Фаркоп установить: Установка фаркопов в Москве и подключение электрики фаркопа

Содержание

Фаркоп на автомобиль: как выбрать, установить.

Установить фаркоп на легковой автомобиль легко. Достаточно ориентироваться в тяговых возможностях своего автомобиля. Знать характеристики прочности кузова автомобиля, лонжерона и элементов фаркопа. Разобраться в вопросе фаркопа – что это такое в машине, необходимо с некоторых определений.

Автомобильный фаркоп

Фаркоп автомобиля

Классификация

Фаркоп – это тягово-прицепное устройство для присоединения, фиксации и дальнейшего перемещения прицепа автомобиля. Современная классификация предполагает следующие виды ТСУ:

  • малые
  • средние
  • большие

Всё зависит от массы груза, который тащит за собой автомобиль. Вряд ли фаркопу будет «уютно», если масса прицепа превысит массу машины. На небольшие автобусы и внедорожники с полной рамой (лонжероном) устанавливаются большие фаркопы. Они позволяют прицеплять не только прицепы с бортами, но и транспортировочные площадки, предназначенные для перевозки лодок, снегоходов, моторной техники. Такие фаркопы можно встретить на агротехнике: самосвалы, трактора. Бульдозеры с большими тягово – прицепными устройствами, выдерживающими максимальную нагрузку. Не стоит перегружать прицеп, если установлен большой фаркоп, выше 3,5 тонн.

Легковые автомобили, типа кроссоверов, оснащаются средними фаркопами. Загородный отдых более плодотворен, если за спиной есть мини-трейлер. Поездка на озеро при наличии водного мотоцикла предполагает его транспортировку. Большой прицеп функциональней. В этом случае также необходимо задуматься о какой-либо разновидности среднего фаркопа до 2,5 тонн полезной нагрузки.

Фаркоп  до 1,5 тонн устанавливается на легковые автомобили. Существует много типов для легковых автомобилей. Особенности в большинстве своём определяются уже не потолком массы, так как не разумная нагрузка может вывести из строя прицепное, что хуже – движок или коробку, а видами крепления к кузову, лонжерону (раме), экономичностью материала.

Конструктивные особенности

Самое простое прицепное устройство для прицепа легкового автомобиля незатейливо в конструкции:

фаркоп изображение

Конструкция фаркопа

Видимая часть – металлический шар на конце крюка. Диаметр – 50 мм. Это стандарт. Подрозетник для подключения электрики прицепа. Если на лицо отсутствие бампера (повреждение или иная причина), будет видна основная горизонтальная балка фаркопа.
Невидимая часть – крепёж к кузову автомобиля. От грамотного крепления кронштейнов будет зависеть виброустойчивость фаркопа.
Фаркоп на болтах можно снимать для каких-либо технических работ на смотровой яме. Его можно заменить при серьёзном повреждении или выходе из строя. Съём фаркопа удобен при монтаже электрических поводов, подходящих к прицепу, когда надо определить самое практичное расстояние к штепселям. Минусом станет раскручивание болтов конструкции во время движения. Увеличивается риск аварии на дороге. Использование качественных гровер-шайб и крепкой затяжки гаек исключит такую проблему.

Сварная конструкция предполагает выпуск с завода. Она удобна тем, что имеет очень симметричное расположение и заводское выполнение электрических трактов, идущих параллельно. Остаётся надеяться на добросовестность производителя. Проверять швы сварки на наличие микротрещин и ржавчины.

Виды крепления крюка к платформе

Типы исполнения самодельных фаркопов пестрят на стареньких авто. Механики и водители сами искали точки крепления, создавая уникальные тягово-сцепные устройства. У заводских имеется крепёжная платформа или балка. Если говорить точнее, крюк прикрепляется к платформе несколькими способами.

Самое простое соединение, неразъёмное – фаркоп, соединённый с рамой сваркой. Как говорилось выше, необходимым условием надёжности будет качество этой сварки. Автовладелец, привыкший экономить, не должен попасть в положение, когда драгоценное гаражное пространство будет занято бесполезным для тех условий торчащим шаром, постоянно подпирающим что-нибудь у задней стены, например, канистры с топливом.

Многие водители предпочтёт условно-разъёмное крепление к кузову. Но вряд ли будут заниматься каждый раз прикручиванием-откручиванием фаркопа. На это нужны веские причины. Зато он может перепроверить гровер-шайбы и затяжку гаек перед далёкой поездкой, обеспечив себе спокойствие.
Полностью разъёмное соединение фаркопа выбирают те, кто редко пользуется прицепом. Такой фаркоп оснащён запорным механизмом. При желании его можно легко демонтировать. Сниматься может сам шар или отдельно крюк, который опускается под бампер или переводиться в вертикальное положение. Обращать внимание следует износу запорного устройства, в самодельных моделях имеющее единичный тираж.

Как выбрать фаркоп

Нет идеального решения, какой фаркоп лучше, но выбирать и приобретать нужно его для определенной марки и модели автомобиля.

Частое использование существенно влияет на цену. Хотя, если необходимы единичные случаи эксплуатации, можно купить более дорогой съёмный фаркоп.
На автомобиль без рамы фаркоп из крюка и пластины не подойдёт. Это нужно учесть. Рамный может обойтись минимумом элементов. Всё предусмотрел производитель.
Прицеп должен быть меньше массы машины, соответственно это один из трёх классов фаркопов. Нагрузочная таблица машины, находящаяся под капотом, предоставит необходимую информацию.
Следует учесть наличие элементов под электрику прицепа.
Гарантия и инструкция, как устанавливать фаркоп, должны быть в комплекте.
С точки зрения российского законодательства фаркоп является тягово-сцепным устройством (ТСУ), устанавливаемым на автомобиль с целью подсоединения к нему прицепа. Самостоятельное переоборудование транспортного средства признаётся нарушением техрегламента о безопасности ТС. Если монтаж фаркопа выполнен по инструкции, если прицепное устройство включено с завода, если имеется паспорт и сертификат соответствия на него, то регистрация в ГИБДД не нужна. Но при эксплуатации автомобиля с фаркопом необходимы документы:

  1. Паспорт фаркопа с отметкой о монтаже на сервисе.
  2. Копия сертификата ТСУ.
  3. Акт о проделанной работе.

При самостоятельной установке ТСУ следует получить разрешение в ГИБДД. После установки фаркопа пройти экспертизу в сервисе и получить разрешение на эксплуатацию ТС с фаркопом.

Как установить фаркоп на автомобиль

Автовладелец выбрал нужный фаркоп для легкового автомобиля с нагрузкой на кузов не более 1,5 тонн и хочет произвести самостоятельную установку. Как должна происходить установка фаркопа на автомобиль?

Порядок установки фаркопа

Придумывать ничего лишнего вроде сверления дополнительных отверстий не нужно, если устанавливать фабричное ТСУ под конкретную модель авто. Технические характеристики предусматривают 2 миллиона нагрузочных циклов. К тому же производитель несёт ответственность за изделие документально. Потребуется необходимый набор ключей. Подъёмник или смотровая яма лишней не будет.

Перед монтажом балки надо:

  • Снять бампер и демонтировать его усилитель, если таковой имеется. Сложность бывает в снятии болтов усилителя. Они закисают. Тогда необходимо их грубое извлечение.
  • В отдельных случаях необходимо отогнуть теплозащиту или отпустить глушитель с резинок на 20-30 см на подставку, чтобы он не висел.
  • Удалить заглушки крепёжных отверстий в штатных местах на автомобиле. Место это предварительно очистить от загрязнений.
  • Совместить кронштейны с кузовом, установить балку, произвести тщательную обтяжку болтов.
    Прикрутить подрозеник.
  • Вернуть глушитель и теплозащиту на свои места.
  • Если к бамперу фаркоп не подходит, нужно аккуратно выполнить подрезку первого.
  • Вернуть бампер в исходное положение.
монтаж фаркопа на автомобиль

Монтаж фаркопа на автомобиль

Правила установки фаркопа могут отличаться, все зависит от модели или когда всё же необходимо сверлить дополнительные отверстия в нижней части лонжерона. С противоположной стороны рамы крепление монтируется на закладную планку. Такая установка фаркопа будет надёжнее. Существенно снизит нагрузку на кузов автомобиля.

При изготовлении самодельного устройства фаркопа необходим чертёж определённой конструкции и наличие материалов для исполнения. Суть заключается в усилении крепёжного места на кузове автомобиля с помощью дополнительных металлических элементов по типу уголков, которые привариваются к траверсе или смежным граням. Элементы специальной площадки рассверливаются под соответствующие крепления. Когда установка фаркопа завершена, нужно переходить к подключению электрики прицепа.

Особенности электрического подключения прицепа

Главной особенностью подключение электричества к прицепу наличие штекера и розетки, подходящих к друг другу. Один конец находится в багажнике, другой на прицепе. Есть два вида разъёмов – американский и европейский. У первого 13 контактов, а у второго 8. Если возникла такая сложность, розетка и штекер нуждаются в блоке согласования. О том как подключить блок согласования более подробно описано в этой статье. После установки прицепного нужно провести тестирование с нагрузкой, проверить переключение света и габаритов

Советы и предупреждения

  • Самодельное ТСУ желательно выполнять из хорошего металла.
  • Не следует приваривать фаркоп непосредственно к лонжерону (раме).
  • Подбирать нужные свёрла для сверления и выполнять его симметрично.
  • Быть готовым к умозрительному понятию как установить фаркоп реально.

Но на практике отсутствие опыта восполняется хорошими советами от автолюбителей со стажем и доброжелательных механиков сервисов. Заводские ТСУ, прошедшие силовые тесты и испытания, надёжнее и безопаснее, в отличие от самодельных конструкций.

Как законно установить фаркоп на легковой автомобиль

В статье читатель найдет ответы на следующие вопросы: разрешается ли в России устанавливать фаркоп на легковые машины; в каких случаях нужно регистрировать его в ГАИ и что для этого необходимо.

Вы узнаете также, когда запрещено использование ТСУ, и какое административное наказание предусмотрено за нарушение регламента.

 

 

Содержание статьи:

  1. Разрешена ли установка фаркопа на легковой автомобиль в России?
  2. Новые правила установки фаркопа на легковой автомобиль
  3. Документы для регистрации фаркопа в ГИБДД
  4. Когда установка фаркопа запрещена — штрафы
  5. Как избежать штрафа за фаркоп без его регистрации в ГИБДД?

Разрешена ли установка фаркопа на легковой автомобиль: российское законодательство об установке фаркопа

Фаркоп — это тягово-сцепное устройство (ТСУ), которое устанавливается на автомобиль с целью подсоединения к нему прицепа.

Фаркоп можно установить в предусмотренные для него штатные места в сервис-центре или самостоятельно, если это не требует нарушения конструкции машины. То есть, не применяется сварка, сверление и т. д.

С 01.01.2015 начал действовать Техрегламент «О безопасности колесных транспортных средств» ТР ТС 018/2011 (далее — Техрегламент). Он регламентирует процесс внесения конструктивных изменений в структуру автомобиля.

Установка фаркопа к подобным изменениям не относится, если завод-изготовитель предусмотрел места для его крепления и внес его в перечень дополнительного оборудования для данной модели авто.

При отсутствии данных о ТСУ в одобрении типа ТС (ОТТС) и документации предприятия-производителя его установка будет являться изменением конструкции машины. В этом случае разрешение на его монтаж дает ГИБДД. Об этом свидетельствует п. 7.18 ПДД и Закон «О безопасности дорожного движения» № 196-ФЗ от 10.12.1995.

Важно. Если автомобиль не эксплуатируется, никто не вправе оштрафовать владельца за его переоборудование.

При эксплуатации машины с тягово-сцепным устройством (ТСУ) нужно иметь в наличии следующие бумаги:

  1. Паспорт (инструкцию по монтажу) фаркопа с отметкой автосервиса о его монтаже.
  2. Копию сертификата ТСУ.
  3. Акт о проделанной работе.

Нужна ли регистрация фаркопа в ГИБДД: новые правила установки фаркопа на легковой автомобиль

Многих водителей волнует вопрос: как законно установить тяговое устройство?

Регистрировать в ГИБДД нужно любые изменения, внесенные в конструкцию автомобиля. Установка фаркопа практически на всех моделях авто разрешена производителем. Это указывается в руководстве по эксплуатации.

Монтаж ТСУ не относится к конструктивным изменениям транспортного средства.

Фаркоп не нужно регистрировать в ГИБДД в следующих случаях:

  1. Установка ТСУ предусмотрена предприятием-изготовителем.
  2. На фаркоп имеется паспорт и сертификат соответствия.
  3. Устройство для прицепа установлено согласно инструкции, приведенной в паспорте, т. е. конструкция машины не изменена.

При установке фаркопа на авто следует руководствоваться сведениями из эксплуатационных документов на машину. Если в них отражено, что устанавливаемое ТСУ сертифицировано для использования в составе данного автомобиля, то регистрировать изменения не нужно.

Новые правила устанавливают: ТСУ не проверяют и не согласовывают в ГИБДД (п. 77 Техрегламента) в следующих случаях:

  1. Фаркоп предназначен для данного авто.
  2. Произведена оценка соответствия ТСУ автомобилю, имеются подтверждающие документы.
  3. Установка предусмотрена заводом-изготовителем.

Информация о том, разрешена ли данному автомобилю буксировка прицепа, указана в его нагрузочной таблице. Она находится на правой средней стойке автомобиля или под капотом. В ней сообщается о возможности подсоединения прицепа.

Если соответствующая строка не содержит данных, фаркоп нужно регистрировать в ГАИ.

Требует оформления ТСУ, присоединенное болтами или приваренное к силовым элементам машины, и необходимое для серьезных тяговых нагрузок.

При установке фаркопа своими руками следует соблюдать следующие правила:

  1. Выбор устройства, подходящего для конкретной марки и модели авто.
  2. Прочтение инструкции к ТСУ.
  3. Подготовка необходимых инструментов.
  4. Демонтаж бампера и его усилителя.
  5. Монтаж балок и кронштейнов к лонжеронам кузова согласно указанной в инструкции схеме.
  6. Крепление подрозетника к балке; присоединение жгута электропроводки к балке пластиковыми шнурами.
  7. Протягивание жгута через проем в задней панели.
  8. Электромонтаж, разъем для него есть на схеме авто.
  9. Соединение двух колодок.
  10. Установка снятых деталей машины.

Внимание! Болты, соединяющие элементы ТСУ с кузовом, должны быть тщательно затянуты. Если места крепления заржавели, следует обработать их антикором.

Грамотный монтаж ТСУ обеспечит длительность его эксплуатации, надежность в пути и безотказную работу.

Какие документы нужны для регистрации фаркопа в ГИБДД?

Для регистрации ТСУ в ГАИ и получения свидетельства сначала нужно пройти техническую экспертизу.

Этап 1. Предварительный осмотр в ГИБДД

Автовладелец должен посетить ГАИ и написать заявление на предварительную экспертизу конструкции машины, сдать в окошко документы и через определенный срок получить решение.

В инспекцию нужно подать следующие бумаги:
  1. Заявку установленной формы (выдает ГАИ).
  2. ПТС (двухстороннюю копию).
  3. Документы на фаркоп.
  4. Свидетельство о регистрации легковой машины.

Этап 2. Экспертиза после изменений с оценкой безопасности

На автомобиль устанавливается ТСУ.

Работу должен выполнять специализированный центр, который выдаст подтверждающие документы: акт выполненных работ, заявление-декларацию, копию сертификата соответствия.

Владелец отгоняет авто на осмотр, где проверяют безопасность конструктивных изменений и оформляют диагностическую карту.

Затем техэкспертизу проводит ГАИ и выдается свидетельство.

Для его получения автовладелец предоставляет:
  1. Карту диагностики.
  2. Договор покупки ТСУ и иные документы.
  3. Сертификат на фаркоп.
  4. Декларацию от автосервиса.
  5. Заявление и вынесенное предварительной экспертизой решение.

Когда установка фаркопа на легковой автомобиль запрещена — размер штрафа

Законодательство запрещает устанавливать фаркоп на машину, если он не указан в качестве дополнительного оборудования в ОТТС.

Копию документа можно запросить у дилерского центра или у завода-изготовителя авто. Ее получают фирмы, производящие или импортирующие в РФ автомобили.

Оснащать авто фаркопом нельзя, если на нем запрещено использовать прицеп.

Так, имея категорию «В», ездить с прицепом законно, если его масса не выше максимальной массы снаряженного авто. А разрешенные массы машины и прицепа в сумме не выше 3,5 тонны.

В иных случаях, либо для применения тяжелого прицепа, необходима категория «Е».

При осмотре машины с фаркопом инспектор может выписать штраф, если ТСУ:

  1. Нестандартное или неисправное.
  2. Закрывает госномер или оптику.
  3. Установлено в не предусмотренные производителем места.

При возникновении проблем при постановке машины на учет из-за наличия фаркопа, следует попросить у сотрудника ГИБДД письменное объяснение того, почему он наложил запрет на регистрацию.

На основании полученных разъяснений можно написать жалобу на имя начальника ГАИ.

Штраф за ТСУ предусматривает ч. 1 ст. 12.5 КоАП. Его размер составляет 500 р. Его можно оплатить с 50% скидкой. Это разрешает ст. 32.2 КоАП. Это можно сделать в течение 20 дней с даты его выписки.

Все новые штрафы ГИБДД в 2017 году

Важно. Езда без регистрации конструктивных изменений авто подразумевает административную ответственность и повышает опасность для жизни и здоровья участников дорожного движения.

Можно ли избежать штрафа за фаркоп без его регистрации в ГИБДД?

Можно ли избежать административного наказания?

Не допустить выписки штрафа за наличие прицепного устройства автовладелец может несколькими способами:

1. Сначала следует вести диалог с инспектором о том, что в ближайшем будущем все будет исправлено 

Попросить его ограничиться предупреждением. Законность этого подтверждает ст. 12.5 КоАП.

Такая тактика особенно действенна, если водитель не нарушал ПДД за последние 6 месяцев или год.

2. Использование съемного фаркопа

При этом трудно логически заявлять о том, что данные конструктивные изменения повлияют на вероятность и исход аварии.

Любой разумный инспектор примет эту точку зрения, т. к. выступающий элемент отсутствует.

3. ТСУ установлено заводом, либо для него имеются крепления

При этом фаркоп не является конструктивным изменением автомобиля.

4. Ссылка на п. 77 Техрегламента

Если требования данного документа для авто выполнены — ТСУ сертифицировано для машины, на которой оно установлено — значит, тяговое устройство прошло оценку, и с ним можно ездить.

Итак, при наличии фаркопа на него нужен сертификат соответствия Техрегламенту. Благодаря сертификату, сотрудник ГИБДД не сможет оштрафовать автовладельца.

Если монтаж ТСУ не предусматривает конструктивных изменений машины, не закрывает номерной знак, его можно установить самостоятельно. Дополнительное оформление в ГИБДД не требуется.

Остались вопросы? Просто позвоните нам:

Санкт-Петербург
8 (812) 627-14-02;
Москва
8 (499) 350-44-31


Стоит ли самостоятельно устанавливать фаркоп

Для транспортировки прицепа на автомобиль устанавливается фаркоп или тягово-сцепное устройство (ТСУ). Оборудование также подходит для буксировки других транспортных средств. Монтаж можно осуществить своими силами или с помощью мастера. У каждого решения есть свои нюансы, преимущества и недостатки. Разберемся, когда можно обойтись своими силами, а когда поездка в технический центр неизбежна.

Законодательство: когда допустим самостоятельный монтаж

Сегодня установка фаркопов регулируется действующим законодательством. Поэтому перед любыми модификациями транспортного средства стоит изучить правовую сторону вопроса. Самостоятельный монтаж разрешен при соблюдении следующих условий:

  • ТСУ должно быть предусмотрено техрегламентом производителя машины. В этом случае в раме имеются штатные отверстия, в которые достаточно вкрутить болты. А значит, никаких нарушений конструкции транспортного средства. Отсутствие сверлений позволяет избежать повреждений металла, которые грозят коррозийными процессами. Допустимость монтажа обязательно указывается в технической документации.
  • Выбранный фаркоп специально разработан для вашей модели авто. Это подтверждается сертификатами и другими бумагами. 

В остальных случаях закон не позволяет самому тюнинговать машину. Если автоконцерн разрешил установку, но на ваше авто нет подходящих вам устройств, то тоже придется отправляться в техцентр.

установить фаркоп самостоятельно

 

Правовые особенности монтажа

Если в транспортном средстве не предусмотрено место для крепления, а при установке планируется сверление или сварка, то по закону это будет изменением конструкции. Поэтому предварительно придется получить разрешение в ГИБДД. Чтобы не было проблем, рекомендуется заранее определиться с моделью фаркопа. Выбирайте сертифицированные детали от проверенных брендов. После этого настоятельно рекомендуем отправиться в технический центр. Потому что мало у кого есть достаточная квалификация, чтобы вносить серьезные изменения в машину. ТСУ крепится на раму, которая при транспортировке прицепа подвергается значительным нагрузкам. 
Если вы допустите ошибку, недостаточно затяните болты или выполните некачественную сварку, то будут сложности. В лучшем случае «брак» выявится сразу. Но в большинстве случаев самостоятельные манипуляции приводят к серьезным авариям. Поэтому довериться профессионалу станет отличным решением.

Остались вопросы по фаркопам? Задайте их нам!


Сложности самостоятельного выбора ТСУ

Если своими силами выполнять монтаж, то и на профессиональную консультацию рассчитывать не стоит. А значит, вам предстоит:
•    Выбирать между болтами и сварным швом в качестве способа крепления к раме. В плане реализации оба способа довольно сложные. В первом случае нужно правильно сделать разметку и просверлить отверстия. Их нужно обработать, чтобы исключить деформации металла и появление ржавчины. А качественную сварку мало кто может сделать без специального образования.
•    Определиться с конструкцией. Она бывает несъемной, на болтах или условно-съемной. Помимо удобства эксплуатации, это влияет и на долговечность оборудования. 
•    Выполнить расчеты. Определить класс грузоподъемности относительно просто. Достаточно посмотреть характеристики авто и прицепа. А вот выяснить уровень вертикальной нагрузки на шар будет непросто. При частых поездках с прицепом лучше выяснить все детали.

продажа фаркопов

 

О подключении электрики

При использовании прицепа сигнальные огни остаются невидимыми для других участников дорожного движения. Это серьезная проблема, которую решают путем выведения розетки рядом с платформой фаркопа. Данная работа сложнее, чем сверление дырок и даже сварка. Потому как с электрикой автомобиля работать нужно предельно осторожно. Существует множество нюансов, как грамотно реализовать розетку для подключения габаритов прицепа. Расположение под задним бампером обозначает, что не избежать контактов с камнями, водой, грязью, реагентами от обледенения. Если не учтете какой-то вопрос, то контакты закоротит. 
При неграмотном подходе вы рискуете повредить все электронные системы транспортного средства. Как результат – отсутствие ТСУ и дорогостоящий ремонт в техцентре. Поэтому настоятельно не рекомендуется делать монтаж без мастера.

 

Основные трудности самостоятельной установки

Подытоживая вышесказанное, установка фаркопа своими руками имеет следующие недостатки:
•    даже при наличии штатных отверстий сложно найти ТСУ – законным требованиям в лучшем случае отвечает пару моделей;
•    сложно выбрать подходящее устройство – мастер знает статистику поломок, характерные трудности эксплуатации и прочие неизвестные автолюбителям нюансы;
•    проблемно разобраться в брендах – далеко не вся сертифицированная продукция от известных компаний действительно стоит заявленной суммы;
•    не стоит рассчитывать на оригинальное оборудование под заказ – подобные модели монтировать нужно с особой осторожностью;
•     есть риск ускорить необходимость капитального ремонта машины – сверление рамы обозначает, что металл остается без защиты от влажности.

Остались вопросы по фаркопам? Задайте их нам!


Преимущества технического центра

Доверив монтаж фаркопа профессионалам, вы получаете:
•    консультацию по всем вопросам от опытного специалиста – вам помогут купить самое удобное и доступное по цене ТСУ;
•    экономию времени – не нужно читать спецификации, мастер сделает большинство работ быстрее вас;
•    помощь с ГИББД – вас ознакомят с условиями регистрации, расскажут максимально оперативный способ прохождения процедуры.
Также в техцентре «Зиеста» вам предоставят гарантию на все выполненные работы и сохранение гарантийного обслуживания самого фаркопа.

 

В нашем ТехЦентре Вы можете купить фаркоп или привезти и установить свой фаркоп. Мы находимся по адресу Москва, ул. Дубнинская д.83 стр.6. Самый большой выбор фаркопов на все марки авто. Установим фаркоп и выдадим все необходимые документы и сертификаты. Будьте уверены, цена нашей помощи всегда останется актуальной. Обращаться в ZIESTA выгодно и удобно во всех планах.

Как законно установить фаркоп на легковой автомобиль

Разрешена ли установка фаркопа на легковой автомобиль: российское законодательство об установке фаркопа

Фаркоп — это тягово-сцепное устройство (ТСУ), которое устанавливается на автомобиль с целью подсоединения к нему прицепа.

Фаркоп можно установить в предусмотренные для него штатные места в сервис-центре или самостоятельно, если это не требует нарушения конструкции машины. То есть, не применяется сварка, сверление и т. д.

С 01.01.2015 начал действовать Техрегламент «О безопасности колесных транспортных средств» ТР ТС 018/2011 (далее — Техрегламент). Он регламентирует процесс внесения конструктивных изменений в структуру автомобиля.

Установка фаркопа к подобным изменениям не относится, если завод-изготовитель предусмотрел места для его крепления и внес его в перечень дополнительного оборудования для данной модели авто.

При отсутствии данных о ТСУ в одобрении типа ТС (ОТТС) и документации предприятия-производителя его установка будет являться изменением конструкции машины. В этом случае разрешение на его монтаж дает ГИБДД. Об этом свидетельствует п. 7.18 ПДД и Закон «О безопасности дорожного движения» № 196-ФЗ от 10.12.1995.

Важно. Если автомобиль не эксплуатируется, никто не вправе оштрафовать владельца за его переоборудование.

 

При эксплуатации машины с тягово-сцепным устройством (ТСУ) нужно иметь в наличии следующие бумаги:

1.       Паспорт (инструкцию по монтажу) фаркопа с отметкой автосервиса о его монтаже.

2.       Копию сертификата ТСУ.

3.       Акт о проделанной работе.

 

Нужна ли регистрация фаркопа в ГИБДД: новые правила установки фаркопа на легковой автомобиль

Многих водителей волнует вопрос: как законно установить тяговое устройство?

Регистрировать в ГИБДД нужно любые изменения, внесенные в конструкцию автомобиля. Установка фаркопа практически на всех моделях авто разрешена производителем. Это указывается в руководстве по эксплуатации.

Монтаж ТСУ не относится к конструктивным изменениям транспортного средства.

 

Фаркоп не нужно регистрировать в ГИБДД в следующих случаях:

1.       Установка ТСУ предусмотрена предприятием-изготовителем.

2.       На фаркоп имеется паспорт и сертификат соответствия.

3.       Устройство для прицепа установлено согласно инструкции, приведенной в паспорте, т. е. конструкция машины не изменена.

При установке фаркопа на авто следует руководствоваться сведениями из эксплуатационных документов на машину. Если в них отражено, что устанавливаемое ТСУ сертифицировано для использования в составе данного автомобиля, то регистрировать изменения не нужно.

Новые правила устанавливают: ТСУ не проверяют и не согласовывают в ГИБДД (п. 77 Техрегламента) в следующих случаях:

1.       Фаркоп предназначен для данного авто.

2.       Произведена оценка соответствия ТСУ автомобилю, имеются подтверждающие документы.

3.       Установка предусмотрена заводом-изготовителем.

Информация о том, разрешена ли данному автомобилю буксировка прицепа, указана в его нагрузочной таблице. Она находится на правой средней стойке автомобиля или под капотом. В ней сообщается о возможности подсоединения прицепа.

Если соответствующая строка не содержит данных, фаркоп нужно регистрировать в ГАИ.

 

Требует оформления ТСУ, присоединенное болтами или приваренное к силовым элементам машины, и необходимое для серьезных тяговых нагрузок.

При установке фаркопа своими руками следует соблюдать следующие правила:

1.       Выбор устройства, подходящего для конкретной марки и модели авто.

2.       Прочтение инструкции к ТСУ.

3.       Подготовка необходимых инструментов.

4.       Демонтаж бампера и его усилителя.

5.       Монтаж балок и кронштейнов к лонжеронам кузова согласно указанной в инструкции схеме.

6.       Крепление подрозетника к балке; присоединение жгута электропроводки к балке пластиковыми шнурами.

7.       Протягивание жгута через проем в задней панели.

8.       Электромонтаж, разъем для него есть на схеме авто.

9.       Соединение двух колодок.

10.    Установка снятых деталей машины.

Внимание! Болты, соединяющие элементы ТСУ с кузовом, должны быть тщательно затянуты. Если места крепления заржавели, следует обработать их антикором.

Грамотный монтаж ТСУ обеспечит длительность его эксплуатации, надежность в пути и безотказную работу.

 

Какие документы нужны для регистрации фаркопа в ГИБДД?

Для регистрации ТСУ в ГАИ и получения свидетельства сначала нужно пройти техническую экспертизу.

Этап 1. Предварительный осмотр в ГИБДД

Автовладелец должен посетить ГАИ и написать заявление на предварительную экспертизу конструкции машины, сдать в окошко документы и через определенный срок получить решение.

В инспекцию нужно подать следующие бумаги:

1.       Заявку установленной формы (выдает ГАИ).

2.       ПТС (двухстороннюю копию).

3.       Документы на фаркоп.

4.       Свидетельство о регистрации легковой машины.

Этап 2. Экспертиза после изменений с оценкой безопасности

На автомобиль устанавливается ТСУ.

Работу должен выполнять специализированный центр, который выдаст подтверждающие документы: акт выполненных работ, заявление-декларацию, копию сертификата соответствия.

Владелец отгоняет авто на осмотр, где проверяют безопасность конструктивных изменений и оформляют диагностическую карту.

Затем техэкспертизу проводит ГАИ и выдается свидетельство.

Для его получения автовладелец предоставляет:

1.       Карту диагностики.

2.       Договор покупки ТСУ и иные документы.

3.       Сертификат на фаркоп.

4.       Декларацию от автосервиса.

5.       Заявление и вынесенное предварительной экспертизой решение.

 

Когда установка фаркопа на легковой автомобиль запрещена — размер штрафа

Законодательство запрещает устанавливать фаркоп на машину, если он не указан в качестве дополнительного оборудования в ОТТС.

 

Копию документа можно запросить у дилерского центра или у завода-изготовителя авто. Ее получают фирмы, производящие или импортирующие в РФ автомобили.

Оснащать авто фаркопом нельзя, если на нем запрещено использовать прицеп.

 

Так, имея категорию «В», ездить с прицепом законно, если его масса не выше максимальной массы снаряженного авто. А разрешенные массы машины и прицепа в сумме не выше 3,5 тонны.

В иных случаях, либо для применения тяжелого прицепа, необходима категория «Е».

При осмотре машины с фаркопом инспектор может выписать штраф, если ТСУ:

1.       Нестандартное или неисправное.

2.       Закрывает госномер или оптику.

3.       Установлено в не предусмотренные производителем места.

При возникновении проблем при постановке машины на учет из-за наличия фаркопа, следует попросить у сотрудника ГИБДД письменное объяснение того, почему он наложил запрет на регистрацию.

На основании полученных разъяснений можно написать жалобу на имя начальника ГАИ.

Штраф за ТСУ предусматривает ч. 1 ст. 12.5 КоАП. Его размер составляет 500 р. Его можно оплатить с 50% скидкой. Это разрешает ст. 32.2 КоАП. Это можно сделать в течение 20 дней с даты его выписки.

Все новые штрафы ГИБДД в 2017 году

 

Важно. Езда без регистрации конструктивных изменений авто подразумевает административную ответственность и повышает опасность для жизни и здоровья участников дорожного движения.

Можно ли избежать штрафа за фаркоп без его регистрации в ГИБДД?

Можно ли избежать административного наказания?

Не допустить выписки штрафа за наличие прицепного устройства автовладелец может несколькими способами:

1. Сначала следует вести диалог с инспектором о том, что в ближайшем будущем все будет исправлено 

Попросить его ограничиться предупреждением. Законность этого подтверждает ст. 12.5 КоАП.

Такая тактика особенно действенна, если водитель не нарушал ПДД за последние 6 месяцев или год.

2. Использование съемного фаркопа

При этом трудно логически заявлять о том, что данные конструктивные изменения повлияют на вероятность и исход аварии.

Любой разумный инспектор примет эту точку зрения, т. к. выступающий элемент отсутствует.

3. ТСУ установлено заводом, либо для него имеются крепления

При этом фаркоп не является конструктивным изменением автомобиля.

4. Ссылка на п. 77 Техрегламента

Если требования данного документа для авто выполнены — ТСУ сертифицировано для машины, на которой оно установлено — значит, тяговое устройство прошло оценку, и с ним можно ездить.

Итак, при наличии фаркопа на него нужен сертификат соответствия Техрегламенту. Благодаря сертификату, сотрудник ГИБДД не сможет оштрафовать автовладельца.

Если монтаж ТСУ не предусматривает конструктивных изменений машины, не закрывает номерной знак, его можно установить самостоятельно. Дополнительное оформление в ГИБДД не требуется.

 

 

Подбери фаркоп для своего автомобиля:

Интернет-магазин «A-tuning» предлагает вам широкий ассортимент фаркопов для легковых  автомобилей от известных производителей. Если вы хотите заказать фаркоп на определенную марку, мы поможем  вам подобрать фаркоп для вашего автомобиля. Именно правильный, профессиональный  выбор обеспечит вам надежную транспортировку грузов, устойчивость вашего автомобиля и вашу общую безопасность на дороге.  

Учитывайте тот факт, что только грамотная установка  фаркопа позволяет  увеличить жесткость кузова. И хотя некоторые специалисты  утверждают, что данный факт касается только отдельных марок автомобилей, все же именно правильная установка фаркопа помогает значительно смягчить удар при аварии, сохранив в целости задний бампер вашего авто.  

На нашем сайте вы можете найти самые современные  автомобильные фаркопы от  известных  брендов, с максимальной нагрузкой до трех с половиной тонн.

Конечно  же, цены на фаркопы, представленные на нашем сайте, могут  значительно различаться, в зависимости от модели и бренда фаркопа,  материала и устройства, а также и от марки вашего автомобиля. Но с помощью простой и  удобной формы подбора фаркопа по марке автомобиля, и  квалифицированных советов  наших специалистов, вы сможете подобрать для себя оптимальный вариант фаркопа по цене и по качеству.

Наш каталог содержит не только все виды прицепных устройств разных типов, но и адреса ближайших к вам фирменных сервисных центров  магазина  «A-Tuning»,  где  осуществляется быстрая и надежная установка фаркопа на все  виды автомобилей.

В нашем интернет-магазине вы можете приобрести следующие виды фаркопов:

•Сварной с несъемным крюком

•Съемный фаркоп разных видов

•Вертикально и горизонтально легкосъемные

Не  забудьте получить консультацию у наших специалистов, если вы почему-то  сомневаетесь в своем выборе. Мы поможем вам точно определить допустимую нагрузку  вашего автомобиля, и с учетом этой и других характеристик подберем вам прицепное устройство для вашего авто.

Интернет-магазин «A-Tuning» является официальным партнером бренда Bosal, поэтому мы можем предложить вам большой выбор фаркопов Bosal  с гарантией  от производителя. Для наших клиентов осуществляется бесплатная доставка фаркопов в Санкт-Петербурге.

Если у  вас есть вопросы к нашим  специалистам или вы хотите оформить заказ на установку фаркопа, просто позвоните нам или напишите.

Легкой вам дороги!

Решения для буксировки

для вашего автомобиля

У нас есть соответствующий буксирный крюк для вашего автомобиля. Найдите именно то, что вам нужно, будь то съемный буксирный крюк, жесткая модель или поворотная. Вы не одиноки с установкой — мы более чем рады установить ваше новое сцепное устройство на одном из наших многочисленных сборочных пунктов в Германии.

Найти фаркопы сейчас для вашего автомобиля

В нашем ассортименте есть фаркопы следующих производителей:

Что нужно знать при покупке фаркопа

Различные типы фаркопа: жесткие, съемные и поворотные

rigid towbar

Жесткие фаркопы

С жесткими буксирными крюками шаровая тяга постоянно соединена с транспортным средством.Этот вариант является самым дешевым и самым прочным сцепным устройством типа фаркопа . Для ориентированных на цену клиентов, но также и для постоянных пользователей (например, с грузовым прицепом) настоятельно рекомендуется жесткий буксирный крюк. Однако в автомобилях с системой помощи при парковке датчики заднего хода иногда могут распознавать шаровой шарнир как препятствие.

Наш самый продаваемый жёсткий буксирный крюк в июле:


Автомобиль

Производитель

Буксировочная способность

Носовая нагрузка

Цена

Вид

Ситроен БЕРЛИНГО AUTO-HAK 1.600 кг 70 кг 136.- страница деталей
Audi A3 Орис 1.600 кг 75 кг 103.- страница деталей
Dacia DUSTER Орис 1.600 кг 75 кг 131.- страница деталей
Skoda Fabia Орис 1,415 кг 85 кг 128.- страница деталей
VW Golf V Орис 1,850 кг 100 кг 112.- страница деталей
КУПИТЬ ЖЕСТКИЙ ТАУБАР
detachable towbar

Съемные фаркопы

При съемных буксирных крюках проводится различие между ручными или рычажными системами и автоматическими системами.Ручные и рычажные системы — это экономичные съемные буксирные крюки для клиентов, ориентированных на цену и периодического использования. Эти системы отличаются простой и надежной конструкцией, а также простотой использования.

Автоматические системы — это премиум-класса съемных фаркопов. Их сложные, высококачественные механизмы и инновационные рабочие концепции гарантируют максимальную несущую способность, а также оптимальный внешний вид и удобство использования.

Наш самый продаваемый съемный буксирный крюк в июле:


Автомобиль

Производитель

Буксировочная способность

Носовая нагрузка

Цена

Вид

Audi A3 Вестфалия 2.000 кг 80 кг 287.- страница деталей
Форд Куга Орис 2,160 кг 100 кг 0.- страница деталей
Audi A4 Орис 2,450 кг 100 кг 324.- страница деталей
Seat Leon Орис 2.000 кг 80 кг 266.- страница деталей
VW T5 / T6 Орис 2,635 кг 120 кг 296.- страница деталей
КУПИТЬ ОТКРЫТЫЙ ТАУБАР
pivoting towbar

Поворотный буксирный крюк

Поворотные модели составляют самых роскошных буксировщиков класса .Непревзойденный по комфорту и работе поворотный буксирный крюк позволяет использовать его немедленно и дает вашему автомобилю не только техническое преимущество, но и индивидуальную эстетику.

Наш самый продаваемый поворотный буксирный крюк в июле:


Vehile

Производитель

Буксировочная способность

Носовая нагрузка

Цена

Вид

BMW 5er Brink 2.200 кг 100 кг 559.- страница деталей
BMW 4er Brink 1,800 кг 75 кг 590.- страница деталей
BMW X3 Brink 2.400 кг 100 кг 528.- страница деталей
Mercedes E-Klasse Brink 2,100 кг 80 кг 590.- страница деталей
Audi A6 Brink 2.500 кг 100 кг 590.- страница деталей
КУПИТЬ ОТКРЫТИЕ ТАУБАРА

Варианты использования прицепного устройства

Караваны, конные прицепы, лодочные прицепы, автомобильные прицепы и велосипедные стойки

Если вы хотите отправиться в отпуск со своим караваном, взять лошадь на следующий турнир по верховой езде, перевезти свою лодку к побережью, водить свой спортивный автомобиль на ипподроме или просто взять велосипедную стойку для экскурсии на выходные — в каждом из них Сценарии, вам понадобится фаркоп и соответствующий электрический комплект.

Наш широкий ассортимент продукции включает в себя жесткие, поворотные и автоматические съемные модели от известных производителей фаркопов, которые разработаны для любого возможного сценария. Кроме того, вы также можете найти множество аксессуаров фаркопа.


,

Фаркоп — Elite Wiki

Фаркоп

Зарабатывай на заброшенных кораблях.

Пилоты часто катаются, когда проигрывают бой и оставляют позади почти разрушенный корабль. Вам больше не нужно уничтожать корабли за награду, потому что вы получите мгновенно, когда пилот выбрасывается.

Ваш HUD может отображать статус «Покинутый» вашей цели, если установлены Detectors OXP или NumericHUD v3.11 OXP, или вы вставили файл insertintohudlegends.plist из Towbar OXP в ваш hud.plist.

Если вы забронировали заброшенный корабль на расстоянии 100 м (или влетели) с низкой разницей в скорости (ниже 10), то буксирный крюк заблокирует его, см. Вид сзади (F2).

Вы можете буксировать корабли, максимальная масса которых в 1,6 раза больше, чем у вашего корабля, другие могут быть добыты только с помощью Ship Miner (см. Ниже).

Нельзя использовать форсунки без специального оборудования и очень низкой скорости наклона при буксировке (переменная $ TowbarSlowTurn в towbar.js может быть установлена ​​в false на компьютерах, где элементы управления работают с рывками при буксировке корабля).

Потяните в док в существующей системе, чтобы продать корпус в виде большого количества сплавов.

 Ship Mass Alloys Приблизительные баллы
Сумматор 11 3 100
Морей 40 12 400
Кобра Mk I 47 14 500
Фер-де-Ланс 51 15 500
Асп 59 18 600
Кобра Мк III 186 56 1800
Боа 192 58 1900
Python 222 67 2200
Anaconda 430 80 2600
 

Оплата, рассчитанная по цене сплава на станции, где вы его продаете, плюс 0-2 т компьютеров в зависимости от размера корабля. Самые большие корабли могут давать максимум 80 тонн сплавов только благодаря внутреннему пространству.

Сплавы

не будут добавлены на рынок, потому что корабль продан дилеру, который платит мгновенно, но разбирает позже (и чтобы не заполнить 127-тонный лимит рынка), но груз будет добавлен. Если рынок заполнен этим грузом, то останки будут проданы за полцены или выброшены, если вы установили для $ TowbarLimit127t значение true в towbar.js.


Вы также получите несколько сотен кредитов за каждое сохраненное оборудование и оружие.

Военный лазер стоит 1-2 тысячи, но, вероятно, его было сложнее получить.

Весь сохраненный груз на станции стоит текущей цены.

Некоторые корабли (с высокими номерами версий в ShipVersion OXP и прочными) содержат гораздо более ценный груз, чем другие.

С HardShips OXP вы можете получить больше оборудования, как вы можете видеть на этом изображении:


Комплименты

Вы можете получить следующие комплименты:

  • 1000 кредитов: отличная работа.
  • 3000 кредитов: молодец!
  • 5000 кредитов: отлично!


Использование

Будьте осторожны при атаке на корабль: замедлите огонь, когда шлейф выхлопа меняется (или выбрасывает искры с CustomShields OXP), чтобы избежать его выдувания, и немедленно остановитесь, когда увидите капсулу Escape.Затем медленно коснитесь заброшенного корабля, чтобы зафиксировать его на буксирном крюке.

Уменьшите движение тангажа и рыскания при буксировке из-за небольшой, но увеличивающейся вероятности сломать буксирный крюк или буксируемый корабль, более тяжелый корабль сломается раньше. Несколько советов:

  • Подойдите к заброшенному кораблю в направлении вашего следующего движения, обычно направляйтесь на Станцию, чтобы уменьшить разворот с массой.
  • Остановите корабль перед поворотом, чтобы уменьшить давление на буксирный крюк.

Не ходите на обзорную экскурсию: статус корабля со временем ухудшается при движении, поэтому вы можете заработать больше кредитов, если доставите быстрее.Вы будете проинформированы о летающих частях, чтобы запомнить это. Меньше проигрывать на низких скоростях, но ваш выбор в безопасности, только если ваш корабль остановлен.

Если буксирный крюк разрушен, то вы можете купить другой и вернуться на корабль, просто найдите «D» (заброшенный) код маяка на вашем Расширенном космическом компасе. Телескоп OXP показывает это и в основном сканере с любого диапазона.

Если вы слишком медлительны, пираты взорвут корабль за груз, охотники за головами или Таргойды.

Не у всех заброшенных кораблей в системе есть beaconCode из-за передатчика сигнала, установленного, когда буксирный крюк заблокирован.

Вы можете сменить буксируемый корабль, если ваш корабль коснется другого заброшенного корабля.

Если вы запустите гиперджамп, то буксирный крюк освободит буксируемый корабль. Это означает, что вы должны продавать корабль в той же системе, где вы его получили.

Вы можете освободить буксируемый корабль с помощью простого буксирного крюка ( Shift + N ) и нажмите активацию ( n ).Только что выпущенный корабль может быть повторно заблокирован другой активацией (в пределах 200 м).

Буксируемый корабль уязвим, предлагается избегать боевых ситуаций до его доставки.

Крупнейшие буксируемые корабли обращены к вашему кормовому оружию, поэтому вы не можете стрелять назад или уничтожить его. Если вам необходимо отпустить его, дважды нажмите клавишу «h» (запустите и остановите гиперпрыжок) и поднимите трубку позже. Перед этим вы должны установить целевую систему и иметь достаточно топлива для прыжка.

Не увеличивайте драку при буксировке корабля, чтобы избежать слишком большого количества рулевого управления, которое сломает буксирный крюк.Если вы должны освободить буксируемый корабль и забрать после битвы.

Создайте свою репутацию, спасая больше кораблей, миссии требуют квалификации.

 Стоимость: 100.0 Кр.
Уровень техники: 1
 

Лазерный редуктор

Уменьшите мощность лазера до минимума, если целевой корабль заброшен, чтобы спасти его от взрыва после вынужденного выброса. Вы получите «Заброшенный!» сообщение со звуком «bloop», когда ваша цель выбрасывается, чтобы предупредить вас, чтобы остановить ваш огонь.

Ваши первые 10 попаданий будут уменьшены только, что означает целую секунду с непрерывно работающим лучевым лазером.Большинство пилотов могут отпустить кнопку огня через секунду после того, как прозвучал предупреждающий сигнал, если вы не увеличите переменную $ TowbarMaxReduct в towbar.js.

Когда вы переступаете этот предел, появляется сообщение «Лазерный редуктор отключен», и вы можете уничтожить свою цель, чтобы завершить миссию. Вы также можете отключить редуктор с помощью pirme (Shift-N) и активировать (n) буксирный крюк, когда нет буксируемого корабля или заброшенный корабль в пределах 200 метров.

Предложено установить дисплей «Derelict» в ваш HUD с помощью Detectors OXP, NumericHUDv3.11 или следуя инструкциям в файле insertintohudlegends.plist, чтобы получить другое визуальное предупреждение.

 Стоимость: 100.0 Кр.
Уровень техники: 5
 

Ship Miner

Сложные роботы могут передать ценные части буксируемого корабля в ваш грузовой склад, но это займет некоторое время.

Добыча ведется в следующем порядке:

1. Груз : более сильные корабли, как правило, содержат более ценные посылки. Топливо передается на этом этапе также.


2. Компьютеры : от встроенной электроники, обычно 1 или 2т в зависимости от размера корабля.

3. Машины : от горного оборудования и лазеров, в равной стоимости.

4. Сплавы : разобрать корпус на куски, но в совок могут поместиться только меньшие (макс. 10т).

Горная добыча будет остановлена ​​по умолчанию, когда закончится перегрузка груза при условии, что вы хотите отбуксировать судно на станцию.

Для продолжения заправить буксирный крюк ( Shift + N ) и нажать mode ( b ), но это рекомендуется только в том случае, если вы не планируете буксировать корабль обратно в какой-либо док.

  • Установите значение « Оффлайн » или «Только груз», если вы планируете снова буксировать корабль.
  • Предлагается режим « Cargo only «, поскольку он может потерять груз с буксируемого корабля при движении, но не может попасть из вашего магазина.
  • Режим « До полного » будет работать до тех пор, пока на вашем корабле не появится свободное место, а остальные останутся на заминированном корабле.
  • В режиме « Salvager » все внутренние детали будут выброшены в пространство, чтобы завершить весь майнинг и повысить репутацию спасателя независимо от того, какой магазин заполнен.

Проверка груза на судах с грузом 0 т требует некоторого времени, так как сейф может содержать ценные вещи. Добыча будет остановлена ​​при рулевом управлении, изменении скорости, впрыскивании и перемещении тора, поэтому обработка будет остановлена ​​или движение прямо с постоянной нормальной скоростью.

Посылки

Иногда вы можете найти посылки, когда закончите пересылку груза. Срочные необходимо доставить на главный вокзал в течение нескольких минут. Сообщение о том, что вы получаете, и экран манифеста вашего корабля (F5F5) показывают оставшееся время.Не используйте автодок (Shift + C), так как для этого потребуется 20 минут, независимо от того, как выглядит моментально, и вы прибудете слишком поздно.

Ваша репутация посылки не уменьшится, если вы не прибудете вовремя из-за того, что вы не осуществили доставку (посылки будут удалены с экрана манифеста по истечении срока, чтобы избежать штрафа). Установите Отображать репутацию OXP, чтобы отслеживать ваши успехи, вы получите больше выплат за ту же работу, если вы зарабатываете более высокую репутацию.

Чтобы найти кратчайший маршрут из нормальных участков, вы должны купить оборудование Advanced Navigational Array, перейти к галактической карте (F6F6), удерживая «^» (Shift + 6), затем нажать на пункт назначения (отмечен зеленым ромбом).Удерживайте клавишу Ctrl также, чтобы показать быстрый маршрут, если времени недостаточно. Нажмите «F1», затем «», чтобы просмотреть свои временные ограничения в журнале сообщений в часах. Экран манифеста (F5F5) показывает его в днях, но на галактической карте (F6F6) вы видите время маршрутов в часах.

Ловушки

Некоторые корабли оснащены ловушкой самоуничтожения, и ошибка во время перекачки топлива может также привести к взрыву. Это может нанести большой ущерб вашему кораблю в зависимости от размера буксируемого корабля. После того, как вы приобретете все больший опыт утилизации, вы сможете предотвращать эти проблемы все чаще и чаще.С ShipVersion OXP вы обычно можете безопасно добывать корабли ниже и на уровне вашего спасателя.

Буксирный крюк не будет автоматически блокироваться, если ловушка может убить вас из-за того, что цель слишком велика или ваша энергия мала. Вы можете изменить это, запустив и активировав буксир, но рискуете начать новую игру. Всегда есть маленький шанс попасть в ловушку, иногда Elite Salvager также может совершать ошибки, поэтому избегайте переопределения и ждите, пока ваша энергия и щиты не перезарядятся, купите Shield Boosters или более крупный корабль с большим количеством энергетических банков.

Корабельный майнинг не на 100% безопасен, буксируемые корабли могут взорваться от вмешательства в редких случаях, которые наверняка уничтожат шахтера.

Законченный майнинг учитывается как спасение корабля, что повышает вашу репутацию, поэтому вы можете сэкономить время буксировки, если деньги менее важны.

Слово « Пустой » в названии корабля означает, что груз уже передан, слово « Mined » означает законченный майнинг. Ваш HUD может показывать эти слова также с NumericHUD v3.11 или следуя инструкциям в insertintohlelends.PLIST. Заброшенные корабли получают светло-голубой леденец в сканере при наведении, Пустой — синий, а Майн — темно-синий.

Если вы хотите продать детали в другой системе, вы должны добыть корабль перед прыжком, потому что нет возможности создать инструмент, который может избежать взрыва сильно поврежденного корабля в гиперпространстве.

Вы также должны добывать, если вы очень далеко от любого дока, чтобы не потерять много частей на длинном пути, но если станция находится рядом, вы можете получить больше кредитов, буксировав.

Если вы разрабатываете тяжелый корабль, масса которого в 1,6 раза больше, чем у вашего корабля, то вы становитесь на якорь и не можете двигаться независимо от настроек скорости. Если вы дотронетесь до органов управления во время майнинга тяжелого корабля, отпустите его немедленно, чтобы не сломать буксирный крюк.

Ship Miner может вмещаться в большие корабли весом более 130 т, а заминированные детали требуют много грузового пространства, кроме случаев, когда вы нашли ценный груз (золото, платина или драгоценные камни).

 Стоимость: 20000.0 Кр.
Уровень техники: 5
 

Корабль Шахтер Помощник

Дополнительные транспортные боты могут помочь сократить время майнинга и повысить безопасность.Возможности полета или уничтожения деталей составляют примерно половину оригинала. Также может поймать крупные детали при буксировке перед вылетом с буксируемого корабля.

 Стоимость: 20000.0 Кр.
Уровень техники: 11
 

фаркоп, совместимые форсунки

Включить форсунки при буксировке корабля. Дорого из-за необходимости более крепких держателей фаркопа и новых выхлопных труб, чтобы газы не попали на буксируемый корабль.

Буксируемый корабль теряет больше деталей, если скорость выше, поэтому вы можете зарабатывать только те же деньги, но экономить время.Torus Drive является единственным исключением из правила скорости, поэтому предлагается использовать его как можно скорее. Не направляйте свой корабль при закачке, иначе буксирный крюк будет нестабильным в несколько раз быстрее.

 Стоимость: 20000.0 Кр.
Уровень техники: 11
 

Ремонт фаркопа Bot

Можно починить сломанный фаркоп, но только один раз. Ремонт начнется автоматически при необходимости и займет около минуты.

Невозможно починить разрушенный буксирный крюк, что может случиться почти так же часто, как и поломка, поэтому лучше, если всегда применять стабилизатор буксирного крюка и начинать ремонт только в крайнем случае.

 Стоимость: 1000.0 Кр.
Уровень техники: 5
 

Стабилизатор фаркопа

Используется, когда буксирный крюк неустойчив, чтобы предотвратить повреждения и возможный взрыв буксируемого судна. Займите пустой пилон, запустите как мину. Купите больше, если вы планируете буксировать тяжелые корабли на большие расстояния.

Нельзя починить сломанный или разрушенный буксирный крюк или воскресить буксируемый корабль после взрыва, вызванного неустойчивой буксировкой, поэтому используйте его до возникновения этих проблем.

 Стоимость: 200,0 Кр.
Уровень техники: 5
 

Буксир Дрон

Запусти огонь и забудь ракету на заброшенный корабль, и все готово.Руководствуясь местными властями, которые взимают 50% комиссионных, но платят мгновенно при попадании в цель.

Выпадет груз и оплатит только корабль, поэтому вы должны выкопать его, если его не доставили вместе с Кораблестроителем, прежде чем запустить Дрон Буксировки. GalCop защищает буксиры, но все пираты должны знать, что буксиры никогда не перевозят грузы, чтобы достичь приемлемого уровня безопасности (не стоит атаковать его).

Deep Space Dredger OXP предоставляет спасательную ракету, которая может автоматически управлять покинутым кораблем с грузом.В этом случае вы должны сопровождать его до тех пор, пока не доберетесь до земснаряда, который намного сложнее из-за засад пиратов, но может заплатить больше, чтобы избежать комиссионных.

Tug Drone может устанавливаться только на больших кораблях (более 130 т). Не нацеливайтесь на небольшие корабли, которые платят меньше, чем стоимость буксира Drone. Вы должны прицелиться точно в цель (с красной рамкой), чтобы запустить дрон, зеленой блокировки цели недостаточно.

Модель вращающегося корабля не может быть отображена на экране продажи во время полета, и ваш корабль движется, пока вы читаете его, поэтому коротко нажмите Enter, чтобы уменьшить время вслепую.

 Стоимость: 1000.0 Кр.
Уровень техники: 5
 

Salvager Лицензия

GalCop регулирует утилизацию судов на главных станциях; Вы должны купить лицензию из вашего начального заработка, которая автоматически вычитается. Вы будете получать оплату за груз только после того, как вы объединили полные 20000 кредитов для годовой лицензии. Вы должны покупать новую лицензию каждый год. Получив лицензию Salvager, вы должны уплатить налог с корпуса судна и оборудования, основанного на правительстве.

 Государственный налог
Анархия 0%
Феодальная 5%
Мульти-Правительство 10%
Диктатура 15%
Коммунистическая 20%
Конфедерация 25%
Демократия 30%
Корпоративное государство 35%
 

Не-GalCop станции не требуют лицензии, но взимают 50% комиссии.Земснаряды в Deep Space Dredger OXP и Salvage Gangs в Anarchies OXP покупают без комиссии из-за локальной обработки корабля, но платят низкую цену за сплавы корпуса.

Груз никогда не облагается налогом и не вводится в эксплуатацию.

Миссии Спасателя

Ваша репутация рассчитывается как количество кораблей, спасенных либо доставленными, либо полностью заминированными. Когда вы достигли определенных уровней, вы можете получить Миссии Salvager (в v0.93 реализована только первая):

 Название корабля Выплата Уровень Требуется Salvager Лицензия
0 Первая помощь Easy 1000 Нет
2 Easy Hand Easy 2000 Нет
10 Ten Commands Easy 10000 Да
20 Двадцать сестер Средний 20000 Нет
30 Тридцать Пиратов Средний 30000 Да
40 Сорок грабителей Средний 40000 Да
50 пятьдесят процентов Hard 50000 Нет
100 сотен тонн хард 100000 Да
200 200 секунд Hard 200000 Нет
 
Рейтинги Salvager

Вы можете продвинуться по карьерной лестнице в Salvager, буксируя или добывая покинутые корабли или выполняя миссии по спасению.

По мере того, как ваша репутация растет, вы можете получить более высокий рейтинг, как показано на экране манифеста (F5-F5).

С более высоким рангом вы можете нейтрализовать более сложные ловушки на буксируемых кораблях.

Рейтинги кораблей
2 Новичка Salvager
4 помощника спасателя
8 Бедный Спасатель
16 ниже среднего Salvager
32 Средний Salvager
64 выше среднего Salvager
128 компетентных Salvager
1000 надежных спасателей!
3000 непогрешимых спасателей!
6000 Elite Salvager!
 

Техническая информация

В зависимости от Oolite v1.77 и BGS OXP, если вы хотите видеть хороший фон на экране спасения.

Инструкции

Разархивируйте файл, а затем переместите папку с именем «.oxp» в конце в каталог AddOns вашей установки Oolite. Удерживайте клавишу Shift при первом запуске игры, пока не появится заставка.

Настройки в towbar.js

  • $ TowbarDebug = false; // вызовет заброшенный корабль сразу после расстыковки
  • $ TowbarFixed = true; // показать буксирный крюк, если нет буксируемого корабля, false работает как убирающийся
  • $ TowbarLimit127t = false; // может ограничивать рынки до первоначальной емкости
  • $ TowbarMaxReduct = 10; // на какое количество попаданий будет нанесен Laser Reductor на заброшенном корабле
  • $ TowbarMiner = 1; // 0: автономно, 1: только груз, 2: до полного, 3: salvager
  • $ TowbarNPCMissile = true; // NPC с улучшенным IQ: стреляйте ракетой перед выбросом, как в крайнем случае
  • $ TowbarShow = true; // неверно заменить его на невидимый луч трактора
  • $ TowbarSlowTurn = true; // устанавливается в false, если вызывает рывковое управление при буксировке корабля

Лицензия

Эта работа лицензирована по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike, версия 4.0

Если вы повторно используете какую-либо часть этого OXP, пожалуйста, сообщите мне об этом, отправив электронное письмо на сайт norbylite на gmail.

Источник звука аплодисментов на фаркопе: http://soundbible.com/1260-Auditorium-Applause.html

Источник звука для разрыва фаркопа: bgs-c_hullbang.ogg в BGS OXP.

Источник звука фейерверка фаркопа: http://soundbible.com/693-Fireworks-Finale.html

Попадание в буксирный крюк заброшенного источника звука: boop.ogg в Oolite.

Замок фаркопа на источнике звука: bgs-m_fx_shipyard1.OGG в BGS OXP.

История изменений

 2020.06.23. v0.103 Не воспроизводился звук прерывания, если буксирный дрон не может быть запущен.
2020.05.05. v0.102 Лучшая интеграция с системой электронной почты, предотвращающая отправку ненужных электронных писем.
2020.02.23. v0.101 Исправлены две недопустимые ошибки ссылки в скрипте миссии фаркопа.
                  Некоторые незначительные правописания / грамматические исправления.
2016.08.14. v0.99 Увеличена выплата за снаряжение и оружие при утилизации корабля.
                  Буксирный крюк не отображается по умолчанию, только при буксировке корабля (убирающийся).Экран неудачной миссии корректно отображается при загрузке игры, когда должен завершиться без отдыха.
                  Благодаря Астробу, NPC не будет стрелять ракетой в упор до выстрела.
                  Исправлены умноженные посылки, благодаря Cmd Northgate.
                  Удалено «x. Find» из сообщений посылки, предложенных Cmd Northgate.
                  Исправлена ​​проблема с охотой на Constrictor, благодаря Captain Obvious.
                  Первая миссия, совместимая с колодой сопровождения, благодаря Винсентцу.Исправлено для очень длинных кораблей, таких как Worker's Commuter в Commies OXP, благодаря TheOldGamer.
                  Благодаря Bogatyr, плотность мелких грузов1 повышена, чтобы помочь сгребать их с небольших судов.
                  Буксир Дрон получил обработчик столкновений, благодаря Халблейзеру.
                  Режим по умолчанию Ship Miner изменен на salvager, как это было предложено gt52
2015.03.15. v0.98 Игрок получает оценку, если заставляет пилота катапультироваться.
                  Небольшие исправления для Oolite 1.81 и без BGS.
2014.09.21.v0.97 Первая миссия провалится, если выпрыгнет из системы, благодаря Богатырю.
                  Очистка после первой миссии: Морей удален, благодаря Falcon777.
                  Трамблы модифицированы, чтобы не принимать груз, благодаря Falcon777.
2013.12.26. v0.96 Исправлено в Tug Drone.
                  Меньшая большая грузовая коробка.
2013.12.14. v0.95 Посылки и срочные посылки можно найти во время майнинга корабля.
                  Незначительные изменения в майнинге и исправление ошибок в Trumbles.
                  Аудио и сообщение, предупреждающее, если попало в заброшенный корабль, чтобы вовремя прекратить огонь.Ограничение лазерного редуктора регулируется в $ TowbarMaxReduct.
                  Незаконный груз добавлен в некоторые корабли с наградой.
2013.12.08. v0.94 Лазерный редуктор исправлен и может быть выключен.
2013.10.23. v0.93 Временная бомба внедрена в некоторые заброшенные корабли.
                  Ловушки выравниваются с помощью ShipVersion.
                  Фаркоп не будет автоматически блокироваться, если ловушка может быть смертельной.
                  NPC перестанут атаковать заброшенные корабли.
2013.10.22. v0.92 Добавлены ловушки и добыча топлива (спасибо popsch).Инжекторы исправлены, когда буксируемый корабль уничтожен другими.
2013.09.24. v0.91 Отдайте инжекторы после доставки корабля.
                  Установите для $ TowbarSlowTurn значение false на компьютерах, где элементы управления работают с рывками при буксировке корабля.
                  Поддержка XML в insertintohudlegends.plist.
                  Effectdata.plist для телескопа OXP для показа моделей больших грузов.
2013.09.06. v0.9 Добавлены лазерный редуктор, Корабельный шахтер, Помощник корабельного шахтера и Буксирный дрон.
                  Добавлена ​​первая миссия по спасению.Буксирный крюк можно разблокировать и изменить режим майнинга.
                  Рейтинги Salvager отображаются на экране F5-F5 (идея от Показать репутацию OXP).
                  Deep Space Dredger и Salvage Gang покупают корабли без комиссии.
                  Может потерять или уничтожить сплавы, груз и оборудование во время буксировки и рулевого управления.
                  Вылетает больше сплавов и грузов в один большой объект вместо множества 1т.
                  Летающее оборудование теперь может быть найдено как 1 или более т Машиностроения.Корабль ship.script. $ TowbarShipHealth можно масштабировать от 0 до 1 (максимальный убыток без потерь).
                  Скорость тангажа меньше снижается на легких буксируемых кораблях.
                  HUD может отображать статус Derelict, Empty и Mined текущей цели.
                  Заплатите щедрость немедленно, когда цель покинута.
                  Возврат доступен для всего оборудования этого OXP.
2013.08.21. v0.8 Шанс сломать буксирный крюк или буксируемый корабль (спасибо DaddyHoggy).
                  Включен звук разрыва фаркопа, источник: bgs-c_hullbang.OGG в BGS OXP.
                  Добавлен стабилизатор фаркопа, ремонтные форсунки, совместимые с бота и фаркопа.
                  Буксируемый корабль получит "D" (заброшенный) код маяка.
                  Создайте репутацию в MissionVariables.
                  Добавлена ​​лицензия и налоговая система Salvager.
                  Добавлены летучие сплавы, грузы и оборудование.
                  Корабль переместился вправо на экране спасения продаж (благодаря Свенгали и Цим).
2013.08.18. v0.7 Инжекторы в автономном режиме и очень низкий уровень тангажа при буксировке.Оплата снижена.
2013.08.17. v0.6 Добавлена ​​блокировка звука. Источник: bgs-m_fx_shipyard1.ogg в BGS OXP.
                  Некоторые корабли перевозят гораздо более ценный груз, чем другие.
2013.08.16. v0.5 Дайте деньги и за груз.
2013.08.15. v0.2. Дайте деньги на оборудование.
2013.08.14. v0.1 Первые тестовые файлы.
 

Скачать Towbar_0.103.oxz (скачано 0 раз).

Towbar_0.102.oxz (скачано 0 раз).

Towbar_0.101.oxz (скачано 0 раз).

Буксир_0.99.oxz был скачан 0 раз.

Towbar_0.98.oxz был скачан 4751 раз.

Towbar_0.97.oxz был скачан 1589 раз.

Towbar_0.96.oxz был скачан 921 раз.

Быстрые факты

Лицензия
Версия Выпущено Особенности Категория Автор (ы) Обратная связь
0,103 2020-06-23 CC BY-NC-SA 4.0 Создайте свою карьеру спасателя корабля. Деятельность OXPs Norby BB-Link
,

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *