Свет фар автомобиля: Адаптивный свет (AFS): особенности и специфика устройства

Содержание

Свет против света — какие фары лучше?

В замечательное время мы живем: новые технологии наперебой сменяют друг друга, а нам, как капризным детям, остается лишь выбирать – хочу то или, пожалуй, вот это! Один из примеров: на рынке автомобильного света сегодня успешно сосуществуют галогенки, ксенон, светодиоды и лазеры. Чем они отличаются друг от друга и какие фары лучше?

Как такое может быть – почему лампы накаливания, изобретенные полтора века назад, успешно конкурируют в автомобильных фарах с лазерами – светом завтрашнего дня? Как новейшие и отнюдь не дешевые диоды могут сосуществовать с практически общедоступным ксеноном? Попробуем разобраться, что же все-таки лучше для обычного авто­мобилиста.

Галогенки

Классика освещения – нить тугоплавкого металла, которая начинает светиться в результате подведения к ней электрического тока. Помещенная в стеклянную колбу, эта нехитрая конструкция превратилась в лампочку. Последние полвека в автомобильной оптике головного света используются галогенные лампы накаливания.

Их колба наполнена инертным газом (соединения брома или йода), что позволяет повысить световую отдачу лампы без сокращения срока службы. Кроме того, газ-галоген препятствует осаждению испарившихся со спирали частиц вольфрама на колбе. Соответственно, стекло не теряет прозрачность и лампа дольше сохраняет начальную яркость.

Лампы накаливания (неважно, галогенные или нет) не зря на целое столетие прижились на борту автомобиля. Они недороги, выпускаются по давно отлаженным технологиям, подключаются напрямую к сети, не боятся перепадов напряжения и температуры, с ними легко сочетается любая оптика и основные приборы управления лучом.

Конечно, недостатки тоже есть, в том числе и хронические. Прежде всего низкий КПД (порядка 5–15%), ведь лампа накаливания помимо света выделяет и ненужное тепло (спираль нагревается до 3000°С), в которое и «перерабатывается» большая часть потребляемой энергии. Неприятности у галогенок начались с появлением ксенона, который, если честно, имеет только одно принципиальное преимущество – яркость.

Но ведущие производители ламп накаливания решили не сдаваться. Перейдя на кварцевое стекло для колб, они повысили давление газа более чем вдвое, что дало возможность выпускать модели со стандартным потреблением, но с повышенной светоотдачей. Это приблизило яркость фар с галогенками к ксеноновым фарам, а для визуальной имитации лучшие производители ламп накаливания научились повышать их цветовую температуру до 3500–4300 и даже до 5000 К. Наконец, лучшие галогенные лампы имеют ресурс до 1000 часов работы – такие цифры и не снились тому дешевому «ксенону», комплекты которого устанавливают в гаражном сервисе.

Одним словом, испытанные временем галогенки по сей день остаются самым сбалансированным и в то же время доступным типом автомобильных ламп. Сегодня каждый второй автомобиль в Европе и каждый третий в мире оснащен именно такими лампами.

Ксенон

Это газоразрядные лампы – в них свет дает не разогретая вольфрамовая спираль, а электрическая дуга, горящая между двумя электродами в среде инертного газа – ксенона. По сравнению с галогенками такая лампа потреб­ляет почти в два раза меньше энергии, но дает в два-три раза больший световой поток! Качественная газоразрядная лампа имеет больший срок службы, чем среднестатистическая галогенка. К тому же спектр ксенонового света очень близок к дневному, что важно с точки зрения безопасности на дороге.

На фоне таких плюсов все как-то подзабыли о недостатках. А между тем, у ксенона высокая температура дуги (40 000°С), которая выжигает стандартные отражатели оптики, и большой ток пуска – вдвое-втрое выше обычного. Эти лампы долго выходят на полную мощность (до нескольких секунд), им необходимы высоковольтные блоки розжига, и они не допускают установку в одном цоколе двух источников света – для ближнего и дальнего луча. Кроме того, чтобы яркий луч ксенона даже случайно не ослепил встречных водителей, для ближнего света нужна система динамической коррекции луча, и по этой же причине машине необходим омыватель фар. Газоразрядные лампы дорогие сами по себе (порядка $100), а вместе с блоками розжига и специальной оптикой полный комплект может стоить и $1000.

Естественно, все сказанное выше касается качественных фирменных ламп, которые в нашей стране мало кто может себе позволить. Боль­шинство автомобилистов обращаются к контрафактному ксенону, который многочисленные умельцы устанавливают прямо в стандартные галогенные фары. В результате почти все преимущества этих источников теряются. Хоть фары и светят ярко, но несоответствие оптики лампам не дает возможности сформировать правильный луч, и мутное бесформенное пятно освещает дорогу ничуть не лучше классических галогенок. Да и долговечность кустарного ксенона не всегда выше, чем у ламп накаливания. Но это, так сказать, национальные особенности света – во всем мире ксенон все еще считается одним из основных претендентов на роль освещения не очень отдаленного будущего.

Светодиоды

У LED-источника свет излучает не спираль и не дуга, а полупроводниковый кристалл. Чтобы заставить его давать свет на уровне лучших галогенок и даже ксенона, нужно в два-три раза меньше энергии. Светодиоды загораются за считаные доли секунды после подачи напряжения. Еще один их огромный плюс – в долговечности (до 100 000 часов), которая соизмерима со сроком службы всего автомобиля. Современные LED-лампы головного света подключаются к сети без промежуточных блоков, а при умеренной мощности не требуется вентилятор для каждой лампы. Но температурные вопросы у светодиодных фар остались – в то время как полупроводник в задней части фары отчаянно греется, ее стекло остается холодным, что зимой иногда приводит к обледенению оптики.

Размеры и геометрия самых «правильных» кристаллов-светодиодов (но далеко не всех!) аналогичны габаритам спирали галогенок, что дает возможность без потерь использовать такие лампы в обычных фарах, рассчитанных на лампы накаливания. LED-лампы головного света дешевле ксеноновых, но дороже галогенных. Такие фары, состоящие из одного-двух светодиодов, все чаще встречаются на серийных автомобилях даже массовых моделей. Но здесь они редко светят намного ярче галогенок. В этом случае конструкторы разыгрывают козырь экономичности и долговечности LED-ламп, но революционная суть их в другом – в возможности организации матричного, адаптивного света.

Фару, набранную из многих светодиодов (от пяти до ста штук), сего­дня научили освещать только нужные участки дороги, оставляя в темноте, например, приближающиеся встречные автомобили. Таким образом, водитель получает возможность практически все время ехать с дальним светом фар, не ослепляя встречных. Правда, для управления такими LED-фарами нужна целая система – мощный процессор, камера, оптика с продуманным охлаждением. Такой интеллектуальный свет еще не менее десятка лет будет прерогативой автомобилей премиум-сегмента.

Лазеры

В самом передовом источнике света – лазерном – светится вещество, на которое воздействуют электрическим разрядом или иным видом энергии. Применительно к автомобилю главное отличие лазерного света – в большей светоотдаче. Его яркость может вдвое превышать яркость диодной или ксеноновой фары.

Луч лазера легко достигает в длину 600 метров, и он настолько яркий, что его нежелательно применять без вышеупомянутой матричной технологии, «вырезающей» из луча сектор, где едет встречный автомобиль.

Еще одно достоинство лазерных источников света – в их миниатюрных размерах, что открывает новые возможности для дизайнеров. Лазерные фары греются меньше диодных, срок службы лазеров – как у светодиодной оптики.

Но свет от каждого лазерного излучателя-пикселя не освещает непосредственно дорогу. Сначала все они фокусируются системой линз и микрозеркал на рефлекторе, который формирует луч света, падающий на дорогу. Система высокоточная, непростая и очень недешевая – стоит не одну тысячу долларов. Честно говоря, есть сомнения, что она сможет долго противостоять оптике на основе светодиодов, которые продолжают активно совершенствоваться. Впрочем, это станет ясно только со временем. Как и то, как скоро мы расстанемся со старыми добрыми галогенками.

Что делать, чтобы фары встречных автомобилей не слепили на трассе

Ослепление фарами во время движения по ночному шоссе — серьезная проблема, напрямую влияющая на безопасность. Чтобы ее минимизировать, стоит воспользоваться рекомендациями, которые опробованы опытными водителями и производителями специальных страхующих гаджетов.

Что делать, если вас «ослепили»

Дальний свет фар или лучи неправильно отрегулированной светотехники создают серьезные риски. Водитель может быть кратковременно ослеплен, в результате дезориентироваться и потерять контроль над дорожной ситуацией.

Первое, что нужно сделать, если такое случилось с вами, — это просигнализировать встречному водителю миганием дальнего света и одновременно, если конечно получится, включением «аварийки», которая оповестит едущих за вами о проблеме.

В то же время следует плавно, но уверенно снизить скорость, не меняя рядности движения. Чтобы справиться с ослеплением, постарайтесь перевести взгляд от фар «встречного». Как вариант — сконцентрируйте внимание на правой части капота, контролируя обочину и часть дороги. Так вы сможете снова сфокусироваться и привыкнуть к освещению, не теряя контроль за дорогой.

Если слепят сзади

Нередкий сценарий — когда вам мешает ехать свет фар от попутной машины, следующей за вами.

Чтобы показать «заднему», что он слепит вас дальним светом, включаем «аварийку», причем делаем это надолго — короткие помаргивания могут быть восприняты как непонятно за что и кому адресованная благодарность. Для решения проблемы можно использовать также инструментарий своего салонного зеркала.

Как правило, здесь имеется переключатель положений день/ночь или автоматическое затемнение. Иногда имеет смысл попросту отвернуть салонное зеркало вниз. Возможно, понадобится также чуть подрегулировать внешние зеркала, если они не имеют функцию самозатемнения. Даже незначительное изменение угла наклона зеркальных элементов может снизить степень «ослепления». Если проблема таким образом не решается, имеет смысл положить вещи (одежду, сумки и прочую мелочевку) перед задним стеклом, блокируя световой поток от машин, едущих за вами.

Специальные очки и экраны

Убрать или минимизировать эффект ослепления помогут специальные «ночные» очки с желтыми, оранжевыми или прозрачными поляризованными линзами.

Их главная функция заключается в защите от отражения мерцающих, блестящих предметов — фар встречных автомобилей, мокрого асфальта, лобового стекла.

Поляризующие линзы выхватывают эти поляризованные волны и гасят. Поэтому водитель меньше ослепляется фарами встречных машин. Однако такие очки все же не панацея, особенно если вы приобрели не качественный товар, а дешевую подделку. Кроме поляризационных очков профессиональные водители используют также особые поляризационные экраны, которые крепятся рядом с штатными солнцезащитными шторками.

Как минимизировать ослепление

Удивительно, но значительно снизить эффект ослепления от «встречных» могут несложные манипуляции с вашим автомобилем.

Прежде всего, замените стеклоочистители. Если они изношены, на поверхности «лобовухи» неизбежно оседает тонкая грязевая пленка, которая дает блики и ухудшает видимость. Полезный эффект даст также протирка внутренней стороны лобового стекла. Устранив жирную и пыльную пленку изнутри, вы также не только улучшите обзор, но и минимизируете блики.

Лайфхаки от опытных водителей

Опытные шоферы при дальних ночных пробегах успешно снижают эффект ослепления от «встречных», пристраиваясь за фурой или высоким грузовиком.

Крупные габариты, в особенности широкий и длинный прицеп, сработают как своего рода занавес от света фар встречных автомобилей. Правда, в этом случае, вероятнее всего, придется пожертвовать своим временем и снизить скорость, поскольку крейсерская скорость фур редко превышает 100 км/ч.

Еще один совет от профессионалов — держать включенным неяркий салонный свет. В таком случае глаза адаптируются к светлому полю и яркий поток света от встречных автомобилей не будет столь раздражающим. Однако еще проще при приближении встречного автомобиля с интенсивно горящими фарами просто прищуриться (лучше левым глазом) и раскрыть его после разъезда со встречным. Используйте также солнцезащитный козырек. Расположите его так, чтобы свет фар не бил вам прямо в глаза.

Превентивные меры

Затонируйте заднее стекло или повесьте на него шторку. Держите под рукой специальные шоферские очки или установите перед солнцезащитной шторкой поляризационный экран.

Если ситуация с «ослеплениями» стала регулярной проблемой, то, возможно, дело в затертом или поврежденном сколами лобовом стекле вашего автомобиля. Вывод очевиден — деталь нужно менять.

Наконец, при регулярной езде ночью купите и опробуйте специальный противоослепляющий фонарь, питающийся от салонной розетки — такие можно приобрести в специализированных магазинах. Девайс, светящий синим светом, можно разместить на присоске к лобовому стеклу над головой водителя, и он будет сокращать время адаптации глаз к «световому удару» на 20-30%. Встречаются в продаже также специальные светодиодные панели, крепящиеся на солнечный козырек и автоматически включающиеся по команде встроенных световых датчиков.

Япония стала первой страной, где автоматический свет фар

В Стране восходящего солнца вводятся новые технические требования для всех новых автомобилей. Отныне за включение света фар в обязательном порядке будет отвечать автоматика.

Все новые автомобили, которые будут представлены в Японии начиная с 1 апреля 2020 года, в стандартной комплектации должны быть оснащены датчиком освещенности и автоматическим включением ближнего света фар.

Это требование стало ответом на повышенное число наездов на пешеходов старше 65 лет сразу после захода солнца. В таких пограничных условиях водители нередко забывают вовремя включить ближний свет, а пожилым пешеходам сложно распознать приближающийся автомобиль в сумерках. К тому же у некоторых японских водителей есть привычка выключать фары при ожидании на светофоре, после чего они нередко забывают включить фары вновь.

Система автоматического управления светом обязательна для всех новых моделей, попадающих на рынок. А те автомобили, которые уже продавались в Японии до 1 апреля без «автосвета», обязаны быть оснащенными этой функцией с октября 2021 года.
Аналогичное требование коснется грузовых автомобилей и автобусов, но вступит в силу чуть позже: с апреля 2021 года — для новых моделей и с октября 2023 года — для уже продающихся.

Алгоритм работы автоматического управления светом прописан законодательно. Лампы должны включаться в течение двух секунд после того, как уровень наружного освещения упадет ниже отметки в 1000 люкс. Такой уровень освещенности соответствует состоянию за 15 минут до захода солнца в ясный день. Автоматически выключатся фары будут через 5-300 секунд после того, как уровень освещенности превысит 7000 люкс.

Самое главное, что вручную выключить фары в темное время суток японские водители больше не смогут. Ближний свет автоматически не будет включаться в единственном случае — когда автомобиль с заведенным двигателем стоит на месте в режиме P (Parking), либо задействован стояночный тормоз.

∎Тип источника света в данном случае роли не играет — «автосвет» будет работать и с галогенками, и с ксеноном, и со светодиодной оптикой.

Автоматический дальний свет* | Органы управления — свет/освещение | Инструмент и органы управления | V60 Cross Country 2018

Автоматический дальний свет – AHB

Автоматический дальний свет (Active High Beam — AHB): функция, которая с помощью датчика камеры в верхнем крае ветрового стекла, регистрирует свет фар встречного транспорта или задних огней транспортного средства перед автомобилем и переключает с дальнего на ближний свет фар. Функция также может распознавать уличное освещение.

Дальний свет вновь включается, когда датчик камеры перестает «видеть» встречный транспорт или транспортные средства перед автомобилем.

Автомобиль с галогенными фарами

Дальний свет фар вновь включается через несколько секунд после того, как датчик камеры перестает фиксировать свет от встречного транспорта или от задних габаритных огней транспорта перед автомобилем.

Автомобиль с активными ксеноновыми фарами

Дальний свет фар с функцией включения/выключения вновь включается через несколько секунд после того, как датчик камеры перестает фиксировать свет от встречного транспорта или задних габаритных огней транспорта перед автомобилем.

В отличие от обычной противоослепляющей функции дальний световой луч в автоматическом дальнем свете с функцией адаптации освещает пространство по сторонам от встречного транспорта или транспорта перед автомобилем, а затемняется только та часть светового луча, которая направлена прямо на автомобиль.

Функция адаптации: Ближний свет фар направлен на встречный транспорт, а дальний свет фар – по сторонам от транспортного средства.

Полный дальний свет фар вновь включается через несколько секунд после того, как датчик камеры перестает фиксировать свет от встречного транспорта или от задних габаритных огней транспорта перед автомобилем.

Активирование/отключение

AHB можно активировать, когда ручка регулировки освещения установлена в положение (при условии, что функция не была отключена в системе меню MY CAR, см. MY CAR).

Подрулевой рычаг и ручка регулировка света в положении AUTO.

Функция может включаться при движении в темное время суток, когда автомобиль двигается со скоростью прим. 20 км/ч(12 миль/ч) или выше.

Для включения/отключения AHB переместите левый подрулевой рычаг до упора к рулевому колесу и отпустите. Отключение при дальнем свете означает прямое переключение на ближний свет.

Автомобиль с аналоговым комбинированным прибором

Когда функция AHB активирована, на информационном дисплее в приборе горит символ .

При включенном дальнем свете фар в комбинированном приборе, кроме того, горит символ . В случае активных ксеноновых фар это также происходит, когда дальний свет фар лишь частично затемнен, т.е. как только световой луч оказывается немного сильнее луча ближнего света фар.

Автомобиль с цифровым комбинированным прибором

Когда активирована функция AHB, на информационном дисплее в приборе горит символ белого цвета.

Когда включен дальний свет фар, этот символ горит синим цветом. В случае активных ксеноновых фар это также происходит, когда дальний свет фар лишь частично затемнен, т.е. как только световой луч оказывается немного сильнее луча ближнего света фар.

Управление вручную

Примечание

Не допускайте, чтобы на ветровом стекле перед лазерным датчиком скапливались лед, снег или грязь.

Не устанавливайте и не прикрепляйте ничего на ветровое стекло перед камерой датчика, так как это может ухудшить или прервать работу одной или нескольких, в зависимости от системы.

Если информационный дисплей комбинированного прибора показывает сообщение Активный дальний свет Временно не действует Ручной режим, переключение между дальним и ближним светом должно выполняться вручную. При этом ручка регулировка света может оставаться в положении . Это относится также к ситуацим, когда показывается сообщение Заблокированы дат чики стекла Cм.руководство и символ . При появлении такого сообщения символ исчезает.

AHB могут быть временно недоступна, например.в условиях густого тумана или сильного дождя. Когда функция AHB становится вновь доступна или исчезают помехи, закрывавшие датчики ветрового стекла, это сообщение исчезает, и загорается символ .

Предупреждение

AHB помогает водителю в неблагоприятных условиях добиться оптимальной освещенности.

В условиях, когда этого требует дорожная ситуация или погодные условия, ответственность за переключение между дальним и ближним светом фар всегда лежит на водителе.

Важно!

Примеры условий, при которых может потребоваться вручную переключиться между дальним и ближним светом фар:

  • В сильный дождь или плотный туман
  • Дождь со снегом
  • В снежной завесе или при налипании мокрого снега
  • При ярком лунном свете
  • При движении в плохо обозначенных населенных пунктах
  • Когда впереди идущие транспортные средства плохо освещены
  • Когда на дороге или около дороги находятся пешеходы
  • Когда вблизи дороги расположены объекты с сильным светоотражением, например, вывески
  • Когда освещение встречного транспорта затемняется, например, дорожными ограждениями
  • При движении транспорта на прилежащих дорогах
  • На возвышенностях или впадинах
  • На крутых поворотах.

Дополнительную информацию об ограничениях датчиков камеры — см. Предупреждение о возможном столкновении — ограничения датчика камеры.

Качественный свет автомобиля на треть снижает аварийность

Применение современных фар с высокими эксплуатационными характеристиками способствует снижению количества ДТП в ночное время, уменьшению травматизма водителей, а также во многих случаях позволяет избежать наездов на пешеходов и столкновений с дикими животными, говорится в масштабном исследовании, подготовленном американским Страховым институтом дорожной безопасности (Insurance Institute for Highway Safety, IIHS).

Такие выводы исследователи сделали на основе анализа 44 тыс. подробно задокументированных ДТП в 11 штатах США, где статистика аварийности ведется особенно тщательно. Обстоятельства аварий были сопоставлены с данными о том, какими фарами были оснащены пострадавшие автомобили, и какую оценку световые приборы машин получили в ежегодном рейтинге безопасности Top Safety Pick, который IIHS формирует по результатам всесторонних испытаний машин.

close

100%

Алина Джусь/«Газета.Ru»

Данные по ДТП сопоставлялись с результатами испытаний фар 187 моделей автомобилей, относящихся к 2015-2020 модельным годам, а качество света фар организация оценивает с 2016 года.

В результате сравнения выяснилось, что автомобили с фарами, получившими наивысший рейтинг (ксеноновые фары, светодиодные, лазерные) в исследовании, на 19% реже становились участниками ДТП в ночное время

по сравнению с машинами, фары которых получили самые низкие оценки (в большинстве случаев — с дешевыми галогеновыми лампочками). Для фар среднего и минимально удовлетворительного рейтинга снижение числа аварий по сравнению с самыми плохими составило 15% и 10% соответственно.

Взаимосвязь между дорогостоящим автомобильным светом, доступным в максимальных комплектациях, и снижением числа пострадавших в ДТП водителей оказалась более выраженной: травм у водителей машин, снабженных фарами с самым высоким рейтингом, оказалось почти на 30% меньше по сравнению с автомобилями, у которых фары получили самые низкие оценки, наездов на пешеходов произошло на 23% меньше, столкновений с животными – на 15%.

В ходе тестов эксперты оценивают расстояние, на котором фары автомобиля обеспечивают заданный уровень освещенности при движении машины со скоростью 64-80 км/ч по прямой, а также в поворотах налево и направо.

Автомобили в таких условиях демонстрируют крайне широкий разброс результатов. Дальний свет фар оценивают в пределах от 38 м до 140 м,

– на то, чтобы правильно среагировать на таком отрезке у водителя есть от 2 до 6 секунд. В аварийной ситуации эти секунды играют решающее значение.

При этом и лидеры, и аутсайдеры рейтинга безопасности соответствуют национальным и международным требованиям – во многом из-за устаревших стандартов,

указывают авторы исследования.

К примеру, документ, содержащий требования к фарам на территории США, был утвержден в 1968 году вслед за Венской конвенцией по «автосвету». Тем не менее, на рынках развитых стран автопроизводители стремятся оснастить свои автомобили самым современным осветительным оборудованием, –

от этого зависит оценка в подобных рейтингах безопасности.

В частности дополнительные баллы за освещение от IIHS в 2021 году получил новый кроссовер Hyundai Tucson, представленный на американском рынке с двумя видами диодных фар. Годом ранее его рейтинг был ниже из-за галогеновых фар в базовой версии, показатели которых оказались невысокими.

Как правило, наибольшие рейтинги по результатам испытаний получают фары современной конструкции – светодиодные, а среди автопроизводителей прослеживается тенденция оснащать новые модели хорошим светом уже в базовых версиях, как, например, в случае с новыми BMW 5-Series, Hyundai Palisade и Subaru Outback.

В таких странах, как Россия, ситуация может быть иной – и набор доступных опций, включая фары, может значительно отличаться. К примеру, компактный кроссовер Chevrolet TrailBlazer, который недавно вышел и на российский рынок, в рейтинге IIHS получил высшую оценку, в том числе, из-за светодиодных фар, доступных на американском рынке в качестве опции.

В России же для этого кроссовера предлагаются лишь обычные галогеновые фары – диодными за дополнительную плату у него могут быть лишь «противотуманки».

Предлагаемый на американском рынке кроссовер Nissan Rogue оснащается диодными фарами уже в базовой версии. В России аналогичный ему X-Trail довольствуется «галогенками» в пяти из девяти доступных комплектаций.

Влияние качественного головного света на предотвращение ДТП и снижение тяжести их последствий очевидно, говорят эксперты по контраварийной подготовке.

«Сомневаться в этом не приходится. Главным образом потому, что в условиях хорошей освещенности дороги водитель имеет больше времени на то, чтобы отреагировать на возникшее на дороге препятствие, — заметил в беседе с «Газетой.Ru» руководитель «Казанской школы высшего водительского мастерства» Олег Шатов. – Соответственно, у него больше шансов предпринять необходимые действия».

Таблица 2. Сила света фар в режиме «ближний свет» / КонсультантПлюс

Сила света фар в режиме «ближний свет»

Таблица 2

───────────────────┬───────────────────────┬───────────────────────────────

Тип фары │ Сила света в │ Сила света в направлении 52′

│направлении оптической │ вниз от левой части световой

│оси фары, кд, не более │ границы, кд, не менее

───────────────────┴───────────────────────┴───────────────────────────────

C; CR 800 1600

HC; HCR; DC; DCR 950 2200 <2>

───────────────────────────────────────────────────────────────────────────

———————————

<1> В случае несоответствия параметров, полученных при неработающем двигателе, проводят измерение при работающем двигателе.

3.6. Проверку параметров, указанных в таблице 2, проводят после регулировки положения светового пучка ближнего света в соответствии с пунктом 3.2. При несоответствии параметров фары указанным в таблице 2 нормативам, проводят повторную регулировку в пределах +/-0,5 процентов в вертикальном направлении от номинального значения угла по таблице 1 и повторное измерение силы света.

3.7. Фары типов R, HR, DR должны быть отрегулированы так, чтобы центр светового пучка совпадал с точкой пересечения оптической оси фары с экраном (точка 7 на рисунках 1а и 1б).

3.8. Сила света всех фар типов R, HR, CR, HCR, DR, DCR, расположенных на одной стороне транспортного средства, в режиме «дальний свет» должна быть не менее 10000 кд, а суммарная величина силы света всех головных фар указанных типов не должна быть более 225000 кд.

3.9. Силу света фар типов CR, HCR, DCR в режиме «дальний свет» измеряют в направлении оптической оси фары.

3.10. Силу света фар типов R, HR, DR измеряют в направлении оптической оси фары после проведения регулировки в соответствии с пунктом 3.7.

3.11. Противотуманные фары (тип B) должны быть отрегулированы так, чтобы плоскость, содержащая светотеневую границу пучка, была расположена, как указано на рисунке 1, в и в таблице 3. При этом светотеневая граница пучка противотуманной фары должна быть параллельна плоскости рабочей площадки, на которой установлено транспортное средство.

а

б

в

1 — ось отсчета; 2 — горизонтальная (левая) часть светотеневой границы; 3 — наклонная (правая) часть светотеневой границы; 4 — вертикальная плоскость, проходящая через ось отсчета; 5 — плоскость, параллельная плоскости рабочей площадки, на которой установлено транспортное средство; 6 — плоскость матового экрана; альфа — угол наклона светового пучка к горизонтальной плоскости; L — расстояние от оптического центра фары до экрана; 7 — положение контрольной точки для измерения силы света в направлении оси отсчета светового прибора; 8 — положение контрольной точки для измерения силы света в режиме «ближний свет» в направлении линии, расположенной в одной вертикальной плоскости с оптической осью прибора для проверки и регулировки фар, и направленной под углом 52′ ниже горизонтальной части светотеневой границы светового пучка ближнего света; 9 — положение контрольной точки для измерения силы света противотуманных фар в направлении 3° вверх; 10, 11 — координаты точек для измерения положения светотеневой границы в вертикальной плоскости; R — расстояние по экрану от проекции оптического центра фары до положения горизонтальной (левой) части светотеневой границы; K — расстояние по экрану от проекции оптического центра фары до положения светотеневой границы пучка света противотуманной фары; H — расстояние от проекции оптического центра фары до плоскости рабочей площадки; U, S — координаты точек измерения положения светотеневой границы в горизонтальной и вертикальной плоскостях соответственно (значения U <= 600 мм; S = 174,5 мм)

Рис. 1. Схема расположения транспортного средства на посту проверки света фар, форма светотеневой границы и размещение контрольных точек на экране:

а) для режима «ближний свет» с наклонным правым участком светотеневой границы;

б) для режима «ближний свет» с ломаным правым участком светотеневой границы;

в) для противотуманных фар

Открыть полный текст документа

Обзор. Использование ближнего света фар в Европе и СНГ

5 октября 2020 г.

В большинстве стран мира использование фар ближнего света является обязательным как днем, так и ночью. Сделано это, прежде всего, для повышения видимости авто для других участников дорожного движения.

На карте ниже зеленым цветом показаны страны, в которых использование фар ближнего света в дневное время носит рекомендательный характер, пурпурным — обязательно.

Использование противотуманных фар с пониженным излучением и габаритов в качестве дневных ходовых огней запрещено.


Австрия
Ближний свет фар необходимо использовать в ночное время. В дневное время должен быть включен ближний свет фар в случае ограниченной видимости (туман, дождь, снег). Противотуманные фары можно использовать в густом тумане, сильном дожде и снегопаде.

Беларусь
Обязанность использовать ближний свет фар в течение дня при плохом качестве воды (туман, дождь, снег), а также при буксировке второго автомобиля и перевозке опасных грузов. Использование ближнего света фар в дневное время также обязательно для крупногабаритных автомобилей.

Бельгия
Обязанность использовать ближний свет фар в ночное время, в населенных пунктах. В дневное время должен быть включен ближний свет фар в случае ограниченной видимости (туман, дождь, снег). Фары мотоциклистов должны быть включены круглый год. Использование противотуманных фар разрешено в густом тумане, сильном снегопаде или дожде. Противотуманные фары можно использовать отдельно или с ближним или дальним светом. Использование задних противотуманных фар разрешено при видимости до 100 м.

Великобритания
Обязательство использовать габаритные огни в хорошо освещенных населенных пунктах, от сумерек до рассвета. В незастроенных или застроенных, но плохо освещенных местах необходимо использовать ближний свет фар или дорожные фонари. Иностранные водители обязаны настроить свет своих автомобилей на левостороннее движение.

Венгрия
Ближний свет фар следует использовать в населенных пунктах в ночное время и днем, когда видимость ограничена. За пределами населенного пункта необходимо использовать ближний свет фар в течение всего года, как днем, так и ночью, а также на автомагистралях. Штраф – 10 000 HUF (28 €)

Германия
Обязательное использование ближнего света фар в случае плохой видимости из-за погодных условий. Обычно рекомендуется ехать с включенными фарами в течение 24 часов. Противотуманные фары можно использовать, когда видимость ограничена до 50 м. В туннелях необходимо использовать ближний свет. Запрещено движение с включенными габаритными огнями.

Испания
При движении по автомагистрали необходимо использовать ближний свет фар, даже если она хорошо освещена. Разрешается использовать габаритные огни в ночное время, в населенных пунктах и на дорогах с однополосным движением (при условии надлежащего освещения дороги). Ближний свет в туннелях обязателен. Противотуманные фары обязательны при плохой погоде. При отсутствии противотуманных фар одновременно используйте ближний свет и габаритные огни.

Италия
Обязанность использовать ближний свет фар или дневные ходовые огни как днем, так и ночью вне населенных пунктов, а также при проезде через туннель. Каждый автомобиль должен иметь белые или желтые огни спереди и красные огни сзади транспортного средства. Задние противотуманные фонари можно использовать только при ограничении видимости до 50 м. Штраф – 38 €

Люксембург
В населенных пунктах, при движении ночью, а также при проезде туннелей обязательно использовать ближний свет фар. Рекомендуемое использование дневных ходовых огней – в течение 24 часов. В условиях ограниченной видимости (например, до 100 м) следует использовать ближний свет фар.

Нидерланды
Обязанность использовать ближний свет фар ночью и днем только тогда, когда видимость ограничена погодными условиями. Запрещено движение ночью с габаритными огнями.

Норвегия
Ближний свет фар необходимо использовать круглый год, как днем, так и ночью. Противотуманные фары можно использовать только вместе с ближним светом.

Португалия
Обязанность использовать ближний свет фар в ночное время, в населенных пунктах; днем — только если видимость ограничена погодными условиями. При пересечении туннелей и дороги IP5 (главная дорога и перекресток Авейру / Вилар Формозо) на границе с Испанией необходимо использовать ближний свет фар. Задний номерной знак должен быть освещен.

Россия
Ближний свет фар или дневные ходовые огни необходимо использовать вне населенных пунктов в течение всего года, в населенных пунктах, вечером и ночью, необходимо использовать стояночные огни.

Румыния
Необходимо использовать фары ближнего света на открытых пространствах в течение всего года, как днем, так и ночью. В населенных пунктах обязательно использовать ближний свет фар ночью, а днем – только при ограниченной видимости (туман, дождь, снег).

Словакия
Ближний свет фар необходимо использовать круглый год, как днем, так и ночью. Противотуманные фары можно использовать в случаях ограниченной видимости (туман, дождь, снег).

Словения
Обязанность использовать ближний свет фар на открытой местности в течение всего года, как днем, так и ночью. Противотуманные фары можно использовать при видимости до 50 м.

Украина
Ближний свет фар необходимо использовать днем и ночью с 1 октября по 30 апреля.

Финляндия
Ближний свет фар необходимо использовать круглый год, как днем, так и ночью. Противотуманные фары не являются обязательными, и их использование разрешено только в плохих погодных условиях. Противотуманные фары следует использовать вместе с фарами ближнего света.

Франция
В неосвоенной местности рекомендуется использовать ближний свет как днем, так и ночью.

Хорватия
Ближний свет фар необходимо использовать ночью, а днем – только при ограниченной видимости (туман, дождь, снегопад). Зимой, с последнего воскресенья октября по последнее воскресенье марта, использование света обязательно в течение 24 ч.


Босния и Герцеговина, Болгария, Черногория, Чехия, Дания, Эстония, Литва, Латвия, Сербия, Швейцария, Швеция – ближний свет фар необходимо использовать круглый год, как днем, так и ночью.

По материалам сайта https://www.pzmtravel.com.pl/ и других интернет-источников

Сколько люмен у автомобильных фар?

Вы когда-нибудь задумывались, сколько люмен у автомобильных фар? Количество люмен в автомобильной фаре сильно различается, но прежде чем мы ответим на этот вопрос, давайте рассмотрим более насущные проблемы, касающиеся люмен

.

Знаете ли вы, что световой поток лампы в ваших фарах составляет сотни люмен? Конечно, большинство людей могут не знать или даже не заботиться о просвете своих лампочек. В то же время количество просвета в лампе автомобильной фары зависит от типа фары и от того, насколько ярко светят ее лучи.

Но обо всем по порядку — что такое люмен?

Что такое люмен?

Иногда можно заметить, что одни лампы ярче других, а некоторые фары светят лучше, чем другие. Обычно это связано с световым потоком автомобиля.

По сути, люмены являются мерой яркости лампы автомобильной фары. Подумайте о том, как электричество измеряется в ваттах, а автомобильные лампы — в люменах. Кроме того, само собой разумеется, что если вам когда-либо понадобятся новые лампочки или возникнет ситуация, когда обслуживание фар имеет первостепенное значение, важно сначала проверить люмены.Вот насколько важны люмены. К сожалению, большинство людей не считают это первостепенным.

Сколько люмен у моих лампочек?

Как указывалось ранее, просвет в лампах автомобильных фар может сильно различаться. Однако, как правило, в галогенных лампах 700 люмен обычно излучается в ближнем свете, а 1200 люмен — в дальнем свете, это также во многом зависит от того, о каком типе галогенной лампы идет речь. Вышесказанное является лишь общей основой.Существуют галогенные лампы специально для дальнего света, это означает, что они будут намного ярче, чем обычный автомобиль (конечно, это доступно в более гладких моделях автомобилей), люмены таких автомобилей падают где-то между 1600 и 1700. Опять же, это сильно зависит от марки или модели автомобиля.

основные типы фар и их люмен

Как было сказано ранее, люмен во многом зависит от типа лампы, о которой идет речь, а также от марки и модели автомобиля.

В этом разделе мы рассмотрим три основных типа ламп и их люмен

  1. Галогенные фары

В целом галогенные фары стали классикой и стандартом для большинства типов транспортных средств. Это шаг дальше от ламп накаливания, и хотя последние лампы все еще используются в автомобилях, галогенные фары являются ведущими и наиболее распространенными фарами в транспортных средствах сегодня с простой тактикой восстановления фар своими руками.

Сам по себе галоген можно разделить на пять различных типов, но в данном контексте на два основных, потому что они единственные, которые используются в автомобильных фарах; Йод и бром.По сути, это два газа, которые гарантируют, что вольфрамовая нить не сломается.

Мощность люмен: 1,500

  1. Светодиодные фары

Эти фары пользуются большим успехом, особенно в более новых, изящных автомобилях, и позволяют восстанавливать фары с помощью домашних продуктов, таких как уксус. Они работают через диоды, преобразовывая электричество через эти диоды, они производят свои огни. Это процесс, называемый «электролюминесценцией».

Светодиодные лампы

предпочтительнее ранее рассмотренных галогенных ламп, первые излучают меньше тепла и, следовательно, имеют более длительный срок службы.Однако они могут быть более чем немного дороже галогенных ламп, но они стоят каждого пенни.

Световой поток: 4,000 — 12,000

  1. КСЕНОНОВЫЕ, СПРЯТАННЫЕ, ДУГОВЫЕ ФАРЫ

Эти фары не похожи на остальные, их можно восстановить с помощью комплекта для восстановления или WD-40, они также не используют определенные нити для излучения света. Что они делают, так это то, что они создают одну дугу высокого напряжения, зажатую между электродами, и именно так производится их свет.Представьте на секунду грозу внутри очень маленькой трубы.

Люмен Мощность: 3000.

Сколько люмен считается незаконным / опасным?

Как правило, он отличается от штата к штату и юрисдикции к юрисдикции, но средний безопасный световой поток в автомобильных фарах должен находиться в диапазоне от 2 000 до 4 000 люмен.

Кроме того, например, если учесть, что всего 60 люмен в фонарике могут ослепить человека в темном месте, поэтому важно избегать ярких ослепляющих фар, вы поймете, что, когда люмен слишком яркий, он становится слишком ярким. опасный.

Светодиодные лампы

также могут быть опасными, все, что превышает 2000-4000 люмен, может стать потенциальной опасностью, но, опять же, трудно точно указать факты, поскольку это отличается от штата к штату.

Таким образом, люмен — это очень мощный световой поток, и в зависимости от его размера, ваш автомобиль может представлять потенциальную опасность или просто не соответствовать стандарту. Вот почему, как уже упоминалось ранее, когда вам нужны лампы для фар, будьте очень внимательны к световому потоку, если возможно, прочтите, что приемлемо в вашем штате и что является стандартом для вашего типа фар / лампы.Таким образом, вы сможете оставаться в безопасности и обезопасить других водителей.

Заключение

Автомобильные фары сильно различаются от типов ламп и комплектов для восстановления фар до типов моделей автомобилей, юрисдикции, страны или штата.

Таким образом, при рассмотрении люменов вам, возможно, придется учитывать и другие факторы. Да, яркие фары могут показаться отличным вариантом для автомобиля, но могут представлять потенциальную опасность для других водителей. По сути, все, что вам нужно, это достаточно света, чтобы видеть в темноте и быть видимым, и обычно 2000-4000 люменов помогут.

В то время как в некоторых штатах разрешается использование более ярких фар, в некоторых штатах нет. В то время как некоторые модели автомобилей имеют ограниченный световой поток, некоторые другие модели имеют гораздо больший световой поток, и другие выглядят так, как будто они царапают поверхность.

Мы рассмотрели три распространенных типа фар и их диапазон светового потока. Это должно дать вам более полное представление о люменах автомобильных фар, если вы знаете тип лампы, которую используете. Понимание модели вашего автомобиля также помогает.

Но если вы в чем-то не уверены, обычно лучше всего передать свой автомобиль обученному и квалифицированному специалисту, чтобы он заменил лампы или отремонтировал их на лучший и наиболее подходящий тип, в зависимости от модели и состояния.

Понравилась статья? Поделись этим с другими!

Важность ухода за фарами — Alta Mere — The Automotive Outfitters

Поскольку солнце садилось раньше в последние несколько недель после окончания летнего времени, большинство пассажиров едут домой в сумерках или даже в полной темноте каждый вечер. . Чтобы оставаться в безопасности в темноте, важно уделить время необходимым мерам предосторожности. Это означает, что вам, вашим пассажирам и другим водителям, нужно правильно ухаживать за фарами, чтобы они были в безопасности на дорогах.

Ясные и яркие фары имеют значение
Фары, безусловно, являются необходимым компонентом вашего автомобиля, и по многим причинам важно поддерживать их в идеальном рабочем состоянии. Правильно отрегулированные и ухоженные фары могут буквально иметь значение между жизнью и смертью. Фары позволяют видеть дорожную разметку, знаки и неожиданные препятствия. Со временем фары неизбежно покрываются грязью, а лампы тускнеют и перегорают. Яркие и четкие фары дадут вам преимущество в виде дополнительной секунды или двух времени отклика, чтобы лучше реагировать на неожиданное препятствие, такое как выбоина, олень или мусор на дороге.Фары также сообщают другим машинам, что вы едете. Более яркие фары означают большую видимость и более безопасную поездку.

Фары нуждаются в обслуживании
Как и жидкости вашего автомобиля, тормоза и воздушные фильтры, фары нуждаются в регулярном обслуживании. Недавнее исследование показывает, что 34 процента водителей никогда не меняли фары, а 63 процента заявили, что заменят только одну перегоревшую фару. Эти данные согласуются с тем, что 83 процента водителей согласны с тем, что улучшенные фары для внедорожников связаны с повышением безопасности транспортных средств.Техническое обслуживание фар выполняется быстро и легко, так почему бы не потратить время на повышение безопасности вашего автомобиля?

Получите профессиональную помощь для достижения наилучших результатов
Легкий способ поддерживать ваши фары в отличном состоянии — это услуги по уходу и восстановлению фар Alta Mere. Будь то простая замена колбы, полная реставрация или защита стекла, Alta Mere оснащена инструментами для правильного выполнения работы. Специалисты Alta Mere могут отполировать царапины и заставить ваши фары сиять как новые, используя узкоспециализированные процессы очистки.Это простая процедура, которая может существенно изменить ваши впечатления от вождения.

В этот праздничный сезон компания Alta Mere стремится обеспечить максимальную безопасность вашего автомобиля, и их услуги не заканчиваются восстановлением фар! Найдите свое местное представительство в Альта-Мере сегодня и изучите функции безопасности, такие как тонирование окон, защита краски, аксессуары, средства защиты и многое другое.

9 различных типов фар

Автомобильные фары в представлении не нуждаются.Они освещают вам дорогу, пока вы путешествуете по улицам поздно ночью. Именно фары вашей машины не дают вам врезаться в дерево или на кого-то после захода солнца.

На все автомобили, старые или новые, установлены фары. Закон требует, чтобы обе фары вашего автомобиля были в рабочем состоянии. Они обеспечивают не только вашу безопасность во время движения, но и безопасность пешеходов и животных, переходящих дорогу.

Раньше все автомобили имели одинаковые фары, но сегодня, когда были представлены более новые и технологически совершенные автомобили, типы фар также различаются.На новых моделях автомобилей установлены более новые и более прохладные фары.

Вы можете подумать, что все фары одинаковы, но на самом деле это не так. И мы имеем в виду не только дизайн. Различаются они и по механизму работы.

Если вам когда-либо понадобится заменить фары, вы должны, по крайней мере, иметь достаточные знания о типах фар, которые установлены в вашем автомобиле, и о типах фар, которыми вы можете заменить существующие фары. Фары — одна из самых важных частей вашего автомобиля, и они, безусловно, заслуживают внимания.

Типы фар

Мы разделим типы фар на три части:

  • Типы фар на основе корпуса фары
  • Типы фар по количеству ламп
  • Типы фар на основе типа лампы

Типы фар в зависимости от корпуса фары
Корпус фары

Корпус фары — это «дом», в котором находится лампа фары.Проще говоря, это корпус, в котором находится лампа фары. Корпус фары не у всех автомобилей одинаковый. Способ установки лампы и ее расположение различаются.

1. Отражатель фар

Рефлекторные фары были стандартными фарами, которые присутствовали во всех автомобилях до 1985 года. Это все еще самые распространенные типы фар, которые вы увидите. Колба в рефлекторной фаре заключена в чашеобразный корпус.В чашеобразном корпусе установлены зеркала, отражающие свет на дорогу.

Эти фары, которые использовались в старых автомобилях, имели фиксированный кожух. Это означало, что в случае перегорания лампы ее нельзя было заменить, и пришлось менять весь корпус фары. Эти фары с отражателем были также известны как фары с закрытым светом. В фарах с герметичным светом перед фарами была линза, которая определяла форму испускаемого ими луча света.

Однако в более новых фарах с отражателем внутри корпуса вместо линз используются зеркала. Эти зеркала используются для направления луча света. Благодаря этому технологическому усовершенствованию отпадает необходимость в герметичном корпусе фары и лампе накаливания. Это также означает, что лампочки можно легко заменить, когда они перегорят.

Плюсы отражателя фар

  • Рефлекторные фары недорого.
  • Эти фары меньше по размеру и поэтому занимают меньше места в автомобиле.

Минусы отражателя фар

  • Светоотдача в фарах с отражателем контролируется в меньшей степени, поэтому лампы высокой мощности не могут использоваться с этим типом корпуса фары.
  • Отсечка ближнего света менее отчетлива для встречного транспорта.
  • Луч света часто имеет слабые и интенсивные пятна.
2. Фары проектора

Благодаря усовершенствованию технологий в производстве фар, фары стали лучше.Проекторные фары — это новый тип фар, который впервые был использован в 1980-х годах только в роскошных автомобилях. Однако сегодня проекторные фары стали довольно распространенным явлением, и большинство новых моделей автомобилей оснащаются этими типами фар.

Проекторные фары по сборке очень похожи на рефлекторные. Эти фары также состоят из лампы, заключенной в стальной корпус с зеркалами. Эти зеркала действуют как отражатели, как и в фарах с отражателем.Единственная разница в том, что в фарах проектора есть линза, которая работает как увеличительное стекло. Это увеличивает яркость луча света, и, следовательно, прожекторные фары обеспечивают лучшее освещение.

Чтобы убедиться, что угол светового луча, излучаемого фарами проектора, правильный, они поставляются с защитным экраном. Благодаря наличию этого светозащитного экрана фары проектора имеют очень резкое срезание.

Плюсы прожекторных фар

  • Проекторные фары ярче старых рефлекторных фар.
  • Они не светят в глаза другим водителям на дороге. Это связано с тем, что линза проецирует луч света вниз на дорогу. Преимущество этого в том, что прожекторные фары не ослепляют других водителей или пешеходов, переходящих дорогу.
  • Луч света, создаваемый фарами проектора, намного более ровный, без слабых или интенсивных пятен.
  • Проекторные фары могут иметь СПРЯТАННЫЕ лампы, в отличие от рефлекторных фар, в которых могут быть только галогенные лампы.
  • Прожекторные фары выглядят великолепно.

Минусы прожекторных фар

  • Световой поток прожекторных фар сильно отличается от светоотражающих фар. Если вы слишком привыкли к светоотдаче рефлекторных фар, вам может быть трудно привыкнуть к проекторным фарам.
3. h5 Конверсии

Если вы хотите модернизировать систему фар вашего автомобиля, преобразование h5 в — это рентабельный способ сделать это.В нем используется стандартный корпус рефлекторного типа, но вместо герметичного корпуса используется лампа с двойной нитью накала h5, которую можно заменить. Это означает, что если ваша лампочка перегорит, вам не придется заменять весь кожух. Вы можете просто заменить лампочку и снова отправиться в путь в кратчайшие сроки (или столько, сколько потребуется вашему механику, чтобы заменить лампочку). Это также открывает возможности использования более ярких ламп, таких как светодиоды или HID.

Поскольку преобразователи h5 представляют собой стандартные отражатели, световой луч, который они создают, является неравномерным с появлением горячих точек, рассеянным световым потоком и возможным ослеплением встречных транспортных средств.

Типы фар по количеству ламп

Фары делятся на два типа в зависимости от количества ламп, помещенных в корпус фары.

  • Фары четырехъядерные
  • Неквадратные фары
Четыре фары

Счетверенные фары — это фары с двумя лампочками в каждой фаре.

Неквадратные фары

Фары Non-Quad имеют по одной лампе в каждой фаре.

Счетверенные фары и нечетверенные фары не являются взаимозаменяемыми, поскольку проводка внутри индивидуальна для каждого типа. Если в вашем автомобиле есть фары с четырьмя фарами, это то, чем вы можете заменить фары. То же самое и с нечетверенными фарами.

Типы фар в зависимости от типа лампы

Существует четыре основных типа фар в зависимости от типа используемой лампы. Их:

  • Галогенные фары
  • HID Фары
  • Светодиодные фары
  • Лазерные фары
1. Галогенные фары

Фары с галогенными лампами — это наиболее часто встречающиеся фары в большинстве автомобилей на сегодняшний день. Это улучшенная версия фар с герметичным светом. В старых фарах использовались лампы, которые были в основном усиленными версиями обычных ламп накаливания, которые вы используете дома.

Обычные лампы состоят из нити накала, подвешенной в вакууме. Нить накала загорается, когда электричество проходит через провод и нагревает его.Вакуум внутри колбы гарантирует, что провод не окислится и не сломается. Хотя эти лампочки хорошо проработали несколько лет, они были довольно неэффективными, всегда горячими и давали желтоватый луч света.

С другой стороны, в галогенных лампах

вместо вакуума заполнены галогенные газы. Нить накала почти такого же размера, как колба герметичной фары, но газовая трубка меньше по размеру и вмещает меньший объем газа для удержания тепла.

Галогеновые газы, которые используются в этих лампах, — это бром и йодид (в комбинации).Эти газы гарантируют, что нить не истончается и не ломается, а также уменьшают почернение, которое обычно происходит внутри колбы. В результате нить накала горит намного сильнее и дает более яркий свет. Газы нагреваются до 2500 градусов.

Плюсы галогенных ламп

  • Галогенные лампы дешевы.
  • Излучают более яркий световой луч.
  • Они служат дольше.
  • Галогенные лампы имеют небольшой размер и поэтому занимают меньше места в автомобиле.
  • Их легко заменить.
  • Фары с галогенными лампами однозначно превосходят фары с отражающим светом с закрытым светом. Среди новых вариантов фар, доступных сегодня, галогенные фары являются самыми доступными.

Минусы галогенных ламп

  • Луч света слегка желтого цвета и не падает дальше.
2. HID Фары

HID означает High Intensity Discharge .Они также известны как ксеноновые фары. В лампах HID используется совершенно другая технология, чем в обычных лампах. Эти лампы помещают фары HID в категорию фар, обеспечивающих максимальную видимость для водителя. Они становятся популярными с каждым днем, и все больше и больше людей переходят на HID фары по всем правильным причинам.

В отличие от фар с герметичным светом и галогенных фар, HID-фары не содержат обычных ламп накаливания. Они излучают свет, когда электрическая дуга проходит через пару электродов, заключенных внутри стеклянной трубки.Эта стеклянная трубка заполнена газом ксеноном. Ранее мы говорили, что HID фары также известны как ксеноновые фары; ну, из-за дуги электричества, которая питает эти фары, они также известны как дуговые фары.

Наряду с газом ксеноном эти лампы также содержат испаренные металлы, такие как галогениды металлов и ртуть. Прохождение электрического тока через дугу плавит пары металлов и превращает их в плазму. Следовательно, HID-фары имеют и другое название (хотя и менее распространенное) — плазменные фары.

Плазма, которая светится бело-голубым оттенком, дает яркий свет, которым так славятся эти фары. В блоке фары имеется отражатель, который отражает свет на дорогу. Свет, который излучается HID фарами, чрезвычайно интенсивен. Он предлагает универсальность, и вы можете настроить фокус в соответствии с вашими потребностями. Вы можете сфокусировать луч света в узкий луч, который выходит далеко впереди автомобиля, или вы можете настроить его на широкий луч, который заполняет область, которая находится прямо впереди.

Плюсы HID фар

  • HID-фары излучают чрезвычайно яркий свет в спектре бело-голубого.
  • Фары
  • HID обеспечивают лучший обзор на дороге благодаря большей длине волны, которую они используют, и меньшему рассеянию по сравнению с желтыми фарами (например, в галогенных фарах и фарах с закрытым светом).
  • Поскольку в лампах HID нет нити, которая могла бы перегореть, эти фары с большей вероятностью прослужат дольше.

Минусы HID фар

  • HID фары медленно включаются.
  • HID фарам требуется несколько секунд, чтобы прогреться до максимальной яркости.
  • Они могут раздражать водителей, находящихся в полосе встречного движения, так как бело-синий свет, который излучают HID фары, поразительно яркий.
  • Свет в сине-белом спектре может существенно повлиять на ночное зрение человека. Свет от HID-фар не только ослепляет других водителей, но также может затруднять их зрение, когда дело доходит до того, что видит что-либо более тусклое (включая задние фонари впереди идущих автомобилей).Таким образом, скрытые фары могут стать причиной аварии.
  • Что еще хуже, это не только ночное зрение других водителей; ваше зрение также будет затронуто. Вы сможете очень четко видеть все впереди, но вы почти не заметите всего, что находится за пределами распространения светового луча.

Что касается производительности, то HID-фары остаются непревзойденными. Тем не менее, они имеют ряд неприятных побочных эффектов, в том числе повышенный риск несчастных случаев.

3. Светодиодные фары

Яркий белый свет и более длительный срок службы сделали светодиодные лампы довольно популярными для использования в автомобильных фарах. LED расшифровывается как Light Emitting Diodes. Потенциал светодиодов в качестве автомобильных фар огромен. Светодиодные лампы очень эффективны, компактны и могут мгновенно включаться и выключаться, что дает им преимущество перед HID фарами. Крошечные полупроводники светодиодных лампочек могут создавать широкий спектр фокусов и уровней света с исключительной скоростью (в пределах наносекунд).

Светодиодные фонари

, как и HID лампы, не работают по принципу нити накала. Они преобразуют электричество в свет с помощью диодов внутри фар. Процесс, с помощью которого светодиодные лампы преобразуют электричество в свет, называется электролюминесценцией . Этот процесс очень энергоэффективен по сравнению с процессом, применяемым в галогенных фарах. Вырабатывается мало или совсем не тепло, и это невероятно увеличивает срок службы этих ламп!

Светодиодная технология все еще довольно новая, поэтому не все автомобили, в которых используются светодиодные фары, обладают всеми ее функциями.Например, настройки дальнего и ближнего света светодиодного освещения доступны только в автомобилях высокого класса и гибридных автомобилях.

Хотя светодиодные фары не нагреваются, существуют определенные проблемы с нагревом, с которыми связаны светодиодные фары. Сопротивление внутри лампы довольно велико, в результате чего основание микросхемы эмиттера сильно нагревается. Светодиодный светильник нуждается в раковине, где он может отводить тепло. Иначе бы диод расплавился. Это делает систему сложной и дорогой.

Плюсы светодиодных фар

  • Они маленькие и компактные.Светодиодные фонари занимают очень мало места в автомобиле. Они такие маленькие, что им даже не нужен фара. Но, конечно, это изменило бы весь внешний вид автомобиля.
  • Светодиодные фары
  • можно включать и выключать мгновенно.
  • Они не слепят других водителей.
  • Эти фары не только фокусируются на том, что находится прямо впереди, но также обеспечивают более широкую зону обзора.
  • Светодиодные лампы
  • могут использовать любой цветовой спектр. Они не ограничиваются ярким бело-голубым спектром.

Минусы светодиодных фар

  • Они дороже по сравнению с HID фарами.
4. Лазерные фары

Если вы думаете, что лазерные фары включают два пронизывающих лазера, которые могут растопить глаза встречного водителя, вы можете расслабиться, потому что лазерные фары не ослепляют. Лазерные фары — новинка в автомобильной промышленности.Они могут производить свет в тысячу раз ярче, чем светодиодные фонари, не требуя при этом столько энергии, сколько требуется светодиодным лампам.

В лазерной системе используются три лазерных луча синего цвета, которые направляются в камеру, содержащую желтый газообразный фосфор, который фосфоресцирует (светится в темноте). Фосфор не накапливает свет для последующего высвобождения, но производит свет в результате химической реакции, которая происходит внутри камеры. Эта химическая реакция поддерживается лазерными лучами и улавливается внутри камеры.Следовательно, на самом деле вы видите не свет от лазерных лучей, а свечение, создаваемое фосфором.

Плюсы лазерных фар

  • Лазерные фары могут давать примерно в 1000 раз более яркий свет при почти половине мощности, которую используют светодиодные фары.
  • Луч света может фокусироваться на невероятных 2000 футов.
  • Лазерные лучи горят в диапазоне 6500 Кельвинов, что примерно соответствует естественному дневному свету и светодиодному освещению.
  • Они могут мигать мгновенно.
  • Лазерные фонари очень универсальны и могут иметь разные формы и конструкции.

Минусы лазерных фар

  • Лазерные фары слишком дороги (BMW предлагает их в качестве надстройки за 10 000 долларов).
  • Предполагается, что лазерные фонари не заменят светодиодные фонари во вспомогательных устройствах, таких как стоп-сигналы и указатели поворота.
  • Лазерные лампы выделяют намного больше тепла по сравнению со светодиодными лампами, и, следовательно, им требуется большее охлаждение.

Тщательно изучив все типы фар, мы можем сказать, что светодиодные фонари являются нынешним лидером в индустрии автомобильного освещения. Лазерные фары непревзойденны, когда дело доходит до производительности, но они еще не поступают в продажу, а колоссальная стоимость делает их практически недоступными для массового производства. С другой стороны, светодиодные фары не только обеспечивают необходимую яркость, но также гарантируют, что другие водители на дороге не будут раздражены. Хотя они стоят дороже, чем другие типы фар, светодиодные фары, безусловно, являются лучшим вариантом, к которому обращается большинство людей.

Советы по выбору фар для вашего автомобиля

Теперь, когда вы хорошо знакомы со всеми типами фар, вы можете решить, какие фары лучше всего подходят для вашего автомобиля. Прежде чем приступить к замене автомобильных фар, убедитесь, что вы проверили все «за» и «против», чтобы увидеть, стоит ли такая замена. Ниже приведены несколько советов, которые могут помочь в выборе.

  • Выберите фары, излучающие желаемый тип луча — точечный, широкий или прожекторный прожектор.
  • Фары доступны в различных исполнениях. Выбирая новые фары для вашего автомобиля, убедитесь, что вы выбрали дизайн, который не только хорошо выглядит сам по себе, но и хорошо смотрится на вашем автомобиле.
  • Если вы планируете приобрести новые светодиодные фары для своего автомобиля, выбор цвета следует производить в соответствии с вашими пожеланиями. Белый свет — идеальный вариант.
  • Одно из наиболее важных соображений при замене фар вашего автомобиля — это стоимость. Вы найдете автомобильные фары в разных ценовых категориях.Выберите тот, который соответствует вашему бюджету. Выбирать самый дешевый вариант не рекомендуется.

Правильные фары очень важны для обеспечения безопасности на дорогах себе и окружающим. Фары вашего автомобиля влияют на то, насколько хорошо и далеко вы можете видеть вокруг. Чем шире распространение света, тем в большей безопасности вы и другие люди.

Почему Америка застряла с плохими фарами?

Я не думал, что влюблюсь в Porsche 911 Turbo S 2021 года за его фары.В конце концов, это автомобиль, который имеет 640 лошадиных сил, разгоняется от нуля до 60 за 2,6 секунды и разгоняется до 205 миль в час. Я подумал, что мне это понравится, в основном по этим причинам, которые в любом контексте являются довольно сильными положительными моментами. Но на этом конкретном Turbo S спереди была немецкая табличка, а на лобовом стекле — немецкая регистрационная наклейка. В наши дни обычно нет большой разницы между автомобилем для рынка США и автомобилем, предназначенным для Европы, но европейский Turbo S включает в себя важную функцию, запрещенную для нас здесь: светодиодные матричные фары.Теперь я совершенно разорен из-за наших тупых старых ламп, потому что буквально увидел свет. И мы не можем этого допустить.

Автомобиль и водитель

Каждый из осветительных приборов 911 включает 84 индивидуально управляемых светодиода, которые позволяют автомобилю непрерывно изменять узор своих лучей. Когда машина приближается к встречной полосе, фары 911 тускнеют вокруг нее, оставляя остальную часть рисунка яркой. Другой водитель не ослеплен, но на вашей стороне все еще горят огни.Это чудо. Во время ночных поездок на Turbo S я ни разу не видел, чтобы другой водитель раздражал меня фарами дальнего света — что иногда случается с автомобилями, у которых просто есть яркие светодиодные фары ближнего света. Porsche также затемнял бы правую сторону, если бы дорожные знаки на обочине были слишком светоотражающими. Иногда можно увидеть, как свет проходит через две отдельные фазы затемнения, что показывает, насколько ярким он становится при максимальной мощности. Когда все 168 светодиодов горят на полную мощность, вы чувствуете, что видите четверть мили вниз по дороге.И, может быть, ты сможешь.

В 1967 году фары не могли этого сделать. Но теперь они могут.

Автомобиль и водитель

Адаптивные фары

Porsche явно являются значительным улучшением по сравнению с простой настройкой дальнего или ближнего света, предписанной для США. Так почему же вы можете получить их в Мюнхене, а не в Милуоки? Речь идет о Федеральном стандарте безопасности транспортных средств № 108, который определяет наши фары с 1967 года. А старый FMVSS 108 установил правила, которые определяли только дальний и ближний свет, потому что тогда у нас не было фар Willy Wonka. которые могут идти боком, и наискось, и вдоль, и назад.

Любители истории заметят, что 1967 год был давным-давно, и с тех пор кое-что изменилось в области автомобильного освещения проезжей части. Но правило остается в силе по той простой причине, что очень трудно заставить всех участников прийти к соглашению о том, что должно быть дальше. Однако надежда есть. Toyota обратилась в NHTSA с ходатайством об изменении правила, разрешив использование систем адаптивного освещения поворотов. И похоже, что этот процесс продвигался вперед в 2018 году, когда он находился на той стадии, когда производители могли высказаться с комментариями (Субару указала, что NHTSA упомянул «зелье» теста, когда оно означало «порция», и мы уважаем их внимание к деталям, мелочность.) Но, большой сюрприз, ни одно обновленное правило не доработано. И вот почему мы все еще придерживаемся дальнего и ближнего света, а не промежуточных лучей.

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

У меня есть решение для ускоренного утверждения нового правила. Это включает в себя сдачу определенного 911 Turbo S в NHTSA на неделю или две для замеров и прочего.Стань тем изменением, которое ты хочешь увидеть в мире, Porsche. И, может быть, после того, как фара будет устранена, мы сможем поговорить с ними о моей идее автобана.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Насколько хороши фары вашего автомобиля? Вот как технологии делают их безопаснее

Насколько хороши ваши фары? Наверное, не так хорошо, как вы думаете.

Страховой институт дорожной безопасности опубликовал в четверг список из 23 самых безопасных легковых автомобилей 2020 года, основанный в основном на результатах проведенных институтом краш-тестов.

Из этих 23 автомобилей только шесть предлагают фары высшего класса в качестве стандартного оборудования, сообщает IIHS: Genesis G70, Honda Insight, Hyundai Nexo, Lexus NX, Subaru Crosstrek Hybrid и Tesla Model 3. Фары остальные 17 моделей в списке оценены как «приемлемые».

«Немногие автомобили имеют фары, которые хорошо справляются со своей задачей», — согласно IIHS.

Производители все чаще заменяют галогенные лампы старого образца на светодиоды, которые дают больше света на единицу энергии. Но этого недостаточно, — сказал Дэвид Харки, президент института, который занимается исследованиями и безопасностью в страховой отрасли.

Дизайн узла лампы и интеграция с кузовом автомобиля являются ключевыми, так же как и улучшенные производственные процессы, «чтобы обеспечить более жесткие допуски, необходимые для прицеливания фар», — сказал он.

Более безопасные фары обеспечивают «лучший баланс видимости и отсутствия чрезмерного ослепления для встречных автомобилей», — говорится в сообщении IIHS.Новые технологии фар, доступные в автомобилях более высокого класса, включают поворотные фары, которые следуют за поворотами, и дальний свет, который автоматически включается на темных дорогах и выключается при обнаружении встречного автомобиля.

«Люди не используют дальний свет так часто, как следовало бы», — сказал Харки. По его словам, около половины всех дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом происходит между закатом и рассветом.

Кажется очевидным, что хорошие фары помогают сократить количество аварий и гибель водителей, пассажиров и пешеходов. Но до недавнего времени, по данным IIHS, автопроизводители не ставили качество фар в качестве приоритета безопасности.«Достижение хороших или приемлемых результатов было проблемой для автопроизводителей, — сказал Харки.

IIHS начала тестирование и публичное ранжирование фар в 2016 году. По словам Харки, это подтолкнуло автопроизводителей к действиям. Помимо кровавой бойни, аварии и гибели людей обходятся страховой индустрии в виде выплат и судебных исков.

В то время как количество смертельных случаев в ДТП упало до 37 000 в год, смертность пешеходов стремительно растет. Губернаторская ассоциация безопасности дорожного движения заявила, что в 2018 году в результате дорожно-транспортных происшествий погибло 6227 пешеходов, что является самым высоким показателем с 1990 года.В 2019 году в Лос-Анджелесе погибли 134 пешехода и 19 велосипедистов.

Владельцы автомобилей, недовольные характеристиками фар, могут купить комплекты светодиодных модификаций в Интернете, но эксперты по безопасности советуют этого не делать: поскольку лампы не адаптированы для конкретного автомобиля и его корпуса фары, они могут излучать настолько яркий свет, что ослепляет встречный транспорт. «Нет причин, по которым потребители должны прибегать к вторичным товарам для фар», — сказал Харки.

IIHS также включает системы обнаружения пешеходов в свои оценки безопасности, хотя эта функция редко доступна в качестве стандартного оборудования.

Устойчивость к сбоям остается ключевым компонентом оценок безопасности группы. В 2020 году 64 модели автомобилей из 219 протестированных получили рейтинг IIHS Top Safety Pick или Top Safety Pick Plus. Для получения рейтинга Plus требуются хорошие или приемлемые фары.

Группа Hyundai Motor Group — Hyundai, Kia и Genesis — имела наибольшее количество моделей в списке безопасности: 14 из 64 моделей. Модели Mazda вошли в пятерку из 23 лучших.

В списке не было ни одного минивэна или пикапа. IIHS заявил, что для большинства пикапов в качестве опции отсутствует предупреждение о фронтальном столкновении пешеходов.Ни один из автомобилей Mitsubishi или FCA, в который входят бренды Fiat, Chrysler, Ram и Jeep, не попал в список.

Попался в фары

Список IIHS Top Safety Pick Plus для модели 2020 года. Все они соответствуют самым строгим стандартам безопасности IIHS и стандартно поставляются с фарами, оцененными как «хорошо» или «приемлемо».

МАЛЕНЬКИЕ АВТОМОБИЛИ
Honda Insight
Mazda 3 хэтчбек
Mazda 3 седан
Subaru Crosstrek Hybrid

МАШИНЫ СРЕДНЕГО РАЗМЕРА
Mazda 6
Nissan Maxima
Subaru Legacy
Subaru LEGACY
9UR Lexus ES
Mercedes-Benz C-class
Tesla Model 3

БОЛЬШИЕ РОСКОШНЫЕ АВТОМОБИЛИ
Audi A6
Genesis G70
Genesis G80

МАЛЕНЬКИЕ ВНЕДОРОЖНИКИ
Mazda CX-3
Mazda6 CX-5
Mazda CX-5
СРЕДНЕГО РАЗМЕРА ВНЕДОРОЖНИКИ
Acura RDX
Cadillac XT6
Hyundai Nexo
Lexus NX
Mercedes-Benz GLE-class

Плохое ночное видение? Улучшите фары своего автомобиля

Breadcrumb Trail Links

  1. Новые автомобили
  2. Техническое обслуживание

Пусть этой зимой будет свет (но не слишком много)!

Автор статьи:

Брайан Тернер

Дата публикации:

5 ноября 2015 г. • 13 ноября 2020 г. • 4 минуты на прочтение • Присоединяйтесь к разговору В Chevrolet Malibu 2015 года используются HID фары проекционного типа.

Содержание статьи

По мере того, как дни становятся короче, наши поездки становятся все темнее и темнее, и кажется, что мы всегда за рулем в темноте. Сегодня все больше и больше водителей ищут способ улучшить характеристики фар своих транспортных средств, поскольку они пытаются конкурировать с большим количеством света от встречного движения и приспособиться к ослаблению зрения. По мере роста демографии старших водителей растет и количество водителей с нарушениями зрения. Добавьте к этому количество взрослых, страдающих диабетом типа I и II, который может привести к ухудшению зрения, и неудивительно, что многие автопроизводители и производители света изо всех сил пытаются удовлетворить спрос на более яркие автомобильные фары.Число людей с диагнозом диабет увеличилось на 15% в период с 2009 по 2013 год.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Новые автомобили с каждым годом выпускаются с более широким спектром стилей фар, что связано с растущим распространением систем высокоинтенсивного разряда (HID) с их характерным голубовато-белым цветом проникающего луча. Но вместо того, чтобы обменивать повседневного водителя на коня с белым светом, что делать потребителю, чтобы улучшить свое ночное видение при вождении? Прежде чем набирать номер или искать в Интернете автомобильные лампы и системы для вашей колесницы, найдите время, чтобы проверить стиль фонарей вашего автомобиля, чтобы узнать, какие варианты у вас есть.

Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

Плохое ночное зрение? Улучшите фары вашего автомобиля Назад к видео

Подробнее по этой теме

  1. Более яркие фары могут доставить вам серьезные неприятности

Неважно, какой формы, размера, количества или мощности фары автомобиля на дороге сегодня они могут быть в основном разделены на две группы; отражатель или проектор. При поиске более ярких лампочек важно понимать разницу.Отражатели старой конструкции по-прежнему являются наиболее распространенными, и их можно определить по большой отражающей поверхности на внутренней стороне внутренней стороны лампы. В этих лампах лампа проецирует большую часть своего света назад в отражающую тарелку, и эта поверхность фокусирует и излучает свет вперед по правильному шаблону, чтобы осветить дорогу вперед, не ослепляя встречных водителей.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Mazda6 GT оснащена автоматическими биксеноновыми фарами со светодиодной подсветкой.

Что касается другой основной группы, ламп в стиле проекторов, ключевой особенностью является фокусирующая линза на передней части лампы (круглая, толстая и расположена на переднем конце трубки). В этих лампах колба расположена в задней части фокусирующей трубки / блока линз, и свет передается вперед, чтобы линза создавала и направляла диаграмму направленности луча.

Поскольку разрядные лампы высокой интенсивности (HID) становятся популярными в качестве заводского оборудования на многих транспортных средствах, наблюдается значительный рост числа компаний, предлагающих комплекты для модернизации HID автомобилей, которые изначально не поставлялись с ними.Цены на эти комплекты упали в последние годы до такой степени, что некоторые качественные комплекты DIY доступны менее чем за 200 долларов. Основная проблема, с которой сталкиваются водители при попытке установить комплект HID, заключается в том, что лампы HID предназначены для проецирования света вперед и, следовательно, предназначены только для ламп типа проекторов. Когда они устанавливаются в фары с отражателем, они создают несфокусированную яркую вспышку света, которая часто дает слишком высокий и широкий рисунок (даже при ближнем свете), и это создает реальную угрозу безопасности для других участников дорожного движения.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Еще один недостаток, связанный с модернизацией HID, заключается в том, что иногда необходимо модифицировать проводку на фарах автомобиля для правильной работы новых ламп, часто из-за разницы в переключении дальнего / ближнего света. Даже если в вашем автомобиле есть лампы в стиле проектора, система HID может вызвать проблемы с отвлекающим световым рисунком из-за того, что линза и трубка проектора не предназначены для использования с лампами HID.Вы можете проконсультироваться в своем заводском представительстве или в любом онлайн-чате владельцев транспортных средств.

По мере приближения зимы сейчас хорошее время для этого напоминания: то, что ваша приборная панель освещена, не обязательно означает, что ваши задние фонари включены!

Для ламп с отражателем есть более безопасные альтернативы HID-комплектам. Есть несколько производителей ламп, таких как Sylvania, Phillips и GE, которые производят лампы ярче, чем у оригинального оборудования. У меня была возможность сравнить самые популярные в последнее время с помощью цифрового экспонометра фотографа, и я обнаружил, что на моей машине с ее отражательными лампами самые высокие показатели освещенности были у ламп GE Nighthawk Platinum.Разница между самой плохой из протестированных ламп (оригинальная заводская деталь) и Nighthawks GE составила менее 15%. Это не было большой разницей, но, тем не менее, улучшением. Лампы Nighthawk Platinum от GE можно купить менее чем за 40 долларов за упаковку из двух штук.

Если вашему автомобилю три или четыре года или больше, вы можете добиться заметного улучшения яркости фар, просто восстановив пластиковые линзы фар. С возрастом эти чехлы мутнеют, и на полках магазинов автозапчастей можно найти несколько простых в использовании комплектов для восстановления по цене менее 50 долларов.Эти комплекты включают удаление мутного внешнего слоя пластиковой линзы, чтобы открыть более четкое покрытие. Они используют полировальные пасты и специальные аппликаторы и абразивные листы. Вы найдете их в отделениях для автоочистки и воска вашего продавца.

Вы хотите заменить старые фары на новые HID? Неправильное решение может означать ослепление других водителей и нарушение закона.

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети.

Driving.ca’s Blind-Spot Monitor

Зарегистрируйтесь, чтобы получать сообщения «Вождение».Информационный бюллетень Монитора слепых зон CA по средам и субботам

Нажимая кнопку подписки, вы соглашаетесь на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc. Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже готово. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск «Монитора слепых зон» Driving.ca скоро будет в вашем почтовом ящике.

Комментарии

Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях. На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы получите электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, есть обновление в цепочке комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, комментарии.Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

Дизайн автомобильных фар 2017 — The Verge

Гладкая, выпуклая, квадратная, круглая, по периметру, обращенная вперед, сплошная, яркая. Фары утилитарные … в основном. Они освещают путь. Это очевидная необходимость, они могут не казаться самой важной особенностью дизайна автомобиля, но, как штатный фотограф The Verge , когда я снимаю автомобили, я заметил, что они определяют индивидуальность автомобиля.Форма, тип лампы и количество пропущенного света прошли долгий путь с момента появления автомобилей — на самом деле, у первых автомобилей даже не было фар. Они стали обычным явлением в автомобилях в 1920-х годах.

В современных автомобилях обычно используются различные системы освещения. В более экономичных автомобилях традиционно используются галогенные лампы, что практично из-за их низкой стоимости и прочного и надежного характера. Лампы с высокой интенсивностью разряда (HID) дороги, а светодиоды высокой четкости — еще дороже, поэтому мы видим их на роскошных автомобилях, таких как Mercedes-Benz E400. Независимо от мощности или лампы, меня тянуло фотографировать фары из-за того, насколько они разные в разных машинах. Чем ближе вы подходите к ним, тем более абстрактными они становятся, со слоями светоотражающих материалов, металлическими выступами или, в одном случае, восьмиугольным блестящим кожухом вокруг лампы, а в другом — с использованием узорчатого серебристо-белого материала, окружающего ее. Визуальное разнообразие огромно, и это всегда интересно.

На The Verge мы покрываем широкий спектр автомобилей — от популярных Honda до эксклюзивных моделей Rolls-Royce.Вот некоторые из моих любимых фар из многих автомобилей 2017 года.

Hyundai Elantra Мерседес-Бенц E400 Audi S3 Rolls-Royce Phantom Rolls-Royce Phantom Rolls-Royce Dawn Honda Odyssey Ягуар Ф-Пейс Mercedes G-Wagon Астон Мартин Тойота Хайлендер Тесла P90D Киа Соул Турбо Audi 3S Лексус ЛК 500 Лексус ЛК 500 Лексус ЛК 500 Porsche Panamera 4S (слева) и BMW M760i (справа) Модель BMW M760i Модель BMW M760i Genesis G80 спорт Кадиллак CT6 Range Rover Velar Порше Панамера 4S BMW i3 — 94 Ач Toyota FT-4X Концепт-кар Лексус ЛИТ ИС .

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *