Как называются задние фары автомобиля: Устройство и виды задних фонарей

Содержание

Устройство и виды задних фонарей

В современном мире любой автомобиль оборудуется сигнальными и световыми устройствами. У каждого есть своё предназначение, необходимо их держать в исправном состоянии ведь они непосредственно влияют на вашу безопасность. В статье вы узнаете за что они отвечают и для чего нужны. Мы также рассмотрим устройство задних фонарей и их разновидности.

Для чего нужны задние фонари

Задние фонари имеют важное значение при движении авто. Они выполняют функцию предупреждения для остальных участников дорожного движения.

Эти фонари сигнализируют о присутствии транспортного средства на дороге и о характере его маневрирования. Так, в ночное время суток, все участники будут видеть, что перед ними едет транспортное средство.

Также фонари включают в себя поворотники, которые показывают путь направления авто. Или же они могут выполнять функцию сигнала при аварийной ситуации. Современные фонари также считаются неотъемлемой составляющей дизайна авто.

Конструкция задних фонарей

Устройство фонаря включает в себя следующие световые элементы:

  • задние габаритные огни;
  • стоп-сигналы;
  • поворотники;
  • сигнал заднего хода;
  • противотуманный фонарь.

Задний фонарь

Автомобильные транспортные средства комплектуются приборами иллюминации, которые монтируются с правой и левой стороны. Для них предусмотрены специальные цвета — белый, красный и желтый.

Габаритные огни оборудуются в транспортном средстве в количестве двух штук и имеют красный цвет. Они включаются с помощью специального рычага на приборной панели в салоне авто. Как правило, эти огни совмещаются со стоп-сигналами, которые загораются при нажатии на тормоз.

Поворотники и огни аварийной сигнализации используют одно светосигнальное устройство, желтого цвета. Чтобы включить поворотник в транспортном средстве, нужно переключить рычаг под рулем авто. Запуск аварийных огней включается кнопкой, которая встроена в приборную панель.

Что касается огня заднего хода, то он загорается при переключении селектора передач на заднюю скорость. Задний противотуманный фонарь обычно соединен с передними противотуманками. Он красного цвета. Как правило, их надо применять исключительно в условиях недостаточной видимости.

Внутренний блок фонаря с лампочками

Конструктивно фонари бывают:

  1. С линзой Френеля. В этом типе отсутствуют отражатели, свет попадает на линзу, а она уже и формирует луч.
  2. Рефлекторный. Состоит из отражателя и рассеивателя.
  3. Комбинированный. В нём объединены два предыдущих типа, в виде отражателя и линзы Френеля.

Принцип работы линзы Френеля

Как источник света в задних огнях применяют лампы накаливания или светодиоды. Сегодня все больше используются светодиоды. Ведь они мало потребляют энергии. А их срок эксплуатации доходит до отметки в 100 тыс. часов.

Еще немаловажным достоинством светодиодов считается время их срабатывания. Так, стандартная лампа включается за 200 миллисекунд, а светодиодная за 1 миллисекунду. Это, в свою очередь, повышает шанс быстрее увидеть маневры транспортного средства и своевременно реагировать на дорожную обстановку.

Виды ламп для задних фонарей

Для их работы необходим свой блок управления, который может устанавливаться в сам фонарь или отдельно от него.

Задние огни обычно монтируются отражателями свободной формы, иногда применяют параболические отражатели. Источник света находится прямо в фокусе отражателя. Это еще называется прямым отражателем.

Отражатели задних фонарей

Если используются светодиодные лампы, то у каждой из них есть своя определенная область отражателя. Сегодня широко стали применять иллюминацию со скрытым источником света. Это достигается за счет использования светодиодов, которые имеют косвенный отражатель. Светят они со стороны, но свет идет под прямым углом.

Также появилась технология устройства со сдвоенным отражателем. В ней присутствуют одновременно два отражателя, которые используют единый источник света. Один из них ловит боковые пучки света и формирует фоновую иллюминацию. Второй — образует интенсивный пучок света.

Новейшие технологии в светодиодных фонарях

Применение оптоволоконных технологий обеспечивает создание невероятного дизайна светодиодных огней. С ее помощью можно сделать практически световой рисунок любой формы. Данная система оборудуется закрытым устройством для направленной передачи света – световодом. Он создает линейную иллюминацию с помощью большого количества призм, которые расположены по его длине. Именно они и отражают под прямым углом пучки света.

Новейший светодиодный фонарь от BMW

Современные технологии также позволили применять светодиодные огни адаптивного освещения. Суть ее том, что огни изменяют интенсивность света в погодных условиях. Для этого в системе применяются специальные датчики, например, дождя и освещения.

Соответствующие приборы направляют сигнал в блок управления, который и регулирует освещение огней. Все элементы фонарей полностью приспосабливаются к погодным условиям. Например, стоп-сигналы ночью горят слабее, чем днём. Кроме того, освещение стоп-сигналов будет разным из-за силы нажатия на педаль тормоза. Соответственно здесь появляется три режима освещения данных огней: обычный, повышенный, экстренный.

Вывод

Как видим, задние фонари в автомобиле занимают значительную роль. Сегодня автомобилестроительные компании работают как над созданием необычного дизайна задних огней, так и над внедрением современных технологий.

В большинстве случаев используются светодиодные лампы, которые характеризуются высоким качеством иллюминации и большим сроком эксплуатации. А благодаря их небольшой цене, владельцы авто имеют возможность встроить их в старые задние фонари.

КАКИЕ БЫВАЮТ СИГНАЛЬНЫЕ ФОНАРИ | Наука и жизнь

В фонарях с рассеивателем и отражателем световой поток формируется в основном отражателем.

В фонарях без отражателя световой поток формируется рассеивателем с очень сложной рельефной поверхностью, которая создается методом компьютерного проектирования.

Зона эффективной работы световозвращателя.

Катафоты всегда направляют отраженный свет в сторону осветившего их внешнего источника. Любителям геометрии предлагаем убедиться в этом, решив следующую задачу: докажите, что лучи a и b параллельны для любых β в пределах ±45<SUP>о</SUP>.

Автомобильные источники света играют чрезвычайно важную роль в организации дорожного движения и обеспечении его безопасности. Световой сигнал — это средство общения водителей друг с другом и с пешеходами. О головном освещении — автомобильных фарах — журнал уже рассказывал (см. «Наука и жизнь» № 2, 2001 г.). Но ими источники света в машине не ограничиваются. Не менее нужны разнообразные фонари, которые обозначают автомобил ь в пространстве и информируют окружающих о намерениях водителя. Эти функции выполняют светосигнальные приборы: габаритные огни, сигналы торможения, сигналы поворота, задние противотуманные фонари, фары заднего хода, лампы освещения номерного знака и фонари открытых дверей.

Они бывают двух видов: активные (с источником света внутри) и пассивные (отражающие свет внешнего источника, их называют световозвращателями или катафотами).

Цвета светосигнальных приборов строго определены правилами, едиными для всех стран — участниц Европейской конвенции по безопасности дорожного движения, куда входит и Россия. Эти же правила существуют в Японии, а в США они несколько отличаются (см. таблицу).

Световой поток сигнальных фонарей может формироваться установленными в корпусе отражателем и рассеивателем или только одним рассеивателем. Во втором случае рассеиватель представляет собой сложную комбинацию большого количества маленьких линз и призм.

В современных автомобилях задние сигнальные фонари чаще всего делают совмещенными, располагая все лампы в одном корпусе. Впрочем, передние габаритные огни и указатели поворота тоже часто совмещают с фарами — это так называемые блок-фары. В задних фонарях всегда устанавливают световозвращате ли.

На некоторых моделях легковых автомобилей их располагают и на бортах (например, на «Ниве» ВАЗ 21213), и на торцах дверей (ВАЗ 2108).

На машины длиной более 6 метров (тягачи, прицепы и полуприцепы) обязательно ставят боковые катафоты оранжевого цвета. Задние, оранжевые или красные, световозвращатели в форме равностороннего треугольника вершиной вверх устанавливают на прицепы. Отражающая поверхность световозвращателей сделана из множества прямоугольных пирамидок, попавший на них свет от внешнего источника отражается точно в обратном направлении, то есть в сторону того же источника. Благодаря этому в свете фар своего автомобиля можно заметить на дороге или обочине машину с выключенными габаритными огнями.

В светосигнальных приборах источником света служат в основном лампы накаливания. В последние годы стали применять фонари на светодиодах. У них есть существенные преимущества перед традиционными лампами: больший срок службы, быстродействие, меньшая нагрузка на бортовую сеть, более высокая надежность, лучшая цветовая контрастность и большая яркость.

Впрочем, до полного перехода светосигналь ной аппаратуры на светодиоды пока далеко.

Лампы для светосигнальных приборов бывают с одним или двумя цоколями со специальными штырьками для фиксации лампы в патроне. «Пальчиковые» лампы с двумя цоколями ставят в габаритные огни, повторители указателей поворотов, фонарь освещения номерного знака и в плафоны освещения салона. Мощность их чаще всего бывает небольшой — 5 Вт. Для освещения салона, как правило, используются 5-ваттные цилиндрические двухцокольные лампы категории С5W (см. «Наука и жизнь» № 2, 2001 г.). Лампы этой же категории, но мощностью 21 Вт(С21W) ставят обычно в фонари освещения номерных знаков. По размеру и те и другие совершенно одинаковые, но во внутрисалонные фонари ставить мощные лампы не следует, поскольку в большинстве случаев освещение салона включается непосредственно выключателем или дверными кнопками и пусковое реле в цепи не предусматривается. Если использовать слишком мощные лампы, могут подгореть контакты выключателей да и пластмассовые рассеиватели салонных ламп быстро оплавятся, а там недалеко и до пожара.

Лампы с одним цоколем диаметром 8 миллиметров, мощностью от 1 до 5 Вт используют в габаритных огнях и повторителях поворотников, а в некоторых старых моделях автомобилей ими подсвечиваются панель приборов и прикуриватель. Лампы с цоколем диаметром 15 миллиметров бывают с одной и двумя нитями. Двухнитевые используют в совмещенных фонарях, например на «Жигулях» первых выпусков. Их нужно вставлять в патрон в определенном положении, так как фиксирующие штырьки расположены на цоколе на разном уровне. Иногда приходится временно заменять двухнитевой лампочкой однонитевую. Делать это стоит только в самых крайних случаях, поскольку фиксирующие штырьки на цоколе такой лампы могут повредить патрон.

Обычно более мощные лампы ставят в указатели поворотов, стоп-сигналы, фонари заднего хода и задние противотуманные фонари, менее мощные — в габаритные фонари, плафоны освещения салона и фонари номерного знака. В большинстве современных машин электронная система управления указателя ми поворотов устроена так, что при перегорании одной из лампочек частота мигания остальных увеличивается вдвое. Мощность ламп основных передних и задних указателей поворотов обычно составляет 20-25 Вт. Если в поворотники вставить маломощные лампы, они тоже начнут мигать чаще.

Лампы меньшей мощности (5 Вт) устанавливают в повторители указателей поворотов и габаритные огни. Если же в габаритные фонари поставить более мощные лампы, то их рассеиватели, скорее всего, расплавятся. Кроме того, предохранители, которыми защищены цепи габаритных огней, могут не выдержать нагрузки. Иногда сами предохранители остаются целыми, но подгорают их цоколи или плавится пластиковая вставка, и цепь все равно перестает работать. Чтобы избежать таких неприятностей, нельзя забывать о том, что лампы светосигнальных приборов должны точно соответствовать электрической схеме машины.

Техника и продукты / 30.01.2018

Липпштадт, 30 января 2018 года. Компания HELLA, эксперт в области светотехники и электроники, разработала комплексный пакет светотехники для нового Audi A8. В данном решении сочетаются интеллектуальная система безопасности, возможность настройки света под собственные предпочтения и потрясающая анимация. Свет в этом случае не просто обеспечивает безопасность на дороге – ему отводится роль главного элемента дизайна. Для передних фар и задних фонарей этого премиального седана компания HELLA разработала программы «Еду домой» и «Еду из дома», которые способствуют индивидуализации автомобиля. Кроме того, в автомобиле представлен уникальный интерьер салона. Audi A8 поступила на рынок в ноябре 2017 года.

«В сотрудничестве с компанией Audi мы разработали комплексную систему светотехники для Audi A8, включая передние фары, задние фонари и освещение салона. Этим мы вновь подтвердили наш статус лидера в сфере инноваций и технологий автомобильных осветительных систем, а также то, что мы всегда идем в ногу с ключевыми тенденциями автомобильного рынка, – рассказывает член Правления компании HELLA, директор отдела светотехники Маркус Баннерт. – В рамках проекта мы не только разработали решения, которые соответствуют высочайшим стандартам в сфере технологий и светового дизайна. Мы добились уникального уровня индивидуализации и создали действительно новые функциональные возможности. Световое оборудование, разработанное нами для A8, может взаимодействовать с водителем, что позволяет сделать вождение одновременно более безопасным и более комфортным».

В момент открытия автомобиля включается приветственная динамическая подсветка дневных ходовых огней. Также во время вождения матричные светодиодные фары обеспечивают оптимальную видимость в режиме дальнего света. Одна фара включает в себя 32 небольших светодиода, передающих свет в две линии. При этом каждый светодиод контролируется индивидуально. Благодаря новой компоновке светодиодов и регулируемому режиму ближнего света, Audi А8 освещает дорогу наиболее динамично и точно. Также фары автомобиля не ослепляют других участников дорожного движения.

Лазерный дальний свет, доступный в качестве опции, включается автоматически при достижении автомобилем скорости в 70 км/ч. Впервые лазерный пучок дальнего света способен адаптироваться в соответствии с поворотами дороги, обеспечивая улучшенное освещение на изогнутых участках пути. Компактный лазерный модуль, встроенный в каждую фару, проецирует луч света на расстояние нескольких сотен метров. Снаружи фара с лазерным модулем отличается Х-образным элементом и синим светом.

Индивидуальный световой язык, на котором общается автомобиль, также представлен и в салоне. Боковые световые ленты между ручками на потолке приветствуют и провожают водителя при помощи световой анимации. А в процессе вождения они создают приятную атмосферу внутри салона. Еще одна новая функция, доступная в качестве опции – установленная на потолке в задней части салона матричная светодиодная лампа для чтения, которая отслеживает движение пассажиров и обеспечивает направленное освещение. Благодаря своему функционалу система освещения в Audi A8 способствует повышению общего комфорта при вождении.

В Audi A8 компания HELLA также применила задние комбинированные фонари с органической светодиодной технологией (OLED), впервые производящиеся в массовом количестве. Фонари представляют собой четыре небольшие вертикальные пластины, излучающие во все стороны максимально равномерный свет. Такая конструкция позволяет добиться высочайшей точности и светосилы. При закрытии водительской двери снаружи, срабатывает специальная анимированная программа прощания, которая провожает водителя.

Фонари габаритные Рога

Большой выбор и низкие оптовые и розничные цены на габаритные фонари рога вы сможете найти в каталоге интернет-магазина Автолонг. Оформите онлайн на сайте заказ на задние габариты рога для грузовика или прицепа и мы оперативно доставим его со склада в Москве в любой регион России.

По дате добавления

По возрастанию цены

По дате добавления

По убыванию цены

Габаритный фонарь на кронштейне в обиходе, из-за некоторого визуального сходства, называют просто «рога» на грузовую машину. Иногда, если габариты на короткой ножке, их могут еще называть «бородавки» на грузовик. Функции и преимущества, которые дает фонарь «рог»: Габаритный фонарь рог на грузовик, прицеп или полуприцеп устанавливается на боковые края бортов кузова с целью обозначения крайней задней точки транспортного средства и помогают водителям других автомашин в темное время суток и в непогоду видеть размеры грузовоза. Таким образом, самая главная их функция — это обозначать задние углы автомобиля или прицепа, с помощью лампы, находящейся на конце устройства. Эти нехитрые световые приборы заметно повышают безопасность на всех участках пути любого крупногабаритного транспорта и предотвращают множество потенциальных аварий. Питание на указатели габаритов рога подается от бортовой сети 12 или 24 В. Еще одной особенностью таких габаритов является, то что они часто специально изготавливаются из твердой резины и способны деформироваться в любую сторону. Это бывает очень полезно в ситуациях, когда дальнобойщик по каким-то причинам не смог точно рассчитать траекторию движения или радиус поворота и задел краем борта окружающую инфраструктуру. Тогда водитель сам может заметить свою ошибку, так как перестанет видеть светящийся контурные огни на авто, что послужит сигналом, что край кузова задел препятствие. В таких случаях конструкция бокового габарита рога могут не сломаться, а просто погнуться и после вернуться в исходное положение. Как видно, не стоит экономить на покупке такого важного аксессуара, как габаритные огни «рога» или «бородавки», тем более цена на них зачастую невысокая относительно той пользы, которую они приносят автовладельцу. Где выгодно купить боковые фонари рога: Интернет-магазин аксессуаров для грузовых автомашин Aвтолонг предлагает дешево оптом и в розницу купить габаритные огни рога на грузовик, прицеп или полуприцеп, всегда в ассортименте большой выбор различных форм. Такие элементы автомобильной светотехники могут стать не только практичным приспособлением, но и красивым ярким элементом стиля вашего «железного друга», поскольку в нынешнее время производится огромное количество разноплановых вариантов с уникальными дизайнерскими решениями. Вы можете, в том числе, заказать эффектные габаритные фонари рога светодиодные, габариты бегущие огни на светодиодах и другие контурные огни разных размеров и типов. Свою покупку вы можете забрать самостоятельно со склада в Москве или выбрать при оформлении заказа доставку в любой регион России.

Функция салонного зеркала заднего вида, о которой мало кто знает

Далеко не все водители, в особенности начинающие, знают о полном функционале современных салонных зеркал заднего вида. Рассказываем о не самых очевидных возможностях таких элементов.

Еще пару десятков лет назад автомобили было принято оснащать центральными салонными зеркалами заднего вида практически без всякого функционала. Водитель мог разве что отвернуть элемент вверх или в сторону, чтобы не слепили фары идущих сзади машин. Сегодня практически в каждой модели салонного зеркала такую манипуляцию проделывать не нужно.

Достаточно сдвинуть рычажок переключения положений день/ночь в нижней части корпуса зеркало, и проблема раздражающего света фар от соседей сзади будет решена. Что происходит при таком переключении фиксатора? При ночном режиме подключается дополнительный отражатель, который гасит силу отражения. Четкость изображения в зеркале при этом лишь незначительно снижается.

Однако на самом деле описанная конструкция с механическим переключением на сегодняшний день не самая передовая. Как более дорогую альтернативу можно рекомендовать электрохромное зеркало, использующее принцип электронного упорядочивания жидких кристаллов. Такие девайсы еще нередко называют зеркалами с автоматическим затемнением.

Автоматическое затемнение зеркала позволяет избежать так называемого эффекта Трасклера (в результате ослепления фарами водитель видит «слепое» пятно, в которое входит часть объектов, находящихся на дороге), затемняя поверхность зеркала с помощью процесса электрохромизма.

Работает технология примерно так — в электрохромное салонное зеркало интегрирован датчик света, который фиксирует блики и посылает сигнал электронике, которая находится внутри корпуса зеркала. Далее в процессе электрохромизма светоотражающая поверхность зеркала затемняется, и эффект Трасклера сводится к нулю или существенно минимизируется. Сегодня благодаря удешевлению такой технологии зеркала с автозатемнением устанавливают не только на премиальные, но и многие массовые автомобили. Кроме того, такие девайсы, адаптированные к определенным моделям, можно приобрести дополнительно и установить вместо штатного зеркала.

Добавим, что помимо электрохромных салонных зеркал на рынке представлены модели с антибликовым покрытием (бывают с голубым, золотистым и другими оттенками). Антибликовый слой препятствует здесь ослеплению водителя светом от фар, городских фонарей, архитектурного освещения и так далее. Такие зеркала не устраняют блики полностью, но значительно снижают их интенсивность. Здесь нужно опасаться и избегать прежде некачественных изделий с дешевым антибликовым слоем. Такие поделки могут либо отфильтровывать свет фар недостаточно эффективно, либо искажать видимые в зеркале объекты.

Кроме того, в продаже сегодня имеются салонные зеркала с осветленным изображением, которые подходят для установки в автомобилях с тонированным задним стеклом. Это еще один действенный вариант снизить блики от фар машин, следующих сзади. Зеркала с осветлением позволят водителю меньше напрягать глаза во время движения в темное время суток и рекомендованы для тех водителей, которые предпочитают делать глухую тонировку стекол в задней части машины.

различных типов ламп и способы их проверки

Галогенная лампа / лампа накаливания

До недавнего времени все фары были лампами накаливания и работали так же, как обычная бытовая лампочка, с электрическим током, нагревающим тонкую металлическую нить накаливания.

Большинство ламп теперь заполнено галогеновым газом, что позволяет лампе становиться горячее и, следовательно, ярче. В некоторых случаях лампы наполнены ксеноновым газом (не путать с ксеноновыми фарами HID), которые дают более белый и яркий свет.В старых автомобилях, а также в некоторых коммерческих грузовиках и фургонах колба запаяна вместе с линзой фары, поэтому их называют «запечатанными лучами».

В поворотниках, габаритных огнях, задних фонарях, фонарях заднего хода и т. Д. Также часто используются лампы накаливания, хотя они постоянно заменяются светодиодными.

HID / ксенон и биксенон

HID означает разряд высокой интенсивности, и у них нет нити накала, как у обычных лампочек, вместо этого свет исходит от электрической дуги, которая проходит через два электрода в стеклянной трубке, заполненной ксеноном.

Для этих фонарей требуется небольшая электронная коробка, которая запускает свет и регулирует его мощность, называемую балластом. Балласт повышает напряжение до нескольких тысяч, чтобы образовалась дуга, а затем снова снижает его до сотен вольт, чтобы поддерживать его. Часто в автомобиле, оборудованном HID фарами, по-прежнему используются галогенные лампы для дальнего или ближнего света, либо комбинация HID и ламп накаливания.

Фонари

HID ярче и белее и, как правило, служат дольше (около 2000 часов), но иногда считаются «не обслуживаемыми пользователем» из-за высокого напряжения. Лампочки стоят значительно дороже обычных лампочек, но заменить их не сложнее.

светодиод

LED расшифровывается как Light Emitting Diode, и из-за их низкого энергопотребления и сверхдлительного срока службы светодиоды все чаще используются в фарах, задних фонарях и поворотниках.

Светодиодные фары

обычно используются только в качестве ближнего / дальнего света на новых автомобилях и гибридах, но они становятся все более распространенными. Светодиоды все чаще используются для поворотников, стоп-сигналов, противотуманных фар и т. Д. И могут продлить срок службы автомобиля в этих приложениях.

Сменные светодиодные лампы для вторичного рынка, которые заменяют многие лампы старого образца, также доступны для модернизации, но из-за их низкого энергопотребления они могут вызывать проблемы. На приборной панели могут появиться предупреждающие огни, указывающие на перегоревшую лампочку, или указатели поворота могут не мигать должным образом. Если это произойдет, «светодиод CANbus» со встроенным крошечным резистором, имитирующим потребление энергии обычной лампочкой, может решить эту проблему. Светодиодные лампы указателя поворота, которые не мигают должным образом, также можно исправить с помощью резисторов или установки электронного твердотельного реле мигания / мигания.

4 важные вещи, которые нужно знать о задних фонарях вашего автомобиля

Задний фонарь — это красный фонарь на задней части автомобиля. Они включаются всякий раз, когда включены фары. При остановке задние фонари выглядят ярко-красными по сравнению с более тусклыми красными оттенками, когда автомобиль находится в движении.

Расположение задних фонарей

Задние фонари находятся на задней части автомобиля, обращены назад. Некоторые задние фонари имеют внутри светоотражающий материал, который усиливает свет, позволяя им казаться ярче и крупнее.В большинстве штатов Америки задние фонари используются только в красном цвете.

Как работают задние фонари

Задние фонари работают от реле, то есть включаются при включении фар. Таким образом, водителю не нужно беспокоиться о включении задних фонарей. Задние фонари подключены к тому же переключателю, который включает передние фары, что упрощает их работу. Если у вас есть автоматические фары, задние фонари будут включаться, когда ваш автомобиль включен. Если вы используете выключатель, чтобы включить фары вашего автомобиля, задние фонари загорятся, как только вы включите фары.Кроме того, задние фонари подключены прямо к аккумулятору.

Типы задних фонарей

Светодиодные фонари

становятся все более популярным выбором для задних фонарей. Светодиодные фонари потребляют меньше энергии и служат дольше, чем традиционные задние фонари. Галогенные фары являются наиболее распространенным типом света и входят в стандартную комплектацию большинства автомобилей. Ксеноновые фары — это третий тип задних фонарей, которые обладают большей яркостью, яркостью и большей яркостью, чем другие фонари. В этих фарах вместо нити накала используется электрическая дуга.

Аспект безопасности задних фонарей

Задние фонари обеспечивают безопасность автомобиля. Они показывают задний край автомобиля, чтобы другие водители могли надлежащим образом оценить размер и форму автомобиля. Кроме того, они позволяют другим транспортным средствам видеть машину в ненастную погоду, например, в дождь или снег. Если погас задний фонарь, немедленно замените его. Вас могут остановить из-за того, что задний фонарь не работает.

Задний фонарь — важный аспект безопасности вашего автомобиля.Они расположены сзади и направлены назад, чтобы показать другим машинам, где вы находитесь на дороге. Вы можете приобрести разные типы задних фонарей в зависимости от ваших предпочтений.

Что такое задний фонарь? Задние фонари 101

История задних фонарей


В первые дни автомобильных путешествий у легковых и грузовых автомобилей не было никаких ходовых огней или стоп-сигналов на задней части. У большинства автомобилей были передние фары в той или иной форме, но только в 1920-х годах начали появляться задние фонари (также называемые «задние фонари», «задние фонари» или «задние фонари»). Сначала они были просто дополнительной опцией, которую можно было купить, и многие из них были не более чем керосиновым фонарем с красной линзой. Как вы понимаете, такой задний фонарь загорался только тогда, когда вы его физически зажигали, и он не имел абсолютно никакого отношения к педали тормоза. По сути, это было просто для того, чтобы другие машины знали, что вы там. Этот стиль света не только был помехой из-за открытого пламени внутри, но и мог перегореть во время вождения. Без сомнения, это было отличное начало, но, к счастью для нас, оно быстро развивалось.

К началу 1930-х годов задние фонари с электрическим управлением стали нормой, и они фактически были связаны с педалью тормоза. Наконец! Наконец-то появились «стоп-сигналы»! Примерно в это же время появились лампы с двойной нитью накала, которые позволили задним фонарям иметь «ходовые огни» в ночное время вместе с «стоп-сигналами» при нажатии на педаль. 1930-е годы были десятилетием огромных инноваций со стороны производителей автомобилей, и автомобильное освещение было важной частью этого. Лампы указателей поворота последовали вскоре после задних фонарей, и правительство начало осознавать связь между автомобильным освещением и общественной безопасностью. Вскоре фары, поворотники и задние фонари с красными линзами стали обязательными на всех транспортных средствах США.

Только в начале 1980-х годов произошли следующие большие изменения в автомобильном освещении. Некоторые производители автомобилей начали устанавливать в свои легковые и грузовые автомобили высоко расположенные центральные стоп-сигналы (также известные как «третьи стоп-сигналы»).Это позволило окружающим транспортным средствам легко отличить стоп-сигнал от сигнала поворота, а его более высокое расположение также сделало задние фонари более заметными для других водителей. В 1986 году третий стоп-сигнал стал обязательным для всех легковых автомобилей в Соединенных Штатах. Через несколько лет это стало обязательным для всех легких и тяжелых грузовиков.


Замена заднего фонаря

Нет никаких сомнений в том, что задние фонари — это одна из тех вещей, которые вам действительно нужны, чтобы они работали постоянно.К счастью, его легко снять, а заменить задний фонарь легко. Они просты в электрическом отношении и легко заменяются.

Большинство задних фонарей можно легко заменить изнутри багажника / люка / кровати. У некоторых есть барашковые гайки, удерживающие их на месте, а у других — обычные шестигранные гайки. Фонари, устанавливаемые на багажник, обычно устанавливаются таким же образом.

При установке запасного заднего фонаря всегда помогает вдавить его в место установки и одновременно затянуть.Это позволяет ему плотно прилегать к кузову автомобиля, не прикладывая больших усилий к самим креплениям задних фонарей. Если вы полагаетесь исключительно на крепления задних фонарей, чтобы плотно прижать фонарь к корпусу, крепления потенциально могут отломиться. Это явно испортило бы ваш день.


Один задний фонарь не работает? Электрическая диагностика стоп-сигнала

Говоря электрически, подавляющее большинство задних фонарей имеют трехпроводные лампы накаливания «1157», «2057» или «2157».Это позволяет тормозам и ходовым огням работать независимо. Если одна нить накаливания перегорит в лампочке, вы можете заметить, что либо ваш ходовой свет, либо стоп-сигнал перестают работать с одной стороны. Диагностировать перегоревшую лампочку обычно довольно просто. Если это не очевидно визуально, вы можете просто поменять лампочки с одной стороны автомобиля на другую, чтобы убедиться, что в лампе сгорела нить. Если проблема переходит в другой задний фонарь, значит, проблема в лампе.

Какой задний фонарь мне нужен?

Чтобы узнать, какая замена лампы заднего фонаря вам нужна, после того, как вы удалите лампу заднего фонаря, прочтите номер лампы и спецификации, которые обычно напечатаны под лампой на разъеме, и замените ее новой лампой, которая соответствует.

Нужна замена задних фонарей?


Если ваш задний фонарь был физически поврежден и не подлежит ремонту, вам определенно понадобится замена как можно скорее, поскольку это серьезная угроза безопасности для вас и окружающих вас водителей. Если вам нужна замена заднего фонаря для вашего автомобиля, вы обратились по адресу. В 1A Auto мы предлагаем большой выбор запасных фонарей для многих автомобилей, грузовиков, внедорожников и фургонов, которые являются одними из самых доступных по качеству.От светодиодных фонарей до задних фонарей Altezza в европейском стиле, дымчатых и тонированных задних фонарей и т. Д. 1A Auto предлагает замену, которую вы хотите, чтобы восстановить или улучшить внешний вид задней части вашего автомобиля. Все наши задние фонари одобрены DOT (Департамент транспорта США) и SAE (Общество автомобильных инженеров).

12 типов автомобильных фар и фар [название и изображения] с объяснением

В этой статье вы узнаете, какие типы автомобильных фар отличаются и Фары , когда и как их использовать ? все объяснено с именем и картинками .

Автомобильные фары или типы фар

Автомобильное освещение стало долгим путем. Поскольку автомобиль является продвинутым, то и система автомобильного освещения тоже. В начале 1880-х годов из-за гибкости воздушного пламени использовали ацетиленовые лампы.

В текущем 21 веке транспортные средства явно движутся гораздо быстрее, чем в 1900 году, и необходимо улучшить нашу видимость для понижения версии.

В наши дни доступно множество опций, касающихся фар. Настолько, что водители часто выбирают фары, исходя из эстетики своих автомобилей.

Помимо хорошего внешнего вида, на самом деле нет четкого аргумента в пользу того, почему вы должны выбирать один тип вместо другого. Давайте посмотрим, как работают эти разные стили фар, и у каждого из них есть свои преимущества и недостатки.

Читайте также: Сцепление: 9 различных типов сцеплений и принцип их работы

Типы автомобильных фар

Ниже приведены различные типы автомобильных фар с названиями и изображениями:

  1. Фары:
    1. Светодиодные фонари
    2. HID фары
    3. Галогенные
  2. Фары дальнего света
  3. Стояночные огни
  4. Сигнальные огни
  5. Мигающие огни
  6. Стоп-сигналы
  7. Задние фонари
  8. Задние фонари
  9. Дневные огни
  10. Дневные фонари Аварийные или сигнальные огни

1.

Фары головного света

Фары головного света необходимы для достаточного освещения шоссе и обеспечения безопасного вождения в ночное время. Обычно они снабжены двумя лучами: один дает максимальное освещение при движении в ночное время, а другой дает отклонение от земли, а сбоку от дороги используется третий луч, который имеет низкую интенсивность для езды по городу.

Фары дальнего света могут закрывать глаза на приближающуюся машину, поэтому их следует использовать только тогда, когда впереди вас нет машины. За ближний и дальний свет обычно отвечают разные лампы, поэтому, если одна погаснет, другая может работать.Фары могут быть светодиодными или скрытыми.

Типы автомобильных фар

Ниже перечислены 3 типа автомобильных фар :

  1. Светодиодные фары
  2. HID-фары
  3. Галогенные фары
Светодиодные фары

Эти фары являются высокоэффективными фарами. и начали активно присутствовать в современных фарах. Эти фары универсальны, и лампы могут быть разных размеров.

Это позволяет по-новому и творчески разрабатывать светодиодные фонари для фар и задних фонарей. Производители автомобилей начинают использовать этот тип фар, чтобы придать автомобилям неповторимый вид.

HID фары

Другой тип автомобильного света, который можно использовать для различных огней на автомобиле, — это HID лампочка. Эти СПРЯТАННЫЕ фонари уникальны, потому что у них нет нити накала, как у большинства лампочек.

Реакция, вызванная выбросом электрического тока сферической лампой, наполненной различными парами и газами, позволяет лампе HID излучать свет, а сильный луч света, создаваемый лампой HID, позволяет создавать идеальные фары.

Галогенные

Галогенные фары сегодня являются популярным типом огней на наших дорогах. Они используют комбинацию газов, обычно азота и аргона, и вольфрамовой нити в стеклянной трубке.

После нагрева нити накала появляется свет. Они недороги и их легко заменить, но в последние годы они вышли из моды. Стандартная галогенная лампа обеспечивает яркость 1300 люмен, что является хорошим уровнем света по сравнению с другими вариантами, но является более тусклым.

2. Фонари дальнего света

Они устанавливаются внутри транспортного средства и используются пассажиром или водителем для освещения кабины, чтобы они могли безопасно просматривать карты или направления или находить объекты в темноте.Их нельзя использовать в течение длительного времени.

3. Стояночные огни

https://lockdownsecurity.forumbee.com

В дополнение к фарам в передней части автомобиля обычно устанавливаются стояночные огни малой интенсивности, либо как отдельные блоки, либо как часть фар, и используются во время стоянки автомобиля.

Для парковки автомобиля в темное время суток, стояночные огни включены, чтобы сигнализировать другим движущимся объектам и тем самым избежать аварии.

4. Сигнальные огни поворота

Сигнальные огни поворота используются для указания направления, в котором автомобиль должен повернуть. Эти огни подают сигналы автомобилю, идущему спереди или сзади. Кроме того, используются некоторые специальные сигнальные огни.

К ним относятся красный сигнальный световой сигнал, указывающий, когда горит дальний свет фар, когда задействован стояночный тормоз, для индикации низкого давления масла, слишком высокой или слишком низкой температуры охлаждающей воды или что генератор не заряжает аккумулятор.

5. Фонари заднего хода

Фонари заднего хода используются, когда водитель переключает передачу заднего хода.Это замыкает переключатель, связанный с рычагом селектора, который соединяет фонари заднего хода с аккумулятором.

6. Мигающие огни

Мигающие огни служат средством сигнализации, когда автомобиль остановился на шоссе или съехал в сторону. Мигание более заметно, чем постоянный свет, и предупреждает приближающихся автомобилей.

7. Задние фонари

Задние фонари освещают заднюю часть автомобиля в ночное время, чтобы другие машины, идущие сзади, могли его видеть. Когда машина движется ночью, задние фонари горят постоянно.

8. Стоп-сигналы

Стоп-сигналы или стоп-сигналы также находятся в задней части автомобиля и включаются при торможении. Конечно, стоп-сигналы загораются при остановке, но важно правильно их использовать и обслуживать.

Неоднократное нажатие на тормоз при внезапной остановке может помочь привлечь внимание водителей позади вас и, возможно, избежать аварии.

Многие люди не знают, что стоп-сигнал не горит, пока не потянут.Чтобы избежать штрафов и очков в водительских правах, проверяйте стоп-сигнал раз в неделю, прося кого-нибудь встать на заднюю часть автомобиля во время нажатия на тормоз.

9. Противотуманные фары

Противотуманные фары — это один из разнообразных огней на автомобиле. Многие задаются вопросом, какие фары нужно использовать при движении в тумане. В зависимости от толщины лучи ближнего или дальнего света могут выполнять одну задачу лучше, чем другую.

Но в вашем автомобиле могут быть также противотуманные фары, которые следует включать при движении в туманную погоду. Противотуманные фары предназначены для того, чтобы сделать их более заметными для других водителей. Обычно они располагаются на автомобиле ниже, чем фары, чтобы показывать их под линией тумана.

Обычно они желтого или золотого цвета, чтобы привлечь внимание к транспортному средству. В густом тумане дальний свет может отразить влагу в воздухе и затруднить обзор.

10. Дневные фары

Большинство автомобилей имеют дневные фары, которые включаются при автоматическом включении, чтобы обеспечить дополнительную видимость другим автомобилям.Обычно, если вы не хотите их включать, их можно отключить.

Если возможно, полезно установить автоматический режим освещения, чтобы автомобиль мог регулировать количество обнаруживаемого света. Это помогает обеспечить правильное количество света без постоянного самоконтроля.

11. Освещение салона

Освещение салона включает освещение приборной панели, различные сигнальные лампы и освещение отсека. Подсветка замочной скважины, подсветка карты, подсветка циферблата радиоприемника, подсветка часов также предусмотрены в некоторых автомобилях.

12. Аварийные или предупреждающие огни

Аварийные огни расположены в передней и задней части автомобиля. Их также называют мигалками. Многие страны используют сигнальные огни по-разному.

Когда они включены, они принимают мигающий сигнал, чтобы предупредить других водителей о том, что у вас возникла проблема или возникла непосредственная опасность. Их следует использовать только как предупреждение о катастрофе или дорожной ситуации.


Вот и все, спасибо за прочтение. Если у вас есть вопросы по типам автомобильных фар, вы можете задать их в комментариях.

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать уведомления о нашем новом сообщении

Читать дальше:

Автомобильные задние фонари Совет: тормоз, индикатор и задний ход

Проверенные автомобильные задние фонари, советы по вождению, руководство по автомобилю, световыводящие диоды

9 марта 2020

ЗАДНИЕ ФАРА

Задний фонарь — это особый вид фонаря, который обычно размещается на задней стороне автомобиля . Он работает как индикатор, а также показывает другим водителям информацию о торможении, левом или соответствующем повороте.По сути, это группа огней, состоящая из стоп-сигналов, указателей поворота, а также фонарей заднего хода, которые используются для различных целей. Вы можете купить задние фонари здесь. интернет-магазин автозапчастей Onlinecarparts.co.uk . Компоновка задних фонарей приведена ниже:

Справочное руководство по задним фонарям автомобиля

ПОКАЗАНИЯ:

В задних фонарях у нас есть разные цвета и для обозначения у нас есть желтый цвет. Эти знаки используются, чтобы показать, трансформируется ли водитель влево или вправо.Если водитель резко тормозит, эти точно такие же светящиеся лампочки также используются как знак аварийной ситуации.

ФОНАРИ ЗАДНЕГО ХОДА:

Фонари заднего хода также являются частью настройки фонарей заднего хода, так как они идут в комплекте. Когда приводы переключают его машину прямо на оборудование заднего хода, эти фонари заднего хода немедленно загораются и также включаются. Они также обладают высокой светосилой, а также яркостью других задних компонентов, однако они сравнительно утомительны для передней фары.

ТОРМОЗНЫЕ ФАРА:

Еще одна часть задних фонарей — это лампы аварийного отключения, также известные как тормоза. Красный световой сигнал торможения включается только тогда, когда водитель автомобиля тормозит. Обычно он расположен по обеим сторонам автомобиля и светится яркостью от 65 до 300 кандел. Он также работает как сигнал для других водителей в вечернее время.

Это состав фасадных фонарей. В настоящее время давайте поговорим о OEM ЗАДНИХ ФОНАХ:

Полный тип OEM — производитель начальных устройств.Эти автомобильные задние фонари устанавливаются компанией, а также используются для задней части вашего автомобиля. Они могут быть либо тонированы в соответствии с вашим автомобилем, либо могут быть стандартными. Таким образом, тень не влияет на работу задней подсветки, но придает некоторый вид. OEM лучше для тех, кто любит оригинальные запчасти. Их очень просто установить и сохранить первоначальную скорость, а также марку автомобиля.

ЗАДНИЕ ФОНАРИ ДЛЯ ПОСЛЕ ПРОДАЖИ:

Aftermarket — это те задние фонари, которые продаются после производства автомобиля.Эти запасные части также называются Euro Lights. Это замена OEM. Он придает автомобилю индивидуальный и спортивный вид. Задние фонари послепродажного обслуживания сделаны хорошо и придают автомобилю изящный вид. Хотя эти фонари дешевле по сравнению с классными светодиодными фонарями, они по-прежнему выглядят классно с экономической эффективностью.

ЗАДНИЕ ФАРЫ LED:

LED подразумевает «светоразрядные диоды», а в настоящее время заменяет штатные фонари. На самом деле светодиоды используются не только в качестве подсветки, но и в качестве дневного освещения.Эти светодиоды очень дороги и используются в дорогих автомобилях, таких как Lamborghini Murcielago, Austin Martin DB-9, Mazda RX-7, а также в других, поскольку они предлагают им пакет Ray Headlights. По сравнению с другими задними фонарями, основным преимуществом светодиодных фонарей является их скорость освещения. Светодиоды чрезвычайно дороги, однако они придают автомобилю броский вид. Они предлагаются во всех оттенках; ест меньше энергии и включается мгновенно.

В настоящее время покупатели автомобилей используют заднюю подсветку для настройки своего автомобиля, а также очень быстро набирает популярность тенденция модернизировать автомобиль стильными задними фонарями.Однако перед покупкой желательно, чтобы человек провел обширное исследование того, какие типы этих фонарей доступны на рынке.

Обычно это группа огней, состоящая из стоп-сигналов, указателей поворота и фонарей заднего хода, которые используются для различных целей. Фонари заднего хода также являются составной частью сборки фоновой подсветки, поскольку она идет в комплекте. Эти автомобильные задние фонари надежно установлены, а также ремонтируются в задней части вашего автомобиля.Эти фонари менее дорогие, чем стильные светодиодные фонари, но при этом они обеспечивают естественный внешний вид с экономической эффективностью.

Светодиод

сигнализирует о «светоотдаче диодов», а также в настоящее время заменяет источники питания.

Комментарии к этому руководству к статье «Советы по автомобильным задним фарам» приветствуются.

Строительные изделия

Светотехнические конструкции зданий

Вагоностроительные конструкции


Изображение предоставлено поставщиком статьи

Английский проект строительства

Комментарии / фотографии для Car Tail Lights Advice page welcome

Что это за проникающие задние фонари? | Новости

Дэвид Мюллер

Особенно при переменчивых погодных условиях, например зимой, вы можете обнаружить, что следуете за автомобилем или грузовиком с ярким красным светом, который всегда горит, независимо от того, что делают его стоп-сигналы.Эти маленькие красные огоньки — задние противотуманные фары. Если вы американец, вас простят за то, что вы не знаете, что такой свет установлен на многих легковых и грузовых автомобилях. Не все знакомы с Правилом 48 Европейской экономической комиссии Организации Объединенных Наций (ЕЭК ООН), в котором излагаются стандарты оборудования освещения и световой сигнализации, которым должны соответствовать автомобили, продаваемые в европейских странах.

Регламент изложен в документе ЕЭК ООН на 128 страницах. Около 10 страниц из них посвящены разгадыванию определений таких слов, как «лампа», «источник света» и «земля».** Существуют также нормативы силы света и функции задних противотуманных фар, которые требуются в европейских странах.

Как правило, автомобиль может быть оборудован двумя или только одним задним фонарем, но если он только один, он должен быть со стороны водителя. Мы проверили некоторые европейские автомобили в нашем автопарке, и, конечно же, у них был маленький переключатель или кнопка задних противотуманных фар, недалеко от того места, где вы найдете переключатель передних противотуманных фар. Вот как этот переключатель выглядит на дизельном Range Rover Td6 2016 года выпуска:

Дэвид Мюллер

И вот что он делает:

Дэвид Мюллер

Видите этот ярко-красный свет внизу задних фонарей?

Вот настройка Audi A6 2 2017 года выпуска. 0T, на котором внизу слева есть кнопка:

Дэвид Мюллер

А вот как он выглядит на задней части машины:

Дэвид Мюллер

Вот еще один пример, замеченный на стебле Volvo XC90 2017 года:

Дэвид Мюллер

Как и на Audi, верхняя кнопка предназначена для передних противотуманных фар; низ для тыла.И вот его результирующая функция:

Дэвид Мюллер

Задний противотуманный фонарь должен быть проникающим, чтобы во время движения в тумане водители могли видеть автомобиль позади него. В Великобритании, например, правила дорожного движения Великобритании гласят, что вам следует включать задние противотуманные фары, если видимость падает ниже 100 метров или около 330 футов.

    Эти очень яркие фары, как правило, не автоматические, и если их оставлять включенными все время — что, кажется, является привычкой среди многих владельцев этих транспортных средств — они могут раздражать или даже сбивать с толку водителей, едущих позади машины. Поэтому, пожалуйста, если вы находитесь в машине, оснащенной кнопкой с изображением полукруга с волнистой линией, и на болотах нет сильного тумана, не забудьте выключить задние противотуманные фары, особенно ночью. когда они могут совершенно ослеплять в ясную погоду. Наши опаленные сетчатки будут вам благодарны.

    ** Определение «грунта» в Правилах 48 ЕЭК ООН было слишком хорошим, чтобы мы не могли поделиться с читателями, и мы хотим, чтобы вы знали, что это такое: «Поверхность, на которой стоит транспортное средство, которая должна быть по существу горизонтальной.”

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    У этой штуки есть настоящее имя

    Я всю жизнь одержим задними фонарями, и я в некотором роде потрясен тем, что не знал, что у этих частей арканы задних фонарей есть настоящее имя. Я имею в виду те отражающие панели, сделанные из того же пластика и цвета, что и задние фонари автомобиля, которые заполняют заднюю часть кузова между отдельными фонарями, создавая иллюзию одного длинного смежного блока задних фонарей.Часто марка или название автомобиля будут на панели. У этих вещей есть настоящие названия. Фактическое немецкое имя .

    Читатель по имени Ян на самом деле прислал мне электронное письмо, чтобы раскрыть это странно неуловимое слово: heckblende . Это слово буквально означает что-то близкое к «задней обложке», что, конечно, довольно точно. Часть «blende» также может означать «раскрытие», «апертуру объектива» или множество других подобных вещей, но на самом деле немецкое значение ближе к «задней фасции».

    Во всяком случае, обманка — вещь довольно специфическая.Автомобиль с полноразмерным задним фонарем, как современный Dodge Charger, где освещается вся ширина светового блока и с самого начала был спроектирован как система задних фонарей на всю ширину, — это , а не .

    G / O Media может получить комиссию

    Обманка, похоже, применима только к пластиковым светоотражающим панелям, предназначенным для заполнения пространства между двумя задними фонарями, которые изначально были спроектированы как отдельные блоки. Большинство дизайнов с обманкой пытаются воспроизвести цветные участки оригинальных огней и, как таковые, могут включать в себя, помимо ожидаемых красных, янтарных и, очень редко, белых участков.

    Полагаю, можно было осветить чертову обманку? Я чувствую, что сталкивался с некоторыми, которые действительно загораются задними фонарями, так что, думаю, это может быть частью этого.

    Расцвет Heckblendes пришелся на 1980-е, и хотя они казались самыми популярными на немецких автомобилях, это было глобальным явлением. Американские автомобили использовали свою долю хитрости, причем Форд был особенно восторженным пользователем, хотя Chrysler также использовал много на таких автомобилях, как LeBaron.

    В Японии тоже была какая-то чертова лихорадка: Хонда, Тойота, Мицубиси и даже милый маленький Дайхатсу все чертовски пытались изо всех сил.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *