Чем клеить бампер: Как склеить бампер своими руками: какой клей выбрать

Как склеить бампер своими руками: какой клей выбрать

Повреждение бампера – частая поломка у автомобиля. Получить пробоину можно не только в результате ДТП, но и элементарно неудачно заехав на бордюр или невнимательно припарковавшись: столбики, низкие заборы и прочие выступы часто подстерегают автолюбителей во дворах.

Самый простой способ починки – заменить деталь, однако не все готовы пойти на такую дорогостоящую процедуру. В качестве альтернативы можно пробоину запаять или заклеить. Оба метода являются эффективными.

Если при изготовлении бампера использовался метод холодного механического прессования (формования), то запаять трещину не получится. В этом случае, на помощь приходят специальные виды клея. Плюс в том, что починку легко можно осуществить своими руками.

В этой статье мы подробно разберем как заклеить бампер, как выбрать клей для ремонта и как подготовить поверхность, чтобы вы могли самостоятельно осуществить необходимый ремонт.

Ремонт бампера

Содержание

Какой клей выбрать

От качества выбранного клея, напрямую зависит качество склейки. Высыхая, клей превращается в полноценный полимерный слой. Смысл в том, чтобы после затвердевания клей имел те же свойства, что и бампер. Для починки такого рода используют специальные клеи на основе полиуретана или эпоксидной смолы.

На что важно обратить внимание:

  • Клеящий состав должен иметь высокую адгезию (сцепление поверхностей) к пластику.
  • Если при покраске будет применяться нагревание, нагрев не должен менять свойства клея в швах.
  • Термоактивные и термопластические клеи можно использовать в том случае, если бампер будет окрашен сразу после ремонта.

Клей для бампера Wicon Construction, AXFIX, Момент

Ниже представлено несколько качественных и эффективных клеевых составов:

  • Weicon Construction (высокая прочность и эластичность, устойчивость к различным погодным условиям).
  • AKFIX (высокое качество и прочность, не требует предварительной грунтовки, подходит для точечного склеивания).
  • Power Plast (удобен в использовании, дает надежный результат).
  • Момент (качественная склейка, низкая стоимость, водостойкий, но токсичный).
  • Двухкомпонентный состав для склеивания пластмасс 3М (обладает высокой адгезией к большинству пластиков, не растекается, легко шлифуется и окрашивается).

Клей для бампера Power Plast и 3M

Если бампер сделан из стеклопластика, то трещина будет закрываться заплаткой из стеклоткани, а в качестве клеящего материала необходимо применять эпоксидную (полиэфирную) смолу.

Читайте также: Чем и как правильно приклеить молдинг на дверь авто?

В любом случае, материал нужно подбирать под конкретный пластик. Прежде чем клеить на чистовую, проведите пробное склеивание для проверки.

Как склеить бампер

Надежный и долговечный ремонт требует надлежащей подготовки детали и соблюдения процедуры на всех этапах: от подбора клея до покраски и шлифовочных работ.

Перед тем как приступить к любым манипуляциям, бампер с авто необходимо снять (за исключением разбитых во многих местах обвесов, их нужно сначала скрепить, а затем снимать), а также проверить из чего он сделан, чтобы получить желаемый эффект. Данная информация указана на штампе, который нанесен с внутренней стороны изделия.

Бампер с трещиной

Подготовительные работы

Первым этапом ремонта станет подготовка поверхности:

  1. Очистить поверхности от грязи, пыли, масла и других загрязнений.
  2. Тщательно просушить деталь.
  3. Всю поверхность детали важно обезжирить или обработать специальным химическим составом.
  4. Ремонтируемую поверхность обработать абразивным материалом или шлифовальной машиной.
  5. Края трещин можно засверлить, чтобы предотвратить дальнейшее расширение.

Если скрупулёзно подойти к вопросу подготовки, клей будет лучше держаться на поверхности, что увеличит прочность отремонтированного изделия.

Склейка трещины на бампере

Поверхность готова, теперь приступаем к ремонту.

  1. Поврежденную область покрыть грунтовкой и дождаться полного высыхания или заклеить внешнюю часть бампера фольгой, чтобы клей не вытекал. После высыхания клея фольгу удаляют.
  2. Провести первичное склеивание с внутренней поверхности бампера с помощью специальных составов с армирующими свойствами. Если не производилась грунтовка, то поврежденные участки нужно предварительно аккуратно совместить.
  3. Потом нужно нанести клеящую смесь на лицевую часть детали.
  4. Клей наносится равномерно на обе поверхности, подлежащие склеиванию.
  5. Чтобы шов был прочнее, изнутри имеет смысл наклеить металлическую или синтетическую сетку, пропитанную клеем.
  6. Различным клеящим составам требуется разное время для высыхания, ознакомьтесь с инструкцией.

Склейка бампера

Завершающий этап

Итак, клей высох, но внешний вид все еще далек от идеала. Приступаем к завершающему этапу.

  1. Удаляем излишки материала (с помощью срезания или шлифовки).
  2. Подготавливаем изделие к покраске с помощью грунтовки, шпаклевки или иных материалов.
  3. Покраска детали в соответствии с технологией покраски пластика.

Шпаклевка бампера

Читайте также: Как правильно клеить пленку на авто?

В завершении

Починить бампер с помощью клея в домашних условиях может практически любой автолюбитель, не нанося ущерба семейному бюджету. По надежности заклеенная деталь не будет уступать запаянной.

На рынке доступно много вариантов и каждый сможет подобрать подходящий клеящий состав.

Советуем посмотреть ещё один метод по ремонту бамперов в этом видео:

Как склеить бампер своими руками в домашних условиях: способы, пошаговая инструкция

Механическое воздействие на автомобильный бампер в результате аварии либо наезда на высокий бордюр приводит к необходимости ремонта. Чтобы не тратить средства на услуги автосервиса, многие владельцы машин предпочитают заняться ремонтом самостоятельно. Не допустить ошибок поможет детальная инструкция о том, как правильно склеить бампер своими руками в домашних условиях.

Способы заделки трещин в пластиковых бамперах

Для ликвидации повреждений на пластиковом автомобильном бампере можно использовать разные способы, которые отличаются используемым материалом, степенью сложности проведения работ, материальными и трудовыми затратами. Рекомендуется ознакомиться со всеми вариантами и выбрать наиболее подходящий с учетом собственных предпочтений и имеющихся возможностей.

Полипропилен

При использовании полипропилена для устранения трещин нужно учесть ряд нюансов. В том числе:

  • для проведения восстановительных работ подходят полипропиленовые электроды шириной порядка 3-4 мм;
  • материал нужно расплавить на поверхности трещин путем нагревания строительным феном, оснащенным насадкой размером 4-6 мм;
  • при нагреве важно, чтобы полипропиленовые электроды быстро расплавлялись, но не сильно перегревались, поскольку из-за этого они могут утратить первоначальные свойства;
  • перед началом работ в бампере формируют V-образные выемки для дальнейшего размещения композитного материала.

Непосредственный ремонт предполагает наплавку материала на деформированные участки. Для удобства стоит начать работу с центральной части дефекта, особенно при крупных масштабах трещины. Заделав середину дефекта, нужно переходить к середине оставшихся половин, после чего направлять полипропиленовые электроды на свободные участки.

полипропиленполипропилен

Полиуретан

Отличительной особенностью полиуретана является более мягкая структура, поэтому при ремонте автомобильного бампера лучше дополнительно усилить место дефекта с помощью мебельных скоб. Наплавку полиуретановых электродов проводят сверху скоб таким образом, что они надежно удерживали разделенную поверхность.

Для ремонта бампера задействуют широкие полоски электродов размером 8-10 мм. Под такими полиуретановыми электродами будут лучше держаться скобы. Чтобы обработать поверхность материала, потребуется соответствующая насадка на сопло промышленного фена длиной 10 мм.

Температура плавления полиуретана составляет около 220 градусов, и при наплавлении материала на растрескавшийся бампер не нужно превышать данную отметку.

В противном случае структура материала разрушится, и он будет постепенно испаряться.

Тугоплавкие материалы

Если бампер машины выполнен из твердого пластика с высокой температурой плавления, то вряд ли удастся ее достигнуть в условиях гаража. По этой причине детали из данного материала ремонтируют путем приклеивания. Для проведения работы потребуются: шлифовальный аппарат, болгарка, клейкая лента, стекловолоконный мат и полиэфирная смола. Порядок ремонта следующий:

  1. Шлифовальной машинкой обрабатывают края поврежденной области, поскольку на них после растрескивания остаются микроскопические нитки, мешающие надежному сцеплению.
  2. Части трещины соединяют и склеивают скотчем с верхней стороны.
  3. Подготавливают к использованию полиэфирную смолу согласно инструкции, которую можно найти на упаковке с материалом. Затем смолу намазывают на обратную сторону деформированной области, захватывая площадь размером 50 мм вокруг дефекта.
  4. Поверх полиэфирной смолы накладывают тонкий слой стекловолокнистого материала. При крупном дефекте потребуется наложить несколько слоев, пока толщина заплатки из стекловолокна не достигнет уровня толщины бампера в поврежденном месте.
  5. Когда нанесенная полиэфирная смола высохнет, переходят к проведению работы на внешней стороне. Болгаркой проделывают выемки на месте трещины, чтобы ее окончания сходились на месте расположения заплатки с внутренней стороны.
  6. Образовавшиеся канавки наполняют стеклотканью, которую сначала покрывают полиэфирной смолой.

трещина в бамперетрещина в бампере

Важно учитывать, что обработка бампера автомобиля тугоплавкими материалами, полиуретановыми и полипропиленовыми электродами предполагает только непосредственное устранение дефекта. Для полной ликвидации последствий механического воздействия и восстановления внешнего вида детали нужно провести дополнительные работы — зачистку поверхности, шпаклевку, грунтовку и окрашивание.

Какие повреждения бампера можно склеить в домашних условиях

Без помощи специалистов автосервиса возможно устранить разные типы дефектов бампера. Проще всего реставрации поддаются царапины, которыми могут быть почти незаметными поверхностными либо глубокими, доходящими до внутреннего слоя детали. Более сложным будет ремонт во второй ситуации, поскольку глубокие царапины часто переходят в трещины. При сквозном растрескивании бампера не рекомендуется использовать автомобиль до полного устранения проблемы, поскольку во время движения машины на переднюю часть корпуса поступает вибрационная нагрузка, способная спровоцировать расширение трещины. Это скажется на состоянии всего корпуса и его эксплуатационных характеристиках.

Помимо царапин и трещин, на детали могут образовываться вмятины, пробои и сколы. Вмятины появляются в результате сильного внешнего воздействия и подлежат выправлению. Пробои и сколы часто возникают по причине столкновения с расположенным под углом препятствием.

царапиныцарапины

Как выбрать клей для заклейки авто

Заклеить поврежденный бампер можно с помощью клеевых растворов от разных производителей. Выбирая нужный клей, стоит ознакомиться со всей подходящей продукцией и определиться на основе характеристик растворов.

Weicon Construction

Клей марки Weicon Construction применяется для склеивания поверхностей из различных материалов, включая металл с покрытием, пластик и композитные материалы. К преимуществам данного клеевого раствора относятся следующие:

  • прочное склеивание больших поверхностей;
  • эластичность и удароустойчивость образуемого соединения;
  • стойкость к экстремально высокой температуре и сохранение структуры при нагревании;
  • возможность склеивания разных материалов друг с другом;
  • экономичный расход;
  • отсутствие растворителей в составе;
  • быстрая фиксация и затвердевание в условиях комнатной температуры.

клейклей

Структурный клей Weicon производится в двух формах. Для работы с автомобильными деталями подходит вариант, не требующий смешивания. Такой продукт наносят на одну из склеиваемых частей, а активатор на другую.

Процесс затвердевания начинается только при соединении, что удобно для работы с деталями плотной посадки.

AKFIX

В составе клеевого раствора AKFIX присутствует цианокрилат, придающий веществу вязкость. Благодаря своей структуре раствор подходит для использования на вертикальной плоскости. После нанесения на поверхность клей не стекает, не капает и сразу образует прочное соединение. Допускается использование клея AKFIX для ремонта автомобильных материалов с пористой структурой либо с шероховатым покрытием. Чтобы ускорить процесс склеивания частей бампера, рекомендуется дополнительно задействовать аэрозоль-активатор.

Power Plast

Основное предназначение клея Power Plast заключается в ремонте и восстановлении автомобильных и бытовых пластиковых деталей. Раствор применяют в ситуациях, когда использование простого клея либо спайка оказались нерезультативными. Состав раствора Power Plast обеспечивает простоту эксплуатации, экспресс-высыхание нанесенной массы и прочное соединение обработанных частей автомобильного бампера. Раствор подходит для ремонта пластиковых частей, независимо от их формы. Также Power Plast можно использовать для восстановления отсутствующих элементов.

powerplast powerplast

«Момент»

Клеевая композиция «Момент» является продуктом отечественного производителя. Отличительными характеристиками являются универсальность использования и надежность образуемого соединения. «Момент» обладает высокой устойчивостью к низким температурам и воздействию влаги, что улучшает прочность соединения даже при эксплуатации автомобиля в неидеальных условиях. Перед использованием клея «Момент» для восстановления автомобильного бампера требуется тщательная подготовка рабочей поверхности.

Инструкция по склейке бампера машины своими руками

Приступая к ремонту бампера, нужно пошагово выполнить ряд действий. Соблюдение инструкции поможет избежать распространенных ошибок и достигнуть нужного результата с минимальными затратами времен и сил. Базовый процесс склеивания состоит из подготовки, соединения деталей и работ для реставрации внешнего вида.

ремонт бампераремонт бампера

Подготовительные работы

Начальная стадия ремонта заключается в подготовке рабочей поверхности. Бампер осматривают, промывают от скопившейся грязи, края и кромки обрабатывают абразивным материалом либо фрезой. Затем с помощью специальных химических препаратов проводят обезжиривание.

Если в структуре бампера имеются химические присадки, способные негативно повлиять на схватывание клея, их нужно обязательно удалить путем обработки соответствующим составом.

Склейка трещины на бампере автомобиля

Склеивая трещины на треснувшем бампере, нужно, чтобы количество клеевого раствора на деталях было оптимальным. Недостаточная толщина слоя клея приведет к тому, что после засыхания раствора материалы не получат идентичные физические характеристики. Отличия в жесткости приводят к разрушению лакокрасочного покрытия после завершения всех работ даже при незначительном внешнем воздействии.

Клей наносят ровным слоем на две части, которые будут соединены друг с другом. Для усиления шва изнутри трещину можно заклеить металлической либо синтетической сеткой. Окончательное затвердевание раствора происходит за разный период времени в зависимости от характеристик вещества. Чтобы предотвратить смещение деталей после склеивания, нужно предварительно обеспечить их надежную фиксацию на месте, и проводить работу, не снимая дополнительные крепежные элементы.

Грунтовка и покраска

Заклеив поврежденный бампер, остается провести заключительные работы для восстановления надлежащего внешнего вида детали. В первую очередь для реставрации удаляют излишне нанесенное количество материала путем срезания либо обработки шлифовальной машинкой. Затем всю поверхность бампера зачищают и устраняют образовавшиеся неровности, при необходимости используя шпаклевку.

Выровняв поверхность бампера, приступают к окрашиванию детали. Процедуру выполняют в соответствии со стандартной технологией покраски пластика. При этом допускается использовать в работе эмаль и краску, не предназначенную для пластика, но в таком случае потребуется добавить пластификатор. Чтобы придать поверхности автомобильного бампера шершавость, лучше задействовать структурную краску. Если поставлена задача покрасить бампер в цвет кузова, то нужно предварительно нанести еще один дополнительный слой грунтовки, а затем приступать к окрашиванию.

Клей для ремонта бампера: инструкция склеивания

Как отремонтировать пластиковый бампер

Бампер в автомобиле является наиболее выступающей деталью кузова, который, кроме декоративной, несет защитную функцию, принимая на себя и смягчая удары при фронтальных столкновениях. Отсюда понятно, что повреждается этот кузовной элемент достаточно часто, соответственно нередко приходится заниматься его восстановлением. Делается это несколькими способами, один из которых, — ремонт путем склеивания отдельных фрагментов. Поэтому многих автолюбителей интересует, как заклеить бампер своими руками и какой клей при этом применить. Давайте в этом разберемся.

Склеивание, как метод ремонта бампера

Клей для ремонта пластика 3M FPRM 2-х компонентный, 150мл+150млКлей 3M FPRM 2-х компонентный — удобное решение для ремонта пластиковых бамперов.

Наиболее эффективными способами восстановления целостности пластика сейчас являются:

  • сварка;
  • склеивание.

Каждый из методов имеет свои преимущества и минусы. Специалисты применяют склеивание или сварку в зависимости от типа пластика. Однако клеевые составы, что широко доступны сегодня, позволяют постепенно отказываться от метода сваривания. Ведь склеивание намного удобнее и доступно каждому ввиду простоты процесса.

Что представляет собой процесс склеивания? Это жесткое неразъемное соединение двух или более фрагментов за счет прилипания клеящего вещества к соединяемым деталям. То есть, одним из требований к клею, является его высокая адгезия к данному виду пластмассы. Чем лучше клеящее вещество прилипнет к материалу, тем прочнее будет соединение.

Клей MAXI-PLAST для ремонта бамперов и всех видов пластикаКлей MAXI-PLAST предназначен для всех видов автомобильного пластика

Однако адгезия зависит не только от характеристик пластика, но и от степени его подготовки к процессу склеивания. Для того, чтобы прилипание было достаточным, следует:

  • максимально увеличить площадь склеиваемых поверхностей;
  • провести тщательную очистку соединяемых деталей;
  • эффективно обезжирить поверхность.

Эти мероприятия должны выполняться в комплексе, то есть, ни одним из них нельзя пренебрегать.

Второе качество, которым должен обладать клей, это соответствие его физических качеств после застывания таким же показателям соединяемого материала. Для эластичных деталей (резина, например) подбирается такое же клеящее вещество. Пластик предполагает жесткое соединение, поэтому и клеевая масса после полимеризации должна становиться твердой. Если подбирать клеящий состав очень тщательно, то следует учитывать его соответствие с соединяемым материалом по многим другим физическим свойствам.

Подготавливаем бампер к покраскеОчень важно аккуратно подготовить бампер к покраске:

Правильный ремонт бампера путем склеивания

Для работы кроме клея и самого поврежденного бампера понадобятся:

  • самоклеящаяся лента;
  • какой-нибудь абразив или фреза;
  • жидкость для обезжиривания;
  • моющие средства.

Работу следует начать с тщательной помывки склеиваемых деталей, после чего их следует просушить. Дальше процесс имеет такую последовательность:

  1. На стыкующихся склеиваемых поверхностях необходимо сделать угловые выборки, чтобы образовалось воронкообразное углубление. Это удобнее и быстрее делать фрезой. При ее отсутствии подойдет надфиль или напильник.

    Ремонт бампера - склеивание трещин и последующая покраска.Создаем углубление при помощи натфиля

  2. Склеиваемые поверхности и участки вокруг шва очистить от образовавшейся пыли и обезжирить. Если производители добавили в пластмассу специальные смазывающие добавки, для улучшения прилипания можно применить стимулятор адгезии.
  3. Максимально совместив соединяемые детали бампера, с лицевой стороны шов заклеивается скотчем (лучше фольгированным). Самоклеящаяся лента зафиксирует фрагменты пластика и не даст вытекать клею.
  4. Бампер переворачивается лицевой стороной вниз, и шов заполняется клеевым составом. Для улучшения эффекта сверху шва на внутреннюю поверхность бампера накладывается полимерная или металлическая сетка, смоченная тем же клеем. Время полимеризации (отвердения) у разных клеящих веществ различное, оно может быть от 15 минут до нескольких часов. На весь этот период нужно обеспечить неподвижность склеиваемых фрагментов.
Для ремонта бамперов продаются специальные ремкомплекты. Двухкомпонентный клей и армирующий материал аккуратно наносим на место склеивания.

После полного отвердения клеевой массы, можно приступать к дальнейшей работе по ремонту бампера (шпатлевка, грунтовка, окрашивание).

Выбор клея для ремонта бампера

Специалисты различают несколько видов пластмасс, какие применяются для изготовления бамперов современных автомобилей. Для каждого типа пластика существует наиболее подходящая клеевая композиция. Поэтому, выбирая клей при покупке, нужно точно знать, какой полимер образует конструкцию бампера (его маркировку), подбирая клеящее вещество специально для данного вида пластика.

Если выбирать подходящие клеевые составы по марке или бренду, стоит обратить внимание на такую продукцию.

  • WEICOIN constraction. Клеевые композиции отличаются высокими показателями прочности. Время полимеризации ограничивается несколькими минутами. Надежно склеивает большинство видов пластмасс и других полимеров. Устойчивость к температурным перепадам.
  • Power Plast. Наиболее универсален для изделий из пластика. Клей настолько прочный, что им можно надежно заполнять вмятины и сколы. Долговечный результат и устойчивость к атмосферным влияниям.
  • AKFIX. Склеивает пластиковые фрагменты даже без предварительной подготовки. Полимеризуется в присутствии влаги, поэтому склеиваемые поверхности следует смачивать. Полное отверждение происходит всего за несколько секунд. Клей очень прочный и самый удобный в использовании.
  • Момент. Клеевая композиция отечественной разработки. Отличается универсальностью и надежностью клеевых соединений. Требует тщательной подготовки рабочей поверхности.

Как видите, сделать ремонт пластикового бампера путем склеивания не только возможно, но и есть чем. Причем процесс вполне доступен для самостоятельного выполнения, главное, подобрать правильный клей.

[democracy]

[democracy]

Автор: Высоцкий Александр Петрович

Образование высшее: Читинский государственный университет, институт технологических и транспортных систем, специальность — автомобили и автомобильное хозяйство. Ремонт легковых автомобилей отечественного и зарубежного происхождения. Ремонт ходовой,…

Клей для бампера автомобиля — чем лучше клеить


Дорожные аварии часто влекут за собой повреждения и разрывы бампера: небольшие трещины можно заклеить и восстановить прежний вид детали.

В данной статье мы расскажем, чем клеить бампер, чтобы он прослужил долго и не было видно дефекта.

Для устранения трещины бампера можно провести самостоятельный ремонт двумя способами склейки:

  1. пайка шва, к сожалению такой вариант подойдет только для бампера из термопласта;
  2. склеивание трещины специальным клеем.

Выбираем клей для склеивания бампера


Качественный клеевой состав должен: хорошо шлифоваться, заполнять и восстанавливать большие поврежденные пространства, не растекаться при нанесении, обладать быстрой адгезией, выдерживать после застывания температурные колебания, иметь высокую жесткость и механическую устойчивость.

NOVOL professional PLUS 710 repair box ремонтный комплектNOVOL professional PLUS 710 repair box ремонтный комплект

  • NOVOL professional PLUS 710 repair box/ремонтный комплект

Готовое решение для заделки трещин и вмятин на бампере авто. Набор состоит из полиэфирной смолы, стекломата и отвердителя.

Материал позволяет работать с поверхностями из полиэфирного ламината/пластика и металла; нанесение возможно на старую лаковую поверхность или двухкомпонентный акриловый грунт.

После отвердения клеевой массы останется отполировать склеенный участок, зашпатлевать и окрасить бампер.

  • TEROSON PU 9225 SF ME, двухкомпонентный клей на основе полиуретана

Состав подходит для склеивания различных пластиковых деталей в автомобиле, в том числе внутренней отделки.

Клей для ремонта бампера взаимодействует с основными пригодными для склейки пластиками: PP/EPDM, SMC, PC, PA, ABS, PUR.

Для повышения прочности производитель рекомендует дополнительно усилить склеиваемые части стекловолокном. Для нанесения требуется специальный клеевой пистолет.

Клей для бампера автомобиляКлей для бампера автомобиля

  • 3M™ 05900 (2 тюбика по 150мл) или 05901 (2 тюбика по 25мл) Состав для Ремонта Пластмассовых Деталей

Эпоксидная двухкомпонентная смесь, предназначенная для восстановления повреждений большинства распространенных пластиков. Клей для бамперов

3м быстро отвердевает после чего легко шлифуется.

После застывания, данный клей для бампера соответствует производственному автомобильному пластику.

Для усиления прочности на большой склеиваемой поверхности можно использовать армированную сетку или стекловолокно для машины.

  • 3M™ Automix™ 55045 Состав для Восстановления Пластиковых Деталей

Клей для бампера со свойствами полноценного автопластика после застывания, позволяет работать с большинством выпускаемых пластиков для деталей авто.

Отличается особо быстрым застыванием после которого обрабатываемые детали можно шлифовать и шпатлевать, а также подрезать и просверливать при восстановлении утерянной части элемента.

Для нанесения необходимо использовать особый клеевой пистолет.

Как клеить бампер на машине — инструкция на примере 3M


Схема склеивания трещины или заделка пробоины в целом схожа от одного к другому клеевому составу, есть лишь некоторые нюансы, которые обозначаются в инструкции к клею.

Как заклеить трещину в бампереКак заклеить трещину в бампере

Как склеить бамперКак склеить бампер

Как отремонтировать бампер клеемКак отремонтировать бампер клеем

Сжатие склеиваемого бампера струбцинойСжатие склеиваемого бампера струбциной

Склейка бампера эпоксидным составомСклейка бампера эпоксидным составом

  1. Очистка и обезжиривание поверхности.
  2. Шлифовка области склеивания — зачищаются не только сами края трещины, но также область вокруг. Если необходимо склеить большое пространство на обратной стороне бампера можно просверлить несколько небольших отверстий — они послужат замком прочности на соединяемых частях.
  3. Повторное обезжиривание для удаления следов пыли.
  4. Для армирования поверхности на данном этапе необходимо подготовить/отрезать стекловолоконный мат или армированную сетку соответствующего размера. Может потребоваться от 1 до 3 лоскутов — зависит от сложности склейки. Армирующую ткань лучше приклеивать с внутренней стороны, такой формат работы проще.
  5. В зависимости от производителя клея на восстанавливаемую поверхность наносится активатор, как, например, для 3м.
  6. Затем наносим тонкий слой клеевой массы на внутреннюю сторону. Следом приклеивается отрезок армирующей ткани, его необходимо хорошо разгладить при этом немного вдавливая в клей. Если необходимо клей наносится повторно и поверх приклеивается следующий слой укрепляющего материала.
  7. Теперь клеевая масса наносится и параллельно разглаживается с наружной стороны ремонтируемого бампера.
  8. Когда клей застынет (смотрите на упаковки вашего состава), можно приступать к шлифовке и последующей работе по ремонту бампера.
Склеивание трещины бампера с армированиемСклеивание трещины бампера с армированиемСклейка с армированием с изнанки бампера

Армирование трещины бампера при склеиванииАрмирование трещины бампера при склеивании

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Чем склеить бампер на машине своими руками

Чем склеить бампер на машине своими руками

Применяемые методы ремонта бампера при помощи клея

Повредив целостность бампера и утратив хороший внешний вид машины, многие ищут способы, как склеить бампер самостоятельно. К заклеиванию бампера стоит прибегать лишь в том случае, когда трещину невозможно запаять, то есть если бампер сделан с применением способа холодного формования. Для того чтобы заклеить бампер специально используют клеи на основе полиуретана или же на основе эпоксидной смолы. Самым первым необходимым действием, при выполнении заклеивания своими руками, это:

  • Скрупулезное обрабатывание всей поверхности бампера, а точнее устранение грязи, пыли, а также масел с поверхности бампера автомобиля;
  • Дальнейшая обработка грубым абразивным материалом;
  • После чего необходимо совместить обе поверхности, в месте, где бампер треснул для воссоздания его базовой геометрии;
  • После чего необходимо провести первичное склеивание тыльной стороны бампера, используя специальные материалы, обладающие армирующими свойствами;
  • После армирования тыльной стороны, необходимо нанести клей, или же стекловолокнистый шпаклевочный материал на трещину с внешней стороны бампера;
  • Завершающим этапом станет тщательная обработка наружной части бампера для покраски.
Склеивание пластиковых деталей автомобиляРезультат применения клея для пластиковых деталей

Заклеивание трещины на бампере

Сам процесс заклеивания подразумевает под собой – создания нераздельного соединения, при помощи адгезии применяемой клейкой смеси между склеиваемыми кусками.

Применение ремонта бампера путем заклеивания распространен не меньше сварочного метода и представляет собой единственный доступный метод ремонта, в случае если бампер пластиковый.

Современные клеящие смеси достаточно обширны в использовании и позволяют склеивать термопласты, а также реактопласты. Все нынешние клейкие смеси (композиции) предназначенные для восстановления целостности пластмассовой основы во множестве случаев представляют собой высокомолекулярные виды соединений, которые в процессе затвердевания видоизменяются и становятся полноценным полимерным материалом.

Достаточно необходимым и важным фактором для выполнения высококачественного склеивания своими руками – это выбор клейкой основы. Правильно выбранная клеевая смесь гарантирует лучшую адгезию к необходимому виду пластика, а также максимально схожие физические характеристики материалов, использованных в производстве бампера и самого шва после того, как он окончательно затвердеет. Специально для проверки клеящего состава необходимо провести пробное, контрольное склеивание, для того чтобы определить подходит смесь для вашего бампера или же нет.

Клей для ремонта деталей из пластикаКлей для ремонта пластика

Если после завершения работы, вы планируете высушивать готовый бампер при помощи горячей сушки, стоит применить специальные термореактивные виды клея, или же термопластичные клеевые смеси, для того чтобы ни спровоцировать процесс разрушения или изменение свойств самого шва. Именно по причине подобного стоит выполнять ремонтные работы своими руками в одной и той же самой мастерской.

Подготавливание поверхности к заклеиванию тоже имеет свое влияние на качественное состояние шва. Поверхность необходимо максимально подготовить для наилучшего склеивания пластиковой поверхности. Для получения подобного результата необходимо выполнить на тыльной стороне изделия следующие действия:

  • Как можно более тщательное очищение поверхности от грязи;
  • Специальную механическую обработку двух краев в месте полученной деформации, используя фрезу или же абразивный круг, для того чтобы сделать участок будущего шва в виде буквы «V». Подобная форма позволит увеличить плоскость пластика, контактирующую с клеящим составом, что по итогу увеличит прочность всего соединения;
  • Необходимо обезжирить поверхность, или же провести химическую обработку.

Зачастую производитель в момент производства бампера, для упрощения формирования, в основу пластика добавляют специальные смазывающие присадки, благодаря которым возможно понижение адгезии заклеивающего состава. Для того чтобы удалить подобных присадок необходимо выполнение более тщательной и многократной обработки плоскости бампера специальными химическими составами.

В случае если обрабатываемая поверхность является трудносклеиваемой или же участок с трещиной находится в труднодоступном для обработки месте, возможно использование специальных жидкостей, предназначенных для стимуляции адгезии поверхности.

Для того чтобы убедится в том, что поверхность качественно обработана и готова к склеиванию, необходимо проверить ее смачиваемость, к примеру, нанести каплю 60% раствора спирта, при этом диаметр самого пятна должен быть не меньше 35 мм. Прежде чем приступить к склеиванию лицевой стороны бампера можно нанести алюминиевую фольгу, для того чтобы зафиксировать части и предотвратить вытекание клеящего состава, которую можно удалить после полного высыхания.

Как склеить бампер своими рукамиМатериал для склеивания бампера

Процесс заклеивания трещины заключается в:

  • Нанесении оптимального слоя клея. Из-за недостатка объема слоения клейкой массы, гарантировано понижение прочности самого шва. Чрезмерное нанесение клея может привести к обратным проблемам, возможно образование отличий характерных свойств материала бампера и самого скрепляющего соединения. К примеру, отличающаяся жесткость без проблем может привести к нарушению ЛКП в зоне склеивания, или же самого шва получив даже незначительные деформации, вполне возможны подобные случаи даже при монтировании готового бампера на место;
  • Клейкую композицию необходимо нанести ровным слоем на все прилегающие поверхности соединяемых деталей;
  • Для того чтобы уплотнить шов необходимо наклеить пропитанную таким же составом синтетическую, или же металлическую сетку с внутренней стороны бампера;
  • Процедура затвердевания клея может занимать от десяти минут до нескольких часов. Несмотря на это необходимо обеспечить частям неподвижное состояние для обеспечения надежного заклеивания.

Заделывание трещины при помощи ламинирования

Метод восстановления или же замены утерянного в момент пролома элемента бампера.

Как восстановить утерянный кусок бампера автомобиляВосстановление пролома бампера автомобиля

В подобном случае необходимо своими руками обработать края пролома также как при использовании склеивания. После чего нанести два или три слоя армирующей сетки, которые пропитаны специальным клеящим ремонтным составом, а потом им же полностью залить пролом. После того как состав затвердел необходимо нанести слой шпатлевки.

Зачастую более выгодным вариантом является ремонт пробоев бамперов из стеклопластика, в связи с тем, что нехватающий участок делают с недорогостоящих полиэфирных смол, которые усилены при помощи сетки или же стекловолокном.

Приведение общего внешнего вида в порядок

Подобный этап всегда является завершающим абсолютно при любом виде ремонтных работ своими руками. Первоочередной задачей для него является полное удаление с поверхности бампера излишков использованного материала, при помощи шлифования плоскости или же срезанием. Выполнение шлифовальных работ на термопластовой поверхности, возможно, но при условии сохранения невысоких скоростей, а так же приложению небольшого усилия, так как этому материалу свойственно плавится. После чего у бамперов, которые не подлежат покраске, стараются имитировать поверхностную структуру.

У бамперов, которые подлежат дальнейшей покраске, последующую подготовку проводят при помощи специальных, предназначенных для работ с пластиком материалов, таких как шпатлевка, грунтовка и им подобные. В ином случае в момент эксплуатации, или же во время монтирования бампера на место, велика вероятность того что образуются трещины или же отслоения ЛКП. Каждое покрытие должно наноситься в соответствии со специальной технологией покраски, для пластмассовых деталей корпуса. Вполне возможно применение и лаков, и эмалей, которые не предназначены для нанесения на пластик, однако лишь добавляя в них пластификатор.

[democracy]

[democracy]

Автор: Станислав

Московский автомобильно-дорожный государственный университет , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: АТ. Специальность: Инженер спец. Автомобили и автомобильное хозяйство. Опыт работы в автомобильной отрасли (мастером-консультантом…

Как заклеить бампер

Покажу и расскажу, как заклеить бампер быстро, прочно и без особых затрат. Данным способом можно заклеить не только бампер, но и много полезных и не очень вещей.

Въехал как-то старенький дедушка на стоянке в мой Лачик. Металлический бампер его Ваз 2107 беспощадно протаранил задний пластиковый бампер моего авто. Как оказалось, бампер достойно выдержал удар и, отпружинив, вернулся в своё первоначальное положение без присутствия каких либо следов удара. Но крепления бампера не выдержали этого насилия и благополучно перестали быть одним целым с бампером.

Как заклеить бампер

Было решено устранять данную неприятность самостоятельно. Благо, опыт, как заклеить бампер уже был. Совсем недавно эту процедуру я проводил на соседской Ваз 2115. Там ситуация была более критична и бампер приходилось собирать буквально по кусочкам.

Результатом тогда мы остались очень довольны. Поэтому с повреждениями своего авто я справился сам и даже без помощника.

Приобрёл то же средство для склеивания, как и в случае Ваз 2115

Чем клеить бампер

Стоит оно у нас около 100 грн. (4 у.е.). В комплекте банка с клеем, тюбик с затвердителем, армировочная сетка и инструкция на многих языках, в том числе и русском.

Дополнительно необходимо приобрести растворитель или что-то подобное для обезжиривания и обычные небольшие кисточки в строительном магазине. Если необходимо заклеить большой участок бампера или в несколько слоёв, то берите несколько кисточек, так как клей схватывается буквально на глазах и одна кисточка прослужит от силы минуты две, после чего станет деревянной :yes:

Как заклеить бампер своими руками

Вернее не своими руками, а клеем, но при помощи рук :-)

Первым делом снимаем бампер и укладываем его на заранее постеленное одеяло, чтобы не поцарапать его. Очень удобно уложить его на «козел», на котором пилят дрова.  :yes:

Как выяснилось, крепления бампера моего Лачетти изготовлены из очень тонкого металла и, плюс ко всему, этот металл изрядно поржавел

Крепление бампера Лачетти

Поэтому мне понадобилась ещё щётка по металлу и преобразователь ржавчины. Зачистил, обработал и дал немного подсохнуть

Обработка преобразователем ржавчины

Бампер в месте склеивания очищаем, хорошо царапаем, обезжириваем и проклеиваем лицевые места, чтобы случайно туда не попал клей, малярным скотчем или изолентой, которая не оставляет следов

Как отремонтировать бампер

Отрезаем ножницами нужный кусок армировочной ткани и примеряем, чтобы ткань перекрывала место склеивания с запасом

Чем заклеить бампер машины

После того, как всё подготовлено, наступает самый ответственный момент. Одеваем перчатки и готовимся быстро шевелиться. Клей, как я уже говорил, схватывается очень быстро, поэтому много сразу его не разводите. Я еле успевал вырабатывать клей, налитый в стакан на 1.5 см от дна.

В общем, наливаем в ёмкость немного клея и капаем затвердителя. Быстро перемешиваем до получения однородного розоватого цвета. Я перемешивал большим гвоздём. Затем очень быстро промазываем кисточкой место склеивания и укладываем туда армировочную сетку. Сверху сетки ещё раз промазываем кисточкой, пропитывая её по всей площади. Если делали быстро и клей ещё остался и не затвердел, то можно проложить второй слой сетки для большей прочности и так же промазать.

Клей для бамперов

Если Вы заклеили всё, что собирались, тогда через пару часов можете ставить бампер на место, либо шпаклевать и красить — смотря какое у Вас повреждение.

Я же решил укрепить все слабые места бампера, раз уж снял его.

Снова развёл клей, взял новую кисть и погнал в бой.

Заклеить бампер автомобиля

Если Вы склеиваете трещину или части бампера, то сложного там нет ничего — делаете всё аналогично. А если, как я, приклеиваете крепления, тогда может возникнуть проблема, связанная с тем, что есть все шансы заклеить резьбу на креплениях. Чтобы этого избежать — необходимо вкрутить все болтики на вои места, а выступающую резьбу смазать литолом.

Как склеить бампер

Также стоит отметить, что все работы лучше проводить в тени.

В итоге получается просто монолитное соединение.

Как видим, заклеить бампер совсем не сложно.

Как и чем заклеить бампер автомобиля своими руками, какой клей выбрать?

1 Ремонт пластикового бампера – подбираем клеящий состав

Бампера современных автомобилей в большинстве случаев изготавливаются из активной пластмассы. Этот материал в случае нарушения его целостности несложно запаять или заклеить. Пайка – объективно сложный процесс, требующий применения специального инструментам и опыта работы с ним. А вот заклеить интересующую нас часть машины может любой водитель. Здесь главное правильно подобрать клей для бампера автомобиля. Нам нужен состав, оптимально подходящий для конкретного вида пластика. Узнаем маркировку полимера, из которого сделан бампер. И на основании этого выбираем клей для восстановления последнего.

Кажется, что бампер под замену, но не стоит торопиться

На рынке имеется немало видов клеящих композиций. Наиболее популярными считаются следующие:

  • Power Plast – универсальный клей, обладающий высокой стойкостью к погодным воздействиям. Состав подходит для склеивания большинства пластичных полимерных материалов. Power Plast обеспечивает высокую прочность соединений. Специалисты говорят, что с его помощью реально заделать даже серьезные сколы и вмятины на кузове авто.
  • WEICOIN constraction – еще одна универсальная композиция. Она характеризуется стойкость к перепадам температур и быстрой полимеризацией (клей схватывается и набирает требуемую прочность буквально за 3–4 минуты).
  • Момент – известный отечественный клеящий состав. Подходит для ремонта любых автодеталей из пластика. Гарантирует надежность получаемых соединений, но при условии, что их поверхность была подготовлена к склеиванию максимально тщательно.
  • AKFIX – клей, с помощью которого несложно заделать любую небольшую трещину на машине. Композиция после нанесения отвердевает за 5–15 секунд. Полимеризация клея становится доступной в присутствии влаги. По этой причине перед нанесением AKFIX обрабатываемые поверхности нужно смачивать водой. Важное достоинство клея – необходимость минимальной подготовки деталей к склеиванию.

Все описанные марки клеящих композиций являются высокомолекулярными соединениями. При использовании они модифицируются в полноценные пластиковые материалы, что и обеспечивает высокое качество выполнения работ по восстановлению треснувших бамперов транспортных средств.

2 Подготовка полимерного изделия к восстановлению – что сделать?

Для получения прочного и качественного шва на поверхности детали из любого вида пластика необходимо выполнить ряд предварительных мероприятий. Результат операции по восстановлению целостности бампера в немалой степени будет зависеть именно от правильной его подготовки к ремонту. Нам необходимо:

  • Тщательно помыть бампер, удалить с него всю грязь и затвердевшую пыль. Для этой цели используем автохимию для мойки деталей и узлов авто.
  • Обработать абразивным кругом либо фрезой кромки и края поврежденной детали. Это делается для увеличения площади контакта клеящей массы с реставрируемым элементом.
  • Обезжирить полимерную поверхность. Процедуру выполняем любым химическим составом, предназначенным для этих целей (найти подходящее средство несложно в любом автомагазине).

Промыли, обезжирили — значит все готово к нанесению состава

После этого грунтуем пластиковый элемент и проводим специальную проверку, которая покажет нам, готов ли он к заклеиванию. Набираем в пипетку каплю спиртового раствора (60 %) и наносим ее на подготовленный к склеиванию участок. Если спирт растекается по поверхности пятном сечением не более 3,5 см, значит, мы все сделали правильно. Можно смело приступать к реставрации бампера своими руками.

3 Заклеивание трещины – почувствуйте себя автомехаником!

Перед использованием клеящей массы рекомендуется накрыть бампер с лицевой стороны слоем алюминиевой фольги. Она позволит надежно зафиксировать отдельные части пластикового элемента, а также исключит вероятность вытекания клея. Правильно заклеить бампер можно по далее приведенной простой схеме.

Сначала наносим как можно более равномерным слоем клей на трещину и прилегающие к ней поверхности.

На этом этапе важно не перестараться. Слой клеящего состава должен быть оптимальным. Если мы наложим его слишком много, свойства высокомолекулярной композиции будут сильно отличаться от характеристик пластика. В случаях же, когда состава для склеивания нанесено недостаточно, шов может получиться недостаточно прочным.

Маленький лайфхак — это кусочек фольги перед нанесением клея

Далее пропитываем клеем металлопластиковую либо синтетическую крупноячеистую сетку. Монтируем ее с внутренней стороны ремонтируемой детали. После этого обрабатываем заплатку из стеклоткани клеящим составом и ставим ее на трещину. Ждем. Время застывания и полимеризации клея зависит от технических характеристик используемой композиции. Некоторые виды клея полностью затвердевают за 10–15 минут. Другим составам для этого нужно несколько часов.

Когда заплатка схватится намертво, заливаем снаружи все имеющиеся на ней технологические отверстия, используя все универсальный клей. Убираем излишки состава, разравниваем (очень тщательно и аккуратно) верх отремонтированной пластиковой поверхности. Снова ждем застывания клеящей композиции. Затем зачищаем шлифовальной бумагой бампер. В случае необходимости шпаклюем его. Важно! Шлифовку осуществляем без приложения чрезмерных усилий и строго на невысокой скорости. Если работать бумагой слишком быстро и с сильным нажимом, пластик может расплавиться.

Финал работ – окрашивание бампера. Этот процесс несравним с полной покраской автомобиля. Выполняется он быстро и без затруднений. Для покраски разрешается использовать любые декоративные композиции для обработки пластика. Но здесь нужно обратить внимание на несколько нюансов. Если мы решили окрашивать бампер под оттенок кузова машины, используя обычную эмаль, на пластиковую поверхность обязательно следует нанести дополнительный слой грунтовки. Если же мы хотим получить шершавый вид изделия, нужно применять структурные бесцветные краски. В подобных случаях обрабатывать бампер грунтом нет необходимости.

И последнее. Чтобы качественно замаскировать восстановленный участок, окрашивать нужно не только место, где была трещина, но и прилегающие к ней поверхности. Иногда приходится перекрашивать и весь бампер. Не спешите покупать новый бампер, попав в небольшое дорожно-транспортное происшествие. Восстановить старую деталь самостоятельно совсем несложно, ведь теперь вы точно знаете, как и чем выполнить такую операцию!

Дебаты: клейкая лента лучше, чем клей.

Во-первых, для любых избирателей и зрителей, я хотел бы указать на очевидный ad hominem, который использует Pro. Прошу про, постарайся быть более цивилизованным и не прибегай к скромным воплям и сарказму.

====================

Итак, начнем со сравнения Suzuki и Porshe. Во-первых, нет, это не Suzuki Forenza. Существует такая вещь, как Suzuki Impreza, хотите верьте, хотите нет. http: //www.google.ca …

Очевидно, вы бы сказали, что считаете, что Suzuki — лучший автомобиль в этой дискуссии.По сути, вы говорите, что если бы у вас были деньги, чтобы купить Porshe или Suzuki, вы бы купили Suzuki? Я считаю, что трудно поверить. Вы также сравниваете рейтинг миль на галлон на обоих автомобилях. Однако это только один аспект. Очевидно, что, как начинающий спорщик, Pro не смог взглянуть на общую картину. Porsche обладает лучшим ускорением, скоростью, управляемостью, колесами, аэродинамикой и т. Д. Поэтому, очевидно, Porsche — намного более качественный автомобиль, и по превосходству превосходит Suzuki.Вы также говорите, что Suzuki — намного более доступная цена. Pro не понимает, почему это так. Suzuki намного более доступный, намного более дешевый, чем Porsche, потому что это более низкое качество. Про также не отвечает на мои другие сравнения, очевидно, показывая слабость его позиции.

Кроме того, как вы сами сказали, кубик льда из молочного шоколада меньше, чем батончик Херши. Вот почему это дешевле. Кроме того, позвольте мне спросить вас, почему этот шоколадный кубик гораздо менее популярен, чем батончик Херши, если он на вкус намного лучше? Это потому, что его либо не существует, либо вы единственный, кто верит в это.Опять же, у вас нет никаких доказательств того, что этот шоколадный кубик существует и что он на вкус намного лучше. Поэтому это опровержение недействительно.

Таким образом, я доказал, что более дешевые продукты имеют более низкое качество, чем их дорогие аналоги.

====================

Нет … лента гориллы это не просто другой бренд, это нечто совершенно другое. Посмотри на их сайте. http: //gorillatough.com …

Сами говорят, что клейкая лента предназначена для гладких поверхностей, а горилла — для тяжелых условий эксплуатации.Они дифференцируют себя от клейкой ленты. Очевидно, горилла и клейкая лента — это не одно и то же, они не просто разные бренды. Это совершенно другой вид ленты, такой же, как разные типы батарей. Есть батарейки АААа и батарейки АА. Они явно не одно и то же. Есть скотч, есть скотч. Опять не то же самое. Это похоже, но не то же самое.

====================

Кразовый клей может выдержать до 2000 фунтов веса, статический.Смотреть видео. Скотч тоже был статичным. Это может держать только 67,3 фунтов. Есть еще большая разница.

По этой логике клей Krazy может удерживать больше, чем клейкая лента, даже в динамическом режиме, поскольку он уже намного больше, чем клейкая лента в статическом состоянии.

Хммм, правда? Где доказательство? Pro продолжает поднимать бампер автомобиля. У него нет доказательств того, что клейкая лента лучше держится на бампере, чем крейз-клей. Я могу легко сказать что-нибудь без доказательств.

Хорошо, вы знаете, что я использовал Крейзи, чтобы склеить кирпичи моего дома, и через 80 лет он все еще стоит! Проверьте свою теорию на доме, потому что я хотел бы, чтобы кто-то записал на пленку дом вместе и продлился один день без дома, KABOOM !! Прямо на вершине любого в доме.Клей владеет в доме, намного крепче и безопаснее.

Я использую ту же логику, что и Pro. У него нет доказательств, подтверждающих его заявления. Поэтому его претензии недействительны.

====================

Я не имел в виду только плакаты. http: //www.krazyglue.com …

Посмотрите на эти много использования. Вы упоминали в начале о лампе. Вы действительно собираетесь использовать клейкую ленту для склеивания лампы? Что происходит, когда ваша раковина отламывается? Ой! Я получил это с клейкой лентой!

Это просто не имеет смысла.Скотч неуклюж, и трудно что-то точно склеить. Например, раковина. Раковина очень узкая. Вы пытаетесь приклеить его по воздуховоду, но полосы слишком велики, и они мешают течению воды. Затем вы должны сделать все эти измерения и резки, чтобы получить правильный размер. С помощью клея вы можете просто сжать бутылку там, где вы хотите, и прикрепить крепежную деталь к клею, чтобы она приклеилась. Это намного проще.

Не говоря уже о том, что использование клейкой ленты на вещах заставляет их выглядеть гетто.

Разве этот автомобиль не выглядит супер-гетто? С помощью клея вы можете незаметно все исправить, чтобы этого не произошло.

====================

Еще раз, вздох, нет доказательств, подтверждающих, что нагрев делает клейкую ленту лучше.
И снова, высказывания о клейкой ленте не делают это лучше. И на самом деле, да, у меня есть некоторые броские высказывания о клее.

«Если ты не можешь склеить, прикрути».
«Клей: превращается нет нет нет в ммм ммм ммм.»
«Тишина золотая, клей обычно белый.«

и так, так, очень много.

Заключение

Pro не может подтвердить свои претензии источниками, поэтому многие его претензии недействительны. Кроме того, весь случай Pro основан на прочности клейкой ленты Говоря, что он сильнее клея. Однако во втором раунде, используя надежные источники, я поддержал свое утверждение о том, что крейзи клей действительно намного прочнее, чем клейкая лента.

Pro просто отвечает: «Оооооо, это было статично или двигалось? ?? Забыли это немного не так ли? Ах, хорошо, я имею в виду, я забыл добавить немного назад в мой последний аргумент.Когда вы сказали, что Strand вы имели в виду стриптиз? Просто интересно. В любом случае, двигаясь вниз по линии. «

Пожалуйста, обратите внимание, что это не является достаточным ответом или опровержением одного из главных фактов этой дискуссии. Это не опровергает тот факт, что клей Крейзи все еще способен выдержать 2000 фунтов веса, где клейкая лента может выдержать только 67,3 фунтов веса. Поскольку весь случай Pro был сосредоточен вокруг прочности клейкой ленты, и этот факт все еще действителен в конце дебатов, Pro явно проиграл.

Следовательно, поступайте правильно ,
Поэтому проголосуйте за.
Поэтому проголосуйте HardCore.Pwnography.

Спасибо.

.
5-минутный ремонт бампера клея эпоксидной смолы слипчивый на резина

Ремонт бампера с эпоксидным клеем за 5 минут для резины

Характеристика продукта

Наименование продукта Код товара Частота компонентов (A: B = 1: 1) Внешний вид Скорость затвердевания (25 ℃, смешанный клей 5-10 г) Прочность на сдвиг (25 ℃ × 48 ч, сталь-сталь)
8-минутный эпоксидный клей с быстрым углеродным сажем SK-1121 A: B = 1-1.2: 1 Компонент A представляет собой белую слизь, а B — черную слизь 5-10 мин. ≥5MPa

Область применения

Продукты этой серии широко используются для склеивания металла и других материалов. железо, соединение, пломбирование и ремонт твердых материалов, строительство, автозапчасти, электронные компоненты, также для использования в материалах из жемчуга, нефрита, декоративно-прикладного искусства, антиквариата и т. д.

Указания

1. Очистить и высушить поверхность после избавления от масла, грязи, ржавчины.

2. Отрегулируйте клей в соответствующей пропорции. Смажьте поверхность клеем на основе равномерного смешивания двух компонентов, затем приклейте их под давлением. Он может достигать интенсивности использования после затвердевания в течение одного часа при нормальной температуре. Затвердев в течение 24 часов, он достигнет максимальной интенсивности.

Производственная линия

Уведомление

1. Равномерно смешайте клей и используйте его один раз.
2. После использования плотно закройте крышку.
3.Вымойте дополнительный клей на руках или поверхностях связующих материалов спиртом перед его затвердеванием.
4. Избегать попадания в глаза и на кожу. Если это происходит на коже, сразу же вымойте их с помощью спирта, смоченного в ткани, прежде чем затвердеть, затем промойте их водой с мылом и теплой водой. Если серьезно, сначала обратитесь к врачу.
5. Хранить в недоступном для детей месте.

Хранение и упаковка

1. Храните продукты с воздухонепроницаемым уплотнением в тени и сухих условиях.Срок годности — один год. Он доступен для использования на основании прохождения теста, если срок годности истек.
2. Хранить и перевозить как неопасные продукты.

Наша компания View

HUNAN MAGPOW ADHESIVE GROUP CO., LTD

Основана в 1989 году, Лидеры на всех уровнях ухода и руководства, друзья сообщества и большинство клиентов с помощью и поддержкой , прошел более 20 лет трудного новаторского и устойчивого процесса развития.Компании от оригинального цеха в стиле завода по переработке до национального «Факел План» реализация предприятий, национальные стандарты предприятий, ключевые высокотехнологичные предприятия государства. Активы группы стоимостью 150 миллионов.

Наша команда

Крупнейший в стране научно-исследовательский институт клеевых технологий. Научно-исследовательский институт занимает площадь 3600 кв. Всего пять слоев, разделенных на 28 современных оборудований, полнофункциональная профессиональная лаборатория.Компания инвестировала более 1100 миллионов разов, а также представила более 20 комплектов испытательного и испытательного оборудования мирового класса из Германии и Тайваня. Научно-исследовательский институт сделал ряд международных передовых уровней научных исследований и национальных патентов на изобретения. В настоящее время компания активно отчитывается о создании национального научно-исследовательского института технологий — Global Adhesive Laboratory.

Сертификаты

Распределение рынка

Послепродажное обслуживание

Ответ в течение 24 часов

Профессиональная консультация доступна в течение 24 часов после получения вашего отзыва по поводу купленных вами предложений.Глобальная страховая служба

Глобальная страховая служба

гарантирует безопасность итерм при установке и применении.

Компенсационная политика

Любая проблема с качеством, вызванная нашей компанией с достаточным количеством доказательств, мы обещаем вам, что, если это возможно, будет произведен бесплатно.

Свяжитесь с нами, вы получите больше, чем вы видите!

,

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *