Как установить ходовые огни: Установка ДХО, установка ходовых огней

Содержание

Как правильно установить ДХО?

На сегодняшнее время стало часто появляться понятие ДХО с появлением закона, который обязует всех водителей оснащаться огнями, стали выпускаться универсальные изделия, подходящие под огромный ряд марок автомобилей. Существует огромный ряд всевозможных видов и форм ДХО, которые ставятся на автомобили, но перед тем, как совершать покупку необходимо сначала определиться с местом установки ДХО, а также с их внешним видом. Рассмотрим на примере поэтапно, как производится установка DRL Philips. На картинке справа представлена модель ДХО Philips DayLight 9, отличающаяся стильным дизайном и ярким свечением.

Выбор места монтажа

Первый и самый важный этап, это определиться, где установить дневные ходовые огни. Стоит отметить, что следует учитывать все требования относительно расположения габаритов и размеров скоб для фиксации, а также законов, перед тем как рассматривать варианты установки ДХО.

Рекомендуется устанавливать ДХО от 350 до 1500 мм от уровня земли, то есть от поверхности дороги. Стоит отметить, что законодательство допускает монтаж ДХО минимум на 250 мм от уровня дороги, но помните, что загруженный автомобиль «подсаживается», а поэтому, излучаемый свет и броскость огней будет снижена. Считается, что самая оптимальная высота установки ДХО – это 400-800 мм.

Также, в вопросе, как установить дневные ходовые огни нужно учитывать и расстояние от боковой части автомобиля и между двумя фонарями. Устанавливать от боковой части авто ДХО нужно на расстоянии, не более, чем 400 мм. Стоит отметить, что в некоторых автомобилях очень трудно определить край, поэтому рекомендуется это расстояние отмерить от габаритной ширины машины, не затрагивая зеркал. На практике, специалисты, которые знают, как установить ходовые огни, рекомендуют отмерять расстояние не от края, а от центра, разделяя габаритную ширину надвое и отнимая от центральной оси расстояние до внешнего края фонаря.

Если у вас выходит остаток – 400 мм, тогда замеры и расчеты были верны. Учитывайте, что между двумя ходовыми фонарями должно быть расстояние не менее 600 мм.

Приоритетным пунктом в вопросе, как установить ДХО, является и оптимальный угол монтажа. Крепежная скоба должна ставиться таким образом, чтобы можно было добиться хорошей броскости и видимости огней. Так, согласно инструкции тех же ДХО Philips, монтаж фонарей должен быть произведен таким образом, чтобы горизонтальный угол отклонения изделия от направления движения не превышал 10о. Какие правила ГОСТа нужно учитывать при установке дневных ходовых огней, а также можно ли ставить ДХО на автомобили, не предусмотренные для этого, вы можете узнать в статье под названием «Можно ли устанавливать ДХО вообще?».

Производится установка, ходовые огни дневного света – на ваше авто

После того, как место монтажа было определено, и вы убедились в правильности замеров и расчетов, и сопоставили их с размерами фонарей, можно приступать непосредственно к самому процессу установки. Если вы приобретаете комплект у нас, в разделе «Дневные ходовые огни», мы вас заверяем, что вы получите полный комплект со всеми необходимыми крепежными материалами. Пример размеров некоторых ДХО Philips вы можете увидеть в табличке ниже.

Очень часто возникает потребность разобраться в каждом виде осветительных приборов и определить актуальность и практичность их использования. На какие типы делят ДХО и сколько существует достойных производителей высококачественных огней, кроме Philips, вы можете прочесть в данной статье.

Поэтапный процесс монтажа ДХО: часть первая


  • Этап 1. Если вы решили поставить огни в решетку, а не в нишу, где есть свободный доступ, тогда необходимо произвести ее демонтаж.
  • Этап 2. Следует обязательно обезжирить и очистить поверхность в том территориальном месте, где будет производиться крепеж скобы. Сделать это можно обыкновенной губкой и моющим средством, не обязательно применять растворители или же другие вредные жидкости.
  • Этап 3. После процесса очистки поверхности нужно взять прилагаемый в комплекте двухсторонний скотч и снять с него защитную пленку с ОДНОЙ СТОРОНЫ! Клейкой основой прижимаем скотч на скобу.
  • Этап 4. Далее необходимо со второй стороны скотча снять защитную пленку и произвести фиксацию на место установки.
  • Этап 5. Не важно, производится ли монтаж на скотч или же через отверстия, фиксация скобы производится саморезами. Чтобы произвести монтаж на вертикальную поверхность, фонарь можно зафиксировать и без наличия скобы. Для этого нужно будет воспользоваться монтажными отверстиями, имеющими резьбу М5.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Провод, который идет от фонаря следует продеть в специальное отверстие в скобе еще до начала установки. Сами ДХО в скобу вставлять не нужно, поскольку, если защелкнется механизм, то извлечение будет проблемным и длительным. Механизм создан специально для того, чтобы предотвратить кражу фонаря с вашего автомобиля.
ВАЖНО! Установить огни можно и без скотча. Для этого нужно заранее просверлить по размеренным отметкам дрелью отверстия. Сделать это можно, приложив на место монтажа скобу и сквозь крепежные отверстия сделать небольшие дырочки.

Поэтапный процесс монтажа ДХО: часть вторая


  • Этап 1. Не вставляя в зафиксированные скобы ДХО необходимо перейти ко второй части монтажа – установке блока управления. Для этого следует определиться в моторном отсеке с территориальным его расположением. Самым верным будет размещение блока возле аккумулятора и как можно дальше от двигателя, дабы не допустить перегрева устройства. Других особых нюансов по расположению блока нет, поскольку устройство отличается высокой герметизацией и защитой от влаги.
  • Этап 2. Производим подключение блока, пользуясь стандартной схемой – красный провод на клемму «+», а черный на клемму «-». В некоторых моделях ДХО есть еще один провод – оранжевый, он необходим для того, чтобы отключать огни при включении ближнего луча или же переводить фонари в режим габаритов, для исключения ослепления встречных водителей. Стоит отметить, что если не подключить этот провод – то вы нарушаете все законы, поскольку ДХО будут слепить встречных водителей в темное время суток. Таким образом, оранжевый провод нужно подключить к габаритам или же ближнему свету.
  • Этап 3. Необходимо отключить провода головного света от лампы, чтобы проверить правильность подключения. Если на блоке лампочка загорится – значит, вы сделали все верно!
  • Этап 4. С помощью специального разъема произведите подключение фонарей и блока. Вложите в разъем провода и защелкните его.
  • Этап 5. Обязательно на этом этапе нужно проверить работоспособность ДХО. Для этого просто включите двигатель, если огни автоматически загорелись – значит, вы сделали все верно. Также, включите ближний свет, чтобы проверить функцию «затухания» интенсивности света фонарей. Огни автоматически должны выключаться с остановкой двигателя, но есть некоторые модели, которые затухают через 15-20 секунд, это вполне нормально, поскольку они оснащаются функцией «сопровождения» водителя.

Поэтапный процесс монтажа ДХО: часть третья


  • Этап 1. Если проверка прошла успешно – значит можно переходить к завершающему этапу установки ДХО. Прикрепите и зафиксируйте блок управления.
  • Этап 2. Только теперь можно переходить к фиксации фонаря. Для этого вставьте его в скобу и нажимайте до тех пор, пока не услышите щелчок.
  • Этап 3. Протяните провода и аккуратно разместите их в подкапотном пространстве. Обязательно скрепите их пластиковыми стяжками, прилагаемыми в комплекте. Стоит отметить, что ни в коем случае нельзя крепить провода к топливопроводу, шлангам с давлением или же трубкам радиатора.
  • Этап 4. После фиксации и размещения проводов переходим к последнему этапу – возвращаем на место решетку.
  • Этап 5. Включаем зажигание и можем наслаждаться яркостью и броскостью ДХО. А также стильным и обновленным внешним обликом автомобиля.

Выводы

Таким образом, купив ДХО, вам не нужно обращаться в сервисные центры и затрачивать дополнительные средства, чтобы произвести монтаж. Потратив немного собственного времени, заручившись аккуратностью и терпеливостью, можно сделать установку ДХО самостоятельно, следуя данным этапам. Это не только сэкономит вам деньги, но и принесет удовольствие от качественно проделанной работы. Наслаждайтесь броскостью и яркостью своего автомобиля и находитесь всегда в безопасности на дороге.

Правила установки и подключения ДХО

Дневные ходовые огни – это обязательная часть автомобильного наружного освещения.

Поэтому, такой элемент световой системы автомобиля обязательно должен присутствовать. Купить огни дневного света можно и у нас, для этого просто перейдите по этой ссылке. Универсальные дневные огни подходят под любой автомобиль, выбирайте понравившийся вариант, который подойдет к дизайну автомобиля и будет выглядеть не только как средство безопасности, но и как стильный девайс. Но стоит помнить, что перед установкой необходимо знать правила и требования монтажа, а также четко знать, как правильно подключить ДХО. В противном случае, стильный элемент наружности автомобиля будет приносить только ущерб.

Применение дневных ходовых огней

Стоит сначала уточнить, что дневные ходовые огни никакого отношения к габаритным огням не имеют, поскольку многие водители их путают. Габариты – это фонари, которые предназначены для обозначения автомобиля в темное время суток, а использование ДХО позволяет обозначить транспортное средство днем.

Огнями дневного света автомобили стали обозначать сравнительно недавно, а пик произошел после того, как Европейской экономической комиссией был принят закон о вождении днем с включенным светом фар. Многие изначально пользовались ближним или же дальним светом, что в принципе разрешено и допустимо и сегодня во многих европейских странах. Но, как показала практика, включать ближний свет не только не эффективно, но и проблематично для аккумулятора, поскольку он быстрей изнашивается. Поэтому были специально созданы светодиодные изделия, которые ставятся отдельно от головной оптики и выполняют функцию обозначения авто на трассе, за счет чего повышается безопасность.

Они, в отличие от головной оптики светят ярче и интенсивней, обладают белым светом и потребляют минимум электроэнергии при работе. Все это заключается в возможностях светодиодных ламп. На сегодня только такая инновационная разработка позволяет получить максимум белого света, при минимальном потреблении энергии. В среднем, ДХО любого производителя потребляют до 5-6 Вт, что по сравнению с галогенкой на 55 Вт в 10 раз меньше! К тому же, некоторые диоды, особенно CREE, могут служить до 50 тысяч часов, благодаря тому, что не имеют свойства сильно нагреваться при работе, соответственно перегорают крайне редко!

Правила установки дневных ходовых огней

С 2011 года по правилам ЕЭК (Европейской экономической комиссии) все транспортные средства должны совершать поездки даже в дневное время с включенными фарами или же использовать светодиодные ДХО. Закон был принят для того, чтобы снизить количество аварий, которые происходят днем по вине тусклости и неприметности автомобилей. Таким образом, ДХО – это тот элемент вашей активной безопасности, который обозначит автомобиль на трассе и сделает его броским.

Требования по Государственному стандарту РФ ГОСТ Р 41.48-2004
(Правила ЕЭК ООН N 48):
  • Расположение. Дневные огни необходимо устанавливать спереди автомобиля, строго запрещается размещать модуль на прицепах.
  • Количество. На автомобиле должны быть ДХО в количестве двух штук – справа и слева.
  • Схема. По схеме монтажа специальных предписаний и правил – нет.
  • По ширине. ДХО должны ставиться не более чем на 400 мм от краев автомобиля, при этом между двумя модулями необходимо сохранить расстояние в 600 мм. Стоит отметить, что в случае, если автомобиль малогабаритный, то есть его ширина не превышает 1300 мм, тогда допустимое расстояние между огнями — 400 мм.
  • По высоте. Монтаж должен быть произведен таким образом, чтобы ДХО находились от 250 до 1500 мм от уровня дороги.
  • По длине. Четких предписаний по монтажу ДХО в этом пункте нет, но требование обязует располагать огни таким образом, чтобы они не мешали водителю и не отражались в зеркалах заднего вида транспортного средства.
  • Угол. Наружу и внутрь, так называемый горизонтальный угол бета – 20о, а вниз и вверх по горизонтали, то есть вертикальный угол альфа – 10о.
  • Активизация свечения. Обязательные правила установки ходовых огней — это автоматическое включение света при запуске двигателя машины, или же выключение с остановкой мотора. Также, ДХО должны автоматически выключаться одновременно с включением фар головного света. Исключение могут составлять только те случаи, когда ближний/дальний свет включается на малый промежуток времени.
Требование ГОСТ Р 41.87-99 (Правила ЕЭК ООН N 87):
  • ДХО должны занимать от 25см2 до 200см2 площади (стоит отметить, в России этот показатель должен быть не менее 40см2).
  • Сила светового потока должна быть в пределах от 400 до 1200кд (для России – от 400 до 800 кд).
  • Цвет свечения ДХО – исключительно белый, не допускается голубой, синий и так далее.

Это все обязательные для ДХО правила установки, которые каждый водитель должен соблюдать, чтобы не получить штраф. Если при установке все требования будут учтены, то использование дневных ходовых огней будет законным и простым. Следовательно, теперь вы знаете, как правильно установить ходовые огни, и осталось разобраться с тем, как правильно подключить ходовые огни.

Правила подключения ДХО

Учитывая, что ДХО являются важной частью автомобильного освещения, мало только знать, как правильно установить ДХО, но и нужно их верно подключить. Подключение огней должно производиться таким образом, чтобы огни автоматически загорались, а также притухали при включении ближнего света или же вовсе деактивировались. За этим следит блок управления светодиодными модулями, а соответственно следует произвести его правильную установку. 

  1. Черный провод подсоединяется на клемму «-».
  2. Красный провод подсоединяется на клемму «+».
  3. Оранжевый провод (в некоторых моделях ДХО) – подключается к ближнему свету или же габаритам. Таким образом, если не подключить этот провод, то огни не будут автоматически отключаться при активизации ближнего света или же габаритов.

Чтобы проверить правильность подключения, перед тем, как устанавливать ДХО и собирать бампер, необходимо активизировать зажигание автомобиля и посмотреть, загорается ли лампочка на блоке управления. Если да, значит, вы все сделали верно, и смело можете завершать процесс установки.

Итог

Таким образом, если вы купили ДХО, то перед тем, как начинать процесс монтажа и подключения, обязательно ознакомьтесь со всеми требованиями и правилами. Внимательно читайте ГОСТ, поскольку при неверном расположении, а тем более подключении, вы уже нарушаете законодательство РФ и рискуете обзавестись приличными штрафами. В любом случае, если внимательно и добросовестно подходить к сути дела, то можно произвести установку, подключение огней дневного света и самостоятельно. Будь внимательны, проверяйте расположение огней и правильность подключения проводов. И только тогда можете наслаждаться качественным белоснежным диодным светом и чувствовать себя в полной безопасности на дороге.

Дневные ходовые огни — правила и способы установки ДХО

Всё чаще на дорогах встречаются автомобили, оборудованные дневными ходовыми огнями. Причем около половины смонтированы с нарушением технического регламента. Как правильно установить ДХО, чтобы не слепить других участников движения и не привлекать внимания инспекторов?

Регламент ДХО – ГОСТ Р 41.48-2004

Поскольку Россия приняла условия Европейской конвенции дорожного движения, то требования Правил ЕЭК ООН №48, отраженные в ГОСТ Р 41. 48-2004, пришедшем на смену устаревшим «единообразным предписаниям» 41.87-99, распространяются на российский автопарк. Что же нам говорит законодательство по поводу дополнительных световых приборов?

Правила дорожного движения в пункте 19.5. прямо разрешают применение ДХО:

«в светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах… должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни».

Казалось бы – ставь, подключай – и в путь!

Но тот же ГОСТ предписывает особое расположение, режим работы и яркость ходовых огней. А возможные толкования объясняет Постановление Правительства РФ № 316 от 10.05.2009 г, вносящее изменения в Постановление Совмина № 1090 от 23.10.1993 г.

Поэтому перед тем, как самостоятельно установить дневные ходовые огни, изучим требования перечисленных выше законодательных актов.

Нет желания копаться в скучных статьях? Тогда кратко сформулируем основные моменты, касающиеся правил монтажа и подключения.

  • Высота от поверхности дороги – от 25 см до полутора метров;
  • Расстояние от наружного габарита автомобиля – не более 400 мм;
  • Дистанция между внутренними частями корпусов – не менее 60 сантиметров;
  • Яркость – от 400 до 800 кандел.

Режим работы – при включенном зажигании и выключенных фарах ближнего/дальнего света, но с сохранением возможности «мигания дальним». Таким образом, единственно правильным вариантом подключения является включение ДХО при перемещении ключа в положение «зажигание» и автоматическое отключение при включении габаритных огней.

Работа ДХО вместе с фарами БС недопустима! Тем более, в темноте.

Как установить и подключить ходовые огни

Для монтажа дополнительных световых приборов не требуется лицензии установочного центра. Поэтому можем подключить их самостоятельно, руководствуясь инструкцией.

Чтобы остаться в рамках размеров, возможно, придется резать бампер. Или закрепить светильники в нише воздухозаборника фальшрадиаторной решетки при достаточных её габаритах. Горизонтальную ось направим параллельно дорожному полотну. После чего перейдем к электрике.

Способ 1

Электрическую часть подключаем через предохранитель к «плюсу», появляющемуся при включении зажигания. В разрыв провода, используя контакты 30 и 87а, устанавливаем пятиконтактное реле, управление которым будет от габаритных огней. Таким образом, при повороте ключа в положение «зажигание» ДХО будут светить, но гаснуть при включении «габариток». Минусовой провод закрепим к ближайшей надёжной «массе».

Способ 2

В ситуации с готовым блоком управления, «минус» крепим к кузову. Постоянный «плюс» – к аккумулятору, управляющий включением – к зажиганию. Отключающий – к «габаритам».

В любом случае, помним про необходимость установки предохранителя.

Преимущества и недостатки ДХО

В Интернете не прекращаются споры – стоит ли устанавливать «дневной свет», или это баловство и дань моде?

Сторонники приводят следующие аргументы:

  • Потребление электричества по сравнению с «галогенками» ничтожно мало;
  • Увеличивается срок службы ламп ближнего света, экономится топливо;
  • Машина лучше видна при ярком солнце;
  • Автомобиль кажется «круче», особенно если светодиоды встроены в фары.

Противники установки нештатных световых приборов руководствуются другими принципами:

  • Генераторы современных авто рассчитаны на штатную нагрузку, в том числе включенный свет. К тому же, на многих моделях заводской DRL (day running lights) включает лампы на 70% накала, поэтому о сокращении срока службы говорить не приходится.
  • Сами светильники стоят денег, однако не вечны. И за эту сумму можно приобрести ламп ближнего света на 10 лет вперёд. А экономия бензина – в пределах погрешности измерений.
  • С точки зрения дизайна тот, кто разбирается в модификациях, сразу увидит инородную конструкцию. А те, для кого все машины одинаковы, на огни не обратят внимания.

Многие автолюбители, установившие ДХО самостоятельно, не прочитали Правила. Поэтому не редкость увидеть на дороге «НЛО», у которого одновременно светит ближний свет, и работают ДХО. А это – нарушение ПДД. В котором, по традиции, будет виноват «злой инспектор», но никак автолюбитель-умелец.

Готовых решений вопроса тюнинга авто не существует, каждый улучшает авто по своему вкусу. Или оставляет заводскую комплектацию. 

Главное, чтобы украшения не влияли на безопасность движения, не слепили встречных водителей и пешеходов, соответствовали ПДД, и не провоцировали аварийных ситуаций.

Будьте внимательны и аккуратны на дорогах!

Установка ходовых огней | Цены на установку ходовых огней

Новинка в области автосвета — это ходовые огни. Трудно себе представить новую модель автомобиля без ходовых огней. Это, безусловно, не только красивый, но и функциональный аксессуар. В связи с новыми правилами ПДД автомобиль должен передвигаться с включенным ближним светом или ходовыми огнями не только в ночное, но и дневное время суток. А постоянное использование фар увеличивает их износ. Что и говорить о дневных ходовых огнях — они созданы для постоянной работы.


Цены на установку ходовых огней

Название Цена, руб
Установка ходовых огней от 2500

Так же надо помнить, что ходовые огни созданы не для того, что бы освещать дорогу, а для того что бы машина была заметной в дневное время. Установка ходовых огней производиться не только в штатные места. Наши мастера могут установить ходовые огни, качественно сделав врезку в бампер вашего автомобиля. Цена такого монтажа будет несколько выше, так как работа будет более трудоемкой.


Правила установки дневных ходовых огней

Далеко не все эксплуатируемые сегодня автомобили обладают такой важной деталью, как дневные ходовые огни. Установка их при этом является крайне желательной, даже если ваш автомобиль не оснащен необходимыми под них нишами. В этих случаях приходится производить монтажные работы с пропилами в бампере. Также важно правильно провести проводку, подключив фары так, чтобы они включались одновременно с пуском двигателя.

Дневные ходовые огни, установка которых осуществляется по всем требованиям ГОСТа, должны соответствовать следующим параметрам:

  • площадь излучателей: 25–200 см
  • сила светоизлучения: 400–800 Кд

Также фары должны быть размещены на расстоянии 25–150 см от поверхности земли, а промежуток между ними не может составлять меньше 60 см.

Гораздо выгоднее днем использовать ходовые огни, так как цена их ниже, износостойкость для постоянного использования больше, чем у обычных фар. Так же топливный расход от стандартной оптики выше, нежели у ходовых огней. Цена топлива постоянно растет, а ближний свет фар, сопровождающийся светом задних габаритных огней, имеет расход энергии почти в 10 раз выше, чем DRl.

Дневные ходовые огни: функции, различия, подключение

Перед тем как купить ДХО, следует понимать для чего они предназначены, какие виды бывают и как их устанавливать. Дневные ходовые огни — это внешние световые приборы, которые улучшают видимость вашего автомобиля в светлое время суток. Не следует путать ходовые фары с габаритными огнями, которые имеют меньшую яркость и предназначены для обозначения габаритов автомобиля в темное время суток и в условиях недостаточной видимости.

Виды

ДХО бывает нескольких видов — модульные для внешней установки, для внутренней установки и лампы в сегмент поворотника.

Внешние

Имеют вид светодиодной планки, которую можно установить в бампер или же под него. Такие ходовые огни эффективны, и просты в установке, но некачественные модули могут быстро выйти из строя из-за агрессивной окружающей среды и воды.

Внутренние

Для внутренней установки бывают как лампы, так и ленты, такие ДХО можно установить как в ПТФ, так и в корпус фары. Большим преимуществом светодиодной ленты является то, что она имеет две функции - дневных ходовых огней и поворотников, которые работают в паре со штатными лампами.

Лампы

Третий и самый популярный вид — это лампы вместо штатных поворотников. Данные модели бывают простыми и интеллектуальными, первые имеют малый функционал без излишеств — ДХО+поворотник; вторые, в свою очередь, умеют переключаться на режим габаритов и имеют плавный розжиг. Установка данных моделей не вызовет проблем ни у кого, так как фактически происходит простая замена ламп, единственная разница — это подключение дополнительного провода питания для ДХО.

Итог

Окончательный выбор ходовых огней во многом зависит от вашего автомобиля и эстетических предпочтений. Не стоит пренебрегать ими, так как они повышают безопасность всех участников дорожного движения, в частности пешеходов.

Узнать как устанавливать те или иные ходовые огни вы можете в подразделах.

Как выбрать и установить гибкие ДХО с функцией поворотника

Покупка и установка дневных ходовых огней является серьезной задачей для автовладельца. Эти световые приборы предназначены для улучшения видимости транспортного средства в дневное время суток и предупреждения возникновения аварийных ситуаций. Однако многие наши соотечественники практически не имеют информации о дневных ходовых огнях, оснащенных функцией поворотника. Они не понимают, как правильно выбрать такие модели. Не знают, можно ли резать гибкие ДХО. Плохо разбираются в тонкостях установки. Вот почему, прежде чем сделать покупку, важно собрать максимум полезных сведений о приборах, проанализировать их и использовать с умом.

Как выбрать гибкие дневные ходовые огни

Независимо от того, интересует ли вас установка световых приборов с функцией поворотника или без нее, важно отдать предпочтение качественным моделям. Они должны быть достаточно мощными и яркими, хорошо герметизированными, иметь эффективную систему охлаждения.

Кроме того, автовладельцам, которых интересует, как выбирать гибкие дневные ходовые огни, стоит учитывать, что они бывают штатными и универсальными. Световые приборы первого типа предназначены для установки на определенные модели транспортных средств. А универсальные ДХО, оснащенные функцией поворотника, имеют более широкую сферу применения.

В зависимости от особенностей устройства, вы можете выбрать модульные кластерные дневные ходовые огни и ленты, заключенные в силиконовые трубки. В любом случае, в конструкцию будет входить два вида светодиодов – белые (работающие как ДХО) и желтые (играющие роль поворотников). Это делает рассматриваемые модели максимально универсальными. Причем вы можете купить гибкие ДХО с функцией поворотника, в которых белые и желтые светодиоды работают попеременно или одновременно. В первом случае дневные ходовые огни будут выключаться при изменении курса движения авто, чтобы вместо них зажглись поворотные сигналы. Во втором – во время поворота оба вида светодиодов станут функционировать одновременно. Вы можете выбрать любой вариант – изделия каждой из категорий просты в установке и удобны в эксплуатации.

В процессе выбора обращайте внимание также на количество светодиодов, находящих применение в конструкции, размеры и форму блоков, цветовую температуру, силу излучения. Однако не менее важно оценить по достоинству и репутацию компании производителя – это поможет вам избежать риска приобретения некачественных моделей.

Установка гибких ДХО с функцией поворотника

Ещё до совершения покупки важно разобраться, как закрепить гибкие ДХО в фаре. Справиться с этой задачей автовладелец, который выбрал современные дневные ходовые огни, может самостоятельно. Их установка не представляет особого труда. Главное, действовать поэтапно:

1. Отключите и демонтируйте фару, а затем аккуратно разберите ее. Для установки гибких ДХО с функцией поворотника нужно раскрыть корпус изделия, отделив оптическую часть от пластиковой коробки. Используйте фен, чтобы нагреть слой герметика и резиновую прокладку, соединяющие стекло и корпус фары, тем самым ослабив их. Иначе вы можете повредить изделие во время разборки.

2. Далее необходимо подумать о том, как крепить гибкие ДХО в фару. Независимо от того, выбрали ли вы кластерную или другую модель, монтироваться дневные ходовые огни будут на внутреннюю поверхность фары.

3. Еще одним важным этапом является сборка электрической схемы, благодаря которой осветительные приборы будут выполнять свои функции. Существует множество вариантов подключения, предусматривающих использование управляющего блока, реле или тумблера. Вам нужно выбрать наиболее подходящий из них.

По такой схеме всегда осуществляется установка гибких дневных ходовых огней с функцией поворотника в фары головного света автомобиля. При этом вы можете резать изделия и укорачивать их до необходимой длины. Главное, правильно выбрать световые приборы, а также действовать аккуратно и четко соблюдать рекомендации специалистов.

Дневные ходовые огни установка и яркость по ГОСТ

 После 20 ноября 2010 года на каждом транспортном средстве должен быть включен хотя бы один из перечисленных световых приборов: ближний свет, дневные ходовые огни, противотуманные фары.
 Все эти меры были предприняты для уменьшения числа ДТП. Так предпологается, что машины с дневными ходовыми огнями более заметны на дороге, что позволит быстрее ее заметить и соответственно отреагировать. Но в данной статье мы поговорим не о аварийности на дорогах, а о нормативах, которые регламентируют установку дневных световых огней (Day Running Ligth). Тем самым предписывая определенные места для установки дневных огней по ГОСТу на автомобиль, а также их взаимное расположение.

Альтернатива дневным световым световым огням при движении автомобиля по дорогам общего пользования

После 20 ноября 2010 года текст пункта 19.5 правил дорожного движения значительно сократится, тем не менее группа транспортных средств, которую он будет охватывать, значительно увеличится:

19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.

Теперь ближний свет фар должен быть включен на всех транспортных средствах и всегда. Появилась у него и альтернатива — использование дневных ходовых огней, которые и так всегда включены.

Что касается противотуманных фар, то пункт 19.4 ПДД претерпел незначительные изменения:

Противотуманные фары могут использоваться:

в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;
в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19. 5 ПДД.

Поэтому противотуманные фары также являются альтернативой ближнего света.

Хотелось бы более подробно также остановиться на нормативных документах и регламентированных способах установки дневных ходовых огней прописанных в ГОСТе.

Установка дневных ходовых огней согласно ГОСТ

Согласно ГОСТ Р 41.48-2004 «Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации», установка подобных устройств на автомобиль допускается. Пункт 6.19 сего ГОСТа допускает факультативную установку дневного ходового огня при условии, что размещение будет соответствовать нормам (см. рисунок) и функциональная электрическая схема будет надлежащей. «В случае установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение «включено» орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента (без участия дополнительных клавиш — прим. редакции). Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения».

 Кроме того требование ГОСТа регламентируют отклонение относительно продольной оси автомобиля. Дневные ходовые  должны быть установлены   перпендекулярно направлению автомобиля с угловым допуском 10 градусов.

Яркость дневных световых огней по ГОСТ

 Кроме того, как правильно установить ДХО, в ГОСТе имеется и требования по уровню яркости. Так яркость ДХО должна быть в пределах от 400 до 800 кандел. Если говорить проще, то для таких требований подходят только сверхяркие светодиоды. Именно поэтому большинство самодельных ДХО не удовлетворяют требованиям, так как в основном, для их изготовления применяются обычые светодиоды или сборки светодиодов на основе светодиодной ленты.

Теперь вооруживщись знаниями ГОСТа на дневные ходовые огни, дополнительно ознакомтесь с способами автоматического включения DRL, в статье «Автоматическое включение фар при запуске двигателя автомобиля».
 Также вы можете посмотреть пример установки дневных световых огней фирмы «Филипс» своими руками на автомобиль Toyota Corolla в статье «Установка дневных световых огней своими руками».

Как установить и подключить светодиодные дневные ходовые огни?

Важно отметить важность, которую имеют ДХО, и значение, которое они имеют в автомобиле. То, как они подчеркивают положение и движение транспортного средства на дороге, своевременно предупреждая пешеходов и животных, делает их желанным вспомогательным средством. Установка ДХО выполняется быстро и своими руками, что было объяснено здесь.

DRL — это благословение для всех автомобилей, поскольку он делает вождение безопасным и плавным, он может сделать ваш автомобиль стильным, ярким, ослепительным и сделать его легко узнаваемым в темное время суток и в слепую зону днем.Это основная функция комплекта дневных ходовых огней , и именно так они развивались, начиная со скандинавских стран, таких как Норвегия, Венгрия, Дания, Швеция и т. Д., В конце 20 века. Со временем это оказалось очень полезным и явлением, которое помогло снизить количество несчастных случаев.

Постепенно он был установлен по умолчанию на всех автомобилях в полярных странах, и теперь можно увидеть, что многие автомобили, такие как седаны и внедорожники, поставляются с дневными ходовыми огнями по всему миру . Тем не менее, для других небольших автомобилей вы можете установить его в хорошем магазине аксессуаров поблизости, а для людей, которые верят в DIY, это будет забавная задача. Давайте посмотрим на пошаговое руководство, чтобы узнать процесс установки ДХО:

  1. Снимите защитную пленку и приклейте ее на автомобиль

Снимите клейкую пленку с ленты и приклейте ее по краю фары.Это легко сделать при просмотре видео, которое было загружено на сайт.

  1. Пора подправить провода к разъемам

Открывая капот, черный провод необходимо подключить к отрицательному полюсу, а красный провод — к положительному полюсу аккумулятора.

Это похоже на размещение проводов в наиболее подходящих точках без всякой суеты «как это сделать». Его легко идентифицировать, и можно сделать более точное суждение, посмотрев видео и просмотрев буклет , инструкции по установке дневных ходовых огней .

  1. Нарежьте один провод слева и один справа сигнал

Возьмите кусачки и нарежьте один провод от левой фары и подсоедините синий провод к нему. Точно так же процесс нужно повторить и для правой фары, на этот раз с желтым проводом. Это великолепно осветит дневные ходовые огни, как только вы запустите двигатель, результат будет волшебным и необычным.

Таким образом можно собрать светильники, не беспокоя вас об изменении вашего распорядка дня, и это доказывает, что этот процесс является полностью самостоятельным сценарием.Инсталляцию стоит сделать, потому что результат будет шикарным сюрпризом для зрителей и принесет вам столько комплиментов. Более того, когда вы его устанавливаете, вы знаете, что это актив, в который вы инвестируете, и вспомогательный инструмент, на который вы можете рассчитывать в ближайшие годы.

Сделай сам: установка дневных ходовых огней

За последние несколько лет дневные ходовые огни (ДХО) стали стандартной функцией многих новых автомобилей. Дневные ходовые огни (не головные, стояночные или противотуманные) — это огни, которые остаются включенными в течение дня.Эта концепция возникла, когда стало очевидно, что автомобили с включенными фарами в течение дня легче увидеть, чем те, у которых их не было.

Но если у вас старый автомобиль, возможно, вам придется самостоятельно установить ДХО. Выполнив несколько относительно простых шагов, вы можете установить дневные фонари на буксирное транспортное средство или дом на колесах, если они еще не установлены.

Это довольно простая работа, поэтому вам понадобятся плоскогубцы (стандартные и с длинным носом), отвертки, мультиметр или тестер на 12 В, электрическая дрель и сверла, рулетка, изолента и немного жесткого провода, также известного как вешалка для одежды. для протягивания проводов через неудобные места.Также пригодится инструмент для обжима ушек, в противном случае подойдут плоскогубцы. Полезно иметь общие знания о системах питания 12 В автомобиля.

1. РАСПОЛОЖЕНИЕ ПОДХОДЯЩЕЙ ТОЧКИ ДЛЯ МОНТАЖА

Найти соответствующие ДХО может быть непросто. Работа в Интернете, вероятно, самый простой способ, и иногда для определенных автомобилей доступны послепродажные товары. В остальном доступно множество универсальных моделей — например, Phillips, Narva, Hella и PIAA. Все должны соответствовать требованиям ADR 76/00 — Дневные ходовые огни.

Mine были произведены Hella и поставлялись со специально сконструированным кронштейном, который было легко установить. В комплект также входили проводка и переключающее реле, некоторые общие инструкции по установке, а также краткое объяснение ADR 13/00, которое имеет отношение к DRL, было чрезвычайно полезным.

3. УСТАНОВКА ФОНАРОВ

Выбрав подходящее место, мы просверливаем отверстия и устанавливаем световые кронштейны. В этом случае сначала можно установить кронштейны, просто вставив фактические светильники.Кронштейн Hella позволяет легко регулировать угол освещения.

4.ЗАПУСК ПРОВОДКИ

При установке фонарей подумайте о том, куда идет проводка. В моем случае проводка была уже подключена — две жилы (положительная и отрицательная) были изолированы внешней оболочкой из ПВХ. Световые кабели необходимо подключить к реле, которое, в свою очередь, должно быть подключено как к разъему фары, так и к источнику питания 12 В. Последнее соединение — от источника зажигания к реле.Все это гарантирует, что ДХО будут работать при включении зажигания, но не при включении фар. В идеале реле должно быть рядом как с аккумулятором, так и с подключаемой фарой. Небольшой совет здесь — убедиться, что проводка не соприкасается с чем-либо горячим, например с радиатором, который находится поблизости, и не проходит через металлические отверстия, где ее можно задеть.

5. ПОИСК ТОЧЕК ПОДКЛЮЧЕНИЯ

На этом этапе вы можете столкнуться с небольшой проблемой, как и я — до необходимых точек подключения очень сложно добраться — вы можете увидеть панель с несколькими реле / ​​предохранителями, добраться до которой нелегко. Здесь есть два варианта. Один из них — выполнить все подключения до реле, а затем попросить автоэлектрика сделать все остальное. Или альтернативой является потратить немного больше денег на что-то вроде смарт-контроллера Hella Safety Daylights. Philips делает что-то подобное, и оно подключается прямо к батарее — конечно, убедитесь, что есть предохранитель с положительной стороны. Он работает, отслеживая напряжение аккумуляторной батареи, которое будет выше при каждом работающем двигателе. Нет никакого переключения.

Всегда хорошо проверять надежность всех соединений. Использование гофрированных соединений работает очень хорошо, и их довольно дешево можно приобрести в приличном магазине оборудования или в автомобильном магазине.

Последняя работа — просто убедиться, что вся проводка аккуратно закреплена / закреплена изолентой. Можно использовать проводку другого цвета, нежели красный и черный, но для того, чтобы вещи были стандартными и очевидными, я использовал красную и черную ленту для обозначения положительного и отрицательного. Последний шаг — проверка ламп, чтобы убедиться, что они работают правильно.

Эта статья любезно предоставлена ​​сайтом Caravan World . Полную версию статьи можно найти на сайте Caravan World — Сделай сам: установка дневных ходовых огней

.

ПОЗНАКОМИТЬСЯ С АВТОРОМ

, Малкольм-стрит, ,

Малькольм-стрит начала караванинг в начале 1970-х годов, сначала в виконте, а затем в Йорке, который буксировал Холден Кингсвуд. Малкольм много путешествовал по Австралии, Новой Зеландии и Великобритании. Он стал журналистом RV в 1999 году.Каждый год он проверяет около 40 домов на колесах и автодомов в Оз и Новой Зеландии. Да, он много путешествовал, и у него нет недостатка в мнениях у костра о том, как лучше собрать тот или иной караван.

Сделай сам Установить дневные ходовые огни

За последние несколько лет дневные ходовые огни (ДХО) стали стандартной функцией многих новых автомобилей. Дневные ходовые огни (не головные, стояночные или противотуманные) — это огни, которые остаются включенными в течение дня. Эта концепция возникла, когда стало очевидно, что автомобили с включенными фарами в течение дня легче увидеть, чем те, у которых их не было.Наряду с этим разработка очень ярких светодиодных фонарей привела к разработке ДХО.

Австралийские правила дизайна немного отстали от технологии, и ранее были некоторые опасения по поводу законности этих огней, но они действительно подходят для законных целей. ADR13 / 00 (Установка устройств освещения и световой сигнализации) расскажет вам все, что вам нужно знать.



ЭЛЕКТРИКА 12 В

Я уверен, что многие читатели помнят, что в свое время выяснить систему 12 В в автомобиле было довольно легко, достаточно просто заглянуть под приборную панель или капот и отследить провода, даже без схемы подключения.Подключить фары, подключить к прицепу или подключить питание 12 В для холодильника тоже было довольно легко. К сожалению, те времена прошли, и теперь стало намного сложнее отследить ситуацию и, в некоторых случаях, найти точку соединения.

РАСПОЛОЖЕНИЕ ПОДХОДЯЩЕЙ ТОЧКИ КРЕПЛЕНИЯ

Первым шагом (перед покупкой) является осмотр передней части выбранного автомобиля в поисках подходящих точек крепления ДХО — обычно используются вентиляционные отверстия или решетка. Но будьте осторожны, не перекрывайте поток воздуха.

Также имейте в виду некоторые юридические требования — между государственными требованиями есть некоторые тонкие различия. Короче говоря, центральная линия модуля лампы должна быть параллельна земле; поэтому свет должен быть в горизонтальном положении. Кроме того, фонари необходимо устанавливать на высоте не менее 250 мм (10 дюймов) и не более 1500 мм (5 футов) над землей. Наконец, лампы должны быть установлены в пределах 400 мм (1 фут 4 дюйма) от самой широкой точки транспортного средства и на расстоянии не менее 600 мм (2 футов) от центра другого источника света.Обратите внимание, что в некоторых состояниях указывается между световыми индикаторами. Это измерение уменьшается до 400 мм (1 фут 4 дюйма), если ширина транспортного средства менее 1300 мм (4 фута 3 дюйма).

В рабочем состоянии фары должны быть включены все время, пока машина находится в движении в течение дня, но выключаться автоматически при включении фар. Обратите внимание, что не все новые автомобили, оснащенные ДХО, похоже, работают таким образом и не устанавливаются в соответствии с вышеизложенным, но это потому, что есть разница между установкой оригинального оборудования и послепродажным оборудованием.

ПОКУПКА ДНЕВНЫХ ФОНОВ

Найти подходящие ДХО может быть непросто. Работа в Интернете, вероятно, самый простой способ, и иногда для определенных автомобилей доступны послепродажные товары. В остальном доступно множество универсальных моделей — например, Phillips, Narva, Hella и PIAA. Все должны соответствовать требованиям ADR 76/00 — Дневные ходовые огни.

Шахта была произведена Hella и поставлялась со специально изготовленным кронштейном, который было легко установить. В комплект также входили проводка и все необходимое переключающее реле, а также некоторые общие инструкции по установке, а также было чрезвычайно полезно краткое объяснение ADR 13/00, относящееся к DRL. Что бы вы ни покупали, я советую вам избегать скидок на импорт за 20 долларов.

НЕОБХОДИМЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

Это довольно простая работа, поэтому все, что вам понадобится, это плоскогубцы (стандартные и с длинным носом), отвертки, мультиметр или тестер на 12 В, электрическая дрель и сверла, рулетка, изолента и немного жесткая проволока, также известная как непогнутая вешалка, для протягивания проволоки через неудобные места. Для наконечников также пригодится обжимной инструмент, в противном случае подойдут плоскогубцы. Также полезно иметь общие знания о системах питания 12 В автомобиля.

УСТАНОВКА ФОНАРОВ

После выбора подходящего места можно просверлить отверстия и установить кронштейны для светильников. В этом случае сначала можно установить кронштейны, просто вставив фактические светильники. Кронштейн Hella позволяет легко регулировать угол освещения.

ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПРОВОДКИ

При установке фонарей подумайте, куда идет проводка. В моем случае проводка была уже подключена — две жилы (положительная и отрицательная) были изолированы внешней оболочкой из ПВХ. Световые кабели необходимо подключить к реле, которое, в свою очередь, должно быть подключено как к разъему фары, так и к источнику питания 12 В. Последнее соединение — от источника зажигания к реле. Все это гарантирует, что ДХО будут работать при включении зажигания, но не при включении фар. В идеале реле должно находиться рядом с аккумулятором и фарами, к которым оно подключено. Небольшой совет здесь — убедиться, что проводка не соприкасается с чем-либо горячим, например с радиатором, который находится поблизости, и не проходит через металлические отверстия, где ее можно задеть.

ПРОБЛЕМА И РЕШЕНИЕ

Здесь вы можете столкнуться с небольшой проблемой, как и я. До необходимых точек подключения очень сложно добраться. Здесь есть два варианта. Один из них — выполнить все подключения до реле, а затем попросить автоэлектрика сделать все остальное. Или альтернативой является потратить немного больше денег на что-то вроде того, что Hella называет своим интеллектуальным контроллером безопасности дневного света. Philips делает нечто подобное, и оно подключается прямо к батарее — конечно, убедитесь, что есть предохранитель с положительной стороны.Это довольно просто — он работает, отслеживая напряжение аккумуляторной батареи, которое будет выше при каждом работающем двигателе. Нет никакого переключения.

ПОДКЛЮЧЕНИЕ ФОНАРОВ

Всегда хорошо проверять надежность всех соединений. Использование гофрированных соединений работает очень хорошо, и их довольно дешево можно приобрести в приличном магазине оборудования или в автомобильном магазине.

Последняя работа — просто убедиться, что вся проводка аккуратно закреплена / закреплена изолентой.Можно использовать проводку другого цвета, нежели красный и черный, но для того, чтобы вещи были стандартными и очевидными, я использовал красную и черную ленту для обозначения положительного и отрицательного. Последний шаг — проверка ламп, чтобы убедиться, что они работают правильно.

Полная функция появилась в Caravan World # 561. Подпишитесь сегодня, чтобы получать последние обзоры и новости караванов каждый месяц!

Как подключить фары ходовой части

Акцентные фары добавляют автомобилю привлекательный вид, а также улучшают видимость в темноте.Огни ходовой части довольно популярны среди владельцев грузовиков. Это светодиодные фонари, которые вы можете подключить к подножкам или вокруг них, чтобы улучшить видимость в ночное время или на темных парковках. Они также позволяют комфортно садиться в автомобиль и выходить из него, освещая ступеньку подножки. Они также помогают другим водителям и автомобилистам увидеть ваш автомобиль, особенно ночью по бездорожью.

Освещение подножки легко установить, так как большинство комплектов освещения поставляется с необходимым оборудованием.Очистите поверхность, снимите кожуру и приклейте световую полосу к автомобилю на липкой задней стороне, а затем подключите провода к соответствующим источникам питания на панели предохранителей автомобиля. Вот более подробная информация о том, как установить и подключить фары подножки.

Вещи, которые вам понадобятся

  • Комплект освещения подножки
  • Сверла и сверла
  • Устройство для обжима проволоки
  • Инструмент для зачистки проводов
  • Мультиметр
  • Соединители для стыкового сращивания
  • Термоусадочная
  • Салфетки для приготовления спирта
  • Перчатки резиновые

Проезд

  • Наденьте резиновые перчатки для безопасности, так как вы будете работать с открытыми электрическими проводами.
  • Распакуйте комплект освещения подножки и аксессуары к нему из упаковки.
  • Когда вы покупаете фонари для беговой дорожки в обычном магазине, убедитесь, что они проводят световой тест с 12-вольтовым источником питания для правильной работы. Если вы купили световой комплект в Интернете, вам придется провести тест самостоятельно.
  • Подключите черный провод заземления к отрицательной клемме автомобильного аккумулятора.
  • Подсоедините желтый, оранжевый и белый провода фонарей подножки к положительной клемме аккумулятора.
  • Этот шаг не является обязательным, но вы можете поднять автомобиль на некотором расстоянии от земли для правильной установки.
  • Определите предпочтительное место для установки фонарей подножки, либо под подножками, либо в месте сварного шва над подножками. Доски ходовых огней гибкие, поэтому не беспокойтесь об изгибе световых полос на кривых или неровных поверхностях.
  • Очистите место установки небольшим количеством мыльной воды, чтобы избавиться от грязи или пыли, промойте, а затем вытрите насухо.После высыхания очистите поверхность спиртовыми салфетками, чтобы удалить любые масла, которые могут помешать прилипанию светлой полоски.
  • В качестве альтернативы, вы также можете нанести усилитель адгезии на монтажную площадку, чтобы фары подножки лучше прилегали.
  • Установите фары подножки на стороне пассажира и водителя так, чтобы провода были обращены к передней части автомобиля. Начните с удаления двустороннего скотча на задней части световых полос по частям, плотно прижимая к поверхности автомобиля.Не снимайте крышку двустороннего скотча сразу.
  • Для дальнейшего закрепления фонарей подножки на месте можно использовать монтажные кронштейны. Определите, где вы хотите разместить кронштейны, установите места для винтов и просверлите сверлом 3/32 дюйма. Затем закрепите монтажные кронштейны прилагаемыми винтами, чтобы удерживать фонари подножки на месте. Имейте в виду, что не все комплекты освещения подножки поставляются с этими монтажными кронштейнами.
  • Разверните провода и пропустите их под грузовиком со стороны пассажира.Убедитесь, что провода не соприкасаются с движущимися частями или сильно нагреваются.
  • Найдите втулку на нижней стороне половицы автомобиля и проведите провода питания через втулку в кабину автомобиля.
  • Снимите внутренние панели, отломив их или открутив панели, затем протяните провода в кабину грузовика.
  • Используйте мультиметр, чтобы найти подходящий источник питания для каждой функции освещения автомобиля. Подключите провода к любому источнику питания на 12 В в зависимости от того, как вы хотите использовать ходовые огни.
  • Черные провода — земля
  • Желтые провода — янтарные ходовые огни
  • Оранжевые провода — янтарные указатели поворота
  • Белые провода — белые лампы вежливости
  • Найдите на автомобиле переключаемый источник света фар на 12 В и подсоедините желтый провод, это означает, что тусклый желтый ходовой свет будет включаться только при включенных фарах.
  • Правильно подключить световые провода подножки к источнику питания;
  • Отрежьте около дюйма от световых проводов
  • Скрутите провода одинакового цвета с обеих сторон фонарей подножки.
  • Вставьте соединитель стыкового сращивания и с помощью обжимного устройства закрепите его на проводе.
  • Затем поместите оконечный соединитель на соответствующий провод источника питания и вставьте стыковой соединитель, чтобы замкнуть цепь.
  • Найдите 12-вольтный переключаемый источник сигнала поворота на стороне водителя и пассажира и подключите оранжевый провод, используя процедуры, описанные выше. Яркий янтарный ходовой свет включается только тогда, когда включается передний указатель поворота
  • Найдите источник света в куполе автомобиля и подсоедините белый провод света подножки.Белая подсветка подножки внизу загорится, когда загорится плафон и когда вы откроете дверь. Эти огни также загораются, когда вы открываете дверь, и помогают видеть, когда вы идете к машине.
  • Подключите черный провод света подножки к источнику заземления внутри автомобиля. Соедините два черных провода с обеих сторон, скрутите их и подключите кольцевой контактный разъем.
  • По завершении заменить обшивку салона и проверить освещение подножки.

Проверьте это тоже: Лучшие подножки Chevy Silverado 2020 года

Законны ли фонари для беговых досок?

В большинстве штатов действуют особые законы об использовании акцентного освещения и других модификаций транспортных средств с ограничениями по цвету, форме, типу и месту установки на транспортном средстве. Подножки разрешены, но их количество ограничено по одной с каждой стороны, и они должны быть неослепляющими, белого или янтарного цвета.

Использование других цветов не допускается, и если они есть, они не должны быть видны ни с какой стороны, не должны светиться на дорогах общего пользования, а также не должны мигать или мерцать. Это незаконно, если огни вызывают какое-либо нарушение зрения или отвлекают других водителей. В большинстве штатов разрешены белые и желтые ходовые огни, но синие и красные запрещены к использованию, потому что они предназначены для полиции и других машин экстренной помощи.

Законы, касающиеся акцентных огней на транспортных средствах, различаются в зависимости от штата, поэтому перед его установкой вы должны проверить соответствие законам вашего штата о незаконных модификациях транспортных средств, чтобы избежать каких-либо юридических обвинений или штрафов.Например, в некоторых штатах, таких как Южная Каролина, запрещено использовать красный, синий или мигающий свет с любой стороны транспортного средства, видимого или невидимого, за исключением случаев, когда это транспортное средство службы экстренной помощи.

Лучшие фары для беговых досок

  1. ONERAY 2PCS 70inch IP68 Светодиодная лампа для бега
  2. OPL5 2шт 70-дюймовые светодиодные ходовые огни для грузовиков
  3. Opp UliteTruck LED Running Board Lights Янтарный боковой маркер

ONERAY 2PCS 70inch IP68 Светодиодная лампа для бега

Эта подножка оснащена 174 сверхяркими светодиодами с 2835-SMD (87 желтых светодиодов и 87 белых светодиодов).Он также имеет дополнительные встроенные предохранители заземляющего провода для большей безопасности. Он пыленепроницаемый, устойчивый к повреждениям в суровых погодных условиях и имеет степень водонепроницаемости IP68.

Характеристики

  • Тип источника света: LED
  • Бренд: ONERAY
  • Вес изделия: 1,1 фунта
  • Напряжение: 12 вольт
  • Мощность: 36 Вт

Плюсы

  • Срок службы 30,000 часов
  • Простота установки
  • Высокая водонепроницаемость

Минусы

OPL5 2шт 70-дюймовые светодиодные ходовые огни для грузовиков

Светодиодные подножки OPL5 обеспечивают сверхяркие светодиодные полосы 216-SMD Switchback. Он имеет 72 светодиода белого цвета и 144 светодиода янтарного цвета. Он имеет широкий спектр применения, например, на дверях, подножках и дневных ходовых огнях.

Характеристики

  • Тип источника света: LED
  • Бренд: OPL5
  • Тип обслуживания транспортного средства: ATV, UTV, уличный велосипед
  • Материал линз: пластик
  • Напряжение: 12 вольт
  • Линейный предохранитель

Плюсы

  • Простота установки
  • Раздвижной
  • Универсальное приспособление

Минусы

  • Недопустимо в штатах, где не допускается мерцание огней на подножке.

Opp UliteTruck Светодиодные фонари подножки, янтарные боковые габаритные огни

OPP ULITE имеет одни из самых ярких светодиодных фонарей для грузовых автомобилей на рынке, с 216 светодиодами SMD (144 желтых светодиода, 72 белых светодиода) на каждой световой полосе. Он также имеет степень водонепроницаемости IP6 и изготовлен из силикона, что делает его устойчивым к коррозии, вызванной песком, водой, грязью, снегом или пылью.

Проверьте это тоже: Общие проблемы Chevy Cruze 2014 года и их исправления

Характеристики

  • Размер: две полосы по 70 дюймов
  • Тип источника света: LED
  • Бренд: OPL5
  • Тип обслуживания транспортного средства: ATV, UTV, уличный велосипед
  • Материал линз: пластик
  • Напряжение 12 вольт

Плюсы

  • Имеет дневные ходовые огни или стояночные огни
  • Простота установки

Минусы

  • Может быть слишком ярко для габаритных огней.

Заключение

Подножки отлично подходят для обеспечения безопасности, а также улучшают общий вид вашего автомобиля. Однако вы должны убедиться, что выбранный вами стиль и цвет соответствуют законам и постановлениям штата, чтобы избежать каких-либо штрафов и отвлечь других водителей на дороге.

Установите светодиодные ходовые огни днем ​​

Одна необычная новая функция, которую вы наверняка заметили на многих автомобилях высокого класса, — это светодиодные дневные ходовые огни.Сдержанный, но элегантный, этот небольшой штрих сильно меняет внешний вид автомобиля во время движения, особенно ночью. На рынке есть комплекты, которые вы можете приобрести и установить, но почему бы не попробовать их дома? Это довольно простой сделай сам, и вам будет приятно узнать, что вы все сделали сами.

Правильный Планирование

Этот тип проекта требует творческого чутья, а также технических знаний. Какой формы вам нужны эти огни? Где вы хотите их разместить? Двумя наиболее популярными местами, вероятно, являются сами фары или решетка, но это действительно зависит от того, какой внешний вид вы хотите достичь.Старайтесь, чтобы дизайн был простым — прямые линии или, может быть, кривая — вы не хотите привлекать слишком много внимания.

Кстати, правила освещения вашего автомобиля различаются в зависимости от места, поэтому убедитесь, что вы хорошо разбираетесь в том, что разрешено в вашем районе. В конечном счете, есть много разных способов добиться внешнего вида светодиодных ходовых огней, но для наглядности вот один из них очень простой: выровнять нижний контур фар.

Подбор необходимого оборудования

Вот основы: вам понадобится пара качественных, долговечных, водонепроницаемых, гибких светодиодных лент на 12 В белого или почти белого цвета.Затем вам понадобится что-то для их крепления, прочная клейкая лента должна помочь (светодиодная ссылка выше фактически уже включает ее). Вам также понадобится достаточно провода надлежащего калибра и Т-образные переходники небольшого калибра для подключения к силовым цепям и заземления. Светодиоды должны поставляться с уже подключенными положительными и отрицательными проводами, но дважды проверьте длину по фактическому проекту, иногда вам нужно будет добавить больше. В нашей конструкции у большинства автомобилей есть небольшой зазор между фарой и бампером, которого достаточно, чтобы приклеить полосы, ничего не снимая; однако на некоторых автомобилях вам, возможно, придется поддеть корпус или боковой бампер.Для этого убедитесь, что у вас есть набор пластиковых накладок / молдингов, чтобы не повредить их при снятии.

Установка

Отмерьте необходимую длину светодиода перед установкой и обрежьте ленту только в местах, указанных производителем. Очистите и высушите место на автомобиле. Помните, что светодиоды светятся только в одном направлении, поэтому убедитесь, что вы знаете, какой из проводов положительный, прежде чем продолжить.

На автомобиле найдите существующую цепь ходовых огней с помощью мультиметра при включенных фарах.Выключите свет и используйте тройник для подключения провода питания светодиода к стороне питания этой цепи. Подключите отрицательный провод таким же образом или подключите его к ближайшему прочному заземлению. (Примечание: если вы, например, хотите, чтобы свет включался только ярким светом, подключитесь к цепи дальнего света и т. Д.) Позаботьтесь, чтобы все провода проложили вдали от любых движущихся частей или горячих участков, и используйте изоленту для защиты новых соединений. Рядом должен быть ткацкий станок, в который можно заправиться.

После этого все готово! Этот простой проект, сделанный своими руками, можно выполнить за час или два, и он добавляет супер-стильный акцент, который обязательно заметят окружающие.А теперь иди и покажи это.

Ознакомьтесь со всеми деталями технического зрения и безопасности, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о светодиодных ходовых огнях поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото любезно предоставлено Flickr

Практическое руководство. Советы по установке дополнительных фар на мотоцикл

Осветите ситуацию. Беззаботное отношение.Легкая установка. Я думаю, что самая сложная часть придумывания статьи о вторичном освещении — это избегать каламбуров, так что это означает, что я потерпел неудачу в самом начале. Крысы.

Когда «Бесстрашный редактор» Лэнс попросил меня написать небольшой рассказ об освещении, мои глаза потускнели от скуки. Свет представляет собой электрическую петлю с небольшой нагрузкой на нее. Это основа для проектов маленьких детских ярмарок науки. Я первоклассный механик! (Технически это не так, но я наткнулся на одну-две замены масла.) Чувствуя себя Вероникой Корнингстон, я взяла свое жалкое задание и поехала.

Знаешь что? Это было неплохое задание. Я понял, что это показалось скучным, потому что я установил много источников света, и сейчас это кажется мне простым и повторяющимся. Я также прочитал много действительно дерьмовых статей о проводке. В лучшем случае они сухие.

Пострадавший в дооперационном состоянии. Фото Райана Таргоффа Итак, с учетом сказанного, я собираюсь выложить здесь статью об освещении Super-Exciting-Lemmy-Fun-Filled-Adventure, и, надеюсь, одна или две вещи покажутся вам полезными. Вместо того, чтобы проводить вас через скучную установку на мотоцикл, которым вы, вероятно, не владеете, я хотел бы привести несколько общих советов, которые я усвоил за эти годы, которые могут помочь вам самостоятельно решить задачу освещения, и я ограничусь мои ссылки на конкретный мотоцикл, над которым я работал.

Этой жертвой du jour стал Ducati Multistrada 1000 2005 года Райана Т. Райан решил, что его штатная осветительная установка оставляет желать лучшего. Он хотел улучшить характеристики во время ночных поездок и поэтому выбрал комплект фар, так как обычно ездит в хорошую погоду.

Совет по освещению 1. Знайте, что вам нужно, знайте, что получаете

Начните с выбора подходящего источника света. «Противотуманные фары» — это общий термин, который люди бросают вокруг, но на самом деле противотуманные фары имеют широкий и короткий луч, предназначенный для того, чтобы светить определенным образом и помогать прорезать туман. Поскольку Райан хотел вести дальний полет в ночное время, фара с фарами была как раз подходящим вариантом. У фар дальнего света есть узкий и хорошо сфокусированный луч, но обычно он достигает гораздо большего расстояния, чем у противотуманных фар или фонарей общего назначения.Разные источники света рассеивают свой свет по разным схемам. Лучше установить фокусирующий свет с меньшей мощностью там, где вы хотите, чем оборудовать свой велосипед мощным устройством, которое рассеивает его свет таким образом, который не подходит для вашей области применения. Сделайте домашнее задание и купите свет, соответствующий вашему стилю катания.

Райан выбрал комплект дальнобойных фонарей PIAA 510, которые идеально подходят для его прогулок по темным секторам Страны Бога. Он получил специальный кронштейн для Multistrada от одного из своих товарищей по итальянскому велосипедному форуму и принес мне большую кучу запчастей.

На большинстве мотоциклов я обычно атакую ​​эту работу, выполняя неплотную установку проводки, а затем неплотно устанавливая фары. Затем я жестко монтирую все, прокладывая свой провод там, где я хочу, чтобы он жил вечно, делая все постоянным только тогда, когда я уверен, что все так, как должно быть.

Лемми усердно работает. Фото Райана Таргоффа.

Первым шагом было начать сдирать вещи — специальность Лемми. Я начал с внешнего обтекателя на этом байке, а затем потянул за решетку, которая закрывает масляный радиатор, а также внутренний обтекатель.Вы можете увидеть, как у велосипеда рвота уродливые внутренности.

Внутри кишки дык. Обтекатели сняты, и тот, который закрывает масляный радиатор, будет удален навсегда, чтобы освободить место для новых фар. Фото Райана Таргоффа.

Затем я проложил все провода к их соответствующим областям — к батарее, вниз впереди, к переключателю — вы поняли. Ужасно много спагетти, которые забиваются в обтекатели, даже на таких довольно простых аксессуарах, как фонари.Обычно я бы подумал об установке блока предохранителей на такой приключенческий байк, как этот, который обычно нагружен до жабр дополнительными электрическими лампами, но у Райана был ограниченный бюджет, и у него нет никаких других вкусностей на байке. , поэтому один дополнительный набор кольцевых клемм, который можно было разместить на выводах батареи, не вызвал у меня слишком большого сердечного приступа. (О да, эта батарея живет под обтекателем, это настоящая боль. Если вы хотите, чтобы эта работа шла гладко, приобретите голый байк или круизер. Господи, я иногда злюсь на Фэйрин!)

Это единственное допустимое использование провода динамика в установке на мотоцикле — привязка обтекателей к безопасному месту.Используйте качественный многожильный провод для настоящих электромонтажных работ, потому что некачественный провод может запутать ВАС! Совет по освещению второй: не стоит дешево!

Не используйте дешевую проводку. Скудный дешевый провод не пропускает столько же тока, выглядит ужасно, плохо защищает и, как правило, плохо справляется. Когда я вижу, как катится на работу велосипед с дрянной проволокой, я не могу не задаться вопросом, какие еще углы были срезаны. Смотрите фото справа? Вот для чего я использую мусорный провод динамика: удерживать не полностью снятые обтекатели.

Теперь проводка на месте! Конечно, это означает, что пора его подключить.

Совет по освещению третий: используйте реле

Мы устанавливаем реле, потому что A) оно идет с комплектом и B) мы подключили напрямую к батарее, которая дает питание всему, что к нему подключено, до тех пор, пока это соединение не разорвется. Реле — это не более чем выключатель, работающий от электричества. В этом случае я подключил цепь так, чтобы фары Райана нельзя было использовать, если через реле не проходит мощность.Я решил использовать переключаемое зажигание, чтобы активировать реле. При этом реле не сработает, пока ключ зажигания велосипеда не будет включен, чтобы он не мог случайно оставить включенными фары и разрядить аккумулятор. У него также есть дистанционный переключатель, чтобы он мог выключить свет для запуска, в светлое время суток или просто потому, что реле — хороший отказоустойчивый.

Чтобы правильно подключить это реле, мы, конечно же, искали коммутируемую мощность! Я использовал цифровой измеритель напряжения и сопротивления (DVOM), чтобы найти цепь, которая была переключена.Выключатель iggy дал мне то, что я хотел: нулевое энергопотребление при выключенном ключе, но много энергии при включенном ключе.

Зачищенный провод, готовый к установке клемм. Зачистка слишком большого количества проводов может быть опасной, если провод касается земли, которой часто является рама. Зачистите изоляцию настолько, насколько этого требует клемма. Фото Райана Таргоффа.

В этот момент мне нужно было подключиться к этой линии. Я ненавижу разъемы T-Tap с пурпурной страстью. Они разрывают изоляцию проводов, оставляют место для проникновения воды и часто перерезают жилы проводов.T-ответвители поставляются с недорогими электрическими аксессуарами. Я рекомендую избегать их любой ценой. Я решил подключиться к цепи с помощью переходного стыкового соединителя, который позволяет соединять провода разного калибра. (Они также позволяют соединять разное количество проводов, как это делаем мы: в основном протягиваем два провода с одной стороны разъема и один с другой.) Мы зачистили провод, а затем обжали, нагрели и повторили. с другой стороны соединения.

Не забудьте накинуть термоусадочную пленку перед выводом! Лемми повторно обжал больше клемм из-за забытой термоусадки, чем он когда-либо допускал.

Совет по освещению четвертый: Подключения выполнены правильно

Если честно, это множество советов, маскирующихся под один. Если вы выбрали обжим, делайте это правильно. Обжимка иногда вызывает неприятные ощущения, но это может быть сверхпрочный и стабильный способ соединения проводов — , если все сделано правильно . Фактически, во многих уголках авиационного мира пайка не разрешена руководящими органами. Обжим — это способ соединения проводов. Я обнаружил, что сильная вибрация приводила к поломке моих паяных соединений в прошлом, и если V-образный твин Ducati Райана трясется и трясется вдвое меньше, чем мои старые Harley, вибрация может стать проблемой.Вот несколько указателей:

  • Правильный обжимной инструмент необходим для создания механически прочного соединения. Фото Райана Таргоффа. Используйте обжимной инструмент. Я использую старый набор Kleins, который у меня был много лет. Они правильно обжимаются и механически укрепляют соединение проводов. Есть причина, по которой они делают инструменты для обжима. Не дешево! Сгибание лопаточных выводов дрянными плоскогубцами — хороший способ научиться ловить электрических гремлинов в дороге.
  • Не забудьте надеть термоусадочную пленку , прежде чем начинать обжимать клеммы. Хотел бы я не знать, как это раздражает, когда вся моя проводка обжимается, а затем обнаруживается, что я забыл о термоусадке, но у меня все получается слишком хорошо.
  • Одна из уловок Лемми заключается в том, чтобы вставить термоусадочную пленку внутрь кожуха разъема перед обжимом. Это обеспечивает хорошую защиту от атмосферных воздействий при наложении обжима и окончательной термоусадке.Фото Райана Таргоффа. Держите его водонепроницаемым. У меня есть последовательность, которой я придерживаюсь при обжиме. Для проводки в непогоду, как на велосипеде, я использую термоусаживаемые стыковые соединители и клеммы. Я вставляю термоусадочную трубку в разъем, затем нагреваю термоусадочную муфту и предохранитель клемм, в результате чего получается очень водонепроницаемое электрическое соединение, поскольку эти элементы сливаются с оголенным проводом и изоляцией.

Здесь вы можете увидеть световой кронштейн, который будет удерживать фонари на месте.Фото Райана Таргоффа.

Проложив проводку ко всем нужным местам, я занялся механической установкой. Райан получил использованный кронштейн, который навсегда заменил его решетку масляного радиатора. Кронштейн — это устройство, специально созданное для его велосипеда компанией Strada Avventurosa. Он заменяет решетку перед маслоохладителем, поэтому, хотя вы можете посмотреть на фото выше и подумать, что огни уменьшат поток воздуха к маслоохладителю, кронштейн на самом деле позволяет гораздо большему потоку воздуха проходить через эту область, чем Решетка OEM делает.Я прикрутил кронштейн и начал монтировать фары.

Совет по освещению пятый: пока не заворачивайте эти болты

Не выключайте свет полностью. У вас никогда не получится правильно нацелить их сразу же. Скорее всего, вы будете делать работу в хороший солнечный день, а свет обычно лучше всего регулируется — сюрприз! — ночью, вечером. Если освещение будет сложно отрегулировать, когда обтекатели вернутся на вашу установку, не снимайте обтекатели до наступления темноты! Нет смысла выполнять работу дважды.

У нас есть свет! Конец близок.

Совет шестой по освещению: немедленно проверьте

Проверьте свои фары, как только они у вас появятся. Не ждите, пока байк снова соберется. Если возникла проблема с проводкой или электричеством, ловите ее, пока велосипед все еще разорван, чтобы вам не пришлось отменять много работы, чтобы устранить проблему.

После быстрого тестового сеанса (Вкл! Выкл! Снова! Это весело!) Мы решили, что находимся в довольно хорошей форме, поэтому я начал закреплять проводку, которую мы нарушили.Застежки-молнии здесь могут хорошо работать. Убедитесь, что ваша проводка не мешает движущимся или горячим частям и не болтается. Вы не хотите, чтобы сама проводка несла какие-либо механические нагрузки, кроме собственного веса.

К этому моменту старый Лемми устал и захотел пить. Райан начал снова надевать свои обтекатели. (Мне потребовалось около 20 секунд, чтобы написать это предложение. Ему потребовалось около 40 минут, чтобы на самом деле это сделать!) Мы направили его фонари в помещение, чтобы подвести их как можно ближе. Его брекет имел встроенный 5-градусный выход наружу.Поскольку многие варианты монтажа являются более общими и не включают их автоматически, я стараюсь направить все вспомогательные фонари на края дороги. Это помогает райдерам из Северной Америки в сельской местности замечать диких животных, вторгающихся на асфальт. (Немного о другом: в этой стране фары всегда должны быть направлены вниз и немного вправо, чтобы не ослеплять встречный транспорт.)

Готовый продукт. Эти светильники аккуратно и плотно заправлены, поэтому они хорошо выглядят, и их будет сложно повредить на заблудших ветках.Фото Райана Таргоффа. В тот же уик-энд Райан взял байк в 750-мильную поездку по горам восточной Пенсильвании и сказал, что огни работают превосходно. Послепродажные фары — фантастическое обновление для тех, кто много ездит ночью или работает по бездорожью, или для тех из вас, кто «обогнал фары». Я надеюсь, что некоторые из советов и уловок, которыми мы с вами поделились, помогут сделать ваш собственный проект по усовершенствованию велосипеда гладким и успешным!

Как установить и управлять кабиной над Америкой Беспроводные светодиодные ходовые огни

Установка:

  1. Используя мягкую ткань и смесь изопропилового спирта и воды в соотношении 50:50 или (IPA) 70%, очистите всю монтажную поверхность в верхней части автомобиля.Спирт растворяет легкий жир, а вода удаляет грязь и скопившуюся пыль. Перед нанесением клея убедитесь, что поверхность полностью высохла. Старайтесь не прикасаться к очищенной поверхности, так как масло для пальцев и другие загрязнения могут повлиять на склейку. Убедитесь, что все поверхности чистые и сухие.
  2. Прикрепите три из четырех липких подушечек 3M, поставляемых в комплекте, к нижней стороне вашей тканевой измерительной ленты COA, по одной с каждого конца и по одной в центральной точке с нулевым дюймом, чтобы временно закрепить ленту на верхней части вашего автомобиля, чтобы обеспечить правильное размещение .Используя небольшую стремянку или встав перед косяками открытой двери, расположитесь так, чтобы осторожно добраться до крыши.
    * Примечание. Нулевой дюйм находится в средней точке измерительной ленты на тканевой ленте. Отцентрируйте нулевую точку отсчета там, где вы хотите разместить центральный свет.
  3. Прикрепите тканевую измерительную ленту к кабине вашего автомобиля.
    1. Прикрепите центральный клейкий язычок на измерительной ленте к центру крыши, отметив и совместив центр с положением зеркала заднего вида.Прикрепите среднюю липкую подушку на расстоянии примерно 1–6 дюймов от лобового стекла по желанию или необходимости (см. Примечание ниже) в центре крыши автомобиля. Это будет положение вашего центрального света.
      * Примечание. Фонари кабины должны быть расположены на крыше вашего автомобиля так, чтобы резиновое основание образовывало непроницаемое для всасывания уплотнение, плавно перекрывающее изгиб вашей крыши, и должно быть установлено достаточно далеко назад на крыше автомобиля, чтобы светодиод светился параллельно дорога и не направлена ​​вниз для освещения капота автомобиля.
    2. Осторожно натяните каждый конец измерительной ленты и приклейте оставшиеся два липких выступа на измерительной ленте с каждой стороны крыши, выровняв их параллельно линии крыши лобового стекла на крыше вашего автомобиля. Это обеспечит правильное размещение каждого светильника.
      * Примечание. Вы можете выбрать расстояние между конфигурациями освещения кабины. Например, вы можете разместить три источника света в центре и по одному с каждой стороны, или вы можете равномерно расположить источники света, в зависимости от того, какой вид вы хотите. Тебе решать!
  4. Предварительно разместите пять фонарей кабины на крыше вашего автомобиля за рулеткой, выровняв их по желанию с шагом измерительной ленты, не снимая защитную пленку с клейкой ленты.Это обеспечит правильное размещение перед тем, как навсегда прикрепить фары кабины к крыше.
  5. Встаньте подальше от автомобиля и внимательно посмотрите на расположение ваших фонарей. Прежде чем переходить к шагу 6, убедитесь, что вам нравится расположение фар в кабине, которое вы выбрали.
  6. Начиная с центрального фонаря в среднем положении, снимите защитную пленку с клейкой ленты 3M в нижней части центрального фонаря кабины и выбросьте.
    * Примечание. Удалите ленту и по очереди накладывайте каждый светильник, чтобы обеспечить правильное размещение каждого светильника.
    1. Очень осторожно нанесите клейкую сторону фонаря кабины на заранее определенное положение, отмеченное шагами, которые вы выбрали на измерительной ленте.
    2. Сильно нажмите на верхнюю часть светильника и удерживайте в течение 5-10 секунд для постоянного контакта с клеем.
    3. Повторите шаги A и B с четырьмя оставшимися фарами кабины.
  7. Удалите тканевую измерительную ленту, закрепленную временными липкими подушечками 3M.Осторожно удалите остатки клея с измерительной ленты спиртом и водой, используя чистое сухое полотенце.

Вот и все! Вы готовы отправиться в путь безопасно и стильно!

Янтарная линза Преобразование:

Чтобы установить желтые липкие язычки на конвертирующую светодиодную пленку для линз (если вы заказали свет прозрачного или дымчатого цвета и предпочитаете желтый свет белому свету):

  1. Снимите колпачковые гайки, снимите линзы и снимите аккумуляторные батареи для солнечных батарей (SLBP).
  2. Прикрепите 5 липких липких лент для крышки светодиода с преобразовательной светодиодной пленкой желтого цвета (входят в комплект) поверх линзы светодиода COB на каждом SLBP.
  3. Выполните сборку в обратном порядке: закрепите SLBP на месте, прикрепите крышку объектива к резиновому уплотнению и затяните гайки крышки 15–20 дюймов на фунт.

В рабочем состоянии:

В комплект Cab Over AmericaTM входят два беспроводных удаленных переключателя.

Брелоки дистанционного управления имеют две кнопки на лицевой стороне (Вкл. И Выкл.).
Санберст (*) — это кнопка включения на задней стороне брелка.
Круг с пересекающейся линией (Q) — это кнопка ВЫКЛ на передней части брелока.

Удаление фонарей кабины:

Хотя наши фары постоянно установлены, их можно снять и переустановить на другой автомобиль. Для каждого светильника:

  1. Снимите две колпачковые гайки с помощью отвертки 8-32, снимите линзу, блок батарей солнечного света (SLBP) и резиновое основание, оставив только алюминиевую пластину.
    * Примечание: Если ваша краска в хорошем состоянии, ваш автомобиль не должен быть поврежден. Обратите внимание, что Cab Over AmericaTM LLC не несет ответственности за повреждение лакокрасочного покрытия, которое может возникнуть в результате снятия фар кабины.
  2. С помощью фена на средней или высокой температуре нагрейте алюминиевую пластину. Держите фен на расстоянии нескольких дюймов от алюминиевого основания и окрашенной поверхности кабины, уделяя особое внимание краям и углам алюминиевой пластины. Это приведет к размягчению клея на ленте.
  3. Через несколько минут отложите фен и попробуйте приподнять один из углов алюминиевого основания и скотчем ногтем или другим не повреждающим предметом. Будьте осторожны, чтобы не повредить краску. Большая часть ленты должна оторваться, но, возможно, вам придется снова нагреть фен.
  4. Используя мягкую ткань и смесь 50:50 изопропилового спирта и воды или (IPA) 70%, аккуратно удалите остатки клея. Спирт растворяет остатки клея и удаляет скопившуюся грязь.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *