Подключение фаркопа на рено дастер: Комплект проводов с разъемами для подключения фаркопа к штатной проводке Рено Дастер

Содержание

Комплект проводов с разъемами для подключения фаркопа к штатной проводке Рено Дастер

Наличие

Наименование: Комплект проводов с разъемами для подключения фаркопа к штатной проводке Рено Дастер
Артикул: DC1249-105010
Наличие на складе Дастершоп77 (по состоянию на 12.11.21): >10 шт.

Применяемость
Комплект проводов с разъемами для подключения фаркопа к штатной проводке Рено Дастер подходит для Рено Дастер 2011-2015, Рено Дастер 2015-2019, Рено Дастер 2019-2020,

Всегда на нашем складе в Москве
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем со своего склада, в карточках товара указано актуальное количество товара, находящееся на нашем складе и доступное для покупки. Если товар находится на удаленном или промежуточном складе и на его доставку до нашего склада требуется дополнительное время, то это обязательно указывается в карточке товара.

Качество


Только качественная, проверенная продукция
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем только с проверенными поставщиками. Мы знаем товар, который продаем, уверены в его происхождении и качестве. Остерегайтесь подделок в других магазинах, ввиду высокой популярности сейчас их стало слишком много. В нашем магазине продается только оригинальная продукция. Наш магазин — первый из тех, кто начал продвигать товары российских производителей, нас знают владельцы автомобилей Рено, Ниссан, Лада, Шевроле, Хендай и других марок во всех регионах РФ, а самое главное — нам доверяют. За счет опыта и знаний мы оставляем конкурентов позади, а наши Клиенты получают товар лучшего качества!

Где еще найти похожие товары
Дополнительные категории, которые связаны с товаром Комплект проводов с разъемами для подключения фаркопа к штатной проводке Рено Дастер:
Фаркопы и ТСУ
Аксессуары

  • Фаркопы и тягово-сцепные устройства для Рено Дастер, Каптур, Аркана, Лада Веста, Икс-Рей, Ниссан Террано в наличии в Москве с доставкой
  • Оплата

    Оплата наличными
    при получении заказа курьеру, либо при получении посылки на почте или при самовывозе товара из магазина

    Банковский перевод
    перевод средств на лицевой счет магазина через любое отделение Сбербанка или оплата переводом на карту Сбербанка

    Наложенный платеж, Почта РФ
    оплата в отделении на почте при получении посылки

    Яндекс Деньги
    перевод средств на Яндекс кошелек магазина

    Доставка

    Вы можете купить товар «Комплект проводов с разъемами для подключения фаркопа к штатной проводке Рено Дастер» в Москве и с доставкой по России. В Москве товар «Комплект проводов с разъемами для подключения фаркопа к штатной проводке Рено Дастер» можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить Ваш заказ Почтой по указанному Вами адресу. Для совершения покупки добавьте нужные позиции в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады помочь Вам в приобретении!

    Доставка по Москве 500р
    доставляем товары по адресу в удобное для Вас время без предоплаты

    Доставка по РФ от 600р
    отправляем Почтой наложенным платежом с оплатой при получении, транспортными компаниями по РФ и за её пределы

    Самовывоз со склада г.Москва
    Вы можете забрать заказ самостоятельно со склада по адресу: г.Москва, ул.Ротерта д.2
    Обязательно согласуйте забор заказа с менеджером по телефону.

    Установка и сервис

    Доступна услуга по установке автомобильных аксессуаров и запчастей
    Клиентам в Москве доступна услуга по установке приобретенных товаров! Стоимость работ можно узнать в разделе «Установка и сервис».

    Если в списке отсутствует услуга по установке необходимой детали, то менеджер сообщит ее дополнительно, обращайтесь за уточнением стоимости удобным способом или напишите комментарий к заказу.

    Подключение фаркопа на рено дастер — Подключение розетки прицепа на рено дастер

    Содержание

    Renault Duster dCi Дуся, моя Дуся » Бортжурнал » Подключение проводки фаркопа по Фэншую

    Вот что пришло

    процесс установки занял не более часа и это я делал все размеренно и не торопясь.

    Полный размер

    Полный размер

    все провода закрепил вот на такие штучки

    Полный размер

    уложил это все в левый карман в багажнике, провод плюсов проложил напрямую на аккумулятор через предохранитель

    Полный размер

    После всей установки был проведен так сказать тест драйв прицепа, все работает, все мигает.

    Полный размер

    Всем добра берегите себя и будьте внимательнее на дорогах

    www. drive2.ru

    Тепло на улице всего +1 −1???, решил провести проводку на фаркоп.Почитал инструкцию, ничего сложного нет все на клеммах.Единственное что мне не понравилось нужно сверлить, и поэтому я решил провести через стандартные отверстия.В левом крыле нашел заглушку и отверткой сделал пару дырочек (отверстий). Просунул кабель к креплению розетки.Подключил провода согласно схеме и прикрутил розетку, снизу провод закрепил на стяжки.Дальше снял левый фонарь и подключил фишку с 4 проводами, согласно схеме.Потянул вправо второй кабель, но так как он рассчитан на другое место захода, оказался коротким .Легким движением мы его удлиняем до нужного размера (1,5-1,8)и засовываем в гофру.Снимаем фишку с правого фонаря (его снимать не надо)и подключаем .Теперь берем тестор и проверяем правильность работы розетки ???

    Полный размер

    Полный размер

    Полный размер

    Полный размер

    Полный размер

    Полный размер

    Полный размер

    Полный размер

    Полный размер

    Полный размер

    www. drive2.ru

    Решено подключать розетку на ТСУ самостоятельно.

    Завели внутрь через то же отверстие в кузове (к правому фонарю), что и проводка парктроника. К левому фонарю уже внутри идёт только одна жила на левый поворотник. Всё подключение опять таки согласно схеме.Что касается врезки проводов. Резать провода при подключении не стали. Воспользовались очень хорошим советом, который подглядели на сайте Рено Дастер Клуба. Открыв колодку, припаиваем провода от розетки к соответствующим клеммам. Просто и удобно.

    Проверяем — стопраи, габариты, поворитники, всё работает. Работу можно считать оконченной. Теперь можно и на дорогу в составе автопоезда выезжать.

    www.drive2.ru

    У владельцев бюджетного внедорожника Рено Дастер существует отличная возможность установить дополнительное тягово-сцепное устройство, в простонародье именуемое фаркопом. Это позволит транспортировать крупногабаритные грузы: от прицепа со стройматериалами и до моторной лодки. Герой нашего рассказа способен буксировать груз весом до 3,5т

    Поскольку Дастер выпускается на той же самой платформе, что и Логан, порядок установки ТСУ на обе эти машины будет аналогичным. Производителем уже были предприняты шаги, чтобы максимально облегчить задачу самостоятельной установки и вы можете не тратить кучу денег обращаясь к официальным дилерам, а можете сами приобрети детали с авторазбора для авто по выгодным ценам! К ТСУ прилагается описание узлов и деталей

    • балка поперечная;
    • пластины боковые;
    • крюк прицепной и его шаровая головка;
    • электророзетка;
    • соединительные провода;
    • элементы крепежа (гайки и болты).

    У любого типа в комплекте нескольку крупных узлов

    • съемный. С его помощью можно улучшить эстетические данные собственного автомобиля. Он довольно надежен, и его можно легко демонтировать с машины, правда, и цена его вдвое выше стандартного. Устанавливать его вовсе несложно благодаря специальной раме с отверстиями для посадки;
    • стандартный. Легко привинчивается или даже приваривается к кузову транспортного средства. Больше подходит для крупных авто, чем для малолитражек;
    • фланцевый, с 4-мя или 4-мя посадочными отверстиями. Для его монтажа понадобится наличие специальной площадки.

    В сегодняшнем материале мы при помощи фото и технических материалов разберемся о том, как установить его самостоятельно. Вы также можете посмотреть про установку фаркопа и нюансы его установки в других разделах нашего сайта. Внешний вид установленного прицепного устройства

    Перед монтажом загоните автомобиль на смотровую яму, застопорите стояночным тормозом и упорами под колесами.

    Так выглядит покупное устройство ТМ «Трейлер»

    Обратите внимание! В этом случае не потребуется даже снимать задний бампер.

    Нам потребуется вооружиться отверткой, парой ключей с головками 17 и 19, фаркопом и комплектацией по его подключению. Боковые кронштейны фаркопа соединяются с лонжеронами болтами с гайками. Прежде времени крепеж затягивать не стоит. Используйте для крепления только идущие в комплекте элементы

    • Берем балку фаркопа (ТСУ) и крепим ее к боковым кронштейнам. Если требуется, балку нужно протянуть назад по ходу автомобиля. Сцепной шар располагайте обязательно вдоль продольной оси транспортного средства.
    • Перед тем, как производить затягивание крепежа, промажьте все отверстия и болты смазкой.
    • Сцепной шарик крепим к кронштейнам.
    • Можно возвращать на место термозащиту, запасное колесо и глушитель.
    Электроработы

    Совет: Сравнивайте расцветку проложенных проводов, хотя преимущественно она совпадает с бортовой проводкой.

    Подключение проводов следует производить только при отключенной АКБ

    К сегодняшнему моменту комплектация таких наборов для тягово-сцепных устройств выполняется гораздо качественней, чем раньше, как и изготовление наклеек на фары. Как правило, каждый комплект оснащен достаточно подробной инструкцией по монтажу ТСУ. Пара заглушек для двух жгутов предусмотрена конструктивно в багажнике. К тому же, те клеммы, что входят в состав комплекта в полной мере отвечают штатным. Штатную проводку резать не нужно — все можно подключить более цивильно

    Для того, чтобы продлить эксплуатацию тягово-сцепного устройства и обеспечить безопасность другим участникам движения, необходимо производить периодическое обслуживание фаркопа и его креплений.

    Основное — это осмотр болтовых креплений ТСУ, а также надежность контактов электрооборудования прицепа. Болтовым соединениям требуется периодическая подтяжка.

    Важно! Не эксплуатируйте машину с прицепом, который нагружен массой более 1200 кг и в условиях движения со скоростью более 90 километров в час.

    Защитный колпачок убережет шар от ржавчины

    Чтобы смонтировать самостоятельно тягово-сцепное устройство, достаточно выложенного выше материала. Определенную помощь окажет видео в этой статье, из которого любой автолюбитель узнает, как обслуживать прицеп, буксируемый Renault Duster. Удачи на дорогах!

    для чего нужен, как подключить

    Здравствуйте, дорогие друзья! Поскольку мы активно обсуждаем с вами фаркопы и прицепы, не поговорить про блок согласования фаркопа было бы настоящим преступлением. Этот элемент необходим для современных авто. Иначе с эксплуатацией прицепного устройства возникнет целый ряд проблем.

    Купив себе автоприцеп и предварительно установив фаркоп (или он уже был у вас с завода), нужно их соединить между собой. Просто воспользоваться сцепным устройством мало. Прицепом нужно как-то управлять — включать габариты, тормозные лампы и пр.

    Есть несколько ситуаций, когда электрика машины с автоприцепом требует обязательного наличия устройства Smart Connect:

    Следовательно, без блока согласования схема будет работать с ошибками, и провоцировать разные неприятности.

    Что дает установка блока

    • слаженную работу электронного блока управления машины и автоприцепа;
    • возможность осуществлять контроль над поворотниками прицепа;
    • управление противотуманками п

    Установка фаркопа на Рено Дастер своими руками

    Особенности выбора тягово-сцепного устройства

    На Рено Дастер ассортимент фаркопов довольно широк и отличается между собой:

    Наиболее оптимальным вариантом для Рено Дастер 4×4 сочетающим в себе качество и приемлемую цену является фаркоп производства Трейлер, в том числе и на полный привод.

    Компания Renault заботится о своих клиентах и облегчила им самостоятельную установку ТСУ, подготовив в Renault Duster:

    Произвести грамотную установку фаркопа своими руками вам поможет наша подробная инструкция, и прилагаемый к комплекту чертеж фаркопа. Работы по установке тягово-сцепного устройства необходимо проводить вдвоем с полным соблюдением техники безопасности.

    1. Распаковываем пакет с тягово-сцепным устройством производства Трейлер, разделяем комплект на элементы.
    2. Для демонтажа заводских заглушек открываем багажник. Пластиковые заглушки находятся под обшивкой, слева и справа багажника по два отверстия. Аккуратно открываем доступ к ним и стараясь не повредить лакокрасочное покрытие авто поддеваем отверткой с двух сторон и убираем их.
    3. Берем крепежные болты из комплекта, вставляем в полученные отверстия. Для защиты болтов используем поставляющиеся в комплекте пакета втулки с приваренными болтами. Их устанавливаем внутрь лонжеронов.
    4. Перемещаемся под машину и визуально видим окончания крепежа. Впрочем, увидеть его можно просто заглянув под авто.
    5. Теперь берем боковые кронштейны ТСУ, надеваем на окончания болтов, далее обязательно — шайбы и наживляем гайки, затягивая ключом на 19 с учетом возможной регулировки.
    6. Следующим шагом по установке ТСУ является монтаж поперечной балки. Перед этим действием поперечную балку примеряем на соответствие полученного расстояния между боковыми пластинами фаркопа.
    7. Далее, совместив с одной стороны отверстия на балке и боковушке, со стороны колеса вставляем болт и наживляем гайкой. Такие же действия производим с другой стороны. Корректируем расположение поперечной балки и хорошо затягиваем все гайки, предварительно смазав на них резьбу. При установке и затягивании болтов на имеющем полный привод автомобиле балку следует тянуть назад по ходу машины.
    8. Сборка силовых элементов тягово-сцепного устройства заканчивается монтажом буксирного крюка, который крепится болтами и гайками самостоп из приобретенного комплекта и затягиваем гайки, используя ключи на 17. На фото хорошо видно место его установки.

      Нажмите на фото для увеличения

    Электрика — последний шаг к завершению работ по установке фаркопа на Рено Дастер. Сначала устанавливается розетка на площадку фаркопа небольшого размера. Поставить ее не сложно. Далее освобождаем заглушку для электропроводки в полу багажника. Проводка от розетки заводим в освобожденные отверстия. Дальнейшее подключение проводов ТСУ по инструкции от производства Трейлер следует производить в автосервисе.

    Рено Дастер имеет бортовой компьютер и мультиплексную сеть. Подключение электропроводов розетки своими руками может привести к скачкам напряжения и выходу из строя электроники. Чтобы избежать этого в техцентре используют блок согласования или универсальный электрокомплект.

    avtooverview.ru

    Многим автомобилистам доподлинно известно, что фаркоп может существенно облегчить жизнь, если есть необходимость перевозки собственных грузов. Нанимать грузовое такси обычно бывает неоправданно, вот почему установка фаркопа может стать отличным выходом из ситуации. У данного устройства общая функция независимо от марки и модели автомобиля

    Фаркоп еще именуют тягово-сцепным устройством. Применяется оно для соединения автомобиля с прицепом для его буксировки. Некоторые приобретают его в готовом виде, некоторые предпочитают изготовление своими руками.

    Прежде, чем перейти к электрической части крепления фаркопа, нам потребуется установить его на бампер. Обычно крепят его за одну из буксировочных проушин или предусмотренное отверстие, которое предназначено для сцепки, но закрыто заглушкой.

    Установка на автомобиле

    Сначала снимите бампер и отсеките проушины. Сверлите отверстия, если в этом есть необходимость и делайте сварку креплений.

    1. Нам потребуется смотровая яма на эстакаде либо в гараже, на которую мы загоняем наше транспортное средство.
    2. Теперь отключаем питание с электросети, отбросив клемму «минус» с аккумулятора.
    3. Установка фаркопов потребует вынуть все из багажника и снять его обивку.
    4. Само устройство нужно приложить к тому месту, где планируется его крепления и сделать необходимую разметку.
    5. В месте крепления сверлятся дрелью с обеих сторон отверстия, которые лучше обработать антикоррозийным средством, чтобы продлить срок службы;
    6. Как подсказывает фото к данной статье, мы можем производить затяжку сцепного устройства, используя гайки, шайбы и болты, а также ключ подходящего размера.
    7. Теперь потребуется снять нагрузку с рамы автомобиля и обеспечить более надежное крепление. Для этого мы делаем пару отверстий, внизу лонжерона и изнутри багажного отделения с установкой усиливающих накладок.
    8. Затягиваем все нужные болты ключами.
    Использование схемы подключения

    Нам не обойтись без розетки, которая соединяет электрическую часть проводки автомобиля и прицепа. Схема розетки фаркопа, как правило, идет в комплекте. Что касается электрооборудования сцепного устройства, то оно представляет собой штепсельную розетку с комплектом проводов. Цвет проводки может не совпадать с цветом проводов на фото

    Совет: В случае, если проводка розетки не соответствует проводке прицепа, то воспользуйтесь переходниками.

    Монтаж на авто
    • Нам понадобится отверстие, расположенное в днище багажника для соединения розетки с остальной проводкой. В том случае, когда сцепное устройство изготовлено самостоятельно, придется сверлить отверстия самому. Продумайте место будущего размещения;
    • После того, как розетка на фаркоп установлена, протянем провод через отверстие в багажнике и подключим к розетке.
    • Во время подключения проводку нужно подключать таким образом, чтобы не перепутать порядок. При несовпадении проводов по количеству приобретите переходник для розетки. Защитить электропакет от внешних повреждений и короткого замыкания поможет специальная трубка, в которую нужно пропустить комплект проводки в сборе;
    • Закрепите провода на стенках багажника, аккуратно заложите их обивкой.
    • Можно подсоединять прицеп, проверять, какова высота от земли, и работоспособны ли его стоп-сигналы, повороты и ходовые огни.
    Электроработы

    Обратите внимание! Если вас не устраивает такая технология, придется купить бампер с заводским вырезом.

    На фото — процесс установки на ВАЗ девятого поколения

    1. Точно так же, как происходило подключение розетки фаркопа, таким же образом мы отключим ее.
    2. Механически можно демонтировать его с помощью специального ключа.
    3. Если его нет — то придется срезать болты или сварочные швы. Такую работу лучше поручить опытным слесарям и электрикам.

    Существуют следующие виды фаркопов, исходя из крепления и предназначения:

    Монтируемые быстросъемные устройства

    С тех пор производство фаркопов шагнуло далеко вперед. К тому же, торчащий сзади машины крючок создает дополнительную угрозу безопасному движению.

    Чтобы сделать соединение с фаркопом еще более надежным, в комплектации с ним идут усиливающие пластинки. Для самого устройства нам понадобятся в кузове отверстия диаметром от 12,5 до 13 мм. Через усиливающую пластину и гайку с болтом крепится сам фаркоп. Желательно подложить под металл шайбочку.

    • Недостаточно ограничиться прикручиванием сцепки к бамперу машины. К устройству нужно еще выводить электророзетку для возможности питания электропотребителей самого прицепа.
    • Прокладывать проводку через всю машину нет необходимости. Возле места расположения задних фонарей машины обычно находится жгут, к которому и осуществляется запитывание.
    • Такую работу несложно провести собственными силами или обратиться к сторонним специалистам, имеющим опыт и навыки.
    • Если не получается сразу подключить прицеп к сети основного транспортного средства, может потребоваться покупка так называемого адаптера, или блока согласования.

    При выборе фаркопа на Фольксваген Поло седан или другой европейский автомобильный бренд, отдавайте предпочтения качественным производителям и их изделиям. Теперь, если у вас стоит прицеп в гараже, ему больше не придется пылиться. Осталось провести государственную регистрацию и можно пользоваться. Удачи на дорогах!

    Подключение фаркопа на дастере — Установка фаркопа на Рено Дастер своими руками

    Дополнительное прицепное устройство, именуемое фаркопом, часто приходит на помощь многим водителям. Правильно подобранное и установленное тягово-сцепное устройство способно увеличить возможности автомобиля в случае перевозки грузов, защитить от удара сзади, помочь вытащить из кювета, в случае неисправностей отбуксировать транспортное средство. Это устройство быстро окупается, но для большей экономии можно установить фаркоп самому. Не менее важным моментом при решении снабдить автомобиль ТСУ является его подбор.

    Особенности выбора тягово-сцепного устройства

    Задачей фаркопа служит обеспечение надежной и жесткой связи между авто и прицепом или другим средством заменяющим его. При этом тягово-сцепное устройство должно не мешать маневренности двух транспортных средств и допускать определенную степень свободы. Для этого используют шаровое крепление, обеспечивающее вращение по вертикальной оси.

    Чтобы на прицепе осветительные элементы могли дублировать все сигналы автомобиля при маневрах и торможении через ТСУ электрическая сеть прицепа и авто соединяются.

    На Рено Дастер ассортимент фаркопов довольно широк и отличается между собой:

    • максимально допустимой нагрузкой;
    • общей конструкцией;
    • способом крепления;
    • по типу шаров.

    Наиболее оптимальным вариантом для Рено Дастер 4×4 сочетающим в себе качество и приемлемую цену является фаркоп производства Трейлер, в том числе и на полный привод.

    Процесс установки

    Компания Renault заботится о своих клиентах и облегчила им самостоятельную установку ТСУ, подготовив в Renault Duster:

    • отверстия для крепления, защищенные специальными заглушками;
    • резиновую заглушку в багажном отсеке для герметичной подводки электрики.

    Произвести грамотную установку фаркопа своими руками вам поможет наша подробная инструкция, и прилагаемый к комплекту чертеж фаркопа. Работы по установке тягово-сцепного устройства необходимо проводить вдвоем с полным соблюдением техники безопасности.

    В первую очередь освобождаем багажник автомобиля, снимаем запасное колесо, глушитель с резиновой подвески и готовим необходимый инструмент. Нам понадобится отвертка и четыре ключа: два на 17, два на 19. Для облегчения монтажных работ рекомендуем использовать смотровую яму, эстакаду или силовые стапеля, домкраты, чтобы приподнять машину. Далее фиксируем авто с помощью ручного тормоза и упоров, отключаем аккумулятор, отбросив клемму «минус».

    1. Распаковываем пакет с тягово-сцепным устройством производства Трейлер, разделяем комплект на элементы.
    2. Для демонтажа заводских заглушек открываем багажник. Пластиковые заглушки находятся под обшивкой, слева и справа багажника по два отверстия. Аккуратно открываем доступ к ним и стараясь не повредить лакокрасочное покрытие авто поддеваем отверткой с двух сторон и убираем их.
    3. Берем крепежные болты из комплекта, вставляем в полученные отверстия. Для защиты болтов используем поставляющиеся в комплекте пакета втулки с приваренными болтами. Их устанавливаем внутрь лонжеронов.
    4. Перемещаемся под машину и визуально видим окончания крепежа. Впрочем, увидеть его можно просто заглянув под авто.
    5. Теперь берем боковые кронштейны ТСУ, надеваем на окончания болтов, далее обязательно — шайбы и наживляем гайки, затягивая ключом на 19 с учетом возможной регулировки.
    6. Следующим шагом по установке ТСУ является монтаж поперечной балки. Перед этим действием поперечную балку примеряем на соответствие полученного расстояния между боковыми пластинами фаркопа.
    7. Далее, совместив с одной стороны отверстия на балке и боковушке, со стороны колеса вставляем болт и наживляем гайкой. Такие же действия производим с другой стороны. Корректируем расположение поперечной балки и хорошо затягиваем все гайки, предварительно смазав на них резьбу. При установке и затягивании болтов на имеющем полный привод автомобиле балку следует тянуть назад по ходу машины.
    8. Сборка силовых элементов тягово-сцепного устройства заканчивается монтажом буксирного крюка, который крепится болтами и гайками самостоп из приобретенного комплекта и затягиваем гайки, используя ключи на 17. На фото хорошо видно место его установки.

      Нажмите на фото для увеличения

    Подключение электрики

    Электрика — последний шаг к завершению работ по установке фаркопа на Рено Дастер. Сначала устанавливается розетка на площадку фаркопа небольшого размера. Поставить ее не сложно. Далее освобождаем заглушку для электропроводки в полу багажника. Проводка от розетки заводим в освобожденные отверстия. Дальнейшее подключение проводов ТСУ по инструкции от производства Трейлер следует производить в автосервисе.

    Рено Дастер имеет бортовой компьютер и мультиплексную сеть. Подключение электропроводов розетки своими руками может привести к скачкам напряжения и выходу из строя электроники. Чтобы избежать этого в техцентре используют блок согласования или универсальный электрокомплект.

    После полной установки тягово-сцепного устройства необходимо присоединить прицеп и проверить работоспособность стоп-сигналов, ходовых огней, поворотов.

    Запрашиваемая страница не найдена!

                  

     Фаркопы      Багажники       Автоковрики    Велокрепления

      Наша компания «Farkop23. ru» специализируется на продаже и установке фаркопов (тсу, прицепных устройств) в розницу и оптом  по самым приемлемым ценам. Мы являемся официальным дилером завода по производству фаркопов «Лидер Плюс» и  «Tavials».

     

    ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО НА ДАННЫЙ МОМЕНТ НА САЙТЕ АКТУАЛИЗИРУЮТСЯ ЦЕНЫ.  УТОЧНЯЙТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ИНФОРМАЦИЮ ПО ТЕЛЕФОНУ!

     

      При выборе фаркопа очень важно понимать, что автомобиль с прицепом является средством повышенной опасности, именно поэтому следует учитывать не только внешний вид изделия, но и его надежность.     Поэтому очень большое значение имеет правильный подбор тягово-сцепного устройства. Наши опытные специалисты готовы помочь вам при выборе фаркопа, и ответить на все сопутствующие вопросы.

    Новая окрасочная линия фаркопов Лидер Плюс (видео►)

     

    Полезная информация о фаркопах

    Что такое фаркоп?

      Фаркоп – это тягово-сцепное устройство (ТСУ) шарового типа, предназначенное для сцепления вашего автомобиля с прицепом, позволяющее перевозить грузы общей массой до 3500 кг.

    Виды (типы) фаркопов

    Все фаркопы можно условно подразделить на несколько основных типов:

    Тип A — Съемный

    на двух болтах

    Тип F — Кованый,

    монтируемый 2-я

    болтами

    Тип G — Монтируется

    4-мя болтами

    Тип H — Сварной

    Тип V — Вертикальный

    Тип C — Съемный

    полуавтомат

    на эксцентрике

    Об установке фаркопа

    Установку необходимо проводить в соответствии с руководством по установке и эксплуатации описанной в паспорте, который прилагается к каждому тсу, причем лучше всего это доверить профессионалам.

    У нас есть сертификаты на все проводимые работы! А так же имеем сертификаты на реализуемую нами продукцию.

    Фаркопы на автомобили:

     

    Нужно ли мне сообщать свою страховую компанию, если я установлю буксирный крюк?

    Защита вашего автомобиля от несчастных случаев важна круглый год, но особенно в зимние месяцы, когда обледенелые дороги и холодные тормоза могут увеличить риск аварии. Если у вас установлен буксирный крюк, не информирование страховой компании об этом дополнении может привести к аннулированию вашего полиса.

    Ознакомьтесь с нашими часто задаваемыми вопросами о страховании транспортных средств, если у вас есть буксирное устройство, чтобы быть уверенным в том, что вы всегда защищены.

    Нужно ли мне сообщать моей страховой компании, установлен ли у меня буксирный крюк?

    Да. Буксирное устройство считается модификацией вашего автомобиля, поскольку после установки оно будет отличаться от заводской спецификации производителя. Любые модификации вашего автомобиля могут повлиять на ваш страховой полис, а это означает, что вам нужно будет сообщить своей компании, если вы планируете приобрести буксирное устройство, чтобы они могли соответствующим образом скорректировать детали вашего полиса.

    Почему мне нужно сообщить страховой компании о моем буксировочном крюке?

    Модификации автомобиля могут повлиять на оценку страхового взноса с точки зрения риска аварии и любого риска кражи.Наличие буксирного крюка означает, что вы можете буксировать другие транспортные средства, караваны и даже лодки, что может увеличить риск аварии на вашем страховом полисе. По этой причине вам необходимо проинформировать свою страховую компанию, чтобы убедиться, что вы правильно оценили уровень риска, который представляет ваше транспортное средство.

    Увеличит ли буксирный крюк стоимость моего страхового полиса?

    Это зависит от того, у кого вы застрахованы. Буксирный крюк не должен увеличивать вашу страховку, хотя с вас может взиматься дополнительная плата или плата за обслуживание, если вы добавите его к существующему транспортному средству.

    Другие страховые компании могут принять решение о повышении страхового взноса в связи с тем, что у вас установлен буксирный крюк — в этом случае стоит поискать альтернативные расценки.

    Буду ли я покрываться за повреждение буксирного крюка?

    Опять же, это может варьироваться в зависимости от вашей страховой компании. Если вы добавите свой буксирный крюк в полис, он может покрываться за любой возникший ущерб, но лучше сначала уточнить это.

    В Towbar2U мы гордимся тем, что поставляем и устанавливаем только самые качественные буксирные крюки для наших клиентов, обеспечивая безопасную и надежную посадку, когда вы находитесь в дороге.

    Мы можем поставить различные типы фаркопов, подходящие для всех автомобилей, и предложить услуги мобильной установки для вашего удобства. Просто позвоните нам по телефону 0800 998 1969 , чтобы узнать больше, и мы будем рады помочь вам подобрать буксирное устройство, подходящее для ваших нужд. Чтобы найти местного слесаря, воспользуйтесь нашим удобным поиском почтового индекса.

    Dacia Duster SUV — Интерьер и комфорт

    Внутри Dacia Duster претерпела изменения в плане комфорта и стиля. Внедорожник прошел долгий путь с момента своего появления, и его интерьер отражает это: качество сборки хорошее, а материалы кажутся износостойкими, если не особенно роскошными.Сиденья Duster более удобны, чем раньше, предлагают лучшую поддержку, дополнительную набивку и большую регулируемость.

    В движении Duster теперь стал намного более совершенным, чем раньше; наблюдается заметное снижение шума дороги и ветра на устойчивой скорости 60 миль в час. Dacia заявляет, что уровень шума внутри автомобиля уменьшился вдвое благодаря большему шумоподавлению и более толстому стеклу, а также другим мелким изменениям деталей. Это все еще довольно шумно по сравнению с более дорогими моделями, такими как Volkswagen T-Cross, и звук дизельного двигателя, в частности, может немного утомлять в длительных поездках.

    Подвеска Duster, откалиброванная для работы как на дорогах, так и на бездорожье, лучше всего работает на более быстрых дорогах, обеспечивая приличный комфорт езды, идеально подходящий для длительных поездок. Мы обнаружили, что версия Comfort с 16-дюймовыми легкосплавными дисками здесь даже лучше, чем комплектация Prestige. Другие механические уступки комфорту включают электроусилитель руля, который снижает усилие, необходимое водителю для управления автомобилем, на 35%, согласно Dacia.

    Dacia Duster легко выдерживает конкуренцию с более дорогими соперниками, такими как Renault Captur и SEAT Arona, но не ожидайте такого же уровня полировки, как эти автомобили.Однако, несмотря на невысокую цену, Дастер идеально подходит для повседневного передвижения.

    Панель приборов Dacia Duster

    Компания Dacia оснастила последний Duster обновленной приборной панелью, которая включает в себя расширенный информационно-развлекательный экран, кнопки «пианино» и материалы более высокого качества. Это не самый захватывающий дизайн, но его простой внешний вид компенсируется убедительной прочностью. Обычные циферблаты за рулевым колесом легко читаются, в то время как все органы управления находятся в пределах легкой досягаемости — Dacia может похвастаться тем, что ее информационно-развлекательная система имеет одно из самых коротких расстояний обзора (с места водителя) на рынке.

    Двухтопливные пылеуловители оснащены манометром сжиженного газа и кнопкой, которые выглядят как неоригинальные, справа от рулевого колеса. Он показывает количество сжиженного нефтяного газа в 35-литровом баке и позволяет водителю переключаться между сжиженным нефтяным газом и бензином, когда система достигает своей рабочей температуры. Он автоматически переключает подачу топлива обратно на бензин, когда баллон для сжиженного газа пуст.

    Оснащение

    Простой для понимания модельный ряд Dacia Duster разделен на три уровня отделки салона: Essential, Comfort и Prestige.Отделка Access была снята с производства и была освежающе простой: в стандартной комплектации не было радио или климат-контроля, и вам пришлось довольствоваться 16-дюймовыми стальными колесами и цельным складным задним сиденьем. Электрические передние стеклоподъемники, черные пластиковые бамперы, стоп-старт и блокировка центрального дифференциала (на полноприводных версиях) входили в стандартную комплектацию, но не более того. Зато все модели получили светодиодные дневные ходовые огни.

    Несмотря на то, что она является базовой моделью, комплектация Essential хорошо оборудована: радио DAB, кондиционер, 16-дюймовые стальные серебристые диски, задние сиденья с разделением 60:40, черные дуги на крыше, передние противотуманные фары, высота- регулируемое сиденье водителя, плюс возможность подключения по Bluetooth, дополнительный вход, USB-соединение для MP3-плееров и круиз-контроль с ограничителем скорости.

    Dacia ожидает, что отделка Comfort будет популярной; он добавляет восьмидюймовый цветной сенсорный экран для информационно-развлекательной системы, спутниковой навигации, камеры заднего вида и Apple CarPlay и Android Auto. Он также поставляется с 16-дюймовыми легкосплавными дисками, сатинированным хромированным внешним видом кузова, задними тонированными стеклами и множеством обновлений внутренней отделки, в том числе кожаным рулевым колесом и хромированной ручкой переключения передач. Также имеются задние стеклоподъемники с электроприводом и подогрев зеркал заднего вида с электроприводом.

    Уровень отделки салона Prestige высшего класса включает 17-дюймовые легкосплавные диски, модернизированную обивку, систему многовидовых камер, беспроводное подключение к смартфону, климат-контроль, подогрев и электрически регулируемые наружные зеркала заднего вида, а также вход без ключа.

    Опции

    В мире длинных и запутанных списков опций Duster приятно прост. Один из немногих вариантов — запасное колесо за 250 фунтов стерлингов, которое предлагается на всех версиях. Металлическая краска также доступна по цене около 600 фунтов стерлингов.

    Также предлагается ряд наборов принадлежностей. Основные моменты включают пакет защиты, добавленную сигнализацию, защиту порога багажника, брызговики и подкладку багажника примерно за 400 фунтов стерлингов. Пакет для домашних животных добавляет решетку между багажником и задними сиденьями, а также подкладку для багажника примерно за 250 фунтов стерлингов.Буксирное устройство с лебединой шеей также может быть добавлено примерно за 350 фунтов стерлингов.

    Dacia Spring Electric цена и характеристики

    Указанные цены являются рекомендованными розничными ценами для указанных стран и не включают каких-либо косвенных стимулов. Цены для Великобритании включают прямой стимул «Грант на подключаемый автомобиль (PICG)». Цены и включенные опции могут отличаться в зависимости от региона и не включают никаких косвенных стимулов. Щелкните страну для получения более подробной информации.

    Реальная оценка дальности между 115 — 265 км

    Город — холодная погода * 170 км
    Шоссе — холодная погода * 115 км
    Комбинированный — холодная погода * 140 км
    Город — умеренная погода * 265 км
    Шоссе — умеренная погода * 150 км
    Комбинированный — умеренная погода * 195 км

    Индикация реального диапазона в нескольких ситуациях. Холодная погода: «наихудший случай» при температуре -10 ° C и использовании отопления. Мягкая погода: «в лучшем случае» при температуре 23 ° C и без использования кондиционера. Фактический диапазон будет зависеть от скорости, стиля вождения, погодных условий и условий маршрута.

    Производительность

    Время разгона 0-100 км / ч * 15,0 сек
    Максимальная скорость 125 км / ч
    Электрический диапазон * 170 км
    Общая мощность 33 кВт (45 л.с.)
    Общий крутящий момент 125 Нм
    Привод Передний

    Аккумулятор и зарядка

    Емкость аккумулятора * 26.8 кВтч
    Используемая батарея * 26,8 кВтч

    Европа

    Порт зарядки Тип 2
    Расположение порта Передняя — Средняя
    Мощность заряда 6,6 кВт переменного тока
    Время зарядки (0-> 170 км) 5 часов
    Скорость зарядки 36 км / ч
    Порт быстрой зарядки CCS
    Расположение порта FC Передняя — Средняя
    Мощность быстрой зарядки (макс. ) 30 кВт постоянный ток
    Время быстрой зарядки (17-> 136 км) 59 мин
    Скорость быстрой зарядки 120 км / ч

    Энергопотребление

    EVDB Реальный диапазон

    Диапазон * 170 км
    Расход автомобиля * 158 Втч / км
    Выбросы CO2 0 г / км
    Топливный эквивалент транспортного средства * 1.8 л / 100км

    Рейтинги WLTP

    Диапазон 225 км
    Номинальный расход Нет данных
    Расход автомобиля 119 Втч / км
    Выбросы CO2 0 г / км
    Расчетный эквивалент топлива Нет данных
    Топливный эквивалент автомобиля 1.3 л / 100км

    Номинальные = официальные данные, опубликованные производителем. Показатели номинального расхода и топливного эквивалента включают потери при зарядке.
    Транспортное средство = расчетное потребление энергии аккумулятором, используемое транспортным средством для силовой установки и бортовых систем.

    Оценка реального потребления энергии от 101 до 233 Втч / км

    Город — холодная погода * 158 Втч / км
    Шоссе — холодная погода * 233 Втч / км
    Комбинированный — холодная погода * 191 Втч / км
    Город — умеренная погода * 101 Втч / км
    Шоссе — умеренная погода * 179 Втч / км
    Комбинированный — умеренная погода * 137 Втч / км

    Индикация реального использования энергии в нескольких ситуациях.Холодная погода: «наихудший случай» при температуре -10 ° C и использовании отопления. Мягкая погода: «в лучшем случае» при температуре 23 ° C и без использования кондиционера. Потребление энергии будет зависеть от скорости, стиля вождения, климата и условий маршрута.

    Размеры и вес

    Длина 3737 мм
    Ширина 1622 мм
    Ширина с зеркалами 1770 мм
    Высота 1516 мм
    Колесная база 2423 мм
    Масса без нагрузки (ЕС) * 950 кг
    Полная масса автомобиля (GVWR) Нет данных
    Макс.Полезная нагрузка Нет данных
    Объем груза 300 л
    Максимальный объем груза 600 л
    Объем багажника Нет данных
    Нагрузка на крышу Нет данных
    Прицепное устройство возможно Нет данных
    Буксирная масса без тормозов 0 кг
    Буксирная масса с тормозом 0 кг
    Вертикальная нагрузка макс. Нет данных

    Разное

    Количество мест 4 человека
    Isofix Нет данных
    Диаметр поворота 9.6 мес.
    Платформа RNMA CMF-A
    Кузов автомобиля Хэтчбек
    Сегмент А — Мини
    Рейлинги Есть
    Выделенная платформа EV Нет

    * = оценочная стоимость.Среднее энергопотребление и запас хода при умеренном стиле вождения и климатических условиях. Реальные ценности могут значительно отличаться. Информация о ценах может быть не актуальной для некоторых регионов. Информация на этом сайте не дает никаких прав.

    Зарядка дома и в пункте назначения (0 -> 100%)

    Зарядка возможна от обычной сетевой розетки или зарядной станции. Публичная зарядка всегда осуществляется через зарядную станцию. Скорость зарядки электромобиля зависит от используемой зарядной станции (EVSE) и максимальной зарядной емкости электромобиля.В таблице ниже представлены все возможные варианты зарядки Dacia Spring Electric. Каждая опция показывает, насколько быстро можно зарядить аккумулятор от разряженного до полного.

    Европа

    Зарядка электромобиля в Европе зависит от страны. Некоторые европейские страны в основном используют однофазное подключение к сети, в то время как другие страны почти исключительно используют трехфазное подключение. В таблице ниже показаны все возможные способы зарядки Dacia Spring Electric, но некоторые режимы зарядки могут быть недоступны в некоторых странах.

    Тип 2 (Mennekes — IEC 62196)
    Точка зарядки Макс. Мощность Мощность Время Оценить
    Дюбель (2,3 кВт) 230 В / 1x10A 2,3 кВт 13х55м 12 км / ч
    1 фаза 16А (3. 7 кВт) 230В / 1x16A 3,7 кВт 8х55м 19 км / ч
    1 фаза 32A (7,4 кВт) 230 В / 1x29A 6,6 кВт † 5 часов 34 км / ч
    3 фазы 16А (11 кВт) 230В / 1x16A 3,7 кВт † 8х55м 19 км / ч
    3 фазы 32A (22 кВт) 230 В / 1x29A 6.6 кВт † 5 часов 34 км / ч

    † = Ограничено встроенным зарядным устройством, автомобиль не может заряжаться быстрее.

    Быстрая зарядка (10 -> 80%)

    Быстрая зарядка позволяет путешествовать на большие расстояния, увеличивая максимально возможный запас хода в кратчайшие сроки. Мощность зарядки значительно снизится после достижения 80% уровня заряда. Поэтому типичная быстрая зарядка редко превышает 80% SoC.Скорость быстрой зарядки электромобиля зависит от используемого зарядного устройства и максимальной мощности зарядки, которую может выдержать электромобиль. В таблице ниже приведены все подробности быстрой зарядки Dacia Spring Electric.

    • Макс. Мощность: максимальная мощность, обеспечиваемая точкой зарядки
    • Сред. Мощность: средняя мощность, обеспечиваемая точкой зарядки за сеанс от 10% до 80%
    • Время: время, необходимое для зарядки от 10% до 80%
    • Скорость: средняя скорость зарядки за сеанс от 10% до 80%

    Европа

    Комбинированная система зарядки (CCS Combo 2) *
    Точка зарядки Макс.Мощность Ср. Мощность Время Оценить
    CCS (50 кВт постоянного тока) 30 кВт † 20 кВт † 59 мин 120 км / ч
    CCS (100 кВт постоянного тока) 30 кВт † 20 кВт † 59 мин 120 км / ч
    CCS (150 кВт постоянного тока) 30 кВт † 20 кВт † 59 мин 120 км / ч

    † = Ограничено возможностями зарядки автомобиля

    Фактическая скорость зарядки может отличаться от приведенных данных из-за таких факторов, как температура наружного воздуха, состояние аккумулятора и стиль вождения.

    * = Необязательно в некоторых странах

    TWIN REAR TOWBAR STEP ZINC FOR TRANSIT CONNECT VAN TRUCK PICKUP RE0200 Внешние подножки и детали кузова

    TWIN REAR TOWBAR STEP ZINC FOR TRANSIT CONNECT VAN TRUCK PICKUP Внешние и кузовные части подножки RE0200
    1. Home
    2. Автомобильные запчасти и аксессуары
    3. Автомобильные детали
    4. Внешние и кузовные детали
    5. Подножки
    6. TWIN REAR TOWBAR STEP ZINC FOR TRANSIT CONNECT VAN TRUCK PICKUP RE0200
    7. TRANSIT TINBAR TINBARIN FOR TRANSIT

      TWIN ФУРГОН Пикап RE0200

      ДЛЯ TRANSIT CONNECT VAN TRUCK PICKUP RE0200 TWIN REAR TOWBAR STEP ZINC, Он также упрощает доступ к стойкам крыши и лестницы, Двойная задняя подножка с ЦИНКОВЫМ ПОКРЫТИЕМ, Эта прочная стальная двойная задняя подножка предназначена для установки за буксирным шаром, что позволяет более легкий доступ к задней части автомобиля для загрузки и разгрузки. VAN TRUCK PICKUP RE0200 TWIN REAR TOWBAR STEP ZINC FOR TRANSIT CONNECT, TWIN REAR TOWBAR STEP ZINC FOR TRANSIT CONNECT VAN TRUCK PICKUP RE0200, Автозапчасти и аксессуары, Автомобильные детали, Внешние и кузовные детали, Подножки.



      TWIN REAR TOWBAR STEP ZINC FOR TRANSIT CONNECT VAN TRUCK PICKUP RE0200

      СДВОЕННАЯ ЗАДНЯЯ СТУПЕНЧАТАЯ СТУПЕНЬ ЦИНКА ДЛЯ ТРАНЗИТНОГО ПРИЕМНИКА ФУРГОНА — RE0200.С ЦИНКОВЫМ ПОКРЫТИЕМ, установленный на двойную заднюю подножку на дышле. Эта прочная стальная двойная задняя подножка предназначена для установки за буксирным шаром, обеспечивая более легкий доступ к задней части автомобиля для погрузки и разгрузки. Это также облегчает доступ к стойкам на крыше и лестницам. Состояние :: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый и неповрежденный товар в оригинальной розничной упаковке (если применима упаковка). Если товар поступает напрямую от производителя, он может быть доставлен в нерозничной упаковке, например в простой коробке или коробке без надписи или полиэтиленовом пакете. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий: Марка:: recovery, Ссылка OE / OEM-номер:: GAL001: Номер детали производителя:: RE0200, Размещение на транспортном средстве:: Задний,


      TWIN REAR TOWBAR STEP ZINC FOR TRANSIT CONNECT VAN TRUCK PICKUP RE0200

      Наш широкий выбор удобен для бесплатной доставки и бесплатного возврата. Наш широкий выбор удобен для бесплатной доставки и бесплатного возврата. Этот плюш особенно интересен, потому что он имеет сладкий аромат. Благодарим вас за интерес, добавивший «пояс Soponder» в корзину, и наслаждайтесь покупкой.НОВЫЕ ДЕРЖАТЕЛИ КРЫШИ THULE EVO АЛЮМИНИЕВЫЕ ДЕРЖАТЕЛИ ПОДХОДЯТ ДЛЯ MERCEDES GLC COUPE 2017>. наши ремни поставляются с зеленой душой, в комплект входит бесплатная привлекательная подарочная коробка, это одно из самых уважаемых брендов в кроссовках, наши продукты отличного качества с прекрасным качеством изготовления. СОВЕРШЕННО НОВОЕ КАЧЕСТВО FORD FIESTA 2001-2013 РЕГУЛЯТОР РЕГУЛЯТОРА ОТОПИТЕЛЯ 1325972. 11 центов / кВтч), что делает его экономичной альтернативой лампам накаливания. Задержание преступников в тюремной камере с запираемыми воротами. Элегантное кольцо овальной формы с гравировкой в ​​милгрейновом стиле и гладкой полировкой. Поверхность, обеспечивающая исключительно удобную посадку и модный образ для женщин, Cosuit Unisex Cotton Sweatshirt Long Sleeves Pullover Fleece Solid Hoodie.10 / 99-11 / 00 Просверленные и рифленые спортивные ПЕРЕДНИЕ тормозные диски 115 л.с. VW PASSAT 1.9 TDi, окружность: от 21 до 23 1/2 дюймов, высококачественные шелковые лепестки роз яблочно-зеленого цвета, сделанные из микроперсиковой полиэфирной ткани, чтобы придать им реалистичный вид , это самая низкая цена, по которой я сейчас могу отправить свои товары. НАША СЕМЬЯ РАЗВИВАЕТСЯ ДВУМЯ НОГАМИ И ОДНОМ СЕРДЦЕМ, Автомобильное переключающее реле, 12 В, 40 А, 5-контактный разъем SPDT, — вы не получили ссылки для скачивания дизайнов, Толстовка для бесстрашных девушек в мире, Короткий рукав и светло-зеленый цвет идеально подходят для весенней отводки. У него очень широкая подставка, и он легко встанет самостоятельно. Opel Corsa C 100w Super White Xenon HID Low Dip / Canbus LED Side Light Bulbs Set, Deco Mesh Wreath для пасхальных поздравлений Используемые материалы: Черно-белая декоративная сетка в клетку. Из нашей коллекции Tocados 2019 представлен этот причудливый головной убор с детализацией на 360 градусов, который сделает ваш день особенным. Габаритные размеры: 15 Д x 14 Ш x 23 В (см. Внутренние размеры на диаграмме на изображении в виде конуса скал), а также номинальный вес ступени, который удовлетворит эти потребности.Комплект фильтров поддона поддона автоматической коробки передач ZF 8HP70 включает болты. установлен небольшого размера и генерирует сильную силу. ЕДИНСТВЕННЫЕ САНДАЛИИ, КОТОРЫЕ ВАМ НУЖДАЕТСЯ: когда пляжные сандалии сочетаются с максимальным комфортом. Теплая стеганая подкладка для комфорта в холодную погоду. Бесплатная доставка и возврат всех соответствующих заказов, ТЕРМОСТАТ X3 Z4 И КОРПУС 97 ° C ГАРАНТИЯ 1 ГОД 1436823 BMW 5,7 СЕРИИ Z3 X5. Полупальцевые перчатки для боксерских груш для MMA Тренировочные перчатки — это именно то, что вы ищете для прочных тренировочных боксерских перчаток Sanda Fighting. Гарантия 1 год. На них предоставляется гарантия сроком на один год.

      TWIN REAR TOWBAR STEP ZINC FOR TRANSIT CONNECT VAN TRUCK PICKUP RE0200

      TWIN REAR TOWBAR STEP ZINC FOR TRANSIT CONNECT VAN TRUCK PICKUP RE0200, Автозапчасти и аксессуары, Автомобильные детали, Внешние и кузовные детали, Подножки

      © 2019 Lexcare Global Consultants Pvt. ООО

      СДВОЕННАЯ ЗАДНЯЯ СТЕПКА ЦИНКОВАЯ ПОДЪЕМНИК ДЛЯ ТРАНЗИТНОГО ФУРГОНА RE0200
      Он также упрощает доступ к стойкам крыши и лестницы, двойная задняя подножка с цинковым покрытием с цинковым покрытием, эта прочная стальная двойная задняя подножка предназначена для установки за буксирным шаром , обеспечивая более легкий доступ к задней части автомобиля для погрузки и разгрузки.

      Toyota Corolla Cross — Это будет продавать, как горячие пирожки — TopAuto

      Не секрет, что Toyota много ездит на Corolla Cross.

      Внедорожник был запущен в Южной Африке в этом месяце, и мне посчастливилось провести время за рулем как бензиновых, так и гибридных моделей.

      Toyota уже является сильным соперником на рынке популярных внедорожников: большой Fortuner, компактный Urban Cruiser, а также CH-R и RAV4 занимают промежуточные позиции.

      Но есть ниша для внедорожников премиум-класса, охватывающая сегменты B (меньший, более доступный) и C (премиум, средний размер), на которые Toyota делает ставку из расчета 20 000 единиц в год.

      При стартовой цене в рупий в 349 000 Corolla Cross попадает в цель.

      Corolla Cross в ЮАР

      Рынок, на который нацелен Corolla Cross, настолько многообещающий, что Toyota производит его прямо здесь, в Южной Африке.

      Внедорожник построен на платформе Toyota New Global Architecture-C (TNGA-C), которая лежит в основе нескольких новых Toyota, включая Corolla, CH-R, Prius и Lexus UX, что делает производство Corolla Cross дешевле.

      У этой Toyota есть Haval Jolion , Kia Seltos , Hyundai Creta и VW T-Cross , твердо стоящие на прицеле, и то, что у нее есть, — это линейка двигателей без суеты и линейка двигателей. полный список стандартных функций комфорта и безопасности.

      Несмотря на значок Corolla, Corolla Cross мало похожа на стильный хэтчбек или седан снаружи, хотя у него те же 1,8-литровый бензиновый и гибридный моторы, а также интерьер.

      Независимо от модельного ряда Corolla Cross — красивый внедорожник с высоким уровнем комфорта и технических характеристик.

      Более высокие спецификации предлагают только дополнительные функции безопасности, колеса большего размера и выбор из двух цветов салона.

      Все модели также оснащены хорошей коробкой передач CVT, и хотя на некоторых международных рынках есть полноприводная версия, Южная Африка получит только варианты с передним приводом.

      При этом привод будет плавным и комфортным как в бензиновой, так и в гибридной версиях, в то время как салон кажется просторным и воздушным — поскольку Toyota не попалась на язык дизайна с высокой посадкой и низкой линией крыши, как некоторые из конкурентов.

      Все модели полностью оснащены и предлагают Android Auto и Apple CarPlay, а также Toyota Connect .

      Кроме того, производные модели с максимальным запасом хода имеют высокий уровень безопасности, включая семь подушек безопасности и Toyota Safety Sense, включая предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении, радиолокационный круиз-контроль и предотвращение столкновений.

      Королла Кросс Гибрид

      Первые 100 с лишним километров, которые я проехал на новом внедорожнике, были на гибридной модели Xs начального уровня.По цене 413 000 рандов это самый дешевый «новый энергетический автомобиль» на рынке.

      Гибридная Corolla Cross объединяет 1,8-литровый бензиновый двигатель мощностью 72 кВт, 142 Нм и электродвигатель мощностью 53 кВт и 163 Нм, что дает общую мощность системы 90 кВт, которая подается на колеса через коробку передач CVT.

      Однако эти цифры не отражают всей картины, поскольку Corolla Cross обеспечивает мощность, которая противоречит их предположениям — и кажется, что она намного сильнее.

      Как и в случае с другими гибридными двигателями Toyota, бензиновый двигатель отключается при нажатии на педаль акселератора, и трогание с места начинается в чистом режиме электромобиля с полным крутящим моментом, доступным из состояния покоя.

      Гибрид также шустрый, но экономный: в смешанном цикле он потребляет только заявленные 4,3 л / 100 км.

      Он создан для поездок на работу и любит движение, как я узнал, медленно проезжая по печально известным пробкам Кейптауна, работая на чистом электрическом приводе.

      При увеличении скорости включается бензиновый двигатель, и при открытии дороги обгон становится более устойчивым, бензин и электродвигатель работают в унисон, обеспечивая мгновенный прирост мощности.

      При замедлении и спуске двигатель полностью отключается и использует рекуперативную способность для зарядки аккумуляторов.

      Подсознательно я обнаружил, что делаю все, что мог, чтобы поддерживать заряд, еще больше улучшая расход топлива.

      Умные мозги в Toyota подсчитали, что дополнительная стоимость гибридной трансмиссии (24 000 рандов) по сравнению с бензиновым двигателем окупится примерно через 24 месяца или меньше (при текущей цене на топливо), после чего он начинает экономить ваши деньги на расходах на топливо в размере примерно R12 000 в год.

      Королла Кросс Бензин

      Заключительный этап тест-драйва проводился на бензиновой модели Xr с максимальной мощностью 103 кВт и 172 Нм.

      Привод почти такой же, хотя без навороченного гибридного информационного дисплея он казался немного менее уникальным.

      У меня есть 2,0-литровый внедорожник, и я могу сказать, что чувствовал себя примерно так же.

      Подача мощности не звездная, но ни в коем случае не медленная. Он комфортно движется по городу и на скоростях шоссе, и когда появляется возможность обгонять, это не тот случай, когда для этого нужно немного «разбегаться».

      Таким образом, на мой взгляд, гибрид — лучшая трансмиссия.

      Важно отметить, что ранее гибриды не рассчитывались на буксировку, что отпугивало многих покупателей.

      Гибрид Corolla Cross теперь может буксировать до 400 кг с установленным опциональным фаркопом, что делает его привлекательным автомобилем для образа жизни.

      Доступны три оттенка белого, два оттенка серебра, черный, красный и синий, а также множество вариантов стиля для добавления индивидуальности.

      Вердикт

      Toyota много инвестировала в Corolla Cross, и я считаю, что это съест конкурентов.

      Поскольку они производятся на месте и поставляются с достаточным количеством полупроводников, чтобы избежать любых ожидаемых остановок на производственных линиях, я не думаю, что пройдет много времени, прежде чем они станут такими же популярными, как Hilux.

      Многие конкуренты требуют какого-то компромисса, будь то бренд, технические характеристики или технология.

      Toyota, однако, совершила мастерский ход в упаковке этого внедорожника.

      Хорошая машина от хорошей марки, с хорошей дилерской сетью и конкурентоспособной ценой.

      Мало что могло убедить меня не рекомендовать это кому-либо на рынке в качестве автомобиля для семейного образа жизни.

      Электропроводка фаркопа Dacia Duster Январь 2014 Февраль 2018 13-контактное специальное буксировочное устройство Запчасти и аксессуары для транспортных средств Прицепы и буксировка

      Электропроводка буксирного крюка Dacia Duster Январь 2014 Фев 2018 13-контактное специальное буксировочное устройство

      Электропроводка фаркопа Dacia Duster Январь 2014 Февраль 2018 13-контактная Специальная электрическая система буксировки, штырьковая Электрооборудование для буксировки Dacia Duster Электропроводка фаркопа Январь 2014 Февраль 2018 13, Подключается и работает с существующими электрическими системами и системами данных Duster, что позволяет использовать любые встроенные системы безопасности, связанные с буксировкой для эксплуатации, Dacia Duster Mini MPV Январь 2014 г. — февраль 2018 г. — Специальная электрика для буксировки с 13 контактами, Специальная электрика для буксировки с 13 контактами для минивэна Dacia Duster Январь 2014 г. 2015 г. 2016 г. 2017 г. 2017 г. Гарантия удовлетворения Доступность и быстрая доставка прямо к вашей двери! Электропроводка фаркопа Янв 2014 Февраль 2018 13-контактная Электрика для буксировки Dacia Duster.com.


      Dacia Duster, проводка фаркопа Январь 2014 Февраль 2018 13-контактная выделенная электрика для буксировки

      Если у вас есть дополнительные вопросы. Все компоненты двигателя DNJ соответствуют качеству оригинального оборудования или превосходят его. фигуристка достаточно тонкая, чтобы ее можно было носить в качестве подкладки под более толстые перчатки или варежки, когда это необходимо, что делает это колье не только красивым. Наши шорты сшиты с блокировочными швами, чтобы минимизировать трение и истирание, пожизненная гарантия от потускнения и повреждений. ОДОБРЕННЫЕ CE БРОНИ (СЪЕМНЫЕ) уже установлены на спине мотоциклетной куртки.Замечательный предмет для обрезки дерева и отлично смотрится при использовании на столе или на каминной доске, Dacia Duster Towbar Wiring Jan 2014 Feb 2018 13 pin Dedicated Towing Electrics , Это черное пальто шеф-повара с коротким рукавом имеет карман для термометра на левой руке, I объедините мои украшения с самыми вдохновляющими: твердое желтое золото 14 карат несет изображение перечеркнутого флага, а также имя CORVETTE на фоне солнечных лучей. Выберите один из трех различных стилей марок. С одной стороны прохладный хлопок, а с другой стороны фланель, вы можете согреть их зимой / холодными ночами или прохладными летом / теплыми ночами.К этому одеялу можно добавить имя или монограмму, внутреннюю часть обшитой зеленой тканью с рисунком в елочку.Каждое приглашение изготовлено вручную из высококачественной картонной бумаги, Dacia Duster Towbar Wiring Jan 2014 Feb 2018 13 pin Dedicated Towing Electrics . Игра похожа на настоящую игру в бинго, но с изображениями вместо цифр, поэтому на каждой карточке вызывающего абонента будет B.

    Автор: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *