Чем отполировать пластиковые фары в домашних условиях: Полировка фар своими руками: как сделать полировку и защитить фары

Содержание

Как и чем отполировать пластиковые фары в домашних условиях

Как отполировать фары в домашних условиях? Полировка фар своими руками в домашних условиях не является редкостью. Фары являются важной частью автомобиля и каждый водитель стремиться держать их в частоте, периодически полируя.

Однако не у всех хватает средств на проведение столь дорогостоящей процедуры в специализированном автосервисе.

Чем отполировать пластиковые фары

Многие автолюбители, не желающие выбрасывать большие суммы на полировку в специальных автосервисах, интересуются, чем отполировать пластиковые фары.

Если возникло желание произвести подобную процедуру в личном гараже, то необходимо использовать следующее:

  1. Малярный скотч, используемый для оклейки соседствующей поверхности.
    Его применяют, если фары полируются прямо на автомобиле.
  2. Специальная салфетка для удаления излишней полироли, которая называется микрофибра.
  3. Паста для осветительных приборов, играющая самую важную роль в описываемой операции.

    Её необходимо иметь в двух видах, а именно абразивную и неабразивную.
  4. Полировочная машинка.
    Её можно заменить простой дрелью, если закрепить на неё полирующие круги.
  5. Круги для полировки двух видов, а именно жёсткий и мягкий.
  6. Чистая вода для смачивания в ходе процедуры полировки.

Стоит упомянуть, что существует два варианта проведения подобной процедуры:

  1. Быстрый тип полировки, включающий в себя лёгкое ошкуривание с последующей обработкой полиролью.

При такой процедуре практически никогда не применяется наждачная бумага.

Её проводят, если появились мелкие дефекты, такие как незначительное помутнение, мелкие царапинки или потёртости.

  1. Полное восстановление поверхности осветительных приборов, которое ещё называется жёсткой полировкой.

Подобный способ полирования применяется, если нужно избавиться от значительных дефектов, которые невозможно удалить первым способом.

При проведении такой процедуры в обязательном порядке применяется наждачная бумага разнообразной степени градации и полная шлифовка.

[ok]Знающие люди в курсе, что все фары покрыты специальным лаком, обеспечивающим прозрачность.

Он защищает поверхность от опасной среды. Большинство проблем, требующих полировки, возникает именно с ним, а не с самим пластиком.[/ok]

Подготовка

Перед тем как отполировать пластиковые фары своими руками необходимо произвести определённые подготовительные операции.

Если не уделить им должного внимания, то последующие полировочные работы могут оказаться неэффективными или вовсе бесполезными.

В рамках подготовки необходимо:

  1. Удостовериться, что под рукой находятся нужные для выполнения процедуры инструменты и материалы.

К ним относятся станок для шлифовки с кругами разной степенью зернистости или наждачная бумага, специальный малярный скотч, средство для очистки стекла или обыкновенное мыло, вода, круг из войлока или обыкновенная губка, лак для автомобиля и полироль.

  1. Следующим шагом, необходимо произвести очистку осветительных приборов от пыли и грязи.

Средство для очистки стёкол наноситься на поверхность фар, которую затем протирают ветошью. При мойке не обязательно применять специальные моечные средства.

Однако их использование не повредит. Если ничего подобного под рукой нет, то можно воспользоваться обычным гелем для мытья посуды, мылом, шампунем или прочими бытовыми средствами.

  1. Далее, нужно обеспечить защиту частей кузова возле фары.

Здесь и пригодиться заготовленный заранее малярный скотч. Стоит упомянуть, что подобная процедура производиться только в том случае, если автолюбитель решает полировать осветительные приборы, не снимая их с машины.

В такой ситуации нужно тщательно заклеить элементы кузова, находящиеся в непосредственной близости от линзы фары. Обеспечить подобную защиту нужно как пластмассовым, так и металлическим элементам.

После того как все описанные выше подготовительные процедуры выполнены в полном объёме, можно приступать к шлифовке и полировочным работам.

Существует множество автолюбителей, желающих отполировать фары самостоятельно и при этом не уделяющих должного внимания подготовке.

Такие товарищи, как правило, долго жалеют о своей халатности, особенно когда идут в магазин за новыми осветительными приборами, которые должны заменить испорченные в результате полировки без подготовки.

Как отполировать фары в домашних условиях

Как уже упоминалось выше, многих автолюбителей интересует, как отполировать фары в домашних условиях.

Подобная процедура производится согласно определённой технологии.

Первым делом, производятся работы по шлифовке. Они представляют собой наиболее долгий процесс при условии, что автолюбитель работает самостоятельно.

На него уходит около четверти часа, производить всё нужно в определённом порядке:

  1. На шлифовальную машинку одевается круг с самой крупной зернистостью. Знающие люди советуют начинать с 600, но вначале можно использовать и 1000. Если станка для шлифовки нет, то можно обойтись наждачной бумагой.
  2. Следующим шагом, необходимо нанести воду на круг и стекло. Подобная мера позволит понизить температуру поверхностей во время шлифовки.
  3. Далее, нужно приступать к шлифовке, равномерно двигаясь по поверхности обрабатываемой линзы. Делать это стоит в течение 2 – 3 минут.
  4. После того как автолюбитель произведёт шлифовку с использованием круга зернистостью 600, поверхность фары станет матовой.
  5. После того как шлифовальные операции подойдут к концу, необходимо тщательно протереть осветительный прибор ветошью, предварительно смоченной в чистой воде.

Когда все перечисленные процедуры будут проведены, нужно будет произвести их заново в том же порядке, но при этом заменить круг на более зернистый.

Каждый шаг в шлифовальной процедуре должен продолжаться в среднем 3 минуты. При этом автолюбитель должен периодически мочить водой фару и круги.

После того как будет произведена шлифовка кругом зернистостью 4000, поверхность осветительного прибора становится максимально прозрачной.

На этом этапе необходимо начинать полировку. При этом нужно нанести полироль и втирать её ветошью в течение 4 – 5 минут.

Заключительным этапом полировочных работ считается нанесение на осветительный прибор специального лака.

Он не является обязательным, но если автолюбитель желает сохранить прозрачность фар долгое время, то он не должен про него забывать.

Советы и рекомендации

Автолюбителям, которые никогда не занимались чем-то подобным следует помнить, что полировка фар в домашних условиях имеет некоторые особенности.

Дело в том, что материал, из которого сделана прозрачная часть осветительного прибора, может быть из пластика или стекла.

Стоит помнить, что стекло — это более хрупкий и твёрдый материал. Если на нём появился скол, то добиться его исчезновения посредством шлифовки с большой долей вероятности не получится.

В таких ситуациях могут применяться специальные наборы, однако их стоимость настолько велика, что автолюбителю будет проще приобрести новые фары.

Что касается пластика, то он более мягкий за счёт чего больше подвержен затираниям и замутнениям.

В силу подобных обстоятельств пластмассовым фарам намного чаще требуется полировка, если владелец хочет чтобы они были прозрачными и красивыми.

При этом автолюбителям стоит помнить, что подобный материал намного хуже переносит высокие температуры.

Этот фактор обязательно нужно учитывать, перед тем как начинать полировочные работы.

Дело в том, что подавляющее большинство полиролей эффективно только при повышенных оборотах шлифовального круга.

При этом обрабатываемая поверхность сильно нагревается. Что касается подготовительных работ, то перед началом полировки нужно привести осветительные приборы в надлежащее состояние.

При этом хорошо вымыть нужно не только сами фары, но и всю машину в целом. С особой внимательностью стоит отнестись к решётке радиатора, капоту, кузову и прочим элементам машины.

К самой шлифовке можно приступать только после полного окончания подготовительных операций.

Стоит упомянуть, что если всё делать, придерживаясь определённого алгоритма, то на полировку одной фары уйдёт не более 5 минут.

Таким образом, полностью отпадает необходимость обращаться на специализированную СТО и тратить там большие деньги.

Читайте также:

Полировка фар в домашних условиях


Полировка фар в домашних условиях. — Volkswagen Passat, 2.8 л., 1998 года на DRIVE2

Сегодня занялся полировкой фар в домашних условиях.В том что я расскажу, кто то из вас узнает что то новое, а кто то знающий может быть увидит какие то ошибки. Так как я не профессионал, и делаю на любительском уровне, чисто для себя.За 15 лет существования моего автомобиля, вряд ли кто то полировал фары, и скорее всего их вряд ли меняли. Сам с большим удовольствием поменял бы их на новые, но покупка двигателя выбила меня из калии.

Одну фару я сначала попробовал отполировать для эксперимента, в итоге она стала выглядеть так:

Итог эпксперимента

Теперь же вам в подробности расскажу про полировку другой фары.

Мне было нечего терять, и я снял фары с машины и затащил домой, с тем же успехом можно отполировать фары и на установленном месте в машине.

Вот так выглядела фара перед полировкой:

Фара до полировки

Слева объект нашей работы, справа ожидаемый результат.

Перед началом работы необходимо зайти в магазин авто эмалей и приобрести:1) Полироль ЗМ №1 (74)2) Полироль ЗМ №2 (75)3) Полироль ЗМ №3 (76)

4) Наждачная бумага (зернистость 2000)

Полироли достаточно купить по 50 гр. будет вполне достаточно, так же хватит одного листа наждачной бумаги. (если с фарами все печально как это было у меня, то этого вам хватит на две фары ну и на два поворотника.

Если дома есть вата, либо ватные диски или влажные салфетки которые уже подсохли, любое из перечисленного подойдет))

Необходимое для работы.

1) Первый делом нужно отмыть фары от грязи

2) Если вы полируете фары дома, тогда можно подставить их под струю воды, под кран.Если вы делаете это на улице и нет возможности поливать из шланга, тогда можно набрать воду в бутылку.

Необходимо взять кусочек наждачной бумаги, и протирать фары под струей воды, либо протирать фары и часто промывать их водой.

Первый этап с использованием наждачной бумаги.

Делать это до той степени пока не исчезнут глубокие царапины, если такие имеются, по окончании этого этапа, необходимо протереть фару насухо, стекло фары должно стать с матовым оттенком, на фотографии плохо видно:

Итог первого этапа.

2) Теперь необходимо взять полироль ЗМ №1 (74), для грубой обработки. Нанести пальцем на поверхность фары:

Взять ватный диск или вату, и втирать полироль. При необходимости поменять ватный диск. Если после одного раза, царапины оставленные наждачной бумагой не исчезнут, повторить еще раз.

Второй этап в процессе.

По окончанию второго этапа у меня получилось такое:

Итог второго этапа.

3) Так же как и во втором этапе нанести пасту, но только ужу полироль ЗМ №2 (75), как и в предыдущем этапе втирать полироль, пока не исчезнут следы от полироли №1. По окончанию получилось:

Итог третьего этапа.

4) В следующем этапе повторяем предыдущее действие, но уже используем полироль ЗМ №3 (76):

4 этап.

Конечным результатом 4 этапа, будет являться конечный результат ваших стараний.

итог 4 этапа.

Результат наших стараний:

до

после))

Все написанное, это просто я делюсь своим опытом, и ни кому не навязываю свое мнение))

Как отполировать фары в домашних условиях

Автомобильные фары – это основа наружного освещения. При их должном качестве водитель чествует себя уверенно в любое время дня. С течением времени фары теряют блеск, становятся мутными, покрываются плотным слоем пыли и т. д. Нельзя оставлять фары в таком состоянии, но и менять их нецелесообразно, оптимальное решение – полировка стекла фар автомобиля. Большинством автолюбителей проводится полировка фар своими руками в домашних условиях, процедура несложная и практически не затратная.

Полировка пластиковых фар до и после

Полировка фар своими руками в домашних условиях

Существует много аргументов в пользу полировки:

  • риск ДТП из-за недостаточной освещённости. При плохом освещении водитель может поздно заметить препятствие, которое нарушит его курс и приведёт к происшествию.
  • нарушение рассеивания. Проблема может быть в неверном рассеивании потока, тогда свет попадает в глаза и ослепляет водителей встречной полосы. Подобная проблема является частой причиной различных ДТП;
  • улучшение декоративных качеств. Даже небольшие проблемы с линзами фар автомобиля приводят к ухудшению внешнего вида. Создать привлекательный вид невозможно с мутными фарами.

Самостоятельно устранить перечисленные проблемы можно с помощью полировки фар. Вручную можно отполировать практически любой материал без необходимости использования профессиональной техники. С целью экономии средств процедура чаще всего проводится самим владельцем.

Основные причины потускнения фар и способы их устранения

Полировка стеклянных фар своими руками преимущественно проводится из-за потускнения материала, вследствие основных причин:

  • постепенное пожелтение линз. Со временем обычные фары теряют начальную прозрачность и становятся жёлтыми;
  • наслоение грязи и пыли. При длительном нахождении загрязнения оно плотно въедается в материал и уже не смывается моющими составами;
  • попадание гравия и песка при движении. В процессе передвижения всегда летят камни, которые, попадая по фарам, нарушают их целостность и создают царапины различной глубины;
  • неправильный уход. Не все моющие вещества подходят для поверхности фар. Низкокачественное сырьё может разрушать материал.

Основные причины потускнения фар

Правильнее всего периодически очищать фары с помощью полироли от загрязнения. Возникает закономерный вопрос: «Как отполировать стеклянные фары?». Здесь нет ничего сложного, достаточно выполнить 3 элементарных шага:

  • Устранить загрязнение и подготовить всё необходимое.
  • Провести шлифовку.
  • Отполировать материал.

Полировка стекла фары под линзу своими руками – это эффективный, качественный и простой метод восстановления изначального вида. В основе метода лежит применение специальных очистительных материалов, продающихся в большинстве автомобильных магазинов.

Особенности полировки фар из пластика

Существует 2 основных варианта, как в домашних условиях отполировать фары. Оба метода эффективны:

  • Выбрать характерный химический состав, это поможет сократить время. Направление подойдёт для людей с ограниченным временем.
  • Использовать мокрый материал для шлифовки с высокой пластичностью. Вещество попадает в места повреждений и забивает щели для создания идеальной плоскости. Рекомендуется к применению при неважном состоянии фар. Благодаря этому методу можно достичь лучших результатов.

Полировка фар из пластика до и после

Для качественной обработки пластиковых вариантов фар следует соблюдать условия:

  • предварительно поверхность качественно очищается от загрязнения. Есть вероятность, что дальнейшая полировка не потребуется;
  • в процессе работы инструмент должен двигаться в вертикальном и горизонтальном направлении. Круговые движения ухудшат состояние материала;
  • привлекательный вид в большей мере обеспечивает финишная полироль, которую наносят сухой фланелевой тканью;
  • при наличии сильных повреждений может потребоваться дополнительная работа по восстановлению пластика.

Что потребуется для полировки фар своими руками?

Полировка фар в домашних условиях потребует минимальное количество материалов и инструментария:

  • моющая жидкость;
  • шлифмашинка, в крайнем случае придётся заменить дрелью или наносить состав вручную. Для дрели придётся купить насадки с различной зернистостью. Для фар лучше использовать варианты марки 600-4000;
  • полировальное вещество – наносится после шлифовки. Выбор средств огромный, но лучше покупать проверенные бренды;
  • набор для полировки – пригодится при отсутствии дополнительного оборудования. В комплекте присутствует влагоустойчивая наждачная бумага, перчатки из латекса, салфетки (с флисом или микрофиброй) и химическая полироль;
  • малярный скотч, возможно, потребуется бумага;
  • обязательно использовать влагостойкие материалы для зачистки.

Шлифмашинка для полировки фар

Первостепенная задача – вымыть фары. Можно воспользоваться обычными средствами, которыми моют окна в быту или салфетки для монитора. После выполнения процедуры нужно дождаться высыхания влаги и обклеить кузовные элементы по периметру скотчем.

При использовании электрического инструмента нужно взять круг с зернистостью 600. Спустя 2-3 минуты устанавливается круг с большей маркой – около 1000, затем – 2000, а в конце – 4000. Длительность процедуры зависит от времени приобретения матового и полностью однородного вида.

Несколько советов:

  • если в основе фар используется углепластик, соблюдайте повышенную осторожность, чтобы материал не перегревался;
  • нажимать на электроинструмент или использовать высокие обороты нельзя;
  • периодически охлаждайте поверхность с помощью жидкости.

Паста и другие средства для полировки фар

Рассмотрим, как отполировать стекло фары своими руками. Нам понадобится тряпка из флиса или микрофибры. Есть любители, применяющие обычные салфетки, но стекло будет покрыто волокном. На тряпку наносится полироль, следует выбирать неабразивное средство или с мелкими зёрнами.

Farecla Total для полировки фар

Рекомендуемые пасты:

  • Farecla Total;
  • Menzerna IP2000;
  • жидкость Farecla G10 Liquid.

Шлифовка стекол фар под линзой требует соблюдение аналогичных правил, что и в процессе зачистки. При появлении круговых царапин будет сложнее зачистить их.

После завершения основного этапа, стоит перейти к финишному слою. Сейчас потребуется полировка специальными средствами, способными оставлять защитную плёнку. Популярностью пользуются DeltaKits, Menzerna FF3000 и др.

Как полировать стеклянные фары в домашних условиях?

Способ № 1. Полировка фар при помощи абразивного вещества

При обработке пластиковой и стеклянной поверхности стоит разделить работу на 4 основных этапа:

  • Исследование повреждений. Предпочтительно использовать оптические инструменты с обеих сторон материала. После осмотра проводится очистка и высушивание фары. Если повреждения глубокие, могут потребоваться восстановительные работы или полная замена.
  • Аккуратная чистка линзы подручным моющим с наружной стороны.
  • Безопасность прежде всего. Нельзя забывать о мерах предосторожности, а также важно избегать использования абразивных веществ для шлифования пластика и его производных, а также стекла и резины.
  • Финишная шлифовка. Особый состав воска поможет качественно полировать осветительные приборы. При поездке в магазин стоит купить пасту или герметик, средство пригодится для восстановления линз.

Полировка фар при помощи абразивного вещества

Способ № 2. Полировка фар наждачной бумагой в домашних условиях

При помощи особых веществ можно без труда выполнить полировку вручную с достаточным уровнем качества. Изначально необходимо заготовить наждачку, моющий раствор и малярную ленту. Когда подготовительный этап завершён, время переходить к работе:

  • Создать защиту кузова. Чтобы в процессе затирки не повредить эмаль кузовных элементов, нужно обклеить прилегающие участки монтажной лентой. Скотч использовать не стоит, так как он может повредить краску и привести к налипанию мусора.
  • Очистка стекла. На материал наносится очиститель, он нужен для устранения загрязнения. Сверху вещество растирается салфетками или тряпкой. Важно обеспечить достаточную чистоту материи.
  • Полировка. Изначально наносится полироль стандартной губкой. Складывать бумагу следует для максимального комфорта руки. Сейчас нужно обработать фару крупнозернистым средством с минимальной маркировкой. Всё время бумагу смачивают в воде, это предотвращает перегревание. Каждый новый лист используется в перпендикулярном направлении предыдущему.
  • Очистка. Перед каждым этапом смены зернистости материала нужно проводить очистку мыльным раствором. До перехода к другой маркировке наждачки нужно вымыть и просушить материал ветошью.
  • Применение полироли. Переходить к стадии можно исключительно после получения удовлетворительных результатов. Заранее приобретённую полироль нужно растереть по фаре любой губкой. Для повышения эффективности стоит дать впитаться полироли в губку. Состав распределяется по всей фаре.
  • Осмотр работы. Если получилось отшлифовать основу стекол правильно, они будут выглядеть не хуже новых.

Полировка фар наждачной бумагой в домашних условиях

Способ 3. Самостоятельная полировка фар шлифовальной машинкой

На своё усмотрение можно воспользоваться шлифовальной машинкой. Процесс обработки аналогичный предыдущему способу, единственным отличием является отказ от наждачки в пользу шлифмашинки. Использовать машинку нужно исключительно на малых оборотах. Рекомендуется насаживать круги модификации 1000, далее 2000 и на финишном этапе – 4000. Всеми кругами обработка проводится по 2-4 минуты.

Способ 4. Полировка пластиковых фар при помощи зубной пасты

Многие зубные пасты изготавливаются с диоксидом кремния, небольшими зёрнами и содой. Перечисленные вещества относятся к абразивным и вполне могут подойти для полировки фар.

Этапы процедуры:

  • Очистка от загрязнения.
  • Защитить прилегающее лакокрасочное покрытие от попадания абразивного вещества.
  • На губку наносится паста, ею нужно обрабатывать поверхность с помощью круговых движений.
  • Длительность затирания около 5 минут, за это время царапины будут устраняться. По завершении процедуры внешний вид должен существенно улучшиться.
  • Следует смыть остаток пасты и вытереть полотенцем.
  • Обработка полиролью для создания глянцевого эффекта.

Полировка пластиковых фар при помощи зубной пасты

Рекомендации

На основании перечисленной информации можно выполнить процедуру полирования с максимальным качеством для любой фары, в том числе противотуманной. Напоследок несколько рекомендаций:

  • выбирать полироль лучше после очистки и оценки состояния фары;
  • перед покупкой материалов нужно окончательно определиться со способом проведения работ;
  • электроинструмент отполирует фару быстрее и качественнее;
  • полировку нужно проводить как минимум 1 раз в 2 года.

Если своевременно ухаживать за авто, оно будет служить долгое время и сохранит достаточную способность пропускать свет фар весь период эксплуатации.

Полировка фар своими руками в домашних условиях — Кроссоверы 2019-2020

Как глаза — это зеркало души, так и фары автомобиля всегда создавались не только ради освещения впереди лежащей дороги, а и ради дополнения всего облика автомобиля. Но с возрастом автомобиля (да и человека, чего уж там…) фары тускнеют, блекнут и теряют свой яркий ослепительный шарм. Вне зависимости от материала (фары с одинаковым успехом делают как стеклянными, так и пластиковыми) итог один: тусклое свечение, желтизна и мутность «внутренностей». Конечно, можно попробовать заменить лампы, но будет лучше сделать простую и эффективную процедуру полировки поверхности фар (вытирание мокрой/сухой тряпкой — так себе средство).

Пожалуй первое, на что стоит обратить внимание — это как раз проверка необходимости полировки. Направьте луч света фар на дорогу — если получится бесформенное и неясное пятно света — нужна полировка, а не замена лампочки.

Второй пункт — определиться: ехать ли на СТО, где весь комплекс работ по полировке Вам сделают быстро, качественно (наверное) и за деньги. Или же попробовать выполнить полировку фар своими руками в домашних, так сказать, условиях — не так быстро, менее качественно (возможно, не будем утверждать наверняка), однако за меньшие деньги.

Если Вы пришли на эту статью, значит для себя Вы решили — «Нет! Не отдам своих кровных всяким… В общем, сделаю всё сам! Вроде бы и руки из плеч растут…». Перед началом работ предупредим о некоторых обязательных правилах полировки фар, игнорируя которые можно в последствии:

  • в скором будущем понадобится повторная полировка
  • возможно сокращение срока эксплуатации фар
  • следствие первого или второго пункта — вероятно, фары придется просто поменять.
Почему тускнеют фары?

Ответ на данный вопрос достаточно очевиден: потому что машина используется в достаточно агрессивной для себя среде. Мелкие (в лучшем случае) камни из-под колес впереди едущего автомобиля, возможные капли бензина и масла, брызги битума на строящейся дороге, химические моющие средства на автомойке… Список можно продолжать долго, но итог один — помутнение и желтизна фар.

Отдельный вопрос: почему фары не только мутнеют, а и желтеют? Ответ и тут простой: если камешки и песок на дороге наносят на поверхность стекла (пластика) микро-бороздки, то попадающая в эти царапины грязь, останки раздавленных мошек и пр. как раз создают оптический «желтый» эффект.

И если нам понятна суть процесса тускнения фар, то основной правильный выход — это исключительно полировка, выглаживание всех микро-неровностей и возврат к сияющему виду «глаз» Вашего автомобиля.

Ручная полировка световых приборов

Вернемся к основным правилам полировки:

Подготовка к работе:

  • теплой водой с применением нейтральных моющих средств начисто вымыть фары (используемые средства — это либо специальные автосредства, либо банальный раствор уксуса)
  • протереть насухо чистой ветошью
  • чтобы не повредить металл кузова и бамперов процессом полировки — всё близлежащее заклеиваем строительным скотчем, который предварительно смазываем на клейкой стороне маслом (так его впоследствии будет проще отодрать, не оставляя клея на поверхностях)
Как отполировать пластиковые фары

В процессе полировки проще всего использовать серию абразивов «Абралон», в процессе переходя от грубых (-600) ко всё более мелко-зернистым поверхностям (-2000, -4000).

В автомобильных магазинах обычно продается восстановительный набор «Абралона» с полным списком круглых поверхностей всех видов зернистости. Визуально это круг с плотной тканевой основой, выше которой идет подушка-прослойка из поролона, а завершает каждый круг липучки-крепежи для шлифмашинки. Конечно, при наличии оного прибора процесс полировки пойдет значительно быстрее, однако и вручную восстановить фары труда не составит. Итак:

  1. Вооружившись наиболее грубым абразивом и предварительно увлажнив его мыльным раствором, начинаем плавными движениями полировать фару
  2. Не забываем планомерно увлажнять обрабатываемые поверхности — «на сухую» результат может получиться несколько… иным
  3. Итог первого этапа — равномерно матовая поверхность пластика
  4. Тщательно промываем обрабатываемую поверхность, остатки пластиковой пудры нам ни к чему
  5. Последовательно используем все предоставленные круги, получая всё более прозрачную линзу
  6. Финальная промывка фары, сушка и переход к финишной полировке: выдавливаем немного полироли (автовоска, пасты и пр. ) на мягкую тряпку, круговыми аккуратными движениями полируем поверхность до яркого блеска
  7. Итог работы — идеальная прозрачность линз фар Вашего автомобиля.

В итоге на выполнение всех этапов работы Вы потратите час времени, а если всё сделано верно, то повторять процедуру придется не раньше, чем через пару лет.

Обратите внимание: шлифовку вручную можно выполнять либо «круговыми равномерными движениями», либо используя небольшие квадраты наждачной бумаги в одной плоскости (например, горизонтально). Меняя бумагу на более мелкозернистую, меняем направление на перпендикулярное (вертикально).

Если у Вас в гараже завалялась шлифмашинка, то процесс в целом похож, но времени потратится значительно меньше — на каждый круг нужно будет тратить не больше 3 минут времени. В конце для финишной полировки оптимальным будет использовать круг из поролона и полироль.

Важно: чтобы стекло в процессе не треснуло, шлифмашинку установить максимум на 1500 оборотах в минуту и избегать сильного давления на поверхность.

Вместо мыльного раствора в процессе обработки можно также использовать специальную абразивную пасту, однако на сути и последовательности работы это никак не влияет. Тем ни менее, рекомендуем ознакомиться с инструкцией перед началом работы.

Альтернативой более дорогостоящему «Абралону» (дорого, но и хватит его не на раз) может служить ремкомплект от компании «3М» — круги, защитная лента, абразивные материалы входят в комплект, так что не нужно что-то искать «на стороне». Процедура выполнения работы отличий не имеет.

Как отполировать стеклянные фары

Сразу стоит обратить Ваше внимание на некоторые важные моменты: стекло боится перегрева и давления, а значит, что поверхность фары во время обработки нужно тщательно охлаждать (небольшой струйкой воды отводим образующееся тепло) и избегаем излишнего рвения.

В остальном же процедура идентична: вооружившись шлифовальной машинкой или болгаркой, взяв шлифовальные круги разной зернистости, финишный круг для полировки, саму полироль, воду, защитный лак и набор салфеток… приступаем к работе.

В работе лучше избегать более 1500 оборотов в минуту на шлифмашине, а также не забываем поливать фару водой. Заменяя шлифовальные круги на менее грубые, фару тщательно промываем, высушиваем, даём время полностью остыть. Визуально результаты шлифовки видны сразу: стекло равномерно матовое. Финальный этап — это собственно возврат к прозрачному стеклянному колпаку, т.е. полировка. Полироль наносим на войлочный круг и обрабатываем фару до идеального состояния.

Обратите внимание! Пасту необходимо наносить на поверхность самой фары, а не на круг.

Полировка стеклянных противотуманных фар

Отличий в процедуре полировки обычных фар и противотуманных нет. Разница разве что в более толстом стекле последних вместе с меньшей обрабатываемой поверностью.

Обратите внимание: новые стеклянные фары с завода оснащаются защитной пленкой, которая теряется в процессе шлифовки. Если ничего по окончанию полировки не делать, противотуманки быстрее выйдут из строя в процессе эксплуатации, потому после финишной полировки их нужно снова защитить: нанести на поверхность 2 слоя акрилового лака. Лакировать нужно сверху вниз без разводов и потеков, желательно еще и достаточно быстро, чтобы лак не успел высохнуть (потренируйтесь на кошках). В идеале (ну или как положено по процедуре) обеспечить качественную защиту от пыли и грязи.

Правильное нанесение защитного лакового покрытия надолго защитит Ваши фары от раннего помутнения, а Вас — от преждевременного повторения данной процедуры.

Полировка и очистка фар зубной пастой

В народе есть поверье, что с помощью обычной зубной пасты можно вернуть былой блеск фарам автомобиля. В целом это так и есть, однако при обязательном условии: отсутствие на поверхности линзы сколов или крупных царапин. В общем-то зубная паста — это та же полировочная паста с мелкими абразивными частицами, «для вкуса» приправленные увкуснителями и ароматизаторами.

Что нужно приготовить перед полировкой:

  • тюбик зубной пасты
  • несколько мягких полотенец или кусков ветоши
  • вода для смыва

Шаги выполнения полировки фар зубной пастой:

  • начисто вымыть и просушить линзу
  • нанести на тряпку зубную пасту и равномерными круговыми движениями втирать в поверхность
  • смыть пасту и вытереть поверхность
  • нанести финишную полироль и тщательно отполировать

Итог — сияющая фара быстро и без особых финансовых вложений.

Внутренняя полировка фар

Если после внешней работы мутность фар осталась, значит есть смысл заглянуть внутрь. Конечно, для этого фару придется извлечь и осмотреть на предмет наличия сквозных трещин или больших сколов. Если таковые имеются — откладываем фару и идем в магазин за новой, если же всё хорошо — вот пошаговая инструкция:

  • демонтированную фару тщательно очищаем от любой грязи, затем всю её обезжириваем, промываем и вытираем. Учитывая не очень удобные внутренние поверхности, работать придется исключительно вручную.
  • как и раньше, последовательно меняем абразивные круги на всё менее зернистые, как итог — гладкое стекло
  • еще одна промывка и пока поверхность влажная, начинаем полировку мягкой ветошью с полиролью.

Итог понятен — гладкая и сияющая поверхность стекла без разводов. По окончанию аккуратно монтируем всё на место.

Если подходить к вопросу очистки и полировки фар систематически — это не только добавит привлекательности Вашему автомобилю, а и продлит «жизнь» фарам.

Как полировать быстрее и эффективнее

В разрозненном виде ответ на этот вопрос уже отмечался в данной статье. Во-первых, можно избавиться от ручного труда, вооружившись электроинструментом — полировальной шлифмашинкой или «болгаркой».

Вторым способом сокращения времени и усилий можно назвать не поиск всего необходимого по-отдельности, а покупку готового ремкомплекта для полировки.

И, пожалуй, самым глупым (но быстрым и эффективным) способом очистки фар автомобиля может служить просто соответствующий сервис на СТО.

Что нужно знать, приступая к полировке

1. Стеклянные противотуманные и пластиковые основные фары покрывают защитной пленкой — по окончанию полировки покройте их двумя слоями защитного лака.

2. Учтите, что это покрытие не «родное», а значит и служить защитой будут меньше — обычно через полгода из-за автохимии на мойках нанесенное покрытие отслаивается.

3. Наносить лак на пластиковые фары после полировки бессмысленно: полироли часто в составе содержат компоненты, ухудшающие адгезию (прилипание, соединение твердых и жидких материалов). Использовать лак рекомендуется после шлифовки самым нежным абразивом (P2000 или P4000).

4. Лак рекомендуют наносить достаточно быстро (но чтобы без разводов и потеков) сверху вниз чистой безворсовой тканью.

5. Для очистки фар лучше использовать воду или специальные моющие средства, а не пытаться оттереть засохшее сухой тряпкой — в последнем случае Вы можете повредить защитное покрытие.

Лайфхак: как полировать фары своими руками в домашних условиях?

Даже трепетное отношение владельца к своему автомобилю не способно остановить появление царапин на его кузове. Приборы освещения не являются исключением – продолжительная эксплуатация накладывает и на них свой отпечаток в виде пожелтения и потертостей. Последние факторы, в свою очередь, сказываются на яркости светового потока. Чтобы восстановить параметры автофар, необязательно покупать новые рассеиватели – достаточно отполировать штатные.

Зачем нужно восстанавливать прозрачность автофар?

Прежде всего нужно учесть, что рассеиватели из стекла все реже встречаются в осветительных приборах современных авто – их заменили изделия из поликарбоната. Стекло более устойчиво к фактору внешнего воздействия, но полировка пластиковых фар технологически проще. Как бы там ни было, оба типа подвержены механическим повреждениям от гравия или камней, вылетающих из-под колес впереди идущих машин, а также ультрафиолетовым лучам. Результатами такого влияния являются:

  • Помутнение и пожелтение.
  • Мелкие царапины.
  • Потеря презентабельности.
  • Ухудшение интенсивности светового потока.

Последняя причина напрямую влияет на безопасность движения в ночное время. Эффективных средств, предотвращающих перечисленные явления, на данный момент практически нет. Всякие защитные пленки не оправдывают своего применения, поэтому самым действенным методом является реставрация рассеивателя.

Какие материалы нужны для полировки систем фронтального освещения автомобиля?

Автолюбители, интересующиеся вопросом, как полировать фары своими руками, должны разобраться в особенностях процесса. Прежде всего – чтобы качественно отполировать в гаражных условиях оптические приборы, существует два варианта:

  • Применение комплектов автохимии, которые включают активатор, полировальную пасту и лак. Большинство производителей дополнительно комплектуют свои наборы салфетками, перчатками и наждачной бумагой.
  • Использование пасты гои, зубной пасты или порошка, а также наждачной бумаги. Процесс довольно продолжительный по сравнению с первым, но заметно ускоряется при помощи электрических приборов (дрели или шлифмашины).

Автомобилисты, знакомые с полировкой кузова, уже знают, что следует подготовить для эффективного рабочего процесса:

  • Изоляция или малярный скотч.
  • Емкость для воды.
  • Моющее средство.
  • Раствор для обезжиривания.
  • Салфетки, полотенца.
  • Наждачная бумага или абразивные круги различной зернистости.

Если найти шлифмашину не удалось, то можно воспользоваться дрелью или болгаркой, но наличие ограничителя скорости вращения на них обязательно. Для фиксации абразивных материалов нужна специальная оправка, одна сторона которой имеет клейкую поверхность.

Абразивные материалы

Важно учитывать, что цвет шлифовального круга указывает на степень его зернистости. На стадии черновой обработки используется продукция с меньшими цифрами в маркировке, а на чистовой – с большими. С положительной стороны зарекомендовали себя изделия различного диаметра под брендом Abralon.

Для ручной полировки автомобильных пластиковых фар необходима наждачная бумага со следующими индексами:

  1. Р320, Р120, Р80 – предварительная обработка.
  2. Р2500, Р2000, Р1500, Р600 – готовят плоскость для нанесения шлифовальной пасты.
Многокомпонентные комплекты

Народные методы полирования оптических приборов в виде зубной пасты или пасты гои все меньше интересуют современных автомобилистов. На их место приходят технологичные наборы, которые включают минимальный комплект инструментария и химических материалов. Хорошо зарекомендовала себя продукция:

  • Sylvania Headlight Restoration Kit.
  • Rain-X Headlight Restoration Kit.
  • 3M 39045 Фара обновления Kit с Protectant.
  • Philips HRK00XM Headlight Restoration Kit with UV Protection.
  • Dupli-Color HLR100 Headlight Restoration Kit.

Важно! Разница в обработке фар из стекла и поликарбоната заключается в организации финального этапа. Стеклянная поверхность прочнее, чем изделие из полимеров, поэтому на заключительной фазе требует использования более твердой смеси в виде алмазной пасты.

Как подготовиться к полировке поцарапанных пластиковых фар автомобиля?

На некоторых видео мастера рекомендуют полный демонтаж блока освещения из штатного места с последующим выполнением реставрационных работ вдали от автомобиля. Делается это в целях недопущения повреждения лакокрасочного покрытия, чтобы потом не красить из баллончика машину.

Тем, кто не собирается снимать блокфары, придется оклеить рассеиватель изолентой по всему периметру, а капот – открыть. Все близлежащие резиновые уплотнения также обязательно закрываются скотчем. Делать это нужно после тщательной очистки при помощи моющих средств и щетки.

Прозрачные стекла или как своими руками правильно полировать фары на автомобиле?

В первую очередь следует определить масштабы повреждений, потому что по их результатам мы будем принимать решение по выбору степени воздействия на поверхность рассеивателя. Глубина одной из самых крупных царапин будет определять величину дефектного слоя, который нужно убрать.

Этап черновой обработки

Не нужно особо разбираться в том, как полировать автомобильные фары своими руками, чтобы понять суть процесса. Он характеризуется работой с крупнозернистыми кругами для выравнивания плоскости до глубины максимальных царапин. «Наждачку» с наименьшим индексом предварительно замачивают в воде на 10 минут.

Например, на начальной фазе обработки применяется бумага Р80, в дальнейшем последовательно используют Р120 и Р320. Такой подход позволяет убрать глубокие царапины от прошедшего цикла отделки, заменяя на круг с более мелким индексом. На этом этапе важно помнить:

  • Шлифовать нужно аккуратно, смачивая диск водой и контролируя уровень нагрева детали. Число оборотов круга – 1200-1600 об/мин.
  • Повышение температуры в зоне обработки может привести к трещине!
  • Работая вручную, движения делать только поступательного характера.
  • Завершить этап черновой обработки тщательной промывкой детали чистой водой.
Этап чистовой обработки

Цель процесса – создать матовое покрытие незначительной глубины. Это осуществляется материалами с мелким абразивом – от Р600 до Р3000. Технология работ основана на тех же условиях, что и вышеописанный этап. По окончанию процедуры полировки автомобильных пластиковых фар их плоскость нужно вымыть и насухо вытереть.

Этап полировки и доводки поверхности светового прибора

При механизированном способе на шлифмашину устанавливается поролоновый круг. В случае ручной обработки вполне хватит салфетки или микрофибровой тряпочки. Последующие действия:

  • Нанести на поролон абразивную смесь размером «с горошину».
  • Вращательными движениями располировать раствор по поверхности. Работу продолжать до тех пор, пока не восстановится прозрачность стекла.
  • Нанести салфеткой на очищенную плоскость защитную пасту или лак.

Процедура считается завершенной, когда помутнения не исчезнут, а рассеиватель приобретет первоначальный блеск.

Как выполняется полировка штатных стеклянных фар автомобиля?

Процесс аналогичен вышеописанному, но требует больше времени и аккуратности. В зависимости от глубины дефектов работа может занять от часа до двух. При наличии глубоких царапин на предварительном этапе возможно применение «нулевки», на которую наносится паста. Финальный этап нуждается в применении алмазных паст. Важно соблюдать следующие правила:

  • Не допускать перегрева плоскости стекла и своевременно охлаждать его. В противном случае могут появиться трещины.
  • Для повышения эффективности работы желательно привлечь помощника, чтобы он своевременно подавал воду в зону шлифования.
  • На завершающем этапе оправдано применение войлочного круга.

Иногда полировка стеклянных фар не позволяет избавиться от помутнений. В таком случае, чтобы добиться нужного эффекта, следует разобрать плафон и отполировать его с внутренней стороны.

Резюме

Реставрация прозрачности фронтальных фонарей авто производится в целях улучшения их светопропускной способности, а стало быть, и безопасности движения в темное время суток. Параллельно восстанавливается внешний вид автомобиля.

Полировочный процесс – довольно кропотливая работа, требующая терпения и аккуратности. Если автовладелец принял решение самостоятельно реставрировать рассеиватели, то важно сразу определить степень повреждений. Правильная оценка позволяет принять правильное решение по выбору расходных материалов.



Полировка фар: за и против

Все автомобили, выпущенные после 2000 года, имеют пластиковые фары. Со временем пластик тускнеет. Соответственно, фары начинают светить хуже. Автомобилисту приходится напрягать зрение, чтобы лучше видеть дорогу в темноте.

Если вы заметили это по отношению к своему автомобилю, то настала пора задуматься об улучшении пропускной способности фар. И здесь у вас 2 варианта – купить новые (или только крышку, если в вашей модели автомобиля это возможно) или произвести полировку.

В отношении полировки фар среди автомобилистов не утихают жаркие споры. Одни поддерживают ее так как сами оценили эффект. Другие категорически против. И мотивируют это они тем, что от полировка не дает результата. А еще, что если произвести ее один раз, то придется делать постоянно.

Так ли это разберем в этой статье.

Начнем с того, что те, кто уверен в отсутствии эффекта от полировки, чаще всего пытались самостоятельно отполировать фары в домашних условиях. Но добиться хорошего результата при домашней полировке фар невозможно. Всевозможные полироли, продающиеся в автомагазинах, без применения специализированного оборудования не имеют смысла. Так как полировать нужно при равномерном сильном нажатии. Что руками сделать невозможно. Но если производители полиролей для домашнего применения напишут об этом на своей продукции –он разорятся. Покупать же оборудование – достаточно затратное дело. В этом смысле заказать по соотношению затрат времени и денег к результату, полировка фар в автосервисе гораздо выгоднее, чем полировка в домашних условиях.

Кроме того, процедура полировки требует определенных навыков. Конечно, если у вас «руки растут из нужного места» и есть запас старых фар для тренировки, то покупка оборудования оправдана. В конечном итоге, вы научитесь самостоятельно полировать фары.

Для большинства же автовладельцев, полировка в автосервисе – более прагматичный вариант.

Если говорить о сроках сохранения результата, то, действительно, повторное помутнение фары наступит быстрее, чем первое. И дело не в полировке, а в особенностях материала фары.

Отдельно стоит сказать о защите фар и продлении сроков полученного в процессе полировки результата. Для этого можно воспользоваться нанесением нанокерамического покрытия. Оно не только поможет вашим фарам дольше сохранять хорошую пропускную способность, но и защитит от царапин и сколов, которые могут образоваться при эксплуатации автомобиля на дорогах, особенно грунтовых.

Еще вариант – нанесение защитной пленки. Но здесь стоит отметить, что пленка бывает двух видов: виниловая и акриловая. Виниловая уже через год пожелтеет, поэтому, имейте это ввиду, заказывая такую услугу.

Таим образом, если вы хотите, чтобы ваш автомобиль хорошо освещал дорогу в темноте, полировку вар производить нужно. И выбор рекомендуем сделать в пользу профессионалов. Сэкономит ваше время и гарантирует нужный результат.

Но полировка фар –не единоразовая процедура. Ее нужно проводить регулярно, не менее двух раз в год. И тогда фары будут радовать вас качественным светом долгое время.

В Ижевске недорого и качественно полировку фар можно заказать в нашем автосервисе Автобай. Предварительная запись сэкономит ваше время. А результат полировки –порадует.

Записаться можно по телефону +7-995-308-89-99.

Пластиковый очиститель для ремонта линз фар Комплект для удаления дымки: автомобильный


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
  • Убедитесь, что он подходит, введя номер своей модели.
  • Профессиональный способ восстановления фар без шлифовки или полировки
  • Этот комплект для восстановления фар подойдет для одной машины — две (2) фары
  • Менее чем за 5 минут ваши фары превратятся из старого туманного беспорядка в новый
  • Быстрое решение за небольшую часть стоимости замены фар
  • Опыт не требуется.
›Подробнее о продукте

Зубная паста, пищевая сода или набор для восстановления

Вы замечаете, что ваши фары просто не освещают дорогу, как раньше? Фары мутные или пожелтели? Во всех современных автомобилях сзади устанавливаются фары с пластиковыми линзами и сменными лампами.После многих лет нахождения на солнце и тысяч миль за рулем ультрафиолетовые лучи состаривают пластиковые линзы, а грязь и ветер разрушают и повреждают поверхность.

Самостоятельная очистка и восстановление фар с помощью домашнего абразивного раствора пищевой соды или зубной пасты или имеющегося в продаже набора — это простой способ вернуть их в состояние, как новое.

Как восстановить фары с помощью зубной пасты или пищевой соды

Если вы не хотите покупать специальный комплект для восстановления фар, для очистки линз можно использовать обычные приемы использования зубной пасты или пасты из пищевой соды.

Используйте малярный скотч (который не повредит краску автомобиля), чтобы приклеить бумагу к краске или кузову вокруг фары. Затем вымойте фару водой с мылом. Потрите зубной щеткой всю грязь, затем смойте чистой водой.

В качестве собственно очистителя фар вы можете использовать зубную пасту или пасту из пищевой соды и воды. Просто нанесите пасту на фару с помощью зубной щетки или протирочной ткани.

Мягкими, но уверенными круговыми движениями пройдитесь по всей поверхности несколько раз.При нанесении используйте немного воды, чтобы поверхность оставалась влажной. Если вы используете пищевую соду, смочите ткань, которую вы будете использовать, чтобы втирать ее в фару, уксусом, чтобы усилить очищающую способность.

Зубная паста и пищевая сода с мягкими абразивными свойствами мягко сотрут любую грязь с фары, поэтому нанесите немного смазки для локтей, чтобы втереть ее. После тщательной очистки промойте фару водой. Повторите процесс с дополнительным количеством чистящей пасты три-четыре раза, промывая водой между каждым нанесением.

Наконец, распылите или нанесите средство для защиты от ультрафиолета. Линза может быть чистой, но вы должны защитить открытую пластиковую линзу, иначе она снова станет мутной от ультрафиолетовых лучей и износа.

Как почистить фары с помощью реставрационного комплекта

Обмотайте фары лентой, чтобы чистящие средства не попали на краску автомобиля.krblokhin / Getty Images

    1. Маска от фары. Используйте малярный скотч, чтобы закрыть краску и кузов вокруг фары.
    2. Удалите грязь и мусор. Используйте мыльную воду и зубную щетку или ткань, чтобы тщательно очистить линзу, затем промойте ее водой и вытрите тканью или бумажным полотенцем.
    3. Распылите на линзу входящий в комплект очиститель (иногда называемый «активатором поверхности»). Обычно это очиститель типа Windex, который удаляет грязь и масла. Некоторые следует распылить и оставить на 30 секунд перед удалением. Смойте очиститель водой.
    4. Используйте абразивный состав (и наждачную бумагу, если она есть). Аккуратно обработайте всю поверхность линзы круговыми движениями. Двумя пальцами внутри ткани нанесите состав. Если вы используете наждачную бумагу и состав для шлифовки, используйте этот состав только с последней, очень мелкой наждачной бумагой (зернистость 3000-3500).
    5. Отшлифуйте линзы наждачной бумагой. Если в комплект входит наждачная бумага, вы, вероятно, повторите этот процесс трижды, используя наждачную бумагу с более мелкой и мелкой зернистостью. Вы должны шлифовать наждачной бумагой каждого сорта около пяти минут. Наждачную бумагу следует использовать с водой, никогда не используйте ее в сухом виде. Всегда держите наждачную бумагу и поверхность фары влажными.
    6. Смойте абразивный состав водой. Обязательно промойте всю поверхность, включая края и углы.Повторите процесс несколько раз — отшлифуйте всю поверхность, затем смойте. Когда вы закончите, вы узнаете, когда линза будет иметь ровную, очень легкую дымку по всей поверхности. Он также будет приятным на ощупь. Поверхность не будет кристально чистой, пока вы не нанесете окончательное покрытие.
    7. Протрите линзы прилагаемой тканью. Высушите линзу и, используя мягкую ткань, сделайте твердые, но осторожные круговые движения по всей поверхности.
    8. Используйте входящий в комплект аэрозольный очиститель (активатор поверхности). Нанесите его на линзу и подождите 30 секунд, прежде чем протереть. Этот шаг гарантирует, что на линзе не будет мусора от шлифовки, поэтому средство для защиты от ультрафиолета может образовать хорошее сцепление с пластиковой поверхностью.
    9. Покройте линзы УФ-защитным средством. Продукт необходимо нанести равномерно по всей поверхности линзы за одно нанесение. Используя чистую мягкую ткань, смочите уголок в защитном средстве и аккуратно нанесите его на фару. Начните с одной стороны линзы фары и наносите плавными прямыми мазками, двигаясь поперек.Вы должны делать это как один шаг, вы не можете повторять это снова или делать второй слой. Используйте достаточное количество продукта, чтобы покрыть линзу, но не настолько, чтобы он стекал по поверхности.
    10. Подождите, пока защитное средство высохнет и затвердеет. Не садитесь за руль, пока не дождитесь времени, рекомендованного в инструкциях к набору (обычно за час до прикосновения и от четырех до шести часов для полного высыхания).

Как часто нужно чистить фары?

Очистите фары, если они пожелтеют или запотели.Рафай Алексиус / Getty Images

Если вы заметили, что фары у вас желтые, мутные или затуманенные, или если вам кажется, что ночью они не такие яркие, пора очистить фары. В зависимости от вашего местоположения и того, сколько вы водите на солнце, вы можете начать замечать проблемы, когда машине исполнится 10 лет.

Если вы восстановите свои фары самостоятельно с помощью комплекта для восстановления, вы, вероятно, сможете пройти еще пять лет, прежде чем они снова понадобятся.Некоторые комплекты поставляются с пожизненной гарантией, предлагая замену, если ваши фары снова станут мутными.

Вывод от инсайдера

Ультрафиолетовые лучи солнца делают ваши фары мутными и мутными. Их восстановление — простая работа, сделанная своими руками, и занимает всего час. Доступны комплекты для восстановления фар, которые содержат все необходимое для очистки, восстановления и защиты пластиковых линз ваших фар.

Домашние средства, такие как зубная паста или пищевая сода, также эффективны для очистки линз, но без надлежащей защиты от ультрафиолета они снова станут мутными в течение нескольких месяцев.

Как чистить фары · Моя занятая пенсионная жизнь

Время чтения: 4 минуты.

Мне недавно нужно было научиться чистить фары. Вечером мне пришлось отправиться в путь по делу. Было уже после заката, когда я ехал домой, я заметил, что мои фары потускнели.Лампы были недавно заменены, поэтому я знал, что тусклость была вызвана не старостью. Я знал, что мои фары не в лучшей форме, поэтому их очистка была в моем списке дел.

Различные методы

Я рассмотрел метод зубной пасты и метод пищевой соды. Оба эти метода потребовали много работы, мне это не понравилось. Мне понравился метод, при котором вы использовали наждачную бумагу разных сортов, чтобы очистить фары от грязи.Но чтобы очистить фары, потребовалось много времени, чтобы отшлифовать наждачную бумагу каждого сорта. Я один из тех, кто любит мгновенный (или почти мгновенный) , без каких-либо исправлений.

Победитель

Я продолжал поиски, в конце концов, я нашел метод использования состава для чистки колес (Mother’s Mag and Aluminium cleaner) и буфера с приводом от дрели для выполнения работы. Одна вещь, которая привлекла мое внимание, заключалась в том, что очистка фар не занимала вообще никакого времени.Здесь был метод быстрой очистки (менее 2 минут на фару) . Метод с использованием материала стоимостью менее пяти долларов (потянул за бумажник) . Метод, не требующий специальных инструментов.

Я ждал несколько дней, так как мне всегда нравится проводить работу в голове, просматривая процесс, ища возможные точки, где могут возникнуть проблемы с процессом или материалами. Я подумал, стоит ли покупать полировальный круг, новый буфер (электрический) , где взять полировальную пасту и как лучше всего защитить мою краску и любые другие материалы от вращающегося полировального круга.Вот что я придумал.

Необходимые инструменты и материалы

Защитить автомобиль

Я начал работу с маскировки любой части машины, которая была рядом с каждой фарой. У меня был оставшийся рулон синей малярной ленты, который я прижал к себе. Честно говоря, маскировка машины заняла больше времени, чем реальное время, необходимое для выполнения этой работы.

Какие инструменты я использую?

Я наблюдал за демонстрацией, где он использовал вращающийся полировальный диск.Поскольку у меня не было одного из них, мне нужно было либо купить его, либо купить буфер. Мне не особо нужен буфер, и я не хотел идти в местный магазин инструментов, чтобы купить полировальный круг и крышки для моей дрели (наименее дорогостоящий вариант) . Но у меня был остаток (конический боб-боб) от полировки латуни. Мне понравилось, что этот агрегат был маленьким и коническим. У моих фар есть точки, в которых они заходят. Полировочный диск или капот будут иметь некоторые проблемы с попаданием в эти труднодоступные места.У конического боба с баффом не было бы таких проблем.

Как получилось

Я нанёс полировальную среду на фары пальцем. Затем, используя инструмент для полировки, прикрепленный к моему сверлу, я начал. Заявление о его быстродействии не было преувеличением. Я держал полировальный инструмент над фарами. Я должен признать, что требовалось несколько раз (3) , чтобы очистить боковую линзу водителя по всей ее поверхности. Фара была чистой, а линза снова прозрачной, что неплохо для линзы четырнадцатилетней давности.Я использовала старое полотенце в качестве тряпки для протирки линз между слоями. Таким образом, я мог определить, нужно ли наносить второй слой на пятна, которые я пропустил или которые требуют дополнительного внимания. Работа была завершена менее чем за две минуты на каждую фару.

Итоговые результаты

Я считаю, что если ваши фары такие же старые, как мои, без предварительной полировки, вам нужно будет сделать несколько проходов, чтобы очистить весь объектив, как и мне.

Окончательные результаты этой системы таковы, что мои линзы чистые. Я заметил, что любые потрескавшиеся линзы не были удалены. Учитывая, что линзам четырнадцать лет и они не новые, не стоит ожидать, что трещины удастся удалить. Что мне нужно, так это прозрачные линзы, которые пропускают весь свет на проезжую часть. Я также хотел систему, которая была бы очень быстрой в исполнении. Вот что у меня получилось.

Другой защитный слой прозрачного лака поверх линзы не ставил. Прекрасно зная, что я ожидаю, что объектив вернется в свое затуманенное состояние.Я не знаю, сколько времени это займет, но я полностью намерен обновить эту статью, когда это произойдет.

Обновление за июнь 2018 г.

Я заметил, что в апреле линзы имели легкий желтый оттенок. Учитывая, что я полировал их в начале ноября, я получил полгода после полировки, прежде чем я заметил изменения. Но сказать вам, что я бы немедленно вытащил буфер и сделал это снова, было бы неправдой. Пожелтение незначительное, держу пари, что я смогу проработать целый год, и что было бы неплохо включить его в список дел.

(Mybusyretiredlife.com Все права защищены)

(Mybusyretiredlife.com Все права защищены)

(Mybusyretiredlife.com Все права защищены)

(Mybusyretiredlife.com Все права защищены)

(Mybusyretiredlife.com Все права защищены)

Имеет специальность механика. Я работал над всем, что связано с домом, от замены лампочки до перемещения несущей стены. Что касается рецептов, они появились после того, как я не смог найти то, что искал, и рецепты, которые за всю жизнь я полюбил и которыми хочу поделиться с миром.

Понравился этот пост? Вам могут понравиться:

Как чистить туманные фары, не выходя из дома

У вас иногда возникают проблемы с просмотром дороги впереди, когда вы едете ночью? Если ваши фары не кажутся такими эффективными, как раньше, это может быть просто потому, что они запотели.

Многие из нас забывают о фарах, когда проводят техническое обслуживание автомобиля. Но хорошая новость заключается в том, что очистить их довольно легко, и для этого можно использовать разные предметы, которые, вероятно, есть у вас дома.Приложив небольшие усилия, вы можете восстановить фары вашего автомобиля и вернуть их в новый вид.

Если фары вашего автомобиля выглядят желтыми, а не четкими, давайте узнаем, как очистить запотевшие фары:

Начните со снятия пластиковых кожухов фар

Сначала снимите пластиковые крышки фар. Если вы не знаете, как это сделать, вам следует найти инструкции в руководстве пользователя.

Если вы не хотите снимать крышки, заклейте область вокруг фар малярной лентой, чтобы не повредить краску автомобиля, если вы используете абразивный очиститель.

Очистить противотуманные фары

Перед тем, как начать чистку покрытий запотевших фар, используйте влажную ткань и, возможно, мягкое моющее средство, чтобы смыть с них грязь, мусор или мертвых насекомых.

Затем выберите один из следующих методов очистки запотевших фар:

Вымойте фары с помощью средства для мытья посуды

Если фары только слегка запотели, их можно очистить горячей водой с мылом для посуды.

Смочите тряпку горячей водой, добавьте немного средства для мытья посуды и протрите ею крышки фары. Через несколько минут снова протрите покрытие круговыми движениями. Сполосните горячей водой, пока мыла не останется, и вытрите полотенцем накладки на фары.

Очистите фары зубной пастой

Зубная паста может сделать гораздо больше, чем просто сохранить наши зубы здоровыми. Его можно использовать в качестве мягкого абразива, особенно если он содержит немного пищевой соды. Этот метод подойдет, если ваши фары слегка запотевшие.

Нанесите немного зубной пасты на старую зубную щетку или на мягкую ткань. Нанесите пасту на накладки на фары и смойте влажным полотенцем. Если ваши фары по-прежнему выглядят запотевшими, вы можете повторить операцию.

Когда вы будете удовлетворены, вытрите фары другим полотенцем.

Очистите фары пищевой содой

Также можно очистить слегка запотевшие фары с помощью пищевой соды и воды. Просто смешайте несколько столовых ложек пищевой соды с достаточным количеством теплой воды, чтобы получилась паста.Нанесите эту пасту на крышки фар и подождите.

Через несколько минут сотрите пасту мягкой тканью, смойте и вытрите насухо полотенцем.

Вместо того, чтобы смешивать пищевую соду с водой, вы также можете смешать ее с белым уксусом. Произойдет бурная химическая реакция, но затем вы сможете использовать эту смесь для очистки запотевших фар.

Используйте влажную наждачную бумагу

Если ваши фары сильно запотели, вы сможете восстановить их внешний вид влажной наждачной бумагой.Вам понадобится наждачная бумага трех различных размеров: зернистость 400, зернистость 600 и зернистость 2000.

Распылите теплую воду на покрытия для фонарей и также смочите наждачную бумагу с зернистостью 400. Аккуратно протрите крышки влажной наждачной бумагой круговыми движениями. Повторите процесс с зернистостью 600 и закончите с зернистостью 2000.

Когда результат вас устроит, протрите крышку бумажным полотенцем, смоченным в медицинском спирте. Теперь поверхность крышек фар должна быть чистой и гладкой.

Используйте комплект для восстановления фар

Если вы не хотите использовать средство для мытья посуды, зубную пасту или пищевую соду для очистки запотевших фар, вы можете приобрести комплект для восстановления фар.

Эти комплекты обычно содержат поролоновые подушечки, шлифовальные диски, полироль и чистящий состав, а также все инструкции, необходимые для очистки кожухов фар и избавления от их желтого туманного слоя.

В зависимости от того, какой комплект для восстановления фар вы выберете, вы можете заплатить от 20 до 50 долларов, что более доступно, чем замена крышек фар.

Рассмотрите возможность нанесения УФ-покрытия на крышки фар

Независимо от того, какой метод вы выберете для очистки фар, в конечном итоге они снова станут туманными. Если вы не хотите слишком часто о них беспокоиться, вы можете нанести на них УФ-покрытие.

Когда ваши фары станут идеально чистыми, протрите их бумажным полотенцем и небольшим количеством медицинского спирта, чтобы удалить любое натуральное масло, которое могло остаться на них вашими руками. Когда крышки фар высохнут, нанесите тонкий слой прозрачного УФ-покрытия.Убедитесь, что вы покрыли всю поверхность.

Дайте ему высохнуть не менее 5 минут перед нанесением следующего слоя. В идеале вы должны нанести максимум 4 слоя.

Ваши фары будут выглядеть ясными и останутся прозрачными в течение долгого времени, поскольку УФ-покрытие защитит их от вредных УФ-лучей солнца, которые вызывают туманно-желтый цвет.

Как очистить фары зубной пастой

Кемпинг — это тяжелая работа, но еще сложнее подготовиться.Обычно есть много вещей, которые нужно сделать, чтобы убедиться, что у вас и вашей семьи или друзей будет идеальный отдых в кемпинге. Но иногда вы можете добраться до места назначения и обнаружить, что упустили одну или несколько важных вещей.

Нет никаких сомнений в том, что подготовка и организация похода могут быть довольно утомительными, но если все будет сделано правильно, в конце дня вы увидите, что стресс того стоил. Вот почему так важно обеспечить оптимальное планирование и выполнение.Чтобы это было возможно, рекомендуется, чтобы в дополнение к списку дел у вас был контрольный список для кемпинга, чтобы напоминать вам обо всех важных деталях.

Почему вам следует иметь контрольный список для кемпинга

Создание контрольного списка для кемпинга делает человека счастливым и всегда готовым к работе. Это также предотвращает несчастные случаи. Правильный контрольный список для кемпинга должен включать в себя все необходимое для кемпинга, разбитое на различные категории, такие как убежище, одежда, кухня, еда, личные вещи, аптечка, информационные предметы и т. Д.Эти категории должны быть организованы по важности. Однако важно, чтобы вы не перечисляли больше, чем вы можете выдержать, или больше, чем необходимо для вашего приключения на природе.

Контрольные списки для кемпинга различаются в зависимости от типа кемпинга и активного отдыха. Вы не должны заходить в Интернет и составлять список из любого контрольного списка для кемпинга. Конечно, вы можете изучить контрольные списки кемпинга, но вы должны учитывать, какой кемпинг вы собираетесь. Это может быть пеший туризм, кемпинг с детьми, кемпинг на каноэ, социальный кемпинг и т. Д.Вы должны быть конкретными и обращать внимание на те вещи, которые особенно важны для вашей поездки, и те вещи, которые обычно необходимы во всех походах, независимо от типа кемпинга.

Вот несколько советов, которые помогут вам подготовиться к следующему походу.

  1. Во-первых, вы, должно быть, нашли идеальный кемпинг, который лучше всего подходит для ваших приключений на природе. Если нет, то стоит. Такие сайты, как Reserve America, могут помочь вам найти и зарезервировать место для кемпинга.
  2. Найдите или составьте хороший контрольный список для кемпинга, который лучше всего подходит для вашего вида приключений в кемпинге.
  3. Убедитесь, что вся семья вовлечена в составление контрольного списка для кемпинга или загрузку надлежащего контрольного перечня, который отражает потребности семьи и отмечает отметки об уже выполненных задачах.
  4. Вам следует составить или загрузить соответствующий контрольный список за несколько месяцев до поездки, чтобы освободить место для корректировок и избежать излишнего волнения и добавления ненужных вещей.
  5. Checkout Camping Hacks, которые сделают отдых в кемпинге более увлекательным и подготовят вас к различным ситуациям.

А теперь к контрольному списку!

Вот как должен выглядеть ваш контрольный список

1. CAMPSITE GEAR

  • Палатка, столбы, колья
  • След от палатки (почвопокровное покрытие под палатку)
  • Дополнительный тент или навес
  • Спальный мешок на каждый кемпер
  • Подкладка для каждого кемпера
  • Ремкомплект подушек, матраса, тента, брезента
  • Подушки
  • Одеяла дополнительные
  • Стулья
  • Фары или фонарики (с дополнительными батареями)
  • Фонарь
  • Фонарь топливо или батареи

2.КУХНЯ

  • Плита
  • Топливо печное
  • Спички или зажигалка
  • Горшок
  • Френч-пресс или переносная кофеварка
  • Штопор
  • Палочки для жарки зефира, хот-догов
  • Емкости для хранения продуктов
  • Мешки для мусора
  • Охладитель
  • Лед
  • Бутылки для воды
  • Тарелки, миски, вилки, ложки, ножи
  • Чашки, кружки
  • Нож для овощей, лопатка, кухонная ложка
  • Доска разделочная
  • Фольга
  • мыло
  • Губка, кухонное полотенце, кухонное полотенце
  • Бумажные полотенца
  • Контейнер для мытья посуды

3.ОДЕЖДА

  • Одежда дневная
  • Одежда для сна
  • Купальники
  • Дождевики
  • Обувь: походная / прогулочная обувь, легкая обувь, водная обувь
  • Дополнительные слои для утепления
  • Перчатки
  • Головные уборы

4. ЛИЧНЫЕ ПРЕДМЕТЫ

  • Солнцезащитный крем
  • Средство от насекомых
  • Аптечка
  • Лекарства, отпускаемые по рецепту
  • Зубная щетка, туалетные принадлежности
  • Мыло

5.ДРУГИЕ ТОВАРЫ

  • Камера
  • Подтверждение бронирования кемпинга, телефон
  • Карты, информация о районе

Этот список не является исчерпывающим. Чтобы упростить задачу, вы можете проверить специализированные сайты для кемпинга, такие как RealSimple, RainyAdventures и LoveTheOutdoors, на которых есть загружаемые контрольные списки для кемпинга, которые вы можете загрузить на свой телефон или гаджет и проверять на ходу.

Изображение предоставлено Скоттом Гудвиллом через unsplash.com

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *