. Будь проклет это супротек.


Андрей

прошел полный курс в 3 этапа присадка супротек, двигатель митсубиши лансер, все закончилось капитальным ремонтом, не верьте рекламе и положительным отзывам, данная присадка убивает двигло, кпп, и т.д.


Владимир

Угробил две акпп ,пока не понял ,почему.Мастер ,сказал места соприкосновения синии были,от перегрева.У меня газель со свапом 2jz ge акпп 35-50 ls.После заливки чудо смазки присадки ,коробас помирал за две недели.


Виктор

Залил в дви гатель супротек по инструкции 3 флакона желаемого результата не заметил ,а позже после где-то 20-30 т пробега стал поджирать масло,я так думаю из за этой херни так как наши движки(митцубан) не любят эти все присадки .А впрочем выводы делать только вам .p.s в СССР было два три вида пива,столько же колбасы и всего прочего, а сейчас не хватит пальцев руки ног всё пересчитать.моё мнение реклама и не более того.


Макс

Не верьте чудес не бывает!!!


Алексей

Машинка у меня пожилая, но дизельный мотор работал без нареканий. Пробег за 250000, решил продлить ресурс.. первые 2 этапа ничего не дали, к концу третьего начала моргать лампочка давления масла. Походу насос съело этим образивом. Поеду на днях на сервис, вскрытие покажет


Андрей

супротек фигня, эта присадка максимум только октановое число повышает и это того не стоит. Лучше взять японский kosantec


http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/suprotek-razvod-ili-realnost.880204/page-3

Ph.D.

Дополню свое сообщение о супротеке:
Порекомендовал товарищу заюзать супротека в турбомотор тойоты соарер, не прошло и недели, дымщстолбом из выхлопной трубы, сняли оба турбокомпрессора, выработка втулок и осей крыльчаток.

Хз есть ли взаимосвязь с супротеком, но… Осадочек остался)) может этот абразив и сождал те самые керамические детали турбокомпресмора?!


http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/suprotek-razvod-ili-realnost.880204/page-2

ХвалераХ

Всем привет!!! Не знаю совподение или как)))тоже наслушался чудес о супротеке решился залить в свою вновь приобретёную bmw 530i залил поехал в Тюмень лечу 200 км/ч и тут тебе на ошибка двигателя(((и затроила доехал с горем по полам до дома заехал в bmw мастерские…….звонок приезжайте но я лечу а тут на тебе задир поршня и обломила верх поршня((((а задир такой глубины просто пипец((((вот ставят новый двиган)))двиган работал до этого ровно тихо итог:двигло 80 т.р замена 20т.р масла,фильтра и т.д Но у меня имеется ещё bmw x 5 4.6is дак вот туда я залил 4000т/км назад масло ликви моли мулиген и решил присадка киратек немецкая)пока полёт норм всю зиму через 1000 замена залью тоже самое только вязкость более 5/50 а жора нет. и без присадки!


http://otzyvy.pro/reviews/otzyvy-suprotek-6551.html?cstart=2#commentslabel

Сергей 

Пользовался им целый год — эффекта ноль…. как было так и осталось — причём брал его у оф. представителя… Развод чистой воды и никто меня не убедит в обратном т.к. сам его испробовал.


http://otzyvy.pro/reviews/otzyvy-suprotek-6551.html

Евгений 

Мне не помогло, заливал АКПП 80 в автомат. Пробег после очередной замены масла был небольшой, около 10 тыс. Общий пробег авто 165. Причиной для этого «эксперимента» были пинки на 3-й и 4-й передаче. Залил «пузырек» и ничего. Обратную связь на официальном сайте продавцы не дают, отзыв оставить невозможно, т.к. модератором фильтруется информация.


http://otzyvy.pro/reviews/otzyvy-suprotek-6551.html

Николай 

Сегодня наблюдал эфект после обработки супротека. В отработанном месле черного цвета металический шлам. Фильтр черный. Значит, я просто своими руками запилил супротеком-песком, новый двигатель. Наверное довел новый авто до пробега в 1 миллион км., и цепь грм скорее всего провисла.


http://otzovik.com/review_2485842.html

robik797

Прочитал коменты к отзыву. И удивлен, как много оленей в нашей стране. Может кому поможет мой комент. Езжу на Мазде СХ7. Автомобиль супер, но движок капризный, большой расход, дорогие запчасти. Вот и решил залить эту байду под именем СУПРАТЕК. Нашел на сайте супратека телефон оф. представителя, поехал менять масло оф. диллер привез прямо в сервис свою хрень. Взял 4 бутылочки 2 в двигло, 2 в коробку. т.к обработать надо не менее 3-х раз. Но так как цена не низкая плюс замена масла решил сэкономить. Короче, по началу разницы не почувствовал, а потом началось, вырос расход. Вырос аж до 30 литров по городу. Пропала динамика, полезла ошибка. Боролся очень долго, оф. дилер Мазды ни чего найти не мог. Только сбрасывал ошибку и предлагал ремонт тысяч на 100-150. Но по причине мирового кризиса пришлось отказаться. Так и ездил ошибка то появлялась, то пропадала. Так и продал бы машину счастливчику какому ни будь, но пришло счастье, появился в сервисе чудо-диагност. Рассказав ему признаки он влет поставил диагноз — Фазорегулятор — а вернее сетка фильтр через которую подается масло на этот чудо датчик. Сняли клапанную крышку и вот она эта сетка, хотя на сетку это было не похоже, просто полый цилиндр, так как на свет была не прозрачной. Промыли, собрали, машина ожила тоже самое сделал и с коробкой. Заменил фильтр в коробке. Теперь расход 15 литров по городу, динамика вернулась. Выводы делайте сами лить вам эту хрень или нет. Масло менял каждые 5-7 тысяч, масло MOTUL. (поправка для тех кто хочет написать, чаще масло менять надо и хорошее лить). Задумайтесь над тем, что за чудо порошок на дне, который хрен размешаешь. Который забивает сетку и фильтра в хлам, Мое предположение, обычный графит. Делайте выводы.


http://otzovik.com/review_2485842.html

ivan906754

Достоинства: Нет

Недостатки: Очень сильно портит новый дви

Имел глупость использовать супротек. Тупо содрал слой полированного метала с нового двигателя черное масло с металлическим шламом, черный фильтр. Т. е. состоялся жесткий износ двигателя, скорее всего провисла ослабла цепь ГРМ. Немцы или японцы сделали хороший авто, пользуйся Ванька, но наш дурак, все таки нашел способ его испортить. Тугой зазор между поршнем и цилиндром необходим для лучшей компрессии. Естественно, что без масла такой двигатель заклинит. Но можно же этот зазор разбарабанить, песком на дне баночки супротек, и тогда двигатель будет работать без масла, без поддона, вечно, на стенде. Эти к…. на свои три копейки выгоды, устраивают ущерб на миллион, в чужих машинах. В изношенном двигателе супротек наверно действительно удерживает в этих зазорах металлический шлам, пропитанный маслом поэтому и компрессия восстанавливается но все равно не надолго.


https://www.drive2.ru/l/5240145/?page=1#comments

MilleS

супротек это отличный инструмент развода лохов. Не более. не встречал ни одного моториста с опытом и с репутацией, кто бы сказал » дааа стоящая вещь» )) Обычная жижа — не делающая ничего, ровно как БАДы в медицине. Несите денежки просто, заливайте, и надейтесь. А если серьезно — меняйте масло почаще, и никаких присадок не надо. Они все содержаться в масле. Или вы всерьез верите, что ребята из супротека — гении.


https://www.drive2.ru/l/5240145/?page=1#comments

FICUS

зачем вы покупаете это г…о, а тем более заливаете его в двигатель?
благодаря таким как вы, изобретатели этих какашек поднимают миллионы…
соблюдайте интервалы замены (в зависимости от условий эксплуатации), а лучше меняйте чуть по раньше и будет вам счастье.


https://suprotec.ru/

Алексей

Не понял, обработал согласно рекомендации 2 раза (по 2 флакона). Никаких внешних признаков улучшения нет. расход топлива также не изменился.



Нейтральные отзывы


Реальный владелец

Читаю отзывы и честно — не понимаю. У меня Форд Мондео 2016 г. Залил Супротек в двигатель 2,5 л в 3 этапа и на ТО доливаю Регуляры и в АКПП залил один раз состав ддя акпп, вроде по отзывам это переработанная фордом японская Aisin. Заливал в оба агрегата в один день. Т.е. первый из 3-х флакон в двигатель и в акпп. Пробег в момент заливки 1000 км, т.е. в новый авто. Езжу 80 000 км, проблем никаких. Откуда вы их берёте, не понимаю. Давайте поговорим про состав, как здесь её называют, этой «хрени». Это микроскопически помолотый минеральный порошок горной породы. Визуально, при взбалтывании, он настолько мелкий, что вызывает всего лишь лёгкое помутнение маслянного носителя во флаконе. Такой размер частиц ну точно не способен что то конкретно засрать или забить, еще и потому, что его там сраная щепотка. Как раз производителями расчёт на то, что порошок с очень высокой удельной поверхностью способен зайти и задержаться именно в микроскопических зазорах между трущимися металлическими частями двигла и создать там псевдометаллический микроскопический слой нового материала, который уменьшает сечение и частично восстанавливает локальный износ. Вот и все. При чём здесь вообще дымление, троение и прочий бред сивой кобылы. Эта тема ну не может в принципе это вызвать. Конечно, есть вероятность каких то микроскопических отложений вследствии каких то хим реакций в среде высоких температур, но но это щепотка порошка, а не мешок или пакет. Подумайте об этом. Я сам инженер и стараюсь думать прагматично и в то, что эта щепотка порошка в масле способна вызвать всё то, что здесь описано — не верю. Как и в его волшебные свойства тоже, просто есть временное сглаживание недостатков, заложенных производителями, не более.


Олег

Верил, другим советовал. Сам и в МКПП добавил и в двигателе полную обработку провел. Взял для гидроусилителя руля присадку, но мне она не понадобилась, т.к. на моей версии электроустановок. Решил взять масло Супротек и очиститель для бензина, а также вернуть присадку для ГУР. Не взяли, нет чека. Говорю, что в электронном виде-то все-равно покупка сохранилась? Нет. Если вы выпускаете качественный товар, то почему не взять обратно? Теперь сомневаюсь в качестве. Карту Супротек отдал,-не хочу рисковать.


александр

Залил супротек в масло нового Матиза0.8 ,по инструкции, эффекта не увидел, кстати,Матиз второй,первый тоже новый брал,разницы никакой,ТО по плану и всё, я думаю-реклама.В первый-то я не лил эту штуку,а ездили одинаково,тот у меня до115000был и этот сотню уже.


Alex

Братья и сестры, миряне !!! Призываю всех к адекватности ! Ведь всё на много проще. Меняйте масла и расходники вовремя и будет вам счастье, всего и делов то… Чудес не бывает, и ничего вечного ещё не придумали. Сам не применял никаких присадок, и не собираюсь. Меняю масла по регламенту, порой даже раньше, и всё работает изумительно ! Удачи всем !


Николай

Спасибо всем кто уберег.меня от этой хрени
Кончил бы свою старушку 09


Автолюбитель

Услышал о «супротек» из радиопередачи. Жена, на тот момент, находилась в Краснодаре, в непосредственной близости отофициала(в Калуге представителей нет). Созвонился с продовцом(попал на руководителя) и принял решение брать масло и присадка на две машины:1)гольф «+» 1.4 турбо 122л.с ;DSG7(2012г.в.) масло не жрёт! 2) туксон 2.0 бензиновый AКПП, Масло не жрёт!

02.09.18 начал с гольфа, поменял масло пентосин 5w30 на масло супротек 5w30. Проехав несколько км по городу, залил присадку (предварительно встряхнув флакон) проехал ещё 5 км остановился, доча выбежала по делам,машину не глушил, поскольку 30 мин надо кататься. Когда она вернулась, я потянулся за ключом, чтобы запустить движок… Однако..!!? Вибрации ноль ! Звука движка не слышал-стоял в городе у дороги. Пробег 113326км. Завтра послушаю на холодную. По утрам при запуске движок как буд-то троит, его трясёт секунд 10. Отзывы до покупки супротека не читал. А если бы читал, то может быть и не связывался. Пока работай движка доволен! Толи их масло, то-ли присадка…?!


http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/suprotek-razvod-ili-realnost.880204/

Антихрист

Сам лично использую и всех друзей посадил на это. Конкретно.е39 2,5 М54 пятый год пошёл,пробег под 600000км,расхода масла нет.Фиат Дукато дизель — шестой год пошёл,пробег под 1 000 000км расхода масла ноль и ни одного ремонта за всё время. .Х5 2004г 3.0Д — третий год пошёл.Причём в Икса налили даже в раздатку,хотя сами супротековцы очковали на эту тему.
Только надо чётко осознавать,что ты желаешь получить от него.Если ты думаешь,что он снизит расход масла с 2л на 1000 до 0.5л на 10000,то этого не будет.Равно как не будет и всяких других чудес.


Присадки Супротек для двигателя

Юрий Стришенец

Полностью согласен. У меня после 100 тысяч движок начал понемногу брать масло, решил попробовать эту присадку. Потеря масла практически не уменьшилась, а вот ехать машина стала лучше, такое ощущение, что двигатель увеличили на 0,5 литра. И холостой ход стал значительно тише.


http://otzyvy.pro/reviews/otzyvy-suprotek-6551.html

Владимир 

Поставил 4 лишь потому,чтоещё толком не понял про Супротек.Но при заливке его в коробку почувствовал некоторое улучшение в работе агрегата(Форд Мондео 4.09г.в)Использую всегда присадки на свои машины.Ещё есть Фолькс Пассат 90-ого года.Регулярное использование хорошего масла и SMT-2в течение 10 лет.Пробег-750 тыс до капиталки.Как результат-коленвал не точили.Всего сотка выработки.Резюме-присадки-вещь хорошая.Только знать какие и куда.И без фанатизма.Глупо ждать мгновенного потрясающего эффекта.Основная цель присадок-продление срока службы агрегатов.Правильное их использование даст результат.И поменьше слушайте мастеров в сервисах.Присадки отбирают у них хлеб.


http://otzyvy.pro/reviews/otzyvy-suprotek-6551.html

vesnushka 

Вот уж точно, что рекламой умеют мозги запудрить и всучить обычное масло, преподнеся его как волшебное. Жалею, что переплатила, если честно. Так как никакой ожидаемой магии от Супротека не случилось. И Кобальт мой как передвигался без шума и пыли, так и дальше продолжает бегать в меру своих сил. Более резвым железным конем он точно не стал. Может быть, это масло и снижает трение в движке, но на слух определить положительные изменения у меня возможности не было. Единственное, что заметила положительного – чуть меньше стал расход топлива по городу.


http://forums.drom.ru/toyota-mark-ii-chaser-cresta/t1151558353-p2.html#post1101293890

polech

Я лет пять назад,с ними (супротеками) по своему роду деятельности , часто пересекался на рег. выставках,. Так сказать проводили рабочие будни на региональных выставках. Скажу их не перепить)))) Сильные ребята.Так вот они сами мне говорили что ни чего волшебного в их присадках нет. двигатель который со снятым поддоном работает, мог бы так же и после обычного масла молотить. Самое главное чтобы водой охлаждался.

Да я и сам с сомнениям отношусь к такого рода присадкам скептически. Ну как они могут выравнивать компрессию и т.д если кольца износились. вкладыши и т.д.


http://otzovik.com/review_2653429.html

saratovsan64

Достоинства: дает надежды

Недостатки: не оправдывает ожидание

Поддавшись рекламе обработал ГУР (выл на холодную) — стало работать без посторонних шумов — думаю классно. Обрабатываю движок (с ним было все в порядке так уставший малость) — ни каких изменений. обрабатываю мосты, коробку, раздатку ни чего не было и ни чего не стало.

Проездил год — итог:

  • гур завыл еще сильнее,
  • на движке выходит из строя одно за одним привод масляного насоса, прогарает прокладка под головкой, выходит из строя маслянный насос, компрессия в горшках стала 4 кг, в одном 1кг, и тут я понял что попал на капиталку движка.

Конечно ряд неисправностей ни как не зависит от супротека, но блин если бы я не обрабатывал- у меня такие же были бы проблемы — не знаю???

Чисто мое мнение — новые агрегаты нет смысла обрабатывать, мертвые ни когда не станут новыми это закон, нельзя за 1000 р. получить чудо, если агрегату суждено прожить 100 000 км он их проживет.


https://www.drive2.ru/l/5240145/

veblik

Если у движка пробег далеко за 200 тысяч то нужно уже смотреть на состояние движка, в убитый Супротек лучше не лить, только хуже может стать, отсюда и негативные отзывы. А вот для увеличения срока службы нормального движка в более менее хорошем состоянии этот состав применять можно, но опять таки это не присадка которые во все масла добавляют а триботехнический состав, разница есть. Присадка это химия, а супротек состоит из авиационного масла и порошка на дне банки, это самое масло нужно только для того чтобы как следует размешать сам порошок по всей емкости равномерно и залить в двигатель. Самое главное это как раз таки порошок который в свою очередь сначала постепенно убирает со стенок цилиндра различные отложения (именно по этой причине в убитые движки лить не стоит), а потом сам откладывается в местах трения и создает слой для более легкого трения деталей, за счет чего эти детали служат дольше.


https://suprotec.ru/

Максим

На восьмой минуте после добавления работа двигателя стала более ровной, характерно изменился звук работы (он такой был на новом) мягкое урчание двигателя. По расходу топлива отличия не заметил так как зима и прогрев сказывается


https://suprotec.ru/

Игорь

Я конечно не эксперт но за время эксплуатации автомобилья с триботехническим составом точно изменений в худшую сторону не произошло что уже не плохо поэтому и дальше буду им пользоваться и другим советую.спасибо.



Положительные отзывы


Сергей

Хундай Тусан 2008 г. 2 л.бензин МКП , заливал после каждой смены масла , с 80.000 км. в двигателе,коробке , и всех агрегатах, продал при пробеге 230.000 , компрессия 12 на каждом цилиндре , проблем не возникало ,все ОК.


Александр

Приобрёл оную присадку (Супротек Ультра), как-только она появилась в продаже. Покупал в магазине «За рулём». Обработал, как обязали в инструкции. Пробег был 70 тысяч км. Проехал 230 тысяч км. Масло (полусинтетическое) от замены до замены; меняю через 10 тысяч км. НЕ ДОЛИВАЮ НИ ГРАММА!
Был казус… 180 тысяч км на одометре. Лопнул в дороге патрубок радиатора (нижний). Антифриз на дороге, ехать 30 км до ближайшего населенного пункта. Решил ехать, не напрягая двигатель. Но «не напрягая» никак не получилось. Превышение рабочего диапазона температуры. Если честно, я не знаю, что показал бы датчик (!), была бы в системе жидкость… На крайний случай поменяю поршневую группу — решил я, руки растут откуда надо.
Но ничего не произошло!! Доехал до магазина, поменял патрубок, залил воды, поехал дальше. При возвращении домой поменял масло и, соответственно, фильтр.
Езжу до сих пор. При плановом обслуживании (200 тысяч км) поменял сальники клапанов (были дубовые). Было бы не со мной, не поверил бы…
Рекомендую обработку двигателя «Супротеком». Остерегайтесь подделок!


Алексей

Я на 12 в такси от ездил почти 650000 с двс ничего не делал ни форсунки не чистил, ни компенсаторы не менял , если не подавать масла хватало от замены до замены, до 400000 менял через 15000, ну а потом через 10000 ,очень многие не верят, масло шелл п/c


александр

пользуюсь супротеком с15 года обрабатывал на пробеге 105 т двс стал работать тише легко пускается зимой при замене масла добавляю супротек для поддержания эфекта очень доволен сейчас пробег 167т авто рекстон 2.7


Андрей

Всем привет. Уже два года пользуюсь присадками супротек. Машина форд фокус 2. Пробег 315000. Для двигателя сразу вам скажу, после применения через 500км чувствуется мягкость работы. Расход реально сократился. Катаюсь по Москве и московской области. С учетом пробок на двухлитровом моторе расход бензина летом 8литров на 100км, а зимой 9литров на 100км. Это при нормальной интенсивной езде. Буквально не давно попробовал в гур супротек. У меня стоит электро гидро усилитель руля. Рейку менял этой весной на новую. Что бы не сталкиваться с этой проблемой решил залить супротек. Электро гидро усилитель у меня слегка подсвистывал с момента покупки авто. После супротек при пробеге около 90км , свист стал меньше. Это я ещё второй раз не заливал. Буду позже пробовать в коробку мкпп. Тогда сразу отпишусь.


Слава

Отличная вещь!!! Обработал все что можно и все хорошо!!! Первый раз обработал пять лет назад и все очень нравятся!!! Фф2 автомат 2007г :))) советую!!!!!!!!!!!!!!


Макс

Покупать надо в нормальном магазине, я и топливную им промымал и в масло добавлял и в легковые и в грузовик сейчас лью, не все знают просто как отличить настоящий от фуфла. При выборе присадки в масло обратите внимание на то как размешивается состав , если пару раз потрес и пудра быстро перемешалась с жыжей, то смело кидайте в мусорку, это полное фуфло, настоящий трясти нужно минут 5 чтобы она размешалась (пудра) . Использую только супротэк, другие для меня бесполезны


Павел

Лью три года в двигатель практически при каждой замене. Поршни двигаются легко независимо от времени года компрессия при пробеге 170000 км как на новом двигателе. Так же залито в МКПП преключение передач заметно стало легче и четче после замены масла с suprotech.


Кирилл

Реально работает. Очень удивлён.скептик по присадкам но решил проверить супротек. Труба сухая светло коричневой стала. Масло на месте уровня. Авто авео.


http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/suprotek-razvod-ili-realnost.880204/page-3

Ph.D.

Перепостил свое сообщение из ветки о компрессии:

Я пользовал супротек в гур субару — руль буквально через 100 км крутиться на много легче — не заметить невозможно, кроме этого других улучшений не заметил. В мкпп тоже пользовал, стали легче передачи включаться, но при старте с оборотов начала 1я вылетать-до супротека такого не было.

Относительно мотора — почитай тесты за рулем, Шабанов утверждает, что положительный эффект есть я 2 флакона в мотор 4,8 пользовал однажды- улучшения всх без замеров на династенде вряд ли обнаружишь, но расход топлива судя по борткомпьютеру в трассовом режиме при 90-100 км/ч снизился значительно! Порядка 8-9 %, это уже явно за пределами погрешности измерения….на сколько хватит эффекта не скажу, тк через 2000 км после заливки зелья тачку продал масло как до так и после зелья мотор не жрал

Пс С великим удовольствием бы заценил как растачивают цилиндры после обработки супротеком))) по мне так там с супротеком кроме шлифовки пар трения очень мелким абразивом ничего другого и нет, хз что там за упрочнение))


http://otzyvy.pro/reviews/otzyvy-suprotek-6551.html?cstart=2#commentslabel

Alexs 

Пользуюсь «Супротек» уже больше полугода и могу только отметить позитивные изменения в работе моего авто. Не спорю, возможно есть и лучшие присадки, но за эту цену в соотношении с получаемым качеством самое оно. Я конечно очень педантичный автолюбитель и серьезно отношусь к тех. обслуживанию своего транспорта, но мои друзья в тех. сервисе за последние полгода при текущем осмотре никаких проблем с работой в движке не находили. Так что время само за себя все говорит!


http://otzyvy.pro/reviews/otzyvy-suprotek-6551.html

Виктор 

Тут наверное не понимают, но маслом даже невероятно дорогим и качественным невозможно восстановить повреждения. Если это не «наномасло». Масло предотвращает проблемы и увеличивает срок годности механизмов. С чем Супротек справляется на отлично. Насчет расхода бензина реклама слегка преувеличивает. На одной машине эффект может быть весьма заметным, а на другой нулевым.


http://www.zr.ru/content/articles/15622-maslanoje_golodanije/#comment78936

Без имени

Прочитал отзывы, оба положительные, что совсем не удивительно. Внесу и свою лепту. Начну с того, что продукцию супротек правильно все-таки называть не присадки, а трибосоставы, что в прочем не так важно, а важно то, что они действительно работают, и работают замечательно. Я занимаюсь тем, что дешево покупаю битые автомобили, ремонтирую их, и продаю (естественно дороже). При покупке аварийной машины, ее ходовые качества проверить удается далеко не всегда, и бывает так, что после кузовного ремонта, оказывается что не в порядке еще и мотор, или коробка. Вот тогда я и использую супртек для двигателя или кпп. Почти всегда, после этого, шумы, вибрации, и прочие бяки пропадают, что мне очень по душе.


https://suprotec.ru/otzyvy/

Алексей

Отлично работает. Пробег большой, появилась задумчивость при переключении,что то типа ударчика, ну или рывка. После того как влил средство (около трёх месяцев назад) симптомы сгладились чуть. Явно в пользу работает.Намерен продолжать обработку и далее. Жалею, что не началэто делать ранее. Давно слышал о средстве, но то некогда, то не на что! Жаль! Упущен драгоценный ресурс агрегата.


Отзывы о присадке в двигатель Актив Плюс ДВС | SUPROTEC

Триботехнический состав относится к классу средств, которые принято называть «присадка для двигателя». Многие присадки обещают схожие эффекты: снижение трения, экономия на топливе, повышение мощности, продление ресурса двигателя. Однако принцип действия у присадок разный и воздействие на двигатель они оказывают разное. В чем же отличие и конкурентное преимущества триботехнического состава «Актив Плюс»?

БЕЗОПАСЕН ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ

Триботехнический состав «Актив Плюс» безопасен для двигателя и не имеет побочных эффектов. Это заложено в самом принципе действия. Микрочастицы состава оказывают воздействие только на металлические поверхности трения в момент их локального контакта (когда происходит соприкосновение микровыступов трущихся поверхностей).

Благодаря воздействию состава поверхность трения «захватывает» частицы железа, находящиеся в моторном масле, что обеспечивает постепенное образование защитного слоя и появление восстановительных эффектов.

Благодаря такому принципу действия трибосостав «Актив Плюс»:

  • Не изменяет режимов работы двигателя – что бывает с присадками, которые изменяют свойства моторного масла, температуру горения топлива или теплоотводные процессы;
  • Не изменяет параметры работы двигателя сверх норматива – восстановленные детали работают так, как задумано конструкцией двигателя. Трибосостав, например, не повышает мощность двигателя сверх номинальных параметров, в отличие от присадок, которые изменяют температуру горения топлива или другие параметры.

Эти важнейшие свойства состава делают его безопасным для любой конструкции двигателя внутреннего сгорания.

НЕ МЕНЯЕТ СВОЙСТВ МОТОРНОГО МАСЛА

Трибосостав «Актив Плюс» химически нейтрален. Частицы состава оказывают воздействие непосредственно на металлические поверхности деталей и только в точках, где эти поверхности соприкасаются и возникают высокие локальные температура и давление. Состав не меняет свойств моторного масла, не взаимодействует ни с базовым маслом, ни с пакетом химических присадок.

Таким образом «Актив Плюс» не способен нарушить химического баланса присадок или ухудшить рабочие характеристики масла. По этой же причине состав совместим с любыми моторными маслами, будь то минеральное или полностью синтетическое масло со сложным комплексом присадок.

Это выгодно отличает трибосостав «Актив Плюс» от тех присадок в масло, которые вызывают улучшения в работе двигателя изменяя масляные характеристики – например, масляных загустителей или щелочных добавок. Изменяя один из параметров такие присадки неизбежно нарушают баланс свойств, меняют режим работы двигателя, что иногда может приводить к нежелательным побочным эффектам.

ПОЗВОЛЯЕТ МОТОРНОМУ МАСЛУ РАБОТАТЬ ЭФФЕКТИВНЕЕ

Трибосостав «Актив Плюс» не меняет свойств масла, но тем не менее помогает ему выполнять свои функции. Происходит это следующим образом: под воздействием состава «Актив Плюс» на восстановленных металлических поверхностях создается особый защитный слой. На микроуровне этот слой по своей структуре похож на металлическую губку, то есть на поверхности располагается значительное количество микроуглублений, в каждое из которых попадает моторное масло, образует химическую связь с металлом и удерживается над поверхностью за счет сил поверхностного натяжения.

Таким образом повышается маслоудерживающая способность поверхности, а это крайне важный параметр. На стенках цилиндров, например, эту способность повышают за счет нанесения специальных рисок – хона. Однако сделанные механическим путем риски расположены довольно далеко друг от друга. Масло может удерживаться на протяжении хоновой канавки, но не имеет возможности «зацепиться» за поверхность между ними.

В случае защитного слоя, который образует трибосостав – микропоры располагаются так близко, что масло, задерживаясь в них, образует сплошную пленку. Эта пленка не стекает в поддон картера даже при долгом простое двигателя, постоянно принимает на себя ударные нагрузки, не дает стекать разжиженному маслу при перегревах в пробках или движении на малом ходу.

Такой эффект – улучшение сцепления масла с поверхностью металла – другие присадки в двигатель практически не дают. Многие из них основаны на принципе покрытия поверхностей мягкими металлами: медью, цинком, оловом, это так называемые «медянки». Это действительно облегчает скольжение деталей относительно друг друга, однако не создает «точек крепления» для моторного масла.

НЕ НАКАПЛИВАЕТСЯ В ДВИГАТЕЛЕ

 Многие присадки в моторное масло, так называемые «разделители трения», действуют по принципу металлоплакирования — покрытия поверхностей трения мягкими металлами, такими как: медь, цинк, олово или их комбинациями. Такое покрытие действительно снижает потери на трение, облегчает работу двигателя. Однако непременным условием работы таких присадок является достаточное количество частиц мягкого металла в масле.

С течением времени мягкие металлы оседают по всем внутренним поверхностям двигателя. Причем там, где происходит трение, это покрытие постоянно сходит, а там, где трения нет накапливается совершенно бесполезным образом.

Активные частицы трибосостава «Актив Плюс» всегда остаются в масле. Они оседают на поверхностях выключенного двигателя, однако легко смываются с них масляным потоком при запуске. Они действуют только в микрозонах контактов трущихся поверхностей и практически полностью удаляются вместе с заменой масла.

НЕ ТРЕБУЕТ ПОСТОЯННОГО НАХОЖДЕНИЯ В ДВИГАТЕЛЕ

Целый класс присадок в двигатель действует по принципу покрытия поверхностей трения каким-либо материалом, который облегчает скольжение. Это могут быть мягкие металлы, частицы керамики, дисульфид молибдена, графитовые частицы и так далее. Основным свойством таких присадок является то, что создаваемые ими покрытия непрочные и при постоянном трении быстро разрушаются, примерно в пределах 3-5 тысяч километров пробега. Для их постоянной поддержки в масле должно всегда находится достаточное количество материала. Именно поэтому инструкция по пользованию подразумевает, что такую присадку надо вносить при каждой замене масла, а иногда и добавлять в течение межсервисного пробега.

Трибосостав «Актив Плюс» действует иначе – частицы состава выступают своего рода «катализаторами» процессов захвата поверхностью трения микрочастиц металла, который находится в масле, как продукт естественного износа деталей. Металлическая частица остается, на поверхности и с течением времени множество их образуют защитный слой. Частицы же состава остаются взвешенными в масле и продолжают оказывать восстановительное воздействие в других точках локальных контактов.

При удалении трибосостава вместе с маслом в момент замены – защитный металлический слой остается на месте и продолжает защищать двигатель от износа. Этот слой на порядок прочнее покрытия сторонним материалом и начинает терять свои свойства через 50-60 тысяч километров пробега.

НЕ НАРУШАЕТ ТЕПЛОВОГО РЕЖИМА РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ 

Некоторые присадки в двигатель используют для изменения свойств поверхности трения несвойственные двигателю материалы, такие, как например – микрочастицы керамики. Встраиваясь в поверхность такие материалы, действительно, облегчают скольжение поверхностей. Однако по некоторым свойствам они существенно отличаются от металлов из которых состоит двигатель. Одним из таких свойств является теплопроводность.

Образуя на поверхностях деталей сплошной слой такие материалы препятствуют отводу тепла, что приводит к общему перегреву двигателей, накоплению усталости металла и другим неприятным последствиям.

Частицы триботехнического состава «Актив Плюс» не встраиваются в поверхность, а позволяют ей захватывать микрочастицы железа. Защитный слой, который образуется в результате воздействия состава состоит из того же металла, что и сама деталь, а значит не меняет теплового режима работы.

Присадки для двигателя | Присадки в масло для защиты от износа и восстановления компрессии | Официальный сайт СУПРОТЕК

Как работает состав

Основа металлических деталей двигателя внутреннего сгорания, полученная при литье, имеет правильную кристаллическую решетку. Эта решетка способна активно взаимодействовать с окружающими веществами за счёт свободных электронов. В поверхностном слое металла, эта структура искажается в ходе механической обработки, а в процессе эксплуатации (особенно в условиях выхода за границы нормальной эксплуатации: при холодном пуске, перегрузках или спортивном режиме езды) поверхность детали покрывается нагаром, лаками и окислами. В результате, все это влияет на взаимодействие металлической поверхности с углеродными цепочками масла, определяя эффективность его работы. Функция моторного масла уменьшается, в итоге увеличивается скорость изнашиваемости деталей.

На первом этапе присадка в двигатель «Супротек» действует как мягкий абразив. Состав очищает металлическую поверхность от окислов и лаков, выравнивая наиболее острые выступы и шероховатости поверхности трения. После этого начинается второй этап, на котором триботехнический состав выступает в роли ускорителя реакции диффузионных процессов, способствуя присоединиться к поверхностному слою детали частицам металла, находящихся в рабочем масле. Таким образом триботехнический состав запускает процесс формирование новой металлической структуры, которая имеет пористое строение и состоит из того же металла, что и сама деталь. Сформированный слой имеет толщину до 10 микрометров. Эта новая структура способна удерживать большое количество масляно-углеродных цепочек на поверхности детали. В итоге в двигателе происходит сужение зазоров между поверхностями трения и удержание более плотного масляного слоя, что приводит к улучшению работы агрегата. Такие параметры, как давление, плотность масляного слоя, температура приходят в состояние энергетического баланса и новый слой перестаёт расти. Но в случае износа поверхности, частицы геомодификатора снова активируют процесс наращивания для восстановления баланса всей системы. Кристаллы слоистых силикатов в составах «Супротек» являются стопроцентным природным минералом и не вступают в реакции с химически активными присадками стандартного пакета, что позволяет сохранить исходные свойства масла.

Эффекты от применения

— Увеличивается общий ресурс деталей двигателя;
— Увеличивается гидроплотность цилиндро-поршневой группы (ЦПГ), а значит повышается мощность;
— Снижаются потери на трении, что приводит к уменьшению расхода дизельного топлива и бензина;
— Снижается прорыв газа в картер;
— Уменьшается расход и угар масла, а это ведет, в том числе, к снижению токсичности и дымности;
— Смазочное масло меньше окисляется и увеличивается его ресурс;
— Защитный слой восстанавливает работу гидрокомпенсаторов;
— Восстанавливается компрессия по цилиндрам, что также приводит к ровной работе двигателя: уменьшается шум и вибрация;
— Расширяется зона гидродинамического трения.

Эффективность доказана

Супротек является лидером рынка присадок и смазочных материалов в России. Это подтверждено многочисленными экспертами, независимыми рейтингами — ТОП 100 товаров России, и объемами поставок нашей продукции. Эффективность присадки в моторное масло доказаны многочисленными испытаниями и опытом эксплуатации автомобилей в самых жестких условиях. Компания бережно относится к своему имиджу и авторитету среди автомобилистов, читайте настоящие отзывы. Каждый продукт, который можно купить в магазине, проходит не только стендовые испытания, но и проверку в ходе эксплуатации тестовых автомобилей.

С самого начала производства присадки в масло по технологии «Супротек» независимые эксперты ведущих научных центров страны и мира провели десятки тестов и доказали эффективность и пользу применения составов. Испытания проводились в РГУ нефти и газа (НИУ) имени И.М. Губкина, в ВОЕННО-МОРСКОЙ АКАДЕМИИ им. Адмирала Флота Советского Союза Н.Г.КУЗНЕЦОВА, на Кафедре двигателей внутреннего сгорания ФГОУ «Санкт-Петербургский Государственный Политехнический Университет» и на многих других научных площадках. Кроме этого многочисленные тесты провели уважаемые автомобильные журналы и интернет издания страны.

Отзывы о присадке в двигатель грузовиков МАКС ДВС. | SUPROTEC

Обработка двигателя производится в несколько этапов. Добавление триботехнического состава «МАКС ДВС» происходит согласно следующей процедуре:

  • Прогрейте двигатель до рабочей температуры (штатная эксплуатация).
  • Заглушите двигатель.
  • Тщательно перемешайте содержимое флакона, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
  • Залейте состав в маслозаливную горловину двигателя из расчета 5 мл на 1 литр рабочего масла (см отметки на срезе этикетки).
  • Сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле в течение 20-25 минут в режиме штатной эксплуатации.

После добавления состава двигатель можно эксплуатировать в обычном режиме.

Полная обработка двигателя производится по следующей схеме:

1 этап:

добавление состава в рабочее масло:
5 мл состава на 1 литр масла

 

Пробег 2000 км (40 моточасов для спецтехники)

 

Замена масла и масляного фильтра

2 этап:

добавление состава в новое масло:
5 мл состава на 1 литр масла

 

Пробег до штатной замены масла

 

Замена масла и масляного фильтра

Обычная эксплуатация (или переход к 3 этапу)

Для двигателей с пробегом более 200 000 км

3 этап:

добавление состава в новое масло:
5 мл состава на 1 литр масла

 

Пробег до штатной замены масла.

 

Замена масла и масляного фильтра

Обычная эксплуатация (или переход к 4 этапу)

Для двигателей с пробегом более 500 000 км

4 этап:

добавление состава в новое масло:
5 мл состава на 1 литр рабочего масла

 

Пробег до штатной замены масла.

 

Замена масла и масляного фильтра.

Обычная эксплуатация

 

Необходимое количество состава для обработки двигателя определяется из расчета 5 мл на 1 литр моторного масла для каждого этапа обработки. Количество этапов зависит от пробега автомобиля:

  • до 200 000 километров – 2 этапа;
  • до 500 000 километров – 3 этапа;
  • более 500 000 километров – 4 этапа;

Триботехнический состав предназначен для защиты от износа, продления ресурса и восстановления характеристик дизельных двигателей с рабочим объемом более 5 литров (5000 см3) в процессе штатной эксплуатации

Меры предосторожности:

  • Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.
  • При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.
  • При попадании в глаза промойте их большим количеством воды.
  • При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу.


Примечания:

  • Срок годности 3 года. Дата изготовления указана на флаконе.
  • Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
  • Состав «MAКС ДВС» совместим с любыми типами моторных масел.
  • Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «MAX ДВС» — микрочастицами минералов. Крайне важно тщательно перемешать содержимое флакона перед заливкой в масляную систему двигателя. (Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до темно-серого и черного).
  • Передозировка при внесении состава в 1,5 раза не опасна для двигателя и не нарушает его работы.
  • Состав «MAКС ДВС» не влияет на характеристики и состояние деталей из композиционных материалов, керамики и резинотехнических изделий.
  • Для обеспечения постоянного уровня защиты двигателя рекомендуется добавление состава «MAКС ДВС» в рабочее масло через каждые 300 – 400 тысяч километров пробега.
Отзывы о присадке в АКПП (автоматическая коробка передач) Супротек | SUPROTEC

Триботехнический состав «АКПП» относится к классу средств, которые принято называть присадками или добавками к трансмиссионному маслу. Различные присадки доступные в магазинах автохимии имеют разный принцип действия, хотя и обещают схожие эффекты: облегчение переключения передач, снижение гула. Триботехнический состав, который использует принцип геомодификации трения обладает рядом преимуществ, о которых рассказано ниже.

Безопасен для коробки передач

Активный минерал – главный и единственный компонент трибосостава – взаимодействует только со стальными поверхностями трения, и только там, где достаточно высоки локальная температура и давление. Кроме того, состав химически нейтрален. Он не меняет рабочих свойств трансмиссионных жидкостей, в том числе тех, которые влияют на коэффициент сцепления фрикционов. Такой принцип действия обеспечивает отсутствие каких-либо побочных эффектов или нарушение режимов работы автомата.

Стоит обратить внимание и на то, что частицы минерала постоянно находятся в масле, а если и оседают в разных отделах коробки передач при простое, то легко смываются масляным потоком при запуске агрегата. Они не забивают масляного фильтра, поскольку по размеру значительно меньше его ячеи.

Не требует постоянного нахождения в коробке передач

Ряд присадок для автоматических коробок передач используют различные химические вещества для повышения моющих свойств трансмиссионного масла, восстановления эластичности резиновых уплотняющих колец соленоидов. Это помогает улучшить работу агрегата, однако эти вещества, как и любые другие компоненты трансмиссионной жидкости АТF, постепенно «срабатываются»: окисляются, теряют свои рабочие свойства. Это приводит к тому, что требуется повторное добавление присадки.

Трибосостав в процессе работы восстанавливает металлические поверхности трения, прежде всего в масляном насосе. При удалении состава при замене масла, металлический защитный слой никуда не пропадает, остается на поверхностях деталей, продолжает выполнять свои функции. Этот слой так же изнашивается, но значительно медленнее оригинальной поверхности и не так быстро, как химические составляющие смазочной жидкости.

Сайт не найден · GitHub Pages

Сайт не найден · GitHub Pages

Здесь нет сайта GitHub Pages.

Если вы пытаетесь опубликовать один, прочитайте полную документацию чтобы узнать, как настроить GitHub Pages для вашего хранилища, организации или учетной записи пользователя.

,
отзывов. «Супротек» для дизельного двигателя. Сколько стоит «Супротек»

Автомобиль не только средство передвижения, но и часто верный друг. В любом случае, это то, как многие автомобилисты это воспринимают. Неудивительно, что у них часто возникает желание продлить жизнь своего «товарища», растянувшись дольше без капитального ремонта двигателя.

Зачастую для этой цели добавляется какая-то добавка к двигателю «Супротек». Отзывы об этих соединениях довольно противоречивы, что создает дополнительные трудности при покупке.Так как дела на самом деле идут? В общем, эта статья посвящена этой теме.

Что это?

Различные производители под этим термином понимают определенные химические соединения, которые, теоретически, могут значительно облегчить жизнь автолюбителям. Так, сообщается о «алмазной пыли», «графеновых наполнителях» и других «чудесных» соединениях, которые предположительно способны продлить срок службы даже довольно старого двигателя (присадки для металлизирования). Разработчики утверждают, что они способны покрыть внутреннюю часть двигателя защитным слоем, который защитит их от дальнейшего износа.

Кроме того, есть моющие средства. Эта присадка в двигателе «Супротек» (отзывы об этой категории достаточно терпимы) позволяет очищать двигатель от грязи, скопившейся за годы эксплуатации.

Что говорят сами клиенты?

Они разделены на три группы. Мнения каждого из них следующие:

  • Присадки полезны, поскольку они увеличивают срок службы двигателя, уменьшают расход масла и т. Д.

  • Добавки такие же, как и плацебо.Весь эффект чисто психологический.

  • Эти автолюбители считают, что добавки приносят только вред, и они не могут принести пользу в принципе.

Давайте разберемся с мнением каждой из сторон. Возможно, это поможет вам определить ваше отношение к добавкам.

Положительные отзывы

Эта категория нравится любая добавка в двигателе «Suprotec». Свидетельства показывают, что они могут быть чрезвычайно полезны в тех случаях, когда двигатель вот-вот выйдет из строя, но это очень необходимо для обслуживания.Многие автомобилисты этой группы признаются, что они всегда несут в багажнике бутылку с такой смесью, которую они держат для экстренных случаев. В то же время говорят, что двигатель не будет заполнять двигатель добавкой.

Наиболее восторженные пользователи часто бывают владельцами старых автомобилей с «убитыми» двигателями. Такие автолюбители утверждают, что только хорошая добавка к двигателю «Супротек», по отзывам, которые мы рассматриваем, помогает сэкономить им немалые деньги, подталкивая к необходимости ремонта какой-то старой «Тойоты» еще в 80-х годах.

Другие водители также отзываются о присадках, которые в двигателе сугубо положительные. Они начинают добавлять их сразу после покупки автомобиля, считая, что такие меры могут резко продлить срок службы всего автомобиля до первой серьезной поломки. В принципе, их убеждения далеко не беспочвенны. Обычно первое серьезное техническое обслуживание требуется после прохождения 100 тысяч километров, поскольку в это время двигатели часто начинают «кушать» масло.

Многие механики утверждают, что машины, владельцы которых используют качественные присадки, не нуждаются в особом уходе, а их двигатель и через двести тысяч километров продолжает экономно расходовать заливаемое в него масло.

Некоторые выводы об условиях их использования

Ознакомившись с мнением тех, кому нравится присадка «Супротек» для автомобилей, можно сделать следующие важные выводы:

  • Никогда и ни при каких обстоятельствах добавка не улучшится «все параметры двигателя» в несколько раз. Это уже из области фантастической фантастики.

  • Если мы говорим о новом двигателе, который только что прошел обкатку, и о полумертвой машине, которой около тридцати лет, им в любом случае понадобятся разные (!) Средства.

  • Важно! Никакие присадки не увеличат мощность двигателя, и это вы должны четко понимать. Но в некоторых случаях они оказывают очень благотворное влияние на экономичность, простоту запуска, а также на долговечность некоторых компонентов.

  • Даже самая лучшая добавка в масло «Супротек» (отзывы, которые мы рассматриваем) не повлияет на срок службы подшипников, но может значительно увеличить срок службы головки цилиндров и фаз газораспределения.

  • Для каждой конкретной задачи требуется определенная категория добавок.Все в одном означает, что не существует в природе.

  • Вам необходимо убедиться, что используемая вами присадка не снизит эффективность и даже не сравнит эффект аналогичных смесей, уже присутствующих в моторном масле.

  • Подтвердить или опровергнуть действие добавки можно только в условиях хорошо оборудованного автосервисного цеха с комплектом диагностического оборудования.

Отрицательные отзывы сторонников присадок

Но даже они замечают, что это не всегда товар, демонстрирующий даже качественную добавку для двигателя «Супротек».«Инструкция — причина. Точнее, ее полное игнорирование. Таким образом, в большинстве случаев добавление присадок к минеральному маслу не допускается. Внимательно прочитайте инструкции производителя!

Любая нормальная компания относится к своей продукции с подробным и качественным управлением , в котором все (!) перечислены все типы масел, где присадка никогда не стоит того, например, продукт TopTec, который уже содержит определенную «антифрикционную присадку молибден-вольфрам» при смешивании с химическими реагентами превращается в нечто желе.Двигатель «убит» практически сразу, хотя само масло имеет более чем достойное качество и привлекательные характеристики.

Как вы можете понять, в этом случае ответственность за негативные последствия полностью лежит на автомобилистах, которые, согласно старой домашней привычке, не очень внимательно читают инструкции и предпочитают действовать как метод «подсунуть» ,

Есть еще одна причина, почему возникают проблемы. Речь идет о банальных подделках: не покупайте присадок на провалы, соблазняйте их низкой ценой.В лучшем случае вы просто не почувствуете эффекта. В худшем случае… Автомобилисты со стажем могут вспомнить не одну историю о том, как купленная «более дешевая» присадка полностью отключила двигатель, превратив масло в черную массу, по консистенции похожую на смолу.

В целом правильная технология такова: качественная, фирменная присадка для двигателя «Супротек». Инструкция читается от корки до корки. Двигатель работает в рекомендованном режиме. В результате: увеличенный ресурс двигателя и сэкономленные деньги на капитальном ремонте.

Плацебо или Реальность?

Как мы уже говорили, владельцы автомобилей второй категории считают, что присадки к двигателю — не более, чем миф, который культивируют их производители. Это немного странно, потому что подобные компании используют практически все компании, которые производят моторные масла. Конечно, они сразу включают их в состав продукта (упомянутый выше «вольфрамовый» состав), но смысл этого не меняется …

В принципе это самая разумная категория пользователей.Они считают, что лучше потратить деньги на что-то более «осязаемое», и поэтому заливают в двигатель исключительно качественные, дорогие сорта масел. И уж тем более они не будут заправлять машину чем-то сомнительным, купленным на очередной развал.

Однако их точка зрения также имеет право на жизнь. Дело в том, что такие автолюбители скептически относятся к добавкам, потому что они просто не верят ни своим производителям, ни «коллегам» обзорам. Однако неудивительно: некоторые люди успевают написать, что после заправки двигателя «даже коробка передач стала работать намного лучше, не задумываясь.«Конечно, в этом случае мы, очевидно, имеем дело с самогипнозом.

Следует, тем не менее, отметить, что такая же добавка для Forengine« Suprotec », цена на которую варьируется от полутора тысяч рублей до

с.
Что делают масляные присадки для вашего двигателя?

Моторное масло (также иногда называемое моторное масло ) имеет две основные цели: смазывать движущиеся части вашего двигателя, сводящие к минимуму трение, и защищать металлические поверхности от процесса, известного как коррозия, или ржавчина. Однако редко, когда моторное масло может выполнять эти функции без добавления дополнительных химикатов, и наиболее важными из этих присадок для моторного масла являются добавки, улучшающие индекс вязкости (VII).

Вязкость масла более или менее эквивалентна его толщине, его готовности свободно течь через двигатель и покрывать все детали, которые необходимо покрыть. Масло со слишком высокой вязкостью будет неохотно течь и склеит работы; масло со слишком низкой вязкостью будет течь через двигатель, как вода, не оставаясь достаточно долго, чтобы выполнять свою работу. Кроме того, вязкость масла изменяется с температурой, становится более вязкой в ​​холодном состоянии и менее вязкой в ​​горячем состоянии, поэтому на вязкость влияет как погода, так и температура вашего двигателя.

Тенденция изменения вязкости масла в зависимости от температуры называется его индексом вязкости . и присадки , улучшающие индекс вязкости, используются для регулировки этого индекса, чтобы сделать изменение вязкости достаточно малым во всем нормальном диапазоне температур автомобиля, при котором масло будет полезно, если ваш автомобиль только запускается зимним утром или двигается при температуре двигателя свыше 200 градусов по Фаренгейту (93,3 градуса по Цельсию).Почти все современные моторные масла содержат VIIs.

Два других распространенных типа присадок к моторному маслу — это ингибиторы коррозии и моющие средства / диспергаторы. Последние помогают рассеивать ил, который со временем может накапливаться в двигателе. Цинк также добавляют во многие моторные масла для защиты поверхностей двигателя. Большинство из этих «добавок» уже будет в масле, так как оно исходит от производителя, поэтому их не нужно добавлять технически, по крайней мере, не владельцем автомобиля. Тем не менее, если вы зайдете в магазин автозапчастей, вы найдете бутылки с присадками для моторных масел, которые помогут вам улучшить производительность и сделать ваш двигатель чище, чем моющие средства в вашем масле.Стоит ли покупать эти добавки? Будут ли они работать лучше, чем присадки, уже содержащиеся в вашем масле? Или они просто избыточны и, возможно, даже вредны?

Это предмет некоторых споров, но в целом они, вероятно, не будут иметь большого значения. Если вы не покупаете свое масло по дешевке у нестандартного производителя или у вашего двигателя есть особые потребности в присадках, отмеченные в руководстве для вашего владельца, эти присадки на полках магазинов, вероятно, будут оказывать скорее эффект плацебо на водителя, чем подлинный эффект на двигатель.

Для получения дополнительной информации о присадках к маслу и другим связанным темам перейдите по ссылкам на следующей странице.

,

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *