Регулировка фар своими руками: Регулировка света фар своими руками – как настроить ближний и дальний свет — Статьи

Содержание

Регулировка фар своими руками — как настроить фары автомобиля

Любому водителю известно, что комфортное управление автомобилем в темное время суток возможно только при условии правильной регулировки фар. Если регулировка угла наклона фар выполнена неверно или не выполнена вообще, то водители машин, едущих по встречной полосе, с большой долей вероятности будут ослеплены рассеянным световым потоком. В такой ситуации значительно возрастает вероятность лобового столкновения во время встречного разъезда автомобилей. Кроме того, снижение эффективности работы фар существенно уменьшает зону видимости, создавая потенциальную угрозу возникновения дорожно-транспортного происшествия.

Когда нужно регулировать

Регулировка нужна после замены фары

В процессе езды по дорожному покрытию автомобиль неизбежно наезжает на различные неровности дороги. Вследствие этого через некоторое время заводская регулировка оптики сбивается и нуждается в корректировке.

Помимо этого, угол наклона фар обязательно должен регулироваться в случае возникновения одного из описанных ниже событий:

  • Установка новой фары, лампы или ее отражателя.
  • Монтаж противотуманных фар.
  • Возникновение ДТП, в результате которого была повреждена передняя часть кузова транспортного средства.
  • Установка новых элементов подвески или проведение работ, связанных с их ремонтом.
  • Замена дисков или резины.

Как осуществляется регулировка

С помощью профессионального оборудования

Конечно, процедуру регулировки направления светового пучка лучше всего производить на СТО. Недостаток этого метода в том, что за регулировку фар, как и за любую другую услугу, которую оказывают СТО, нужно будет заплатить определенную сумму денег. Не следует забывать и о существенном преимуществе метода. Оно заключается в том, что станции технического обслуживания в своем распоряжении имеют профессиональное оборудование и стенды. Благодаря такой регулировке световой поток, который создают фары вашей машины, будет правильно распределен по проезжей части и по краям обочины.

Для экономии семейного бюджета осуществить данную процедуру можно самостоятельно. Ниже описаны действия, которые надо выполнить в этом случае.

Оптика должна быть чистой и без дефектов

Подготовка автомобиля. Для правильной настройки фар автомобиль должен пройти обязательную предварительную подготовку, состоящую из нескольких простых действий. Обтекатели головной оптики следует очистить от мусора и пыли, после чего их нужно протереть сухой тряпкой. На поверхности линз и отражателей не должно быть дефектов, которые могут препятствовать правильному формированию светового потока. Все шины должны иметь одинаковый размер и давление, соответствующее рекомендациям завода-изготовителя, указанным в руководстве по эксплуатации автомобиля. Топливный бак необходимо заполнить топливной смесью как минимум на 50%. Автомобиль нужно загрузить таким образом, чтобы его вес соответствовал весу, при котором осуществляется его ежедневная эксплуатация. При этом необходимо следить за тем, чтобы на какой-либо оси не образовался перегруз.

Подготовка площадки.  Для того чтобы процедура регулировки фар была проведена правильно, транспортное средство должно стоять на ровной горизонтальной площадке. Для обеспечения дополнительной фиксации под колеса автомобиля рекомендуется установить противооткатные упоры.

Схема регулировки

Подготовка контрольного экрана. В качестве стенда, на котором будет начерчена схема регулировки фар автомобиля, проще всего использовать ровную стену, однако в случае необходимости ее можно заменить гаражными воротами или листом фанеры.

Процесс составления схемы выглядит следующим образом:

  • Транспортное средство вплотную подгоняется к стене.
  • Отмечается точка, соответствующая центру транспортного средства.
  • Две другие точки наносятся таким образом, чтобы они соответствовали центральной оси ламп головной оптики.
  • Автомобиль отгоняется от стены на расстояние 5–7,5 метров (в зависимости от марки автомобиля).
  • Через три заданные точки проводятся вертикальные линии «А», «О», «В».
  • Чертится горизонтальная линия «1», которая должна проходить через вышеозначенные контрольные метки.
  • Горизонтальная линия «2» располагается ниже первой на расстоянии от 5 до 7,5 см. (в зависимости от марки машины).
  • Точки «Е» указывают место пересечения прямых «В» и «А» с прямой «2».

Регулировка фар.

Процедура регулировки фар состоит из нескольких простых действий, выполнение которых не займет много времени даже у человека, впервые этим занимающегося.

Ближний и дальний свет

  1. Включается ближний свет.
  2. Одна из фар прикрывается куском плотной материи или любым другим подходящим материалом.
  3. При помощи регулировочных винтов, которые чаще всего расположены на внутренней поверхности фар, световой пучок корректируется таким образом, чтобы центральная точка его верхней границы совпадала с точками «Е» на построенной схеме. Из этих же точек должен выходить и наклонный луч, который отвечает за освещение правой обочины.
  4. Регулировка второй фары осуществляется также.

Регулировочные винты

Как видно, самостоятельная регулировка фар является несложным процессом, не занимающим много времени и не требующим специального оборудования.

Если данная статья не ответила на все интересующие вас вопросы, то смотрите видео, в котором детально показана регулировка фар.

Видео

Принцип регулировки фар показан в видеоматериале:

Читайте и другие наши статьи:

Как отполировать фары

РЕГУЛИРОВКА СВЕТА ФАР СВОИМИ РУКАМИ. Статьи компании «ООО «ИмперияАвто»»

Какой должен быть пол

Ровная поверхность (в соответствии со стандартом ISO 10 604) для мобильных установок

 Внимание: Вид и состояние пола на котором производится регулировка критичны для правильной регулировки света фар!

 

Выверка горизонтальной составляющей на устройствах SEG 4 DLX и SEG 4 DLLX (оборудованный осью с эксцентриком)
Для достижения точного позиционирования устройств регулировки SEG 4 DLX и SEG 4 DLLX относительно фары применимы следующие рекомендации;
Индикатор пузырькового уровня (расположен в измерительной коробке) должен находится посередине шкалы.

Для выравнивания устройства необходимо ослабить оба регулировочных болта на оси с эксцентриком и произвести выравнивание через регулируемую опору ориентируясь на пузырьковый уровень.
Перед измерением согласно стандарту DIN ISO 10604 необходимо убедиться что регулируемая опора находится в базовом положении

Выставление базового положения:


Ослабьте болты крепления оси, и выставьте ручку регулируемой опоры посередине так, чтобы четко вертикально через отверстие в ручке были видны регулировочные болты. Зафиксируйте крепеж

 

Внимание! Поверхность пола в месте установки устройства должна соответствовать стандарту ISO10604

Поверхность пола для стационарной установки устройства
Устройства SEG4 спроектированы с учётом возможной стационарной установки. Специальный комплект рельсов (1 комплект для 1 устройства, артикул 9XS 861 736-001 ) может быть поставлен для стационарной установки. Сами рельсы могут быть использованы как шаблоны для монтажного крепежа.


К поверхности в месте установки рельсов предъявляются те же требования что и в пункте 3.1
Для точного и аккуратного позиционирования устройства следуют обратить внимание на следующие моменты:
Рельсы должны быть параллельны полу на всей длине и не должны изгибаться.
Перепад высот между поверхностями закрепления рельсов не должен превышать 0.5 мм (см. рис 1)
Рельсы должны быть параллельны друг другу, а общая ось перпендикулярна продольной оси ТС (см. рис.2)

Настройка и регулировка устройства SEG 4 относительно ТС

Подготовка ТС


Шины ТС должны иметь рекомендуемые значения давления. Само ТС также должно быть соответствующем образом нагружено:
а) Легковой автомобиль должен быть нагружен только одним объектом весом 75 кг расположенным на водительском месте.

6) Коммерческий транспорт с двумя и более осями должен быть пустой
в) В одноколейных автомобилях и тягачах с одним мостом и машинах общего назначения (с прицепом) должен находиться один человек или объект весом 75 килограмм на месте водителя.
Если автомобиль оборудован гидравлической или воздушной подвеской, двигатель должен работать на средних оборотах, пока не будет изменена высота автомобиля над землей.
Если автомобиль оборудован автоматическим корректором, следуйте инструкции производителя для установки фар в регулировочное положение.

Регулировка устройства SEG 4 относительно ТС
Переместите устройство перед проверяемой фарой и спозиционируйте измерительный блок устройства по центру фары. Отклонение центра измерительного блока от центра фары не должны превышать 3 см в горизонтальном или вертикальном положении (см. рисунок 3). Если Ваша версия SEG 4 оснащена лазерным позиционированием линзы, обратите внимание на раздел 6.3 данной инструкции. Расстояние между передним краем устройства и фарой должно составлять 30 – 70 см ( рисунок 3).

Выравнивание измерительной коробки перпендикулярно продольной оси ТС

(используя широкополосный визор)
При использовании мобильной версии SEG4 настройку относительно продольной оси ТС необходимо производить для каждой фары, а в случае стационарной версии достаточно произвести её один раз.
Ослабьте поворотное колесо столба и поворотом измерительной коробки добейтесь того, чтобы через смотровую щель визора на одинаковой высоте были видны две точки симметричные продольной оси кузова ТС


Регулировка высоты широкополосного визора
Точки по которым производится настройка должны быть ниже высоты установки визора.
После ослабления фиксирующего колеса (поворотом против часовой стрелки) переместите держатель визора на требуемую высоту

Если выравнивание относительно ТС затруднено сложной формой передней части автомобиля (например автобус ), спроецируйте при помощи отвеса центральные линии фар на поверхность пола, и произведите настройку по этим проекциям.

Проверка и регулировка света фар (национальные требования должны быть соблюдены в первую очередь)


Если автомобиль оснащен системой автоматической коррекции высоты кузова или светового пучка фар вызванных изменением нагрузки, то характеристики данной системы должны быть изучены по оригинальной инструкции и взяты в расчёт.
Если на подобном автомобиле существует возможность ручной регулировки фар, то система коррекции должна быть переведена в положение базовой регулировки.
В случае если система корректировки такого автомобиля имеет только 2 положения коррекции фар, и не имеет специального режима базовой настройки, то следует руководствоваться следующими положениями;
Если световой пучок фары при повышении нагрузки также поднимается, то настройку нужно проводить при крайнем положения корректора и соответственно в самом высоком положении светового пучка фар.
Если световой пучок фары при повышении нагрузки опускается, то настройку нужно проводить при крайнем положения корректора и соответственно в самом опущенном положении светового пучка фар.


e= Отступ в см на который должен отклониться световой пучок на расстоянии в 10 метров от источника света.
H= высота центра фары относительно уровня пола, в см
h= Высота делительной линии на тестовой стене относительно уровня пола, в см

 

Проверка и регулировка света фар (национальные требования должны быть соблюдены в первую очередь)


a) Фары с симметричным ближним светом:

Выверите устройство, как описано в разделе 4. 0.
Установите колесо регулировки уклона согласно калибровочной таблицы

Ближний свет

Дальний свет

Включите ближний свет: Светотеневая граница должна располагаться, как можно ближе к горизонтали по всей длине разделительной линии и по всей ширине экрана. Исправьте настройку фары в случае необходимости с помощью регулировочных винтов
Включите дальний свет. Середина дальнего света должна находиться на маркировке центра – исправьте при необходимости при помощи регулировочных винтов. Если те же регулировочные винты используются для дальнего и ближнего света, повторно проверьте ближний свет.

Устройство для настройки светового пучка фар Hella можно использовать для настройки всех типов фар, включая фары DE, FF и КСЕНОН.

b) Фары с асимметричным ближним светом:

Выверите устройство, как описано в разделе 4.0.
Установите колесо регулировки уклона согласно калибровочной таблицы

Ближний свет

Ближний свет Би-ксеноновой линзы

Включите ближний свет: При наличии фар с ассиметричным ближним светом линия светотеневой границы (СТГ) должна проходить вдоль разделительной линии на поверхности для испытания. Острый угол, разделяющий левый и правые наклонные части линии СТГ, должен проходить вертикально через маркировку центра (верхняя поперечная).
Яркий центр пучка света должен находиться ближе к прилегающей стороне, чем вертикальной линии, проходящей через маркировку центра.
Для более простого определения острого угла прикройте и откройте внешнюю половину фары несколько раз . Затем повторно проверьте ближний свет.
Дальний свет: Линия СТГ регулируется согласно указанием выше , середина дальнего света должна находится на маркировке центра (сверху поперек).

После регулировки фар их необходимо закрепить на автомобиле таким образом, чтобы случайно не произошла их рас центровка.

c) Противотуманные фары:

Выверите устройство, как описано в разделе 4.0.

Установите колесо регулировки уклона согласно калибровочной таблицы

Противотуманный свет

 Включите противотуманный свет: Светотеневая граница должна располагаться, как можно ближе к горизонтали по всей длине разделительной линии и по всей ширине экрана. Исправьте настройку фары в случае необходимости с помощью регулировочных винтов

Прямоугольник, рисуемый на экране для испытаний, соответствует размеру поверхности для испытаний, что является обязательным в соответствии с Директивой для регулировки фар автомобиля.

d) Специальные фары дальнего света ( например дополнительные фары):

Выверите устройство, как описано в разделе 4.0.

Установите колесо регулировки уклона согласно калибровочной таблицы

Дальний свет

Включите дальний свет. Середина дальнего света должна находиться на маркировке центра – исправьте при необходимости при помощи регулировочных винтов.
В случае установки раздельных модулей света (например в комбинации с би-ксеноновыми модулями) , дальний свет должен быть настроен согласно инструкции производителя, так как разные калибровки возможны в данном случае.

Настройки фар необходимо проверить после проведения ремонтных работ подвески автомобиля. Это также рекомендуется выполнить после замены лампочки фары

Использование Люксметра и лазерного позиционирования линзы

Фотоэлектрический Люксметр
После настройки фары необходимо проверить, что уровень засветки ближнего света не превышает максимально допустимый уровень, а также что дальний свет находится в рабочем диапазоне .
Установите колесо регулировки уклона согласно калибровочной таблицы.

Люксметр:
a)Ближний свет:

Нажмите кнопку на люксметре и считайте значение. Засветка должна быть менее или равна 1.2 Люкс

b) Дальний свет:

Нажмите кнопку на люксметре и считайте значение. Рабочий диапазон; для галогеновых фар 48-240 Люкс для ксеноновых фар 70-180 Люкс
Замеры интенсивности освещения для фар состоящих из нескольких модулей необходимо рассчитывать исходя из инструкции производителя ввиду возможно разных настроек.
Перед проверкой интенсивности света необходимо провести визуальную инспекцию фар.
Если полученные значения не соответствуют нормативам, обратите внимание на таблицу возможных неисправностей

Лазерное позиционирование линзы


Включение лазера Питание для лазера: Батарея тип Крона 9 В (не включена в комплект поставки)

❶ Поверните колесо со шкалой против часовой стрелки до упора и оставьте его в таком положении.

❷ Нажмите левую кнопку. Лазер будет включен приблизительно на 15 секунд.

Выверите измерительную коробку устройства таким образом, чтобы красная лазерная точка, видимая на поверхности линзы, проецировалась на середину фары.
На некоторых фара точка лазера видна нечетко. В таких случаях точку лазера можно сделать видимой, например, выставив одну руку впереди ее.
Высоту точки лазера можно также определить совершая повороты измерительной коробки в районе центра фары.
Если ТС имеет мульти-линзованную оптику, позиционируйте устройство отдельно для каждой линзы.

Дополнительные инструкции

Автомобили, на которых верхний край фары находится на высоте свыше 140см над полом
Автомобиль размещается на ровной поверхности, которая не обязательно должна быть горизонтальной на расстоянии 10 метров от вертикальной стены светлого цвета.

Необходимо провести следующие линии на стене:

Линия A:

Экстраполируйте продольную ось автомобиля к стене для испытания и отметьте ее вертикальной линией.

Линии B и C:

Измерьте расстояние X (расстояние от центра до центра между фарами) и отметьте ее на стене симметрично линии A.

Линия D:

Проведите эту линию на расстоянии ‘e’ ниже линии H.

Для фар:

 

Для противотуманных фар:

Линия H:

Измерьте высоту центра фар над поверхностью, на которой стоит автомобиль – проведите линию на этой высоте на стене для испытания, параллельно земле.

Регулировка фар
Закройте правую фару и отрегулируйте левую так, чтобы горизонтальная часть линии светотеневой границы (далее СТГ) касалась линии D. Затем отрегулируйте фару в горизонтальной плоскости (слева направо). Угол, разделяющий горизонталь с наклонной частью линии СТГ, должен располагаться на линии B. Затем отрегулируйте правую фару аналогичным способом. В таком случае угол на линии СТГ должен находиться на линии C. (Стена на рисунке является правильной для левостороннего движения – зеркальное отображение применяется к правостороннему движению. )

 

Регулировка света фар своими руками

Неправильная регулировка фар доставляет неудобства не только водителю автомобиля, но и другим участникам дорожного движения. При этом фары светят либо «перед носом» машины, либо освещают верхние этажи окружающих зданий и деревьев. Так в чем же заключается суть регулировки света фар и можно ли ее выполнить самостоятельно?

Для лучшего понимания процесса регулировки фар своими руками, мы добавили подробную видео-инструкцию, с которой вы можете ознакомиться в конце этой статьи.

Этот материал мы разделили на две части: теоретическую и практическую, включающую в себя схему регулировки фар и инструкцию по её использованию.

На стекле рассеивателя автомобильной фары имеется рисунок определенной формы, который создается рифленой насечкой, рассеивающей и направляющей световой поток так, что с одной стороны улучшаются условия видимости и освещенности дороги, а с другой — при правильной регулировки фар снижается вероятность ослепления встречных водителей.

  1. Рисунок на стекле фары «срезает» световой пучок по верхнему краю таким образом, чтобы он был направлен немного ниже уровня глаз водителя встречной машины. В то же время рассеиватель увеличивает ширину луча, тем самым, обеспечивая требуемый коридор освещения.
  2. Оптимальный уровень освещения правой обочины достигается «подниманием» правой части светового пучка (смотрите на схему регулировки фар немного ниже).

Правила регулировки света фар автомобиля


Изменение направления оси светового пучка при регулировке фар обеспечивается поворотом параболического отражателя, в фокусе которого находится лампочка, путем его перемещения относительно вертикальной и горизонтальной плоскостей.

Правильное положение отражателя устанавливается двумя винтами вертикальной и горизонтальной регулировки, которые находятся на задней поверхности блок-фар.

Для правильной регулировки фар необходимо совместить световое пятно, формируемое оптикой, с эталонной схемой регулировки, которую обычно предоставляет производитель автомобиля (в нашем случае схема регулировки фар для автомобилей Таврия и Славута).

Схема регулировки света фар автомобиля

Регулировки света фар осуществляется в следующем порядке:

  1. Ненагруженный автомобиль располагают на ровной горизонтальной площадке на расстоянии 5 метров от экрана. В качестве экрана вполне подойдет любая стена или невысокий забор (до одного метра).
  2. На экран наносится вертикальная линия «0», лежащая в плоскости симметрии машины (смотрите на схему регулировки). Слева и справа от нее проводятся еще две симметричные линии «Л» и «П», которые должны совпадать с центрами левой и правой фар.
  3. На высоте, соответствующей расстоянию центров фар от земли, наносится горизонтальная линия «1», а на 50 мм ниже нее — линия «2».
  4. Когда подготовка будет завершена, включите ближний свет фар и приступайте к регулировке.
  5. Закрывая поочередно каждую фару, проверьте расположение световой границы относительно схемы регулировки, нанесенной на экран. Она должна проходить по линии «2», при этом наклонные отрезки должны начинаться в точках «Е».
  6. Если этого не происходит, тогда Вам следует отрегулировать свет фар винтами горизонтальной и вертикальной наводки.

Более наглядно процесс регулировки фар показан на видео ниже. Однако, даже если после регулировки вам все равно недостаточно освещения дороги, возможно, ситуацию поможет исправить полировка фар.

Регулировка фар своими руками — Автомобили и люди — сайт для любознательных…

Неверная регулировка фар причиняет неудобства не только водителю автомобиля, но и вторым участникам дорожного перемещения. Наряду с этим фары светят или «перед носом» автомобили, или освещают верхние этажи деревьев и окружающих зданий. Так в чем же содержится сущность регулировки света фар и возможно ли ее выполнить самостоятельно?

Данный материал мы поделили на две части: теоретическую и практическую, включающую в себя инструкцию регулировки и схему фар по её применению.

Для лучшего понимания процесса регулировки фар собственными руками, мы добавили подробную видео-инструкцию, с которой вы имеете возможность ознакомиться в конце данной статьи.

На стекле рассеивателя автомобильной фары имеется рисунок определенной формы, что создается рифленой насечкой, рассеивающей и направляющей световой поток так, что с одной стороны постоянно совершенствуются освещённости дороги и условия видимости, а с другой – при верной регулировки фар понижается возможность ослепления встречных водителей.

Рисунок на стекле фары «срезает» световой пучок по верхнему краю так, дабы он был направлен мало ниже уровня глаз водителя встречной автомобили. Одновременно с этим рассеиватель увеличивает ширину луча, тем самым, снабжая требуемый коридор освещения. А оптимальный уровень освещения правой обочины достигается «подниманием» правой части светового пучка (смотрите на схему регулировки фар мало ниже).

Правила регулировки света фар автомобиля

Изменение направления оси светового пучка при регулировке фар обеспечивается поворотом параболического отражателя, в фокусе которого находится лампочка, методом его перемещения довольно вертикальной и горизонтальной плоскостей. Верное положение отражателя устанавливается двумя винтами вертикальной и горизонтальной регулировки, каковые находятся на задней поверхности блок-фар.

Для верной регулировки фар нужно совместить световое пятно, формируемое оптикой, с эталонной схемой регулировки, которую в большинстве случаев предоставляет производитель автомобиля (в нашем случае схема регулировки фар для машин Славута и Таврия).

Схема регулировки света фар автомобиля

Регулировки света фар осуществляется в такой последовательности:

  1. Ненагруженный автомобиль располагают на ровной горизонтальной площадке на расстоянии 5 метров от экрана. В качестве экрана в полной мере подойдет каждая стенки либо низкий забор (до одного метра).
  2. На экран наносится вертикальная линия «0», лежащая в плоскости симметрии автомобили (смотрите на схему регулировки). Слева и справа от нее проводятся еще две симметричные линии «Л» и «П», каковые должны совпадать с центрами левой и правой фар.
  3. На высоте, соответствующей расстоянию центров фар от почвы, наносится горизонтальная линия «1», а на 50 мм ниже нее – линия «2».
  4. В то время, когда подготовка будет закончена, включите ближний свет фар и приступайте к регулировке.
  5. Закрывая поочередно каждую фару, удостоверьтесь в надежности размещение световой границы относительно схемы регулировки, нанесенной на экран. Она обязана проходить по линии «2», наряду с этим наклонные отрезки должны начинаться в точках «Е».
  6. В случае если этого не происходит, тогда Вам направляться отрегулировать свет фар винтами горизонтальной и вертикальной наводки.

Более наглядно процесс регулировки фар продемонстрирован на видео ниже. Но, даже в том случае, если по окончании регулировки вам все равно не хватает освещения дороги, быть может, обстановку окажет помощь исправить полировка фар.

Видео-инструкция по регулировке фар собственными руками

Автосправочник

  • Устройство автомобиля
  • ремонт и Диагностика
  • Техобслуживание
  • Рекомендации автолюбителям
  • Тюнинг машин
  • Автоликбез
Ближайшие записи:

РЕГУЛИРОВКА ФАР АВТОМОБИЛЯ УНИВЕРСАЛЬНО НА ВСЕ МОДЕЛИ


Статьи по теме:

Регулировка фар своими руками — Японские автомобили — Джапан-грузовики.ру

Для того, чтобы избежать таких проблем как уменьшенная зона видимости в темное время суток, а также увеличение опасности для водителей, едущих по встречной полосе, нужно правильно отрегулировать фары автомобиля.

Универсальная инструкция по регулировке фар

Это можно сделать вручную, при помощи специалистов автосервиса или применив нужное оборудование. Если вы хотите сэкономить, но правильно осуществить данную процедуру, то самостоятельная регулировка фар производится в четыре этапа :

  • сделать разметку на стене;
  • осуществить разметку ламп;
  • настроить ближний свет;
  • настроить дальний свет.

Когда нужно регулировать фары

Каждый водитель должен знать, когда необходимо выполнять регулировку фар. Поэтому если вы не входите в их число, то коротко напомним об этом. Эта процедура выполняется в одном из следующих случаев:

  • При замене ламп в фаре. Это касается приборов как с одинарной, так и раздельной оптикой.
  • При замене одной или обеих фар. Это может быть вызвано ее выходом из строя, ДТП, желанием владельца установить более мощный или технологичный осветительный прибор.
  • В случае, если вы чувствуете, что вам стало некомфортно ездить с существующим светом, и что нужно выполнить регулировку.
  • В случае, когда при движении в темное время суток водители встречных машин мигают вам дальним светом, сигнализируя тем самым о том, что вы их слепите.
  • При монтаже противотуманных фар. Как правило, проводится регулировка только ПТФ.
  • После выполнения работ, связанных с изменением жесткости подвески.
  • При замене дисков или резины на аналогичные изделия с другими диаметрами.
  • При подготовке к прохождению регламентного ТО.
  • Перед поездкой на большое расстояние.

Следите за светом, который излучают фары вашего автомобиля, и при необходимости проводите его регулировку. Помните, что неверно выставленный свет несет неприятные ощущения и угрозу не только вам, но и водителям встречных машин.

Два универсальных способа как отрегулировать фары

Перед тем как приступать к регулировке фар, стоит проверить следующие параметры авто:

  1. Разницу в объемах шин.
  2. Состояние пружин, находящихся в подвеске.
  3. Полное распределение всевозможных нагрузок.
  4. Уровень давления в шинах.

Если здесь есть неисправности, то угол освещения будет неправильным, что, в свою очередь, непременно скажется на качестве самой регулировки. Естественно, чтобы отрегулировать свет правильно, нужно будет соблюсти некоторые важные условия. Первейшим из них является наличие вертикальной ровной стены с достаточным местом для автомобиля — длина не менее 7,5 метров.

Для непосредственной разметки можно использовать либо мел, либо клейкую ленту. Так как каждая машина имеет свои габариты, то разметка для нее проходит чисто индивидуально. Однако, существует несколько стандартных значений, которые можно использовать практически для всех авто.

Первый способ регулировки фар

Находим ровную площадку, сторона которой должна упираться в стену. Стена, в свою очередь, должна быть без выступов, углов, различных неровностей и строго вертикальной. Подъезжаем вплотную к стене и отмечаем центр машины, а также центральную ось ламп.

Чтобы правильно осуществить разметку стены, нужно отметить расстояние от пола до лампы и от отмеченной лампы до центра автомобиля. Затем стоит начертить на стене еще одну линию, расположенную на 5 см ниже первой. Далее отъезжаем от стены на 7,5 метров и проводим на стене горизонтальную линию, которая соединит центральные точки на обеих лампах.

Потом проводим вертикальные линии через центральные точки фар. Еще одна вертикальная линия должна быть проведена через центральную точку машины. Эта линия должна находиться на 7,62 см ниже, чем та, которая соединяет центр наших фар.

Регулировочные винты для настройки пучка света фары

Осуществив разметку, включаем ближний свет фар и производим непосредственную настройку, при которой угол наклона ламп полностью совпадает с горизонтальной линией. А то место, где свет начинает подниматься вверх, обязательно должно совпасть с пересекающимися начерченными линиями.

В итоге, чтобы получился нужный пучок света, следует подкрутить регулировочные винты. которые располагаются под капотом авто на задней части фары.

Идеально правильным вариантом является тот, когда свет находится немного ниже отметки центра фар.

Если автомобиль имеет совмещенный дальний и ближний свет, то настраивать можно только дальний, а ближний настроится автоматически.

Если ваша машина имеет раздельную систему дальнего и ближнего света, то каждый пучок света придется настраивать по-очереди. И разметка стены также будет немного отличаться — ближний свет регулируется по вышеописанному методу. А дальний свет нужно разместить так, чтобы он точно попадал на центральную разметку фар. В этом случае лучше использовать специальное оборудование, без которого в этом варианте идеальной регулировки не получится.

Второй способ регулировки фар

Потребуется такая же ровная стена, как и в первом случае, но машину необходимо поставить уже на большем удалении — 10 метров. Чтобы провести регулировку как можно точнее, следует предварительно подготовить авто. подкачать шины, заправить полный бак бензина, посадить за руль человека, максимально подходящего по весу к водителю.

Как отрегулировать фары без приборов

На стене отмечаем места, которые соответствуют центру ламп, а также на том расстоянии, на каком они располагаются в реальности. Соединяем эти две точки по горизонтали, прочертив затем еще две горизонтальные линии:

  • на 12 см ниже;
  • на 22 см выше.

Закончив разметку, выставляем регулятор ширины освещения на нулевой показатель. Верхней границей светового пятна основных фар должна быть вторая линия, а третьей линией будет верхняя граница противотуманных фар.

А вот пересечение всех световых потоков должны находиться на пересечении наших линий под номером 2 и 3 — ниже центра ламп на 12 и 22 сантиметра соответственно. Также водителю обязательно стоит проследить за тем, чтобы дополнительный винт находился в нетронутом состоянии. а при наличии гидрокорректора его нужно настраивать соответственно полученной нагрузке — положение машины с одним водителем, без пассажиров.

Регулировка ПТФ

Регулировка противотуманных фар, хоть и немного, но все же отличается от выше описанного способа. Перед тем как отрегулировать ПТФ, нужно снабдить машину дополнительной нагрузкой в 70 килограмм — подойдет все, что угодно и помещается в ваше авто.

Также заправляем полный бак и ставим машину так, чтобы она располагалось на максимально ровной горизонтальной поверхности, в 10 метрах от света получившегося экрана. Однако многие опытные водители утверждают, что хватает и 5 метров.

Схема регулировки противотуманных фар

На стене чертим линии, означающие своими краями важные точки. Нижняя линия — размер от земли до противотуманок, верхняя — такое же, только удвоенное расстояние.

Также отмечаем расстояние до центра авто, смотря на него прямо до центров обеих противотуманных фар. В результате должно получиться расчерченное полотно экрана с двумя точками центров ламп, также будут ограничения нижней и верхней границы света.

После нанесения линий, устанавливаем машину на расстоянии 10 метров от стены и, используя отвертку и регулировочные винты на фарах, добиваемся фокуса пучка света из ламп в тех точках, где центры фар пересекаются.

Регулировка линзованных фар

Перед тем как регулировать линзованные фары, необходимо знать о том, что существует два их вида — регулируемые и нерегулируемые. Последние являются достаточно дешевыми, и мы не рекомендуем пользоваться такими световыми приборами. Один из примеров такой фары выпускается под торговой маркой Depo. Некоторые фары снабжены автоматическим регулятором. Однако зачастую он выходит из строя, поэтому это также не лучший вариант.

Для регулировки линзованных фар также существуют специальные регуляторы, как и на обычных осветительных приборах. В данном случае невозможно дать однозначных рекомендаций, поскольку в разных автомобилях и даже в разных фарах регулировка происходит с помощью различных средств. Как правило, для этого используются регулировочные болты, или рукоятки. Но почитав общую инструкцию по регулированию света фар, Вы сможете справится с поставленной задачей.

Регулировка фар прибором

Регулировка фар по прибору

На СТО обычно фары регулируют с помощью специальных приборов. Их покупка для рядового автовладельца нецелесообразна, поскольку стоит такое устройство немало, а использовать его приходится не так уж и часто. Поэтому знания о том, как выполнять регулировку фар прибором, вам пригодятся разве что для того, чтобы проконтролировать, правильно ли действует работник СТО.

Помните, что нельзя сильно «задирать» лучи фар. Ведь в этом случае значение светового потока может снизиться на 20. 30%, что является значительным показателем. Кроме этого, так вы будете слепить водителей, едущих вам навстречу.

как проверить японский авто по аукциону бесплатно

что означает распил авто из японии

как оформить авто из японии без птс

Регулировка фар и ПТФ Лада Веста своими руками

Регулировка фар и ПТФ Лада Веста своими руками

После покупки нового автомобиля регулировать фары не нужно, они уже правильно настроены заводом-изготовителем. Задумываться о том, как опустить или поднять фары, мы начинаем после замены оптики, пружин или других частей кузова. Изучаем вопрос, как самостоятельно отрегулировать фары на Весте.

Регулировка фар

Инструкция по регулировке фар однотипная и выполняется по схеме (ее нужно разместить на стене):

  1. Автомобиль должен стоять перпендикулярно гладкой стене на расстояние 3 метра.
  2. Положить на водительское сиденье груз массой 75 кг или попросить помощника сесть на сиденье.
  3. Линия 0 должна проходить по продольной плоскости симметрии автомобиля.
  4. Линии 1 и 2 должны проходить по центрам ламп ближнего света.
  5. Расстояние от центров фар до пола — расстояние h на экране.
  6. Установить электрокорректор на панели в положение с нагрузкой одного водителя.
  7. Закрыть свет одной фары плотным материалом.
  8. Включить ближний свет фар и проверить расположение световых пятен на стене.

Если световые пятна не соответствуют схеме, тогда отрегулируйте ближний свет, вращая регулировочные винты на блок-фаре. Один винт отвечает за корректировку света по горизонтали, другой — по вертикали.

Фары на Весте считаются отрегулированными, если верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен. Аналогичным образом проверяем и регулируем вторую блок-фару.

В ходе эксплуатации автомобиля не забывайте регулировать свет фар с помощью электрокорректора, в зависимости от загруженности багажника.

Регулировка противотуманных фар

Потребуется: горизонтальная площадка рядом с вертикальной поверхностью (например, возле стены дома) или лист фанеры размером около 2х1 м, рулетка длиной 10 м, картон (чтобы прикрыть одну ПТФ) и помощник (либо груз весом 75 кг).

Порядок действий:

  1. Установить автомобиль перед стеной на расстоянии 5 м или поставить перед ним лист фанеры размером 2х1 м.
  2. Посадить помощника (или груз 75 кг) на водительское сиденье.
  3. Разметить экран согласно рисунку.

  1. Закрыть правую ПТФ листом картона и включить их.
  2. Вращаем регулировочный винт в переднем бампере длинной крестовой отверткой, перемещая свет в вертикальной плоскости. Подводим его верхнюю горизонтальную границу к линии Г.
  3. Аналогично регулируем другую ПТФ.
  4. Если отрегулировать ПТФ не получается, проверьте установку фары, лампы и бампера.

Настройка ПТФ Весты также показана на видео:

Напомним, в случае необходимости фары могут быть демонтированы, а лампы заменены на новые.


Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Регулировка фар и ПТФ Лада Веста своими руками»:



  • Товары, из ассортимента Дастершоп77 по теме статьи:

    Добавить комментарий



    Регулировка фар на автомобиле последней модели — CarNewsCafe

    Раньше фары были простыми, потому что они были универсальными — у вас были круглые или прямоугольные галогенные лампы, и все они устанавливались одинаково. В течение многих лет это было нормой: только экзотические автомобили имели дорогие, специально разработанные фары. Однако в 1980-х и 1990-х годах ситуация начала меняться, и фары начали приспосабливаться к автомобилю. К концу 1990-х гг. Старые галогены прекратили свое существование, и новые, более эффективные галогенные лампы были заключены в специальные фары.

    Эти лампы дают автопроизводителю и дизайнеру большую свободу действий с точки зрения стиля, аэродинамики и (конечно) дохода от замены. Эта индивидуальная подгонка также означает, что их не всегда можно отрегулировать. Поэтому, когда ваша фара выключена и светит в неправильном направлении, вы мало что можете сделать, кроме как заменить свет или удалить его и отрегулировать крепления (если это вообще возможно).

    К счастью, у большинства автопроизводителей все еще есть регулировки в креплениях для фар, так что вы можете настроить расположение света.

    Регулировка балок

    Процедура примерно такая же, как и с галогенами, отличается только расположение регулировочных винтов или необходимость добавления регулировочных шайб.

    Начните с парковки автомобиля на ровной поверхности примерно в пяти футах от плоской стены или ровной поверхности. Возьмите рулон малярной ленты (или любой другой ленты, которая хорошо видна и не оставит следов на стене, которую вы используете) и прикрепите небольшой кусок в центре каждого луча фары.Затем проведите лентой (или карандашом по прямому краю) прямую линию от одного центра к другому. Это создает вашу точку отсчета.

    Теперь верните автомобиль примерно на 25 футов от стены, все еще на ровной поверхности, и снова припаркуйтесь. Луч фар, если он правильно отрегулирован, должен быть отцентрирован в одной и той же точке, но на два дюйма (плюс-минус четверть дюйма) выше контрольных точек. Линия между ними должна оставаться в основном прямой. Если они смещены влево, вправо, вверх и вниз, вам нужно будет отрегулировать их.

    Не снимая лампочки, сделайте это с помощью винтов. Если вам необходимо вставить прокладки, выполните соответствующую процедуру для снятия винта крепления фары, добавьте прокладки и вставьте их обратно. У большинства современных автомобилей все еще есть регулировочные винты, к которым можно получить доступ из-за фонарей, внутри моторного отсека.

    Возможно, вам придется выполнить это действие по одному разу для ближнего и дальнего света, если это отдельные лампы накаливания или лампы.

    После того, как фары отрегулированы должным образом, и если возможно, оставьте точку отсчета на день или два и ведите машину.Затем припаркуйте его на 25-футовой отметке и измерьте еще раз. Если что-то не так, скорее всего, у вас сломанное крепление, которое шевелится и вызывает изменения в регулировке. Вам нужно будет отремонтировать или заменить.

    Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.

    Будучи автомобильным энтузиастом большую часть своей сознательной жизни, Аарон много работал в этой отрасли и за ее пределами. Он является аккредитованным членом Rocky Mountain Automotive Press (RMAP), Midwest Automotive Media Association (MAMA), Texas Auto Writers Association (TAWA), а также внештатным писателем и журналистом в Интернете и печатных изданиях.Вы можете найти его портфолио на AaronOnAutos.com.

    Последние сообщения от Aaron Turpen (посмотреть все)

    Как отрегулировать фары


    Важно, чтобы на вашем пути были качественные фары. Но эти лампы не приносят никакой пользы, если они неправильно нацелены на дорогу, а это то, о чем многие владельцы забывают или совершенно игнорируют, когда владеют автомобилем.

    Время может привести к смещению фар автомобиля, как и частая замена лампы.Это может привести к ухудшению видимости, что очень важно при движении в ночное время. Когда вы едете со скоростью 60 миль в час, у вас есть считанные секунды, чтобы избежать столкновения, если что-то врезалось в дорогу. Смещенный свет может сократить время реакции до нуля.

    Внесение некоторых корректировок

    Регулировка фар — простая, но зачастую утомительная задача, требующая времени, чтобы ее исправить, и каждая машина индивидуальна. Но с практикой и терпением вы можете научиться делать это прямо на подъездной дорожке за считанные минуты.

    Начните с проверки, есть ли в вашем автомобиле встроенные пузырьковые уровни, которые помогут вам настроить фары. Honda, например, предлагает вертикальные и горизонтальные пузырьковые уровни, которые позволяют легко определить, выключен ли ваш свет фар. Часто они располагаются сверху и сбоку от фары. С их помощью вы можете настраивать цель (как описано ниже), пока пузырь не окажется в центре уровня. Некоторые марки и модели предлагают только вертикальные или горизонтальные пузырьковые уровни, в то время как большинство других вообще не имеют видимого индикатора выравнивания.

    НЕПРАВИЛЬНЫЕ СВЕТИЛЬНИКИ МОГУТ СНИЗИТЬ ВРЕМЯ РЕАКЦИИ ДО НУЛЯ.

    Если вашему автомобилю не хватает такого удобства, не волнуйтесь. Есть верный способ своими руками проверить регулировку фар и вернуть им форму.

    Во-первых, припаркуйтесь на ровной поверхности и убедитесь, что ваша машина ровная. Это означает, что нужно выгружать тяжелые предметы из багажника, заправлять бензобак до отказа и следить за тем, чтобы давление в шинах было правильным во всех четырех углах. Вы не можете настроить фары, если ваша машина неровная.Проверьте и подвеску.

    Во-вторых, вам понадобится обычная стена. Придвиньте машину как можно ближе к стене и включите свет. Таким образом вы найдете центры ближнего света фар. Отметьте оба места с помощью цельного куска горизонтальной ленты, проходящей через середину. Сделайте вертикальный маркер ленты около двух футов длиной, снова проходя через центр ближнего света.

    Затем найдите регуляторы, которые часто находятся где-то на корпусе фары. Каждая марка и модель отличаются, но, как правило, регуляторы представляют собой винты или болты на задней и боковой стороне фары.Хотя они не часто имеют маркировку, они часто бывают серыми или серебристыми, что выделяется на фоне черных задних фар.

    Однако некоторые вертикальные регуляторы расположены в нижней части устройства (как в некоторых автомобилях GM), что затрудняет доступ. Иногда автопроизводители вырезают в раме автомобиля отверстие, через которое можно получить доступ к регуляторам. Прочтите руководство пользователя или выполните быстрый поиск в Google.

    Выстраивание вещей

    После того, как вы найдете регуляторы, поднимите автомобиль назад, пока он не окажется в 25 футах от стены.Лучше всего измерить это расстояние, чтобы расстояние было точным. Не каждому автомобилю требуется расстояние 25 футов от стены. Это обычное расстояние, но некоторые производители требуют другого расстояния. Chrysler говорит, что 33 фута, в то время как Toyota рекомендует устанавливать фары на расстоянии 10 футов. Вот еще один случай, когда вам пригодится руководство пользователя. После того, как вы сделали задний ход, заблокируйте одну фару и посмотрите, куда падает другой луч, по сравнению с отметками, которые вы сделали на стене. Для вертикального прицеливания верхняя часть наиболее интенсивной части луча должна быть на уровне или ниже средней линии горизонтальной ленты.

    Как сделать так, чтобы фары сияли как новые. Для горизонтального прицеливания самый интенсивный луч должен быть справа от вертикальной ленты. Внесите необходимые корректировки, если прицел выключен, повернув регуляторы на четверть оборота и посмотрев, где падает новая центровка. Теперь проделайте ту же процедуру для другой фары. В некоторых штатах есть свои собственные спецификации, когда дело доходит до прицеливания фар, поэтому лучше всего следовать этим правилам при включении фар. Кроме того, многие автопроизводители также предлагают характеристики прицеливания фар.Например, General Motors утверждает, что между центром луча и горизонтальной осевой линией фары должно быть нулевое расстояние, в то время как Toyota утверждает, что 1/2 дюйма находится в пределах спецификации. Chrysler допускает от двух до шести дюймов ниже средней линии, в то время как Nissan допускает чуть более 3 1/2 дюймов.

    Если вы будете следовать этим правилам, вы дадите себе лучший шанс избежать неприятных сюрпризов в следующей поездке.

    Как: отрегулировать регулировку фар автомобиля

    Очень важно, чтобы ваши фары были правильно выровнены, особенно зимой, так как в темноте вы можете ездить намного больше.Неправильное выравнивание может привести к ослеплению или раздражению других водителей / пешеходов, если они будут находиться слишком высоко, а если они будут направлены слишком низко, другие водители не смогут правильно вас видеть или знать о вашем присутствии. Кроме того, вы не сможете правильно увидеть дорогу или другие потенциальные опасности, поэтому очень рискованно ехать, если они не выровнены точно.

    Для получения информации о том, как ваши фары не отрегулированы, как определить, когда они были, и как выровнять их самостоятельно, продолжайте читать!

    Как смещаются фары

    Есть несколько факторов, которые могут повлиять на регулировку ваших фар.Распространенным является то, что когда вы едете по лежачим полицейским, неровным поверхностям и выбоинам на дороге, это может сбить с толку вашу фару. Небольшие удары или удары также могут вызвать эту проблему.

    Со временем углы освещения могут измениться из-за вибрации двигателя, когда вы используете свой автомобиль в течение длительного времени, и вещи, которые могут показаться незначительными, например частое слишком резкое торможение, также могут слегка выбить ваши фары. Если вы попали в аварию и ваш автомобиль получил удар спереди, то ему может потребоваться новый комплект фар, если они полностью повреждены.

    Кроме того, причиной могут быть изношенные амортизаторы. Это связано с тем, что когда амортизаторы в вашей подвеске находятся в хорошем состоянии, ваш автомобиль стоит ровно. Однако, если ваши задние амортизаторы будут повреждены, они прогнутся, и, в свою очередь, передняя часть вашего автомобиля окажется выше, чем задняя. Следовательно, будет казаться, что ваши фары направлены вверх, а не прямо вперед, поэтому, если это так, ваши амортизаторы могут нуждаться в замене.

    Если вы перевозите тяжелые грузы и в автомобиле имеется больший вес, вам придется отрегулировать положение фар, потому что автомобиль будет ниже обычного, поэтому вам придется вручную изменять угол наклона фар.Это то, о чем многие водители склонны забывать, однако мы должны помнить, насколько важно иметь полную видимость дороги в ночное время.

    Как определить, что они смещены

    • Когда вы смотрите на фары, и они кажутся смещенными по центру, это очевидный способ узнать, что ваши фары смещены. Перед тем, как ехать в ночное время, важно проверить, правильно ли работают фары.
    • Другие драйверы могут мигать, потому что ваши фары могут казаться включенными дальним светом, хотя они светят только ближним светом.
    • Если вы не видите дорогу впереди в достаточной степени, возможно, ваша фара не нацелена.

    Как отрегулировать фары

    Вы можете отнести свою машину к механику, чтобы он отрегулировал их для вас, или, если у вас более новый автомобиль, может быть способ исправить уровень с помощью кнопки или ручки, расположенной на панели управления водителя. Если вы хотите сэкономить немного денег и у вас нет рычага или кнопки, чтобы сделать эту работу за вас, то это довольно легко исправить самостоятельно.Следуйте этим подробным пошаговым инструкциям, если вы чувствуете, что вам нужно отрегулировать фары.

    Перед тем, как начать, вам понадобится следующее оборудование:

    • Отвертка (крестообразная или с плоской головкой — выберите, какая вам нужна, в зависимости от элементов управления)
    • Малярная лента
    • Измерительная лента
    • Что-нибудь, чтобы прикрыть фары (простыня, полотенце и т. Д.)
    Шаг первый: Припаркуйте автомобиль лицом к воротам или стене гаража, чтобы с их помощью можно было проверить направление лучей фар.Также важно, чтобы ваш автомобиль был припаркован на ровной поверхности. Это связано с тем, что, если земля неровная, вы можете в конечном итоге настроить фонари слишком высоко или слишком низко, вы не сможете определить, находятся ли они в правильном положении, и вы будете выравнивать их по неровной или ступенчатой ​​поверхности.

    Шаг второй: Используйте малярную ленту, чтобы обозначить прямые линии вертикального и горизонтального светового пятна на стене или воротах гаража, когда ваши лучи находятся на низком уровне.

    Шаг третий: Разверните машину примерно на 25 футов (это не обязательно должно быть так точно, это просто оценка).Желательно, чтобы двигатель вашего автомобиля работал при включенных фарах, на случай, если в вашем автомобиле разряжен аккумулятор. Накройте один из светильников полотенцем или чем-то подобным, когда они включены.

    Шаг четвертый: Освободите и поднимите капот — всегда обращайтесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, если вы еще не знаете, как это сделать. Обнаружив заднюю часть корпуса фары, поищите регулировочные винты фары в передней части автомобиля и оцените, какая отвертка вам понадобится для выполнения работы.

    Шаг пятый: Когда вы найдете винты, которые регулируют положение фонарей, вы найдете вертикальные и горизонтальные регуляторы, то есть один будет для перемещения вверх и вниз, а другой — для перемещения слева направо. Если они не обозначены четко, вам придется поэкспериментировать, слегка повернув их, чтобы увидеть, как они работают. Следите за дверью / стеной гаража, чтобы увидеть движение светового луча.

    Шаг шестой: Когда вы поворачиваете винты вертикального регулятора, верхняя часть яркого пятна должна быть выровнена или находиться немного ниже горизонтальной отметки ленты, которую вы разместили на двери гаража или стене.

    Для автомобилей с правым рулем яркое пятно света должно располагаться непосредственно слева от вертикальной метки ленты на стене или воротах гаража. В то время как для автомобилей с левым рулем место должно располагаться справа, когда вы поворачиваете винты горизонтальной регулировки. Это гарантирует, что лучи ваших фар находятся на правильном уровне для вождения, и вы не ослепите встречных водителей.

    Шаг седьмой: Повторите шаг шесть для другой закрытой фары, а затем, когда вы будете удовлетворены положением лучей в соответствии с инструкциями, возьмите свою машину на тест-драйв, убедившись, что вы хорошо видите дорогу, ваши огни не слишком горят. высокий и что другие водители также могут видеть вас, и вы можете их ясно видеть.

    Если вы не чувствуете себя достаточно уверенно, чтобы регулировать фары на своем автомобиле, вам следует проконсультироваться с профессиональным механиком, который сможет правильно отрегулировать ваши фары, чтобы убедиться, что они находятся на нужном уровне для ночного вождения!

    Цель фары — как далеко назад и как высоко вверх? —Boards.ie

    Ну, просто с моей точки зрения (не знаю, что сделает OP), моя машина прошла последние 2 NCT без проблем, и я не вижу причин, по которым это не пройдет снова.
    Я бы попробовал это в собственном гараже, просто взглянув на выравнивание и не делая никаких корректировок в это время.
    Если этот тест «сделай сам» покажет, что мои огни далеко, далеко, я рассмотрю, удастся ли мне сделать это с помощью этой процедуры, или выравнивание будет выполнено в гараже.
    Я склоняюсь к тому, чтобы сделать это в гараже, а затем проверять, совпадают ли результаты при тестировании с этим деревенским тестом, листом фанеры и куском мела.
    В конце концов, фары выровнены очень точно и с разными автомобилями, подвеской, шинами, неровным полом, кривыми стенами и множеством людей, которые просто ошибаются в измерениях, есть, IMO, большой предел погрешности.
    Если в гараже скажут, что я в порядке, тесты на деревенские навыки пройдут, и я сдам NCT, это может показаться жизнеспособным вариантом.
    Было бы глупо попробовать это непроверенно и потом искать птиц на деревьях до следующего NCT и неизбежного провала.


    Если вы посмотрите на требования NCT, вы увидите, что допуск различных настроек просто ужасающе велик.
    Освещение можно отрегулировать по вертикали в пределах от 0,5% до 2% линии. (как на картинке выше).
    Что это означает на практике?
    Представьте себе машину с фарами, установленными на высоте около 70 см над землей (скажем, это примерно средний показатель).
    Если установить фары на границу 0,5%, то они будут освещать дорогу перед автомобилем на расстоянии 140 метров.
    Если фонари установлены на вышках другой границы — 2%, то они будут освещать дорогу перед автомобилем на расстоянии 35 метров.
    Обе настройки проходят NCT.
    Согласитесь, для прохождения теста не обязательно быть точным.
    Большинство производителей указывают коэффициент регулировки света, который обычно составляет примерно 1% или 1,3%.
    Если они настроены на эти настройки, они должны освещать дорогу впереди примерно на 50-70 метров.

    Автор: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *