Включение фар при запуске двигателя: Надо ли включать фары перед запуском двигателя

Содержание

Надо ли включать фары перед запуском двигателя

Дорогие читатели! Наша статья носит исключительно информационный характер, что не подразумевает предоставление услуг, описанных в статье!


Проблемы с запуском двигателя часто встречаются в сезон отрицательных температур: если автомобиль простаивает без движения, а значения на термометре – экстремально низкие. В такой ситуации автовладельцы со стажем используют лайфхаки для ускорения запуска автомобиля. Наиболее популярный и спорный способ родом из прошлого века – включение фар при неработающем двигателе. 

В статье рассмотрим мнения по этому вопросу, расскажем, как легко завести машину даже в сильные морозы.

Зачем включать фары дальнего света перед запуском двигателя?

Скорость и эффективность запуска авто зависит от состояния аккумулятора, при воздействии отрицательных температур батарея теряет мощность. Зимой нагрузка на нее увеличивается за счет постоянного использования подсветки, долгого и интенсивного разогрева, частых заторов на заснеженных дорогах и других факторов.

АКБ подзаряжается самостоятельно во время поездки, но зимой, в условиях усиленной нагрузки, батарея не успевает восполнить затраты за счет внутренних ресурсов. При температуре ниже 20 градусов мороза аккумулятор практически не заряжается, если водитель ездит только на короткие расстояния, батарея может не успевать прогреваться. Один из способов помочь батарее зимой – сначала включить фары, а потом завести автомобиль.

Технология процесса

Сторонники этого метода рекомендуют в морозы, перед тем как запустить двигатель, зажечь фары дальнего света на 20-30 секунд. Логика процесса заключается в прогреве замерзшего электролита, который должен ускорить химические процессы и улучшить пусковые характеристики машины. Чем дольше работают фары, тем лучше прогреется АКБ. При этом противники утверждают, что такие действия не только бесполезны, но и могут быть губительны для АКБ, окончательно его разрядить.

Мнение специалистов

Эксперты по автомобильной электронике расходятся во мнениях: одни считают, что частично предварительное

включение света фар может иметь положительный эффект, другие – убеждены в бесполезности, третьи утверждают, что использование такого способа вредно для авто. Рассмотрим каждую из этих точек зрения.

  1. Снижает плотность электролита

  2. Если речь идет о включении фар дальнего света на короткий временной промежуток (3-5 секунд), метод полезен для машин со стажем и новых иномарок. Для хорошей емкости и проводимости электролит не должен быть слишком плотным, оптимальный показатель – 1,27 г/см3. Если температура воздуха понижается до минусовых отметок, плотность увеличивается – характеристики снижаются. Кратковременное включение и запуск химических процессов помогают улучшить параметры токоотдачи и проводимости. Если на пластинах аккумулятора образуются крошечные льдинки, под воздействием тепла и света они оттаивают, благодаря этой водяной прослойке лучше проводят ток.

  3. Бесполезная процедура

  4. Сторонники этой точки зрения говорят, что для прогрева электролита температура должна подняться хотя бы на 10 градусов, что невозможно при включении фар на несколько секунд или даже минут. Основная энергия идет на прогрев ламп (если это галогенные лампы, светодиодные фары почти не тратят энергию на нагрев) и освещение, а не прогрев АКБ. Специалисты говорят, что главная причина сложного запуска двигателя холодными зимами заключается не в охлаждении или уплотнении электролита, а в заморозке масла, которое дает повышенное сопротивление стартеру и плохую испаряемость топлива.

  5. Выведет из строя аккумулятор

Речь идет об изношенных батареях, которые не держат заряд при минусовых температурах. В такой ситуации предварительное включение фар дальнего света может вывести АКБ из строя, автомобиль не заведется, так как утром после морозной ночи на парковке потребуется максимально мощный энергетический импульс.

Способы, которые помогают быстро заводить автомобиль зимой

Логика и обоснование есть у каждой точки зрения, не рекомендуем экспериментировать владельцам аккумуляторных батарей с высоким процентом износа, для остальных результат непредсказуем.

Мы собрали 5 действующих советов, которые облегчат запуск двигателя.

  1. Подготовьтесь к холодам заранее. Если аккумулятор не держит заряд, замените его на новый, хитрости и лайфхаки не помогут.
  2. Проверьте свечи на наличие нагара, он может образоваться из-за некачественного топлива или неправильной заправки автомобиля. Перед зимним сезоном свечи стоит почистить или заменить на новые, а также промыть в сервисе форсунки.
  3. Проверьте проводку авто на предмет потери электроэнергии. Быстрый разряд батареи нередко связан с некачественной старой проводкой.
  4. Поменяйте масло, чистое масло облегчит и ускорит процесс запуска двигателя даже при экстремальных температурах.
  5. Старайтесь чаще прогревать автомобиль, по возможности заносить в теплое помещение батарею. При экстремально низких температурах, заводить автомобиль автозапуском каждые 3 часа, подзаряжать АКБ.

Включать или не включать фары перед запуском двигателя машины решать вам, многое зависит еще и от того, какие фары стоят в автомобиле. Галогенные лампы сильно нагреваются и забирают на себя много энергии, быстро выходят из строя и требуют замены, ксенон также ведет к дополнительной нагрузке на аккумулятор машины и перерасходу топлива. В зимнее время эти особенности автосвета могут еще быстрее разряжать аккумулятор и осложнять процесс запуска машины. Поэтому рекомендуем присмотреться к LED-фарам.

Заводские изделия не нагреваются, не дают лишнюю нагрузку на аккумулятор, служат 40 000 часов. Завод «LOYO» – надежный производитель автомобильной светодиодной оптики. Официальный дистрибьютор в РФ – интернет-магазин Wesem-Light, покупайте у проверенного продавца с доставкой в города России и гарантией производителя.

зачем перед запуском двигателя автомобиля необходимо обязательно включать фары | z drive

зачем перед запуском двигателя автомобиля необходимо обязательно включать фары

Секретов по уходу за техникой, передаваемых из поколения в поколение, масса, однако, некоторые их них уже утратили свою актуальность, а другие и вовсе не так полезны, как принято думать об этом. Тот постулат, что при минусовых температурах к эксплуатации транспортного средства нужно подходить с осторожностью, не отрицает никто. Это связано с воздействием больших нагрузок, действующих практически на все агрегаты автомобиля.

Разогрев батареи дальним светом

Искушенные водители, знакомые не понаслышке с продукцией советского автопрома, абсолютно уверены в том, что в холодный сезон время перед запуском мотора после длительной стоянки нужно хотя бы на мгновения включать фары. Необходимость подобной увертюры они объясняют заботой о системой электрооборудовании и, в частности, об аккумуляторной батареи. При включении оптических приборов дальнего света осуществляется незначительный прогрев аккумуляторных пластин и электролита. Новое поколение скептически относится к подобным манипуляциям, считает их «танцами с бубнами» и абсолютно уверены в губительности активации световых элементов для батареи.

Мнение экспертов

Специалисты полагают, что опасность включения фар перед запуском двигателя на 3-5 секунд чрезмерно преувеличена. Более того, дедовский совет может оказаться весьма полезным не только для подержанных машин, но и для новых марок автомобилей. При нормальных эксплуатационных условиях плотность электролита варьируется в пределах 1, 27 г/см3, при снижении ртутного столба показатель увеличивается, а емкость и проводимость снижается. Активизация химического процесса приводит к увеличению токо отдачи и улучшению проводимости. Существует версия, что в замерзшей батарее на пластинах скапливаются крошечные ледяные кристаллы, которые от тепловой энергии светового потока оттаивают и увеличиваю токоотдачу.

Более того, необходимо периодически очищать клеммы обычной дистиллированной водой, которую нужно оставить на контактах на 30 минут, а образовавшуюся накипь удалить ветошью. Такте рекомендуется регулярно проверять объем заряда, а при сильных морозах рекомендуется помещать аккумулятор в теплое помещение. Но, если батарея полностью заряжена и работает исправно, то от ночлега можно отказаться. Если же источник питания слабый, постоянно разряжается и не тянет, то его пора уже отправлять в утиль.

Однако, существует прямо противоположное мнение, к которому также имеет смысл прислушаться. Из курса физики известно, что скорость электротехнической непосредственно реакции непосредственно зависит от температуры.

 При включении оптических приборов дальнего света от идущего тепла в первую очередь нагреваются лишь 60 Вт лампы. За несколько секунд или пары минут состояние батареи не изменится, так как для этого нужно хотя бы 10 КВт, что не под силу даже электрической плитке. На одном из форумов приводился пример, когда батарея, занесенная на ночь в дом в 35-и градусный мороз и поставленная возле печки, к утру все еще находилась в инее. Включение дальних фар лишь уменьшает шанс на удачный запуск мотора, так как в случае недостаточного объема заряда он перестанет функционировать окончательно. В случае замерзания электролита дальний свет его явно не реанимирует.

Что требуется для удачного запуска в холодный сезон?

Для успеха требуется:

  • полностью заряженный аккумулятор,
  • работоспособные свечи зажигания,
  • плотность электролита (от1,24 до 1,30г/см3), соответствующая эксплуатационным условиям;
  • чистое масло,

современная модель редукторного стартера,

  • исправный двигатель, так как при наличии компрессии в 7-8 бар возникнут проблемы.

Включать оптику или нет перед запуском двигателя – решать только вам!

подписывайтесь на канал и ставьте лайки всем спасибо!!!

автор z drive. яндекс дзен.

Включать ли фары перед запуском двигателя?

Включать ли фары перед запуском двигателя?

Магазин автомобильных аккумуляторов AKБ-OIL: A-Mega, Bosch, Varta, Energy BOX, Virbac Classic, Ista, Westa, Rocket Киев, ул. Паисия Кайсарова, 7/9 офис 1 (098) 431 33 60, (093) 602 63 13 (viber), (066) 473 07 26 www.akb-oil.com.ua


(098) 431 33 60 (066) 473 07 26 (093) 602 63 13

10.07.2018

Сразу отметим что совет «включить фары перед запуском мотора УТРОМ ЗИМОЙ В МОРОЗ» из категории «вредных».

В холодное время года многие водители перед стартом мотора часто включают фары. Цель — разогреть аккумулятор. А надо ли это делать или нет?

Такой прием улучшающий пуск активно рекомендуется на автомобильных форумах и «бывалыми» водителями. И хотя тесты давно показали что никаких бонусов и никакого прогрева от включения фар аккумулятор не получает — подобными советами напичкан интернет.

Включение фар аккумулятор не прогреет, а вот часть энергии от этого действия АКБ потеряет и пуск станет еще более затрудненным. Совет довольно древний и мы считаем, что возник он во времена сурьмянистых батарей склонных к быстрому разряду. Такие батареи часто хранились в гаражах подключенные к зарядным устройствам. Аккумулятор сутки или дольше простоявший на зарядке мог получить эффект перезаряда, когда АКБ как-бы разучивается отдавать ток. Только в этом случае подключение нагрузки (например включение фар) излечивало такую проблему. 

В других случаях специально нагружать аккумулятор перед пуском все-таки не стоит. Батарея пускает мотор за счет накопленной энергии, так называемой конденсаторной ёмкости. Можно провести аналогию с электрошокером. Именно эта энергия будет потрачена не на запуск двигателя, а на свет фар. В случае условий зимы, когда мороз замедляет токообразующие реакции в десятки раз — такое действие может оказаться настолько вредным что вообще сделает пуск невозможным.

Читайте так же:


Перед запуском двигателя рекомендуется на одну-две минуты включить фары, дав немного согреться аккумулятору

В начале этой недели украинским автомобилистам пришлось пережить первое за зиму серьезное испытание. В понедельник далеко не всем удалось сразу выбраться из сугробов, которые намело за выходные. Впрочем, в рубрике «Автосалон» мы намеренно не стали давать избитых советов на тему «Как ездить в снег и гололед». Прописные истины о том, что выезжать сейчас на летней или лысой резине — это самоубийство, а скорость нужно выбирать такую, чтобы успеть затормозить, известны всем. Учить же «по книжке» выходу из заноса и другим «секретам водительского мастерства» нам кажется не только бессмысленным, но и опасным. Контраварийную подготовку нужно осваивать на специальных полигонах вместе с инструктором. На обычной дороге в такую погоду правило одно: чем тише и осторожнее едешь, тем лучше.

К сожалению, к концу недели испытания для автомобилистов продолжатся. За метелями придут лютые морозы. А когда на улице минус пятнадцать, многие скрытые проблемы автомобиля неожиданно обостряются. Самое плохое, когда машина отказывается заводиться. Бывалые водители, разумеется, найдут выход из такой ситуации. А вот автолюбителям с небольшим опытом стоит знать хотя бы несколько важных правил.

Зачастую проблему можно решить, просто почистив клеммы аккумуляторной батареи

Начнем с самого простого: перед наступлением морозов желательно заменить масло — чем оно свежее, тем меньше загустевает при низких температурах. Конечно, оптимальный выбор — это «синтетика». Правда, старым, преимущественно отечественным машинам дорогое и качественное масло (в силу своей способности вымывать отложения) может и навредить: в такие автомобили лучше залить «полусинтетику» с индексом вязкости 5w или 0w. Только такие масла остаются жидкими даже при минус тридцати.

При прохождении техобслуживания не забудьте попросить мастера проверить свечи зажигания. Их обычно меняют при пробеге 20-25 тысяч километров. Увы, многие автолюбители вспоминают об их существовании, лишь когда с машиной начинаются проблемы. Но именно от свечей зачастую зависит, заведется автомобиль или нет. Владельцам старых машин стоит обратить внимание мастера и на высоковольтную проводку. Плохое состояние проводов, трещины в изоляции приводят к утечкам заряда, и на воспламенение топливной смеси просто не хватает энергии.

Ну и, конечно, основные проблемы с запуском мотора в мороз возникают из-за аккумулятора, особенно если он не первой свежести. Разом решает проблему покупка новой батареи (если она старше трех-четырех лет, это стоит сделать в любом случае). Но зачастую можно обойтись и менее радикальными методами. Например, почистить клеммы аккумулятора, так как окислы «съедают» немалую часть энергии, предназначенную стартеру. Бывает, что батарею просто нужно подзарядить: зимой при поездках на короткие расстояния (с включенными подогревом, освещением, магнитолой) она не успевает толком подпитаться энергией. Как правило, зарядные устройства есть у сторожей на автостоянках. Конечно, снимать аккумулятор на ночь и уносить его домой, как в прошлом делали автолюбители, сейчас никто не станет. Но сделать для батареи теплый чехольчик совсем не лишне (на многих машинах он предусмотрен производителем). Как показала практика, такой «шубы» вполне достаточно, чтобы после морозной ночи заряда аккумулятора хватило для пуска мотора.

Что ж, если вы уверены в своем автомобиле, смело крутите стартер. Нет — тогда лучше не спешить. Первое, что советуют сделать специалисты перед запуском застывшего за ночь двигателя, включить на одну-две минуты ближний свет или вентилятор отопителя. Но ведь это, скажете вы, окончательно добьет батарею! Эксперты уверяют: потеря заряда в таком случае незначительна, зато аккумулятор немного согреется, что повысит его емкость.

Теперь пробуем запустить двигатель. Чтобы ему было проще провернуться, владельцам машин с механической коробкой передач нужно при этом выжать педаль сцепления (если у вас «автомат» — фокус не пройдет). А вот трогать педаль газа на современных машинах не рекомендуется (старые «Жигули» и «Таврии» с карбюраторными двигателями — это отдельный разговор).

Оптимальный вариант — дать мотору немного «размяться» на холостом ходу и начинать потихоньку ехать

Если мотор не «схватывает», крутить стартер больше десяти секунд нежелательно — это лишь навредит ему и разрядит батарею. Повторить попытку завестись можно, переждав пару минут, пока аккумулятор вновь придет «в форму». Сделали три-четыре попытки, а мотор все так и не хочет оживать? В качестве крайней меры можно использовать аэрозоль для быстрого запуска или «прикуриться» от другого автомобиля (если у соседей по стоянке есть заветный баллончик со средством, провода с «клещами» и желание вам помогать). Но и то, и другое лучше проделывать с участием опытного водителя. Заводиться же на обледенелой зимней дороге «с толкача» (когда машину тянут на буксире) специалисты не рекомендуют. Слишком опасно.

О чудо — машина завелась! Сколько ее греть? В инструкциях к современным автомобилям нередко пишут, что в прогреве они не… нуждаются. В Европе за попытку погреть мотор под окнами жилого дома могут вызвать полицию. Все дело в том, что выхлоп у холодного мотора очень токсичен. Морозный воздух прижимает ядовитое облако к земле. А если еще и ветра нет? Правда, автомеханики заявляют, что даже современную машину греть все-таки желательно. При температуре ниже минус десяти — хотя бы в течение нескольких минут. Можно и дольше, но при десятиминутном прогреве на средних оборотах расходуется примерно литр бензина. Оптимальный вариант — дать мотору немного «размяться» на холостом ходу и начинать потихоньку ехать, не нажимая резко на педаль газа. К слову, подвеске машины и тормозам тоже надо дать время для разогрева. И не спешите включать магнитолу — минусовых температур не любит ни техника, ни электроника.

10629

Читайте нас у Telegram-каналі, Facebook та Twitter

 Стоит ли включать перед запуском двигателя фары автомобиля?

Любой современный автомобиль является сложнейшей конструкцией, состоящей из множества деталей. Очень часто он дарит своим владельцам комфорт и мобильность, но иногда делает не совсем приятные сюрпризы, в виде поломки. Как и в любой системе, нередко бывает, что неисправность совсем маленького механизма приводит к общему отказу всей системы. Даже самая дорогая машина не застрахована от поломки.

Конечно, поломки автомобиля при правильной эксплуатации, до определенного времени дело не частое. Гораздо чаще встречаются неприятные проблемы, которые нельзя отнести к неполадкам. С этими проблемами нередко приходиться мучатся автолюбителям. Примером такой проблемы служит запуск двигателя в зимних условиях. Эта проблема нередко возникает у жителей России. Ведь у нас на большинстве территории зимой бывают суровые морозы и автомобильные аккумуляторы замерзают. В условиях зимы запуск автомобиля, особенно после долгого простоя на улице, может быть сильно затруднен.

Запуск двигателя в любое время года является стрессом для всего автомобиля. При низкой температуре, особенно –  при отрицательной, запуск двигателя может стать вообще большой проблемой.  В первую очередь это проблема аккумуляторной батареи. При пониженных температурах она, впрочем, как и любая другая батарея, значительно снижает свою мощь.

К тому же стоит учесть, что зимой всегда увеличивается  потребление энергии и соответственно возрастает нагрузка на аккумулятор.  В автомобиле зимой обычно включают обогрев стекол, сидений и руля. Из-за увеличения темного времени суток дольше работают фары. К тому же зимой увеличивается загруженность дорог и дольше приходится стоять в пробках и заторах.

В этом случае аккумулятору приходится помогать  генератору в снабжении энергией всех агрегатов автомобиля. В таком режиме усиленной нагрузки, аккумуляторная батарея не успевает восполнить запасы энергии потраченной в течение дня. К тому же при температуре ниже -20 градусов аккумулятор практически перестает заряжаться, а при коротких поездках он может не успеть прогреться под капотом. Это естественно приводит к не восполненной зарядке. Самая большая нагрузка на аккумуляторные батареи происходит при запуске автомобиля утром, в морозную погоду. Чтобы завести машину в мороз необходимо действовать грамотно, не применяя необдуманных поступков, которые только приведут к разрядке аккумулятора. Для успешного запуска необходимо, чтобы выполнилось не одно условие. Как раз об этих условиях и пойдет речь далее.

Очень важным параметром является качество топлива.  Ни для кого не секрет, что в России качество бензина и дизельного топлива оставляет желать лучшего. Автолюбителю сложно повлиять на это, но рекомендуется производить заправку на проверенных заправочных станциях. Также необходимо заправлять бензин именно той марки, которая указана в документации на автомобиль.  С некачественным топливом могут не только, случится проблемы с запуском автомобиля в зимнее время, но и различные поломки. В худшем случае может возникнуть отказ от гарантийного обслуживания.

Не качественное топливо приводит к образованию нагара на свечах зажигания, а также форсунки не эффективно распыляет горючее. Поэтому перед морозами рекомендуется произвести пескоструйную чистку, а лучше замену свечей. Рекомендуется также загнать машину на станцию и выполнить промывку форсунок с помощью специального оборудования. Для полного исключения потерь энергии нужно обратиться к автоэлектрику. Аккумуляторы автомобильные теряют энергию нередко в связи с некачественной проводкой в автомобиле. В морозы необходимо использовать высококачественное синтетическое или полусинтетическое моторное масло с приставкой «Arctic» или масло с очень низкой степенью вязкости (5W или 0W).

Чтобы восполнить ресурсы аккумуляторы в зимнее время желательно еженедельно делать её подзарядку с помощью зарядного устройства. Заряжать лучше всего минимальным током в течение 8-10 часов. Настоящим облегчением для батареи будет её хранение в теплом помещении, если есть возможность можно снимать аккумулятор и уносить с собой.

Среди автолюбителей нередко можно услышать рекомендации в зимнее время перед запуском двигателя включить свет фар. Это объясняют тем, что за несколько минут работы ближнего света фар или несколько секунд дальнего, немного растает замерзший на морозе электролит и это должно повысить силу импульса при запуске автомобиля. На самом деле делать этого не стоит, специалисты не рекомендуют использовать на это энергию. В случае если аккумулятор не сильно заряжен, включение фар приведет к невозможности запуска двигателя. Ну а если аккумулятор заряжен на полную катушку, то от включённых фар электролит не прогреется.

Энергию аккумулятора лучше потратить перед пуском мотора на отбор емкости для обеспечения работы системы подогрева масла или топлива. Эта операция наверняка улучшит запуск двигателя, хоть и немного разрядит саму батарею.

Это легко объяснить тем, что на морозе скорость диффузии электролита уменьшается и все химические процессы замедляются. В том числе замедляется и вырабатывание энергии. Аккумуляторы гелевые, да и все прочие устроены таким образом, что при включении фар, в незаведенной машине температура электродов наоборот понижается почти на один градус. Для увеличения температуры электродов необходимо дать аккумуляторной батарее сильную нагрузку, в несколько раз превышающую его собственную емкость.

Вот и развенчан еще один миф. Если зимой возникли проблемы с запуском двигателя, рекомендуется стартером немного провернуть коленовал. Благодаря этому на стенках цилиндров образуется пленка из масла и двигателю будет проще прийти в рабочее состояние. И если не хотите проблем с запуском в зимнее время, просто имейте всегда заряженную и исправную аккумуляторную батарею, уж она вас не подведет в трудную минуту. С таким аккумулятором, пусть даже с нескольких попыток, но ваш автомобиль заведется.

.

Объяснения лампочек на щитках приборов авто — Статьи по автоэлектрике — Статьи

Эта статья для тех, кто первый раз видит щиток приборов автомобиля, да и для тех кто мало обращает внимание на лампочки, стрелочки, указатели, которые сделаны для информирования водителя, о состоянии систем автомобиля.Если вы не автоэлектрик, а просто автолюбитель,то эта статья для вас.

Конечно если, что можно обратиться в автосервис, но я думаю, что каждый водитель должен знать хотя бы основные приборы и их назначения, а вот в автосервис можно обратиться с кузовным ремонтом .

Все лампы делятся на 3 цвета: Красные, Желтые и все остальные (зеленые синие, фиолетовые….) Красный цвет предупреждает о неисправностях системы, которые могут привести к серьезным последствиям, желтый большей частью информационный, есть исключения , касающиеся включения полного привода и других специальных устройств.

 Лампа аварийного давления масла. При включении зажигания она должна гореть, информируя о том, что она исправна, и при запуске мотора должна погаснуть через несколько секунд. Если мотор работает, а лампа продолжает гореть более 10ти сек, то мотор следует заглушить и проверить уровень масла. Если все в порядке – то попробовать завести мотор еще раз, и если лампа опять не погасла, то следует обратиться в автосервис. При работе мотора лампа не должна мигать, и если это происходит- то следует проверить уровень масла, если надо – довести уровень до нормы. Если с уровнем масла все в порядке,а лампа продолжает горетьили мигать,то следует отбуксировать машину в сервис. Эксплуатация мотора с мигающей или горящей лампой аварийного давления масла, может привести к серьезным повреждениям двигателя.

 Лампа исправности генератора. При включении зажигания она должна гореть, информируя о том, что она исправна, и при запуске мотора должна погаснуть, говоря о том, что генератор исправен. Если она горит, то ехать не рекомендуется. Следует проверить наличие на положенном месте ремня генератора, и если он на месте, то следует ехать в сервис. Лампа может загореться в пути, тогда следует проверить ремень генератора, при невозможности устранить неисправность, ехать дальше. Учитывая то, что чем новее аккумулятор, и меньше включено потребителей (фары, музыка, мотор отопителя, обогрев заднего стекла)- тем дальше можно уехать, прежде чем мотор заглохнет.

   Лампа исправности подушек безопасности (AIR BAG). Загорается при включении АСС или зажигания, через несколько (3-5) секунд гаснет, информируя об исправности системы. Если продолжает гореть, или вообще не загорается, значит система неисправна. На машинах не оборудованных подушками безопасности, или укомплектованными механическими подушками, эта лампочка отсутствует. При продаже нечестные продавцы, могут установить таймер на лампочку, который будет ее включать, и показывать что все в порядке. На это тоже стоит обратить внимание, проверить можно путем принудительного включения режима диагностики системы, в диагностическом разъеме.

 Лампа перегрева масла в АКПП. Обычно устанавливается на машины повышенной проходимости, и повышенной спортивности. При включении зажигания она должна гореть, информируя о том, что она исправна, и при запуске мотора должна погаснуть. Информирует водителя о том, что температура масла в трансмиссии близка к критической, следует прекратить движение, и дать маслу остыть, глушить двигатель при этом не надо.

 Лампа исправности АБС (анти блокировочной системы колес). Загорается при включении зажигания и гаснет через несколько секунд. При этом под капотом должен быть слышен звук включаемого на 1 сек. электромотора, информируя о том что система исправна. Если она горит, то система не работает и желательно ехать в сервис. Эксплуатировать машину можно, только надо учитывать что система АБС на работает (при нажатии педаль тормоза в пол, колеса заблокируются), при этом тормозная система работает как обычно. Может зажечься при полной неисправности ламп стоп-сигнала.

Лампа открытых дверей. Загорается всегда когда открывается любая дверь. Если горит при закрытых дверях, то, скорее всего какая то дверь не плотно закрыта. На некоторых автомобилях может отсутствовать.

 Лампа проверь двигатель, CHECK ENGINE или MIL (Motor Inspect Lamp) При включении зажигания она должна гореть, информируя о том, что она исправна, и при запуске мотора должна погаснуть, говоря о том, что система управления двигателем исправна. Если она не погасла, или загорелась во время работы двигателя, значит, в системе управления обнаружена ошибка. Надо доехать до сервиса и выяснить причину и устранить неисправность. Механические повреждения эта лампа не регистрирует, только неисправности электронной системы.

 Лампа напоминания о замене ремня ГРМ. При включении зажигания она должна гореть, информируя о том, что она исправна, и при запуске мотора должна погаснуть. Информирует о том, что приближается 100 000 км рубеж, и время замены ремня ГРМ. Если лампа горит при работе мотора, а на спидометре и близко нет 100 000 км, значит ваш спидометр скручен. Обычно есть на дизельных двигателях.

 Лампа наличия воды в топливном фильтре. Присутствует на дизельных двигателях. При включении зажигания она должна гореть, информируя о том, что она исправна, и при запуске мотора должна погаснуть. Если она горит, значит, в топливном фильтре есть вода. Её желательно слить с фильтра, и больше не заправляться на той заправке.

Лампа холодного и перегретого двигателя. При включении зажигания загораются вместе( для контроля исправности), либо сначала красная потом синяя. Показывают водителю температуру двигателя при отсутствии стрелочного указателя температуры. При нормальном температурном режиме ни одна из ламп не горит.

 Лампа включения 4й передачи АКПП. Эта лампа показывает водителю, есть ли у коробки возможность включения 4й (повышающей) передачи. Если она горит, машина едет на 3х передачах, если погашена – на 4х. Если лампочка горит постоянно, не зависимо от положения выключателя О/D, то электронный блок управления коробкой обнаружил ошибку, и надо попасть в сервис, для выявления и устранения неисправности.

 Лампа исправности стопов и задних габаритов. При включении зажигания она должна гореть, информируя о том, что она исправна, и при запуске мотора должна погаснуть. Если загорается при включении габаритов, или нажатия педаль тормоза- значит перегорела какая-то из ламп. Надо проверить и поменять лампу. На современных машинах эту функцию может выполнять АБС, при неисправности всех ламп стоп-сигнала, загорается лампа АБС и система перестает работать.

Указатели температуры и топлива, и выбранного режима АКПП. Топливо как правило показывает постоянно, даже при выключении зажигания. Не стоит по этому поводу напрягаться, электричество при этом не расходуется и это не является неисправностью. Температура – обычно прогретый мотор держит стрелку по середине шкалы, если стрелка поползла выше середины- значит, пошел перегрев. Не надо дожидаться ухода стрелки в красную зону, это уже совсем плохо. На некоторых моделях стрелочного указателя температуры нет, его там заменяют 2 лампочки. А ряд ламп с буквами- это указатель селектора передач, в каком положении он находится, а не какая передача сейчас включена. P- паркинг(стоянка), R- задний ход, N- нейтраль, D- движение вперед на всех передачах, 2- использование только 1й и 2й передачи, L- движение только на 1й передаче.

 Лампы указатели поворота. Лампа своим миганием показывает в какую сторону включен указатель поворота. Если включить аварийную сигнализацию, то эти лампочки будут моргать одновременно. Если какая то из ламп моргает в два раза чаще чем обычно, то перегорела внешняя лампа, и следует проверить внешние указатели поворотов.

 Лампа аварийного уровня тормозной жидкости. При включении зажигания она должна гореть, информируя о том, что она исправна, и при запуске мотора должна погаснуть. Если она продолжает гореть- следует проверить уровень жидкости в тормозном бачке. При износе тормозных колодок, уровень в бачке может уменьшится, и лампа будет гореть, сначала следует проверить состояние тормозных колодок, а потом доливать жидкость в бачок. Игнорирование этой лампочки может привести к потере тормозов. На некоторых моделях совмещена с указателем ручного тормоза.

 Лампа стояночного тормоза, горит всегда,при включонном зажигании, когда поднят ручник(стояночный тормоз), информируя водителя о том, что перед поездкой надо сняться с ручника, иначе машина будет плохо разгоняться, и кушать много топлива.

 Лампа не пристегнутого ремня безопасности. Загорается при включении зажигания, и не гаснет до тех пор, пока застегнете ремень безопасности. При наличии подушек безопасности, желательно пристегиваться всегда. Во время столкновения, и срабатывания подушки безопасности, не пристегнутый водитель сильнее ударяется об открытую подушку, чем пристегнутый.

 При включении зажигания она должна гореть, информируя о том, что она исправна, и при запуске мотора должна погаснуть. Информирут водителя о том, что пора долить жидкости в бачек омывателя.

 Лампа включения зимнего режима АКПП. Загорается при нажатии на специальную кнопочку,и показывает водителю то, что его автомобиль трогается со второй передачи, минуя первую. Это сделано для троганя с места, без пробуксовки ведущих колес, в условиях гололеда, или сильного снегопада. На дорогах обработанных антигололедным реагентом этот режим можно не использовать.

 Лампа индикации включения передних противотуманных фар, загорается при включенных габаритах, ближнем и дальнем свете. Если она горит- значит противотуманные фары включены, если нет- фары не горят.

 Лампа индикации включения задних противотуманных фонарей. Горит при нажатии соответствующей кнопки, и показывает что задний противотуманный фонарь включен. Используется во время снегопадов, туманов, и при условиях плохой видимости. На большинстве праворуких машин отсутствует.

 Лампа индикации включения обогрева заднего стекла.Работает при включенном зажигании указывает что заднее стекло обогревается. Включается соответствующей кнопочкой.

 Лампа перегрева катализатора. Загорается при включении зажигания,гаснет при запуске двигателя. Если лампа загорается во время работы двигателя- то значит возникли проблемы с двигателем, и катализатор перегревается, о чем свидетельствует загоревшаяся лампа. Если она загорается вместе с лампами АКБ, Неисправности задних ламп, то скорее всего вышел из строя генератор.

Похожие материалы

Могут ли фары украсить шанс для запуска в холодную погоду?

Q Я слышал или читал, что включение зажигания или света на короткое время перед попыткой завести очень холодную машину облегчит запуск. Есть ли правда в этом? Если да, объясните, почему, и скажите, какую процедуру вы рекомендуете для начала.

A Факт или городская легенда? В данном случае это факт.В очень холодных условиях включение фар примерно на 10 секунд перед попыткой запуска автомобиля может помочь аккумулятору обеспечить немного большую силу тока запуска, что, в свою очередь, увеличит скорость запуска двигателя, что увеличивает шансы запуска двигателя. .

Почему? Этот 10-секундный ток, потребляемый для работы фар, может немного нагреть электролит в аккумуляторе, помогая ему подавать немного больше силы тока запуска — может быть, достаточно, чтобы иметь значение между запуском двигателя — или затоплением.

Q У меня проблема, которая сводит меня с ума. У меня Buick LeSabre 2000 года выпуска с двигателем 3800. Обычно он отлично заводится, хорошо работает и достигает 30 миль на галлон по шоссе.

Проблема в том, что я не могу запустить его, когда температура падает примерно на 5 градусов! Он ведет себя так, как будто хочет начать, а затем затопляет.Перехожу в режим очистки от флуда, он очищается, пытаюсь запустить в процессе. Когда он очищается, попытки запуска прекращаются. Останови все и начни заново.

Есть идеи? Я пробовал разные марки газа, вставлял пробки Bosch Platinum и менял впускной коллектор.Я подозреваю датчик кривошипа или, может быть, датчик кулачка. Коды не отображались. Это случилось уже в третий раз. Ваши мысли будут оценены

A Я не думаю, что это проблема, связанная с датчиками кулачка или кривошипа.Отсутствие кодов неисправностей указывает на то, что компьютер получает информацию, но не подтверждает точность этой информации. Я бы остановился на датчике охлаждающей жидкости. Если он является неточным в крайних случаях, он может говорить компьютеру, что он намного холоднее, чем есть на самом деле. Компьютер знает только предоставленную информацию, и в этом случае он будет выдавать слишком много топлива при запуске. Диагностический прибор или цифровой вольтметр определят точность сигнала датчика охлаждающей жидкости.

В качестве теста своими руками в минусовое утро вы можете отключить датчик охлаждающей жидкости и попытаться запустить двигатель.Если двигатель запускается лучше, когда компьютер использует значение по умолчанию для отсутствующего сигнала датчика охлаждающей жидкости, датчик охлаждающей жидкости вызывает большие подозрения. Очевидно, что этот тест вызовет загорание индикатора «проверьте двигатель» и сохранит код неисправности датчика охлаждающей жидкости в компьютере.

GM также выпустила отзыв 03054B в отношении неисправного регулятора давления топлива на некоторых из этих двигателей.Негерметичный регулятор может привести к слегка затопленному режиму холодного запуска, аналогичному тому, что вы описали. Проверка на утечку топлива позволит выявить неисправный регулятор.

Q Я помог дочери купить Kia Optima 2005 года выпуска в июне 2006 года.У шестицилиндрового автомобиля теперь 44 000 миль. Машина едет хорошо, и она ее регулярно обслуживает.

Все ок … кроме одного: когда она заправляет бензобак, двигатель действительно тяжело заводится. Я подумал, что это может быть потому, что она наполняет бак как можно более полным, но моя жена вела машину, и она не переполняет.

Стартер необходимо задействовать несколько раз, а когда он, наконец, запустится, двигатель необходимо увеличить, чтобы поддерживать высокие обороты. Когда вы включаете его в драйв, он как бы пыхтит, иногда умирает, и тогда будет трудно запустить его снова.После того, как автомобиль проехал какое-то время, он легко заведется снова.

Эта проблема с запуском всегда возникает после заполнения, и внешняя температура не имеет значения. После того, как вы его заправите, машину очень сложно завести.После снижения уровня бензина машина очень легко заводится. Что моей дочери следует делать иначе?

A Я не думаю, что ваша дочь делает что-то не так. Я подозреваю, что есть проблема с системой улавливания паров топлива, и я нашел сервисный бюллетень в моей автомобильной базе данных Alldata, посвященный этой проблеме.Это бюллетень номер KT2006032601 от марта 2006 года. Он определяет возможность неисправности клапана закрытия адсорбера, который регулирует попадание паров топлива из адсорбера с древесным углем в систему впуска. Проблема с этим клапаном может вызвать точно описанный вами симптом.

Попросите свою дочь обратиться к дилеру Kia.На это может — и я подчеркиваю, что может быть — распространяется гарантия автопроизводителя или федеральная гарантия на выбросы вредных веществ.

Почему при трогании с места тускнеют фары автомобиля?

Энергия, передаваемая при работе

Электричество и магнетизм

Почему при трогании с места тускнеют фары автомобиля?

Руководство для преподавателей для 14-16

Подборка ответов на он-лайн вопрос

Wrong Track: Поскольку стартер потребляет много электроэнергии.Так много всего, что можно обойти, и поэтому ваши фары тускнеют.

Wrong Track: Автомобилю требуется электроэнергия для запуска, поэтому автомобиль сбрасывает мощность, идущую на фары. Вот почему.

Wrong Track: Это ток или утечка энергии из аккумулятора при включении зажигания.

Wrong Track: Когда вы заводите автомобиль, вы используете только аккумуляторную батарею, и аккумулятор может подавать на стартер только столько ампер, сколько нужно для вращения маховика.

Правые строки: Когда двигатель автомобиля запускается, в стартерном двигателе очень большой ток. Таким образом, в батарее очень большой ток, и на внутреннем сопротивлении батареи возникает значительная разница потенциалов.

Создание объяснения: избегание коротких путей

Думая об обучении

Этот вопрос был задан на веб-форуме и дал несколько интересных ответов, которые чаще всего ошибались.Неправильные утверждения (которые предположительно были написаны людьми, имеющими некоторый интерес или опыт в этих вопросах) интересны тем, как они включают в себя те же виды расплывчатых или неправильных идей, которые были представлены в эпизоде ​​01 из 11–14- годовалые студенты.

Итак, имеем:

  • Идеи current и power используются как взаимозаменяемые.
  • Идея, что аккумулятор является источником тока (или мощности), который может быть разряжен .
  • Ссылка на электричество и электрическое питание и батарейное питание .
  • Аккумулятор как источник ампер .

Каждое из этих утверждений страдает недостаточной ясностью (с научной точки зрения), вызванной неправильным использованием технических терминов, таких как ток и мощность.

Какие автомобильные фары и когда использовать

Давайте поговорим о фарах на вашей машине.Многие думают, что это простая тема, но важно знать обо всех фарах на машине и о том, как ими пользоваться, особенно при движении ночью, в дождь или туман.

Фары дневного света

Не путать с ближним светом, дневные ходовые огни созданы, чтобы сделать вас более заметным для других водителей. Обычно они состоят из фар спереди и сзади вашего автомобиля, которые могут включаться автоматически при запуске двигателя. Местное законодательство может быть другим, но в целом современный автомобиль настраивается с учетом местных требований.

Фары ближнего света / фары ближнего света

В отличие от дальнего света (см. Следующий раздел), ближний свет (или ближний свет фар) дает достаточно света, чтобы показать вам, куда вы едете, без чрезмерного ослепления, которое может ослепить встречных водителей. Ближний свет необходим при движении в ночное время, но также было доказано, что он улучшает видимость и безопасность при использовании в дневное время, например, в неблагоприятную погоду (дождь, снег, мокрый снег или туман) или сразу после восхода солнца и незадолго до заката.Это связано с тем, что в это время может быть труднее увидеть другие автомобили.

Фара дальнего света


Как и фары ближнего света, дальний свет фар помогает водителю видеть дорогу в темноте. Он также сигнализирует другим водителям, где вы находитесь. Полнолучевые фары обеспечивают интенсивное центрально-взвешенное распределение света с большим количеством бликов. По этой причине их следует использовать только тогда, когда плохо видно и нет других автомобилей, видимых в любом направлении, или если вы находитесь на расстоянии не менее 150 м от встречного транспорта и вам нужен полный луч света, чтобы видеть дорогу.

В определенных ситуациях важно выключать дальний свет, чтобы избежать риска ослепления или отвлечения встречного транспорта. Это касается и случаев, когда к вам приближаются автомобили, даже если они находятся по другую сторону от разделителя автомагистрали; в тумане, поскольку отражение света может затруднить просмотр; и на поворотах, на холмах и на перекрестках, поскольку вы не можете определить, приближается ли к вам другая машина.

Противотуманные фары

Противотуманные фары с их уникальной плоской и широкой формой луча обычно располагаются низко в передней части автомобиля, рядом с передним бампером.Форма луча прорезает туман, чтобы осветить поверхность дороги, в то время как положение позволяет избежать отражения света назад и ослепления водителя. В автомобилях также есть как минимум одна задняя противотуманная фара, чтобы другие водители могли заметить вашу машину. Поскольку противотуманные фары настолько сильны, что могут отвлекать других водителей, их следует использовать только во время тумана или снегопада (но не во время дождя), когда обычные фары неэффективны.

Задние фонари


Задние фонари — это красные фонари на задней части автомобиля, которые автоматически включаются при включении фар.Они позволяют водителям, идущим позади вас, знать, что вы там и как далеко вы впереди.

Сигнальные лампы / указатели поворота

Сигнальные огни, также известные как указатели поворота, указатели поворота или указатели поворота, расположены спереди и сзади автомобиля. Сигнальные огни также можно найти на боковых зеркалах заднего вида. Они используются, чтобы сообщить другим водителям, что вы планируете повернуть и, возможно, вам нужно будет снизить скорость, чтобы повернуть.

Стоп-сигналы


Ваши стоп-сигналы сообщают другим водителям, что вы снижаете скорость или останавливаетесь.Поскольку они включаются только тогда, когда вы нажимаете на тормоза, вам не нужно думать о том, когда их использовать.

Сигнальные огни

Ваши сигнальные огни также используются как аварийные огни, также известные как мигалки или аварийные огни. Когда включены аварийные огни, они мигают, чтобы предупредить других водителей о бедствии или проблемах с дорожным движением. Например, чтобы предупредить других водителей об опасности на дороге впереди, когда вы остановились и создали временное препятствие или вышли из строя. Их нельзя использовать при временной парковке.

Внутреннее освещение


Эти фонари, также известные как фары дальнего света, полезны для проверки карты или направлений или для поиска чего-либо в темноте. Их не следует использовать во время вождения, так как они могут отвлекать водителя.

Почему мои фары включаются, когда машина выключена? — Mvorganizing.org

Почему мои фары включаются при выключенном автомобиле?

У автомобиля могут быть проблемы с цепью фары. Это может означать, что датчик, фотоэлемент, модуль управления кузовным оборудованием, запасная фара или предохранитель / реле вышли из строя.Что-то позволяет направить энергию на фары, когда автомобиль должен быть выключен.

Что заставит мои ходовые огни гореть?

Здравствуйте, несколько разных неисправностей могут привести к тому, что дневные ходовые огни останутся включенными. Скорее всего, это проблема переключателя фар, реле ДХО или проблемы с проводкой. Ходовые огни работают, стоп-сигналы нет. Похоже, у вас неисправный выключатель стоп-сигнала.

Почему мои парковочные огни не выключаются?

Из-за некоторых неполадок габаритные огни вашего автомобиля могут не выключаться.Выключатель неисправности габаритных огней, выключатель ходового света, датчик света, заземляющий провод, неисправное реле и т. Д. Наряду с этим неисправное реле является еще одной причиной, по которой стояночные огни не выключаются. В этой ситуации отремонтируйте реле, просто заменив его.

Фары остаются включенными, когда машина выключена?

Например, некоторые автомобили сконструированы таким образом, что если двигатель выключен при включенных фарах, они будут оставаться включенными в течение определенного времени. В этом случае вы можете попробовать установить стояночный тормоз, чтобы увидеть, выключает ли он фары, поскольку установка стояночного тормоза обычно отключает дневные ходовые огни.

Гаснут ли фары при выключенном автомобиле?

Если двигатель не работает, возможно, вы не сможете завести автомобиль через полчаса. Вот почему большинство автомобилей бросают фары и оставляют боковые стороны включенными, когда вы выключаете двигатель.

При включении автофары разряжается аккумулятор?

Если оставить фары включенными, когда автомобиль не движется, батарея разряжается в значительной степени. В зависимости от того, как долго фары остаются включенными, вы можете вернуться к автомобилю с аккумулятором, который слишком слаб для включения двигателя.

Почему фары моей машины не выключаются автоматически?

Это серная кислота. Если вы забудете выключить фары автомобиля, это разрядит аккумулятор. Обычно раздается предупреждающий звук, и батарея разряжена.

Внутреннее освещение автомобиля выключается автоматически?

Освещение салона автомобиля выключается автоматически? Да, внутреннее освещение автомобилей является автоматическим и будет выключено независимо от того, активировали вы режим автоматического освещения фар или нет.

Какую настройку должны включать фары ночью?

Используйте ближний свет фар, если едете ночью.Это не только для того, чтобы помочь вам видеть — это означает, что другие водители могут видеть ВАС. Используйте ближний свет в дневное время, если видимость ухудшается, например, в тумане, сильном дожде или снегопаде.

Как долго должен работать автомобильный аккумулятор с включенными фарами?

Теперь емкость аккумулятора в ампер-часах уменьшается по мере увеличения потребляемой силы тока, так что вы смотрите более реалистично между 4 и 7 часами. С точки зрения того, как долго вы не сможете завести автомобиль, при условии, что автомобильный аккумулятор полностью заряжен, вероятно, от 45 до 90 минут.

Плохо ли оставлять автомобильные фары включенными?

Очень вероятно, что автомобильный аккумулятор разрядится, если оставить его включенным на 4 часа, но трудно дать точные цифры, на сколько хватит заряда автомобильного аккумулятора. Некоторые люди могут оставить свой свет включенным на 4 часа, и он не погаснет, некоторые люди вернутся к разряженной батарее, если они оставили ее на такое долгое время.

Почему моя машина работает, но не заводится?

Вы вставляете ключ в замок зажигания и поворачиваете его, чтобы начать.

Загорается приборная панель.

Вроде все нормально, но двигатель не заводится.

Это неприятная ситуация — вроде все хорошо, но штука просто не запускается. Почему?

Скорее всего, у вас проблема с аккумулятором.

Современные автомобили в значительной степени полагаются на электронику, и для запуска двигателя требуется определенное напряжение.

Если есть проблема с аккумулятором, это может означать, что даже если стартер заводит двигатель, напряжение не обязательно будет достаточным для запуска двигателя.

Признаки неисправности аккумулятора

Хорошим индикатором неисправности аккумулятора являются индикаторы приборной панели, которые загораются при повороте ключа.

Они яркие?

Если да, то сильно ли они тускнеют при дальнейшем повороте ключа для запуска двигателя?

Если они тусклые, проблема может быть в грязном или корродированном контакте аккумулятора.

Материал, который накапливается вокруг вывода, менее проводящий, чем сам вывод, и уменьшенного заряда может быть недостаточно для придания двигателю необходимого ускорения.

Еще одна проверка аккумулятора — это включить фары ближнего света и запустить двигатель.

Фары должны быть немного тусклее. Если они сильно тупят, проблема с батареей.

Конечно, проблема может заключаться в том, что аккумулятор разряжен и почти разряжен.

Если дело обстоит именно так, вы можете попробовать запустить двигатель от внешнего источника, чтобы запустить его.

Если вы едете по этому маршруту, важно правильно выполнить процедуру запуска от внешнего источника — вы можете повредить электронику вашего автомобиля, если сделаете это неправильно.

Помните, что красный положительный провод необходимо подключить к положительной клемме аккумулятора, а черный отрицательный зажим — к надежному металлическому контакту на блоке двигателя.

В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля вы найдете инструкции.

Переносные прыжковые ранцы довольно популярны в наши дни, но если вы собираетесь использовать перемычки и повышать скорость с другого транспортного средства, убедитесь, что на проводах есть защита от шипов.

Если вы подозреваете, что ваш автомобиль заводится не так хорошо, как следовало бы, даже если аккумулятор выглядит в хорошем состоянии и заряжен, вам следует немедленно проверить его, прежде чем он подведет вас или повредит электрическую систему вашего автомобиля. система.

Есть ли другие возможные виновники, помимо батареи?

В то время как ваша батарея может быть неисправна, есть и другие причины, по которым ваш автомобиль может иметь питание, но не заводиться.

Например, если у вашего автомобиля механическая трансмиссия, на сцеплении может быть предохранительный выключатель, и для запуска автомобиля необходимо выжать сцепление.

Если ваш автомобиль с автоматической коробкой передач, убедитесь, что он был поставлен в режим «Парковка» или «Нейтраль» — если он включен, он не заводится.

Если, однако, он находится в положении «Парковка» или «Нейтраль» и по-прежнему не запускается, возможно, у вас неисправен переключатель аварийной нейтрали.

Это, конечно, проблема, но иногда можно запустить работу, повернув рычаг переключения передач, удерживая ключ в исходном положении.

Помните: если у вас есть какие-либо сомнения или опасения по поводу рабочих характеристик вашего автомобиля, обратитесь к профессионалу.

Несмотря на то, что есть способы обойти некоторые проблемы, связанные с движением вашего автомобиля, могут быть основные проблемы, которые необходимо проверить.

Лучше рассортировать их, пока они еще несовершеннолетние.

AutoGuru может помочь вам легко забронировать автомобиль для проверки или замены аккумулятора, всего на расстоянии одного клика!

Что такое дневные ходовые огни и зачем они мне нужны?

Дневные ходовые огни помогают обезопасить себя, но об этой системе освещения нужно знать несколько вещей.

Вы когда-нибудь ехали в сумерках, под дождем или после наступления темноты и видели, как мимо проезжает машина без включенных фар? Может, это была черная машина, и вы заметили ее в последнюю секунду. В идеале у автомобилей должна быть система, которая всегда включала бы фары, когда это необходимо, но по ряду причин, в том числе по стоимости, автопроизводители не делают фары автоматическими для всех автомобилей. Даже у тех автомобилей, у которых есть эта функция, обычно есть способ отключить ее и перейти к функции включения / выключения, управляемой водителем.Дневные ходовые огни (или ДХО) помогают решить эту проблему, когда полностью темные автомобили эксплуатируются в условиях низкой освещенности, а также предназначены для помощи в других обстоятельствах.

Ищете новый или подержанный автомобиль? Начните поиск на BestRide.com.

Изначально ДХО

были популярны в тех частях мира, где дневной свет часто бывает тусклым и непродолжительным. Они отлично работают как способ идентифицировать автомобиль, используя их для других автомобилей на дороге. В отличие от фар, они не предназначены для освещения дороги впереди, и у них также нет задних габаритных фонарей.Это просто тусклый свет в передней части автомобиля.

В автомобилях, оборудованных дневными ходовыми огнями или ДХО, система автоматическая. Они предназначены для включения во время движения автомобиля, не требуя вмешательства водителя. То, как они работают, варьируется от автопроизводителя к автопроизводителю и даже от модели к модели. Почти во всех изначально разработанных системах они работали с использованием более низкой мощности на уже существующих фарах, обычно в дальнем свете. Со временем многие автопроизводители стали использовать ДХО как своего рода украшение или идентификатор бренда, и теперь популярны светодиодные лампы.

После включения DRL становятся полностью автоматическими и работают без участия водителя. Обычно они включены, когда автомобиль включен, но некоторые автопроизводители, например Subaru, включают их только тогда, когда автомобиль находится на другой передаче, кроме «Парковка». Когда водитель включает фары или автоматическая система, которой оснащено транспортное средство, ДХО могут оставаться включенными или выключаться. Как только фары включены, они больше не нужны, кроме как для того, чтобы автомобиль выглядел особенным.

ДХО

довольно просты для понимания, и против их использования трудно спорить. Тем не менее, некоторые делают. Фактически, есть группы противников ДХО, которые лоббируют против них. Главный аргумент состоит в том, что они не «эффективны». Или не «обязательно». Мы не будем вдаваться в подробности по этому поводу, но если наличие ДХО наносит вред, трудно понять, что это может быть. В Канаде с 1989 года введены обязательные ДХО для всех новых автомобилей и предусмотрены штрафы для водителей, которые их не используют.

В некоторых транспортных средствах, оснащенных ДХО, система может быть отключена, возможно, для удовлетворения скептиков или, возможно, для тех, кто хочет работать в скрытом режиме. Если ДХО вашего автомобиля не работают по какой-либо причине или только одна из них, типичная причина — перегоревшая лампочка. Во многих автомобилях лампочка используется совместно с другой функцией, поэтому попробуйте другие огни, чтобы узнать, можете ли вы определить причину. Прежде чем вы зайдете слишком далеко в процесс устранения неполадок, мы рекомендуем быстро взглянуть на руководство пользователя.Они могут быть просто отключены или не включены в ожидаемом вами сценарии.

Почему у меня мигают фары?

Вы только что съехали с подъездной дорожки или выехали на парковку и заметили, что одна или обе фары могут ненормально мигать. Это проблема, которая может привести к серьезным страданиям, особенно если большая часть поездок на работу приходится на ранние утренние или ночные часы. Если вы хотите узнать, как диагностировать проблему с мерцающими фарами, вот на что обращать внимание при выборе того, что заменить или отремонтировать.

Неисправный генератор или аккумулятор

Если вы заметили, что фары вашего автомобиля мерцают при включении зажигания, возможно, у вас неисправный генератор или аккумулятор, который необходимо заменить. Вы можете проверить их в местной автомастерской или самостоятельно, если у вас есть портативный мультиметр, который может измерять напряжение, и система тестирования / зарядки аккумулятора, которая может определить, разряжен ли аккумулятор вашего автомобиля.

Если после запуска двигателя прибор показывает ниже 10 вольт, вам следует заменить генератор, потому что он должен показывать между 13.8 и 14,2 вольт. Если это подтвердится, проверьте аккумулятор вашего автомобиля и замените его новым, если срок его службы истек. Если все тесты батареи и генератора прошли успешно, вот что в списке дальше.

Перегорел предохранитель

Первое, что должны проверить водители, — это предохранитель. Целесообразно сначала проверить простые и легкодоступные компоненты, поскольку проблема может заключаться в быстрой затяжке ослабленного предохранителя или его замене.

Проверьте руководство по эксплуатации вашего автомобиля, если вы не знаете, где находится отсек предохранителей вашего автомобиля, затем прочтите карту предохранителей (которая обычно прикреплена к капоту отсека), чтобы найти предохранитель для ваших фар или задних фонарей.Как только вы найдете назначенный предохранитель, осмотрите его, чтобы увидеть, не сломан ли металл между пластиком. В случае поломки вам необходимо заменить предохранитель на предохранитель правильного номера. Автомобильные предохранители можно купить в Интернете или в местном магазине автозапчастей.

Разбитая лампа фары

Если предохранитель не поврежден, откройте капот и начните анализировать лампы фар. Если лампочка перегорела, на ней может появиться черное или блеклое пятно на месте разрыва нити лампы. Это может быть вызвано дисбалансом мощности лампы и автомобильной подвески, неисправностью лампы или общим износом.

Некоторые лампы могут выглядеть нормально снаружи, но на патроне лампы может быть коррозия. Выньте лампочки и осмотрите их внутри и снаружи. Если вы заметили, что грязь и грязь забили патроны лампы, очистите патрон тканью или щеткой из мягкой проволоки или полностью замените лампу.

Неисправный или поврежденный жгут фар

Если жгут проводов кажется расплавленным или лента, обернутая вокруг проводов, старая и ужасная, подумайте о замене соединения жгута проводов.С лампочками все в порядке, но проблема может быть в коротком замыкании кабеля или неисправных разъемах розетки. В этом случае вы можете заказать через Интернет кабели жгутов определенного размера в зависимости от года выпуска, марки и модели вашего автомобиля.

Неисправность переключателя фар

Это может быть что-то простое, например, сломанный переключатель фар. Неисправные детали иногда не проходят заводскую проверку автомобиля, и замена переключателей возможна по доступной цене. Если вы замечаете задержку включения фар при их включении ночью или не срабатывает ночной датчик фар, разумно отнести его к местному дилеру или в автомастерскую, поскольку это может потребовать профессионального технического обслуживания.

Замена ламп и комплектующих в фарах

Если вы хотите полностью отремонтировать систему освещения вашего автомобиля, сейчас самое время переключиться со старых галогенных фар на что-то более новое и яркое, например, светодиодные или скрытые лампы. Для этого типа установки в любом случае потребуются новые жгуты проводов, а за небольшие дополнительные деньги вы можете установить новые лампы и придать новый вид своей поездке, а также оптимизировать видимость во время ночных путешествий.

Проблемы с мерцающими или быстрыми сигналами поворота

Еще одна распространенная проблема со светом транспортных средств — неправильный сигнал поворота. Вы можете заметить быстрый щелчок или быстрое мигание переднего или заднего указателя поворота, и это предупреждающий знак того, что лампочка скоро перегорит. Указатели поворота более чем необходимы для передвижения по дорогам и шоссе, и без надлежащей работы вы можете стать причиной аварии или получить предупреждение о нарушении правил дорожного движения.

Исправить лампочку указателя поворота несложно. Купив новую лампу указателя поворота, найдите место в корпусе фары или заднего фонаря вашего автомобиля или грузовика, просто выверните старую лампу и установите новую.

Аксессуары для замены фар

Если вы не уверены в замене фар, мы понимаем, что это может быть сложное решение. После проверки фар и лампочек просмотрите список светодиодных ламп для фар или сменных галогенных фар, чтобы найти то, что лучше всего соответствует вашему бюджету и стилю автомобиля.

С помощью нескольких простых инструментов и времени вы можете заменить лампу фары менее чем за час или два.

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *