Работа двигателя на холостом ходу: Почему и как работа на холостых оборотах убивает бензиновые двигатели

Содержание

Как долго без вреда для двигателя можно стоять на «холостом ходу»?

В случае длительного использования автомобиля на холостом ходу внутри двигателя появляются различные загрязнения, масляные каналы закоксовываются, что может привести к необходимости раннего капитального ремонта.

Автовладельцы сталкиваются с необходимостью частого использования двигателя на низких и холостых оборотах. Считается, что именно такой режим использования мотора оптимален для его прогрева. Однако, что делать, если машина эксплуатируется в большом городе и вынуждена часами простаивать в пробках с включенным мотором. Не приведет ли это к быстрому износу мотора и появлению серьезных неисправностей даже при не слишком большом пробеге у авто. Поговорим поподробнее о том, сколько можно держать двигатель на холостом ходу, не опасаясь при этом каких-либо серьезных неисправностей.

Холостой ход у современных двигателей

Для поддержания стабильного холостого хода двигатели оснащены различными специальными датчиками, которые позволяют силовому агрегату повышать обороты, если мотор не прогрет или же отмечается его нестабильная работа.

В прошлом для этого постоянно приходилось работать педалью газа, то сегодня за холостые обороты отвечает автоматика. Это позволяет несколько упростить прогрев двигателя, а водитель, заведя двигатель, не обязан сидеть за рулём, он может заняться очисткой стекла от наледи или другими работами по автомобилю.

Если с таким прогревом мотора на холостых оборотах обычно каких-либо проблем не возникает, то, что делать в том случае, если машина вынуждена простаивать часами в пробках. Всё это время работает мотор, который постепенно изнашивается, требуя в последующем грамотного восстановления и ремонта. Появилось даже такое понятие как моточасы, характеризующее время, которое проработал двигатель. Если в прошлом, чтобы оценить общее техническое состояние силового агрегата, было достаточно знать пробег двигателя, то теперь также необходимо учитывать моточасы.

Именно исходя из показателей моточасов следует проводить замену масла и выполнять другие сервисные работы с силовым агрегатом. Если машина часто простаивает в пробках, у неё включен мотор, работает кондиционер и другое навесное оборудование, то в подобном случае замена масла потребуется уже на пробегах в 5000 километров, а не на 8-10 тысячах километров, как при эксплуатации автомобиля в условиях города или загородных трасс.

Опасна ли длительная эксплуатация на холостом ходу

Конечно, такой холостой ход, даже в течение длительного времени не нанесет какого-либо серьезного вреда техническому состоянию двигателя. И всё же полностью исключить возможные проблемы для мотора будет невозможно. На холостом ходу в системе не обеспечивается нужное давление масла, в каналах внутри мотора появляются твердые отложения, в цилиндрах и камере сгорания возникает нагар, который в последующем устранить даже с использованием качественного масла с моющими свойствами будет невозможно.

Специалисты рекомендуют даже во время нахождения в пробке в целях профилактики на нейтральной передаче раскручивать мотор до 3000 оборотов в минуту, что позволяет прочистить камеру сгорания и выхлопную систему от скопившихся отложений. Также таким способом можно поднять давление в системе смазки, это прочищает тонкие каналы, устраняя появляющиеся маслянистые отложения.

Единого мнения у механиков о том, вреден ли такой длительный простой с включенным двигателем на холостых оборотах, нет. Кто-то утверждает, что какого-либо серьезного вреда для двигателя подобное не нанесет, тогда как другие механики отмечают, что на таких моторах требуется капремонт уже на пробеге в 100 000 километров. Нужно помнить, что в руководстве по эксплуатации автомобиля четко указывается, что на автомобиле длительный простой не рекомендован, так как подобное может привести к преждевременному износу и необходимости дорогостоящего восстановления силового агрегата.

При этом какого-либо решения этой проблемы всё же не существует. Если приходится постоянно простаивать в пробках, то можно глушить мотор, как только движение останавливается, после чего заводить двигатель и подкатываться вперёд на несколько десятков метров. Однако в подобном случае неизменно страдает стартер, повышается нагрузка на аккумулятор и навесное оборудование. Единственная рекомендация, которую можно отдать водителю, это правильно выбирать дороги и время поездок, чтобы не попадать в такие заторы. Это сэкономит вам время и деньги на последующем обслуживании и ремонте автомобиля.

Подведём итоги

Автовладельцам часто приходится держать мотор на холостых оборотах, что чаще всего отмечается в пробках, в которых мы ежедневно простаиваем по несколько часов. Проблема в том, что во время такого холостого хода двигатель изнашивается, отмечается загрязнение масла, появляется закоксовка и возникает нагар в камере сгорания. В последующем, чтобы устранить подобные проблемы, требуется вскрывать мотор, выполняя его комплексную очистку и восстановление. Чтобы избежать подобных проблем, следует всё же стараться не держать длительное время мотор на холостых оборотах, правильно выбирая маршрут следования и не попадать в глухие пробки, в которых придется простоять несколько часов.

Источник

Частичное или полное воспроизведение материалов сайта zt116. ru возможно только при наличии гиперссылки.

Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа

Неровно работает двигатель на холостом ходу: причины

Причин, по которым неровно работает двигатель на холостом ходу, довольно много. Автомобилистам стоит иметь о них представление, чтобы избежать лишних растрат, решив проблему самостоятельно и выполнив ремонт своими руками. С другой стороны, также можно будет избежать более серьезных проблем благодаря своевременной диагностике.

Содержание статьи

Причины неровной работы мотора на холостом ходу

Специалисты основные причины неровной работы на холостых оборотах разделяют на две категории:

  1. проблемы с топливом или топливной системой;
  2. проблемы с электрикой и электронным управлением;

Отдельно можно вынести неисправность воздушной системы (впуск), но более уместно включить ее и в список проблем с топливной системой. Дело в том, что обе они неразрывно связаны и оказывают влияние на стабильность работы силового агрегата в режиме ХХ и под нагрузкой.

  • Топливно-воздушная система и топливо. Бедная топливно-воздушная смесь нередко бывает причиной того, что неровно работает двигатель на холостых оборотах. Такая «бедность» смеси заключается в том, что в ней слишком мало топлива, а воздуха слишком много.

Лишний воздух может подсасываться через повреждения в магистрали. Например, резиновые топливные шланги плохого качества могут иметь изначально или приобретать со временем микротрещины в своих стенках. Плохая фиксация шланга также способствует подсосу воздуха в местах соединения.

Более серьезной проблемой можно считать неполадки с клапаном холостого хода (он же регулятор холостого хода, регулятор добавочного воздуха), который иногда называют датчиком холостого хода. Владельцам карбюраторных автомобилей эта деталь известна также под названием «электромагнитный клапан».

Подсос лишнего воздуха может происходить и через, например, разбитые отверстия оси дроссельной заслонки на карбюраторе. В этом случае проблема может стать заметной не сразу: постепенно увеличится расход бензина, появятся перебои в работе на холостом ходу.

  • Некачественное топливо. Из-за него также нередко «плавают» холостые обороты. Особенно сильно это явление наблюдается при использовании так называемого эко-бензина. Он содержит определенное количество этанола. В идеальном случае это не только делает выхлопные газы менее токсичными, но и способствует чистке топливной системы.

Однако на практике водители либо имеют дело с фальсификатом, изготовленным с нарушением технологий, либо неправильно используют такое топливо. Дело в том, что для нормальной работы двигателя указанного бензина типа «эко» в баке должно быть не более 40-50 процентов.

  • Вышел из строя регулятор давления топлива (он же перепускной клапан низкого давления). Его задача – сохранять необходимое давление топлива во время работы мотора в любом режиме.

На эту поломку указывает не только неровная работа двигателя на холостых оборотах, но также перебои, если резко нажать на педаль газа, падение мощности, сильное увеличение расхода топлива.

  • Засорились форсунки (закоксовались каналы). Из-за плохой работы форсунок топливная смесь получается ненадлежащего качества по составу, что и приводит к нарушениям в работе силового агрегата в разных режимах и повышению расхода горючего.
  • Нарушения в работе воздушной заслонки. Это, как правило, механическая помеха, которая также приводит к образованию некачественной топливно-воздушной смеси. Как уже говорилось, от этого двигатель работает неровно.
  • Не отрегулирован холостой ход на карбюраторе. В этом случае под нагрузкой мотор будет работать нормально, а на холостом ходу иногда будет дергаться, в глушителе одновременно с этим могут даже раздаваться негромкие хлопки. Относительно простая проблема, справиться с которой можно и самостоятельно, подкручивая нужный регулировочный винт.

Проблемы с электрикой

Прежде всего, начнем с системы зажигания. Точнее, причиной бывает слишком большой зазор между электродами на свечах зажигания.

Здесь симптомы будут почти такими же, как и при плохой регулировке холостого хода на карбюраторе. Проблему легко устранить, если уменьшить зазор между электродами.

Неустойчивая работа двигателя без нагрузки также может быть обусловлена троением двигателя. То есть, не работает один из цилиндров.

Другими словами, не воспламеняется топливно-воздушная смесь. В свою очередь, такое явление обусловлено слабой искрой на свече или полным ее отсутствием. Также возможна низкая компрессия в цилиндре по причине повреждений, прогара клапана и т.д.

Заключение

Итак, с учетом вышесказанного можно сделать вывод, что если неровно работает двигатель, причины нужно искать либо в топливной системе, либо в зажигании (часто виноваты свечи и свечные провода).

Если составить что-то вроде подобия чек-листа для водителя, то первым делом нужно проверить подачу топлива, затем исключить подсос воздуха. После этого рекомендуется проверить наличие искры на свечах и зазор.

Если неполадки не будут выявлены, тогда можно переходить к более глубокому осмотру, проверять давление в топливной системе, качество подачи воздуха в двигатель, работу датчиков ЭСУД, дроссельную заслонку и т.д.

На инжекторных авто отдельно рекомендуется выполнить компьютерную диагностику двигателя, тогда как на моторах с карбюратором бывает необходима чистка и последующая настройка карбюратора, который является основным дозирующим устройством.

Читайте также

Двигатель работает неустойчиво в режиме холостого хода

Категория:

   Секреты пуска двигателя

Публикация:

   Двигатель работает неустойчиво в режиме холостого хода

Читать далее:



Двигатель работает неустойчиво в режиме холостого хода

Неустойчивая работа двигателя в режиме холостого хода приносит особенно много неприятностей автолюбителям. В этом режиме участвуют системы питания (процесс смесеобразования) и зажигания. Любое отклонение в работе элементов этих систем приведет к неустойчивой работе, а полный их отказ — к остановке двигателя. Кроме этого, неустойчивую работу могут вызвать негерметичносгь систем (подсос воздуха) и плохие контакты в электрических цепях. Это требует при поиске дефекта особенного внимания и настойчивости.

Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу обычно сопровождается неравномерностью % вращения коленчатого вала, встряхиванием или тряской двигателя. Иногда двигатель неожиданно останавливается.

В практике встречается несколько характерных случаев неустойчивой работы двигателя на холостом ходу. Каждый отказ проявляется при неисправности определенного элемента, участвующего в пуске. Разберем каждый из отказов, охарактеризовав их более подробно.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Рис. 1. Схема связей элементов, неисправность которых вызывает неустойчивый холостой ход

1. Двигатель легко пускается, но при возвращении ключа зажигания в рабочее положение (“Зажигание”) двигатель немедленно глохнет.

Некоторые водители склонны видеть причину данного отказа в неисправности элементов топ-ливоподачи или в недостаточном уровне топлива в поплавковой камере. Не посмотрите на контрольные лампочки на панели приборов и вы убедитесь в неисправности выключателя зажигания из-за отсутствия напряжения на контакте. От него питаются цепи зажигания, возбуждение генератора, контрольные приборы и контрольные лампочки.

Рассмотрим кратко, как действует выключатель зажигания. Напряжение от аккумуляторной батареи подается к контактной части, т. е. к ее контактам 30 и 30/1. Контакт 30 ВЗ соединен через контакт блока предохранителей с контактом 30 Г, а контакт 30/1 ВЗ — напрямую с контактом 30 Г. Контакт 30 Г соединен с “ + “ АБ. При повороте ключа зажигания в положение “Зажигание” контакт 30/1 соединяется кулачком с контактом, а контакт 30 — (через внутреннее контактное кольцо) с контактом INT. На контакт напряжение подается только при повороте ключа зажигания в положение “Стартер”.

Рис. 2. Контактная часть выключателя зажигания: 1 — кулачок включения контакта 15; 2 — фторопластовый кулачковый ротор; 3 — наружное контактное кольцо; 4 — кулачок включения контакта 30; 5 — контактный сектор, на который замыкается контакт 30 в положении ключа “Выключено”; 6 — внутренний контактный сектор; 7 —чджоль выключателя зажигания

Неисправность какой-либо из цепей может вызвать повышенный ток в токопроводящей пружине контактов 30/1 и 15 выключателя зажигания, и, как следствие, ее нагрев. Контакты 30/1 и 15 замыкаются фторопластовым кулачковым валиком (кулачок). От нагретой контактной пружины кулачок 1 плавится, и цепь 30/1 и 15 размыкается в положении “Зажигание”.

Если это случилось в дороге, но необходимо продолжать движение, замкните дополнительной проволочкой контакты 15 и 30 или снимите провода с контактов 15 и 30/1 и соедините их. Можно также соединить дополнительным проводом “ +” аккумуляторной батареи и контакт “ + Б” катушки зажигания. Но выключить двигатель в этом случае можно, только разомкнув это соединение.

После завершения поездки обязательно отсоедините контакт 15 от контакта 30 (или 30/1) во избежание перегрева первичной обмотки катушки зажигания.

Для того чтобы отремонтировать или заменить контактную часть выключателя зажигания, освободите в нижней его части пружинное кольцо, поставьте ключ в левое крайнее положение (“Стоянка”) и выньте из корпуса выключателя зажигания контактную часть. Для установки контактной части поверните ее ротор в крайнее левое положение, вставьте контактную часть в корпус выключателя по фиксирующим пазам и закрепите пружинным Кольцом.

2. После пуска двигатель работает с очень малой частотой вращения коленчатого вала с легким встряхиванием, и если не вмешиваться, то он глохнет, проработав не более 30 с. Вероятной причиной является неправильная регулировка частоты вращения на холостом ходу или засорение жиклера холостого хода.

Регулировка частоты вращения коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу требует некоторого навыка. Если нет достаточного опыта, то, чтобы доехать до ближайшей СТО, следует хотя бы увеличить частоту вращения на холостом ходу. Окончательную ее регулировку, так же как и регулировку содержания окиси углерода в отработавших газах, сделают на СТО.

Прежде чем приступить к регулировке частоты вращения, необходимо знать, какой карбюратор установлен на двигателе, а следовательно, и какие регулировочные точки имеются в карбюраторе. Увеличить частоту вращения в двигателях “Жигули”, выпущенных до 1977 г., а также “Москвич”, “Волга” можно, заворачивая винт закрытого положения дроссельной заслонки. При заворачивании винта частота вращения коленчатого вала увеличивается, а при отворачивании уменьшается. Если при частоте вращения на холостом ходу 850—900 мин-“1 не обеспечивается устойчивая работа двигателя, то это указывает на возможную неисправность в других системах или агрегатах двигателя.

После устранения неисправности вновь отрегулируйте карбюратор до получения устойчивой частоты вращения коленчатого вала.

Чтобы увеличить частоту вращения на карбюраторах 2101-1107010 03 и последующих моделей, а также типа “Озон”, поверните против часовой стрелки до упора винт регулировки качества смеси в пределах ограничения пломбировочной втулкой (синего цвета).

Полностью отрегулировать карбюратор винтом без ограничительной втулки можно на СТО. После окончания регулировки СТО установит ограничительную втулку красного цвета , так, чтобы винт мог поворачиваться только в сторону закручивания. Это будет свидетельствовать о проведении регулировки станцией.

3. После регулировки карбюратора частота вращения коленчатого вала не изменяется. Очевидно, засорен топливный жиклер холостого хода, Выверните винт-заглушку жиклера холостого хода и выньте ее вместе с жиклером. Тщательно осмотрите, промойте, продуйте жиклер и установите его на место. Восстановите положение регулировочных винтов, обеспечивающее устойчивую частоту вращения на холостом ходу.

На карбюраторах двигателей автомобилей BA3-2103, ВАЗ-2106 вместо винта-заглушки установлен электромагнитный клапан отсечки топлива. В этом случае, чтобы снять жиклер холостого хода, отсоедините провод от клапана, выверните клапан и выньте его из карбюратора вместе с жиклером.

4. После пуска двигателя наблюдается значительное снижение частоты вращения коленчатого вала с ритмичным вздрагиванием двигателя. Опытные водители, послушав выхлоп двигателя, говорят: “Двигатель троит”. Это значит, что один цилиндр двигателя не работает.

Причинами этого могут быть резкая потеря компрессии в одном из цилиндров из-за прогара поршня или клапана либо зависание клапана в открытом положении. Но наиболее частый дефект — отсутствие искры на свече одного из цилиндров. В любом случае сначала нужно Определить, какой цилиндр не работает, а потом искать причину.

Автомобилисты часто пользуются так называемым “быстрым” методом поиска неработающего цилиндра. Но этот метод эффективен только при неисправности в системе зажигания. Рассмотрим этот метод.

Попеременно снимайте на работающем двигателе провод высокого напряжения со свечей каждого Цилиндра. Цилиндр работает, если при отсоединении провода от его свечи двигатель заглохнет или резко уменьшится частота вращения. Если при отсоединении провода от свечи частота вращения не изменяется, а работа двигателя остается неритмичной, то этот цилиндр не работает.

Внимание!
Во время снятия провода высокого напряжения со свечи при работающем двигателе может произойти разряд высокого напряжения. Поэтому обязательно пользуйтесь диэлектрическими перчатками.

Итак, неработающий цилиндр вы нашли. В чем же причина неисправности? Выверните из неработающего цилиндра свечу и проверьте ее способность к искрообразованию. Для этого подсоедините свечу к проводу высокого напряжения, соедините корпус свечи с “массой” (корпусом) двигателя и кратковременно прокрутите двигатель стартером. Чтобы не произошел пуск двигателя, снимите провода с остальных свечей.

Можно оценить способность к искрообразованию одновременно всех четырех свечей. Для этого выверните их из головки двигателя, соедините с проводами высокого напряжения и прижмите к корпусу двигателя. Для проверки свечей на работоспособность удобно пользоваться простым приспособлением (рис. 3). Его несложно изготовить в домашней мастерской.

Рис. 3. Приспособление для проверки свечей на искрообразование: 1 — ушко или крючок для подвески приспособления на двигатель; 2 — свеча; 3 — гнезда для свечей; I—IV — обозначение порядка работы цилиндров

Конечно, полную проверку свечей на работоспособность следует проводить под давлением, но это можно сделать только на CTQ.

Итак, в результате проверки могут быть два случая: искры на испытуемой свече нет или искра есть.

Если искры нет, то отказ надо искать в цепи высокого напряжения. Возможны “утечка” напряжения через трещину в крышке распределителя в месте подсоединения провода высокого напряжения неработающего цилиндра, пробой изоляции или обрыв провода высокого напряжения, отказ свечи.

Тщательно осмотрите крышку распределителя, при наличии трещины замените ее или, если возможно, отремонтируйте, как описано в разделе. Провод необходимо проверить тестером (“прозвонить”) или контрольной лампочкой от аккумулятора. При обнаружении обрыва замените провод. Если все же свеча, не работает, замените ее.

Если искра есть, проверьте компрессию в неработающем цилиндре и сравните ее с компрессией в других цилиндрах. Замерять компрессию желательно на прогретом двигателе. Вместо свечи установите компрессомер и прокрутите двигатель стартером. Давление должно быть около 100 кПа (10 кгс/см2 — в инструкции по эксплуатации) с учетом наработки двигателя. При сравнении с другими цилиндрами давление не должно отличаться более чем на 10 кПа. Недостаточная компрессия во всех цилиндрах говорит об изнашивании поршневых колец. Если компрессия упала только в данном испытуемом цилиндре, то необходимо в него залить 20—30 г чистого моторного масла и снова замерить компрессию. Если давление увеличится, это свидетельствует о поломке или пригорании поршневых колец, если не изменится, — о неплотном прилегании одного из клапанов, прогаре поршня или пробое прокладки под головкой блока цилиндров.

Для определения конкретного “виновника” установите поршень в данном цилиндре в верхнюю мертвую точку в такте’сжатия (ротор распределителя зажигания нужно установить против провода на данный цилиндр), включите передачу и затормозите автомобиль ручным тормозом. Через отверстие для свечи подайте в цилиндр сжатый воздух под давлением не более 30 кПа. Выход воздуха через карбюратор означает неплотное прилегание впускного клапана или его прогорание, через глушитель — также неплотное прилегание или прогорание выпускного клапана, через заливную горловину масла — прогорание поршня.

Если пробита прокладка под головкой блока цилиндров, то воздух может выходить в зависимости от направления пробоя через расширительный бачок системы охлаждения или картер и далее через маслозаливную горловину и шланг вытяжной системы вентиляции картера.

Найти неработающий цилиндр можно и другим, длительным (исследовательским) методом. Он более точный, особенно для определения работоспособности свечей, так как проверка ведется в рабочем состоянии и дает направление дальнейшего поиска. Однако, если направление поиска определится в сторону цилиндро-порш-невой группы, определить дефектную деталь можно, только замерив компрессию, как было описано.

Этим методом целесообразно пользоваться, когда двигатель неустойчиво работает не только в режиме холостого хода, но и в других режимах.

Выверните все свечи из головки цилиндров, внимательно осмотрите их. На изоляторе нормально работающей свечи в работающем цилиндре очень мало отложений, окрашивающих изолятор в светло-коричневый или сероватый цвет. Электроды не изношены, корпус чистый.

На неравномерно работающем двигателе свечи будут, как правило, отличаться по внешнему виду. Одна свеча (или две) будет закопченая, замасленная, с обгоревшими электродами.

Записав состояние свечей по номерам цилиндров, проверьте соответствие их маркировки и зазоров между электродами данному типу двигателя. После этого вверните вновь свечи в головку цилиндров, обязательно поменяв их местами по номерам цилиндров и записав порядок замены.

После 200—300 км пробега снова выверните свечи и оцените их состояние. Если одна и та же свеча оказывается в плохом состоянии в разных цилиндрах, она дефектная. Если в одном и том же цилиндре разные свечи оказываются в плохом состоянии — дефект в этой цилиндро-поршневой группе.

5. Двигатель работает на холостом ходу с хаотической неравномерностью. Причинами этого могут быть случайные отказы, повреждения, попадание посторонних предметов, плохой контакт в цепи элементов электрооборудования, в системах зажигания и питания (в процессе смесеобразования), механизме управления карбюратором» При осмотрах, поисках дефекта нужно проявить большое внимание к системе зажигания и питания.

Система зажигания.

Проверьте:
— надежность контактных соединений проводов низкого напряжения в цепи аккумулятор — выключатель зажигания — катушка зажигания — прерыватель;
— крепление стойки прерывателя; крепление конденсатора; целостность и усилие пружины прерывате-г ля — (5,5 + 0,5) Н;
— радиальный люфт валика привода распределителя и кулачка;
— крепление ротора распределителя; исправность центробежного механизма опережения зажигания;
— надежность соединения тяги октан- или вакуум-корректора;
— надежность соединения контактов проводов высокого напряжения;
— целостность резистора подавителя помех. Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу может быть вызвана слишком ранним зажиганием из-за потери упругости возвратных пружин центробежного механизма опережения зажигания или отказа вакуум-корректора. После уменьшения частоты вращения до холостого хода элементы корректоров не всегда полностью возвращаются в исходное положение, из-за чего возникает опережение зажигания.

Система питания.

Проконтролируйте кинематику привода управления карбюратором, обратив внимание на:
— надежность соединения и легкость хода органов управления карбюратором;
— целостность и надежность срабатывания возвратных пружин кинематики;
— исправность рычажного механизма заслонок; надежность срабатывания пружин дросселя первичной камеры и воздушной заслонки.

Убедитесь в надежности крепления дроссельной и воздушной заслонок, проверьте уровень топлива в поплавковой камере.

Подсос воздуха в топливно-воздушную смесь на пути от карбюратора до цилиндра обедняет смесь, что вызывает неустойчивую работу двигателя.

При отыскании этого дефекта проявите особую настойчивость и внимательность.

При осмотре необходимо убедиться в:
— надежной затяжке гаек крепления карбюратора на впускном патрубке двигателя;
— целостности шлангов и надежности соединений вакуумного усилителя тормозной системы, вакуумного корректора зажигания и ЭПХХ;
— целостности мембран пускового устройства; вакуумного корректора зажигания и вакуумного усилителя тормозной системы.

Обнаруженные неисправности устраните, пользуясь Руководством по эксплуатации автомобиля. В случае обнаружения разрывов шланга вакуумной системы до его замены можно обмотать место разрыва изоляционной лентой ПХВ или в крайнем случае отсоединить вакуумную систему, заглушить штуцер вакуума.

Внимание!
При отключенной системе вакуумного усилителя эффективность тормозной системы значительно снизится. Движение на автомобиле запрещено.

В случае обнаружения разрыва мембран вакуумных устройств временный ремонт можно обеспечить следующим методом: демонтируйте мембрану, оцените размеры повреждения, со стороны атмосферного давления наложите на мембрану один-два слоя полиэтиленовой пленки (в зависимости от ее толщины), предварительно проверив используемый участок пленки на герметичность. Обработав внутренние габаритные контуры, соберите новый мембранный пакет в ‘ агрегат. Такой ремонт позволит вернуться домой или доехать до СТО.

6. При нажатии на педаль управления дроссельной заслонкой частота вращения коленчатого вала не увеличивается, а несколько уменьшается. Этот отказ может произойти из-за засорения отверстий переходных режимов. Чтобы продуть отверстия, выверните винт-заглушку жиклера холостого хода и выньте его из карбюратора вместе с жиклером. Через отверстие винта-заглушки продуйте отверстия переходных режимов, одновременно продувается вся система холостого хода (топливный и эмульсионный каналы, регулируемое отверстие, воздушный жиклер).

Рекламные предложения:


Читать далее: Свечи зажигания автомобиля

Категория: — Секреты пуска двигателя

Главная → Справочник → Статьи → Форум


Нестабильно работает двигатель внутреннего сгорания: основные причины

Если при работе автомобиля наблюдается нестабильный холостой ход, количество оборотов неожиданно падает или же возрастает, мотор почему-то вдруг глохнет, значит пришло время разобраться с причинами возникновения таких явлений, провести правильную диагностику и принять меры. В качестве руководства к действию вашему вниманию предлагается несколько наиболее распространенных причин, почему двигатель работает неровно на холостом ходу. Это, надеемся, поможет вам справиться с неполадками.

Двигатель работает неровно на холостых оборотах. Почему так происходит?

  • На непрогретом двигателе вы снимаете ногу с педали тормоза, и мотор неожиданно глохнем или работает непривычно грубо, хотя при запуске на высоких оборотах все было нормально.
  • В карбюраторном движке причиной будет, скорее всего, проблема топливного насоса или цепи питания. Вам нужно или поставить новый насос или купить новый карбюратор.
  • Вполне вероятна утечка вакуума – проверьте все вакуумные магистрали и, при необходимости, замените.
  • Может быть проблема с зажиганием. Здесь все устраняется заменой крышки распределителя, кабелей зажигания, ротора и, конечно же, свечей.
  • Может быть, что сбилась установка угла опережения зажигания – проведите регулировку.
  • Ошибка компьютерной системы управления – собирайтесь на диагностику.
  • Неисправность клапана рециркуляции – нужна замена.
  • Слабая компрессия – не исключено, что двигатель исчерпал свой лимит – капремонт.
  • Забиты топливные форсунки – отправляйтесь на СТО для очистки или замены.

Все перечисленные симптомы характерны и для прогретого двигателя. При движении они могут не проявляться.

После достаточного прогрева обороты на холостом ходу не опустились

Причины такого поведения могут быть самые разные:

  • В карбюраторном движке неисправен ускорительный насос или цепь питания. В этой ситуации спасает только замена карбюратора в сборе или покупка нового ускорительного насоса.
  • Двигатель уже на холостом ходу перегрелся – проверьте систему охлаждения.
  • Регулятор топливного давления работает некорректно – отправляйтесь на СТО для замены.
  • Неправильно выставлен угол опережения – нужна регулировка карбюратора.
  • Неисправен генератор – замена.
  • Ошибка компьютерной системы – диагностика на СТО.

На холостом ходу ваше авто может просто глохнуть. Практически, это серьезная проблема – вы катитесь с горки на нейтрали, и неожиданно движок начинает вибрировать и вскоре совсем глохнет. Ситуация не самая приятная.

  • Нужно искать серьезную утечку в вакуумных магистралях. Отправляйтесь на станцию техобслуживания и заменяйте вакуумные линии – с этим шутить опасно.
  • Возможен сбой системы компьютерного управления двигателем. Если умеете – сбросьте параметры и правильно перенастройте. Если не в курсе дела, не экспериментируйте со своей безопасностью и отправляйтесь на диагностику!

Все необходимое для ТО и ремонта ищите на страницах fortunaavto.com.ua!

Дастер вибрация на холостых — Вибрация двигателя на холостых оборотах

Работа двигателя внутреннего сгорания с выключенным сцеплением или на нейтральной передаче называется работой в режиме холостого хода. При этом крутящий момент силового агрегата не передается на трансмиссию автомобиля и далее на колеса. Со временем может стать заметной усилившаяся вибрация двигателя на холостых и малых оборотах. В зависимости от типа ДВС количество оборотов на холостом ходу, при которых он функционирует устойчиво, составляет 850 об/мин. Понижение оборотов на холостых ведет к неустойчивому функционированию двигателя, включая вероятность самопроизвольной остановке.

Почему появляются вибрации двигателя на холостых оборотах

В нормальных условиях работы мотора в режиме холостого хода вибрации отсутствуют. В этом режиме не осуществляется передача вращающего момента через КПП на карданный вал, поэтому он должен работать устойчиво и не создавать лишних колебаний. Если у ДВС на холостом ходу или малых оборотах появилась сильная вибрация, убедитесь, что причиной является именно двигатель.

Для этого достаточно выжать педаль сцепления (для отключения мотора от коробки передач). Если при выключении сцепления тряска осталась, это означает, что проблема заключается в двигателе, если нет — то следствием дерганья являются проблемы в сцеплении или коробке передач.

При нормальной работе ДВС допускаются дисбаланс, который не сильно влияет на комфортность управления автомашиной. В зимнее время года двигатель при пуске может вибрировать сильнее. Однако при прогреве (минут через 5-10) уровень тряски возвращается в нормальный режим. При этом рывки, провалы и посторонние звуки при работе мотора должны отсутствовать. Если характер дерганья в режиме холостых оборотов изменился, это свидетельствует об определенных неисправностях в ДВС.

Повышенные вибрации, возникающие от работы двигателя, негативно влияют и на состояние ДВС, и на техническую исправность других деталей и элементов транспортного средства. Поэтому необходимо в короткие сроки диагностировать источник вибраций и устранить его.

Автомеханики выделяют следующие основные факторы, из-за которых повышаются вибрации мотора в режиме ХХ:

1. Износ опор силового агрегата.

2. Нарушение балансировки коленвала, в т.ч. после ремонта.

3. Троение двигателя.

Причина № 1 — Неисправность опорных подушек двигателя

Данные детали автомобиля выполняют две функции:

  1. Крепят силовую установку к кузову (раме) автомашины;
  2. Гасят его колебания.

Опоры изготавливаются из специальной резины, которая изнашивается в процессе эксплуатации. Поэтому при появлении трещин, надрывов и т.п. они перестают устранять колебания, которые передаются на кузов и хорошо чувствуются в салоне. В случае, если повреждения имеют только один демпфер, то с большей долей вероятности изношены и другие, только это пока не проявилось. В связи с этим осматривать и менять надо все опоры.

Рассмотрим, как определить, что источником повышенных колебаний является неисправность опор двигателя.

  1. Проведите визуальный осмотр сайлентблоков мотора. Они не должны иметь крупных трещин, надрывов и отслаиваться от металлических частей.
  2. Установив подкатной домкрат с резиновой проставкой, приподнимите поочередно двигатель с каждой стороны, где размещена подушка (место подъема должно быть максимально близко к опоре силового агрегата). Наблюдайте за работой двигателя после каждой смены местоположения домкрата. При подъеме двигателя со стороны неисправной подушки сила вибраций, передаваемых на кузов машины снизится.
  3. Кроме того, диагностику можно провести без использования домкрата. Для этого нужен еще один человек. Открываем капот и раскачиваем автомобиль, резко меняя направленность движения. При этом помощник должен посмотреть угол крена мотора в разные стороны. При исправных подушках силовая установка будет раскачиваться во всех направлениях равномерно и одинаково. Мотор будет крениться больше в сторону неисправной опоры, которую и необходимо заменить.

Причина № 2 — Разбалансировка

Если повышенные колебания появились после проведенного ремонта ДВС, то здесь налицо низкое качество проведенных восстановительных работ. При заводской сборке силовой установки или ее ремонте на качественном автосервисе с демонтажом коленвала перед установкой в обязательном порядке проводится балансировка коленвала в сборе с маховиком и сцеплением. Балансировочные работы проводятся на специальном балансировочном стенде, где фиксируются и устраняются все биения.

В целом процесс похож на процедуру балансировки колес при шиномонтаже с разницей в том, что специалист не навешивает дополнительные грузики, а высверливает необходимые отверстия. При проведении работ в «полевых условиях» балансировка не проводится и, как результат, сила вибраций увеличивается. При капитальном ремонте силовой установки перед сборкой необходимо провести и развесовку деталей ЦПГ. Неравномерность весового размещения деталей приводит к повышенному подергиванию и значительному сокращению срока службы мотора.

Дрожание обязательно усилится, если маховик неоднократно перегревался и впоследствии не подвергался расточке и балансировке. Но и при сильном снижении массы маховика его вес может оказаться ниже инерционного, сглаживающего огрехи в балансировке коленчатого вала и разнице веса элементов ЦПГ. Как результат, наблюдается неустойчивая работа ДВС на холостом ходу.

Некоторые автовладельцы, чтобы снизить стоимость ремонта, удаляют балансирные валы. Это неминуемо ведет к нарушению балансировки, повышению вибраций и нагрузки на коленвал, тем самым снижается ресурс двигателя в целом.

На автомашинах с механической КП сильные колебания на холостом ходу могут быть следствием установки плохого качества сцепления.

Причина № 3 — Троение двигателя

Троение ДВС — это процесс, при котором один и более цилиндров не работают или функционируют с перебоями. Чаще всего это происходит из-за вышедшей из строя свечи зажигания. Проверить данную неисправность можно, если резко нажать на рычаг акселератора. Следствием действия будет прострел в выхлопной системе.

Неопытным водителям сложно заметить неисправность свечи зажигания. Связано это с тем, что свеча редко приходит в неисправность одномоментно. Этот процесс идет по следующей схеме: сначала искра образуется хорошая, затем со временем она слабеет, далее появляются пропуски в искрообразовании и в конце искра не вырабатывается вовсе.

Со временем проблема усиливается, переходя в сильные вибрации, которые могут отдаваться даже на рулевое колесо и будут чувствоваться в салоне машины. Кроме того, при троении наблюдается:

  • снижение тягово-мощностных характеристик автомобиля;
  • провалы при разгоне;
  • дерганье автомашины при движении в горку.

Для определения неисправной свечи необходимо на заведенном двигателе попеременно снимать со свечи высоковольтные провода. При отключении рабочей свечи мотор резко теряет обороты и может заглохнуть. Если свеча не рабочая, то при ее отключении характер работы силовой установки не изменится.

Еще одним способом является выкручивания свечи из головки блока и ее осмотр. На ней не должно быть трещин, нагара, следов масла и она должна быть сухой. Если свеча не рабочая, то электрод мокрый, так как она будет омываться топливной смесью, которая не воспламеняется из-за отсутствия искры.

Многочисленные и периодические пропуски говорят о проблемах в нескольких цилиндрах.

Кроме неисправных свечей зажигания троение двигателя может происходить и из-за:

  • перебоев в подаче топлива;
  • неправильно выставленных меток ГРМ;
  • низкого качества топливной смеси;
  • прогорания клапана;
  • неисправности высоковольтных проводов;
  • ошибок ЭБУ;
  • неисправности катушки зажигания.

Ещё кое-что полезное для Вас:

  • Почему машина на холодный двигатель плохо заводится?
  • Почему автомобиль дергается при движении?
  • Инструкция по регулировка клапанов Рено Логан по меткам
Видео: Форд Фокус 2 Промывка форсунок / Вибрация на холостых

По каким причинам ещё мотор может вибрировать на холостых оборотах

Рассмотрим причины, когда мотор функционирует в штатном режиме и подушки ДВС исправны, но колебания кузова все равно ощущаются.

  1. Источником может быть и ДВС, и навесные узлы или детали, контактирующие с кузовом. Поэтому нужно изучить подкапотное пространство и провести диагностику снизу. Более удобным для этого будет использование смотровой ямы, эстакады или подъемника.
  2. Неисправность балансировочных валов также может являться причиной усиления вибраций. Их устанавливают на некоторые силовые установки, которые склонны к высоким колебаниям, для снижения подергивания и установления баланса.
  3. Частой причиной вибраций выступает низкое качество топлива и степень загрязнения топливной системы. Неправильная работа двигателя проявляется при попадании в бензин воды. Такое подергивание сопровождается заметным снижением тяговых характеристик и увеличением расхода топлива. Проблема устраняется чисткой топливной системы и полной заменой горючего.
  4. Загрязнение воздушного и топливного фильтра негативно сказывается на качестве горючей смеси, что приводит к неправильному смесеобразованию и нестабильной работе мотора.
  5. Проверяем исправность элементов системы зажигания (свечи, провода, катушка, в том числе угол опережения).
  6. Повышенная нагрузка на генератор автомобиля вызывает увеличение силы вибраций. Например, одномоментное включение обогрева элементов кузова и салона, климатической установки и др. на автомашинах с малосильным силовым агрегатом ведет к повышению силы подергиваний. При повышении оборотов ДВС колебания снижаются или пропадают. Кроме того, дрожание на холостых оборотах могут вызвать проблемы с генератором, который не выдает объем необходимого тока.
  7. Значительные колебания, отдающиеся на кузов, возникают по причине неисправности КПП, при этом тип коробки (автоматическая, механическая, роботизированная) не имеет значения. Причины могут заключаться в элементах трансмиссии (сцепление, карданный вал).

Вибрации у дизельных моторов

Кроме основных факторов, усиление колебаний на холостом ходу у дизельных агрегатов обусловливается неисправностями в других частях конструкции автомашины. Стабильное функционирование данных ДВС сильно зависит от состояния деталей и узлов топливо обеспечивающей системы, например, от степени их загрязненности. Загрязнение происходит из-за частиц и примесей (в т.ч. воды) из топлива и воздуха в элементы топливной системы из-за плохой фильтрации.

Виновником усиления колебаний может стать неисправность узлов топливоподающей системы и в первую очередь ТНВД.

Если вибрирование ощущается в первое время после пуска холодного ДВС, а после прогрева пропадают, то неисправна свеча накаливания. Помимо этого, не стоит исключать из перечня причин и исправность мотора — наличие соответствующего нормативам уровня компрессии.

Холостой ход двигателя и расход топлива

Работа двигателя на холостом ходу влечет за собой серьезные последствия с точки зрения топливной экономичности. Чрезмерная работа автомобиля на холостом ходу приводит к повышенному расходу топлива, что не только увеличивает износ компонентов двигателя и сокращает срок службы автомобиля, но также отрицательно сказывается на окружающей среде. К счастью, есть способы уменьшить непродуктивную работу двигателя на холостом ходу. В этой статье мы обсудим, почему двигатели на холостом ходу могут быть дорогостоящими и вредными для окружающей среды, а также некоторые возможные решения для менеджеров автопарка.

Что такое двигатель на холостом ходу?

«Холостой ход» означает работу двигателя автомобиля, когда он не движется, например, когда вы находитесь на светофоре или застряли в пробке. Холостой ход является частью процесса вождения автомобиля и является довольно частым явлением для большинства водителей. Однако работа на холостом ходу может быть не лучшим фактором для вашего автомобиля, расхода топлива или окружающей среды.

Сокращение времени простоя транспортных средств — простой способ сохранить и даже увеличить экономию топлива среди транспортных средств парка, особенно при повышении цен на газ.

Работа на холостом ходу вредит вашему двигателю?

Если автомобиль не работает на холостом ходу, это больше повреждает двигатель, чем запуск и остановка. Фактически, работа двигателя на низких оборотах (холостом ходу) вызывает вдвое больший износ внутренних деталей по сравнению с движением на обычных скоростях. По оценкам Американской ассоциации грузовиков, работа на холостом ходу может увеличить затраты на техническое обслуживание на 2000 долларов на автомобиль в год, а также сократить срок службы двигателя.

Чрезмерная работа на холостом ходу также может вызвать накопление углеродных остатков в двигателе грузовика.Поскольку двигатель не работает при оптимальной температуре на холостом ходу, топливо сгорает лишь частично, что приводит к накоплению остатков топлива на стенках цилиндра. Это может привести к дальнейшему повреждению компонентов двигателя, включая свечи зажигания и выхлопные системы, увеличивая затраты на техническое обслуживание и сокращая срок службы двигателя.

Холостой ход и расход топлива

На холостом ходу автомобили могут потреблять больше бензина, чем вы думаете. Это напрямую влияет на то, сколько вы тратите на бензин и как часто вам нужно заправляться.Однако количество топлива, потребляемого автомобилем на холостом ходу, зависит от таких факторов, как его вес, объем двигателя и тип топлива, которое он потребляет. В некоторых штатах и ​​местных органах власти даже есть законы, запрещающие работу на холостом ходу, которые ограничивают работу двигателя на холостом ходу и налагают штрафы на водителей, которые их нарушают.

Загрузите это бесплатное руководство, чтобы узнать об эффективных способах снижения стоимости топлива.

Автомобильные двигатели на холостом ходу и без дизельных двигателей

Как правило, чем меньше размер вашего автомобиля, тем меньше топлива он расходует на холостом ходу.Согласно исследованиям, проведенным Аргоннской национальной лабораторией (Аргонн), компактный седан потребляет 0,16 галлона недизельного топлива в час холостого хода без нагрузки. Но при средних ценах на топливо, составляющих почти 2,6 доллара за галлон в 2019 году, стоимость холостого хода может возрасти для водителей, которые каждый год проводят много времени за рулем.

Грузовик / полуприцеп на холостом ходу и дизельные двигатели

При простое тяжелых грузовиков расходуется даже больше топлива, чем при простое среднего автомобиля. По данным Министерства энергетики, большегрузные автомобили потребляют около 0.8 галлонов топлива в час на холостом ходу. Водителям грузовиков часто приходится оставлять свои грузовики на холостом ходу во время отдыха, который может составлять до 10 часов, что приведет к потере почти 8 галлонов топлива во время сна. Кроме того, к этим расходам может добавляться простой, не связанный с работой. Ежедневный 30-минутный перерыв на обед для каждого из ваших водителей может стоить вам еще 2,5 галлона потраченного впустую топлива. В течение года грузовик для дальних перевозок мог простаивать около 1800 часов, используя почти 1500 галлонов дизельного топлива, что в 2019 году составляло почти 3 доллара за галлон.Для одного тяжелого грузовика стоимость отработанного топлива в среднем составляет около 4000 долларов.

Полуприцепы расходуют 0,64 галлона дизельного топлива в час холостого хода без нагрузки. Однако, когда они несут груз, количество потребляемого топлива увеличивается. Полуприцепы и грузовики большой грузоподъемности перевозят большую часть товаров, потребляемых в Соединенных Штатах, поэтому снижение общих затрат на транспортировку имеет важное значение для экономики.

Двигатель на холостом ходу и окружающая среда

Холостой ход и израсходованное топливо также оказывают серьезное воздействие на окружающую среду.Работа двигателя на холостом ходу особенно плохо сказывается на качестве воздуха, и по оценкам Всемирной организации здравоохранения, загрязнение воздуха является причиной 4,2 миллиона смертей в год. По оценке Министерства энергетики Аргонны, 11 миллионов тонн углекислого газа, 55 000 тонн оксидов азота и 400 тонн твердых частиц выбрасываются в окружающую среду в результате простоя тяжелых грузовиков на холостом ходу в периоды отдыха.

Эти числа не включают многие другие часы простоя небольших транспортных средств или непродуктивное время простоя, которое происходит при погрузке и разгрузке грузовиков.Выбросы в результате работы двигателя на холостом ходу способствуют изменению климата и влияют на качество воздуха, что создает отрицательный риск для здоровья для всех.

Возможные решения по снижению холостого хода двигателя

Для многих людей сокращение времени, затрачиваемого на работу двигателя, является приоритетом, если не необходимостью. Например, хотя каждый может извлечь выгоду из меньшего количества простаивающих автомобилей на дороге, владельцы бизнеса, которым приходится управлять своим парком транспортных средств, могут сэкономить деньги за счет сокращения времени простоя.

  1. Водителям небольших транспортных средств рекомендуется выключить двигатель, если вы планируете работать на холостом ходу более 10 секунд. Распространенный миф о том, что перезапуск двигателя требует больше газа и вызывает его износ.
  2. Не тратьте время на холостой ход, чтобы прогреть двигатель — просто начните движение. Двигатели нагреваются быстрее при движении, чем на холостом ходу.
  3. Программное обеспечение
  4. GPS для отслеживания автопарков — один из возможных способов сократить количество простоев в автопарках. Это программное обеспечение можно использовать для сбора данных о том, чем на самом деле занимаются автомобили и водители, чтобы менеджеры автопарка могли видеть, есть ли какие-либо способы улучшить производительность и сократить время простоя.
  5. Водители поездов и автобусов как возможное решение для сокращения времени простоя. Коучинг должен быть постоянным, но обучение водителей тому, чтобы они не простаивали с момента первого приема на работу, может помочь выработать передовой опыт на раннем этапе. Рекомендации по работе двигателя на холостом ходу должны быть частью вашей программы обучения и культуры безопасности.
  6. Менеджеры автопарка и отдельные операторы-владельцы должны рассмотреть возможность приобретения вспомогательных силовых агрегатов (ВСУ), чтобы сократить время простоя двигателя. ВСУ могут приводить в движение грузовики во время отдыха без использования топлива, чтобы водители могли наслаждаться комфортом своей кабины, например кондиционером и фарами, не сжигая топливо.

Двигатель на холостом ходу может показаться безобидным, но на самом деле он имеет огромные последствия, которые могут негативно повлиять на всех. Он тратит значительные средства на топливо и выводит вредные токсины в окружающую среду. Во время вождения помните, что двигатель работает на холостом ходу, чтобы вы могли внести свой вклад в его снижение.

Холостой ход вызывает повреждение свечей зажигания и др.


Как говорится, праздные руки — дьявольская площадка. Если это правда, то холостые двигатели могут быть просто площадкой для дураков.Вопреки распространенному мнению, двигатель на холостом ходу не прогревает двигатель и не экономит бензин, а также может нанести ущерб его частям. Свечи зажигания E3 предлагают несколько советов по развенчанию мифов.

Если двигатель этого парня тоже работает на холостом ходу, он зря тратит гораздо больше, чем время.

Многие люди по неизвестным причинам убеждены, что работа двигателя на холостом ходу в течение нескольких минут потребляет меньше топлива, чем выключение и повторный запуск двигателя. Дело в том, что каждые две минуты работы на холостом ходу автомобиль расходует примерно столько же топлива, сколько требуется, чтобы проехать почти милю.Исследования показывают, что в среднем водитель работает на холостом ходу от пяти до 10 минут в день. Сложите все дни месяца или года, и станет ясно — это много потраченного впустую топлива.

Специалисты рекомендуют выключить двигатель, если вы собираетесь припарковаться более 30 секунд. Десять секунд холостого хода могут сжечь больше топлива, чем выключение и повторный запуск двигателя. Кроме того, чрезмерная работа на холостом ходу может повредить компоненты вашего двигателя, включая свечи зажигания, цилиндры и выхлопные системы. Поскольку двигатель вашего автомобиля не работает на максимальной температуре на холостом ходу, топливо сгорает лишь частично, что приводит к накоплению остатков топлива на стенках цилиндров.Это мусор, который может засорить ваши свечи зажигания и испортить ваши выхлопные системы.

Вам, наверное, также сказали, что частый перезапуск плохо сказывается на вашем двигателе. Дело в том, что это мало влияет на компоненты двигателя, такие как аккумулятор и стартер. Износ компонентов, вызванный перезапуском двигателя, оценивается примерно в 10 долларов — это намного меньше, чем деньги, потраченные впустую на расход топлива с нулевым пробегом, вызванный холостым ходом.

«Но ведь холодно», — скажете вы? Даже в холодную погоду современным двигателям требуется не более 30 секунд, чтобы быть готовыми к поездке.Кроме того, вождение, а не на холостом ходу — в любом случае самый эффективный способ прогреть двигатель.

Между прочим, чрезмерная работа на холостом ходу — не единственное, что отрицательно сказывается на вашем двигателе. Медицинские исследования показывают, что холостой ход связан с увеличением числа случаев астмы, аллергии, болезней сердца и легких и рака. Так что выключите двигатель — это сэкономит вам гораздо больше, чем свечи зажигания.

Плохая работа двигателя на холостом ходу? (+5 способов уменьшить холостой ход)

Во многих наших публикациях мы обсуждаем, как использование системы слежения за транспортными средствами GPS может помочь вам не отвлекаться от работы водителей и предотвратить чрезмерное время простоя.Мы часто заявляем, что чрезмерный простой является не только пустой тратой вашего рабочего времени для водителей и рабочих бригад, но и приводит к расходу топлива и дополнительному износу транспортных средств вашего парка.

Но так ли уж плохо работает небольшой двигатель на холостом ходу? Во что вам действительно обходятся неработающие двигатели в долгосрочной перспективе?

Давай узнаем.

Что такое холостой ход двигателя и можно ли за это оштрафовать?

Двигатель на холостом ходу происходит, когда двигатель транспортного средства остается работающим, даже если транспортное средство не движется.Хотя некоторый холостой ход неизбежен (например, когда вы стоите на светофоре или застряли в медленно движущемся транспортном потоке), в других случаях холостого хода можно избежать.

Фонд защиты окружающей среды сообщает, что каждый день миллионы легковых и грузовых автомобилей без нужды простаивают в Соединенных Штатах и ​​во всем мире, тратя деньги впустую и выбрасывая загрязняющие вещества в воздух. Из-за этого более строгие правила Агентства по охране окружающей среды (EPA) и Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) постоянно применяются к отрасли грузовых перевозок в попытке сократить время простоя.Эти правила могут привести к крупным штрафам даже за короткий период простоя, а для большого парка автомобилей это действительно может накапливаться.

Что тратит больше, холостой ход или перезапуск двигателей?

Работа двигателя на холостом ходу должна быть лучше, чем необходимость постоянно включать и выключать двигатель всякий раз, когда вам нужно остановиться и немного подождать, верно? Неправильный!

Исследования показали, что работа на холостом ходу более 10 секунд фактически потребляет больше топлива и выделяет больше CO2, чем выключение и повторный запуск двигателя.Таким образом, при коротких остановках имеет смысл полностью выключить автомобиль, а затем снова включить его, когда вы будете готовы продолжить поездку. Это сводит к минимуму расход топлива и выбросы CO2!

Почему ваш двигатель не работает на холостом ходу? 5 причин перестать бездельничать!

Менеджеры автопарка постоянно беспокоятся о том, чтобы максимально использовать свой ограниченный бюджет, и управление расходами на техническое обслуживание и топливо — огромная часть этого. Итак, почему плохой холостой ход? Работа двигателя на холостом ходу может негативно повлиять на график технического обслуживания и расход топлива, напрямую влияя на ваш бюджет и окружающую среду.Как?

1. Холостой ход двигателя создает «призрачные мили»

За каждые две минуты работы на холостом ходу ваш автомобиль мог проехать одну милю, и эти «призрачные мили» все равно будут накапливаться при работе двигателя на холостом ходу. Согласно исследованию, «Чрезмерная работа на холостом ходу может вызвать износ двигателя и накопление углеродной сажи в двигателе и компонентах». Это может привести к сокращению срока службы моторного масла, свечей зажигания и выхлопных систем, а это значит, что вам придется заменить эти материалы раньше, чем предполагалось.

2.Холостой ход двигателя вреден для вашего автомобиля

Когда вы работаете на холостом ходу, ваш двигатель не работает при максимальной температуре, поэтому топливо не сгорает полностью. После этого может остаться осадок, который со временем повредит выхлопную систему автомобиля.

Кроме того, накопление лишних «призрачных миль» на вашем автомобиле означает, что вам придется проводить плановое техническое обслуживание, например замену масла, раньше, чем предполагалось. Это может резко повлиять на ваш бюджет на техническое обслуживание, оставив меньше ресурсов для других аспектов вашего бизнеса.

3. Работа двигателя на холостом ходу, отходы топлива (и денег)

Предотвращение холостого хода двигателя может помочь свести к минимуму количество топлива, которое расходуется впустую в вашем автопарке, и, следовательно, сумму, которую вы тратите на бензин. По данным Фонда защиты окружающей среды (EDF):

  • Автомобиль на холостом ходу расходует от 1/5 до 7/10 галлона топлива в час
  • Грузовик с дизельным двигателем на холостом ходу сжигает примерно один галлон топлива в час

При средних ценах на дизельное топливо в США, приближающихся в настоящее время к 3 долларам за галлон, это целых 3 доллара в час, потраченных на ненужные расходы на топливо.

Конечно, расход топлива на холостом ходу в час для автомобилей, не перевозящих грузы или не использующих аксессуары (например, кондиционеры), может сильно варьироваться в зависимости от размера их двигателя. Например, Управление энергоэффективности и возобновляемых источников энергии США сообщает, что:

«Оба компактных седана с 2,0-литровыми двигателями каждый потребляют примерно одинаковое количество топлива на холостом ходу (0,16 и 0,17 галлона в час соответственно), несмотря на разные типы топлива. Для сравнения: большой седан с двигателем 4.6-литровый двигатель потребляет чуть более чем в два раза больше топлива на холостом ходу … Автобусы-транзитные автобусы потребляли больше всего топлива на холостом ходу со скоростью около 1 галлона в час (галлон / час). Категория бензиновых среднетяжелых грузовиков с полной массой (GVW) 19 700–26 000 фунтов. потреблял больше топлива на холостом ходу, чем дизельные среднетяжелые грузовики — 23000-33000 фунтов. Полная масса ».

Теперь представьте, что автомобили в этом примере перевозят грузы, людей и работают с кондиционером. Затем умножьте эти расчеты на количество транспортных средств в вашем парке.Если каждый водитель имеет обыкновение оставлять свои двигатели на холостом ходу на длительные периоды времени, это приводит к значительным деньгам, так как они, по сути, протекают через выхлопные трубы.

4. Работа двигателя на холостом ходу может стать причиной угона автомобиля

Вы можете быть уверены, что некоторые из ваших водителей будут держать свой автомобиль на холостом ходу, пока они натыкаются на мини-маркет, фастфуд и т. Д. Это открытое приглашение для воров и может подвергнуть автомобиль опасности кражи. Фактически, Национальное страховое бюро по борьбе с преступностью (NICB) обнаружило, что у 81911 автомобилей — 11% всех автомобилей, украденных в США в 2018 году — ключи или брелки были внутри.В бюро заявили, что число может быть даже больше.

5. Холостой ход двигателя вредит окружающей среде и здоровью населения

Когда вы тратите газ на холостом ходу двигателя, вы не просто тратите деньги на ветер — вы также увеличиваете свой углеродный след. Фактически, каждые 10 минут ваш двигатель выключен вместо того, чтобы сидеть на холостом ходу, вы предотвратите выброс одного фунта углекислого газа в воздух.

Поскольку углекислый газ является основным фактором глобального потепления, минимизация работы двигателя на холостом ходу и, следовательно, количества углекислого газа, выбрасываемого вашим автопарком в окружающую среду, помогает создавать более устойчивые и экологически безопасные методы ведения бизнеса.Это не все; пары холостого хода были связаны с серьезными проблемами со здоровьем, такими как астма, легочные и сердечные заболевания и даже рак. Чем меньше горит ваш флот, тем меньше дышат люди.

Пять способов избежать бездействия

Одно дело, когда регулирующие органы призывают общественность сократить время простоя; Зимним утром не нужно 15 минут прогревать машину! Но что такое дальнобойщики, которым необходимо припарковаться на длительное время, чтобы поспать и соблюдать установленные правила перерывы на отдых? Им нужна энергия в каютах, чтобы готовить, смотреть телевизор и спать на комфортном уровне.

К счастью, есть несколько решений. Вот пять советов, как сократить время простоя в вашем автопарке или, возможно, просто освободить свой парк от простоев!

1. Выключите двигатели после 10+ секунд простоя

Мы упоминали об этом ранее, но стоит повторить: перезапуск автомобиля не сжигает больше топлива, чем оставление его на холостом ходу более 10 секунд. Хотя маловероятно, что водители согласятся выключать двигатели на длинном светофоре, нет причин оставлять его включенным на стоянке, пока они бегают по делам или заглядывают в магазин, чтобы перекусить.

2. Прогрейте двигатели при движении, а не на холостом ходу

Лучший способ прогреть двигатель автомобиля — это снизить нагрузку на двигатель и избегать чрезмерных оборотов двигателя. Уже через пару секунд автомобиль становится безопасным для движения, а двигатель при движении прогревается в два раза быстрее. Это также лучший способ заставить систему обогрева и охлаждения вашего автомобиля быстрее подавать теплый или холодный воздух.

3. Установите вспомогательные силовые агрегаты тележки

Вспомогательная силовая установка (ВСУ) кардинально меняет правила игры в грузовой отрасли.Эти небольшие, эффективные двигатели устанавливаются на боку грузовика сразу за спальной кабиной. Вы можете подумать: «Как я собираюсь снизить затраты, добавив в уравнение еще один двигатель?»

Что ж, подумайте об этом так. Главный двигатель грузовика большой и громоздкий, и его основная цель — обеспечить достаточную мощность, чтобы тянуть тяжелые грузы на большие расстояния. APU намного меньше и предназначен для небольших задач, таких как поддержание обогрева и кондиционирования воздуха или для питания телефона или ноутбука.С точки зрения расхода топлива они намного более дружелюбны, чем главный двигатель.

4. Принятие технологии автостопа / пуска

Системы автоматической остановки / запуска

используются в Европе в течение десятилетий, но до недавнего времени не получили широкого распространения в Соединенных Штатах. Так как они работают? Чтобы сократить время простоя, эта технология автоматически выключает двигатель при полной остановке автомобиля. Затем он автоматически запускается, когда водитель нажимает на газ.

Хотя эта технология еще не получила широкого распространения в управлении автопарком, можно ожидать, что она станет более популярной.Automotive Trends показывает, что автомобили с системами Start-Stop составляли почти 40% производства Ford в 2018 модельном году и почти 25% производства General Motors. В управлении автопарком системы старт-стоп могут в конечном итоге сэкономить автопаркам много топлива (Best Ride сообщает, что экономия топлива составляет около 3-5% для рабочего дня в пути среднего человека; для автопарка, конечно, это будет значительно больше).

Узнайте больше о транспортных средствах с автоматической остановкой и запуском от Североамериканского совета по эффективности грузовых перевозок (NACFE).

5. Использование GPS-слежения

GPS-слежение

для транспортных средств автопарка может помочь с ненужным или чрезмерным холостым ходом, отслеживая действия водителя и ведя журнал часов обслуживания (HOS) и того, как водители используют свои автомобили на работе. Отсюда можно выявить вредные привычки, такие как чрезмерная работа на холостом ходу, что даст вам шанс решить проблему.

Конечно, не всегда холостой ход является результатом плохих навыков вождения. Иногда возникают пробки, из-за которых водители могут застрять на месте, не давая им возможности просто заглушить двигатель для экономии топлива.Можно сократить время простоя двигателя, найдя альтернативные маршруты, когда исходный путь вашего водителя заблокирован интенсивным движением, что дает вам возможность перенаправить водителей с забитых шоссе на маршруты, которые будут поддерживать их движение вперед.

Вы обнаружите, что со временем повышение производительности и сокращение холостого хода могут с лихвой окупить стоимость системы GPS-слежения (плюс GPS-слежение может контролировать работу двигателя и обеспечивать регулярное техническое обслуживание каждого транспортного средства в вашем парке, чтобы избежать дорогостоящий ремонт).

Начните работу с Rastrac сегодня

Когда вы сможете повысить эффективность и производительность своего автопарка за счет интеграции высококачественной системы управления автопарком, вы можете быть удивлены, насколько быстро вы сможете увидеть окупаемость своих инвестиций. Это верно, даже когда речь идет о чем-то, что на первый взгляд может показаться несущественным, например о работе двигателя на холостом ходу. Со временем преимущества действительно накапливаются!

Снижение холостого хода автомобиля | Аргоннская национальная лаборатория

Что такое холостой ход?

Когда двигатель транспортного средства включен, но транспортное средство не движется, это на холостом ходу .Сидеть на светофоре, ждать в подъехавшей машине, чтобы кого-то забрать, грузовики на холостом ходу, пока их водители доставляют грузы, или спят во время остановок для отдыха — все это примеры холостого хода.

Зачем заботиться о холостом ходу?

Хотя многие отдельные эпизоды холостого хода небольшие, совокупное воздействие холостого хода велико! Учтите, что на холостом ходу в США используется более 6 миллиардов галлонов топлива при стоимости более 20 миллиардов долларов для потребителей и предприятий КАЖДЫЙ год .Другие причины для сокращения простоя включают тот факт, что многие штаты и муниципалитеты принимают строгие законы против простоя и налагают большие штрафы для тех, кто нарушает законы, и что федеральное правительство и правительства некоторых штатов предлагают стимулы для тех, кто принимает меры по сокращению простоя.

Как можно сократить время простоя?

Это зависит от типа автомобиля и от того, почему он работает на холостом ходу. Хорошая новость заключается в том, что сокращение времени простоя не должно ставить под угрозу комфорт водителя или пассажира.

Для легких транспортных средств, таких как легковые автомобили, ответ довольно прост; выключайте двигатель всякий раз, когда в этом нет необходимости, например, когда вы ждете, чтобы забрать детей после школы, ожидая на длинных пересечениях грузовых поездов или ожидая кого-нибудь в продуктовом магазине. Для автомобилей малой грузоподъемности, которым требуется более обширная система обогрева и электроснабжения, модернизация, такая как воздушные отопители и вспомогательные системы питания, может заполнить этот пробел.

Для транспортных средств средней и большой грузоподъемности, таких как тягачи с прицепами и локомотивы, ответ немного больше зависит от того, почему транспортное средство работает на холостом ходу; не существует универсального решения проблемы холостого хода.При поддержке Министерства энергетики США Аргоннская национальная лаборатория провела первые исследования в области науки и экономики по сокращению холостого хода, в результате чего было проведено несколько знаковых исследований и инструментов, которые помогут водителям и организациям определить лучшие и наиболее рентабельные способы сокращения времени, затрачиваемого на их работу. простаивают свои машины.

Причины грубого холостого хода и способы его устранения

Холостой ход происходит, когда вы запускаете двигатель и позволяете ему работать без нажатия на газ или переключения передач. Здоровый двигатель способен поддерживать постоянную скорость около 1000 оборотов в минуту (об / мин).При такой скорости двигатель способен обеспечить достаточную мощность для работы основных систем вашего автомобиля, включая гидроусилитель рулевого управления, а также электрические системы и системы охлаждения. На холостом ходу тихо и плавно.

Когда машина резко работает на холостом ходу, она имеет тенденцию подпрыгивать, трястись и издавать странные звуки. Вы также сможете увидеть, как стрелка тахометра прыгает вместо того, чтобы оставаться на постоянной скорости (задача тахометра — контролировать скорость вращения автомобиля). Хотя это может показаться небольшой проблемой, грубая работа на холостом ходу является признаком того, что какая-то часть вашего двигателя не работает должным образом.Со временем грубая работа на холостом ходу может привести к недостаточному расходу топлива, проблемам с запуском и серьезным проблемам с двигателем.

Что вызывает грубый холостой ход?

Неровная работа на холостом ходу — признак того, что с производительностью вашего двигателя происходит нечто большее. Часто это вызвано проблемами с системой, которая отвечает за поддержание правильной смеси воздуха и топлива внутри вашего двигателя. Неровная работа на холостом ходу трудно диагностировать, поскольку она может быть вызвана целым рядом проблем, включая:

  • Грязные топливные форсунки: Топливные форсунки распределяют топливо в двигатель вашего автомобиля под определенным углом и в определенном количестве.Когда форсунки загрязняются из-за мусора или других отложений, их работа снижается. Это может привести к разбалансировке уровней воздуха и топлива в двигателе, что приведет к резкому холостому ходу. Поддержание чистоты топливных форсунок с помощью регулярного технического обслуживания поможет снизить риск возникновения этой проблемы.
  • Повреждены свечи зажигания и провода: Свечи зажигания помогают воспламенить топливно-воздушную смесь в камере сгорания двигателя. Поврежденные свечи зажигания или провода могут привести к неравномерному сгоранию топлива, что вызовет дисбаланс в смеси и может вызвать резкий холостой ход.
  • Утечка вакуума: Большинство автомобилей оснащено системой шлангов, которые создают разрежение для прохождения топлива и воздуха. В старых автомобилях карбюратор использовал бы этот вакуум для втягивания топлива в двигатель; в современных автомобилях ту же функцию выполняет дроссельная заслонка. Когда есть утечка в системе шлангов, в двигатель может попасть слишком много воздуха, что приведет к пропускам зажигания. Неровную работу на холостом ходу из-за утечки вакуума можно определить по более высокой, чем обычно, частоте вращения.
  • Проблемы с карбюратором: Если у вас более старая модель автомобиля, грубая работа на холостом ходу может быть вызвана проблемами с карбюратором.Черный дым выхлопных газов — хороший показатель того, что ваш карбюратор нуждается в проверке профессионалом. В современных автомобилях нет карбюраторов, поэтому не о чем беспокоиться, если вы управляете автомобилем, выпущенным после начала 1990-х годов.
  • Забитый воздушный фильтр: Когда воздушный фильтр вашего двигателя забивается, это уменьшает объем воздушного потока в вашем двигателе. Это не только приводит к грубому холостому ходу, но и сокращает расход топлива. Важно заменять воздушный фильтр двигателя не реже одного раза в год — а возможно, и чаще, если вы живете в особенно пыльном районе.
  • Неисправный кислородный датчик: Кислородный датчик вашего автомобиля работает между выхлопной системой и остальной частью вашего двигателя, чтобы обеспечить правильный уровень воздуха внутри системы. Это достигается путем контроля уровня кислорода в газах, выпускаемых через выхлопную трубу. Если уровни слишком высокие или низкие, датчик предупреждает компьютер автомобиля, который затем решает проблему в самой выхлопной системе. Когда датчик не работает должным образом, это может вызвать дисбаланс в топливно-воздушной смеси.

Как исправить грубый холостой ход

Двигатели должны работать тихо и плавно. Если вы слышите странные звуки, чувствуете, как ваш автомобиль глохнет при ускорении, или испытываете подпрыгивание и тряску на холостом ходу, вам следует отнести свой автомобиль в проверенную ремонтную мастерскую. Механик проверит компьютер двигателя, чтобы увидеть, не сработали ли какие-либо коды. Как только будут выявлены какие-либо проблемы, механик рассмотрит и исправит проблемы, которые вызывают ваш грубый холостой ход. Если проблема не может быть идентифицирована по кодам двигателя, механик изучит наиболее частые причины и убедится, что все работает правильно.

Хотя грубая работа на холостом ходу может быть вызвана целым рядом проблем, многие из них вызваны повреждением, скоплением мусора или износом. Поддержание вашего двигателя в чистоте и хорошем техническом обслуживании будет иметь большое значение для предотвращения проблем, которые могут привести к повреждению вашего автомобиля. Будьте в курсе замены фильтров, промывок и доливок жидкости, настроек и планового обслуживания. Регулярный осмотр вашего автомобиля механиком поможет выявить проблемы на раннем этапе, когда их легче и дешевле исправить.

Также важно сдать автомобиль в ремонтную мастерскую, как только вы заметите, что что-то не работает. Если вы заметили снижение производительности вашего автомобиля, слышите странные звуки или видите, что загорается индикатор проверки двигателя, вам следует сразу же записаться на прием. Заманчиво откладывать, но в конечном итоге вы потратите больше на более крупный и обширный ремонт. Никто не хочет удивляться внезапной поломке машины.

Не игнорируйте проблему, когда ваша машина резко работает на холостом ходу.Если решить проблему как можно быстрее, проблема будет решена легко, и вы сразу же вернетесь в путь.

Плохой ли холостой ход зимой для вашего автомобиля?

Вы когда-нибудь садились в машину и ощущали ледяную кожу, ледяной ремень безопасности и смотрели наружу только для того, чтобы увидеть матовое окно? Мы тоже, и в этом нет ничего забавного. Многие американцы любят заранее включить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу, чтобы мгновенно сесть в уютную машину.Фактически, начал распространяться миф о том, что это действительно хорошо для вашего двигателя. Но … не так ли?

Краткий ответ: нет

Происхождение мифа:

Хотя вы, наверное, слышали совет не бездействовать от мамы, папы и всех ваших соседей, на самом деле это миф, восходящий к давним временам карбюраторов. Карбюраторам требовалось некоторое время на холостом ходу, чтобы нагреться до температуры, при которой они могли бы работать без сбоев.Однако двигатели с впрыском топлива были нормой с 80-х и 90-х годов, и у них есть датчики, которые настраиваются на холодную погоду.

Работа автомобиля на холостом ходу перед запуском не только приводит к потере топлива и увеличению выбросов, но и удаляет масло из цилиндра и поршня — важных компонентов, которые помогают вашему двигателю работать.

Как холостой ход влияет на ваш двигатель:

Короче говоря: двигатель внутреннего сгорания использует поршни для сжатия смеси испаренного топлива и воздуха в цилиндре.Эта сжатая смесь воспламеняется, чтобы вызвать горение (крошечный контролируемый взрыв, который дает мощность вашему двигателю).

Однако в холодную погоду вероятность испарения газа ниже, что, в свою очередь, снижает соотношение воздуха и испаренного топлива. Двигатели с электронным впрыском топлива компенсируют холодную погоду, добавляя больше газа в смесь. Пока двигатель не нагреется до 40 градусов по Фаренгейту, двигатель будет продолжать работать на разогретой смеси.

Это становится проблематичным, потому что лишнее топливо может попасть на стенки цилиндра.Бензин является растворителем, а это означает, что он может испортить стены, если вы простаиваете в холодных условиях в течение длительного периода.

Вместо того, чтобы работать на холостом ходу и израсходовать лишний газ для разогрева двигателя до 40 градусов, просто сядьте в машину и поезжайте. Вождение — это самый быстрый способ нагреть двигатель, тем самым вернув его к нормальному соотношению топлива и воздуха. Однако это не значит, что нужно стрелять. Для полного прогрева двигателя требуется от 5 до 15 минут, поэтому начинайте движение плавно и медленно.

В то время как первые несколько минут могут быть немного прохладными, если вы не заведете машину заранее, вы можете водить без стресса, зная, что о вашем двигателе хорошо заботятся. Мы рекомендуем перчатки, шарф и дымящуюся чашку кофе, чтобы начать движение правильно.

Если у вас возникнут какие-либо проблемы с двигателем, зайдите в ближайший пункт обслуживания Firestone Complete Auto Care и ознакомьтесь с нашими последними купонами на обслуживание шин и автомобилей!

Преимущества сокращения простоя автомобилей (U.S. Служба национальных парков)

Проблемы окружающей среды, связанные с транспортом, стали серьезной проблемой во многих национальных парках. Загрязнение воздуха, воды и шума увеличилось по мере того, как посещаемость и количество транспортных средств в парках за последние десятилетия выросли. Однако автомобильные технологии и наше понимание передового опыта также улучшились за десятилетия. Практика снижения холостого хода до:

  • Уменьшить загрязнение
  • Экономия энергии
  • Сэкономьте

Двигатель на холостом ходу работает при остановленном двигателе.Концессионеры, предоставляющие транспортные услуги, могут простаивать автомобили во время ожидания пассажиров, ожидания в очереди или для обогрева или охлаждения транспортных средств для комфорта пассажиров. Концессионеры, предоставляющие услуги, не связанные с транспортировкой, также могут простаивать автомобили во время движения внутри границ парка.

Чистые города

К сожалению, автомобили с бензиновым и дизельным двигателем выделяют загрязняющие выхлопные газы на холостом ходу, тем самым снижая качество воздуха и способствуя изменению климата. Согласно программе «Чистые города» Министерства энергетики США, бездействие автомобиля приводит к отходам до 0.5 галлонов в час и выделяет 20 фунтов углекислого газа на каждый галлон сожженного топлива.

Простаивание грузовика средней грузоподъемности может привести к еще большим потерям. Поскольку работа автомобиля на холостом ходу тратит впустую топливо, это также приводит к потере денег. Это также увеличивает износ автомобиля, увеличивая затраты на техническое обслуживание.

В национальных парках водителям транспортных средств следует избегать холостого хода. Например, операторы туристических автобусов должны выключать свои транспортные средства при посадке или высадке пассажиров, а также при ожидании в местах отдыха или в точках для обсуждения тура.Хорошее практическое правило заключается в том, что автомобили не должны простаивать более трех-пяти минут на каждой остановке в пределах парка. Это включает холостой ход во время ожидания на стоянке или у придорожных стрелок. Обязательно поделитесь политикой недопущения простоя с сотрудниками при приеме на работу и во время ежегодного обучения. Разместите знаки внутри транспортных средств, чтобы напоминать сотрудникам о выключении двигателя на стоянке.

Для автопарков с большими автомобилями, которые простаивают в течение продолжительных периодов времени, стратегия сокращения простоя может включать технологии для автомобилей малой и средней грузоподъемности, такие как вспомогательные системы питания или системы управления холостым ходом.Системы управления холостым ходом могут либо выключить двигатель после определенного времени простоя, либо выключить и включить двигатель в зависимости от температуры в салоне или уровня заряда аккумулятора.

Чтобы помочь сократить выбросы транспортных средств в национальных парках, Служба национальных парков стала партнером программы «Чистые города» через Инициативу чистых городов по национальным паркам. Эта инициатива направлена ​​на «поддержку транспортных проектов, которые знакомят посетителей парка с преимуществами сокращения использования бензина и выбросов транспортных средств».«Благодаря этому партнерству в нескольких парках по всей стране ведутся работы по сокращению простоев, в том числе:

  • Горный парк Катоктин
  • Национальный парк Гранд-Тетон
  • Национальный парк Грейт-Смоки-Маунтинс
  • Национальная аллея и мемориальные парки
  • Национальный парк Роки-Маунтин
  • Йеллоустонский национальный парк
  • Национальный парк Зайон.

Во всех парках следует избегать холостого хода, даже если они не участвуют в Инициативе национальных парков чистых городов.
Clean Cities предлагает онлайн-набор образовательных инструментов для сокращения простоев, который включает:

  • Калькулятор экономии затрат на сокращение простоя
  • Слайд-презентации по сокращению холостого хода
  • Презентационные модули по технологическим решениям
  • Шаблоны информационных бюллетеней, вывесок и плакатов
  • Формы залога и шаблоны политик
  • Ресурсы финансирования технологий снижения холостого хода

Хотя может показаться, что устранение нескольких минут холостого хода на нескольких автомобилях не принесет значительных результатов, рассмотрим следующий сценарий:

Если каждый грузовик в парке из 10 грузовиков средней грузоподъемности простаивает 10 минут в рабочий день, используется 0.5 галлонов в час, а топливо стоит 2,50 доллара за галлон, тогда годовая стоимость отработанного топлива на холостом ходу превышает 5000 долларов!

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *