Датчики давления на колеса: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Датчики давления в шинах — виды и назначение

Система контроля давления в шинах хорошо себя зарекомендовала при использовании на зимних дорогах.  Контроль за давлением в шинах — это не только безопасная езда, но и гарантия пониженного расхода топлива и износа покрышек, а значит – дополнительная экономия.

 

Какие преимущества дает система контроля давления в шинах

 

• безопасная езда,

 

• топливная экономичность,

 

• увеличенный срок службы шин.

 

Система контроля давления в шинах гарантирует водителю, что любое изменение давления внутри колеса (кроме запасного) не останется незамеченным, и водитель будет проинформирован об этом через приборную панель или специальный дисплей. 

 

Своевременное получение такой информации дает возможность на ранней стадии устранить повреждение шины и продолжить дальнейшее передвижение уже без риска для водителя и пассажиров. Стоит отметить, что некоторые системы конкретно указывают на колесо, в котором произошел прокол, а некоторые просто сообщают что «в одной из шин упало давление».

 

Как работают датчики давления в шинах

 

 

Условная схема работы датчиков давления – в салоне машины имеется небольшой дисплей (либо специальный индикатор на панели приборов), и вот уже на него выводится информация о перепадах давления в шинах. Колеса машины при этом оборудованы специальными датчиками давления встроенными в вентиль колеса. Эти датчики считывают информацию о давлении, и при отклонении от заданных параметров, передают информацию на дисплей.

 

Помимо датчиков автомобиль оснащен специальным блоком, который получает информацию от датчиков и анализирует ее. Единственным исключением будут датчики, работающие от блока АБС и датчики-индикаторы, выполненные в виде колпачка на вентиль – они не имеют электронной составляющей.

 

Система контроля давления в шинах учитывает некоторые погрешности, которые возникают в процессе эксплуатации машины. Например, нагрев колеса от долгой езды, вследствие чего давление в нем возросло, или перемена температуры окружающей среды, которая также влияет на давление.

Но разработчики просчитали все эти моменты, и, как правило, все эти системы работают без сбоев.

 

В целом, можно выделить три вида датчиков давления в шинах:

 

• датчик прямого измерения (устанавливается вместо вентиля),

 

• датчик косвенного измерения (используется блок АБС),

 

• цветовой индикатор (накручивается вместо колпачка вентиля и меняет цвет в зависимости от давления).

 

Самый точный, но и самый дорогой – первый вариант. Второй вариант плохо работает с шинами Runflat, из-за того, что шины Ранфлет позволяют долгое время поддерживать изначальный диаметр колеса благодаря жестким боковинам. Третий вариант вызывает сомнения в точности показаний.

 

Если вы купили систему контроля давления в шинах

 

Недостаточно будет просто вкрутить в колеса датчики давления, и поместить мониторчик в салоне. Для настройки системы нужно пригласить специалиста либо обратиться в специализированный технический центр или на шиномонтаж, где вам смогут установить и настроить систему TMPS.

Рассказать друзьям:

 

 

Все новости

Индикаторы давления в шинах — читайте полезные статьи на сайте компании

Поэтому производители авто рекомендуют держать шины в тонусе, накачивая их только до нужного давления. Но как уточнить этот показатель? Ведь далеко не все водители умеют пользоваться манометром без риска спустить колесо. И если вы не относитесь к их числу или не хотите возиться с механическими манометрами, вам подойдет система контроля давления в шинах, которая обозначается аббревиатурой TPMS.

Что такое система мониторинга давления

TPMS — это часть схемы контроля работы узлов и механизмов автомобиля. Конкретно эта система отслеживает давление во всех шинах авто, за исключением запаски. При падении давления ниже вложенного в память системы уровня, водитель получает специальный сигнал. Он продолжает будоражить совесть и нервы водителя до тех пор, пока давление в камере или покрышке не выйдет на безопасный уровень.

До 2008 года датчики давления колеса ставили только в отдельные машины. Однако после анализа причин ДТП эта система стала общеобязательной для всех новых машин, реализуемых на территории США. С ноября 2014 эту практику подхватили в Евросоюзе. С этого момента система TPMS стала обязательным элементом каждого приличного автомобиля.

На самом деле эта схема мониторинга была разработана относительно давно — еще в ХХ веке, однако ее внедряли только в военную технику и специальный транспорт. Поэтому появление TPMS в гражданской технике — это классический пример конверсии вооружений.

Как работает TPMS

Работа системы контроля основана на двух законах физики. Первый закон утверждает, что изменение давления в автомобильной шине приводит к увеличению или уменьшению длины окружности протектора. Согласно второму закону, при увеличении или уменьшении длины окружности, меняется и скорость вращения колеса.

Если на ось колесной пары поставить беспроводной (или проводной) датчик, фиксирующей скорость вращения колеса, а сигнал с этого контроллера вывести на панель управления, в память которой заложена правильная скорость, то в процессе непрерывного сравнения фактического и эталонного показателей TPMS сможет отслеживать давление в автошине.

Кроме того, датчик контроля можно поставить непосредственно на вентиль. Тогда он считывает информацию напрямую, передавая ее на панель управления по беспроводной сети.

Установив TPMS в машине, водитель сможет контролировать напор в шине с точностью до атмосферы. Благодаря этому он может предупредить неравномерное истирание протектора и падение уровня сцепления с дорожным полотном.

Своевременно замеченное падение давления избавит вас от самой распространенной «технической» причины ДТП — срыва спущенной покрышки с диска на ходу. Именно поэтому Tyre Pressure Monitoring System стала общеобязательной частью автомобильной электроники и в США, и в ЕС.

Дополнительные преимущества TPMS

Помимо увеличения безопасности система мониторинга давления гарантирует следующие преимущества:

  • Снижается расход топлива — полуспущенные шины предполагают большую силу сцепления с дорогой, на преодоление которой придется потратить дополнительное горючее. Кроме того, на преодоление силы сцепления тратится ресурс двигателя.
  • Увеличивается срок службы — перекаченное колесо стирается по центру протектора, спущенное — по краям пятна контакта. Равномерный износ возможен только при правильном давлении.
  • Повышается экологичность транспортного средства — спущенное колесо приводит к перерасходу бензина, продукты горения которого отравляют атмосферу. Кроме того, свою лепту в охрану природы вкладывает и долгий срок службы автошины.

Эти выгоды гарантированы Tyre Pressure Monitoring System любой конструкции. Поэтому производители TPMS стремятся привлечь внимание покупателей, выпуская большой ассортимент моделей с персональными преимуществами.

Разновидности систем мониторинга давления

Все разнообразие систем мониторинга колес можно разделить на две условные группы: установки с прямыми замерами и контроллеры косвенных параметров. В первом случае основным контроллером параметров колеса машины выступает датчик давления, который заменяет золотник автошины.

Во втором случае отслеживают частоту вращения колеса — косвенный параметр, связанный с давлением в автошине.

Установка прямого контроллера гарантирует максимальную точность измерения, причем такие системы контролируют каждое колесо по отдельности. Прямая TPMS выводит на экран пульта управления информацию о количестве атмосфер в каждой автошине, причем эти данные подаются в режиме реального времени, поэтому любые отклонения от эталонных параметров заметны сразу.

Монтаж косвенного контроллера позволяет зафиксировать сам факт сбоя, поэтому спущенное колесо можно найти только на СТО, во время проверки давления в каждой автошине. Из-за этого владельцы косвенных систем игнорируют сигналы контроллера до последнего момента, экономя на визите в СТО.

Хотите повысить уровень безопасности — покупайте систему прямого контроля с датчиками любого типа.

Разновидности датчиков мониторинга давления

Прямая система оперирует внешними и внутренними датчиками следующего типа:

  • Механическими контроллерами — эти датчики заменяют колпачок ниппеля. Причем контроль в этом случае осуществляется визуально. В нормальном состоянии верх контроллера окрашен в зеленый цвет. При изменении давления в верхней части появляется красная метка. Для мониторинга колес вам придется обойти машину и посмотреть на каждый датчик.
  • Беспроводными электронными датчиками — они производятся на базе чипа, отслеживающего давление в колесе. Причем чип можно встроить в камеру или ниппель. Для съема информации в этом случае используют дисплей, на который выводятся величина давления (в барах), температура окружающей среды и прочие параметры.
  • Контроллерами смешанного типа — эти датчики строятся на основе механики и электрических схем. Считается, что такой симбиоз дает больше гарантий. Если из строя выйдет капризная электроника — сработает механический контроллер (и наоборот).

Механическая система может оперировать только внешним контроллером. Электроника может работать с беспроводными датчиками внешнего и внутреннего типа. Причем свои плюсы и минусы имеют и внешние и внутренние датчики. Поэтому до покупки конкретной модели TPMS водителю стоит понять плюсы и минусы каждого варианта.

Популярные модели шин

Преимущества и недостатки внешних датчиков

Внешний беспроводной TPMS датчик монтируется по запросу владельца авто. Его ставят на место золотника или колпачка. Такой контроллер выполняет две функции — он работает и как запорная арматура, и как часть измерительного прибора. Подобная двойственность имеет не очень приятную оборотную сторону. Для таких контроллеров характерны ложные срабатывания. Они могут показать неправильное значение или выйти из строя под действием внешних факторов. В этом заключается самый сильный недостаток внешних устройств.

К преимуществам внешних контроллеров можно отнести универсальность и низкую цену. Датчик-колпачок можно поставить на любой ниппель. Причем цена комплекта внешних устройств соизмерима со стоимостью одного внутреннего датчика. Впрочем, погнавшись за дешевизной, вы можете потерять весь внешний комплект — такие контроллеры воруют даже чаще, чем дворники.

Плюсы и минусы установки внутренних датчиков

Внутренние контроллеры монтируют и по запросу автовладельца, и по указанию производителя транспортного средства. Причем в наши дни решение установить этот прибор в автомобиль старше 2014 года выпуска приняли буквально все автопроизводители. Поэтому его можно найти даже в бюджетных моделях легковых авто.

При этом внутренняя схема контроля гарантирует сразу два крупных преимущества. Во-первых, такой прибор выполняет только контролирующую функцию. Он не работает как запорный узел, поэтому на его точность не влияют внешние факторы. Во-вторых, внутреннее размещение исключает возможность хищение контроллера. Его попросту не видно со стороны.

Из недостатков этого варианта размещения можно отметить только цену. Однако возможность встроить датчик в беспроводную систему авто частично решает ту проблему, позволяя сэкономить на пульте управления и дисплее.

Разновидности панелей управления

Кроме датчиков на выбор системы контроля влияет и формат панели управления. Ведь от ее информативности зависит сама возможность предупреждения водителя о намечающейся проблеме с давлением в автошинах.

Владельцы внешних и внутренних контролеров могут приобрести простые пульты, которые выводят визуальный и звуковой сигнал о возникающей проблеме. В таком пульте стоит блок контроля и два светодиода — зеленый и красный. При смене цвета водителю стоит проверить автошины в автосервисе.

Помимо простых, односигнальных пультов TPMS снабжают более сложными устройствами, на экраны которых выводится информация по давлению в каждом колесе. Кроме этой информации такой пульт может показывать температуру за бортом, дату и время, заменяя автомобильные часы. Причем для питания такого пульта используют гнездо прикуривателя.

Самые современные контроллеры снабжаются модулем беспроводной связи, который позволяет синхронизировать TPMS со смартфоном водителя. В этом случае владельцу машины не понадобится отдельный пульт управления. Он может настроить датчики на работу с телефоном, используя специальное приложение.

Калибровка и настройка механических и электронных контроллеров

Механические контроллеры не калибруются и не настраиваются. Вы вставляете их на место обычного золотника, а затем накачиваете автошину до нужного давления. После этого колпачок механического запорно-регулирующего устройства меняет цвет (на зеленый колер), что сигнализирует о завершении настройки.

С электронными датчиками придется повозиться подольше, выполнив следующие действия:

  1. Вставить каждый контроллер в колесо, соблюдая очередность. Обычно установку начинают с левого переднего колеса.
  2. Накачать шины до эталонного давления, проверив их механическим манометром. Для этого придется посетить СТО.
  3. Вставить в прикуриватель пульт и повернуть ключ зажигания, активируя питание.
  4. Одновременно с активацией питания нужно нажать на кнопку «Сброс» (SET).
  5. Дождаться завершения калибровки датчиков и пульта.

После завершения калибровки водитель может использовать машину по своему усмотрению. Контроллеры и пульт будут отслеживать состояние колес в режиме реального времени, питаясь от прикуривателя. Если одна из шин начнет травить — датчик передаст сообщение на пульт управления или смартфон хозяина автомобиля. После этого ему придется принимать решение о замене или ремонте колеса. Причем после ремонта или любых других шиномонтажных работ калибровку и настройку контроллера необходимо выполнить еще раз.

Часто задаваемые вопросы — Контроль давления в шинах INCAR TPMS

1. Как работает система INCAR TPMS?

Системы контроля давления в шинах постоянно контролируют давление в шинах с помощью датчиков, расположенных либо внутри, либо снаружи покрышки. Информация, собранная датчиками, передается по беспроводной связи на бортовой монитор, который в реальном времени отображает данные шины и предупреждает водителя, когда давление или температура в шинах находятся за пределами заданного уровня.

2. Зачем нужна система контроля давления в шинах?

Как пониженное, так и завышенное давление в шинах приводит к перерасходу топлива и усиленному износу протектора. INCAR TPMS экономит ваши деньги и обеспечивает безопасность, предотвращая взрыв колеса, особенно на скоростной трассе.

3. Есть ли у системы INCAR TPMS гарантия?

Да, система контроля давления и температуры INCAR TPMS поставляется со стандартной 12-месячной гарантией на неисправные детали — кроме заменяемых батареек, которые могут истощаться быстрее в условиях интенсивной эксплуатации при отрицательных температурах. Батарейки в любом случае не подпадают под гарантию, но в момент поставки они полностью работоспособны.

4. Система INCAR TPMS измеряет давление и температуру?

Да, в отличие от некоторых других систем, которые просто измеряют давление, система INCAR TPMS также измеряет внутреннюю температуру воздуха в каждой шине и сигнализирует о ее значительном повышении. Это может быть преимуществом на транспортных средствах, которые простаивают в течение длительного времени, когда тормозной суппорт может прилипать после первого применения и вызывать заклинивание колеса. Также значение температуры влияет на подсчет критического давления и принятие решения о сигнализировании об опасности, особенно в зимний период.

5. Насколько точна система INCAR TPMS?

Наши датчики очень точны — каждый проходит через сертифицированную лабораторию, в том числе на предмет устойчивости к электромагнитному воздействию. Давление в шинах измеряется с точностью +/-0,1 атм., температура +/-3°С. Давление и температура могут сильно варьироваться от колеса к колесу в зависимости от многих факторов, таких как солнечный свет с одной из сторон, нагрузка на автомобиль, развал/схождение, тормозное усилие. Даже легкие гоночные автомобили создают более высокое давление в шинах с внутренней стороны при повороте, а грузовики тем более. Кроме того, наличие температурной компенсации позволяет говорить о стабильной точности измерения давления независимо от температуры воздуха в шине в интервале от -40 до +45°С.

6. Легко ли обнаружить на глаз низкое давление в шинах?

Шина находится под нагрузкой, и визуально невозможно диагностировать в ней пониженное давление, поэтому рекомендуется проверять каждую шину ежемесячно с помощью манометра. INCAR TPMS позволяет исключить эту процедуру.

7. Почему давление в шинах снижается по мере их эксплуатации?

Многие факторы влияют на давление в шинах, включая изменения температуры окружающей среды и ее повреждения (порезы, проколы). Давление падает примерно на 0,12 атм. при понижении температуры окружающей среды на 10°С. Кроме того, колеса просто теряют до 0,1 атм. в месяц, так как воздух, естественно, выходит через контакт покрышки и обода.

8. Сколько воздуха следует закачивать в шины?

Всегда устанавливайте нормальное давление в системе контроля такое же, как и рекомендованное производителем шины для принятых условий эксплуатации (например, при 25°С), и колесо накачивайте так же. Если установить монитор водителя на 7 атм., а шину накачать на 7,2 атм. «для удачи», этим вы только спровоцируете ложное срабатывание датчика.

9. Можно ли пересекать брод на автомобиле, на колесах которого установлены датчики?

Все датчики модельного ряда INCAR TPMS изготовлены полностью водостойкие, с защитой IP67. Это означает, что их можно погружать на глубину 3 м на 10 мин. Следовательно, речной брод не повредит оборудование. Но следует быть аккуратным на мойке высокого давления и избегать близкого направленного воздействия на датчик струи под высоким давлением, чтобы не повредить клапан.

10. Могу ли я установить разные давления для каждой шины или оси?

Конечно, разные оси могут быть настроены на разные давления, например для тягача и прицепа, или для передней и задней оси. Никаких препятствий для раздельных настроек нет.

11. Что считается высокой температурой для шины?

В общем случае для шины нормальна любая температура, при которой она безопасно функционирует. Диапазон эксплуатации всегда указывается производителем. Исключая глубоко отрицательные температуры, которые не достигаются в реальной жизни, рассмотрим крайний случай заклинивания колеса и повышения температуры шины от трения об асфальтовое покрытие. Поскольку критическое отклонение давления настроено на 10%, в абсолютных числах для грузовика это означает примерно 1 атм. Согласно закону Шарля, воздух в шине при этом будет горячее норматива на 100°С. Это значение и считается высоким — водитель получит сигнал тревоги, хотя на практике вполне безопасно и превышение на 150°С.

12. Нужен ли специальный инструмент для установки датчиков?

Модель TPS-1 поставляется в противосъемном кожухе — чтобы установить или снять этот датчик, нужно будет использовать специальный инструмент. Остальные две модели датчиков (TPS-IND-12 и TPS-IND-8) не требуют особых ключей для работы с ними.

13. Каков диаметр датчиков?

Диаметр внешних датчиков давления составляет 24-29 мм в зависимости от модели и наличия противосъемного кожуха.

14. Легко ли установить датчик на внутренние задние колеса грузовика?

Если вы можете получить доступ к штоку клапана, все в порядке. Возможно, не помешает установить стальной удлинитель клапана — резиновый не рекомендуем, поскольку центробежная сила может привести к сбою в работе клапана на высоких скоростях автострады.

15. Будет ли система контролировать давление в запасном колесе, которое не вращается?

Нет никаких причин, почему датчик системы INCAR TPMS не сработает на запаске — вращения для его работы не требуется, достаточно легкой вибрации.

16. Если временно удалить датчик, чтобы подкачать колесо, нужно будет заново искать датчик с помощью монитора водителя?

Вам не придется перезагружать ли еще как-то работать с монитором, просто нужно дождаться его обновления. Поскольку монитор циклически проходит через все датчики, он получит обновленную информацию от любого из них в течение нескольких минут после активации системы контроля давления.

17. Если я поставлю датчики давления только на часть колес, смогу ли я добавить впоследствии недостающие?

Да, вы можете добавить больше датчиков в свою систему по мере необходимости. Общее количество распознаваемых датчиков зависит только от модели монитора водителя.

18. Можно ли использовать на одном грузовике разные модели датчиков системы INCAR TPMS?

Да, конечно, вы можете поставить на транспортное средство любые датчики нашей системы в любой конфигурации, они не будут конфликтовать друг с другом и система будет работать корректно.

19. Могу ли я использовать удлинители для клапанов шины?

Большинство расширителей шинных клапанов нормально работают с INCAR TPMS, но надо понимать, что включение дополнительного звена в рабочую систему только усложняет ее и может вызвать некорректный аварийный сигнал из-за неплотного соединения удлинителя с датчиком.

20. Будут ли датчики работать с удлинителем для клапана из нержавеющей стали?

Да, удлинитель клапана — обычное дело при монтаже системы контроля давления. Очень важно, чтобы все ваши дополнения крепились к диску должным образом, а не просто торчали из колеса как придется.

21. Могу ли я использовать резиновый удлинитель клапана для монтажа датчика?

В общем случае, если иначе не обойтись, рекомендуется применять стальные клапанные удлинители. Есть 2 типа удлинителя: один проходит через резиновый шток и зажимы на краю обода, другой «прилипает» к ободу и поддерживает резиновый шток сбоку. Основная проблема с резиновыми удлинителями заключается в том, что они проводятся через металлический обод. При неудачном монтаже и вибрации обод может начать перетирать удлинитель клапана. Существует много факторов, которые могут повлиять на ваше решение, использовать ли датчик на резиновом удлинителе или нет — мы всегда рекомендуем вам обратиться к специалисту, чтобы на месте определить, что лучше всего подходит для вашего случая.

22. Прочно ли держатся датчики на клапане? Возможно, стоит использовать дополнительные средства для их закрепления?

Практика показывает, что внешние датчики давления плотно сидят на клапанах и никогда не теряются сами по себе. Любые попытки приклеить их приведут к проблемному удалению их в будущем.

23. Нужно ли заново балансировать колеса после монтажа датчиков?

Самый тяжелый датчик весит менее 15 г и не способен значимо повлиять на балансировку колес.

24. Должен ли я вводить специальные коды для каждого датчика при настройке?

Каждый датчик запрограммирован с собственным уникальным кодом, и монитор водителя автоматически распознает каждый датчик благодаря этому коду, когда он установлен на колесо.

25. У меня есть по 4 датчика на двух разных прицепах, система сама переключится на правильный прицеп после его присоединения?

Вам нужно будет поставить репитер на передней части каждого прицепа. Репитер сохранит данные «своих» датчиков и будет передавать их на монитор водителя, как только появится в радиусе его действия.

26. С какой периодичностью датчики оповещают о давлении и температуре в шинах, достаточно ли этого для безопасности?

Информация в мониторе водителя обновляется каждую минуту — таковы настройки в системе, хотя для должного уровня безопасности по статистике достаточно даже 5 минут. Датчики в шинах независимы, их синхронизация не требуется. Программа циклически прокручивает на дисплее текущую информацию о шинах, в которых установлены датчики, стандартное время отображения данных от одного датчика — 5 с.

27. Будет ли конфликтовать система INCAR TPMS с предустановленной на автозаводе системой контроля давления в шинах?

Если ваша установленная на заводе система построена на внутренних датчиках (то есть смонтированных на ступице колеса внутри шины), то никаких проблем не будет. Не всегда есть смысл монтировать вторую систему — только если вы хотите получать оповещение о нарушении температурного режима эксплуатации колес или хотите достигнуть большей точности при контроле давления в шинах благодаря учету колебаний температуры. Этот вопрос требует отдельного рассмотрения специалистом.

28. Могу ли я комбинировать датчики от других производителей с системой INCAR TPMS?

Не рекомендуется смешивать компоненты из разных систем. Мы не можем гарантировать, что они будут работать должным образом или вообще друг с другом.

29. Каково расстояние уверенной передачи сигнала от датчика к монитору?

Расстояние приема-передачи сигнала TPMS для длинных транспортных средств может составлять до 15 м. Но в каждом случае требуются испытания, потому что прицеп или трал могут искажать сигнал от датчика.

30. Повлияют ли эти устройства на работу беспроводной камеры, работающей на частоте 2,4 МГц?

Нет, частота обмена данными в системе контроля давления INCAR TPMS другая, ваша камера будет функционировать как обычно.

31. Будет ли Bluetooth моего телефона как-либо влиять на систему мониторинга давления?

Bluetooth-устройство никак не влияет на работоспособность компонентов INCAR TPMS и не взаимодействует с ними.

32. Будет ли GPS-устройство типа автомобильного навигатора или другого мешать работе монитора водителя и наоборот?

Любое GPS-устройство может располагаться вплотную к оборудованию INCAR TPMS, они никак не влияют друг на друга.

33. Клапаны расположены посередине одного из отверстий в колесных дисках. Могу ли я использовать противоугонный датчик?

Не видя колесо, трудно ответить — все зависит от диаметра отверстия. Противосъемные датчики TPS-1 имеют внутренний диаметр 24 мм (без защитной оболочки) и внешний 28 мм. Многие предпочитают использовать их без противосъемного корпуса и просто привинчивают датчики вручную к клапану. Но конструкция ключа такова, что он свободно проникнет в отверстие в ободе, и скорее всего вам не придется жертвовать сохранностью оборудования.

34. Получу ли я сигнал тревоги перед взрывом шины или другой опасной ситуации?

Да, когда шина начинает терять давление или, напротив, перегревается и давление критически растет, вы получите на мониторе водителя резкий аудиовизуальный сигнал тревоги и точное указание на шину, которой грозит опасность. Морозным утром возможна ситуация, когда температура шины слишком мала и система бьет тревогу — но шине просто нужно разогреться после начала движения.

35. Будет ли система INCAR TPMS следить за шинами на парковке с заглушенным двигателем?

Нет, при отсутствии вибрации датчика и при отключенном мониторе водителя давление в шинах не контролируется — если оно не выходит за пределы установленного диапазона. Но если давление или температура шины резко меняются, когда автомобиль стоит на парковке, датчик «оживает» и начинает посылать сигнал тревоги на монитор водителя. Если тот включен, вы или охранник парковки получите оповещение об опасности, если выключен — только после включения.

36. На сколько должно измениться давление в шине, прежде чем прозвучит сигнал тревоги?

Некоторые системы контроля фиксируют критическое отклонение давления в процентах от нормативного и жестко прописывают его в настройках. В отличие от них, INCAR TPMS спроектирована таким образом, чтобы вы могли самостоятельно принять решение, когда вас оповещать. Скажем, въезжая на грузовике в жаркую климатическую зону, можно поменять настройки критической температуры. При начале эксплуатации мы рекомендуем установить сигнал для отклонения давления на 10% от нормативного значения в любую сторону.

37. Я не хочу каждый раз снимать датчик, чтобы подкачать колесо, есть ли устраивающее меня решение?

Их два. Во-первых, можно установить внутренний датчик одного из двух типов — TPS-22 или TPS-22. Во-вторых, нами предлагается коллектор для внешнего монтажа, через который мы сможете подкачивать шину без снятия датчика. Но вы должны быть уверены, что данное оборудование не привлечет злоумышленников и они не смогут его похитить во время стоянки автомобиля.

38. Каково типичное время автономной работы датчиков?

Система INCAR TPMS использует высокоэффективные немецкие платы IC, которые предназначены для максимального увеличения мощности выходного сигнала датчика при сохранении времени автономной работы. Максимальное время службы незаменяемого аккумулятора внутреннего датчика — 5 лет, внешнего — 2 года. Но в конечном счете время службы батарейки CR1632 зависит от ее качества изготовления, температуры окружающей среды и интенсивности эксплуатации автомобиля. Чем холоднее воздух, тем короче срок жизни аккумулятора. Гарантия на заменяемые батарейки внешних датчиков не распространяется.

39. Будет ли ваша система работать на туристических трейлерах?

Конечно, система INCAR TPMS работает на всех типах автомобилей для отдыха, а также прицепах любой разрешенной длины. Но может потребоваться применение трансивера для усиления сигнала, если трейлер очень громоздкий или технологически сложный. Все определит практика эксплуатации. В любом случае вы далеко не сразу заметите в зеркалах заднего вида, что с прицепным транспортным средством что-то случилось, если находитесь за рулем автомобиля, поэтому система контроля может спасти жизнь людям, едущим в трейлере.

40. Легко ли удалить датчики, если планируется длительный перерыв в эксплуатации автомобиля?

Внешние датчики легко удалить. Для TPS-1 вам потребуется ключ, TPS-IND-12 и TPS-IND-8 сразу откручиваются с клапана. С внутренними будет сложнее — потребуется перебортовка колес и соответствующие демонтажные работы.

41. Как крепится в кабине монитор водителя?

Самым надежным можно считать кронштейн на саморезах, но в поставку входит также присоска, которая может отклеиваться при высоких температурах стекла или в результате износа контактной поверхности. Иногда монитор водителя помещают в специальные боксы (U-образные опоры) на двусторонний скотч, в пределах досягаемости, но такой способ крепления не предусмотрен в поставке.

42. Можно ли установить монитор заподлицо на приборной панели?

Динамик монитора находится на его тыльной поверхности, так же как и ответная часть крепления, поэтому поверхность устройства не полностью плоская и должна быть открыта хотя бы частично. Тем не менее некоторые пользователи исхитряются так закрепить монитор, чтобы не потерять звук и прибор при этом не подвергался риску падения. Следует заметить, что надежнее штатных способов крепления вряд ли что-то имеется.

43. Монитор водителя поставляется с зарядным устройством?

В поставку входит либо 12-вольтный зарядный кабель, подключаемый к прикуривателю, либо кабель RS232, обеспечивающий интеграцию с различными системами мониторинга и одновременно энергопитание монитора. Емкости встроенного в монитор литий-ионного аккумулятора хватает на несколько дней автономной работы.

44. Нужен ли мне усилитель сигнала (трансивер)?

Раньше было легко определить, нужен ли вам трансивер – если ТС длиннее 15 м, то нужен. В наши дни дизельные двигатели имеют так много электроники, что возможны помехи. Также на качество сигнала влияют структура рамы и количество металла на разных боках кабины. В общем случае ответить на этот вопрос можно только по результатам практической эксплуатации системы. Вы можете попробовать работать без трансивера, но если сигнал от датчиков будет теряться, нужно будет подключить трансивер к бортовой сети 12 В.

45. Доступен ли второй усилитель сигнала?

Да, мы можем предоставить дополнительный трансивер для сверхдлинных прицепов, если пользователь хочет быть уверен, что монитор считывает информацию со всех датчиков.

ЧТО ТАКОЕ TPMS И КАК ЭТО РАБОТАЕТ?

Назначение системы контроля давления в шинах (TPMS) в вашем автомобиле — предупредить вас о том, что по крайней мере одна или несколько шин значительно недокачаны, что может создать небезопасные условия вождения. Индикатор низкого давления в шинах TPMS представляет собой желтый символ, который загорается на приборной панели в форме поперечного сечения шины (напоминающего подкову) с восклицательным знаком.

У этого светового индикатора в вашем автомобиле есть история.Это история, уходящая корнями в годы неуверенности в правильном давлении в шинах и множество серьезных автомобильных аварий, которых можно было бы избежать, если бы водители знали, что у них низкое давление воздуха. Даже сейчас, по оценкам, значительное количество автомобилей ежедневно выезжает на дорогу с недостаточно накачанными шинами. Однако надлежащее обслуживание шин с помощью системы TPMS может помочь предотвратить многие серьезные аварии.

До того, как этот индикатор стал обычным явлением, знать, достигло ли давление воздуха небезопасного уровня, означало выходить, приседать и использовать манометр.За редким исключением, это был единственный инструмент для проверки давления, который имелся в распоряжении обычных потребителей.

Затем, в ответ на рост аварий из-за недостаточно накачанных шин, правительство США приняло Закон о расширении возможностей отзыва транспортных средств, отчетности и документации (TREAD). Одним из результатов этого закона является то, что большинство автомобилей, продаваемых в Соединенных Штатах с 2007 года, оснащены той или иной системой контроля давления в шинах.

Не все TPMS работают одинаково.Свечение индикатора низкого давления в шинах представляет собой заключительный этап в процессе непрямого или прямого TPMS.

НЕПРЯМАЯ TPMS: ЧТО ТАКОЕ НЕПРЯМАЯ TPMS И КАК ЭТО РАБОТАЕТ?

Непрямая система TPMS обычно полагается на датчики скорости вращения колес, которые использует антиблокировочная тормозная система. Эти датчики измеряют скорость вращения каждого колеса и могут использоваться бортовыми компьютерными системами для сравнения друг с другом и с другими рабочими данными транспортного средства, такими как скорость.

На основе скорости вращения каждого колеса компьютер может интерпретировать относительный размер шин на вашем автомобиле. Когда колесо начинает вращаться быстрее, чем ожидалось, компьютер вычисляет, что шина недостаточно накачана, и соответствующим образом предупреждает водителя.

Итак, система косвенного контроля давления в шинах на самом деле не измеряет давление в шинах. Он не обрабатывает в электронном виде те измерения, которые вы можете увидеть с помощью манометра.Вместо этого косвенный монитор давления в шинах просто измеряет, насколько быстро ваши шины вращаются, и отправляет сигналы в компьютер, который включает световой индикатор, когда что-то во вращении кажется неправильным.

ПРЕИМУЩЕСТВА КОСВЕННОЙ TPMS

— Относительно недорого по сравнению с прямым TPMS

— Требует меньше программирования / обслуживания в течение многих лет, чем прямая TPMS

— меньше общего обслуживания установки, чем его прямой аналог

НЕДОСТАТКИ КОСВЕННЫХ TPMS

— Может стать неточным, если вы купите шину большего или меньшего размера

— Может быть ненадежным при неравномерном износе шин

— Должен быть сброшен после надлежащего накачивания каждой шины

— Необходимо сбросить после обычной прокрутки шин

ПРЯМАЯ TPMS: ЧТО ТАКОЕ ПРЯМАЯ TPMS И КАК ЭТО РАБОТАЕТ?

Direct TPMS использует датчики контроля давления в каждой шине, которые контролируют определенные уровни давления, а не только данные о количестве оборотов колеса от антиблокировочной тормозной системы.

Датчики

в прямом TPMS могут даже обеспечивать показания температуры шин. Система прямого контроля давления в шинах отправляет все эти данные в модуль централизованного управления, где они анализируются, интерпретируются и, если давление в шинах ниже, чем должно быть, передаются непосредственно на вашу приборную панель, где загорается световой индикатор. Устройство прямого контроля давления в шинах обычно отправляет все эти данные по беспроводной сети. Каждый датчик имеет уникальный серийный номер. Таким образом система различает не только себя и системы на других транспортных средствах, но и показания давления для каждой отдельной шины.

Многие производители используют запатентованные технологии для этих узкоспециализированных систем, поэтому для замены TPMS, которая будет согласована и совместима с вашим автомобилем, потребуется опытный, знающий техник.

ПРЕИМУЩЕСТВА ПРЯМОГО TPMS

— Получение фактических показаний давления в шинах изнутри шины

— Не склонен к неточностям из-за вращения или замены шин

— Простая ресинхронизация после вращения шины или замены шины

— Батареи внутри датчиков обычно служат около десяти лет.

— Может входить в состав запасного колеса автомобиля

НЕДОСТАТКИ ПРЯМОГО TPMS

— В целом дороже, чем косвенная TPMS

— Несмотря на простоту, повторная синхронизация может потребовать дорогостоящих инструментов.

— Аккумулятор редко обслуживается; если аккумулятор разряжен, необходимо заменить весь датчик.

— Запатентованные системы затрудняют установку, обслуживание и замену для потребителей и автомагазинов.

— Датчики подвержены повреждениям во время монтажа / демонтажа

ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ И БЕЗОПАСНОСТЬ

Хотя методы могут быть разными, обе системы служат одной цели и включают один и тот же световой индикатор. Несмотря на то, что TPMS может выдавать точные оповещения при правильном обслуживании, это не замена ручным проверкам давления воздуха, считайте это просто еще одним элементом в вашем наборе инструментов для обслуживания автомобиля.

ПРОДОЛЖИТЬ ПУТЕШЕСТВИЕ

Никогда не бывает хорошего времени для квартиры. Вот почему шины Bridgestone DriveGuard мастерски спроектированы, чтобы вы могли без сбоев двигаться на расстояние до 50 миль со скоростью до 50 миль в час.

ПРОДОЛЖИТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ

Никогда не бывает хорошего времени для квартиры.Вот почему шины Bridgestone DriveGuard мастерски спроектированы, чтобы вы могли без сбоев двигаться на расстояние до 50 миль со скоростью до 50 миль в час.

Смотрите подробности Найдите то, что вам подходит

Что такое система контроля давления в шинах (TPMS)?

TPMS, Система контроля давления в шинах, представляет собой электронную систему для контроля давления воздуха внутри шины.

Зачем нужна TPMS?

Чтобы помочь водителям осознать важность безопасности давления в шинах и технического обслуживания, Конгресс принял Закон TREAD, который требует, чтобы большинство автомобилей, произведенных в 2006-07 годах, и ВСЕ, произведенные впоследствии, были оборудованы системой TPMS.

Как работает TPMS?

Чтобы помочь вам принимать обоснованные решения о TPMS, важно знать, как работает каждая система — прямая и косвенная.Direct использует датчик, расположенный в узле шины, который передает данные в компьютерную систему вашего автомобиля. Он измеряет давление в шинах и уведомляет водителя, когда давление падает на 25 процентов или более ниже рекомендованного производителем уровня. Непрямая система TPMS использует антиблокировочную тормозную систему (ABS) для измерения давления в шинах путем измерения разницы диаметров каждой шины. Наши опытные специалисты Firestone Complete Auto Care расскажут, какую систему использует ваш автомобиль.

Каковы преимущества TPMS?

TPMS уведомляет вас, когда давление в шинах вашего автомобиля низкое или спустится.Помогая поддерживать надлежащее давление в шинах, TPMS может повысить вашу безопасность на дороге, улучшив управляемость вашего автомобиля, уменьшив износ шин, уменьшив тормозной путь и улучшив экономию топлива.

Оборудован ли ваш автомобиль системой TPMS?

Ваш автомобиль оснащен системой TPMS, если на приборной панели загорается сигнальная лампа «низкого давления в шинах», когда ключ повернут в положение «включено».

Чем могут помочь наши специалисты?

Если на вашем автомобиле загорается контрольная лампа TPMS, проблема с давлением в шинах.

Остановитесь в Firestone Complete Auto Care, и наши специалисты позаботятся о ваших потребностях. Они проверит давление в шинах вашего автомобиля и проведут системный тест на всех ваших датчиках в шинах, чтобы диагностировать проблему. Как только наши специалисты решат проблемы с шинами вашего автомобиля, они порекомендуют вам надлежащее обслуживание, чтобы вы снова вышли на дорогу.

Почему обслуживание шин с помощью Direct TPMS стоит дороже?

Шины

, оборудованные Direct TPMS, стоят немного дороже в обслуживании, чем шины без оборудования, поскольку для надлежащего ухода требуются дополнительные детали и рабочая сила.Ремонтный комплект клапана, который включает сердечник клапана, колпачок, гайку и уплотнительное кольцо (уплотнение), необходимо всегда заменять при демонтаже шины для обслуживания или замены. Сервисный комплект для большинства автомобилей стоит 5-10 долларов за колесо. Также требуется специальный инструмент TPMS и дополнительное время для проверки и сброса системы датчиков. В случае необходимости замены датчиков давления,

стоимость варьируется от 50 до 250 долларов в зависимости от типа автомобиля.

Найдите правильное давление в шинах

Значки панели управления TPMS

Это означает, что одна или несколько ваших шин значительно недокачаны.


Это означает, что правая передняя шина значительно недокачана.

При использовании TPMS один из этих символов загорается на приборной панели, когда какая-либо шина недокачана на 25%.

Как работает система контроля давления в шинах?

От проколов до неправильной регулировки колес — многое может повлиять или повредить способность ваших шин поддерживать давление.К счастью, многие современные автомобили оснащены датчиками, которые в режиме реального времени сообщают вам о проблемах. Но эти системы контроля давления в шинах не безупречны, поэтому некоторые OEM-производители работают над их обновлением.

Как работает TPMS?

TPMS вашего автомобиля, как и многие другие функции безопасности и помощи водителю, полагается на специализированные датчики, сообщает Автомобиль и водитель . Многие из них установлены в колесе, сообщает TirePlus , или встроены в шток клапана шины.Большинство систем послепродажного обслуживания, The Drive , относятся к одной из так называемых «прямых» схем мониторинга.

Как следует из названия, прямые датчики давления в шинах явно измерить давление воздуха. Эти датчики с батарейным питанием отправляют радиосигналы на приемник. внутри машины. Когда давление становится слишком высоким или низким, загорается сигнальная лампа TPMS. приходит на.

СВЯЗАННЫЙ: Почему нельзя просто поставить современные шины на классический автомобиль

Однако в некоторых автомобилях датчики давления в шинах подключены к системе ABS.Однако эти «непрямые» датчики, как объясняет Bridgestone , на самом деле не измеряют давление. Вместо этого они измеряют вращение шины. Неправильно накачанная шина не катится с той же скоростью, что и правильно накачанная. Таким образом, если TPMS замечает дисбаланс скорости, он включает сигнальную лампу.

BMW M2 CS

2021 года Однако в последнее время некоторые поставщики пытаются улучшить конструкцию TPMS. BMW и Michelin, например, совместно разработали «подключенную шину», в которой используются датчики для измерения не только давления, но и температуры в шинах.Цель состоит в том, чтобы использовать эти данные, чтобы предоставить водителю ценную обратную связь по обучению.

СВЯЗАННЫЙ: Когда мне нужно заменить все четыре шины?

Кроме того, The Drive сообщает, что Bridgestone и Microsoft работают над системой, которая может отслеживать повреждения шин, а также давление. Эта новая система также обнаружит, попала ли шина в выбоину или другую неровность, и пометит ее с помощью GPS. Затем, используя связь между автомобилями, он сообщит другим машинам, чтобы избежать этого места.

На момент написания этой статьи «TDMS» Microsoft доступна в новых Автомобили VW, Nissan, Mitsubishi и Renault. Неизвестно, когда и если технология будет распространяться на другие бренды. Однако это может помочь предотвратить некоторые из проблемы, которые могут мешать обычным датчикам давления в шинах.

Может выйти из строя или сломаться?

TPMS — полезный инструмент, но не безошибочный. Во-первых, сигнальная лампа обычно загорается только тогда, когда давление в шинах по крайней мере на 25% ниже, сообщает Edmunds .Во-вторых, как и в случае с подушками двигателя, каталитическими нейтрализаторами или любым другим датчиком, датчики в ваших шинах могут сломаться и действительно сломаются.

СВЯЗАННЫЙ: Что это означает, когда горит индикатор ABS на приборной панели?

Поскольку датчики прямого действия являются частью вашего колеса или шины, они подвержены неровностям дороги. Это означает, что достаточно сильный удар, например, глубокая выбоина, может повредить их. Как сообщает Cars.com , это может быть дорожный мусор или суровая погода.Обычно об этом сигнализирует мигание индикатора TPMS, а не постоянное свечение.

Кроме того, датчики давления в шинах работают с использованием радиочастот. Если сигнал блокируется или возникают помехи, может появиться ложный световой сигнал неисправности. Это может произойти, например, если вы установите зимнюю шину, несовместимую с вашей TPMS.

Однако датчики

Direct имеют еще одну потенциальную неисправность. точка. В отличие от непрямых, которые подключены к электронике автомобиля, прямые Датчики давления в шинах имеют собственные батареи.Со временем они становятся плоскими, и необходимо заменить весь датчик. И, как и при замене датчиков на адаптивный круиз-контроль или автоматическое экстренное торможение, для этого требуется система повторная калибровка.

По всем этим причинам, хотя TPMS является полезным инструментом, он не должен заменять регулярный осмотр шин.

Почему важно правильное давление в шинах? Омск, Россия — 27 октября 2018 г .: Проверка давления в шинах автомобиля с зимними шинами | Дмитрий Феоктистов / ТАСС через Getty Images

Поддержание надлежащего давления в шинах может показаться не таким важным, как, скажем, обеспечение достаточного количества масла в двигателе.Однако это по-прежнему важная задача обслуживания. Вот почему производители оригинального оборудования наносят рекомендованное давление в шинах на наклейку на дверном косяке.

СВЯЗАННЫЙ: Почему автопроизводители избавляются от запасных шин?

Как объясняет Car and Driver , если шина недостаточно или чрезмерно накачана, это портит пятно контакта. Это означает, что ваша машина не так хорошо и безопасно управляется. Вот почему Chevrolet попытался использовать давление в шинах, чтобы исправить недостатки Corvair с задним расположением двигателя.Неправильно накачанная шина также не поглощает удары, что может привести к дальнейшему повреждению подвески или TPMS.

Кроме того, шина без достаточного давления изгибается сильнее, объясняет AAA , что вызывает чрезмерный нагрев и ускоренный износ. Недостаточное накачивание также увеличивает сопротивление качению, что приводит к сжиганию большего количества топлива.

Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

Неисправность датчика давления в шинах: вот что вам нужно знать

Один из наиболее часто неправильно понимаемых сигнальных огней транспортного средства — это световой сигнал датчика давления в шинах.Честно говоря, это больше похоже на кипящий котел, чем на спущенное колесо…

Авторемонт стоит ДОРОГОЙ


Но даже те, кто делает , знают, что означает свет, регулярно игнорируют его или говорят себе: «Я доберусь до него, когда доберусь до него». По правде говоря, даже давление в шине на 5 фунтов на квадратный дюйм может вызвать взрыв.

Это довольно серьезный риск. Особенно учитывая, что у вас есть только 4 листа бумаги формата А4 между вашей машиной и дорогой.Если выйдет из строя хотя бы одна из ваших шин, вы можете попасть в серьезную аварию.

Так что не игнорируйте этот надоедливый желтый огонек.

Что такое датчик давления в шинах?

Датчик давления в шинах — это компонент системы контроля давления в шинах (TPMS), которая постоянно измеряет давление в шинах вашего автомобиля. Это небольшое электронное устройство, которое передает информацию от колеса к ЭБУ автомобиля, как правило, с помощью низкочастотных радиоволн.

Не все автомобили имеют систему TPMS, однако эти датчики являются обязательным оборудованием на всех транспортных средствах в США с 2008 года.

Большинство датчиков давления в шинах прикреплены к штоку клапана шины и питаются от батареи. Они запрограммированы немного по-разному для каждого автомобиля, но, как правило, они обнаруживают, когда давление в шинах упало на 25% или более ниже рекомендуемого давления. Это считается опасно низким уровнем давления, и на приборной панели загорается сигнальная лампа или сообщение.

Как работают датчики давления в шинах?

Есть два типа датчиков давления в шинах.

Первый, называемый непрямым TPMS, на самом деле не измеряет давление внутри самой шины. Да, датчик давления, который фактически не измеряет давление…

Indirect TPMS вместо этого использует систему ABS вашего автомобиля, подключаясь к датчику скорости колеса, чтобы увидеть, вращается ли одна шина быстрее других. Недокачанные шины имеют меньшую окружность, что, в свою очередь, означает, что они должны вращаться быстрее, чем должным образом накачанные шины.Эта разница в скорости вращения сообщает системе непрямого TPMS, что давление в этой шине может быть ниже, и загорается свет.

Второй тип датчика давления в шинах — это прямой TPMS. Они, напротив, действительно измеряют давление внутри шины. В этих системах используется датчик, установленный внутри клапана шины, который отправляет сигнал на компьютер вашего автомобиля. Эта информация затем отображается на вашем тире в зависимости от типа вашей системы прямого TPMS.

Системы TPMS

Low-Line Direct просто активируют сигнальную лампу низкого давления, предоставляя водителю возможность определить, какой шине требуется больше воздуха.

Hi-line direct системы TPMS отображают индивидуальное давление в каждой шине на приборной панели. Это дает вам более подробное представление о состоянии автомобиля, сообщая вам, какая конкретная шина стоит в низком положении и в каком размере. Это также обычно означает, что вы можете регулярно контролировать давление в шинах, даже не выходя из машины.

Непрямой TPMS Прямой TPMS
Сравнительно недорого Обычно дороже косвенных датчиков TPMS
Требует меньше обслуживания, чем Direct Требует большего обслуживания, чем косвенный
Менее точен, чем Direct Более точный, чем непрямой
Может стать неточным, если вы купите шину другого размера или шины изношены неравномерно Не склонен к неточностям из-за размера и износа
Должен быть сброшен после накачивания каждой шины или после вращения шины Сброс не всегда требуется
Аккумуляторы не нужны Батареи обычно не обслуживаются, это означает, что датчики необходимо заменять, когда батарея умирает
Фактическое давление не отображается Может сказать вам конкретное давление в каждой шине (системы Hi-Line)

Почему датчики давления в шинах так важны?

Давление в шинах — один из наименее понятных компонентов технического обслуживания автомобиля.Большинство людей понимают, что изношенный протектор шины невероятно опасен, но низкое или неравномерное давление в шинах может быть не менее опасным.

Шины предназначены для работы в определенном диапазоне давлений, обычно изображенном на табличке внутри порога двери водителя, а часто и на самой шине.

Если давление в шине ниже рекомендованного, даже немного, она может серьезно повредиться. По мере того, как давление становится ниже, все больше и больше шины соприкасается с дорогой.В какой-то момент часть стенки шины начинает выходить на дорогу. Эта часть шины очень сильно отличается от поверхности протектора и в результате может изнашиваться и будет очень быстро изнашиваться.

Это представляет собой серьезную проблему безопасности для всех, кто находится в вашем автомобиле, так как движение с шиной низкого давления означает гораздо больший риск разрушения шины. Хотя некоторые выбросы (в основном на низких скоростях) можно контролировать, экстремальные выбросы на высоких скоростях могут иметь катастрофические последствия.

На менее тревожном уровне более низкое давление в шинах означает большую площадь поверхности земли. Это увеличивает трение и неизбежно увеличивает расход топлива. Еще одна причина проверять давление в шинах не реже раз в месяц.

Что делать, если горит индикатор давления в шинах

Если во время движения загорается индикатор давления в шинах, немедленно снизьте скорость и найдите безопасное место, чтобы остановиться и остановиться.

Хотя во многих случаях индикаторы давления в шинах просто предупреждают о низком уровне воздуха и необходимости доливки, это также может означать, что вы только что прокололись.

Если это действительно прокол, то вам определенно не стоит ехать дальше, поэтому лучше сразу же остановиться и осмотреть каждую из шин. Если это прокол, то вам нужно поставить запасное колесо.

Если нет, то вам следует отправиться на ближайшую заправочную станцию ​​и проверить давление в шинах. Если с тех пор, как вы в последний раз это делали, прошло много времени, возможно, это просто обычное обслуживание. В этом случае датчик давления в шинах выполнил свою работу, и вы должны воспринимать это как напоминание о том, что вам нужно улучшить свою игру по техобслуживанию.Системы TPMS не заменяют регулярные проверки давления в шинах.

Если вы обнаружите, что через несколько дней свет снова загорится, возможно, у вас медленная утечка. Лучше всего в этом случае отправиться в местный шинный магазин и, если возможно, отремонтировать шину.

Но бывают случаи, когда просто подъехать к заправке и накачать шины, на самом деле не выключить свет. В зависимости от вашего автомобиля вам может потребоваться выполнить сброс датчика давления в шинах, который обычно представляет собой кнопку, которую вы нажимаете и удерживаете.

Если это по-прежнему не помогает и индикатор горит постоянно, это может быть признаком неисправности датчика давления в шинах. Нередко выходит из строя сам датчик.

Почему выходят из строя датчики давления в шинах?

Датчики давления в шинах выходят из строя по ряду причин. Самый распространенный из них — возраст. Батареи внутри этих датчиков давления обычно служат около 5-7 лет, поэтому датчики давления в шинах нередко выходят из строя несколько раз в течение срока службы автомобиля.

Этот износ может также зависеть от того, как часто и как далеко движется транспортное средство; более интенсивное движение означает, что датчик больше взаимодействует с бортовым компьютером, что приводит к большему расходу заряда аккумулятора.

Известно, что некоторые датчики давления в шинах выходят из строя в результате коррозии. Это особенно характерно для некоторых моделей Toyota. Это может привести к отламыванию или растрескиванию штоков клапанов, что приведет к сползанию шины.

Другие причины отказа включают неисправности проводки, проблемы с системами доступа без ключа и отказ модуля TPMS, однако все они встречаются гораздо реже.Скорее всего, если ваш индикатор давления в шинах горит в результате сбоя где-то в системе TPMS, это связано с неисправным датчиком давления в шинах.

Сколько стоят датчики давления в шинах?

Как и все остальное, это во многом зависит от марки и модели вашего автомобиля, а также от того, есть ли у вас прямая или косвенная настройка TPMS.

Датчики

Indirect TPMS могут стоить всего 25 долларов за шину. Однако если у вас есть прямая система TPMS, вы, скорее всего, будете искать от 50 до 250 долларов за шину.

В зависимости от системы вашего автомобиля могут потребоваться некоторые специальные инструменты TPMS, поэтому для такой работы лучше всего обратиться к специалисту по шинам. Вам также нужно будет учесть любые затраты на рабочую силу, связанные с ремонтом.

Нужно ли мне заменять датчики, когда я получаю новые шины?

В большинстве случаев ваши датчики давления в шинах могут быть откалиброваны при замене шин. В некоторых моделях, особенно старых автомобилях, этот процесс повторной калибровки настолько сложен, что он просто неоправдан, и полная замена датчиков может быть лучшим вариантом.

При принятии этого решения следует также учитывать возраст датчиков. Тот факт, что датчик еще не вышел из строя, не означает, что его срок службы близок к концу. Так же, как замена батарей в дымовой сигнализации каждые три месяца, вам следует подумать о замене датчиков давления в шинах, если срок их службы приближается к концу.

Батареи в большинстве датчиков давления рассчитаны на срок службы около 5-7 лет, поэтому, если ваша машина приближается к этому возрасту, возможно, сейчас самое подходящее время, чтобы их сменить, особенно если вы уже находитесь в магазине, покупая новый комплект резины.

Может ли температура влиять на датчики давления в шинах?

Еще одним аргументом в пользу регулярной проверки давления в шинах является тот факт, что изменения наружной температуры могут иметь прямое влияние на давление воздуха внутри шин.

Если у вас есть непрямая система TPMS, вы вряд ли увидите свет на приборной панели из-за этого, конечно, если предположить, что давление во всех четырех шинах изменяется одинаково.

В случае автомобиля с прямой системой TPMS, которая измеряет фактическое давление внутри вашей шины, такие изменения температуры могут очень легко вызвать срабатывание сигнальной лампы.

Изменение температуры окружающей среды на 10 ° F повлияет на давление в шинах примерно на 1 фунт / кв.дюйм. Это означает, что сезонные изменения, при которых температура падает с 80 ° F до 30 ° F, могут создавать разницу в давлении в шинах на 5 фунтов на квадратный дюйм. Такие изменения обязательно вызовут сигнальную лампу TPMS.

Лучший способ обойти это? Регулярно проверяйте давление в шинах. Рекомендуется ежемесячно проверять давление в шинах, что позволит легко избавиться от сигнальных лампочек давления в шинах в результате изменений температуры окружающей среды.

А как насчет шин с неработающим спущенным двигателем?

Многие современные автомобили оснащены противоскользящими шинами, которые позволяют продолжать движение даже в случае прокола.

Эти шины имеют усиленную боковину или внутреннее опорное кольцо, которое поддерживает работоспособность шины, поэтому вы можете добраться до ближайшего центра ремонта шин.

В результате водители транспортных средств с спущенными шинами часто не чувствуют последствий прокола или спущенной шины.Это сделало измерение давления в шинах жизненно важным в этих типах транспортных средств, что привело к преобладанию прямой системы TPMS над косвенными типами.

Что делать, если в моем автомобиле нет системы TPMS?

Многие старые автомобили не имеют средств измерения давления в шинах. К счастью, существует ряд послепродажных систем TPMS, которые можно установить на старые автомобили.

Многие из них будут использовать розетку прикуривателя вашего автомобиля на 12 В для питания дисплея TPMS, поскольку намного сложнее установить сигнальную лампу внутри самой комбинации приборов.

Заключение

Есть лампа давления в шинах, которая просто не гаснет? Скорее всего, у вас неисправный датчик давления в шинах. Отправляйтесь в местный гараж и сразу же проверьте, последнее, что вам нужно, — это взрыв.

Если все же окажется что-то более зловещее и более дорогостоящее, то вы можете подумать о продаже своей машины за наличные. Вы можете продать нам свою машину и получить за нее деньги. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать цену!

Как работают системы контроля давления в шинах

Если у вас есть автомобиль, выпущенный после 2007 года, у вас есть система контроля давления в шинах.Вы знаете его лучше всего как подковообразный фонарь (на самом деле это стилизованный сплющенный протектор и боковина шины) с восклицательным знаком в центре. Это также свет, который может вас преследовать, загораясь и гаснув в необъяснимое время, а иногда и сигнализируя о дорогостоящей поездке в автосалон.

Но этот световой индикатор — видимая часть более крупной системы контроля давления, и она здесь, чтобы помочь. Когда он включен, он говорит вам, что вашим шинам нужен воздух.

Различные системы контроля давления в шинах (или TPMS ), используемые автопроизводителями, предназначены для контроля давления воздуха в шинах автомобиля.Идея TPMS в первую очередь связана с безопасностью — недостаточно накачанные шины обеспечивают менее стабильную езду и более подвержены возможным выбросам. Обращая внимание на «событие недостаточного накачивания», система может побудить водителя накачать шину (или шины) до надлежащего уровня.

Датчики в шине или в автомобиле отправляют информацию одному или нескольким модулям в автомобиле. Эти модули запрограммированы с учетом ряда допустимых обстоятельств. Для прямого контроля давления в шинах оно часто составляет от 28 до 35 фунтов на квадратный дюйм (psi) воздуха в шине.

Этот довольно невинный свет имеет трагическое происхождение. В конце 1990-х годов более 100 погибших в автомобильной промышленности были приписаны шинам Firestone, которые потеряли свой протектор при работе с недостаточным накачиванием, а трение привело к чрезмерному нагреву шин. Шины лопнули или расслоились, что привело к опрокидыванию транспортных средств, на которых они находились. Большинство этих автомобилей принадлежали Ford Explorers, и много раз погибали один или несколько пассажиров.

Погибшие привели к двум крупным изменениям в автомобильной промышленности.Первым был Закон о расширении отзыва транспортных средств, отчетности и документации (Закон TREAD). Закон, позже подписанный в законе, требовал отслеживания и реагирования на любые возможные знаки опасности от транспортных средств, которые потребовали бы отзыва или представляли угрозу безопасности.

Вторым важным дополнением стало требование наличия системы TPMS на всех автомобилях, построенных после 2007 года в США. Как и в случае с большинством быстро вносимых изменений, были проблемы с системами. Но по мере того, как технологии совершенствуются, а инженеры уточняют работу систем, они становятся более плавными и надежными.

Прочтите и узнайте, как системы на самом деле видят вашу шину, что они видят и как ваш автомобиль реагирует на эту информацию.

Система контроля давления в шинах (TPMS)

TPMS использует датчики, установленные в вентилях шин, для проверки уровней давления в шинах. Когда автомобиль движется со скоростью примерно 20 миль в час (30 км / ч) или быстрее, эти датчики передают данные о давлении накачивания на приемник, расположенный в автомобиле.

Когда обнаруживается низкое давление в шинах или если датчик не работает должным образом, система TPMS включает контрольную лампу давления в шинах (также называемую контрольной лампой) на приборной панели и отображает одно из следующих сообщений в текстовом окне: Давление в шинах низкое или Шине нужен воздух .

Каждую шину, включая запасную (если имеется), необходимо проверять ежемесячно в холодном состоянии и накачивать до давления, рекомендованного производителем транспортного средства на табличке транспортного средства или табличке с данными о давлении в шинах. (Если у вашего автомобиля шины размера, отличного от размера, указанного на табличке транспортного средства или табличке с данными о давлении в шинах, вам следует определить надлежащее давление в шинах для этих шин.)


Индикатор низкого давления в шинах

В качестве дополнительной функции безопасности ваш автомобиль был оборудован системой контроля давления в шинах (TPMS), которая включает индикатор низкого давления в шинах, когда одна или несколько ваших шин значительно недокачаны.Соответственно, когда загорается индикатор низкого давления в шинах, вы должны как можно скорее остановиться, проверить шины и накачать их до надлежащего давления. Езда на значительно недостаточно накачанной шине приводит к ее перегреву и может привести к поломке шины. Недостаточное накачивание также снижает топливную экономичность и срок службы протектора шин, а также может повлиять на управляемость и тормозную способность автомобиля.

Обратите внимание, что система TPMS не заменяет надлежащее обслуживание шин, и ответственность за поддержание надлежащего давления в шинах лежит на водителе, даже если недостаточное давление в шинах не достигло уровня, при котором загорается индикатор низкого давления в шинах системы TPMS.


Индикатор неисправности TPMS

Ваш автомобиль также оснащен индикатором неисправности TPMS, который указывает, когда система не работает должным образом. Индикатор неисправности системы TPMS совмещен с индикатором низкого давления в шинах. Когда система обнаруживает неисправность, контрольный индикатор будет мигать примерно одну минуту, а затем будет гореть постоянно. Эта последовательность будет продолжаться при последующих запусках автомобиля, пока существует неисправность.Когда горит индикатор неисправности, система может быть не в состоянии обнаружить или сигнализировать о низком давлении в шинах должным образом. Неисправности TPMS могут возникать по разным причинам, в том числе из-за установки на транспортном средстве сменных или альтернативных шин или колес, которые мешают правильной работе TPMS. Всегда проверяйте индикатор неисправности TPMS после замены одной или нескольких шин или колес на вашем автомобиле, чтобы убедиться, что замена или альтернативные шины и колеса позволяют TPMS продолжать работать должным образом.

Система контроля давления в шинах (Обзор системы) | Pacific Industrial Co., Ltd.

Что такое TPMS?

TPMS — это система контроля давления в шинах. В системе используется датчик в передающем устройстве, который непосредственно измеряет давление и температуру в шинах и отправляет эту информацию по беспроводной сети на приемное устройство в кузове автомобиля, уведомляя водителя о любых нарушениях.

Эта система состоит из передающего устройства, приемной антенны, приемного устройства и модуля дисплея.Pacific Industrial производит передающие устройства из этих 4-х составных частей.

Компания

Pacific Industrial, которая начала свою деятельность как производитель сердечников автомобильных клапанов, разработала датчик TPMS как клапан следующего поколения с добавленной стоимостью, используя свои уникальные технологии, культивируемые на протяжении многих лет.

Наш передатчик TPMS представляет собой «прямой тип», крепится к внутренней части шины, поэтому его датчик может обнаруживать отклонения давления или температуры в шине и отправлять информацию на приемник по беспроводной связи.Поскольку каждая страна имеет свой собственный Закон о радио, чтобы соответствовать местной частоте, мы разработали разные модели передатчиков для каждой страны.

Поскольку устройство крепится к внутренней части шины, требуется особая конструкция, способная выдерживать вибрацию, широкий диапазон температур, условия высокой влажности и химические вещества внутри шины. Дизайн конфигурации, беспроводная передача и устойчивость к окружающей среде были приняты во внимание, чтобы превратить передатчик TPMS в меньший, более легкий и более функциональный передатчик.

Эта система состоит из четырех компонентов;

  1. четыре (4) клапана датчика-передатчика,
  2. Приемные антенны,
  3. Приемник,
  4. Дисплей.

Система непосредственно измеряет давление воздуха внутри каждой шины и отправляет данные через беспроводной передатчик на приемник, который подключен к дисплею, установленному внутри транспортного средства, для немедленного наблюдения водителем за состоянием шин.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *