Разборка фары: Как разобрать условно неразборные фары без повреждения

Содержание

[FAQ] Разборка фары Сонаты 5 на практике. — Страница 8 — «Моя Соната»

serj-89 писал(а): Александр010
силиконовый для аквариума

Купил новые фары , по совету местных тоже намазал белым силиконовым герметиком стекло и через пару дней поставил. Дополнительно само стекло покрыл прозрачным лаком для фар из балончика! Хорошо, что фары приходили с разбегом по времени и не повезло правой фаре. Сначала всё было чудесно, сухая фара в дождь, хороший свет.Ждал вторую, чтобы проделать аналогичную экзекуцию, т.к. в новых фарах герметика термоотверждаемого не было! Но через две недели фара запотела и потекла, стекло изнутри покрылось гуляющими радужными пятнами и разводами. На хроме маски появились точки желтоватого цвета. Фару решил разобрать. На удивление силикон отошёл от корпуса легко, весь остался прилипший к стеклу, на корпусе не было прилипания, хотя всё обезжиривал ацетоном.

_20171104_093131.JPG

Внутри стекла разводы радужные были как-бы жирные, явно от силиконовой основы. Смывал и вытирал стекло салфетками насухо. С хромом хуже, точки не смылись мыльным раствором, а попытка потереть привела к плачевному результату, хром начал затираться и царапаться, фара Китай и хрома мизер!

Силикон погубил новую фару от состояния только купленной на процентов 10! Визуально на хроме фары видны полоски от истирания этих жирных точек!
Погуглив в гугле наткнулся на кучу таких же событий с других форумов, люди плюются на силикон.

Александр010 писал(а): Всем привет. Тоже разобрал фару. Спасибо автору темы за отчет!
К слову разобралась гораздо легче чем птф.
Подскажите пожалуйста, на какой герметик лучше сажать пластик фары, что бы потом так же легко можно было разобрать фару? Если сажать на обычный силиконовый, то думаю потом фару уже не разберешь…

С других форумов вычитал про герметик стекольный от ABRO, вроде штатовский, в продаже полоской в бухте по примерно 5 м., точно могу сказать когда буду им клеить. Номер его такой ws904- лента для вклейки лобовых стекол. Цена в автодоке 409 р., сегодня забрал, завтра буду клеить. Чёрного цвета, мягкий, не мажется и не липнет к рукам, в бухте отделён от соседних слоёв вощеной лентой.

1510171185839743548823.jpg

15101713704801779385395.jpg

Лента круглого сечения и для закладки в фару надо раскатывать как пластилин в более тонкий диаметр.
В фару входит +-114 см по краю корпуса, отрезав 70 см исходного скатал в жгут подходящего диаметра для закладки.

_20171111_114029.JPG

В итоге жгут в фарах смотрится так.

_20171111_120112.JPG

Ну а затем погреть феном шнур и приложить стекло фары до защёлок.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Иаков.
люблю женщин и виски.

Авео: разборка фары — Ремонт и тюнинг Шевроле

28.05.2015 Chevrolet Aveo 2003 / Тюнинг

Как разобрать фару?

1. Первым делом вам надо открутить вот этот винт. Так как он держит рассеиватель.

2. Кстати, мало кто знает, но для того чтобы регулировать световой поток фары не нужно подлезать до задних регулировочных винтов. Оказывается фара регулируется ПРОСТОЙ КРЕСТОВОЙ ОТВЕРТКОЙ. Без каких либо проблем.

3. Далее чтобы разобрать фару ее нужно нагреть. И нагреть нужно равномерно (Термофен не выход, да и греть фару на масляном радиаторе я как то не решился). Для этого я запихнул фару в духовку и включил ее на 130 градусов где то на 3-4 минуты.

4. После того как фара нагрета мы берем плоскую отвертку и аккуратно, начиная с толстого края фары отжимаем защелки и поддевая стекло фары отделяем его от корпуса. Пока фара нагрета КЛЕЙ который держит ее очень пластичный и легко подается разъединению.

5. Вот и все. Стекло с расеивателем отделено от корпуса. Именно поэтому я с акцентировал внимание вначале на то что нужно отвинтить винт крепящий рассеиватель к корпусу.

6. Теперь чтобы снять рассеиватель нужно открутить два винта которым он прикручен к стеклу.

7. Фара полностью разобрана.

Теперь можно делать что угодно. Можно поменять стекло на новое. Можно забацать реснички, покрасив изнутри часть отражателя или стекла в цвет кузова, предворительно заклеив малярным скотчем.

Можно сделать «ЗЛУЮ ФАРУ» как у наших коллег с Тайланда, Испании или Украины.

Вобщем добавочка по корректированию фары.
Для того чтобы откорректировать пучек света вам понадобиться ТОЛЬКО КРЕСТОВАЯ ОТВЕРТКА.

Вставляете ее в спец отверстия и крутите.

Не нужно подлезать к винтам ключами или откручивать фару. Все легко делается крестовой отверткой.

Источник: http://hexagon.narod.ru/aveo/fary.html

Как снять и разобрать фару на рестайлинговом Форд Фокус 2

Рестайлинговый Форд Фокус 2 вышел на наш рынок в 2008 году и выпускался вплоть до появления автомобилей третьего поколения в 2011-м. Первое, что явно отличало рестайлинговый Фокус второго поколения от дорестайла, это фары головного света. Собственно, начинка фар осталась прежней, изменилась только форма и архитектура. Сегодня разберёмся в том, как снять и разобрать переднюю фару рестайлингового Форд Фокус 2.

Снимаем фару головного света на Форд Фокус 2

Демонтаж передней фары рестайлингового второго фокуса не особо отличается от снятия фары на старых автомобилях. На все — про все у нас уйдёт не более 15 минут, включая замену всех ламп.

По-другому заменить лампы и не получится, а если и получится, то удовольствия от работы мы не получим. Поэтому берём длинную тонкую отвёртку с плоским шлицом, биту Torx T-30, надеваем х/б перчатки почище и закатываем рукава:

  1. Битой Торкс Т-30 откручиваем главный саморез крепления фары. Он находится примерно по центру корпуса фары и закручен в поперечину моторного отсека.

    Откручиваем саморез крепления.

  2. Рукой или длинной тонкой отвёрткой отгибаем два язычка фиксаторов.

    Отжимаем фиксаторы крепления.

  3. Тянем фару слегка на себя до тех пор, пока не появится возможность добраться до клеммной колодки жгута проводов.
  4. Отключаем клеммную колодку, нажав на язычок фиксатора.
  5. Аккуратно вынимаем коннектор из гнезда.
  6. Снимаем фару с автомобиля.

    Снимаем фару.

Замена ламп

Когда фара у нас в руках, можно заниматься заменой ламп. Штатные лампы, которые установлены с завода, имеют такие параметры и индексы:

  • жёлтая лампочка указателей поворотов PY21W, её мощность 21 Вт;
  • лампа ближнего света с цоколем Н7 имеет мощность 55 вт;
  • Н1 и мощность 55 Вт — это параметры лампы дальнего света;
  • в габаритных огнях светит 5-ваттная лампа W5W.

Лампа указателя поворотов меняется после демонтажа заглушки, которую проворачиваем против часовой стрелки и снимаем. Лампа вынимается вместе с патроном, после чего лампа проворачивается и вынимается. Замену ламп ближнего света начинаем с демонтажа резиновой крышки на корпусе фары, потом нажимаем на язычок фиксатора и снимаем контактную колодку. Держим лампу за контакты и вынимаем из корпуса фары. Так же снимается лампа дальнего света. Патрон с лампой габаритов вынимается, если провернуть его против часовой стрелки.

Разбираем фару в кузове рестайлинг

Так она разбирается.

Снятие плафона лампы, отделение его от корпуса и рефлектора — крайняя мера, но иногда бывает необходимость и в этом. К примеру, для очистки рефлектора от грязи или матового осадка, для очистки плафона фары, для модернизации архитектуры фары (установки линзованной оптики). Чтобы разобрать фару, можно пойти двумя путями — либо нагревать герметик, на который посажен плафон, либо срезать герметик по периметру фрезой от гравёра.

Нагревать фару лучше и безопаснее строительным феном при температуре потока воздуха от 250 до 350 градусов.

Срезаем герметик.

Работать легче вдвоём — один прогревает шов, второй скальпелем или острым ножом подрезает тёплый герметик по периметру, оттягивая плафон от корпуса. После работы с фарой её следует тщательно продуть от стружки и остатков герметика, очистить место стыка от старого герметика, обезжирить стык плафона и корпуса и склеить фару, используя любой высокотемпературный герметик.

Фара без стекла.

Видео с разборкой фары на Форд Фокус 2

Советы

Клей должен остывать не менее 24 часов, при этом во время сушки желательно использовать струбцину для более плотного прилегания плафона к корпусу. После высыхания герметика его остатки срезают острым ножом. Всем яркого света фар и удачи на ночных и дневных дорогах!

Как выбрать герметик фар? — это блоги от abro-ind.ru

В этой статье мы разберем процесс разборки и сборки фары, а также материалы, которые при этом используются.

Зачем разбирать?

К необходимости разобрать блок-фару могут привести следующие причины:

— запотевание фары;
— замена разбитого или треснувшего стекла;
— ремонт отражателя;
— тюнинг оптики (установка линз, диодов и прочие работы по ретрофиту оптики).

Разборка фары

Самой главной ошибкой является попытка разобрать фару механическим способом, при помощи подручных средств.

На заводах-изготовителях фары чаще всего собираются на бутиловые герметики. Это позволяет без особых проблем разобрать фару, нагрев ее в печи до +120°С или прогрев шов строительным феном до той же температуры.

Далее разобранную фару необходимо хорошо очистить от всех остатков старого герметика механическим способом (отверткой или ножом).

Также можно воспользоваться Удалителем герметика ABRO®, избегая при этом контакта удалителя с прозрачной поверхностью.

Сборка фары

Для вклейки стекол фар в домашних условиях обычно используют 2 вида герметиков: силиконовый и бутиловый в виде ленты.

1. Силиконовый герметик

При склейке фар силиконовым герметиком необходимо учитывать некоторые тонкости.

Во-первых, нельзя использовать для работы силиконовый герметик, в особенности, которые обладают ярко-выраженным уксусным запахом. Пары, выделяемые при его полимеризации, могут разрушить пластиковые элементы отражателя и оставить на прозрачном пластике паутину, которую будет невозможно удалить. 

Во-вторых, после сборки фары на силиконовый герметик ее будет невозможно разобрать с помощью нагрева. Это получится сделать только с применением грубой силы или растворителей, которые могут повредить пластик.

Если вы все-таки решили собирать фонарь с помощью силиконового герметика, рекомендуем использовать Герметик проникающий силиконовый для ремонта стёкол ABRO®.

Этот нейтральный герметик легко заполняет полости фары и создает прочное, эластичное соединение. 

Также данный герметик прекрасно подходит для восстановления герметичности шва без разбора фары.

2. Бутиловый герметик

Бутиловый герметик в виде ленты является ОЕМ герметиком для большинства автомобилей и обладает целым рядом преимуществ:

• нейтральный – не имеет запаха и не наносит вреда обрабатываемой поверхности;
• не изменяет своей структуры под УФ-излучением, что гарантирует долговечность соединения;
• очень экономичен в использовании: одного мотка ленты хватает на склейку от 4 до 8 блок-фар;
• благодаря высокой адгезии достигается полная герметизация шва;
• герметик обладает 10-кратным удлинением, что позволяет наносить его в любые пазы;
• простота в дальнейшей разборке.

Рассмотрим процесс сборки фары при помощи бутилового герметика.

Удалим остатки старого герметика механическим способом. Нет необходимости выводить поверхность до идеально гладкого состояния. Небольшие шероховатости обеспечат лучшую адгезию герметика.

Обработаем поверхность обезжиривателем. Для этого подойдут такие средства, как уайт-спирит, спирты, Очиститель тормозов ABRO Masters®, также для работы подойдет Очиститель электрических контактов ABRO®

Возьмем край ленты и, удлиняя ее по размеру желоба блок-фары, уложим равномерно по всему периметру фары.

 Соберем все элементы фары и плотно сожмем между собой. Рекомендуется дополнительно прогреть шов феном для лучшего сопряжения поверхностей.

Оставьте фару плотно сжатой до полного остывания и произведите окончательную сборку.

Если все этапы были проведены правильно, то в будущем фара не будет запотевать и разбирать ее вам не придется.

Надеемся, что были вам полезны.

Спасибо, что любите ABRO!

Как разобрать и снять фары на Форд Фокус 2

Ford Focus II в кузове рестайл появился на отечественных дорогах в 2009 году, а его основным отличием от базовой версии стали передние и задние фары. У передней фары была изменена конструкция и расположение компонентов. Если элементы освещения вышли из строя, необходимо произвести снятие фары и ее последующую разборку, о чем мы поговорим в этом материале.

Как снять и заменить фару Ford Focus II

Снять фару Фокуса 2 рестайл-версии можно по той же схеме, что и на любых автомобилях тех лет. Работа легко выполняется за 15 минут, вместе с заменой фары или внутренних элементов. Для этого потребуется длинная тонкая отвертка с плоским наконечником, ключ TORX30.

Этапы снятия фары будут такими:

  • С помощью ключа Т30 выкручиваем основной саморез, удерживающий фару – он расположен приблизительно посередине корпуса фары и вкручен в перегородку отсека двигателя.
  • Длинной отверткой или рукой отводим назад язычки фиксаторов передней фары.
  • Вытягиваем конструкцию осветительного прибора вперед, пока не станет видна клеммная площадка проводки. Ее необходимо выключить путем нажатия на язычок.
  • Осторожно достаем контакт из гнезда, после чего можно вытащить всю фару.

После этого можно разобрать фару Форд Фокус 2 и перейти к замене лампочек. Штатные детали, устанавливаемые в заводских условиях, обладают следующими индексами и характеристиками:

  • Лампочка-поворотник желтого цвета (PY21W) мощностью 21Вт;
  • Ближний свет с цоколем (Н7) мощностью 55Вт;
  • Дальний свет (Н1) мощностью 55Вт;
  • Габаритные огни (W5W) мощностью 5Вт.

Замена лампочки-поворотника осуществляется после снятия заглушки, путем проворачивания влево. Демонтаж лампы выполняется совместно с патроном, далее элемент выворачивается и вытаскивается. Замена изделий происходит путем снятия резиновой оплетки на самой фаре, далее следует надавить на язычок и вытащить площадку с коннекторами. Удерживаем лампочку за коннектор и достаем из корпуса.

По той же схеме можно достать лампочку дальнего освещения, если не работает фара. Габаритную лампу с патроном извлекают путем поворота элемента влево.

Как разобрать фару на Ford Focus 2 рестайл

Нередко владельцы рестайловых версий FF2 сталкиваются с выходом из строя лампочек дальнего и ближнего освещения в холодную погоду. Это происходит в результате перегрузки электросети автомобиля, когда одновременно функционирует обогрев салона, сидений и стекол, работает освещение и противотуманки.

Решением проблемы становится замена изделий на базовые лампочки первой версии FF2. Данные действия можно произвести своими силами, не посещая станцию техобслуживания, ведь работа вполне простая, и справиться с ней может даже начинающий автовладелец. Так вы сэкономите деньги и время на поездку в сервис.

Если на вашем Focus не горят фары, может потребоваться разборка элементов. Демонтаж плафона, его отделение от рефлектора и корпуса является крайней мерой. К этим действиям прибегают, когда требуется очистить рефлектор от пыли и грязи, удалить грязь с плафона или модернизировать архитектуру детали путем монтажа оптики с линзами.

Если не горит правая фара или левая, разборку можно осуществить с помощью нагревания герметика под плафоном. Также можно просто срезать герметик граверной фрезой по кругу. Нагрев надежнее всего выполнять посредством строительного фена, выбрав температурный режим в 250-350 градусов.

Все работы лучше всего осуществлять вдвоем – пока один человек нагревает герметик, второй с помощью ножа или скальпеля вырезает разогретую смазку по периметру, вытаскивая плафон из корпуса. Выполняя действия с фарой, потребуется тщательная продувка корпуса от герметика и стружки, очистка стыков от старой смазки. Далее стыки плафона и корпуса обезжириваются, а фара склеивается с помощью качественного герметика, выдерживающего высокие температуры.

Затем нужно отложить изделие на сутки. Во время сушки стоит воспользоваться струбциной, чтобы плафон как можно крепче склеился с корпусом. Когда герметик засохнет, остатки по краям нужно удалить ножом.

Что делать, если не горит фара на Форд Фокус 2

Безукоризненная работа головного света на FF2 и других автомобилях требуется как для уверенности на трассе, так и для соблюдения правил дорожного движения, согласно которым необходимо включать фары в строго установленное время и на конкретных дорожных участках. Эффективное освещение также требуется для безопасности езды ночью и в условиях низкой видимости.

Выполняя монтаж ламп в блок-фары Focus 2, необходимо руководствоваться установленными техническими параметрами и нормами работы осветительных приборов машины. Демонтаж этого элемента освещения возможен и при желании выполнить тюнинг транспортного средства. Часто владельцы желают установить более яркие лампы дальнего и ближнего света.

Процедура демонтажа блок-фары на дорестайловой версии Focus II довольно проста и по силам даже начинающим автомобилистам. Чтобы выполнить работу, понадобится порядка 15-20 минут, после чего вы сможете насладиться эффективным освещением дороги и будете замечать любой изъян покрытия.

Для работы потребуется отвертка с плоской биткой и ключ Torx25, а действия будут следующими:

  • Отключите проводку с отрицательной клеммы аккумуляторной батареи;
  • Открутите саморез, удерживающий блок-фару;
  • Выжмите длинным предметом оба язычка-фиксатора;
  • Выведите осветительный прибор от кузова и зажмите фиксатор, отключите площадку проводки;
  • Полностью достаньте осветительный прибор.

Переходим к замене лампочек габаритов, ближнего и дальнего освещения на дорестайловых фарах ФФ2. Для этого необязательно посещать автосервис, можно выполнить все работы и самостоятельно. Потребуется торцовый ключ на 8 и длинная отвертка, с помощью которой выкручивается удерживающий фару саморез. Затем, по уже упомянутой схеме, необходимо отщелкнуть фиксаторы, после чего фара легко пойдет вперед.

Отключаем коннектор аккумулятора от блок-фары, а также застежки защитного элемента прибора, снизу которого и размещены осветительные элементы. Эти детали также отщелкиваются, если придавить фиксаторы вниз. Изнутри пространство фары и крышка будут сухими и чистыми, что обеспечивается специальной оплеткой из резины. Важно проконтролировать чистоту и пригодность герметика к дальнейшей эксплуатации.

Замена внутренних лампочек требует осторожного подхода. Элемент дальнего освещения располагается справа, ближнего – слева, также внутри конструкции установлена габаритная лампа и регулировочный моторчик. На штекере размещены боковые усики, которые необходимо придавить вниз, чтобы демонтировать лампу. Далее новое изделие вставляется в гнездо. Если лампочка шатается, необходимо прокрутить ее вправо, удерживая штекер.

Чтобы заменить дальнее-ближнее освещение, необходимо потянуть к низу стальную скрепку, удалив ее из заглушки и вывернув в сторону. После установки новой лампочки нужно следить, чтобы ушки элемента четко встали в посадочные места отражателя, затем можно заправить скрепку в крючок.

Что касается демонтажа лампочки-поворотника, следует вывернуть основание элемента вправо и достать лампу – к ней не идут штекеры.

Как разобрать фару на форд s max разборка первой фары заняла у

АВТОМАСТЕРСКАЯ — ремонт авто своими руками

Фара форд S-max

Разборка первой фары заняла у меня в общей сложностью 2,5 часа. Боясь что-нибудь не так сделать, и что-нибудь сломать, перегреть я перестраховывался и старался! Резал герметик хирургическим скальпелем, предварительно загнув его кончик под 90 градусов. Фара скучная но показать надо.



Снятие фары на Ford C Max 2006.

В двух местах случайно прорезал, и то потому что не было кому подсказать 🙁 Как да что! Его надо аккуратно отогнуть, чтобы прорезать герметик, и все. Прогревать нужно всю фару, тогда и пластик станет мягким и герметик легко режется! Феном конечно не получится, пластик конечно будет плавиться.

Подробнее



Замена лампочки габарита w5w S-Max

А фары у меня не простые, а с ксеноном по заводу, конечно же с автокорректором, да еще с подсветкой поворота (адаптивный свет). Замена лампочки габарита w5w S-Max.

Подробнее



Разборка фары форд мондео

Проводим провода, подключаем так, чтоб не чего не торчало и прячемся внутри фары. Шторка питается от дальнего света, от фишки дальнего.

Подробнее

Разборка фары FF2 рестайл феном и руками=) Часть 1

А вот у меня пучок в левой фаре не такой чёткий как на правой(штатный ксенон с оригинальными лампами), но на левой изнутри виден след как-бы помутнения, думал как удалить, но что-то в голову ничего толкового не пришло.

Замена штатных линз на не штатные хелла 3 форд мондео 4.

Сразу скажу что данная процедура требует определенных навыков и мне, как чайнику в этом, было тяжеловато. Если вы не уверены что у вас это получится, лучше не беритесь разбирать фары самому! Доверьтесь профессионалу, жалко поблизости таковых не оказалось! А спецы по установке биксенона огорчили меня своей первобытностью и понтами (по другому сказать не могу).

Замена лампочки в фаре Форд Мондео 3/Снятие фары Ford Mondeo 3

Сначало отрезайте верхний слой клея, старайтесь сильно не гнуть борта, а если это необходимо, то немного нагреть и отодвинуть Сначало необходимо оторвать аккуратно верх фары. Замена лампочки в фаре Форд Мондео 3/Снятие фары Ford Mondeo 3. Видео о том, как снять передние фары на Ford Mondeo 3 и…

Как помыть отражатель фары

Почему я так пишу, да потому что менял лампы на новые и толку не было совсем, а вот замена самих фар помогла и со старыми лампами. Так что увы, это не самый правильный метод решения проблемм. 18+ присутствует мат…..В этом видео показано как помыть отражатель фары с помощью……. Композиция «Pentagram» прин…

Ford S-MAX !

У нас в адаптивах и в биксеноновых фарах стоят одинаковые модули, разница только в том, что на биксеноновых модулях шторка опускается, обеспечивая дальний свет. Ford S-MAX — автомобиль, появившийся в модельном ряду марки в 2006 году. В 2010 на брюссельском автосалоне состоялас…

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Audi A7 | Комплексный тюнинг фар

К нам обратился владелец Audi A7 в тюнинге ABT, с проcьбой доработать фары на его автомобиле.

Штатные ксеноновые фары Audi A7 идут в хромированном исполнении, что не соответствовало образу автомобиля, ведь на нем установлен антихром пакет «Shadow Line».
Решение очевидно — полная разборка фар и покраска внутренностей в черный матовый цвет.

Состояние фар :

Первым делом замеряем яркость света фар на профессиональном приборе HELLA.
Прибор показал 10 Lux, что очень мало — сразу согласовали замену штатных линз на биксеноновые линзы Bosch и конечно замену ксеноновых ламп на оригинальные лампы Philips D3S.
Лак на стеклах фар помутнел и имел заметные повреждения — требуется глубокая полировка фар и конечно бронирование фар пленкой HEXIS, чтобы сохранитель прозрачность и блеск фар на долго.

План мероприятий :

  • Демонтаж фар с автомобиля
  • Аккуратный разбор фар используя специальный инструмент
  • Комплексная чистка фар внутри и снаружи, со съемом всех деталей и проводки
  • Замена штатных линз Bosch на новые аналогичные модули
  • Установка ориигинальных ксеноновых ламп Philips D3S XV
  • Подготовка элементов под покраску
  • Покраска элементов фар в черный мат и кварц
  • Сборка фар на новый оригинальный герметик
  • Монтаж фар на автомобиль
  • Полировка фар по немецкой системе Festool
  • Бронирование фар пленкой Hexis
  • Регулировка фар на профессиональном приборе Hella SEG IV

Разбор фар :

Замена штатных линз Bosch и ксеноновых ламп Philips D3S :


Покраска маски и сборка фар :

Мы решили не красить все детали фар в черный мат, а придать эксклюзивности и некоторые детали покрасили в графитовый цвет.

Фары готовы к сборке :

Полировка фар по системе Festool :

Результат :

Акцентируемся на фарах :

Директор Студии Авто Света Rowl г.Новосибирск — Майоров Александр :

Гарантия на все наши работы 1 год !

Хотите так же?

Как запечь открытые фары или задние фонари — iJDMTOY.com

** Обратите внимание, что это руководство является общим руководством по запеканию открытой фары. Некоторые фары могут отличаться от показанных в этом руководстве. Кроме того, iJDMTOY не несет ответственности за любой ущерб или травмы, возникшие в результате выполнения этой задачи. Это руководство предназначено для помощи в установке и не должно использоваться для каких-либо иных целей, кроме указанных / заявленных. Рекомендуется профессиональная помощь.Пожалуйста, действуйте на свой страх и риск. **

* Автомобиль, на котором он основан, — Mazda 3

Рекомендуемые инструменты:
— Отвертка с плоской головкой
— Латексные перчатки
— Тепловой пистолет

Во-первых, вам нужно снять передний бампер, т.к. на пути ваших фар на большинстве автомобилей. Количество винтов и язычков может быть разным.

После снятия бампера фару следует удерживать несколькими болтами. Выкрутите болты и отсоедините все заводские патроны для ламп, чтобы вы могли снять фару с автомобиля.

Соберите все болты и винты и положите в пластиковый пакет. Это предотвратит потерю болтов или винтов при установке фар обратно на автомобиль.

Убедитесь, что ваши фары тщательно очищены, прежде чем переходить к следующим шагам. Вам нужно будет предварительно нагреть духовку до 350 градусов по Фаренгейту и положить намоченные бумажные полотенца на линзу фары. Также рекомендуется подложить под фару мокрый картон. Это предотвратит повреждение задней части корпуса фары, пока она находится в духовке.Установите таймер на духовке на 6-8 минут.

По истечении времени не забывайте снимать фару в кухонных перчатках. Еще раз, будьте очень осторожны, когда вынимаете фару прямо из духовки. Фара будет очень горячей, и силиконовый герметик вокруг нее станет мягким. На этом этапе удобно использовать тепловую пушку и отвертку с плоской головкой.

Силикон быстро высыхает и затвердевает, поэтому рекомендуется использовать тепловой пистолет, чтобы края оставались теплыми, пока вы отрываете линзу от корпуса.Начните с угла фары и осторожно откройте линзу и фару с помощью отвертки с плоским жалом. Помощь друга поможет на этом этапе, так как герметик прочный. Вокруг фары могут быть выступы, которые придется поднять. Герметик очень липкий и попадет на все, с чем соприкасается, рекомендуется использовать латексные перчатки поверх перчаток.

Если силикон достаточно горячий, вы можете руками сначала оторвать его края.Вы сможете увидеть, как силикон медленно отделяется при снятии линзы.

Не забудьте аккуратно снять крышку объектива и обратить внимание на то, как ваш объектив прикреплен к корпусу. Различные фары могут иметь комбинацию винта к корпусу и силикона по краям.

Инструменты для открывания фар

— купить инструменты для открывания фар с бесплатной доставкой на AliExpress

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для инструментов для открывания фар.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший инструмент для открывания фар вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели инструменты для открывания фар на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в инструментах для открывания фар и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести инструменты для открывания фар по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

’65 Beetle Headlight Сборка / разборка / демонтаж с помощью ninjapants

8 минут чтения

’65 Beetle Headlight Сборка / разборка / демонтаж

Комплименты ninjapants @ www.vwvortex.com

Для начала: Я решил сделать это своими руками после того, как обнаружил нехватку ресурсов на полную и правильная сборка / разборка ковшей фары ob my gfs 65 Beetle.В качестве ссылки на основную идею я использовал самбу для найденной здесь самбы. Мои фары были другого стиля, так что вот ссылка для тех, кто использует этот стиль. . Для разборки и снятия с автомобиля просто выполните действия в обратном порядке. Как и в случае со всеми своими руками, я не несу ответственности за разрушение ваших деталей, телесные повреждения или любой несчастный случай, возникший в результате вашей собственной глупости

Инструменты:

Маленькие плоскогубцы

Крестообразные отвертки

Защитные очки

Процесс:

Шаг 1: Начните с основного корпуса.Вам необходимо снова прикрепить основание для ходового света. С нижней части корпуса фары вставьте конец основания, противоположный винтам, на крючок на корпусе. Затем вверните один главный винт, которым основание светильника крепится к корпусу.

Шаг 2: Возьмите линзу и уплотнение с выемкой в ​​центре. Растяните уплотнение вокруг линзы так, чтобы утопленная часть надвинулась на кромку линзы.

Шаг 3: Я предлагаю использовать колени для следующего процесса, чтобы защитить линзу, когда вы прикрепляете ее к корпусу и хромированному накладному кольцу.Начните с того, что положите обрезное кольцо на колени лицевой стороной вниз. Затем поместите линзу на корпус так, чтобы рифленая сторона линзы находилась на тонком конце корпуса (вверху). Затем переверните эту секцию вниз на накладное кольцо так, чтобы нижняя часть корпуса (более толстая секция) находилась внизу расцепляющего кольца (сторона с монтажным выступом). Если вы устанавливаете брови, поместите их между накладным кольцом и линзой / корпусом. Мне пришлось немного модифицировать свои, чтобы они не терлись об один из регулировочных винтов, чтобы они могли сидеть ровно.

Далее начинается самое интересное. Наденьте защитные очки. Вы собираетесь установить пружинные зажимы, чтобы прижать корпус к линзе и окантовке и надежно закрыть. Пружинные зажимы могут удерживать большое натяжение, и достаточно лишь небольшого скольжения, чтобы заставить их стрелять, как ракетный корабль, мимо вашего лица, поэтому используйте эти защитные очки. У вас должно быть 2 типа пружинных зажимов, в одном из них должен быть дополнительный изгиб, и у вас должно быть больше этих зажимов, именно их вы хотите использовать для этой части.Начиная с одного конца корпуса, поместите загнутый конец под выступ кольца, он должен сидеть над корпусом, а затем пальцами или плоскогубцами надавите другой конец вниз и вверх под выступ накладного кольца. Повторите этот процесс на 180 градусов вокруг корпуса, начиная с последнего. Затем разместите еще 4 штуки вдоль корпуса равномерно. Я использовал 6 зажимов на фару для этой детали, хотя люди говорят, что 7. Мне показалось, что 6 — это нормально, и мне не пришлось втиснуть еще одну, это ваш выбор. Перед продолжением убедитесь, что все ровно и совмещено с линзой, корпусом и окантовочным кольцом, и при необходимости внесите какие-либо корректировки.

Шаг 4: Теперь мы собираемся установить меньшую поворотную секцию корпуса, в которой находится лампа основной фары. Начните с выравнивания меньшего корпуса с большим. Одна черная заглушка удерживает регулировочную стойку, некоторые короткие, а другие длиннее доходят до винта, у меня более длинная версия. Другой черный плюс — это стержень. Также должен быть другой винтовой стержень, который вставляется в меньшую выемку основного корпуса, когда 2 части прикреплены.После выравнивания вставьте маленький корпус в основной корпус, чтобы черная заглушка, которая действует как шарнир, защелкнулась на своем месте на основном корпусе. Теперь ввинтите 2 регулировочных винта в их стойки до тех пор, пока внутренний корпус не будет равномерно выступать со всех сторон сзади. Поворачивая винты, вы увидите, как один контролирует вертикальное вращение внутреннего корпуса, а другой — больше слева направо. Используя эти 2 винта, вы отрегулируете угол наклона наших фар, когда закончите.

Шаг 5: Это последний этап сборки фар перед их установкой на автомобиль.Поместите корпус обратно себе на колени для этого шага — хорошая идея. Возьмите лампу фары и поместите ее во внутренний корпус так, чтобы штыри на задней панели находились на 9, 12 и 3 часах, предполагая, что нижняя часть (сторона с монтажным выступом) вашей фары в сборе находится ближе всего к вам. Затем возьмитесь за стопорное кольцо. В кольце есть 3 выемки, соответствующие неровностям на задней части лампы. Это кольцо можно правильно установить на лампу только в одном направлении. Этим выемкам соответствуют выступы, которые входят в отверстия на внутреннем корпусе, которые, опять же, могут входить только в одном направлении.После того, как вы все выровняете и прижмете, самое время снова снять защитные очки. Вы собираетесь установить дополнительные пружинные зажимы, но второго типа без лишнего изгиба. Как и в случае с первым типом, продвиньте конец с большим изгибом под выступ внутреннего корпуса, прижмите зажим к удерживающему кольцу, а затем зацепите второй под внутренним корпусом. Вы должны использовать 4 таких зажима для каждой сборки. Как только вы это сделаете, ваша фара будет готова к установке на автомобиль.Просто повторите процесс для другой фары, и вы завершите сборку фары.

Шаг 6: Этот последний шаг охватывает установку собранных ковшей на автомобиль. К сожалению, у меня нет фотографий этого процесса, но это довольно просто. Начните с того, что поместите фару на уплотнение крыла вокруг отверстия для фар ребристой стороной наружу. Затем вставьте 2 провода ходовых огней в их стойки и затяните винты.Неважно, какой провод к какому посту идет. Затем вставьте 3 штыря фары в их жгут проводов. Теперь вы можете убедиться, что все индикаторы и функции работают правильно, прежде чем продолжить. Затем поместите верхнюю часть хромированного кольца на выступ в верхней части выемки в крыле. Наконец, прикрутите язычок в нижней части фары к крылу, пока фара не будет плотно прилегать к крылу. Повторите для другой стороны, и теперь вы закончили свою задачу.Возьмите и отметьте свой тяжелый труд.

Subaru Crosstrek Service Manual — Разборка

СИСТЕМА ОСВЕЩЕНИЯ> Фара в сборе

РАЗБОРКА

1. СКРЫТЫЙ БАЛЛАСТ ФАР

ВНИМАНИЕ:

Не оставляйте световой блок — головку без балласта — фару на длительное время. Пыль, влага и т. Д. Попадают в светильник — головка может повлиять на его работу.

1. Снимите крышку — фару.

2. Отсоедините патрон лампы.

3. Снимите балласт — фару.

(1) Отсоедините разъем.

(2) Выкрутите винты и снимите балласт — фару.

(3) Проведя патрон лампы через зазор между корпусом и отражателем, вытащите балласт — фару.

Сборка
СИСТЕМА ОСВЕЩЕНИЯ> ФАРА В СБОРЕ 1. СКРЫТЫЕ ФАРЫ БАЛЛАСТ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: • При установке балластной фары обязательно установите прокладку.• После установки балласта на …
Установка
СИСТЕМА ОСВЕЩЕНИЯ> Фара в сборе УСТАНОВКА ВНИМАНИЕ: Устанавливайте так, чтобы передний конец нижней крышки (b) входил внутрь лицевой стороны бампера — передний (a), а передний конец брызговика (c) выходил …
Прочие материалы:

Неблагоприятные последствия перегрузки для безопасности при погрузочно-разгрузочных работах, остановке и на шины
Перегрузка может повлиять на автомобиль. управляемость, тормозной путь и характеристики автомобиля и шин в следующими способами.Это могло привести к авария и, возможно, приведет к тяжелая травма. Ухудшится устойчивость автомобиля. Тяжелые и / или высоко расположенные нагрузки могут увеличить риск …

Схема электрических соединений
СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ> Система управления блокировкой АКПП СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ 1. МОДЕЛЬ БЕЗ КНОПКИ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ЗАЖИГАНИЯ (1) Выключатель зажигания (5) TCM (информация о диапазоне переключения) (9) Аккумулятор (2) Стоп-сигнал и выключатель тормоза (6) Электромагнит блокировки ключа (10) ECM (сигнал режима поставки (тестирования)) (3) Ключ аварийного выключателя (7) Электромагнит блокировки переключения передач (11…

Сборка
СИСТЕМЫ ЗАПУСКА / ЗАРЯДКИ (h5DO)> СБОРКА генератора Сборка выполняется в порядке, обратном разборке. ПРИМЕЧАНИЕ: • Обратитесь к компоненту для определения момента затяжки каждой части. Общее описание> КОМПОНЕНТ «> • После сборки вручную поверните шкив, чтобы убедиться, что ротор вращается плавно …

© 2016-2021 Авторские права www.sucross.com

MGF Разборка фары

MGF Разборка фары

MGF Разборка фары
Снятие стекла фары и лампы разборка

Существует целый ряд причин, по которым фары MGF могут нуждаться в разборке.Если твой например, автомобиль попал в аварию, и необходимо заменить внешнее стекло, стеклянную крышку можно приобрести как отдельную деталь (номера деталей , внизу, справа ), чтобы отремонтировать имеющуюся поврежденную фару. Это представляет собой полезную экономию по сравнению с покупкой полностью новая фара.

Фара Стекло Номера деталей

XBQ100710 для левой руки

XBQ100700 для правой руки

Каждая стоимость, от MG Rover, 46.59 + НДС (54,74 каждый).

Еще одна причина, по которой энтузиасты MGF могут захотеть разобрать свои фары, — это покрасьте внешнюю отделку отражателя так, чтобы фары отражали стиль MGF. Trophy 160 SE (см. Энди Инструкции Филиппа).

Другой причиной может быть доступ к чашам фары для повторного хромирования, когда они исчезли. «туманный» с возрастом.

Следовательно, знание того, как разбирать фары, может быть наиболее выгодным, и следовательно, цель включения этих инструкций по разборке здесь — я надеюсь, вы их найдете полезный!

Необходимые инструменты:

Расположение фиксаторов наружного стекла

Отвертки с крестообразным шлицем разного размера

Отвертка с длинным плоским лезвием

Ан H6 Шестигранный ключ

Время разбирать фары: 10-20 минут
1. После бампера и фары Тима Вулкотта инструкции по снятию, снимите бампер и фары, как описано.
2. Концентрация на фары теперь: снимаем пылезащитные колпачки с колпачков (откручиваем на четверть оборота, вытаскиваем выключенный). Отсоедините электрические разъемы к лампам Н7 дальнего и ближнего света.
3.

Пять металлических зажимов крепят внешнее стекло фары к корпусу фары. Эти легко снимается большим пальцем под язычком зажима, толкая вверх и наружу (на фото напротив ). Снимите внешнюю стеклянную крышку; все, что осталось, чтобы удержать его на месте, — это резиновая прокладка. Может потребоваться небольшое мягкое убеждение с помощью отвертки с плоским лезвием, чтобы снимите крышку с фары в сборе.

4.

Фара в сборе теперь состоит из двух основных компонентов — узла отражателя и корпус фары (бледно-серый пластик). Отражатель в сборе предназначен для регулировки так, чтобы можно было регулировать выравнивание света (высоту и сходимость лучей). В отражатель в сборе вращается вокруг единого шарового шарнира (металлический шар в пластиковом стакане) на внешний край узла отражателя, где регулировка осуществляется двумя резьбовыми шаровые опоры (пластиковый шар и чашка) — выравниватели — по центру верхнего и нижнего края узла отражателя.

Пластиковые шаровые опоры выравнивателя легко разбираются, если их немного потянуть. Вы можете отвинтить регуляторы (шестигранный ключ H6), чтобы помочь вам в этом (на фото напротив ).

Поворотный шарнир немного сложнее. Используйте отвертку с плоским лезвием, чтобы отжать пластиковая чашка открывается частично ( стрелка, вправо ), при этом прикладывая давление к отражатель в сборе для разделения шарового шарнира.Это должно быть относительно легко разделено и без повреждений, если осторожно.

5.

Отражатель в сборе теперь свободен от корпуса фары. Убрать габаритный огонь с отражатель дальнего света. Остается корпус фары, изображенный напротив .

На фото слева : внутренний отражатель в сборе, без внешнего отражателя ( ниже , правый ), состоящий из чаши отражателя дальнего и ближнего света.Ближний свет линза дефлектора осталась на месте.

6.

Отражатель в сборе теперь можно дополнительно разобрать. Внешний посеребренный отражатель крепится к чашам основного отражателя четырьмя маленькими винтами с крестообразным шлицем. Отменить их и Снимите внешний отражатель с молдинга основного отражателя.

Лучшее держите узел вверх, так как все, что удерживает линзу ближнего света к основному молдинг рефлектора и есть тот внешний рефлектор! Снимите стекло и положите в безопасное место.

Напротив : внешний отражатель снят с молдинга основного отражателя.

7.

Теперь держатели ламп могут быть сняты с узла главного отражателя. Оба основных лампы ближнего и дальнего света удерживаются на месте двумя маленькими винтами с крестообразным шлицем (стрелка , напротив ). Открутите их и снимите патроны ламп.

Фары теперь полностью разобраны.

Повторная сборка фары в соответствии с «Руководством Хейнса» традиция, обратная инструкция по разборке!

Но не забудьте заново выровнять фары после переустановки на автомобиль.

Toyota 4Runner: Разборка — Фара в сборе

РАЗБОРКА

ВНИМАНИЕ / УВЕДОМЛЕНИЕ / СОВЕТ

ПОДСКАЗКА:

  • Используйте одну и ту же процедуру для правой и левой стороны.
  • Процедура, указанная ниже, предназначена для левой стороны.

ПРОЦЕДУРА

1. УДАЛИТЬ №. 1 ЛАМПОЧКА

(a) Поверните лампу фары № 1 в направлении, указанном стрелкой. и потяните, чтобы снять.


2. СНИМИТЕ КРЫШКУ ГНЕЗДА ФАР

.

(a) Поверните крышку патрона фары в направлении, указанном стрелкой и потяните, чтобы снять.


3. УДАЛИТЬ НОМЕР. 2 ЛАМПОЧКИ

(a) Отсоедините разъем.

(b) Поверните лампу фары № 2 в направлении, указанном стрелкой. и потяните, чтобы снять.


4. СНИМИТЕ ГНЕЗДО ПЕРЕДНЕГО МАРКЕРА

.

(a) Поверните розетку в направлении, указанном стрелкой, и потяните снять патрон переднего бокового габаритного фонаря с передним боковым маркером лампочка.


5. СНИМИТЕ ЛАМПОЧКУ ПЕРЕДНЕГО МАРКЕРА

(a) Снимите лампу переднего бокового габаритного фонаря с переднего бокового габаритного фонаря. разъем.

6. СНИМИТЕ ГНЕЗДО ПЕРЕДНЕГО СИГНАЛА ПОВОРОТА

.

(a) Поверните розетку в направлении, указанном стрелкой, и потяните снять патрон переднего указателя поворота с передним указателем поворота лампочка.


7. СНИМИТЕ ЛАМПОЧКУ ПЕРЕДНЕГО ПОВОРОТА

.

(a) Снимите лампу переднего указателя поворота с переднего указателя поворота. разъем.

Компоненты
СОСТАВНЫЕ ЧАСТИ ИЛЛЮСТРАЦИЯ ИЛЛЮСТРАЦИЯ …
Удаление
УДАЛЕНИЕ ВНИМАНИЕ / УВЕДОМЛЕНИЕ / СОВЕТ НАМЕКАТЬ: Используйте ту же процедуру для правой и левой стороны. Перечисленная ниже процедура предназначена для левой стороны.ПРОЦЕДУРА 1. СНИМИТЕ ВЕРХНЮЮ ОПОРУ РАДИАТОРА …
Другие материалы о Toyota 4Runner:

Как продолжить поиск неисправностей
ВНИМАНИЕ / УВЕДОМЛЕНИЕ / СОВЕТ НАМЕКАТЬ: Используйте следующую процедуру для устранения неполадок системы монитора заднего вида. ПРОЦЕДУРА 1. АВТОМОБИЛЬ ПРИВЛЕЧЕН В МАСТЕРСКАЯ СЛЕДУЮЩИЙ …

Инспекция
ИНСПЕКЦИЯ ПРОЦЕДУРА 1. ПРОВЕРЬТЕ ДВИГАТЕЛЬ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА И НАСОС В СБОРЕ. (a) Снимите кувшин омывателя. (b) Отсоедините электродвигатель омывателя ветрового стекла и разъем насоса. НАМЕКАТЬ: Убедитесь, что мотор и насос омывателя лобового стекла установлены на омыватель. банка …

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *