Лампы h1 белый свет – Ремонт и Доработка» на DRIVE2

Ремонт и Доработка» на DRIVE2

ж пол года катаю с желтым ксеном MTV 3000К. скорей всего это китай или что то в этом роде. в начале эксплуатации все было здорово, горел приятным белым светом с желтизной, дорогу было отлично видно, особенно в дождь, что подходило для осени и дождливой зимы. но щас стало много желтизны да и световой поток уменьшился. Решил поменять на обычный галоген, ну как обычный?! самый лучший галоген! читал много отзывов и на глаза попалась статья из журнала, где на ГОСТовском стенде проверяли лампы. Были выбраны фирмы OSRAM и PHILIPS, а конкретнее NIGHT BREAKER PLUS 90%, NIGHT BREAKER +110% и X-tremeVision


Ну и хватит лирики, теперь о самом мини тесте. Авто — ВАЗ 2110. Фара линзованная «Киржач». за эталон взял самую стандартную PHILIPS. в левой фаре обычная лампа, в правой — испытуемая. Погода — ясная ночь. фото не совсем передает цвета в темноте, да и осветляет. ну и собственно.

NIGHT BREAKER PLUS 90%

NIGHT BREAKER PLUS 90%

NIGHT BREAKER +110%

NIGHT BREAKER +110%

PHILIPS X-tremeVision

PHILIPS X-tremeVision

фото практически не передало разницу, но она реально есть.
Вывод: Лампочки с повышенной светоотдачей светят лучше, это факт! но! как заявлено на упаковках +90%, +100% и +110% я не увидел, максимум +50%. Плюсы: свет стал белее, плотность повысилась, световая граница и зона освещения обочины в норме, мощность лампы осталась 55W. Минусы: наверно это цена 600р, 750р и 1000р. некоторые пишут, что срок службы сокращается?! у меня в туманках найт брекеры +90 светят пол года, конечно срок не большой, но все же!
на всех трех испытуемых образцах нанесены синие полоски у основания и верхушки стеклянной колбы, что дает белизну в свечении. Конструкция лампы и нити накала выполнено ровно и с хорошей точечной сваркой, что позволяет распространять свет в нужном направлении и без лишних засветок дорожных знаков, т.е. световой границы.
И собственно мой рейтиг.
место №3: OSRAM NIGHT BREAKER PLUS 90%.
место №2 PHILIPS X-tremeVision (+100%)
место №1: OSRAM NIGHT BREAKER +110%
Осрам +110% понравилась самым белым светом да и светопоток сильнее

ДВЕ OSRAM NIGHT BREAKER +110%

ДВЕ OSRAM NIGHT BREAKER +110%

www.drive2.ru

Jeep Grand Cherokee › Бортжурнал › Лампы головного света Osram h2 — тест Night Breaker Ultra vs Super +30

Новая оптика приятно радует глаз.

В связи с заменой головной оптики на новую с линзами (Тайвань, на вид как Sonar) встал вопрос про выбор лампочек в эти самые линзы. Про саму оптику потом напишу — вкратце, очень даже ничего. Про ламопчки — колхозить ксенон в галогеновые линзы пока не планирую. Во-первых, и так светят очень хорошо. Во-вторых, без корректоров и доработки шторок будет не айс. Это видно уже по галогену.

Итак, в линзах стоят обычные тайваньские лампочки. Сразу ясно, что можно поставить что-то получше. Начинаю рыть в инете на тему обзоров. Лампы h2 вообще странные — они все на вид одинаковые. Про разницу в светимости сложно говорить, хотя понятно, что можно накрутить нить потоньше да подлиннее, да газу напустить побольше. С обзорами беда — мало + меряют не то, что мне нужно. Но общую суть можно уловить.

Osram Super +30 h2 и Osram NightBreaker Unlimited h2

В итоге останавливаюсь на Osram. Первым делом заказываю 64150SUP — Osram Super +30. Типа, на 30% ярче, чем «обычная» лампочка. Ещё белее и вообще лучше со всех сторон. Автодок предложил по 123,00 р. за штуку, так что думать было не о чем.

Получил, поставил. Объективно ярче и свет приятнее — белее (хотя белее — не значит лучше, но мне более белый нравится больше, что ж поделать).

Потом покопался ещё в инете и решил выжать из фар максимум — заказал 64150NBU. Osram Night Breaker Unlimited. Новая вариация старых добрых Nightbreaker, которые ещё в факторе HB5 я эксплуатировал на Таурусе. Тут сразу интересный момент — лампы в блистере в Англии, например, стоят 1500 р. в пересчёте на рубли, у нас тут от 700 р. в среднем и выше. Лампы по отдельности — от 300,00 р. за штуку. Я взял в том же автодоке по 322,00 р. (т.е. 644 р. за пару).

Лампы слева направо — NBU, Super 30, оригинальный тайвань


Лампы слева направо — NBU, Super 30, оригинальный тайвань

Поставил. Сравнил. Не понял юмора. Визуально отличить Super +30 от NB Unlimited +130 (!) невозможно. Они одинаковые что по цвету, что по свету. И никакие голубые каёмочки, что нанесены на колбу, эффекта не дают.

Водительская сторона — Super +30, пассажирская — NBU


Водительская сторона — Super +30, пассажирская — NBU

Это с одной стороны, с другой — на сайте Osram чёрным по белому написано, что все лампочки h2 у них имеют одни и теже показатели яркости в люменах. Что original line, что NBU — 1550 люменов, 55W

www.drive2.ru

Передумал ксенон, Галоген тоже есть хороший)) — Skoda Octavia, 1.8 л., 2013 года на DRIVE2

Всем привет.
Ребят передумал ксенон из за заморочек
почитал отзывы, послушал людей и решил что можно и обойтись малой кровью)))
И так Поехали:
Первое место в нашем хит параде занимает сие чудо)))

Ближний свет

Галогеновые лампы Philips Diamond Vision H7


Цвет свечения приближенно соответствует 5000К ксенонового света.

Автомобильные лампы излучают неповторимый кристально-белый свет, а синее покрытие на колбе лампы придает голубой оттенок в фаре и в выключенном состоянии.

Это единственные лампы компании Philips, которые выделят Ваш автомобиль из общего потока машин за счет яркого белого света. Галогеновые лампы Philips Diamond Vision (кристально-белый свет) обеспечивают качественное освещение дороги, обочины и дорожных знаков благодаря увеличению яркости по сравнению с обычной лампой.

Особенностью галогеновых ламп этой серии является кристально-белый цвет, близкий к 5000K.

Если Вы хотите добиться идеально белого света и при этом сохранить качественное освещение дороги, то лампы Philips именно то, что Вам нужно.

Преимущества:

— Яркий белый свет 5000K

— На 15% белее света стандартных «ксеноновых» ламп
— Характеристика яркости светового потока: +30%
— Качественное освещение дорожного полотна, знаков и разметки
— Колпачок синего цвета, хромированный цоколь
— Стильный внешний вид фар
— Технология кварцевого стекла Philips с ультрафиолетовым фильтром — кварцевое стекло с оптической полировкой
— Гарантированное качество. Страна производитель: Германия
Маркировка ламп

Лампа H7 12Vx55W (PX26d) — 12972DVS2/12142DVS2

Эти лампы устанавливаются взамен обычных галогеновых без каких-либо изменений в проводке.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Общие характеристики

Тип лампы – H7
Мощность лампы — 55 Вт
Напряжение питания — 12 В
Цветовая температура — 5000 К

Второе место в нашем хит параде
Дальний свет

Галогеновые лампы Philips Diamond Vision h2


Цвет свечения приближенно соответствует 5000К ксенонового света.

Автомобильные лампы данной серии излучают неповторимый кристально-белый свет, а синее покрытие на колбе лампы придает голубой оттенок в фаре и в выключенном состоянии.

Представленная серия это единственные лампы компании Philips, которые выделят Ваш автомобиль из общего потока машин за счет яркого белого света. Галогеновые лампы Philips Diamond Vision обеспечивают качественное освещение дороги, обочины и дорожных знаков благодаря увеличению яркости по сравнению с обычной лампой.

Особенностью галогеновых ламп является кристально-белый цвет, близкий к 5000K.

Если Вы хотите добиться идеально белого света и при этом сохранить качественное освещение дороги, то данные лампы именно то, что Вам нужно.

Преимущества:

— Яркий белый свет 5000K

— На 15% белее света стандартных «ксеноновых» ламп

— Характеристика яркости светового потока: +30%

— Качественное освещение дорожного полотна, знаков и разметки

— Колпачек синего цвета, хромированный цоколь

— Стильный внешний вид фар

— Технология кварцевого стекла Philips с ультрафиолетовым фильтром — кварцевое стекло с оптической полировкой

— Гарантированное качество. Страна производитель: Германия

Маркировка ламп

Лампа h2 12Vx55W (P14.5S) — 12258DVS2/12140DVS2

Эти лампы устанавливаются взамен обычных галогеновых без каких-либо изменений в проводке.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Общие харак

www.drive2.ru

KIA Cerato Титан › Бортжурнал › Замена стандартных ламп ближнего (H7) и дальнего (h2) света.

Что имеем:
Линзованную галогенную заводскую оптику со стандартной лампой (цоколь H7) ближнего света, и секцию с отражателем рефлекторного типа так же со стандартной лампой (цоколь h2). Света маловато.

Что хотим:
Улучшить видимость в темное время суток.

Решение и Вывод:
После 3х дневного изучения рынка и тестов популярных галогенных ламп, выявил для себя две модели для установки, а именно:

1) Osram Night Breaker Unlimited

Упаковка

Лампа

Свет

ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ

По заявлению производителей, галогенная лампа головного света Osram Night Breaker unlimited позволяет создавать световой пучок, дальность которого на 40 метров больше по сравнению со стандартными галогенными лампами. При этом цветовая температура света на 20% белее, чем в стандартных лампах. За счет этого водители обнаруживают препятствия и распознают опасные ситуации гораздо раньше.

Лампа имеет запатентованное покрытие синего кольца для снижения степени ослепления отраженным светом.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

На тестах лампа Osram Night Breaker unlimited выступила хорошо. Она показала одни из самых сильных световых потоков в тесте – 1500 лм. Также высокими были показатели освещенности правой обочины: точка 50R – 31 875 кд (лучший показатель в тесте), точка 75R – 16 000 кд (также лучший показатель в тесте). При этом освещение в контрольных точках ослепления встречного и попутного транспорта B50L и зона III оказалось выше положенного по нормам, но в пределах требований к серийной продукции.

РЕЗЮМЕ
Галогенная лампа головного света Osram Night Breaker unlimited в цоколе H7 показала лучший результат и оказалась самой яркой в тесте.

2) Bosch Plus 90

Упаковка

Лампа

Свет

ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ

В конце 2009 года компания Bosch представила своего нового флагмана в линейке галогенных ламп повышенной светоотдачи – сериюBosch Plus 90. Галогенные лампы серии Plus 90 – самые яркие галогенные источники головного света от Bosch. Их светоотдача на 90% выше, чем у стандартных галогенных ламп. Кроме того, за счет примененных инноваций лампы Plus 90 создают более длинные и широкие световые конусы, освещая дорогу намного эффективнее штатных ламп. Использование ламп Bosch Plus 90 позволяет увеличить время для принятия решения, ведь теперь препятствие на дороге будет замечено раньше.

Свет, генерируемый лампами серии Bosch Plus 90, белее

www.drive2.ru

Mitsubishi Carisma Серая › Бортжурнал › Всё про лампы, Маркировка цоколя и применение ламп

Всем привет.
Сегодня расскажу немного про лампы.

Поскольку работа световых приборов напрямую влияет на безопасность движения, производители обязаны обеспечивать их соответствие требованиям государственных и международных стандартов. В данном случае имеются в виду «Правила Европейской Экономической Комиссии ООН» №37, которые являются базовым европейским стандартом по безопасности средств автомобильного транспорта. Подтверждение соответствия правилам называется омологацией. Если деталь или узел омологированы, то на них в кружке стоит знак официального утверждения E и цифра, обозначающая код страны. Узлы и детали, не соответствующие данному стандарту запрещены к применению в Европе. Номер страны, утвердившей соответствие данного прибора, ставят в круге рядом с буквой «Е». Например: 1-Германия, 2 — Франция, 5 — Швеция, 22 – Россия.

Важнейший элемент световых приборов — лампы являются самыми унифицированными деталями в мировом автомобилестроении.

В отличие от бытовых электроламп, автомобильные работают в условиях тряски и вибрации и, соответственно, имеют более прочные спирали (в них использован вольфрам другой марки). Цоколи с круглой дюймовой резьбой большая редкость на лампах для подвижной техники. Здесь применяются подпружиненные патроны или зажимы, исключающие выворачивание или разбалтывание крепления лампы.

Такой принцип фиксации лампы в патроне стал широко применятся в автомобилестроении, подвергаясь лишь некоторым видоизменениям.

Фланцевые лампы

имеют жесткий допуск на расположение спирали относительно фланца, а значит, позволяют размещать ее точно в фокусе отражателя оптического элемента или на нужном расстоянии от него. Если фланцевая лампа предназначена для фары головного света или прожектора, то ее спираль дальнего света либо компактно свернута, как бы приближаясь к идеальному точечному источнику света, либо растянута вдоль оптической оси отражателя (лампа h2, H7). Если же лампа предназначена для противотуманных фар, то спираль может быть перпендикулярна оптической оси (лампа Н3).

Лампы R2 относятся к старому поколению световых приборов и применяются в двух фарных системах освещения. Их применение ограничивается старым парком автомобилей и сельхозтехники.

Лампы Н1 и Н7 применяются в четырех фарных системах автомобиля. При этом если раньше лампа Н1 использовалась, как на ближний так и на дальний свет, то с появлением лампы Н7 её применение ограничилось в оптике дальним светом или противотуманными фарами. Это связано с тем, что лампа Н7 разработаны для оптики последнего поколения и наряду с высокими эксплуатационными характеристиками (низкая температура цоколя и менее ослепительный свет) имеет на 20% большую яркость по сравнению с Н1 лампой. Лампы категории Н4 наиболее популярны и востребованы автосборочными заводами. Простата установки, регулировки и замены является несомненным преимуществом для автомобилей эконом класса. Однако самый главный недостаток это низкая световая отдача для нити ближнего света всего 1000 Лм. Для сравнения световая отдача лампы Н7 – 1500 Лм.
Штифтовые лампы.


лампы — наиболее применяемые из автомобильных ламп. Если фланцевых ламп на автомобиле может быть от 2 до 6, то штифтовых от 10 до 20 штук. Штифты на цили

www.drive2.ru

Ремонт и Доработка» on DRIVE2

ж пол года катаю с желтым ксеном MTV 3000К. скорей всего это китай или что то в этом роде. в начале эксплуатации все было здорово, горел приятным белым светом с желтизной, дорогу было отлично видно, особенно в дождь, что подходило для осени и дождливой зимы. но щас стало много желтизны да и световой поток уменьшился. Решил поменять на обычный галоген, ну как обычный?! самый лучший галоген! читал много отзывов и на глаза попалась статья из журнала, где на ГОСТовском стенде проверяли лампы. Были выбраны фирмы OSRAM и PHILIPS, а конкретнее NIGHT BREAKER PLUS 90%, NIGHT BREAKER +110% и X-tremeVision


Ну и хватит лирики, теперь о самом мини тесте. Авто — ВАЗ 2110. Фара линзованная «Киржач». за эталон взял самую стандартную PHILIPS. в левой фаре обычная лампа, в правой — испытуемая. Погода — ясная ночь. фото не совсем передает цвета в темноте, да и осветляет. ну и собственно.

NIGHT BREAKER PLUS 90%

NIGHT BREAKER PLUS 90%

NIGHT BREAKER +110%

NIGHT BREAKER +110%

PHILIPS X-tremeVision

PHILIPS X-tremeVision

фото практически не передало разницу, но она реально есть.
Вывод: Лампочки с повышенной светоотдачей светят лучше, это факт! но! как заявлено на упаковках +90%, +100% и +110% я не увидел, максимум +50%. Плюсы: свет стал белее, плотность повысилась, световая граница и зона освещения обочины в норме, мощность лампы осталась 55W. Минусы: наверно это цена 600р, 750р и 1000р. некоторые пишут, что срок службы сокращается?! у меня в туманках найт брекеры +90 светят пол года, конечно срок не большой, но все же!
на всех трех испытуемых образцах нанесены синие полоски у основания и верхушки стеклянной колбы, что дает белизну в свечении. Конструкция лампы и нити накала выполнено ровно и с хорошей точечной сваркой, что позволяет распространять свет в нужном направлении и без лишних засветок дорожных знаков, т.е. световой границы.
И собственно мой рейтиг.
место №3: OSRAM NIGHT BREAKER PLUS 90%.
место №2 PHILIPS X-tremeVision (+100%)
место №1: OSRAM NIGHT BREAKER +110%
Осрам +110% понравилась самым белым светом да и светопоток сильнее

ДВЕ OSRAM NIGHT BREAKER +110%

ДВЕ OSRAM NIGHT BREAKER +110%

www.drive2.com

Лампы головного света Osram h2 — тест Night Breaker Ultra vs Super +30 — logbook Jeep Grand Cherokee 1999 on DRIVE2

Новая оптика приятно радует глаз.

В связи с заменой головной оптики на новую с линзами (Тайвань, на вид как Sonar) встал вопрос про выбор лампочек в эти самые линзы. Про саму оптику потом напишу — вкратце, очень даже ничего. Про ламопчки — колхозить ксенон в галогеновые линзы пока не планирую. Во-первых, и так светят очень хорошо. Во-вторых, без корректоров и доработки шторок будет не айс. Это видно уже по галогену.

Итак, в линзах стоят обычные тайваньские лампочки. Сразу ясно, что можно поставить что-то получше. Начинаю рыть в инете на тему обзоров. Лампы h2 вообще странные — они все на вид одинаковые. Про разницу в светимости сложно говорить, хотя понятно, что можно накрутить нить потоньше да подлиннее, да газу напустить побольше. С обзорами беда — мало + меряют не то, что мне нужно. Но общую суть можно уловить.

Osram Super +30 h2 и Osram NightBreaker Unlimited h2

В итоге останавливаюсь на Osram. Первым делом заказываю 64150SUP — Osram Super +30. Типа, на 30% ярче, чем «обычная» лампочка. Ещё белее и вообще лучше со всех сторон. Автодок предложил по 123,00 р. за штуку, так что думать было не о чем.

Получил, поставил. Объективно ярче и свет приятнее — белее (хотя белее — не значит лучше, но мне более белый нравится больше, что ж поделать).

Потом покопался ещё в инете и решил выжать из фар максимум — заказал 64150NBU. Osram Night Breaker Unlimited. Новая вариация старых добрых Nightbreaker, которые ещё в факторе HB5 я эксплуатировал на Таурусе. Тут сразу интересный момент — лампы в блистере в Англии, например, стоят 1500 р. в пересчёте на рубли, у нас тут от 700 р. в среднем и выше. Лампы по отдельности — от 300,00 р. за штуку. Я взял в том же автодоке по 322,00 р. (т.е. 644 р. за пару).

Лампы слева направо — NBU, Super 30, оригинальный тайвань


Лампы слева направо — NBU, Super 30, оригинальный тайвань

Поставил. Сравнил. Не понял юмора. Визуально отличить Super +30 от NB Unlimited +130 (!) невозможно. Они одинаковые что по цвету, что по свету. И никакие голубые каёмочки, что нанесены на колбу, эффекта не дают.

Водительская сторона — Super +30, пассажирская — NBU


Водительская сторона — Super +30, пассажирская — NBU

Э

www.drive2.com

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *