Замена радиатора двигателя: Замена радиатора охлаждения двигателя своими руками

Содержание

Замена радиатора охлаждения двигателя своими руками

string(10) "error stat"

Если в результате эксплуатации транспортного средства вышел из строя радиатор системы охлаждения автомобиля, то устранить неисправность, а равное, провести его замену можно двумя способами.

1 способ. Обратиться за помощью к специалистам. В этом случае вам понадобится две вещи: время и деньги. За качество, работу отвечают специалисты СТО, проводящие ремонт.Они (в большинстве случаев) дают гарантию на свою работу и используют оригинальные комплектующие и узлы.

2 способ. Своими руками выполнить работу.Вам понадобится решить ряд вопросов организационного характера и сделать покупки, в том числе:

  • Потратить своё личное время на поиск и покупку нового радиатора;
  • время на снятие радиатора и его установку;
  • деньги;
  • набор инструментов: ключи, головки № 8,10, 13, 17, отвёртки с острым и крестообразным лезвием, плоскогубцы, удлинители, трещоточная рукоятка и или вороток, герметик;
  • определиться с местом проведения технического лечения своего автомобиля.

Не помешают знания устройства машины и последовательности выполнения работ.

По какому пути идти, решать вам. Нужно помнить, что экономия не всегда стоит на первом месте, тем более, если речь идёт о средстве передвижения – автомобиле!

Как устроена и по какому принципу работает система охлаждения силового агрегата

Радиатор – это два бака, соединённые между собой патрубками. По ним циркулирует техническая жидкость. Она охлаждается при помощи вентилятора силового агрегата. Процесс охлаждения препятствует повышению t0 режима.

Для жидкости в современных автомобилях используются расширительные бачки, изготовленные из пластмассы. К сожалению, они подвержены деформации в результате механических повреждений, трескаются со временем. В результате жидкость просачивается через трещины бачка.

Недолговечны и трубки, которые со временем приходят в негодность. По ним также вытекает охлаждающая жидкость. Её уменьшение приводит к перегреву мотора, который может получить серьёзные повреждения.

В результате перегрева деформируется вставка предохранителя, изготовленная из пластмассы. Как результат потребуется замена плавкого предохранителя.

Замена радиаторов своими силами

Первоначальные действия предполагают остановку двигателя до его полного остывания. Затем снимается пробка с расширительного бачка, через сливную пробку сливается тосол или антифриз.

Следующий этап: снятие корпуса с воздушного фильтра двигателя.

Далее, выполняется снятие радиатора с вентилятором охлаждения. Для этого снимаем разъём питания силового агрегата электрического вентилятора. Ослабляем и откручиваем хомуты, соединительные патрубки, контактирующие с радиатором.

После этого можно перейти к снятию пластины, которая удерживает радиатор. Затем наклонить его в сторону силового агрегата и извлечь с установленного места.

Установка радиаторов предполагает обратный порядок действий. После монтажа следует наполнить расширительный бачок новым тосолом. Запустить мотор и проверить его работу. Уделить внимание работе системы охлаждения. Убедиться, что в бачке тосол не закипает.

Замена радиатора охлаждения предполагает соблюдение техники безопасности и соблюдение инструкций производителя.

Основные проблемы выхода из строя радиатора

Радиатор может выйти из строя по разным причинам, но наиболее распространённым считаются:

  • дорожно-транспортные происшествия;
  • механические повреждения элемента: камни, песок, гравий, посторонние предметны;
  • уменьшение внутреннего рабочего объёма трубок радиатора из-за засорения агрессивными химическими соединениями;
  • механические и иные повреждения патрубка и бочка для охлаждающей жидкости;
  • ослабление соединений металлических и пластиковых частей;
  • естественное старение металла.

Кроме этого, но крайне редко, машины поступают в продажу с заводским дефектом радиатора.

Признаки неисправности и возможные решения проблемы

Возьмите на заметку. Сразу не грешите на радиатор. Ведь система охлаждения – это сложная составляющая, в которой много уязвимых мест.

Возвращаясь к проблеме радиатора, отметим, что при его протекании причиной может послужить высокое давление в системе.
Рекомендуем обращаться за помощью к специалистам СТО. Так как самостоятельный ремонт в гараже: заливка эпоксидной смолой без тщательной подготовки (зачистке) и обезжириванию неизбежно приведёт к повторению проблемы протекания.

Недостаточно быстро, или вовсе не остывает антифриз. На проблему указывают горячие патрубки вверху и внизу.
В этом случае потребуется чистка или промывка радиатора. Возможно, что его поверхность запылилась или забита тополиным пухом, листьями.

Внизу и вверху радиатор не греется: холодный. Причина кроется в том, что горячий антифриз не проходит по засорённым трубкам и контуру радиатора. Следовательно, не охлаждает верхнюю и нижнюю часть.

Неисправность крышки радиатора или расширительного бачка. Потребуется замена этих элементов. Можно самостоятельно подрезать пружины.

Ещё одной проблемой может быть выход из строя термостата, помпы или датчиков. Рекомендуется уделить особое внимание именно термостату.

При прогреве двигателя до рабочей t0 стрелка датчика стоит на месте. Советуем обратиться за помощью к специалистам СТО.

К сведению авто/владельцев. Если антифриз вытекает, как песок сквозь пальцы, прекратите движение и вызовите техпомощь.

При небольших отклонениях объёма антифриза можно долить дистиллированную воду и продолжить движение в направлении СТО.

Специалисты рекомендуют

Уменьшить вероятность преждевременного выхода из строя радиатора системы охлаждения двигателя можно, соблюдая график прохождения ТО. Рекомендуемый интервал замены прописан изготовителем.

Охлаждающую жидкость следует менять после пробега 80 тыс. км. Регулярный процесс замены обеспечит удаление накипи и ржавчины, которые блокируют свободную циркуляцию охлаждающей жидкости.

Рекомендуется при замене вышедшего из строя радиатора одновременно поменять термостат и патрубки радиатора.

Важно не забывать, что промывка всей системы – это обязательное условие, при котором удаляется вся грязь и остатки старой жидкости.

Используйте при низких t0 антифриз, не пользуйтесь водой. Иначе автомобиль может не завестись, а вода замёрзнуть. При этом некоторые детали выходят из строя или лопаются. В результате ремонт радиаторов неизбежен.

Замена радиатора печки

Эта проблема не распространённая. Но когда выходит из строя радиатор отопителя, проблем не избежать. Он устанавливается в некоторых автомобилях внутри приборной панели («спасибо» конструкторам).

Вопрос можно решить двумя способами:

Во втором варианте подойдёт замена радиатора печки без снятия панели. Для этого необходимо отсоединить минусовую клемму. Снять кожух руля, открутив 4 болта крепления.

Снять накладки педалей. Затем, утопив педаль газа до упора, открутить крепление тормоза. Далее, заняться патрубками радиатора отопителя: отсоединить их. Отодвинув нижнюю часть панели снять радиатор. При этом придётся изрядно попотеть.

Сборка проводится в обратной последовательности. Чтобы при монтаже ни возникло проблем нужно укоротить патрубки примерно на 20 мм.

Существует и другой способ решения возникшей проблемы. Но это более трудоёмкий способ, связанный с демонтажем панели приборов, радиатора отопления и отводом ЭБУ.

Сборка осуществляется в обратной последовательности. Но самостоятельно с этой задачей вряд ли справиться. Это проблема для мастеров СТО.

В заключение

Как видим, на некоторых автомобилях возможно, самостоятельное решение возникших проблем. Снятие и установка радиаторов потребует от вас элементарных знаний устройства автомобиля и «дружбы» с инструментами.

Советуем обратить внимание на безопасность выполнения работ и соблюдение рекомендаций производителя. Для большей уверенности в своих силах можно полистать литературу или в интернете ознакомиться с видеоматериалами.

Удачи вам, дорогие единомышленники!

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Замена радиатора охлаждения двигателя своими руками

Радиатор охлаждения двигателя – это устройство для рассеивания тепла. Элементы в автомобиле отличаются по конструкции. Двигатель неспособен долгое время эксплуатироваться без радиатора, поэтому надо знать, как проводится замена радиатора охлаждения двигателя, изучить инструкцию по его замене.

Инструкция по замене

В процессе замены радиатора охлаждения надо придерживаться инструкции:

  • Слив антифриза.
  • Отсоединения патрубков.
  • Снятия крепежей.
  • Отсоединение шлангов.
  • Снятие опор.
  • Высвободить кабель питания.
  • Изъятие запчасти.
  • Изъятие старого радиатора.
  • Установка новой модели.

Возможные проблемы после замены радиатора охлаждения двигателя

После замены радиатора иногда появляются проблемы. Они могут быть связаны с неверными действиями мастера. Также учитываются особенности детали. При использовании неоригинальных запчастей возрастает риск сбоев.

Распространенные проблемы:

  • повышенная вибрация;
  • перегрев двигателя;
  • протечка охлаждающей жидкости.

При обнаружении вышеуказанных неисправностей необходимо сдать авто на осмотр, или произвести самостоятельную диагностику.

Перегрев двигателя после замены радиатора

Если после замены радиатора охлаждения греется двигатель, мастера дают однозначный совет. Чаще всего проблема заключается в крыльчатке. При использовании некачественных китайских запчастей лопасти попросту стопорятся.

Для вращения элемента необходимо определённое давление, которое создаёт помпа. Когда крыльчатка стопорится, элемент работает вхолостую.

Другие варианты:

  • срыв ремня;
  • проблема насоса;
  • обрыв крепления.

Если насос неисправен, охлаждающая жидкость не циркулирует. Через некоторое время цилиндры двигателя греются и всё кипит. Намного реже ломается термостат, который должен регулировать температуру. Если термостат даёт сбой, перегрев двигателя гарантирован.

Правильная замена радиатора на примере модели ВАЗ 2114

Прежде чем заменить радиатор охлаждения в авто ВАЗ 2114, необходимо убедиться в том, что он неисправен, иногда признаки налицо. Заглянув под капот, видно, что в патрубке подтекает жидкость. Если охлаждающее вещество капает, не получится отделаться обычной изоляцией. Также водителей настораживает перегрев двигателя.

Алгоритм работы по замене радиатора:

  1. Слив жидкости.
  2. Снятие воздушного фильтра.
  3. Отвинчивание верхних болтов.
  4. Удерживание вентилятора.
  5. Снятие защиты картера.
  6. Откручивание гаек.
  7. Отведение прижимной пластины.
  8. Снятие вентилятора.
  9. Высвобождение радиатора.

Для работы потребуется набор ключей, молоток, смазка. Поскольку необходимо работать с крепежными элементами, часто они не поддаются, приходится их подбивать и зачищать. Далее для замены радиатора охлаждения двигателя важно обратить внимание на верхние болты, которые фиксируются по сторонам. Они на вентиляторе чаще всего крепятся через шайбу.

Чтобы не повредить патрубки, лучше заранее отсоединить их. У элементов используется винтовое соединение, поэтому трубки проворачиваются против часовой стрелки. Удерживая их за кольцо, необходимо удерживать трубку. В противном случае легко сорвать резьбу.

Установка радиатора будет невозможна, поскольку кроме вентилятора придётся менять шланги. Если патрубок не поддаётся, необходимо пошевелить вентилятор. Когда данный план не помогает, пригодится ранее подготовленная смазка.

Добавив пару капель на заднюю стенку радиатора, получится высвободить трубки. После этого открывается доступ к нижним болтам, которые находятся с левой и с правой стороны. Гайки должны освобождаться постепенно и не до конца.

Необходимо убедиться в том, что вентилятор не удерживается. Когда болты сняты, легко отвести в сторону прижимную пластину. Чтобы поднять радиатор охлаждения двигателя, его надо немного наклонить в сторону мотора.

Замена радиатора охлаждения двигателя на примере Lancer 9

У авто Lancer 9 больным местом является радиатор охлаждения. Водители знают, что стандартные крепежи никуда не годятся и часто специалисты припаивают дополнительную планку. Если остро встал вопрос замены радиатора двигателя, стоит придерживаться инструкции:

  1. Высвобождение клипс.
  2. Снятие воздухозаборника.
  3. Отведение блока управления.
  4. Снятие патрубка.
  5. Слив антифриза.
  6. Откручивание верхних болтов.
  7. Высвобождение нижних крепежей.
  8. Снятие радиатора.

Если говорить подробнее, важнее всего высвободить клипсы воздухозаборника. Они плотно прилегают к корпусу, их необходимо чем-то поддеть. Для этого подойдет ключ либо отвёртка. Если ржавчины нет, получится снять воздухозаборник. Поскольку блок управления вентилятора находится под радиатором, его придётся отвести в сторону.

Чтобы заменить вентилятор, отсоединяются патрубки от расширительного бачка. Начинать необходимо с верхних трубок и далее продвигаться к днищу. После процедуры удастся слить антифриз. Следующим шагом высвобождается верхнее крепление, которое удерживает радиатор. После замены детали необходимо повторить процедуру в обратном порядке.

Замена радиатора охлаждения — цена в Москве, сколько стоит замена радиатора охлаждения на YouDo

Замена радиатора охлаждения — что нужно знать?

Если необходима замена радиатора отопления в Москве, вы можете обратиться за помощью к квалифицированным мастерам, зарегистрированным на сайте Юду. Услуги предлагают специалисты, имеющие профильное образование и большой опыт работы. Они быстро определят, почему механизм перестал охлаждать систему и происходит перегрев автомобиля.

Опытные мастера смогут установить новый мотор, а также поменять радиаторы в легковых и грузовых автомобилях любых моделей. Замена радиатора охлаждения двигателя выполняется с использованием современного оборудования и качественных запчастей от производителя.

Сколько стоит ремонт авто в Москве

Мастера Юду по доступной цене произведут замену радиаторов охлаждения. Посмотреть стоимость услуг вы сможете в профилях некоторых профессионалов Юду и в прайс-листе на сайте. Точные цены на ремонт грузовой или легковой машины специалист сообщит после диагностики.

На стоимость замены радиаторов авто повлияют такие факторы:

  • сложность повреждения радиатора
  • модель машины
  • цена на новые запчасти
  • срочность установки радиатора
  • тип авто (грузовая или легковая машина)

Также цена замены радиаторов зависит от необходимости предоставления дополнительных услуг, к которым относятся:

  • плановая диагностика мотора
  • смена прокладок радиаторов
  • установка новых датчиков, клапанов
  • диагностика сложности повреждения и ремонт поддона
  • смазывание приводного вала

Стоимость ремонта радиаторов включает в себя цены на комплексную диагностику, ремонт различной сложности и консультацию по эксплуатации автомобиля.

Мастера, предлагающие услуги на Юду, гарантируют, что смогут качественно и недорого поменять жидкость в системе охлаждения, установить причину перегрева и отремонтировать радиаторы.

Если механизм перестал охлаждать, необходим срочный ремонт автомобиля, потому что эта неисправность может привести к нарушению работы двигателя. Обратиться за помощью к профессионалам Юду вы сможете в любое время. Они работают без выходных и смогут круглосуточно осуществить ремонт радиатора.

Замена радиатора охлаждения от профессионалов Юду выполняется в соответствии с рекомендациями производителя.

Замена радиатора охлаждения в Санкт-Петербурге, цена на установку радиатора

Когда и зачем менять радиатор охлаждения?

Система охлаждения – это одна из важнейших систем автомобиля. В процессе работы ДВС выделяет огромное количество тепла, поэтому в устройстве машины обязательно есть охлаждающая система. Обеспечение рабочей температуры двигателя это одна из самых важных задач, которые могут требоваться этой системы. При перегреве двигателя есть очень большая вероятность выхода из строя всего двигателя целиком, а это капитальный ремонт и очень большие затраты. Основная деталь системы охлаждения – радиатор. Если он выходит из строя, к сожалению, выходит из строя вся система.

Есть два явных признака неисправности радиатора охлаждения:

  • ДВС очень быстро нагревается;
  • охлаждающая жидкость закипает во время работы двигателя.

Поломка радиатора – это всегда неприятно и всегда связано с простоем автомобиля. Зачастую ремонт радиатора неоправданно дорогое занятие. Это сложный процесс, который требует от мастера очень высокой квалификации и опыта – ведь никому не хочется ремонтировать запчасть каждые полгода, к чему может привести некачественный ремонт. Поэтому самым простым выходом при поломке радиатора является его замена на оригинальную запчасть или аналог. Существуют варианты исполнения радиаторов в меди и алюминии. Мнения по поводу того, какой из них лучше, расходятся — медное изделие обладает лучшей теплопроводностью, а алюминиевый радиатор охлаждения весит меньше и обходится покупателям несколько дешевле, но его нельзя паять.

К ремонту радиатора охлаждения, помимо естественного износа, могут привести следующие причины:

  • попадание машины в ДТП;
  • попадание в радиатор мусора, забивающего его;
  • оседание пыли на внутренних поверхностях радиатора;
  • воздействие внешней среды.

Мастера СТО СТАЙЕР всегда проводят ремонт радиаторов охлаждения с высоким качеством и неизменным профессионализмом. Этот тип работ проводится в наших мастерских уже больше двадцати лет, и опыт, накопленный за эти годы, ведет только к качественно выполненным заказам.

Замена радиатора охлаждения — процесс ответственный


Смотреть контакты >>

Замена радиатора охлаждения автомобильного двигателя требуется в те случаях, когда он не справляется со своей прямой задачей, а именно, понижением температуры охлаждающей жидкости. Главным элементом всей системы охлаждения является радиатор, конструкция которого включает большое количество сот, и вот по ним-то и циркулирует охлаждающая жидкость. Установка радиатора охлаждения осуществляется таким образом, чтобы обеспечить максимальную площадь взаимодействия с окружающим воздухом, чтобы улучшить теплоотдачу. Но по прошествии некоторого времени радиатор забивается, что может повлечь за собой ремонт или его полную замену.

Засоряться радиатор охлаждения может как снаружи, так и изнутри. Изнутри обычно засорение происходит в результате использование некачественной охлаждающей жидкости, либо если в систему охлаждения попадает мусор. Снаружи мусор попадает в него вместе со встречным воздухом. Кроме того, радиатор может прийти в негодность с течением времени или после механических повреждений. И если восстановить его невозможно, то, скорее всего, потребуется замена.

Основные признаки того, что требуется замена радиатора, определить достаточно просто — температура двигателя становится нестабильной, в салоне начинает чувствоваться запах антифриза, кроме того, его уровень постоянно уменьшается. Лучший выход здесь — замена.

Эксплуатировать автомобиль с неисправным радиатором довольно рискованно — даже разовый перегрев может привести к необратимым последствиям: выходу из строя пускового устройства или даже двигателя, который является наиболее дорогостоящим узлом авто. Но дело в том, что замена радиатора охлаждения требует наличия определенного опыта и соответствующих инструментов, так что если нет ни того, ни другого, браться самостоятельно выполнить замену не стоит. Лучше всего сразу обратиться на станцию техобслуживания, тем более, что там же можно приобрести и новый радиатор.

При замене нужно соблюдать осторожность, чтобы не нанести повреждений как самому радиатору, так и тем элементам, которые находятся от него в непосредственной близости — стартера, вентилятор с диффузором, радиатор кондиционера и т.д. Кроме того, на некоторых моделях автомобилей используется радиатор, выполненный из специального сплава, и в них необходимо заливать только ту охлаждающую жидкость, которую рекомендует завод-изготовитель авто.

По окончании замены радиатора следует полностью проверить систему охлаждения на наличие возможных протечек — они должны полностью отсутствовать. И только в этом случае можно гарантировать хорошую работоспособность системы.

При замене радиатора охлаждения у многих автовладельцев возникает вопрос: какой именно устанавливать — оригинальный или не оригинальный? Естественно, оригинальный будет стоить дороже, и иногда раза в два. Но его установка гарантирует и качество. И если Вас не слишком напрягает разница в стоимости, то, конечно же как в случае со стартерами для автомобилей, нужно устанавливать только оригинальный. Отечественный рынок предлагает множество радиаторов охлаждения, поэтому при выборе надо быть особенно внимательным, потому что среди них большое количество подделок. Нужно выбирать только те, которые произведены самим заводом-изготовителем авто, либо другой известной компанией, продукция которой пользуется доверием.

После того, как замена радиатора охлаждения будет завершена, можно заливать охлаждающую жидкость. Далее необходимо выставить ее уровень, завести автомобиль и прогреть его до рабочей температуры. После срабатывания вентилятора нужно проверить температуру — если она в норме, значит, система охлаждения работает исправно.



Радиатор охлаждения: когда нужна замена?

Любой элемент автомобиля имеет ограниченный срок эксплуатации. Также и радиатор со временем выходит из строя, требуя ремонта или замены. Повреждения радиатора могут случаться из-за мусора и камешков, попадающих в систему охлаждения, а также в результате дорожно-транспортных происшествий.

Конструкция радиатора

Автомобильный радиатор представляет собой довольно сложную конструкцию, предназначенную для нормализации температурного режима двигателя. Охлаждающая жидкость в системе охлаждения забирает излишек тепла от двигателя, при помощи насоса отправляется в радиатор, охлаждается там и снова возвращается к двигателю. Конструкция системы охлаждения устроена так, что масло и топливные смеси внутри не смешиваются ни при каких условиях. Поток охлаждающей жидкости регулируется автоматически, в зависимости от режима работы коленчатого вала. 

Водителю остается только следить за уровнем жидкости в бачке.

Своевременный ремонт и диагностика узла необходимы, так как состояние радиатора влияет на работоспособность двигателя. Радиатор работает в условиях высокой нагрузки, когда давление увеличенное, а температура постоянно меняется. Из-за этого детали из пластика могут быстро выходить из строя, в результате чего требуется ремонт. Когда поврежден бачок, то жидкость подтекает, следствием становится перегрев двигателя. В этом случае нужен незамедлительный ремонт. Если сам узел в хорошем состоянии, а существующая проблема локальна, достаточно ремонта. Но если повреждение узла серьезное, например, в результате ДТП, полной замены не избежать.

Причины для замены радиатора

При столкновениях радиатор может сильно деформироваться, так как находится в передней части кузова автомобиля. Итак, причинами для полной замены являются:

  • ДТП;
  • Засоренность трубок;
  • Замерзание антифриза;
  • Повреждение пластиковых деталей;
  • Повреждение соединений между пластиковыми и металлическими элементами узла;
  • Коррозия металла.

При покупке нового радиатора специалисты Internetcars.ru рекомендуют выбирать продукцию брендов, имеющих хорошую репутацию. Это не дешевые радиаторы, но служит долго и надежно.

Качественные продукты представляют компании Nissens, Denso, Behr, Hella, Valeo. Среди радиаторов этих брендов невозможно встретить брак, так как готовые изделия проходят тщательную проверку. Единственной причиной брака может стать повреждение в процессе транспортировки. Менее дорогие, но стабильно качественные радиаторы предлагают компании Van Wezel, NRF, AVA. Бюджетный сегмент продукции – это радиаторы Thermotec и JP.

При выборе радиатор нужно учесть размеры узла и технические характеристики автомобиля. Радиатор должен точно помещаться в нужно место. Если геометрические размеры не соответствуют, то сделать это будет невозможно. После установки нового узла рекомендуется проводить своевременный осмотр и техническое обслуживание.

На правах рекламы.

Замена радиатора охлаждения| Технический центр «Автопрофи»

Радиатор охлаждения служит для предотвращения перегрева двигателя. Проходящий сквозь него антифриз охлаждается набегающим потоком встречного воздуха. Если автомобиль движется медленно или стоит на месте с заведенным двигателем, включается установленный вентилятор. Работу радиатора регулирует термостат.

Любые неполадки в системе охлаждения приводят к перегреву двигателя и его повреждению. Их основные симптомы — повышение температуры в системе, необходимость постоянного долива охлаждающей жидкости.

Причины поломки радиатора охлаждения двигателя:

  • механические повреждения в результате ДТП или попадания инородных тел на скорости;
  • неправильная эксплуатация — использование антифриза низкого качества;
  • засор сот радиатора вследствие нерегулярной мойки.

При последующей эксплуатации охлаждающая жидкость протекает через трубки либо соты.

Ремонт, как правило, — это временная мера. Использование сварки, пайки или химических составов, заливаемых в расширительный бачок во время работы, пагубно сказывается на состоянии двигателя. Оптимальное решение для восстановления нормального функционирования автомобиля — замена неисправного узла на новый.

Замена радиатора — трудоемкий процесс. Основные этапы работ:

  • слив антифриза или тосола через пробку снизу;
  • снятие бампера и отсоединение электрических разъемов;
  • демонтаж передней рамки;
  • отсоединение патрубков и откручивание радиатора;
  • установка нового и обратная сборка.

Далее производится полная замена охлаждающей жидкости на регламентированную производителем. Система прокачивается для освобождения от воздуха. После ремонта температура двигателя возвращается в рабочий диапазон.

Специалисты автотехцентра «Автопрофи» обладают большим опытом и располагают всем необходимым инструментом для качественного выполнения работ. Ремонт проводится в короткие сроки.

Скидка на автомобильные радиаторы — Замена автомобильного радиатора

Информация о радиаторе

Радиатор AC Delco снижает температуру антифриза двигателя и предотвращает перегрев автомобиля.

Ищете источник качественных деталей с самым высоким рейтингом, например радиатор переменного тока Delco? Неважно, участвуете ли вы в гонках или просто наслаждаетесь вождением высокопроизводительного автомобиля, запчасти самого высокого качества имеют решающее значение. Успешные производители автомобилей понимают основную важность высокой производительности.Ваш автомобиль или грузовик выдающийся благодаря своей отличной производительности и потрясающему стилю, поэтому, чтобы он гудел в отличной форме, вам нужны лучшие запасные части. Радиатор автомобиля имеет важное значение для системы охлаждения, поскольку он содержит охлаждающую жидкость, которая необходима для циркуляции вокруг двигателя. Чаще всего радиатор состоит из пластика или металла и содержит смесь охлаждающей жидкости из антифриза и воды, используемую для охлаждения двигателя во время его работы. Радиаторы, расположенные за решеткой вашего автомобиля или грузовика, являются важной частью системы охлаждения.Радиатор установлен перед двигателем и использует холодный воздух, проходящий через моторный отсек, для снижения температуры антифриза. Радиатор предотвращает перегрев, поддерживая оптимальную температуру охлаждающей жидкости двигателя.

Радиатор Behr снижает нагрев системы охлаждения автомобиля или грузовика.

Мы в PartsGeek знаем, что значит любить свой автомобиль, поэтому мы хотим помочь вам найти правильный радиатор Behr. Лучшее вождение становится проще благодаря одобренному заводом оборудованию, предназначенному для улучшения силовых систем, а также передних компонентов.Если вы выбрали этот высокопроизводительный автомобиль, чтобы насладиться мощностью и производительностью его высококлассного двигателя, застрахуйте свои инвестиции, купив лучшие запасные части и аксессуары. Независимо от того, участвуете ли вы в гонках или просто наслаждаетесь вождением высокопроизводительного автомобиля, высококачественные запасные части и запчасти OEM имеют решающее значение. Обычно радиатор изготавливается из пластика или алюминия и содержит смесь охлаждающей жидкости из антифриза и воды, которая используется для охлаждения двигателя во время его работы. Радиаторы, установленные сразу за решеткой легкового или грузового автомобиля, являются незаменимым компонентом работы вашего двигателя.Радиатор автомобиля имеет решающее значение для системы охлаждения, поскольку он содержит охлаждающие жидкости, необходимые для прохождения через двигатель. Радиатор находится перед двигателем и использует поток воздуха, проходящий через решетку радиатора, для снижения температуры охлаждающей жидкости. Радиатор предотвращает тепловое повреждение двигателя, поддерживая безопасную рабочую температуру охлаждающей жидкости двигателя.

Ваш радиатор Delphi снижает температуру антифриза вашего автомобиля.

Иногда самое сложное в ремонте вашего автомобиля — найти честный источник надежных запчастей, таких как радиатор Delphi.Если у вас есть автомобиль, рассчитанный на максимальную производительность, он нуждается в запасных частях самого высокого качества. Защитите системы своего автомобиля, покупая только самые надежные качественные запчасти и аксессуары. Успешные производители автомобилей осознают важность высокой производительности. Радиатор необходим для системы охлаждения, так как он удерживает охлаждающую жидкость, необходимую для прохождения через двигатель. Ваш радиатор установлен в передней части двигателя и использует наружный воздух, проходящий через моторный отсек, для снижения температуры охлаждающей жидкости.Обычно радиатор сделан из пластика или металла и хранит смесь охлаждающей жидкости из антифриза и воды, которая используется для охлаждения двигателя во время его работы. Радиатор предотвращает перегрев двигателя, поддерживая нужную температуру антифриза. Радиаторы, расположенные сразу за передней решеткой автомобиля, являются важной частью системы охлаждения.

Радиатор Denso снижает температуру охлаждающей жидкости двигателя и предотвращает перегрев автомобиля.

Каждому автомобилю время от времени требуются компоненты, поэтому, если вам нужен радиатор Denso, PartsGeek — это место, где можно найти все детали, которые могут вам понадобиться.Первоклассная производительность и производительность зависят от высококачественных деталей и принадлежностей. Лучшая управляемость — это несложно благодаря дополнительным опциям, которые могут работать как с двигателем, так и с компонентами подвески. Ваш легковой или грузовой автомобиль выдающийся благодаря своей великолепной производительности и великолепному стилю, и чтобы поддерживать его в отличной форме, вам нужны оригинальные запасные части. Радиаторы, расположенные за решеткой автомобиля, являются ключевым компонентом работы двигателя. Как правило, радиатор изготовлен из металла или пластика и содержит смесь охлаждающей жидкости из антифриза и воды, используемую для охлаждения двигателя во время его работы.Ваш радиатор можно найти перед двигателем, и он использует наружный воздух, проходящий через решетку, для снижения температуры охлаждающей жидкости. Радиатор предотвращает перегрев двигателя, поддерживая циркулирующую охлаждающую жидкость при надежной температуре. Ваш радиатор необходим для системы охлаждения, поскольку он содержит охлаждающие жидкости, которые жизненно важны для обтекания вашего двигателя.

Радиатор TYC использует поток кислорода для уменьшения нагрева антифриза двигателя.

Посетите сайт www.partsgeek.com всякий раз, когда вам требуются высококачественные автомобильные детали, такие как радиатор TYC. Выдающиеся производители автомобилей осознают жизненно важное значение высокой производительности. О Когда вы управляете автомобилем, спроектированным для обеспечения высоких эксплуатационных характеристик, вам требуются запасные части самого высокого качества и запасные части OEM. Благодаря тому, что ваши форсунки могут лучше использовать топливо, дополнительное оборудование для повышения производительности повышает мощность при одновременном снижении избыточного расхода газа. Ваш радиатор расположен перед двигателем и использует воздух, проходящий через переднюю решетку, для охлаждения антифриза.Радиаторы, расположенные непосредственно за передней решеткой автомобиля, являются важной частью системы охлаждения двигателя. Чаще всего радиатор изготавливается из пластика или металла и содержит смесь охлаждающей жидкости из антифриза и воды, которая используется для охлаждения двигателя во время его работы. Радиатор важен для системы охлаждения, так как он содержит охлаждающие жидкости, необходимые для прохождения через двигатель. Радиатор препятствует перегреву двигателя, поддерживая оптимальную температуру антифриза. Приходите в PartsGeek каждый раз, когда вам нужны высококачественные автомобильные детали, такие как радиатор TYC.

Радиатор Valeo предотвращает перегрев двигателя и находится прямо за решеткой радиатора вашего автомобиля или грузовика.

Каждый автомобиль время от времени нуждается в запчастях, поэтому, если вам нужен радиатор Valeo, PartsGeek.com — это место, где можно найти то, что вам нужно. Ваш автомобиль занимает место в вашем сердце благодаря своим превосходным характеристикам и великолепному стилю, и чтобы поддерживать его в отличном состоянии, вам нужны самые лучшие запасные части. Высочайшая мощность и производительность — это пустяк с утвержденным заводом-изготовителем оборудованием, спроектированным для работы с двигателем, а также передними компонентами.Ваш Если у вас есть автомобиль, спроектированный для обеспечения высокой производительности, для него требуются детали высшего качества. Радиатор установлен перед двигателем и использует наружный воздух, проходящий через переднюю решетку, для снижения температуры охлаждающей жидкости. Чаще всего радиатор изготавливается из пластика или металла и содержит смесь охлаждающей жидкости из антифриза и воды, которая используется для охлаждения двигателя во время его работы. Радиатор автомобиля важен для системы охлаждения, так как он содержит охлаждающую жидкость, необходимую для протекания через двигатель.Радиаторы, расположенные напротив передней решетки вашего автомобиля, являются важной частью системы охлаждения. Радиатор предотвращает перегрев, сохраняя циркулирующую охлаждающую жидкость при безопасной рабочей температуре.

Радиатор

Охлаждающая жидкость работает в непрерывном цикле, отводя тепло от двигателя во время работы. Он проходит через отсеки вокруг ваших поршней и головок цилиндров. Он повторяет свое путешествие, пока не станет достаточно горячим, а затем проходит к вашему радиатору.

Автомобильные радиаторы предназначены для отвода избыточного тепла охлаждающей жидкости в атмосферу. Они сделаны из проводящих металлов для быстрой передачи тепла. Они также спроектированы таким образом, чтобы обеспечить баланс между увеличенной площадью поверхности и минимально возможными требованиями к давлению насоса. Это важно, потому что процесс избавляется от тепла, которое в противном случае расплавило бы ваш двигатель в неузнаваемый кусок металла. Короче говоря, ваш радиатор позволяет вашему двигателю выполнять свои основные функции в течение длительного периода времени без повреждений.

Мы гордимся нашим выбором автозапчастей и аксессуаров со скидкой на PartsGeek.com. У нас есть миллионы товаров со скидкой до 80%. Сюда входят радиаторы от ведущих в отрасли брендов, таких как Action Crash, Nissens, APDI, Denso, Behr, TYC, Valeo, Hella, AC Delco, Spectra Premium, GPD и Genuine. Мы отправляем все ваши заказы быстро, и мы предлагаем 30-дневную политику возврата, чтобы обеспечить некоторую страховку для ваших покупок.

Что такое радиатор?

Двигатели выделяют огромное количество тепла как побочный продукт нормальной работы.Это происходит от сгорания и трения от ваших цилиндров и поршней. Эти процессы происходят тысячи раз в минуту в очень небольшой области вашего двигателя. Без вашей системы охлаждения, в которую входит радиатор, двигатель за считанные минуты превратился бы в бесполезный кусок металла.

Чтобы избежать этого, охлаждающая жидкость циркулирует в двигателе во время его работы. Как только эта жидкость нагревается до определенного уровня, она перенаправляется через серию клапанов и трубок к вашему радиатору.Автомобильные радиаторы представляют собой изогнутые трубы, заключенные в тонкие металлические ребра. Принцип, лежащий в основе конструкции, заключается в том, чтобы обеспечить как можно большую площадь поверхности, чтобы тепло могло выходить из системы. В результате ваша охлаждающая жидкость выходит из радиатора при более низкой температуре, чем при входе, что делает ее снова готовой для охлаждения вашего двигателя.

Найдите радиатор в передней части автомобиля за решеткой радиатора. Большинство радиаторов представляют собой большие прямоугольные детали со шлангами, отходящими с каждой стороны. Вы также должны увидеть крышку, установленную сверху.Во избежание серьезных ожогов убедитесь, что двигатель и радиатор остыли, а автомобиль выключен, прежде чем приступить к работе с этой деталью или снять крышку радиатора.

Сколько стоит замена радиатора?

Авторадиаторы не работают в одиночку. Проверьте всю систему охлаждения, если вы заменяете эту часть, и замените крышку, если вы не делали это в последние несколько месяцев. Сменные радиаторы могут стоить где-то от 125 до 550 долларов за полную стоимость.

Каковы наиболее распространенные проблемы с радиатором?

Радиаторы являются основным компонентом системы охлаждения двигателя.Если они выходят из строя или повреждаются, это приводит к снижению производительности и потере эффективности и наилучшего. Есть еще несколько тяжелых симптомов отказа радиатора:

  • Индикаторы температуры двигателя
  • Перегрев двигателя
  • Выход из строя других элементов системы охлаждения

Замена автомобильного радиатора — что нужно знать

Что такое автомобильный радиатор?

Ваш двигатель и трансмиссия выделяют много тепла. Примерно треть энергии в каждом галлоне бензина, за который вы платите, превращается в тепло, которое должно рассеиваться вашим радиатором.

Насос с механическим приводом обеспечивает циркуляцию специальной охлаждающей жидкости с низкой температурой замерзания и высокой температурой кипения через блок цилиндров и головку блока цилиндров для отвода избыточного тепла, которое передается воздуху, поступающему в решетку радиатора. Автомобили с автоматической коробкой передач обычно имеют охладитель, который пропускает гидравлическую жидкость из коробки передач в радиатор, чтобы охлаждать коробку передач. Радиатор установлен в передней части моторного отсека, как правило, сразу за конденсатором кондиционера и прямо перед вентилятором.Ребристые трубы проходят вертикально или горизонтально от впускного бака к выпускному баку и соединяются с двигателем резиновыми шлангами толщиной с ваше запястье.

Радиаторы, как правило, имеют конструкцию из меди и латуни или имеют алюминиевые ребра и пластиковые концевые баки. Если охлаждающую жидкость заменяют регулярно, радиатор любого типа должен служить в течение всего срока службы автомобиля. Охлаждающая жидкость, которая отработала свой срок службы, может вызвать коррозию, разъедая металлические трубки или делая пластиковые емкости хрупкими и склонными к растрескиванию.Механические повреждения также могут сократить срок службы радиатора. В тяжелых случаях отказа охлаждающей жидкости трубки радиатора могут забиваться грязью.

Каковы симптомы неисправного радиатора автомобиля?

Ваш первый признак неисправного радиатора часто будет таким же простым, как индикатор ПЕРЕГРЕВ на приборной панели. Медленная утечка оставит слишком мало охлаждающей жидкости в системе для отвода тепла от двигателя. При более серьезных утечках охлаждающая жидкость капает на землю, как правило, в сопровождении сладкого влажного запаха горячей охлаждающей жидкости.

Если загорается индикатор перегрева или вы обнаружите утечку охлаждающей жидкости, немедленно сверните с дороги в безопасное место и заглушите двигатель. Подождите пять минут или около того, прежде чем открывать капот, чтобы горячий пар не обжег вас. Когда это безопасно, вы можете проверить уровень охлаждающей жидкости. В некоторых автомобилях используется пластиковый расширительный бачок, который можно проверить визуально. В вашем руководстве по эксплуатации будет графическое изображение, показывающее, где находится бак и какой должен быть уровень.

В некоторых старых автомобилях для проверки уровня необходимо снять герметичную крышку радиатора.Используйте перчатки или большую тряпку и действуйте медленно. Открытие крышки может привести к испарению охлаждающей жидкости, что может привести к серьезным ожогам. Если уровень низкий, можно долить охлаждающую жидкость обычной водой и отправиться в ремонтную мастерскую. Если перегрев не вызван явно низким уровнем охлаждающей жидкости, вам понадобится эвакуатор. Если вам неудобно проверять уровень, не торопитесь — вызовите буксир.

Получите смету услуг по замене автомобильного радиатора в ближайших магазинах

Какова серьезность неисправного автомобильного радиатора?

Перегретый двигатель не может долго работать без серьезных повреждений.Первое, что обычно выходит из строя, это прокладка ГБЦ, крайне дорогой ремонт. Продолжение работы с низким уровнем охлаждающей жидкости может привести к образованию царапин на стенках цилиндров. Неисправная прокладка головки пропускает охлаждающую жидкость в масло, а масло — в охлаждающую жидкость, вызывая серьезное повреждение двигателя в течение мили или двух — достаточно серьезное, чтобы потребовать замены двигателя.

Какова типичная стоимость замены автомобильного радиатора?

  • Ориентировочная стоимость деталей $160–$520
  • Ориентировочная стоимость рабочей силы 100–200 долларов США

Ориентировочная общая стоимость $280–$740

Сам радиатор, в зависимости от марки и модели, может стоить от 150 до более 500 долларов (или больше для роскошных моделей).Вам, вероятно, понадобятся новые шланги, 10–20 долларов и 20 долларов за свежую охлаждающую жидкость. Рабочая сила должна стоить 100–200 долларов. Если ваш старый радиатор был загажен, может потребоваться химическая промывка остальной части системы охлаждения за дополнительные 50 долларов или около того.

Если вы готовы к замене радиатора, сэкономьте время и деньги, используя Openbay для сравнения цен, и запишитесь на прием в сервисный центр в вашем регионе.

Сервисная статья, написанная главным техническим специалистом ASE

Получите оценки от ближайших магазинов

Как заменить радиатор автомобильного двигателя

Заправка радиатора

Шаг 23 — Затем установите на место крышку радиатора, нажав вниз и поверните его по часовой стрелке до упора, также проверьте жидкость в бачке охлаждающей жидкости. уровень.После установки крышки радиатора перепроверьте систему на герметичность, также перепроверьте бачок охлаждающей жидкости через пару дней эксплуатации. Однажды управляя транспортным средством, проверить датчик температуры на перегрев.

Полезная информация

Радиатор отводит тепло от двигатель за счет теплообмена с использованием охлаждающей жидкости в качестве проводника и обычно находится в передней части автомобиля под капот.А охлаждение Система состоит из многих частей, включая термостат, водяной насос и систему охлаждения. шланги. Радиатор изготовлен с тонкой алюминиевой сердцевиной в сочетании с пластиковой резервуары, подверженные утечкам охлаждающей жидкости. При снятии радиатора оставить вентиляторы охлаждения подключенными и перенести их на новый радиатор, находясь на скамейке, может быть более эффективным. В то время как радиатор удаляется, используйте садовый шланг для очистки области, включая конденсатор кондиционера.

Необходимые инструменты и расходные материалы

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

  • Сменный радиатор
  • Охлаждающая жидкость двигателя
  • Набор головок
  • Набор ключей
  • Инструмент для снятия хомутов или замков каналов
  • Магазинные полотенца
  • Резервуар для сбора жидкости
  • Защитные очки и перчатки

Передовой опыт

  • Отключить кабель аккумулятора во избежание короткого замыкания.
  • Заменить термостат при замене радиатора.
  • Промыть системы охлаждения и установите новую охлаждающую жидкость для защиты прокладок и внутренних частей двигателя. части.
  • Замена верхнего и нижнего радиатора шланги.
  • Осмотрите охлаждение работа вентилятора.
  • Осмотрите и удалите мусор, например пластиковые пакеты, перед передней решеткой. площадь.

Стоимость замены и ремонта радиатора [Руководство на 2022 год]

Радиатор играет важную роль в системе охлаждения вашего автомобиля.В этом руководстве вы узнаете все, что вам нужно знать о замене радиатора и возможных затратах на ремонт.

Жидкость под капотом часто указывает на утечку охлаждающей жидкости. Жидкость обычно красочная, с вариациями, включая розовый, зеленый и оранжевый.

Охлаждающая жидкость может иметь сладковатый запах. Однако он токсичен для животных, таких как кошки и собаки. Поэтому важно очистить его и предотвратить его проглатывание животными.

Позаботившись о здоровье животных, пора заняться здоровьем своего автомобиля.Сколько стоит замена и/или ремонт радиатора? Сколько вообще стоит радиатор?

Ответ, как и любой другой в автомобильном мире, зависит от множества факторов, включая модель автомобиля и тип радиатора. По грубой оценке, стоимость замены радиатора должна быть от 300 долларов до более чем 1000 долларов .

Давайте начнем с основ!

Что делает радиатор?

Радиатор обычно находится в передней части автомобиля.Сегодня подавляющее большинство автомобилей имеют радиаторы, но вы можете быть удивлены, узнав, что в некоторых их нет.

Обычно, когда радиатор не используется, речь идет о винтажных автомобилях. Они используют двигатель с воздушным охлаждением, то есть воздух поступает прямо в моторный отсек и охлаждает его.

Когда двигатель внутреннего сгорания работает и производит энергию, выделяется большое количество тепла. Если не устранить это тепло, двигатель может быть серьезно поврежден.

Пластмассовые детали двигателя расплавятся, а детали из алюминия и других металлов могут треснуть и вздуться, что приведет к серьезным повреждениям.

Например, может треснуть прокладка ГБЦ, что приведет к попаданию воды в цилиндры. Чтобы узнать больше, перейдите к нашей статье, объясняющей, как работают автомобильные двигатели.

Система охлаждения

В современных автомобилях система охлаждения состоит из нескольких компонентов, где радиатор обеспечивает основное охлаждение.

Помимо радиатора, система охлаждения состоит из других специальных компонентов. Большинство современных систем охлаждения имеют следующие характеристики:

  • Водяной насос
  • Термостат
  • Вентилятор охлаждения
  • Выключатель вентилятора

В этой статье основное внимание будет уделено самому радиатору, но кратко будут затронуты и другие компоненты.Это поможет вам лучше понять, как работает система охлаждения, и определить, действительно ли неисправен радиатор.

Водяной насос

Двигатель охлаждается антифризом. Антифриз циркулирует в системе охлаждения с помощью водяного насоса, также называемого насосом охлаждающей жидкости.

После того, как охлаждающая жидкость прошла через радиатор, она становится холодной, обеспечивая охлаждающий эффект. Роль водяного насоса заключается в подаче охлаждающей жидкости к блоку цилиндров и прокладке головки цилиндров.

Термостат

Термостат находится между двигателем и радиатором. Это гарантирует, что через двигатель не будет течь охлаждающая жидкость, пока она не достигнет своей рабочей температуры.

Когда двигатель достигает более высокой температуры, обычно выше 200°F, клапан термостата открывается, пропуская охлаждающую жидкость и охлаждая двигатель.

Термостат представляет собой очень интересную инженерную конструкцию, в которой для определения момента открытия используется воск.Если вы хотите узнать больше об этом замечательном инженерном произведении, обязательно ознакомьтесь с нашей статьей «Как работает термостат».

Вентилятор охлаждения

Радиатор для охлаждения жидкости использует воздух, который засасывается при движении автомобиля. Если автомобиль неподвижен или движется медленно, количества воздуха может быть недостаточно для охлаждения жидкости.

Когда это происходит, охлаждающий вентилятор помогает радиатору, втягивая в него больше воздуха. В результате у радиатора будет больше работы, и жидкость будет охлаждаться соответствующим образом.

В автомобилях с задним расположением двигателя обычно сложнее охлаждать двигатель. В качестве решения установлен более мощный вентилятор охлаждения.

Вентилятор охлаждения управляется выключателем вентилятора , который включает или выключает вентилятор в зависимости от текущей температуры двигателя.

Если вы когда-нибудь замечали, что вентилятор продолжает работать после того, как вы заглушили двигатель, то это вентилятор охлаждения работает для охлаждения двигателя.

Как работает радиатор?

Теперь, когда мы установили, как работают различные компоненты системы охлаждения, пришло время поговорить о компоненте, который на самом деле обеспечивает охлаждение: радиаторе!

Радиатор состоит из трубок , по которым циркулирует вода, и ребер , через которые проходит воздух для охлаждения трубок.

Когда охлаждающая жидкость нагревается двигателем, она поступает в радиатор в виде горячей жидкости. Проходя через радиатор, воздух снаружи попадает в радиатор, который охлаждает жидкость и направляет ее обратно в двигатель.

Признаки сломанного радиатора

Поскольку радиатор играет центральную роль в системе охлаждения автомобиля, наиболее очевидным признаком проблем с радиатором является перегрев двигателя.

Если вы видите, что из двигателя идет дым или на приборной панели загорается предупреждение о температуре, как можно скорее остановите автомобиль.

Имейте в виду, что любой из других компонентов системы охлаждения, например водяной насос, также может быть причиной перегрева двигателя. Вы также должны убедиться, что в автомобиле достаточно охлаждающей жидкости.

Распространенным признаком поломки радиатора является течь. Как упоминалось ранее, охлаждающая жидкость обычно имеет характерный цвет и сладкий запах.

В дополнение к регулярному техническому обслуживанию автомобиля, когда вы покидаете место парковки, стоит проверить, нет ли жидкости, которая могла вытечь.Это позволит вам решить проблему до того, как возникнут какие-либо серьезные проблемы.

Утечка охлаждающей жидкости под автомобилем — не единственный возможный симптом. Другие жидкости, которые могут протекать, включают охлаждающую жидкость, масло, трансмиссионную жидкость и тормозную жидкость.

Стоимость ремонта радиатора

Если радиатор поврежден и больше не работает, обычно требуется его замена. В основном это относится к структурным повреждениям радиатора.

Старый радиатор может быть поврежден скоплением ржавчины, в этом случае необходима замена.Утечки иногда можно устранить, в зависимости от степени утечки.

Помимо течи и ржавчины, радиатор подвержен засорению. Если это происходит, либо трубки радиатора забиты, либо передний радиатор забит мусором.

В последнем случае его можно очистить водой под давлением или сжатым воздухом. Забитые трубки необходимо промыть, что обойдется вам от 100 долларов до 150 долларов .

Замена радиатора

Поврежденный радиатор, который невозможно отремонтировать, необходимо заменить.Здесь цены варьируются в зависимости от автомобиля, на котором вы ездите.

Самый надежный способ узнать более точную стоимость — это получить оценку от вашего механика. Стоимость варьируется от 300 долларов до более 1000 долларов . В среднем стоимость составляет около $700 .

Ремонт радиатора

Во многих случаях радиатор не работает из-за протечки шланга. В этом случае достаточно простой замены шланга.

Замена шланга обойдется вам примерно в 150 долларов США .

Резюме

Радиатор играет центральную роль в системе охлаждения двигателя. Наиболее явным признаком неисправного радиатора является перегрев.

Утечки также очень распространены и могут указывать на утечку в одном из шлангов, которые подают охлаждающую жидкость в радиатор. В этом случае простая замена обойдется примерно в 150 долларов США .

Иногда радиатор забивается, и поэтому требуется промывка охлаждающей жидкостью. Эта процедура стоит примерно от 100 долларов до 150 долларов .

Если выяснится, что ваш радиатор имеет повреждения, такие как дыры или трещины, необходимо заменить весь радиатор.

В этом случае цена будет варьироваться в зависимости от вашего автомобиля и модели, в среднем 700 $ . Цена может превышать 1000 долларов , но может быть и ниже 300 долларов.

Возьмите за привычку искать любые утечки, которые может оставить ваш автомобиль на парковке. Это надежный индикатор потенциальных проблем, связанных с вашей системой охлаждения, системой смазки, трансмиссией и многим другим.

Сменные радиаторы и компоненты | Крышки, сливные краны – CARiD.com

Двигатель вашего автомобиля вырабатывает тепло, которое преобразуется в механическую энергию, движущую вас по дороге. Однако только около 1/3 вырабатываемого тепла фактически становится энергией, еще 1/3 уходит в выхлопную трубу, а оставшаяся 1/3 поглощается металлическими деталями двигателя. Большая часть последней пропорции должна быть рассеяна, иначе это может привести к серьезному повреждению двигателя. Система охлаждения поглощает тепло, а затем отводит его через радиатор, который действует как теплообменник, передавая тепло от протекающей через него охлаждающей жидкости двигателя проходящему через нее воздуху.

Типичный радиатор имеет центральную сердцевину из ребер и трубок, с впускным баком с одной стороны и выпускным баком с другой. Большинство радиаторов имеют алюминиевые сердечники с пластиковыми или алюминиевыми баками, но есть и медно-латунные радиаторы. Радиатор установлен в передней части автомобиля, где он подвергается воздействию воздушного потока через решетку радиатора. Охлаждающая жидкость течет от двигателя и через основные трубы, где ребра поглощают тепло и передают его воздуху. Чем быстрее ребра отводят тепло от трубок и отталкивают его, тем эффективнее работает система.

Наиболее частым типом неисправности радиатора является течь. Алюминиево-пластиковые радиаторы, как правило, протекают в месте соединения сердцевины и баков из-за изношенной прокладки, а медно-латунные радиаторы могут протекать по швам. Камни и взвешенные в воздухе частицы могут проколоть стержневые трубы и вызвать утечку. Утечки также могут быть вызваны коррозией. Элементы и дорожная соль могут разрушить внешнюю часть радиатора, а старая отработанная охлаждающая жидкость может вызвать коррозию внутри. Внутренняя коррозия и внешний мусор также могут снизить эффективность радиатора.Если утечка неочевидна и не может быть обнаружена визуально, необходимо проверить систему охлаждения под давлением.

Внутренняя коррозия и образование накипи могут засорить небольшие каналы охлаждающей жидкости в радиаторе, а мусор, скапливающийся снаружи радиатора, может повредить тонкие ребра и препятствовать прохождению воздуха через радиатор. Любой тип ограничения предотвращает передачу тепла от охлаждающей жидкости к воздуху, что может привести к перегреву двигателя. Внешние ограничения могут быть сняты с ядра, и иногда с осторожностью можно выпрямить хрупкие ребра, чтобы обеспечить доступ воздуха.Трубки с внутренней заглушкой можно найти с помощью инфракрасного термометра. Забитые трубы будут холоднее других участков при работающем двигателе.

Небольшие утечки можно залатать пайкой, пайкой или сваркой, а промывка системы охлаждения может удалить отложения и осадок, но для наиболее эффективного ремонта следует заменить радиатор. Все наши сменные радиаторы изготавливаются в соответствии со спецификациями OEM или превосходят их, используя высококачественные материалы на современном производственном оборудовании. Вы можете быть уверены в точной подгонке для легкой установки и оптимальной производительности системы охлаждения.И вы получаете это качество по цене намного ниже той, которую вы заплатили бы у дилера. Кроме того, у нас есть необходимые компоненты для завершения ремонта, включая крышки радиатора и краны.

Как определить необходимость замены радиатора

Важно, чтобы человек мог определить, есть ли проблема с его или ее автомобилем, что может сэкономить время и деньги, если потребуется ремонт. Радиатор – неотъемлемая часть автомобиля, обеспечивающая его бесперебойную работу.При правильном уходе он должен без проблем работать несколько лет. Если радиатор автомобиля выйдет из строя, это может повлиять на весь автомобиль. Радиатор охлаждает двигатель и функционирует, удаляя избыточное тепло, которое накапливается, когда двигатель автомобиля сжигает топливо. Если двигатель не может оставаться холодным, это может привести к другим проблемам, включая отказ трансмиссии. Вот некоторые распространенные проблемы, которые могут определить, нуждается ли ваш автомобиль в обслуживании или ремонте системы охлаждения.

Возможна утечка

Одним из распространенных признаков неисправности радиатора является утечка охлаждающей жидкости, которая может быть вызвана трещиной. Если под автомобилем обнаружена зеленая жидкость, следует осмотреть радиатор, чтобы определить место утечки. Механик может выполнить испытание под давлением, чтобы определить источник утечки. Если утечка не слишком велика, механик может залатать или заменить сломанную деталь. Шланг радиатора также может быть источником утечки, которую легко определить.Скорее всего, если и есть утечка, то она находится в шлангах. Человек может посмотреть, выходит ли какой-либо пар из радиатора, что позволит определить место утечки. Для бесперебойной работы радиатора важно регулярно заменять шланги.

Может быть ржавчина

Если на радиаторе присутствует ржавчина, это может привести к значительному повреждению системы охлаждения. Когда кусочек ржавчины попадает в двигатель, он может образовывать густую жидкость при смешивании с охлаждающей жидкостью, что не приводит к охлаждению двигателя.Когда это происходит, радиатор необходимо промыть, чтобы удалить всю охлаждающую жидкость, которая приобрела ржавчину. Ржавчина, смешанная с охлаждающей жидкостью, образует осадок, который может привести к коррозии.

Перегрев — признак проблем с радиатором

Радиатор работает, уменьшая количество охлаждающей жидкости двигателя перед тем, как она циркулирует в двигателе, что со временем может терять эффективность. Когда это происходит, двигатель будет работать при более высокой температуре, чем обычно. Со временем это может привести к перегреву двигателя.Термостат присутствует в двигателе, который регистрирует температуру охлаждающей жидкости. Если температура станет слишком высокой, на датчик будет отправлен сигнал. Если человек за рулем и замечает, что температура охлаждающей жидкости слишком высока, важно, чтобы он остановился и дал двигателю остыть. Если человек продолжит движение, это может привести к перегреву двигателя.

Термостат выходит из строя

Другим фактором, который может привести к проблемам с радиатором, является отказ термостата.Хотя термостат не является частью радиатора, он жизненно важен для правильной работы радиатора. Термостат является одним из наиболее распространенных факторов, приводящих к перегреву двигателя. Если термостат выйдет из строя, то автомобиль начнет перегреваться быстрыми темпами.

В системе охлаждения присутствует воздух

Бывают случаи, когда воздух может попасть в систему охлаждения. Если это произойдет, то это будет препятствовать правильному течению охлаждающей жидкости, что приведет к тому, что охлаждающая жидкость не будет работать должным образом.Если автомобиль нагревается из-за захваченного воздуха, механик может удалить пузырьки воздуха, скопившиеся в системе охлаждения.

Водяной насос выходит из строя

Если водяной насос выйдет из строя, то система охлаждения не сможет прокачать охлаждающую жидкость по всему двигателю и должным образом регулировать температуру. Когда вода проходит через радиатор, она попадает в насос и двигатель, а затем возвращается в радиатор. Когда водяной насос выходит из строя, автомобиль, скорее всего, перегреется, потому что циркуляция больше не работает эффективно.Неисправный водяной насос часто встречается среди проблем с радиатором.

Препятствие в системе охлаждения

Если в системе охлаждения есть препятствие, то оно заблокирует охлаждающие каналы. Когда двигатель и радиатор не получают нужного потока охлаждающей жидкости, это может вызвать проблемы с радиатором. Препятствия также могут возникнуть, если поток воздуха через радиатор ограничен. Когда воздух не может проходить через радиатор, радиатор не сможет должным образом передавать тепло воздуху.

Если есть признаки того, что ваш автомобиль перегревается из-за проблем с радиатором, очень важно быстро найти и устранить проблему. Если неисправный радиатор не отремонтировать, это также может привести к повреждению трансмиссии, если трансмиссионная жидкость охлаждается с помощью радиатора. Гораздо проще и дешевле устранить проблему с системой охлаждения, чем ремонтировать коробку передач.

Если вы чувствуете, что у вас возникла какая-либо из вышеперечисленных проблем, свяжитесь с A&J Automotive сегодня, чтобы назначить встречу.Если вам нужна немедленная помощь, приходите прямо в наш магазин по адресу 5001 Departure Dr в Роли.

Возможно, вам пора заменить радиатор вашего автомобиля

Охлаждающая жидкость так же важна, как и масло, когда речь идет об обслуживании автомобиля. Но то же самое происходит и с охлаждающей жидкостью — радиатором. По сравнению с движущимися изнашиваемыми элементами, такими как ремни ГРМ, тормозные колодки и сцепления, радиатор вашего автомобиля служит довольно долго. Но ничто в вашем автомобиле не вечно, даже радиатор.

Воздушное охлаждение в сравнении с жидкостным охлаждением 1950 Татра Т87 сзади | Принесите трейлер

В прошлом многие автомобили, такие как Citreon 2CV, классический Fiat 500 и Tatra T87, имели воздушное, а не жидкостное охлаждение. Как и многие мотоциклы; на самом деле, некоторые велосипеды по-прежнему полагаются на смесь воздушного и масляного охлаждения.

Triumph Bonneville T120 2016 года (слева) и Triumph Bonneville T120 1959 года выпуска | Мотоциклист через Instagram

СВЯЗАННЫЙ: Почему Porsche 911 с воздушным охлаждением так ценны?

Но, несмотря на то, что воздушное охлаждение практически не требует технического обслуживания и имеет малый вес, оно менее полезно для более крупных двигателей, особенно при стационарном движении, поясняет CarThrottle .Кроме того, если двигатель слишком сильно нагревается, он теряет производительность. И хотя вы можете увеличить соотношение топлива и воздуха, чтобы немного охладить двигатель, это создает больше выбросов, объясняет Revzilla . Таким образом, сегодня каждый автомобиль и многие мотоциклы полагаются на жидкостное охлаждение. А это означает использование радиатора.

Как работает радиатор вашего автомобиля? СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО – 10 ФЕВРАЛЯ: Решетки радиатора, сложенные на полу завода, Золтан Гласс | Zoltan Glass через Science & Society Picture Library/SSPL/Getty Images

Если вы не водите электромобиль, решетка радиатора вашего автомобиля — это больше, чем просто элемент стиля.Это также то, что позволяет поступающему воздуху контактировать с радиатором и предотвращает перегрев двигателя. Однако его охлаждает не только поступающий воздух, объясняет Fiix , но и выдуваемый воздух.

Автомобильный радиатор очень похож на радиатор, установленный в доме. Он сделан из металла, с петлями для прохода охлаждающей жидкости, а также с тонкими внешними ребрами. За радиатором также есть как минимум один вентилятор. Двигатели с воздушным охлаждением также имеют эти ребра, но в двигателях с жидкостным охлаждением охлаждающая жидкость усиливает их охлаждающую способность.У современного Triumph Bonneville есть ребра для ретро-стиля, но его радиатор обеспечивает большую часть охлаждающей способности.

Во время движения охлаждающая жидкость вытекает из двигателя через радиатор. Когда он проходит через петли, плавники подхватывают его тепло и уносят его. Вентилятор обдувает ребра воздухом, передавая это тепло наружному воздуху. Затем охлажденная жидкость снова поступает в двигатель, и процесс начинается снова.

Тесла Модель Y | Tesla

Что касается электромобилей, таких как Tesla Model Y, им необходимо охлаждать аккумуляторы и двигатели.Но, хотя они используют охлаждающую жидкость, поясняет NAPA , им не нужны большие радиаторы, как в автомобилях с ДВС. В результате, если у них вообще есть решетки, то чисто для стиля.

Когда пора заменить радиатор?

СВЯЗАННЫЙ: Эти годы Nissan Pathfinder — бомбы замедленного действия

Радиатор автомобиля не имеет движущихся частей, кроме вентилятора. Однако, как и опоры двигателя, резиновые уплотнения и другие компоненты, он со временем может изнашиваться и выходить из строя, сообщает NAPA .

Многие неисправности радиатора связаны с коррозией. Ржавый радиатор может иметь внутренние блокировки или протечки. Как только это произойдет, ваш двигатель может перегреться, что приведет к большому количеству пара и быстрому росту датчика температуры. И если вы заметили не просто утечку охлаждающей жидкости, а ржаво-коричневую утечку охлаждающей жидкости, вам необходимо заменить радиатор, сообщает Autoblog .

СВЯЗАННЫЙ: Должен ли я беспокоиться о воде, поступающей из выхлопных газов моего автомобиля?

Но сам радиатор не единственная неисправность.Большинство трубопроводов охлаждающей жидкости изготовлены из резины, которая со временем разрушается, поясняет Autoblog . Если они протекают или треснуты, слишком твердые или рыхлые, сообщает Super Street Online , их следует заменить. Кроме того, термостат управляет насосом охлаждающей жидкости/воды, сообщает AutoZone , и он может сломаться.

Что лучше купить: улучшенную или производительную?

Если вы регулярно меняете охлаждающую жидкость, сообщает CarsDirect , ваш радиатор может служить долго.График замены варьируется от производителя к производителю, а также от вашего стиля вождения и окружающей среды. Но рекомендуется промывать радиатор каждые 24 000–36 000 миль или 2–3 года. Подобно замене масла, это помогает предотвратить засорение всего узла ржавчиной, грязью и мусором.

СВЯЗАННЫЕ С: Стоит ли Honda Civic Type R 2020 года своих денег?

Но, если вы планируете увеличить мощность своего автомобиля или участвовать в гонках, вам следует подумать о высокопроизводительном радиаторе, сообщает DSportMag .В противном случае вы рискуете потерять мощность или выйти из строя двигателя из-за перегрева. Вот почему Honda Civic Type R 2020 года имеет большую решетку радиатора и новый радиатор: для предотвращения проблем с перегревом. И именно поэтому Roush Stage 3 Mustang поставляется с дополнительными кулерами.

Обновить радиатор не обязательно так же просто, как установить радиатор большего размера, поясняет FourWheeler . Просто для начала вам нужно подумать об используемом материале, количестве рядов и ребер, а также о том, какие вентиляторы вам понадобятся, объясняет Street Muscle .И, прежде всего, убедитесь, что у вас есть место как для радиатора, так и для расширительного бачка охлаждающей жидкости.

Но заменить радиатор на новый OEM довольно просто. После слива старой охлаждающей жидкости просто отсоедините все шланги и снимите старый радиатор. Затем установите новое оборудование, добавьте свежую охлаждающую жидкость и ненадолго запустите его, чтобы выпустить воздух.

Следите за новостями от MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *