Установка света фар: про фары, установка дополнительных фар, установка фар дневного света

Содержание

про фары, установка дополнительных фар, установка фар дневного света

Требования по установке дополнительного светового оборудования на автомобиль.

 

 

А) Противотуманные фары:

Дополнительные противотуманные фары могут излучать свет белого или желтого цветового спектра.

Должны быть:

  • Смонтированны в передней части автомобиля, симметрично его продольной оси, но не ниже чем 250 мм от плоскости основания дороги и не выше фар ближнего света, а для легковых автомобилей ( категорий малолитражных ) также не выше чем 800 мм ; расстояние каждой из фар от границ поперечных габаритов не должна превышать 400 мм ; данные расстояния измеряются от кромки поверхности фары.
  • Установлены таким образом, чтобы использоваться ими было возможно независимо от включения и выключения основных фар.

В) Фары дальнего света:

Дополнительные фары дальнего света для автомобилей могут быть использованы в условиях, при которых возможно включение освещения основных фар дальнего света.

  • Должны быть смонтированы в передней части автомобиля таким образом, чтобы они не заслоняли габаритные огни.
  • Должны достаточно хорошо освещать дорогу минимум на 100 метров впереди от автомобиля при благоприятных погодных условиях.
  • Кроме того они должны включаться только одновременно с основными фарами дальнего света и выключаться при переходе на ближний свет.

С) Лампы для езды днем (установка фар дневного света):

Дополнительные лампы (дневные ходовые огни, DRL ) для автомобилей при дневных поездках могут использоваться как заменители фар ближнего света от восхода до заката солнца, во времена года, когда использование фар ближнего света днем является обязательным.

 

 

Должны быть:

  • Смонтированы в передней части автомобиля, симметрично его продольной оси, но не ниже чем 250 мм от плоскости основания дороги и не выше 1500мм от плоскости дороги; расстояние каждой из фар от границ поперечных габаритов не должно превышать 400 мм; расстояние между фарами не может быть меньше чем 600 мм ( если ширина автомобиля не превышает 1.3 метра, то это расстояние может быть уменьшено до 400 мм )
  • Подключение необходимо произвести таким образом, чтобы не возможно было их включить, если одновременно включены задние габаритные огни; кроме того их выключение должно происходить при включении дальнего или ближнего света основных фар.

Использование освещения для дневной езды (дневные ходовые огни, DRL ) экономит топлево, аккумулятор и фары основного освещения.

Монтаж на автомобиле.

Все виды фар следует монтировать в таком положении, чтобы надпись «TOP» находилась в верхней части стекла фары.

Белый зажимной поясок служит для зажима на проводе внутри корпуса лампы, чтобы предотвратить возможность самопроизвольного перемещения проводки.

После монтажа фар, необходимо регулировку их установки проверить на станции диагностики или техобслуживания.

Нужно помнить, что фары должны быть установлены в соответствии с Правилами Дорожного Движения! ( ГОСТ 8769-75 ).

ВНИМАНИЕ!Касается фар типов: HM2, HP3, HP4, HP5, HP5 Chrom, HO2 Chrom, HO3

После установки и крепления фары согласно выбранного варианта монтажа, следует вынуть необходимую заглушку, ( всегда нижнюю ), что приведет к проветриванию полости

( очень важный момент! )

ВНИМАНИЕ! Касается фар и ламп для дневной езды ( дневные ходовые огни DRL ) монтируемых внутри бамперов.

Если автомобиль не имел штатных противотуманных фар или ламп для дневной езды, то при первоначальном монтаже необходимо:

  • Провести монтаж электропроводки по приложенной схеме
  • Заменить заглушку в бампере с круглым проемом, которую можно купить в магазинах с аксессуарами для соответствующей марки автомобиля.

Иформация для пользователей галогенными фарами HO2, HO2 Chrom.

Если фара монтируется на автомобиле с дизельным двигателем, где могут быть повышенные вибрации, то следует дополнительно смонтировать планку жесткости ( входит в комплект фары ). Состоит она из двух стальных элементов перемещаемых относительно друг друга.

Одну планку следует прекрепить к корпусу автомобиля, а другую к захватам стекла.

Предварительно необходимо в верхней части корпуса фары острием ножа или другим предметом выполнить два симметричных вреза, чтобы была возможность сделать точный монтаж планки жесткости. Место установки планки должно получиться глубиной около 1мм и шириной около 6мм.

3. Требования к устройствам освещения и световой сигнализации / КонсультантПлюс

3.1. Количество, расположение, назначение, режим работы, цвет огней внешних световых приборов и световой сигнализации на транспортном средстве должны соответствовать указанным изготовителем в эксплуатационной документации транспортного средства, при этом световой пучок фар ближнего света должен соответствовать условиям правостороннего движения.

Класс источника света, установленного в устройствах освещения и световой сигнализации транспортного средства, должен соответствовать указанному изготовителем в эксплуатационной документации с учетом заводской комплектации данного транспортного средства либо, в случае внесения изменений в конструкцию транспортного средства, указанному в документации на световые приборы, установленные вместо предусмотренных конструкцией.

Внешние световые приборы должны находиться в работоспособном состоянии.

3.2. Изменение цвета огней, режима работы, мест расположения, назначения, замена, установка дополнительных и демонтаж предусмотренных изготовителем в эксплуатационной документации внешних световых приборов допускается только в соответствии с разделом 1.3 приложения N 4 к настоящему техническому регламенту и таблицей 3.1 настоящего приложения, а также при выполнении требований раздела 9 приложения N 9 к настоящему техническому регламенту.

На транспортных средствах, снятых с производства, допускается замена светотехнических устройств на используемые на транспортных средствах других типов.

 

Требования к дополнительным факультативным

световым приборам

 

Таблица 3.1

 

Наименование внешних световых приборов

Количество приборов на транспортном средстве

Цвет излучения

Дополнительные требования

Фара-прожектор или прожектор-искатель

Допускается наличие, если они предусмотрены конструкцией транспортного средства

Фары дальнего света

Разрешены на транспортных средствах категории N3. Если на транспортном средстве уже имеется четыре фары дальнего света, то дополнительные две фары могут использоваться только в дневное время для подачи кратковременных предупреждающих световых сигналов.

Фонари заднего хода

Разрешены на транспортных средствах, длина которых превышает 6 м, кроме транспортных средств категории M1. Должны быть установлены симметрично оси транспортного средства

Задние габаритные огни

Разрешены на транспортных средствах категорий M2, M3, N2, N3, O3 и O4. Должны быть установлены симметрично оси транспортного средства, как можно ближе к габаритной ширине транспортного средства и выше обязательных габаритных огней не менее чем на 600 мм

Сигналы торможения

1 центральный, когда его установка не является обязательной, 2 боковых при отсутствии центрального

Должны быть направлены непосредственно назад. Должны располагаться не менее чем на 600 мм выше обязательных сигналов торможения.

Сигналы аварийного торможения <1>Должна быть обеспечена частота мигания (4 1) Гц

Указатели поворота боковые (повторители)

Должны быть подключены так, чтобы обеспечивалась их синхронная работа с остальными указателями поворота.

Указатели поворота задние

Разрешены на транспортных средствах категорий M2, M3, N2, N3, O2, O3, O4. Должны располагаться не менее чем на 600 мм выше обязательных указателей поворота.

Внешняя подсветка

Разрешена на транспортных средствах категорий M и N и может включаться на стоящем транспортном средстве с выключенным двигателем при открытии дверей водителя, пассажирских или багажных отсеков. Внешняя подсветка должна быть такой, чтобы ее нельзя было перепутать с другими огнями транспортного средства.

Задние светоотражающие устройства

Любое число, если они не снижают эффективности обязательных устройств.

Не должны иметь треугольную форму для транспортных средств категорий M и N. Должны иметь треугольную форму для транспортных средств категории O. Внешняя граница видимой поверхности не должна быть удалена от внешней границы транспортного средства больше чем на 400 мм.

Боковые светоотражающие устройства

Любое число, если они не снижают эффективности обязательных устройств.

Внешняя граница видимой поверхности должна быть не ниже 250 мм и не выше 900 мм от опорной поверхности (1500 мм, если расстояние 900 мм невозможно выдержать из-за особенностей конструкции)

 

———————————

Примечания: <1> Сигналы аварийного торможения представляют собой все одновременно мигающие указатели поворота и сигналы торможения.

 

3.3. Никакой огонь не должен быть мигающим, за исключением огней указателей поворота, огней аварийной сигнализации, огней аварийного сигнала торможения и боковых габаритных огней автожелтого цвета, применяемых совместно с указателями поворота.

3.4. Никакой свет красного цвета не должен излучаться в направлении вперед, и никакой свет белого цвета, за исключением света от фонаря заднего хода, не должен излучаться в направлении назад. Данное требование не распространяется на устройства освещения, устанавливаемые для внутреннего освещения транспортного средства.

3.5. Контрольные световые сигналы включения фар дальнего света, передних противотуманных фар, указателей поворота, передних и задних габаритных огней, задних противотуманных фонарей должны быть работоспособны.

3.6. Отсутствие, разрушения и загрязнения рассеивателей внешних световых приборов и установка не предусмотренных конструкцией светового прибора оптических элементов (в том числе, бесцветных или окрашенных оптических деталей и пленок) не допускаются.

Данное требование не распространяется на оптические элементы, предназначенные для коррекции светового пучка фар в целях приведения его в соответствие с требованиями настоящего технического регламента. В подобном случае применяются требования раздела 9 приложения N 9 к настоящему техническому регламенту.

3.7. Повреждения и отслоения светоотражающей маркировки не допускаются.

3.8. Требования к фарам ближнего и дальнего света и противотуманным:

3.8.1. Форма, цвет и размер фар должны быть одинаковыми, а расположение — симметричным.

3.8.2. В фарах должны применяться источники света, соответствующие типу светового модуля, указанному изготовителем в эксплуатационной документации на транспортное средство.

В случае установки источника света, не соответствующего указанному в эксплуатационной документации транспортного средства по классу, либо требующего установку (использование) дополнительных элементов по отношению к исходной конструкции фары, либо требующего внесения изменений в электрическую схему транспортного средства, проверяется выполнение положений настоящего технического регламента, касающихся внесения изменений в конструкцию транспортного средства.

При проверке следует руководствоваться маркировкой согласно Правилам ООН, применяемым в отношении данной фары, и информацией, приведенной в руководстве по эксплуатации транспортного средства, а также в свидетельстве о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности.

(в ред. решения Совета Евразийской экономической комиссии от 16.02.2018 N 29)

(см. текст в предыдущей редакции)

Не допускается использование в фарах транспортных средств сменных источников света, не имеющих знака официального утверждения, либо с не соответствующими установленному изготовителем в эксплуатационной документации классом источника света, цоколем, мощностью, цветовой температурой, а также переходников с цоколя источника света одного класса на другой при установке источника света в световой модуль.

В случае использования в световых приборах транспортного средства сменных источников света классов 0 и H (лампы накаливания, включая галогенные), они должны соответствовать Правилам ООН N 37.

(в ред. решения Совета Евразийской экономической комиссии от 16.02.2018 N 29)

(см. текст в предыдущей редакции)

В случае использования в световых приборах транспортного средства сменных источников света класса D (газоразрядные лампы), они должны соответствовать Правилам ООН N 99, включая тип цоколя, согласно обозначениям:

(в ред. решения Совета Евразийской экономической комиссии от 16.02.2018 N 29)

(см. текст в предыдущей редакции)

«DxR» (где x — цифра от 1 до 4) в фарах со световым модулем без линзы;

«DxS» (где x — цифра от 1 до 4) в фарах со световым модулем с линзой.

3.8.3. Не допускается отсутствие или неработоспособность предусмотренных конструкцией транспортного средства либо установленных при внесении изменений в конструкцию транспортного средства устройства фароочистки и автоматического корректирующего устройства угла наклона фар.

Примечание: В соответствии с Правилами ООН N 48 устройствами фарочистки комплектуются фары ближнего света, имеющие источники света с номинальным световым потоком более 2000 люмен. Автоматическим корректирующим устройством угла наклона фар комплектуются адаптивные системы переднего освещения, выполняющие функцию ближнего света, независимо от используемого источника света, фары ближнего света с источниками света класса LED, а также фары ближнего света и противотуманные с источниками света любого класса, имеющими номинальный световой поток более 2000 люмен. Сменные газоразрядные источники света категорий D1R, D2R, D3R, D4R, D1S, D2S, D3S, D4S и галогенные лампы накаливания категорий H9, H9B, HIR1 имеют номинальный световой поток более 2000 люмен.

(в ред. решения Совета Евразийской экономической комиссии от 16.02.2018 N 29)

(см. текст в предыдущей редакции)

 

3.8.4. Угол наклона плоскости (рисунок 3.1), содержащей левую (от транспортного средства) часть верхней светотеневой границы пучка, именуемый углом регулировки ближнего света фар типов C, HC, DC, CR, HCR, DCR должен быть в пределах 0,2% в вертикальном направлении от нормативного значения угла регулировки, указанного в эксплуатационной документации и (или) обозначенного на транспортном средстве. При отсутствии на транспортном средстве и в эксплуатационной документации данных о нормативном значении угла регулировки, фары типов C, HC, DC, CR, HCR, DCR должны быть отрегулированы в соответствии с указанными значениями угла регулировки ближнего света фар на рисунке 3.1, а или б и в таблице 3.2.Нормативы угла регулировки заданы в зависимости от высоты H установки оптического центра фары над плоскостью рабочей площадки.

Правый участок следа светотеневой границы пучка ближнего света фар типов C, HC, DC, CR, HCR, DCR на экране может быть наклонным или ломаным.

3.8.5. Угловое отклонение в горизонтальном направлении точки пересечения левого горизонтального и правого наклонного участков светотеневой границы светового пучка фар типов C, HC, DC, CR, HCR, DCR от вертикальной плоскости, проходящей через ось отсчета, должно быть не более 0,2%.

3.8.6. Сила света каждой из фар в режиме «ближний свет», измеренная в вертикальной плоскости, проходящей через ось отсчета, должна быть не более 750 кд в направлении 34′ вверх от положения левой части светотеневой границы и не менее 1600 кд в направлении 52′ вниз от положения левой части светотеневой границы.

Проверку силы света фар в режиме «ближний свет» проводят после регулировки положения светового пучка ближнего света в соответствии с пунктом 3.8.4. При несоответствии силы ближнего света установленным нормативам проводят повторную регулировку в пределах 0,1% в вертикальном направлении от номинального значения угла по таблице 3.2 и повторное измерение силы света.

3.8.7. Максимальная сила света всех фар, которые могут быть включены одновременно в режиме «дальний свет», не должна превышать 300 000 кд.

Силу света фар типов R, HR, DR измеряют в направлении оптической оси фары после проведения регулировки в соответствии с настоящим пунктом.

Фары типов R, HR, DR должны быть отрегулированы так, чтобы центр светового пучка лежал на оси отсчета фары.

(в ред. решения Совета Евразийской экономической комиссии от 16.02.2018 N 29)

(см. текст в предыдущей редакции)

 

Рисунок 3.1. Схема расположения транспортного средства

на посту проверки света фар, форма светотеневой границы

и размещение контрольных точек на экране:

 

а) для режима «ближний свет» с наклонным правым участком

светотеневой границы

 

 

б) для режима «ближний свет» с ломаным правым участком

светотеневой границы

 

 

в) для противотуманных фар

(введено решением Совета Евразийской экономической комиссии

от 16.02.2018 N 29)

 

 

1 — ось отсчета; 2 — горизонтальная (левая) часть светотеневой границы; 3 — наклонная (правая) часть светотеневой границы; 4 — вертикальная плоскость, проходящая через ось отсчета; 5 — плоскость, параллельная плоскости рабочей площадки, на которой установлено транспортное средство; 6 — плоскость матового экрана; — угол наклона светового пучка к горизонтальной плоскости; L — расстояние от оптического центра фары до экрана; 7 — положение контрольной точки для измерения силы света в режиме «ближний свет» в направлении линии, расположенной в одной вертикальной плоскости с осью отсчета под углом 34′ выше горизонтальной части светотеневой границы пучка ближнего света; 8 — положение контрольной точки для измерения силы света в режиме «ближний свет» в направлении линии, расположенной в одной вертикальной плоскости с оптической осью прибора для проверки и регулировки фар, и направленной под углом 52′ ниже горизонтальной части светотеневой границы светового пучка ближнего света; H — расстояние от проекции оптического центра фары до плоскости рабочей площадки.

 

Геометрические показатели расположения светотеневой границы

пучка ближнего света фар на матовом экране в зависимости

от высоты установки фар

(в ред. решения Совета Евразийской экономической комиссии от 16.02.2018 N 29)

(см. текст в предыдущей редакции)

 

Таблица 3.2

 

Расстояние от оптического центра фары до плоскости рабочей площадки H, мм

Угол регулировки ближнего света фары 

Свыше 800, но не более 1000

Для транспортных средств категории N3G с высотой установки фар более 1200 мм

 

3.8.8. Противотуманные фары должны быть отрегулированы в соответствии с указаниями изготовителя транспортного средства в эксплуатационной документации или, если они недоступны или отсутствуют, то светотеневая граница должна находиться ниже линии H в соответствии с таблицей 3.3 (рисунок 3.1в). Однако во всех случаях угол регулировки света противотуманной фары типа B не должен быть менее угла регулировки фары ближнего света.(в ред. решения Совета Евразийской экономической комиссии от 16.02.2018 N 29)

(см. текст в предыдущей редакции)

 

Геометрические показатели расположения светотеневой

границы пучка света противотуманных фар на матовом экране

в зависимости от высоты установки фар

(в ред. решения Совета Евразийской экономической комиссии от 16.02.2018 N 29)

(см. текст в предыдущей редакции)

 

Таблица 3.3

 

Расстояние от оптического центра фары до плоскости рабочей площадки H, мм

Угол регулировки света противотуманной фары 

 

Примечание. Знак «-» указывает на наклон вниз.

 

3.9. Фонари заднего хода должны включаться при включении передачи заднего хода и работать в постоянном режиме.

3.10. Требования к указателям поворота и аварийной сигнализации.

3.10.1. Указатели поворота должны работать в мигающем режиме. Частота следования проблесков должна находиться в пределах 1,5 0,5 Гц (90 30 проблесков в минуту).3.10.2. Аварийная сигнализация должна обеспечивать синхронное включение всех указателей поворота в проблесковом режиме с частотой, указанной в пункте 3.10.1.

3.10.3. Все указатели поворота, расположенные на одной и той же стороне транспортного средства, должны включаться и выключаться одним и тем же устройством и работать синхронно.

3.11. Требования к сигналам торможения.

3.11.1. Сигналы торможения (основные и дополнительные) должны включаться при воздействии на органы управления рабочей или аварийной тормозных систем и обеспечивать излучение в постоянном режиме.

3.11.2. Совмещение для центрального дополнительного сигнала торможения с другими огнями не допускается.

3.12. Требования к задним противотуманным фонарям.

3.12.1. Включение задних противотуманных фонарей должно быть обеспечено только при включенных фарах дальнего или ближнего света либо противотуманных фарах и должно обеспечивать излучение в постоянном режиме.

3.12.2. Задние противотуманные фонари могут оставаться включенными до тех пор, пока не выключены габаритные фонари.

3.12.3. Задние противотуманные фонари не должны включаться при воздействии на педаль рабочей тормозной системы.

3.13. Стояночные огни, расположенные с одной стороны транспортного средства, должны включаться независимо от любых других огней, а также независимо от положения выключателя зажигания.

3.14. Габаритные и контурные огни должны работать в постоянном режиме.

3.15. Дневные ходовые огни, если таковые установлены, должны включаться автоматически, когда выключатель зажигания находится в таком положении, которое не исключает возможность работы двигателя, однако они могут оставаться выключенными при нахождении рычага автоматической коробки передач в положении «Стоянка», или приведенной в действие стояночной тормозной системе, или до начала движения транспортного средства после каждого запуска двигателя вручную. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически при включении фар, в том числе передних противотуманных фар, за исключением тех случаев, когда мигание фар применяется для подачи кратковременных предупреждающих световых сигналов.

3.16. Фонарь освещения заднего государственного регистрационного знака должен включаться одновременно с габаритными огнями и работать в постоянном режиме.

Методы усиления света фар — Статьи по автоэлектрике — Статьи

Следует признать, что на автомобилях бюджетного класса как зарубежных, так и отечественных производителей свет ближних и дальних фар зачастую весьма далек от совершенства. Причиной такого состояния дел, как правило, кроется в наличии значительных потерь в цепях освещения (связанных с конструктивными особенностями и естественными ослаблениями электрических контактов в процессе эксплуатации), в результате чего до источников света вместо ожидаемых 12В, доходят 11В, а то и менее.

Между тем в настоящее время существует достаточно много способов в значительной мере улучшить параметры освещения и  характеристики фар практически на любой марке автомобиля и эти методы доступны каждому заинтересованному автолюбителю.

Подключение света через дополнительные реле

Основной идеей данного метода является подключение фар ближнего и дальнего света  через контакты дополнительных реле непосредственно к аккумуляторной батарее.

В общем случае к управляющим обмоткам дополнительных реле (контакты 85) подключаются провода подрулевого переключателя, контакты реле 86 перемыкаются и соединяются с ближайшей «массой». В свою очередь, контакты  30 реле подключаются к положительной клемме аккумуляторной батареи (желательно через предохранитель номиналом 15-20А), а контакты 87 присоединяются к проводам, идущим на штатные предохранители.

 В результате такой доработки напряжение на лампах повыситься до уровня   13,5-14В, что даст прирост к величине светового потока примерно на 20%. Кроме того, благодаря изменению логики управления, с подрулевого переключателя  снимается значительная часть нагрузки. Опасаться того, что такое  повышение напряжения будет негативно влиять на источники света не стоит – рост незначительный и лампы прекрасно с ним справляются.

 Установка ламп повышенной мощности

 Вполне понятно, что установка боле мощных ламп, несомненно, заметно улучшит качество освещения.

 Однако при выборе такого пути необходимо учитывать ограниченные возможности оптики вашего автомобиля (не исключено быстрое выгорание отражателя, оплавление  установочных элементов, выход из строя подрулевого выключателя и прочие неприятности), а также негативное влияние таких насильственно усиленных фар на глаза едущих вам навстречу водителей.   Впрочем, достаточно хорошего результата можно добиться, если вместо повышения мощности выбрать вариант с установкой ламп с повышенной светоотдачей. Стоят такие лампы недешево однако эффект может оказаться даже лучше чем при установке дополнительных реле.

Установка биксеновых ламп в штатную рефлекторную оптику

Несмотря на определенную незаконность данного метода, многие автолюбители выбирают именно его. В общем-то, в установке биксеновых ламп нет ничего сложного, достаточно лишь купить комплект, состоящий из ламп, как таковых, и блоков розжига, ну а с монтажом способен справиться человек, не владеющий особыми техничными навыками. К сожалению, как и в случае с использованием чрезмерно мощных источников света необходимо помнить о том, что рефлекторная оптика не приспособлена к работе с дуговыми лампами и при их установке не сможет правильно сфокусировать и распределить световой поток. Попытки отрегулировать такие фары даже с максимальным опусканием корректора, как правило, результата не дает.

Установка биксеновых ламп в комплекте с линзами

В случае, если выбор все же пал на биксеновые лампы имеет смысл немного потратиться и в дополнение к ним приобрести специальные линзы. Характерно, что даже самые дешевые комплекты китайского производства формируют свет вполне достойного качества, который и дорогу освещает отлично и не слепит водителей встречного транспорта. Что касается трудозатрат, то процесс установки линз не намного сложнее установки ламп – в обоих случаях приходиться разбирать фары (пожалуй, наиболее трудоемкий этап работы), а сама линза, как правило, прекрасно становиться вместо прежнего источника света и надежно закрепляется с обратной стороны винтом. Прокладка проводки также не представляет особой проблемы.

Похожие материалы

Replace — Headlights Guide

Как установить комплект фар

Если передняя часть вашего автомобиля — это его «лицо», то фары уже давно считаются «глазами» транспортного средства. Их все замечают. Одно из самых характерных изменений, которые вы можете внести в облик своего автомобиля или грузовика, — это замена заводских фар в сборе на нестандартные. Ваша поездка приобретет индивидуальность и неповторимый внешний вид, который будет отличать ее от всех других похожих транспортных средств на дороге.

Фары

Replace разработаны с учетом точного расположения заводских устройств и стоят меньше, чем вы думаете. В рамках этой статьи мы рассмотрим пошаговые инструкции по установке комплектных фар, разработанных для вашего конкретного автомобиля.

Перед тем, как начать

Для любой новой детали, фары или чего-то еще лучше всего начинать с распаковки компонентов и проверки того, что все в хорошем состоянии. Что касается ваших новых фар в сборе, выньте их из коробки и убедитесь, что нет физических повреждений.

Если в ваших фарах есть одиночные провода для DRL или гало-огней, прикоснитесь этими проводами (красный или белый обычно положительный, а черный обычно отрицательный) к источнику 12 В, например к автомобильному аккумулятору, чтобы убедиться, что все фары работают.

Убедитесь, что все, что вы заказали, включено, и, если производитель света включил свои собственные инструкции по установке, используйте их вместе с этим руководством.

Снятие и установка кожухов бампера (при необходимости)

Необходимые инструменты: плоские ключи , торцовые ключи, заклепочный пистолет (на определенных автомобилях), отвертка (и), биты Torx (если применимо), электродрель (если применимо)

Часто это первый шаг, потому что многие современные автомобили требуют, чтобы пластиковая крышка переднего бампера была ослаблена на дюйм или полностью снята, чтобы получить доступ к точкам крепления, к которым болты крепятся фары.Если вы не уверены, нужен ли этот шаг, мы рекомендуем проконсультироваться с производителем вашего автомобиля или получить доступ к руководству по ремонту в Интернете. Снятие и установка крышки переднего бампера относительно просты, поскольку большинство из них предназначены для откручивания и снятия с помощью основных ручных инструментов.

Присмотревшись к крышке бампера, вы заметите, что болты, которыми она крепится, обычно открываются, когда вы открываете капот. Их также можно найти под автомобилем, где крышка бампера встречается с брызговиками, и у края проемов колесных арок, где подкрылки встречаются с крыльями.Такие болты также могут быть закрыты небольшими пластиковыми заглушками или зажимами, поэтому снимите их с помощью небольшой отвертки с плоской головкой.

Удалите сами болты с помощью подходящего торцевого или плоского гаечного ключа. Если производитель вашего автомобиля использовал заклепки для крепления вещей (области колесных арок), их необходимо высверлить с помощью традиционного сверла. Затем вам понадобится заклепочный пистолет, чтобы переустановить новые — не дорогая покупка, но подходящий инструмент. Для высверливания заклепок лучше всего подходят сверла, предназначенные для сверления в металле, из-за более высокого тепловыделения.

После снятия всех креплений можно снять кожух бампера. Многие из них спроектированы так, чтобы скользить горизонтально по специальным деталям кронштейна, установленным под ними, до полного отсоединения, поэтому сначала переместите кожух бампера таким образом, если вы не можете получить конкретные инструкции для вашей марки и модели.

Откручивание старой фары в сборе

Необходимые инструменты: Торцевой ключ, отвертка (и)

В зависимости от года выпуска и модели вашего автомобиля вам может потребоваться снять секцию передней решетки радиатора, чтобы получить доступ к болтам или зажимам которые фиксируют блок фары на месте.Это можно сделать, открутив винты сверху или по бокам решетки и / или отпустив прижимные зажимы, имеющиеся на некоторых автомобилях, с помощью отвертки с плоской головкой.

После того, как какие-либо секции решетки, облицовки и крышки бампера были сняты, чтобы обеспечить доступ к точкам крепления блока фар, вы можете приступить к их откручиванию — обычно для таких целей лучше всего подходит небольшой торцевой гаечный ключ. Ищите прижимные болты в металлических панелях кузова сверху и сбоку от узлов ваших фар.Некоторые автомобили также имеют зажимы на блоке фары, которые можно снять с помощью отвертки с плоским шлицем.

После того, как были удалены все применимые прижимные болты и зажимы, пора сдвинуть старую фару в сборе с автомобиля, осторожно покачивая ею на ходу. Помните, если вы не отсоединили их раньше сзади, жгуты электропроводки все еще прикреплены. Пока не вынимайте лампочки из заводских корпусов. Отложите свои OEM-комплекты фар в сторону, если вы захотите переустановить их однажды, например, если вы решите продать автомобиль.

Отключение и повторное подключение электрических проводов

Необходимые инструменты: Инструмент для зачистки проводов, соединители проводов, плоскогубцы (если есть), изолента

После того, как вы отодвинули старую фару в сборе от автомобиля на небольшое расстояние, пора полностью осмотреть прикрепленные жгуты проводов. Даже если вы удалили один или несколько разъемов с задней стороны узла перед тем, как открутить его, могут остаться другие подключенные (например, отдельные провода к лампам боковых маркеров), которые ранее были закрыты.Как только вы увидите все, отсоедините все электрические разъемы от задней части фары. Обычно достаточно просто сжать края разъема или потянуть за язычок, чтобы разъем освободился от захвата, но если присутствует тонкая проволочная планка, ее обычно сначала нужно сдвинуть в разблокированное положение. Если вы не знаете, как фиксатор предназначен для снятия, лучше изучить инструкции для вашей марки и модели.

Теперь вы готовы начать установку новых фонарей.Сначала мы сделаем все электрические соединения, пока у нас будет доступ к задней части сборок. Затем произведем механическую установку в переднюю часть кузова автомобиля.

Перенос ламп со старой сборки на новую

В зависимости от года выпуска и модели автомобиля, а также дизайна новых нестандартных фар может потребоваться замена некоторых ламп. В общем, новый свет будет включать лампы ближнего / дальнего света. Во многих случаях лампочка указателя поворота (накаливания) в новую сборку не входит.Это очень легко исправить. Вам нужно будет снять сигнальную лампочку со старой лампы (НЕ отсоединять провода) и установить ее в существующем корпусе в новую лампу. Там может быть бумажная наклейка, которую нужно сначала удалить.

Часть установки Plug’n’play

И ваши старые, и новые фары имеют фары ближнего и дальнего света. Когда вы снимали старые блоки, вы отсоединяли электрическую вилку от жгута проводов автомобиля или грузовика. На новой сборке вы должны найти электрическую вилку по форме, точно такую ​​же, как вилка на старой сборке.Эта часть электрической установки называется «подключи и играй», потому что вам буквально нужно только подключить новую вилку к существующей проводке. Если вы приобрели лампы без каких-либо дополнительных осветительных элементов, таких как ореолы или светодиодные фонари, вы закончили с электрической установкой.

Подключение дополнительных проводов, имеющихся в узлах специальных фар Halo и LED

Подключение к габаритным / ходовым огням


ШАГ 1. Сначала найдите габаритные огни на корпусе фары вашего автомобиля.

Некоторые габаритные огни поставляются с двумя (ходовые огни, масса) или тремя (ходовые огни, указатель поворота, заземление) проводами.

Чтобы определить какие провода какие на габаритных огнях, воспользуемся вольтметром.

Вольтметр имеет положительную (красную) и отрицательную (чёрную) иглы.

ШАГ 2. Сначала включите габаритный свет и сигнал. Затем прижмите отрицательную иглу к заземляющему или отрицательному проводу (как показано). Затем прижмите положительный провод к одному из цветных проводов указателя поворота.

ШАГ 3. Чтобы понять, как читать вольтметр простым языком: Когда игла постоянно находится под высоким напряжением, зажатый провод представляет собой рабочий / стояночный свет. Это означает, что стояночный свет на вашем автомобиле остается включенным всякий раз, когда включается свет.

ВНИМАНИЕ! Если стрелка на измерителе подпрыгивает, значит, это указатель поворота. Напряжение на указателе поворота повышается и понижается, чтобы указатель поворота мигал.

ШАГ 4. Как только вы обнаружите ходовые провода, используйте быстроразъемные соединения и подключите положительные провода CCFL / LED к ходовым огням. Минусовые провода к отрицательным проводам на габаритных огнях.

Перед тем, как снова включить фару, проверьте CCFL / светодиоды, убедитесь, что все они закрыты.

ШАГ 5. Установите в автомобиль фару CCFL / LED.

Как установить вторичные светодиодные фары

Как установить универсальные двойные квадратные светодиодные фары Trux и добавить стиля традиционным фарам с закрытым светом!

ШАГ 1

Удалите лицевые панели, фары и кожухи OEM-фар: Отвинтите лицевую панель, чтобы получить доступ к ведру OEM-фар.Если ковш закреплен заклепками или винты подверглись коррозии, может потребоваться сверление или шлифовка. Снимите OEM-ковш, затем отключите от сети и снимите текущую проводку фары с грузовика. Примечание. Для приложений, не относящихся к Peterbilt, вам потребуется открыть капот и отсоединить резиновую прокладку OEM от корпуса, чтобы отсоединить и отсоединить текущую проводку фары.

Для приложений Peterbilt см. Рисунки с 1A по 1D ниже:

Для приложений Kenworth, Freightliner и Western Star см. Рисунки с 1A по 1D ниже:

ШАГ 2

Установка ковша кожуха и снятие козырька фары.В случае применения не Peterbilt откройте капот, чтобы получить доступ к задней части фары, где будет установлен ковш кожуха. Установите ковш корпуса Trux в четыре (4) центральных монтажных отверстия капота и затяните четыре винта спереди, удерживая шайбу и гайку на месте с помощью гаечного ключа. После установки ковша корпуса пропустите жгут проводов через ковш корпуса. Для всех случаев открутите козырек фары и отложите винты в сторону. Примечание. В некоторых вытяжках может потребоваться сверление монтажных отверстий, чтобы расширить отверстия для размещения винтов корпуса.См. Рисунки с 2A по 2D ниже:

ШАГ 3

Электропроводка фары в сборе. Закройте капот и проверьте соединения проводов, вставив разъемы фары Trux в разъемы фар, как показано на схемах ниже (диаграмма 3A). Ясные желтые огни могут работать как маркер или указатель поворота, но также см. Ниже дополнительные подключения. Для функции маркера и ореола с ближним светом соедините отдельный желтый провод (функция маркера) и красный провод (функция ореола) с предоставленным электрическим разъемом с вилкой (MS).Вставьте штекер MS в гнездо с черным проводом 3-проводной вилки OEM (схема 3B). Для функции ореола и сигнала поворота с ближним светом подключите желтый провод к световому сигналу поворота (например, двойному фонарю заднего крыла). Подключите электрический разъем MS к красному проводу (функция ореола) и подключите MS к гнезду черного провода 3-проводной вилки OEM (схема 3C):

ШАГ 4

Регулировка света фар. Луч фар можно отрегулировать с помощью торцевого ключа на 4 мм.Отрегулируйте штифты по часовой стрелке или против часовой стрелки в местах, показанных на схеме ниже:

ШАГ 5

Установить фару в сборе и прикрепить козырек. После того, как вы настроили проводку, проверили функции и отрегулировали лучи, поместите блок фары Trux в монтажные отверстия капота (приложениям, не относящимся к Peterbilt, потребуется открыть капот для выполнения этого шага). После установки вверните новые плоские винты в восемь (8) отверстий для винтов (приложение Peterbilt) или прикрутите четыре (4) оставшихся плоских винта, шайбы и гайки к оставшимся монтажным отверстиям (приложение не Peterbilt).Теперь совместите козырек фары с передней частью недавно установленной фары Trux и используйте прилагаемые винты, чтобы затянуть козырек на месте. Примечание. Для применений, не относящихся к Peterbilt, закройте капот перед установкой козырька на блок фары.

Информацию о приложениях Peterbilt см. На рисунках 5A и 5B ниже:

Для приложений Kenworth, Freightliner и Western Star см. Рисунки 5A — 5B ниже:

(

Теперь вы не только остро выглядите, но и значительно улучшаете ночное зрение! НАСЛАЖДАЙТЕСЬ!

Ознакомьтесь с другими классными фарами, доступными для вашей большой установки, на сайте www.4statetrucks.com — Дом мафии магазина Chrome!

Установка передних светодиодных фар Bafang

Двигатели Bafang поставляются с соединениями для установки передних фар. Эта фара предназначена для крепления к передней вилке с отверстием для болта спереди. 👍

Для подключения передней фары используйте провода КРАСНЫЙ и ЧЕРНЫЙ от двигателя.

  • Если у вас двигатель BBS02 мощностью 750 Вт, у вас будет только 2 провода: красный (+) и черный (-)

  • Если у вас двигатель BBSHD мощностью 1000 Вт, у вас будет 4 провода (желтый (+), синий ( -), красный (+) и черный (-), как показано на фото), однако вы будете использовать только красный (+) и черный (-) провода для переднего света.

Провод КРАСНЫЙ от вашего двигателя будет соединяться со стороной светодиода. Вы увидите соединение, если посмотрите на заднюю часть фары, и вы увидите ➕ на ЛЕВОЙ стороне HAND . Мы рекомендуем использовать черный удлинительный кабель с белой линией для подключения провода RED , идущего от двигателя, к стороне светодиодной лампы, как показано на фотографии.

Соединение между красным (+) выводом двигателя и удлинительным кабелем (задняя часть с белой линией).Подключите удлинительный кабель (задняя часть с белой линией) к стороне светодиода:

Затем подключите ЧЕРНЫЙ провод от двигателя к стороне светодиода. Мы рекомендуем использовать весь оставшийся удлинительный кабель ЧЕРНЫЙ и соединение для подключения провода ЧЕРНЫЙ от двигателя к проводу ЧЕРНЫЙ от удлинительного кабеля.

Вы увидите соединение, если посмотрите на заднюю часть фары, и вы увидите ➖ на ПРАВОЙ стороне .Вы можете подключить последний оставшийся вывод ЧЕРНЫЙ от удлинительного кабеля к этому ➖ на ПРАВОЙ стороне светодиода .

Так как удлинитель светового удлинительного кабеля не имеет красного и черного цвета, а вместо него используется сплошной черный кабель и черный кабель с белой линией . Вам просто нужно будет помнить, какой из удлинительных кабелей вы подключаете каждый к выводам двигателя RED и BLACK , чтобы убедиться, что они правильны, когда вы подключаете их к фаре в отношении ➕ на LEFT и ➖ на СПРАВА .

Автомобильное освещение | Flowood | Джексон | Clinton

Street Smart в Flowood — специалист по автомобильному освещению, который удовлетворяет уникальные потребности наших клиентов. Если у вас есть Jeep и вам нужны светодиодные фары DOT, у вас есть грузовик, который остро нуждается в освещении для бездорожья, или автомобиль, которому нужно акцентное освещение, — мы вам поможем. Наша команда провела исследование, чтобы вы могли найти самые эффективные и надежные продукты на рынке.

Светодиодные фары, совместимые с DOT

У вас есть джип, Харлей или автомобиль со сменными фарами? Если да, то мы собрали лучшие на рынке сменные светодиодные фары.Наши сборки превосходны, потому что они соответствуют требованиям DOT, что означает, что они на 100% разрешены на улице. Теперь ваш Camaro 1969, Streetglide 2008 или Wrangler 2016 может осветить дорогу перед вами и при этом выглядеть невероятно. Говоря о джипах, у нас есть противотуманные фары прямой замены для большинства Wrangler. У нас также есть указатели поворота, боковые указатели и задние фонари, которые выделят вас среди всех на дороге.

Опции дополнительного светодиодного освещения

Хотите лучше видеть за рулем ночью? Может быть, это последнее приключение на бездорожье стало немного страшным, потому что его было трудно увидеть? Или, возможно, вы хотите оснастить свой джип множеством обновлений, чтобы придать ему вид воина выходного дня? Как бы то ни было, Street Smart позаботится о вас.И будьте уверены, все наши продукты обеспечивают максимальную светоотдачу и превосходные характеристики. Что хорошего в дополнительном освещении, если днем ​​оно прекрасно смотрится? От круглых фонарей до квадратных кубиков и световых полос — скорее всего, у нас есть то, что вам нужно.

Акцентное освещение отделяет вас от толпы

Одним из преимуществ современного светодиодного освещения является то, что оно может улучшить внешний вид вашего автомобиля, грузовика или внедорожника. Мы предлагаем все, от фар для днища автомобиля до фонарей для колесных арок и освещения скал.Внутри вашего автомобиля у нас есть запасные лампы салона, а также специально разработанное и установленное освещение для настроения. Мы создаем внутреннее декоративное освещение по вашим требованиям. От одноцветных до многоцветных и даже вариантов смены настроения — вы можете получить все это, когда придете к нам.

Качественные установки имеют решающее значение

После того, как вы определились с наиболее подходящими для вас улучшениями освещения, пора выбрать, кто будет работать над вашей поездкой. Это еще одна область, в которой наша команда выделяется.Наши электромонтажные и производственные работы стали легендарными в нашем регионе. Для вас это означает выполнение стандартных электромонтажных работ, которые часто превышают стандарты производителя транспортных средств. А если вам понадобятся нестандартные монтажные решения для части вашего освещения, наш производственный отдел разработает крепления, которые сделают ваше новое освещение установленным на заводе.

Проезжайте и смотрите нас

Следующим шагом в оснащении вашего автомобиля теми улучшениями освещения, о которых вы всегда мечтали, является переезд на Street Smart.Проконсультируйтесь по вопросам освещения с одним из наших сотрудников. Они будут работать с вами один на один, чтобы разработать и разработать решения, которые наилучшим образом соответствуют вашим уникальным потребностям. Позвольте нам показать вам, почему из года в год все больше и больше людей выбирают нас. Если вы хотите связаться с нами в электронном виде, просто нажмите ЗДЕСЬ, чтобы перейти к нашей контактной форме.

Монтажная мастерская HID в Брэндоне, Флорида

Современные автомобили оснащены фарами и задними фонарями, которые созданы так, чтобы их было хорошо видно в любое время, и они обязательно освещают дорогу.Светодиодные фары и фары с высокоинтенсивным разрядом (HID) быстро заменяют традиционные галогенные фары.

Забери домой сегодня — заплати позже!

Если вы думаете об обновлении, посетите Performance Pit Shop Tinting, Lighting и Audio. Наш специализированный магазин светодиодной и скрытой установки в Брэндоне, штат Флорида, хорошо знаком с этими современными вариантами освещения и поможет вам приобрести и установить правильный выбор для вашего автомобиля.

Преимущества скрытых и светодиодных светильников

Так почему же вам стоит посетить наш цех по установке светодиодных и скрытых светодиодов в Брэндоне, штат Флорида, чтобы модернизировать ваши светильники? Есть ряд преимуществ в выборе HID и светодиодных ламп по сравнению с галогенными лампами меньшего размера.

Например, HID и светодиоды предлагают огромный срок службы — 4500 часов и более. Это означает, что в ближайшее время вам не придется беспокоиться о выключении фар или задних фонарей! Кроме того, они излучают на 300% больше света при снижении мощности на 35%. Этой эффективности нет равных! Наконец, они великолепны в любых условиях, ярко и четко сияя в дождь, туман и даже в середине дня.

Восстановление и модернизация фар

Если в Брэндоне, округ Хиллсборо или Тампе, штат Флорида, галогеновые лампы на вашем заводе затуманились, тускло или просто перестали светить эффективно, позвольте нашему цеху по установке фар предоставить вам услуги по восстановлению или модернизации.Мы можем решить большинство проблем, связанных с традиционными галогенами. Или, если вы хотите сделать апгрейд, мы будем рады указать вам правильное направление для индивидуальных HID или светодиодных фар.

Параметры цвета и интенсивности

Прелесть современной системы освещения — это уровень выбора, предоставляемый водителям. Вы можете выбрать интенсивность и цвет, что позволит вам комфортно управлять автомобилем в любых условиях с идеальным освещением для вашего зрения. В нашем магазине по установке фар можно найти следующие варианты:

  • 3000к (желтый оттенок)
  • 4300k
  • 6000 К
  • 8000к
  • 10000к
  • 12000к (голубой оттенок)

Хотите больше информации о пользовательских светодиодах и HID? Проконсультируйтесь с профессионалами Performance Pit Shop Tinting, Lighting и Audio уже сегодня! Зайдите или свяжитесь с нами , свяжитесь с нами по телефону 813-643-5174 , чтобы узнать больше о наших светильниках TrailMaster и внутренней и внешней световой установке для автомобилей сегодня.


Можно ли устанавливать светодиодные фары вверх ногами?

Замена фары в большинстве автомобилей — довольно простой процесс, и вы обычно можете сделать это самостоятельно без помощи механика.

И вы знаете, насколько я фанат светодиодных фар. Если нет, загляните в мой блог.

Но есть одна важная вещь, о которой нужно подумать, устанавливая светодиодные фары, — убедиться, что вы правильно их разместили.

Светодиодные фары можно установить вверх ногами, но это сделает их опасными — они могут ослепить других водителей или привести к смещению луча.Убедитесь, что диоды расположены горизонтально, а экран, если он есть, находится внизу.

В этой статье я объясню вам:

  • Чем опасны перевернутые фары
  • Как узнать, перевернуты ли они
  • Правильная ориентация диодов на лампочке

Почему установка светодиодных фар вверх ногами опасна?

Светодиоды

имеют низкую мощность, поэтому шансов пораниться при их установке практически нет.

Итак, пока вы подключаете их к фаре, подсоединяете шнур питания и включаете их, они не опасны, верно?

Неправильно!

Если вы установите фары вверх ногами, это может быть опасно для вас и других водителей.

Основная причина в том, что если вы установите их неправильно, вы полностью измените диаграмму направленности света фар.

Ближний свет фактически такой же яркий, как и дальний свет. Это может ослепить встречный транспорт, что может стать причиной аварии.

Согласно опросу, проведенному RAC в Великобритании, водители утверждают, что им может потребоваться до пяти секунд, чтобы прийти в себя, если они были ослеплены фарами. Если вы едете со скоростью 60 миль в час, это означает, что вы ослепли, проезжая 135 метров за пять секунд — за это время может произойти многое.

В большинстве штатов США закон запрещает включать дальний свет фар на расстоянии менее 500 футов от другого транспортного средства — как встречного, так и идущего в одном направлении, так как вы можете ослепить кого-то в его зеркало.Чтобы ваш автомобиль оставался пригодным для использования на дорогах, вам нужно убедиться, что ваши фары не ослепляюще яркие.

Даже если вы случайно не ослепите других водителей, вы просто заметите, что лучи неправильные. Они могут указывать слишком низко, прямо перед автомобилем, или указывать дальше вверх, больше в небо, чем прямо вперед.

В любом случае у вас не будет должной видимости, которая вам нужна, что делает вождение в темноте или плохих условиях более опасным, если ваши светодиодные фары установлены неправильно.

Тот факт, что светодиодные лампы намного ярче по сравнению с галогенными лампами, еще больше усложняет их правильную установку.

Как узнать, что мои фары перевернуты?

Если вы считаете, что ваши фары могли быть установлены вверх ногами, вы можете сделать несколько относительно простых проверок, чтобы выяснить это. Вы можете снять лампу с отражателя, что я расскажу ниже, когда я определю правильную ориентацию, или вы можете просто провести тест на прицеливание.

Для этого вам понадобится стена, которую можно пометить мелом или лентой. Внутренняя часть вашего гаража идеальна, если у вас есть место, чтобы отъехать от него на 25 футов.

Начните с подъезда к стене и отметьте мелом или скотчем точки на стене, которые находятся на уровне центра ваших фар. Как только это будет сделано, нарисуйте или отметьте линию между этими двумя точками. Это не обязательно, но так будет легче проверить выравнивание.

Затем поверните задним ходом, чтобы оказаться в 25 футах от стены, и включите ближний свет.Вы должны видеть на стене, где проецируется центр света.

Если центр балок совпадает с отметками на стене, ваши светильники установлены правильно. Если они выступают на несколько дюймов, возможно, вам просто нужно откорректировать выравнивание.

Некоторые автомобили позволяют делать это автоматически, в то время как для других потребуется ручная настройка фитинга. Ознакомьтесь с руководством по эксплуатации.

Если лучи направлены значительно ниже или выше линии, которую вы нарисовали, а я говорю на пару футов или больше, то, вероятно, ваши лампы перевернуты, и их нужно будет переустановить.

Если у вас нет доступа к стене и вы не уверены, что снимаете лампочку самостоятельно, отнесите машину к механику.

Они могут использовать специальный инструмент для настройки луча, чтобы проверить выравнивание, и при необходимости повернуть ваши лампы за вас. Конечно за дополнительную плату.

Вертикально или горизонтально: какова правильная ориентация?

Другой способ проверить правильность установки фар — это снять лампу.

Итак, здесь я расскажу вам, как просто убедиться, что они выровнены правильно, независимо от того, проверяете ли вы существующие лампочки или устанавливаете новые.

Ваши фары не просто направляют свет вперед. Вместо этого он состоит из наклонных зеркал, которые направляют ваш луч вперед.

Но если свет не попадает в эти зеркала под текущим углом, вы получите более слабый луч, слишком сильный луч или луч, направленный в неправильном направлении.

Светодиодные фары

имеют светодиоды на противоположных сторонах лампы. Когда лампочка установлена ​​в фару, эти диоды должны быть выровнены по горизонтали в положении «3 часа» и «9 часов».

Некоторые светодиодные лампы имеют по два диода с каждой стороны, один немного выше другого. Они называются двухлучевыми фарами, и на одинарную светодиодную лампу устанавливаются диоды ближнего и дальнего света.

Если это относится к вашим лампочкам, чуть более высокий диод должен быть на верхней стороне лампы.

И еще одна последняя проверка, которую вы можете сделать — у большинства светодиодных ламп есть экран (он есть и у галогенных ламп), который помогает убедиться, что свет направлен правильно. Этот щиток должен быть внизу лампочки.

У большинства высококачественных светодиодов есть линии выравнивания, которые помогут вам правильно установить их в корпус фары.

На всякий случай, если вы похожи на меня и предпочитаете простое решение, я предлагаю вам проверить фары Last.

Если вам все еще непонятно, посмотрите это полезное видео, которое я нашла. Это понятное руководство о том, как проверить правильность установки лампочек и что может пойти не так, если они перевернуты.

Заключительные слова

На удивление легко установить светодиодные фары неправильно, если вы не обращаете внимания, но именно поэтому вы должны их проверить.

Ваши фары никогда не должны быть смещены или слишком яркими для вашей безопасности и безопасности других водителей.

Вы перешли на светодиоды, и если да, то насколько легко вам было поменять лампочки?

А вы когда-нибудь использовали настенный тест для проверки регулировки положения фар?

Дайте мне знать в комментариях, и я буду рад помочь вам, если вы хотите узнать больше.

Получите 10% скидку на первый заказ с Lasfit Lasfit предлагает высококачественное светодиодное освещение для вашего автомобиля.
  • Замените тусклые галогенные фары на яркие светодиодные
  • Светодиодное освещение увеличивает вашу видимость на дороге днем ​​и для вас ночью
  • Выберите светодиодное освещение, идеально подходящее для вашего автомобиля
  • Покупайте с уверенностью, имея 45-дневную гарантию возврата денег

Получите скидку 10% на свой первый заказ на сумму более 50 долларов, используя промокод « FIRSTTIME10 »!

Установка фар

Anzo — 2007 Tundra

Почему я потратил время на то, чтобы написать полную статью об установке этого проекта? Ну все просто.Я боюсь проводки. Я ненавижу электромонтажные работы. Мне комфортно строить двигатели, ломать подвеску и вообще ВСЕ части машины. Но с проводкой я никогда не чувствовал себя комфортно. Итак, я подумал, что если я смогу это сделать, то сможет любой.

Для снятия O.E. фару необходимо сначала снять нижнюю панель. Это немного больно. Внутри есть два маленьких зажима для кнопок (изображение ниже) и два дополнительных штифта, которые должны выйти из своих монтажных мест на другой стороне.Они ПЛОТНО, и для их снятия требуется сильное усилие.


Тут я поумнел и решил заклеить передний бампер скотчем, чтобы защитить краску. Я настоятельно рекомендую это, так как вы будете довольно сильно прислонять к нему фару. Когда вы будете готовы снять фару, открутите два 10-миллиметровых винта сверху и один на внешней стороне фары (прикрепленный к крылу). Снять фару довольно просто, однако в заводскую лампу встроен небольшой зажим, который фиксируется металлической скобой.Просто отпустите этот зажим, и фара практически вывалится. Этот шаг требует некоторого маневрирования, и допуски становятся довольно жесткими. Не торопитесь и будьте осторожны.


Снимите все зажимы с их фонарей. Просто оставьте лампочки внутри корпуса фары, так как они не будут использоваться повторно. Я сначала вытащил свои лампочки и случайно заметил, что янтарная лампочка, которая всегда горит, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нагревается !!! До этого момента я не вносил никаких изменений в свои фары, и грузовик проехал всего 25 000 миль.Хорошо видно, что лампочка горит в своей оправе.


После того, как вы уберете старую фару, вам нужно будет начать подготовку новой фары Anzo. Начните со скручивания красных проводов, затем черных проводов (красного с красным и черного с черным).


Затем найдите разъем стояночного света. Это самый маленький из всех разъемов. Он использует крошечную лампочку и расположен в верхних углах корпуса фары.Снимите защитную черную пластиковую оболочку и изоленту. Это обнажит зеленый и белый провода. Как только вы это сделаете, подключите проводку к новым фарам. Красные провода подключаются к зеленому, а черные — к белому. Анзо рекомендует просто завернуть их и соединить изолентой. Я лично не думаю, что это достаточно хорошо, поэтому я пошел дальше и спаял их вместе. Затем я обмотал их все изолентой. Я бы использовал термоусадочные трубки, но у меня не было под рукой подходящего размера.


На этом этапе вы захотите убедиться, что ваш нимб и свет полностью исправны, прежде чем закрепить все на месте. Идите и скрепите все вместе, чтобы вы могли убедиться, что все работает.


После того, как вы убедились, что все работает идеально, переустановите фары и перейдите к другой стороне. Вот еще несколько сравнительных картинок.


И несколько готовых картинок…


И несколько фотографий на открытом воздухе в ночное время … (С поднятым капюшоном, потому что вы знаете, так КАЖДЫЙ водит ночью .

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *