Почему свистят новые тормозные колодки: Автомобильный блог | Обзоры, Тест-драйвы, ПДД и советы по обслуживание автомобилей

Содержание

Почему скрипят и свистят тормозные колодки?

Временами случается, что тормозные колодки начинают издавать неприятный скрип и свист, причем такое бывает и в том случае, когда автомобиль еще совсем новый. Эффективность работы тормозной системы при этом может остаться на нормальном уровне. Естественно, такая ситуация не может не волновать автомобилиста.

В первую очередь нужно определить причину появления свиста или скрипа колодок.

Тормозные колодки могут скрипеть по нескольким причинам:

  • Самая распространенная – низкое качество материала, из которого они изготовлены. Если это так, то колодки лучше заменить на новые, обязательно проследив, чтобы и эти не оказались поддельными. Сделать это нужно обязательно, так как колодки плохого качества могут повредить тормозной диск, и тогда придется менять и его.
  • Несовместимость колодок с тормозными дисками, то есть несовместимость материалов, из которых изготовлены эти детали.
  • Приработка новых тормозных колодок, которая продолжается день-два, после чего скрип исчезает. Чтобы ускорить этот процесс можно несколько раз усиленно затормозить, то есть резко затормозить на скорости около 100 км\ч. В результате тормозные колодки разогреваются до максимально температуры и все лишние примеси просто выгорают.
  • Попадание в тормоза воды и грязи. Избавиться от скрипа можно удалив из тормозов все загрязнения и влагу.
  • Иногда скрип появляется при отрицательной температуре.
  • Истирание индикатора износа. Индикатор представляет собой металлическую пластину, которая при износе колодки начинает прикасаться к тормозному диску, из-за чего и появляется скрип и визг. В такой ситуации колодки нужно менять побыстрее.
  • Появление скрипа на новых колодках с индикатором износа. Причиной является низкое качество крепления пластины, от чего она начинает соприкасаться с диском раньше времени.

Очевидно, что процесс торможения способствует износу не только тормозных колодок, но и самого тормозного диска.

Для продления жизни тормозного диска используется такой способ как расточка (проточка).

Процедура расточки заключается в снятии дефектов с поверхности тормозного диска до допустимой производителем толщины диска.

Процедура расточки может быть выполнена двумя способами – со снятием диска или без снятия.

В первом случае диск снимают с автомобиля, после чего устанавливают его на ступицу стационарного станка. Верхний слой диска может протачиваться или с двух сторон сразу или по отдельности каждая.

Чаще процедура проходит с применением переносного оборудования. Для этого автомобиль поднимается на подъемнике, колесо и суппорт снимается и устанавливается оборудование, базовой плоскостью становится место крепления суппорта.

Почему скрипят или свистят тормозные колодки. Рекомендации по замене — Иксора

NIBK PN3233 Колодки тормозные дисковые NIBK, CITROEN, MITSUBISHI, PEUGEOT
NIBK PN0348W Колодки тормозные дисковые NIBK, AUDI, SEAT, SKODA, VW
NIBK PN7460 Колодки тормозные дисковые NIBK, SUBARU, TOYOTA
NIBK PN8808 Колодки тормозные дисковые NIBK, HONDA
NIBK PN3502 Колодки тормозные дисковые NIBK, CHRYSLER, MITSUBISHI
NIBK PN2801 Колодки тормозные дисковые NIBK, NISSAN
NIBK PN0391 Колодки тормозные дисковые NIBK, CHEVROLET, DAIHATSU, HOLDEN, OPEL, VAUXHALL
NIBK PN0436 Колодки тормозные дисковые NIBK, HYUNDAI, KIA
NIBK PN0019W Колодки тормозные дисковые NIBK, AUDI, CITROEN, FIAT, FORD, LANCIA, MERCEDES, PEUGEOT, RENAULT, SEAT, SKODA, VW
NIBK PN0446 Колодки тормозные дисковые NIBK, HYUNDAI, KIA
NIBK PN7501 Колодки тормозные дисковые NIBK, SUBARU
NIBK PN8397 Колодки тормозные дисковые NIBK, ACURA, BYD, GREAT WALL, HONDA, MG, ROVER, SUZUKI
NIBK PN0349 Колодки тормозные дисковые NIBK, AUDI, SEAT, SKODA, VW
NIBK PN0052 Колодки тормозные дисковые NIBK, HYUNDAI, KIA
NIBK PN0148W Колодки тормозные дисковые NIBK, AUDI, OPEL, SEAT, SKODA, VW
FIT FP1313 Колодки тормозные дисковые FIT, HYUNDAI, KIA
FIT DFP1202 Колодки тормозные дисковые FIT, HYUNDAI, KIA
FIT FP0929 Колодки тормозные дисковые FIT, SUBARU, TOYOTA
FIT FP1210 Колодки тормозные дисковые FIT, SUBARU, TOYOTA 
FIT FP0768E Колодки тормозные дисковые FIT, AUDI, OPEL, SEAT, SKODA, VW 
FIT FT0086 Колодки тормозные дисковые FIT, CITROEN, MITSUBISHI, PEUGEOT, SUBARU
FIT FP0976 Колодки тормозные дисковые FIT, LEXUS, MITSUBISHI, TOYOTA,  
FIT FP1467 Колодки тормозные дисковые FIT, CHEVROLET, DAIHATSU, HOLDEN, OPEL, VAUXHALL
FIT FP3260E Колодки тормозные дисковые FIT, AUDI, CITROEN, FIAT, FORD, LANCIA, MERCEDES, PEUGEOT, RENAULT, SEAT, SKODA, VW 
FIT FP0973
Колодки тормозные дисковые FIT, CHVROLET, CITROEN, FORD, JAGUAR, MAZDA, OPEL , PEUGEOT, SAAB, VAUXHALL, VOLVO
FIT FP1354 Колодки тормозные дисковые FIT, GREAT WALL, LEXUS, SUBARU, TOYOTA 
FIT FP0537 Колодки тормозные дисковые FIT, ACURA, BYD, GREAT WALL, HONDA, MG, ROVER, SUZUKI 
FIT FP1412 Колодки тормозные дисковые FIT, HYUNDAI, KIA  
FIT FP0905 Колодки тормозные дисковые FIT, INFINITI, NISSAN, RENAULT, SUZUKI
FIT FP1616E Колодки тормозные дисковые FIT, CITROEN, FIAT, FORD, OPEL, PEUGEOT, PROTON, VAUXHALL 
FRIXA FPD17 Колодки тормозные дисковые FRIXA, CHEVROLET, OPEL 
FRIXA FPE100 Колодки тормозные дисковые FRIXA, LADA, RENAULT
FRIXA FPh27R Колодки тормозные дисковые FRIXA, HYUNDAI, KIA
FRIXA FPK01NR Колодки тормозные дисковые FRIXA, HYUNDAI, KIA
FRIXA FPh30 Колодки тормозные дисковые FRIXA, HYUNDAI, KIA
FRIXA FPh36R Колодки тормозные дисковые FRIXA, HYUNDAI, KIA
FRIXA FLTh20 Колодки тормозные дисковые FRIXA, HYUNDAI
FRIXA FPE102 Колодки тормозные дисковые FRIXA, CITROEN, FORD, MAZDA, PEUGEOT 
FRIXA FPH02NF Колодки тормозные дисковые FRIXA, HYUNDAI, KIA
FRIXA FPE103 Колодки тормозные дисковые FRIXA, LADA
FRIXA FPD06 Колодки тормозные дисковые FRIXA, CHEVROLET, DAEWOO
FRIXA FLH012 Колодки тормозные дисковые FRIXA, HYUNDAI
FRIXA FPD17R Колодки тормозные дисковые FRIXA, CHEVROLET, OPEL
FRIXA FPK01N Колодки тормозные дисковые FRIXA, HYUNDAI, KIA
FRIXA FPD09 Колодки тормозные дисковые FRIXA, CHEVROLET, DAEWOO
KASHIYAMA D3128 Колодки тормозные дисковые KASHIYAMA, FORD, MAZDA, VOLVO
KASHIYAMA D3132 Колодки тормозные дисковые KASHIYAMA, FORD 
KASHIYAMA D2268 Колодки тормозные дисковые KASHIYAMA, TOYOTA
KASHIYAMA D2270 Колодки тормозные дисковые KASHIYAMA, TOYOTA 
KASHIYAMA D2090 Колодки тормозные дисковые KASHIYAMA, TOYOTA 
KASHIYAMA D6039M Колодки тормозные дисковые KASHIYAMA, MITSUBISHI 
KASHIYAMA D6106 Колодки тормозные дисковые KASHIYAMA, MITSUBISHI 
KASHIYAMA D6128M Колодки тормозные дисковые KASHIYAMA, MITSUBISHI 
KASHIYAMA D2228M Колодки тормозные дисковые KASHIYAMA, TOYOTA 
KASHIYAMA D2278M Колодки тормозные дисковые KASHIYAMA, TOYOTA 
KASHIYAMA D2274 Колодки тормозные дисковые KASHIYAMA, TOYOTA 
KASHIYAMA D2254M Колодки тормозные дисковые KASHIYAMA, TOYOTA 
KASHIYAMA D2183M Колодки тормозные дисковые KASHIYAMA,  TOYOTA, GEELY
KASHIYAMA
D11268MH
Колодки тормозные дисковые KASHIYAMA, HYUNDAI 
KASHIYAMA D2269 Колодки тормозные дисковые KASHIYAMA, TOYOTA 
MAHLE 0831301 Колодки тормозные дисковые MAHLE, BMW
MAHLE 0331800 Колодки тормозные дисковые MAHLE, AUDI
MAHLE 03319N0 Колодки тормозные дисковые MAHLE, AUDI, LAMBORGHINI, SEAT, SKODA, VW
MAHLE 03077N0 Колодки тормозные дисковые MAHLE, AUDI, SEAT, SKODA, VW
MAHLE 0045902 Колодки тормозные дисковые MAHLE, MERCEDES-BENZ
MAHLE 030TC17542000 Колодки тормозные дисковые MAHLE, VW
MAHLE TM1397 Колодки тормозные дисковые MAHLE, BMW
MAHLE 02202N0 Колодки тормозные дисковые MAHLE, DACIA, NISSAN, RENAULT
MAHLE 0332000 Колодки тормозные дисковые MAHLE, AUDI, SEAT, SKODA, VW
MAHLE 0332001 Колодки тормозные дисковые MAHLE, AUDI, SEAT, SKODA, VW
MAHLE 08320N0 Колодки тормозные дисковые MAHLE, BMW
MAHLE DTM1105 Колодки тормозные дисковые MAHLE, AUDI, SEAT, SKODA, VW
MAHLE 01568N0 Колодки тормозные дисковые MAHLE, FORD
MAHLE TI16105 Колодки тормозные дисковые MAHLE, AUDI, SEAT, SKODA, VW
MAHLE 03301N0 Колодки тормозные дисковые MAHLE, AUDI, SEAT, SKODA, VW
MAHLE 0307102 Колодки тормозные дисковые MAHLE, SKODA, VW
MAHLE D03048N0 Колодки тормозные дисковые MAHLE, VW
MAHLE 0332002 Колодки тормозные дисковые MAHLE, AUDI, VW
MAHLE 01221N0 Колодки тормозные дисковые MAHLE, OPEL, VAUXHALL
MAHLE 03090N0 Колодки тормозные дисковые MAHLE, AUDI, MITSUBISHI, SEAT, SKODA, VW

Почему скрипят и свистят тормозные колодки при торможении

У многих автовладельцев при появлении писка или скрипа, при нажатии на тормоз, возникает вопрос, что стало причиной возникновения этого звука? Начав разбираться, откуда он появился, выясняется, что это всего лишь скрипят тормозные колодки. Приехав в автосервис можно услышать однозначный приговор – «Некачественные планки тормозов, требуется их замена». Но что делать, если планки были приобретены у дилера, и комплекты колодок, купленные там, не вызывали до этого нареканий?

Специалисты утверждают, что тормоза скрипят или свистят по вине плохого качества колодок лишь в трети случаев. Возникает резонный вопрос – что же еще, может служить причиной их скрежета? Давайте разберем все причины данного явления.

Изначально рассмотрим, какие факторы влияют на передние или задние (дисковые) тормоза при возникновении скрипа.

Причина первая – некачественный фрикционный материал

Если при торможении слышится скрип, а колодки только что после замены стоят новые, значит, их фрикционный слой плохого качества, они пылят, быстро осыпаются и не подходят к вашим тормозным дискам.

Виды тормозных планок и материалы, из которых изготавливается фрикционный слой, мы уже рассматривали в статье, описывающей замену колодок. Напомним лишь, что в производстве некоторых из них применяют в роли армирующих элементов стальную, медную или латунную стружку.

Вот эти частички и могут вызвать неприятный звук при торможении. После замены колодок на новые более качественные эти неприятные звуки должны исчезнуть.

Делать вывод, что все передние или задние планки, которые свистят или скрипят, являются дефектными не стоит. Может, просто они по своему составу не подходят к тормозным дискам вашего автомобиля.

Причина вторая – притирка

Бывает, автовладелец поставил новые тормозные планки и с первых дней, при замедлении движения машины, возникает неприятный скрип. Такой звук может пройти со временем. Так называемая притирка происходит по прошествии пары тысяч километров пробега, после чего пропадает писк и скрип планок. Виновником этого бывает налет на колодках тонкого слоя примесей, попадающих туда при их производстве.

Причина третья – износ планок

В этом случае планки свистят или начинают скрипеть при торможении исходя из двух факторов их износа:

  • Полный износ фрикционного слоя, при котором начинается трение тормозного диска с металлической основой колодки.
  • Неправильное крепление механического датчика износа колодок. После монтажа новых планок и определенного пробега, может наблюдаться свист при замедлении движения.

Причина четвертая – дефекты частей тормозной системы

Еще одной причиной скрипа или писка при замедлении движения может оказаться автоколебание колодок. В колебании (вибрации) тормозной планки могут быть виноваты неисправности всех механизмов тормозной системы, напрямую взаимодействующих с колодками. Вот основные поломки, из-за которых слышится скрип:

  • Образование буртика (выпирающей каемки) вдоль внешнего диаметра диска в результате его износа.
  • Суппорт при торможении подклинивает из-за несмазанных направляющих или плохой работы поршня суппорта.
  • Пылят (буквально сыплются) тормозные планки, засоряя суппорт, что приводит к вышеописанному варианту. Он подклинивает и соответственно слышно скрип колодок.

  • Закисают направляющие суппорта.

Причина пятая – погодные условия

В осенний период причиной возникших звуков при нажатии на тормоза служит дождь, попадающий на поверхность колодок. Зимой же такой эффект провоцирует конденсат, появляющийся вследствие перепада температур. Резкие заморозки вызывают влажный налет, возникающий при соприкосновении холодного воздуха и разогретого тормозного диска. Возникает вопрос, что делать в таком случае. Нелишним будет, медленно двигаясь, понажимать на педаль тормоза несколько раз, чтобы, таким образом, «просушить» диск.

Причина шестая – попавшие камушки

Иногда между защитным кожухом и диском попадает мелкая щебенка, что и приводит к скрежету в области тормозного механизма.

Тормоза барабанного типа

В этой теме отдельным абзацем стоит выделить вопрос, почему скрипят тормозные колодки барабанного типа.

Во многих отечественных машинах и авто иностранного производства, задние тормоза до сих пор устанавливаются барабанного типа. При возникновении скрипа планок в таких тормозах основные причины совпадают с факторами вызывающими аналогичные звуки в дисковых тормозных системах. Но есть и отличия, вызванные конструктивными особенностями.

Когда пылят планки после замены дисковых тормозов, то основная масса пыли с фрикционного материала осыпается наружу и не засоряет поверхность колодок. А если пылят фрикционные накладки в барабанных тормозах, то вся пыль оседает внутри механизма на внутреннюю часть барабана и поверхность колодок.

Это и вызывает скрип при замедлении движения авто. В этом случае, чтобы убрать скрипящий звук следует периодически делать очистку поверхности планок от налета наждачной бумагой.

Причины скрипа и свиста тормозных колодок

Приветствуем вас, уважаемые автовладельцы! Думаем, нет таких водителей, которые бы не слышали, как скрипят тормозные колодки у его автомобиля. Казалось бы, с чего им скрипеть, установил новые, от известного производителя и купленные в проверенном магазине, а они давай свистеть и скрипеть при торможении.

Автомобилисты-новички чаще всего пугаются такого скрипа, а вот водители со стажем относятся к таким звукам более спокойно и ждут, когда тормозные колодки нормально притрутся к тормозному диску.

Если же, спустя несколько дней после установки, тормозные колодки не прекращают свистеть и скрипеть, значит, пора задуматься о диагностике колодок, и плюс к этому провести замену тормозного диска или ремонт.

Когда необходимо заменить тормозные колодки

Вы должны знать, что после замены старых колодок своими руками,  на скрип абсолютно не влияет ни фирма производитель колодок, ни срок их службы. Тогда что влияет? Спросите вы. Именно с этим мы и попытаемся разобраться в нашей статье.
Для начала, давайте ответим на вопрос — когда необходимо заменить тормозные колодки? Ответ можно подсмотреть в инструкции к колодкам. Там должно быть сказано, что меняются тормозные колодки, когда минимальная толщина фрикционной накладки равна, допустим, 5 мм.


Такого понятия, как периодичность замены колодок по времени или по пробегу, не бывает. Или в инструкции производитель указывает, какой должна быть минимальная толщина накладки, или же датчик износа тормозных колодок срабатывает, тем самым вы получаете сигнал, что их необходимо заменить.
Еще один не маловажный момент, замену тормозных колодок, рекомендуется производить вместе с заменой тормозных дисков и не важно, в связи, с чем она производится.

Внимание! Тормозные колодки это деталь парная, и если их заменяют, то сразу на обоих тормозных механизмах, на одной оси (это минимум).

Причины скрипа тормозных колодок

Обычные причины, из-за которых свистят и скрипят тормозные колодки, вам должны быть известны. Только учтите, что если со временем скрип или свист не появляется необходимо произвести диагностику тормозной системы.

Почему же скрипят тормозные колодки?

Из чего производят колодки?

Фрикционная часть колодки, которая зажимает тормозной диск (барабан), изготавливается исключительно с соблюдением состава.
В общем-то, любой производитель тормозных колодок имеет свой способ производства накладки. Однако, многие составляющие компоненты накладок известны и общеприняты, чем и пользуются производители контрафакта.
Конечно же, лучше всего использовать тормозные диски и колодки от одного производителя. Здесь следует учитывать то, что должна быть совместимость материалов, из которых они произведены.
Т.е., если при изготовлении накладки не выдержана технология, значит, свист или скрип, вероятнее всего, возникнут.

Посторонние включения.

Скрип колодки возникает из-за повышенного содержания металла, когда нарушается технология изготовления. Более того, намного сокращают срок службы тормозного диска.
Другой вариант – установить керамические тормозные колодки. Однако, и здесь есть один не маловажный момент – этот вариант сильно ударит по вашему бюджету. Скрип и свист тормозных колодок останутся навсегда в прошлом, если все-таки вы решите установить керамику.

Погодные факторы.

Часто бывает так, что свист или скрип слышится в зимнее время года или после дождя. Это сказывается воздействие влаги и температуры. Не стоит поднимать панику, так как через некоторое время скрип сам пропадет.
Также причиной свиста и скрипа тормозных колодок может стать датчик износа. Если датчик не правильно установлен, вы услышите соответствующий звук. Неприятный звук возникает из-за соприкосновения с тормозным диском.
Если же после установки новых тормозных колодок скрип не прекратился, значит, необходимо самостоятельно провести диагностику подвески и состояния тормозного диска, а также диагностику тормозной системы или же обратиться в АвтоСервисТим.

Диски в отличном состоянии? Тогда вам продали некачественные колодки. Как бы вам не хотелось, но придется снова потратить деньги и купить новые колодки, или же смирится, что эти издают скрип и свист во время торможения.

Удачного выбора и бесшумной езды.

  • < Назад
  • Вперёд >

Что делать, если свистят тормозные колодки

Кто из нас не сталкивался с такой ситуацией — вроде бы автомобиль эффективно замедляется при нажатии на педаль тормоза, но при этом звуковое сопровождение просто режет слух. Стоит ли беспокоиться, если при торможении слышен свист?

Разберемся с возможными причинами его возникновения. А их по сути две. Чаще всего неприятные звуки издают некачественные тормозные колодки. Сос­тав фрикционной накладки довольно сложен — в нем порядка 30 компонентов, каждый из которых использован с конкретной целью, в том числе и для предотвращения посторонних звуков при торможении. Недобросовестные производители часто экономят на составляющих — в итоге колодка, хотя и обеспечивает неплохие характеристики, досаждает неприятным скрипом.

Не только ширпотреб

Но и оригинальные колодки тоже могут свистеть. Чаще всего это происходит в результате попадания грязи на рабочую поверхность накладки. Иногда грязь истирается при первом же активном торможении, но в некоторых случаях абразивные частицы вгрызаются в поверхностный слой накладки, и колодки скрипят до тех пор, пока не износится этот слой.

Одна из причин свиста — некачественный материал фрикционной накладки колодки.

Помыть или почистить?

Иногда грязь (а вместе с ней и писк) пропадает после автомойки. Но чаще всего приходится обращаться в сервис. Мастера ускоряют процесс, который должен произойти естественным путем: снимут тонкий поверхностный слой с абразивом. Скорее всего, после этого звуки пропадут.

Кроме того, свистеть могут совершенно новые колодки (до момента полного притирания с тормозным диском) или, напротив, сильно изношенные — в этом случае звук издает специальный датчик износа, как это и предполагается конструкцией.

Полезно знать

Состояние тормозных колодок можно оценить лишь при снятом колесе. Но есть ряд признаков, позволяющих сделать предварительные выводы. Один из них — падение уровня тормозной жидкости в бачке (об этом обычно извещает лампа на щитке приборов). По мере износа накладок колодки, поршни тормозных цилинд­ров выдвигаются, увеличивая тем самым емкость внутренних полостей контура.

Специальные датчики дают знать о предельном износе колодок противным писком от соприкосновения с диском.

Одна из причин срочной замены колодок — появление трещин накладки или ее отслоение от пластины. В этом случае при интенсивном торможении возможно разрушение накладки и, как следствие, неравномерность замедления колес или и вовсе полный отказ тормозов.

После замены колодок учтите, что у новых эффективность торможения первое время может быть ощутимо ниже. Перед тем как тронуться с места, при заведенном двигателе нес­колько раз сильно нажмите на педаль тормоза — сервисмены отвели поршни цилиндров в стороны, освобождая старые колодки, поэтому нужно вновь вернуть им контакт с пластиной. Выехав из автосервиса, аккуратно затормозите — оцените эффективность, убедитесь в от­сутствии посторонних звуков.

Также нужно соблюдать осторожность при выезде с автомойки. Вода, смочившая поверхность накладки, сильно снижает коэффициент трения между ней и диском. Поэтому перед тем, как выехать на дорогу с плотным движением, желательно несколькими активными нажатиями на педаль просушить колодоки.

Почему свистят тормоза на велосипеде.

Почему скрипят и свистят тормоза на велосипеде? Хотя бы раз этот вопрос с недоумением задает себе владелец любого велосипеда. Давайте разберемся, какие факторы влияют на возникновение посторонних неприятных звуков при торможении.
Основных причин, почему свистят тормоза на велосипеде, несколько. Самой распространенной является загрязненная поверхность колодок или попадание на них воды. Возможно также, что тормоза на велосипеде свистят от того, что колодки установлены неправильно (это справедливо в большей степени для V-brake), или они израсходовали свой ресурс, или же тормозной диск деформирован, погнут или имеет «задиры» на поверхности, или на поверхности обода имеется «восьмерка» или шероховатости.
С намоканием тормозных колодок, если вы с конем (железным) попали под дождь, сделать ничего нельзя. Разве что протереть сухой тряпкой, или дождаться естественного высыхания, или же попросту «забить». А вот грязевые отложения с колодок V-brake удалять можно и нужно. Лучше бы это сделать, сняв вышеупомянутые колодки с рычагов с помощью шестигранника. Если вы не чувствуете себя способным установить их обратно единственно возможным правильным образом, то просто «расстегните» тормоз, отсоединив тросик, и почистите колодки, удалив сначала отложения «полезных ископаемых», а при необходимости протрите колодки и обод каким-либо обезжиривателем, вроде ацетона, ведь при смазывании цепи из баллончика некоторая толика смазки попадает на обод и замасливает тормозную систему.
Если это не помогло, возможно, тормозные колодки установлены неправильно или стерлись, и их надо поставить должным образом или попросту заменить. Если вы не сможете это сделать самостоятельно, обратитесь в ремонтную мастерскую нашего магазина, вам помогут. Если у вас скрежещут дисковые тормоза на велосипеде, возможно, самостоятельно эту проблему не решить. Если исключить водно-грязевые причины возникновения постороннего звука, то дело, скорее всего, в погнутом диске, или же в «вусмерть» стертых колодках. Диски, в таком случае, нуждаются в правке, а колодки — в замене. И то, и другое действие лучше доверить профессионалам, хотя бы на первый раз, пока вы сами не научитесь этим операциям по техническому обслуживанию вашего байка.

Почему при торможении скрипят тормоза на автомобиле

Начинающие автомобилисты часто интересуются, почему при торможении скрипят тормоза на автомобиле. Более опытные автолюбители знают, что такой характерный свист означает, — тормозные колодки отработали свой эксплуатационный срок и подлежат скорой замене. Но бывает, тормоза скрипят на только что купленном автомобиле. Почему это происходит?

Причины скрипа

Тормоза продолжают работать отлично, но неприятный свистящий скрип, доставляет автолюбителю и его пассажирам негативное ощущение. Владельцам автомобилей приходится решать вопрос: необходимо обращаться в автосервис для установления причины скрипа или можно самому определить его причины, а затем самому удалить посторонний шум.

Некачественные тормозные колодки

Основной и самой часто встречающейся причиной скрипа является качество продукции. Купленные в автомагазине колодки могут оказаться контрафактом, или производитель сделал их из низкокачественного сырья. Свист и скрип при торможении с такими колодками вам обеспечен, но они могут еще вывести из строя тормозной диск. Вам придется приобретать, менять диск и тормозные колодки.

Причина свиста

Несовместимость тормозных дисков и колодок

Если колодки изношены и свистят, то в этом нет ничего удивительного. Но если вы установили новые колодки или у вас новый автомобиль, а свист продолжается, то причиной, может быть, некачественная работа производителя.

Основная причина — неправильно установлена металлическая пластина. В момент торможения пластина преждевременно соприкасается с тормозным диском, а в итоге пронзительный свист.

Причиной возникновения свиста и скрипа может стать банальная несовместимость новых тормозных колодок с дисками вашего автомобиля.

Производители тормозных колодок, чтобы улучшить их качество, используют дополнительные вещества. Они улучшают износостойкость покрытия, но часто становятся причиной несовместимости с тормозным диском. Новые колодки часто несовместимы с дисками старых моделей.

Шум в новых тормозах

Защитное покрытие

Новые тормозные колодки могут издавать неприятный шум, пока они не притерлись к тормозному диску. Причиной свиста является дополнительный защитный слой на колодке.

Понаблюдайте несколько дней, посторонние шумы должны пройти сами. Если вы хотите избавиться от скрипа тормозов побыстрее, выполните несколько резких торможений. Высокая температура от трения сожжет на поверхности колодки дополнительные вещества – скрип при торможении исчезнет. Если этого не произойдет, то надо обязательно обратиться в автосервис для замены колодок и диагностике сопутствующих деталей специалистами.

Если внутрь тормозов попадет вода или грязь, то это тоже может быть причиной неприятного скрипа. Регулярно очищайте тормозную систему.

При низкой температуре воздуха, возможно, появление посторонних шумов, надо просто подождать, повышение температуры все приведет в норму.

Неприятные звуки и шумы при торможении — сигнал после его появления, вы обязаны найти причину возникновения и устранить ее. Исправность тормозной системы гарантирует вам, вашим пассажирам и остальным участникам дорожного движения безопасную езду. Приобретайте тормозные колодки известных фирм и только в специализированных автомобильных магазинах. Экономия может привести к невосполнимым потерям.

Что может вызвать треск с новыми колодками и роторами? Много всего!

Представьте себе такой сценарий: вы забираете свой автомобиль из ремонтной мастерской и взволнованы, чтобы увидеть, как он себя чувствует с новыми тормозами на передних и задних колесах. Но вы не доберетесь до дома, пока не заметите скрип тормозов. Вы начинаете задаваться вопросом, действительно ли механик выполнял свою работу, и сомневаться, правильно ли он это сделал. Новые тормоза не должны скрипеть?

Ответить на этот вопрос немного сложнее, чем просто ответить «да» или «нет».Давайте посмотрим, что на самом деле происходит, когда ваши новые тормоза скрипят или визжат или возникают другие проблемы.

Преступник писка тормозов №1: палки и камни

Скрип или шум тормозов может быть вызван несколькими причинами. Старая поговорка о том, что «палки и камни могут сломать мне кости…» применима здесь, потому что, когда дело доходит до ваших тормозных колодок, они также заставят ваши тормоза издавать довольно ужасный визг или скрип!

В сельской местности и в домах, где подъездные пути покрыты большими деревьями, нередко ваши колеса собирают крошечную веточку, небольшой камень, желудь или другой мусор, из-за чего ваш автомобиль может издавать самые раздражающие звуки. .

Если скрипящий звук возникает даже тогда, когда вы не нажимали на педаль, в первую очередь подозревают посторонний предмет, застрявший между тормозной колодкой и ротором. Если объект является чем-то мягким, например веткой, он быстро изнашивается и очень быстро вылетает из колеса.

Однако камень может нанести реальный ущерб. Если шум не исчезает в пределах нескольких миль, немедленно отнесите его в свой автомагазин.

Писк тормозов Виновник №2: Материал тормозных колодок

Ваш дедушка мог бы сказать вам, что он помнит время, когда тормозные колодки и обувь были сделаны из асбеста — и он хотел бы, чтобы они остались такими! Эти старые тормозные колодки редко скрипели, но они также представляли серьезную опасность для здоровья механиков, которые невольно вдыхали тормозную пыль с асбестом.

Сегодня многие тормозные колодки изготавливаются из керамики, что отлично подходит для их долговечности и того, насколько хорошо они останавливают автомобиль. Но они также могут вызвать сильный шум на чугунных роторах. Возьмите нож для масла и потрите им по керамической тарелке, и вы услышите похожий скрип.

Если ваш механик установил керамические колодки, и они шумные, посмотрите, не захочет ли он / она обменять их на полуметаллические колодки. Они, как правило, немного тише керамических колодок.(Обратите внимание: это может потребовать дополнительных затрат.)

Преступник писка тормозов # 3: Погода

Если кажется, что тормоза скрипят только утром, во время дождя или тумана, это может быть связано с влажностью воздуха. Это может привести к образованию очень тонкого слоя ржавчины на роторах, что приведет к временному скрипу колодок, пока они не нагреются, и вы не сотрете ржавчину, остановившись несколько раз.

Писк тормозов Виновник №4: роторы с остеклением или канавками

Еще две распространенные причины скрипов тормозов связаны с роторами.

По мере износа тормозных колодок на тормозном роторе (или диске) могут образовываться канавки, стеклование или неравномерный износ. Каждый раз при замене тормозных колодок тормозные диски необходимо снимать, измерять, обрабатывать или заменять. Это обеспечит абсолютно гладкую и ровную поверхность.

Точно так же, если механику не удалось отшлифовать или удалить глазурь, это может вызвать очень высокий скрип или визг, особенно когда тормоза холодные. Иногда это проходит после нагрева тормозов, но в других случаях никогда не проходит, что может очень раздражать.

«Нажатие на набор пэдов» выполняется быстро и легко, но обычно это приводит к тому, что покупатель недоволен из-за шума или проблем с производительностью.

В некоторых случаях механик или мастерская виноваты, потому что они пытаются поставить больше машин и не уделяют внимания качеству. В других случаях заказчик может попытаться сэкономить, отказавшись от замены роторов.

Лучший способ избежать подобного сценария — выбрать ремонтную мастерскую, подобную Bockman, которая в первую очередь уделяет внимание качеству, и противостоять желанию сэкономить, не покупая новые роторы.В конце концов, это вызовет у вас большее раздражение, чем оно того стоит, а ваши новые тормозные колодки не прослужат так долго и не будут работать так же хорошо, как с новыми роторами.

Преступник писка тормозов № 5: Качество изготовления

Хотя мы делаем все, что в наших силах, чтобы доставить ваш автомобиль обратно с бесшумными тормозами, мы не можем сказать то же самое о каждом магазине. Иногда скрип тормозов возникает из-за человеческой ошибки или небрежности.

Например, спешащий автомеханик мог обработать роторы, но забыл или не потратил несколько дополнительных минут на очистку и смазку штифтов суппорта или на покрытие задней части тормозной колодки продуктом, называемым анти- захватывать.Возможно, механик забыл заменить зажимы «против дребезжания» или прокладки, которые призваны свести к минимуму шум тормозных колодок.

Итог

Итак, что делать, если ваши новые тормоза скрипят и визжат? Верните машину в ремонтную мастерскую, которая выполняла эту работу, и помогите ей решить проблему.

Если вы не знаете, почему скрипят ваши новые тормоза, и хотите получить второе мнение, позвоните в Bockman’s Auto Care по телефону 815.756.7413 или в Bockman’s Truck & Fleet по телефону 815.754.4200. Вы также можете запланировать осмотр тормозов онлайн.

Мы будем более чем рады поговорить с вами и объяснить все возможные варианты. Наши автомеханики сертифицированы ASE, поэтому они знают, о чем говорят, и гарантированно дадут вам все ответы, которые вы ищете.

При торможении слышу свистящий шум?

Когда задействованы тормоза , предупреждающий шум исчезает, потому что индикатор теперь прижат к ротору тормоза и не может вибрировать, вызывая этот свистящий шум .Если вы слышите шум тормозов, кроме визга, это может означать, что тормозные колодки изношены и нуждаются в замене.

Нажмите, чтобы увидеть полный ответ


Также вопрос, как мне перестать свистеть на тормозах?

Очистите область на поршне и суппорте, где соприкасается опорная пластина колодки. Нанесите клей для предотвращения скрипа, установите накладки на место и застегните пуговицы. Эти анаэробные продукты будут оставаться липкими, пока вы не нажмете на тормоз и не выдавите кислород.Потом приклеивают, ну и клей.

Далее возникает вопрос, как звучит визг тормозов? Непрерывный пронзительный визг во время вождения — это обычно звук встроенного индикатора износа, говорящий вам, что пришло время для новых тормозных колодок . По мере того, как колодки изнашиваются и становятся тоньше, небольшой металлический язычок касается поверхности ротора , как игла на виниловой пластинке, чтобы предупредить вас, что пришло время для новых колодок.

Кроме того, как это звучит, когда роторы выходят из строя?

Одним из первых симптомов , обычно связанных с неисправными тормозными дисками , является шум.Если роторы деформированы (то есть не идеально плоские) или сильно изношены, они могут издавать визжащие или скрипящие звуки . Обычно деформированные роторы будут издавать скрип, в то время как сильно изношенные роторы будут издавать царапающий звук .

Перестает ли скрипеть очиститель тормозов?

Вы можете купить очиститель тормозов в аэрозоле баллон и без проблем распылите его на роторы. Это то, для чего он сделан.Он очень быстро растворяется, поэтому в нем должен быть какой-то растворитель. Для тормоза визг , однако, они также производят смазку под названием « Brake Quiet» или аналогичное название / продукт.

Почему мои новые тормоза скрипят и шумят

Вопрос: Мне заменили тормоза в течение последних шести месяцев. На этой неделе они начали скрипеть и шуметь. Что будет причиной этого, если тормоза такие новые?

Ответ: Иногда шум тормозов является предупреждением о том, что тормоза требуют немедленного вмешательства.В других случаях может быть вообще что-то не так. В вашем случае тормоза, которые начинают шуметь, когда они совсем новые, расстраивают больше, чем что-либо еще.

Что вызывает скрип тормозов?

Вот несколько причин, по которым ваши новые тормоза могут скрипеть и шумно:

  1. Металлические волокна могут создавать шум при торможении. Во многих тормозных колодках есть металлические волокна. Если на подушке есть место, где металлические волокна расположены слишком близко друг к другу, это может вызвать скрип.Подушечка обычно изнашивается после этого момента, а затем скрип уходит.
  2. При экстренной остановке тормозные колодки могут оставаться глянцевыми. Если у вас была паническая остановка или вы часто резко останавливались, это нагревает тормоза и может привести к глянцевому покрытию или глянцевому покрытию колодки, вызывающему скрип. Некоторые автомагазины снимают колодки с автомобиля и шлифуют их, чтобы удалить гладкую поверхность. В Auto Lab мы не будем беспокоиться об этом шаге. Вместо этого мы дадим вам гарантию на колодки.Вы можете начать заново!
  3. Тормоза застряли в положении «включено». В вашей тормозной системе есть штифты суппорта, которые срабатывают и отпускают тормозные колодки. Если один из штифтов суппорта застрянет в положении «задействовать», тормозная колодка будет приложена под углом (или наклонена) к ротору. Если оба пальца застрянут, тормозная колодка будет прилипать к ротору, вызывая остекление, шум и, как правило, запах гари. В некоторых случаях можно смазать и освободить застрявшие штифты суппорта.В остальных случаях потребуется замена суппортов. Также вполне вероятно, что вам потребуются новые тормозные колодки и роторы.
  4. Тормозные колодки более низкого качества, чем обычно «дешевые колодки». Не все тормозные колодки одинаковы! Если вам заменили тормоза в дисконтной тормозной мастерской, они, возможно, заманили вас низкими ценами, а затем использовали дешевые некачественные тормозные колодки, которые более подвержены шуму и избыточному количеству тормозной пыли.
  5. Роторы могут быть проблемой. Если роторы не были обработаны или заменены тормозными колодками, поверхность ротора не будет «зацепляться» с новыми колодками.Это может вызвать шум тормозов, и автомобилю потребуется больше времени для остановки.

Что делать с скрипучими тормозами?

Если вы не уверены, что вызывает скрип тормозов, рекомендуем обратиться к профессиональному автомеханику для их проверки. Не стоит рисковать своей безопасностью, игнорируя их!

Если вам заменили тормоза в Auto Lab, не стесняйтесь принести их. Мы предлагаем пожизненную гарантию на все тормозные колодки, и мы выполним эту гарантию для вас!

Вот пример: мы поставили для клиента все новые тормозные колодки и роторы на Range Rover 2007 года выпуска.Владелец слышал скрип тормозов , только на проезжей части Макдональдса, больше нигде. Мы не знаем, что было причиной шума, но мы заменили колодки и роторы для нашего клиента по гарантии.

Если у вас есть какие-либо вопросы о тормозах или гарантии, позвоните нам по телефону 847-367-4488. Мы здесь, чтобы помочь!

Почему визжат тормоза? | News

CARS.COM — Если вам повезет, то визг или скрип, который издают ваши тормоза, когда вы впервые едете на машине утром, особенно после дождя или снега, — это всего лишь поверхностная ржавчина, сдираемая с ротора. тормозные колодки, когда вы нажимаете педаль тормоза несколько раз.Это также может быть результатом скопления влаги и грязи на роторах, в том числе из-за конденсации, вызванной высокой влажностью. Если визг тормозов пропадает после нескольких нажатий на педаль тормоза, не беспокойтесь.

Если шум сохраняется в большинстве случаев или каждые раз, когда вы нажимаете на тормоз, или вы постоянно слышите визг во время движения, причина более серьезная — и работа тормозов будет дороже.

Связано: Больше обслуживания

Непрерывный пронзительный визг во время движения обычно является звуком встроенного индикатора износа, сообщающего вам, что пора заменить тормозные колодки.По мере того, как колодки изнашиваются и становятся тоньше, небольшой металлический язычок касается поверхности ротора, как игла на виниловой пластинке, чтобы предупредить вас, что пришло время для новых колодок. (Некоторые индикаторы износа могут работать по-другому и включаться только тогда, когда вы нажимаете на тормоза автомобиля.)

Другие визги и скрипы потребуют осмотра тормозов для диагностики и могут потребовать очистки, смазки или регулировки и, возможно, новых деталей. Большинство тормозных шумов вызвано изношенными или незакрепленными деталями.

Например, неравномерно изношенный ротор (часто называемый «деформированным») не позволяет тормозным колодкам прижиматься к ротору, когда вы нажимаете на тормоз, и это может создавать вибрации, вызывающие шум.Точно так же неравномерно изношенная тормозная колодка не будет сильно прижиматься к ротору и может стрекотать. Другая возможность заключается в том, что тормозные колодки плохо закреплены, или прокладки, удерживающие их на месте, корродировали или ослабли.

Тогда есть сами колодки. Некоторые механики предупреждают, что недорогие тормозные колодки с большей вероятностью будут более шумными, чем более качественные и дорогие колодки. Кроме того, ослабленные или заедающие суппорты могут создавать шум.

Поскольку существует несколько возможностей возникновения скрипучих тормозов, а также поскольку тормоза являются важнейшим элементом безопасности, лучше всего обратиться к профессионалу для проверки и диагностики шума тормозов вашего автомобиля.

Скрежет обычно означает, что тормозные колодки изношены, и теперь опорные пластины, на которых они были установлены, прижимаются к роторам. Этот контакт металл-металл означает, что вам также нужно будет заменить роторы — и что вы, вероятно, проигнорировали некоторые более ранние предупреждающие признаки износа тормозов.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей.Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

причин шума тормозов после установки новых колодок и роторов (скрип новых тормозов на низкой скорости) — AutoVfix.com

Поделиться — это забота!

Это правда, что автомобильные тормоза — самый важный компонент в любом автомобиле. Вот почему очень важно работать над любой возникающей проблемой двигателя. Иногда можно утверждать, что проблемы с тормозами даже более важны, чем проблемы с двигателем, поскольку именно они определяют, останавливается ли ваш автомобиль на самом деле или нет, и на самом деле это вопрос жизни и смерти.Это причина, по которой вы просто не можете позволить себе легкомысленно относиться к проблеме, связанной с тормозами.

Иногда, ваш автомобиль становится очень шумным всякий раз, когда вы тормозите, что может указывать на сигнал или предупреждающий знак, информирующий вас о том, что что-то не так с тормозами или роторами.

От статистики известно, что некоторые автовладельцы любят игнорировать такой звук. из-за опасений капитального ремонта. Но вы не должны делать эту ошибку! К игнорирование стонов и стонов вашего автомобиля может стоить вам больших денег ремонт в дороге и даже опаснее.

Один из основной причиной шума тормозов после новых колодок и роторов является избыточный тормоз пыль, скопившаяся между суппортом и ротором.

Обычно, когда тормозная колодка заменена, опытный механик должен распылить очиститель тормозов на суппортах и ​​роторе, чтобы тормозная пыль, попавшая в между двумя компонентами полностью удален.

Но однажды это не завершено, эта лишняя тормозная пыль будет задерживаться между свежими колодка и ротор.И когда эти дусты нагреваются, они обязательно сделают раздражающий шум.

Иногда для вас это может быть ничего, и звук уходит сам по себе. Если звук становится стабильным и не хочет исчезать или даже ухудшается, это просто означает, что у вас какие-то проблемы с тормозом. Также прочтите эту статью Стоимость замены тормозного ротора и колодок?

Причины шума тормозов после установки новых колодок и роторов (новые тормоза скрипят на низкой скорости)

Ниже приведены причины шума тормозов после установки новых колодок и роторов и наша реакция на скрип новых тормозов на низкой скорости

  • Камень между ротором и суппортом

Первый в этом списке, если вам интересно, почему мои тормоза скрипят после новых колодок, это камень между ротором и суппортом

Иногда в вашей тормозной системе может быть посторонний мусор, который остается в ней, и это обломками могут быть маленькие кусочки камня или гравия, застрявшие в суппорте.Иногда между ротором и суппортом остается мусор, который вызвать царапание или скрежет и, возможно, вибрацию.

Много раз я слышите, как люди жалуются на скрип новых тормозов на низкой скорости, и да, вы продолжать слышать эти шумы, даже если вы не нажимаете на тормоз педаль. Пока застрявшая деталь не удалена, ваш ротор в конечном итоге будут повреждены, и их нужно будет как минимум восстановить и возможно заменен снова.

Обратите внимание, что когда что-то попадает в ваши тормоза, это может даже привести к смещению тормозных колодок и вызвать неравномерный износ колодок. Как только это произойдет, производительность снизится, и вам нужно будет заменить колодки раньше, чем обычно.

  • Остановка автомобиля во время паники может оставить глянцевую поверхность на тормозе Pad

В любое время панической остановки или резкой остановки, это приведет к нагреву тормозов, что приведет к глянцевое покрытие или глазурь на вашей подушке, и это вызовет скрип.Этот это одна из причин, по которой люди продолжают спрашивать, почему мои тормоза скрипят после новых колодки. Хотя некоторые хорошие автомагазины сдернут с машины колодки и песок их вниз, чтобы обеспечить удаление гладкой поверхности.

Если после замены колодок и роторов тормоза по-прежнему скрипят, возможно, у вас подделаны дешевые тормозные колодки. Это также может заставить вас почувствовать скрип ваших новых тормозов на низкой скорости.

Большинство автомобилей Владельцы хотят сэкономить, поэтому покупают дешевые тормозные колодки в автомагазинах.Пожалуйста ты не должен этого делать. Использование некачественных тормозных колодок буквально означает: разница между близким столкновением и полной машиной с серьезным травмы.

Обратите внимание, что в Помимо производительности, более дешевые тормозные колодки производятся плохо и могут иметь дефектный элемент, например, металлические куски в материале прокладки, которые могут поцарапать против ротора, что может серьезно повредить ваш автомобиль.

В большинстве случаев вы заметите, что в конечном итоге сэкономите еще больше денег, купив тормозные колодки известного бренда.

Статьи по теме:

Еще одна причины, по которым люди жалуются, что их тормоза все еще скрипят после замены колодки и ротор, потому что они понятия не имеют, что тормозные колодки имеют средняя продолжительность жизни 20 000 миль. И иногда они не могут длиться так долго дольше по некоторым причинам. Эта возможная причина вызвана отъездом автовладельцев. их автомобиль стоит в гараже на несколько недель. Вы должны знать, что автомобиль Холостой ход из-за плохой погоды может вызвать ржавчину и коррозию роторов.И в этом случае ржавчина распространится на другие детали и разрушит их. Так что постарайтесь как можно больше, чтобы регулярно водить машину, по крайней мере, чтобы избежать этой проблемы.

  • Оставление тормоза включенным

Одна из причин шума тормозов после установки новых колодок и роторов — это оставление автомобильного тормоза включенным. Вы должны знать, что в вашей тормозной системе есть штифты суппорта, которые срабатывают и отпускают тормозные колодки. И если один из штифтов суппорта находится в положении включения, тормозная колодка будет приложена под углом (или наклонена) к ротору.Каждый раз, когда оба пальца застревают, тормозная колодка прижимается к ротору, что вызывает остекление, шумный звук, а иногда и запах гари. Но иногда очень возможно смазать и освободить застрявшие штифты суппорта. А в остальных случаях нужно заменить суппорты полностью. Кроме того, вполне вероятно, что вам потребуются новые тормозные колодки и роторы.

Когда угодно на вашем автомобиле отремонтированы тормоза или заменить тормозную колодку, вы должны замените регулировочные шайбы. Это причина, по которой автовладельцы спрашивают, почему у меня скрипят тормоза? после новых колодок? Некоторые непрофессиональные механики могут этого избежать, если захотят. их работа выполняется быстро, поэтому убедитесь, что они их заменят.

Если не менять тормозные шайбы, они со временем изнашиваются. Это часто приводит к тому, что кусок тормозной прокладки соприкасается с ротором или другими металлическими частями тормозной системы. И если металл будет продолжать касаться другого металла, как этот, вы услышите звуки из своей тормозной системы, когда ведете автомобиль. Убедитесь, что и прокладки заменены.

Еще одна причина шума тормозов после установки новых колодок и роторов — неисправный ступичный подшипник. Поэтому, если вы слышите скрежет колес, тормоза по-прежнему скрипят после замены колодок и роторов или наблюдаете колебания, которые меняются от тихих до громких, это означает, что у вас изношен или поврежден ступичный подшипник.Затем следует внимательно осмотреть подшипники ступицы колеса и по возможности заменить их, чтобы избавиться от скрипа новых тормозов на низкой скорости и шумных звуков.

  • Отсутствие смазки на деталях тормоза

В любое время вы хотите установить тормозные колодки, попробуйте смазать заднюю часть задняя сторона тормозной колодки со смазкой для тормозного суппорта. Как только вы проигнорируете этот простой шаг, то придет металл колодок и металл поршня суппорта друг против друга, когда вы нажимаете на тормоз, что заставит ваши тормоза по-прежнему скрип после замены колодок и роторов.

Обратите внимание, что в Кроме того, штифты ползуна суппорта, которые соединяют две стороны тормоза перед повторной установкой суппорта вместе следует обильно смазать, чтобы избежать твои новые тормоза скрипят на малой скорости.

Итак, это частые причины шума тормозов после замены новых колодок и роторов. Не забудьте добавить эту страницу в закладки для дальнейшего использования и поделиться ею.

Что читать дальше:

Поделиться — это забота!

Сопутствующие

Почему тормоза скрипят, визжат и скрипят

Когда вы нажимаете на тормоз, за ​​кулисами происходит много всего, что заставляет ваш автомобиль остановиться.Но что это значит, когда эти тормоза начинают скрипеть или скрипеть, даже когда вы не тормозите? У нас есть несколько советов, которые помогут вам определить причину этих звуков.


Типы тормозов

Дисковые тормоза самые распространенные. В них используются колодки, которые прижимаются к диску или ротору, когда вы нажимаете на педаль тормоза. Второй тип тормозов называется барабанными тормозами, в которых используется изогнутый башмак для давления на полый барабан. Барабанные тормоза когда-то были расположены на всех четырех колесах, в некоторых современных автомобилях они расположены только на задних колесах.

Ознакомьтесь с ответами на часто задаваемые вопросы об услугах по тормозам, а также в Полном руководстве по дисковым и барабанным тормозам для получения дополнительной информации о дисковых и барабанных тормозах и обычном ремонте.


Простые решения для сложных проблем

Есть несколько причин, по которым ваши тормоза могут скрипеть, независимо от того, есть ли у вас дисковые или барабанные тормоза. К наиболее распространенным относятся:

  • Попадание мелких камней, пыли или песка. Все, что нам нужно сделать, это вынести эти обломки, и вы снова будете ездить без скрипа.
  • Ночная конденсация или другая влага, которая собирается на тормозных дисках. Эта вода со временем может вызвать коррозию ваших тормозов. Если вы держите машину в гараже, у вас меньше шансов столкнуться с этим.
  • Зима и холодная погода иногда могут вызывать скрип тормозов. Просто часть жизни, когда вы живете в районе, где много снега или более низкие температуры.
  • Чрезмерные нагрузки могут вызвать перегрев тормозов, что может привести к повреждению и появлению шума.Во избежание этого старайтесь не перегружать автомобиль.
  • Неправильная установка или ненадлежащее исполнение могут сыграть роль в скрипе тормозов. Использование некачественных деталей или неправильная установка тормозов может вызвать шумы и другие проблемы.
  • Неправильно смазанные, заедающие или заклинившие суппорты могут вызывать шум при включении или выключении тормозов. Правильно установленные суппорты и крепеж могут иметь большое значение.


Этот шум может быть индикаторами износа тормозных колодок

Если вы когда-нибудь слышали скрип от колес, который утихает при нажатии на педаль тормоза, скорее всего, это индикаторы износа тормозных колодок.Эти индикаторы, установленные производителем тормозов, представляют собой небольшие выступы из закаленной стали, которые ударяются о ротор и вызывают визг. Они могут издавать звук только тогда, когда тормозные колодки изнашиваются настолько, что обнажает индикатор. Это признак того, что вам могут понадобиться новые тормоза.

Не обращайте внимания на предупреждение, и следующим шагом может стать износ тормозных колодок до такой степени, что они будут агрессивно шлифовать. Это может снизить вашу тормозную способность и, возможно, повредить роторы или другие части вашей тормозной системы.


Обратите внимание на шлифовальный шум

Когда дело доходит до шума скрежета, это может указывать на то, что в ваших тормозных колодках совсем не осталось фрикционного материала. Это означает, что оголенный металл, на котором когда-то находилась тормозная колодка, теперь трутся о металл ротора. Это требует немедленного внимания. Трение между металлами может вызвать необратимое повреждение дополнительных частей тормозной системы вашего автомобиля и ограничить вашу тормозную способность.

Les Schwab Совет: Многие современные автомобили теперь имеют задние дисковые тормоза, которые могут издавать такие же звуки.


Писк задних колес

Если сзади установлены барабанные тормоза и вы слышите визг при нажатии на педаль тормоза, проблема может быть в пыли. Часто все, что требуется для решения этой проблемы, — это хорошая очистка, удаление тормозной пыли и добавление смазки. Сохраняя определенные точки контакта на барабанной тормозной системе смазанными и должным образом отрегулированными, это может продлить срок службы тормозов.

См. Раздел «Действительно ли мне нужно обслуживание тормозов», чтобы узнать о других причинах проверки тормозов — особенно перед длительной поездкой.


Ваши тормоза важны

Остановитесь у Les Schwab для бесплатной визуальной проверки тормозов. Наши специалисты обучены тому, чтобы ваши дисковые и барабанные тормоза работали без скрипа. Если с тормозами все в порядке или это несложно, мы часто делаем это бесплатно и отправляем вас в путь. Если вам нужен ремонт или новые тормоза, мы покажем вам все варианты и позаботимся об установке. Мы также проведем полный осмотр шин, компонентов подвески, рулевой тяги, амортизаторов и стоек, чтобы обеспечить безопасность вашей семьи.


Найдите свой магазин

Общие тормозные шумы и их значение

  • Шум тормозов всегда является поводом для беспокойства. Три самых распространенных звука, которые слышит водитель, — это визг, скрежет и скрежет.

    • Визжащие звуки: Визг тормозов — безусловно, самый распространенный из проблемных шумов, с которыми вы можете столкнуться.Визжащие шумы могут быть не более зловещими, чем пыль и скопившийся на колодке мусор, но обычно это указывает на более серьезную проблему с тормозом. Визг наиболее заметен при использовании полуметаллических тормозных колодок, поскольку они связаны с трением металла о металл. Асбест в этих подушках заменен металлической стружкой. Несмотря на пронзительный визг, тормоза работают исправно. Поскольку эти полуметаллические колодки, как правило, служат дольше и часто имеют более высокую тормозную способность, производители склонны игнорировать проблемы шума, связанные с их работой.Одной из основных проблем, вызывающих этот звук, является а) Пыль в барабанах: пыль, образующаяся при износе тормозных колодок, имеет тенденцию накапливаться в барабанах и создает классический визжащий звук. К счастью, эту ситуацию можно быстро преодолеть, промыв шины изнутри садовым шлангом в течение нескольких минут. Такой же благотворный эффект окажет и проезд автомобиля через автомойку. б) Жесткие накладки: эти накладки неизменно встречаются в тормозных колодках, которые используются на тяжелых и больших транспортных средствах, таких как грузовики.В отличие от более стандартной облицовки, этот материал не так легко изнашивается и издает визжащий звук. c) Недорогие накладки: эти накладки не способны справиться с тепловыделением, вызванным постоянным разрывом в загруженных местах с интенсивным движением, и на их поверхности образуется глазурь, которая вызывает визжащий звук. К другим причинам относятся: поврежденные или слабые возвратные пружины тормозных колодок, поврежденная опорная пластина тормоза и поврежденные тормозные колодки
    • Скребущие звуки: Существуют две основные причины скребущих звуков.Первым может быть инородное тело, обязательно с поверхности дороги, застрявшее между колодкой и ротором. Другой может быть индикатор износа, который может тереться о тормозной ротор.
    • Скрежет: Из всех шумов, связанных с проблемами тормозов, самым серьезным является скрежет. Чаще всего фрикционный материал наконец изнашивается, и металлическая опорная пластина выполняет свою работу по остановке вашего автомобиля. Помимо создания опасной ситуации, эта ситуация приведет к повреждению как тормозного ротора, так и тормозного суппорта.

    Производители большинства автомобилей GM прикрепляют к тормозной колодке тонкую металлическую полоску, которая служит индикатором того, что количество материала колодок неприемлемо. К сожалению, это умное устройство может вызвать беспокойство у водителей, поскольку издает свистящий шум, когда тормоза не нажаты. Водители, не знакомые с этой ситуацией, могут полагать, что у них проблемы с тормозами.

    Любой неестественный шум, производимый вашими тормозами, не только раздражает, но и указывает на то, что, возможно, возникла проблема, что может привести к очень опасным условиям вождения.Шум, создаваемый вашими тормозами, всегда следует устранять как можно скорее.

    ← Предыдущий пост Следующее сообщение →

Если вам понравилась эта статья, поделитесь ею!

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *