Фары современных автомобилей можно условно разделить на несколько основных типов — фары дальнего и ближнего света, противотуманные и специализированные дополнительные фары. Дополнительными фарами могут называться прожектора, обеспечивающие безопасное скоростное движение по ночной магистрали, фары заднего и бокового освещения для комфортного маневрирования на парковках или бездорожье в темное время суток. Особенности света того или иного типа фары обеспечивает расположение лампы относительно ее отражателя и рисунок на ее стекле, а также размещение фары на транспортном средстве. Противотуманная фара (англ. — Fog light или Fog lamp)В дождь, туман или густой снег обычная фара ближнего света снижает эффективность освещения дороги. Первая реакция на ухудшение видимости, это включение дальнего света, но в тот же момент водитель понимает, что ситуация только ухудшилась, это происходит из-за эффекта ослепления. Объясняется все просто, дальний свет не имеет ограничений и не обрезан в верхней части светового луча. Луч дальнего света, отражаясь от капелек тумана или снежинок, ослепляет водителя отраженным светом. Противотуманная фара специально разработана для плохих погодных условий и изначально предусматривает ее узконаправленное применение. Требования к противотуманным фарам: верхняя светотеневая граница должна быть максимально резкой, угол рассеивания в вертикальной плоскости наименьшим, около 5 град, а в горизонтальной плоскости наибольшим, около 60 град, и максимум силы света должен быть приближен к верхней светотеневой границе. Настоятельно рекомендуем не устанавливать ксеноновые лампы в фары противотуманного света. Нарушается фокусировка фары т.к. ксеноновая лампа имеет не фиксированный источник света, а вращающуюся высоковольтную дугу, образующую светящейся шар. Фара, посчитанная под конкретный тип ламп, не справляется с новым источником света и в отражателе возникают многократные взаимные отражения и преломления, что вызывает размытие светотеневых границ и в конечном счете ослепление встречных и попутных водителей. Помимо этого противотуманная фара теряет способность обеспечить видимость и освещение дороги в плохих погодных условиях. Так же существуют задние противотуманные фонари. Они потому так и называются, что предназначены для условий недостаточной видимости для водителей едущих позади вас. Подключать их совместно со стоп сигналами, а также включать ясной ночью запрещено. Например, в “пробке” противотуманные фонари с довольно мощными лампами 21W будут если не слепить, то раздражать едущих позади водителей. Да и стоп сигналы на их фоне видны гораздо хуже. Другими словами, включенные не к месту задние противотуманные фонари не помогут, а навредят!
Ближний свет (англ. — Dipped Beam или Low Beam)Фара ближнего света — световой прибор, предназначенный для освещения дороги впереди транспортного средства. Светотехнические параметры фар ближнего света подбираются так, чтобы обеспечить видимость дороги вперёд на 50-60 метров и безопасный разъезд на сравнительно узкой дороге без ослепления встречных водителей. Современные системы освещения можно разделить по типам светораспределения — на европейскую и американскую. Европейская и американская системы освещения головного света автомобиля различны как по структуре создаваемого светового пучка, так и по принципам его формирования. Это обусловлено как особенностями организации движения, так и качеством дорожного покрытия. И та и другая системы имеют как двух, так и четырехфарное исполнение. На американских автомобилях установлены фары, а чаще лампы-фары, в которых нить накала ближнего света смещена выше горизонтальной плоскости. Благодаря такому расположению световой поток ближнего света смещен в сторону правой обочины дороги и наклонен вниз. В формировании лучей и ближнего и дальнего света участвует вся светоотражающая поверхность рефлектора фары. Европейская система освещения выполнена конструктивно иначе, нить накаливания ближнего света смещена вверх относительно фокуса отражателя, при этом нить заслонена от нижней полусферы специальным металлическим экраном. Дальний свет (англ. — Driving light, Main Beam или Hi Beam)Фара дальнего света — световой прибор, предназначенный для освещения дороги впереди транспортного средства при отсутствии встречного транспорта. Дальний свет обеспечивает освещение дороги и обочины на расстоянии 100-150 метров, создавая яркий, плоский луч света относительно большой силы (мин. требования). Фары дальнего света условно можно разделить на две категории. Это штатные фары дальнего света входящего в состав транспортного средства и дополнительные навесные фары, различных форм и размеров имеющие разнообразные характеристики светового луча и мощности ламп. Как правило, штатные фары современных автомобилей в угоду дизайна имеют скромные размеры отражателя и обладают минимально необходимыми характеристиками. Для нечастых ночных поездок, света штатных фар вполне достаточно. Но, если ночные поездки на дальние расстояния являются для вас необходимостью, то установив дополнительные фары дальнего света, вы существенно обезопасите движение в темное время суток. Модельный ряд фар дальнего света настолько разнообразен, что позволяет подобрать навесные фары, как на компактный легковой автомобиль, так и на подготовленный внедорожник. Определившись с размером и дизайном фар, необходимо подобрать основные светотехнические характеристики, а именно форму луча и светосилу фары. Скоростное движение по ночной магистрали требует от фар максимальной дальности луча, для своевременной реакции на возникшее препятствие. Для таких условий наилучшим образом подойдут фары с узким лучом, где вся светосила фары направлена на достижении максимальной дальности. Фары такого типа называются прожектором. Прожектор создает узкий слабо рассеивающийся концентрированный луч и служит для освещения предметов на значительном удалении до 1 километра. Если вы чаще передвигаетесь по второстепенным дорогам, гораздо важней ширина луча, освещающая обочину и прилегающую к ней территорию, т.к. обочина дороги в ночное время таит много неожиданностей. Для таких условий, мы рекомендуем фары именно дальнего света и фары дальнего света с широким лучом. Эти фары не так “дальнобойны” как прожектора, но их дальность вполне достаточна для своевременной реакции на возникшее препятствие. Напоминаем, что во избежание ослепления дальний свет должен быть переключен на ближний не менее чем за 150 метров до встречного автомобиля, а также на большем расстоянии, если встречный водитель периодически переключает свет своих фар. Ослепление может возникнуть также через зеркало заднего вида. Очень опасно неожиданное ослепление водителей встречных автомобилей, движущихся за переломом продольного профиля дороги или за поворотом. В этих случаях нужно заблаговременно переключить дальний свет на ближний. Фары дневного света (англ. — Daytime Running Lights или DRL)Первыми, кто осознал пользу постоянно включенных фар, были скандинавские страны. До недавнего времени их поддерживали частично: где-то включать фары обязывают лишь за городом или только в зимнее время. Но, похоже, это лишь полумеры… Европейская статистика и многочисленные исследования убедительно подтверждали: «дневной» свет на автомобилях нужно узаконить. И вот все страны Европейского союза решили присоединиться к своим северным соседям — с 2003 года включенные фары стали столь же обязательным условием движения, как пристегнутый ремень безопасности! В двадцати округах Нижней Саксонии провели акцию под названием «Включи свет днем». На опасных участках дорог установили информационные щиты, призывающие водителей в светлое время суток включить фары. И хотя призывы носили рекомендательный характер, немецкий педантизм возвел их в ранг закона. Результаты впечатляли: количество жертв на обозначенных трассах сократилось на четверть! Фары дневного света или дневной ходовой огонь, это фары на передней части автотранспортного средства, излучающие яркий белый свет, для увеличения видимости транспортного средства в условиях дневного освещения. С февраля 2011 года легковые автомобили и легкие грузовики, продающиеся во всех странах Евросоюза, должны быть в обязательном порядке оснащены так называемыми фарами дневного света. Фары рабочего света (англ. — Worklight)Для проведения в ночное время строительных, монтажных, погрузочных и подобных работ необходим специализированный свет. Так как стандартные фары ближнего и дальнего света, а тем более прожектора не могут создать необходимого светового пятна, для этих целей применяют специальные фары рабочего света, предназначенные для освещения больших площадей. Немаловажным моментом является то, что все современные фары рабочего света Hella построены по современной технологии FF (FF — сокращение от английского Free-Form — свободная форма или свободная поверхность). Расчет поверхности отражателя выполнен на компьютере, результат оптимальная подгонка поверхности рефлектора к лампе с повышенной светоотдачей. Фары рабочего света Hella имеют несколько типов светораспределения: Long Range — Большинство фар с таким индексом имеют прозрачное стекло, без рисунка, фары такого типа формируют световое пятно на некотором удалении от источника света, причем промежуток между фарой и световым пятном остается минимально освещенным с четкой светотеневой границей. Подобное светораспределение избавляет от нежелательной засвети конструктивных элементов транспортного средства (капот, ковш или отвал). Как правило, такими свойствами обладают галогеновые фары рабочего света, фары с газоразрядной лампой (ксенон) и индексом светораспределения Long Range формируют световой коридор небольшой ширины, но внушительной дальностью до 140 метров. Close Range — Широкий, заливающий луч этой фары освещает не только большую площадь, но и вертикальные препятствия. Световое пятно формируется в непосредственной близости от источника света. Возникает ощущение, что свет “заглядывает” за угол. Для увеличения яркости пятна мы рекомендуем выпирать фары с двумя лампами 55W 12V или 70W 24V или с фары с газоразрядной лампой (ксенон). Reversing Light — Есть еще один тип светораспределения Reversing Light имеющий косвенное отношения к фарам рабочего света, единственное, что их объединяет, это уровень защищенности фар и одинаковые корпуса. Reversing Light — Это специализированный свет для движения задним ходом, фара формирует широкий плоский луч “веер” и требует минимальной высоты монтажа. В таком случае свет от фары размазывается на плоскости, создавая максимальную площадь освещения и не ослепляя водителей двигающихся позади вас. Бессмысленно использовать в качестве фар рабочего света:
|
Авто оптика. Оригинал или альтернатива?
Многие автовладельцы иногда сталкиваются с необходимостью замены фар или других элементов автооптики. При этом возникает вопрос, оптику какого производителя выбрать? В чем разница между оригинальными запчастями и другими производителями?
Для начала разберемся, что такое «оригинал».
Оригинальные запчасти
К оригинальным запчастям относятся детали, изготовленные под определенной торговой маркой и устанавливающиеся на автомобили в процессе их производства (т.е. на сборочном конвейере). При этом на фару наносят номер из каталога производителя авто и соответствующий бренд.
Остановимся подробнее на двух моментах:
- Производитель.
- Качество.
Кто является производителем оригинальной оптики
Ошибочным является мнение, что производителем «оригинала» является фирма-производитель автомобиля. Следует знать, что большинство авто концернов не производит автомобильную оптику на своих предприятиях. Для этого по контракту привлекаются соответствующие компании. При этом у одного и того же концерна могут быть разные поставщики оптики на разные модели автомобилей.
Является ли «оригинал» эталоном качества
В данном аспекте на 100% можно лишь утверждать, что оригинальная оптика полностью соответствует требованиям, заложенным при разработке конкретной модели автомобиля. При ее производстве используются соответствующие качественные материалы. Она соответствует всем заявленным техническим характеристикам.
При этом следует помнить, что «неоригинал» может быть ничем не хуже, а иногда и лучше «оригинала» по качеству. Например, фары под брендом Hella могут стоить в 2 раза дешевле оригинальных фар какой-нибудь модели Audi или Mercedes, хотя произведены на том же самом заводе. И при этом они могут быть лучше оригинальной оптики какого-нибудь бюджетного корейского производителя.
Так что утверждение, что «оригинал» — это эталон качества, не совсем корректно. Правильнее говорить, что оригинальные детали полностью соответствуют требованиям, предъявляемым производителем автомобиля применительно к конкретной модели.
Отметим также, что основным источником распространения оригинальной оптики являются официальные представители бренда (официальные дилеры).
Однако все чаще можно встретить данные детали и в специализированных магазинах автозапчастей, не являющимися официальными дилерами.
Неоригинальные запчасти
Неоригинальные запчасти – это детали, произведенные на любом предприятии и под любым брендом, отличным от того, что используется на сборочном конвейере. Производство может быть организовано при получении необходимых сертификатов и разрешений. Неоригинальная оптика маркируется номером производителя. Название бренда производителя часто наносится на стекло передней фары или заднего фонаря.
Такие детали не поставляются в сборочные цеха для установки на автомобили. Их используют автолюбители при обслуживании транспорта в процессе эксплуатации. Неоригинальные запчасти распространяются любыми возможными способами и через различные торговые сети.
Цены
Явным отличием между оригинальными и неоригинальными фарами является цена. Оригинальная деталь может в несколько раз превышать стоимость аналога. Именно этот фактор привлекает большинство автолюбителей и вынуждает их делать свой выбор в пользу «неоригинала».
Качество
Вот и пришло время поговорить о качестве оригинальной и неоригинальной оптики.
Как мы уже говорили ранее, оригинальная оптика полностью соответствует требованиям, предъявляемым к данным запчастям производителем автомобиля.
При ее изготовлении осуществляется многоступенчатый контроль качества в течение всего процесса. И только после окончательной диагностики собранной детали ее отправляют в сборочный цех.
При изготовлении неоригинальных деталей производители придерживаются основных рекомендаций, но при этом могут использовать другие, более дешевые материалы для производства продукции. Это может значительно снизить стоимость изготовления фары. Конечно, качество таких продуктов зачастую хуже, чем качество оригинала.
Вот небольшой пример, как это может выражаться на практике. При изготовлении аналоговой фары использовали состав пластика, не соответствующий составу оригинальной. Этот пластик получился более хрупким. При установке фары на машину немного перетянули болт крепления. Наступила зима, и на морозе крепление фары лопнуло. Бывают случаи, когда фара перестает светить — светоотражающее напыление на отражателе просто осыпается спустя определенное время эксплуатации.
Но, несмотря на такие примеры, нужно четко понимать, что не все производители аналоговых деталей выполняют свою работу плохо. На данный момент Российский рынок автозапчастей предлагает широкий выбор качественной аналоговой оптики. Ниже мы приведем список производителей, зарекомендовавших себя с положительной стороны. Они уже многие годы поставляют качественную продукцию не только на территорию России, но и по всему миру.
Как выбрать качественную альтернативную оптику
При выборе фар доверяйте только проверенным производителям. Список некоторых из них мы приведем ниже.
При покупке обязательно достаньте фару, осмотрите ее. Как правило, на корпусе фары нанесен номер. Используя его, можно найти информацию о производителе фары в интернете. Обратите внимание, наименование производителя часто наносится на стекло.
Потрясите немного фару, это позволит понять, хорошо ли закреплены внутренние детали. Дребезжать ничего не должно. Если на фаре не указан производитель и ни один указанный номер не позволяет его идентифицировать, скорее всего, это китайская подделка плохого качества, не имеющая сертификации. Помните, что китайская подделка может лежать в упаковке любого производителя, даже в оригинальной. Недобросовестные продавцы, одержимые желанием заработать, могут пойти и на такие хитрости. Будьте бдительны!
Если фара имеет механический корректор, покрутите его. Тем самым вы сможете проверить его работоспособность, увидев отклонение отражателя.
А теперь обещанный обзор производителей неоригинальной оптики, наиболее часто встречающихся в продаже.
Оптика высокого качества поставляется в магазины от производителей Hella (Германия), Dectane GmbH (Германия), Magneti Marelli (Италия). Цены на данную оптику немного ниже, чем цены на оригинал, качество — как минимум не хуже.
Оптика хорошего качества поступает в продажу от производителей Depo (Тайвань), Tyc (Тайвань). На оптику от этих производителей цены значительно ниже по сравнению с оригиналом. Многие автолюбители и профессионалы считают детали данных брендов лучшими по критерию «цена-качество».
Оптику среднего качества производят компании Eagle Eyes (Китай), Sonar (Тайвань). Однако качество данных продуктов стремительно улучшается и в ближайшее время сможет составить конкуренцию другим производителям.
К оптике плохого качества можно отнести китайских производителей, которые не наносят никакие маркировки на свою продукцию.
Также встречаются компании, которые закупают готовые детали и переупаковывают их под своим брендом. Поставщиками для них являются, в основном, китайские и тайваньские производители (хотя присутствуют и европейские бренды типа Magneti Marelli или Klokkerholm). К таким компаниям относятся, в частности, «Signeda» и «Polcar». Среди ассортимента этих брендов можно встретить запчасти как хорошего, так и плохого качества.
Вывод:
Существуют разные производители неоригинальной оптики. Главное их различие в качестве выпускаемой продукции. Большинство производителей изготавливает детали хорошего качества. Однако можно встретить и низкокачественные подделки.
Помните, что деталь, не имеющая опознавательных знаков для идентификации ее производителя, с высокой долей вероятности является некачественной подделкой.
При выборе альтернативной оптики не лишним будет также уточнить, имеет ли ее производитель необходимые сертификаты и разрешения.
Блок-фары автомобиля | Бампер32.рф
Передние фары автомобиля (блок-фары) — одни из важнейших деталей и от их правильной работы зависит очень многое.
Следует помнить, что каждая фара выполняет определённую роль.
Противотуманные фары используются при плохих погодных условиях, когда видимость значительно снижается.
Ближний свет — это фары основные. Освещают дорогу перед машиной на небольшом расстоянии.
Дальний свет — предназначен для более дальнего расстояния.
Ходовые фары улучшают видимость движущегося автомобиля в дневное время суток.
Габаритные огни являются обязательными и служат для обозначения размеров автомобиля при плохой или затрудненной видимости.
Правила эксплуатации.При эксплуатации автомобиля технические характеристики блок-фар временами существенно снижаются. Это может быть помутнение стекла, царапины, запотевание. От этого, а так же от состояния лампы и контактов зависит сила света, а значит и ваша безопасность на дороге.
Блок-фары бывают стеклянные и пластиковые для каждой из них нужен определенный уход.
Пластиковые фары со временем теряют прозрачность, тускнеют, особенно при неправильной эксплуатации. Вернуть «ясность» фаре поможет полировка, но делать это необходимо правильно, чтобы не испортить защитное напыление. Проводится полировка только в том случае, если на фаре ещё нет желтоватого ореола. При появлении данного ореола у вас есть несколько недель, пока фара окончательно не помутнеет, на её замену. Для защиты фар можно использовать специальную пленку либо аналог жидкого стекла, который предлагают сервисы.
Ухаживая за пластиковыми фарами, не забывайте протирать их влажными салфетками, проверять герметичность и прозрачность. После полировки применяйте специальное покрытие для сохранения результата. Лампы должны соответствовать техническим требованиям для ваших фар, чтобы не деформировать пластик.
Стеклянные фары менее капризны в уходе, но выпускают их довольно редко, так как формы фар становятся всё более сложными и из стекла их делать дорого. При их эксплуатации так же необходимо проверять герметичность, использовать лампы правильной мощности и избегать попадания холодной воды.
Замена блок-фар.При замене блок-фары Основные моменты при выборе авто оптики ориентируйтесь на следующие критерии:
1.Производитель. Вы можете купить оригинальную фару или выбрать качественный аналог.
2.Цена. В нашем магазине мы всегда поможем вам в выборе лучшего соотношения цены-качества.
3.Качество. Избегайте настоящих «подделок». Более подробную информацию читайте в нашей статье «Основные моменты при выборе авто оптики» .
Движение в тумане и регулировка фар автомобиля
Как себя вести в тумане? Стоит ли бояться тумана? Или отложить поездку? А как быть, если уже попал в туман в дороге?
Ничего страшного в этом погодном условии нет. Просто нужно быть к нему готовым. Туман бывает разным по плотности, видимость в тумане может быть ограничена от километра до нескольких десятков метров. Он может быть разорванным, может быть сплошным. Все зависит от конкретных погодных условий и рельефа местности. Реально начинает вызывать затруднения туман с видимостью от двухсот метров и меньше, вот о таком тумане мы и поговорим.
Рассмотрим поездку в тумане днем. Что нужно делать?
1. Принять меры и всячески обозначить свое положение на дороге. Попав в туман, первым делом необходимо снизить скорость и включить ближний свет фар и (или) противотуманные фары. Если машина оборудована задним противотуманным фонарем, то его необходимо также включить, чтобы сзади едущие водители могли своевременно заметить вашу машину. Если внешние световые приборы по какой-то причине не работают, то необходимо включить аварийную сигнализацию. Не стоит резко тормозить, достаточно плавно снизить скорость.
2. Скорость в тумане должна быть такой, чтобы позволить вовремя заметить возникшее препятствие и произвести маневр объезда или полностью остановиться. Если впереди вас нет движущегося в попутном направлении автомобиля, который можно использовать в качестве ориентира (естественно, при условии соблюдения безопасной дистанции и скорости), а на дороге имеется разметка в виде осевой линии, то лучше вести автомобиль по своей полосе ближе к осевой линии, которая должна быть слева от вас. Глаз все время должен видеть какие-то ориентиры, чтобы сохранять направление, и осевая линия прекрасно выполняет эту функцию ориентира при ограниченной видимости. К тому же на обочине могут стоять поломанные автомобили, которые внезапно могут возникнуть из тумана, и для свободы маневра лучше держаться левой части своей полосы.
3. Обгоны в тумане стоит проводить крайне осторожно, лучше вообще воздержаться от обгонов до улучшения условий видимости.
Нередко в туманах бывают аварии, собирающие по нескольку десятков автомобилей, водители которых не успевают вовремя снизить.
4. Не забывайте в тумане пользоваться дворниками и омывателем ветрового стекла. Ведь туман – это капельки влаги, висящие в воздухе, и они, оседая на лобовом стекле, сильно затрудняют и без того плохую видимость.
5. Если видимость «нулевая», остановитесь на обочине, приняв насколько возможно вправо, и включите аварийную сигнализацию. Дождитесь улучшения условий видимости и только тогда двигайтесь дальше.
Вариант с остановкой можно использовать не только при тумане, но и при сильном ливне или метели. Погодные катаклизмы – временное явление, и, потеряв в пути несколько минут (ну может и десятков минут), вы продолжите движение по своему маршруту и не попадете в непредвиденную ситуацию.
Более сложная ситуация с ночным туманомРегулировка фар в тумане
Если у вас новенький автомобиль, то заводские регулировки света фар (а именно они так важны при движении ночью, и особенно в условиях тумана) как нельзя лучше отвечают требованиям безопасного вождения. Помните, свет фар должен быть отрегулирован на специальном стенде у специалистов. Неправильно отрегулированные фары могут очень сильно затруднить вождение автомобиля. Сильно задранные вверх фары создают слепящий эффект для встречных водителей и также в тумане дают картинку двух светящихся столбов, через которые порой невозможно разглядеть дорогу. Это также справедливо к нештатным лампам повышенной мощности, установленным в фары автомобиля.
Любителям ксенона, самостоятельно установленного в фары, не предназначенные для его использования, туман даже небольшой плотности преподносит неприятные сюрпризы. Слишком яркий свет, отражаясь от висящих в воздухе капельках влаги, не дает в полной мере разглядеть дорожное покрытие, что не улучшает общей безопасности на дороге и владельца самопального ксенона в частности. Такие фары очень слепят встречных водителей даже на ближнем свете, а о дальнем и говорить не приходится.
Лучше всего для езды в тумане подходят так называемые всепогодные лампы, которые можно отличить от обычных желтовато переливающимся стеклом. Свет от таких ламп несколько приглушен желтым спектром и прекрасно позволяет разглядеть дорогу даже в сильный туман.
Противотуманные фары (если только это не китайский ширпотреб) также хорошо помогают при езде в условиях тумана, дождя, метели. Нетрудно заметить, что противотуманные фары все изготовители автомобилей помещают ниже основных. Также стекла противотуманных фар, как правило, имеют вертикальное рифление для создания узкого горизонтального луча света. Для чего это делается? Располагаясь как можно ближе к земле, в условиях тумана фары создают пучок света в виде узкой полосы, через который хорошо видно дорогу. Ведь светящимся получается слой всего сантиметров десять-пятнадцать.
Если вы подъедете на своем автомобиле к вертикальной стене и включите противотуманные фары, то вы увидите на стене горизонтальную узкую полосу света, расположенную ниже основного света фар. Если же на стене окажется размытое световое пятно неопределенной формы, то такие фары вам не помогут, а наоборот затруднят вождение.
Ближний свет в европейских автомобилях дает четко обрезанный сверху пучок света, который не слепит водителей встречных автомобилей. Конечно, если сильно задрать фары вверх, то и ближним светом можно ослепить водителей встречных авто не хуже, чем дальним, но дорогу таким светом вы себе не осветите. Весь свет от ваших фар будет уходить вверх, создавая в тумане светящиеся столбы, слепить встречных водителей, которые недобрым словом будут отзываться о вас. Не забывайте о заднем противотуманном фонаре, который стоит ночью включать только при сильном тумане и только за городом. Дело в том, что задний противотуманный фонарь имеет внутри себя отражатель и формирует довольно сильный пучок света способный ослепить водителя двигающегося сзади.
Двигаться в тумане ночью нужно по ориентирам, которым может быть свет от фонарей впередиидущей машины, разметка дороги, край асфальта у обочины, ограничительные столбики и т. п. Все эти ориентиры необходимо использовать в комп
лексе, не заостряться на чем-то одном. Не забывайте, что впереди едет человек, и он не застрахован от ошибки. И тупо следуя за фонарями впереди идущего авто, и не контролируя свое положение на дороге по дополнительным ориентирам, вы рискуете оказаться в одной яме с впередиидущим автомобилем. Конечно, все вышесказанное относится к туману с видимостью более десяти метров.
Автору этих строк довелось однажды ночью попасть в туман с видимостью не более пяти метров за городом, на проселочной дороге со многими ответвлениями. Противотуманных фар на автомобиле не было, через ближний невозможно было разглядеть ничего. Ситуация оказалась очень неприятной. Приходилось выходить из автомобиля и, что называется на ощупь, искать дорогу. Проехав метров пять – десять останавливаться и опять выходить. Вспомнив, что в багажнике лежала банка со смазкой Литол, я намазал стекла на фарах этой смазкой, появилось хоть какое-то подобие видимости позволившее двигаться на первой передаче. Проблема решилась, когда сзади появился из ниоткуда автомобиль, следовавший в нужном направлении, и его водитель каким то чутьем определял дорогу. Зацепившись взглядом за его габаритные огни, на одних только подфарниках, ничего больше не видя и решив про себя будь что будет, таким образом мы проехали пару километров и выехали на асфальт, дальше туман слегка рассеялся и я добрался до дома без приключений.
Удачи на дорогах!
1.00 средний рейтинг (45% очки) — 1 голос
Это может быть интересно
Автоэксперт Гудков перечислил 6 правил безопасной езды на автомобиле в темное время суток
Дорожный трафик
Фото Бесплатный фотобанк
Для того, чтобы безопасно ездить даже при плохом освещении, желательно иметь чистые стекла, исправные фары, а также вовремя включать дальний свет и фокусировать взгляд на правой обочине. Об этом рассказал «Вечерней Москве» заместитель главного редактора издательского дома «За рулем» Никита Гудков.
«В темноте мы начинаем хуже видеть все вокруг. Соответственно, надо обеспечить прозрачность стекол, чтобы они были чистые и, по возможности, нетонированные. Протереть их в том числе и изнутри, потому что от дыхания образуется невидимая глазу пленка, которая тоже мешает проникновению света, особенно если курить в машине», — пояснил Никита Гудков.
Второй способ улучшить обзорность — полностью освободить лобовое стекло от всех висящих на нем предметов: освежителя воздуха, радар-детектора и прочих вещей, которые могут хотя бы немного загораживать дорогу.
Фары, по словам эксперта, должны быть отрегулированы и исправны. На машинах с большими пробегами бывает полезно отполировать их стекла и заранее поменять лампочки, поскольку заводские со временем почти всегда теряют эффективность и светят уже не так ярко, как раньше.
Не менее важно вовремя включать дальний свет (только при езде по трассе и только при отсутствии встречных машин) и стараться больше смотреть на правую обочину. Именно эта зона, добавил Гудков, лучше всего освещается фарами, хотя в целом нужно постоянно смотреть и по сторонам, и в зеркала заднего вида.
Еще одно правило безопасности в темное время суток – всегда поддерживать задние фонари в чистоте. Причем отмывать или очищать следует не только сами фонари с «габаритами», но и отражающие встречный свет катафоты, которые начинают хуже работать при загрязнении.
Особенно важно при недостаточной видимости правильно парковать автомобиль: ни в коем случае не оставлять его посреди проезжей части (а если пришлось, то обозначить его включенными «габаритами» или «аварийкой») и в целом убирать как можно дальше от траектории движения других машин.
Источник: Вечерняя Москва
Как определить, какие у вас фары
Какие у вас фары?
Вы хотите обновить фары, но не совсем уверены, с чего начать и даже не знаете, что у вас есть. Сегодня я собираюсь показать вам три разных способа определить, какие у вас фары, а также лучшие обновления для каждого приложения.
Какая у вас диаграмма направленности?
Сразу же, давайте начнем с диаграммы направленности.
Цвета рисунка луча в разных вариантах могут отличаться. Включите фары, подъезжайте к воротам гаража и проверьте это. Посмотрите на диаграмму направленности, и если она желтого цвета, у нее типичное время безотказной работы, как у галогенной лампы.
Если вы включаете фары, и они мигают на секунду, а затем со временем (максимальная производительность составляет от семи до 10 секунд и имеет тенденцию быть белого цвета), это имеет тенденцию быть СКРЫТЫМ. Если вы включаете фары, и они мгновенно включаются и светятся красивым белым светом, это, как правило, заводские светодиоды.
Галоген
HID
светодиод
Все еще в тупике? У вас есть варианты.
Для второго варианта вы можете обратиться к своему дилеру и попросить там о помощи. Спросите продавца и скажите: «Какие у меня фары, чувак?» Они будут рады вам помочь.
Другой вариант, который вы также можете сделать, — это проверить руководство по вашему автомобилю и посмотреть, есть ли там номер VIN, на дверном косяке или в переднем углу вашей приборной панели.Просто позвоните им, если хотите; дайте им номер VIN, они будут рады вам помочь. Если они скажут вам, а вы все еще немного запутались, во что бы то ни стало, напишите нам по электронной почте или позвоните нам. Мы знаем язык, будем рады помочь.
Последний вариант проверки — вытащить лампочку из корпуса и осмотреть ее. Показанная здесь лампа представляет собой галогенную лампу. В этом нет ничего особенного. Можешь вытащить и посмотреть.
Я смотрю на это. Так в чем же разница?
Внутри стеклянного корпуса вы заметите проволочную нить.Эта проволока представляет собой проволоку из вольфрамовой нити, которая создает свет. Это ваша основная галогенная лампа.
Другой вариант на столе — лампы HID. Они немного более уникальны.
Вы заметите обратный провод, который проходит по всей длине лампы до кончика. Внутри колбы вы увидите стеклянный пузырь. Это отличный способ идентифицировать СПРЯТАННУЮ лампочку.
Последний способ узнать, какие у вас фары, — это проверить саму фару.
Рядом со мной есть варианты от F-250. Они галогенные и светодиодные.
Прямо спереди видно, что это модель галогенного рефлектора. Вы заметите только дизайн отражателя, обычная Джейн. Это как зеркало, с ним не происходит ничего особенного.
С опцией LED (левая фара на первом изображении) вы заметите сам светодиодный модуль, который намного сложнее, и внутри фары происходит гораздо больше.Если вы их перевернете, то увидите, что здесь и на галогене есть сменная лампочка. Его можно раскрутить, вытащить, а вот и галоген ваш.
В случае светодиодной фары F-250, если вы обойдете заднюю часть, вы заметите пустые пластины там, где обычно была галогенная лампа. Поскольку светодиоды интегрируются в сами фары, на них ничего нельзя заменить. Другой вариант, который вы увидите, — HID.
Давайте посмотрим на заднюю часть этой фары.
С HID вы заметите, что он действительно заменяемый. Вы снимаете пылезащитный чехол, и внутри вы видите свою СПРЯТАННУЮ лампочку. Его довольно сложно вытащить, но после некоторой работы это может выйти. Обычно они удерживаются удерживающими пружинами.
Одним пальцем протяните руку, вытяните его, потяните фиксирующий зажим вверх, и лампа должна выскользнуть наружу. (Подробнее о замене лампы фары F250 читайте в этом блоге GTR Lighting)
Я знаю, что это очень много информации, которую нужно охватить сразу, так что у вас все еще могут быть к нам вопросы.Позвоните или напишите нам по электронной почте, и мы будем более чем рады помочь вам либо с обновлением, либо с определением, какие фары у вас конкретно установлены.
Если вам понравилось сегодняшнее видео, поставьте ему лайк. Если вы хотите быть в курсе будущих видеороликов, подпишитесь на нас на YouTube для получения более свежего контента.
Основные сведения о различных типах фар в Mays Landing, NJ
Знали ли вы, что при замене фар в автомобиле у вас есть варианты?
Галоген, HID, LED.
Вы, наверное, думаете,
«Ого, это сбивает с толку».
Привет, я Нэнси из сервисного центра Kneble.
Что ж, позволь мне помочь тебе скрасить. Галогенные лампы обычно считаются стандартными. Большинство автомобилей оснащено галогенными лампами, излучающими от 800 до тысячи люменов света, что является мерой яркости.
Итак, для сравнения, ваша 60-ваттная лампочка в вашем доме пропускает 800 люмен света.
С галогенными лампами, если вы хотите стать ярче, вам нужно будет увеличить мощность, что приведет к увеличению расхода топлива, поскольку для питания лампы с более высокой мощностью требуется больше топлива.
Кроме того, есть лампы HID, разрядные лампы высокой интенсивности, в которых есть газовая камера, а не галогеноподобный элемент, поэтому для работы требуется балласт для подключения к аккумуляторной батарее транспортного средства.
Они ярче, чем галогенные и светодиодные лампы, и HID с мощностью 3500 люмен.HID более хрупкие, чем другие лампы, и могут не прослужить так долго.
Наконец, есть светодиодные фонари, светодиодные излучающие диоды, которые преобразуют электричество из вашего автомобиля в свет. Они такие же яркие, как и HID, производят от 3600 до 4500 люмен. Светодиоды менее хрупкие, чем лампы HID, и более долговечны. Светодиодные фонари также потребляют меньше энергии для освещения, чем HID и галогенные лампы, и служат дольше.
При настройке освещения у светодиодов есть больше возможностей. Светодиодные лампы обеспечивают лучшее освещение обочин дороги, поэтому в следующий раз, когда вы будете заменять лампу в автомобиле, рассмотрите варианты: галогенные HID или светодиодные лампы.
У всех опций есть свои плюсы и минусы, будь то стоимость, долговечность, долговечность и, возможно, комплекты переходников, необходимые перед установкой лампы, так что сделайте свою домашнюю работу.
Держите дорогу яркой.
Спасибо за просмотр.
Поставьте нам лайк на Facebook и поделитесь информацией с другими.
Помните: если у вас есть комментарий или вопрос, введите их ниже. Буду более чем счастлив ответить. Спасибо.
Какие автомобильные фары работают лучше всего?
Добавлено 21 декабря, 2020 Кэтрин Хайлс фары автомобильные, галогенные, фары галогенные, фары светодиодные, фары светодиодные, ксенон, ксеноновые фары1 Комментарий
Если вы не Молния Маккуин, автомобильные фары — необходимость.Даже если вы мало водите в темноте, ваши фары могут улучшить вашу видимость в ненастную погоду, такую как дождь, снег или туман. Сегодня на рынке представлено несколько различных типов автомобильных фар, у каждого из которых есть свои плюсы и минусы. Но какой тип автомобильных фар лучше всего подходит?
Внедорожник Сравнение: Какой внедорожник Buick вам подходит?
Фары галогенные
Базовая модель GMC Canyon оснащена галогенными фарамиФото: GM
Галогенные фары являются наиболее распространенным типом фар, используемых сегодня в автомобилях.Галогенные фары имеют довольно длительный срок службы (около 1000 часов), что идеально, поскольку вы хотите, чтобы фары вашего автомобиля выдержали испытание временем. Они также дешевы в производстве, что означает, что производители автомобилей не увеличивают стоимость производства, и вы, как владелец, можете заменить их по довольно низкой цене, если они действительно сгорят.
Однако у галогенов есть свои недостатки. Они выделяют много тепла, что затрудняет обращение с ними. Обычно при обращении с галогенными лампами вам необходимо носить перчатки, потому что масло и влага с вашей кожи могут повредить лампу и вызвать ее преждевременный взрыв.Из-за большого количества тепла, выделяемого галогенными лампами, они также расходуют энергию, что не идеально, если вы экономите энергию.
Фары светодиодные
Buick Enclave Avenir поставляется со стандартными светодиодными фарами Фото: Buick Светодиодные фарыприобрели популярность в последние годы, хотя они еще не заменили галогенные лампы. Светодиодные фонари намного ярче и энергоэффективнее, чем галогенные, а также служат дольше, что означает, что они более дорогие.Обычно светодиодные фары используются на автомобилях более высокого класса, а не на массовых автомобилях начального уровня, но если в вашем автомобиле в настоящее время установлены галогенные фары, вы можете довольно легко дооснастить их светодиодами.
Светодиодные фарыпропускают свет слегка синего цвета, поэтому их легко различить, когда вы едете ночью. Поскольку они ярче, они также улучшают видимость и, следовательно, делают вождение в ночное время более безопасным.
Ксеноновые фары
GMC Terrain SLT поставляется со стандартными HID-фарамиФото: GM
Ксеноновые фары также известны как фары с высокоинтенсивным разрядом (HID).Сама лампа заполнена ксеноном, который дает яркий белый свет с легкой синей окраской. Это означает, что они излучают более яркий свет, чтобы их было легче видеть в темных условиях вождения. Ксеноновые фары имеют два основных недостатка: они, как правило, дороги (и поэтому обычно предлагаются на роскошных автомобилях) и могут создавать блики, которые могут утомлять и отвлекать других водителей. По данным The Vehicle Lab, по этой причине в некоторых странах есть ограничения на использование ксеноновых фар.
Будущее приближается: Узнайте об интересных характеристиках модели 2022 HUMMER EV
Какие из них работают лучше всего?
Ответ на этот вопрос — это зависит от обстоятельств.В целом галогенные фары подходят для повседневного водителя, но если у вас есть такая возможность, вам лучше либо купить автомобиль со светодиодными фарами, либо дооснастить существующий автомобиль светодиодами. Они могут стоить дороже, но в конечном итоге они более эффективны и служат дольше, чем галогенные лампы, и менее раздражают других водителей, чем ксеноновые фары.
Какие автомобильные фары вам нравятся больше всего и почему? Не стесняйтесь рассказывать нам в комментариях!
Кэтрин Хайлс (она / она) — коренная британка, живущая и работающая в Дейтоне, штат Огайо.Кэт писал на самые разные темы, включая финансы, автомобили и воспитание детей. Она часто пишет статьи в Dayton Mom Collective, The Penny Hoarder и WDW Magazine.
Кэт живет со своим мужем, двумя детьми и их энергичным питбулем. Среди своих хобби она считает бег, поднятие тяжестей, ходьбу и чтение. Смотрите другие статьи Cat.
Как работают адаптивные фары головного света? Адаптивные фары того стоят?
Как фары освещают дорогу не всегда так просто.Помимо использования более ярких и эффективных ламп, многие новые фары активно адаптируются к меняющимся дорожным условиям. Адаптивные фары головного света позволяют водителям видеть дальше, за поворотами и за рулем. Но как именно они работают?
Что такое адаптивное освещение поворотов?
Адаптивное освещение поворотов — это фары, которые активно реагируют на изменение условий. Их цель — предоставить водителям лучшую видимость и больше времени для реагирования на предстоящие условия. Это термин, который включает в себя несколько различных функций, наиболее распространенной из которых является адаптивное к изгибу фары.У этих фар есть лампы, которые поворачиваются в соответствии с направлением движения автомобиля, а иногда и скоростью.
Термин «адаптивное освещение поворотов» может относиться к другим типам адаптации, таким как автоматическое включение дальнего света. Эти фары автоматически переключаются между ближним и дальним светом при наличии движения. Он также используется для обозначения адаптивных лучей дальнего света. В этих фарах используются сложные светодиодные матрицы, чтобы свести к минимуму ослепление других водителей.
Просмотреть все 5 фотоЧто такое адаптивные фары поворотов?
Фары с адаптацией к изгибу имеют лампы, которые поворачиваются в направлении движения автомобиля.Когда водитель поворачивает рулевое колесо влево или вправо, или когда датчики обнаруживают кривизну дороги, фары поворачиваются в этом направлении, чтобы лучше осветить то, что находится на пути автомобиля. Некоторые фары с адаптацией к изгибу также изменяют угол наклона ламп в зависимости от скорости автомобиля, чтобы проецировать их ближе или дальше.
Что такое огни поворота?
Фары для поворотов — это еще один термин, который иногда используется для описания фар с адаптивным поворотом. Более конкретно, однако, поворотные огни — это вспомогательные огни рядом с основными фарами.Это простая система, которая предшествует современным адаптивным к кривой фарам.
В то время как многие фары с адаптацией к повороту физически поворачивают лампы в направлении движения автомобиля, поворотные огни фиксируются на месте. Они автоматически активируются на той стороне, где повернуто рулевое колесо или где активирован указатель поворота. Когда водитель возвращает рулевое колесо в среднее положение или сигнал поворота выключается, световой индикатор поворота выключается. Цель состоит в том, чтобы временно осветить область в направлении движения автомобиля.Огни поворотов использовались в автомобилях на протяжении десятилетий, и некоторые новые модели используют их до сих пор.
Что такое автоматический дальний свет?
Автоматический дальний свет — это дальний свет, который включается и выключается автоматически без необходимости их включения водителю. В отличие от обычных фар дальнего света, которые необходимо включать вручную, автоматический дальний свет включен по умолчанию. Датчик обнаруживает огни близлежащих транспортных средств, будь то задние фонари транспортных средств, движущихся в том же направлении, или фары транспортных средств, приближающихся по встречной полосе.Датчик отключает дальний свет, чтобы не ослепить водителей. Когда поблизости нет других транспортных средств, включается дальний свет, чтобы улучшить обзор. Хотя автомобили с автоматическим дальним светом по умолчанию имеют полную яркость, они по-прежнему позволяют водителю вручную управлять ближним или дальним светом, если, например, они хотят убедиться, что они не ослепляют встречный транспорт на мгновение между распознаванием автомобилем другого транспортного средства. и снова переключился на ближний свет.
Просмотреть все 5 фотоЧто такое адаптивные лучи дальнего света (ADB)?
Адаптивный дальний свет фар (ADB) — это новый высокотехнологичный тип адаптивного освещения поворотов.Фактически, фары ADB настолько продвинуты, что запрещены в США. Вместо использования отдельных ламп для ближнего и дальнего света фары ADB состоят из множества отдельных очень ярких светодиодов. То, как можно точно регулировать яркость каждого светодиода, делает фары ADB особенными.
Когда датчики обнаруживают другие автомобили, программное обеспечение в ответ затемняет светодиоды, но только те, которые проецируются на эти автомобили. Между тем светодиоды, которые не горят на других автомобилях, сохраняют полную яркость.Каждый светодиод динамически подстраивается под положение других автомобилей. Таким образом, вокруг этих транспортных средств есть яркое освещение, но меньше на них. Считайте, что фары ADB освещают то, что впереди, но проецируют «тень» на другие автомобили, чтобы свести к минимуму ослепление их водителей.
Какими бы умными и высокотехнологичными ни были адаптивные лучи дальнего света, они не предлагаются в США. Почему? Во всем виноват FMVSS 108, норматив в рамках Федерального стандарта безопасности транспортных средств, согласно которому автомобили, продаваемые в США, должны иметь четкую диаграмму направленности ближнего и дальнего света.Фары ADB динамически адаптируют свой рисунок и не соответствуют этому требованию. Различные автопроизводители обращались в Национальное управление безопасности дорожного движения США с просьбой изменить FMVSS 108 и разрешить использование фар ADB, но компромисс не был достигнут.
Как работают адаптивные фары поворотов?
Адаптивные фары по кривой работают с лампами, установленными на двигателях или сервоприводах, которые позволяют лампам поворачиваться. Когда водитель поворачивает рулевое колесо или когда датчики обнаруживают кривизну дороги, программное или аппаратное обеспечение регулирует лампы в соответствии с ними.Когда движение автомобиля возвращается прямо, то же самое происходит и с лампочками. Некоторые фары с адаптацией к кривой также изменяют угол наклона ламп в зависимости от скорости. При изменении скорости фары направляют больше вверх или вниз, освещая дорогу ближе или дальше.
Просмотреть все 5 фотографийАвтоматический дальний свет использует датчик, обычно тот, который ищет фары или задние фонари, для обнаружения других транспортных средств. Когда это происходит, программное обеспечение отключает дальний свет, чтобы не ослепить других водителей. Как только эти автомобили проезжают мимо, датчик снова включает дальний свет.Автомобили, оснащенные автоматическим дальним светом, по умолчанию включают дальний свет, но по-прежнему позволяют вручную переключать ближний и дальний свет.
Принцип работы адаптивного дальнего света сложен. Они состоят из множества маленьких, но ярких светодиодов. Яркость каждого светодиода можно точно настроить с помощью программного обеспечения. Как и автоматический дальний свет, датчик определяет огни других автомобилей. Однако вместо того, чтобы включать или выключать весь световой пучок, каждый светодиод активно настраивается в соответствии с местоположением других транспортных средств.Каждый светодиод гаснет или загорается по мере приближения или проезда этих транспортных средств, создавая вокруг них область «тени». Адаптивные лучи дальнего света обеспечивают высокую яркость вокруг других транспортных средств, но низкую яркость непосредственно на них, что обеспечивает максимальную видимость, не ослепляя других водителей. Некоторые системы лучше других уменьшают блики от встречного транспорта.
Адаптивные фары того стоят?
Адаптивные фары повсеместно распространяются от автомобилей высшего класса до обычных автомобилей, но иногда они являются дополнительным оборудованием.Тем не менее, выбор системы, помогающей избежать опасных ситуаций, кажется окупаемым. Возможность видеть на несколько футов дальше или чуть больше из-за угла может иметь огромное значение. Авария, которой можно избежать, может стоить намного дороже, чем опция адаптивного освещения поворотов.
Исследования IIHS показывают, что страховые случаи уменьшаются в автомобилях с адаптивным освещением поворотов. Однако неясно, в какой степени это снижение связано с адаптируемостью или более яркими лампами. Кроме того, когда речь идет о расширенных функциях безопасности автомобиля, автоматическое экстренное торможение по-прежнему является более важным вложением.
У адаптивного освещения поворотов есть и другие соображения относительно стоимости. Если у фары есть проблема, ее ремонт обойдется дороже, чем обычный аналог. Это усугубляется потенциальным повреждением датчиков, которые их контролируют, которые обычно устанавливаются в переднем бампере или за лобовым стеклом. Даже незначительное столкновение на парковке или треснувшее лобовое стекло могут потребовать дорогостоящей замены или повторной калибровки.
Просмотреть все 5 фотоКакие модели автомобилей оснащены адаптивным освещением поворотов?
Производители высокого класса включают или предлагают адаптивные фары для многих своих автомобилей.Porsche, BMW, Audi, Mercedes-Benz и Volvo — это некоторые из немногих, которые оснащены адаптивным освещением поворотов на большей части своего ассортимента. Многие обычные автомобили теперь также оснащены адаптивным освещением поворотов. Ford, Subaru, Toyota, Hyundai и Honda входят в число автопроизводителей, которые включают адаптивные фары даже в некоторые модели начального уровня. Количество моделей автомобилей с адаптивным освещением поворотов растет с каждым модельным годом.
Как узнать, адаптируются ли фары?
Узнать, есть ли в вашем автомобиле адаптивное освещение поворотов, может быть так же просто, как покататься в темноте.Если вы заметили, что ваши фары меняют угол наклона или яркость, ничего не делая, скорее всего, ваши фары адаптируются. Некоторые производители помещают внутри объектива сценарий или значок, обозначающий их систему адаптивного освещения фар. Посмотрите, когда фары выключены, чтобы увидеть, что там. Адаптивные фары стали более распространенными с начала 2010-х годов, поэтому, если ваш автомобиль был построен раньше, его фары, вероятно, не адаптируются.
У каких производителей автомобилей есть адаптивные фары головного света?
- Porsche: Система динамического освещения Porsche (PDLS)
- Шевроле: Intellibeam
- Genesis: Адаптивная система прохождения поворотов (ACS)
- Mazda: Адаптивные светодиодные фары головного света (ALH)
- Ford: Автоматические фары дальнего света
- Mercedes-Benz: интеллектуальная система освещения
- Subaru: Фары, реагирующие на рулевое управление,
- Lexus: Адаптивная система переднего освещения
- Volkswagen: Dynamic Light Assist или Dynamic Cornering Light
- Lincoln: адаптивное пиксельное светодиодное освещение
Чего вы могли не знать
Многие современные автомобили оснащены автоматическими фарами, которые включаются при включении зажигания.Даже если фары вашего автомобиля находятся в автоматическом режиме, важно понимать законы, касающиеся фар, на случай, если вам нужно управлять автомобилем члена семьи или арендовать автомобиль. Вот некоторые важные вещи, которые нужно знать о законах о фарах в штате Нью-Йорк.
Фары днем и ночью
Жители Нью-Йорка обязаны использовать свои фары через полчаса после захода солнца и за полчаса до восхода солнца. Фары вашего автомобиля освещают перед вами примерно 350 футов, поэтому важно, чтобы вы двигались со скоростью, позволяющей безопасно остановиться на этом расстоянии.Вождение в ночное время более опасно, чем вождение днем, из-за ограниченной видимости, поэтому всегда снижайте скорость, когда садится солнце. Способность большинства людей хорошо видеть ночью снижается с возрастом, поэтому помните об этом с каждым днем рождения. Также будьте внимательны к своим коллегам-водителям при использовании дальнего света и переключайтесь на ближний свет, когда находитесь в пределах 500 футов от встречного транспортного средства или в пределах 200 футов от транспортного средства, идущего впереди вас.
Фары и погодные условия
В Нью-Йорке вы должны включать фары, когда ваша видимость снижается до 1000 футов или меньше.Для сравнения: поле для американского футбола имеет длину 360 футов. Поэтому, если вы считаете, что не видите длины трех футбольных полей, включите свет. В некоторых других штатах законы ограничения видимости составляют всего 400 или 500 футов. Это особенно важно в туманные, снежные или дождливые дни. Кроме того, вам необходимо включить фары каждый раз, когда вы используете дворники, будь то дождь, снег, мокрый снег или лед. Дальний свет фар отражает дождь и снег, когда он падает, что затрудняет обзор, поэтому используйте ближний свет только во время движения в сырую погоду.
Фары для мотоциклов и велосипедов
Мотоциклы в Нью-Йорке должны иметь включенные фары днем и ночью. Это помогает другим водителям лучше видеть мотоциклы на дороге и предотвращает смертельные аварии на дорогах. Велосипедисты должны использовать белую фару, которая видна на расстоянии до 500 футов, и красный задний фонарь, видимый на расстоянии до 300 футов, при езде в промежутке от получаса после захода солнца до получаса до восхода солнца. Точно так же эти огни помогают жителям Нью-Йорка лучше видеть велосипедистов, чтобы предотвратить несчастные случаи и травмы.Законы о фарах немного различаются от штата к штату, и нарушение этих законов может привести к тому, что вас остановят и выдадут штраф за нарушение правил дорожного движения. Если вы планируете совершить поездку в другой штат, обязательно проверьте код транспортного средства в этом штате, чтобы убедиться, что вы знаете о каких-либо правилах дорожного движения, к которым вы, возможно, не привыкли. Если сомневаетесь, не выключайте фары!
Прорыв света на требования к фарам в Техасе
Среднестатистический автовладелец хочет, чтобы его или ее автомобиль выглядел как можно лучше и, возможно, даже продемонстрировал бы свою индивидуальность в том, что он водит.Однако юридически личность водителя не может передаваться на фары.
Новые тенденции на вторичном рынке дополнительных фар, такие как цветные лампы, затемняющие оттенки и светодиодные гало-фары, появляются на дорогах, но эти специальные фары могут быть запрещены в Техасе. Лампа фары автомобиля должна быть белого цвета или оттенков желтого и янтарного; это не только стандарт Техаса, но и федеральный (согласно 49 разделу 571.108 Свода федеральных правил).
Согласно Департаменту общественной безопасности Техаса, любые цветные лампы или фары должны иметь печать Министерства транспорта или соответствующего Общества автомобильных инженеров; в настоящее время нет одобренных DOT красных или синих ламп.Красные и синие лампочки напоминают огни автомобилей скорой помощи и правоохранительных органов, что сбивает с толку или отвлекает офицеров и других водителей.
При использовании акцентных огней — таких как кольца вокруг фар, создаваемые «гало-огнями» или «ангельскими глазами» — правила в отношении цвета и тона меняются; кольцо, создаваемое этими улучшениями, может быть блеклым, например пурпурным или зеленым, но все равно не может быть красным или синим. Техасский Департамент общественной безопасности (DPS) Sgt. D.L. Уилсон говорит, что цветные акцентные фары — это серая зона для правоохранительных органов, но ни при каких обстоятельствах фара не должна мигать или мигать.«В настоящее время нет правил в отношении цветных акцентных огней, кроме синего или красного», — сказал сержант Уилсон. «Но не должно быть мигающих передних огней, в том числе белых».
Sgt. Уилсон также говорит, что, хотя некоторые лампы накаливания и акценты являются причиной цитирования Texas DPS, сами по себе фары не являются вероятной причиной для офицера DPS останавливать водителя. «С DPS мы не можем остановить вас только из-за ваших фонарей, но мы можем процитировать вас за лампочки, как только мы остановим вас и сможем их проверить.«
Однако основания для первоначальных остановок полиции из-за цвета фар в штате Техас действительно различаются. Офицер полицейского управления Беллмида Мэтью Кеннеди говорит, что правила в городских полицейских управлениях могут отличаться от правил техасского DPS. «У нас есть вероятная причина остановить вас специально из-за того, что фары отвлекают», — сказал Кеннеди. «Мы можем остановить вас за любой мигающий свет или любой красный или синий свет».
Хотя процедуры департамента в отношении лампочек различаются от города к городу, универсально, что водитель может получить штраф за некоторые виды дополнительного освещения.Сержант Уилсон говорит, что размер штрафа может варьироваться в зависимости от окружного судьи, но что бы ни случилось, водитель с незаконным освещением может рассчитывать на огромные расходы. «Нарушение класса C, например, с фарами, может стоить от 50 до 500 долларов».
Вы можете проверить, подходят ли ваши новые фары или улучшения для дороги; один хороший способ быть уверенным — спросить своего местного автомобильного инспектора. Автомобильный инспектор представительства Alfa Romeo Мэтью Абель говорит, что он ищет все, что может затруднить видимость или вызвать замешательство у других водителей.«Излишне тонированные фары, такие как затемненная тонировка, или красные и синие огни, не пройдут проверку», — говорит он.
Утвержденные блоки фар будут иметь печать одобрения DOT или SAE, записанную на внутренней стороне блока, внизу. «Пока ваша фара имеет сертификат DOT внутри, вы должны быть в безопасности», — говорит Абель.
Хотя в настоящее время в законе Техаса не так много деталей, касающихся цветных лампочек и акцентных огней, Sgt.Уилсон говорит, что правила всегда могут быть изменены. «Сейчас не так много правил с нестандартными цветами, но это не значит, что их не будет в будущем», — подчеркнул он.
Если вы не уверены в законах вашего сообщества, касающихся ваших новых фар или усовершенствований, обязательно обратитесь в местные правоохранительные органы, прежде чем вам грозит штраф.
Вернуться к тому 7, номер 2
Техасских законов о фарах | Техасская школа вождения
Несмотря на то, что законы о фарах имеют много общего в разных штатах, можно сказать, что дьявол кроется в деталях.В зависимости от того, где вы живете, закон может потребовать, чтобы вы включали фары в часы восхода или заката, в ненастные погодные условия или когда видимость в определенной степени ограничена. Чтобы убедиться, что вы не нарушаете никаких правил дорожного движения, читайте дальше, чтобы узнать основы законов Техаса о фарах.
Как в Техасе все по-другому
В Техасе необходимо использовать фары в ночное время и при видимости менее 1000 футов. Это отличается от других более строгих штатов, таких как Арканзас, который требует, чтобы водители также использовали фары при использовании дворников.Это довольно распространенный закон по всей стране, и все больше и больше штатов начинают ужесточать законы о фарах, чтобы учитывать влажную погоду. Закон Техаса также более мягкий, чем, скажем, в Пенсильвании, где фары даже требуются в строительных зонах.
Ночные и дневные фары
В соответствии с законодательством Техаса вы должны включать фары с 30 минут после захода солнца до 30 минут до восхода солнца. В противном случае, когда видимость на дороге затруднена, применяется правило 1000 футов.
Цвета фар и задних фонарей
Все автомобили в Техасе должны иметь две рабочие фары белого цвета. Также важно, чтобы ваши фары не закрывались крышкой или решеткой. На лампах должна быть маркировка «DOT» или соответствующий штамп SAE. Это действительно становится проблемой только с некоторыми дополнительными фарами, которые не установлены производителем автомобилей.
Что касается задних фонарей, то все автомобили в Техасе также должны иметь как минимум два стоп-сигнала, которые излучают красный или янтарный свет.Эти огни должны быть видны не менее чем на 300 футов назад при нормальном солнечном свете.
Прочие советы по освещению
Избегайте установки каких-либо устройств, которые ухудшают эффективность или цвет ваших фар или задних фонарей, и убедитесь, что на вашем номерном знаке нет наклеек или покрытий, которые закрывают буквы и цифры на вашем номерном знаке. Помните, что мотоциклисты должны использовать фары как в дневное, так и в ночное время, чтобы улучшить видимость для автомобилей и грузовиков.Точно так же велосипедисты должны иметь фонарь на передней части велосипеда и красный свет или отражатель на задней части в ночное время.