моем узлы и агрегаты — журнал За рулем
Любой ремонт или обслуживание узлов, деталей, агрегатов автомобиля начинается с их мойки. Делать это можно дешево (вручную, кисточкой, керосином, бензином или соляркой) и дорого — применяя различные установки, в том числе и автоматические, с использованием специальных жидкостей. Что предпочесть?
Мыть детали и агрегаты от налипшей на них грязи соляркой, слитой из бака ремонтируемого грузовика, — прошлый век. Как ни крути, а топливо есть нефтепродукт, в который при производстве добавляются определенные химические соединения — присадки, улучшающие или корректирующие его состав в зависимости от требований по чистоте (Евро) и сезону (зима/лето). Поэтому контакт с ним приводит к раздражению кожи, слизистой оболочки глаз, а вдыхание паров наносит вред организму. С этим не поспоришь, как и с тем, что по качеству мытья конечный результат ручного (соляркой и руками рабочего) и машинного (в механической установке с применением специализированной жидкости или концентрата, порошка) методов будет одинаковым.
Разница заключается только в производительности: применение специальных жидкостей и установок — вне конкуренции, а также в отношении к требованиям по охране труда. Что касается сравнения стоимости операций (нормо-часов, которые рабочий потратит на мытье деталей вручную) и цен спецжидкостей, оборудования и его амортизации, то вопрос: «Что выгоднее?» — спорный. Так, подмастерье будет за половину, а то и треть зарплаты мастера мыть детали в тазу щеткой с утра до вечера. Заметим, что ручной труд применяется в основном на мелких мультибрендовых СТО. Совсем по-другому организована мойка деталей в фирменных сервисных центрах: там царствует автоматизация «грязных» процессов.
Простейшая мойка для «чумазых» деталей из половинки бочки
Простейшая мойка для «чумазых» деталей из половинки бочкиПростейшая мойка для «чумазых» деталей из половинки бочки
Простейшая мойка для «чумазых» деталей из половинки бочки
Чтобы мелкие детали не попали в раствор, имеется мелкая сетка
Чтобы мелкие детали не попали в раствор, имеется мелкая сеткаЧтобы мелкие детали не попали в раствор, имеется мелкая сетка
Чтобы мелкие детали не попали в раствор, имеется мелкая сетка
Детали мыть лучше всего с помощью специального пистолета с щеткой
Детали мыть лучше всего с помощью специального пистолета с щеткойДетали мыть лучше всего с помощью специального пистолета с щеткой
Детали мыть лучше всего с помощью специального пистолета с щеткой
Для очистки деталей в ремонтной зоне имеются, как правило, мойки трех типов. Первая используется для очистки исключительно компонентов систем питания, и в частности, форсунок. Там, где моются форсунки, другим деталям «купаться» строго запрещено, так как прецизионные пары очень чувствительны даже к, казалось бы, мелкому, не видимому глазом абразиву. Именно поэтому в зоне мойки деталей топливной аппаратуры соблюдается особая чистота, а сама установка монтируется не
www.zr.ru
Лучшее средство для мойки деталей
Лучшее средство для мойки деталей
Наши телефоны |
Время работы |
Написать нам [email protected] |
2017.07.25
Как правильно выбрать средство для мойки деталей
Когда мы ремонтируем автомобиль, моторный катер или какой-либо иного транспорт, то главным вопросом как правило становится — а можно ли промывать его внутренности не используя бензин?
Теперь на это есть ответ — не только возможно, но и весьма просто! Для этого требуется воспользоваться техническими моющими средствами, специально разработанными для решения этой и подобных ей задач.
И всё же, выбирая конкретный продукт нужно учитывать несколько крайне важных вещей:
Безопасность состава для человеческого организма. Любые химреактивы вредны для здоровья и при работе с ними в первую очередь придётся позаботиться о вентиляции или, как минимум, не приступать к работе в маленьких закрытых помещениях;
Утилизация отработанной смеси. Прежде чем совершать покупку, непременно поинтересуйтесь, как следует его утилизировать после использования, чтобы не навредить себе, своим близким, или окружающей среде.
Главным назначением очищающей химии является очистка поверхностей от жирных загрязнений, например масляных.
Для этой цели отлично подойдут как кислотные, так щелочные составы. Тем не менее, придётся отметить, что кислотные трудно утилизировать и к тому же следует учесть их агрессивное воздействие на большинство металлов. Это делает их неподходящим кандидатом для промывки узлов двигателя в отличие от щелочных соединений.
Основой для многих растворов служит вода, так что вам понадобятся антикоррозионные ингибиторы — они не позволят заржаветь металлу после просыхания раствора. Важно помнить, что многие реагенты этого ряда, к примеру кальцинированная сода старят алюминиевые запчасти, поэтому нужно обязательно узнать как ваша покупка взаимодействует с алюминием.
Все необходимые для хорошей очистки качества можно легко найти во многих современных очистителях.
Людям, заказывающим нашу продукцию хотим посоветовать биоразлагаемое средство для мойки деталей двигателя Деталан А10 — оно показывало себя с лучшей стороны, на протяжении всех 3 лет применения его в нашей работе.
От других детергентов для промывания техники оно отличается следующими параметрами:
- Отменное качество при выгодной цене;
- Широкое поле использования, в сочетании с доступностью позволяют ему стать хорошим подспорьем и при очищении механики, и при уборке производственных помещений, протирке механизмов и инструментов;
- Содержащиеся в нём противокоррозийные добавки легко чистят любые стальные вещи, препятствуя появлению ржавчины, посеревший алюминий снова начинает блестеть, как сошедший с конвейера;
- Можно применять не только в моечных агрегатах, но и ультразвуковых и погружных ваннах, или возможно обходиться и вовсе простой щёткой или ветошью;
- Уже при температуре от 20 градусов жидкость начинает эффективно работать, достигая оптимального эффекта при 50-60С. Если уровень загрязнения не слишком высок, то такие части автомобиля как блок цилиндров могут быть отмыты в промывочной установке за 3-5 минут. В том случае, если грязь свежая, удаление пройдёт ещё быстрее!
- Лёгкость утилизации: Если на поверхности наличествует масляная плёнка, она быстро снимается, затем жидкость просто переливают в другую ёмкость, оставляя осадок, разбавляют обычной водой до уровня рН 6.0, и просто сливают в канализацию. Осадок позволяется выбрасывать так же как обиходный мусор.
Нами осуществляются поставки в самые разные регионы, к тому же мы можем дать информацию о продавцах в вашей области. Также у нас оказывается услуга отгрузки небольшого количества очистителя для пробного промыва.
Для клиентов, приобретших у нас автоматические чистящие машины партия концентрата, рассчитанная на один цикл поставляется вместе с заказанным товаром. Для выяснения дальнейшей информации и оформления заказа мы ждём вашего звонка!
Назад к списку статей
moemdetali.ru
Автоматические мойки деталей двигателя для автосервисов и СТО
Автоматические мойки деталей — универсальный тип установок, предназначенный для очистки и обезжиривания деталей двигателей, трансмиссий, агрегатов, узлов и т.п. В базовой комплектации мойки выполняют функцию обезжиривания. К их основным преимуществам относятся: высокая производительность, простота эксплуатации, автоматизированный моечный цикл. Эффективно выполненная промывка деталей определяет успешность последующих работ и ремонта, так как грязь, на поверхности изделий, препятствует определению их состояния и обнаружению неисправностей.
«Моторные технологии» выпускает три серии автоматических промывочных установок (АПУ), отличных по своим техническим характеристикам:
- Серия LK — флагманская коммплектация моечной машины.
- Серия АК — стандартная комплектация с электромеханическим приводом.
- Серия ЭКО — бюджетный вариант АПУ.
Технический процесс очистки деталей обязателен на предприятиях различного профиля:
- автосервисы;
- ремонтные центры;
- машиностроение;
- станкостроение;
- металлургия;
Автоматические мойки деталей и агрегатов, работающие по технологии струйной очистки, являются профильным оборудованием, выпускаемым заводом «Моторные технологии». При подборе машины необходимо учитывать 3 главных критерия: высоту рабочего пространства, диаметр рабочей корзины и грузоподъемность. Установки с откидной крышкой комплектуются струйным или электромеханическим приводом движения корзины.
При использовании электромеханического привода, корзина приводится в движение редуктором. Детали вращаются равномерно, со скоростью 5-10 об/мин. Во время цикла промывки, раствор распределятся на все поверхности изделий, благодаря П-образной рампе с форсунками. Таким образом, достигается высокая степень очистки. В случае использования струйного привода, корзина вращается под действием энергии струй моечного раствора. Существует ряд ограничений, влияющих на эффективную эксплуатацию: площадь поверхностей, равномерное распределение, вес изделий, угол наклона рамп.
Основные узлы АПУ:
- Корпус, бак из нержавеющей стали, толщиной 2 мм.
- ТЭНы из нержавеющей стали.
- Корзина для деталей.
- Ступичный узел.
- Трубопроводы и коллекторы с форсунками.
- Газовые упоры.
- Электрический шкаф с панелью управления.
- Датчики температуры и сухого пуска.
- Система фильтрации.
При запуске АПУ, накопительный бак заполняется водой, которая смешивается с моющим средством в необходимых пропорциях. На панели управления выставляется требуемое время цикла и температуру раствора. С помощью электронагревателей бак прогревается до рабочей температуры в течение 1,5 часов, которая затем поддерживается автоматически.
Раствор с помощью насоса подаётся в трубопроводы, проходя через фильтр тонкой очистки. Через рампы с форсунками раствор распыляется на детали под давлением до 3 бар. Привод корзины, вращая ступичный узел, обеспечивает попадание моющего средства на все стороны изделий. Под корзиной, на сливе из моечной камеры, установлен дополнительный грубый фильтр крупных загрязнений.
Проходя через фильтр, раствор попадает обратно в бак. В случае отсутствия раствора, датчики защиты от сухого пуска предотвращают запуск насоса и электронагревателей. АПУ оснащены системой аварийной остановки с концевым выключателем, для предотвращения внештатных ситуаций при случайном открытии крышки.
Отличия серий представлены в таблице.
Комплектующие |
Серия LK |
Серия АК |
Серия ЭКО |
---|---|---|---|
Высокопроизводительный насос LOWARA (Италия) |
+ | ||
Высокопроизводительный насос Pedrollo (Италия) |
+ |
|
|
Среднепроизводительный насос Pedrollo (Италия) |
|
+ |
|
Электрические компоненты Schneider (Германия) |
+ |
+ |
|
Электрические компоненты TDM (Китай) |
|
+ |
|
Цифровой контроллер температуры |
+ |
+ |
|
Аналоговый контроллер температуры |
|
+ |
|
Защита от сухого пуска |
+ |
+ |
|
Корзина из нержавеющей стали AISI 304 |
+ |
+ |
|
Корзина из черного металла, покрытая краской |
|
+ |
|
Шлифовка всей поверхности установки |
+ |
+ |
|
Цифровое реле времени |
+ |
+ |
|
Шлифовка сварочных швов |
+ |
+ |
+ |
Система двухступенчатой фильтрации раствора |
+ | + | + |
Корпус и бак моечной машины из нержавеющей стали AISI 304, 2 мм |
+ | ||
Корпус и бак моечной машины из нержавеющей стали AISI 430, 2 мм |
+ |
+ |
|
Трубопроводы из нержавеющей стали AISI 304 |
+ | ||
Трубопроводы из оцинкованной стали |
+ |
+ |
|
ТЭНы из нержавеющей стали AISI 304 |
+ |
+ |
+ |
Завод «Моторные технологии» разрабатывает и производит под ключ автоматические промывочные установки. Поставка осуществляется на территории России и странах ближнего зарубежья. Уточнить информацию о стоимости оборудования и сроках производства можно по телефону: 8-800-100-19-37.
Итоговая цена зависит от комплектации мойки деталей и перечня дополнительных опций, включенных в заказ. Купить продукцию можно у дилеров компании. На мойки предоставляется гарантия 12 месяцев. Приобретение моечной машины дает оптимальный результат по очистке деталей и агрегатов за короткое время, что подтверждено многочисленными отзывами клиентов завода.
moykadvs.ru