Тюнинг двигателя шевроле круз – Chevrolet Cruze . , .

Двигатели круза, недостатки преимущества и увеличение мощности — DRIVE2

Нашёл такое в сети, просто прочтите о наших крузах.

Chevrоlеt Сruzе популярный автомобиль, который пришел на замену Лачетти. Разработали ее на базе платформы Дельта IIНа этой же платформе собирают Опель Астра J, Шевроле Вольт, Опель Зафира и прочие.
Является прямым конкурентом Фокусу, Серато, Октавии, Мазде 3. Линейка двигателей очень широкая, среди них и Оpеl и Hоldеn. Чтобы понять различие нужно рассмотреть их детально.
Начнем, пожалуй, с самого скучного двигателя F16DЗ, в котором всего 109 лошадей. Максимальная мощность достигается на 5,8 тыс. об. Момент на 4 тыс. об и ранен 15о ньютонам. Степень сжатия 9,5. Блок выполнен из чугуна. Но при всем при этом, на практике ресурс двигателя редко превышает 250 тыс. км пробега. Лишь частой сменой масла можно добиться большего пробега. Масло нужно выбирать 5w30 в условиях российских зим. Для замены хватит лишь 3 литров масла.

Теперь рассмотрим неисправности и ремонтопригодность двигателя.
Двигатель F16DЗ изготовлен на том же блоке, что и F14DЗ или F18DЗ. Все они являются репликацией двигателя опель Z16ХЕ. Практически все части взаимозаменяемы. Также используется клапан ЕGR. Применяют для снижения токсичности выхлопа. Работает по принципу возврата в цилиндры отработанных газов для окончательного их дожигания. К сожалению, в подобной системе при подаче плохого бензина, появляется нагар и двигатель F16DЗ теряет мощность. Чтобы этого не происходило, нужно отключить эту систему.
Остальные проблемы у 16D3 такие же, как и у F14DЗ: нагар на клапанах, подтеки масла, поломка термостата. После 2008 г. проблему с подтеками из клапанной крышки решили. В этот же год появился новый мотор F16D4, теперь уже с изменяемыми фазами газораспределения и на впуске и на выпуске, соответственно прибавив мощности.
Еще одна проблема, номер двигателя, который со временем может стать не читаем, из-за коррозии. Поэтому нужно найти номер в правом верхнем углу блока цилиндров и обработать его цинкарем или другим преобразователем ржавчины.

Доработка двигателя F16D3.
Чипование даст прибавку не более 5 л.с. Поэтому смысла этим заниматься нет.
Относительно простое решение по увеличению мощности установка доработанных валов, с фазой 275, большим подъемом, а также доработать выхлоп, установив паук 4-2-1. Тут мы получим 125 л.с. Другим интересным способом является расточка цилиндров под объем 1,8. Таким образом мы получаем F18D3. Соответственно используем его коленвал, ставим шатуны и поршни. Опять же лучше сразу заменить валы и выхлоп, и лучше залить онлайн прошивку. Теперь будет как минимум 145 л.с. Компрессор можно поставить на базе РК-23-1. С давлением 0,5 бар. Для установки потребуется поставить толстую прокладку головки блока цилиндров или же двойную. Нужно это чтобы снизить степень сжатия. Также ставим форсунки с увеличенной производительностью, выхлоп на 51 мм трубе, валы с фазой 270, высоким подъемом. Получим до 160 л.с. Турбину ставить значительно проблематичнее. Понадобится коллектор под турбину, сама турбина, обычно ТD04L, маслоподача на турбину, интеркулер, пайпинги. Также для снижения степень сжатия нужно ставить усиленную поршневую с лунками. И опять же валы с фазой 270 и выоским подъемом. В этом случае можно выжать до 200 л.с. Но любая доработка ведет к снижению ресурса двигателя. Который и так не очень большой.

Теперь рассмотрим двигатель F16D4, который стал новой веткой развития мотора F16D3. Тут мы имеем уже 115 л.с. на 6 тыс. об. И 155 н*м на 4 тыс. об. Степень сжатия уже 10.8. масло лить 4,5 л. каждые 15 тыс (если исключельно город, то лучше каждые 10 тыс.км) пробега марки 0w30. Ресурс на практике такой же. Около 250 тыс. км. К неисправности двигателя такие же, как и у реплики этого мотора А16ХЕR Опеля. Удалили клапан ЕGR, срок службы ремня и роликов газораспределительного механизма вырос. По регламенту менять каждые 150 тыс. Появилась система изменения фаз газораспределения как на впуске, так и на выпуске. Увеличилась мощность, но электромагнитные клапаны фазорегулятора довольно часто доставляют проблем. Мотор становится «дизельным». Решение этой проблемы достигается чисткой клапанов фазорегулятора. Соответственно, гидрокомпенсаторов нет. Зазоры теперь регулируют тарированные стаканы. Проводить эту процедура каждые 100 тыс.км. Присутствуют иногда маслянистые подтеки через клапанную крышку. Термостат потребует замены через 80-90 тыс.км.

Доработка двигателя F16D4.
Чиповкой в отдельности ничего не добится. Лучше дополнить ее снятием катализатора, установкой паука 4-2-1, установкой нового ресивера. И мы получим 130 л.с. Практически не снижая ресурс двигателя. Если у Вас много лишних денег, можете поставить компрессор и турбину. Чтобы использовать компрессор нужно снизить степень сжатия до 8.5. Достигнуть этого можно использованием двух прокладок головки блока цилиндров. Также нужно установить кованую поршневую с проточками, затратно, но ресурс двигателя не так сильно снизиться. Использовать можно компрессор на базе ПК-23-1 с давлением 0,5 бар, такж

www.drive2.ru

Распредвалы + доработка впускного дроселя + чип! — Chevrolet Cruze, 1.8 л., 2009 года на DRIVE2

Приветствую Вас, друзья мои! ! ! :Р

Сразу прошу прощения, за столь долгое молчание (4 месяца)… Лето внесло свои коррективы в наличие хоть сколько нибудь свободного времени… Постараюсь сейчас все наверстать, тем более, что за это время с машиной много всего происходило: Валы + Чип; Аморты + Пружины; Замена тормозных дисков; Путешествие в Крым и много чего другого… но естественно, все по-порядку…

Итак начнем…
Буквально спустя пол года владения Крузом, возникло острое и не проходящее ощущение, что он не едет даже на заявленные 141 л.с.; слишком вязко набирает обороты; тупит(огромная пауза в реакции) при нажатии на педаль акселератора; визжит/свистит/пыхтит, а толку мало… В общем выглядит лучше, чем едет!
Проблему необходимо было решать! Вариантов было несколько, от простого педаль-бустера(хрень полная) до Турбо-КИТа(дорого и смысла большого нет).

Педаль-бустер испробовал, вердикт: смысла в нем — ноль. Тем более, что тупку педали исправляет и чип!
Чипуют машинки много где и есть разные «производители чипов», но было понимание, что даже самый злой чип не даст желаемого прироста.
Что же еще можно сделать, чтобы получить по-больше? ? ?
В общем пошуршав по форумам и поговорив с людьми, которые занимаются тюнингом/доработкой автомобилей, было решено делать сразу несколько вещей — которые в сумме дадут прирост 8-12 % и при этом позволят не ставить «на прикол»(Lay up) автомобиль.

В Питере толковых людей проводящих такие работы… кхм… промолчу…
В общем были выбраны лучшие в своем деле мастера из г. Москва: Виталий SVV и Паулюс.
И собственно в середине июня Я с товарищем и отправился к этим замечательным ребятам. . .

Если во время просмотра видео Вам покажется, что видео не редактировалось, что порой оператор засыпал, что такой комментарий в этот момент неуместен — ВЫ будете абсолютно правы, мы к этому и стремились и сделали все это нарочно! Ну и конечно усталость и невыспанность никто не отменял) )

Стартуем…

Начало пути…

В пути… Заправка Shell.







www.drive2.ru

Улучшение динамики двигателя 1,6 Короткий такт. — Chevrolet Cruze, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Всем привет. Начитавшись всякой всячины,

www.drive2.ru/l/502673627548747220/

(www.drive2.ru/l/474732563185795191/  и не www.drive2.ru/l/472942558255775944/) решил попробовать это на своей машине двигатель 1,6л/с109+чип-тюнинг с откюченным Егр и пламягаситель вместо катализатора. Только сделать слегка другой метод. Для того чтобы это сделать нужно снять трубку с вакуумного клапана, засунуть в неё шарик и надеть эту трубку обратно на клапан, изменяется то что при работающем двигателе на холостых оборотах, до заглушки трубки этот клапан втягивал шток, теперь же шток не втягивается и соответственно воздух теперь поступает по малому кругу, так как это обычно было на оборотах свыше 4500 тысяч, теперь же так постоянно.

Плюсы:
1)низы стали получше.
2)с кондиционером машина едет почти так же как и без него.
3)газ стал отзывчивее и плавные, на 1скорости в пробках больше нет рывков а плавно едет.
4) на 4 скорости при скорости 40км/ч жмём газ и машина без всяких провалов и тупаков начинает достаточно быстро набирать скорость.
5) движок теперь не нужно особо крутить для разгона, можно переключаться 2500-3000 и она хорошо набирает скорость, примерно так же как раньше набирала на 4000-4500.
6) расход топлива вообще без изменений, какой был такой и остался.
7) двигатель работает ровно, обороты не плавают, ошибок нет.
8)разгонялся до 160 едет хорошо, больше не пробовал. Не какой детонации нет, двигатель работает тихо также как и работал.

Минусы:
Особых минусов я не нашёл.

1) стремно так долго ездить, так как ведь совсем не дураки придумали эту систему, а значит она нужна, наверное верну всё как было.

Скажу честно, эксперимент удался, мне понравилось как едет машина. Конечно же не Вау, как это было после убирания катализатора и чип-тюнинг, но всё же я доволен. Но опять же повторюсь, долгое время так ездить очкую и верну всё обратно.

Вакуумный клапан, с него нужно снять трубку и заглушить чем нибудь, таким, чтобы её можно было надеть обратно на клапан. Я глушил маленьким шариком из подшипника. Шарик нужен такого размера, чтобы туго входил в резиновую трубку.

Кругом отмечен тот шланг который нужно снять, заглушить и натянуть обратно на клапан. Ничего сложного, делов на 2 минуты.

www.drive2.ru

Чип-тюнинг Chevrolet Cruze 1.6. — CHIP-MSK на DRIVE2

Полный размер

Здравствуйте, подписчики и новые гости.
Сегодня мы расскажем о популярном автомобиле Chevrolet Cruze 1.6 акпп. Владелец автомобиля поставил задачу сделать чип тюнинг, так как совершенно не хватало тяги двигателя, тем более акпп заметно отнимает мощность.
Прежде всего, перед началом работ считан блок на возможные ошибки, далее преступили к прошивки блока, в течение 30 минут работ получили обновленную прошивку ЭБУ.

В результате проведенных работ: Повышается подхват на низких оборотах, уменьшается задумчивость педали газа, акпп работает более адекватно, увеличивается динамик разгона.
Мощность на стенде не мерили так как прошивки известных производителей п.о. с кем мы работаем их данные достоверны для тех кто сомневается у нас есть замер на стенде, причем бесплатно, если вы делаете чип тюнинг.
Рекомендации:
Для лучшего эффекта повышения мощности мы рекомендуем программное удаление катализатора, отключение лямбды зонда, (ДК 2) после катализатора.
Цены можете узнать пройдя по ссылки:h-rem.ru/chiptuning/chevrolet.html

Мы предлагаем только проверенные и откатанные прошивки от именитых производителей модифицированного ПО таких как: Паулюс (Paulus), ADACT, Chiptuners, Alientech, APR, EDS, FG Technology, Pipi Performance, MTB-Fahrzeugtechnik и др. производителей, гарантированно улучшающие ездовые качества вашего автомобиля
Так же обращайтесь у нас партнерство и представительство в регионах.
Скидки клиентам ресурса drive2.ru
С уважением компания: Chip Msk.
Подписывайтесь на наш блог делитесь с друзьями дальше будет интересно.

Полный размер

Полный размер

Наша страница на DRIVE2:

www.drive2.ru

Chevrolet Cruze 1,6 › Бортжурнал › Чип-тюнинг SVVmotorsport и есть ли смысл делать на Chevrole Cruze 1.6

Полный размер

По истечению двух лет владения машины начало не хватать мощности автомобиля. Решил сделать чип полез на форум www.chevrolet-cruze-club.ru/ и нашел человека в Челябинске который занимается чип-тюнингом плюс если записаться через форум будет скидка. Написав в Личку договорились на время. По времени прошивки заняла час времени так что кто поедет шиться приготовьтесь к тому что процедура не быстрая придумайте чем убить время. После прошивка расчет и плюс дали 2 недели на решения оставаться на прошивке, или обратно залить сток и возврат денег, на мой вопрос кто нибудь возвращался сказали не разу. Выехав на дорог сразу отметил изменившуюся работу автомата он перестал быть тупым, передачи начали переключатся быстро особенно это стало заметно если ехать 60 км\ч и нужно резко ускорится раньше автомат начинал перебирать каждую передачу при этом машина клевала носом а потом резко дергала вперед, теперь сразу же включается нужная передача нету провала из-за перебора каждой передачи, автомат стал реально соображать и работать быстрее намного быстрее. По работе двигателя появился небольшой провал до 2х тысяч оборотов но не критичный, но зато 3,2-4,5 мотор очень хорошо крутиться и появился смысл крутить машину в отсечку. Сразу хочу сказать кто думает что прошивка вам прибавит +100500 лошадей, нет это не так с атмосферным двигателем 1,6 чудо не сделать обычной прошивкой, но в потоки педалировать намного приятней и комфортнее, до 100км машина действительно едет. По поводу расхода он вырос до прошивке крутился 11,4-,11,6 сейчас стал в районе12,2-12,4 при условии что я люблю притопить и езжу активно, думаю при спокойной езди расход будет около 11 литров. По итогу есть ли смысл прошиваться да есть если вы любите активную езду машина меняется конкретно, по поводу расхода я не парюсь потому что понимаю что нужно менять стиль езды если хочешь экономить топливо, а не прошивку.

Цена вопроса: 5 000 ₽ Пробег: 44000 км

www.drive2.ru

Чип-тюнинг Chevrolet Cruze 1.8L акпп. Замеры RACELOGIC. — CHIP-MSK on DRIVE2

Zoom

Добрый день уважаемые автолюбители. Сегодня в нашем обзоре стильный и красивый автомобиль Chevrolet Cruze с атмосферным двигателем 1.8 литра в паре с АКПП. К нам обратился наш подписчик с ресурса Drive2 ALEXKUZOV сделать чип тюнинг с целью улучшить динамические характеристики автомобиля.
Данный авто управляется: ЭБУ SIEMENS прошивка доступна через диагностический разъем OBD2.

Выполняемые работы по автомобилю:
A) Первичная диагностика на наличие ошибок.
B) Прошивка ЭБУ.
C) Замер динамики авто на устройство RACELOGIC.
D) Время работ один час.

Изменение в автомобиле после прошивки ЭБУ.
A) Улучшена динамика разгона.
B) Появился выраженный подхват с низов с 2000 об.м.
C) Автомобиль быстрее реагирует на нажатие педали газа.
D) Работа АКПП стала плавнее.(После адаптации)

Что мы предлагаем:
-Замеры динамики автомобиля используем устройство RACELOGIC.
-Замеры мощности на стенде.

-Скидки подписчикам ресурса Drive2.ru.
-Приезжайте с друзьями, организуем скидки в индивидуальном порядке.

-Бесплатная поддержка, по обновлению п.о.
-Даем две недели на откат в сток с возвратом денежных средств, в случае если ваши ожидания не оправданы.
Предыдущие наши работы с марками Chevrolet\Opel корпорации GM.
Chevrolet Cruze 1.6 л.109 л.с. AT.
Chevrolet Captiva 2.2
Chevrolet Cruze 1.6.МТ
Opel Zafira 1.4. Turbo
Opel Corsa D 1.4.
Opel Astra J 1.6
Наш сайт по ремонту выхлопных систем: глушительок.рф
С уважением CHIP-MSK.

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

CompanyPage

www.drive2.com

Чип-тюнинг — Chevrolet Cruze, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Доброго времени суток всем Вам, уважаемые драйвоводцы.

Сразу по прошествию пару дней после покупки авто, к этому времени уже успела немного уйти первая эйфория от покупки, стала мучать очень одна неприятная мысль…Меня не устраивало как едет авто. Проблемы были следующего характера:
1. неадекватная реакция на педаль газа и ярко выраженные провалы в момент трогания авто;
2. нехватка тяги на низах и отсутствие подхвата при обгонах на трассе.

Что касается первого пункта. Во всем виновата электронная педаль. Ох как долго я к ней привыкал после обычного тросика на лачетти. У кого она есть я думаю тот поймет. Реакция машинки действительно была неадекватна. Если нам надо резко поддать газку, чтобы обогнать впереди идущий авто или просто тронуться порезвее, мы топаем по педали, НО ничего не происходит. И только после того как ты начинаешь возвращать педаль в исходное положение машина немного оживает. Сильное неудобство это доставляло в момент проезда лежачих полицейских.

Что касается второго пункта. При идентичном движке и количестве лошадок по сравнению с лачеттом машина ну никак не ехала. Тягу на низах можно списать на высокооборотистый движок. Что на крузе, что на лачетти (говорим про сток) подхват присутствует от 3200 об/мин. Но почему на трассе машина не едет это вопрос. Лачетти ехала и в этом плане меня полностью устраивала. Ранее мог предположить, что виновата повышенная норма Евро, но не тут-то было.

Прошедшей весной, почитав статьи и отзывы про чип-тюнинг, было принято решение «шить» авто. Поднял старые контакты и, вауля, я звоню человеку, который как раз и занимается такими вещами у нас здесь. Человек (зовут его Павел) территориально находится в Донском, если кому интересно обращайтесь в личку.

И так, чтобы определить сможет ли Павел прошить мой крузак, он попросил лично нанести визит к нему, что и было сделано. После предварительной диагностики и озвучивания моих пожеланий от прошивки мне было дано добро. Подождал еще недельку пока придет прога к Павлу и поехал прошивать авто (прошивка от Adact с сохранением Евро 4). Сам процесс непосредственной прошивки занял 1 час. После этого Павлом была дана установка в определенных режимах проехаться по трассе, чтобы произошла адаптация и вернуться к нему для снятия показаний и проверки на наличие ошибок. Что и было сделано.

В итоге:
— провал педали газа пропал, остался лишь незначительный эффект, но он почти незаметен, как мне пояснили если его полностью убрать, то спокойно тронуться на авто без буксов будет проблемно. Но сделать это можно, как говорится заказчик платит;
— появилась отличная разгонная динамика при движении авто. Движок стал эластичным. Теперь подхват у авто начинается с 1800 об./мин. На скорости при обгонах я чувствую себя уверенно;
— снизился расход топлива на 1-1,5 литра.

Всем счастья!

www.drive2.ru

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *