Регулировочные винты фары: Где находятся винты регулировки фар

Содержание

Регулировка фар автомобиля своими руками

Чтобы обеспечить оптимальное освещение участка дороги и исключить ослепление встречных автомобилей необходимо производить регулировку фар.

Данную процедуру специалисты рекомендуют выполнять  не реже одного раза в год, а также в следующих случаях:

  • замена лампочек или фары;

  • замена блока управления перемещения оптики, если он предусмотрен на данной модели;

  • ремонт корпуса фары;

  • ремонт передней части кузова;

  • замена дисков или шин;

  • ремонт или замена подвески.

Как отрегулировать фары самому

Как правило, регулировка фар должна выполняться на специальных стендах с использованием соответствующего оборудования. Правильно установить требуемые параметры светового потока можно и самостоятельно, если иметь представление о том, как производится регулировка фар автомобиля. Уточнить тонкости выполнения данного мероприятия можно в руководстве по эксплуатации конкретной модели авто.

Для регулировки фар в конструкции головной оптики предусмотрены специальные винты. Как правило, они размещены на задней части фары слева и справа. В некоторых моделях регулировочные винты могут быть вынесены за пределы корпуса блок-фары. Однако принцип юстировки остаётся аналогичным. Вращая винты можно изменять наклон и поворот фары, корректируя направление светового потока в вертикальной и горизонтальной плоскости.

Если на вашем автомобиле установлен гидрокорректор, то необходимо установить его переключатель в нейтральное положение.

Готовим автомобиль

 

Чтобы выполнить настройку фар необходимо подготовить транспортное средство. В первую очередь нужно вымыть и протереть фары. Затем проверяем давление в шинах, которое должно соответствовать параметрам, указанным в руководстве по эксплуатации.

 Если для данной модели предусмотрены другие мероприятия перед регулировкой, то выполняем и их. Это могут быть: полная или частичная заправка бака топливом, наличие на переднем сидении груза, соответствующего весу водителя, определённая загрузка и так далее. В общем, необходимо подготовить автомобиль в таком варианте, который чаще всего вами используется.

 

Готовим под регулировочные винты отвёртку, шестигранник или иной ключ, а также щиток, чтобы закрыть фару.

Готовим площадку и стенд

Для качественной регулировки фар необходимо найти ровную горизонтальную площадку. Вместо стенда можно использовать щит, стену или ворота гаража, на которых рисуется схема регулировки фар. Для всех моделей транспортных средств она идентичная и представляет собой 3 вертикальные и 2 горизонтальные линии.

Схема регулировки фар

Вертикальные линии рисуются следующим образом:

  1. «О» — ось автомобиля;
  2. «В-1» — центр левой фары;
  3. «В-2» — ось правой фары.

Сначала проводим верхнюю горизонталь «Г-3» на уровне центра симметрии фар автомобиля. Для этого замеряем расстояние от пола до центра фары, отмечаем его на вертикальных линиях «В-1» и «В-2» и проводим горизонталь. После этого ниже лини «Г-3» на 50—75 мм (зависит от конкретной модели автомобиля) проводим горизонтальную черту «Г-4». Точки пересечения лини «Г-4» с вертикальными обозначим «Л» и «П». Таким образом, точка «Л» — это будет центр левой фары, «П» —правой.

Чтобы не ошибиться и проверить, правильно ли нарисована схема регулировки фар, можно выполнить следующее. Установите стенд или подгоните автомобиль к стене (если нет стенда) на расстояние 20—25 см и включите ближний свет фар. По центру левого и правого светового пятна нарисуйте вертикальные линии «В-1» и «В-2». Также проведите и горизонтальную линию «Г-3». Затем начертите линию «Г-4». Отметьте точки пересечения «Л» и «П». Таким образом, стенд будет соответствовать  вашей модели автомобиля.

Паркуем автомобиль

Автомобиль необходимо установить строго перпендикулярно к стенду на расстоянии 5,0—7,5 м, в зависимости от модели. Например, для автомобилей ВАЗ это расстояние должно быть 5,0 м, а для Audi, BMW – рекомендованное расстояние 7,5 м.

После этого открываем капот. При необходимости снимает декоративные щитки (решётки или иное, в зависимости от конкретной модификации авто). Затем включаем ближний свет фар и начинаем регулировку.

Поэтапная регулировка фар

Каждую блок-фару необходимо корректировать отдельно. Обычно регулировка фар своими руками проводиться только на ближнем свете. Если правильно всё отрегулировать, то дальний свет двухнитевых лампочек автоматически будет соответствовать необходимым параметрам.

В первую очередь регулируем световой поток левой фары. Для этого правую фару закрываем щитком. С помощью регулировочных винтов устанавливаем верхнюю границу светового пятна на уровне линии «Г4». При этом начало наклонного участка светового потока должно исходить из точки «Л». В аналогичном порядке регулируем правую фару, предварительно закрыв щитком левую оптику. В заключение проверяем, чтобы уровень светового потока левой фары совпадал с высотой пятна правой оптики.

Если установлены противотуманные фары, их регулировка выполняется по такому же принципу. Верхняя граница светового потока должна быть на уровне горизонтальной линии «Г-4».

Видео урок по самостоятельной регулировке фар

Как видим, регулировка фар своими руками не представляет особой сложности. При правильном выполнении данной процедуры можно добиться качественных результатов.

Следует заметить, что руководством по эксплуатации некоторых автомобилей самостоятельная регулировка фар не рекомендуется.

В первую очередь это касается иномарок. Например, все модели Мерседес после 2000 года. Регулировка фар таких автомобилей должна производиться квалифицированными специалистами с помощью специального оборудования, которое есть только в специализированных сервисных центрах. Если у вас нет возможности воспользоваться услугами СТО, то можно выполнить регулировку фар своими руками по вышеизложенной методике.

Особенности регулировки фар грузовых автомобилей

В принципе, порядок регулировки фар грузовой машины не отличается от вышеописанной последовательности. Сначала готовим автомобиль, проверяем давление в шинах, наличие топлива в баке и загрузку. Затем готовим импровизированный стенд на расстоянии 10 метров от машины.

Схема регулировки рисуется аналогичным образом, за исключением небольших отклонений в размерах. Например, для автомобилей КамАЗ, МАЗ или КрАЗ вторая горизонтальная линия «Г-4» чертится на расстоянии 0,3 м от линии «Г-3».

После подготовительных процедур приступаем к регулировке. Включаем ближний свет и закрываем одну фару щитком.

Регулировочными винтами корректируем верхний край светового пятна, чтобы он совпал с линией «Г-4». При этом наклонная ограничительная линия, направленная под углом в 15о вверх, должна исходить из точки «Л» для левой фары и соответственно «П» — для правой. Допускается смещение точки начала ограничительной линии во внешнюю сторону не более 0,2 м. Аналогично регулируются и противотуманные фары.

Регулировка фар грузового автомобиля производится путём ослабления крепления на кронштейнах, если конструкцией оптики не предусмотрены регулировочные винты. После как скорректировано положение фары, необходимо затянуть крепление. В конце регулировки следует обязательно проверить, что световые потоки обеих фар установлены на один уровень.

Где находятся регулировочные винты света фар

Те, кто много ездит в темное время суток, а зимой таких большинство, наверняка обратили внимание, что при разъезде с одним встречным автомобилем у вас не возникает какого-либо дискомфорта, а при встрече с другим приходится чуть ли не закрывать глаза от ослепительного света. Обычно такое встречается на трассе, когда водители забывают переключиться с дальнего света на ближний. (Напомним, что ПДД настаивают на том, что делать это нужно не менее чем за 150 м до встречного автомобиля или ранее, если водитель встречного транспортного средства попросит вас сделать это периодическим переключением света фар.)

Однако в большинстве случаев, особенно в городе, дальний свет здесь ни при чем. Виной белых кругов перед глазами становится неправильно отрегулированный ближний свет. Фара, вместо того чтобы освещать дорогу, начинает светить вверх, тем самым ослепляя встречных водителей.

Но как такое может случиться, спросите вы, ведь с завода все автомобили выходят с отрегулированными фарами? И здесь мы переходим к первому пункту нашей статьи.

Причины нарушения регулировки света фар

На самом деле причин может быть масса. Первая – это простая замена лампочки. Лампы, как известно, от случая к случаю перегорают, и их приходится заменять. Меняются они, как правило, на подходящую по типу, но при этом другого производителя. Не думаем, что кому-то взбредет в голову искать в магазине точно такую же. Исключение составляют эксклюзивные лампочки, которые продаются парно. Когда одна фара светит белым светом, а вторая желтым, не очень красиво, согласны. Впрочем, и из-за этого вы вряд ли будете ездить впотьмах с одной фарой, особенно если лампа перегорит где-то на трассе, а вам еще пилить и пилить не одни сутки в другой город. Конечно же, купите первую попавшуюся.

Вот тут как раз и может возникнуть необходимость регулировки фары.

Дело в том, что как бы ни были стандартизированы лампы, в зависимости от производителя, расположение спирали в них может быть смещено, особенно если речь идет о недорогих лампах или и вовсе о контрафакте. В связи с этим смещается и весь световой пучок, и фара либо начинает светить вверх и слепить, либо бить перед бампером. Так что, если вы поменяли лампочку в фаре, обязательно проверьте регулировку света. Случается и так, что из-за неудобства замены многие вставляют лампочки неправильно, то есть с перекосом, а это тоже ведет к тому, что фара начинает светить совсем не туда, куда должна.

Не секрет и то, что автомобили попадают в аварии. При повреждениях передней части автомобиля обычно требуется ремонт с демонтажом оптики. Но как бы хорошо ни был выполнен ремонт, фара приладится уже не на то место, на которое она была установлена на заводе и там же отрегулирована. Однозначно встанет она пусть и с небольшими, но смещениями.

Да и сама фара, скорее всего, будет новой. Так что регулировка ей однозначно потребуется.

Меняют фары и по причине их поломки. Они, после долгой эксплуатации, тоже могут выходить из строя. Мутнеет стекло, тускнеет отражатель, да и попросту от температуры может рассохнуться пластик, удерживающий отражатель или линзу в корпусе, или же и вовсе отвалиться часть ее крепления к кузову. В этом случае фара меняется на новую, и ей так же обязательно требуется регулировка.

И еще фары могут украсть. Целых машин без головной оптики у нас на дорогах встречается немало. Просто вставить на место прежних новые недостаточно, необходима регулировка.

Так что причин для регулировки может быть много. Но зачастую владельцы останавливаются на том, что фара начинает светить. Как говорится, горит и ладно. А ведь на самом деле отрегулировать свет фар не так уж сложно.

Как правильно отрегулировать фары самому

Итак, вы, к примеру, поменяли лампочку в одной из фар. Проверить, туда ли она светит, можно непосредственно у магазина. Достаточно подъехать к стенке на расстояние примерно в пять метров, включить ближний свет (хорошо если это будут сумерки или ночь, но и днем в принципе на таком расстоянии разглядеть световой пучок возможно) и посмотреть, синхронно ли у вас светят фары.

По отражению на стенке сделать это несложно. Главное, чтобы площадка, на которой стоит автомобиль, была более или менее ровной. Если разница по высоте пучка от фары, где была заменена лампочка, с той, в которой лампа не менялась, не видна, значит вам повезло, регулировать не нужно. Если же фара светит чуть ниже или выше, то для начала проверьте, встала ли лампа на свое место. Если лампа четко стоит в посадочном месте, а светит не туда, то приступайте к регулировке. Для этого на фаре есть специальный винт, задействовав который, вы легко сможете либо опустить, либо приподнять световой пучок. Кстати, чтобы понять, правильно ли светят у вашего автомобиля фары в принципе, достаточно попросить встать перед машиной на расстоянии пяти метров человека.

У правильно отрегулированных фар светотеневая граница будет находиться примерно на уровне колен.

Более точную регулировку фар можно провести при помощи лазерного строительного уровня. Для этого вам потребуется поставить автомобиль, но в этот раз уже на идеально ровную площадку, опять же на пять метров от экрана, коим может быть ровная стена дома или ремонтного бокса. Далее выставляем строительный уровень перпендикулярно ходу автомобиля с таким расчетом, чтобы лазерный луч проходил точно посредине ламп ближнего света или линзы, и его проекция отображалась на «экране», куда будут светить фары. Затем открываем капот и смотрим маркировку фары. На фаре обязательно будет указана цифра в процентах, которая характеризует отклонение луча к дорожному полотну от горизонта, называемая первоначальной направленностью. Как правило, это 1%, хотя может быть и больше.

А дальше дело техники. Включаем ближний свет и смотрим, где находится светотеневая граница пучка. Если она выходит за лазерную линию сверху, это говорит о том, что ваши фары светят неправильно. Причем они не только слепят встречных водителей, но и существенно сокращают видимость вам, потому как светят не на дорожное полотно, а вверх. Если граница пучка значительно ниже, то дорога по большому счету освещается только перед машиной, но никак не на том расстоянии, когда тормозной путь будет меньше границы видимости или как минимум равен ей. А это опять же плохо. Идеально, если граница светового пучка будет находиться ниже уровня лазера на 5 сантиметров, что при расстоянии до экрана в пять метров и составляет тот самый «1%» уклона. В этом случае фары будут правильно отрегулированными. Если же это не так, то вращение регулировочных винтов позволит вам легко привести их в норму.

Для более же точной и профессиональной регулировки фар можно обратиться на сервис. Впрочем, как показывает практика, после описанного выше метода регулировки, корректировка на профессиональном оборудовании потребуется небольшая, если и вовсе потребуется. К тому же не всякий специалист умеет правильно работать на таком оборудовании. Если, к примеру, вам перед регулировкой фар не проверили давление в шинах, это уже может сказать о «квалификации» мастера.

По правилам, перед регулировкой фар на специальном оборудовании должно быть проверено и выровнено давление в шинах, полностью заполнен топливный бак и остальные заправочные емкости, за рулем должен сидеть водитель или человек, схожий с ним по комплекции, опрессована подвеска, а ручной салонный корректор фар выставлен в положение «0». Только в этом случае можно гарантировать стопроцентный результат. Кстати, последний пункт – одно из обязательных условий при любой регулировке.

Так что не ленитесь проверять, куда светят фары вашего автомобиля. И тогда, будучи на границе света и тьмы, вы и сами никогда не заблудитесь, и встречного с пути истинного не собьете.

Регулировка фар постепенно сбивается при проезде неровностей, от вибраций кузова или установки новых ламп. Водители не замечают изменений и эксплуатируют автомобиль с оптикой, которая ослепляет встречный поток и не обеспечивает качественного освещения в темное время суток.

Когда требуется настройка

Регулировка фонарей требуется не менее 1 раза в год, а также после замены ламп. Свет сбивается постепенно, поэтому человеческий глаз не способен заметить отклонения.

При эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях рефлектор подвергается постоянным вибрациям и нагрузкам. Из-за этого он постепенно занимает неверное положение, при котором световой поток теряется в дали или уходит вниз.

Определить неисправность можно по признакам:

  • свет фар отличается, если встать перед автомобилем;
  • при езде на ближнем свете водители встречного транспорта моргают дальним;
  • ухудшился обзор обочины;
  • галки не различимы и имеют сильное расхождение по высоте или в горизонтальной плоскости.

Корректировка света обеспечит наилучшее освещение автомобильной дороги и окажет положительное влияние на безопасность вождения.

Причины нарушения регулировки света

Многих водителей беспокоит проблема, почему одна фара горит ярче другой, если смотреть на машину со стороны.

Это говорит о нарушенной корректировке фар и появлении засветки в области светотеневой полосы.

К факторам, влияющим на настройку оптики, относятся:

  • попадание в крупную выбоину на высокой скорости;
  • неисправность корректора;
  • последствия легкого ДТП;
  • установка ламп сомнительного качества.

Автовладельцы задумываются, почему плохо светят фары после замены ламп. Причиной могут стать как новые световые элементы, так и неаккуратность при монтаже. Некачественные лампы изготавливаются без соблюдения правил и требований, поэтому часто имеют смещение спирали. Рефлектор не может уловить луч, сформировать его и направить на дорогу. В таком случае поможет только покупка новых лампочек. Другим фактором может стать случайное смещение механизма во время замены лампы. В обоих случаях оптика не сможет корректно освещать дорогу.

При наезде на неровность фонарь сотрясается, и рефлектор перескакивает в другое положение. Такой же эффект получается при небольшом ДТП.

Правильная регулировка фар поможет исправить ситуацию и полностью исключит проблему.

При закисании корректора или перегорании управляющей платы фонари зависают в одном положении и ослепляют всех участников движения при загрузке багажника или салона автомобиля. В таком случае потребуется проверка всех составляющих и замена сломанных деталей.

Самостоятельная регулировка

Чтобы отрегулировать самостоятельно свет, не нужно иметь специального оборудования. Для проведения работ потребуется:

  • подручные инструменты;
  • заранее обслуженный и подготовленный автомобиль;
  • схема для регулировки.

При ответственном подходе и соблюдении инструкций регулировка без прибора не уступит в качестве профессиональному оборудованию.

Необходимое оборудование и оснащение

Для выполнения настройки понадобятся инструменты:

  • рулетка;
  • маркер;
  • строительный уровень;
  • отвертка или шестигранник в зависимости от модели автомобиля;
  • чистая тряпка.

Прибор для настройки фар стоит дорого, найти его можно в специализированных мастерских. Самостоятельная корректировка ничем не отличается от профессиональной, но занимает немного больше времени. Для проведения настройки следует выбирать теплый вечер без ветра и осадков.

С помощью настройки можно как улучшить свет фар, так и ухудшить. Негативные последствия возникают только в случае несоблюдения указаний и неправильном построении схемы.

Подготовка автомобиля

Для регулировки света нужно подготовить машину. Для этого нужно выполнить шаги:

  1. Накачать шины в соответствии с указаниями на табличке, расположенной на стойке водительского дверного проема.
  2. Очистить багажное отделение.
  3. Заправить полный бак топлива.
  4. Отмыть кузов на мойке.
  5. Установить машину на ровную площадку перед стеной, воротами гаража на расстоянии в 5 метров.
  6. Покачать кузов для расслабления пружин и амортизаторов.
  7. Открыть капот и протереть тканью оптику.
  8. Выставить корректор в нулевое положение.

Для проверки положения кузова нужно провести внешний осмотр или воспользоваться строительным уровнем.

Нанесение разметки

Схема регулировки поможет выставить верный угол и проверить область светотеневой полосы. Отметки делаются с помощью маркера и подходят для подстройки света рефлекторных и линзованных фар.

Как самостоятельно нарисовать схему:

  1. Измерить высоту лампы ближнего света относительно земли.
  2. Перенести горизонтальную линию на стену.
  3. Отметить центр автомобиля на схеме. За ориентир берется центр шильдика на решетке радиатора.
  4. Замерить расстояние между лампами в правой и левой фаре.
  5. Нанести отметки на стене относительно центральной полосы.

Свет фар в темноте даст четкие галки на схеме, благодаря которым можно качественно провести настройку. Такая таблица регулировки подходит для всех автомобилей и часто используется в автосервисах.

Винты в корпусе оптики позволяют изменять угол наклона фар, таблица не даст выйти за пределы рекомендуемых значений.

Места нахождения регулировочных винтов

Регулятор фар — это винты или пластиковые шайбы, которые встроены в корпус оптики и отвечают за угол света.

Как настроить положение света регулировочными болтами:

  • винты, которые отвечают за угол поворота рефлектора, располагаются ближе к решетке радиатора;
  • угол света в вертикальной плоскости — зона ответственности винтов, которые находятся около крыльев машины.

Для дальнего света отдельного регулятора не существует. Оптика настраивается двумя основными винтами, которые крутятся с помощью отвертки или шестигранника.

Как регулировать: аккуратно крутить болты и наблюдать за изменением положения света относительно таблицы. Применение силы приведет к сломанному корректору или срезанной резьбе.

Процедура регулировки

Настройка фар с линзами, диодами и галогеном выполняется на подготовленном автомобиле в сухую погоду.

Как настроить линзованные фары:

  1. Установить линию излома галки в соответствии с измерениями расстояния между лампами относительно центра машины.
  2. Высота пучка выставляется ниже горизонтальной линии на 50 мм.
  3. Граница галки не должна выходить за пределы горизонтальной пометки.

Регулировка света с рефлекторной оптикой или светодиодами ничем не отличается от настроек линз.

Водители интересуются, как сделать фары ярче для улучшения видимости дорожного покрытия. Для этого нужно выполнить самостоятельную настройку и периодически проверять состояние фар и настройку света.

Многие водители зачастую сталкиваются с проблемами уменьшения зоны видимости ночью, а также повышенной опасностью для водителей автомобилей, которые двигаются по встречно полосе. Причиной вышеуказанных проблем являются неправильно настроенный свет на автомобиле.

Сегодня правильно настроить свет с легкостью можно своими руками, при помощи работников СТО или определенных приборов. Если вы не против экономии денежных средств, и хотите правильно настроить фары, то такую процедуру можно произвести в 4 этапа:

  • Поставить разметки на стене;
  • Поставить разметки на лампах;
  • Правильно настроить ближний свет;
  • Правильно настроить дальний свет.

Когда необходимо регулировать свет фар?

Каждый из автовладельцев должен понимать, когда нужно настраивать свет фар. Поэтому если вы не знаете этого, то ниже будут указаны случаи, когда это следует делать. Данный процесс осуществляется в следующих случаях:

  • Замена ламп в фаре. Это относится к приборам с двумя типами оптики: одинарная и раздельная;
  • Замена самих фар. Это случается, когда фары перестают работать, происходит ДТП либо автовладельцу нужна установка более мощного или высокотехнологичного осветительного прибора;
  • Во время ночного передвижения водители автомобилей на встречной полосе сигнализируют вам дальним светом о том, что они ослеплены вашими светом;
  • Монтаж ПТФ. В данном случае необходимо отрегулировать только лишь противотуманные фары;
  • После работ, направленных на жесткость подвески;
  • Замена шин или дисков на предметы с иным диаметром;
  • Подготовка к техническому обслуживанию;
  • Перед предстоящей поездкой на дальнее расстояние.

Каждый водитель должен внимательно следить за светом, который исходит от вашего авто, и если возникает необходимость, нужно их настроить.

Нужно сказать о том, что из-за неправильно настроенного света, неприятные ощущения будете испытывать не только вы, но водители автомобилей, двигающимся по встречной полосе.

Существует 2 альтернативных метода по регулировке фар

Перед началом процедуры нужно обратить внимание на следующие пункты:

  • разные объемы в колесах;
  • пружины подвески;
  • абсолютное распределение любых нагрузок подвески;
  • показатель давления в колесах.

Если при проверке вы обнаружили какие-то отклонения от нормальных показателей, то угол освещения будет преломлен, и как следствие, изменится качество регулировки.

Несомненно, регулировка головного света фар нуждается в соблюдении некоторых немаловажных условий.

Во-первых, необходима вертикальная ровная стена с надлежащим местом для машины (в среднем 7,5 метров). Во-вторых, для проведения работ понадобится мел или клейкая лента. В связи с индивидуальными габаритами каждой машины, разметка тоже носит уникальный характер.

Несмотря на это, имеют место стандартные значения, которые применимы почти для всех автомобилей.

Первый метод регулировки фар

Для этого понадобится площадка (без неровностей), чтобы ее сторона упиралась в строго вертикальную стену, у которой не должно быть каких-либо неровностей мест, углов и выступов. Автомобиль должен вплотную быть приставлен к стене. После этого находим центр авто и центральную ось ламп.

Чтобы правильно разметить стену перед автомобилем, необходимо измерить дистанцию между площадкой и лампами, а также от площадки до центральной точки автомобиля. После проведения данной процедуры, на стене следует начертить еще одну прямую, однако она должна быть на 5 см ниже вышеуказанной. Затем нужно расположить машину таким образом, чтобы между ней и стеной было обеспечено расстояние в 7,5 метров и нарисовать горизонтальную прямую, которая будет соединять центры каждой лампы.

После этого необходимо начертить вертикальную линию, посредством которой будут соединены центры каждой фары. И еще одна такая линия проводится через центр машины. Первая линия должна быть расположена на 7,6 см выше второй.

После осуществления разметки нужно включить ближний свет и настроить его так, чтобы обеспечить полное совпадение угла наклона и горизонтальной линии. А место поднятия света вверх должно слиться воедино с линиями, которые пересекаются. Идеальным результатом считается, когда свет располагается ниже центральной метки фар.

Если автомобиль укомплектован раздельной системой света, то следует настраивать каждый из них по-отдельности.

Второй метод регулировки фар

Для того чтобы правильно настроить свет подобным методом, нужно иметь такую же ровную стену. Однако, автомобиль следует расположить на расстоянии 10 метров. Преждевременная подготовка автомобиля является залогом успешно проведенной работы. К этому относится:

  • Подкачка шин;
  • Наличие полного бака топлива;
  • Человек на водительском виденье, вес которого максимально схож с владельцем авто.

На стене выставляются метки, соответствующие центру лампочек, и на том расстоянии, на котором они находятся по-настоящему. Эти 2 точки соединяются горизонтальными линиями, после которых проводятся еще 2 линии, функция которых будет указана ниже:

  • На 120 мм ниже;
  • На 220 мм выше.

После того, как линии и точки нанесены, необходимо выставить регулятор ширины освещения на ноль. Вторая прямая – эта верхняя точка пятна в головных фонарях; третья считается верхней границей ПТФ.

Все световые потоки должны пересекаться на том месте, где пересекаются вторая и третья линия. Вторая на 12 см ниже центральной точки ламп, а третья – на 22 см. Кроме этого, водитель должен проследить за тем, чтобы дополнительный винт находился в неподвижном состоянии.

Если вы обладаете гидрокорректором, то его настройку следует проводить в зависимости от нагрузки – положение автомобиля, когда в ней находится только водитель.

Как отрегулировать противотуманные фары?

Сразу хотелось бы отметить, что регулировка ПТФ в некоторой мере отличается от методов, о которых говорилось выше. Перед тем, как начать настройку света противотуманных фонарей, автомобиль следует оснастить дополнительным типом нагрузки весом в 70 кг. Для этого можно использовать абсолютно все, что может поместиться в машину. Кроме этого, автомобиль следует заправить топливом до максимальной отметки и расположить таким образом, чтобы он находился на поверхности, максимально подходящей к горизонтальной на расстоянии в 10 метрах от экрана. Несмотря на это, большинство опытных водителей настаивают на том, что 5 метров вполне достаточно.

На стене следует начертить линии, которые своими краями ограничивают наиболее важные точки. Нижняя прямая означает расстояние от противотуманных фар до земли, а верхняя – точно такое же расстояние, только умноженное на два.

После того, как все разметка нанесена, между автомобилем и стеной должна быть дистанция в 10 метров. Затем регулировочными винтами и отверткой нужно получить сфокусированный пучок света от ламп в тех точках, где центральные из них соединяет прямая линия.

Регулировка фар, оснащенных линзами

Перед тем, как начать регулировать свет фар с линзами, нужно понимать, что сегодня есть 2 вида подобных фонарей – те, которые регулируются и те, которые не поддаются регулировке. Вторые отличаются своей низкой стоимостью, однако, специалисты не рекомендуют использование подобных световых приборов. Торговая марка Depo занимается выпуском как раз таких фар. Некоторые из них имеют автоматический регулятор. Но очень часто водители сталкиваются с проблемой, когда он перестает работать.

Для того чтобы отрегулировать линзованные фары следует воспользоваться специальными регулирующими деталями, которые располагаются там же, где находятся регулировочные винты света фар.

В подобной ситуации нет абсолютных рекомендаций, так как каждый фонарь отличается индивидуальной регулировкой. Обычно, в этом случае стоить прибегнуть к регулировочным болтам или рукояткам. Каждый водитель сможет решить данную проблему, просто-напросто обратившись к инструкции по регулировке.

Как правильно настроить свет фар с помощью прибора?

На сегодняшний день практически все СТО обладают специальным оборудованием для регулировки света. Стоимость их достаточно велика, в связи с чем рядовому владельцу авто нет смысла его приобретать. Да и широким и частым применением подобные приборы не могут похвастаться. В связи с этим, познания о том, как правильно настроить свет фар на станции тех. обслуживания пригодятся только лишь для контроля работы сотрудника станции. Последовательность действий для проверки состоит из следующих пунктов:

  1. Продольная ось прибора выравнивается по отношению к машине. Ведь не всегда автомобиль заезжает в бокс перпендикулярно. Для этого прибор оснащен зеркалом, на которое нанесена горизонтальная линия. С ее помощью можно легко выстроить прибор так, чтобы достичь его перпендикулярного расположения к фарам и самому корпусу.
  2. Горизонтальное положение оборудования. Для этого в конструкцию корпуса встроен уровень с пузырьком воздуха. Благодаря этому простому, но весьма надежному средству, можно получить желаемый результат.
  3. Правильно установить регулировочный угол. Каждый прибор отличается разными способами выставления угла, например, с помощью поворотного ролика. Нулевой показатель гарантирует строго прямой свет фар. Значения угла могут варьироваться на 0,1 градусов. Справочная литература к каждой машине поможет понять, какой показатель регулировочного угла соответствует тому или иному автомобилю.
  4. Полное совпадение оси на фарах и регулировочном приборе.

Следует помнить о том, что лучи света не должны светить слишком высоко. В этом случае гарантируется снижение потока света на 25-30%. Более того, водители встречных авто будут ослеплены вашими фарами.

Видеоинструкция по регулировке фар

В сети есть множество видеоуроков по регулировке света фар своими руками. Во многих из них достаточно подробно описана данная процедура, в связи с чем каждый водитель сможет отрегулировать фары своими руками безо всяких проблем. Подобные видео обладают множеством преимуществ:

  • Не нужно ехать на СТО;
  • Каждый этап можно разобрать досконально;
  • Подобрать способ регулировки именно для вашего авто.

Где можно сделать регулировку фар?

На сегодняшний день существует достаточное количество СТО, где профессионально обученные люди отрегулируют ваш свет так, что вы еще надолго забудете об этой проблеме, просто выбрав компанию ЗДЕСЬ.

Как правило, цена на подобную процедуру варьируется от 2000 до 2500 тенге. Однако, специалисты рекомендуют приобретать качественные фары с возможностью регулировки во избежание множества дальнейших проблем со светом.

Купить качественные фары можно ТУТ. В любом случае, максимально положительный результат может быть достигнут только при наличии хороших фонарей, ламп и территории для проведения работы.

Регулировка света фар Шевроле Нива.

Регулировка света фар Шевроле Нива.

Другие записи по регулировке фар:

Направление световых пучков фар должно быть таким, чтобы дорога перед автомобилем была хорошо освещена, а водители встречного транспорта не ослеплялись при включении ближнего света.

Регулировка световых пучков фар должна проводиться только квалифицированным персоналом на станции технического обслуживания. Регулировку фар проводят с помощью оптических приборов. Если их нет, то регулировку допускается проводить с использованием экрана.

Схема регулировки света фар.

1 – горизонтальная линия, соответствующая центрам фар; 2 – линия, проходящая через центры световых пятен; А и В – вертикальные линии, соответствующие центрам фар; О – осевая линия; h – расстояние центров фар от пола.

Регулировочные винты блок-фар.

1 – винты регулировки пучка света блок-фары в горизонтальном направлении; 2 – винт регулировки пучка света блок-фары в вертикальном направлении.

Регулируются фары вращением винтов 1 и 2, которые поворачивают оптический элемент в вертикальной и горизонтальной плоскостях.

Поставьте полностью заправленный и снаряженный автомобиль, с нагрузкой 735 Н (75 кгс) на сиденье водителя, на ровной горизонтальной площадке в 5 м от экрана (щит фанеры размером около 2х1 м и т. п.) так, чтобы ось автомобиля была ему перпендикулярна. Перед разметкой экрана удостоверьтесь, что давление воздуха в шинах нормальное, а затем качните автомобиль сбоку, чтобы установились пружины подвесок.

Начертите на экране вертикальные линии: осевую 0 и линии А, В, С и Е проходящие через точки, соответствующие центрам фар. Эти линии должны быть симметричны относительно осевой линии автомобиля. На высоте h, соответствующей расстоянию центров фар от пола, проведите линию 1 и ниже ее на 55 мм линию 2 центров световых пятен.

Установите регулятор корректора фар на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем.

Включите ближний свет. Последовательно, сначала для правой фары (левая чем-либо закрывается или отсоединяется от жгута проводов), а затем для левой (правая закрыта) отрегулируйте винтами 1 и 2 световые пучки фар. При этом смещение светового пучка фары не должно превышать ±3 в вертикальной плоскости и ±2 в горизонтальной плоскости.

У правильно отрегулированных фар верхняя граница световых пятен должна совпадать с линией 2, а точки пересечения горизонтального и наклонного участков световых пятен – с линиями А и В.

Поделиться ссылкой:

Похожие статьи

Регулировка фар нива 2121-21214 своими руками

Правильно отрегулированные фары на транспортном средстве, являются непременным условием для безопасного движения в тёмное время суток.

Не очень приятно, да и небезопасно двигаться по дороге в ночное время, когда встречный транспорт ослепляет до темноты в глазах. А ведь может случиться так, что и ваш автомобиль доставляет неудобства для других участников движения.

Также поводом для проверки регулировки может стать плохая видимость водителю во время движения. Проблемы со светом могут создать трудности при прохождении ежегодных технических осмотров. Поэтому такая проверка должна стать правилом для всех водителей.

Для улучшения освещённости дороги, рекомендуется дополнительное освещение в виде противотуманных фар.

Содержание статьи:

О причинах нарушения регулировок

Автомобили имеют правильно настроенное головное освещение. К сожалению эти настройки нарушаются. Причин этому может быть много, например, такие как:

  1. Нарушение геометрии кузова;
  2. ;
  3. Ремонт передней подвески;
  4. Монтаж другой резины на колёса;
  5. подвески.

Световой поток головного освещения будет направляться вверх или вниз, а то и в стороны. Иногда неуместное и неумелое вмешательство владельцев машин приводит к нарушениям в освещении. В любом из этих случаев нужно производить регулировку света.

Немного о том, как выполняется регулировка на Ниве 21213

Если на машине установлен гидрокорректор фар, то их регулировку можно выполнить с его помощью, не выходя из салона транспортного средства.

На фото выше показан исполнительный орган гидрокорректора. Регулировка положения отражателя фары производится изменением длины штока, которое меняется под гидравлическим давлением.

Если была замена элементов передней подвески, или поменяли тип резины, регулировку можно выполнить своими силами.

Регулируем фары самостоятельно

Правильно выбрать и установить требуемый световой поток на машине вполне возможно водителю своими руками. Для этого нужно иметь представление об устройстве приборов освещения и принципах их регулировок. Такие данные описываются в инструкции по эксплуатации автомобиля, там же имеется и описание такой процедуры.

Внимание! Для начала работ нужно приготовить инструмент и ровную площадку.

Из инструмента достаточно крестообразной отвёртки и щитка для прикрытия фары. В машине проверяют давление в шинах, инструкция может регламентировать определённое количество топлива в баке, а также установку на переднее сидение груза, который должен соответствовать весу водителя.

А если выразиться проще, то комплектация машины должна соответствовать тому варианту, в котором чаще всего используется.

На следующем этапе регулировка, предусматривает подготовку площадки, которая в некотором роде подменяет собой регулировочный стенд. В качестве такого стенда можно приспособить стену дома или гаража, гаражные ворота или подходящий щит.

На нём нужно нарисовать схему для выполнения регулировки фар по высоте. Она имеет практически одинаковый вид для всех автомобилей и представляет собой две горизонтальные линии и три вертикальные.

Линии на схеме:

  • ось симметрии машины обозначена как О;
  • центр правой и левой фар обозначены буквами А и В;
  • цифра 1 обозначает высоту над полом;
  • под номером 2 линия, которая расположена внизу под первой на 120 мм, а если в машине установлен гидрокорректор, она находится уже ниже на 65 мм.
  • перед началом регулировочных работ нужно поставить ручку гидрокорректора в положение, когда самая минимальная нагрузка. Автомобиль перед этим устанавливается на площадке на расстоянии равном 5 метров от щита или стены. После этого можно приступать к регулировке.

На фотографии ниже, показаны винты для регулировки:

  1. Отвёртка, направленная на регулировочный винт, которым устанавливается направление освещения от фар.
  2. «Оптика».
  3. Болт, крепящий ободки в фарах.
  4. Облицовочная панель радиатора.
  5. Винт для крепления облицовки радиатора.
  6. Ободок фары.
  7. Винт регулировки света фары.

Перед началом работ включают свет, в положение «ближний свет», а одну из фар закрывают щитком. При установке световых пучков в вертикальных направлениях винты 1 и 7 (см. рисунок выше) поворачиваются в одних и тех же направлениях на одинаковые числа оборотов. Допускаются отличия в количестве поворотов винтов не более трёх оборотов.

При выполнении регулировок фар Нивы в горизонтальных плоскостях, используются те же винты, которые на рисунке под номерами 1 и 7. Только теперь их нужно вращать в противоположные стороны. Когда винт 1 будет, повёрнут одним оборотом против хода часовой стрелки, то второй винт 7 вращают уже на один оборот, но по ходу часовой стрелки.

Вращением винтов для регулировок, нужно добиться такого расположения пучка света, когда верхняя горизонтальная линия светового потока, будет не выше нижней горизонтальной линии на стенке или щитке. Наклонная линия пучка света должна пересечься с линиями в вертикальном направлении по центрам обеих фар.

Таким же образом производится регулирование света второй фары Нивы. Для автомобиля Нива 23213 регулировка выполняется аналогичным способом.

На транспортных средствах, которые не оборудованы гидрокорректором, винты для производства регулировок располагают несколько иным образом. В горизонтальных направлениях световой поток можно отрегулировать при помощи винта, который будет расположен с левой стороны, а по вертикали регулируют свет винтом, расположенным в верхней части фары.

Несколько слов о регулировке света на стенде

Все инструкции по эксплуатации транспортных средств рекомендуют проводить подобные регулировки на специальном стенде. Однако в некоторых случаях эту операцию можно легко выполнить самостоятельно.

В тех случаях, когда выполнялся ремонт кузова по восстановлению геометрии кузова, лучше всего обратиться в сервис и выполнить эту процедуру с помощью специального стенда.

На фотографии показан один из таких стендов. Он представляет собой стойку, которая свободно вращается в любую сторону. На ней размещают систему для лазерной центровки пучка света, стеклянную линзу с люксометром, зеркало для точного позиционирования.

Видео о регулировке фар 21214

Посмотрите для лучшего понимания полезное видео про регулировку фар на Ниве 21214:

Ставим Led (лэд) фары — яркий свет

Посмотрите интересное видео про установку светодиодных фар на Ниву:

Шкода Октавия — Регулировка фар

Проверку и регулировку света фар Шкода Октавия проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом). Описанным в данном подразделе способом с применением размеченного экрана можно регулировать свет только фар с галогеновыми лампами накаливания. Для регулировки света фар с газоразрядными лампами обращаетесь на специализированный сервис, располагающий оптическими стендами.
Для регулировки фар Шкода Октавия Вам потребуется шестигранный ключ «на 6».


Рис. 1492. Регулировка света фар Шкода Октавия.


1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.
2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, в гараже) на расстоянии 3 м. Положите на сиденье водителя груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 1492. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.
3.  Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от земли. Это будет расстояние h (700 мм) на экране.

4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем.
5.  Включите ближний свет. Рекомендуется регулировать направление светового пятна для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.
6. Откройте капот.



Рис. 1493. Регулировочные винты ближнего света фар Шкода Октавия:
1 — винт регулировки света фар по вертикали; 2 — винт регулировки света фар по горизонтали



Рис. 1495. Винты для регулировки дальнего света фар:
А — винт регулировки света фар по вертикали; В — винт регулировки света фар по горизонтали.


7. Вращая регулировочные винты (рис. 1493), отрегулируйте (если расположение световых пятен не соответствует рисунку) положение на экране светового пятна для каждой фары по горизонтали и вертикали.
8.   Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 1492), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

ПРИМЕЧАНИЕ
Для регулировки дальнего света фар Шкода Октавия (рис. 1494) необходимо специальное оборудование.

См. также: фары Шкода Октавия. Датчики системы управления двигателем.

Регулировка луча головных фар — WesemShop.Ru

Регулировка луча головных фар

 

Головные фары должны быть правильно отрегулированы. Неправильно отрегулированные фары могут ослепить водителя идущего навстречу автомобиля и послужить причиной серьезной аварии, или значительно снизить Вашу способность видеть дорогу. Правильность регулировки головных фар следует проверять каждые 12 месяцев и каждый раз при замене фар или ремонте передней части кузова. Следует подчеркнуть, что нижеследующая процедура является всего лишь промежуточным шагом, обеспечивающим временную регулировку фар то того момента, когда их можно будет отрегулировать в специально оборудованной мастерской.

Головные фары имеют по два регулировочных винта, один из них управляет вертикальной регулировкой, и один — горизонтальной регулировкой. Для получения доступа к этим винтам может понадобиться снятие решетки радиатора (см. Главу Кузов).

Существует несколько методов регулировки головных фар. Для самого простого из них требуется пустая стена (или дверь гаража) в десяти метрах перед автомобилем и ровный пол.

 

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Прикрепите липкую ленту вертикально на стену по линии, соответствующей средней линии автомобиля, и являющейся средней для обеих фар.

Возможно, это будет легче сделать, если сначала установить автомобиль в нескольких сантиметрах от стены, и затем, после нанесения всех меток, поставить его назад на нужное расстояние.

Прикрепите другую липкую ленту горизонтально на стену по линии, соответствующей средней линии всех фар.
Поставьте автомобиль в 10 метрах от размеченной стены (передний край автомобиля должен быть параллелен стене). Регулировка должна производиться при номинально нагруженном автомобиле, бензобак должен быть наполовину наполнен.
Начните регулировку с луча ближнего света. Поместите зону наибольшей интенсивности таким образом, чтобы она была на пять сантиметров ниже горизонтальной линии и на пять сантиметров вправо от вертикальной линии. Регулировка производится путем вращения верхнего регулировочного винта по часовой стрелке для поднятия луча и против часовой стрелки — для его опускания. Таким же образом используется боковой регулировочный винт для сдвигания луча влево или вправо.
Включив луч дальнего света, поместите зону наибольшей интенсивности точно на вертикальную линию и чуть ниже горизонтальной.

Иногда бывает невозможно точно отрегулировать оба луча, ближнего и дальнего света. Если необходим компромисс, помните, что ближний свет используется гораздо чаще и он намного важнее для безопасности водителя.

При первой же возможности отрегулируйте головные фары в дилерском отделении или на станции обслуживания.

Мазда 6 (2008+). Регулировка света фар

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение «0», соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем или с водителем и пассажиром на переднем сиденье.

5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.

Рис. 4.10. Регулировка света фар.

Примечание

На фото показана левая фара. Регулировочные винты на правой фаре расположены симметрично.

8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали…

9. …и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.

Примечание

Вращение регулировочных винтов для наглядности показано на снятой фаре.

Винт регулировки по вертикали, помимо отвертки, можно вращать и ключом «на 10».

10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.

Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.

Dorman — HELP 42171 Винт регулировки фар; Регулировочные винты фары

Приведенная ниже информация по применению предназначена только для справки и не должна использоваться для определения точной установки автомобиля. Используйте поле выбора автомобиля «Убедитесь, что он подходит» выше, чтобы определить точную установку и просмотреть все примечания по применению. если ты Если вам нужна помощь в определении того, работает ли эта деталь с вашим автомобилем, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.

Форд

MY69-69 — Загородный седан

MY69-69 — Country Sedan RWD Base, RWD

.

MY69-69 — База сельских сквайров, RWD

MY69-69 — Специальная база, RWD

MY69-69 — Custom 500 Base, RWD

MY75-76 — Elite

с двойными фарами

MY78-78 — База Fairmont, Futura

до 15.12.77; со стальной гайкой

MY69-69 — База Galaxie 500, передний, XL, XL, задний

MY73-76 — Gran Torino Base, B BAUME, B BAUME RWD, Elite, Elite RWD и другие

с двойными фарами

MY72-72 — Gran Torino Base, RWD, Sport, Sport RWD, Squire и др.

wo / Скрытые фары

MY78-80 — База Гранада, ESS, Ghia

MY69-69 — ООО

MY77-79 — База LTD II, Брум, Ландау, S, Squire

со стальной гайкой

MY75-77 — База Maverick, Grabber

MY70-70 — Mustang Base, Boss 302, Boss 429, Grande, Grande RWD и другие

MY75-76 — База Пинто, Пони, Сквайр

MY77-77 — База Пинто, Пони, Сквайр

— 3/1/77

MY69-69 — База вагонов-ранчо, RWD

MY73-76 — Ranchero 500, 500 RWD, GT, GT RWD, Squire и другие

с двойными фарами

42187 Dorman ПОМОГИТЕ! Регулировочный винт фары, 4 шт. — Partsource

1969-1970-1971-1972-1973-1974-1975-1976-1977-1978-1979-1980-1981 Крайслер Ньюпорт
1969-1970-1971-1972-1973-1974-1975-1976-1977-1978-1979-1980-1981-1982-1983-1984-1985-1986-1987-1988-1990-1991 Крайслер Город и Страна
1969-1970-1971-1972-1973-1974-1975-1976-1977-1978-1979-1980-1981-1982-1983-1984-1985-1986-1987-1988-1990-1991-1992-1993 Крайслер Новый Йоркер
1969-1970-1971-1972-1973-1974-1975-1976-1977-1978-1983-1984-1985-1986-1987 Додж Зарядное устройство
1969-1970-1971-1972-1973-1974-1975-1981-1982-1983-1990-1991-1992-1993 Крайслер Имперская
1971-1972-1973-1974-1975-1976-1983 Плимут Scamp
1972-1973-1974-1975-1976-1977-1980-1981-1982-1983-1984-1985-1986-1987-1988-1989 Плимут Гран Ярость
1974-1975-1976-1977-1978-1979-1980-1981 Плимут Прицеп
1974-1975-1976-1977-1978-1979-1980-1981-1982-1983-1984-1985-1986-1987-1988-1989-1990 Додж Ramcharger
1975-1976-1977-1978-1979-1980 Додж D200
1975-1976-1977-1978-1979-1980 Додж D300
1975-1976-1977-1978-1979-1980 Додж Вт200
1975-1976-1977-1978-1979-1980 Додж Вт300
1975-1976-1977-1978-1979-1980 Плимут PB100
1975-1976-1977-1978-1979-1980 Плимут PB200
1975-1976-1977-1978-1979-1980 Плимут PB300
1975-1976-1977-1978-1979-1980-1981-1982-1983 Крайслер Кордова
1975-1976-1977-1978-1979-1986-1987-1988-1989 Додж D100
1975-1976-1977-1986-1987-1988-1989 Додж Вт100
1976-1977-1978-1979-1980 Плимут Volare
1977-1978-1979-1980-1981-1982-1983-1984-1985-1986-1987-1988-1989 Додж Дипломат
1977-1978-1979-1980-1981-1982-1983-1984-1985-1986-1987-1988-1989-1990 Додж D150
1977-1978-1979-1980-1981-1982-1983-1984-1985-1986-1987-1988-1989-1990 Додж Вт150
1977-1978-1979-1980-1981-1982-1983-1984-1985-1986-1987-1988-1989-1990-1991-1992 Крайслер LeBaron
1979-1980-1981 Додж г. Regis
1979-1980-1981-1982 Додж Омни
1980–1981–1982–1983 Додж Мирада
1981–1982–1983 Плимут PB150
1981–1982–1983 Плимут PB250
1981–1982–1983 Плимут PB350
1981–1982–1983–1984 Додж Овен
1981–1982–1983–1984 Плимут Reliant
1981-1982-1983-1984-1985 Додж B150
1981–1982–1983–1984–1985 Додж B250
1981–1982–1983–1984–1985 Додж B350
1981-1982-1983-1984-1985-1986-1987-1988-1989-1990 Додж D250
1981-1982-1983-1984-1985-1986-1987-1988-1989-1990 Додж D350
1981-1982-1983-1984-1985-1986-1987-1988-1989-1990 Додж Вт250
1981-1982-1983-1984-1985-1986-1987-1988-1989-1990 Додж Вт350
1982-1983 гг. Додж 400
1982–1983–1984 Додж Буйство
1983-1984 гг. Крайслер E Класс
1983-1984 гг. Крайслер Представительский Седан
1983-1984-1985-1986-1987-1988 Додж 600
1983-1984-1985-1986-1987-1988-1989 Крайслер Пятая Авеню
1984-1985-1986 Крайслер Лазер
1984-1985-1986-1987-1988 Додж Мини Ram
1984-1985-1986-1987-1988-1989-1990-1991 Крайслер Дайтона
1984-1985-1986-1987-1988-1989-1990-1991 Додж Дом на колесах
1984-1985-1986-1987-1988-1989-1990-1991 Додж Daytona
1984-1985-1986-1987-1988-1989-1990-1991 Плимут «Вояджер »
1985-1986-1987-1988 Плимут Каравелла
1985-1986-1987-1988-1989 Додж Лансер
1987-1988 Додж Тень
1987-1988 Плимут Сандэнс
1987-1988-1989-1990-1991 Додж Дакота
1988-1989-1990-1991 Додж Гранд Дом на колесах
1988-1989-1990-1991 Плимут Гранд «Вояджер »
1988-1989-1990-1991-1992-1993 Крайслер Династия
1988-1989-1990-1991-1992-1993 Додж Династия

Винты регулятора фар

Информация о доставке —

Время отключения 3.00pm с понедельника по пятницу

> Нажмите здесь, чтобы узнать часы работы и время доставки

RoughTrax предоставляет несколько различных способов доставки.

Служба доставки
Курьер
Цена

2 дня

FedEx / Parcelforce / Royal Mail

БЕСПЛАТНО свыше 75 фунтов стерлингов *
(только для онлайн-заказов)

48 часов

Королевская почта

£ 4.50

Обслуживание на следующий день
(Не гарантируется из-за Covid)

FedEx / Parcelforce

От 5,50 £

до 12:00 — приостановлено

FedEx / Parcelforce

от 12 £

Суббота — приостановлено

FedEx / Parcelforce

от 26 £

* Исключая острова, где применяются дополнительные сборы, щелкните здесь, чтобы просмотреть исключения. Бесплатная доставка по телефону невозможна.

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Заказы, размещенные до 15:00 в рабочие дни, будут отправлены в тот же день в зависимости от количества и количества баллов, указанных ниже. Заказы, размещенные после 15:00 в пятницу или в выходные, будут отправлены в следующий понедельник.

Если вы хотите внести какие-либо дополнения или изменения к вашему исходному заказу, вам необходимо сообщить нам об этом до 12.00.

Мы не работаем в праздничные дни.

Для получения полной информации посетите нашу страницу Deliveries .


Международная доставка — прекращение работы с понедельника по пятницу в 12:00

RoughTrax предлагает быстрое, надежное и доступное обслуживание в стандартной комплектации, мы упрощаем отправку вашего международного заказа с помощью онлайн-системы отслеживания, отправляемой прямо на вашу электронную почту после отправки.

Чтобы подтвердить стоимость доставки, просто добавьте товары в корзину, выберите страну и введите свой почтовый индекс в поле доставки.Сайт автоматически рассчитает стоимость доставки. Товар можно отправить по всему миру.

Все международные заказы отправляются с помощью FedEx , Parcelforce или DHL в зависимости от выбранных вами продуктов и услуг.

Для получения полной информации посетите нашу страницу Международные поставки .


Заказать курьера

Если способ доставки недоступен, отобразится опция «Организовать собственного курьера».Это позволяет вам делать заказы через веб-сайт и организовать доставку ваших товаров собственным курьером непосредственно в RoughTrax в Бристоле, Великобритания.

Для получения более подробной информации посетите нашу страницу Arrange My Own Courier .


Возвращает

Мы в RoughTrax знаем, что иногда вам нужно вернуть товар.

  • Все продукты должны быть перепроданы и возвращены вместе с оригинальной упаковкой и документами. ( Товары на складе или по специальному заказу возврату не подлежат. ).
  • Товары должны быть возвращены в течение 28 дней с момента покупки в соответствии с нашими положениями и условиями
  • Продукты должны быть возвращены в RoughTrax по адресу RoughTrax Ltd, подразделения 4-7, бизнес-центр Pixash, Pixash Lane, Keynsham, Bristol. BS31 1TP Соединенное Королевство

Если возвращены детали, на которые распространяется бесплатная доставка.

Если вы возвращаете товар (-ы), который соответствует условиям бесплатной доставки, и остаток по вашему заказу не превышает 75 фунтов стерлингов по акции на бесплатную доставку, RoughTrax оставляет за собой право взимать плату за перевозку оставшихся приобретенных товаров для покрытия стоимости перевозки.

Посетите нашу страницу Возвращает , чтобы загрузить форму возврата и получить дополнительную информацию.

Винт и зажим регулятора фар Toyota

Винт и зажим регулятора фар Toyota
Подтвердить файлы cookie

Этот сайт использует файлы cookie и другие технологии отслеживания, чтобы облегчить навигацию и предоставить вам возможность оставлять отзывы, анализировать использование вами продуктов и услуг, помогать в наших рекламных и маркетинговых усилиях и предоставлять контент от третьих лиц.

Разрешать Подробнее

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Почти 99% из них сломаны на пикапах, автомобилях Toyota и т. Д.Их легко заменить и легко снять. Большинство из них настолько заржавели от ржавчины, что их вообще нельзя сдвинуть. Низкий диапазон снова приходит на помощь, и мы держим их в наличии для вас. Измерения, чтобы убедиться, что это соответствует вашей модели: Размеры винтов: -Приблизительно 55 мм от конца до конца. Винт -5 мм Пластиковый регулятор Размеры: -10,73 мм в поперечнике.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Рак и вред репродуктивной системе — www.P65Warnings.ca.gov

HTML>


Тойота пикап
(1979-1995)

1979 Тойота пикап
1980 Toyota Пикап
1981 Toyota пикап
Пикап Toyota 1982 года
1983 Toyota пикап
1984 Toyota Пикап
1985 Toyota Пикап
1986 Toyota пикап
1987 Toyota Пикап
1988 Toyota Пикап
1989 Toyota пикап
1990 Toyota Пикап
1991 Toyota Пикап
1992 Toyota Пикап
1993 Toyota Пикап
1994 Toyota Пикап
1995 Toyota Пикап

html>
TOYOTA 4RUNNER
(1984-1995)

1984 Toyota 4Runner
1985 Toyota 4Runner
1986 Toyota 4Runner — цена: + 0 руб.
1987 Toyota 4Runner
Toyota 4Runner 1988 года выпуска
Toyota 4Runner 1989 года выпуска
Toyota 4Runner 1990 года выпуска
1991 Toyota 4Runner
1992 Toyota 4Runner
1993 Тойота 4Runner
Toyota 4Runner 1994 года
Toyota 4Runner 1995 года

Если у вас есть какие-либо вопросы по использованию или установке этого продукта, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов по телефону (559) -549-6737

Подробности см. У производителя.

Авторские права © 2021 Внедорожник малой дальности. Все права защищены.

Гайки регулировки фар / лицевой панели

AV11245

Цена: 7,90 $ / упаковка из 25 штук

Регулировочная гайка фары

AV11371

Цена: 5 долларов.22 / В упаковке 10 шт.

# 12 — 28 x 1-1 / 2 «Узел регулировки фар — Chrysler

AV11470

Цена: 8,79 $ / упаковка из 10 шт.

Регулировочный винт и гайка фары в сборе с нейлоновой гайкой

AV11718

Цена: 5 долларов.72 / В упаковке 25 шт.

Регулировочная гайка из зеленого нейлона

AV8942

Стоимость: 6,74 $ / упаковка из 25 шт.

Нейлоновая решетка радиатора к гайке фары для Chevrolet — нейлон

AV9851

Цена: 3 доллара.15 / В упаковке 25 шт.

Регулировочная гайка фары 1/4 «- размер резьбы 28; GM и Chevrolet

AV9862

Цена: 2,93 доллара за упаковку из 25 штук

Решетка фары №8 или №10 и гайка крепления зеркала к дверной вставке

Ch46468

Винт и втулка для решетки и фары в ассортименте 18 размеров, 330 штук, в пластиковом лотке DMSPADJ.Самые продаваемые кнопки из нейлона и металла для дома и импорта.

CP723606

Цена: 2,93 доллара за упаковку из 25 штук

Гайка фиксатора двери фары

CP744044

Узел регулировочного винта и гайки фары 1/4 — 28 x 2 дюйма

CP744076

Цена: 3 доллара.43 / Упаковка из 10 шт.

Узел регулировочного винта и гайки фары 1/4 «x 2»

CP754198

Цена: 5,49 $ / упаковка из 50 штук

Гайка лицевой панели фары

CP754199

Цена: 2 доллара.60 / В упаковке 25 шт.

Гайка лицевой панели фары

CP754200

Цена: $ 2,99 / упаковка из 25 штук

Гайка лицевой панели фары

CP754225

Цена: $ 3,90 / упаковка из 10 шт.

Узел регулировочного винта и гайки фары 1/4 «x 2»

CP754228

Цена: 3 доллара.69 / Упаковка из 10 шт.

Винт и гайка регулировки фары в сборе

CP764252

Цена: $ 3,43 / упаковка из 10 шт.

Винт и гайка фары 1/4 «x 2» в сборе

CP764334

Цена: 3 доллара.25 / В упаковке 25 шт.

Лицевая панель фары и гайка решетки

CP764380

Цена: 4,63 доллара / упаковка из 10 штук

# 12 x 1-3 / 8 «Регулировочная гайка и винт фары в сборе

CP764381

Цена: 4 доллара.63 / В упаковке 10 шт.

# 12 x 1-3 / 8 «Регулировочная гайка и винт фары в сборе

CP764395

# 12 x 1-3 / 4 дюйма, регулировочная гайка и винт фары в сборе

CP784970

Регулировочная гайка и винт фары в сборе

CP805153

Цена: 7 долларов.11 / Упаковка из 25 шт.

Гайка крепления лицевой панели фары

CP805260

Цена: 3,25 доллара за упаковку из 25 штук

Гайка дверцы фары и панели крышки

CP815388

Цена: 7 долларов.80 / В упаковке 25 шт.

Дверь фары и стопорная гайка решетки

CP876198

Регулировочная гайка и винт фары 5 мм x 34 мм в сборе

CP896705

Цена: 4,68 $ / упаковка из 10 шт.

Пластиковая гайка втулки регулятора фар

CP896710

Цена: 8 долларов.03 / В упаковке 10 шт.

Метрический винт регулировки света и гайка в сборе

CP
2

Стоимость: 10,79 $ / упаковка из 5 шт.

Блок регулировки фары на внутреннем конце 6 мм x 71,5 мм

CP
3

Цена: 10 долларов.01 / В упаковке 5 шт.

Узел регулировки нижней центральной фары 6 мм x 66,5 мм

1963-1965 Все марки Все запчасти для моделей | 3691599


Регулировочный винт фары и нейлоновая гайка; Mopar № 12-28 X 1-1 / 2 «


Репродукция оригинального узла винта регулятора фар, который использовался для регулировки света фар на различных моделях Mopar 1963-65 годов.Этот винтовой узел с нейлоновой стопорной гайкой крепится к ведру фары, чтобы обеспечить правильное направление герметичного луча фары. Превосходное воспроизведение оригинального узла регулировочного винта и гайки Mopar. Используйте по мере необходимости. Продается индивидуально.

Этот продукт подходит для следующих транспортных средств. Щелкните, чтобы просмотреть отдельные годы.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *