Как улучшить свет фар в машине законно
Часто водителям бюджетных авто на дороге не хватает света. Особенно эта проблема актуальна в осенний период, когда рано темнеет, идут дожди, стоят туманы и т. п.
Конечно, в некоторых авто стоит заводской ксенон (причем не урезанный), автокорректоры. Однако ксенон – вовсе не панацея. Исправить ситуацию можно несколькими вполне законными способами.
Самый простой метод
Прежде, чем что-то менять, улучшать и совершенствовать, стоит выполнить несколько банальных действий (особенно это актуально, если раньше фары светили отлично, а в последнее время свет потускнел).
Итак, в первую очередь стоит проверить, не запылились ли устройства внутри, достаточно ли чист отражатель.
Если все-таки детали нужно привести в порядок, их аккуратно снимают и промывают водой. Перед установкой обратно хорошо просушивают.
Использование дополнительного реле
Если фары не нуждаются в чистке, а работать стали хуже, стоит подумать о том, как улучшить их яркость. Способов несколько: установка более мощных лампочек или же добавление дополнительного реле.
Главная идея такого способа – подключить фары ближнего и дальнего света к аккумуляторной батарее с помощью контактов дополнительных реле. Этот метод дает возможность повышения напряжения в лампах до 14 В, что улучшит световые характеристики фар примерно на 20%.
Благодаря использованию дополнительного реле подрулевой переключатель разгрузится.
Читайте также

Самые эффективные способы увеличения клиренса автомобиля
Повышение дорожного просвета – вопрос актуальный, особенно для владельцев иномарок, потому что наши дороги, к…
Установка ламп повышенной мощности
Это вполне логично – чем мощнее лампы установить на авто, тем лучше будет освещение. Но, бездумно менять их не стоит. Это не так просто, как может показаться на первый взгляд. Необходимо обязательно учесть оптические возможности своего автомобиля, возможно, они окажутся ограниченными для такого света.
В таком случае есть риск быстрого выгорания отражателя, оплавления некоторых элементов и других неприятностей. Кроме того, стоит учитывать негативное влияние подобного потока света на движущихся навстречу водителей.
Здесь также есть выход: вместо приборов с увеличенной мощностью можно установить лампы с более высокой светоотдачей. Конечно, их стоимость выше среднего, но, поверьте, эффект того стоит! И этот метод намного лучше, чем предыдущий.
Биксеноновые лампы в штатную рефлекторную оптику
Этот метод не совсем можно назвать законным, тем не менее, очень часто водители выбирают именно его. В принципе, установить на свою машину биксеноны достаточно легко. Необходимо приобрести комплект, в который входят собственно лампы и блоки розжига. Ну, а поставить его сможет сам водитель, даже если у него нет особых технических навыков.
Необходимо понимать, что, как и в предыдущем варианте, рефлекторная оптика не совсем приспособлена работать с дуговыми лампами, поэтому не в состоянии будет правильно фокусироваться и распределять световые потоки.
Пытаться отрегулировать такие фары бесполезно, не помогают даже такие манипуляции, как максимальное опускание корректора.
Читайте также

Какие просьбы инспектора ДПС не стоит выполнять
Остановка машины инспектором дорожно-патрульной службы – это всегда неприятно. Чтобы избежать конфликта, рассмотрим,…
Если, поразмыслив, вы все-таки остановились на биксеноновых лампах, не пожалейте еще немного денег, чтобы дополнить их специальными линзами, результат будет еще более впечатляющим, особенно если выбрать не слишком дорогой китайский комплект.
Кстати, такой свет и дорогу хорошо осветит, и других водителей не ослепит. Устанавливать линзы совсем не трудно, самый трудоемкий и длительный процесс – разобрать фары. Линзы, как показывает практика, превосходно становятся на место предыдущего светового источника. Надежно закрепить их можно на обратной стороне при помощи винта. Провести проводку также не составит труда.
lada-xray2.ru
Как улучшить ближний свет фар
Об исправности и эффективном функционировании автомобильных фар написано достаточно много, однако безопасность движения – категория чрезвычайно важная, и, следовательно, требующая усиленного и постоянного внимания. Именно поэтому подавляющее большинство автолюбителей предъявляют повышенные требования к работе этих важных приборов. И не последнее по важности место в этих требованиях занимает вопрос качества светового луча, генерируемого фарами.
Эксплуатация автомобиля в условиях современных отечественных дорог оказывает значительное влияние на техническое состояние фар. Решение проблемы, ухудшающий свет фар, лежит в плоскости понимания причин, приводящих к этому.
1.Причины, влияющие на качество света фар
Вот несколько основных причин, снижающих эффективность освещения, а также способы их устранения.
1.1 Конструктивные недостатки
Причиной формирования светового луча недостаточной силы и интенсивности нередко служат небольшие размеры отражателей. В последнее время конструкторами эффективность функционирования фары нередко приносится в жертву супермодному дизайну. В качестве решения данной проблемы специалисты предлагают замену существующих ламп на лампы накаливания, обладающие улучшенной светоотдачей. Кроме того, возможно проведение небольшой модернизации фары, предполагающее установку газоразрядных (ксеноновых) ламп.
1.2 Отражатель фары
Данная проблема характерна для автомобилей с большим пробегом, у которых в силу солидного возраста происходит отслаивание отражающей поверхности от металлического корпуса, что существенно ухудшает отражающие свойства изделия. Оптимальным решением является замена блок-фары на новую.
1.3 Матовость
Попадание камней и песка, образующее микроскопические повреждения на пластиковых колпаках фар, — обыденное явление в условиях непростых российских дорог. И от него не застрахованы ни новые, ни видавшие виды автомобили. Основное негативное последствие данного явления – потеря способности пропуска направленных лучей света, или «матовость». Решается проблема двумя способами: полировкой стекла или его заменой (заменой блок-фары). В качестве предохранительных средств нередко используют специальную защитную пленку.
1.4 Лампы
Нередки случаи установки некачественных ламп, качество света которых изначально не соответствует предъявляемым требованиям или значительно ухудшается в течение непродолжительного срока эксплуатации. Признаком такой лампы служит образование черного налета на ее колбе. Решение в данном случае вполне очевидно – установка новой лампы, имеющей улучшенную светоотдачу, или ксенона.
1.5 Выпадение конденсата
Попадание влаги внутрь конструкции блок-фары и ее последующее выпадение в виде конденсата существенно снижают эффективность освещения дорожного полотна. Нередко фара под воздействием конденсата подвергается деформации. Поэтому единственно верным решением проблемы является замена фары.
2.Как улучшить ближний свет фар?
Низкий уровень эффективности ближнего света рано или поздно ставит перед автолюбителем вопрос: «Как улучшить ближний свет фар?». Однозначного ответа на этот вопрос не существует, поэтому предлагаем унифицированный ответ-инструкцию, способный помочь в решении данной проблемы. В качестве материального обеспечения необходимо вам могут понадобиться остекление и отражатель фары, специальный автогерметик, а также стенд, используемый в процессе регулировки фар.
Теперь рассмотрим сам процесс:
- Подготовительные мероприятия включают в себя тщательную очистку (с мытьем) поверхности фар. Кстати, одним из способов, позволяющих улучшить качество светового луча, является установка омывателей фар.
- Осмотреть поверхность фары на предмет обнаружения трещин и сколов, оказывающих существенное влияние на правильность формирования светового пучка. При их (трещин) выявлении стекло фары подлежит замене. Особое внимание при этом необходимо обратить на идентичность заменяемого стекла. Итак, мероприятия по замене:
— демонтаж блок-фары;
— очистка от грязи и пыли;
— нагрев фары посредством фена, обуславливающий размягчение герметика;
— снятие поврежденного остекления;
— удаление остатков герметика;
— нанесение слоя свежего герметика на соединяемые элементы;
— соединение деталей и плотное прижатие их друг к другу;
— удаление остатков герметика.
- Проверить лампы. В том случае, когда формирование лучей дальнего и ближнего света выполняется разными лампами, неплохой эффект дает замена штатных ламп на галогенные (ксеноновые).
- Проверить техническое состояние отражателя на предмет отслоений или потемнений отражающего слоя, сказывающихся на уровне яркости светового луча. В случае обнаружения указанных дефектов, отражатель необходимо заменить. Процесс разборки (сборки) фары для осуществления демонтажа (монтажа) отражателя аналогичен описанному выше.
- Отрегулируйте ближний свет фар, используя специальный стенд, поскольку неправильно установленные фары радикально влияют на качество освещения дорожного полотна.
3.Улучшение света автомобильных фар путем замены штатных элементов
Еще одним способом кардинально улучшить качество света, в том числе и ближнего, автомобильных фар служит замена штатных оптических приборов на устройства, обладающие повышенным уровнем функциональности.
3.1 Фары типа «Хрусталь»
Конструктивной особенностью автомобильных фар данного типа является принцип формирования светового пучка. Взамен традиционного рассеивателя в них использованы небольшой экран и отражатель, имеющий специальную форму. Эта конструкция позволяет формировать световой луч большого объема в совокупности с максимально широким диапазоном распределения. А это, в свою очередь, создает более мощное освещение дорожного полотна, увеличивая степень безопасности движения.
Кроме того, при использовании «хрусталя» отпадает необходимость в оснащении фары дополнительными профильными рассеивателями, что позволяет их заменять простыми защитными колпаками.
3.2 Ксеноновые фары
Привлекательность ксеноновых фар заключается в том, что процесс улучшения головного света транспортного средства с их участием предусматривает возможность их монтажа не только в штатные оптические приборы, но и в противотуманные фары.
Конструктивная особенность ксеноновых фар состоит в использовании в качестве источника света электрической дуги, возникающей между электродами лампы, колба которой заполняется ксеноном. Яркость генерируемого светового потока при этом возрастает почти в два раза, в сравнении с яркостью галогенных ламп. Логичным выводом из вышесказанного становится утверждение о большей эффективности ксенонового источника света при освещении дорожного полотна.
Еще одним немаловажным преимуществом ксеноновых фар, служит отличный от других спектральный состав светового луча, позволяющий водителю различать объекты, находящиеся не только на дороге, но и на ее обочине (дорожные знаки, ограждения, остановки и т.д.) на достаточно большом расстоянии. Ксеноновыми фарами не создается эффект «световой стены» при их использовании в условиях ограниченной видимости (дождь, туман, снег), а «цветовая температура» ксенонового светового луча близка к аналогичной характеристике дневного света.
Срок эксплуатации ксеноновых ламп значительно дольше (в 4-5 раз) нежели срок службы «галогенок», они потребляют немного энергии и почти не греются. Стоимость переоборудования невысока, что обуславливается возможностью использования штатной оптики и посадочных мест.
В заключение, резюмируя вышесказанное, отметим, что выбор способа улучшения света фар целиком и полностью зависит от пожеланий конкретного автолюбителя и его материальных возможностей.
vipwash.ru
Как улучшить ближний свет фар? Основные способы для автолюбителей
Качество света фар очень сильно влияет на безопасность движения, поэтому если они будут функционировать не достаточно хорошо, то могут возникнуть проблемы на дороге. Именно по этой причине множество автолюбителей уделяют особое внимание работе данных приборов. Почему фары плохо светят на автомобиле и как улучшить свет фар?
Причины, которые влияют на качество света фар
1. Конструктивные недостатки
Обычно небольшие размеры отражателей являются причиной недостаточной силы светового луча. Сегодня очень часто новый дизайн может ухудшить качество фар, так как над ними проводится улучшенная модернизация.
2. Отражатель фары
Как правило, эта проблема касается старых автомобилей, у которых начинается отслаивание отражающей поверхности от металлического корпуса, а это в свою очередь очень сильно ухудшает отражающие свойства прибора. Здесь лучше всего приобрести новый блок-фары и заменить старый на новый.
3. Матовость
Данная проблема появляется, когда фары повреждаются от различных камней и песка. От этого явления не застрахован никто, поэтому лучше всего установить себе на автомобиль специальную защитную пленку или провести полировку стекла.
4. Плохие лампы
Бывают случаи, когда на машину изначально были установлены некачественные лампы, которые не соответствуют необходимым требованиям. Также их действие может ухудшатся постепенно, поэтому не сразу для водителя очевидно, что лампы являются причиной плохого света фар. В данном случае рекомендуется установить новую лампу, которая обладает улучшенной светоотдачей.
5. Повышенная влага
Часто фары под воздействием конденсата теряют своим нормальные свойства и деформируются. Хорошим решением проблемы является полная замена фары.
Как улучшить свет фар
1. Если свет фар ухудшился после процесса модификации автомобиля, то лучшим способом решить проблему является установка ламп накаливания с повышенной светоотдачей. Также вы можете модернизировать фары для установки газоразрядных ксеноновых ламп.
2. Улучшить свет фар в домашних условиях можно путем их очистки. Для этого вам необходимо провести тщательную очистку фар с мытьем. Подготовьте нужные чистящие средства и очистите поверхность фар.
3. Если проблемой является конденсат, то рекомендуется в данном случае заменить фару или произвести её ремонт. В последнем варианте будет проведен демонтаж фары и герметизация возможных зон потери герметичности.
4. Матовость — также очень частая проблема плохого света фар. Чтобы решить её, вы всегда можете наклеить на фары специальную пленку, заменить стекло или весь блок-фары.
pristor.ru
Как улучшить свет фар в автомобиле, не нарушая правил
Автовладельцев становится в мире все больше, поскольку люди хотят комфортно передвигаться на большие расстояния. Но наступает время, когда возникают проблемы на дороге с автомобильным освещением. В основном это происходит осенью, при сокращении светового дня и ухудшении погоды (дождь, туман и пр.). В современных автомобилях установлены ксенон и автокорректоры. Но это не решение проблемы, поэтому нужно искать другие способы. При этом следует выбрать законные методы исправления ситуации.
Очистка от пыли и конденсата
Первое, что может прийти в голову – заменить фары, улучшить или усовершенствовать их. Но изначально необходимо выполнить стандартные манипуляции.
Внимание!Это сделать целесообразно, если ранее свет от них исходил хороший, но по мере увеличения пробега автомашины начал тускнеть.

Автовладельцам проверить осветительные устройства следует внутри на предмет запыления или образования конденсата. Для этого нужно проверить, чистое внутри оно или нет. Если окажется, что фары все же необходимо прочистить, то их следует снять аккуратно и промыть обычной водой. Перед тем, как установить приборы назад, их требуется хорошо просушить.
Образование конденсата наравне с царапинами может сказаться на направлении света. Если происходит запотевание, то выход один – обратиться к сотрудникам СТО для проведения ремонтных работ или замены. После этой процедуры разница будет заметна сразу.
Полировка или замена рассеивателя
Переднее стекло-рассеиватель начинает мутнеть, если автомобиль находится в эксплуатации не менее 5 лет. Это происходит потому, что во время движения происходит пескоструйная обработка фар. Даже небольшие повреждения приводят к рассеиванию необходимых люменов по сторонам. В случае образования многих царапин освещение снижается на 50%. Помутнение стекла также происходит из-за высокой температуры лампочки. При подобных условиях оно полностью мутнеет, и помочь может только замена рассеивателя или целой фары.
Такой вариант стоит немало, поэтому можно отполировать приборы освещения своими силами или обратиться к опытным мастерам. Стоимость манипуляции невысокая и позволит вернуть фарам функциональность.
Использование дополнительного реле
Если чистить фары нет надобности, но их работа ухудшилась, то нужно искать иные способы повышения их функциональности. Один из них – использование дополнительного реле, которое позволит разгрузить переключатель.
Суть его в следующем: приборы освещения, как дальнего, так и ближнего света, подключаются к аккумуляторной батарее посредством контактов дополнительного реле. Это позволит увеличить напряжение в лампе до 14В, так фары улучшат свои световые параметры на 20%.
Установка ламп повышенной мощности
Странного в методе ничего нет. Он подходит для автомашин, пробег которых составляет более 10 тысяч км. Понятно, что мощные лампы обеспечат отличное освещение. Но прежде, чем приступить к замене, следует хорошо подумать: манипуляция не так проста, как может показаться.

Учитывать нужно возможности оптики своего «железного коня». Не исключено, что они не справятся с новыми лампами.
Пренебрежение этим правилом привести может к быстрому выходу из строя отражателя и не только. Нужно также брать во внимание, что такой свет негативно отражается на встречных авто.
Если выбрана замена ламп на более мощные, то лучше устанавливать приборы с более белым спектром света. Существуют также устройства, обеспечивающие практически ксеноновое освещение. Белый свет, который еще называется дневным, помогает хорошо освещать сухую дорогу. Но для мокрой поверхности идеальный вариант – желтый. Поэтому в фарах установлены противотуманки желтого цвета.
Наружное освещение в автомобилях – важный параметр его работы. При неисправности фар или ухудшения их функциональности, можно стать участником ДТП. Поэтому нужно следить за их состоянием, чтобы сохранить не только свою жизнь, а и остальных участников правил дорожного движения.
moyidorogi.ru
Методы усиления света фар — Статьи по автоэлектрике — Статьи
Следует признать, что на автомобилях бюджетного класса как зарубежных, так и отечественных производителей свет ближних и дальних фар зачастую весьма далек от совершенства. Причиной такого состояния дел, как правило, кроется в наличии значительных потерь в цепях освещения (связанных с конструктивными особенностями и естественными ослаблениями электрических контактов в процессе эксплуатации), в результате чего до источников света вместо ожидаемых 12В, доходят 11В, а то и менее.
Между тем в настоящее время существует достаточно много способов в значительной мере улучшить параметры освещения и характеристики фар практически на любой марке автомобиля и эти методы доступны каждому заинтересованному автолюбителю.
Подключение света через дополнительные реле
Основной идеей данного метода является подключение фар ближнего и дальнего света через контакты дополнительных реле непосредственно к аккумуляторной батарее.
В общем случае к управляющим обмоткам дополнительных реле (контакты 85) подключаются провода подрулевого переключателя, контакты реле 86 перемыкаются и соединяются с ближайшей «массой». В свою очередь, контакты 30 реле подключаются к положительной клемме аккумуляторной батареи (желательно через предохранитель номиналом 15-20А), а контакты 87 присоединяются к проводам, идущим на штатные предохранители.
В результате такой доработки напряжение на лампах повыситься до уровня 13,5-14В, что даст прирост к величине светового потока примерно на 20%. Кроме того, благодаря изменению логики управления, с подрулевого переключателя снимается значительная часть нагрузки. Опасаться того, что такое повышение напряжения будет негативно влиять на источники света не стоит – рост незначительный и лампы прекрасно с ним справляются.
Установка ламп повышенной мощности
Вполне понятно, что установка боле мощных ламп, несомненно, заметно улучшит качество освещения.
Однако при выборе такого пути необходимо учитывать ограниченные возможности оптики вашего автомобиля (не исключено быстрое выгорание отражателя, оплавление установочных элементов, выход из строя подрулевого выключателя и прочие неприятности), а также негативное влияние таких насильственно усиленных фар на глаза едущих вам навстречу водителей. Впрочем, достаточно хорошего результата можно добиться, если вместо повышения мощности выбрать вариант с установкой ламп с повышенной светоотдачей. Стоят такие лампы недешево однако эффект может оказаться даже лучше чем при установке дополнительных реле.
Установка биксеновых ламп в штатную рефлекторную оптику
Несмотря на определенную незаконность данного метода, многие автолюбители выбирают именно его. В общем-то, в установке биксеновых ламп нет ничего сложного, достаточно лишь купить комплект, состоящий из ламп, как таковых, и блоков розжига, ну а с монтажом способен справиться человек, не владеющий особыми техничными навыками. К сожалению, как и в случае с использованием чрезмерно мощных источников света необходимо помнить о том, что рефлекторная оптика не приспособлена к работе с дуговыми лампами и при их установке не сможет правильно сфокусировать и распределить световой поток. Попытки отрегулировать такие фары даже с максимальным опусканием корректора, как правило, результата не дает.
Установка биксеновых ламп в комплекте с линзами
В случае, если выбор все же пал на биксеновые лампы имеет смысл немного потратиться и в дополнение к ним приобрести специальные линзы. Характерно, что даже самые дешевые комплекты китайского производства формируют свет вполне достойного качества, который и дорогу освещает отлично и не слепит водителей встречного транспорта. Что касается трудозатрат, то процесс установки линз не намного сложнее установки ламп – в обоих случаях приходиться разбирать фары (пожалуй, наиболее трудоемкий этап работы), а сама линза, как правило, прекрасно становиться вместо прежнего источника света и надежно закрепляется с обратной стороны винтом. Прокладка проводки также не представляет особой проблемы.
Похожие материалы
www.elektrik-avto.ru
Как улучшить ближний свет фар
В поисках улучшения качества освещения дороги в темное время суток многие идут разными путями. Одни ставят дополнительные фары, другие – более мощные и с повышенной светоотдачей галогенные лампы, а третьи – вообще меняют тип ламп, например, меняя галогенки на ксенон или светодиоды.
В случае с Renault Duster для улучшения ближнего света фар самой оптимальной оказалась установка светодиодных ламп.
Читайте также:
Так как фары этого авто имеют сложную многоячеистую конструкцию, применить традиционный метод распаковки (демонтажа стекла) для установки линзы довольно сложно, а ставить ксеноновую газоразрядную лампу без линзы означает слепить водителей встречных, да и попутных машин.
Светодиодные лампы на Дастер
Выбор светодиодов тоже велик, но мы решили не рисковать и сразу приобрели лампы X-tremeUltinon LED от именитого производителя компании Philips. С приобретенными лампами мы отправились в лабораторию света компании Vapila, где сравнили эффективность освещения фарами Duster с галогенными и светодиодными лампами.

Единственный недостаток ламп Philips X-tremeUltinon LED – довольно высокая стоимость, Но зато результат впечатляющий.
Лампы Philips X-treme Ultinon LED имеют регулируемый цоколь с градуировкой в градусах для более точной установки LED-лампы. Кроме того, крупный радиатор-охлаждения с электровентилятором в данной лампе съемный, что облегчает установку ламп в посадочное место корпуса фары. Так сохранили возможность закрытия задней крышки фары, обеспечивающей ее герметичность. Лампы Philips X-treme Ultinon LED, согласно ТТХ производителя, излучают свет с цветовой температурой 6500 Кельвинов, соответствующей арктическому белому цвету. На практике, мы действительно получили ярко-белый свет фар.
Что касается изменения качества освещения, то эффект очень впечатляющий. Так по центру светового пятна по показаниям люксметра количества света увеличилось с 918 единиц (у галогенки) до 1132 единиц. Поэтому дорога будет освещена значительно дальше, а значит двигаться ночью можно будет немного быстрее и безопаснее. Чуть ниже центра светодиодная лампа также дает больше света 800 единиц против 450 у галогенки. Эта зона ответственности за освещение дороги перед автомобилем, поэтому LED-лампы обеспечивают лучшую видимость всех дорожных дефектов.
Замер качества освещения люксметром

Для контроля качества осещения в разных точках экрана использовался люксметр.

В одном из режимов работы люксметра на экран выводится максимальный результат, полученный в ходе поиска нилучше освещеной точки в необходимой зоне поиска.

Свет галогенной лампы заметно уступает светодиодной.

В наилучше освещенной точке галогенной лампой люксметр показал количество света 918 единиц, в то время как у LED-лампы 1132 единицы.

Для контроля качества осещения в разных точках экрана использовался люксметр.

В одном из режимов работы люксметра на экран выводится максимальный результат, полученный в ходе поиска нилучше освещеной точки в необходимой зоне поиска.

Свет галогенной лампы заметно уступает светодиодной.

В наилучше освещенной точке галогенной лампой люксметр показал количество света 918 единиц, в то время как у LED-лампы 1132 единицы.
Читайте также:
Вправо от центра галогенка в процентном соотношении дает еще меньшее количество света 240 и 139 единиц в сравнении с 1050-ю и 460-ми единицами у LED. Таким образом, светодиодная лампа существенно улучшила качество освещения обочины дороги, откуда чаще всего выбегают люди и животные. Влево от центра прибавка в количестве света со светодиодными лампами довольно несущественная, поэтому опасность ослепления водителей встречным машин за счет использования более ярких ламп исключена.

Контрольные замеры характера освещения галогенными и светодиодными лампами в разных контрольных точках.
Единственным недостатком светового пятна от LED-лампы можно назвать несколько хаотические засветки и несколько небольших сравнительно затемненных пятен (сегментов). Хотя вне стен лаборатории это незаметно и на качество освещения дороги не влияет.

Родная галогенная лампа H7 ближнего света излучает свет в желто-белом спектре.

Светодиодная лампа Philips X-tremeUltinon LED как и обещает на упаковке является источником ярко белого света.

Лампы Philips X-tremeUltinon LED имеют регулируемый цоколь с градуировкой в градусах точной установки LED-лампы.

Родная галогенная лампа H7 ближнего света излучает свет в желто-белом спектре.

Светодиодная лампа Philips X-tremeUltinon LED как и обещает на упаковке является источником ярко белого света.

Лампы Philips X-tremeUltinon LED имеют регулируемый цоколь с градуировкой в градусах точной установки LED-лампы.
Philips X-treme Ultinon LED – отзывы
Путем исключения разборки штатной галогенной оптики Renault Duster под установку линзованного ксенона нам удалось добиться заметного улучшения качества освещения дороги непосредственно перед автомобилем и правой обочины. Левая сторона улучшения освещения получила в меньшей степени, что позволило исключить ослепление водителей встречных машин. Таким образом установкой светодиодных ламп Philips X-treme Ultinon LED в галогенные фары бюджетного Renault Duster мы решили поставленную задачу – повысили безопасность ночных поездок в этом автомобиле.
Читайте также:
Защита фар
Cтекла фар Renault Duster, к сожалению, обладают не очень хорошй защитой от царапин, поэтому быстро покрываются паутиной микроцарапин, особенно, при постоянной эксплуатации авто за городом и на трассе. Чтобы спустя год-два вам не пришлось менять фары, рекомендуем защитить их, нанеся на поверхность защитную полиуретановую пленку AutoProTech.

Защита стекла фары Renault Duster полиуретановой пленкой AutoProTech будет стоить 850 грн., что в разы меньше стоимости новой фары
Если на поверхности стекол уже имеются царапины, рекомендуем стекло предварительно отполировать. Современные американские пленки не склонны желтеть или тускнеть и более того, нейтрализуют мелкие царапины.

При пробеге 7000 км на стекле фары Renault Duster четко видны микроцарапины.
Читайте также:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
www.autocentre.ua
Как улучшить свет фар | Автопомощник
Ноябрь 10, 2017 Нет комментариев
Улучшение света фар часто одно из первых, что водителю хочется сделать. Расскажем, что следует сделать для этого, как проходит сам процесс и стоимость такого удовольствия.
Езда любого автомобиля невозможна без света, а свет происходит от специального источника (в данном случае аккумулятора) и непосредственно передаётся по проводкам к лампочке. Сегодня же автомобиль вмещает в себя более чем полсотни лампочек, ламп и светодиодов. Некоторые из них относятся к составляющим фары. А последние сейчас являются усовершенствованными и разнообразными, поскольку они могут быть как стандартными заводскими, так и тюнингованными.
Фары – это источник воспроизведения света, который указывает на дальнейшие действия водителя, или же помогает идентифицировать автомобиль в тёмное время суток. Именно фары помогают избежать многих аварийных ситуаций на дорогах.
Многие автолюбители, как правило, знают строение своего автомобиля, а вот для тех, кто не в курсе лучше всего разъяснить, что представляют собой фары, и какова их классификация. Следует заметить, что все фары делятся по принципу работы на два вида. Первый вид базируется на механизме работы и на основном предназначению. Так, к первому типу относятся параболические, прожекторные и рефлекторные фары.
А вот второй вид фар автомобиля можно распознать по задачам освещенности, к которым, как правило, относятся фары ближнего света, дальнего света, прожекторы или искатели, противотуманные и рабочего света. Далее же нужно разобраться в этом списке.
Основная функция фар ближнего света, — это освещение дороги непосредственно впереди едущего или стоячего автомобиля, с помощью которых состояние на трассе можно увидеть на расстоянии в 46-65 м. Фары ближнего света предназначены для вождения автомобиля на достаточно узких дорогах без ослепления встречных водителей. Стоит заметить, что дальность их освещения напрямую зависит от их типажа и угла наклона при установке.
А вот что касается фар дальнего света автомобиля, то они обеспечивают видимость в 230-250 м, захватывая обочину в 15-20 метров. И что хорошо в этих фарах, так это их неограниченность по высоте луча и дальности освещения.
Фары искатели или фары прожекторы автомобиля, производят узкий слабо рассеивающий, но одновременно концентрированный луч. Главным его достоинством является то, что он способен освещать объекты на дороге на большом расстоянии.
В ситуациях, когда плохая погода «застала врасплох» пригодятся противотуманные фары автомобиля. Их обычно используют во время снега, дождя или тумана.
Во время разных работ преимущественно в ночное время, как правило, используют фары рабочего света. Фары рабочего типа в большинстве случаев используют во время монтажных или же погрузочных работах.
Улучшение света фар
Обычно три главных фактора значительно влияют на свет фар. Первый – это качество самих фар, второе – правильность их фиксации, а третье – их регулировка.
Итак, качество фар. При выборе фар необходимо отдавать предпочтение только качественным товарам, которые производят только проверенные продуценты. В этом отлично помогут советы знающих людей, то есть менеджеры, инженеры, автолюбители с наличием не малого опыта.
Но перед консультацией автолюбителю желательно ответить на следующие вопросы, — какая ориентировочная сумма на покупку фар выделяется? Как много времени уделяется вождению за рулём автомобиля?
Когда же время пришло покупать, то стоит заметить, что профессионалы и опытные автолюбители рекомендуют покупать галогенные лампы. Эти лампы хороши тем, что вольфрам испаряется в минимальном количестве, а это, как всем известно, способствует увеличению световой эффективности.
Галогенные лампы автомобиля наполняются «галогеном» и они считаются дополнительными источниками света автомобиля во время езды. В зависимости от марки и модели, их можно использовать от 400 до 1000 часов, и обладают такие фары мощностью в 55-130 Вт.
В том случае, если появилось желание уменьшить использование энергии, то здесь будет уместна ксеноновая лампа. Фары с такими лампами сокращают энергетические затраты практически в три раза. Но всё же, и здесь без минуса не обходится. Такие фары с элементами производящими свет, как правило, стоят дороже.
Фары с ксеноновыми лампочками являются более долговечными, поскольку в их состав не входит та часто перегорающая спираль, которая есть у большинства лампочек. Ксеноновые фары приблизительно в два раза мощнее и срок их использования намного больше, а именно от 2800 до 4000 часов.
А теперь по поводу правильности установки и регулировки фар автомобиля. Если автолюбитель не имеет достаточного опыта и не уверен в своих способностях, то все замеры, которые касаются автомобиля лучше всего не производить самостоятельно и в домашних условиях, поскольку это может быть чревато в дальнейшем, как для безопасности водителя, так и для самой машины.
Регулировка и установка фар автомобиля должны базироваться на Госстандарте. Поэтому следует придерживаться следующих правил установки фар: должна быть необходимая высота, ширина и длина; выдержка указанных схем установки; функциональная электрическая схема; и соответствующая параметрам геометрическая видимость.
Также во время установки и регулировки необходимо установить контакт между фарами и двигателем при запуске последнего. И ещё потребуется произвести тестирование контролерами автоматического управления светом фар.
Убедиться в правильной установке и регулировке фар можно просто выехав автомобилем на ровный участок дороги.
Улучшение ближнего и дальнего света
Итак, что нужно для улучшения ближнего света автомобиля? В процесс улучшения входит подготовительный этап, или как его по-простому называют, — чистка фар, в который входит собственно их чистка, и осмотр фар на наличие грязи, пыли и трещин.
Стоит указать, что замена штатных оптических элементов всего механизма подачи света тоже влияет на улучшение ближнего света фар. На улучшение света также влияет правильное формирование широкого диапазона и светового пучка.
Далее речь пойдёт о дальнем свете. Если ближний свет не достаточно, или не на всю допустимую мощность функционирует, то это первый сигнал того, что алгоритм задаётся неправильно. Это также может стать сигналом того, что где-то отсоединились контакты или же возникли некоторые неполадки в переключении линзованных и галогенных фарах. Чтобы устранить эти проблемы понадобиться осуществить техосмотр практически всего автомобиля и потом уже исправить все «изъяны». Ведь нужно помнить то, что исправность электропроводки занимает не последнее место в списке поломок, которые могут привести к ужасным последствиям.
Итак, подводим итог всего вышеуказанного. Для улучшенного света фар нужно обращать внимание на исправность и качество всех деталей, определиться с выбором фар (между ксеноновыми и галогенными), ив данной ситуации всё-таки лучше обратиться за помощью к квалифицированным знатокам с опытом.
Если же появилось желание самому установить фары, или улучшить их свет, то перед этим необходимо несколько раз перечитать инструкцию по установке и регулировке того или иного вида фар, которые были предварительно выбраны для автомобиля.
Выруливая на дорогу в тёмное время суток, необходимо помнить, что освещение фар напрямую влияет как на зрение и видимость водителя управляемого автомобиля, так и встречных ему водителей. Ведь всем автолюбителям известно, что хорошее освещение фар способствует уменьшению количеству аварий на дорогах, а также не ослепляют других участников дорожного движения.
Выезжая из дому, а если за пределы города, то тем более нужно проверять на исправность фары, дворники, зеркала, лобовое стекло и подсветку. Стоить помнить, что исправность всех частей и механизмов автомобиля, их правильная работа и постоянный уход – это залог безопасного передвижения в легковом автомобиле, как самого водителя, так и его пассажиров, за которых он несёт ответственность.
А любителям тюнинга необходимо помнить о стандартах. И выбирая себе новые лампочки для фар нужно помнить не только о красоте своего автомобиля, но и о комфорте встречных или сзади едущих водителей. В таких ситуациях лучше всего, конечно же, подойдут галогенные фары, нежели ксеноновые.
Похожие материалы:
autopomoshnik.ru