Тонировка фар лаком: Как затонировать фары лаком своими руками: пошаговая инструкция — Рамблер/новости

Содержание

Тонировка фар

Тонировка фар – это один из простых способов изменить имидж своего автомобиля

Тонировку фар можно выполнять разными способами. Но прежде чем приступить к выбору подходящего метода, важно не забыть о законности такого тюнинга. Дело в том, что при прохождении государственного техосмотра могут возникнуть проблемы из-за низкой пропускной способности стекла оптики головного света. Поэтому злоупотреблять с затемнением не стоит.

 

Тонировка фар лаком

Выполнить тонировку фар можно с помощью специальных лаков и красок. Они бывают разных цветов, что позволяет гармонично осуществить тюнинг.

Для тонирования передней оптики лучше всего подойдет тонировочный лак. Он разработан специально для затемнения светорассеивателей фар, однако отличается высокой ценой.

Главным преимуществом тонировки лаком будет низкая стоимость работы.

Среди минусов такого варианта тонирования следует отметить следующие моменты:

  • низкая светопропускная способность лака,
  • необратимость последствий (удалить лак без повреждения оптики невозможно),
  • недолговечность тонировки,
  • равномерно нанести лак может только профессиональный маляр,

Тонировка фар пленкой

Затемнить автомобильную оптику можно при помощи тонировочной пленки. Она также выпускается в богатой цветовой гамме (пример на фото выше), поэтому подобрать оптимальный вариант не составит труда. Тонировка фар пленкой имеет ряд достоинств:

  1. Пленку можно снять в любой момент без ущерба для фары. Это поможет,при необходимости, решить конфликтную ситуацию с сотрудниками ГИБДД на дороге.
  2. Нанесение пленки не только выполнит декоративную функцию. Покрытие защитит рассеиватели осветительных приборов от помутнения и царапин.
  3. Равномерное пропускание света обеспечивает хорошую пропускную способность, что влечет за собой максимальное сохранение яркости освещения.
  4. Образуется идеально ровная поверхность. При необходимости качественную пленку можно отполировать.
  5. Благодаря устойчивости к ультрафиолету и атмосферным осадкам тонировка будет служить несколько лет.

Единственным недостатком тонировки фар пленочным покрытием будет более высокая цена такого тюнинга по сравнению с тонированием лаком.

Технология тонировки фар пленкой

Тонировка фар выполняется тонировочной антигравийной пленкой – это специальный плёночный материал для защиты и тонировки фар и другой автомобильной оптики. Она сильно отличается от обычной тонировочной пленки для стекол автомобиля, которая в принципе не предназначена для тонировки фар.

Доверить приклеивание пленки можно как работникам автосервиса, так и сделать эту работу своими руками. В первом случае можно будет понаблюдать за простыми и четкими действиями профессионала, но такая работа должна соответственно оплачиваться.

Для тонировки фар своими руками понадобятся следующие материалы и инструменты:

  • тонировочная антигравийная плёнка,
  • моющее средство,
  • бытовой распылитель,
  • электрический фен,
  • ракель,
  • ножницы или канцелярский нож.

Процесс тонировки фар пленкой не сильно отличается от аналогичного процесса тонировки стекол автомобиля. В конце этой статьи смотрите подробную видео-инструкцию по тонировке фар своими руками.

Порядок тонировки передних фар пленкой

Тонировка передних фар требует их демонтажа. Это объясняется тем что, равномерному наклеиванию во многих машинах препятствует бампер, а снять его бывает сложнее, чем демонтировать приборы головного света.

Порядок тонировки фар пленкой примерно следующий:

  1. Необходимо хорошо очистить и обезжирить поверхность светорассеивателя фары (для этого подойдет любое бытовое моющее средство). После этого её нужно насухо протереть салфеткой.
  2. Далее, к рассеивателю прикладывается тонировочный материал, на котором маркером наносится разметка. Затем при помощи ножниц из него вырезается заготовка нужной формы.
  3. При помощи разбрызгивателя поверхность фары и пленки смачивается, и начинают процесс приклеивания заготовки.
  4. Пленочная заготовка прикладывается к рассеивателю и одновременно феном разогревается. При нагревании пленка размягчается, что упрощает распрямление ее по поверхности фары. Ракель поможет удалить воздушные пузыри, которые попали между пленкой и стеклом (смотрите на видео ниже).
  5. Когда поверхность получится ровной и гладкой, останется завернуть края тонировочного материала и приклеить их на боковой поверхности фары. Излишки пленки лучше обрезать канцелярским ножом.

Тонировка задних фар пленкой может выполняться без снятия оптики. Технология наклеивания тонировки аналогична описанному выше процессу.

Тонировка фар автомобильным лаком — NEW TON

Тестируем лак New Ton для тонирования фонарей — тонировка стопов Mitsubishi Colt своими руками

Тонировка задних фар лаком – простой и одновременно эффектный тюнинг автомобиля.

Лак для тонирования фар черный или красный выпускается в аэрозольных баллончиках. Он прост в применении, быстро сохнет, подходит для тонирования пластиковых и стеклянных поверхностей. Тонировка фар лаком в аэрозоле — популярный вид тюнинга автомобиля своими руками. Степень тонировки можно регулировать, поскольку лак полупрозрачный и наносится на внешнюю сторону фары. Результат зависит от количества нанесенных слоев: чем больше слоев, тем темнее тонировка. Купить лак для тонирования фонарей можно в любом строительном супермаркете или на авторынке. Посмотреть все точки продаж аэрозольной продукции New Ton в Украине можно тут.

Разберем пошагово, как самостоятельно затонировать задние фонари лаком в баллончике:

Материалы для работы:


1. Подготовим фары перед покраской

Очищаем фары от пыли мягкой тканью. Удаляем пыль со всех сторон.

2. Матируем и обезжириваем поверхность

Мягким шлифовальным волокном матируем поверхность фары. Сухой салфеткой удаляем пыль. Тщательно обезжириваем поверхность любым неагрессивным растворителем или антисиликоном. Обезжириватель Piton в аэрозоле удобен для очистки рельефных поверхностей и безопасен для любых типов поверхностей.

3. Тонирование фар красным лаком

Лак New Ton для тонирования фонарей в аэрозоле — это акриловый быстросохнущий полупрозрачный лак. Разработан специально для тонировки внешней стороны фары. Обладает отличной адгезией ко всем видам пластиковых и стеклянных поверхностей. Полупрозрачная основа лака позволяет регулировать степень тонировки в зависимости от количества нанесенных слоев. Одного баллона хватает для тонировки двух задних фар в два слоя.

Тонирование фар автомобильным лаком New Ton

Перед началом лакировки стряхиваем баллон 2-3 минуты — хорошо перемешиваем лак.
С расстояния 20-25 см тонким слоем наносим лак на фару. В зависимости от интенсивности желаемой тонировки, через 5-10 минут можно наносить второй, а затем и третий слои.

Температура баллона, поверхности и окружающей среды в момент лакировки должна составлять от +15ºС до +30ºС.

Тонировка фар лаком собственноручно отличается от профессиональной на СТО тем, что в первом случае вы сами выбираете степень желаемой насыщенности. На фары авто Mitsubishi Colt наносили два слоя красного лака, чтобы добиться равномерного цвета на всей поверхности.

Задняя фара Mitsubishi Colt до и после тонировки

Если следовать рекомендациям производителя (инструкция на баллоне), тюнинг авто займет минимум времени и затрат, а также доставит удовольствие от результата своего труда.

Итак, перед тем как обращаться на СТО, оцените масштаб необходимых работ и количество затрат на работу подрядчиков. Возможен вариант самостоятельного ремонта или тюнинга будет лучшим решением.

Смотрите видео по восстановлению автомобильных фонарей— подписывайтесь на Youtube канал и прокачивайте авто вместе с New Ton!

Читайте также, как обновить зеркала бокового вида своими руками.

Тонировка задних фонарей и передних фар

Цены на тонировку фар

Тонирование фар пленкой — доступный и быстрый способ преобразить автомобиль. Пожалуй, каждый автовладелец задумывался о том, чтобы его транспортное средство выглядело оригинально и выделялось из однообразного транспортного потока. Она подчеркнет детали дизайна авто, придавая индивидуальный облик Вашему транспортному средству, а также сохранит первоначальный внешний вид фар, защищая от появления на поверхности царапин.

Тонировка фар пленкой осуществляется с помощью оклейки виниловым покрытием, в состав которого входят полимеры, равномерно пропускающие свет. Благодаря такому составу пленка обеспечивает до 90% проницаемости света, сохраняет равномерный цвет и повторяет все изгибы оптики автомобиля.

Почему DecalFX?


Опыт работы
более 10 летГарантия
на все
работы от 2 лет
Более 87%
клиентов

рекомендуют нас
друзьямКвалифицированные 
специалисты

Цены на услуги тонировки фар

 Тонировка фар Oracal (Германия)

Наименование услугиЦены
Тонировка задних фонарей от 1500 ₽
Тонировка передних фонарей от 1500 ₽
Задние + передние от 2500 ₽

Бронирование фар 

Наименование услугиЦеныKPMF3M
Бронирование передних фар от 1500 от 3500
Бронирование задних фонарей от 1000 от 3000

Полировка фар

Класс автоЦеныA/B/CD/EF/S/SUVJ/MСпец
Две фары 1000 1000 1000 1000 1000
Два фонаря 500 500 500 500 500

Получить бесплатную консультацию

 

Преимущества тонировки фар пленкой

  • Эстетика. Специалисты подберут цветную пленку в тон авто либо оклеят стандартным виниловым покрытием различных оттенков, благодаря чему Ваш автомобиль всегда будет смотреться стильно и неординарно, выделяясь из транспортного потока.
  • Защита фар от царапин, сколов и трещин. Тонировка фар на порядок уменьшит риск внешних повреждений дорогостоящей светотехники автомобиля.
  • Виниловую пленку с фар, в отличие от лака, можно снять в любой момент легко, быстро и без каких-либо последствий.
  • Не требует специального ухода.

Тонировка фар пленкой в стиле автомобиля

  • Темная тонировка передних фар приглушит яркий бело-желтый свет и будет гармонично смотреться на автомобиле темных тонов.
  • Оклейка цветным покрытием придаст автомобилю еще большую индивидуальность и превосходный внешний вид.
  • Легкая тонировка светло-черных тонов обладает высокой светопроницаемостью, защитит оптику от повреждений и подчеркнет сдержанность и элегантность форм автомобиля.

Тонирование фар и стекол в СПб в автомастерской DecalFX производится профессионалами своего дела с соблюдением всех стандартов качества и займет от 30 мин до 1 часа. У нас Вы сможете найти множество решений для эффектного тюнинга, благодаря которым Ваш автомобиль будет притягивать восхищенные взгляды как водителей, так и прохожих.


Примеры наших работ

Тонировка фар автомобиля лаком | Детейлинг-студия ТХ

Тонировка фар, является самым простым, но в тоже время действенным способом изменить внешний облик транспортного средства в лучшую сторону. На сегодняшнее время с этой целью можно использовать как тонировочную пленку, так и специальный автомобильный лак.

Достоинства тонировки фар автомобильным лаком заключается в том, что таким способом очень легко и удобно самостоятельно регулировать степень затонированности. Для этого нужно всего лишь нанести требуемое количество слоев лака.

Тонировка автомобильных фар лаком.

Тонировать фары на автомобиле не запрещено законом, как в случае с лобовым и задним стеклом. Тем не менее, не стоит переусердствовать, так как в противном случае, серьёзно снизится эффективность ближнего и дальнего света в автомобиле, что может стать причиной возникновения ДТП.

Сама процедура тонировки фар, достаточно проста при самостоятельном выполнении. Сначала для этих целей нужно приобрести специальный тонировочный лак для автомобиля, который продаётся исключительно в аэрозольных баллончиках. Затем потребуется выполнить ряд подготовительных работ и нанести лак на поверхность фар.

Что касается подготовки, то с этой целью, лучше всё-таки снять фары и указатели поворота с кузова автомобиля. После этого их поверхность тщательно очищается от любых загрязнений и высушивается. Далее очищенную и сухую поверхность автомобильных фар нужно хорошо обезжирить.

Обязательно остальные части фар и поворотников, которые не будут подвергаться тонировке, следует защитить плёнкой и малярным скотчем. На этом, подготовительные работы перед нанесением лака на поверхность фар завершены, и можно переходить к заключительному этапу выполнения работ.

Процесс нанесения лака на поверхность фар.

Перед применением аэрозольного баллончика с автомобильным лаком, его как следует нужно встряхнуть в течение 2-3 минут. Затем на расстоянии примерно в 20 см, наносится первый слой тонировочного лака. При этом важно следить, чтобы он получился максимально равномерным и без пропуска окрашиваемых мест.

Как только первый слой лака нанесен, следует промежуточная сушка лакокрасочного покрытия, после которой наносится второй слой лака. Таким образом, в зависимости от необходимой степени тонировки фар, следует нанести на затеняемую поверхность до трёх слоёв автомобильного лака. Обязательно, как было сказано выше, между каждым из нанесённых слоёв, нужно выдержать некоторое время на промежуточную сушку.

Чаще всего полировка фар после покрытия их поверхности автомобильным лаком не нужна. Однако, если качество готового лакокрасочного покрытия не устраивает, можно выполнить последующую полировку фар посредством мелкозернистой полировочной пасты.

На этом работы по тонировке фар автомобиля завершены. Можно устанавливать фары и поворотники на своё законное место и наслаждаться обновлённым видом транспортного средства долгое время.

Тонировка фар — Лак или пленка?

Автомобильный тюнинг в последнее время пользуется огромной популярностью у автолюбителей. И дело здесь не только в том, чтобы «пустить пыль в глаза». Тюнингуя автомобиль, вы получаете два удовольствия «в одном флаконе»: ваш железный друг приобретает не только стильный дизайн, но и дополнительную защиту от внешних воздействий. Тюнинг можно применить где угодно – усовершенствовать салон, осуществить тюнинг заднего бампера, переднего и даже видоизменить фары. Далее информация представлена по стайлингу фар. Тонирование фар, как головных, так и задних, придаст загадочный облик вашему автомобилю, особенно в том случае, если цвет его – белый, тёмный или чёрный. Тонировка может быть не только чёрной, но и в тон кузова автомобиля. Существует два основных метода тонирования фар – нанесение лака и тонирование плёнкой.

Каждый из этих видов имеет свою специфику.

Тонирование плёнкой – наиболее предпочтительный метод. Для плёночного тонирования материал приклеивается либо поверх стекла, либо с внутренней его стороны. Поверхность фар при этом остаётся одинаковой независимо от используемого типа освещения. Благодаря особым физико-механическим свойствам плёнка пропускает свет гораздо лучше, чем лак. При использовании плёнки вы можете быть уверены, что уровень света не будет ниже 85%, а в иных случаях, например, при диодных фонарях, он может достигать 93%. Кроме того, благодаря использованию плёнки при тонировании свет от фар будет распределяться равномерно. Тонировочная плёнка продаётся рулоном, благодаря этому фары после тонирования одинаковы по степени затемнённости, в отличие от неконтролируемого нанесения тонировочного лака.

Тонировочную плёнку вы можете легко снять при необходимости, и тогда ваш автомобиль вновь преобразится, а оптика примет первозданный вид. Разнообразие оттенков тонировочной плёнки впечатляет: существует плёнка тёмная, средне-тёмная, цветная. Кроме того, вы можете выбрать плёнку глянцевую или матовую. Плёнка бывает не только чёрной – цветовая гамма тонировочной плёнки разнообразна, можно подобрать яркие и необычные варианты стайлинга фар. Например, фары в стиле Элтона Джона (синяя или голубая машина, желтая оптика). Какой бы ни был цвет у вашего автомобиля, можно подобрать подходящий оттенок, и индивидуальный дизайн вашему транспортному средству будет обеспечен. То, что с течением времени плёнка отслаивается – миф, подкреплённый случаями тонировки фар своими руками. Ещё одно преимущество: вы можете достаточно часто менять внешний вид вашего автомобиля и постоянно приятно удивлять друзей и знакомых. Но в случае, если эпатаж – не ваш стиль, и вы хотите, чтобы одна плёнка служила вашему автомобилю как можно дольше, обратите внимание на высококачественную продукцию от импортных производителей.

Заслуживает внимания ещё и такое преимущество плёночного тюнинга, как особенности плёнки, помогающие добиться эффекта бронирования. Для достижения такого эффекта отдавать предпочтение цветной плёнке вовсе не обязательно. Защитить фары от ударов вполне под силу и бесцветной плёнке, использование которой оставляет цвет фар автомобиля неизменным, при этом столь же неизменным остаётся и уровень светопропускания. Плёнка пропускает значительно больше света, чем лак. Также немаловажным фактором в пользу её выбора может послужить и тот факт, что многократное мытьё автомобиля струёй воды под давлением никак не отражается на внешнем виде плёнки, в то время как краска может поблекнуть. Тонировка лаком фар предоставляет возможность локального затемнения отдельных участков. Пигменты, стабилизаторы и пластификаторы составляют сбалансированную композицию лака, подобранную таким образом, что оптимальная прозрачность окрашивающего пигмента не вызывает сомнений. Тонировка лаком может производиться как за один раз, так и в несколько этапов. Но при выборе способа тонировки учитывайте тот фактор, что тонирование фар лаком чревато неравномерностью нанесения состава, и, как следствие, разнослойностью, а также возможными потёками.

И несколько слов о том, какие фары лучше тонировать в целях безопасности движения – отдать ли предпочтение тонировке задних фар или же передних. Тонировка передних фар, какую бы плёнку вы ни выбрали, в некоторой степени ухудшит подачу на дорогу света, причём особая опасность возникает в ночное время. Но если вам очень хочется сделать свою машину уникальной, перед тонировкой поставьте в фары линзы (желательно ксеноновые) для пропускания света. А вот задние фары возможно тонировать в любой цвет. Те, кто предпочитают классику, тонируют задние фары в чёрный цвет. Любителям экзотики мы можем порекомендовать тонировку, гармонирующую с цветом автомобиля – в этом случае красочный вид вашего авто будет привлекать внимание.

Полюбоваться различными видами тонировки фар и убедиться в том, что это подходящий метод доработки стиля вашего автомобиля, вы можете в разделе «видео», где представлены ролики автомобилей с тонированными фарами.

Hell Yeah, я покрасил фары в желтый

Я всегда хотел желтые противотуманные фары на моем грузовике. Я, наконец, попытался осуществить свою мечту, много облажался, еще немного облажался и в конце концов победил. Пойдемте вместе со мной в это фантастическое путешествие.

Желтые противотуманные фары впервые стали популярными на французских автомобилях, получили там национальное разрешение в 1930-х годах, представили мне тюнинговые автомобили JDM в 2000-х, и с тех пор выглядят потрясающе.

Предыдущий владелец My 1975 International Scout имел набор круглых противотуманных фар, уже подключенных и прикрепленных к переднему бамперу грузовика.Я подумал, что поменять их на желтые будет несложно.

Оглядываясь назад, это предположение было идиотским. Ничего особенного.

Что узнал об установке крашеных фар.

Помимо того факта, что мой грузовик теперь выглядит лучше, чем когда-либо, у меня есть несколько важных выводов, связанных с правильной покраской и установкой дополнительного комплекта фар:

  • Рисование копии электрической схемы от руки действительно поможет вам понять это и находите это менее пугающим. Попробуйте это, если не можете его расшифровать.
  • Распылительная краска для такого рода работ любит наноситься целым набором тонких слоев. Если вы не уверены, что это значит, просто наносите как можно более тонкое покрытие, пока не почувствуете себя счастливым.
  • Не упускайте возможность бродить по проходам случайных хозяйственных магазинов в поисках вдохновения для проектов. Кто знал, что я найду крепление для фары в секции забора?
  • Правильно обожмите все соединения проводки и дерните их все, чтобы убедиться, что они не собираются разделять промежуточный проект (или промежуточный этап.)
  • Будьте осторожны с металлическими инструментами и электрическими проводами.
  • Будьте предельно осторожны, когда пытаетесь перепроектировать самодельную проводку переключателя предыдущего владельца. Или подумайте о том, чтобы полностью его обойти и начать все сначала.

К саге.

Этап первый: изучение желтых противотуманных фар на самом деле не существует

Да, вы можете заказать несколько модных европейских противотуманных фар, но часы поиска в магазинах автозапчастей и в Интернете не дали мне купить желтых противотуманных фар.В конце концов я заказал несколько янтарных, но нет. Они предназначались для поворотников на снегоочистителях, в отличие от классного винтажного вида, к которому я стремился.

Этап второй: обучение изменению цвета белого света

Есть несколько способов тонировать световые линзы. Вы можете использовать пленку (сложно, если поверхность линзы изогнута, как на круглых лампах с запечатанным светом), или вы можете использовать краску. Затем есть несколько способов покрасить линзу фары.

Есть хороший и правильный способ, когда вы красите внутреннюю часть линзы и используете прозрачное покрытие, как изложено в этой всеобъемлющей статье о желтом свете, или вы можете купить баллончик краски для стекла и просто нанести Нанесите на линзу кучу слоев, пока не получите желаемый оттенок.Я выбрал последнее.

Этап третий: чрезмерное оснащение и поломка моего первого комплекта противотуманных фар

«Желтые фары будут выглядеть так круто», — сказал я своему рулевому колесу по дороге в строительный магазин, чтобы купить немного Krylon. Stained Glass Canary Yellow, рекомендованный для тонировки фар в Instagram-аккаунте Driving While Awesome.

«Но поместил в клетку желтых фар, о, черт возьми, , что будет выглядеть нечестиво.

Я уже провел много исследований о том, где взять световые клетки, с того момента, как я подумал о том, чтобы сделать это с моим мотоциклом Suzuki GS450. Ясным ответом был пластиковый кожух водосточного желоба, натянутый на линзу и закрепленный корпусом фары. Приблизительно по $ 2,00 за 10-футовую роль я мог бы сделать около 50 каркасов для фар по пенни за штуку.

Вернувшись домой с сокровищами из хозяйственного магазина, я разобрал корпус противотуманной фары, чтобы провести пробную примерку. План состоял в том, чтобы просто накинуть решетку на объектив и позволить оправе удерживать ее на месте.Затем я потерял оправу, которая крепила объектив в указанном корпусе. Без него мои противотуманные фары были бесполезны.

Этап четвертый: все равно можно было бы купить более яркие противотуманные фары

После истерики и нескольких поисков я был вдохновлен вернуться к своему световому проекту несколько недель спустя, когда я увидел прекрасную пару 100-ваттных галогенных противотуманных фар. с хромированным корпусом в продаже на O’Reilly Auto Parts.

Они выглядели в стиле 1970-х и идеально подходили к эстетике моего грузовика.Я взял их, протестировал и прикрепил к бамперу, и понял, что они на слишком велики, чтобы поместиться в то маленькое пространство, которое могло бы уместиться в моих старых линзах PAR46.

Этап пятый: изобретение системы крепления

Мои новые гигантские фары представили новую проблему: как я собирался разместить этих монстров в небольшом пространстве между моей лебедкой и бампером тарана? Этот вопрос мучил меня в течение нескольких дней, и я обыскивал магазины автозапчастей и хозяйственные магазины в поисках крепления, которое было бы достаточно длинным, чтобы убирать свет с дороги. и были достаточно сильными, чтобы не шататься и при этом выглядеть круто.

Вы видите здесь закономерность? Я провожу много времени, гуляя по магазинам автозапчастей и строительной техники.

Я нашел спасение в Orchard Supply Hardware, магазине модных товаров для дома, который недавно открылся между моим домом и Home Depot. Я бывал там часто.

Тяжелая плита из блестящей стали с закругленным краем и тремя отверстиями в ней, кстати, предназначенная для использования в качестве петли двери сарая, идеально подошла для моих целей и была прикручена мною к моему бамперу. Вроде как ни странно идеально.Эти петли не только удерживают мои гигантские лампы в нужном месте, но и среднее отверстие было именно там, где должно было быть, чтобы заправить хромированный проволочный ткацкий станок лампы.

Я использовал одно отверстие, чтобы прикрутить шарнир к существующей точке крепления на бампере, и мне пришлось немного просверлить отверстие для крепления фары. Но моя дрель Harbor Freight и жертвенные биты справились с этой задачей.

Этап шестой: Ах да, снова живопись.

Оказывается, покрасить световую линзу очень просто.Корпус развалился, я заклеил края лентой и нанес на обе противотуманные фары около десяти легких слоев Krylon. Я дал им высохнуть в течение нескольких дней, прежде чем положить на него пластиковую решетку и снова собрать лампу, что было огромной проблемой, потому что корпус не хотел так легко соединяться с пластиковой защитой желоба в ее соединениях.

Но, немного сжав и выругавшись, я победил.

Этап седьмой: реле, или как не сжечь грузовик, или, эй, давайте узнаем о правильной проводке.

Я был в восторге, когда увидел пожелтевшие огни в передней части грузовика. Это выглядело именно так, как я всегда себе это представляла! Все, что мне нужно было сделать, это подключить их и щелкнуть.

«Я, наверное, сначала должен проверить скручивание предыдущего владельца», — сказал я никому в моем темном и сыром гараже.

Фары были подключены просто: всего одна линия от аккумулятора до переключателя на приборной панели и обратно к лампочкам. Если вы, как я, погуглите, «как подключить мощные противотуманные фары», вы узнаете, что это плохо.

Предупреждения на форуме о «слишком большой мощности, проходящей через выключатель» и «сжигании грузовика», побудили меня узнать о реле. Реле снимают нагрузку с энергоемких аксессуаров со слабых переключателей, и, видимо, мне это было нужно.

Это означало, что мне также нужна связка проводов приличного калибра (тьфу) электрических разъемов ( ugh ) и новый предохранитель (почему я просто не заплатил кому-то за это?).

Установить реле несложно, но меня напугала эта технология, которую я не понимал.Я поискал в Google научные данные, лежащие в основе самого реле, и я рекомендую вам тоже сделать это, если вам интересно, но я действительно преодолел свой страх подключать реле благодаря тому, что нарисовал схему от руки перед прокладкой проводов. Это действительно помогло мне серьезно понять, что мне нужно делать.

Я также подшил и обсудил, где его разместить в моторном отсеке и какого цвета провода и разъемы использовать. Я так отчаянно дрожал, что проект занял полдня. Несколько раз мне даже удавалось заставить лететь искры, касаясь металла чего-то заряженного.Я кричал, как испуганный попугай.

Восьмой этап: окончательный триумф

Я так ненавидел выкручивать это дурацкое реле. Почему мои обжимные коннекторы продолжали разваливаться? Почему я не мог найти хорошее место для земли? Почему мне нужно просверлить отверстие в металле моторного отсека?

Я был так вспотел и расстроен, что даже не захотел тестировать свой переключатель, когда закончил. Если я щелкну, а свет не загорится, мое ненависть к себе резко возрастет. Так что я просто вернулся наверх, чтобы выпить пива, и излил свою ярость на видеоигры, как раздражительный ребенок, которым я становлюсь, когда мне приходится часами проводить под землей.

На следующий день я смирился со своими разочарованиями и смогу смириться с неудачей. Но вот, мне и не пришлось! Свет чертовски заработал!

Видишь, дорогой читатель? Вы тоже могли бы насладиться этими эмоциональными американскими горками, если просто последуете моим полезным советам.

Теперь мне просто нужно украсить мою проводку ткацким станком, и я буду готов к следующей саге. Будет ли это покраска заднего бампера, сборка центральной консоли или детализация моторного отсека? Узнай в следующий раз, когда я опубликую кучу бессвязных разговоров о мучениях.


Как насчет аэрозольного оттенка для фар?

Как насчет покраски фары вашего автомобиля?

Покраска фонарей распылением — вариант, но не лучший.

У покраски фонарей есть и другие недостатки, кроме времени и усилий. требуется.В то время как в местном магазине скорости съемки нового установочного видео была машина для осмотра перед покупкой. Все его огни были покрашен чем-то вроде VHT Nite-Shades. Они выглядели распыленными, а не полированные или очищенные, так как они имели тускло-матовое покрытие.

Типичное нанесение Nite-Shade:

Защитная пленка для фар Стелс Дымовая пленка для задних фонарей

Человек, который привез автомобиль, знал, что он может не проехать государственная инспекция, так как все фары выглядели почти полностью черными… Он спросил, есть ли краску можно было безопасно удалить, так как человек, которому он покупал автомобиль from сказал: «Конечно, нет проблем», но не был заинтересован в удалении его перед доставкой.

Человек, который привез машину, спросил у нас мысли. Мы отправили его на сайт VHT, где прямо на описании товара есть заявил: «Предупреждение: после нанесения на пластиковую линзу VHT Nite-Shades ™ не может быть удовлетворительно удален ». Он вернулся к телефону и начал искать снятие видео. Нашли несколько, использующих очиститель тормозов … Мы сказали, может быть, мы никогда не пробовали но следует проявлять осторожность, так как очиститель тормозов не подходит для окраски и может повредить пластиковые линзы.Самым безопасным вариантом было учесть стоимость полного легкого жилья. замены в предложении о покупке машины.

Перенесемся на несколько недель вперед. Человек купил машину в немного сниженная цена. Он смог без коротких замыканий оголить задние фонари. срок повреждения (неизвестно, ослаблен ли пластик). Фары, полная катастрофа. Предыдущий владелец отшлифовал фару до окраска и когда растворитель использовался для удаления спрея, нижележащий свет был полностью заморожен и непрозрачен.Затем он провел следующий день повторная окраска фар и их очистка с помощью системы Sylvania. Автомобиль есть история трещин на линзах пауков, так что кто знает, как долго они переживет…

Если первоначальный владелец использовал клей для брони фар Прикрепленные приложения молниезащиты удаление было бы намного больше простой. Снятие брони фары: начните с нагрева материала a укусить феном, затем ковырять пальцами в углу, а затем медленно отклейте, стараясь крепко держаться за свет во время процесса.Возможно, на линзе остался клей, а может и не осталось. Остатки клея стереть или осторожно удалить клейким очистителем.

Тонировка фар | Пленка для тонировки окон

Тонировка фар | Пленки для тонировки окон | Ценовые предложения по настройке автомобиля

Этот скрытый вид привносит некоторую агрессию в переднюю часть вашего автомобиля, и этот вариант становится все более популярным.

Поиск местных профессионалов | Получить расценки | Воспользуйтесь нашим калькулятором цен

Только лучшие поставщики, материалы и бренды

Услуги по тонировке фар

Тонирование фар — это выбор стиля и индивидуализация, которая становится очень популярной, хотя и не пользуется одобрением со стороны закон, если сделано неправильно.Дымчатые и серые пленки — это популярный метод придания агрессивного и агрессивного вида передней части вашего автомобиля, а в сочетании с тонировкой стоп-сигналов можно изменить весь внешний вид автомобиля.

Прежде чем принять решение о тонировке фар, обязательно прочтите всю нашу информацию ниже и обратитесь к одному из специалистов по тонированию окон в нашем справочнике.

Симулятор тонировки фар автомобиля

Лучший способ решить, подходит ли вам тонировка фар, — это увидеть эффект и то, как он выглядит на автомобиле.Используйте наш инструмент для моделирования тонировки фар ниже, чтобы понять, как он может выглядеть после применения.

Средства для тонировки стекол автомобиля

Тонирование окон

Если вы подумываете о тонировке фар, вероятно, вы также собираетесь заняться тонировкой окон. Ознакомьтесь с этой услугой более подробно, воспользуйтесь нашим симулятором тонировки окон и запросите расценки у местных профессиональных установщиков.

Подробнее
Тонировка стоп-сигналов

Еще один идеальный вариант индивидуальной настройки для тех, кто хочет добавить скрытности или агрессивности своему автомобилю, — это полное удаление хрома с использованием виниловой пленки для нанесения глянцевых черных или матовых черных пленок на металл и хром отделка вашего автомобиля.

Узнать больше

Руководства и ресурсы по тонировке фар

Мы создаем отличный контент для всех типов услуг по настройке автомобилей, помогая нашим пользователям понять доступные варианты, изучить некоторые методы настройки автомобилей своими руками и предоставить информацию о запуске новых продуктов. Ознакомьтесь с последними сообщениями в нашем блоге ниже и убедитесь, что вы подписаны на нашу рассылку, чтобы быть в курсе наших последних материалов, предложений и сделок.

Персонализация автомобилей

Есть вопросы по тонировке фар?

Тонирование фар может показаться плохой идеей, даже если стиль вам действительно нравится, и это часто приводит к множеству вопросов о том, что является законным, разрешено ли это в рамках вашего ТО и каковы правила.В результате у нас есть несколько часто задаваемых вопросов, в которых мы постарались как можно лучше ответить на ваши вопросы. Обязательно обсудите любые проблемы, которые могут у вас возникнуть, со своим специалистом по обслуживанию при запросе предложения через 3Dom Wraps.

Это не является незаконным, но закон и страховщики не являются большими поклонниками тонирования фонарей из-за того, насколько они важны для безопасности как для вас, так и для других участников дорожного движения. Лучший способ оставаться в рамках закона — это работать со своим профессиональным тонировщиком окон, чтобы обеспечить соблюдение правовых норм.

Простого ответа здесь нет. Запрещается использовать фары любого цвета, кроме белого или желтого, поэтому в отношении тонировки вы будете ограничены дымом или серым.

Хотя пленка и не предназначена для этой цели, она, естественно, добавит некоторую защиту вашим фарам, уменьшая вероятность скалывания камней и предотвращая обесцвечивание от ультрафиолета и износа.

Он прослужит довольно долго, поскольку большинство профессиональных оконных тонировщиков предлагают как минимум 12-месячную гарантию на свою работу, но вы можете ожидать, что он прослужит значительно дольше, если он установлен правильно.

Одни из лучших в мире в своей отрасли

Не упустите возможность!

Подпишитесь на нашу рассылку

Подпишитесь на последние новости, события, советы по ремонту, скидки и предложения в магазинах

Офис развития, Подразделение 211 East London Works, Лондон, E1 1DU

{{{data.variation. price_html}}}

{{{data.variation.availability_html}}}

10 способов защитить глаза во время ночного вождения

Романтическая привлекательность в сочетании с легким движением и расслабляющим вождением привлекает многих водителей ночью на дорогу.Однако преимущества эксплуатации транспортных средств после захода солнца могут быть нивелированы возможными опасностями.

Одной из основных проблем, которые делают вождение в ночное время опасным, является ухудшение зрения. Яркий свет от встречных фар может ослепить водителя на пару секунд. Это все, что нужно, чтобы съехать с дороги или наехать на другой автомобиль. Кроме того, с возрастом наше ночное зрение ухудшается.

Что можно сделать, чтобы защитить глаза во время вождения ночью?

1. Инвестируйте в оконную пленку

Хотя может показаться контрпродуктивным затемнять окна, чтобы лучше видеть ночью, тонированные стекла отлично защищают ваши глаза.Неожиданный свет фар — одна из самых опасных вещей, которые могут случиться с водителем ночью. Вы можете уменьшить моментальную слепоту и отвлечься, применив защитную пленку.

Хотя оттенок окна не устраняет блики, он смягчает эффект. Это поможет вам чувствовать себя более уверенно за рулем в ночное время, особенно при выполнении сложных маневров.

Стоит отметить, что не все оконные пленочные изделия созданы равными. Некоторые могут ухудшить ваше зрение вместо того, чтобы защищать его.Вот почему важно проконсультироваться с профессионалом, чтобы определить тип оконной пленки и процентное соотношение оттенка.

2. Держите лобовое стекло в чистоте

Грязные пятна на лобовом стекле улавливают свет и распределяют его неравномерно, из-за чего вы неправильно понимаете ситуацию на дороге. Если у вас есть оконная пленка, она не сможет обеспечить достаточных защитных свойств, если стекло не будет чистым.

В течение дня вы можете позволить себе водить машину со слегка загрязненным стеклом, но ночью регулярно пользуйтесь дворниками и омывающей жидкостью.Перед тем, как сесть в автомобиль, очистите также боковые зеркала заднего вида. Вытирайте остальную часть окон перед каждой поездкой, чтобы улучшить видимость.

3. Тусклый свет на приборной панели

Если свет на приборной панели слишком яркий, каждый раз, когда вы смотрите вниз, чтобы проверить скорость или настроить радио, вам может быть трудно снова сосредоточиться на дороге.

Обязательно приглушайте свет на приборной панели ночью. Держите элементы управления видимыми, но не слишком яркими. Никогда не включайте внутреннее освещение во время движения.Они могут помешать вам сосредоточиться.

4. Ежегодно проверяйте свое зрение

Изменения вашего зрения могут долгое время оставаться незамеченными. Вот почему нужно ежегодно проверять зрение, особенно если вы часто садитесь за руль ночью.

Держа глаза в отличной форме, можно обезопасить себя в дороге. С возрастом зрение может ухудшиться, что затрудняет вождение в ночное время. Своевременное лечение и коррекция позволяют предотвратить опасные ситуации на дороге.

А пока проверьте свои очки.Поцарапанные или поврежденные линзы могут мешать вождению и усиливать эффект бликов от фар.

5. Отрегулируйте зеркала

Неправильно отрегулированные зеркала увеличивают блики. Между тем они могут снижать видимость, что особенно важно в ночное время.

Согласно AAA, вам следует отрегулировать внутреннее зеркало заднего вида так, чтобы вы могли видеть все заднее стекло. Если у вас нет кнопок дистанционного управления зеркалом, вам может потребоваться помощь при регулировке зеркал бокового обзора.

Когда вы сидите прямо на водительском сиденье, вы должны видеть дорогу в боковые зеркала заднего вида вместе с небольшой полосой вашего автомобиля. Ручка двери водителя (или пассажира) должна появиться в нижнем левом углу.

6. Используйте ночную настройку

У большинства внутренних зеркал заднего вида есть небольшой рычаг, который можно повернуть. Он изменяет угол отражающей поверхности зеркала, переводя его в ночной режим. Даже если вы по-прежнему будете видеть фары, они будут казаться более тусклыми.

Если у вас есть зеркало с электроприводом, оно должно иметь специальную кнопку для включения ночного режима. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, как работает ваше зеркало. Не забудьте переключить его обратно в дневной режим с восходом солнца.

7. Подумайте о очках для ночного вождения

Очки для ночного вождения — это обычно безрецептурные очки с желтыми линзами. Если у вас есть очки по рецепту, можно также добавить оттенок.

Эти очки имеют специальное антибликовое покрытие, которое устраняет отражения внутреннего уличного света и фар, вызывающие ослепление.

Очки для ночного вождения могут стать отличным решением для людей, страдающих куриной слепотой — заболеванием, которое приводит к ухудшению зрения в плохо освещенной среде.

8. Сдвинуть глаза

Когда вы видите фары, движущиеся в вашем направлении, немного сместите глаза. Никогда не смотрите прямо в них. Ни оконная пленка, ни очки для ночного вождения не позволят вам смотреть прямо в фары, не ослепляя их на время.

Не отворачивайся.Просто измените угол и сосредоточьтесь на дорожной разметке или на прилегающих территориях. Воспользуйтесь возможностью, чтобы проверить зеркала.

9. Очистите фары

Грязные фары заставляют вас полагаться на другие источники света на дороге, что мешает четкому обзору. Если после очистки ваши фары по-прежнему остаются мутными, возможно, они нуждаются в восстановлении. Уделите особое внимание уходу за фарами в плохую погоду.

10. Делайте перерывы

Ночное вождение вызывает серьезную нагрузку на глаза.Частые перерывы помогут защитить зрение и обезопасить себя в дороге. По данным Национального фонда сна, около 100 000 аварий в год происходит из-за вождения в сонном состоянии.

Даже если вы не чувствуете сонливости, ваши глаза могут устать, что не позволяет вам сохранять достаточную бдительность в дороге.

Последние мысли

Вождение в ночное время может быть опасным, если вы не позаботитесь о своем зрении. Ослепление фар вызывает временную слепоту, что приводит к несчастным случаям.Воспользовавшись приведенными выше советами, вы можете бороться с бликами, сохраняя при этом хорошее зрение. Однако, независимо от того, насколько вы готовы к ночи за рулем, по возможности старайтесь водить автомобиль днем.

В Elite Window Tinting мы можем помочь вам выбрать лучшую оконную пленку для вашего ночного вождения. От 100% прозрачных до более темных оттенков, вы можете выбрать процентное соотношение оттенков в зависимости от ваших личных предпочтений. Для получения дополнительной информации позвоните нам сегодня.

Кенли начал колеровку в Кенневике, штат Вашингтон, в 2002 году.В 2005 году он переехал в Милуоки и присоединился к команде Elite, быстро зарекомендовав себя как великий новатор в творческих решениях многочисленных проблем, связанных с применением пленки. С годами он оттачивал и развивал свое мастерство, и в конечном итоге стал владельцем компании в 2012 году. Доброжелательное и спокойное поведение делает его очень популярным, и он очень гордится тем, что обеспечивает отличное обслуживание клиентов.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *