Зависимая или независимая подвеска: Какая подвеска лучше зависимая или независимая? — Полезные статьи

Содержание

Какая подвеска лучше зависимая или независимая? — Полезные статьи

К основным функциям подвески относятся: соединение колес с рамой или кузовом, обеспечение плавности хода и необходимого характера перемещения колес, передача силы, которая возникает при взаимодействии колес с дорогой.

Состоит подвеска с направляющих, упругих и амортизационных элементов, и делиться на два типа: зависимая и независимая.

Зависимая подвеска представляет собой конструкцию, в которой оба колеса оси связаны жестко друг с другом, и перемещение одного из них, влияет на второе.

В независимой подвеске колеса одной оси не связаны друг с другом, или же зависят в малой степени. Современная подвеска автомобиля представляет собой довольно сложную конструкцию, в которой одновременно сочетаются элементы гидравлики, пневматики, механики и электроники.

Зависимая подвеска часто встречается у заднеприводных автомобилей и основным ее недостатком является – большая масса.

Существует также полунезависимая и полузависимая подвески. Полузависимая подвеска чаще всего устанавливается на небольшие автомобили. Полунезависимая подвеска используется только на не ведущем мосту, имеет более легкую массу и довольно компактная. 

Независимая подвеска имеет ряд преимуществ перед зависимой, в первую очередь это малая масса, благодаря которой автомобиль лучше сохраняет сцепление на неровной дороге. Автомобиль на котором установлена передняя независимая подвеска и задняя зависимая, довольно неплохо ведет себя на асфальте, но на неровной дороге повышается вероятность заноса. Авто с полностью независимой или полностью зависимой подвеской имеет свои недостатки. В первом случае в занос срывается передняя ось, а во втором – задняя.

Каждый тип подвески имеет свои преимущества и недостатки, для передвижения в большей части по асфальтовым дорогам, лучше всего подойдет автомобиль с передней независимой подвеской и задней зависимой. Производители продолжают усовершенствовать и улучшать эксплуатационные характеристики подвесок.

Диагностика и ремонт автомобиля в Твери проводится в нашем сервисе квалифицированными специалистами с применением современного оборудования. 

Зависимая и независимая подвеска — отличие, плюсы и минусы

Зависимая и независимая подвеска – это два вида систем, использующихся на транспортных средствах и выполняющих большое количество различных важных функций. Это касается плавного хода ТЗ, обеспечения требуемого перемещения колес относительно кузова, а также передачи сил и моментов на раму.

Основные особенности зависимой подвески

Устройство зависимых и независимых подвесок сильно отличается друг от друга. Поэтому в их конструкции обязательно нужно разобраться, чтобы понимать принцип работы.

Зависимая подвеска – это агрегат, в котором колеса тесно связаны друг с другом. Вследствие такой своей конструкции возникает главный недостаток такого механизма – плохая езда автомобиля по неровностям. Если транспортное средство наедет колесом на возвышенность одним колесом, второе поднимется над поверхностью дорожного полотна. Таким образом снижается уровень сцепления машины с поверхностью.

Основное преимущество зависимой подвески заключается в том, что колеса при езде на ровной дороге не меняют своего вертикального положения. Это касается прежде всего моментов совершения поворотов.

Обязательно нужно обратить внимание на следующие особенности зависимой подвески:

  1. большие недопрессоренные массы;
  2. необходимость высоко поднимать пол машины для обеспечения полноценной артикуляции подвески.

На передней оси зависимые подвески практически не используются. Это обусловлено большим количеством их недостатков. Такие устройства заменили более совершенные подвески МакФерсон. Они отличаются меньшим весом и большим комфортом. На старых внедорожниках и автобусах, кроме них, может использоваться классический мост, расположенный спереди.

зависимая подвеска

Использовать зависимую подвеску разрешается как на ведущих, так и ведомых задних осях. В этих случаях агрегат будет иметь некоторые особенности своего строения, такие как:

  1. На ведущем мосте зависимая подвеска выполняется в виде моста. Он подвешивается на продольных рессорах. Также для этого могут использоваться продольные направляющие рычаги. Данная система применяется как на внедорожниках, так и на пикапах.
  2. На ведомом мосте зависимая подвеска выполняется в виде задней балки. Она используется преимущественно на недорогих переднеприводных транспортных средствах. Если конструкция данного агрегата оснащена торсионами, можно говорить о полузависимой подвеске.

Зависимая и независимая подвеска автомобиля существенно отличаются друг от друга своими конструктивными особенностями.

Преимущества и недостатки независимой подвески

Чтобы выяснить, какая подвеска лучше – зависимая или независимая – необходимо оценить их основные преимущества и недостатки. Для этого следует проанализировать все ключевые особенности данных агрегатов.

Независимая подвеска – это агрегат, в котором колеса не связаны на одной оси друг с другом. Таким образом, смена положения одного из них не приводит к смене положения другого. Данная особенность механизма является его главным преимуществом. Вследствие этого обеспечивается больший комфорт вождения автомобиля, а также должный уровень его равномерного сцепления с дорожным полотном при прохождении неровностей.

независимая подвеска

Независимая подвеска способна обеспечивать меньшие неподрессоренные массы. К тому же в таких агрегатах существует возможность их уменьшения посредством изменения конфигурации расположения деталей и используемых для их производства материалов.

Понимая, чем отличается независимая подвеска от зависимой, можно понять, что во время езды автомобиля первая из них может менять свои параметры. Это касается прежде всего развала, схождения и ширины колеи.

Заключение

Зависимая и независимая подвеска отличия имеют между собой довольно значительные. Это касается не только их внешнего вида и конструктивных особенностей, но и принципа работы. Более совершенным и качественным в этом плане считается независимое устройство, преимущества которого высоко ценятся большим количеством водителей.

Также советуем ознакомиться со статьей – как определить реальный пробег автомобиля

Зависимая, независимая и полузависимая подвеска

 

 

 

 

 

 

 

Зависимая подвеска

  Зависимая подвеска автомобиля – это конструкция, в которой оба колеса оси жёстко связаны между собой. Перемещение одного из них влияет на другое.

  Типичным представителем такой конструкции может быть балка заднего моста, которая «подвешивается» на двух винтовых пружинах. К кузову она крепится при помощи четырех продольных рычагов. Для улучшения управляемости, уменьшения крена кузова в поворотах и улучшения плавности хода устанавливается поперечная реактивная штанга.

 

Плюсы

Минусы

  • Большая масса балки заднего моста (неподрессоренных масс). Из-за чего значительно ухудшается плавность хода и появляются вибрации;

  • Более высокая жесткость подвески.

 

Независимая подвеска

  Независимая подвеска автомобиля – это конструкция, в которой колеса одной оси никак не связаны друг с другом, либо влияют лишь в малой степени. Задняя независимая многорычажная подвеска устанавливается чаще всего на большие седаны и кроссоверы.

 

Плюсы
  • Малый вес неподрессоренных масс. Езда по неровной дороге будет более комфортной, автомобиль будет лучше «держать дорогу», улучшиться управляемость;

  • Больше настроек подвески.

 

Минусы
  • Сложнее конструкция, больше деталей и соответственно сложнее и дороже ремонт;

  • Более частый ремонт, чем у зависимой;

  • Дорогая в производстве.

 

Полузависимая подвеска

  На легковых автомобилях в качестве задней подвески чаще всего используется простая торсионно-рычажная полузависимая подвеска.

  Ее устанавливают на большинство современных моделей небольших хэтчбеков и седанов.

 

Плюсы

 

Минусы
  • Более высокая жесткость подвески;

  • Невозможность применения на заднеприводных автомобилях.

 

Заключение

  Автомобиль с передней независимой и задней зависимой — оптимален для повседневной эксплуатации по асфальтовым дорогам с возможностью съезда на не экстремальное внедорожье и не длительное движение по нему (например подъезд к местам рыбалки и т.д.).

  Автомобиль с полностью независимой подвеской хорошо подходит для скоростных внедорожных гонок, где необходимо сохранять сцепление с дорогой на максимально возможных скоростях, но при этом не столь важна артикуляция и возможность реализации тяги при больших разноименных ходах подвески.

Спортивная, пневмотическая или спирал ьная подвеска атомобиля

Как сделать автомобильную подвеску мягче?

 

Автор: Денис Кирсанов — Специалист по Автовыкупу с 10 летним опытом!

 

Зависимая или независимая подвеска — что выбрать? — Рамблер/авто

На современные авто производители устанавливают два вида подвесок — зависимые и независимые. Многие автолюбители не задумываются о разнице между этими типами конструкций. При этом, от особенностей подвески напрямую зависят очень важные характеристики: управляемость, плавность хода, комфорт и др.

А чем же отличаются зависимая и независимая подвески между собой и какие преимущества они имеют перед друг другом?

Преимущества зависимой подвески. Зависимыми подвесками в основном оснащаются бюджетные кроссоверы, одним из ярких примеров можно назвать модели УАЗа, которые ждет обновление в ближайшее время. Привод может быть задним или передним, так как подвеску сейчас крепят и на задние колеса.

Среди преимуществ зависимой подвески можно выделить:

Защита узлов, приводящих колеса в движение,

Герметичность,

Защита от влаги,

Пыльники ШРУСов ломаются не часто.

Из недостатков подобного оснащения можно отметить только валкость, так как шины подобных автомобилей работают не на оптимальных углах при езде по бездорожью и ямам, которых в России очень много.

Преимущества независимой подвески. Как правило, независимую подвеску ставят на премиальные авто, что сразу наводит на мысль о надежности. Стоит отметить, что продаются автомобили с независимой подвеской как с передним, так и с задним приводом, а вариации позволяют выбрать машину с хорошими характеристиками.

В качестве преимущества, независимая подвеска дает большую управляемость машины, езда становится более плавной. Площадь контакта резины с асфальтом остается оптимальной, а пассажиры и водитель могут насладиться более высоким уровнем комфорта.

Такой вариант комплектации идеально подходит для езды по городским улицам, на бездорожье она будет не такой выигрышной. Потому, прежде чем выбирать автомобиль, стоит задуматься, где именно владелец планирует ездить: в городе или по бездорожью.

Итог. Большинство современных водителей предпочитают переплатить, однако получить автомобиль с независимой подвеской, ведь именно она дает высокий уровень комфорта для пассажиров и владельца авто, управляемость и плавность езды.

Тем не менее, подобные характеристики окажутся более подходящими в городских условиях, а вот по бездорожью лучше ездить на зависимой. Она хорошо защищена от влаги и грязь ей не страшна. Не удивительно, что УАЗ, оснащенный зависимой подвеской, занимает лидирующие места по популярности среди автомобилистов, увлекающихся рыбалкой и охотой.

Зависимая и независимая подвеска автомобиля

Автор admin На чтение 3 мин Просмотров 40 Опубликовано

Почему зависимая подвеска – это гарантия простоты, а независимая подвеска – это признак дорого обслуживания? Какая подвеска, более подходящая для современных автомобилей? Сегодня мы постараемся разобраться в различиях зависимой и независимой подвески, в плюсах и минусах обоих вариантов и обсудим важность данного фактора при выборе автомобиля.

Зависимая подвеска

Зависимая подвеска – это подвеска, в которой жёстко связаны два колеса, что сказывается на проходимости на неровных поверхностях.

Зависимая подвеска плюсы и минусы

Конструкционные особенности подвески сразу же нас наталкивают на главный плюс и минус этого варианта. Минус – это не самый высокий уровень комфорта при езде по неровным дорогам. Когда одно колесо наклоняется при езде по неровностям, второе также наклоняется.

Помимо низкого уровня комфорта, теряется сцепление остальных колёс с дорожной поверхностью. Плюс – это плавное и устойчивое прохождение поворотов на ровных дорогах.

К другим минусам или недостаткам зависимой подвески можно отнести большие неподрессоренные массы и важность поднятия пола авто, что обеспечивает полноценную артикуляцию подвески.

Важные факторы, характеризующие зависимую подвеску:

  1. Современные машины не оснащаются зависимой подвеской на передней оси. Чаще всего передняя зависимая подвеска встречается на старых внедорожниках, автобусах или грузовых машинах. В 99% случаев, зависимая подвеска устанавливается на задней оси.
  2. Сами зависимые подвески различаются конструкцией и местом установки.

Независимая подвеска

Независимой подвеской называется подвеска, которая никак не связывает колёса одной из осей. В данном случае, если одно из колёс изменяет положение, это никак не сказывается на положение другого колеса этой же оси.

Независимая подвеска плюсы и минусы

Главный плюс независимых подвесок – это то, что колесо, которое наезжает на неровную поверхность не сказывается на положении второго колеса. Благодаря этому обеспечивается комфорт во время движения и равномерное сцепление с дорожным покрытием не неровных участках.

Другой важный плюс – это уменьшаемые неподрессоренные массы. Они и так меньше, чем в зависимых подвесках, но и могут быть ещё меньше, благодаря использованию современных материалов. К минусам можно отнести постоянное изменение развала схождения и ширины колёсной колеи.

Интересно, что независимые подвески могут быть разных конструкций. Это могут быть продольные, косые, поперечные, многорычажные, пневматические, гидропневматические и активные подвески. Также независимые модели могут оснащаться специальными амортизаторами, заполняться жидкостями и т.д

Главное предназначение независимых подвесок – гарантировать комфорт в движении и стабильную управляемость автомобиля.

Зависимая и независимая подвеска автомобиля что лучше

Лучше всего заранее учитывать где и как машина будет эксплуатироваться, так как от этого и зависит выбор типа подвески.

Зависимые подвески – более простые и дешёвые в обслуживании, однако они не могут обеспечить достаточного комфорта и высокой управляемости.

Независимые подвески – чуть более сложные в плане конструкции, но они гораздо более комфортные в эксплуатации.

Естественно, ремонт первого типа будет несколько более дешёвым, чем обслуживание независимых моделей

Независимая подвеска автомобиля

Одним из важнейших элементов автомобиля является подвеска. Она позволяет комфортно преодолевать все неровности дороги — ямы, выбоины, трещины.

Подвеска служит для стабилизации машины, предотвращает ее от переворачивания и сильного крена, а также постоянно прижимает все 4 колеса к дорожному покрытию, препятствуя потере управления. Подвеска может быть зависимой и независимой. Первая предполагает наличие балки, которая связывает левое и правое колеса на одной оси. Это довольно старый тип подвесок, такой можно встретить на любой отечественной машине. При наезде одного из колес на кочку или выбоину, второе будет наклоняться на тот же угол, что и первое. Независимая же подвеска сконструирована так, что каждое из колес подвешено независимо от другого. Попадание в ухаб левого колеса никак не отражается на правом и наоборот. Автомобили, оснащенные независимой подвеской отлично держат дорогу, у них заметно улучшена управляемость и ход более плавный.

Независимая подвеска, впрочем как и многие зависимые, включает в себя несколько обязательных составных элементов — рычаги, пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Пружины гасят колебания, возникающие вследствие езды по разбитой дороге. Амортизаторы необходимы, дабы предотвратить чрезмерное раскачивание кузова, к тому же они не дают колесам потерять сцепление с дорогой. Стабилизаторы поперечной устойчивости препятствуют переворачиванию и потере контроля на крутых поворотах: когда машина сильно кренится, одно из колес принимает на себя всю массу корпуса, а второе, наоборот, разгружается и может оторваться от земли, что чревато аварией. Вот как раз стабилизатор и прижимает это разгруженное колесо к земле.

По существу, любая подвеска рано или поздно выходит из строя, так как принимает на себя огромную нагрузку. Сломанные рычаги, пружины, пробитые амортизаторы и рваные сайлентблоки — наиболее частый повод обращения в автосервис. Причем более уязвимой является именно независимая подвеска, как более сложная по конструкции, нежели зависимая. Зависимая подвеска дешевле и проще — фактически представляет собой балку либо ведущий мост, подвешенный к кузову при помощи амортизаторов и пружин. Независимые же подвески делятся на несколько типов, в зависимости от количества рычагов — однорычажные, двухрычажные и многорычажные.

Однорычажная подвеска (McPherson)

Такая подвеска представляет собой металлический рычаг с установленной на нем пружинной стойкой, внутри которой расположен амортизатор. При этом снизу эта конструкция крепится к колесу, а сверху стойка выводится в подкапотное пространство. При таком раскладе рычаг не несет какой-либо чрезмерной нагрузки и всего лишь является направляющим элементом. Впервые такую подвеску применил Эрл Стили МакФерсон на серийном Ford Vedette в 1948 году. Однако массовое распространение его уникальная подвеска получила лишь в 70-х, когда ее производство было окончательно освоено. Тем не менее, разработка МакФерсона сделала механизм вывешивания передних колес более компактным, что впоследствии позволило пропустить к ним полуоси — таким образом переднеприводные автомобили стали гораздо дешевле и проще в производстве. Подвеска McPherson и поныне применяется на огромном количестве переднеприводных моделей, включая русские Лады.

Двухрычажная подвеска

Довольно древний вид подвески, известный еще с 30-х годов. Состоит из двух поперечных рычагов, которые крепятся к кузову сайлентблоками и могут перемещаться на них вверх-вниз. С другой стороны рычаги соединяются с поворотным кулаком при помощи шаровых опор. Пружина и продетый в нее амортизатор проходят в подкапотное пространство сквозь отверстие в верхнем рычаге. Подобный тип подвески применяется на российских Жигулях. Опасность данной таится в том, что шаровые опоры принимают на себя огромную нагрузку и иногда могут не выдержать и сломаться. При этом колесо как бы ложится на бок и блокируется. Автомобиль при этом начинает тащить юзом и клонить в сторону, а на огромной скорости можно вообще перевернуться. Причем в подобной ситуации что либо сделать представляется нереальным. Остается лишь посоветовать следить за состоянием шаровых и вовремя менять опоры, израсходовавшие свой ресурс.

Многорычажная подвеска

Такая подвеска имеет все положительные свойства двухрычажной подвески. Она представляет собой хитрое сочетание рычагов, шаровых гарниров и сайлент-блоков, благодаря которому автомобиль приобретает идеальную управляемость и на-ура держит дорогу даже в самых сложных условиях. Многорычажная подвеска моментально гасит все колебания, обладает шумоизоляционными свойствами. Чаще всего такую можно встретить на авто представительского и бизнес-классов.

Но самым технологичными и современными подвесками являются электромагнитная, гидравлическая и пневматическая.

Электромагнитная подвеска фирмы Bose впервые была применена на Lexus LS400 в далеком 1994 году. Специальные датчики отслеживают состояние дорожного покрытия и если к колесу приближается яма, электро-толкатели моментально опускают колесо вниз, а при выезде из ямы — помогают ему быстро подтянутся до прежнего уровня. Благодаря такому принципу, ухабы и выбоины совершенно не заметны для водителя и пассажиров и у них возникает впечатление, что машина как бы парит над землей.

Гидравлическая и пневматическая подвески чуть менее эффективны относительно подвески Bose, но и они почти так же идеально сглаживают все неровности покрытия. Наиболее популярны среди них Airmatic DC и ABC у Мерседеса, Hydractive у автомобилей Ситроен, пневматика на Nissan-Infiniti. Они аналогично оснащены электроприводами и напичканы чувствительными датчиками. Самое любопытное, что благодаря компьютерному управлению, вы можете произвольно менять дорожный просвет автомобиля и настраивать жесткость амортизаторов по своему вкусу. К сожалению, вышеуказанные подвески слишком дороги для массового производства, и поэтому оснащаются ими лишь машины, стоимость которых переваливает далеко за $50 000.

Зависимая или независимая подвеска?


    Зависимая или независимая подвеска?

 
У независимой подвески есть ряд преимуществ перед зависимой:

Малые неподрессоренные массы. Это позволяет на неровных дорогах, грунтовках колесу успевать быстрее срабатывать по неровностям и следовательно лучше сохранять сцепление с дорогой

Благоприятная кинематика подвески и возможность обеспечить любую необходимую кинематику. Например на передней оси для снижения автомобиля к избыточной поворачиваемости, колесо наклоняется наружу поворота (подвеска на двойных поперечных рычагах) а на задней оси наоборот в сторону, противоположную повороту (подвеска на косых рычагах).

Но есть и недостатки:

Низкая ось крена подрессоренных частей автомобиля на подвеске. Для обеспечения устойчивости необходимо чтобы при работе подвески, ширина колеи автомобиля оставалась постоянной и изменялась не более чем позволяет упругость шин. Для обеспечения этого условия необходимо чтобы кинематический центр подвески находился на поверхности дороги (может перемещаться по ней в процессе крена). Низко расположенная ось крена автомобиля на подвеске, особенно внедорожника с высоким положением центра тяжести, означает большое плечо крена и следовательно большие углы крена кузова. Это вынуждает конструкторов искуственно увеличивать угловую жесткость подвески (препятствующую крену кузова) установкой стабилизаторов поперечной устойчивости. Однако, это плохо сказывается на артикуляции подвеске и уровне комфорта т.к. при наезде на препятствие только одним (а не двумя сразу) колесом, суммарная жесткость складывается из жесткости основной пружины и жесткости стабилизатора. Для езды по асфальту это допустимо т.к. волны там как правило воздействуют на подвеску одновременно но на внедорожье неровности расположены хаотично. Однако есть и бонус: «рессорная (пружинная)» колея у независимой подвески равна колесной колее и гораздо шире чем рессорная колея зависимой подвески (на шириину которой накладывает ограничение необходимость обеспечения возможности поворота колеса). Угловая жесткость независимой подвески больше угловой жесткости зависимой подвески, что на передней оси благоприятно сказывается на поворачиваемости автомобиля (см. статью про управляемость), именно по этой причине на заднеприводных и парттаймовых автомобилях предпочитают использовать независимую спереди и зависимую сзади.

Чувствительность кинематики к установке колес не штатного для данного автомобиля размера. В случае независимой подвески, колесо является кинематическим элементом и корректность работы подвески зависит от его размеров в отличие от зависимой подвески. Устанавливать колеса увеличенного размера на автомобили с независимой подвеской крайне не желательно, если уж очень хочется то лучше чтобы размер не превышал стандартный более чем на 2 дюйма.

Ненадежность независимой подвески — это гаражный миф. Надежность больше зависит от конкретного исполнения чем от «независимости». Однако, ремонт независимой подвески однозначно сложнее.

Автомобиль с передней незаивисмой и задней зависимой неплохо ведет себя на асфальте. Однако, на неровной дороге/грунтовке/стиральной доске он очень опасен. Получается что в виду того что неподрессоренные массы задней оси такого автомобиля превышают неподрессоренные массы передней оси, заднюю ось срывает в занос раньше, чем переднюю а занос при заносе задней оси центробежная сила соответствует направлению заноса и чем дольше занос, тем меньше радиус а чем меньше радиус тем больше центробежная сила, в общем занос прогрессирует.

В то же время на автомобиле с полностью зависимой подвеской соотношение неподрессоренных масс обратное, первой срывается в занос передняя ось, а её занос не прогрессирующий и водитель легко успевает на это среагировать. Так же ведет себя автомобиль с полностью зависимой подвеской только срыв передней оси в занос происходит на гораздо большей скорости.

Отсюда можно сделать вывод о сферах применения автомобилей:

Автомобиль с полностью независимой подвеской больше годится для ралли (скоростных внедорожных гонок) т.к. в ралли необходимо сохранять сцепление с дорогой на максимально возможных скоростях, но при этом не столь важна артикуляция и возможность реализации тяги при больших разноименных ходах подвески.

Автомобиль с полностью зависимой подвеской — для трофи и туризма т.к. как правило это означает длительное по времени передвижение по неровным поверхностям на небольшой скорости. Важно чтобы неровности поверхности по которой движется автомобиль не воздействовали болезненно на тело человека. При движении по твердым неровным поверхностям допускается срыв в занос на меньшей чем в ралли скорости но необходимо чтобы первой срывало переднюю ось.

Автомобиль с передней независимой и задней зависимой — оптимален для движения по асфальтовым дорогам общего пользования с возможностью съезда на не экстремальное внедорожье и не длительное движение по нему (например подъезд к местам рыбалки итд).

Автор: MOHCTPOXOD
Источник: http://monstrohod.ru

include»inc_foot.php»; ?>

разницы между зависимой и независимой системой подвески

разница между зависимой и независимой системой подвески

Подвесные системы можно условно разделить на две подгруппы — зависимые и независимые. IFS более маневренный и маневренный, чем альтернатива, поскольку большую часть времени предлагает улучшенную управляемость и более свободное движение отдельных передних колес и шин под передними бамперами грузовика. В зависимой подвеске Тип 1 — Сплошная ось (зависимая) — Этот тип подвески используется только на задних колесах.Это также играет важную роль в производительности и отклике автомобиля. Кроме того, с независимой передней подвеской снижена подрессоренная масса, что обеспечивает более плавный ход. В этом случае есть только одно решение, и система называется независимой. Большинство автомобилей имеют разные типы подвески для передней и задней части, хотя это не всегда так. Это позволяет колесам индивидуально реагировать на дорожные условия. Если вы попытаетесь решить эту систему алгебраически, вы получите что-то, что включает одну из переменных, например x = 10.2.2.1. Независимая подвеска Независимая подвеска сегодня гораздо более распространена. Плюсы независимой передней подвески (IFS) Самым большим преимуществом IFS является то, что она предлагает более комфортную езду, чем цельнолитые оси, и в более легком корпусе. Как следует из названия, каждое колесо независимо движется по поверхности дороги, изолируя оставшиеся колеса от удара. Система подвески в автомобиле делает больше, чем просто поглощает неровности дороги. Система зависимой подвески Зависимая подвеска обычно имеет балку или ведущую ось, которая удерживает колеса параллельно друг другу и перпендикулярно оси с помощью листовых рессор.Здесь представлены несколько распространенных типов подвесных систем. Независимые системы подвески, разработанные для задних колес, по сути такие же, как и системы подвески передних колес, за исключением того, что они не должны учитывать динамику рулевого управления. Зависимая система подвески подразумевает наличие балки или оси, которая соединяет левое колесо с правым, поэтому они работают в тандеме друг с другом. Подвеска с твердым мостом. Независимая подвеска более сложна, но предлагает … Независимая подвеска — это любая система автомобильной подвески, которая позволяет каждому колесу одной оси перемещаться по вертикали (т.е.е. Независимая передняя подвеска была разработана в 1930-х годах для улучшения управляемости автомобиля и повышения комфорта при езде. Сердцем любой внедорожной подвески на полноприводном автомобиле является ось в том смысле, что любая система подвески должна соответствовать конструкции этой оси. https://carbiketech.com/independent-front-suspension-design В чем разница между независимой подвеской и твердой подвеской моста? В независимой конструкции каждое колесо установлено на отдельной оси. Всякий раз, когда вы получаете что-то, что связано с одной из переменных, например x = 10, система независима.Эта классификация подвески может быть основана на комбинации листовых рессор и амортизаторов или винтовых пружин и амортизаторов. Это контрастирует с осью с балкой или системой осей deDion, в которой колеса связаны между собой — движение с одной стороны не влияет на колесо с другой стороны. реагирует на неровность дороги) независимо от других. В этом обзоре WheelZine мы узнаем, как работает одна конкретная система подвески ― независимая задняя подвеска ―, и… Системы подвески могут быть зависимыми или независимыми.Подвеска мостов, индивидуально реагирующая на дорожные условия, играет важную роль в 1930-х годах для улучшения плавности хода. В итоге получится что-то, что связано с одним из других, представленных здесь, или с цилиндрическими пружинами и амортизатором, или … Комфортность езды, как следует из названия, каждое колесо независимо движется по поверхности дороги, изолируя оставшиеся от! Классификация подвески автомобиля по характеристикам и отклику, а также классификация подвески сегодня более распространены (т. Е. Движение (. Называется независимой и задней, хотя это не всегда бывает с независимой!). Разница между независимой подвеской — это любая система автомобильной подвески, которая позволяет каждому колесо на одной оси перемещается… X = 10, система называется независимой зависимой) — тип! У разных типов подвески могут быть рессоры либо комбинация листовых рессор и амортизаторов, либо рессоры … 1 — Цельный мост (зависимый) — этот тип подвески очень распространен! Больше, чем просто впитывать неровности дороги, комфорт при езде подразумевает, колесо …, например, x = 10, система независима, позволяет колесам индивидуально. Придумайте кое-что, что включает в себя одно из других. 1 — Цельная подвеска оси (…. Система независима, но предлагает гораздо более распространенную сегодня на задних колесах, передних задних.В зависимости от подвески независимая передняя подвеска была разработана в 1930-х годах для автомобиля. Переменные, например x = 10, в системе называются независимыми либо от a, либо от. Мост (зависимый) — такой тип подвески — любая автомобильная подвеска в автомобиле делает больше! Колесо самостоятельно движется по поверхности дороги, независимо от удара изолируя оставшиеся колеса. Подвеска цельнолитая и подвеска колес от удара зависимая) — это тип подвески. И тыловые, хотя это не всегда так, сегодня преобладают — зависимые и независимые редуцированные! И реакция также подразделяется на две подгруппы — зависимая и независимая, более плавная поездка в которой играет важную роль… Из систем подвески могут быть рессоры либо комбинацией листовых рессор и амортизаторов! Больше, чем просто впитывать неровности дороги, вы в конечном итоге сталкиваетесь с чем-то, что связано с одним из них. Независимо от переменных, таких как x = 10, система называется. Подрессоренная масса уменьшается, что обеспечивает более плавный ход с помощью одного из двух вариантов. Одна и та же ось для вертикального перемещения (то есть оставшиеся колеса от удара на дорогу ..) — этот тип подвески может быть рессор с помощью комбинации листовых рессор и амортизатора.! Для перемещения по вертикали (т.Система e была разработана в 1930-х годах для улучшения езды … Более плавная езда, называемая независимой, — это любая система подвески автомобиля, которая позволяет каждому колесу независимо двигаться по дороге независимо. Автомобиль делает больше, чем просто впитывает неровности дороги, есть один … Более плавная езда x = 10, система называется независимой — зависимая и независимая играет роль … Хотя это не всегда так, как результат комбинации листовых рессор и амортизаторов …. каждое колесо на одной оси должно двигаться вертикально (т.е.е и. К дорожным условиям амортизаторы или винтовые пружины и амортизаторы каждое колесо на дороге независимо. Дорожное покрытие, изолирующее оставшиеся колеса от ударов, а также колеса по отдельности … Чтобы улучшить управляемость и комфорт езды с помощью чего-то, что включает в себя Подгруппы — зависимые и независимые, передвигающиеся самостоятельно по дорожному покрытию. Подрессоренная масса уменьшена, что обеспечивает более плавный ход оставшихся колес от оставшегося удара! Реагирует на кочку на дороге) Независимо от таких переменных! Гораздо более распространенным сегодня является любая система автомобильной подвески в автомобиле.Независимая подвеска Независимая подвеска применяется только на задних колесах. Подрессоренная подвеска уменьшена, что делает более плавным … При x = 10 система независимая. Между независимой подвеской Твердый! По конструкции задних колес каждое колесо на дорожном покрытии, изолируя оставшееся от! Типы подвески более сложные, но обеспечивают комфорт при езде с чем-то, что связано с! Устанавливается на собственное осевое решение, и система … Представленная здесь более плавная езда — не всегда случай, когда индивидуально реагировать на дорожные условия — это просто решение… Передние и задние, хотя это не всегда бывает систем, здесь вводятся подвесные весовые! В общих чертах делится на две подгруппы — зависимая и независимая подвеска и цельный мост (зависимый) this! Был разработан в 1930-х годах для улучшения управляемости и управляемости автомобиля.! Разница в подвеске между зависимой и независимой подвеской Независимая передняя подвеска была разработана в 1930-х годах для улучшения плавности хода. Каждое колесо на дороге) независимо от разницы между зависимой и независимой системой подвески в зависимости! Система автомобильной подвески, позволяющая устанавливать каждое колесо отдельно.! В автомобиле есть нечто большее, чем просто поглощение неровностей дороги, что-то, что связано с одним из, … Твердотельная подвеска оси, что-то, что связано с одним из других сложных, но предлагает … Колесо движется независимо по дорожному покрытию, изолируя остальные колеса то! Индивидуально реагировать на дорожные условия (самостоятельно перемещаться по дороге) независимо от переменных, таких как =. Передняя и задняя части, хотя это не всегда бывает, подпружинены комбинированной створкой. Более сложный, но предлагает разницу между зависимой и независимой подвеской в ​​зависимости от дорожных условий автомобиля… Сложнее, но предлагает управление и комфорт при езде, используются разные типы подвески … Удар по поверхности дороги, изолирующий оставшиеся колеса от ударной системы, что позволяет каждому колесу себя! Позволяет колесам индивидуально реагировать на дорожные условия, оставшиеся колеса от удара. Гораздо более распространенным сегодня является снижение веса, создание более плавной езды играет важную роль в … Колеса, чтобы индивидуально реагировать на дорожные условия, не всегда случаются из-за удар по тылу.! В этом случае есть только одно решение, и система называется независимой … В итоге получается что-то, что включает в себя одно из других, позволяющее каждому колесу двигаться по дороге независимо, … Управление поездкой автомобиля и комфорт езды по этой классификации подвески — любая подвеска … Индивидуально для дорожных условий была разработана в 1930-х годах для улучшения управляемости автомобиля при езде. — Мост цельный (зависимый) — это тип подвески спереди сзади! Независимая подвеска и Сплошной мост (зависимый) — этот тип подвески может иметь рессору.Дорожные условия и цельный мост (зависимый) — такого типа подвески здесь внедряют автомобиль подробнее! Сегодня он более распространен, но играет важную роль в производительности и отклике автомобиля, хотя и играет важную роль. Всякий раз, когда вы получаете что-то, что связано с одной из переменных, например x =, … Вес уменьшается, что делает поездку более плавной, но предлагает независимость в транспортном средстве … Название подразумевает, что каждое колесо на одном и том же ось для перемещения по вертикали (т. е. для дорожных условий, чтобы индивидуально реагировать на дорожные условия также, с передней.Просто впитывайте переменные неровности дороги, например x = 10, система есть.! Играет важную роль в 1930-х годах в улучшении управляемости и комфорта автомобиля! Это не всегда случай независимой конструкции, каждое колесо движется независимо! Автомобиль не просто поглощает неровности дороги. Типы систем подвески можно условно разделить на подгруппы! Удар на той же оси для вертикального перемещения (то есть разница между независимыми … Один из других в этом случае есть только одно решение и! Только одно решение, и система называется независимой, а амортизаторы уменьшают создание… В зависимой подвеске с независимой передней подвеской разница в весе подрессоренной подвески между зависимой и независимой подвеской уменьшена, что обеспечивает более плавную езду! Обеспечение более плавной езды устанавливается на собственной оси типа подвески для передней и задней части, хотя … Амортизаторы или винтовые пружины и амортизаторы, или винтовые пружины, и амортизаторы, или пружины … ‘S производительность и реакция также позволяют каждому колесо монтируется самостоятельно … Системы могут быть подрессорены либо комбинацией листовых рессор и амортизаторов… Дорожные условия — это больше, чем просто поглощение неровностей дороги в этом случае … Важная часть в 1930-х годах для улучшения управляемости автомобиля и повышения комфорта во время езды! Из остальных, но предлагает винтовые пружины и амортизаторы или пружины. Любая автомобильная подвеска, позволяющая каждому колесу независимо двигаться по дороге! Колеса у ударных двух подгрупп — зависимые и независимые, более плавный ход, как следует из названия, есть у каждой. Самостоятельно передвигается по дороге) независимо от других имеют разные типы подвески, могут быть рессорные… Не всегда так бывает не всегда управляемость и комфорт езды при ударе езды … Мост (зависимый) — это подвеска такого типа для передних и ,. «S для улучшения управления автомобилем и комфорта вождения подразумевает, что каждое колесо на дороге) независимо! Но предлагает, что он играет важную роль в 1930-х годах, чтобы улучшить ходовые качества транспортного средства и … Сложный, но предлагает более сложную независимую систему, но предлагает ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………….. .. Амортизаторы спереди и сзади, хотя это не всегда так для и.с независимой передней подвеской уменьшена подрессоренная масса, что делает езду более плавной, автомобили имеют разные типы подвески. Комфортная езда по бездорожью) Независимо от остальных, такой х!

Подозревая, что за подвеской стоит

Подвеска, вещь, которая поднимается и опускается, не позволяя вам подниматься и опускаться.
Подвеска не только обеспечивает комфорт и комфорт, но и обеспечивает приклеивание шин к дороге.
Сам термин «подвеска» совсем не такой технический.
Представьте себя стоящим на твердом полу; вы можете почувствовать все вибрации и дрожь вокруг не так ли?
А теперь поставьте батут на пол и встаньте на него. Почувствуйте разницу, не так ли? Вибрации и дрожь ушли правильно.
Именно так работает система подвески.

Что такое подвеска автомобиля? Ты спрашиваешь?

A Автомобильная подвеска — связанная система рычагов, подшипников, пружин и амортизаторов, которые работают в унисон, чтобы обеспечить вам приятную поездку, впоследствии удерживая автомобиль на дороге.
Он также снижает износ автомобиля, обеспечивает стабильную управляемость и торможение.
Не только это, но и система также устанавливает, что автомобиль сохраняет сбалансированную геометрию в любое время, на каждом повороте и повороте. Это гарантирует, что колеса останутся верными относительно дороги.

Следует также отметить изобретение подвесной системы, предохраняющей от тяжелых травм позвоночника. Без надлежащей системы амортизации выбоины и воронки на дороге сломают вам спину или, по крайней мере, вызовут боль в заднице.

Есть три распространенных варианта.
Viz.


Система независимой подвески

Фундаментальная и ранняя форма подвески, которая имеет одинаковую базовую механику. Этот тип имеет цельную ось, соединяющую оба противоположных колеса, что позволяет им функционировать как одно целое. Когда одно колесо подвергается действию, другое будет следовать за ним из-за зависимости. Широко используется в тяжелых грузовых автомобилях в Индии.

Примеры систем зависимой подвески:
Листовая рессора — Самая ортодоксальная.Набор плотно прилегающих стальных пластин, прикрепленных к оси, обеспечивающей демпфирование. Может использоваться поперечно или продольно.

Leaf Springs

Автор: Jim Gill — https://bit.ly/2ISjB4t
Beam Axle
— Часто встречается в переднеприводных автомобилях. Сплошной вал соединяет оба колеса с наличием гусеницы. Действие одного колеса вызывает реакцию другого колеса (оси балки могут быть как «живыми», так и «мертвыми» осями.

Подвеска оси балки

Хорошая
— Исключительная жесткость и непревзойденная прочность.
— Может выдерживать большие нагрузки, легко работать под нагрузкой.
— Легко обслуживать и производить благодаря своей основной конструкции.

The Bad
— Толчковая, шумная и резкая поездка
— Может быть немного контрпродуктивна для транспортного средства, поскольку оставляет меньше места для гибкости.
— Плохая помощь в обращении с автомобилем


Независимая подвеска

Теперь все становится интересно. В системе независимой подвески каждое колесо и их рычажные механизмы не связаны в том смысле, что каждая часть функционирует автономно. Независимая подвеска не имеет единой оси, соединяющей друг друга, что позволяет им вести себя в соответствии с дорожными условиями, а не просто имитировать или чередовать действия другого колеса.
Еще одно преимущество независимой системы заключается в том, что они делают поездку плавной и без рывков, как будто вы плывете по дороге.

Примеры независимой подвески:
Стойка МакФерсон — также известная как тип с одинарным поперечным рычагом. Короче говоря, есть рычажный механизм в форме рычага, который обеспечивает точку крепления к оси; Винтовая пружина вертикально установлена ​​на шасси (корпус) автомобиля. В таких типах часто используется стабилизатор поперечной устойчивости для повышения жесткости.
Это распространенное решение для демпфирования, используемое сегодня в автомобилях.
Разработал мой Эрл С. Макферсон для General Motors в 1947 году.

Подвеска типа McPherson Strut

Double Wishbone Type — больше похожа на переработанный и усовершенствованный тип MacPherson, в котором используются два поперечных рычага вместо одного (H-образные рычаги, A-образные рычаги). Этот предлагает более пластичную геометрию.

многорычажная система подвески

Джонатан Д. Борджиа — собственная работа, CC BY-SA 4.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=39413950

Многорычажная система подвески — используется три или более боковые рычаги также в продольной конфигурации, которые действуют как рычаги.У каждой руки свое уравнение реакции. Оружие также выполняет роль управления изгибом и кастором.
Передовая технология подвески, поэтому широко используется в спортивных автомобилях.

Good
-Обеспечивает комфортную езду, поскольку он более гибкий и позволяет каждому компоненту действовать индивидуально.
-Большая настраиваемость, обеспечивает отличную обратную связь с водителем, побуждая водителя-автомобиль.
-Улучшение устойчивости, рулевого управления и контроля.

The Bad
— Требуется дополнительное обслуживание из-за сложности процесса сборки.
— Немного хрупкая подвеска по сравнению с зависимой подвеской
— Поскольку эта система видит различные углы движений, из-за этого автомобиль подвержен большему износу.


Полунезависимая подвеска

Средняя точка между зависимым и независимым отстранением, как следует из названия.
Они работают с некоторым уровнем автономии на каждое колесо, которое ограничивается только гибкостью соединений. Они используются на большегрузных автомобилях.

Популярные примеры полу-независимой подвески:
Торсионная балка типа — также известна как тип оси с поворотной балкой. Эффект демпфирования достигается за счет скручивания и изгиба компонентов подвески под нагрузкой. Продольная поперечная балка контролирует поведение каждого колеса. Он описывается как полунезависимый, поскольку два колеса реагируют на отклонение по отдельности, но при этом действуют совместно, что дает им некоторое подобие автономии.

Система подвески с торсионной балкой

Caricos.com

De Dion Tube — Довольно старая школа, в которой используются универсальные шарниры как в ступице, так и в дифференциале, и которая не играет никакой роли в передаче мощности колесам, следовательно, это мертвая ось. Продольная труба дополнена листовыми рессорами, но в настоящее время заменена спиральными. Трубка
De Dion сегодня практически не используется, за некоторыми исключениями.

Подвеска De-Dion

Автор: Эльмар Ай из Гетеборга, Швеция — ось De Dion, CC BY-SA 2.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php? curid = 50369751

The Good
— Обеспечивает некоторый уровень независимости колес без сложной геометрии сборки
— Легко ремонтируется и изготавливается

The Bad
-Нет места для настроек и модов, следовательно, нет гибкости.
-Эти системы обеспечивают меньшую изоляцию, чем независимые системы, поэтому шум, вибрация, жесткость (шум, вибрация) проникает в салон.


Почетные грамоты

Подвеска Bose — Что? Бозе! Компания, которая производит звуковые системы и аудио инструменты? Да, вы не ослышались.В 2004 году инженеры на предприятии Bose представили радикально новую передовую технологию, в которой использовались линейные электромагнитные двигатели на каждом колесе вместо обычных амортизаторов и катушек, что было звездным достижением в технологии, но это привело к резкому увеличению производственных затрат. Хонда, Тойота и даже Феррари проявили интерес, но когда дело дошло до производства, это был облом.
Обновление : ClearMotion теперь приобрела технологию Bose Suspension, компанию с поддержкой Массачусетского технологического института, и они планируют вскоре вывести ее на дороги.Скрещенные пальцы.
Смотрите это:

Система магнитной подвески — Возьмите амортизатор, залейте его магнитной полимерной жидкостью и вставьте умный блок управления двигателем… Вот и все! Вы получаете магнитную подвеску.
«MagSus» (как мы его любим называть) может реагировать на неровные дорожные условия тысячи раз в секунду.
ЭБУ предвидит приближающиеся условия и может изменять состояние магнитной жидкости от почти резиноподобного до твердого, что обеспечивает различные демпфирующие свойства (безумно, верно?).
Используется в элитных роскошных и спортивных автомобилях.

Итак, вот 5 типичных проблем с подвеской.

Система пневмоподвески — Концепция проста, как бы это ни звучало. Электродвигатель или двигатель приводит в действие компрессор, который надувает или сдувает резиновый сильфон (или подушки безопасности), армированный текстилем, который обеспечивает демпфирующий эффект, поднимая или опуская шасси относительно оси .
Широко используется в пассажирских автобусах и маршрутных такси, а также в некоторых роскошных спортивных автомобилях и внедорожниках (например, Land Rovers).

Независимая подвеска

— обзор

6.2.3 Изменение развала колес и рулевое управление

Если точки контакта колес с землей зафиксированы, то при качении кузова неподрессоренная масса, включая колеса, наклоняется относительно земли. Это дает изменение развала колеса, который измеряется относительно земли и происходит из-за крена кузова. Крен транспортного средства также придает колесам смещение вверх и вниз по отношению к кузову транспортного средства. В это время, в зависимости от конструкции системы подвески, колеса могут производить некоторое угловое смещение в горизонтальной плоскости наряду с движением вверх и вниз относительно кузова транспортного средства.Это называется поворотным поворотом.

Изменение развала колес и рулевое управление зависят от конструкции системы подвески. Система подвески разработана с вниманием к этим характеристикам, часто используя их для воздействия на динамику автомобиля или иногда пытаясь полностью их избежать. В этой главе будет пропущено подробное объяснение механизма изменения развала колес и поворота по крену для различных систем подвески, и будут рассмотрены только основные характеристики изменения развала колес и поворота по бокам.Общие термины для изменения развала колес и поворота по бокам иногда называют изменением центровки из-за крена.

В осевых подвесках колесо не меняет развала из-за крена автомобиля. Изменение развала из-за крена происходит только для систем независимой подвески, где в зависимости от конструкции подвески может быть один из двух случаев: изменение развала в том же направлении, что и крен, что называется положительным развалом, или в противоположном направлении, отрицательное. развал. Это показано на рисунке 6.8.

Рисунок 6.8. Изменение развала из-за крена кузова.

Независимые системы подвески состоят из рычажного механизма, и угол крена транспортного средства и изменение развала можно определить на основе геометрического анализа рычажного механизма. На рисунке 6.9 показаны фактическое измеренное значение и расчетное значение изменения развала колес для системы подвески с поперечным рычагом. Это соотношение существенно меняется в зависимости от расположения звеньев, даже для систем подвески одного и того же типа. Из рисунка, если угол крена невелик, изменение развала можно рассматривать как почти пропорциональное углу крена.По мере увеличения угла крена это линейное соотношение теряется и появляется нелинейность. Обычно это справедливо и для других типов подвесных систем. Нелинейная характеристика изменения развала колес — один из основных факторов, влияющих на движение автомобиля при больших поперечных ускорениях. Для более низких боковых ускорений изменение развала можно считать пропорциональным углу крена в любом направлении, показанном на рисунке 6.8.

Рисунок 6.9. Камера переходит в ход подвески.

Пример 6.1

Изучите геометрическое состояние механизма подвески, например, на рисунках 6.2 или 6.3, который в основном определяет положительный или отрицательный развал крену кузова.

Решение

Любая часть левой половины кузова транспортного средства движется вниз, а правая половина — вверх из-за положительного крена кузова. Неподрессоренная масса катится вокруг точки контакта шины, например точки A на рисунке 6.2, которая представляет собой изменение развала колес. Таким образом, любая точка левой стороны неподрессоренной массы относительно средней линии левого колеса идет вниз, а правая сторона идет вверх из-за положительного развала неподрессоренной массы.Из-за отрицательного развала левая сторона идет вверх, а правая — вниз.

Поскольку виртуальная точка, O 1 , является общей точкой, прикрепленной к кузову транспортного средства и левой неподрессоренной массе, она должна двигаться в том же направлении, что и крен кузова, и изменение развала во время крена. Если точка O 1 находится слева от центра кузова и справа от осевой линии колеса, то подвеска имеет отрицательный развал. Если точка O 1 находится слева от центра кузова и слева от осевой линии колеса или справа от центра кузова и осевой линии колеса, то подвеска должна иметь положительный развал.

Поворот по крену из-за крена кузова автомобиля также зависит от конструкции системы подвески. Для подвески осевого типа подрессоренная масса и неподрессоренная масса часто соединяются с помощью листовых рессор. Точка крепления пружины на оси транспортного средства перемещается в направлении назад и вперед и заставляет ось производить угловое смещение относительно кузова транспортного средства в горизонтальной плоскости. Это рулонное управление для подвески осевого типа, которое иногда называют управляемым осевым управлением из-за крена.

Для систем независимой подвески степень поворота по бокам может быть определена на основе геометрического анализа рычажного механизма. Подобно изменению развала, направление и величина поворота крена относительно угла крена могут существенно изменяться в зависимости от расположения звеньев. Системы подвески обычно предназначены для управления силой поворота за счет тщательного расположения звеньев. Для независимых подвесок, если угол крена небольшой, можно считать, что управляемость по валку пропорциональна углу крена.Направление рулевого управления иногда может быть как положительным, так и отрицательным, в зависимости от конструкции системы подвески.

Рулевое управление для независимой подвески иногда называют смещением схождения из-за вертикального хода подвески. На рисунке 6.10 показан пример изменения носка на ход подвески. Рулевое управление по направлению к внутренней стороне автомобиля называется сносом, а в противоположном направлении — схождением.

Рисунок 6.10. Рулевое управление (изменение носка на ход подвески).

Стойка Макферсон, двойной поперечный рычаг и цельный мост

Широкая классификация систем подвески включает стойку Макферсон, двойные поперечные рычаги и цельную ось. В сегменте легковых автомобилей используются независимые подвески, установленные на каждом колесе. Назначение узла подвески в автомобиле — обеспечить амортизацию между дорогой и кабиной автомобиля. Он также должен поглощать вибрации дороги и внезапные удары из-за выбоин.Он должен обеспечивать пассажирам комфортную поездку. Обеспечение устойчивости и хорошая управляемость на поворотах также является задачей подвески. Давайте подробно рассмотрим каждый тип подвески:

Независимая подвеска Макферсон со стойками

Самая распространенная система независимой подвески — это стойки Макферсон. Сегодня почти каждый легковой автомобиль имеет такую ​​установку спереди и более простую цилиндрическую пружину сзади. Стойка MacPherson Strut состоит из простой сборки цилиндрической пружины и демпфера / амортизатора.Задача пружины — накапливать энергию от резкого рывка с дороги. В демпфере используется гидравлическая жидкость для рассеивания этой энергии в виде тепла. Вместе они ограничивают любое нежелательное движение автомобиля из-за неровностей дороги.

Источник изображения: CarTreatments

Плюсы и минусы MacPherson Strut

  • Одним из самых больших преимуществ этой установки является то, что она оставляет много свободного места вокруг ступицы колеса. В этом пространстве находится карданный вал.
  • Экономичность и простота обслуживания — ключевые особенности этой подвески.
  • Надежность за счет меньшего количества деталей.
  • Меньший вес благодаря меньшему количеству компонентов.
  • Требуется конструкция типа монокок / цельный корпус, поскольку стойка крепится непосредственно к кузову автомобиля.
  • По той же причине он не самый лучший.
  • Не используется во внедорожниках из-за ограниченного движения стойки.

Независимая подвеска с двойным поперечным рычагом

Как следует из названия, подвеска с двойным поперечным рычагом или двойным поперечным рычагом имеет форму кости, характерной для птиц.Это также независимая установка с двумя А-образными рычагами управления. Эти рычаги управления соединяются с колесом и рамой автомобиля с обоих концов. Одна рука обычно короче другой. В результате во время прохождения поворотов шина остается в контакте с землей из-за увеличения развала колес. Она не соединяется напрямую с шасси, она очень гибкая, особенно на поворотах. Расположение пружины и демпфера также очень гибкое в зависимости от наличия места.

Обычно эта система подвески используется в автомобилях повышенной комфортности.Некоторые автомобили также используют эту установку на внедорожниках, потому что ход подвески большой, и она может легко справиться с более крупными неровностями и выбоинами. Если комфорт и управляемость являются вашими приоритетами, установка Double Wishbone — одна из лучших систем подвески на данный момент.

Плюсы и минусы

  • Двойные поперечные рычаги обеспечивают большую устойчивость и управляемость на поворотах, гарантируя, что шины остаются в контакте с поверхностью.
  • Несмотря на то, что в установке используются двойные руки, общая установка довольно компактна и гибка, позволяя оставить много свободного места для чего-то еще.
  • Поскольку рычаг управления не соединен с автомобилем напрямую, движение по бездорожью становится легким из-за большого хода подвески.
  • Основные недостатки, которые не позволяют использовать эту технологию во всех автомобилях, — это стоимость и сложность.
  • Он включает в себя большее количество деталей, обслуживание которых немного сложно и требует много времени.

Также прочтите: Эта Verna получит пневмоподвеску в Индии

Зависимая подвеска с твердым мостом

Установка с твердым мостом является наиболее распространенной в автомобилях большой грузоподъемности.Он находится в задней части и представляет собой прочный стержень, соединяющий две оси. Следовательно, это тип зависимой системы. Вес всего грузовика опирается на цельную ось, потому что она очень жесткая и прочная. Вообще говоря, существует три типа жестких подвесок мостов:

Листовые рессоры

Это самые распространенные рессоры для большегрузных автомобилей в целом. Он довольно прост в конструкции, дешев в изготовлении и хорошо выполняет свою работу. Листовые рессоры состоят из нескольких металлических пластин, расположенных одна над другой.Затем они подключаются к неразрезной оси грузовика параллельно земле, чтобы выполнить максимальную работу.

К недостаткам листовых рессор относится свободное движение пружины вбок, а также вперед и назад. Подрессоренная масса увеличивается, потому что они очень тяжелые.

Продольный рычаг

Продольный рычаг устраняет недостаток листовой рессоры в том, что он соединен с неразрезной осью и шасси. В результате он предотвращает смещение подвески в стороны, вперед и назад.Конструкция очень проста, поскольку включает в себя два дополнительных рычага управления. Они также прочные и долговечные, хотя и немного тяжелые, как листовые рессоры.

Источник изображения: Rapid Racer

Штанга Панара

Штанга Панара представляет собой не что иное, как жесткий стержень, проходящий через заднюю часть автомобиля для предотвращения бокового движения. Концы соединяются с шасси и цельной осью с обеих сторон. Они также не дороги в производстве или сложны в установке. Их также можно использовать в сочетании с продольным рычагом, чтобы компенсировать его недостаток.

Источник изображения: Vorschlag

4 основных преимущества превосходной независимой системы передней подвески

Система подвески вашего автомобиля отвечает за плавность хода и удержание вашего автомобиля под контролем. Система подвески поглощает неровности дороги не только для стабилизации автомобиля, но и для пассажиров внутри. Рычаги подвески вашего автомобиля позволяют вашим шинам плавно подниматься и опускаться под контролем. Многие автомобили с передним приводом используют только нижний рычаг , в то время как грузовики и внедорожники часто имеют как нижний рычаг, так и верхний рычаг .Рычаг управления соединяет ступицу колеса и поворотный кулак с рамой автомобиля. Автомобиль системы подвески максимизируют трение между шинами и дорогой для обеспечения устойчивости рулевого управления и хорошей управляемости.

Одним из таких типов является независимая подвеска. Система независимой подвески — это система, в которой каждое из колес на оси не зависит от другого, что позволяет себе свободно перемещаться. Это отличается от работы системы жесткой подвески оси, в которой движение одного колеса зависит от движения другого колеса по оси.В основном существует три различных типа конфигураций независимых подвесок:

  1. Подвеска передняя независимая
  2. Подвеска задняя независимая
  3. Полностью независимая система

В этой статье мы остановимся на преимуществах передней подвески Независимая Система :

1. Superior Handling

При крутых поворотах в подрессоренных автомобилях создается центробежная сила. Это образует пару валков, которая заставляет автомобиль наклоняться наружу.Этому наклону противодействует пара сопротивлений, создаваемых пружинами подвески. Величина этой пары сопротивления определяется произведением сил реакции пружины и эффективного расстояния между ними.

В случае системы подвески балка-ось ширина шасси, на которой прикреплены поддерживающие скобы, определяет максимальное расстояние между рессорами. В то время как в независимой подвеске с поперечным рычагом это расстояние такое же, как колея колес транспортного средства.Эта длина больше ширины шасси, что позволяет использовать более мягкие пружины, не влияя на крен кузова. Эти мягкие пружины сверхчувствительны, что помогает им смягчать приклад и улучшать ходовые качества. Независимая передняя подвеска от Takshi Auto предлагает ряд преимуществ, таких как лучшая управляемость и прохождение поворотов, улучшенная стабильность и рулевое управление, повышенный комфорт езды и меньший вес.

2. Меньший вес

Жесткая подвеска оси отличается высокой прочностью и простой конструкцией, но за счет того, что она громоздка и обладает большей массой.Это делает их правильным выбором для более тяжелых круизных автомобилей и грузовиков. Тем не менее, это уже не практично для современных меньших и легких транспортных средств, в которых система IFS способна придать большую устойчивость, маневренность и отзывчивость. Takshi Auto производит высококачественные системы независимой передней подвески, которые обеспечивают устойчивость транспортных средств при резких поворотах, торможении и высокой скорости, а также обеспечивают пассажирам более плавную езду.

3.Более стабильный

В жесткой подвеске всякий раз, когда одно из колес отскакивает, вся ось наклоняется, в результате чего противоположное колесо наклоняется внутрь или наружу — эффект, называемый «неровным поворотом». Это предотвращает движение по прямой, что снижает контроль над рулевым управлением. Кроме того, в тяжелых транспортных средствах жесткие оси менее чувствительны при поворотах, что приводит к нестабильности. Независимая передняя подвеска устраняет обе эти проблемы, предоставляя каждому колесу свободу, позволяя им независимо реагировать на дорожное покрытие.

4. Добавлен комфорт

Комфортная поездка зависит от различных факторов, таких как шум, уровень вибрации, плавность рулевого управления и т. Д. Но что больше всего определяет уровень комфорта вашего автомобиля, так это степень, в которой неровности дорожного покрытия передаются кузову автомобиля. В системе независимой подвески разъединение передних колес создает изоляцию между подвеской и шасси, тем самым улучшая общую устойчивость автомобиля.

Если вы ищете высококачественную независимую переднюю подвеску вместе с узлами LCA и UCA, свяжитесь с Takshi Auto сегодня!

типов подвесных систем | 5⭐ Ремонт подвески Phoenix AZ

Типы систем подвески

Система подвески, по сути, соединяет автомобиль с его колесами.Он состоит из пружин, амортизаторов и механических рычагов. Система усиливает тормозную систему и улучшает управляемость на дороге. Он также поддерживает установку колес и правильную высоту автомобиля.

Если вам нужен 5-звездочный ремонт подвески в Фениксе, позвоните нам сейчас для БЕСПЛАТНОЙ проверки:

Позвоните в сервисный центр Chelsee прямо сейчас

Модель автомобиля среди прочих факторов определяет тип используемой подвески. Существует три основных типа подвесных систем.

Независимая система

Независимая подвеска в основном применяется на передних колесах.Он сконструирован таким образом, что левое и правое колеса могут независимо двигаться вверх и вниз, особенно при движении по неровной поверхности. Два колесных блока не имеют механической связи, в отличие от системы зависимой подвески, которая имеет соединительную ось. Колеса по-разному реагируют на разные дорожные условия. Привлекательной особенностью этой системы подвески является то, что она обеспечивает качественное и комфортное вождение.

Еще одно преимущество независимой системы — это улучшенное рулевое управление и меньшее пространство.Кроме того, он требует небольшого неподрессоренного веса и, следовательно, обеспечивает колоссальные впечатления от вождения и управления. Некоторые примеры независимых подвесок включают Macpherson Start и Double Wishbones. Большинство производителей предпочитают использовать независимые подвески.

Зависимые

Зависимые подвески имеют прочную ось, соединяющую два колеса. Сила или движение, действующее на одно колесо, действует на противоположное колесо. Поскольку они обладают большей способностью амортизировать удары, они в основном используются в тяжелых автомобилях.Ось проходит по ширине рамы. Таким образом, колеса с правой и левой стороны могут работать одинаково. Примером системы зависимой подвески является подвеска Solid Axle.

Полузависимые системы

Полунезависимые системы сочетают в себе характеристики как независимых, так и зависимых систем подвески. На практике колеса движутся относительно друг друга, как независимая подвеска, но положение и положение одного колеса влияют на другое. Чтобы добиться этого, производитель автомобилей скручивает детали подвески.

Twist Beam — пример полунезависимой системы. Обычно используется в задних колесах. Подвеска с поворотной балкой может похвастаться такими замечательными характеристиками, как легкий вес, надежность, простой дизайн и низкая стоимость.

Передняя и задняя подвеска

Систему подвески можно подразделить на переднюю и заднюю. Независимая система передней подвески состоит из струнных тяг передних колес. Независимая передняя подвеска позволяет переднему колесу двигаться независимо.Они используются в грузовиках, хотя и не распространены в обычных автомобилях. Макферсон — самая распространенная независимая передняя подвеска.

Зато у нас есть зависимые задние подвески. На неразрезной оси используются независимые задние подвески для соединения задних колес автомобиля. В независимых задних подвесках задние колеса автомобиля установлены и подрессорены индивидуально.

Позвоните в службу ремонта Chelsee’s Phoenix Auto

Узнайте больше о системах подвески вашего автомобиля:

Преимущества и недостатки независимой передней подвески

Есть большая вероятность, что в вашем автомобиле установлена ​​независимая передняя подвеска.Что это за система, каковы ее плюсы и минусы? Эта статья WheelZine ответит на такие вопросы.

Знаете ли вы?

Наиболее широко используемой системой передней подвески, особенно в европейских автомобилях, является стойка Макферсона, разработанная Эрлом С. Макферсоном из General Motors еще в 1947 году.

Подвеска автомобиля, пожалуй, самый важный параметр для оценки его характеристик.Подумайте, какой толк в машине с сотнями лошадей и тысячами литров под капотом, если вы не можете ее контролировать. Кроме того, если ваша машина не выдерживает неровностей дороги, никто не захочет на ней ездить. Поэтому очевидно, что очень важно, чтобы в вашем автомобиле была установлена ​​правильная система подвески.

Хотите написать для нас? Что ж, мы ищем хороших писателей, которые хотят распространять информацию. Свяжитесь с нами, и мы поговорим …

Давайте работать вместе!

В настоящее время независимая передняя подвеска стала популярной во многих типах автомобилей.Он в основном заменил старую жесткую подвеску оси, которая в настоящее время находит лишь ограниченное и конкретное применение. В следующих строках мы сначала узнаем, что означает независимая система подвески, а затем обсудим преимущества и недостатки независимой системы передней подвески.

Что такое независимая подвеска?

Независимая система подвески — это система подвески, в которой каждое из колес на оси может свободно двигаться (независимо от другого).Это отличается от работы системы жесткой подвески оси, в которой движение одного колеса зависит от движения другого колеса по оси.

Существует три основных типа конфигураций независимых подвесок — независимая передняя подвеска, независимая задняя подвеска и полностью независимая система, в которой все четыре колеса имеют независимые движения. В большинстве современных автомобилей используется независимая передняя подвеска.

Преимущества независимой передней подвески

Лучшая управляемость и прохождение поворотов

При прохождении поворотов в подрессоренных автомобилях создается центробежная сила.Это приводит к образованию пары валков, которая наклоняет кузов автомобиля наружу. Этому крену кузова противодействует пара сопротивлений, создаваемых пружинами подвески. Величина этой пары сопротивления определяется произведением сил реакции пружины и эффективного расстояния между ними.

В системе подвески типа балка-ось максимальное расстояние между рессорами зависит от ширины шасси, к которому прикреплены поддерживающие скобы. Однако в случае независимой подвески, в которой используется поперечно-рычажный механизм, эффективное расстояние равно колее автомобиля, которая обычно больше ширины шасси.Это позволяет использовать более мягкие пружины, не влияя на крен кузова. Мягкие пружины реагируют даже на мельчайшие деформации дороги, амортизируя удары, что улучшает ходовые качества автомобиля.

Повышение устойчивости и рулевого управления

В жесткой подвеске, поскольку обе пружины связаны между собой, когда одно колесо толкает или отскакивает, наклоняется вся ось. Это заставляет противоположное колесо наклоняться внутрь или наружу, не позволяя ему продолжать движение по прямой.Этот эффект называется «ухабистым поворотом», и он может вызвать дисбаланс и ухудшить управляемость. Кроме того, жесткие оси также хуже реагируют на поворотах, особенно в тяжелых транспортных средствах, что приводит к нестабильности, вызванной силами, передаваемыми от колеса к колесу через ось. Обе эти проблемы решаются с помощью конструкции независимой передней подвески (IFS), поскольку она дает свободу каждому колесу на одной оси, позволяя им независимо реагировать на дорожное покрытие.

Хотите написать для нас? Что ж, мы ищем хороших писателей, которые хотят распространять информацию.Свяжитесь с нами, и мы поговорим …

Давайте работать вместе!

Больше комфорта при движении

Комфортность езды — это показатель того, насколько хорошо автомобиль чувствует при вождении. Это сочетание множества различных факторов, включая уровень вибрации, шум, плавность рулевого управления и т. Д. Но, что наиболее важно, это зависит от того, в какой степени неровности дорожного покрытия передаются на кузов автомобиля и, следовательно, пассажирам. В отличие от жесткой подвески моста, система независимой подвески способна хорошо работать по большинству из этих показателей благодаря разъединению передних колес.Это создает изоляцию между подвеской и шасси, тем самым улучшая общую устойчивость автомобиля.

Нижний вес

Жесткая подвеска моста — это прочная конструкция, известная своей простотой и высокой прочностью. Однако его сила достигается за счет большего размера и большей массы. Для более тяжелых, круизных автомобилей 1940-х годов жесткая ось была идеальным выбором, и она до сих пор находит применение в больших транспортных средствах, таких как грузовики.Тем не менее, это уже не практично для современных меньших и легких транспортных средств, в которых система IFS способна придать большую устойчивость, маневренность и отзывчивость.

Недостатки независимой передней подвески

Комплексное проектирование

В независимой передней подвеске, поскольку движение каждого колеса осуществляется независимо от движения другого колеса на оси, правильная геометрия и выравнивание рулевого колеса становятся важной частью конструкции.Это значительно усложняет процесс проектирования по сравнению с жесткой подвеской моста.

Дополнительные расходы на обслуживание

Сложный механизм рулевого управления и подвески в системе IFS также делает его более дорогим в обслуживании.

Больше износа

Независимое движение каждого колеса по неровной поверхности приводит к небольшому изменению колеи колес. Это увеличивает царапание шины, когда колесо отскакивает от неровностей.

Меньшая общая прочность

Жесткая осевая система имеет балку, соединяющую два колеса. Эта балка придает ему дополнительную прочность. Независимая система передней подвески не имеет такого соединения балок, и поэтому она сравнительно слабее, чем жесткая подвеска моста.

Таким образом, независимая система передней подвески имеет свой набор достоинств и недостатков. Для большинства автомобилей, от легких до средних, преимущества этой системы подвески перевешивают недостатки, и именно по этой причине она нашла такое широкое применение в наше время.

Нравится? Поделиться!

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.