Бронировочная пленка для фар – Как забронировать фары — DRIVE2

Как забронировать фары — DRIVE2

Многие слышали о том, что фары автомобиля можно бронировать, но далеко не все знают что это за процесс, зачем он нужен и как его провести своими руками. Речь идет о защите фар от случайных попаданий камней, царапин от веток и тому подобных проблем. Конечно, от серьезного удара такое бронирование не сможет защитить, но даже если в фару попадет более крупный камень и фара все же разобьется, бронирование поможет удержать осколкам фары форму и машиной можно будет какое-то время пользоваться, пока владелец не найдет подходящую замену.

ПОЧЕМУ ИМЕННО ЗАЩИТНЫЕ ПЛЕНКИ

Сами защитные пленки, не отличаются особой прочностью. Однако, благодаря распределению энергии во время удара случайно вылетевшим из-под колес едущего впереди автомобиля камнем, фара не только может остаться целой, но даже не получить никаких видимых повреждений. Пленка распределит энергию удара по большей площади и больше вероятность того, что фара останется целой. Случайные или намеренно нанесенные людьми царапины на фарах также не оставят и следа, так как весь урон возьмет на себя пленка, которую можно будет легко заменить при необходимости. Даже в том случае, если пленка не выдержит и фара все же разобьется, пленка не даст камню или случайно вылетевшему предмету попасть по лампе и она останется целой. При этом и осколки фары не только не разлетятся, но и сохранят форму фары, так что автомобилем можно будет пользоваться еще какое-то время, пока руки не дойдут до замены. Кроме того, пленка, наклеенная поверх фары, защитит ее и от грязи и пыли, а еще ее будет намного проще мыть. Любые следы от капель дождя, от насекомых и тому подобные следы с пленки будут смываться намного легче, чем с фары, чья поверхность более ребристая.

Благодаря развитию промышленности и обнаружению новых материалов, были разработаны виниловые пленки, которые получили огромную популярность среди автомобилистов благодаря своей плотности и огромному разнообразию цветов, оттенков и толщины. Чаще всего для бронирования фар автомобиля используются пленки толщиной от 0.6 до 2 мм.

Полиуретановые пленки

Полиуретановые пленки, хоть и менее распространены, однако так же используются для бронирования автомобилей. Они во-первых, дороже виниловых, а во-вторых используются в тех случаях, когда нужно бронировать сложные по форме фары. Сам процесс бронирования практически не отличается от наклейки виниловых пленок, так что рассматривать отдельно оба вида бронирования не стоит

Преимущества виниловой пленки перед полиуретановой

Виниловые пленки более популярны, чем полиуретановые не только из-за своей цены, но и благодаря их прозрачности. Светопропускание виниловых пленок составляет от 97 до 99%, так что бронированная фара будет светить почти так же, как и до покрытия пленкой. Более того – виниловые пленки намного легче тянутся и в домашних условиях с ними работать намного легче, так можно сэкономить значительную сумму денег, которую пришлось бы потратить в тюнинг-ателье.

ЧТО ПОНАДОБИТСЯ ДЛЯ БРОНИРОВАНИЯ ФАР

Выбранная пленка Фен (промышленный или бытовой) Шпатель или резиновый валик Сухая чистая тряпка Жидкость для обезжиривания Ножницы или канцелярский нож

ВЫБИРАЕМ ПЛЕНКУ

При выборе подходящей пленки нужно учитывать материал, из которой изготовлена сама фара. Пластиковые стекла нужно бронировать пленкой толщиной не более чем 100 микрон, но если фара выполнена из стекла, то лучше всего использовать пленку толщиной 1-2 мм. Учтите, что если у вас сложная форма фары, то лучше брать более тонкую пленку, так как толстую пленку сложнее клеить на закруглениях, выступах и на тому подобных местах. Однако, не стоит покупать самый тонкий вариант пленки, ведь если она будет слишком тонкой, она вряд ли сможет обеспечить необходимую защиту.

Если вы хотите использовать не прозрачную, а цветную пленку, то учитывайте, что и свет автомобиля будет менять оттенок и нужно подбирать пленку осторожнее, чтобы не снизить яркость света фар. После выбора пленки нужно подготовить фары.

КАК ПОДГОТОВИТЬ ФАРЫ К БРОНИРОВАНИЮ

В первую очередь фары нужно помыть и обезжирить. Рекомендуем для этого использовать чистую мягкую ветошь и моющее средство. Старайтесь вымыть фары так, чтобы моющего средства не осталось на поверхности фар, иначе вряд ли получится ровно наклеить пленку. После этого старательно просушите фары и можно приступать к обезжириванию. Чаще всего используется обычный медицинский или технический спирт, который не только отлично обезжиривает поверхность, но и не оставляет разводов. Смочите новую мягкую тряпку спиртом и протрите фары. Лучше всего проводить эти операции в гараже, чтобы на очищенные фары не осела пыль. И учтите, что если вы хотите наклеить пленку на противотуманные фары, их лучше снять и наклеивать пленку на фару отдельно от корпуса автомобиля.

ВЫРЕЗАЕМ И КЛЕИМ ПЛЕНКУ

После того, как фары подготовлены, нужно сразу же расстилать пленку и вырезать при помощи канцелярского ножа или ножниц заготовку. Советуем вам обрезать заготовку на 2 сантиметра больше по всему контуру. Это будут припуски, которые при необходимости либо можно подогнуть или обрезать.

Вооружаемся феном и прогреваем заготовку пленки таким образом, чтобы она стала эластичной. Нек

www.drive2.ru

Как выбрать защитную пленку для автомобильных фар — Автопро на DRIVE2

Кроме множества основных запчастей и расходников, автолюбителям стоит знать о некоторых дополнительных расходниках и особенностях их выбора. Вот, к примеру, защитная пленка для головного свет – простая не первый взгляд вещь. Однако, данная пленка выполнена из сверхпрочного материала, устойчивого к любым внешним воздействиям, а ее толщин редко превышает нескольких сот микрометров. К примеру, самые лучшие антигравийные пленки имеют толщину от 200 до 250 микрометров. При этом пленка на 100% прозрачная. Самое толстое покрытие может служить и как бронирование автомобиля, то есть надежная защита от сколов, мелких камней, песка и прочего. В первую очередь ее используют для защиты оптики, но при желании можно подобрать пленку, скажем, для боковых стекол. Avto.pro расскажет о всех особенностях.

Назначение защитных пленок для авто

К несчастью, даже в ходе очень аккуратной эксплуатации транспорта не удается предотвратить появление мелких трещин, царапин, сколов и прочего. Лакокрасочное покрытие еще выдерживает серию испытаний, а вот оптика и стекла не всегда. Один из основных факторов, влияющих на появление механических повреждений – мелкие твердые предметы (часто острые), которые на большой скорости вылетают из-под колес автомобилей. Также опасны песок, гравий, строительная крошка и даже пыль. Фара может растрескаться или даже разбиться после попадания мелкого камня. Поскольку сегодня наибольшим спросом пользуются блок-фары, которые в случае серьезного повреждения приходится менять целиком, стоит задуматься об их защите. И здесь защитная пленка как нельзя кстати. Вот ее задачи:

1. Декорировние фар. Это тонировка, придание фактуры и многое другое. Вариантов для изменения внешнего вида фар очень много;
2. Повышение устойчивости хрупких элементов к различного рода механическим воздействиям. Их результаты: царапины, трещины, появление «паутинки» и т.д.

В теории, автолюбитель может купить любую попавшуюся ему пленку – стоит она недорого, свои защитные функции исправно выполняет. Однако, давайте попробуем разобраться в основных моментах и сформировать свое мнение о том, покупка какой конкретно пленки будет целесообразна.

Ключевые особенности и материалы

Главное, о чем стоит знать автолюбителям: пленки довольно тонкие и достаточно хорошо пропускают свет, а значит, на светопроницаемость фар влияние почти не оказывают. Все предлагаемые в магазинах защитные пленки существенно друг от друга не отличаются. Это тонкий прозрачный или полупрозрачный слой материала, имеющий такую структуру:

— Основа. Та самая пленка толщиной несколько сот микрометров. Иногда попадаются пленки до 1 мм, но они скорее редкость. Для защиты фар подходит пленка толщиной 200 микрометров – себя она не выдает, но вот защиту от царапин гарантирует очень высокую;
— Клеевой слой. Слой специального клея, без которого покрытие не схватилось бы с фарой;
— Защитный слой. Служит для защиты клеевого слой.

Декоративные пленки также имеют отдельный слой, на котором можно видеть блестки, своего рода фигуры, крошку и многое другое. Вам также может встретиться пленка с тонировкой: голубая, желтая, светло-серая, фиолетовая, красная и т.д. Если вы хотите выделить свой автомобиль из всего потока, стоит отдать предпочтение тонированному защитному покрытию.

www.drive2.ru

Опыт бронирования фар пленкой 3M Venture Shield. 20000 пробега. — Volvo S60, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

На второй день, после покупки машины, наклеил бронировочную пленку 3M Venture Shield на фары. Многие говорили, что зря я это сделал, что пластик пожелтеет, что стекло станет мутным итд итп.

Итоги: 21000км, большая часть пробега — трасса.
Крупные царапины пленка сама заращивает. Мелкие, те, что видны на фото не рассеивают свет. Пленка осталась абсолютно прозрачной, не помутнела, не пожелтела. Думаю, что поменяю ее после следующей зимы на новую, если царапинок станет больше.

день

ночь

С другой стороны, говорят, что она полируется. Может и попробую для эксперимента. На прошлой машине к 20 тысячам на фарах было несколько сколов, и, слегка заметная паутинка царапин. Она была заметна больше, чем на этой пленке.

Мое мнение — если у вас много пробега с большой скоростью и вы не меняете машину раз в два года — пленку лучше наклеить. Фарам от нее хуже не становится, если снять — будут как новые.

Для информации:

Технические характеристики:

Описание Продукта:
Защитная пленка 3М Ventureshield 7510CC представляет из себя полиуретановую пленку толщиной 165 мкм. На плёнку нанесен прозрачный акриловый клей. Прочная и кристально прозрачная пленка 3М Ventureshield 7510CC предназначена для защиты лакокрасочного покрытия автомобиля от сколов, воздействия органических веществ и химических реагентов. Пленка почти невидима на кузове автомобиля. Пленка покрыта слоем лака, специально
разработанным для сохранения глянца краски и предохранения плёнки от пожелтения. Прозрачная эластичная плёнка 3М Ventureshield 7510CC имеет продолжительный срок службы.
Нанесение:
Пленка легко наносится с использованием мыльного раствора и раствора изопропилового спирта. Для наилучшего результата пленку следует наносить при температуре от 13 – 38 ºС на чистый кузов автомобиля.

Физические свойства:
Параметр Значение
Общая толщина 215,9 мкм
Толщина полиуретана 165,1 мкм
Толщина клея 50,8 мкм
Толщина лайнера 67,2 мкм
Адгезия на отслаивание 16,7 H/25 мм
Сопротивление сдвигу >168 часов
Прочность на разрыв 240,3 H/25 мм
Растяжение 760%
Мин. температура длительной эксплуатации -23 °С
Макс. температура длительной эксплуатации 100 °С
Макс. кратковременная температура эксплуатации 116 °С

www.drive2.ru

Бронирование фар — Сообщество «Автотюнинг» на DRIVE2

Практически каждый автолюбитель проклинает наши дороги, за их ямы, за их качество и разбитость. И очень сильно расстраивается при появлении сколов, трещин и царапин на фарах и капоте. Сколы на капоте и крыльях дают доступ влаге и солям к металлу, после чего появляется ржавчина. Это факт портит внешний вид, в последствии приводит к быстрому старению и дорогостоящему ремонту. Ну а если повредилась фара то светопропускаемость ухудшается и влияет на безопасность движения в ночной период! Конечно, можно купить новые фары и заменить их, но есть вариант более простой и экономичный — антигравийная пленка.

Антигравийная пленка — это особо прочное, плотное, абсолютно прозрачное защитное покрытие для сохранения лакокрасочного слоя капота, крыльев, фар, зеркал от ударов, царапин и сколов. Плёнка для бронирования фар имеет эластичную и пористую структуру и толщину от 100 микрон до 2 мм. Проклейка пластиковых фар виниловой плёнкой даёт возможность не шлифовать фары каждый сезон. Кроме того, снять такую плёнку не составит никакого труда.

Бронирование фар состоит их двух этапов подготовка и нанесение антигравийной плёнки.
Продолжение в моём блоге

Наша страница на DRIVE2:

6 лет Метки: бронирование, плёнка, фары, антигравийная пленка, автоателье, тюнинг автомобилей

www.drive2.ru

Оклейка (бронирование) фар полиуретановой пленкой — Volkswagen Tiguan, 2.0 л., 2012 года на DRIVE2

И так, после недавней полировки фар по многочисленным советам, было принято решение затянуть фары пленкой, а то типа помутнеют.
Стал изучать вопрос и пришел к тому, что пленка должна быть полиуретановой. После стал читать статьи, смотреть обзоры от детейлинговых компаний и просто частных оклейщиков. В результате пришел к выводу, что хочу пленку SunTek PPF. Но внезапно для себя выяснил, что в розницу метр этой пленки стоит порядка 6000р, что меня, мягко говоря, не устраивало… Стал пересматривать свои завышенные хотелки и пришел к другой фирме — Oracal. А конкретно антигравийная полиуретановая пленка Oraguard 280 толщиною 200 микрон (0,2мм).
Цена одного метра на момент покупки 1888р и это при условии, что высота всего 63см, но для фар этой высоты более чем достаточно. Договорился со своей внутренней жабой и решил купить 2 метра этого чуда с целью поклеить еще фары на машине отца. Заказывал в фирменном магазине Forda-online (ни разу не реклама). По факту мне отписались на почту и сказали, что пленка есть на их складе в Питере. Работают по полной предоплате, отправляют ТК (в моем случаи Деловые линии), доставку оплачиваю отдельно при получении. Ну что же, я согласился, оплатил выставленный счет, отправил скан оплаты и… менеджер пропал))) На следующий день пишу им, мол «прошла ли оплата и что как?» Говорят, да все получили, завтра высылаем и опять тишина))) Ни тебе номер накладной, ничего вообще… Благо на следующий день на сайте Деловых линий я смог найти по номеру паспорта, что ко мне действительно что-то едет с Питера, на том и успокоился. Через 3 дня заказ приехал, еду забирать — с вас 720р за доставку! Не кисло так за картонный тубус около килограмма весом, ну ту уж ничего не поделаешь. В тубусе оказалась заветная пленка и, дождавшись выходных, решил наклеить))
Кроме пленки понадобился распылитель для воды, строительный фен, канцелярский нож с НОВЫМ лезвием, микрофибра, обезжириватель и мягкий ракель 3М (вместо ракеля можно пластиковую карточку в тряпку обернуть). Ну и ниже собственно несколько фото самого процесса.Сложного особенно ничего нет. процесс схож с нанесением тонировки. там где пленка топорщится на изогнутых местах прекрасно справляется фен и она приклеивается.
P.S. говорят пленка тоже желтеет, мутнеет со временем, но ведь ее всегда можно переклеить))

Полный размер

На этом фото одна фара уже заклеена, а другая еще нет

Полный размер

Рулон с пленкой

www.drive2.ru

Как бронировать фары — DRIVE2

Многие слышали о том, что фары автомобиля можно бронировать, но далеко не все знают что это за процесс, зачем он нужен и как его провести своими руками. Речь идет о защите фар от случайных попаданий камней, царапин от веток и тому подобных проблем. Конечно, от серьезного удара такое бронирование не сможет защитить, но даже если в фару попадет более крупный камень и фара все же разобьется, бронирование поможет удержать осколкам фары форму и машиной можно будет какое-то время пользоваться, пока владелец не найдет подходящую замену.

ПОЧЕМУ ИМЕННО ЗАЩИТНЫЕ ПЛЕНКИ

Сами защитные пленки, не отличаются особой прочностью. Однако, благодаря распределению энергии во время удара случайно вылетевшим из-под колес едущего впереди автомобиля камнем, фара не только может остаться целой, но даже не получить никаких видимых повреждений. Пленка распределит энергию удара по большей площади и больше вероятность того, что фара останется целой. Случайные или намеренно нанесенные людьми царапины на фарах также не оставят и следа, так как весь урон возьмет на себя пленка, которую можно будет легко заменить при необходимости. Даже в том случае, если пленка не выдержит и фара все же разобьется, пленка не даст камню или случайно вылетевшему предмету попасть по лампе и она останется целой. При этом и осколки фары не только не разлетятся, но и сохранят форму фары, так что автомобилем можно будет пользоваться еще какое-то время, пока руки не дойдут до замены. Кроме того, пленка, наклеенная поверх фары, защитит ее и от грязи и пыли, а еще ее будет намного проще мыть. Любые следы от капель дождя, от насекомых и тому подобные следы с пленки будут смываться намного легче, чем с фары, чья поверхность более ребристая.

Благодаря развитию промышленности и обнаружению новых материалов, были разработаны виниловые пленки, которые получили огромную популярность среди автомобилистов благодаря своей плотности и огромному разнообразию цветов, оттенков и толщины. Чаще всего для бронирования фар автомобиля используются пленки толщиной от 0.6 до 2 мм.

Полиуретановые пленки

Полиуретановые пленки, хоть и менее распространены, однако так же используются для бронирования автомобилей. Они во-первых, дороже виниловых, а во-вторых используются в тех случаях, когда нужно бронировать сложные по форме фары. Сам процесс бронирования практически не отличается от наклейки виниловых пленок, так что рассматривать отдельно оба вида бронирования не стоит

Преимущества виниловой пленки перед полиуретановой

Виниловые пленки более популярны, чем полиуретановые не только из-за своей цены, но и благодаря их прозрачности. Светопропускание виниловых пленок составляет от 97 до 99%, так что бронированная фара будет светить почти так же, как и до покрытия пленкой. Более того – виниловые пленки намного легче тянутся и в домашних условиях с ними работать намного легче, так можно сэкономить значительную сумму денег, которую пришлось бы потратить в тюнинг-ателье.

ЧТО ПОНАДОБИТСЯ ДЛЯ БРОНИРОВАНИЯ ФАР

Выбранная пленка Фен (промышленный или бытовой) Шпатель или резиновый валик Сухая чистая тряпка Жидкость для обезжиривания Ножницы или канцелярский нож

ВЫБИРАЕМ ПЛЕНКУ

При выборе подходящей пленки нужно учитывать материал, из которой изготовлена сама фара. Пластиковые стекла нужно бронировать пленкой толщиной не более чем 100 микрон, но если фара выполнена из стекла, то лучше всего использовать пленку толщиной 1-2 мм. Учтите, что если у вас сложная форма фары, то лучше брать более тонкую пленку, так как толстую пленку сложнее клеить на закруглениях, выступах и на тому подобных местах. Однако, не стоит покупать самый тонкий вариант пленки, ведь если она будет слишком тонкой, она вряд ли сможет обеспечить необходимую защиту.

Если вы хотите использовать не прозрачную, а цветную пленку, то учитывайте, что и свет автомобиля будет менять оттенок и нужно подбирать пленку осторожнее, чтобы не снизить яркость света фар. После выбора пленки нужно подготовить фары.

КАК ПОДГОТОВИТЬ ФАРЫ К БРОНИРОВАНИЮ

В первую очередь фары нужно помыть и обезжирить. Рекомендуем для этого использовать чистую мягкую ветошь и моющее средство. Старайтесь вымыть фары так, чтобы моющего средства не осталось на поверхности фар, иначе вряд ли получится ровно наклеить пленку. После этого старательно просушите фары и можно приступать к обезжириванию. Чаще всего используется обычный медицинский или технический спирт, который не только отлично обезжиривает поверхность, но и не оставляет разводов. Смочите новую мягкую тряпку спиртом и протрите фары. Лучше всего проводить эти операции в гараже, чтобы на очищенные фары не осела пыль. И учтите, что если вы хотите наклеить пленку на противотуманные фары, их лучше снять и наклеивать пленку на фару отдельно от корпуса автомобиля.

ВЫРЕЗАЕМ И КЛЕИМ ПЛЕНКУ

После того, как фары подготовлены, нужно сразу же расстилать пленку и вырезать при помощи канцелярского ножа ил

www.drive2.ru

Mazda 6 😈Evil Gray Mouse_On Air › Бортжурнал › Бронирование фар пленкой ( наблюдения, впечатления, правда о бюджетной пленке )

Утра всем доброго друзья маздоводы, да и так, занесенные ветром! 🙂
Хочу поделиться с Вами своими наблюдениями и впечатлением от бронирования фар прозрачной пленкой. Я не буду сейчас утверждать и как говорится «всех под одну гребенку», мол пленка — это г.но и т.д., к примеру у товарища, который заплатил в 3 раза дороже за бронирование фар, такого эффекта, о котором я расскажу, не случилось. Т.е. смело можно сделать вывод что многое зависит от самого материала. Чем клеили мне ( фирма ), затруднюсь сказать и это уже не важно, т.к. пленку я снял. Работа которую мне сделали за 1000р ( две фары ) наверное полностью отвечала тому за что должна отвечать, да, фары не мутнели после моек, да, фары не мутнели после длительного попадания прямых солнечных лучей, НО! Началось все с того, что я начал ловить маргания дальним светом от встречных машин, мол я их слеплю. Естественно первым делом, выбрав свободное время, я заехал в бокс и проверил регулировку фар, все было как и в последний раз — ничего не сбилось. Чисто случайно заметил что линия света СТГ стала более размытой нежели была раньше. Т.е. линия более рассеяна.
Было принято решение «раздеть» одну из фар, а именно удалить пленку. Снимается достаточно легко, практически не оставляя следов. Кстати сама пленка после снятия имела явно желтоватый оттенок и была похожа на слезающую кожу после хорошего загара )))

Далее несколько фотографий что бы наглядно Вы поняли о чем я говорю.

Полный размер

Вот фото СТГ фары под пленкой

Полный размер

вот фото СГТ фары без пленки

Полный размер

фот одновременно, явно видно что левая более четкая

Полный размер

Ну и еще одна, верх в пленке, низ — нет

www.drive2.ru

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *