Как сделать руль: : :: :: :: adsl.kirov.ru

Содержание

10 минут и в хлам затертый руль как новый. Секрет перекупщика | Ремонт авто своими руками

Не зависимо от стоимости автомобиля или от качества кожи, со временем «баранка» теряет свой вид. А согласитесь, что брать в руки новенький руль — это также приятно, как и садится в новы автомобиль. У перекупов есть на этот счет свой секрет.

Используя один нехитрый и дешевый прием, они маскирую пробег автомобиля, продавая его дороже. Любой автовладелец сможет очистить и восстановить старую кожаную обтяжку руля всего за 10 минут.

Что делать не стоит

Проще всего – покрасить кожу, если краска кое-где слезла или затерлась. Для этого руль красят обычной краской для кожи, вполне подойдет и качественная обувная. Вот только эффект от данного варианта не продержится дольше пары месяцев, поэтому актуален разве что перед продажей авто.

Чтобы раскрыть обман, такого восстановления, достаточно только протереть руль салфеткой или провести по нему влажной ладошкой. И будет очень неприятно зацепить светлым рукавом одежды такой «креатив».

Так что если делать для себя, то при восстановлении внешнего вида лучше использовать другой способ, который в целом займет не более получаса.

Как правильно восстановить потертый руль

Для процедуры следует использовать «жидкую кожу», приобрести которую можно в любом автомагазине или на просторах интернета. Главное – купить качественный материал, иначе эффект может быть обратным. Также вам будет нужен кусочек наждачной бумаги. Лучше всего выбирать мелкозернистую, как Р2000.

Наждачной бумагой нужно пройтись по всем затертым местам, что восстановить природную шероховатость кожи. Важно не переусердствовать, дабы не снять полностью верхний слой. После этого всю обрабатываемую поверхность следует обезжирить, при помощи обычного спирта. Следом наносим тонкий слой «жидкой» кожи и ждем пока она полностью высохнет.

Несмотря на то, что результат становиться заметен уже после первого покрытия, второй слой необходим для создания естественного вида. Полное высыхание происходит в течение часа, однако лучше оставить это все на ночь.

«Жидкая» кожа не оставляет следов на руках, не имеет запаха и полностью безопасна. Однако все же так само, как и при покраске обувной краской, не следует протирать руль влажными салфетками, – они могут стереть все труды! Лучше использовать мягкую сухую микрофибру, и наслаждаться видом «нового» старого руля.

Надеюсь такой мой совет пригодится вам или вашим друзьям. ЖМИТЕ ПАЛЕЦ ВВЕРХ и ДЕЛИТЕСЬ в соцсети! Что думаете о таком восстановлении руля – пиши в комментариях.

Подарочный руль из конфет: инструкция с фото

Считается, что самый лучший и дорогой подарок – сделанный своими руками. Это правда, ведь во время работы вы вкладываете в него свое время, труд и душу. Такого подарка больше ни у кого не будет, потому что это не фабричное изделие, а авторское, уникальное. Получать такие сувениры всегда приятнее, когда знаешь, что человек старался специально для тебя. Так почему бы не подготовить другу, брату, сыну, мужу или просто знакомому приятный сладкий подарок – руль из конфет? Любой сладкоежка оценит такое внимание и будет вам благодарен.

Мастер-класс «Руль из конфет»

Что понадобится:

  • Плотный картон (подойдет старая картонная коробка).
  • Клей ПВА и клеевой пистолет.
  • Поролон или утеплитель.
  • Цветная фольга.
  • Ножницы.
  • Карандаш.
  • Конфеты в обертке (800-1000 грамм).

Распечатайте или нарисуйте на плотном картоне руль, аккуратно вырежьте его. Можно нарисовать или распечатать на фотобумаге логотип какой-нибудь марки автомобиля и наклеить его на руль. Оберните заготовку из картона поролоном или утеплителем, чтобы он был объемным и мягким. Дайте клею хорошо высохнуть. Теперь на будущий руль из конфет нужно приклеить фольгу, тогда подарок будет смотреться наряднее. Воспользуйтесь клеевым пистолетом, для того чтобы закрепить конфеты на руле. Смазывайте края обертки клеем и крепите прямо на фольгу. Будьте внимательны, ведь он горячий и может растопить конфету, поэтому наносить его необходимо строго на обертку. Обратную сторону руля также обклейте конфетами. В конце на руль из конфет можно приклеить логотип. В изготовлении этого подарка самое сложное – это ровно вырезать саму заготовку руля. Поэтому для удобства можно использовать канцелярский нож. Этот простой мастер-класс «Руль из конфет» поможет каждому справиться с задачей. Главное — запастись терпением и необходимыми материалами.

Руль из конфет. МК по созданию картонной заготовки

Для поделки обязательно нужно брать плотный картон, иначе руль будет гнуться, а конфеты могут отваливаться. Подойдет картон от коробки от бытовой техники или строительный картон. Если у вас нет такого материала, то можно склеить из кусочков обычного картона. Если вы планируете делать большой руль, то для его очертания циркуля будет недостаточно. Возьмите толстую иголку, проденьте в ее ушко прочную нить. На обратный конец нити повяжите карандаш. Обратите внимание, что длина нитки – это радиус будущего круга. Поставьте и хорошо прижмите иголку на картоне – это будет центр круга. Немного натяните нить с помощью карандаша и нарисуйте круг. Вырежьте его ножницами. Остальные детали можно нарисовать от руки и вырезать канцелярским ножом. Теперь вы знаете, как правильно вырезать картон, чтобы сделать руль из конфет своими руками. Если ваш картон тонкий, то чертите и вырезайте сразу две заготовки.

«Ананас» из конфет

Вам понадобится:

  • Пластиковая бутылка (1,5-2 литра).
  • Клеевой пистолет или любой другой клей на силиконовой основе.
  • Лист зеленой гофрированной бумаги.
  • 400-500 грамм конфет в желтой или золотистой обертке.

Пластиковая бутылка – это основа для будущего ананаса. Нужно ее подготовить. Отрежьте донышко бутылки примерно на 10 сантиметров. Из гофрированной бумаги вырежьте листы и приклейте их к горлышку бутылки с внутренней стороны. Начинайте клеить конфеты. Начинать это делать лучше всего сверху вниз по кругу или по спирали, чтобы не оставалось пропусков, а между конфет не просвечивалась бутылка.

Новогодний венок из конфет

В этом разделе вы узнаете, как сделать еще один сладкий подарок из конфет. Мы распишем процесс пошагово. Руль из конфет и венок делаются практически одинаково, поэтому и материалы понадобятся те же самые.

1. Вырежьте круг из плотного картона.

2. Внутри круга вырежьте отверстие, чтобы заготовка напоминала кольцо.

3. Оберните картон поролоном и надежно закрепите его.

4. Приклейте фольгу.

5. Смажьте фантики конфет клеем и приклейте к венку.

Как сделать букет в горшке из конфет своими руками

Вам понадобятся:

  • Шпажки.
  • Конфеты.
  • Гофрированная бумага любого цвета по желанию.
  • Кусок пенопласта.
  • Горшок для комнатных растений.
  • Клеевой пистолет.

Вырежьте пенопласт по форме горшка и надежно его приклейте. Вырежьте из гофрированной бумаги квадраты размером примерно десять на десять сантиметров. Оберните каждый кусочек бумаги вокруг конфет и наденьте их на шпажки. Приклейте к пенопласту в горшке гофрированную бумагу. Обратный свободный конец шпажки просуньте в пенопласт и сформируйте букет. Просовывайте их достаточно далеко, чтобы они не выпали, можно закрепить наверняка скотчем.

Ноутбук из конфет своими руками

Вам понадобится:

  • Старая коробка из-под конфет.
  • Конфеты плоской формы, конфеты квадратные.
  • Распечатанная страница рабочего стола компьютера.
  • Клей.
  • Скотч.
  • Ножницы.
  • Тонкий лист пенопласта.
  • Фольга.

Приклейте на пенопласт распечатанную страницу рабочего стола и вырежьте по этой форме. По краям заготовки приклейте плоские конфеты. Из пенопласта вырежьте таких же размеров еще один кусок. Оберните его фольгой. По краям приклейте плоские конфеты, а в середину квадратные, они будут изображать клавиши. Скрепите два пенопластовых прямоугольника с помощью скотча. С обратной стороны коробки приклейте фольгу.

Таким образом можно даже подарить настоящий планшет. В крышку от коробки из-под конфет аккуратно приклейте четыре резинки, которые будут придерживать планшет за углы. И поместите туда аппарат. Вокруг планшета наклейте конфеты. Другую часть коробки обклейте конфетами, как в предыдущем варианте, и также скрепите две части.

Как сделать из конфет руль с настоящей основой

Если вы желаете подарить настоящий руль, то его тоже можно украсить конфетами, съесть их, а потом им пользоваться, как обычным рулем для машины.

Оберните баранку фольгой или гофрированной бумагой (можно также купить недорогой чехол для руля и обклеить его конфетами). Бумаги или фольги понадобится много, чтобы клей не просочился и не испортил изделие. Плотно друг к другу наклейте конфеты на руль. Можно еще украсить красивым бантом. И руль из конфет готов! Чтобы пользоваться им по назначению, достаточно снять конфеты вместе с фольгой или бумагой.

Ожерелье из конфет

Такое сладкое украшение делается очень быстро и просто. Можно купить разных конфет и нанизать их фантики на нитку, леску или шнурок. Используйте иголку, ею удобно делать дырочки в фантиках, и при этом они не рвутся.

Из конфет можно сделать массу сладких подарков или украсить ими уже готовое изделие. Любой сладкоежка будет в восторге от таких сюрпризов. А вы потратите немного времени, материала и сил на создание сладкого шедевра. Сегодня вы узнали, как сделать руль из конфет. На праздник Нового года можно преподнести конфетную елку, на День защитника Отечества – каску, украшенную сладостями. А на День влюбленных ваша половинка точно оценит букет или валентинку в форме сердца из конфет, которую вы сделали собственными руками.

Как сделать обмотку руля велосипеда

Обмотка руля помогает снизить вибрацию, повышает сцепление, да и руль выглядит интереснее. В статье показан один из лучших способов обмотки (с иллюстрациями и видео).
Если вам больше нравится другой способ или другие подручные средства, поделитесь опытом?

  • Новая лента для обмотки руля (в магазинах часто называется просто «обмотка руля»), например Pro Classic Comfort Bar Tape.
  • Очиститель/обезжириватель.
  • Салфетка.
  • Ножницы.
  • Изолента.

Сдвиньте вперед рычажные чехлы, чтобы открыть зажимы (хомуты) рычагов. Удалите торцевые заглушки с руля. Очистите руль с помощью чистящего спрея и салфетки, чтобы не осталось следов клея от старой обмотки. С помощью пары-тройки витков изоленты в нескольких местах прикрепите кабели к рулю, используя соответствующие пазы, если они есть. Прилепите за один конец два отрезка изоленты, сантиметров по 10 длиной, к выносу руля (дальше будет понятно, зачем).

Чаще всего в комплект входят два рулона ленты, по одному на каждую сторону руля. Обычно еще есть пара отдельных кусочков, чтобы закрыть зажимы рычагов, и пара лент с логотипами для оформления верхнего конца обмотки. По поводу того, накладывать ли отдельные кусочки ленты на зажимы, мнения расходятся, кто-то использует, а кто-то нет, но с ними получается аккуратнее. Подрежьте их до нужной длины и прилепите на зажим.

Снимите половину вощеной полоски, которая прикрывает клейкую сторону ленты. Оторвите снятый кусок. Начиная с нижней стороны открытого конца руля, сделайте полный оборот ленты, при этом лента должна выступать на сантиметр-полтора за край руля. Далее витки будут наматываться немного наискосок.

После первого оборота каждый новый виток ленты должен перекрывать примерно треть предыдущего витка. Равномерно натягивайте ленту — она обычно немного растягивается — чтобы получалась равномерная толщина и ширина, когда руль начинает изгибаться. Следите, чтобы не оставалось промежутков между витками и чтобы обмотка не морщила.

Если вы недовольны результатом, ослабьте натяжение и размотайте ленту обратно до места, которое вас устраивает. Нахлест по всей протяженности должен быть не меньше 1–2 мм, чтобы точно не осталось никаких промежутков.

Дойдя до рычага, обмотайте ленту по восьмерке вокруг его основания, прижав на зажиме отдельный кусочек, который был прикреплен заранее. Может потребоваться несколько попыток, чтобы добиться нужного результата.

Когда рычаг пройден, вы делаете витки вокруг верхнего изгиба руля. Попытайтесь сделать поворот с равными квадрантами. Слишком большой или слишком маленький нахлест — и результат будет выглядеть странно. 

Обычно обмотку делают либо до выпуклости в центральной части руля, либо до изображения на обычном шоссейном руле. На сплющенных аэро-барах чаще всего обмотка заканчивается на том месте, где начинается расширение, но некоторые их обертывают полностью. В конце концов — это ваш руль, оборачивайте его до той границы, которая вам нравится.

После заключительного оборота обрежьте излишек длинно наискосок, чтобы конец ленты был на одном уровне с краем последнего полного оборота. Используйте один из коротких отрезков изоленты, чтобы аккуратно закрепить обрезанный конец. Затем оберните ленту с логотипами поверх изоленты.

Аккуратно подоткните нависающие концы ленты в открытый торец руля, затем установите торцевую заглушку. Заправленные внутрь концы ленты дадут нужное уплотнение, чтобы заглушка села плотно. Сдвиньте чехлы рычагов обратно в положение для езды.

Видео road.cc 

VkontakteFacebookTwitterGoogle+PinterestMail.ruOdnoklassniki

Изготовление деревянного рулевого колеса по индивидуальному заказу

ВОССТАНОВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ КАК ДО

Обязательно посмотрите разделы «Восстановление пластикового рулевого колеса» и «Уроки банджо: Восстановление рулевого колеса».

Практически всем нравится внешний вид рулевого колеса с деревянным ободом.

Иностранные автомобили, особенно спортивные, устанавливались ими много десятилетий назад, а отечественные производители адаптировали это увлечение к своим «спортивным» автомобилям в 1960-х годах.

Сначала Большая тройка поставила имитацию деревянных колес (пластик, который выглядел более или менее похоже на дерево) на пони-кары и маслкары. Через некоторое время настоящая вещь появилась на Мустангах, Корветах и ​​некоторых Мопарах. За это время компании вторичного рынка продали тысячи деревянных колес. Они выглядели великолепно и до сих пор выглядят. Однако как вы подойдете к восстановлению старого, расколотого и гнилого дома, который подвергался жестокому обращению за многие годы? Более того, как вы можете превратить одно из этих пластиковых колес, имитирующих дерево, в настоящее дерево? Вот как это сделать, и это проще, чем вы думаете.

Каждый может сделать собственное деревянное колесо с минимумом оборудования. Подойдут лобзик, фрезерный станок, циркуль, шлифовальный станок, зубило или резной инструмент и молоток. Если у вас есть сосед, у которого есть мастерская, попросите использовать его ленточную пилу и другое оборудование, чтобы ускорить процесс. Колеса, которые мы создали здесь, идут на Jaguar XK 120, Falcon Sprint (или Mustang) и Corvette.

Мы выбрали это, потому что оригинальные колеса Jag были из черного пластика (скучно и дешево выглядели), колесо Falcon было имитацией дерева (недостаточно элегантно или спортивно), а колесо Corvette было дизайнерским упражнением, от которого мы позже отказались (ну, это висит на стене в гараже второго шанса в надежде найти «дом»).

Снятие пластика с обода Falcon.


Начало работы

Все колеса имеют внутренний «сердечник» из металла в ободе. Чтобы добраться до него, вам всего лишь нужно снять пластик (или дерево, или задний фонарь — один из первых пластикового материала) со старого колеса, чтобы обнажить обод, и мы находим самый простой способ — сжечь его (снаружи!) Пропаном. факел. Этот процесс не обязательно должен быть красивым, но вам нужно быть осторожным, особенно если ваша ступица и спицы пластиковые.Не сжигайте слишком много, потому что остальную часть рулевого колеса нужно сохранить. Вот что мы сделали:

Что осталось от колеса Ягуара после снятия обода.


Изначально наше колесо Jaguar имело алюминиевый обод, отформованный на четырех спицах. После удаления фонарика алюминиевый сердечник был настолько сильно корродирован, что его нельзя было утилизировать, поэтому мы сделали собственное кольцо из стального стержня 3/8. Для этого мы просто вырезали фанерный круг нужного диаметра (без толщины стального стержня), прижимали фанеру к скамейке, затем сгибали стержень вокруг фанеры, отрезая лишнюю длину.Затем мы сварили концы стержня вместе, а затем приварили стержень к спицам ступицы колеса.

Стальной стержень огибают фанерный зажим.


Мы решили использовать пластиковую ступицу и спицы колеса Falcon, а затем декоративно присоединить их к деревянному ободу. Поэтому мы выбрали красивое место на каждой спице, где будет это соединение, затем отметили и разрезали пластик по периметру ножовкой. Весь внешний пластик был удален с обода «Сокола» огнем, плоскогубцами, ножами и небольшой дубинкой.

Обод

Falcon лишен спиц примерно на дюйм. Он стоит поверх клееной и зажатой древесины. Почему нет дерева в центре? Потому что нет смысла тратить дрова там, где они не нужны.


Руль Corvette был изготовлен из нержавеющей стали, поэтому мы просто сожгли пластиковый обод и очистили металл.

Деревянное рулевое колесо на заказ

Время принятия решения! Поскольку мы делаем свои собственные «нестандартные» колеса, почему бы не спроектировать обод так, чтобы он идеально подходил нашим рукам? Кроме того, хотим ли мы иметь больший общий диаметр (или меньше)? Помня все это, мы достали компас и жесткий лист бумаги (хорошо подойдут манильские папки).Мы также выбрали базовую древесину для изготовления колес, в данном случае вишню. Почему вишня? Что ж, это очень устойчивая древесина при различных температурах, ее легко формовать и шлифовать, она имеет красивый рисунок текстуры и равномерно переносит пятна. Все это очень важные атрибуты.

Мы положили голое колесо в сборе на большой лист бумаги для рукоделия, затем обрисовали на бумаге спицы колеса, а также внешнюю и внутреннюю окружности металлического обода (это создает фактическое местоположение канала, в котором сталь будет лежать в ободе. древесина).Затем мы тщательно отметили центральную точку начерченного круга колеса. Используя его в качестве точки поворота для нашего компаса, мы нарисовали один круг на 3/8 дюйма меньше, чем два начерченных круга, а другой на 3/8 дюйма больше. Эти два круга затем сформировали приблизительные размеры нашего деревянного колеса. Затем мы нарисовали некоторые «переходы» от внутреннего круга к спицам, как показано на готовых фотографиях (переходы представляют собой фигурные деревянные детали, которые образуют соединение между деревянным ободом и спицами колеса. Это область, где вы можете творческий, создавая собственную кривизну и толщину).

Теория (своего рода): Все деревянные колеса представляют собой сэндвич из двух слоев, независимо от того, используется ли причудливый средний слой из другой древесины. Верхняя часть колеса будет составлять 2/3 от общей суммы, а нижняя 1/3. Строгайте деревянные доски до нужной толщины и приклейте их встык, чтобы немного превышал конечный размер круга, как показано ниже . ..

Мы купили кусок вишни шириной 6 дюймов, толщиной 3/4 дюйма и длиной 6 футов, затем разрезали его на несколько отрезков по 20-24 дюймов. Мы также купили дополнительную вишню и строгали ее до толщины 3/8 на будущее.Мы склеили (столярный клей) и зажали достаточно оригинальных деталей, от края до края, чтобы сформировать широкую доску, достаточно большую, чтобы по ней можно было проследить нарисованное колесо. Когда клей застыл в течение ночи, мы вырезали бумажное колесо со спицами и слегка приклеивали его на деревянный брусок. Мы сделали это для того, чтобы вырезать грубое деревянное колесо было проще, чем по карандашным линиям, что позволило избежать ошибок. Режем круг по внешнему диаметру лобзиком (или ленточной пилой) (медленно и осторожно) и останавливаемся, чтобы полюбоваться нашей работой.

Вырезан верхний (внешний) круг из дерева.При внимательном рассмотрении можно увидеть линии разметки центрального канала и внутреннего кольца.


Потом разложили «переходы» на спицы. Мы разместили деревянный круг на скамейке и положили на него старое колесо. На большинстве колес переходы от деревянного обода к спицам изгибаются в той же плоскости, что и в колесе Jaguar. В случае Falcon эти переходы изгибаются вниз к выпуклым спицам, поэтому мы создали правильные формы на нашей деревянной детали. Здесь нет никаких правил, просто что-то приятное.

Слева вырезанный внешний деревянный обод Falcon с переходами и деревянная заготовка Jaguar с выточенным каналом, в который будет вставлен стальной обод.


Говоря о перенаправленном канале, пора выполнить эту довольно неприятную работу. Небольшой совет: мы нашли большой кусок выброшенной деревянной обрезки кругов. Затем мы измерили расстояние от внешнего диаметра нашего деревянного круга до центра двух внутренних «сердечников» и прижали кусок обрезка к столу маршрутизатора, чтобы он действовал как приспособление — на самом деле изогнутый забор — для правильного направления деревянный круг.Вставив долото для долбления шириной 1/2 дюйма (или другое подходящее) в фрезер, мы устанавливаем его глубину резания примерно на 1/8 дюйма. Затем мы прижали грубый деревянный обод к нашей направляющей и проделали полную прорезь на 360 градусов, проверяя, чтобы убедиться, что он находится по центру нашего обода. Затем мы продолжали увеличивать глубину с небольшими приращениями, пока не создали канал глубиной 1/2 дюйма (канал глубже и шире, чем стальной обод, который он будет заключать, так что склеивающий клей может заполнить пустоты).

После этого мы направили каналы в наши переходы.Почему? Спицы занимают место в древесине. Вы должны вырезать канал в переходах для спиц, и это можно сделать с помощью маршрутизатора или стамески. Это свободная операция, так что не торопитесь. Просто отметьте карандашом, где должны идти каналы, установите инструмент в удобное положение и срежьте. Наберитесь терпения и смотрите, что делаете.

Прогресс с нашим деревянным рулевым колесом проекта

Помните тонкие куски дерева? Мы склеили их в достаточно большую заготовку для нижней части бутерброда рулевого колеса.«Когда заготовка была готова, мы положили верхний деревянный круг на заготовку и нарисовали линии, чтобы создать такой же круг на тонкой древесине. Затем последовала дальнейшая резка, и у нас остался красивый нижний слой для нашего« сэндвича »с деревянным колесом.

Тонкое дерево, в случае Jaguar дополняющее красное дерево, приклеено.


Похоже на фантазию: мы решили создать инкрустацию из красного дерева для передней части колес Jaguar и Corvette. Это делается на колесе Corvette.


Создав внутренние и внешние деревянные каркасы, переходы и стальные каналы обода, мы подошли к следующему этапу — утомительному процессу придания формы, шлифовки и детализации деревянного круга.Для этого мы собрали две части «сэндвича» вместе и надежно зажали их (на самом деле, малярную ленту) в нескольких местах. Причина этого очевидна: у нас круговое деревянное колесо, но в поперечном сечении оно квадратное. Нам нужно создать гладкую круглую яйцевидную форму, которая будет готовым колесом.

Чтобы начать процесс, мы вставили в фрезерную фрезу круглую коронку, установили забор и протянули сэндвич с деревянным ободом, избегая двух мест, где части были склеены. Когда закончили, мы приклеили детали еще в двух местах, а затем закруглили оставшиеся участки.В результате мы получили округлый деревянный круг, который был почти готов к нескольким часам шлифовки и ручной работы.

Почти?

Да, почти. Пришло время вставить стальной ободок в деревянный канал, а затем приклеить «бутерброд». Мы нанесли полоску строительного клея (Liquid Nails и т. Д.) На дно канала, затем вдавили в стальной ободок, заполнив пустоты большим количеством клея. Мы позволили ему установить в течение ночи, чтобы создать суперпрочное рулевое колесо, которое опирается на строительный клей для создания структуры, избегая нагрузки на [относительно] слабые клеевые соединения в древесине.

Колесо Ягуара приклеено и зажато.


После затвердевания пришло время склеить два деревянных обода вместе. Сначала мы соскребли весь клей, который лежал выше уровня канала, затем обильно нанесли столярный клей на поверхности. Сложили их вместе и поставили на сборку как можно больше зажимов.

Колесо Falcon приклеено и зажато.


Теперь о художественной части

Сняв зажимы, мы теперь понаблюдаем за нашей работой; три сборки, напоминающие деревянные рули.Пришло время тонкой ручной работы и терпения …

Теперь у нас было три руля с деревянным ободом, которые требовали тщательной ручной обработки, поэтому с этого момента мы взяли наждачную бумагу с зернистостью 100, изогнутый деревянный рашпиль, несколько напильников разной формы и чашку кофе (в целях морали). служба поддержки). Очевидно, что древесина на каждом колесе была грубо распилена и обработана грубой фрезеровкой, поэтому поверхность необходимо было выровнять до качества мебельного уровня. Кроме того, переходы нужно было оформить и детализировать вручную (файлы и т. Д.).), так как роутер не мог легко попасть в их «типографику».

Самым важным упражнением по формовке было создание «прорезей для пальцев», тех выступов на задней части колеса, за которые можно зацепиться пальцами. На самом деле шишки не приподняты. На участках пальцев прорезаются прорези, оставляя шишки. Мы положили пальцы на колеса, отметили промежутки между ними, а затем тщательно измерили разумное расстояние для прорезей. Мы также определились с желаемой глубиной прорезей и нарисовали линию этой глубины вокруг внешней и внутренней окружностей колес.

Выявив расположение щелей и глубину, мы были готовы начать утомительную, но кропотливую работу по подпиливанию древесины для каждой щели, по одной (нет, другого способа сделать это нет, по крайней мере, ничего мы могли придумать).

Колесо сокола, показано с файлом. На этом этапе готова треть слотов.


После завершения шлифовки, формовки, прорезания пазов и непрерывного шлифования (около 3 часов на круг) мы отшлифовали древесину наждачной бумагой с зернистостью 220.Убедившись в том, что колеса «идеальны», мы были готовы к окраске и покрытию лаком.

Финал

Поскольку окрашивание и лакирование сами по себе являются задачами, которые являются предметом будущей статьи, мы просто обрисовываем здесь шаги:

Шаг 1: тщательно протереть дерево прихваткой, чтобы удалить все следы пыли.
Шаг 2, окрашиваем колесо в нужный цвет и тон.
Шаг 3, нанесите не менее 5 слоев прозрачного глянцевого полиуретанового лака, «шлифуя» стальной ватой ОООО между слоями.

Установленное колесо Jag выглядит великолепно с полированной ступицей и обтянутыми кожей спицами.


Рулевое колесо Falcon с изящными полированными металлическими деталями на стыке дерева и пластика.


Рулевое колесо Corvette, не завершенное из-за нерешительности с нашей стороны относительно инкрустации деревом, цвета и споров о том, на чьей машине оно могло быть установлено.


data-matched-content-ui-type = «image_card_stacked» data-matched-content-rows-num = «3» data-matched-content-columns-num = «1» data-ad-format = «autorelaxed»>

Mrs H — блог: Учебник по обложке рулевого колеса «Keep it cool» {Шитье для мужчин, гостевое сообщение Crazy ‘Bout Quilts}

07:30

Привет! Меня зовут Сэнди, и я веду блог на Crazy’BoutQuilts

. Я люблю шить, и мне каждый день приходится немного заниматься, чтобы сохранять рассудок.LOL Я вью, делаю сумки, вышиваю вручную, пытаюсь быть домашней богиней, ухаживаю за своими цветами и шью. Я уже сказал это? 😉

Когда вашей машине приходится простаивать под жарким летним солнцем, рулевое колесо может сильно нагреваться на ощупь. Я сделал эту обложку, чтобы она оставалась прохладной. Для ребят из моей семьи это был настоящий праздник Дня отца.

* ВСЕГДА снимайте крышку перед поездкой!

Необходимые материалы —

1 пол-ярда ткани для внешнего покрытия
1 пол-ярда ткани для подкладки чехла
1 FQ контрастной ткани для косого переплета
1–18 ”x 44” кусок хлопкового ватина
~ или ~
2 — Куски хлопкового ватина размера FQ

Другие необходимые материалы —

Кусочки бумаги для замораживания размером 2–18 дюймов на 21 дюйм
Швейная машина и основные швейные принадлежности
Синяя малярная лента тоже пригодится

Составление выкройки —
Не пусть этот шаг вас напугает ~ это действительно просто!
1. Возьмите один из ваших кусков бумаги для заморозки размером 18 x 21 дюймов и сложите его пополам, чтобы его размер составлял 18 x 10,5 дюйма.

2. С помощью линейки и карандаша отметьте эти три точки в верхней части 10,5-дюймового угла, напротив сгиба, сделайте диагональную отметку на расстоянии 3 ¾ ”от угла.

3. Сделайте еще одну отметку на расстоянии 3 дюйма от сгиба.

4. И, наконец, сделайте отметку в 9 дюймов по краю бумаги для морозильной камеры от внешнего угла.
Ваш документ будет выглядеть так….

Соедините отметки, чтобы образовать длинную изогнутую линию.

5. Проделаем то же самое с нижним углом напротив сгиба. Сделайте следующие отметки:
1 ¾ ”по диагонали от угла
3 ¾” вверх от угла
3 вдоль дна от внешнего угла.
Снова закруглите угол, соединив отметки.

6 .Отрежьте углы по линиям. Дополнительно отрежьте ½ дюйма снизу. Вот так ~

7. Теперь возьмите второй кусок бумаги для замораживания размером 18 x 21 дюймов и обрежьте верхнюю часть, используя ранее сделанный шаблон в качестве ориентира.

8. Отмерьте 6 дюймов от верха и сделайте отметку.

9. Проведите изогнутую линию от отметки 6 дюймов до нижнего угла.

Теперь у вас есть обе выкройки!

Quilting Your Pieces —

Мне нравится разрезать половинки ярда пополам на два FQ.
1. Возьмите одну из накладок FQ и положите ее лицевой стороной вниз на режущую поверхность. Далее на изнаночную сторону подкладки FQ уложить ватин; и, наконец, положите основную ткань FQ сверху ~ красивой лицевой стороной вверх.;-) Не торопитесь, аккуратно выровняйте их и сколите вместе, чтобы они совпадали.

2. Сожмите три детали вместе, чтобы они слегка прилегали друг к другу.

3. Лоскутное одеяло по желанию ~ Я использовал синюю ленту, чтобы нарисовать диагональные линии и просто простегал ромбики. На втором я простегала волнистые линии. Просто поиграйте и получайте удовольствие! Я увеличил длину стежка на моей машине до 3,0 для квилтинга. Вы также можете увеличить длину стежка.

4. Повторите то же самое для 2-й подкладки, основного FQ и ватина. Я просто нарисовал прямые линии для этой стороны.


Вырезание кусочков —

Одна из причин, по которой мне нравится использовать бумагу для замораживания, заключается в том, что вы можете прижать восковую сторону к ткани, и вам не нужно прикреплять узор булавками.
1. С помощью горячего (хлопчатобумажного) сухого утюга прижмите выкройки из бумаги для замораживания к стеганым деталям FQ и вырежьте их. Поместите лоскут как можно ближе к верху ~ оставшаяся стеганая ткань есть план! 😉


* Вы, вероятно, заметите, что мой ватин был больше для ткани спортивной тематики — это были отходы, которые у меня были, и я просто не обрезал их до нужного размера, прежде чем я начал стегать.: -o Пока FQ совпадают, это не имело значения.

2. Если вы не выровняли переднюю и заднюю FQ идеально, вы можете обрезать полосу до ¼ дюйма с боков.

Изготовление косой привязки —

В Интернете есть много хороших руководств по созданию косых полос, или, может быть, у вас уже есть любимый способ. Этот метод от Kimberbell Designs работает очень хорошо. Единственное, что вам нужно сделать, это разрезать полоски шириной 2 ½ дюйма.

1. Обрежьте кромку кромки перед складыванием ткани, как в руководстве.


2. Я вырезал сегменты 7–2 ½ дюйма и сшил их вместе, как она это делала в уроке.

3. Раскройте соединительные швы и затем загните переплет пополам изнаночными сторонами. Отрежьте торчащие маленькие «кроличьи ушки».

Объединяем вашу тень —

1. Возьмите около 31 дюйма косого переплета и пришейте его к нижнему краю клапана так же, как вы пришиваете квилтинговый переплет. Оставьте около дюйма на каждом конце, чтобы позже мы могли обрезать его по размеру передней части.Используйте припуск на шов дюйма.

2.. Прижмите ее к изнаночной стороне, убедившись, что складка закрывает шов. Приколите или закрепите его очень хорошо и с лицевой стороны вшейте «в канавку», чтобы полностью закрепить переплет.

* Примечание. Если вас не устраивает, как выглядит вышивка, или вы не зацепились за переплет местами, вы также можете использовать для этой детали декоративную строчку из вашей машины. Здесь моя немного кривая (правда!), Но эта сторона не будет видна на готовом клапане.


3. Затем сложите переднюю часть шторы (большую часть) и клапан сзади, совместите стороны подкладки, совместите верхнюю часть и приметайте по внешнему краю. Возьмите скудный наметочный шов размером ¼ ”, и вам, возможно, не придется снимать наметочные стежки позже. 😉 После того, как вы их приметаете, обрежьте излишки переплета от клапана даже стороной козырька от солнца.

4. Нажмите под ½ дюйма на конце косой петли и прикрепите / закрепите его на передней части шторы. Для этого шага вам понадобится около 66 дюймов переплета.

5. Начните шить примерно в 3 дюймах от булавки / зажима, прикрепляя косую скобу к абажуре. Легкость, не растягивайте переплет вокруг углов. Снова используйте припуск на шов дюйма.


6. Когда вы приблизитесь к загнутому краю менее чем на 3 дюйма, остановите шитье и осторожно отрежьте косой край, чтобы вы могли заправить его на 1 дюйм в загнутый край. Теперь вернитесь и прошейте оставшиеся 6 дюймов вниз.


7. Прижмите переплет к задней части шторы. Если вам нужно обрезать, чтобы складка оказалась чуть ниже шва, подрежьте ее.Заколите / заколите до упора и снова, спереди, прострочите в канаве, чтобы закончить прикрепление переплета. На этот раз я применил шов в виде «сердцебиения».

Ваш солнцезащитный козырек на руль готов!

Не забудьте снять его с рулевого колеса перед поездкой!

Сумка для хранения солнцезащитного экрана ~

Я использовал оставшуюся стеганую ткань FQ с задней части чехла, чтобы сделать небольшой мешочек для хранения тени на зиму. Очень просто! Просто выровняйте его немного, используйте оставшийся косой переплет и сшейте вместе.


1. Сложите оставшуюся деталь пополам и ровно обрежьте нижние края. Обрежьте 4 фута сбоку без складки. Он будет иметь размеры примерно 11 дюймов в самой высокой центральной точке и 14 ½ дюймов в ширину.
2. Добавьте остатки переплета к верхнему краю. Затем прострочите лицевыми сторонами наружу, небольшой зигзагообразный стежок прямо по краю.

3. Затем выверните футляр наизнанку, хорошо прижмите и прострочите с припуском на шов ½ дюйма.
4.
5. Обрежьте нижний угол и выверните лицевую сторону.


6. Вы можете сложить солнцезащитный козырек пополам и свернуть, чтобы он поместился в футляр для хранения зимой.

Саманта, большое спасибо за то, что позволили мне сегодня разместить гостевой пост в вашем блоге! Я надеюсь, что вашим читателям понравился этот урок, и они попробуют его.

Спасибо, Сэнди, всегда приятно видеть, что ты сделал, и это очень практично! Я думаю, что это обязательно будет в моем списке дел!

Разработка и производство рулевого колеса для автомобиля Formula SAE

Приложения: Разработка и дизайн продукта, Наука и образование
Отрасли: автомобилестроение / транспорт, Наука и образование

Проблемы: От проектирования до производства, как можно гарантировать успех новой модели рулевого колеса?

Рулевое колесо часто рассматривается как один из наиболее важных элементов гоночного автомобиля, поскольку оно управляет электронным переключением передач и стабилизатором поперечной устойчивости, выбирает режимы тяги автомобиля и управления пуском, а также отображает важную информацию для водителя. Проще говоря, без рабочего рулевого колеса автомобиль не может работать. Студенты, которым поручено разработать новое оптимальное рулевое колесо, должны уметь интегрировать ряд различных инженерных дисциплин, включая передовую встроенную электронику, производство углеродного волокна и 3D-печать SLA.

Зная, что конструкция рулевого колеса включает в себя интеграцию нескольких систем вместе, как студенты могут оптимизировать цикл проектирования и завершить создание надежного колеса в сроки проекта?

Дизайн рулевого колеса часто рассматривается как один из самых сложных проектов для команд FSAE, потому что он требует управления несколькими подгруппами, что может удлинить цикл проектирования из-за слишком большого внешнего влияния.Действительно, группа шасси обычно управляет конструкцией колеса, составная группа руководит производством, водители занимаются эргономикой, а группа электриков занимается всей внутренней электроникой. Следовательно, сложность интеграции всех этих систем вместе может вызвать конфликты между подгруппами и даже привести к отказу колеса; если только одна подгруппа не занимается управлением всем проектом и не берет на себя полную ответственность за завершение работы колеса, консультируясь с руководителями по вопросам ввода.

Зная, что рулевое колесо будет использоваться в течение нескольких последующих лет, как они могут разработать дизайн, который будущие члены команды смогут понять и улучшить?

Инструменты, необходимые для конструирования и изготовления рулевого колеса, должны быть простыми для понимания и работы без необходимости длительного обучения. Инструменты Plug-and-play и удобный интерфейс облегчают понимание будущими студентами и помогают им обнаруживать улучшения, которые они могут добавить в дизайн.

Зная, что в ближайшие годы на автомобиле FSAE будут водить разные студенты, как можно настроить рулевое колесо для каждого водителя?

Чтобы по-настоящему оптимизировать эргономику, у водителей есть возможность вылепить собственные ручки из формовочной глины. Затем эти специальные ручки можно сканировать, обрабатывать и печатать с использованием гибкого, но прочного термопластичного полиуретана (TPU). Для этого команды разработчиков и производителей используют быстрые, простые в использовании портативные 3D-сканеры с высоким разрешением.

Решения

: быстрые, простые в использовании, портативные технологии 3D-сканирования с высоким разрешением

  • Скорость определяется как способность создавать сетку в реальном времени, которая уже облегчена, обработана и готова к бесшовной интеграции в предпочитаемое учащимися программное обеспечение САПР или 3D-печати.
  • Переносимость стала возможной благодаря динамической привязке, когда и деталь, и инструмент могут свободно перемещаться во время измерения.Таким образом, 3D-сканирование может выполняться в лаборатории дизайна и инноваций, в классе или в автомобильной мастерской, не влияя на производительность.
  • Простота иллюстрируется устройствами plug-and-play и удобными интерфейсами, которые позволяют команде FSAE легко изучить 3D-сканирование и выполнять 3D-сканирование.
  • Сканеры высокого разрешения состоят из точных камер для геометрии и цветных камер для текстуры; они обеспечивают проектным и производственным группам качество сканирования, необходимое для визуализации и описания мельчайших деталей пользовательских захватов.

3D-сканеры метрологического уровня, такие как HandySCAN 3D или Go! SCAN 3D, а также образовательный пакет Creaform ACADEMIA являются хорошими примерами этих быстрых, простых в использовании и портативных решений для сканирования с высоким разрешением.

Преимущества

: скорость, простота, высокое разрешение и портативность, команда FSAE вовремя подготовила новое рулевое колесо для гонки

.

Рулевое колесо было не только готово к соревнованиям, но и было сэкономлено время на этапах проектирования и производства. Технологии 3D-сканирования и аддитивное производство способствовали получению следующих преимуществ, которые необходимы для достижения целей, поставленных командой FSAE.

  • Достаточно прочный, чтобы выдержать годы использования: Предварительное моделирование и тесты на кручение позволили студентам сделать вывод, что детали из углеродного волокна и 3D-печати могут выдерживать требуемые максимальные нагрузки во время гонок и по-прежнему использоваться в течение нескольких последующих лет.
  • Легко собрать: Благодаря 3D-сканированию учащиеся могли извлекать размерную информацию из текущего колеса (и окружающей среды автомобиля) и представлять ее в виде мгновенной сетки.Таким образом, они смогли легко вставить новые детали в сборку
  • Настраивается для каждого водителя: Водители могли моделировать свои руки из глины, которую затем сканировали, распечатывали на 3D-принтере и легко собирали, благодаря чему рулевое колесо подходило для ладони конкретного водителя, который управлял рулем во время гонки.
  • Легко понять и улучшить будущие члены команды: Поскольку выбранные 3D-сканеры были просты и удобны в использовании, сканирование объектов без предварительной подготовки было доступно всем учащимся, независимо от их опыта и навыков.

Wisconsin Racing и Makerspace

Wisconsin Racing — это коллегиальная инженерная организация, которая соревнуется на международном уровне со 140 командами FSAE. За последние 30 лет Wisconsin Racing доминировала на самых высоких уровнях этих соревнований и произвела на свет поколение выдающихся инженеров.

Джон Райан, руководитель электрической подгруппы и дизайнер рулевого колеса, описывает вклад решений 3D-сканирования Creaform следующим образом: «Наличие доступа к потрясающему инструменту сканирования, такому как HandySCAN 3D, позволило создавать точные индивидуальные сканирования эргономические предпочтения водителя.По моему опыту, удовлетворенность водителя — важнейший элемент конструкции автомобиля. А счастливые водители сокращают время прохождения круга ».

Makerspace, лаборатория дизайна и инноваций инженерного колледжа Висконсинского университета в Мэдисоне, приветствует студентов инженерных специальностей с различными проектами, такими как команда Wisconsin Racing.

Поскольку 3D-сканеры в основном используются студентами, директор Makerspace Леннон Роджерс говорит, что их наиболее важным критерием при покупке было то, чтобы выбранная технология была «действительно простой в использовании для студентов и очень мобильной.”

Makerspace теперь оснащен HandySCAN 3D, который, по словам Роджерса, выгодно отличается от конкурентов «портативностью, разрешением, скоростью, простотой использования программного обеспечения и стандартным оборудованием». На самом деле, команда обнаружила, что необходимую мобильность и разрешение можно найти ТОЛЬКО с продуктами Creaform.

Угловые поделки на окна: Крышка рулевого колеса своими руками

Идея сделать мою собственная крышка рулевого колеса уже давно витает в моей голове. время.Мне не нравится, как ты покупаешь обложки из магазина всегда пахнет магазином автозапчастей и в конечном итоге делает машину также пахнет магазином автозапчастей. К тому же они всегда черные, серые или коричневые, что не совсем так. самые милые цвета.

Я тоже хотел милую новый чехол на руль, потому что я беру машину родителей, пока они живя за пределами страны, и я хотел добавить немного собственного чутья к автомобиль. (Я не думаю, что они цените, что я наклеил на него несколько наклеек на бампер, даже если это воодушевит.) Плюс тот, что уже в машине, что Кожзаменитель, который обжигает руки, если он горячий, что часто бывает. Я никогда не делал хотя, потому что я думал, что это будет сложно сделать. Что ж, я рад сообщить, что это не сложно вообще, и на самом деле это оказался действительно быстрый и легкий проект. Проверьте это! Симпатичный, мягкий, негорючий и без автомобилей запах магазина запчастей. Успех! Теперь, когда ты супер накачан, чтобы сшить самостоятельно чехол на руль, вот что вам понадобится: Ткань : Я использовала хлопчатобумажную ткань. Количество вам нужно, зависит от размера вашего рулевого колеса, поэтому сначала измерьте это. Я также использовал немного флиса, чтобы сделать обложку. удобный. Резинка : Я использовал резинку дюйма. Сначала вам нужно измерить руль, вот так:

Было довольно сложно сделать снимок одной рукой, пытаясь удерживать ленту другой рукой, но что я делаю для своих читателей!

Убедитесь, что ваш измерительная лента хороша и плотна, поэтому вы получите правильное измерение. Если вы сделаете это слишком длинным, обложка может быть мешковатый.Добавьте ½ дюйма для припуска на шов. Вам также необходимо Определите ширину чехла, поэтому измерьте руль еще раз вот так: После измерения добавьте ½ дюйма до 1 дюйма припуска на шов, в зависимости от размера резинки. Для моего руля, размеры были 40 дюймов в длину и 4 ½ дюйма в ширину (включая припуски на швы). После получения измерения пора вырезать ткань. Просто отрежьте одну полоску нужной длины и ширины. Затем отрежьте полоску флиса такой же длины, но уменьшите ширину на ½ дюйма. Затем сложите и нажмите стороны полоски ткани, чтобы образовалась оболочка для прохождения резинки. Я сложил свой ¼ ”и еще один слегка более ¼ ». Приколите и сшейте кожух по внутреннему краю. Далее берем флис и пришейте его к изнаночной стороне внешней ткани. Если ты хочешь сделать это очень удобные, сшейте двойной слой флиса. Пришло время поставить в резинке, что мне никогда не нравится. Сначала отрежьте два куска резинки, которые точно соответствуют вашей длине. руль, в моем случае 39 ½ дюйма. Прикрепите английскую булавку к оба конца резинки и начните протягивать ее через изготовленную вами боковую трубку. ранее. Как только вы это получите насквозь (ура!) пришейте один конец резинки, чтобы она оставалась на месте. Повторите на другом сторона крышки. Как только обе стороны резинку, сложите чехол пополам лицевой стороной и пришейте края вместе.
Обрежьте это, флип переверните его и пришейте зигзаг для дополнительной поддержки. Вот и все! Теперь все, что вам нужно сделать, это надеть этого ребенка. свой руль и начни круто выглядеть! Если он слишком мешковатый, просто сшейте концы вместе дальше вниз. Если он слишком тугой и не подходит, вернитесь в свою швейную, чтобы попробовать опять таки! Я люблю это новое обложка, это заставляет меня улыбаться каждый раз, когда я сажусь в машину. Надеюсь, ты попробуешь из! Спасибо за прочтение!

Beyond the Grain: создание рулевого колеса с деревянным ободом

Алек Гуай

Прошлым летом мы с семьей остановились перекусить в местном киоске с мороженым. Мы говорили о предстоящем году обучения в старшей школе, пока мое внимание не привлекла небольшая машина. Здесь, всего в нескольких футах от него, лежал серебристый Porsche Super Speedster, привязанный к спинке плоской кровати.Большинству это могло показаться сломанной машиной по дороге в магазин, но для меня я увидел историю. Porsche начал производить свои первые автомобили в 1950-х годах с модели 356, а затем и Super Speedster. Это был лучший спорткар в Европе, и в Штатах его осталось немного. Я подбежал к машине и восхитился ее плавными линиями и прекрасным мастерством. Поговорив с владельцем, я узнал, что он только что пришел после полной реставрации кузова и направлялся в Нью-Йорк для реставрации интерьера.Меня сразу же заинтриговала идея восстановить кусочек истории автомобилестроения, и по мере приближения учебного года; Я искал, как я могу сделать свой собственный кусочек истории Porsche.

На сегодняшнем рынке профессиональные реставрации начали включать в себя множество деталей ручной работы, чтобы заменить изношенные и прогнившие детали для создания свежего интерьера. Специалисты могут переделать и восстановить все, от газового манометра до облицовки потолка, в почти точном или даже лучшем состоянии, чем было пятьдесят лет назад.Это заставило меня задуматься, насколько сложно будет сделать свой собственный руль? Не просто ракушка или экспонат, который может купить любой, а тот, который я сделал своими руками, как раньше. После того, как я сосредоточился на рулевом колесе, я начал изучать множество типов и различий, лежащих в основе каждого колеса.

Это моя режиссерская история —

Первой моей задачей было найти подходящее колесо-донор для моего проекта. Я поискал в Интернете только дорогие результаты и вскоре направился в местную газету.К своему удивлению, я заметил местную встречу по обмену в следующие выходные в Big E и отметил свой календарь. Я направился на местную встречу по обмену запчастями, чтобы найти донорский обод, после небольшого обмена и хорошего взгляда я нашел новое колесо с некоторыми косметическими недостатками, идеально подходящее для моей реставрации! Получив донорское колесо, я принялся разбирать его на размер.

Я начал экспериментировать с тремя различными способами изготовления деревянной сердцевины и остановился на собственном «гибридном» методе.Я начал с изготовления приспособления для основного деревянного обода (круга) и постепенно наращивал толщину, накладывая слои по нескольким изгибам, бритью, шлифуя и склеивая.

Я продолжил этот медленный и утомительный процесс, накладывая слои и ожидая, используя зажимы, чтобы надежно удерживать древесину там, где мне нужно было давление, и помня о желаемой форме и размере колеса. Я хотел добавить «эффект окантовки», используя натуральную текстуру древесины. Я сделал это, чередуя ель и клен, чтобы создать желаемый контраст.

После того, как у меня был базовый контур, я использовал свою донорскую втулку в качестве шаблона, чтобы отметить, где я хочу, чтобы спицы лежали на ободе, с помощью нескольких царапин карандаша я начал вырезать ненужные слои дерева.

С помощью соскоба, легкого песка и последнего слоя дерева я начал использовать ленточную шлифовальную машину, чтобы создать базовую форму круга и контур рулевого колеса. Теперь, когда колесо приобрело базовую форму, началось шлифование вручную. Медленно, но верно шероховатая поверхность начала приобретать форму и превращаться в красивую кривую.Приятно было, наконец, увидеть, как моя тяжелая работа окупается, а многослойная древесина создавала идеальный контраст.

Когда я закончил три спицы, вышло зубило! Я нацарапал форму спицы на каждой из трех точек контакта деревянного обода, стараясь не отобрать слишком много и не повредить хрупкие края.

После нескольких пробных фитингов металлическая спица была заподлицо с деревянным ободом во всех трех точках. Когда подгонка была правильной, я подготовил металлическую спицу к покраске.Я бы использовал полуплоское матовое покрытие по центру.

В этот момент я раздумывал, нужно ли окрашивать обод или сохранить естественную отделку. С помощью нескольких пробных пятен и сравнений с натуральным лаком с прозрачным покрытием я понял, что натуральное покрытие лучше всего покажет структуру дерева. Я начал с толстого слоя прозрачного покрытия, отшлифовал его для получения гладкой поверхности, а затем медленно чередовал распыление с каждой стороны тонкими слоями.

С нанесенным герметиком и свежеокрашенной ступицей я смешал и эпоксидный компаунд, который я использовал для установки дерева изначально, чтобы соединить полуплоскую матовую спицу с ободом, окрашенным натуральными пятнами.Я вставил спицу в обод, скрестив пальцы, и подождал, пока эпоксидный клей схватится. Я вернулся через полчаса и вздохнул с облегчением.

Я наконец-то закончил то, что намеревался сделать более триместра назад! Я не только создал рулевое колесо с деревянным ободом, подобное тому, которое видел прошлым летом, но и сделал это вручную, и это получилось великолепно! Весь этот проект стал для меня невероятным опытом, у меня была возможность поработать с моим отцом, я использовал все виды деревообрабатывающего оборудования с моими недавно приобретенными навыками, а также несколько важных уроков; никогда не сдавайтесь и всегда планируйте наперед.Хотя это могло показаться простым проектом, я потратил столько же времени на планирование, сколько и на работу, и я очень рад, что сделал это. Я сделал сотни фотографий, чтобы задокументировать свой процесс, набросал и выложил каждый сегмент, и при поддержке моих родителей, Сюзаны Уайт, и моего соседа, Кена Барретта, за то, что они позволили мне использовать все его знания и рабочую область по дереву, я создал настоящий кусок автомобильной истории и воспоминаний, которые останутся у меня навсегда. Я никогда больше не буду смотреть на деревянный гоночный руль таким же образом, за гранью текстуры есть гораздо больше.

КАК ПРАВИЛЬНО РАЗБЛОКИРОВАТЬ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО

Начать поездку на Камминге с заблокированным рулевым колесом может быть неприятно, но, к счастью, это не признак более серьезной проблемы. Если ваш ключ не поворачивается в замке зажигания, воспользуйтесь этими советами, чтобы узнать, как разблокировать рулевое колесо и быстро вернуться в дорогу!

Пошаговое руководство по разблокировке рулевого колеса

Если ваш автомобиль не заводится из-за заблокированного рулевого колеса, есть простое решение.Вот как разблокировать рулевое колесо:

  1. Для начала потяните колесо вниз в том же направлении, что и при первоначальной блокировке колеса. Не знаете, в каком направлении двигаться? Попробуйте оба: вы будете знать, что идете в правильном направлении, когда колесо немного повернется.
  2. Удерживая рулевое колесо в правильном направлении, вставьте ключ в замок зажигания и запустите двигатель.
  3. Если двигатель не запускается, поверните колесо в противоположном направлении и повторите вышеуказанный шаг.
  4. Теперь рулевое колесо должно быть разблокировано! Пора отправиться в путь в Доусонвилле.

Советы, которые следует помнить при разблокировке рулевого колеса

Хотя разблокировать рулевое колесо легко, первоначальное разочарование в ситуации может привести к случайному повреждению. Помните эти советы для успешного опыта:

  • Избегайте использования грубой силы : вы можете расстроиться, что ваше рулевое колесо заблокировано, но вы не можете использовать грубую силу, чтобы разблокировать его.Слишком сильный поворот колеса может привести к повреждению деталей рулевого механизма, поэтому при выполнении описанных выше действий прилагайте разумное усилие.
  • Попробуйте другой ключ : Иногда проблема не в колесе, а в самом ключе. Если вы не можете повернуть ключ, возможно, он изношен и больше не может задействовать тумблеры автомобиля. В таком случае команда Andean Chevrolet может сделать вам нового.

Как намеренно заблокировать рулевое колесо

Бывают случаи, когда вы хотите заблокировать рулевое колесо, особенно если вы находитесь в незнакомой местности за пределами Атланты.Блокировка рулевого колеса затрудняет захват вашего автомобиля нежелательным водителем и помогает обеспечить дополнительный уровень безопасности. Вот как намеренно заблокировать рулевое колесо:

  1. Выключите машину и выньте ключи из замка зажигания.
  2. Поверните рулевое колесо в одну или другую сторону до щелчка.
  3. Рулевое колесо останется заблокированным, пока вы не вернетесь и не разблокируете его.

Получите профессиональное автосервис в Andean Chevrolet

Если у вас все еще возникают проблемы с разблокировкой рулевого колеса, сервисная команда Andean Chevrolet всегда готова помочь! Наши сертифицированные специалисты могут осмотреть ваш автомобиль, чтобы определить проблему и предоставить быстрое и надежное обслуживание, чтобы вернуть вас в дорогу в Кантоне.Кроме того, наши текущие специальные предложения по обслуживанию сделают ваш следующий визит еще более доступным. Воспользуйтесь нашими советами и рекомендациями по обслуживанию, чтобы ваш автомобиль работал бесперебойно, и обращайтесь к нам с любыми вопросами!

Последние новости от Andean Chevrolet

Как отцентрировать рулевое колесо

Один из наиболее частых вопросов, который мы получаем:

Как отцентрировать рулевое колесо?

Центрирует ли QuickTrick мое рулевое колесо?

У меня прямая центровка, но рулевое колесо не по центру.Как это исправить?

Ответ:

Только рулевое управление с реечной передачей

На каждой из рулевых тяг (тяги выходящие из рулевых)

по гайке с каждой стороны, справа и слева

Вы должны ослабить эти гайки с каждой стороны

Поверните правую сторону по часовой стрелке или левую сторону против часовой стрелки (или наоборот)

Если вы поверните правую сторону на пол-оборота, вам нужно будет повернуть левую сторону на пол-оборота.

Вам придется играть с ними, пока вы не отцентрируете рулевое колесо, но это процесс.

Мистер QuickTrick говорит…:

При повороте рулевых тяг

Если повернуть вправо на пол-оборота по часовой стрелке

Затем налево против часовой стрелки, вы увидите движение рулевого колеса и сможете определить, с какой стороны нужно войти, а с какой выйти.

Этот процесс также будет контролировать ваше выравнивание.

Мы нашли хорошую видеоинструкцию по настройке от J Dawg на Youtube

Обязательно покажите ему немного любви к визуальным эффектам

**** Будьте осторожны при каждом изменении вашего автомобиля.Ваше рулевое управление и центровка — не шутки. Если вы не уверены, спросите .. Также важно знать, что мы предоставляем информацию, основанную на более чем 50-летнем опыте работы г-на QuickTricks с автомобилями.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *