Стенд регулировки фар: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Приборы для проверки света фар 👍

Прибор проверки внешних световых приборов

Полностью соответствует Приказу Минпромторга России №1677 от 6 декабря 2011 (в ред. Приказа от 25.05.2017 N 1660) ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСНОВНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК

СРЕДСТВ ТЕХНИЧЕСКОГО ДИАГНОСТИРОВАНИЯ И ИХ ПЕРЕЧНЯ

Предназначен для проверки и регулировки и измерения силы света всех типов внешних световых приборов автотранспортных средств согласно Техническогому регламенту РФ №720 от 30.09.2009г., ГОСТ Р 51709-2001.

Оптическая камера и устройство ориентации расположены на передвижной стойке. В корпусе оптической камеры установлены фокусирующая линза, экран с разметкой и индикатор силы света. Экран перемещается по вертикали вращением диска отсчета величины снижения светотеневой границы. Высота установки камеры считывается по рискам на стойке. Оптическая ось камеры устанавливается в горизонтальной плоскости по уровню, а параллельность оси автомобиля достигается при помощи ориентирующего устройства .

Техническое описание:

— Проверка силы света фар ближнего и дальнего света, противотуманных фар, габаритных огней, сигналов торможения, указателей поворотов, фар с ксеноновым источником света

— Регулировка угла наклона фар

— Проверка соответствия свето-теневой границы

— Результаты замеров отображаются на жидкокристаллическом графическом дисплее с подсветкой (цифровой люксометр вместо аналогового)

— Измерительная камера легко перемещается в вертикальной плоскости и надежно фиксируется в установленном положени;

— Четыре фотоприемника надежно защищены от посторонних внешних источников света

— Чувствительность фотоприемников ОПК (в отличии от дешевых импортных приборов) обеспечивает возможность проверки светотехники с малой силой света (габаритные огни, стоп-сигналы, указатели поворота)

— Линза из высококачественного оптического стекла импортного производства для достоверных результатов измерений. Каждая линза проходит тщательный тотальный входной контроль геометрии и качества.

— Автоматическая передача данных на персональный компьютер по RS-232 или беспроводному (опционально) каналу

 

OMA 684D прибор для регулировки фар WERTHER Ph3084/D

OMA 684D (WERTHER Ph3084/D) прибор для проверки и регулировки лучей света фар мотоциклов, автомобилей и прочей техники в соответствии с требованиями ГОСТ Р 51709-2001 при проведении технического контроля ТС. Прибор внесен в Государственный реестр средств измерений (Госреестр СИ) и может проходить гос. поверку. 

Функции

Регулировка углов наклона.  

Регулировка угла поворота.

Контроль силы лучевого потока ближнего и дальнего света, а также противотуманных фар. 

Особенности 

Прибор оснащен зеркальным визиром и цифровым люксметром.

Размещать прибор следует в помещении, защищенном от попадания прямых солнечных лучей на оптическую систему. 

Рабочая площадь, на которой размещено транспортное средство, должна быть строго горизонтальной и ровной. Допускается неровность поверхности не более 3 мм на 1 м.

Передвижение оптической камеры по стойке с помощи щипцов и измерительной шкалы.

Метрическая градуировка шкалы на вертикальной стойке.

Высота регулировки камеры до центра фары до 1600 мм. 

Автономное питание.

Технические характеристики

Параметр

Значение

Тип

механический

Подходит для фар

галоген

Визир

зеркальный

Высота до центра фары

до 1600 мм.

Темп. диапазон

-15 — +45 С

Центровка

нет

Жесткая упаковка

да

Цвет

синий

Размеры упаковки ДхШхВ

1720х620х310 мм

Кол-во мест

1 шт.

Вес брутто

                    35 кг.                    


Как отрегулировать фары — CARHack.ru

Как правильно отрегулировать дальний и ближний свет фар и настроить противотуманки, если раньше вы этого своими руками никогда не делали? Какие методы существуют? Какие правила нужно соблюсти. Как определить, что вашему автомобилю нужна регулировка фар? Как самостоятельно сделать проверочный стенд? Все это и многое другое – в нашей статье.

Итак, миллионы счастливчиков ни разу в жизни не регулировали фары в своем авто и даже не знают, что порой это можно и нужно делать. Светят и светят.

Однако правильное направление света важно. А из-за аварий или езды по «стиральной доске» угол наклона фар постепенно смещается. Обычно свет опускается вниз. Но бывает и так, что при ремонте передней части авто фонари на сервисе изначально неверно выставляют, и тогда они могут светить как ниже, так и выше нужного уровня.

Отдавать авто в мастерскую – потеря времени, денег и нервов. Тем более что вы и самостоятельно способны разобраться, как можно отрегулировать фары на дому.

Когда стоит задуматься о регулировке фар

Каждые 5 минут бегать проверять, так ли светят фары, не будешь. Но есть ситуации, когда это сделать нужно:

  1. Вы недавно вставили в фары новые лампочки (одну или обе).
  2. Вы на днях ремонтировали переднюю часть автомобиля или подвеску.
  3. Вы меняли колеса.
  4. Вы проехали более сотни километров по разбитой гравийке.
  5. Вам кажется, что обзорность ночью ухудшилась.
  6. Встречные водители в темное время суток сигналят вам без видимых причин (вероятно, вы их слепите).

Главное в фарах – не ваше удобство, а безопасность на дороге. Для этого вы должны видеть трассу на достаточном расстоянии от машины, но не слепить других автомобилистов.

3 способа отрегулировать фары

Существует три способа отрегулировать свет фар:

  1. Отдать машину в автосервис.
  2. Сделать проверочный стенд самостоятельно.
  3. Отрегулировать свет «на глазок».

Первый вариант стоит денег, неудобен (нужно на какое-то время расстаться с машиной), да и не очень надежен, как многие уже убедились на своем опыте. Хотя кому-то хорошо настраивают.

Второй способ – оптимальное решение, и ниже мы расскажем, как сделать подходящий стенд.

Третий вариант неточен, но имеет право на существование, когда первым и вторым способом воспользоваться невозможно. Например, если вы оказались ночью на загородной трассе. Тогда просто попросите своего попутчика выйти из салона и встать за 5 – 10 метров до автомобиля. После этого вам останется лишь настроить ближний свет таким образом, чтобы он бил примерно в область коленей вашего друга, но никак не выше.

Как сделать стенд для регулировки фар

Стенд будет импровизированным. Для этого вам понадобится ровный участок асфальта и вертикальная стена. Удивительно, но даже в городе найти такое место получается далеко не сразу.  Особенно вечером, когда все подобные площадки заняты припаркованными машинами. Ах, да: еще вам понадобится мел или изолента. Далее действуйте по плану:

  1. Подгоните автомобиль «лицом» к стене, практически вплотную.
  2. Отметьте на стене точку, соответствующую центру машины.
  3. Отметьте также центры фар.
  4. Отгоните автомобиль на 7,5 метра назад от стены.
  5. Переведите салонную регулировку фар в ноль.
  6. Проведите горизонталь, проходящую через отмеченные центры фар (линия H).
  7. Проведите три вертикали: две через центры фар (C), третью – через центр машины (V).
  8. Проведите вторую горизонталь: на 7,5 см ниже первой. Это и есть ваша цель. На пересечении этой черты с вертикалями центов фар вы получите две новые точки. Центры световых пучков фар ближнего света по итогу должны оказаться чуть ниже этой линии.
  9. Регулируете фары так, чтобы они оказались в заданном положении.

Если у вас совмещенные фары, то на этом ваша задача завершена. Вы отрегулировали фары ближнего света, а дальний свет настроился вместе с ними.

Если же фары раздельные, то придется отрегулировать и дальний свет. Делается это на том же стенде. Его световые пучки должны оказаться в точках Д.

Если нужно отрегулировать только одну фару

Если у вас сбита только одна фара, то и стенд как таковой вам не потребуется. Все, что вам нужно, – это стена. Подъезжаете, включаете фары и подгоняете одну к другой до симметрии.

Еще вариант – подсветить стену правильно выставленной фарой, выключив вторую. Прочертить горизонталь через центр светового пучка. Затем включить целевую фару, отключив ту, что работает нормально, и настроить ее по полученной линии.

Регулировка противотуманных фар

Противотуманки должны светить в строго отмеренном диапазоне и освещать 30 – 70 сантиметров над дорожным полотном. Не больше и не меньше!

Свет противотуманных фар также можно отрегулировать самостоятельно. И на том же самом стенде. Поставьте машину на расстоянии 5 метров от стены и проведите еще две горизонтальные линии:

  1. По центру противотуманных фар.
  2. На 5 см ниже первой линии.

Свет противотуманных фар должен оказаться чуть ниже этой линии. То есть своим верхним краем он должен касаться этой черты.

Это правило справедливо для большинства противотуманок, у которых угол падения света равен 1%.

На сервисе для регулировки фар имеется специальное оборудование. Разные модели машин делают по-разному. Даже в мануалах по настройке дальнего и ближнего света вы найдете совершенно разные рекомендации. Где-то машину отгоняют на 5 метров от стены, где-то на 10 или 20 метров. В зависимости от этого меняется угол освещения, то есть расстояние между горизонтальными линиями стенда.

Наш вариант – усредненная модель, универсальный вариант, который вы можете использовать для любого автомобиля.

Важные рекомендации

Если вы решили отрегулировать фары своими руками, вы можете выполнить это максимально правильно. Даже лучше, чем это сделали бы на сервисе. И вот почему:

  1. Во-первых, вы можете учесть среднестатистическую загрузку авто. Например, вы занимаетесь грузоперевозками или по большей части ездите всей семьей. Но в сервис вы сдаете пустую машину. То есть осадка у нее другая, и настройку будут делать по ней. Самостоятельно при проверке вы можете нагрузить машину как надо и залить полный бак.
  2. Во-вторых, вы в курсе состояния своей подвески и шин. В сервисе на это могут даже не посмотреть, а сразу приступить к заданию. На деле же подвеска и давление в шинах также играют роль.
  3. В-третьих, вы можете сразу проверить внешний вид винтов и при необходимости почистить их от грязи и ржавчины.

Перед регулировкой фар не забудьте также проверить состояние самих лампочек. Дело может быть в них самих, а вовсе не в углах. Если их вкручивали второпях, высока вероятность небольшого перекоса, который в сумме дает довольно сильное отклонение светового луча.

Чтобы отрегулировать фары как можно лучше, делайте это, попеременно закрывая или отключая одну из них.

Чтобы самостоятельно отрегулировать свет фар, важно выбрать именно ровную площадку. Максимально приближенную к горизонтали. Обратите внимание: у основания здания асфальт чаще всего идет под небольшим уклоном, чтобы вода стекала от стены. Так что нелишним было бы воспользоваться уровнем.

Не забывайте выставлять в ноль салонную регулировку передних фар автомобиля. Она нужна вам, чтобы менять угол направления света при перегрузе или при ослаблении амортизаторов.

Регулировка фар авто в Брянске – ближнего, дальнего света, ПТФ

Понедельник-Суббота09.00 — 19.00

Воскресенье09.00 — 17.00

Автотехцентр «ГРОСС-АВТО» выполняет процедуры по регулировке фар головного света в Брянске, для легковых автомобилей и коммерческого транспорта. Рабочие выполняют данную операцию на высокоточном и современном оборудовании фирмы TopAutomotive (Италия), которое обеспечивает высокое качество выполненных работ. 

Регулировка фар выполняется на специализированном стенде и позволяет отрегулировать следующие типы фар:

  • Фары ближнего света
  • Фары дальнего света
  • Противотуманные фары

Данная операция является важным этапом обслуживания автомобиля, поскольку она необходима для правильного освещения проезжей части в тёмное время суток. Даже незначительное отклонение луча, может существенно ухудшить площадь освещения дороги или слепить встречных водителей. 

Также с помощью стенда для регулировки фар можно выявить неправильно установленную ранее лампочку, что влияет на четкую свето-теневую границу, а также яркость света фар.

Кроме того, правильная корректировка света фар необходима и для прохождения обязательного технического осмотра. 

Автотехцентр «ГРОСС-АВТО» готов предложить Вам свои услуги по регулированию противотуманных фар, а так же фар ближнего и дальнего света.

Ценовая политика, вас приятно удивит, а качество и оперативность работы никого не оставит равнодушным!

Устройство регулировки фар Купить

Сегодня автомобили оснащаются все более точной информацией, что хорошо для безопасности дорожного движения. Однако следует правильно отрегулировать фары. Обеспечьте хороший и безопасный обзор благодаря инструменту регулировки фар ToolMania. С его помощью вы можете легко отрегулировать фары, а также ксеноновое освещение. Часто фары регулируются низко в связи с ослеплением встречного транспорта. Это также уменьшает поле зрения водителя. К счастью, фары с устройством регулировки фар можно отрегулировать точно по высоте.

Как работает инструмент для регулировки фар?

Наше устройство стоит на устойчивой мобильной подставке, и вы можете регулировать регулировку фар по высоте. Вместо аналогового в нем установлен цифровой люксметр. Питание не требуется, устройство работает от аккумуляторной батареи. Существует ряд основных правил правильной регулировки фар. Мы хотели бы сказать вам это вкратце:

  • Поместите автомобиль и регулятор фар на ровную поверхность
  • Убедитесь в правильном давлении в шинах
  • Багажник без груза
  • Установить регулятор уровня фар на ноль

Таким образом, вы можете быть уверены, что оптическая линза из поликарбоната дает качественно хорошее световое изображение на плате управления.Вы читаете, регулировка фар больше не проблема с нашим оборудованием для регулировки фар.

Подробнее о ToolMania

ToolMania была основана в 2009 году, и за это время мы превратились в молодую динамично развивающуюся компанию. Мы специализируемся на предоставлении качественного оборудования для гаражей. С нами вы гарантируете конкурентоспособные цены и хорошее обслуживание. В нашем филиале в Ситтарде у нас большой запас. Это позволяет нам обеспечить быструю доставку. Помимо регулятора фар, в наш ассортимент также входят подъемники для автомобилей, масла и смазочные материалы, инструменты для тормозов и сцепления и многое другое.Нет ли продукта, который вы ищете, в списке? Не стесняйтесь беспокоиться о нас, мы будем рады узнать, сможем ли мы вам помочь.

Поверните выключатель фар, чтобы включить или выключить фары, другие внешние фонари и освещение панели приборов.

Когда включаются фары, загорается световой индикатор на комбинации приборов.


  • Во избежание разрядки аккумулятора не оставляйте свет включенным при выключенном двигателе, если этого не требует безопасность.

  • Фары не ослепляют водителей, приближающихся в противоположном направлении, независимо от того, по какой стороне дороги вы должны ехать (левостороннее или правостороннее движение). Поэтому нет необходимости регулировать оптическую ось фар при временном переключении на движение по противоположной стороне дороги (левостороннее или правостороннее движение).

Без автоматического управления освещением

Положение переключателя

Положение зажигания

ПО

ACC или ВЫКЛ.

ПО

ACC или ВЫКЛ.

ПО

ACC или ВЫКЛ.

Фары

выкл.

выкл.

выкл.

выкл.

на

выкл.

Ходовые огни (некоторые модели)

по телефону * 1

выкл.

выкл.

выкл.

выкл.

выкл.

Задний фонарь

Габаритные огни

Подсветка номерного знака

выкл.

выкл.

на

на

на

на * 2

  1. Фары включаются во время движения автомобиля.

  2. Фары включены постоянно, если зажигание переключено из положения ВКЛ в любое другое положение при включенных фарах. Свет выключается при открытии двери водителя или по прошествии 30 секунд с момента включения света.

С автоматическим управлением освещением

Положение переключателя

Положение зажигания

ПО

ACC или ВЫКЛ.

ПО

ACC или ВЫКЛ.

ПО

ACC или ВЫКЛ.

ПО

ACC или ВЫКЛ.

Фары

выкл.

выкл.

Авто * 2

выкл.

выкл.

выкл.

на

выкл.

Ходовые огни (некоторые модели)

по телефону * 1

выкл.

Авто * 3

выкл.

выкл.

выкл.

выкл.

выкл.

Задний фонарь

Габаритные огни

Подсветка номерного знака

выкл.

выкл.

Авто * 2

Вкл. * 4 / Выкл. * 5

на

на

на

на * 4

  1. Фары включаются во время движения автомобиля.

  2. Освещение включается функцией автоматического освещения.

  3. Фары включаются во время движения автомобиля и выключаются, когда фары включаются функцией автоматического освещения.

  4. Пока фары включены, они остаются включенными, даже если зажигание переключено в положение, отличное от ON.

    Если дверь водителя открыта или прошло 30 с при включенном освещении, свет выключается.

  5. Когда зажигание переключено в положение, отличное от ON, фары не включаются, даже если переключатель света переключен в положение.

Управление автоматическим освещением

Когда переключатель фар находится в положении и зажигание включено, датчик освещенности определяет окружающую освещенность или темноту и автоматически включает или выключает фары, другие внешние фонари и подсветку панели приборов (см. Таблицу выше).


  • Не затеняйте датчик освещенности, наклеивая наклейку или этикетку на лобовое стекло. В противном случае датчик освещенности будет работать некорректно.

  • Датчик освещенности также работает как датчик дождя для управления автоматическим стеклоочистителем.Не прикасайтесь руками и скребками к ветровому стеклу, когда рычаг стеклоочистителя находится в положении, а зажигание включено, так как при автоматическом срабатывании дворников можно защемить пальцы или повредить дворники и щетки стеклоочистителя. Если вы собираетесь чистить лобовое стекло, убедитесь, что дворники полностью выключены — это особенно важно при очистке льда и снега — когда особенно соблазнительно оставить двигатель работать.


  • Фары, другие внешние фонари и подсветка приборной панели могут не выключиться сразу, даже если окружающее пространство становится хорошо освещенным, поскольку датчик освещенности определяет, что сейчас ночь, если окружающее пространство постоянно темнеет в течение нескольких минут, например, в длинных туннелях. , пробки внутри туннелей или на закрытых автостоянках.

    В этом случае свет выключается, если переключатель света повернут в положение.

  • Когда переключатель фар находится в положении, а зажигание переключено на ACC или зажигание выключено, фары, другие внешние фонари и освещение панели приборов выключаются.

  • Подсветку панели приборов можно отрегулировать вращением ручки на комбинации приборов.Кроме того, режим подавления ослепления можно изменить, поворачивая ручку до тех пор, пока не раздастся звуковой сигнал. Чтобы отрегулировать яркость подсветки панели приборов: См. Подсветка панели приборов (поиск).

  • Чувствительность автоматических огней может быть изменена авторизованным сервисным центром Mazda. См. Раздел «Функции персонализации (поиск)».

Навесные фары: как добиться правильного выравнивания

]]]]>]]>

Правильная регулировка фар является необходимой мерой безопасности, потому что, если они не выровнены правильно, вы не получите полную видимость при движении ночью.Кроме того, неправильно отрегулированные фары не освещают дорогу прямо перед вами, вызывая ослепление глаз встречных водителей вместо освещения дороги. Итак, , наводящий фары в нужном направлении, необходим, если вы хотите обезопасить себя во время вождения.

Почему регулируется угол наклона фар?

Как отрегулировать фары? Простая причина — время. Фары не предназначены для вечной регулировки, и они выскальзывают еще быстрее, если их не регулировать каждые несколько лет.Однако есть еще пара причин:

  • Одна из частых причин неправильного прицеливания фар — перетаскивание лишнего веса в багажник или грузовое пространство. Он толкает заднюю часть вниз, заставляя световые лучи наклоняться вверх. Вы можете использовать воздушные амортизаторы для выравнивания нагрузки, чтобы решить эту проблему.
  • Изношенные амортизаторы также могут стать причиной наклона фар вверх. Вы можете решить проблему, заменив амортизаторы или повернув фары в правильном направлении.
  • лобовое столкновение с другим автомобилем или чем-то еще может повлиять на регулировку фары.

Фото: Hella

Как определить неправильную корректировку заголовка?

Выровняйте машину . Чтобы определить неправильную регулировку фар, вы должны выровнять автомобиль, правильно накачав шины, оставив топливный бак хотя бы наполовину полным и посадив кого-нибудь на сиденье водителя. Теперь припаркуйте машину на ровной поверхности лицом к стене.Расстояние между автомобилем и стеной должно составлять от 10 до 25 футов, при этом автомобильные фары должны быть направлены на стену. Убедитесь, что амортизаторы расположены ровно, несколько раз толкая все углы автомобиля вверх и вниз.

Измерьте фары . С помощью рулетки измерьте высоту между землей и фиксированной точкой на каждой из фар. Включите свет и отметьте изолентой горизонтальные и вертикальные осевые линии лучей фар. Осевые линии должны быть ровными. Если это не так, понизьте высшую точку до уровня более низкой.

Припаркуйте машину . Теперь припаркуйте машину ровно в 25 футах от стены.

Фотография предоставлена: Complete Vehicle Services

Как добиться правильного наведения фар?

  1. Найдите регулировочные винты на вашем автомобиле, которые находятся сверху и сбоку от корпуса фонаря. Отрегулируйте фары по очереди.
  2. Вы можете поднять или опустить фары, повернув винт в верхней части каждого фонаря по часовой стрелке и против часовой стрелки соответственно.Продолжайте поворачивать винт до тех пор, пока самая яркая часть светового луча не упадет прямо на центр линии ленты на стене или чуть ниже него.
  3. Поверните винт сбоку для регулировки положения фар влево или вправо.

Пройдите тест-драйв, чтобы узнать, правильно ли настроена регулировка фар . Вы можете повторять этот процесс, пока не сможете отрегулировать их в нужное положение.

Шаги по прицеливанию и регулировке фар

Регулировка фар — простая, но зачастую тривиальная задача, для решения которой требуется время.Будьте терпеливы, потому что все машины разные. Приложив немного практики и терпения, вы сможете научиться делать это за считанные минуты.

Как самому легко отрегулировать фары ? Начинайте выравнивание в сумерках или ночью. У некоторых автомобилей есть пузырчатая пробирка, например, плотницкий уровень, как часть настройки регулировки фар. Этот инструмент значительно упростит наведение фар — просто убедитесь, что ваша машина стоит полностью на уровне земли.

Этап подготовки: руководство и инструменты

Найдите в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля расположение фары, чтобы найти винты для регулировки по вертикали и горизонтали.Обратите внимание на два типа винтов: регулировочные винты и винты или крепежные детали, удерживающие фары на месте. Регулировочные винты должны иметь длинные валы; достаточной длины, чтобы охватить все вертикальные или горизонтальные края ведер фары.

Шаг 1: Расположение

Найдите ровную поверхность перед воротами или стеной гаража с пространством более 25 футов. Это потому, что при необходимости вы можете отступить от стены на более позднем этапе.

Шаг 2: Измерение и маркировка

Используйте рулетку, отмерьте 25 футов от стены и отметьте с помощью ленты 25-футовую линию.Цветной или белый мел также подойдет.

Шаг 3: Подготовка автомобиля

Припаркуйте автомобиль вплотную к стене и включите фары при ближнем свете.

Шаг 4: Три знака

Сделайте три отдельные отметки, как показано ниже:

  • Отметить на стене горизонтальные осевые линии ближнего света
  • Отметить вертикальную осевую линию каждой балки на стене
  • Отметьте среднюю линию автомобиля на стене, потому что это поможет определить поперечное выравнивание позже.

Шаг 5: Снова назад

Двигайтесь назад по прямой так, чтобы передняя часть автомобиля находилась на ранее отмеченной 25-футовой линии.

Шаг 6: Размещение

Проверьте, находятся ли самые яркие пятна фар на два дюйма ниже и правее отмеченных горизонтальных и вертикальных осевых линий фар. Если это не так, поверните регулировочные винты по вертикали или горизонтали или оба регулировочных винта, насколько это необходимо, для правильной регулировки фар .

И молодцы! Вы должны хорошо понимать, как правильно регулировать фары.

Попрощайтесь с регулировкой фар

Для хорошего света нужны не только лучшие фары и высокоэффективные лампы; точная регулировка также имеет большое значение.До сих пор это было то, что обычно могли делать только механики. Но отрасль работает над автоматическими решениями, которые позволят фарам правильно настраиваться.

Иногда нас спрашивают, где находятся регулировочные винты на фарах такой-то модели, потому что кто-то хочет отрегулировать свои фары. Что ж, любой, кто думает, что может это сделать, должен знать, где найти регулировочные винты. Но помимо этого вам понадобится кое-что еще для регулировки фар: оптический регулятор.И стоит это несколько тысяч евро или долларов. Поэтому мы всегда отвечаем одинаково: отведите машину в гараж.

К сожалению, некоторые автомобили выезжают с «святой земли» мастерской с плохо отрегулированными фарами. Причин много и они разнообразны, но выделяются две. Во-первых, некоторые механики устанавливают их «немного ниже на всякий случай». А во-вторых, некоторые больше внимания уделяют высоте луча и меньше — боковому выравниванию. И то, и другое может стоить много света, но скоро это может уйти в прошлое, потому что производители автомобилей и фар работают над полностью автоматическим решением.Отправной точкой является то, что все больше и больше систем освещения управляются с помощью камеры, которая затем видит, где светят фары. Здесь особенно ценна информация, например, сколько света достигает важных участков дороги за пределами 50 метров. Всего лишь доли градуса или легкий поворот регулировочного винта определяют, сможет ли водитель увидеть что-то за пределами этой точки. Регулировка фар будущего позаботится именно об этом.

Не следует путать с автоматическими или ручными системами регулировки положения фар, которые были установлены в Европе на всех автомобилях с начала 1990-х годов.Регулировка фар влияет только на высоту светового луча. Проблема в том, что всякий раз, когда регулируется высота, боковая балка немного смещается. Идеальное распределение света в существующих системах регулировки положения фар существует только при установке нуля. Это не относится к автоматической регулировке фар. При этом также учитывается поперечная регулировка, известная как асимметрия. Новая технология может использоваться в матричных фарах без необходимости в дополнительных механических системах.В конце концов, эти фары управляют светом исключительно путем включения и выключения светодиодов. И это будет особенно точно работать с пиксельными источниками света µAFS.

Итак, когда он приедет и на каких машинах? Вероятно, флагманская модель получит его первой, и, скорее всего, в сочетании с µAFS — возможно, уже в ближайшие два года. Тогда уже никому не придется просить регулировочные винты. В традиционном понимании этого не будет. А пока давайте их отремонтируем в гараже, не так ли?

Toyota Corolla Руководство по ремонту: Регулировка — левая фара в сборе

1.Только направленная фара

  1. поместите автомобиль в следующие условия.
  • Область вокруг фары не деформирована.
  • Автомобиль припаркован на ровной поверхности.
  • Давление в шинах соответствует указанному значению.
  • Водитель находится на сиденье водителя и автомобиль находится в состоянии готовности к эксплуатации. езда (с полным баком).
  • Автомобиль несколько раз подпрыгивал.
  1. проверить наведение фары.
  1. Подготовьте толстую белую бумагу.
  2. Поставьте бумагу перпендикулярно земле в позиции 9,84. Ft подальше от фар.
  3. Убедитесь, что центральная линия автомобиля и сторона бумаги образует угол 90 градусов, как показано на иллюстрации.
  4. Нарисуйте на бумаге горизонтальную линию (линия h), показывающую, где фары должны ударить.
  5. Проведите вертикальную линию (v-линия) до центральной линии автомобиль должен быть.
  6. Нарисуйте две вертикальные линии до места, где обе фары должны ударить. (v rh и v lh линии).
  7. Проведите горизонтальную линию (соединив обе центральные метки ближнего света) к где фары должен ударить (линии h rh и h lh).
  8. Примите соответствующие меры для предотвращения любого влияния других источников света.
  9. Установить регулировочное положение фар в положение 0 и отрегулировать угол наклона оси фары.

Подсказка

: строки h rh и h lh равны 0.4 Под горизонтальной линией (линия h) светового ось.

  1. Запустите двигатель.
  2. Включите фары.
  3. Убедитесь, что фары правильно освещают положение, показанное на иллюстрацию.
  4. Если нет, отрегулируйте свет в вертикальном направлении.

Подсказка

:

  1. , как показано на рисунке, отрегулируйте каждое направление правого и левого огни.

  1. При регулировке фары в ватикальном направлении: с помощью регулировочного болта отрегулируйте прицел фары так, чтобы он находился в пределах указанный диапазон.

Подсказка

: оптический прицел перемещается вверх при повороте отвертки по часовой стрелке, а при повороте отвертки движется вниз против часовой стрелки.

Замена
Подсказка: компоненты: 1. Снимите подрамник решетки радиатора. 2.Снять кожух переднего бампера. 3. Снимите левую фару в сборе. Снимите 3 болта. вытащить левую фару вперед, затем отсоединить …
Другие материалы:

Процедура проверки
Совет: только портативный тестер: сужение проблемной зоны возможно при активном управлении a / f тест (нагретый кислород датчик или другие проблемные участки). Выполните активный тест с помощью портативного тестера (контроль a / f). Намекать: a / f control — это активный тест, который cha…

Описание схемы
Подсказка: эти коды указывают на неисправность первичной цепи. Если отображается dtc p0351, проверьте катушку зажигания № 1 с запальным устройством. схема. Если отображается dtc p0352, проверьте катушку зажигания № 2 с запальным устройством. схема. Если отображается dtc p0353, проверьте катушку зажигания № 3 …

Рулевая колонка
Подготовка Sst Рекомендуемые инструменты Оборудование …

Как отрегулировать цель фары на грузовике

Как владелец грузовика, вы обязаны следить за тем, чтобы ваш автомобиль находился в отличном состоянии. Вы можете делать простые вещи, например, проверять, есть ли в шинах достаточное давление воздуха, правильно ли работают тормоза, а также чистота масла и фильтра для хорошего состояния двигателя. Еще одна важная вещь — обеспечить правильное наведение фары.

Владельцы грузовиков нередко имеют плохо нацеленные фары. В таком случае вам следует научиться регулировать цель фары, чтобы обеспечить максимальную отдачу от фары.Зачем покупать топовые светильники только для того, чтобы использовать их неправильно? В конце концов, правильная регулировка фар — это безопасность вас и других водителей.

Многие дорожно-транспортные происшествия происходят из-за того, что их отвлекает свет от неправильно отрегулированных или неправильно направленных фар. Поэтому прочтите это руководство, чтобы правильно наводить фары на свой грузовик.

Перед тем, как начать процесс

Проекторные фары не так сложно отрегулировать, поскольку они поставляются с регулировочными винтами.Вы можете повернуть эти винты, чтобы отрегулировать положение фар. Однако важно держать под рукой руководство пользователя, которое поможет вам во время работы.

Обязательно подготовьте все — рабочее место и инструменты — перед тем, как приступить к выполнению задачи. Вот список того, что вам нужно, прежде чем начинать собственно процесс.

● Отвертка или трещотка

● Руководство пользователя

● Малярная лента

● Измерительная лента

● Маркер для сухого стирания

● Минимум 25 футов свободного пространства

● Уровень земли

● Вертикальное пространство

905 для регулировки цели фары

Давайте теперь приступим к задаче, выполнив следующие шаги по настройке цели фары.

Проверьте, есть ли у вашего грузовика пузырьковые уровни

Некоторые грузовики поставляются с вертикальными и горизонтальными пузырьковыми уровнями, которые могут вам помочь, если вы хотите отрегулировать цель фар. Вы можете найти их на боковой или верхней части фар. С помощью этих пузырьковых уровней вы можете настроить направление света фар вашего грузовика, пока пузырьки не переместятся в центр уровня.

Найдите ось фары

Используя маркер для сухого стирания, отметьте каждый центр фары маленькой точкой.Помните, что нельзя рисовать на дальнем свете, только на центре ближнего света.

Припаркуйте свой грузовик на ровной поверхности

Если ваш грузовик не имеет пузырьковых уровней, найдите место, где вы можете припарковать свой автомобиль на ровной поверхности. Вы должны следить за тем, чтобы бензобак был полон, а в шинах было достаточное давление воздуха. Грузовик не должен нести дополнительный вес, кроме своего веса, чтобы он не изменил уровень фокусировки транспортного средства.

Однако, если ваш грузовик обычно несет дополнительный вес или груз во время движения, вы можете оставить этот вес на нем на время регулировки.Таким образом, вы можете практически вносить коррективы.

Встряхните подвеску грузовика

Откажитесь от грузовика или проверьте высоту дорожного просвета на всех четырех углах, чтобы убедиться, что подвеска находится на нормальном уровне.

Найдите вертикальную поверхность

После парковки грузовика на плоской поверхности самое время поискать вертикальную поверхность или стену. Вы должны убедиться, что вертикальная поверхность ровная, чтобы свет на ней отражался правильно.Затем припаркуйте свой грузовик на расстоянии 25 футов от стены.

Нарисуйте направляющую на вертикальной поверхности

Когда грузовик уже направлен на стену гаража или любую вертикальную поверхность, измерьте 3,5 фута на стене с помощью рулетки. Затем с помощью малярной ленты отметьте высоту и положите полоску ленты, чтобы образовалась вертикальная и горизонтальная линия.

Убедитесь, что горизонтальная линия равна длине грузовика, а затем приклейте вертикальную ленту на горизонтальную ленту.

Найдите регуляторы фар

Теперь пора найти регуляторы фар. Это болты или винты, расположенные сбоку или сзади фары вашего грузовика. Регуляторы фар различаются в зависимости от производителя, но обычно они окрашены в серебристый или серый цвет, что выделяет их из темного корпуса фары.

Вы также можете найти вертикальные регуляторы в нижней части блока фар. Обязательно обратитесь к руководству пользователя, чтобы без труда найти их.

Отрегулируйте цель с помощью отметок на стене в качестве ориентира

Теперь, когда вы отодвинули грузовик и нашли регуляторы, вы можете отрегулировать цель фары.

Сначала заблокируйте одну фару и посмотрите, где другой луч отражается относительно линий, нарисованных на вертикальной поверхности. Для вертикального прицеливания верхняя часть наиболее интенсивной части луча должна находиться на уровне или ниже центра горизонтальной линии.

Для горизонтального прицеливания часть луча с высокой интенсивностью должна падать справа от вертикальной линии.Причина этой процедуры горизонтальной регулировки заключается в том, чтобы не ослеплять встречных водителей и чтобы вы могли лучше видеть дорогу. Затем вы можете внести необходимые корректировки, медленно поворачивая регуляторы, пока не загорится свет, указывающий там, где они вам нужны.

Замена фары ближнего света

Иногда вы можете столкнуться с фарами ближнего света, даже если фары включены правильно. Когда это произойдет, ориентироваться по дороге будет сложно.Итак, вам необходимо заменить неисправную лампочку фары. Вы можете заменить все самостоятельно или нанять механика, который сделает эту задачу за вас.

Первый шаг — найти лампочку, которая отбрасывает ближний свет. Затем прочтите руководство пользователя и следуйте пошаговым инструкциям по замене лампы фары.

Также может быть, что причина неисправности — электрическая. Эксперт по электропроводке должен сделать за вас работу по исправлению электропитания автомобиля.После ремонта электропроводки фары с этой стороны теперь должны работать нормально. Если нет, возможно, вам придется дополнительно изучить проблему с механиком.

Takeaway

Правильное наведение фар может повлиять на вашу способность видеть другие автомобили и объекты в ночное время. Это также может повлиять на зрение других водителей, если ваши фары направлены им в глаза. Решить эту проблему относительно просто, но она имеет решающее значение для всех, кто находится в дороге. Теперь вы знаете, как настроить проектор фар вашего грузовика.Если вы забыли эту процедуру, просто еще раз посетите этот блог или ознакомьтесь с нашим подробным руководством по установке сегодня.

Как выровнять фары в домашних условиях

Только гараж со спецтехникой может выровнять фары точно. Однако вам может потребоваться временно сделать это самостоятельно, если вам приходилось снимать ламповый блок или соответствовать новенький.

Вам также может потребоваться это сделать, если вам нужно совершить ночную поездку с автомобилем, который настолько загружен сзади, что лучи направлены вверх.

Не пытайтесь регулировать четырехфаронные системы. Они слишком сложны для описанного здесь простого метода.

Для выполнения работы загрузите машину до уровня, на котором вы предлагаете ездить на нем, а затем двигайтесь до уровня. земля с гладкой стеной (или гаражными воротами) с одного конца.

Разметка стены

Нарисуйте мелом вертикальную линию на стене или воротах гаража напротив центра капота автомобиля. Проведите две внешние линии на одинаковом расстоянии от центральной линии и на том же расстоянии, что и центры фар.

Подъехать к стене под прямым углом. Откажитесь от машины, чтобы уладить приостановка , затем нарисуйте мелом вертикальную линию на стене напротив центра автомобиля.

Измерьте расстояние между центрами фар, уменьшите это число вдвое и проведите еще две вертикальные линии на том же расстоянии с каждой стороны от центральной линии.

Измерьте высоту центров ламп и проведите на этой высоте горизонтальную линию через три вертикальные линии.

Измерьте высоту центров ламп над землей.На этом уровне проведите горизонтальную линию на стене поперек уже установленных вертикальных линий.

Наружные кресты теперь должны быть точно перед центрами ламп. Выделите их мелом, чтобы они четко выделялись.

Отодвиньте автомобиль прямо от стены на 25 футов (8 м). Убедитесь, что он указывает точно на центральный крест. Откажитесь от него снова.

Регулировка фар

Регулирующие винты могут находиться на передней части ламп, в этом случае снимите безель (декоративный ободок), чтобы добраться до них.

На одинарных круглых фарах более ранней модели имеется один саморез под лицевой панелью. Выньте его, потяните лицевую панель вперед и снимите ее с двух выступов вверху.

На некоторых автомобилях необходимо удалить радиатор решетка — ее можно удерживать саморезами или зажимами. Но у многих более поздних автомобилей есть регулировочные винты, кнопки поворота или рычаги который доступен изнутри капота. Если сомневаетесь, обратитесь к своему справочнику.

Может быть один верхний регулятор, который перемещает балку вверх и вниз, и один или два боковых регулятора, которые перемещают его в сторону.

Переключатель в Фары на, установите их на дальний свет и накройте один — например, пальто.

Закрыв одну фару, поверните боковые регуляторы другой, чтобы отцентрировать яркое пятно на вертикальной линии. Поверните верхний регулятор фары так, чтобы яркое пятно также расположилось по центру горизонтальной линии. Используйте верхний регулятор, чтобы опустить точку на 50 мм ниже крестовины. Закройте лампу и таким же образом выровняйте другую.

Поверните боковой регулятор (и) на другой стороне, чтобы отцентрировать самое яркое пятно света на вертикальной линии с этой стороны. Используйте верхний регулятор, чтобы наложить нашивку на горизонтальную линию.

Когда нашивка будет отцентрирована на кресте, поверните верхний регулятор, чтобы переместить ее на 2 дюйма (50 мм) вниз по стене. Повторите то же самое с другой лампой.

Другие способы регулировки

При асимметричном ближнем свете совместите точку широкой буквы V в верхней части ближнего света так, чтобы она находилась на 50 мм ниже креста.

Автомобили с прямоугольными фарами и автомобили, привезенные из континентальной Европы, имеют ассиметричный ближний свет — прямо впереди он резко срезается над горизонтальной линией, но фанаты налево (для британских дорог).

На дальнем свете такие лампы не дают легко обнаруживаемого яркого пятна. Отрегулируйте их на ближний свет.

В верхней части луча ближнего света имеется широкая буква «V», где горизонтальная светотеневая граница направлена ​​вверх по бокам. Совместите точку V-образной формы на 2 дюйма (50 мм) ниже центра креста.

Некоторые автомобили — в основном французские с фарами Cibie — имеют фары, которые можно установить таким образом, чтобы повернуть налево для Великобритании и направо для заграницы. На них нанесена маркировка в виде двухконечной стрелки.

Измените погружение с одной стороны на другую, вынув лампу и вставив ее в набор альтернативных пазов в держателе (см.).

Некоторые автомобили — опять же в основном французские — имеют двухпозиционные рычаги. При переключении в нижнее положение они опускают балки на заданную величину, чтобы примерно компенсировать большие нагрузки.Некоторые универсалы занимают до пяти позиций. В некоторых современных автомобилях водитель может регулировать наводку луча изнутри машины.

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *