Как отполировать фары самому: Как отполировать фары своими руками

Содержание

Как отполировать фары с помощью WD-40

Наверное, смазка WD-40 — самое универсальное средство из всех существующих. Его поклонники придумали множество способов нестандартного применения «вэдэшки». Один из интересных методов использования этого средства — это полировка помутневших фар. Действительно ли он помогает?

Мутные фары

Даже у нового автомобиля за несколько лет его эксплуатации помутнеют фары. С дороги постоянно летит песок, который, как пескоструйная машина, потихоньку делает фары мутными. Особенно сильно страдает оптика зимой, когда наши дороги посыпают песко-соляной смесью. Она очень сильно прилипает к фарам, высыхает от нагрева лампочки ближнего света и становится трудно счищаемой коркой. Многие водители имеют привычку протирать грязные фары снегом, что приводит к образованию на них микроцарапин. Когда царапин становится много, то стекло заметно мутнеет, и фары светят уже не так ярко.

Как вернуть былую прозрачность?

Многие автомастерские предлагают услугу по полировке кузова машины и фар, но это стоит достаточно дорого. Конечно, вы можете сэкономить и выполнить полировку самостоятельно, купив специальное средство для полировки фар. Но это тоже лишние траты, а, тем временем, можно вернуть фарам утраченную прозрачность уже имеющимися средствами. У каждого автомобилиста есть дома или в машине баллончик со смазкой WD-40. Оказывается, она прекрасно подходит для полировки головной оптики автомобиля.

Полируем «вэдэшкой»

Перед тем, как приступить к полировке фар, их необходимо хорошенько отмыть водой — так уберете весь песок. Далее нам потребуется баллончик с WD-40 и рулон с бумажными полотенцами или простая тряпка. Прыскаем смазкой на фару и тряпочкой начинаем растирать круговыми движениями. Необходимо добиться полного исчезания замутнения и мелких царапин. Не нужно прикладывать чрезмерного усилия и давить на тряпку, достаточно легких, но быстрых движений, и фара начнёт проясняться прямо на глазах.


Фото с интернет-ресурсов

Что делать с мутными пожелтевшими фарами автомобиля – обзор набора для полировки и химического восстановления прозрачности с помощью специального средства, отзыв о покупке оборудования, полировка паро

Насмотрелся сериалов ютуба, про «легкое» (и красивое) восстановление фар с помощью «какой-то» химии (удаление помутнения и желтизны).
Подробности проведенного эксперимента 🙂

Моим фарам, на самом деле, реанимация еще не требуется -прикупить решил, что бы постебаться тут, на Муське 🙂 Средство вроде умеренно дорогое, а удовольствия от «исследований» (и комментариев) можно получить много! Решил то того стоит 😉

Найти его, кстати, оказалось не совсем и просто (не очень популярное средство).
Продавцы на обзор товар давать категорично отказались, знают вероятно ЧТО продают 😉 Отвечали в стиле «товар в рекламе не нуждается!» 🙂 Ну что, проверим? Главное фары на авто не запороть 🙂

Немного о средстве…

Подредактированная «рекламка» продукта…
Пластиковые стекла фар желтеют со временем уменьшая яркость освещения и правильное распределение света, а новые фары могут быть достаточно дорогими.
Комплект для реставрации помогает восстановить прозрачность пластика, удаляя матовость и желтизну. Обеспечивает глубокую очистку пожелтевших фар с использованием специально разработанных лака и герметика. Комплект предназначен для восстановления двух фар. Метод позволяет просветлить и восстановить пластиковые стекла (включая задние фонари, противотуманные и прожекторные). Восстанавливая прозрачность рассеивателя фары улучшаются характеристики фар и внешний вид автомобиля.

Ранее встречал решения полировки фар механическим путем, но тут все любопытнее! В комплекте идет пара флаконов с неизвестной науке жидкостью и автомобильная электрическая «кофеварка», а вернее кружка с подогревом (заявлено аж 60Вт мощностью) В случае неудачи хоть кружка останется (если смогу ее отмыть 🙂
.
Можно конечно было использовать, для подогрева, что-нибудь самопальное (отдельно жидкость для восстановления продается гораздо дешевле), но решил следовать «строго технологиям»! Что бы не было предъяв, типа «все дело-то было в кружке!» 😉
Хотя отмазка все равно имеется! У продавца опубликован список совместимости с автомобилями
Эта запчасть совместима с 2660 автотранспортными средствами .
(и далее список…)
Но мой автомобиль отсутствует :(, ну что же делать, если он «редкий»?! Не у соседа же, на эксперимент просить…

Очень красивый результат использования этой «приблуды» на рекламе товара- прямо сказка! 🙂 Хотя продавцы продающие другие средства (с иным способом обработки фар), используют те же самые фотографии (т.е. либо реальных не нашлось, или нет разницы 🙂

Может просто пыль и грязь смыли, после многолетнего хранения в гараже?

Отдельно продаются, кстати, не только флаконы со средством, но и кружка! Попадались отзывы (купивших кружку), что типа водяным паром не фига не работает — очевидно были экспериментаторы до меня, но использовали более экологически чистый состав, пытались восстановить покрытие

с помощью обычной воды 🙂
Попадался совсем забавный лот (что то типа такого), в котором присутствовал набор разной наждачной бумаги, полировальных кругов (с пастой, в том числе) но в комплект входила и эта «злосчастная» кружка. Что подразумевалось в нем делать кружкой я фиг его знает, вероятно кофе подогреть в процессе работы 🙂

Что бы было понятнее, «лечатся» фары при нагревании специального средства, разогретого в кружке до состояния парения. Этими испарениями и производится «восстановление» фар. Как я понимаю идея в нанесении тонким слоем лака, или растворение уже нанесенного ранее защитного заводского покрытия, до гладкой однородной поверхности.
Что-то похожее происходит при нанесении любой жидкости на матовую поверхность, она становится более прозрачной за счет заполнения мелких царапин, и уменьшения рефракции светового потока.

Содержимое набора


Перед началом собственно эксперимента решил «проверить» кружку (просто из любопытства). Как я понимаю ее можно использовать не только для восстановления фар 🙂

Тестирование кружки

У продавца имеется инструкция применения набора, правда

на басурманском

Instructions:
1, the dedicated supporting the electromagnetic atomization tool to open, the syrup to join 30-60ml, cover the lid after the steam tube inserted;
2, plug in the power to start heating, about 5-6 minutes that steam emerge, this time can be used dark tube test whether the nozzle vent, if you can begin to atomize;
3, with masks begin to atomization, in order from the bottom up on the surface of the lamp one by one to complete the atomization coating process, pay attention to the nozzle must be upward, can not bend down to prevent steam to become water droplets;
4, the atomization process control in two or three minutes to complete, uniform thickness uniform light surface can be, do not repeatedly spray, too thick into a water effect also increases the drying time;
5, after the completion of the fog coating 10 minutes to dry and do not sticky dust, but can not scratch, let it be cured after a few hours to use natural;
6, the fog coating time period before noon, because the evening headlight when there are several hours of hardening time, afternoon or evening operation due to leave the light time is too short, the surface hardness of the lampshade, open the heat after the heat expansion Different degrees of shrinkage, the effect of natural poor.
Precautions:
1. Please use the cup before dry cleaning, the cup can be washed
2. Only use the specified 12V power supply
3. Do not dry
4. Liquid into the cup about 30ml
5. Do not close to heat, not violent impact
6. Do not touch the child, so as not to burn
Rated voltage: 12V
Input power: 60W
Capacity: 500ML
Capacity: 30ML

Гугл перевод (подправленный)

1, Залить в кружку 30-60 мл средства, закрыть крышкой с трубкой отвода пара;
2, Включите питание, чтобы начать нагрев. Через 5-6 минут должен появиться пар. Для проверки можно использовать темную трубку. Если испарение происходит можно начинать работу
3, Изготовьте маску вокруг фары (защита ЛКП) и распыляйте средство снизу вверх по поверхности, обратите внимание на то, что сопло должно быть направленно вверх, чтобы пар не превращался в капельки, которые стекая могут испортить результат;
4, Процесс распыления необходим в течение двух или трех минут, в итоге получается равномерная однородная гладкая поверхность. Слишком толстый слой может образовывать потеки и увеличивает время высыхания;

5, После завершения нанесения покрытия необходимо 10 минут, чтобы высохнуть и не прилипала пыль. Что бы поверхность стала стойкой к царапинам необходимо несколько часов естественного высыхания;
6, Работы желательно производить в первой половине дня, что бы было достаточно времени для затвердевания. Вечером, из-за падения температуры могут происходить деформации незатвердевшей поверхности, с появлением мелких сколов и других дефектов поверхности.
Меры предосторожности:
     1. Пожалуйста, используйте сухую очистку чашки, перед употреблением (чашку можно мыть)
     2. Используйте только указанный источник питания 12 В
     3. Не сушить (нанесенный слой)
     4. Объем используемой жидкости, наливать примерно около 30 мл
     5. Не закрывайте отверстие через которое идет испарения.
     6. Не давайте прикасаться ребенку, чтобы не обжечься

Опыт использования

Подумалось, что состояние моей оптики, возможно, не позволит сделать однозначных выводов — не настолько еще все плохо. Поэтому начнем, пожалуй, с более простого подопытного (как раз, случайно, на глаза попался уличный светильник на солнечной батарее). Ему много лет, пластик пожелтевший и мутный — как раз то что «доХтор прописал» 😉

В интернете попадалась разная трактовка использования набора (в зависимости от комплектации). Непонятно используется средство ВМЕСТО или ПОСЛЕ шлифовки/полировки (хотя в таком случае, не очень понятен смысл его использования).

Для большей наглядности эксперимента, половину стекла зашлифуем мелкой шкуркой.

С самого получения набора мучил вопрос, чего могли намешать в пузырьки. Пробовал определить по запаху (осторожно, и не очень). Сначала показалось что-то отдаленно похожее на едкий натр, но не настолько резкое. Вторая попытка дала СОВСЕМ иной запах, слабый запах растворителя?.. Уверенности не было (хоть на вкус пробуй!). Какие-то уж ОЧЕНЬ подозрительные флаконы!

Прямо «новичек» какой-то 😉
Когда дело дошло до эксперимента, решил попробовать капнуть на зашкуренное место, что бы посмотреть реакцию и отчетливее уловить запах. Забавно, но запах так и не смог идентифицировать, он очень слабый… Но пластик растворяет «на ура»

Потек капли средства с «вытравленной» ямкой, в месте капли.

Подготавливаем все для эксперимента. Шнур питания кружки короткий, поэтому в качестве питания возьмем внешний «повербанк», что называется с запасом! 😉

«Лаборатория»…

Наливаем жидкость… Она оказалась ярко голубого цвета (и почти без запаха).

Включаем питание нашего чудо-прибора, и ждем появления (нет, не запаха кофе) — пока из носика воронки начнет парИть.
Засекаем время, все строго по фэншую 😉

Любопытно, но ждать долго не пришлось! Даже минуты не прошло, как внутри появился звук кипения и из носика пошел не так что бы пар, но явные испарения «чего-то». Пробуем на фонаре…

Результат неожиданный!
Зашкуренная часть стекла очень быстро стала прозрачной. Необработанная часть практически не изменилась внешне, даже после длительного «отпаривания».
На нижней части стекла видна «ямка» — это след от капли средства.


После обработки заметно улучшилось покрытие солнечной батареи — оно было очень мутное с белым налетом. Частично тоже была обработана шкуркой, на фото видна разница.

Возможно нужна все таки предварительная обработка? Вот пример (от какого-то продавца) использования на явно шлифованной фаре. У меня нечем полирнуть фару, да и как-то жалковато… что ли, фары то нормальные!

Ну что, рискнем автомобилем? 😉 Шлифовать/полировать не будем!
Делаем «маску» вокруг фары. Так выглядела фара ДО обработки.


Так стала выглядеть ПОСЛЕ.

На самом деле результат заметный, но как-то «местами» остались помутнения — видимо все таки желательна предварительная обработка.

Две фары (правая не обрабатывалась), разницу фото передает очень плохо. Глазами разница довольно заметная.
Другой вопрос надолго ли? 🙂

Остатки химии в кружке

Хотел попробовать ее отмыть, и изрядно об этом пожалел. Что за гадость, непонятно — но руки от нее ничем не отмываются! Мыло и растворители не помогают.

Так и хотелось окончить обзор словами, что ни одно животное во время экспериментов не пострадало, но не получилось 🙁

Пострадали…

крокодилы!
Окончание эксперимента окончилось фейерверком! Клемма соскочила с разъема прикуривателя, однако неудобно одновременно работать и снимать без помощника…

Результаты эксперимента: Она все таки крутится! 🙂

Нет конечно разница ДО и ПОСЛЕ имеется, но убогость инструкции по применению изрядно все портит (нужна ли предварительная полировка/шлифовка или нет).
У меня нечем предварительно заполировать фары (чтобы протестировать), но можно конечно прибегнуть к услугам «специалиста», и затем «закрепить» результат этим средством — а есть ли смысл отпаривать фару после полировки!?
Желтизну (похоже) средство не убирает совсем, но заметно увеличивает прозрачность помутневших (затертых) фар, даже без предварительной обработки. Кружку покупать в составе комплекта не обязательно (в автомагазинах полно подобных, или использовать другие способы нагрева жидкости), достаточно купить только средство, если кто захочет повторить эксперимент «на себе» :).

Пока оставлю только одну фару обработанную химией, и посмотрю что будет дальше. Через пару месяцев дополню обзор наблюдением состояния этого покрытия в сравнении с необработанной.

UPD Месяц уже прошел с написания обзора (не знаю сколько он еще до публикации пролежит). За прошедший месяц внешний вид изменился незначительно. Впечатление, что в местах слишком интенсивного отпаривания (толстый слой) имеется незначительная сетка. Возможно переборщил. Понаблюдаем дальше… 🙂
Позже, наверное, отпарю вторую фару. Или сначала сгоняю отполирую предварительно обе… пока в раздумьях.
Товарищу с работы идея понравилась, у него фары мутные, заказал ему только средство для отпаривания. Как приедет, возможно впарим отпарим ему и будут более наглядные фотографии.

UPD2 Товарищу отдал приехавшую его химию и «мою» волшебную кружку, чего он там наотпаривает на своем автомобиле? 🙂 Сейчас скинет фото результатов до и после (если они будут 😉 — посмотрим
фото от товарища ДО отпаривания

ПОСЛЕ отпаривания

Фото конечно сделаны при разном освещении, однако видно что фара действительно стала прозрачнее и. как ни странно, на этой фаре и желтизна заметно уменьшилась.

Так что в принципе химия работает -моя «отпаренная» фара тоже, все еще заметно отличается от необработанной.

Если кто захочет угробить фары эксперимента, то это ссылка, на продавца у которого покупал комплект 🙂 — ценник примерно 21$
А это у другого продавца, только пузырьки с химией 9$ — ее покупал товарищу.

Всем Удачи! Забегайте на обзор 😉

Как самому отполировать фары автомобиля

Потерявшие блеск и прозрачность фары требуют полировки. Качественно отполировать фары можно не только в автосервисе, но и своими руками. Рассмотрим, как можно самостоятельно отполировать фары на авто, причем не имея специального инструмента и не потратив много денег.

Важно знать

  1. полировать будем пластиковые фары
  2. в качестве полировальной пасты подойдет и обычная полироль для автомобиля (например, Doctor Wax)

Список материалов, инструментов, оборудования:

  1. полировальная паста
  2. наждачная бумага, зерно 1000, 2 листа
  3. наждачная бумага, зерно 2000-2500, 2 листа
  4. вода. Удобнее, если будет пульверизатор
  5. ветошь для полировки
  6. влажные салфетки
  7. малярный скотч

Последовательность действий

  1. Подготовка поверхности

    Моем автомобиль, чтобы избавиться от загрязнений

  2. Защищаем поверхности соседних элементов

    Здесь поможет малярный скотч. Клеим его на бампер, решетку радиатора, крылья, капот. Кстати, капот лучше поднять. В общем, заклеиваем все поверхности, чтобы случайно не повредить наждачной бумагой

  3. Шлифовка зерном 1000

    Смачиваем водой фару и начинаем шлифовать поверхность. Шлифовать следует равномерно, широкими движениями. Без воды шкурить нельзя. Следите за тем, чтобы поверхность фары всегда была влажной. Цель — равномерно заматировать поверхность. По окончании смываем остатки абразива с фары.

  4. Шлифовка зерном 2000

    Смачиваем водой фару и продолжаем шлифовать поверхность уже полотном с зернистостью в 2000-2500. Шлифуем с перекрытием риски от предыдущего полотна. Помните, без воды шкурить нельзя. По окончании смываем остатки абразива с фары и протираем насухо.

  5. Наносим полировочную пасту

    Наносим влажной ветошью, равномерно распределяя пасту по всей поверхности фары. Оставляем сохнуть минут на 20 — 40.

  6. Полировка

    Полируем круговыми движениями, растирая пасту по поверхности фары. Полируем в течение 3 — 5 минут. Готово.

Заключение и рекомендации

Разумеется, полировать специальной полировальной машинкой с поролоновым кругом будет удобнее, но и у ручного способа есть большое преимущество. Вручную вы не перегреете пластик фары, а вот машинкой это сделать легко. По завершении процесса можно задуматься о том, чтобы как-то дополнительно защитить фары вашего авто. Например, их можно покрыть защитным лаком, а можно наклеить так называемую броне-пленку.

Как отремонтировать противотуманные фары самостоятельно в домашних условиях

Что ж, если вы здесь, на этой странице, и у вас есть автомобиль с этой проблемой, скорее всего, вы делаете все сами и не хотите тратить больше денег, чем необходимо
Вот проблема, они туманные и желтые, и становится довольно тусклым, я, кажется, замечаю, как много людей выходят передо мной, когда темно.

Вы можете купить комплект для их ремонта в Интернете примерно за 25–50 долларов или отнести его в гараж и заплатить около 100 долларов. Я решил сделать это сам за 15 долларов. Если у вас нет ни одного из двух электроинструментов, дрели и орбитальной шлифовальной машины DA, вы можете заменить консистентную смазку для локтей, электроинструменты не требуются. С двумя электроинструментами этот проект займет около 45 минут, чтобы завершить обе лампы.

Желтая дымка на них только на внешней поверхности фары, поэтому все, что нужно сделать, это удалить внешний слой оксида и отполировать.Это ничем не отличается от полировки старой окисленной краски на самом автомобиле.

Первый шаг — удалить старый окисленный слой. Для этого я воспользуюсь этой шлифовальной машинкой с вращающимся скотчем, которую я купил за 5 долларов. Это «тонкий» абразив. Вы не должны сильно нажимать на этот инструмент, чтобы он вонзился и образовал углубление или начал плавиться и сжигать пластик.
Вот фара со снятым желтым оксидом.Если у вас нет дрели, то мочалкой scotch bright из кухни заменит
Следующий шаг, немного мокрой сухой наждачной бумаги 400 г, мы будем использовать мокрую
Фара после шлифовки 400гр занимает около 5 минут
Следующий этап шлифования с 1000gr Ultra Fine снова с водой
Теперь вы можете начать видеть, что он проясняется, после 1000gr весь желтый цвет исчез (занимает около 5 минут)
Следующим шагом нанесите полироль, используйте тяжелую, а не тонкую полироль (занимает около 5 минут)
Фара после протирания компаундом, сейчас почти достаточно, но следующим шагом будет кристально чистое состояние
Затем шлифовальная машинка DA с полировальной подушечкой и небольшим количеством жидкого эбенового дерева.Если у вас нет DA, то это можно сделать вручную с помощью мягкой ткани. Если у вас нет жидкого эбенового дерева, и мы будем использовать только около 1/4 чайной ложки. ценность. Купите полироль для пластика в разделе ухода за автомобилем в магазине автозапчастей.
Около 5 минут окончательной полировки, и фара почти новая, кристально чистая. Полироль для пластика, вероятно, лучший выбор для этого шага, но у меня было Ebony, и я не хотел тратить лишние 7 долларов.Полироль для пластика будет иметь некоторую защиту от ультрафиолета и замедлит процесс окисления и пожелтения в будущем. Этой машине потребовалось 10 лет, чтобы добраться туда, где она была, и я сомневаюсь, что она у меня будет достаточно долго, чтобы беспокоиться о возможном пожелтении в будущем.

Перед

После

На главную

Как очистить желтые или окисленные фары: Diy Guide

Заявление об ограничении ответственности: Мы можем получать комиссионные, когда вы совершаете покупки, щелкая по нашим ссылкам.Но учтите, что это никак не влияет на качество наших обзоров и руководств по покупке. Мы всегда стремимся предоставить нашим посетителям лучший опыт, предоставляя им высококачественные и хорошо написанные статьи.

В зимние месяцы, когда меньше солнечного света, лунного света и даже больше пасмурных дней, водителям действительно сложно увидеть дорогу впереди. Повышенная яркость других автомобилей через лобовые стекла — одна из основных проблем для каждого автовладельца или водителя.Сияние фар — одна из основных причин ночных аварий.

Независимо от времени года, крайне важно содержать в чистоте фары, лобовое и наружное стекло, насколько это возможно, с небольшими дополнительными усилиями. Вы получите услуги по уборке на любой станции по уборке, но вы также можете сделать что-то самодельное в своем доме, чтобы начать уборку.

Начните с осмотра ваших фар, нет ли тусклых, пасмурных или ярких? Желтый свет может ухудшить зрение и требует восстановления.Если ваши фары желтые, изношенные восстановите их как можно скорее. Изношенные, мутные и желтоватые фары могут снизить световой поток и перенаправить свет, который излучается, создавая опасность для себя и других водителей.

Соответствующие ресурсы: Как улучшить ночное видение во время вождения?

С растущим количеством наборов для ремонта фар, вы можете сделать это самостоятельно уже сегодня. Имейте в виду, что блики от фар являются сегодня большой проблемой, и следуйте нескольким простым советам; вы можете легко избавиться от проблемы и снизить риск аварии днем ​​или ночью.

Причины пожелтения или окисления фар

Окисленные и желтые фары — большая проблема, их трудно очистить и поддерживать в новом состоянии. Лучше всего не просто очистить их, а восстановить с помощью наборов для восстановления фар своими руками, или вы можете позвонить профессионалу, чтобы выполнить эту задачу и получить лучший доступный сервис. Чтобы очистить их, просто убедитесь, что у вас есть полное представление о материале, из которого они сделаны, и о причинах, по которым они обесцвечиваются.

Есть несколько важных причин, по которым фары обесцвечиваются:

1. Фары теперь изготавливаются из поликарбонатного пластика, но не из стекла. Эти материалы довольно твердые, но очень пористые. Значит, их нужно запечатать.

2. Мусор с дороги, состоящий в основном из небольших камней, гальки, песка и поддерживающий быстрое движение на скорости от 30 до 80 миль в час, действует как пескоструйный аппарат на фарах вашего автомобиля.Теперь этот мусор в конечном итоге снимает герметик с фар вашего автомобиля, оставляя небольшие трещины и вмятины. Затем трещины и вмятины начинают собирать всю копоть и грязь со всех сторон.

3. Ультрафиолетовые лучи солнца в сочетании с кислотными дождями и кислотами из желудка некоторых насекомых, нефтехимия из асфальта на дорогах разъедает герметик на ваших фарах, больше похоже на рак.

Прежде чем вы узнаете, что кристально чистые фары вашего автомобиля становятся мутными, запотевшими и окисляются, начните тщательно ухаживать за ними, потому что их действительно сложно очистить или восстановить, если они слишком сильно загрязнены.

Решения по восстановлению или чистке фар

Если вы знаете причину запотевания фар, теперь вы можете легко восстановить их. Сначала очистите их, а затем продайте, чтобы добиться долговечности. Самый эффективный процесс — это влажное шлифование, полировка и герметизация. Также можно использовать качественные комплекты для восстановления фар.

1. Во-первых, вам нужно замаскировать или заклеить желтую фару, чтобы защитить ее от покраски автомобиля.

2. Начните закреплять линзы автомобиля наждачной бумагой зернистостью 1000, а затем переходите к наждачной бумаге зернистостью 1500, постепенно переходите к зернистости 2000. Пока вы шлифуете, держите поверхность фар влажной с помощью пульверизатора, который следует наполнить водой, или вы можете использовать садовый шланг, но медленно.

3. Теперь промойте фары чистой водой, а затем отполируйте фары водорастворимым лаком, который вы выбрали на рынке.

4. Дайте им полностью высохнуть, прежде чем переходить к финальной стадии или процессу запайки. Вы даже можете использовать фен, чтобы убедиться, что на нем нет влаги, поскольку всего одна капля воды может испортить всю отделку. Теперь, наконец, заклейте фары вашего автомобиля высококачественным полимерным герметиком. Качество герметика определит, как долго вы сможете сохранить новый вид ваших фар.

Еще один способ чистки желтоватых фар своими руками

Для завершения процесса очистки вам понадобится лишь несколько вещей: автомобильная полироль, средство для мытья стекол, пластиковые перчатки, вода и мягкая ткань.

Просто добавьте зубную пасту в свой список, чтобы начать свой лучший процесс DIY.

1. Сначала вымойте фары водой и зубной пастой с мылом. Вы можете использовать ткань, пропитанную зубной пастой, чтобы очистить и использовать ее взад и вперед. Оставьте на несколько минут, а затем промойте простой водой, дайте высохнуть.

2. Теперь промойте фары мыльной водой и очистите им прилегающую территорию. Тщательно просушите.

3. Не забудьте обмотать фары липкой лентой. Этот процесс является обязательным для защиты лакокрасочного покрытия вашего автомобиля.

4. Сначала снимите крышки фары и промойте ее белым уксусом. Примите ванну с уксусом и подержите в нем не менее часа. Кислота уксуса разрыхлит всю грязь. Через час протрите ее сухой мягкой тканью или губкой, чтобы очистить все загрязнения, и, наконец, установите крышку фары.

5. Ванна с уксусом восстанавливает выставочные качества ваших фар, если они покрыты царапинами. Распылите кулинарный спрей после уксусной ванны и метода сушки, чтобы получить чистую и блестящую фару.

6. Еще один хороший вариант — денатурированный спирт. Сначала вымойте фары автомобиля мыльной водой. Возьмите мягкую тряпку и смочите ее денатурированным спиртом. Осторожно протрите тряпкой линзы автомобиля. Тщательно промойте и дайте полностью высохнуть.

Соответствующие ресурсы:

1. 3 способа исправить: Как исправить сломанную фару автомобиля

2. Как отрегулировать фары на автомобиле

3. Как сделать фары ярче?

Как чистить фары в домашних условиях

Фары необходимы для обзора и безопасности, поэтому всегда важно поддерживать их в наилучшем состоянии. Без них вы не увидите дорогу впереди, и другим водителям будет сложнее вас увидеть.Это очевидно, когда вам нужно заменить перегоревшую лампочку или треснувшее стекло, но вы можете не заметить, что линзы ваших фар со временем потускнели, потускнели или пожелтели, что ухудшило обзор дороги. Хорошая новость в том, что их легко чистить. Читайте дальше, чтобы узнать, как очистить фары и убедиться, что дорога впереди — и все на ней — ярко освещено.

1. Очистите поверхность от мусора

Первый шаг — удалить с поверхности грязь и мусор, чтобы вы работали с фарами, которая должна быть как можно более чистой.Используйте мягкое моющее средство и мягкую ткань, чтобы стереть грязь, смолу, насекомых и все остальное, прилипшее к фаре. Полностью высушите поверхность, прежде чем переходить к следующему шагу.

2. Нанесите средство для восстановления фар

Вы можете подобрать комплект для восстановления фар, который включает все необходимое для очистки фар, или вы можете приобрести расходные материалы по отдельности. Для начала вам нужно наклеить малярный скотч, чтобы защитить краску вокруг фары. Затем нанесите реставратор на фару.Обязательно закройте всю линзу в соответствии с указаниями на упаковке.

3. Отшлифуйте его

Используя абразивную подушку или очень мелкую наждачную бумагу (зернистостью не менее 400 или мельче), нанесите реставратор на линзу фары прямыми горизонтальными движениями. Убедитесь, что поверхность остается влажной, чтобы не поцарапать фару из-за скопления песка. Вы можете перейти от низкого (400 грит) к среднему (600 грит) и мелкому (зернистость 1500 — 3000). Измените горизонтальные штрихи на диагональные при переходе на среднюю зернистость, а затем используйте диагональные штрихи в противоположном направлении для получения более мелкой зернистости.

Конечно, может показаться странным использовать наждачную бумагу для чего-либо на вашем автомобиле, но это помогает убрать облачность с ваших фар. Не бойтесь потратить некоторое время на работу. Чем лучше вы будете шлифовать, тем ярче будет свет, когда вы закончите.

4. Придайте ему сияние

После того, как вы закончили шлифование, пора очистить и отполировать свет. Сначала сотрите реставратор и просушите фару. Затем нанесите полировальный состав на чистую ткань и протрите им фару круговыми движениями.

Очищайте фары всякий раз, когда вы замечаете, что они начинают мутнеть, или добавьте это в контрольный список для летнего обслуживания автомобиля. Вы сможете увидеть разницу, когда посмотрите на фары и, что еще более важно, когда покатаетесь на машине по темной дороге.

Ознакомьтесь со всеми чистящими средствами, доступными на сайте NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о том, как чистить фары дома, поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фотография любезно предоставлена ​​Pixabay.

Николь Вакелин освещает автомобильную промышленность в качестве независимого журналиста для различных изданий. Ее работа включает в себя новости, подкасты, радио, письменные обзоры и видеообзоры. Ее можно найти в The Boston Globe, CarGurus, BestRide, US News and World Report и AAA, а также в блогах о стиле жизни, таких как Be Car Chic, The Other PTA и She Buys Cars. Она активна в социальных сетях, у нее много подписчиков как в Twitter, так и в Instagram, и в настоящее время она является вице-президентом Ассоциации автомобильной прессы Новой Англии.

Имеет ли значение очистка и восстановление фар? | Новости

simazoran / iStock / Thinkstock

АВТОМОБИЛИ.COM — Когда большинство людей думают об обслуживании фар, первое, что приходит на ум, — это замена лампочек, когда они перегорели. Однако по мере старения автомобиля может поразить еще один виновник: запотевшие фары. Поскольку средний возраст транспортных средств на дорогах превышает 11 лет, устранение этого тумана (также известное как восстановление фар) при ударе является важным элементом технического обслуживания для обеспечения безопасности.

В автомобилях эта потеря «зрения» проявляется как процесс старения линз фар, похожий на катаракту: линзы, которые обычно закрывают лампы фар, сделаны из пластика и со временем становятся мутными и мутными, уменьшая количество света, освещающего дорогу. .

Связано: Как восстановить фары вашего автомобиля

Автомобили, которые проводят большую часть своей жизни на стоянке на открытом воздухе, где солнечный свет, окисление, ультрафиолетовые лучи и загрязнение воздуха сказываются на линзах фар, наиболее подвержены этому процессу старения. В отличие от ламп, которые просто заменяют, когда они перегорают, линзы — это постоянные приспособления, которые обычно не заменяют, если они не были повреждены в результате несчастного случая или когда владельцы понимают, что они не видят ночью, потому что они настолько затуманены.

Новые лампы могут немного восстановить яркость фар, лампы также могут потускнеть с возрастом. Но помутневшие линзы, которые не восстанавливаются, будут продолжать снижать эффективность фар, потенциально вызывая проблемы с безопасностью при вождении в ночное время и в условиях плохой видимости. Кроме того, несмотря на заявления производителей ламп, дорогие сменные лампы могут быть ярче, но они не обязательно освещают дорогу больше, чем оригинальные лампы, и обычно не служат так долго.

Помутневшие линзы нельзя просто мыть водой с мылом; они мутные, потому что обесцвечен сам пластик, а не только поверхность.Есть несколько способов избавиться от запотевания дома. Решение для самостоятельного приготовления включает зубную пасту: нанесите зубную пасту на ткань, протрите ею пораженные участки небольшими кругами, чтобы отполировать обесцвечивание. Но это не всегда эффективно, и если ваши фары очень мутные, необходимо принять более решительные меры.

Существует множество наборов для восстановления фар, которые вы можете попробовать самостоятельно очистить от запотевания. Наборы обычно требуют многоступенчатого процесса шлифования линз легким абразивом, затем полировки и покрытия герметиком, который должен держать их прозрачными.Результаты могут отличаться в зависимости от выбранного комплекта или степени помутнения линзы. Будьте осторожны при использовании этих наборов; Поверхности линз фар часто находятся рядом с краской или другими деталями отделки, и их царапины могут добавить много долларов к счету за ремонт.

Все большее количество ремонтных мастерских и сервисных центров дилеров предлагают услуги по восстановлению фар. Цены сильно различаются, как и эффективность и долговечность предлагаемых продуктов и услуг. В конечном счете, восстановление тусклых, мутных линз фар до исходного или почти исходного состояния может быть похоже на то, как пожилому человеку делают операцию по удалению катаракты и восстанавливают некогда прежнее зрение.

Покупка новых линз фар или бывших в употреблении на свалке — альтернатива попыткам восстановления старых, но стоимость замены деталей обычно выше. Линзы для вторичного рынка доступны по более низкой цене, хотя, если они не подходят или не закрываются так же плотно, как оригинальные детали, влага может просочиться в корпус фары и разрушить электрические соединения.

Содержание ваших фар в чистоте и яркости имеет первостепенное значение для обеспечения безопасности на дороге, поэтому, как только вы заметите, что характеристики фар вашего автомобиля начинают ухудшаться, самое время их очистить.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

доля

Участник Рик Поупли десятилетиями освещал автомобильную промышленность и ведет еженедельное онлайн-радио-шоу на TalkZone.com. Написать Рику

Восстановление фар за пять шагов

Вы регулярно видите их на дорогах: автомобили, фары которых только что превратились в чайный светильник. Старые автомобили особенно страдают от тусклого света фар. Раньше фары делали из стекла, а теперь — из пластика. Поверх этого пластика нанесен защитный слой, защищающий от УФ-излучения и других внешних воздействий. Однако этот слой со временем изнашивается из-за дождя, сколов камней и УФ-излучения.Однако это можно исправить.

Средства для восстановления фар

Компания Cartec разработала специальный комплект для этой цели, который называется «Комплект для восстановления фар». Это содержимое комплекта:

  • Шлифовальная машина Rodac 75 мм
  • Ротационная полировальная машина Rodac 5 мм
  • Шлифовальные диски Abralon P500
  • Шлифовальные диски Abralon P1000
  • Шлифовальные диски Abralon P2000
  • Шлифовальные диски Abralon P4000
  • Состав для ремонта 5000
  • Refinish Ultra Finish 12000
  • Поверхностное покрытие
  • Желто-серая полировальная тарелка

Что нужно сделать перед полировкой

Чтобы фары снова стали яркими, в первую очередь важно, чтобы автомобиль был чистым.Тщательно вымойте машину и фары. Перед началом работы убедитесь, что они хорошо высохли, чтобы малярный скотч хорошо прилегал к краске.

На некоторых моделях автомобилей фары снимаются очень легко. Это облегчает доступ к фаре во время шлифовки и полировки. Если это не так или просто сделать, обязательно нанесите краску вокруг фары. Откройте капот, чтобы освободить для себя больше рабочего места.

Не хочется читать? Посмотрите видеоинструкцию!

Шаг 1.Шлифовка фары крупной наждачной бумагой

Установите шлифовальный диск P1000 на шлифовальный станок Rodac и смочите его водой. Также смочите фару водой.

Совет: наполните бутылку водой для легкого и контролируемого распыления.

Будьте осторожны и не используйте слишком много воды, так как это приведет к меньшему измельчению шлифовального диска. Слишком мало воды не гарантирует правильного удаления грязи. Перемещайте шлифовальный диск со средней скоростью и равномерным давлением над фарой.

Убедитесь, что вы хорошо задели все детали. Вы увидите, что образуется вещество молочного цвета. Это остатки, которые вы стачиваете с фары.
После нескольких этапов шлифования, когда во время шлифования вы покрыли слой на 50 процентов, очистите и просушите фару салфеткой из микрофибры. Вы увидите, что фара полностью матовая. Убедитесь, что у него везде одинаковое покрытие для равномерного результата.

При шлифовании фар вы начинаете с относительно крупной зернистости P1000, как и при шлифовании краски.Буква P означает «частицы». Чем больше частиц в шлифовальном диске, тем мельче он измельчается.

Если теперь у вас сильно изношенные фары, вы также можете начать с P500. Имейте в виду, что это ускорит шлифование и очистит большую поверхность.

Шаг 2. Отшлифовать фару мелкой наждачной бумагой

Установите шлифовальный диск P2000 на шлифовальный станок и также смочите диск. Смочите фару и снова отшлифуйте фару. Чтобы полностью удалить шлифовальные царапины, отшлифуйте поверхность вдвое дольше, чем на шаге 1.Например, вы шлифовали P1000 в течение 1 минуты? Затем шлифуйте P2000 в течение 2 минут. После шлифовки снова очистите и просушите фару. Вы увидите, что в фаре уже есть четкость.

Шаг 3. Шлифовка фары до зеркального блеска

Последний этап шлифования — шлифование с помощью P4000. Это улучшает шлифование царапин и облегчает получение высокого блеска и максимально возможной яркости фары. Снова смочите шлифовальный диск и фару.

Отшлифуйте фару до получения однородного результата по всей длине фары. Протрите фару и вытрите насухо салфеткой из микрофибры.

Шаг 4. Полировка фары

Поместите желтую подушечку на полировщик Rodac. Нанесите Refinish Compound 5000 на подушечку и хорошо помассируйте всю подушку с помощью Compound. Это обеспечивает лучший эффект полировки.

Затем отполируйте фару на средней скорости рычага с пятидесятипроцентным покрытием. Удалите остатки полировки салфеткой из микрофибры.Повторите тот же шаг, но с Refinish Ultra Finish 12000 и серой полировальной подушечкой.

Защити блеск

Чтобы сделать ваши фары ярче, вы можете слегка защитить их от износа и повреждений с помощью следующих процедур.

Сначала тщательно обезжирьте фару с помощью Panel Spray. Затем нанесите на него защитный слой. Например, Clear Paint Spray. Имейте в виду, что прозрачный лак очень расплывчатый, и при распылении может образоваться туман. Поэтому мы рекомендуем хорошо замаскировать (или разобрать фары).Вы также можете обработать фары (или обработать их) покрытием Ceramic Guard.

Фары снова выглядят как новые и будут светить долгие годы!

Также прочтите: «Как удалить царапины с лакокрасочного покрытия автомобиля».

Как восстановить ваши туманные фары

Фары загрязняются, как и любая другая внешняя часть вашего автомобиля. У фар есть еще одна проблема, чем обычная пыль, грязь, сажа и пятна. Фары станут туманными. Это неизбежно, независимо от того, какой это тип и какая модель у вас есть.Единственная переменная — когда. Мутные фары или фары являются результатом окисления. Продолжительное использование транспортного средства приведет к окислению линз и вокруг них. Это окисление — главный виновник. Противотуманные фары надо восстанавливать. Обычная чистка бесполезна. Никто не должен управлять автомобилем с туманными фарами, особенно после захода солнца. Очень мало света излучается фарами, которые становятся туманными, что увеличивает риск аварии.

Как восстановить фары

Есть много ответов, как восстановить фары.Самый простой ответ — нанять специалиста. Вы можете найти местную автомойку и компанию по ремонту автомобилей в Роли, Северная Каролина. Позвольте профессионалам приступить к работе, и вы можете быть уверены в результате. Остальные варианты — это в основном проекты «сделай сам». Эти параметры актуальны только в том случае, если у вас есть некоторый опыт работы с деталями автомобилей и мойкой автомобилей. Если вы никогда не работали над внешними и внутренними компонентами своего автомобиля, то проект «Сделай сам» может оказаться полностью или частично бесполезным.

Методы восстановления фар

Существует три популярных метода восстановления фар, и они не включают использование зубной пасты, пищевой соды или спрея от насекомых.В Интернете можно найти видеоролики об использовании зубной пасты или пищевой соды для очистки и восстановления запотевших фар. Это неоднозначные результаты. Возможно, фары останутся такими, какими были. Эти три метода включают шлифование и использование какого-либо состава для затирания. Первый простой метод — использовать наждачную бумагу и защиту для линз и полировки. Второй метод включает в себя наждачную бумагу и протирку компаунда или лака. Третий метод включает шлифование, затирку и полировальную пасту.

Пошаговое руководство по реставрации фар

Фары необходимо вымыть и почистить. Лучше, если вы пойдете на тщательную мойку. Прежде чем приступить к реставрации, защитите зону вокруг фар. Можно использовать пластиковую крышку. Вы также можете использовать синий малярный скотч. Не используйте обычную клейкую ленту или другие материалы. Теперь первый шаг реставрации — шлифование. Вам понадобится от двух до трех наждачных бумаг в зависимости от уровня помутнения, то есть степени окисления и, следовательно, степени помутнения.Вы можете выбрать пятьсот, восемьсот и тысячу наждачных бумаг с зернистостью. В некоторых случаях потребуется восемьсот, две тысячи и три тысячи наждачных бумаг с зернистостью.

Заполните распылитель водой. Перед тем, как начать шлифовку, сбрызните фары водой. Поверхность должна быть влажной на протяжении всего процесса шлифования. Будет от двух до трех фаз шлифования, и вы будете переходить от более низкой зернистости к более высокой. Начните с наждачной бумаги с зернистостью пятьсот или восемьсот в зависимости от степени запотевания.Наблюдайте, как исчезают эффекты окисления. Если дальнейшее преобразование не происходит с использованием более низкой зернистости, используйте наждачную бумагу с более высоким зерном и продолжайте шлифование. Обязательно время от времени распыляйте немного воды, чтобы поверхность оставалась влажной. На последнем этапе шлифовки вам понадобится наждачная бумага с зернистостью две или три тысячи. Это больше для избавления от царапин, возникших в результате более ранних этапов шлифования. К концу шлифовки вы должны избавиться от большого количества запотевания.

Вы можете использовать сначала полировальный состав, а затем полировальный состав.Можно использовать линзы и полировальную пасту. Вы можете использовать только протирочный состав, но вам понадобится какой-нибудь полировщик, чтобы восстановить великолепие фары. Абразивную пасту и полировальную пасту можно использовать так же, как полировку обуви. Вы должны использовать умеренное количество этих составов, как указано на этикетке, и наносить их круговыми движениями. Всегда начинайте с состава для растирания. Использовать полировальный состав сразу после шлифовки бесполезно. Нанесите пасту для растирания, сделав несколько круговых движений.Чтобы восстановить фары, требуется множество потирающих движений. Процесс занимает несколько минут.

После того, как вы нанесли состав для затирки или прозрачное покрытие, возьмите линзы и полировальный состав или просто полировальный состав и нанесите его. Такое же круговое движение необходимо. Не давите на фару слишком сильно. Будьте осторожны, но продолжайте полировать поверхность, пока не получите желаемый блеск. Износ пластика или поликарбоната определит, насколько блестящими могут быть ваши фары после избавления от запотевания.Всегда используйте ткань из микрофибры для нанесения составов. Для затирки и полировки используйте разные.

Как чистить окисленные фары

Очень важно поддерживать внешний вид вашего автомобиля. Но позволять другим видеть вас в темноте жизненно важно. Фары не только показывают вам, куда идти, они также позволяют другим машинам, движущимся в противоположном направлении, знать, что вы находитесь на дороге. Поэтому, когда ваши фары окисляются, когда прозрачные крышки на передней части становятся мутными, не только отличный профиль вашего автомобиля может быть поврежден.

Какое решение? Конечно, вы можете приобрести новый комплект фар и заменить их самостоятельно, что оставит вас без денег, или вы можете следовать нашему простому руководству, чтобы вернуть себе былую славу.

Почему фары окисляются…

Окисление ваших фар вызвано производственным процессом. Когда-то все фары автомобилей делали из стекла. Отлично для ясности, но не так хорошо, если они поймают камень в дороге.Затем, после 1980-х годов, производители начали переходить на упрочненный пластик, и окисление впервые подняло свою уродливую голову.

Хотите верьте, хотите нет, но внешний вид этой детали из прочного пластика на самом деле довольно пористый — он может впитывать воду. Чтобы противостоять этому, автопроизводители покрывают его защитной пленкой, которая со временем изнашивается, от постоянного истирания грязи на дороге до тепла от лампы.

После того, как защитная пленка исчезла, мощные солнечные УФ-лучи вызывают окисление пористого пластика, создавая тот мутный вид, который снижает мощность фар.

Внутри или снаружи

Перед тем, как начать любую работу по очистке, вам необходимо проверить место окисления. Если он находится снаружи фары, вы можете продолжить и следовать нашему руководству по ремонту, однако, если вы обнаружите, что окисление находится внутри устройства, то вы, вероятно, ищете замену фар, поскольку это, скорее всего, вызвано влагой, которую невозможно удалить.

Зачем ремонтировать?

В тот момент, когда окисление начинает влиять на эффективность ваших фар, это уже вопрос безопасности.Чисто и просто. И это одна из тех проблем, которая со временем будет только усугубляться.

К счастью, ремонт фар — это простой процесс, который занимает всего несколько шагов, и с помощью выбора методов вы можете выбрать тот, который вам больше всего подходит.

Методы:

Метод зубной пасты

Это работает, потому что зубная паста является очень мягким абразивом, который может мягко удалить слой окисления с детали так же, как снимает налет с ваших зубов.

Вам понадобятся: зубная паста, мягкая ткань, вода, малярный скотч, защитные перчатки и немного автомобильного воска для отделки.

  • Очистите деталь, чтобы удалить всю скопившуюся грязь и химикаты для ухода за шоссе, которые за долгие годы попали на фару.
  • После высыхания детали изолируйте ее от остальной части кузова автомобиля с помощью малярной ленты, чтобы не повредить ее в процессе восстановления.
  • Втирайте небольшую каплю зубной пасты, не более половины чайной ложки, на свет чистой тканью. После того, как вы втиснете это в деталь, удалите пасту той же тканью, смоченной небольшим количеством воды.
  • Защитите деталь автомобильным воском или спреем для защиты от УФ-излучения.

Очиститель для стекол и полироль

Опять же, очиститель для стекол содержит нежные абразивные вещества, удаляющие окисленный слой, а также полироль, придающий вашей фаре защитный вид.

Вам понадобятся: очиститель для стекол, автомобильный полироль или воск, малярная лента, буфер для сверления, мягкая ткань, вода и защитные перчатки. пораженный участок, чтобы остановить процесс очистки, оказывающий влияние на окружающий кузов.

  • Распылите очиститель на окисленные участки, а затем протрите их тканью.
  • Нанесите полироль на фару и протрите ее другой тканью.Для более быстрой отделки вы можете использовать дрель с насадкой-буфером.

Restoration Kit

Этот набор работает по самой простой причине — он был создан для удаления окисления с ваших фар.

Вам понадобятся: набор, в который входит автомобильный воск, ткань для чистки, малярная лента, мягкое моющее средство, наждачная бумага различных сортов и большое количество воды.

  • Удалите грязь с фары водой с мягким моющим средством, которое может входить в комплект.В противном случае используйте автомобильный шампунь или мягкое мыло, но не средство для мытья посуды.
  • Закройте фары лентой, чтобы предотвратить попадание чистящих материалов на кузов.
  • Нанесите полировальный состав на фару чистой тканью. Убедитесь, что вы тщательно втерли его в пластик и дайте ему высохнуть. Для большинства соединений требуется около 5 минут.
  • С помощью влажной наждачной бумаги разгладьте засохшую смесь. Начните с самого грубого и заканчивайте самым тонким, в каждом случае следя за тем, чтобы бумага была влажной.
  • Смойте остатки полировальной пасты, а затем нанесите полировальную пасту для идеальной отделки.

Последний прием

Конечно, если у вас много денег, а время мало, есть один последний вариант. Поместите автомобиль в механику, где они могут использовать комбинацию очень мелкой наждачной бумаги или наждачной бумаги вместе с про-буфером, чтобы удалить истирание с поверхности и вернуть чистоту и блеск. Это может быть дороже, чем методы, описанные в этой статье, но все же намного дешевле, чем покупать новые или подержанные устройства.

Поделиться — это забота!

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *