Ведерко на фаркоп: Зачем на автомобиль вешают маленькое ведро — Российская газета

Содержание

Зачем на автомобиль вешают маленькое ведро — Российская газета

Многие наверняка видели железное ведерко, повешенное на фаркоп, под задний бампер или на глушитель. И наверняка многие задавались вопросом о назначении этой тары.

Дабы разобраться в вопросе, потребуется небольшой экскурс в историю. Традиция водружения ведер на тыльную часть транспортных средств зародилась еще во времена гужевого транспорта. Извозчики крепили за кормой телег или бричек ведро с дегтем, который использовался для смазывания ступиц. Или же из ведра всегда можно было напоить тягловое животное.

С появлением автомобилей традиция возить с собой ведро сохранилась, только теперь емкость использовалась для того, чтобы зачерпнуть воду из реки, колодца или колонки и долить в радиатор. Причем зимой делать это приходилось часто. Ведь, чтобы вода не замерзла в холодные ночи, ее сливали вечером, а утром заливали уже теплую жидкость обратно в радиатор. То же ведро использовалось для разогрева воды, солярки (грели на водяной бане, с тем, чтобы долить в бак с замерзшим дизтопливом).

Случалось и такое — ведро нередко использовали вместо знака аварийной остановки, выставляя его за кормой в случае поломки или аварии машины. А еще нередко с ведром выходили на дорогу, когда в баке кончалось топливо — так было проще привлечь к себе внимание и обозначить свои намерения: сразу было понятно, что водитель просит откачать ему литров пять бензина или солярки, чтобы он смог доехать до ближайшей заправки.

В наши дни ведро все еще можно увидеть под задней осью грузовых автомобилей, чаще всего — фур дальнобойщиков. Последние используют такую емкость для того, чтобы ополоснуть фары, фонари, лобовое стекло, обмыть номерные знаки или помыть руки после ремонта или смены колеса. Нередко пользу от ведер за «кормой» извлекают также водители внедорожников — джиперы, туристы и рыбаки. Такая практика тоже понятна. В полевых условиях в ведре можно вскипятить воду (например, для ухи) и даже развести огонь — в ветряную погоду сделать это гораздо удобнее именно в ведре.

Удивительно, но и под бамперами современных легковушек сегодня можно увидеть ведра, большинство из которых, правда, маленькие, декоративные и даже не всегда стальные. Такими атрибутами автомобили украшают на удачу.

Ведь за долгие годы использования водителями ведер за последними закрепилась функция своего рода оберега, обещающего безаварийную поездку. Ну и, наконец, вывешиванием ведра под бампером водители обозначают, что следят за своим автомобилем и готовы прийти на помощь другим участникам движения в экстренных ситуациях. Таким образом, это еще и один из символов автомобильного братства.

что это значит, зачем его вешают

Всем привет! Сегодня у нас не совсем обычная тема. Скорее обсуждение вопроса суеверия и банальной практичности среди автомобилистов. Как вы уже поняли, темой для разговора станет ведерко на фаркоп.

Не все понимают, зачем это делается, в чем смысл подобного аксессуара под бампером, и кто вообще придумал заниматься подобным.

Скажу сразу, что вопросов тут больше, нежели ответов. Есть ряд теорий и догадок. Причем многие из них вполне адекватные, и имеют полное право на существование.

Так что попробуем разобраться, для чего вешают это ведерко, что значит такой аксессуар, и есть ли смысл самому приобретать нечто подобное.

Немного из истории

Как вы знаете, народ у нас крайне суеверный. Это может относится к разным сферам нашей жизни. А автомобилисты и вовсе отдельная каста. Некоторые даже не тронутся с места, пока не проведут целый обряд подготовки к долгой поездке.

Но сейчас не об этом.

Один из способов защитить себя от проблем на дороге считается использование талисманов. И это не обязательно только ведерко на фаркоп. Часто можно встретить фигурки, игрушки и какие-то неведомые конструкции.

Причем речь не идет о колпачках на фаркоп, которые могут быть прикольными, но все же главная их задача защищать сцепной шар ТСУ.

Есть несколько теорий, откуда пошла мода на эти мини ведра на задней части машины. Их не обязательно цеплять на ТСУ. Когда это складной фаркоп, при его складывании будет убираться и сам аксессуар. Потому часто их вешают на сам бампер, какие-то выступающие элементы и пр.

 

  • Кучер и повозка. Первая гипотеза заключается в том, что раньше, когда были лишь конные повозки, кучерам приходилось в дороге обслуживать транспорт. Сильно страдали колеса, и требовали смазки. Назад цепляли ведро со смазкой, и при необходимости средством обрабатывались колеса;
  • Водители грузовиков и спецтехники. Это уже более современные времена. Видимо, они переняли опыт кучеров. Водители техники использовали воду вместо жидкости охлаждения. Когда она испарялась, они бежали к ближайшему источнику, набирали в ведро воду, и заливали в систему.

Даже сейчас у многих автомобилистов сзади авто можно встретить нечто подобное.

Зачем цепляют ведра

Если вы живете в Москве, Спб или любом другом городе, обратите внимание на проезжающие автомобили.

На грузовиках довольно часто можно встретить прицепленные сзади ведра. А на легковых машинах в основном имеются маленькое, сувенирное ведерко.

Сейчас остановимся именно на полноценных, полноразмерных емкостях.

У них есть несколько вариантов применения:

  • Система охлаждения. Это то, о чем говорилось раньше. Ведром банально черпали воду из колодца, реки или озера, и заливали в машину. Тогда еще не было современных систем и антифриза;
  • Разогрев солярки. Топливо того времени было не особо устойчивым к низким температурам. А потому легко замерзало. Чтобы двигатель нормально работал, емкость с горючим ставили на костер, грели, а затем заливали в бак;
  • Знак аварийной остановки. При авариях и ДТП ведра выставляли перед машиной, чтобы предупредить других автомобилистов. Аналог современного знака аварийной остановки, что также вполне логично;
  • Закончилось топливо. Еще в былые времена таким образом водители сигнализировали проезжающим автомобилистам о том, что у них закончилось горючее. Небезразличные водители останавливались, и делились соляркой или бензином;
  • Поддержание чистоты. До сих актуально среди водителей фур и грузовиков. Сзади находится емкость, куда заливается вода. Рядом где-то намотана тряпка. Это позволяет быстро намочить ветошь, и протереть фары, номерные знаки. Тем самым не давая повода себя остановить и оштрафовать;
  • Рыбаки, охотники, туристы. Здесь тоже все просто и понятно. Ведро позволяет набрать воду, накипятить ее, развести огонь. Многие даже готовят уху в ведре.

С этим, думаю, разобрались. Двигаемся дальше.

В чем смысл маленького ведерка

Сейчас без проблем, практически в любом магазине автомобильных аксессуаров и не только, можно купить себе небольшое декоративное ведерко для автомобиля.

Его цена смешная. Зайдите на Алиэкспресс, либо пройдитесь по местным магазинам, и убедитесь в этом.

Говорить о какой-то практической пользе этого аксессуара не имеет смысла. Это просто элемент декора. Но есть несколько причин, чтобы его использовать на своем транспортном средстве:

  • Символ удачи. Чаще всего речь идет именно об этом. Водители народ суеверный, из-за чего многие из них использует в авто разные символы. Одним из них является ведерко. Якобы это защищает от проблем на дороге, поломок, перегрева двигателя и пр.;
  • Признак хорошего и доброго водителя. Сейчас среди автомобилистов есть такой негласный символ. Наличие ведерка говорит о том, что водитель следит не только за собственным транспортом, но и готов прийти на выручку другим участникам движения. Негласный символ братства водителей;
  • Элементарный прикол. Вот абсолютно просто так. Захотелось водителю повесить на фаркоп сувенир. Никаких дополнительных смыслов здесь нет.

На этом, собственно, список вариантов заканчивается.

Вряд ли подобное ведерко способно замаскировать какие-то дефекты на транспортном средстве. Сложить туда ничего не получится.

Что интересно, лично наблюдал в одном ресторане, как такие ведерка использовали в качестве емкости для чека. Я попросил официанта нас рассчитать, а девушка принесли такое ведерко, в котором был чек на наш заказ.

Как видите, вариантов применения действительно много.

Кому интересно, по этой ссылке можно почитать о популярных и распространенных среди водителей суевериях. Признаться честно, в некоторые из них я сам верю. Но не стесняюсь этого.

Знаете ли вы еще какие-то тайные смыслы или очевидные назначения таких аксессуаров? Используете на своей машине и для чего?

Свои ответы пишите в комментариях. Обязательно обсудим. Думаю, будет интересно.

А нам этом у нас все. Всем спасибо за ваше внимание!

Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте актуальные вопросы и рассказывайте о нашем проекте своим друзьям!

Маленькое ведерко на фаркопе машины, что это и зачем нужно?

Многие водители замечают интересный факт – наличие на фаркопе некоторых автомобилей маленького ведерка. На фурах подобный аксессуар в основном не вызывает вопросов. К тому же у большегрузов обычно сзади расположено большое ведро, к которому все уже привыкли.

Но в последнее время автовладельцы стали замечать небольшие ведерки на внедорожниках и даже небольших легковых машинах. Однако понять, для чего они нужны, довольно сложно. Поэтому стоит ознакомиться с изначальным значением такого ведра и понять, зачем сейчас водители вешают его на фаркопе.

Экскурс в историю

Традиционно ведро вешалось сзади транспортного средства еще во времена телег и карет. Обычно в нём находился дёготь, который использовался для смазки колес. Ведь тогда они не были оснащены подшипниками и в процессе эксплуатации начинали скрипеть.

Постепенно, с появлением автомобилей, назначение ведра стало меняться. Оно нужно было для того, чтобы доливать воду в радиатор в жаркие дни и просто помыть руки после ремонта автомобиля. Находило своё применение оно и зимой, когда требовалось сливать жидкость из радиаторов на ночь.

Некоторые «ценители» отечественного автопрома нашли здесь повод для шуток. Они говорили, что ведро нужно для того, чтобы собирать болты и детали, которые выпадают из машины.

В любом случае, со временем ведро на фаркопе стало символом надежности и удачи. Водители народ суеверный и стали считать его, своего рода, талисманом. Но зачем оно нужно в настоящее время?

Зачем маленькое ведерко вешают на фаркоп сейчас?

Исходя из вышесказанного, можно понять мотивы водителей, вешающих ведерко на фаркоп. Данный аксессуар сейчас можно без проблем купить в любом интернет-магазине.

Сейчас эта ёмкость используется только как элемент декора и на практике никак не используется. Многие водители вешают его на фаркоп в следующих случаях:

  1. На удачу. Суеверные водители оснащают свои автомобиля различными оберегами. Кто-то вешает в салоне иконки или счастливые монетки. Другие же крепят на фаркопе ведро.
  2. Как символ того, что владелец данного автомобиля всегда придет на выручку. Сейчас это негласный закон среди автолюбителей. Если водитель вешает на фаркоп ведерко, это говорит о том, что он не только соблюдает правила дорожного движения, но и всегда готов прийти на помощь тому, у кого возникли какие-то проблемы в дороге.

Таким образом, видя на трассе машину с небольшим ведерком, не стоит ломать голову над тем, зачем оно нужно. Чаще всего висит оно просто так, потому что владелец транспортного средства надеется таким образом сохранить свою удачу в пути.

Остались вопросы или есть, что добавить по статье? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.

Зачем на машину сзади вешают ведёрко

На дороге периодически можно заметить автомобили с весьма необычными аксессуарами. Один из таких — сувенирное ведёрко, раскачивающееся под задним бампером. Может показаться, что это оригинальная идея конкретного автомобилиста, но нет — таких людей довольно много. Предлагаем разобраться в истоках традиции и выяснить, есть ли у маленького ведра на машине сзади практическое назначение.

Куда вешают ведёрки на машину

Маленькие ведёрка на легковые машины крепят сзади, причём есть несколько вариантов расположения. Самый простой путь — поместить сувенир на буксировочном крюке (фаркопе). Обычно его никаким особым образом не закрепляют и просто надевают на крюк. Для надёжности можно зафиксировать необычный аксессуар изолентой или повесить его с помощью крепления на трубу, затянув болтами вокруг фаркопа. В целом расположить ведёрко можно в любом месте под задним бампером, обнаружив подходящее отверстие. С одной стороны ведра нужно просто достать ручку, продеть её через отверстие и снова закрепить — так талисман уже никуда не денется.

Ведёрко на фаркопе можно закрепить с помощью крепления на трубу

Версии о необходимости ведра сзади на автомобиле

На современных легковых автомобилях маленькое ведёрко сзади — это исключительно традиция, не имеющая функциональной необходимости. Но вот истоки такого действия водителей обусловлены именно практической ценностью — есть несколько версий, откуда пошла такая мода:

  • В грузовых автомобилях советских времён в системе охлаждения двигателя использовалась обычная вода, которая закипала и периодически заканчивалась из-за испарения. В летнее время проблема приобретала особую серьёзность — машина могла встать в любой момент. По этой причине водители часто цепляли сзади ведро — с его помощью можно было набрать воды в ближайшем водоёме или в уличной колонке и исправить ситуацию. Расположение такой ёмкости снаружи позволяло не занимать лишнее место в кабине.
  • Вторая версия — историческая. Согласно ей традиция пошла ещё с давних времён, когда люди передвигались на каретах и телегах. В гужевом транспорте всегда имелось ведро с дёгтем для смазки деревянного колеса.

    До изобретения подшипников в телегах возили вёдра с дёгтем для смазывания механизма

  • Последняя версия перекликается с первой, но по ней ведро использовалось не для охлаждения, а, наоборот, для разогрева. У дальнобойщиков периодически случались ситуации в зимнее время, когда солярка замерзала. Самый простой способ исправить это — развести костёр под машиной, а сделать этой удобнее было именно в металлическом ведре.

    Зимой ведро можно использовать как ёмкость для костра

Все версии имеют право на жизнь и в какой-то степени даже дополняют друг друга. Ведро сзади машины стало настолько привычным для людей, что и сегодня многие автомобилисты цепляют его на свои транспортные средства, вот только уже не в полном размере, в сувенирном формате. К тому же многие считают, что соблюдение такой традиции несёт удачу на дороге, поэтому сегодня ведёрко — это забавный талисман.

Ведёрко на легковой машине — необычный талисман, который, по мнению автомобилистов, приносит удачу. А вот истоки подобной традиции имеют практический смысл — вёдра возили с собой ещё на телегах, когда нужно было смазывать деревянные колёса, и в советское время как ёмкость для воды.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Маленькое ведерко на фаркопе машины — что это и зачем нужно? | RuDorogi

Ведерко сзади автомобиля — довольно частое явление на российских автодорогах. Но немногие задумываются о функции этого “аксессуара”. На самом деле точного ответа на вопрос о предназначении маленького ведерка нет, но есть несколько логичных предположений.

Функции большого ведра

Чаще всего ведра встречаются на большегрузных автомобилях. В салоне и кузове машины не всегда хватает места, поэтому дальнобойщики вешают емкости на фаркоп.

Источник изображения: avto.tula.su

Источник изображения: avto.tula.su

Причина их использования логична — чтобы набирать воду. Такая необходимость может возникнуть, если вдруг лопнет патрубок, подающий тосол, необходимый для бесперебойной работы двигателя. Патрубок соединяется подручными средствами, а в систему доливается вода. Это позволяет доехать до ближайшей СТО.

В советское время такой аксессуар не был редкостью. Раньше в свободной продаже отсутствовали специальные антифризы, которые используются водителями в 21 веке. Во всех автомобилях в качестве охладителя применялась именно вода. При помощи ведер водители набирали ее из водоемов или колонок, если в этом возникала необходимость.

При высоких температурах воздуха влага быстро закипает и испаряется. Это часто требовало “дозаправки” в полевых условиях.

Есть предположение, что «мода» на ведра зародилась давно — когда люди передвигались на телегах. В те времена большая емкость была нужна, чтобы поить лошадь. И вешали ведра сзади на телегу, чтобы не занимать полезное место и не потерять ведро.

Зачем на фаркоп вешают маленькое ведерко?

Если в большим ведром ситуация логичная, то для чего вешают маленькие ведерки объемом не более 500 мл? Сами автолюбители отвечают на этот вопрос по-разному:

  • дань советской традиции;
  • в качестве украшения;
  • как талисман;
  • как показатель готовности оказать помощь на дороге.

Никакой функции маленькое ведерко не имеет. Хотя некоторые автолюбители считают, что его можно заполнить густой смазочной жидкостью и пользоваться ею для смазки деталей, например, болтов при смене колес.

РуДороги.ру

Зачем вешают ведерко сзади машины

На дорогах встречаются машины с маленьким ведерком на фаркопе. Водители вспоминают картины русских художников с изображёнными повозками, где к задней части прикреплен деревянный спуд. Автолюбители скажут, что видели советские фильмы, где на «Жигулях» или «Волге» висело ведерко в задней части. Узнаем, что же все-таки означает ведерко сзади машины.

История маленького ведерка

На Руси спуд вешали при подготовке конного экипажа. В емкость заливали деготь — смазку для ступицы. Но потом брички стали оснащаться подшипниками, однако спуд остался висеть сзади. Теперь извозчик наполнял емкость водой, чтобы напоить уставших коней, окатить работяг холодной жидкостью для бодрости. Спуды продолжали висеть на транспортных средствах до 20-го века.

Во времена СССР для железной емкости нашлось свое применение. Охлаждающие жидкости или антифриз отсутствовали в продаже, поэтому приходилось заливать в радиатор воду. Брали ее из колодцев, ручьев и речек тем самым ведром, которое висело сзади. Жители на севере использовали емкость для разогрева солярки, которая на морозе застывала.

С приходом автомобилей расположение ведра не поменялось. Если металлическая емкость катается внутри салона и багажника, то занимает место, отвлекает водителя от дороги. Еще одно объяснение расположения на фаркопе состоит в том, что это уже традиция.

Зачем автомобилисты вешают ведерко сзади машины

В наши дни ведерко вешают сзади машины по следующим причинам:

  1. Очистка сцепляющего механизма. Этим пользуются водители грузовиков, вешая ведро на фаркоп. Во время движения оно бьется об элементы и сбивает грязь, предотвращая возможность отсоединения прицепа.

Ведро на фаркопе грузовой машины

  1. Знак. Выставленное на дороге ведро свидетельствует о поломке машины. Либо это говорит участникам дорожного движения, что водителю не хватило топлива до ближайшей заправки.
  2. Приспособление для мытья. Водитель набирает воду и ополаскивает своего «железного коня».
  3. «На удачу». Водители верят, что маленькое ведерко сзади помогает в дороге и защищает от бед.

Декоративное ведерко «На удачу»

  1. Декорация. Если автолюбитель хочет украсить машину, может выбрать аксессуар из железа, стали, дерева, покрытый оцинковкой, с надписью.

Почему на фаркоп вешают ведёрко — газета «Борьба»

В редакции «Борьбы» разгорелся жаркий спор. Наверняка многие видели маленькое железное ведёрко, которое висит на некоторых машинах. Оно обычно висит на фаркопах или под задним бампером или на глушителе. За ответами мы обратились к нашим подписчикам в социальных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники» И вот, что выяснилось.

Фото: Борис Захаров/https://rg.ru

В «ВКонтакте» 44% участников опроса отдали свой голос за ответ «Как-то повелось», а ответы «Ведро используют, чтобы помыть автомобиль» и «От сглаза» набрали по 22% голосов. 16% респондентов считают, что ведро вешают «Для красоты». Нашлись среди подписчиков и те, кто сам ответил на вопрос. Валентина Валентинова говорит, что несколько раз видела, как: — «В подобные миниатюрные ведерки бросали монеты прохожие люди». «Чтобы отлетело и пробило заднему лобовуху», — ответил Роман Одарченко. В «Одноклассниках» большинство респондентов выбрали ответ: «Как-то повелось».  Алла Сапова решила разбавить размышления поэтической строкой: «Висит под бампером ведро, покоя не даёт оно…)))))». А Наталья Арькова поделилась ссылкой на статью из автомобильного журнала.

Во время проведения опроса мы тоже зря время не теряли. И нашли ответ. Для этого пришлось сделать экскурс в историю. Традиция водружения ведер на тыльную часть транспортных средств зародилась еще во времена гужевого транспорта, сообщает Российская газета.  Извозчики крепили за кормой телег или бричек ведро с дегтем, который использовался для смазывания ступиц. Или же из ведра всегда можно было напоить тягловое животное.

Когда появились автомобили, традиция возить с собой ведро сохранилась, только теперь емкость использовалась для того, чтобы зачерпнуть воду из реки, колодца или колонки и долить в радиатор. Причем зимой делать это приходилось часто. Ведь, чтобы вода не замерзла в холодные ночи, ее сливали вечером, а утром заливали уже теплую жидкость обратно в радиатор. То же ведро использовалось для разогрева воды, солярки.

Случалось и такое — ведро нередко использовали вместо знака аварийной остановки, выставляя его за кормой в случае поломки или аварии машины. А еще нередко с ведром выходили на дорогу, когда в баке кончалось топливо — так было проще привлечь к себе внимание и обозначить свои намерения: сразу было понятно, что водитель просить откачать ему литров пять бензина или солярки, чтобы он смог доехать до ближайшей заправки.

В наши дни ведро все еще можно увидеть под задней осью грузовых автомобилей, чаще всего — фур дальнобойщиков. Последние используют такую емкость для того, чтобы ополоснуть фары, фонари, лобовое стекло, обмыть номерные знаки или помыть руки после ремонта или смены колеса. Нередко пользу от ведер за «кормой» извлекают также водители внедорожников — джиперы, туристы и рыбаки. Такая практика тоже понятна. В полевых условиях в ведре можно вскипятить воду (например, для ухи) и даже развести огонь — в ветряную погоду сделать это гораздо удобнее именно в ведре.

Удивительно, но и под бамперами современных легковушек сегодня можно увидеть ведра, большинство из которых, правда, маленькие, декоративные и даже не всегда стальные. Такими атрибутами автомобили украшают на удачу.

Ведь за долгие годы использования водителями ведер за последними закрепилась функция своего рода оберега, обещающего безаварийную поездку. Ну и, наконец, вывешиванием ведра под бампером водители обозначают, что следят за своим автомобилем и готовы прийти на помощь другим участникам движения в экстренных ситуациях. Таким образом, это еще и один из символов автомобильного братства.

 

Post Views: 39

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

Похожее

Titan Clamp On Trailer Receiver — обзор — DIY My Way

Титановый зажим на приемнике прицепа был одним из первых навесных приспособлений, которые я купил помимо тех, которые я получил с моим трактором. Он оправдал себя за 69 долларов, которые я заплатил за него на Amazon, и стал моим любимым инструментом для перемещения трейлеров.

Вот некоторые его характеристики:

  • Стандартный ресивер 2 дюйма
  • Зазор кромки ковша 2 дюйма
  • Длина: 17 дюймов
  • Высота: 7 дюймов
  • Ширина: 2.5”
  • Вес: 20 фунтов
  • В настоящее время $77,95 на Amazon

И вот ссылка на него на Amazon:

Титановый зажим на сцепке приемника прицепа

Пара эквивалентных вариантов:

Ключом к тому, чтобы эта штука оставалась на вашем ведре, является часть, выделенная оранжевым цветом на картинке ниже. Он должен располагаться за задней кромкой лезвия ковша. Если в вашем ведре его нет, этот приемник небезопасен в использовании. Кроме того, если у вас на ковше есть зубчатая планка, вы не сможете использовать этот приемник.

К сожалению, нет подходящего места, чтобы прицепить к нему страховочные цепи, но я исправлю это, как только мой магазин будет построен и у меня будет сварщик.

Этот тип зажима на приемнике иногда может поворачиваться на ковше, особенно когда у вас большой груз и вы одновременно тянете и поворачиваете. Хотя это нормально, со временем он изнашивается на нижней стороне ведра. У меня есть решение и для этого, но опять же, нужен магазин, нужен сварщик. Вы можете увидеть эту модификацию в будущем видео и опубликовать здесь.

Одной из удивительных особенностей приемника для прицепа, устанавливаемого спереди, является то, насколько легко толкать прицепы и маневрировать ими. Я думаю, что во многих случаях я предпочитаю толкать трейлер, чем тянуть его.

Вот и все. Если у вас есть прицепы, которые вам часто приходится перемещать по территории, вы можете подумать о приобретении прицепного приемника с зажимом, подобного этому.

Картинная галерея

Примечание. Ссылки на продукты Amazon являются ссылками Amazon Associate, которые не будут стоить вам никаких дополнительных затрат, но помогут поддержать мои усилия с небольшой комиссией за соответствующие продукты.Спасибо за поддержку!

Нравится:

Нравится Загрузка…

Приемная сцепка, установленная на погрузчике — время трактора с Тимом

Нам часто приходится перемещать наш прицеп во дворе или ставить его в навес для хранения или обслуживания. Мы обнаружили, что передняя сцепка обеспечивает несколько ключевых преимуществ для этих быстрых перемещений.

Во-первых, использование погрузчика для подсоединения означает, что домкрат прицепа не нужно поднимать и опускать. Погрузчик может очень быстро поднять тягово-сцепное устройство, переместить его и снова опустить.

Во-вторых, при движении вперед легче зацепиться, чем при движении задним ходом, так как легче добиться регулировки влево/вправо.

Третье и, вероятно, самое большое преимущество заключается в том, что прицеп можно точно позиционировать при необходимости. Например, наш сарайчик маленький, каждый сантиметр на счету. Когда мы ставим прицеп, нам нужно, чтобы он был оптимально расположен. Прицепом НАМНОГО легче управлять, если он прикреплен к передней части трактора. Видео ниже продемонстрирует легкость управления прицепом при движении вперед.

Варианты передней сцепки

Я сосредоточусь на версиях с креплением на погрузчик, а не на версиях на раме из-за дополнительной гибкости подъема прицепа с помощью погрузчика, а не подъема/опускания домкрата.

Однако, если у вас нет погрузчика, вы все равно можете воспользоваться преимуществами точной навигации прицепа. Один из наших любимых поставщиков, компания Heavy Hitch, предлагает 2-дюймовый ресивер
для передней части тракторов Deere 1-й серии. Если у вас нет загрузчика, это может быть отличным вариантом для вас.

Крюки Кена на болтах

Рассмотрим некоторые варианты погрузчика. Ken’s Bolt On Hooks предлагает простую и эффективную приемную сцепку, монтируемую на ковше. С этой опцией я бы порекомендовал получить вариант «опорная пластина», так как ковш погрузчика несколько тонкий в верхней части, где будет установлен ресивер.


 Этот вариант отлично подходит, если вес дышла вашего прицепа относительно мал. Легкая сталь на ковше не может выдерживать большие нагрузки, прикладываемые к верхней части/центру ковша.

У меня есть эта сцепка на ведре. Посмотрите несколько видеороликов, например «Берег ручья Ширли», чтобы увидеть его.

 

Artillian

Artillian предлагает два варианта рам вил для поддонов. Если вы покупаете новые вилки, последнее поколение рамы грузоподъемностью 3000 фунтов имеет встроенный 2-дюймовый приемник. Если у вас уже есть рама грузоподъемностью 2300 фунтов (как у меня), вы можете добавить к раме 2-дюймовый адаптер сцепки приемника. Любой из этих вариантов обеспечивает прочную и гибкую сцепку приемника
.Кристи называет это «вариантом кадиллака».

Если вы еще не приобрели вилки Artillian, сцепка ресивера может стать хорошей причиной для перехода на раму грузоподъемностью 3000 фунтов.

 

 

 

Крепления Titan

Другой подход заключается в использовании специальной приемной сцепки JD Quick Attach. Простота снятия ведра делает этот вариант привлекательным. Эта пластина лежала горизонтально для хранения, и ее можно было легко поднять с помощью функции наклона погрузчика.Такой подход может затруднить обзор сцепного устройства, когда вы пытаетесь зацепить прицеп, так как большая пластина, скорее всего, закроет вам обзор. (Спасибо Кристи за указание на это)!

Titan также продает версию этой приемной пластины для установки на бортовой погрузчик.

 

Наконец, вариант, который мы демонстрируем (и модифицируем) в этом видео. Эта опция добавляет 2-дюймовый ресивер прямо на одну из вилок. Этот вариант недорогой, легкий и простой в установке.Наименее любимая часть Кристи — отвратительные рождественские цвета!

Тот, который я купил, также поставлялся со страховочной цепью. Однако на момент написания этой статьи эта версия недоступна. Как вы увидите на видео, страховочная цепь НЕОБХОДИМА. Подойдет любая высокопрочная цепь, и я не думаю, что она должна быть такой же тяжелой, как та, что входит в комплект поставки.

Хотя этот вариант очень хорошо работал для нашего старого прицепа, наш новый прицеп имеет гораздо больший вес дышла. Как вы увидите на видео, этот дополнительный вес сильно нагружает конец вилки.Итак, в этом видео мы модифицируем «зажим на адаптере сцепки для вилочного погрузчика», чтобы он мог дальше скользить по вилке. Это уменьшает общее расстояние от рамы вилки примерно на 20%, с 45 до 36 дюймов. Это уменьшает нагрузку на вилку и делает ее использование с нашим прицепом намного более удобным.

Посмотрите видео, чтобы увидеть ресивер, установленный на вилке, и наши модификации.

 

4 Лучшие сцепные устройства для прицепов Bobcat — Ковш с зажимом — 2022 г. — Обзор сцепного устройства

Вы планируете закрепить сцепное устройство прицепа Bobcat на ковше? Несколько разных производителей производят приемники сцепки с зажимом для Bobcat.К наиболее известным брендам накладных деталей относятся ECOTRIC, ELITEWILL, Titan Distributors Inc., Coolautoparts и HECASA. Сцепки обычно имеют 2-дюймовые приемники для шарового крепления, в которое можно вставить, как на вашем автомобиле. С таким большим количеством сцепных устройств для прицепов Bobcat может быть трудно выбрать лучшее. У нас есть 4 новейших сцепных устройства для прицепов Bobcat, и все они хорошо подходят для ваших потребностей в буксировке прицепов.

Обзор четырех лучших сцепных устройств для прицепов Bobcat

1. Зажим ECOTRIC на сцепке для прицепа 2-дюймовый адаптер приемника с шаровым креплением Ковш трактора Deere Bobcat

…щелкните изображение, чтобы увидеть больше на Amazon Прочная стальная конструкция.Покрыт прочным глянцевым красным порошковым покрытием для защиты от ржавчины. Чрезвычайно прочная перегородка удерживает его прямо на ковше погрузчика. Простота установки: прямое болтовое соединение без дополнительного сверления. Используется для устройства быстрой смены в передней части ковшового трактора. Он может быстро зажать ковш вашего Bobcat за считанные секунды. Отключиться несложно. Вес: 20 фунтов; Длина: 18; ширина: 2 1/2; Высота: 7; Лучший сервис. Узнайте больше на Amazon…

2. ELITEWILL Зажим на сцепке для прицепа 2-дюймовый ресивер с шаровым креплением Ковш трактора Deere Bobcat

…щелкните изображение, чтобы увидеть больше на Amazon Это 2-дюймовое сцепное устройство для прицепа подходит для всех 2 вставок сцепного устройства, таких как лодка, дом на колесах, прицеп, аксессуары для кемпинга.Широко используется при тяжелых работах в промышленности, сельском хозяйстве и строительстве. Изготовлен из прочной стальной конструкции. Красная грунтовка для защиты от ржавчины. Чрезвычайно прочная перегородка, чтобы оставаться прямо на ковше погрузчика. С достаточной тяговой способностью. Простота установки. Прямое болтовое соединение без дополнительного сверления. Подробнее на Amazon…

3. Титан Дистрибьюторс Инк. Сцепное устройство с зажимом для ковша для перемещения прицепов с ковшом трактора с защитой от скручивания

…щелкните изображение, чтобы увидеть больше на Amazon Титан Дистрибьюторы Инк.Сцепное устройство для прицепа Bobcat изготовлено под надежной маркой. Приемник сцепного устройства с ковшом с зажимом подходит для прицепов всех размеров, использующих ковш Bobcats. Принимает 2-дюймовые вставки сцепки. Он может вместить ведра толщиной до 2 дюймов. Простые в установке и легко перемещаемые прицепы по вашей усадьбе или по месту работы. Общая длина этой сцепки с ковшом составляет 16,5 дюйма. Основной корпус имеет ширину 2,5 дюйма и общую ширину 7,5 дюйма в выступах боковой поддержки. Основной корпус имеет основной корпус шириной два фута и два фута шириной с боковым корпусом, который составляет две десятых длины сцепки.Смотрите больше на Amazon…

4. 2-дюймовый стальной хомут Адаптер сцепного устройства для прицепа Приемник прицепа для шарового крепления ковша трактора Bobcat

…щелкните изображение, чтобы увидеть больше на Amazon Coolautoparts — их самое известное сцепное устройство для прицепов Bobcat. Он может легко и быстро закрепить ковш вашего трактора. Стальная конструкция, красное покрытие, длительное использование на открытом воздухе, защита от ржавчины и коррозии. Простота установки и использования. Вам не нужно резать, сверлить или сваривать. Это хороший выбор для вашего ведра. Смотрите больше на Amazon…

О навесных ковшовых сцепках Bobcat

Передние сцепные устройства для прицепов обеспечивают ключевые преимущества для более быстрого перемещения прицепа по двору, чем прицепление к транспортному средству.Подсоединение прицепа к транспортному средству обычно связано с неудобствами, связанными с подъемом или опусканием домкрата прицепа. В этом нет необходимости при использовании сцепного устройства Bobcat, поскольку вместо этого вы можете поднимать или опускать ковш. Кроме того, легко управлять прицепом, когда он прикреплен к передней части трактора. Самым большим преимуществом является возможность точного позиционирования прицепа, когда это необходимо, особенно в труднодоступных местах, поскольку вы работаете впереди, а не за спиной.

Вы хотите, чтобы сцепное устройство ковша было очень тугим, чтобы оно не смещалось в сторону при толкании или тяге под углом.Многие люди надевают трубу на ручку затяжки для небольшого временного преимущества при затягивании зажимного механизма.

Larson Electronics — Крепление для ковша, сцепка приемника и освещение для крепления на прицепе

Наша серия креплений и опор для освещения ковшей и прицепов представляет собой простые и легкие в использовании решения для обычных рабочих площадок, где требуются временные мобильные рабочие фонари, но при этом они могут эффективно использовать меньшее оборудование, чем наши более крупные осветительные мачты. Эти световые решения предназначены для установки на ковши (сборщики вишни), кузова грузовиков, рамы прицепов или сцепные устройства и помогают операторам безопасно ускорить и развернуть переносное освещение в полевых условиях.Наш выбор телескопических фонарных столбов, стационарных опор и креплений для прицепа обеспечивает быстрое и простое развертывание различных осветительных приборов и другого оборудования.

Доступны различные варианты мобильного питания, в том числе: подключение осветительного устройства к стандартной 12-вольтовой вилке прикуривателя, подключение прицепа к задней части автомобиля или подключение устройства к генератору. Наши телескопические опоры могут быть установлены практически на любой плоской поверхности и могут быть подняты, чтобы приспособиться к различным осветительным приборам.Эти столбы можно быстро сложить и снять для быстрого перехода и легкой транспортировки.

Предлагаемая нами серия стационарных опор обеспечивает ту же функциональность, что и наши телескопические опоры для фонарных столбов, но в более упрощенном формате. Неподвижные опоры могут быть установлены на существующие крепления для сцепки прицепа, что обеспечивает быстрое мобильное развертывание без необходимости использования каких-либо существующих направляющих тросов или дополнительной поддержки.

Большинство фонарей в нашей серии креплений для универсальных ковшей, сцепных устройств для приемника и креплений для прицепов включают в себя светодиодные осветительные приборы, рассчитанные на долгий срок службы.Каждый из наших светодиодных светильников имеет прочный, водонепроницаемый корпус и долговечную светодиодную технологию, благодаря которой эти светильники могут работать 2000 дней подряд в непредсказуемых погодных условиях.

Компания Larson Electronics делает больше, чем просто удовлетворяет ваши потребности в освещении. Мы также предоставляем запасные части, детали для модернизации и модернизации, а также силовые аксессуары промышленного класса. Наши мастера могут изготовить на заказ любую систему освещения и/или аксессуары в соответствии с уникальными требованиями вашей работы. Стремление к честности, качеству и надежности сделало Larson Electronics лидером в сфере освещения и электроники с 1973 года.Свяжитесь с нами сегодня по телефону 800-369-6671 или отправьте сообщение по адресу [email protected] для получения дополнительной информации о наших индивидуальных вариантах, разработанных для удовлетворения ваших конкретных отраслевых потребностей.

Адаптер приемника навесного ковша трактора — 2 дюйма — красный

Описание продукта:

С помощью буксировочных адаптеров ALEKO можно эффективно превратить любой стандартный ковш трактора в универсальный приемник размером 2 x 2 дюйма. Изготовленный из прочной стали с красным порошковым покрытием, этот адаптер устойчив к ржавчине и коррозии.Подходит для всех 2-дюймовых вставок сцепки. Зажим прост. Простой в использовании адаптер надевается на конец ковша и надежно фиксируется без каких-либо инструментов. Отлично подходит для переноски и транспортировки, для которых требуются сцепные устройства для прицепов и аксессуары для сцепных устройств. Используйте его на своей лодке, доме на колесах, прицепе, аксессуарах для кемпинга и многом другом.

Особенности:

  • Адаптер для буксировки ALEKO эффективно превращает стандартный ковш трактора в универсальный ресивер размером 2 x 2 дюйма

  • Отлично подходит для переноски и транспортировки работ, требующих сцепки для прицепа и аксессуаров для сцепки

  • достигнуто; Инструменты не требуются

  • Прочное порошковое покрытие красного цвета, устойчивое к ржавчине и коррозии

  • Подходит для всех 2-дюймовых вставок сцепки; Используйте его на лодке, автофургоне, прицепе, принадлежностях для кемпинга и т. д.

  • Требуется сцепной палец 5/8″ (продается отдельно)

  • Материал: сталь

  • Размеры изделия (ДхШхВ): 18 x 2.5 x 7 дюймов

  • Максимальное тяговое усилие: 3000 фунтов

  • Вес изделия: 14,5 фунтов

  • Цвет: красный

3-точечный адаптер для легкого навесного оборудования, универсальный ковш для прицепов Hi — Vevor US

Правила доставки

Стоимость доставки

Бесплатная доставка всех продуктов, за исключением таких регионов, как AK, HI, PW, MH, FM, VI, MP, AS, PR и GU.В такие отдаленные места требуется дополнительная плата за доставку, но без таможенных сборов. Для некоторых товаров с избыточным весом в областях HI, AK, PR, которые необходимо отправить воздушным транспортом, см. Фактическую стоимость доставки на странице размещения заказа.

 

Примечание:  Под влиянием зимнего шторма Иззи и COVID-19 время доставки груза не может быть гарантировано и может быть больше запланированного! Крупногабаритные грузы (обратите внимание на описание размера или размер фотографий, длина в одну сторону более 108 дюймов, периметр более 165 дюймов) требуют 12-дневной задержки.

Время доставки

Мы используем FedEx Ground, UPS Ground, SAIA, RRTS, RLCARRIERS, отправляем заказы только в пределах США, другие страны не открыты на этом сайте, вы можете перейти в наш магазин в другой стране.

 

 

О модификации

После того, как ваш платеж будет завершен, сообщите по телефону или электронной почте, если какие-либо изменения необходимы, прежде чем мы отправим вашу посылку.

Клиент будет нести ответственность за все дополнительные сборы, связанные с изменением адреса, если контакт будет установлен после отправки товара.

 

Международный Покупка

Импортные пошлины, налоги и сборы не включены в цену товара или стоимость доставки. Покупатель должен нести ответственность за эти расходы.

 

 

Правила возврата

На каждый продукт распространяется 12-месячная гарантия и 30-дневная политика возврата с даты покупки.Особые обстоятельства будут четко указаны в списке.

Если вам нужно вернуть товар и получить возмещение, свяжитесь с нами, чтобы получить этикетку с бесплатной доставкой, и отправьте его нам.

 

Гарантия на каждую покупку

Уважаемый клиент, пожалуйста, свяжитесь с нами, если вы не удовлетворены продуктом, прежде чем подавать заявку на возврат или возмещение. Срочный обмен должен быть оформлен в течение 30 дней с момента доставки в оригинальной упаковке и с подтверждением покупки у Vevor.

 

Пожалуйста, внимательно проверьте все после получения посылки, потому что любые искусственные повреждения, кроме DOA (Dead-On-Arrival), не покрываются. Если ваш товар был поврежден при транспортировке или вышел из строя в гарантийный период, пожалуйста, напишите нам с фотографиями или видео, чтобы показать проблему.

  1. Все возвраты должны быть предварительно одобрены. Несанкционированные возвращения не будут приняты.
  2.  Проверьте дважды, чтобы убедиться, что элемент не работает, прежде чем обращаться к представителю службы поддержки клиентов.Сообщите нам подробную проблему, отправив нам несколько фотографий для подтверждения.
  3. На замененные товары предоставляется такая же гарантия, как и на возвращенные.

 

Если вы отправляете продукт

  1. Тщательно упакуйте товар(ы) в оригинальную упаковку.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *