Фаркоп съемный: Сцепные устройства (фаркопы) — купить по цене от 245 рублей, подбор по отзывам и характеристикам – интернет-магазин ВсеИнструменты.ру

Содержание

Официальный сайт производителя фаркопов ORIS

Компания ACPS Automotive производит и продает тягово-сцепные устройства (фаркопы) марки ORIS.

Растущая потребность в использовании автомобиля для различных целей привела к повышению спроса на фаркопы. Они увеличивают эффективность трудовой деятельности, а также облегчают организацию досуга. Везете ли вы прицеп для лошадей, дом на колесах или лодку, перевозите ли велосипеды или прицеп, у компании ACPS-Automotive есть решения для каждого случая: сварные, съемные или складываемые фаркопы.

СВАРНЫЕ

 

 

Шар приварен к раме фаркопа и, таким образом, является несъемным. Фаркоп разработан так, что бы идеально вставать на место и выполнять свою задачу в полной мере. Высокое качество сборки гарантирует долгую и безупречную службу. Сварные фаркопы постепенно вытесняются более технологичными условно-съемными.

УСЛОВНО-СЪЕМНЫЕ

 

 

Стандартный шар на двух болтах — это недорогое решение для фаркопа.

Это практичный и наиболее используемый вариант. Шар крепится с помощью болтов, что дает возможность при необходимости снять его. Понятно, что для этого потребуется инструмент.

ФАРКОПЫ С ФЛАНЦЕВЫМИ ШАРАМИ

 

 

Этот шар предназначен для легких грузовых и внедорожных автомобилей с массой до 3,5 тонн. Наши фланцевые шары обеспечивают грузоподъемность с величиной D до 31КН (3500 Кгс) и специально тестируются, что бы гарантировать максимальную прочность при любых обстоятельствах.

СЕРИЯ AK41

 

 

Исключительная вертикально-съемная система Bosal-Oris подходит для самых высоких значений D благодаря трехшаровому механизму блокировки.

СЕРИЯ AK 6

 

 

AK6 является вертикальной системой фаркопов ORIS, которая становится полностью невидимой после отсоединения шара. Розетка фаркопа поворачивается и скрыта за бампером. Шар быстро подсоединяется и отсоединяется.

УБИРАЮЩИЙСЯ ФАРКОП ORIS-MATIC

 

 

Благодаря оригинальному поворотному механизму шар фаркопа ORIS-MATIC может быть скрыт, когда он не нужен. С помощью внешнего рабочего рычага, скрытого под бампером, шар может быть развернут в рабочее положение менее, чем за 2 секунды.

ФАРКОПЫ ЛЮКС

 

 

Хотите выделиться в общем потоке? Тогда для вас фаркопы в исполнении «Люкс».

Преимущество фаркопов, произведенных ACPS-Automotive в России, в том, что они в большей степени адаптированы к российским условиям.

  • инструкция по монтажу составлена на русском языке
  • если автомобиль, выпускаемый для России, имеет какие-то конструктивные особенности, то они учтены при разработке фаркопа
  • работает «горячая линия» для клиентов
  • цена ниже по сравнению с импортными изделиями, т.к. в цене нет стоимости транспорта и таможенных пошлин

ACPS-Automotive предоставляет гарантию 2 года на свои изделия. С гарантийной политикой можно ознакомиться здесь.

Фаркопы Aragon от дилера по низким ценам с доставкой по России

Фаркопы (тягово-сцепные устройства) от Aragon — это одно из лучших решений для оснащения вашего автомобиля. Они обеспечивают надежное присоединение прицепа к автомобилю, отличаются долговечностью и превосходными эксплуатационными характеристиками.

В интернет-магазине ГулливерАвто вы можете купить фаркоп от Арагон для любой марки и модели автомобиля, а также записаться на его установку в нашем сертифицированном сервисе. Это даст вам гарантию безопасности и надежности эксплуатации ТСУ.

Ассортимент фаркопов от Aragon

Фаркопы (тсу) Aragon

Фаркопы (тягово-сцепные устройства) Aragon на различные марки и модели автомобилей по выгодным ценам в ГулливерАвто.
Типы фаркопов Арагон

Тягово-сцепные устройства Aragon полностью соответствуют всем требованиям международных стандартов и нередко автодилеры рекомендуют установку фаркопов именно этого бренда. Благодаря широкому ассортименту ТСУ вы легко сможете выбрать модель оптимальной для вашего автомобиля конфигурации.

В нашем интернет-магазине представлены следующим виды фаркопов:

— быстросъемные. Их основное преимущество заключается в мобильности — вы с минимальными усилиями в течение 1–2 минут сможете снять шар, при этом не нуждаясь в специальном инструменте. Это оптимальный вариант фаркопа, использоваться который будет не слишком часто;

— условно-съемные на двух болтах. Для снятия шара вам достаточно будет открутить 2 болта крепления при помощи специального ключа. Этот вариант ТСУ характеризуется отличным соотношением тягового усилия и прочности, что делает его одним из наиболее востребованных;

— фланцевые фаркопы Aragon. Они относятся к категории несъемных, и обычно их выбирают автовладельцы, регулярно эксплуатирующие авто с прицепным устройством. Грузоподъемность таких фаркопов может достигать до 3,5 тонн, отдельные модели оснащаются возможностью регулировки по высоте.

У нас вы можете купить фаркоп и необходимое для него дополнительное оборудование: электрику, розетки, блоки согласования, также мы предлагаем широкий выбор велокреплений (велоплатформ) для фаркопов. Специалисты помогут вам определиться с выбором оптимального типа ТСУ и аксессуаров для него.

Как правильно выбрать фаркоп?

Чтобы купить фаркоп Арагон, идеально отвечающий поставленным задачам, определитесь с основными факторами: типом прицепного оборудования, частотой и условиями его эксплуатации.

Немаловажным критерием для выбора является грузоподъемность используемого прицепа. Классифицируется она так:

— легковые автомобили традиционно оснащаются фаркопами грузоподъемностью до 1,5 тонн;

— на минивэны и универсалы устанавливают фаркопы до 2,5 тонн;

— рамные внедорожники и микроавтобусы могут оснащаться фаркопами грузоподъемностью до 3,5 тонн.

Стоит отметить, что ТСУ Aragon отличаются завидным запасом прочности, и даже их длительная эксплуатации на пределе грузоподъемности не нанесет им вреда. Но также следует учитывать еще один фактор — качество дорожного покрытия. Ямы, кочки, резкие подъемы существенно увеличивают нагрузку на ТСУ. Поэтому лучшим решением будет приобретение фаркопа с запасом прочности — так вы будете уверены в надежности крепления.

Помните, что, в зависимости от конкретной конфигурации, существенно различается и монтаж ТСУ. К тому же установка фаркопа имеет определенные нюансы, которые в совершенстве знают наши специалисты.

Особенности установки фаркопов

Фаркоп Aragon монтируется непосредственно на силовые элементы кузова автомобиля — только так можно защитить кузов от деформации при транспортировке прицепов. Установка в условиях нашего сервиса выполняется следующим образом:

— Подбирается оптимальная конструкция фаркопа, с учетом модели авто и особенностей эксплуатации ТСУ.

— Специалисты демонтируют задний бампер и усилитель.

— Устанавливают балку ТСУ на несущие элементы кузова.

— Монтируют электрику фаркопа, при необходимости подключают блок согласования.

— Устанавливают на место задний бампер.

— Проверяют эксплуатационные характеристики ТСУ на стенде.

Помните, что только установка фаркопа в специализированном центре с привлечением квалифицированных мастеров станет залогом его надежности. И доверив монтаж нам, вы можете быть уверены, что при соблюдении правил эксплуатации ТСУ кузов вашего автомобиля не поведет, не будет снижена его прочность и пассивная безопасность.

У вас остались вопросы? Обратитесь к представителям центра ГулливерАвто и они обязательно ответят на них. Специалисты помогут вам выбрать тип ТСУ Арагон и запишут на его установку в нашем сервисе. Купленный в нашем интернет-магазине товар мы можем отправить вам в любой город России — ГулливерАвто сотрудничает со всеми крупнейшими транспортными компаниями страны.

особенности конструкции, фото, видео, установка. Что такое фаркоп в автомобиле? Преимущества и недостатки устройства

Прицепная техника имеет широкое распространение по всему миру. Различие конструкций поражает воображение. Но что делать, если у владельца несколько прицепов, а то и автопоездов, и каждый из них требует установки особенного сцепного крюка? – Решение этого вопроса осуществляется приобретением универсальной конструкции, которая называется съемный фаркоп.

Съемный фаркоп

В отношении тягово-сцепного устройства(фаркопа) автолюбители делятся на три группы:

  1. Первые, покупая автомобиль, не задумываются о прицепном устройстве. Но потом некоторые водители жалеют о нереализованной заводской опции.
  2. Вторые, проявляя интерес к фаркопу, возлагают на него большие надежды. Даже если у них еще нет прицепа.
  3. А третьи, зная о назначении и технических возможностях фаркопа, могут не купить автомобиль с не понравившимся прицепным. Это касается машин с приличными тяговыми характеристиками семейства внедорожников или специализированной техники.

Особенности эксплуатации

Для многих прицепное – это крюк для буксирования прицепа. Чем он проще, тем дешевле, а значит выгоднее. Но это примитивная позиция поскольку:

  • Классическая рамная конфигурация прицепного предполагает сопряжение автомобиля только с определенными прицепами. При этом клиренс обоих ТС играет определяющую роль. Если прицеп не выровнен относительно горизонтальной плоскости, то пострадает развесовка. Не всегда возможно использование такелажных петель или строп для удержания груза по центру. Поэтому различный клиренс вследствие неподходящего крюка создаст проблему:
  • Перевес на сцепной узел ослабит рулевое управление.
  • Крен на задний борт потянет вверх заднюю ось авто, что плохо для заднеприводной машины.

Съемный фаркоп решает вопрос, так как может находиться в двух положениях относительно клиренса сцепного узла: обычном и перевернутом.


Виды фаркопов

Тягово-сцепные устройства классифицируются по нагрузочным показателям:

  1. Малые, выдерживающие до 1,5 тонны. Легковой вариант.
  2. Средние до 2,5 тонны. Вариант для внедорожника и микроавтобусов.
  3. Большие до 3,5 тонны. Подходят для грузовиков и тяжелых внедорожников.

Вид конструкции понятен из названия:

  • Несъемный фаркоп. Некоторые европейские модели. Крепятся в штатные места.
  • Условно-съемный. Оснащен шарниром, с помощью которого прячется под бампером.
  • Съемный. Представлен съемным классическим крюком с шаром или кронштейном понижения на американский манер.

Кроме типов «А», «F» и «Е» существуют другие стандартизированные образцы:

  • «H» практически идентичен «А», но редко встречается в России.
  • «G» аналог «F», но уже с шестью отверстиями для крепления.
  • «V» имеет грузоподъемность до 2,5 тонны.
  • «BMA» вариант люкс для дорогих иномарок.

В отдельную группу выделяются фаркопы без балки. Как правило, они выпускаются для автомобилей марки Jeep и закрепляются в штатные отверстия под бампером. Торчать может или приемник фаркопа, или крюк.

Различия европейских и американских фаркопов

На самом деле тонкостей у съемного устройства хоть отбавляй. Различают американские и европейские съемные ТСУ. Уникальностью американских образцов является универсальность. Это своего рода конструктор:

  • Шар любого диаметра.
  • Варианты фиксирующих пальцев.
  • Электрика.
  • Понижение или повышение кронштейна.

У рам американского типа есть приемник квадратного сечения 5х5 см или 2х2 дюйма. В этот приемник-трубу вставляются кронштейны. Самый популярный кронштейн с понижением на 5 см при перевороте на 180 градусов относительно продольной оси становится прямым. Практически без понижения. Если тягач выше прицепа на 15–18 см, то подойдет кронштейн на 6 дюймов, который при перевороте выровняется с другим прицепом, оснащенным, например,16-ти дюймовыми колесами. Приемник съемного фаркопа имеет другие назначения:


Американский съемный фаркоп обладает повышенной тяговой нагрузкой до 2,5 тонны и вертикальной до 300 кг.

Этой универсальности лишены европейские прицепные устройства. Их отличительной чертой является фиксированный шаровой узел. Крюк с шаром всегда находится на одной высоте, а диаметр шара неизменен – 50 мм. Между собой они отличаются типом крепления шара к балке:


К плюсам европейских съемных устройств относится полная комплектация:

  • Крюк.
  • Колпачок.
  • Подрозетник.
  • Электрическая розетка с проводами.
  • Крепежные элементы.

Как выбрать съемный фаркоп

Для того чтобы это сделать, необходимо понять, как возить за собой прицеп. А он должен стоять так же ровно, как и автомобиль, то есть иметь аналогичный клиренс. Любой крен увеличивает нагрузку на шаровой узел, что может повлечь потерю прицепа. Универсальная формула подбора выглядит так:

  1. Установить прицеп с одинаковой высотой от земли в задней точке и в точке сцепки.
  2. Замерить расстояние от земли до верхней стенки приемника фаркопа и от земли до сцепного устройства, которое закреплено на дышле прицепа.
  3. Разница между двумя расстояниями необходима для подбора кронштейна.

Во-вторых, определить предмет груза, а точнее, с грузоподъемностью прицепного устройства. От этого параметра отталкивается цена.

Третий момент заключается в частоте использования:

  • Для постоянной эксплуатации нужна неразборная конструкция.
  • Для редкой – съемная.

Производители съемных ТСУ

Производители, используя технологичное оборудование при изготовлении ТСУ, шагнули очень далеко. Конечный результат виден на сложных испытаниях и тестах металла. Среди лидеров производства выделяют:


Среди европейских съемных крюков выделяется особо технологичный премиальный фаркоп компании Bossal Power бельгийского производства. Декоративная хромированная пластина, которая закреплена сверху балки, оснащена горящей световой надписью «Bossal Power», подключаемой к габаритным огням. Конструкцию дополняет быстросъемный крюк. Он оснащен замком с ключом, при повороте которого освобождается фиксирующая ручка. После проворачивания ручки фаркоп выскакивает вниз. Возврат на место сопровождается теми же действиями в обратном порядке.

Среди американских популярны модели фаркопов отечественной компании«redBTR» со стандартным занижением на 2 дюйма. Черное антикоррозионное покрытие обеспечивает приличный срок службы. Универсальность позволяет использовать шары разного диаметра и удлинители. Это простая конструкция, которая обладает потенциалом.

Съемный фаркоп своими руками

Если у автолюбителя хватает уверенности в собственных силах, необходимого материала и инструментов, тогда изготовление прицепного пройдет легко и интуитивно. Главное в этом деле – ребра жесткости или так называемые косынки.

  • Для американского варианта понадобится труба квадратного сечения. За неимением такой надо сварить друг с другом два уголка шириной 5 см. Если есть балка с приемником, установленная на автомобиле, процесс создания съемного фаркопа прост. Только надо предусмотреть отверстие для пальца. Второй элемент – это Г-образная шина. Выгнуть ее порой проблематично, но поперечный надпил в месте сгиба решит задачу. Согнутую шину необходимо просверлить для установки шара и приварить к квадратному профилю. Затем обработать швы болгаркой. Третий и завершающий этап приварить в углы треугольные косынки. Всего 4 штуки. Мастерский одиночный шов сварки избавит от излишней зачистки при помощи болгарки. Грунтовка выполняется на свое усмотрение, цветовая гамма желательно черная.
  • Создание европейского фаркопа гораздо сложнее. Так как балка или платформа самодельного устройства крепится к раме машины, необходимо составить чертеж конструкции. Штатные отверстия – это то, отчего стоит отталкиваться. К просверленной платформе заданных размеров привариваются две вертикальные поперечины – среднее звено фаркопа. Крюк с шаром приобретается отдельно. При совмещении крюка и поперечин обозначатся места сверления для двух болтов в этих поперечинах. Итак, съемный европейский фаркоп приобретает узнаваемые черты:
  1. Площадка или платформа, соединенная с рамой.
  2. Середина в виде поперечин с двумя отверстиями.
  3. Между ним помещается и фиксируется крюк.

Видеоролик о изготовлении крюка съемного фаркопа своими руками

Половина дела сделана. Остается крепеж для розетки, покраска и испытания. Один совет: при демонтаже крюка поперечины торчать не должны.

Каждая ямка и кочка отражается весом прицепа в геометрической прогрессии в ударах по фаркопу и болтовым соединениям. Езда по российским дорогам убеждает водителя в необходимости дополнительного запаса прочности.

Фаркоп — тягово-сцепное устройство предназначенное для буксировки трейлеров и легковых прицепов. Конструкция фаркопа состоит из двух элементов и она не является универсальной, посокльку предусмотрена конкрентно для каждой марки машины. Первый элемент — это поперечина, которая устанавливается в специальные отверстия в кузове или раме автомобиля, а второй — шаровой узел, крепящийся к балке.

Зачем нужен фаркоп?

Чаще всего фаркоп устанавливают те, кто ведет либо активный образ жизни и много путешествует, либо те, кто часто использует свой автомобиль для перевозки негабаритных грузов. Наличие фаркопа позволяет буксировать легковым автомобилем жилой прицеп для семейных загородных поездок, а также грузовой одно-или двухосный прицеп.

Некоторые водители устанавливают фаркоп якобы для дополнительной защиты от удара сзади, ошибочно считая, что в случае ДТП фаркоп возьмет на себя большую часть силы удара. Однако во многих странаездить с фаркопом без прицепа запрещено. Как раз потому, что кузов машины, наоборот, повредится намного больше, если удар придется по фаркопу, а не в бампер. Поэтому фаркоп должен быть съемным — чтобы во время езды без прицепа не подвергать машину опасности.

Как выбрать фаркоп?

Сейчас фаркоп изготавливают и устанавливают многие фирмы. И совсем не обязательно идти в автомагазин: это можно сделать, не выходя из дома — в Интернете. Самая большая трудность при выборе фаркопа — правильно оценить нагрузку. Обычно в каталогах рядом с фаркопом указан минимальный и максимальный вес, который может выдержать устройство.

И еще совет: устанавливать надо только фаркопы заводского производства, которые прошли испытания и сертификацию, ведь кустарная конструкция может не выдердать нагрузки в дороге, а оторванный прицеп — серьезная опасность на дороге.

В автомобиле есть масса деталей, которые не входят в стандартное оснащение, но без которых порой довольно трудно обойтись. К таковым относится и фаркоп.

Фаркоп (или, выражаясь более правильным языком, тягово-сцепное устройство) – механизм, предназначенный для буксировки легких прицепов и трейлеров легковым автомобилем . Его конструкция на первый взгляд кажется простой, однако если вникнуть в принцип работы ТСУ, становится понятно, что конструкция является довольно сложной. Состоит фаркоп из двух, разрабатываемых индивидуально для каждой модели авто, деталей – поперечины, устанавливаемой в специальные отверстия в кузове или раме автомобиля, и шарового узла, крепящегося к балке.

Фаркоп – это необходимость для тех, кто ведет активный образ жизни, любит много путешествовать, беря с собой в дорогу не только самое необходимое, но при этом не располагает большим и вместительным автомобилем. По достоинству оценивают пользу ТСУ и дачники во время сбора урожая. Однако в настоящее время все чаще автовладельцы устанавливают фаркопы на свой автомобиль не для того, чтобы колесить с прицепом, а в качестве элемента пассивной безопасности , полагая, что во время ДТП тягово-сцепное устройство возьмет всю силу удара на себя. А теперь внимание: это мнение ошибочно! Запомните: если удар придется на фаркоп, а не на бампер, кузов автомобиля повредится намного сильнее и последствия будут куда печальнее. Именно поэтому сегодня во всем цивилизованном мире запрещено ездить с ТСУ без прицепа, а все большее число автовладельцев отдает предпочтение так называемым съемным фаркопам.

Как выбрать фаркоп

Выше мы сказали, что фаркопы изготавливаются индивидуально для каждой модели авто. Однако при выборе ТСУ необходимо отталкиваться не только от шильдика, красующегося на крышке багажника вашего авто, поскольку разнятся все фаркопы еще и по нагрузке, которую он сможет выдержать. Вот почему перед тем как совершить покупку постарайтесь предвидеть, что вы будете перевозить на прицепе, какой будет максимальная масса груза. Не забывайте: допущение ошибки на этом этапе чревато серьезными проблемами во время будущей эксплуатации. И, конечно же, ни в коем случае не покупайте фаркопы сомнительного производства, поскольку это не та деталь, на которой можно сэкономить, приобретайте только испытанные и сертифицированные тягово-сцепные устройства.

2 года назад

Фаркоп — специальное тягово-сцепное автомобильное устройство, которое служит для того, чтобы буксировать трейлеры и прицепы. В составе его конструкции только два элемента. И она не универсальная, так как разработана конкретно под каждую марку машины. Поперечина — это первый элемент. Ее устанавливают в специальные отверстия в кузове либо в раме автомобиля. Шаровой узел, который крепится к балке, — это второй элемент.

В большинстве случаев в фаркопе нуждаются те, кто много разъезжают на автомобиле на большие расстояния. Также фаркоп нужен тем, кто на своей машине перевозят негабаритные грузы. С подобным устройством можно прикрепить к машине даже жилой прицеп для загородных поездок семьей, как и одно- или двухосный грузовой прицеп.

Есть такие водители, которые устанавливают фаркоп, считая, что тем самым у них будет дополнительная защита: если во время аварии на дороге произойдет удар сзади, то фаркоп дескать примет на себя львиную долю силы удара.

Однако это заблуждение. В большинстве стран даже запрещается ездить с фаркопом без прицепа. Все потому, что кузов окажется поврежден даже сильнее, если удар будет по фаркопу, а не по бамперу. Вот почему устройство должно быть съемным. Тогда не подвергнешь автомобиль опасности, когда перемещаешься без прицепа.

Виды современных фаркопов

В зависимости от того, какова конструкция, сегодня существует три вида таких устройств: сварной, фланцевый, съемный.

Самый распространенный — фаркоп со сварным соединением шарового механизма, или фаркоп с типом шара Н. Его устанавливают на предприятии и никогда не снимают. Устройство надежное. Минус только один: он нарушает эстетику авто. Особенно дорогих.

Вот почему производители стали чаще устанавливать на свои автомобили фаркоп, у которого съемный шар. Он предоставляет возможность оставить крюк в багажнике. Устанавливается он, когда появляется в этом необходимость.

Выбираем подходящий фаркоп

При выборе устройства важнее всего определить без ошибок его возможную нагрузку. В каталогах принято указывать минимальную и максимальную массу, которая под силу конкретному девайсу.

Если собираешься установить фаркоп своими силами, то следует помнить о том, что максимальная нагрузка не должна быть выше полной массы автомобиля, на который планируется установить устройство.

Также следует помнить: желательно устанавливать фаркопы лишь заводского происхождения. Они должны пройти производственные испытания и процедуру сертификацию. Печальный опыт показывает, что «самопальная» конструкция часто не выдерживает нагрузок в дороге, а это чревато большими рисками (включая оторванный прицеп).

Отличие фаркопов для иномарок

Существует два вида подобных устройств для иномарок: американские и европейские. Первые из них отличаются более сложной конструкцией.

Фаркопы для автомобилей из США имеют четыре составные части. Основная из них — рама из металла, которую прикрепляют под бампером в задней части машины. Потребителям могут предложить несколько видов подобных рам американских фаркопов. Кстати, они отличаются между собой значительными конструктивными особенностями. И размерами отверстий под кронштейн, и показателями допустимых критичных нагрузок.

Кронштейн — не менее важная часть фаркопов для тех иномарок, которые выпускают в Америке. У таких кронштейна также несколько вариантов исполнения. Размеры, например, у всех разные. Чтобы зафиксировать кронштейн на фаркопе, в таких машинах используют фиксатор, у которого может быть блокировочный замок.

Еще одна составная часть фаркопа для иномарок, выпущенных в Америке, — это оригинальный сцепной шар. В настоящее время производят три вида шаров для фаркопов, изготовленных в США. У каждого вида шара — свой диаметр. Этим они и отличаются от фаркопов для иномарок, которые выпущены для рынка стран Европы.

В связи с этим, чтобы избежать возможных проблем, требуется знать некоторые тонкости этих отличий, о которых мы и расскажем.

Что нужно знать российским автомобилистам

Если у вас американская машина, произведенная для стран Европы или России, как и прочих стран СНГ, то не забывайте, что сами рамы фаркопов, изготовленные в Америке, могут не подойти к этому авто. Ведь их установка предусмотрена лишь на автомобили, изготовленные непосредственно для рынка Америки. Стало быть, нет гарантии, что посадочные места подходят в этом варианте.

Дело в том, что сцепные шары, которыми укомплектованы фаркопы для иномарок, произведенных в США и для потребителей США, — с другими размерами. Или 1-7/8 дюйма, или 2-5/16 дюйма. Для рынка России и стран Европы лучше всего подойдет размер сцепного шара в 2 дюйма, то есть 50,8 мм. Для России и стран Европы — сцепные шары с диаметром 50мм.

Значит, американские фаркопы с сцепным шаром в 50,8 мм могут найти применение и у нас. Впрочем, будут неудобства, если придется отсоединять фаркоп. Потребуется немало усилий.

Фаркопы для иномарок, которые изготовили в России и в Европе, за редким исключением невозможно совместить с американскими фаркопами. Главная причина в том, что есть еще и значительные отличия в соединительных разъемах двух видов фаркопов. И потому, как правило, разъемы на американских фаркопах нуждаются в привлечении специалиста, которому под силу сделать доработку.

Автомобильный фаркоп – это тягово-сцепное устройство (ТСУ), используемое для осуществления буксирования транспортными средствами легкового прицепа с разрешённой максимальной массой до 3,5 тонн.

Разработчики современных легковых автомобилей ориентируются на запросы потенциальных покупателей. Для удобной перевозки грузов при проектировании салона транспортного средства предусматриваются вместительные багажные отделения. Для увеличения вместительности конструкция кресел задних рядов допускает их складывание.

Если груз имеет большие габариты, удобнее перевозить его на отдельном прицепе чем . Для соединения буксирующего транспортного средства и прицепленного к нему передвижного устройства используется ТСУ. Вот, что такое фаркоп и для чего он нужен в автомобиле. А теперь расскажем подробнее об этом устройстве.

Особенности конструкции

Конструктивно на буксирующем автомобиле содержится сцепной шар, связанный с сцепной головкой, крепящейся на дышло буксируемого прицепа. Сцепной шар фаркопа монтируется на нижнюю часть рамы или кузова автомобиля посредством кронштейна.

Конструкционно фаркопы могут иметь определённые отличия. В любом случае обязательным элементом будет прицепной крюк, фиксирующийся на автомобиле крепёжной платформой. Обязательно на конце крюка располагается шар диаметром 5 см. на прицепе крепится зажимное устройство с фиксирующим механизмом.

Прицеп является транспортным средством без двигателя, в движение приводится сцепкой с автомобилем. По допустимой нагрузке различают лёгкие и тяжёлые прицепы. Лёгкие могут нагружаться максимальной массой в 750 кг.

Если разрешённая масса свыше 750 кг, прицеп относится к тяжёлым. Обязательно для всех видов прицепов наличие системы торможения.

При выборе покупаемого фаркопа следует руководствоваться следующими характеристиками.

1. Снаряжённой массой – собственным весом прицепа с запасным колесом, если оно указано в комплектации, без груза.

2. Максимальной разрешённой (полной) массой – устанавливается автопроизводителем с учётом веса полностью снаряжённого транспорта с установленным на нём грузом, занявшим свои места водителем и пассажирами.

Для повышения безопасности движения автопоезда на автомобиль для буксирования прицепа монтируется специализированное тягово-сцепное устройство. Фаркоп в машине должен включать штепсельную розетку для обеспечения электричеством электрооборудования прицепа. Электрика ТСУ за счёт согласующего блока и розеток обеспечивает питанием оптику буксируемого автодома.

Более старые модели вовсе не имели места крепления ТСУ. Практически на всех новых автомобилях точки крепления устройства определены при производстве. Они могут несколько отличаться в зависимости от автопроизводителя, поэтому выбирать себе фаркоп лучше специализированный, фирменный, наверняка подходящий к креплениям на вашей машине.

Что называется вертикальной и горизонтальной нагрузками фаркопа?

Вертикальную нагрузку на фаркоп оказывает дышло прицепа или любое другое оборудование, установленное на крюк сцепного устройства. При этом уточняется наибольшее возможное давление, не снижающее управляемость автомобиля.

Горизонтальную (тяговую) нагрузку на фаркоп автомобиля создаёт масса нагруженного прицепа. Наибольшая допустимая масса не должна влиять на управляемость.

Внимательное отношение к требованиям горизонтальной и вертикальной нагрузки повысит безопасность в экстренных ситуациях на дороге.

На выбор фаркопа влияет качество и характер предполагаемого дорожного покрытия. Твердое (асфальтовое) покрытие оказывает меньшие нагрузки на тягово-сцепное устройство, чем пересечённая местность.

Преимущества современных фаркопов (ТСУ)

Совсем недавно отечественные автомобили и внедорожники оборудовались для буксирования буксировочными крюками, которые монтировались на дышло кузова. При таком монтировании образовывался значительный люфт между крюком и дышлом.

Такая конструкция быстро выходила из строя за счёт высоких ударных нагрузок при старте движения и остановках. Фаркопы современных конструкций показывают в испытаниях переносимость более 2 млн. циклов знакопеременных нагрузок.

Дополнительное антикоррозионное покрытие увеличивает срок их жизни. Современные конструкционные решения фаркопов позволяют в случае отсутствия необходимости в них – снимать или задвигать под днище.

По конструкции сцепные устройства (фаркоп) подразделяют на:

1. сварные;

2. условно-съёмные;

3. съёмные полуавтоматы;

Правильно выбранный и установленный фаркоп обезопасит автомобиль от неприятностей в пути и предупредит траты на эксплуатацию и ремонт.

Кстати, езда с фаркопом без прицепа заграницей запрещена правилами, а вот у нас в России можно его не прицеплять!

Фаркопы Автопристрій Тип F литой на MARKET.RIA

Характеристики фаркопа

Доставка

Заказы отправляем по территории Украины курьерской службой Новая почта. Заказ можно получить в ближайшем отделении перевозчика или по адресу (адресная доставка). В среднем Новая Почта доставляет заказ 1-2 дня без учета выходных дней.

Стоимость доставки будет зависеть от веса и габаритов товара, а также города отправки. Наш офис находится в Виннице, но склады и производство товаров находятся в разных городах Украины.

Товар отправляем в день оформления заказа или на следующий. В случае когда товар изготавливают индивидуально под вашу машину (модельные авточехлы, коврики, защита двигателя), о сроках изготовления сориентирует ваш личный менеджер. А по готовности товара еще раз уточнит данные отправки.

При получении заказа курьерской службой внимательно проверяйте товар на предмет отсутствия видимых дефектов или повреждений.

Оплата

Оплатить заказ можно одним из способов:

  • Наложенный платеж по тарифам курьерской службы (Новая почта)

    Оплачивайте заказ при получении в отделении службы доставки. Дополнительно компания перевозчик начисляет комиссию за денежный перевод.
  • Онлайн оплата картой Visa и MasterCard с помощью сервиса WayForPay

    Для оплаты необходимо ввести номер карты, срок ее действия, код CVV и подтвердить платеж. Дополнительно сервис WayForPay начисляет комиссию за услуги перевода средств. Отправка товара происходит только после подтверждения платежа.
  • Перевод денежных средств на карту ПриватБанк

    При таком способе оплаты нет комиссии за перевод денежных средств. Наш менеджер предоставит вам реквизиты.
  • «Покупка частями» от monobank — оплата товара несколькими платежами

    • Необходимо быть клиентом банка и иметь доступный лимит на услугу «Покупка частями» monobank
    • Чтобы оформить «Покупку частями» на сайте MARKET.RIA.com, ищите товар со знаком лапки и добавляйте в Корзину. При оформлении заказа будет доступный способ «Покупка частями monobank». После согласования деталей заказа с нашим менеджером, необходимо будет подтвердить покупку в приложении monobank. Первый платеж будет списан с банковской карты в момент покупки, остальные — в течение последующих месяцев.

    Детали и условия:

    • максимальное количество платежей — 3
    • минимальная сумма покупки — 1000 грн
    • максимальная сумма покупки — согласно вашего лимита на услугу «Покупка частями» от monobank

    Комиссия: 0.00001% годовых от первоначальной стоимости товара.

Съемные буксировочные крюки

Съемные буксирные крюки
доступны для большинства новых моделей автомобилей.


Они предлагают лучшее из обоих миров;
Буксирный крюк, когда он нужен, но не тогда, когда он вам не нужен!

Съемные буксирные крюки позволяют избежать проблем с датчиком парковки, захватывающим шейку буксирного крюка, поэтому, в конечном итоге, если в вашем автомобиле есть датчики парковки заднего хода, это будет лучшим вариантом для вас.

Как и фиксированные буксирные крюки, съемные буксирные крюки доступны как с фланцевым шарниром, так и с «лебединой шейкой».Но помните, что не все опции доступны для каждой машины.

Вы можете использовать нашу программу проверки регистрации выше, чтобы узнать, какие варианты буксирного крюка доступны для вашего автомобиля.

Съемные горловины фаркопов устанавливаются вертикально или горизонтально. Почти все монтируются вертикально, за исключением тех мест, где за бампером недостаточно места для вертикальной монтажной горловины.

При заказе съемного буксирного крюка мы всегда подберем самый изящный вариант, доступный для вашего автомобиля.


Вертикальный съемный буксирный крюк со съемной шеей

Большинство съемных фаркопов с «лебединой шеей» представляют собой «вертикальные» системы крепления, что делает их полностью скрытыми за бампером после снятия съемной шеи.

Большинство буксирных крюков с вертикальной установкой имеют откидную электрическую пластину, позволяющую складывать электрические элементы буксирного крюка за бампером, когда они не используются. Это делает фаркоп полностью невидимым после снятия шеи.

Ключевые особенности вертикальной съемной системы:

  • Подходит для автомобилей с датчиками заднего хода
  • В большинстве случаев эта система полностью невидима после снятия шеи и, следовательно, сохраняет эстетический вид автомобиля
  • Совместимость с Alko
  • Обеспечивает свободный доступ к задней части автомобиля
  • Запирается комплектом из двух ключей в комплекте
  • Сумка для хранения, предназначенная для безопасного хранения после снятия шеи

Горизонтальное съемное буксировочное устройство с лебединой шеей

Если съемная горловина с вертикальной загрузкой недоступна, мы предложим «горизонтальную» систему крепления. Это позволяет использовать все преимущества вертикальной съемной системы, расположенной выше, за исключением того, что корпус и пластина розетки видны при снятии шейки.

Мы всегда будем получать вертикальный съемный буксирный крюк, если он доступен для вашего автомобиля, где это невозможно, горизонтальный съемный буксирный крюк является лучшим компромиссом.

Ключевые особенности горизонтальной съемной системы:

  • Подходит для автомобилей с датчиками заднего хода
  • Совместимость с Alko
  • Обеспечивает свободный доступ к задней части автомобиля
  • Запирается комплектом из двух ключей в комплекте
  • Сумка для хранения, предназначенная для безопасного хранения после снятия шеи

Лучшие фаркопы в 2021 году? — Фиксированный, съемный или выдвижной?

Привет, я Крис, я управляю Хортон Коммон вместе со своим отцом Робертом.

Как вы понимаете, управляя кемпингом, я каждый год вижу широкий выбор автомобилей с разными буксирными крюками. Это не только автомобили, буксирующие караваны, но иногда у нас также бывают гости с автодомами, буксирующие автомобили / прицепы. Я видел только фиксированные фаркопы, прикрепленные к автодомам наших гостей. Однако, что касается автомобилей, я видел ряд фиксированных, съемных и в последние годы выдвижных фаркопов. В этой публикации я подумал, что хочу обсудить различные типы фаркопов. Эта информация может быть полезна новичкам в автоприцепе или тем, кто модернизирует свой буксирный автомобиль.Я расскажу о некоторых примерах фаркопов, которые вы могли бы рассмотреть, а также о некоторых плюсах и минусах фиксированных, съемных и выдвижных фаркопов.

Какой буксирный крюк лучше всего подходит для вас? Фиксированный, съемный или выдвижной ?: исходное изображение — Mitsubishi-motors.co.uk

Позже в этом посте я также расскажу, как подготовить новый буксировочный шар на буксирном крюке для буксировки прицепа. Если вы используете свой автомобиль для буксировки прицепов и фургонов, вам придется привыкнуть к чистке буксирного шара после использования прицепа, ниже я объясню почему.

Как вы могли догадаться, может быть значительная разница в стоимости продукта и установки в зависимости от фиксированного, съемного и выдвижного фаркопа, который необходимо учитывать. Кроме того, покупая подержанный автомобиль с уже установленными буксирным крюком и шаром, вы хотите проверить его перед тем, как буксировать прицеп.

Как ни странно это звучит, но некоторые фаркопы и шары на самом деле не подходят для буксировки!

Заявление об отказе от ответственности: Привет! Кстати … любые ссылки на этой странице, ведущие к продуктам на Amazon или Caravan Guard, являются партнерскими ссылками, и я получаю комиссию, если вы совершаете покупку, без каких-либо дополнительных затрат для вас.

Введение в буксирные крюки и буксировочные устройства

Как я уже говорил выше, существует три основных категории буксирных крюков: фиксированные, съемные или выдвижные. Однако в этих категориях есть и другие варианты. Например, у вас может быть шаровой шарнир с болтовым креплением или шаровой шарнир с лебединой шеей.

Кроме того, существуют выдвижные буксирные шары с ручным и электрическим приводом. Я заметил, что за последние несколько лет все больше гостей прибывают с моторизованными выдвижными буксирными шарами, которые являются наиболее «модным» вариантом.

Типичный пример съемного фаркопа в сборе для популярного буксирного автомобиля Nissan Qashqai: Изображение — Amazon.co.uk

Однако не думайте, что моторизованные выдвижные буксирные шары — это резерв только топовых BMW и Range Rover. У меня есть один гость, который недавно купил Ford Kuga и смог выбрать электронный выдвижной шаровой шарнир.

В любом случае, чтобы начать этот пост и предоставить общий обзор различных типов доступных фаркопов / шаров, я включил видео ниже от популярного производителя фаркопов Brink:

В этом видео от Brink показаны различные типы имеющихся фаркопов.

Когда буксирное устройство / шар не подходит для буксировки

Я хотел включить видео из Brink выше, потому что всего за 2 минуты оно демонстрирует различные доступные варианты фаркопа. Однако в видео также обсуждается кое-что очень важное, когда буксирное устройство на самом деле не подходит / не может использоваться для буксировки.

Если вы покупаете подержанный автомобиль и видите сзади то, что похоже на фаркоп, не предполагайте, что он подходит для буксировки. Это вполне может быть «фаркоп для крепления велосипеда».У данного типа буксирного крюка нет номинальной буксировочной способности. Таким образом, если автомобиль сам по себе способен буксировать буксирную балку, необходимо снять ее и заменить на «надлежащую» буксирную балку, прежде чем тянуть прицеп / прицеп.

Фиксированный фаркоп за и против

Самый доступный вариант — это фиксированная буксирная балка, доступная либо с болтовым / фланцевым буксирным шарниром, либо с лебединой шеей. Помимо того, что это самый дешевый вариант, у фиксированных фаркопов есть еще одно преимущество перед съемными или выдвижными вариантами — простота.

Со съемными буксирными крюками имеются пружинные зажимы / штифты для их фиксации. С выдвижными фаркопами есть петли и даже электродвигатели. Дело в том, что с фиксированным фаркопом, пока болты / сварка прочны и находятся в хорошем состоянии, нет других компонентов, которые потенциально могут выйти из строя или заедать.

Что касается недостатков фиксированных фаркопов, некоторым людям не нравится их внешний вид. Следовательно, когда их автомобиль не буксирует прицеп / трейлер, они чувствуют, что буксирный крюк портит эстетику автомобиля.Кому-то это может показаться тривиальным. Тем не менее, поскольку автомобиль является второй по величине покупкой, которую делает большинство людей, я думаю, что это разумная проблема. Однако на самом деле у фиксированных фаркопов есть еще один недостаток, помимо внешнего вида и эргономичности.

Даже если вас не волнует, как фиксированный буксирный крюк смотрится на вашем автомобиле, есть еще одна потенциальная проблема: Изображение — Amazon.co.uk

Самая большая проблема с фиксированными фаркопами

Эргономика показывает, насколько хорошо что-то спроектировано для использования человеком.Другими словами, насколько эффективно и безопасно человек может взаимодействовать с объектом. Хотя фиксированный буксирный крюк отлично работает как устройство для буксировки, его эргономические проблемы возникают, когда он не используется.

У нас есть фиксированный буксирный крюк на нашем Nissan X-Trail. Я довольно много делаю своими руками, поэтому я часто беру машину, собираю тяжелые мешки с цементом и т. Д. И загружаю их в заднюю часть машины. Сколько раз я ударился голенями / коленями о фиксированном фаркопе, бесчисленное множество.

Возможно, вы не занимаетесь DIY, однако та же проблема с фиксированным фаркопом актуальна, когда дело доходит до загрузки покупок в заднюю часть автомобиля.Поэтому даже если вас не волнует, как фиксированный буксирный крюк смотрится на вашем автомобиле. Возможно, вы захотите подумать о том, как это повлияет на ваше использование автомобиля, если он не буксирует ваш трейлер / прицеп.

Буксирные крюки с болтовым / фланцевым соединением или буксирные крюки?

Если вы по-прежнему хотите выбрать фиксированный буксирный крюк, вам следует принять следующее решение: выбрать ли вы фитинг на болтах / фланце или буксирный шар с «лебединой шеей»? Что ж, буксирные крюки с болтовым / фланцевым креплением обычно считаются некоторыми «уродливым» вариантом, так как на выставке представлено больше компонентов.

Фиксированный буксирный крюк с «лебединой шеей» считается более «дискретным» вариантом. Однако, как обсуждалось выше, если эстетика автомобиля действительно беспокоит вас, вам, вероятно, лучше выбрать съемную или убирающуюся буксирную балку.

Некоторые люди считают шар с болтовым креплением самым уродливым вариантом: Image — Amazon.co.uk

Стоит отметить, что с некоторыми шарнирами с короткой шейкой на болтах может возникнуть проблема с правильным сцеплением сцепного устройства стабилизатора прицепа.С лебединой шеей такой проблемы нет. Тем не менее, у буксирного шара с болтовым креплением есть преимущество, о чем я рассказываю в своем посте с советами для автоприцепа, поскольку вы можете установить защитную пластину бампера:

Типичный пример защитной пластины бампера с буксирным шаром на болтах с установочными кронштейнами для 7-контактной (прицеп) и 13-контактной (прицеп) электрооборудования: Изображение — Amazon.co.uk

Теперь, возможно, установка защитной пластины бампера буксирным шаром на болтах делает «уродливое» буксирное устройство еще более уродливым. Это явно субъективно, но служит определенной цели.У нас есть защитная пластина бампера, прикрепленная к нашему фаркопу с болтовым креплением.

Когда мы не используем буксирную машину для каравана, у меня часто бывает прицеп сзади, например, когда мы отправляемся в местный центр утилизации (чаевые). Когда я вручную втаскиваю прицеп на прицепное устройство, защита бампера просто следит за тем, чтобы я случайно не повредил машину.

Будет ли буксирное устройство на болтах или «лебединая шея» лучшим вариантом для вашего автомобиля, часто зависит от конструкции заднего бампера. При модификации заднего бампера буксирной балки с болтовым креплением потенциально может потребоваться даже резка.

С буксирным крюком «лебединая шея» маловероятно, что задний бампер придется обрезать / модифицировать. Если вы захотите снять буксирный крюк перед продажей автомобиля в будущем, это может повлиять на ваш выбор.

Съемный фаркоп: плюсы и минусы

Если эстетика автомобиля вас беспокоит или вы просто не хотите биться коленями / блеском о фиксированный буксирный крюк, следующим шагом будет съемный буксирный крюк. На рынке есть несколько производителей, производящих съемные фаркопы.

Существует упомянутая выше марка Brink, однако другой популярной маркой является Witter. Ниже видео с YouTube-канала Here We Tow о том, как работает съемный буксирный крюк Witter:

В этом коротком видео с сайта Here We Tow показано, как подсоединяется и отсоединяется съемный буксирный крюк.

Как видно из видео выше, со съемным буксирным крюком Witter пружинный штифт фиксирует буксирное устройство в автомобиле. Ручку разблокировки также можно заблокировать, чтобы вор не смог легко украсть съемный буксирный шар с вашего автомобиля.

Как обсуждалось выше, плюсы съемного буксирного крюка заключаются в том, что его можно относительно легко отсоединить, когда буксировка не требуется. Так что больше не нужно стучать ногами о фаркоп, когда вы просто идете в магазин. Кроме того, за исключением точки крепления буксирного крюка, когда съемный буксирный крюк не установлен, автомобиль сохраняет свой первоначальный вид.

Что касается недостатков съемного буксирного крюка над фиксированным буксирным крюком, вам придется заплатить немного больше за эту привилегию.Для фиксированного фаркопа, только для комплекта, вам придется потратить около 200 фунтов стерлингов. Цена на съемный буксирный крюк поднимается до 300-400 фунтов стерлингов.

Кроме того, при этом необходимо проверить состояние буксирного крюка любого типа. С отдельным фаркопом потребуется немного больше внимания. Убедитесь, что механизм фиксации / освобождения пружины работает правильно. В инструкциях производителя может быть рекомендовано время от времени распылять смазку WD40 / Silicon.

Выдвижной / складной фаркоп Плюсы и минусы

Самое «шикарное» буксировочное устройство, которое может быть оборудовано автомобилем, — это выдвижное / складывающееся буксирное устройство. Некоторые из них управляются вручную, когда вам нужно встать на колени, отпустить и повернуть в нужное положение. Вы можете увидеть пример такой раскладываемой вручную буксирной балки в видео о Brink в начале этого поста.

Тем не менее, самый «шикарный» вариант — установить буксирный крюк с электроприводом. За последние пару лет у нас было несколько гостей с Land Rover Discoveries с электрически выдвигающимися фаркопами. Тем не менее, даже такие производители, как Ford, теперь предлагают вариант буксирного крюка с электронным управлением.

На случай, если вы никогда не видели его в действии, на видео ниже показан пример того, как он установлен на Land Rover Discovery 5.

Как электромоторизованный выдвижной буксирный крюк работает на Land Rover Discovery 5.

Плюсы моторизованного буксирного крюка — это незаметный внешний вид, когда он не используется. Это, очевидно, относится и к съемному буксирному крюку. Однако с буксирным крюком с электроприводом вам не нужно вставать на колени, чтобы установить его в нужное положение.

Раскладной буксирный крюк также быстрее устанавливается и скрывается, чем съемный буксирный крюк. Наконец, есть преимущество, заключающееся в том, что вам не нужно находить в машине место для хранения буксировочного шара, как в случае со съемным буксирным крюком.

Какие минусы? Что ж, есть пара, и я уверен, что вас не удивит первый недостаток, а именно цена. Стоимость выдвижного фаркопа с ручным управлением обычно составляет около 500 фунтов стерлингов.

Стоимость выдвижного фаркопа с электродвигателем может быть немного выше.Возможно, вы смотрите на счет на сумму около 1000 фунтов стерлингов, а возможно, даже больше, в зависимости от автомобиля / марки. Второй минус — сложность / надежность.

Насколько надежны электрические выдвижные буксирные крюки?

С дополнительным удобством / простотой использования такого дискретного буксирного крюка с использованием электродвигателей / шарниров, есть больше компонентов, которые потенциально могут выйти из строя в какой-то момент. Поскольку электрические выдвижные буксирные крюки появились относительно недавно, в настоящее время очень мало информации об их надежности.

Однако, если вы выполните быстрый поиск на YouTube, вы увидите, что они могут потерпеть неудачу. Следовательно, хотя автоматизированный выдвижной буксирный крюк определенно является «вершиной диапазона», было бы обеспокоено, если бы вы нажали эту кнопку втягивания, и ничего не произошло.

Точки крепления нового шарового шарнира и отрывного троса

Выбираете ли вы фиксированный, съемный или выдвижной буксирный крюк для своего автомобиля, после того, как он будет установлен, вам необходимо подготовить его, прежде чем использовать для буксировки вашего дома на колесах. Сам шар будет покрыт краской, и эту краску необходимо удалить. Почему? ну, это связано с тем, как работают современные сцепные устройства стабилизатора каравана.

Они оснащены фрикционными накладками, которые захватывают шаровой шарнир, чтобы уменьшить вероятность раскачивания / извилистости при буксировке каравана. Фрикционные колодки сцепного устройства должны иметь хороший поверхностный контакт с металлом буксирного шара, и краска будет мешать.

Также существует проблема определения правильной точки крепления оторвавшегося кабеля.Дэн Тругиан на видео ниже показывает, как подготовить / подготовить новый шар.

Дэн показывает, как подготовить новый шар для буксировки каравана.

Дэн обсуждает важный момент в видео выше. Перед подключением к трейлеру необходимо обезжирить шаровой шарнир. . Ранее в этом посте я упоминал, что мы используем нашу буксировочную машину для прицепов, а также для нашего дома на колесах. Что ж, прицепы обычно не оснащены стабилизаторами фрикционных накладок, у них есть сцепные устройства со смазкой.

Следовательно, каждый раз, когда я буксирую один из наших прицепов, он оставляет жир на шарике. Поэтому перед тем, как буксировать караван, мы должны каждый раз обезжиривать шар.

Выводы о лучших имеющихся фаркопах

Выбор лучшего варианта фаркопа для вас будет зависеть от вашего бюджета и от того, насколько важно сохранить первоначальный внешний вид вашего автомобиля. Однако, как я уже говорил выше, фиксированные фаркопы также могут быть проблемой при загрузке автомобиля, так как они могут удариться вам по ногам.

Хотя съемные / выдвижные буксирные крюки действительно выглядят незаметно, их дополнительная сложность может потенциально вызвать у вас проблемы в будущем. Однако надлежащее техническое обслуживание и ремонт уменьшат любые потенциальные проблемы с надежностью. Следовательно, всегда читайте инструкции.

Пока я говорю о буксирных крюках, возможно, вы захотите прочитать мой пост о том, как прикрепить фургон. У меня также есть сообщение о том, какие автомобили я считаю лучшими для буксировки каравана, учитывая плюсы и минусы дизельного топлива по сравнению с бензином и т. Д.

Если вы пытаетесь решить, какой тип буксирного крюка лучше всего подходит для вашего автомобиля, я надеюсь, что приведенная выше информация была вам полезна. Я также надеюсь, что в какой-то момент в ближайшем будущем вы подумаете о том, чтобы приехать к нам здесь, на стоянке для трейлеров Horton Common, чтобы испытать наши полностью обслуживаемые площадки и потрясающие виды. 🙂

Съемные буксирные тяги | Штуцер фаркопа

Steelite Металлические изделия и фаркопы — ведущий поставщик широкого ассортимента металлической и стальной арматуры и аксессуаров для автомобилей всех типов. Мы предлагаем решения, которые повышают защиту, прочность и даже грузоподъемность большинства типов транспортных средств в Южной Африке, с такими продуктами, как буксирные тяги, поперечные дуги, упоры, багажники на крышу и многое другое.

из доступных материалов высочайшего качества и понимая потребности наших клиентов, мы стремимся оборудовать автомобили всех типов рядом специализированных решений.

Наши предложения по съемным фаркопам

Частью нашего внимания к полной линейке фаркопов , которые мы предлагаем нашим клиентам, является наш ассортимент прочных, удобных, надежных и доступных по цене съемных фаркопов , которые были разработаны, чтобы предложить ценность и прочность автомобилям всех видов и размеров.

Будь то дополнительная защита или функциональность, эти арматуры для фаркопа являются незаменимым компонентом для многих различных транспортных средств.

Что делает съемные фаркопы Steelite ведущими в отрасли продуктами?

Мы соблюдаем баланс между надежным качеством и доступностью. Благодаря исключительному мастерству, многолетнему опыту и пониманию, а также наличию материалов высочайшего качества мы обеспечиваем нашим клиентам душевное спокойствие, которое не наносит ущерба банку.

Посмотрите результаты сами

Вы можете ознакомиться с примерами наших съемных фаркопов , просмотрев изображения ниже. Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с нами для уточнения деталей.


Наша приверженность качеству продукции и услуг

Steelite Металлические изделия и фаркопы В находятся обширные отделы продаж, сертификации, запчастей и обслуживания.

Более 3 десятилетий мы стремимся предоставить вам лучший сервис, цены и доступные продукты.Наше стремление к удовлетворению потребностей клиентов является нашим главным приоритетом, что делает нас одним из ведущих дилеров металлических и стальных аксессуаров в нашей отрасли.

Свяжитесь с Steelite для получения подробной информации

Если вы хотите узнать больше о нашем полном ассортименте арматуры для фаркопа , обязательно свяжитесь с представителем Steelite Metal Products & Towbars сегодня.


Новая Тойота Тундра | Бескомпромиссная мощность

SR5 Limited Platinum 1794 Edition TRD Pro

{«seriesType»: «single», «enableGradeSelector»: true, «enableNightshadeMode»: false, «useBackgroundImages»: false, «imageFormat»: «png», «imageIndex»: «2», «imageBackground»: «white» , «imagePath»: «https: // www.toyota.com/imgix/content/dam/toyota/jellies/max «,» год «:» 2022 «,» серия «:» tundrauvp «,» цвет «:» 6X3 «,» сорт «:» sr5 «,» trim «:» 8361 «,» cars «: {» tundrauvp_2022 «: {» colors «: {» 4w5 «: {» index «: 0,» code «:» 4w5 «,» grade «:» «,» name «:» Solar Octane «,» tags «:» «,» tooltip «: {» label «:» «,» description «:» «,» ctaLabel «:» «,» ctaLink «:» «},» trim «:» «,» desktopBgImage «:» «,» tabletBgImage «:» «,» mobileBgImage «:» «,» backgroundColor «:» «},» 6X3 «: {» index «: 1,» code «:» 6X3 «,» grade «:» «,» name «:» Lunar Rock «,» tags «:» «,» tooltip «: {» label «:» «,» description «:» «,» ctaLabel «:» «,» ctaLink «:» «},» trim «:» «,» desktopBgImage «:» «,» tabletBgImage «:» «,» mobileBgImage «:» «,» backgroundColor «:» «},» 040 «: {«index»: 2, «code»: «040», «grade»: «», «name»: «White», «tags»: «», «tooltip»: {«label»: «», » description «:» «,» ctaLabel «:» «,» ctaLink «:» «},» trim «:» «,» desktopBgImage «:» «,» tabletBgImage «:» «,» mobileBgImage «:» «,» backgroundColor «:» «},» 4X4 «: {» index «: 3,» code «: «4X4», «grade»: «», «name»: «Копченый мескит», «tags»: «», «tooltip»: {«label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «»}, «trim»: «», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «»}, «089» : {«index»: 4, «code»: «089», «grade»: «», «name»: «WIND CHILL PEARL [extra_cost_color]», «tags»: «», «tooltip»: {«label «:» «,» description «:» «,» ctaLabel «:» «,» ctaLink «:» «},» trim «:» «,» desktopBgImage «:» «,» tabletBgImage «:» «,» mobileBgImage «:» «,» backgroundColor «:» «},» 6V7 «: {» index «: 5,» code «:» 6V7 «,» grade «:» «,» name «:» Army Green «,» теги «:» «,» tooltip «: {» label «:» «,» description «:» «,» ctaLabel «:» «,» ctaLink «:» «},» trim «:» «,» desktopBgImage «: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «»}, «8X8»: {«index»: 6, «code»: «8X8», «grade»: «» , «name»: «Blueprint», «tags»: «», «tooltip»: {«label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «»}, «trim»: «», «desktopBgImage»: «», «tabletBgIm» age «:» «,» mobileBgImage «:» «,» backgroundColor «:» «},» 1G3 «: {» index «: 7,» code «:» 1G3 «,» grade «:» «,» name » : «Магнитный серый металлик», «теги»: «», «всплывающая подсказка»: {«label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «»}, «trim «:» «,» desktopBgImage «:» «,» tabletBgImage «:» «,» mobileBgImage «:» «,» backgroundColor «:» «},» 1J9 «: {» index «: 8,» code «:» 1J9 «,» grade «:» «,» name «:» Celestial Silver Metallic «,» tags «:» «,» tooltip «: {» label «:» «,» description «:» «,» ctaLabel «: «», «ctaLink»: «»}, «trim»: «», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «»}, «218» : {«index»: 9, «code»: «218», «grade»: «», «name»: «Midnight Black Metallic», «tags»: «», «tooltip»: {«label»: » «,» description «:» «,» ctaLabel «:» «,» ctaLink «:» «},» trim «:» «,» desktopBgImage «:» «,» tabletBgImage «:» «,» mobileBgImage «:» «,» backgroundColor «:» «},» 3U5 «: {» index «: 10,» code «:» 3U5 «,» grade «:» «,» name «:» Supersonic Red [extra_cost_color] «,» теги «: «», «к oltip «: {» label «:» «,» description «:» «,» ctaLabel «:» «,» ctaLink «:» «},» trim «:» «,» desktopBgImage «:» «,» tabletBgImage » : «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «»}}, «grades»: {«sr5»: {«colors»: {«6X3»: {«index»: 0, «code»: «6X3», «grade»: «sr5», «name»: «Lunar Rock», «tags»: «», «tooltip»: {«label»: «», «description»: «», «ctaLabel» : «», «ctaLink»: «»}, «trim»: «8361», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «»}, » 040 «: {» index «: 1,» code «:» 040 «,» grade «:» sr5 «,» name «:» White «,» tags «:» «,» tooltip «: {» label «: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «»}, «trim»: «8361», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage» : «», «backgroundColor»: «»}, «6V7»: {«index»: 2, «code»: «6V7», «grade»: «sr5», «name»: «Army Green», «теги «:» «,» tooltip «: {» label «:» «,» description «:» «,» ctaLabel «:» «,» ctaLink «:» «},» trim «:» 8361 «,» desktopBgImage » : «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgr oundColor «:» «},» 8X8 «: {» index «: 3,» code «:» 8X8 «,» grade «:» sr5 «,» name «:» Blueprint «,» tags «:» «,» tooltip «: {» label «:» «,» description «:» «,» ctaLabel «:» «,» ctaLink «:» «},» trim «:» 8361 «,» desktopBgImage «:» «,» tabletBgImage » «:» «,» mobileBgImage «:» «,» backgroundColor «:» «},» 1G3 «: {» index «: 4,» code «:» 1G3 «,» grade «:» sr5 «,» name » : «Магнитный серый металлик», «теги»: «», «всплывающая подсказка»: {«label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «»}, «trim «:» 8361 «,» desktopBgImage «:» «,» tabletBgImage «:» «,» mobileBgImage «:» «,» backgroundColor «:» «},» 1J9 «: {» index «: 5,» code «: «1J9», «grade»: «sr5», «name»: «Celestial Silver Metallic», «tags»: «», «tooltip»: {«label»: «», «description»: «», «ctaLabel «:» «,» ctaLink «:» «},» trim «:» 8361 «,» desktopBgImage «:» «,» tabletBgImage «:» «,» mobileBgImage «:» «,» backgroundColor «:» «}, «218»: {«index»: 6, «code»: «218», «grade»: «sr5», «name»: «Midnight Black Metallic», «tags»: «», «tooltip»: {» label «:» «,» description «:» «,» ctaLabel «:» «,» ctaLink «:» «},» trim «:» 8361 «,» desktopBgImage «:» «,» tabletBgImage «:» «,» mobileBgImage «:» «,» backgroundColor «: «»}, «3U5»: {«index»: 7, «code»: «3U5», «grade»: «sr5», «name»: «Supersonic Red [extra_cost_color]», «tags»: «», «tooltip»: {«label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «»}, «trim»: «8361», «desktopBgImage»: «», » tabletBgImage «:» «,» mobileBgImage «:» «,» backgroundColor «:» «}}},» limited «: {» colors «: {» 040 «: {» index «: 0,» code «:» 040 «,» grade «:» limited «,» name «:» Белый «,» tags «:» «,» tooltip «: {» label «:» «,» description «:» «,» ctaLabel «:» » , «ctaLink»: «»}, «trim»: «8372», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «»}, «4X4»: {«index»: 1, «code»: «4X4», «grade»: «limited», «name»: «копченый мескит», «tags»: «», «tooltip»: {«label»: «» , «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «»}, «trim»: «8372», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: » «, «фон Color «:» «},» 089 «: {» index «: 2,» code «:» 089 «,» grade «:» limited «,» name «:» WIND CHILL PEARL [extra_cost_color] «,» теги » : «», «tooltip»: {«label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «»}, «trim»: «8372», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «»}, «6V7»: {«index»: 3, «code»: «6V7», «grade»: «limited «,» name «:» Army Green «,» tags «:» «,» tooltip «: {» label «:» «,» description «:» «,» ctaLabel «:» «,» ctaLink «:» » }, «trim»: «8372», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «»}, «8X8»: {«index»: 4, «code»: «8X8», «grade»: «limited», «name»: «Blueprint», «tags»: «», «tooltip»: {«label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «»}, «trim»: «8372», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «» }, «1G3»: {«index»: 5, «code»: «1G3», «grade»: «limited», «name»: «Магнитный серый металлик», «tags»: «», «tooltip»: {«label»: «», «descri ption «:» «,» ctaLabel «:» «,» ctaLink «:» «},» trim «:» 8372 «,» desktopBgImage «:» «,» tabletBgImage «:» «,» mobileBgImage «:» «, «backgroundColor»: «»}, «1J9»: {«index»: 6, «code»: «1J9», «grade»: «limited», «name»: «Небесный серебристый металлик», «теги»: » «,» tooltip «: {» label «:» «,» description «:» «,» ctaLabel «:» «,» ctaLink «:» «},» trim «:» 8372 «,» desktopBgImage «:» » , «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «»}, «218»: {«index»: 7, «code»: «218», «grade»: «limited», «name»: «Midnight Black Metallic», «tags»: «», «tooltip»: {«label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «»} , «trim»: «8372», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «»}, «3U5»: {«index»: 8, » code «:» 3U5 «,» grade «:» limited «,» name «:» Supersonic Red [extra_cost_color] «,» tags «:» «,» tooltip «: {» label «:» «,» description «: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «»}, «trim»: «8372», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «»}}}, «platinum»: {«colors»: {«089»: {«index»: 0, «code»: «089», «grade»: «platinum», «name» : «WIND CHILL PEARL [extra_cost_color]», «tags»: «», «tooltip»: {«label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «»} , «trim»: «8375», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «»}, «1G3»: {«index»: 1, » code «:» 1G3 «,» grade «:» platinum «,» name «:» Magnetic Grey Metallic «,» tags «:» «,» tooltip «: {» label «:» «,» description «:» » , «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «»}, «trim»: «8375», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: » «},» 1J9 «: {» index «: 2,» code «:» 1J9 «,» grade «:» platinum «,» name «:» Celestial Silver Metallic «,» tags «:» «,» всплывающая подсказка » : {«label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «»}, «trim»: «8375», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «»}, «218»: {«index»: 3, «code»: «218», «grade»: «platinum», «name» : «Midnight Black Metallic», «tags»: «», «tooltip»: {«label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «»}, «trim «:» 8375 «,» desktopBgImage «:» «,» tabletBgImage «:» «,» mobileBgImage «:» «,» backgroundColor «:» «},» 3U5 «: {» index «: 4,» code «: «3U5», «grade»: «платина», «name»: «Supersonic Red [extra_cost_color]», «tags»: «», «tooltip»: {«label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «»}, «trim»: «8375», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «» }}}, «1794»: {«colors»: {«4X4»: {«index»: 0, «code»: «4X4», «grade»: «1794», «name»: «Копченый мескит», «tags»: «», «tooltip»: {«label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «»}, «trim»: «8386», » desktopBgImage «:» «,» tabletBgImage «:» «,» mobileBgImage «:» «,» backgroundColor «:» «},» 089 «: {» index «: 1,» code «:» 089 «,» grade » : «1794», «name»: «WIND CHILL PEARL [extra_cost_color]», «tags»: «», «tooltip»: {«label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «» , «ctaLink»: «»}, «trim»: «8386», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «»}, «6V7»: { «index»: 2, «code»: «6V7», «grade»: «1794», «name»: «Army Green», «tags»: «», «tooltip»: {«label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «»}, «trim»: «8386», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «» , «backgroundColor»: «»}, «8X8»: {«index»: 3, «code»: «8X8», «grade»: «1794», «name»: «Blueprint», «tags»: «» , «tooltip»: {«label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «»}, «trim»: «8386», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «»}, «1G3»: {«index»: 4, «code»: «1G3», «grade»: «1794», » name «:» Магнитный серый металлик «,» tags «:» «,» tooltip «: {» label «:» «,» description «:» «,» ctaLabel «:» «,» ctaLink «:» «}, «trim»: «8386», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «»}, «1J9»: {«index»: 5, «code «:» 1J9 «,» оценка «:» 17 94 «,» name «:» Celestial Silver Metallic «,» tags «:» «,» tooltip «: {» label «:» «,» description «:» «,» ctaLabel «:» «,» ctaLink «: «»}, «trim»: «8386», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «»}, «218»: {«index»: 6, «code»: «218», «grade»: «1794», «name»: «Midnight Black Metallic», «tags»: «», «tooltip»: {«label»: «», «description» : «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «»}, «trim»: «8386», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor «:» «},» 3U5 «: {» index «: 7,» code «:» 3U5 «,» grade «:» 1794 «,» name «:» Supersonic Red [extra_cost_color] «,» tags «:» «,» tooltip «: {» label «:» «,» description «:» «,» ctaLabel «:» «,» ctaLink «:» «},» trim «:» 8386 «,» desktopBgImage «:» » , «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «»}}}, «trdpro»: {«colors»: {«4w5»: {«index»: 0, «code»: «4w5», «grade»: «trdpro», «name»: «Solar Octane», «tags»: «», «tooltip»: {«label»: «», «description»: «», «ctaLabel» : «», «c taLink «:» «},» trim «:» 8424 «,» desktopBgImage «:» «,» tabletBgImage «:» «,» mobileBgImage «:» «,» backgroundColor «:» «},» 6X3 «: {» index «: 1,» code «:» 6X3 «,» grade «:» trdpro ​​»,» name «:» Lunar Rock «,» tags «:» «,» tooltip «: {» label «:» «,» description «:» «,» ctaLabel «:» «,» ctaLink «:» «},» trim «:» 8424 «,» desktopBgImage «:» «,» tabletBgImage «:» «,» mobileBgImage «:» «, «backgroundColor»: «»}, «040»: {«index»: 2, «code»: «040», «grade»: «trdpro», «name»: «Белый», «теги»: «», «tooltip»: {«label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «»}, «trim»: «8424», «desktopBgImage»: «», » tabletBgImage «:» «,» mobileBgImage «:» «,» backgroundColor «:» «},» 218 «: {» index «: 3,» code «:» 218 «,» grade «:» trdpro ​​»,» name «:» Midnight Black Metallic «,» tags «:» «,» tooltip «: {» label «:» «,» description «:» «,» ctaLabel «:» «,» ctaLink «:» «},» trim «:» 8424 «,» desktopBgImage «:» «,» tabletBgImage «:» «,» mobileBgImage «:» «,» backgroundColor «:» «}}}}}}}

Буксирное оборудование | Транспорт и автомобили

Распечатать

Вашему тягачу и прицепу необходимо соответствующее оборудование, отвечающее законодательным требованиям и требованиям безопасности.

В этом разделе:

Буксирные крюки

Правильно спроектированное и смонтированное буксировочное устройство необходимо для безопасной буксировки.

Грузоподъемность

Грузоподъемность тягово-сцепного устройства должна быть не менее полной массы прицепа. На тягово-сцепном устройстве для легкового автомобиля, изготовленного после 1 января 1992 г., должна быть указана грузоподъемность и модель буксирующего автомобиля.

Приспособления

Буксирное устройство должно быть оборудовано приспособлениями для присоединения предохранительных цепей, которые могут выдерживать номинальную грузоподъемность буксирного устройства.

Убедитесь, что крепления цепи безопасности установлены рядом с буксирным сцепным устройством и расположены так, чтобы поддерживать направление буксируемого транспортного средства в случае отказа или отсоединения сцепного устройства.

Буксирные крюки, включая язычки буксирного крюка, не должны опасно свисать, когда прицеп не подсоединен. Вы можете использовать съемную шаровую опору прицепа, защитный кожух на выступающих частях или утопленную буксирную балку, чтобы предотвратить это.

Съемная шаровая опора прицепа

Защитный кожух

Утопленная буксирная балка

Защитные цепи, навесное оборудование и муфты

Безопасное соединение

Прицеп к транспортному средству настолько прочен, насколько прочно самое слабое звено.

Бюллетень стандартов для транспортных средств 1: Строительство небольших прицепов описывает минимальные требования к предохранительным цепям, скобам и сцепным устройствам.

Кандалы

У вас есть несколько вариантов использования кандалов.

Вы можете использовать скобу, совместимую с предохранительной цепью и соответствующую австралийскому стандарту AS 2741-2002 «Скобы».

Руководство по выбору скоб

Банкомат прицепа (кг) Классификация размеров цепи
(AS 4177. 4-2004)
Маркировка цепи
(AS 4177.4-2004)
Соответствующий номинальный размер скобы D
(AS 2741-2002)
Класс «S», «6 dee» или «6 bow»
Минимальная испытательная нагрузка (кН)
цепь / скоба
До 1000 1,000 4177-10 6 мм S WLL 0,5 зуб. 4.9 / 9.9
До 1600 1,600 4177-16 6 мм S WLL 0,5 зуб. 7,9 / 9,9
До 2,500 2,500 4177-25 8 мм S WLL 0,75 зуб. 12.3 / 14,8
До 3500 3500 4177-35 10 мм S WLL 1.0T / 19,7

В качестве альтернативы используйте дужку, совместимую с предохранительной цепью и известной торговой маркой. На дужке будет маркировка, показывающая бренд, или достаточная идентификация, чтобы проследить его марку и силу.

Вот еще несколько советов по использованию дужки:

  • Обычно диаметр штифта дужки больше диаметра корпуса дужки.
  • Прочность дужки зависит от ее класса. Дужка класса «S» прочнее, чем скоба класса «M» того же размера.
  • Скобы из нержавеющей стали обычно не подходят для прицепов, так как они имеют низкую устойчивость к изгибающим нагрузкам.
  • Дужка дужки обеспечивает гибкость для большего углового перемещения, чем дужка «D».

Сцепное устройство для распределения веса

Многие водители буксировщиков используют сцепное устройство для распределения веса, особенно при буксировке больших прицепов.

Это устройство передает часть нагрузки на шар фаркопа на переднюю и заднюю подвеску тягача. Таким образом сохраняется высота дорожного просвета и управляемость автомобиля.

Следует использовать усиленные буксирные крюки и навесное оборудование с устройством распределения веса. Перед использованием этого оборудования посоветуйтесь с производителем буксирного крюка или дилером прицепа, так как оно может перегрузить буксирное устройство и его компоненты.

Осторожность

Никогда не используйте сцепное устройство для распределения веса, чтобы компенсировать плохо загруженный прицеп.

Вывески

Комбинация (буксирное транспортное средство и прицеп) длиной 7,5 м или более может быть оснащена задними маркерами с надписью «НЕ ОБГОНЯЙТЕ ПОВОРОТНЫЙ АВТОМОБИЛЬ». Это обязательно, если вашему автомобилю необходимо преодолеть 2 полосы движения при резких поворотах.

Задние маркерные пластины должны соответствовать Национальным правилам использования задних маркировочных пластин (VSB12).

Примеры задних опознавательных знаков

Буксировка с А-образной рамой

Буксировка с А-образной рамой означает буксировку автомобиля со всеми колесами на дороге. Он соединен с буксирной балкой тягача с помощью рамы треугольной формы, обычно известной как «А-образная» рама.

Вам следует проконсультироваться с уполномоченным инженером, чтобы убедиться, что устройство с A-образной рамой правильно спроектировано и изготовлено в соответствии с вашими потребностями. Чтобы получить список утвержденных инженеров, свяжитесь с нами по телефону 13 23 80.

Подробнее о буксировке с А-образной рамой (PDF, 191 КБ).

Типы и преимущества фаркопов | Усовершенствованные фаркопы

Типы фаркопов в Австралии

Доступны фиксированные или съемные фаркопы. Они бывают двух стилей — с фланцем и «лебединая шея». Фланец является наиболее распространенным фаркопом. Узел состоит из буксирного шара, который крепится к фланцевой плите болтами. Фланец прочно прикреплен к автомобилю. Если вам нужно буксировать более легкие грузы (до 1250 кг), подойдет стандартный 50-миллиметровый буксирный крюк с прикрепляемым на болтах язычком. Для тяжелых грузов используйте приемник сцепки.

Буксирные крюки «лебединая шея» становятся популярными благодаря своей тонкой конструкции. Как правило, они не закрывают парковочные датчики и доступны как в фиксированном, так и в съемном исполнении.Буксирные крюки с «лебединой шеей» всегда устанавливаются под автомобилем. У них узкая шея, отсюда и название.

Преимущества и недостатки фланцевых фаркопов

Фланцевые фаркопы универсальны. Вы можете установить разные буксировочные шары, и вы можете установить различные аксессуары вместе с буксирным шаром. Эти аксессуары включают держатели для велосипедов, откидные пластины и задние подножки. Как фиксированные, так и съемные буксирные крюки имеют одинаковую тяговую способность. Единственная разница между ними заключается в том, что съемный буксирный крюк можно легко снять, когда он не используется.Это улучшает внешний вид вашего автомобиля.

Буксирные крюки с фиксированным и съемным фланцами не так эстетичны, как буксирные крюки с «лебединой шеей». Датчики парковки будут считать их препятствием и давать ложные сигналы при движении задним ходом. Кроме того, буксирный крюк с фиксированным фланцем мешает вашим ногам, когда вы открываете багажник.

Преимущества и недостатки фаркопа «лебединая шея»

Буксирные крюки с лебединой шеей обладают большей эстетической ценностью, чем фланцевые фаркопы. Однако они не всегда избавляются от проблемы с датчиком парковки.Некоторые фаркопы не так универсальны, как фланцевые фаркопы. Вы не можете использовать велосипедные держатели на фаркопе вместе с фаркопом. Вы также не можете установить опорные плиты, муфты или задние подножки. Их самым большим преимуществом является их тонкий дизайн. Если вы используете съемную шею, ваше транспортное средство будет выглядеть чистым, когда вы снимете шею.

Цена

Если говорить о цене, фаркопы дороже, чем фланцевые фаркопы. Также дорого обходится замена буксирного крюка с утерянной шейкой.Если вы буксируете прицепы до 3,5 тонн, как правило, ищите стандартный 50-миллиметровый буксирный шар.

Одним из новейших доступных фаркопов является электрический поворотный фаркоп. Этот буксирный крюк устанавливается в нужное положение одним нажатием кнопки. Вы также найдете вертикальные и горизонтальные съемные буксирные тяги, буксирные тяги с штифтовой системой и буксирные тяги с гайкой.

Установка буксирного крюка в Мельбурне

Если вам нужна помощь в поиске подходящего буксирного крюка для вашего автомобиля, свяжитесь с Advanced Towbars.У нас есть широкий ассортимент буксировочных устройств для легковых и грузовых автомобилей в Мельбурне. Мы делаем все, от установки фаркопа до обслуживания и ремонта.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *