Лампы в фары: Server Error 404: Document not found

Содержание

Какая лампа лучше для ближнего света

От того, насколько ярко светят фары развозного пикапа или грузовой Газели, и правильно ли они отрегулированы, зависит безопасность всех участников дорожного движения. Многие шоферы знают примеры, если не из своей практики, то из опыта знакомых, когда аварии совершались именно из-за плохой видимости в темноте.

Но, бывает так, что света оказывается недостаточно даже при рабочих и нормально отрегулированных фарах. Поэтому водители задаются вопросом – что влияет на качество освещения? И как его улучшить?

От чего зависит качество освещения?

Работа головной оптики зависит от правильной регулировки прожекторов. Должна быть нормальная фокусировка потока – чтобы он освещал дорогу, а не бил по глазам водителей встречного транспорта. Важно и общее состояние оптики. При «севших» лампочках, запотевающей фаре, негодном отражателе и поцарапанном стекле хороший результат невозможен, даже с самыми лучшими лампами.

Зато в исправной фаре вполне реально повысить качество освещенности за счет подбора лампочек и, при необходимости, модернизации.

Если в фару поставлена галогеновая h7, h5 или h2, то можно поискать более яркий аналог. Например, h7 NIGHT+25%. Качество освещения значительно улучшится, и в некоторых случаях, этого достаточно. Чаще всего, так бывает с оптикой, рассчитанной на галогенки.

Если требуются более серьезные изменения, то в штатные галогеновые фары ставят лампы ксеноновые или светодиодные. В этом есть преимущества, но есть и недостатки. Один из основных в том, что отечественное законодательство запрещает монтировать ксенон в не предназначенную для этого фару. Другие световые приборы дорабатывать подобным образом тоже не разрешается, т.к. все подобные манипуляции считаются изменениями заводской конструкции.

При желании все-таки поставить нештатный ксенон, следует помнить, что проводку и блоки розжига спрятать под капотом проблематично. Поэтому монтаж находится сотрудниками ГИБДД без особого труда.

Другое дело – LED-лампы. Их ставить тоже нельзя, если фары не предназначены. Но, поскольку доработка минимальная, то обнаружить их сложнее. Если правильно отрегулировать прожекторы, то освещение заметно улучшится и можно постараться добиться такого положения, чтобы никого не ослеплять.

Правда, у светодиодов свои недостатки. Из-за перегрева, надо подумать о дополнительном охлаждении. Кроме того, LED-изделия дорогие, на рынке много лампочек низкого качества. Еще одна проблема в том, что диоды яркие, но дальнее освещение, из-за размытой светотеневой границы, у них хуже, чем у ксенона. Особенно, если последний – в линзе.

Что лучше, LED или ксенон?

А что, если не вспоминать законодательные ограничения, но говорить только об усилении светового потока посредством снятия штатных галогеновых ламп и замены их на что-нибудь другое? Вопрос о том, какая лампа лучше, LED или ксеноновая, тоже интересный, потому что идеального варианта не существует.

У каждого выбора свои достоинства и недостатки.

Ксенон – яркий. Дорогу освещает хорошо. Но, надо учитывать «температуру» лампочек. Если в двух словах, то:

  • 4300К – ближе к желтому. Лучший в дождливую погоду, в снег или туман. Но, на сухом асфальте может показаться недостаточно ярким.
  • 5000К – сине-белый. Многие считают его «золотой серединой» (если купить качественную лампу).
  • 6000К – голубовато-белый. Хорош на сухой дороге. На мокром асфальте несколько «теряется».

Еще один нюанс – ксенон, поставленный вместо галогена без доработки, не получится отрегулировать так, чтобы фары совсем не слепили встречных водителей. Поэтому рекомендуется ставить билинзы. Но это — дополнительные расходы.

Есть особенности и по светодиодам. Фары для таких лампочек делаются оригинальной конструкции. При желании поставить LED в галогеновую «упаковку», получится дороже, да и выбор решений не слишком большой. Если подходящая лампочка, все-таки, найдена, то, все равно, придется фару дорабатывать.

Поскольку светодиод яркий, то ситуация с лучом похожа на то, что происходит со светом ксеноновой лампы в галогеновой фаре, без линз. Т.е., рефлекторное стекло преломит лучи света, появятся паразитные отражения, которые будут слепить встречных шоферов.

Правда, по светодиоду – можно добиться, чтобы не ослеплять водителей. Только стоить это будет дорого. А качество луча, по сравнению с ксеноновой лампой, сомнительное. Причина в том, что LED-лампочка освещает линзу по бокам. Поэтому, если уж все равно переделывать фару, то проще выбрать ксенон.

Т.о., на качество освещения влияет:

  • Состояние фары.
  • Правильная регулировка.
  • Тип лампы: светодиод, ксенон, галоген.
  • Температура свечения и мощность лампочки.
  • Доработка: наличие линзы, закрашивание отражателя, полировка оптики.
  • Правильная установка оборудования.

Какая лампа лучше для ближнего света?

Чтобы освещение стало лучше, надо разобраться, какую лампочку поставить в фару на ближний свет. Т.е., согласен ли владелец грузовичка дорабатывать оптику и покупать стороннее оборудование. По сути дела, есть три варианта:

  • Оставить штатное освещение, но улучшить его.
  • Поставить, с линзой или без нее, ксеноновую лампу.
  • Выбрать LED-лампочку.

Проще всего – купить, вместо имеющихся, галогеновые лампы помощнее. Технология их производства усовершенствована. В лампы с нитью накаливания закачивают газ под большим давлением, ставят кварцевое стекло. Для изменения температуры свечения, колбу могут покрасить.

В общем, против обычных галогенок, получается лучше. Цена – в пределах допустимого. Увеличен заявленный срок службы. Правда, он остается небольшим, потому что нить разрушается от вибрации. Ну и, кроме того, новые галогенки, все равно, светят не так ярко, как LED или ксенон.

Последнее поколение светодиодов, появившееся на рынке, блоков розжига и прочего допоборудования не требует. Монтаж простой. По сравнению с ксеноном, лампы немного дешевле. Но есть проблема – в «неподходящей» фаре они перегреваются. И других водителей слепить будут. Поэтому, придется провести некоторые манипуляции с оптикой, плюс поставить дополнительное охлаждение. В противном случае, LED-лампочки начнут быстро выходить из строя.

По оптическим характеристикам, к фарам под галоген такие лампы часто не подходят. Причина в том, что вольфрамовая спираль галогенки по размерам меньше, чем кристалл полупроводник. Т.о., после установки светодиода, поток лучей не попадет в фокус фары под галоген. Это значит, что галогеновые фары, переделанные на ЛЕД-лампы, из-за неправильного формирования луча, будут светить хуже, да еще и встречных водителей ослеплять.

Газоразрядные ксеноновые и биксеноновые лампы на сегодняшний день считаются лучшими. Они дают яркий свет, хорошо совмещаются с различной оптикой, качество даже бюджетных комплектов высокое. Как результат – умеренная цена, длительный срок службы и большая надежность. Но, для получения оптимального результата, оптику надо переделать под билинзы.

Без этого, качество света окажется недостаточным, а фара будет слепить водителей.

Заключение

Большинство шоферов стараются заменить галогеновые лампы на что-то более подходящее. Согласно приведенной информации, лучше всего выбрать ксеноновую лампочку, с доработкой оптики под билинзы.

Видео:Топ 10 автомобильных ламп головного света. Какие лампы лучше?

Поиск запроса «какая лампа лучше для ближнего света» по информационным материалам и форуму

Как выбрать лампы для фар: виды и характеристики

Каждый мужчина должен построить дом, посадить дерево и научиться менять лампочки в своем авто. Так будет звучать народная мудрость, когда в мире решатся все проблемы с рождаемостью. На самом деле если у вас есть автомобиль, значит рано или поздно придется менять в нем лампы ближнего и дальнего света.

За короткий промежуток времени на рынке появилось такое богатое разнообразие ламп, что даже опытные автолюбители зачастую теряются в выборе, что уж говорить о начинающих.

В этой статье мы рассмотрим наиболее популярные виды ламп для авто, а также заострим внимание на некоторых параметрах, которые следует учитывать при покупке.

Виды автомобильных ламп и их особенности

Предположим, у вас перегорела лампа в фаре автомобиля. Самый простой вариант – это выкрутить ее, и посмотреть маркировку, или же заглянуть в техническую документацию к машине. Но что, если хочется попробовать что-то новое и более эффективное, а при взгляде на большое количество маркировок голова идет кругом. Начинается все с выбора: галоген или ксенон?

    Ксеноновые лампы. Когда-то стали настоящей революцией в мире освещения. Светят очень ярко, энергоэффективны, живут дольше своих конкурентов и являются неким символом стиля в дорогих автомобилях.

    Считаются более безопасными из-за особенностей устройства. В них нет нитей накаливания, в отличие от галогенных ламп. Свет возникает после появления электрической дуги между двумя электродами. Дуга горит в среде инертного газа ксенона, из-за чего сами электроды не разрушаются, зато создается очень яркий свет, сила которого значительно выше, чем в обычных лампах. Сама дуга поддерживается благодаря установленному в автомобиле блоку розжига.

    Из плюсов ксеноновых ламп можно выделить:

  • Высокая светосила. Одна ксеноновая лампа по своей яркости превосходит в два раза обычную галогенную, но при этом потребляет в несколько раз меньше электроэнергии;

  • Излучают холодный свет, близкий по своему цвету к дневному, что упрощает обзор на дороге в темное время суток;

  • Очень долгий срок службы (до 3000 часов). Должно произойти что-то поистине грандиозное, чтобы ксеноновая лампа вышла из строя.

При всех достоинствах у ксеноновых ламп есть и несколько недостатков:

    Галогенные лампы. Старый, но верный вариант для любителей классики. Являются одной из разновидностей ламп накаливания, но если в обычной лампочке с вольфрамовой спирали атомы постепенно испаряются и осаждаются на стенках колбы, то полость внутри галогенной лампы заполнена газом-галогеном, который не дает атомам разлетаться. В итоге все вещество, которое пытается испариться со спирали, снова возвращается на тело накала. Такая технология позволяет увеличить силу свечения, а также продлевает срок службы лампы. Впрочем, это не делает ее такой же «вечной», как ксенон.

Некоторые галогенные лампы премиум-класса с цоколем H7 дают намного больше света, чем их младшие собратья, а также бросают более яркий, широкий круг на дорогу перед автомобилем, что упрощает ориентирование в темное время суток.

При своей дешевизне галогенные лампы имеют и ряд недостатков:

  • Довольно сильно греются;

  • Имеют более скромный срок работы;

  • Не любят тряску, удары.

Срок службы галогенных ламп составляет примерно 600 часов. Во многом он зависит от подаваемого на них напряжения. Оптимальным считается 13.2 В. Если электрика в автомобиле настроена иначе и на лампу подается напряжение хотя бы на 5-10% больше, то срок службы галогенной лампы снижается на 40 и больше процентов от своего ресурса. Зато такой трюк увеличит светосилу лампы в среднем на 20%.

Если снизить напряжение на 5%, то световой поток также снизится на величину около 10% от заявленной, но при этом срок службы лампы увеличится на 60%.

Типоразмеры ламп и их назначение

После появления огромного разнообразия ламп на рынке возникла необходимость их классификации по конструктивным особенностям. Для каждого осветительного элемента автомобиля необходим свой тип лампы, поэтому были введены маркировки. Например, у цоколей ламп бывает разное количество контактов, соответственно они маркируются следующим образом:

    s – цоколь с одним контактом;

    d – с двумя контактами;

    t – цоколь с тремя контактами;

    q – четыре контакта;

    p – пять контактов.

Если в начале названия лампы стоит буква H – это значит, что она галогенная. Наиболее распространенными галогеновыми лампами считаются h5 и H7. Между ними есть отличия:

h5 – могут выступить в роли источника ближнего и дальнего света, а также в противотуманках. Имеют две нити накала и используются в автомобилях достаточно давно. Средняя мощность лампы 55W, а светосила 1000 люменов. Не самые высокие показатели по освещению, зато не слепят встречных водителей в ночное время суток.

H7 – появились на рынке в середине 90-х годов. Имеют всего одну нить накала, но распределение света от таких приборов гораздо лучше. Используются в головных фарах ближнего и дальнего света. При мощности в 55W имеют среднюю светосилу в 1500 люменов.

Также в маркировке автомобильных ламп можно найти следующие символы:

    W – цоколь лампы выполнен совместно с колбой из стекла;

    R – лампа с металлическим цоколем 15 мм и колбой 19 мм. Например, маркировка R 5W описывает подобную лампу с мощностью 5 ватт;

    R2 – диаметр колбы составляет около 40 мм. Такие лампы накаливания применялись, в основном, в старых советских автомобилях. Сейчас практически не используются;

    Р – лампа с цоколем 15 мм и диаметром колбы до 26,5 мм.

    АМН – автомобильная миниатюрная;

    АС – автомобильная софитная;

    Y – лампа с оранжевой колбой;

    АКГ – галогенная кварцевая;

    SV(C) – софитная двухцокольная для освещения номерного знака;

    ВА – штифтовая симметричная;

    BAY – штифтовая с одним смещенным по высоте штифтом;

    BAZ – штифтовая с одним смещенным по высоте и радиусу штифтом;

Чтобы вам было проще ориентироваться, какие лампы применяются для каждого из осветительных приборов в автомобиле, можно воспользоваться следующим изображением.


Цветовая температура лампы

Если вы увидите в инструкции к лампе такую маркировку, как температура, это вовсе не означает силу нагрева спирали в градусах. На самом деле этот показатель характеризует так называемую цветовую температуру электроизделий. Измеряется она по шкале Кельвина и обозначается буквой К. В зависимости от значений, можно понять, какого цвета будет излучать свет лампа.

  • Теплый белый свет имеет цветовую температуру ниже 3500К;

  • Нейтральный белый (дневной свет) имеет температуру от 3500 до 5500К;

  • Холодный белый свет имеет температуру выше 5500К и в автомобильных лампах практически не применяется. Дает несколько голубоватый оттенок, что создает впечатление, будто по дороге движется НЛО.

Чем ближе цветовая температура света лампы к дневному свету , тем привычнее это для глаз человека, который привык хорошо видеть предметы днем под солнечным освещением. Глаза водителя меньше устают, медленнее теряется концентрация, но такой свет имеет и свой недостаток. В туман или дождь белый свет менее эффективен, поскольку лучше отражается от водной взвеси в воздухе или от капель дождя, поэтому в противотуманные фары устанавливают лампы с цветовой температурой ниже 3500К, у которых свет более желтый.

Мощность ламп

Как и любой электроприбор, лампа имеет свою мощность. На самом деле этот параметр не всегда говорит о степени яркости.

Для ламп ближнего света мощность предусмотрена несколько ниже, для дальнего выше. Из суммы мощностей всех электроприборов в автомобиле складывается общая нагрузка на генератор и аккумулятор. Категорически не рекомендуется ставить вместо рекомендованных ламп более мощные, например вместо 60/55 Вт устанавливать 100/90 Вт. Подобные эксперименты могут вызвать самые неожиданные последствия, от выхода из строя электроники и генератора, до банального пожара.

Сила светового потока в лампах измеряется в люменах и не всегда зависит от мощности. Выбирая между двумя одинаковыми по мощности осветительными приборами, отдавайте предпочтение в сторону тех, где люменов заявлено больше. Средние показатели для ламп h5 составляют 1650 люменов для дальнего света и 1000 для ближнего. Во многом качество освещения дороги перед автомобилем зависит не только от качества лампы, но и от конструкции самой фары, а также от расположения в ней отражателей.

Что еще нужно знать

Современные производители ищут способы улучшить световую отдачу своих осветительных приборов. На рынке появились лампы с увеличенной светосилой. Компании обещают прирост в 30%, 50% и даже больше. На деле эти заявления не всегда соответствуют действительности, но все же ощутимый прирост в яркости есть. Если не хотите тратиться на дорогой ксенон, просто купите «галогенки» с повышенной световой отдачей.

Также нужно придерживаться простого правила: лампочки в автомобиле всегда меняются попарно. Никто, конечно, вам не запретит заменить лампу только с одной стороны, но с большой вероятностью в скором времени из строя выйдет аналогичная лампочка с другой стороны.

Держите электрику автомобиля в надлежащем состоянии. Какой бы качественной лампа ни была, но большие скачки напряжения ничем хорошим для нее не закончатся. Как результат – дополнительные траты и возня с разборкой фары, а в некоторых автомобилях это далеко не простое занятие.

Учитывайте номинальное напряжение для лампы. Это критично для ксеноновых осветительных приборов.



Выбрать лампы для автомобиля

Рейтинг статьи:

 рейтинг: 4  голосов: 8 

Ксеноновые лампы для фар, газоразрядные лампы и ксеноновые технологии. Что выбрать?

Для тех, кто не совсем в курсе, что такое ксенон, а так же ксеноновые лампы — мы доступным языком расскажем об этом, а потом представим все ксеноновые фары, лампы и фонари, которые есть у нас в ассортименте.

.

Все, знают, что такое обычная галогенная лампа. Это лампа внутри которой проходит нить накаливания(обычно из вольфрама) при пропускании через которую электрического тока — нить раскаляется и испускает свет, который впоследствии фокусируется оптической системой фары в нужном направлении.

.

.

.

Для того, что бы нить не перегорала сначала из ламп просто откачивали воздух. Но в последствии было выяснено, что если не просто откачать воздух, а еще и закачать газ, то срок службы нити повысится и ее можно будет разогреть до более высокой температуры, что увеличит яркость. Такие лампы стали называть галогенными лампами и эффективная светоотдача большинства массово производимых галогенных ламп составляет от 15 до 22 лм/Вт.

.

Что же такое ксенононовая лампа и как она работает?

.

.

Внутри колбы ксеноновой лампы находятся 2 электрода, а сама колба заполнена газом — ксеноном. При подаче на электроды высокого напряжения между ними возникает электрическая дуг, которая и является источником света. Благодаря этому явлению ксеноновые лампы для автомобилей так же называют газоразрядными.

.

КАТАЛОГ КСЕНОНОВЫХ ЛАМП. ВЫБРАТЬ И ЗАКАЗАТЬ.

.

Как выше было сказано — для розжига дуги в ксеноновой лампе нужно высокое напряжение порядка 15-30 кВ. Для получения таких значений используют специальные ксеноновые блоки розжига (см фото). Без этих блоков ксеноновые лампы работать не будут.

.

Ниже показана схема установки ксеноновой лампы в фару, а так же подключения её к блоку розжига и проводке автомобиля.

.

.

Преимущества ксеноновых ламп перед галогенными неоспоримы. Это:

.

  • Яркость ксеноновых ламп в 2-3 раза превышает яркость галогенных ламп при более низком энергопотреблении
  • Газоразрядная автомобильная лампа более долговечна, т.к. в ней нет механических частей, подверженных сотрясению.

.

.

.

.

Ксеноновые лампы для автомобильных фар

.

Ксеноновые лампы так же, как и галогенные имеют различные типы цоколей под различные фары. У нас в ассортименте представлены ксеноновые лампы для передних головных фар, лампы для ближнего и дальнего света, а так же лампы ксенон для противотуманных (ПТФ) фар.

.


.

Воспользуйтесь нашим подбором цоколя лампы по марке автомобиля, что бы узнать какие лампы вам необходимы.

.

Так же у нас в наличии ксеноновые лампы для дополнительных фар дальнего света, фар рабочего света, а так же лампы для дополнительных противотуманных фар Wesem. В большинстве фар Wesem используются лампы с цоколем h4.

.

КАТАЛОГ КСЕНОНОВЫХ ЛАМП ДЛЯ ПЕРЕДНИХ ФАР, ПТФ, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ФАР

.

При заказе ксеноновых ламп ламп необходимо помнить, что для работы ламп так же необходимы ксеноновые блоки розжига, которые вы так же можете заказать у нас с доставкой в любой регион России. Для каждой ксеноновой лампы необходим свой блок розжига.

.

.

.

Какой блок розжига для ксеноновых ламп выбрать?

.

Блоки розжига бывают в классическом исполнении, а так же в виде тонких блоков. Тонкие блоки рекомендуются для установки в ограниченном пространстве. При заказе блока розжига так же стоит обратить внимание на напряжение питания. Для легковых автомобилей используются 12 вольтовые блоки розжига. Для некоторых грузовиков, тракторов, а так же спецтехники необходимы 24 вольтовые блоки розжига, они так же есть у нас в ассортименте.

.

.

.

Так же у нас в ассортименте:

.

.

Ксеноновые лампы для головных, противотуманных и дополнительных фар Wesem

Подбор ламп по марке автомобиля «БЛИЖНИЙСВЕТ.РФ»

ПРОИЗВЕДИТЕ ПОДБОР ламп по марке автомобиля, модели, году выпуска для японских или европейских авто. Постоянно заполняется свежая информация для точного определения ламп.

У МАСТЕРА «БЛИЖНИЙСВЕТ.РФ» уникальный по достоверности подбор ламп по авто, не имеющий аналогов и призванный находить все цоколи исключительно метко. Необходимость появления такого подбора назревала в России давно и мы не увидели причин, чтобы не создать по-настоящему полезный инструмент, позаботиться о Вас и развиться самим.

МЫ СОБРАЛИ ДЛЯ ВАС и тщательно дорабатываем объединенные материалы прямо сейчас. Сотрудники компании «БЛИЖНИЙ СВЕТ» моментально делают правки цоколей ламп автомобиля по мере обнаружения неточностей, поэтому ни один Ваш отзыв не останется незамеченным!

ВНОСИТЕ замечания в специальную форму на этой странице и, как известно, водительская солидарность в помощи друг другу не исчезнет бесследно! Все мы, наши друзья, товарищи, коллеги, знакомые теперь можем пользоваться услугами высокоточного «Мастера» в любое время бесплатно!

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сотрудниками магазина «БЛИЖНИЙСВЕТ. РФ» реализована эксклюзивная возможность подбора ламп по авто. Эта задумка профессионалов своего дела совершенно уникальна в своем роде. Благодаря солидарности автолюбителей база постоянно пополняется, поэтому посетители интернет-магазина могут рассчитывать на актуальность предоставляемой информации. Подбор лампочек осуществляется по марке автомобиля. Для этого в предлагаемые поля вводится необходимая информация:

  • марка авто;
  • модель;
  • месяц и год выпуска;
  • тип рулевого управления (левый / правый).
  • Далее при нажатии на нужный тип освещения, расположенный на картинке, мы получаем результат подбора цоколя и далее ассортимент ламп данного цоколя при клике на него.

    Высокая достоверность данных для подбора ламп по марке авто гарантируется использованием электронных каталогов и официальных инструкций к автомобилям, также данные постоянно корректируются и дополняются при поступлении новой информации от автолюбителей и поставщиков продукции.

    Подбор ламп по автомобилю – это одна из приятных мелочей, которая сильно экономит время. Интернет-магазин «БЛИЖНИЙСВЕТ.РФ» заботится о своих клиентах и поэтому воплотил в жизнь по-настоящему полезный сервис!

    Лампы фары для скутеров, мопедов, мотоциклов

    Освещение для любого автотранспортного средства – это безопасность водителя и его способность комфортно себя чувствовать в условиях плохой видимости. Для скутера – ввиду незащищенности его водителя — особенно важно обозначить транспортное средство огнями и сделать его заметным в темное время. При эксплуатации данного вида транспорта следует особое внимание уделить безопасности.

    Приобрести габариты и другие виды света для скутеров предлагает на выгодных условиях компания Scooter-ZiP. Мы постарались максимально разнообразить ассортимент и предлагаем продукцию высокого качества. Используйте возможность потратить минимум времени на приобретение источников света для скутера, а мы вам готовы гарантировать:

    • постоянное наличие на складе всей предлагаемой в онлайн-каталоге продукции;
    • оптимальный уровень цен;
    • профессиональные консультации, которые помогут для каждой модели скутера подобрать оптимальное оборудование;
    • высокая скорость обслуживания заказчиков.

    Заказывайте качественный свет для скутера у компании Scooter-ZiP

    В интернет-магазине компании Scooter-ZiP вы всегда сможете найти все необходимое для эксплуатации любой модели скутера. В данном разделе мы предлагаем приобрести лампы для скутера головного света, поворотные, габаритные на лучших условиях. Наши заказчики никогда не переплачивают и могут без проблем эксплуатировать скутеры.

    Купить лампочку для скутера в интернет-магазине компании Scooter-ZiP вы можете в любое комфортное время. Теперь с целью приобретения любых запчастей на скутер вам больше не понадобится тратить много времени на их поиск. Используйте современные возможности сети Интернет и созданный нами сервис.

    Для фары скутера у нас вы сможете подобрать ксеноновые или обычные лампы. Каждый владелец данного вида транспорта вправе решать сам, какой интенсивности выбрать свет. Приобретайте сертифицированные запчасти – создавайте комфортные и безопасные условия для эксплуатации скутера.

    Всё про автомобильные лампы головного света


    В хорошем автомобиле используется около 200 различных источников света: наружные лампы, освещение салона, подсветка приборной доски… Но если отсутствие большинства из них создаст просто временные неудобства, то о головных лампах такого сказать нельзя: нормально работающие лампы ближнего света, лампы дальнего света и противотуманные фары – вопрос безопасности как самого водителя, так и всех окружающих на дороге.

     

    История развития автомобильного света: погоня за комфортом

    Вся история прогресса – это желание людей получить больший эффект при меньшем приложении сил. Автоиндустрия не стала исключением: и сам автомобиль, и каждая его система – результат простого стремления к комфорту и безопасности.

    Первые осветительные приборы автомобилей – керосиновые фары – практически не выполняли своей прямой функции. Пришедшие им на смену ацетиленовые светильники давали яркий, но нерегулируемый свет, слепящий всех встречных водителей, и были до крайности неудобны в эксплуатации.

    Как только появились первые электрические лампы, они практически сразу же стали использоваться в автомобилях, и поначалу это были мощные прожекторы. Революцию в автомобильном освещении произвела компания Bosch, выпустившая на рынок лампу с двумя нитями накаливания, которая начинает массово использоваться с 1925 года. А в 50-х годах был предложен способ неравномерного освещения дороги, который используется до сих пор.

    С того времени лампы меняют свой вид и конструкцию, но уже почти 100 лет принцип действия автомобильных фар остается неизменным: разделение ближнего и дальнего света плюс асимметричный световой пучок, позволяющий не слепить водителей, едущих навстречу.

     

    Виды ламп

    Производители предлагают сегодня три основных вида автомобильных ламп: галогеновые, ксеноновые и светодиодные, и все они находят спрос у покупателей. Каждый из них имеет свои плюсы и минусы, которые учитываются при выборе. Простые лампы накаливания уже практически не используются, тем более в иномарках.

    Галогеновая лампа – это модификация стандартных ламп накаливания, своего рода классика. Она также имеет вольфрамовую спираль, но нагревается до гораздо более высокой температуры (3000°С), а от перегорания (испарения вольфрама и истончения нити) ее предохраняет газ, закачанный в цоколь под большим давлением. Несомненными достоинствами таких ламп является огромный модельный ряд, отличные показатели работы при плохой погоде и на мокром асфальте, средний уровень энергопотребления, доступная цена. А основной недостаток – короткий срок службы, сравнимый с обычной лампочкой накаливания (700 часов), чувствительность к вибрации и худшие показатели светового потока, чем у других видов ламп. К тому же лампы накаливания сильно греются, постепенно приводя в негодность поликарбонатный отражатель и рассеиватель фары. Но, несмотря на появление более современных автоламп, галогеновые пользуются спросом и до сих пор устанавливаются на большинство моделей автомобилей, а производители продолжают их совершенствовать.

    Ксеноновые лампы (HID или газоразрядные) – следующее поколение автомобильных ламп. В них уже не используется нить накаливания, а источником света является плазма – ионизированный газ, дающий яркое свечение. В зависимости от состава газа, лампы могут иметь как теплый, так и холодный свет, что позволяет выбрать именно такой тип ламп, как удобней самому водителю. Из преимуществ ксеноновых ламп можно выделить большой срок службы (3000-4000 часов), низкий процент отказов (лампа не боится тряски и перегрева), очень яркий свет. Недостатком ксенона является высокое потребление электроэнергии, требующее установки дополнительных преобразователей напряжения (с 12 В на 10-20 кВ), и, конечно, высокая цена. Установка ксенона требует личной ответственности: яркий свет может серьезно ослепить водителя встречной машины, если фары не будут нормально отрегулированы.

    Ксеноновые лампы не ставятся в противотуманные фары: постоянно меняющий конфигурацию разряд нарушает строго рассчитанную геометрию светового пучка, и фара не выполняет свои прямые функции.

    Светодиодные или LED лампы – самый современный, новейший вариант. Из бытового использования светодиоды быстро перешли в автомобильную отрасль, и поначалу использовались в основном для габаритных, боковых фонарей и подсветки салона, и только в последние годы начали применяться в качестве головного света. Преимущества LED ламп позволяют им успешно конкурировать с ксеноновыми: низкое энергопотребление (1,4 А против 5 А у галогеновых ламп и 3-4 А у ксенона), длительный срок службы, большой выбор температуры свечения, отсутствие УФ-лучей в спектре (не портят фару). Светодиодные лампы не боятся вибрации за счет отсутствия газа (твердотельные источники света). Но есть и недостатки: достаточно высокая цена, меньше дальность рассеивания и дальность пучка света (по сравнению с ксеноновыми лампами), а значит, меньше эффективность при скоростной езде по загородным (неосвещенным) трассам. При этом светодиодные фары дальнего света могут серьезно ослеплять водителей встречного транспорта (лампы последнего поколения уже лишены этого недостатка). А в самом тяжелом испытании – на мокром асфальте – ксенон и LED показывают себя хуже, чем классические галогеновые лампы.

    Технологии не стоят на месте: уже в новейших автомобилях можно увидеть светодиодные лазерные фары, дающие рекордный по дальности световой пучок – до 600 метров.

    Последние несколько лет компания Philips ведет работы над технологией органических светодиодов (OLED), работающих благодаря эффекту электролюминесценции органических материалов. Сегодня уже готовы осветительные приборы для помещений и первые автолампы на их основе, что предвещает серьезный прорыв в технологиях создания света.

     

    Классификация автоламп по IEC (тип цоколя)

    Классификация типов ламп принята по стандартам IEC (International Electrotechnical Commission – Международной электротехнической комиссии). В соответствии с ней можно по кодировке определить характеристики лампы и ее назначение.
    Самые распространенные галогеновые лампы, используемые для ближнего, дальнего света и противотуманных фар, обозначаются как R2, h2, h4, h5, H7, HB3, HB4.

    Типы галогеновых ламп

    Эти же обозначения используются для светодиодных ламп с аналогичными цоколями. Производители предлагают LED лампы, взаимозаменяемые с галогеновыми.

    Взаимозаменяемость галогеновой и LED лампы

    Ксеноновые лампы обозначаются D1S, D2S, D2R, D3S, D3R, D4S, D4R. В этой маркировке D читается как discharge – газоразрядный. Лампы D_S предназначены для линзованных фар (в которых помимо отражателя установлена еще и линза), лампы D_R – для рефлекторных (без линзы, только с отражателем).

    Типы ксеноновых ламп

     

    Мощность, маркировка

    На каждой лампе указана номинальная мощность в ваттах (В), для ламп ближнего света немного ниже, для дальнего света – выше. Суммарная мощность всех электроприборов автомобиля определяет общую нагрузку на генератор и аккумулятор. Поэтому лучше не устанавливать лампы, сильно отличающиеся по мощности от штатных: перегрузка электросети автомобиля не всегда проходит без последствий.

    Маркировка на цоколе галогеновой лампы

    Страна сертификации лампы:
    1.Германия, 2.Франция, 3.Италия, 4.Нидерланды, 5.Швеция, 6.Бельгия, 7.Венгрия, 8.Чешская Республика, 9.Испания, 10.Югославия, 11.Великобритания, 12.Австрия, 13.Люксембург, 14.Швейцария, 16.Норвегия, 17.Финляндия, 18.Дания, 19.Румыния, 20.Польша, 21.Португалия, 22.Россия, 23.Греция, 24.Ирландия, 25.Хорватия, 26.Словения, 27.Словакия, 28.Беларусь, 29.Эстония, 31.Босния и Герцеговина, 32.Латвия, 34.Болгария, 37.Турция, 40.Македония, 42.ЕС (Евросоюз), 43.Япония, 45.Австралия, 46.Украина, 47.Южная Африка.

    Указанное рабочее напряжение 12 V является номинальным показателем. Фактически все лампы работают при напряжении 12,6-13,8 V.

    Обозначение U (вид лампы) означает галогеновую лампу с усиленной защитой от УФ излучения. Такая защита является обязательной для всех ламп, выпускаемых в Европе.

    Иногда в конце строки пишется название страны производства лампы.

     

    Характеристики света

    Световая температура – пожалуй, один из самых важных показателей удобства автомобильных ламп. Означает он пропорцию желтого и синего цвета в световом потоке: чем больше желтого, тем ниже световая температура, и чем больше синего – тем она выше.

    Самым комфортным для глаз является аналог солнечного освещения – белый свет без ярко выраженных оттенков, что соответствует диапазону 5000-6000 К (кельвин). Как правило, ксеноновые лампы имеют цветовую температуру 4500-5500 К, дающую максимальную эффективность.

    Сравнение ламп дальнего света с разной световой температурой

    Световой поток – это количество света, излучаемого лампой. Чем мощней световой поток, тем ярче получается свет лампы. Но тут есть определенные ограничения: чтобы ближний свет был достаточно эффективным и при этом не слепил водителей встречных машин, законодательно установлено ограничение в 1000±15% лм (люмен). Для дальнего света этот показатель может быть выше: 1650±15% лм. От мощности светового потока зависит качество освещения дороги впереди, то есть фактически эффективность самой лампы.

     

    Конструктивные особенности ламп

    Несмотря на развитие LED технологий, производители продолжают совершенствовать галогеновые лампы, которые пользуются спросом благодаря своей невысокой цене. Одной из таких модернизаций стало использование кварцевого стекла для колбы вместо обычного тугоплавкого. Это дало сразу несколько преимуществ: во-первых, кварцевое стекло практически не пропускает УФ-лучи, а значит, рассеиватель фары прослужит дольше. Во-вторых, у кварцевого стекла намного выше прочность и оно выдерживает большее давление. Это позволяет повысить давление газа внутри колбы, а значит, продлить срок службы лампы. И в-третьих, само стекло обладает большей прозрачностью, чем обычное, а значит, меньше поглощает свет. Разница кажется небольшой, но из таких мелких нюансов складывается общая эффективность лампы.

    Окрашивание колбы в голубой цвет (полностью или частично) позволяет сделать свет более белым, поглощая желтый оттенок. Это часто используется на усиленных лампах (типа +80%), которые при грамотной настройке и качественных фарах будут светить ненамного хуже ксенона.

    Галогеновые лампы для противотуманных фар могут окрашиваться в желтый цвет (в кодировке такой лампы будет буква Y – yellow). Они могут использоваться для получения максимально эффективного желтого света, если рассеиватель фары прозрачный.

    Экологические требования заставили производителей отказаться от использования ртути в ксеноновых лампах. Это немного ухудшило их характеристики (уменьшилась сила светового потока), но избавило от необходимости специальной утилизации отработанных ламп.

    Многие светодиодные лампы имеют своеобразный «кулер» — систему охлаждения, отводящую тепло. При работе светодиод греется (1/4 энергии уходит на свечение и 3/4 на тепло). В некоторых особо мощных лампах используются и миниатюрные вентиляторы.

     

    Требования к фарам

    Сама по себе лампа, какой бы хорошей и дорогой она ни была, требует соответствующего оснащения фары. При проектировании автомобиля производится компьютерное моделирование формы отражателя и рассеивателя, которые вместе с лампой строго заданных характеристик формируют оптимальное освещение дороги.

    В первую очередь важно состояние рассеивателя: мелкие царапины (которые могут появиться даже при обтирании фары сухой тряпкой) и грязь на его поверхности рассеивают и частично поглощают поток света, и даже отрегулированные фары могут слепить встречных водителей. Также производители настоятельно рекомендуют следить за герметичностью фар: пыль и грязь, попадающие на отражатель, пригорают к нему (в первую очередь при использовании сильно греющихся галогеновых ламп) и выводят его из строя.

    Вопреки распространенному мнению, при установке нештатных ламп часто может понадобиться и замена самой фары: ее геометрия строго рассчитана под определенную лампу и не подходит для другой, даже очень похожей. При установке ксенона вместо галогена игнорирование этой особенности приводит к разочарованиям: вроде и лампы дорогие, а разница в качестве освещения не такая уж большая.

    И, конечно, на качество работы ламп влияет и техническое состояние электропроводки: окислы на контактах (особенно на «массе») ухудшают работу ламп в среднем на 20%.

     

    Ксенон и биксенон

    Фара с разделенными лампами ближнего и дальнего света (слева)
    и биксеноновая (справа)

    Установка газоразрядных ламп вместо галогеновых типа h5 (широко используемая лампа с двумя отдельно включающимися спиралями и встроенным отражателем для одной из них) требует полной замены фар: биксеноновые фары работают по другому принципу. Ксеноновая лампа светит всегда в полную силу, а переключение с ближнего света на дальний выполняется либо поворотом самой лампы, либо смещением светоотсекающей шторки.

    Схема работы биксеноновой линзованной фары

    При правильной установке и регулировке биксеноновая фара дает максимальную эффективность дальнего света – до 480 м на современных автомобилях.

     

    Технологии будущего – адаптивные фары

    Разработанная технология адаптивных фар (AFS или AFL), управляемых компьютером, уже используется на современных автомобилях (в частности, ее применяют концерны Audi и BMW). Их разработка стала возможной благодаря LED-лампам: именно они могут достаточно быстро переключаться и менять яркость свечения (ксенон отличается некоторым запаздыванием). Суть новой технологии – в изменении направления и яркости ближнего и дальнего света в зависимости от дорожной ситуации. Адаптивные фары могут создать теневой участок, чтобы не слепить водителя едущей впереди или навстречу машины, дополнительно осветить зону поворота, выделить препятствия на дороге или обочине (инфракрасный датчик различает тепловые объекты – людей и животных – на расстоянии до 500 метров). Пожалуй, одна из самых удобных функций адаптивных фар в том, что больше не нужно выключать дальний свет при приближении к встречному автомобилю: автоматика сама переключит направление света таким образом, чтобы никому не создавать неудобства.

    Эффективность адаптивных фар подтверждается и сухими цифрами: по статистике, оснащенные ими автомобили на 40% реже попадают в ДТП.

     

    «Старение» света или почему портятся автолампы

    Любая лампа рано или поздно выходит из строя, даже самая дорогая и качественная. Этому есть совершенно объективные причины, повлиять на которые достаточно сложно.

    Галогеновые лампы страдают в первую очередь от испарения вольфрама со спирали. Этот процесс, хоть и несколько замедляется газом, всё равно приводит к истончению и перегоранию спирали. Спираль может оборваться и от сильной вибрации.

    Спираль новой (слева) и старой (справа) лампы

    Лампы могут выйти из строя и досрочно. Наиболее частые причины – неправильная установка, скачки напряжения и другие сбои в автоэлектрике, низкое качество самой лампы.

    Например, в процессе замены галогеновые лампы нельзя трогать голыми руками: на стекле (колбе) остаются жировые следы от пальцев, теплоотдача нарушается и лампа раньше перегорает. Этот нюанс хорошо известен профессиональным автомеханикам.

    У ксеноновых ламп со временем меняется температура света: повышается примерно на 250 К. Помимо этого, происходит «старение» самой лампы: через примерно 2000 часов работы интенсивность свечения падает на 30%.

    Самый лютый враг автомобилиста – дешевые низкосортные лампы и компоненты. Малоэффективные блоки розжига дают недостаточно энергии на лампу, чем ускоряют ее старение, а провода недостаточного сечения окисляются и перегорают. Некачественные пластиковые элементы цоколя испаряются от перегрева и портят отражатель фары.

    Сравнение выгоревшего и нового отражателя

    Старение LED ламп вызывается перегревом. И чем мощней лампа, тем бо́льший ток должен проходить через нее и тем сильней она греется. Это и есть причина того, почему маломощные светодиодные лампы (габаритные, боковые) служат дольше, чем лампы головного света. Проявляется старение светодиодов уменьшением яркости. Когда они начинают светить на 40-50% хуже, их нужно менять.

    Меняют всегда две лампы сразу (слева и справа), чтобы яркость обеих фар была одинаковой. Большинство ламп и продаются парами.

    Даже если замену ламп можно сделать самостоятельно, регулировку света лучше поручить мастерам на СТО.

     

    Важность качественного освещения трудно переоценить. Достаточно сказать, что это один из компонентов безопасности на дороге. Поэтому вопросы, связанные с автосветом, регулируются законодательством. Проверка ближнего и дальнего света делается при каждом ТО (раз в полгода) для предотвращения отказов и поломок. Для качественного освещения нужна хорошая аппаратура, установленная и отрегулированная хорошим специалистом. Это не то, на чём можно экономить.

     

    О том, как выбрать лампы и какие бренды заслуживают особого внимания, наш «Гид покупателя».

     

    Галогенные или ксеноновые фары. Каковы отличия?

    Галогенные или ксеноновые фары

    Мы рассмотрели принципы работы этих двух типов фар. Теперь давайте посмотрим на их основные отличия.

    • Световой поток
      
Ксеноновые фары более чем в два раза ярче галогенных: 3200 люмен против 1500 люмен. Поэтому ксеноновые фары освещают больший участок дороги, чем галогенные. Однако свет галогенных фар эффективнее при тумане.
    • Энергопотребление
      
Различия в энергопотреблении столь незначительны, что их сложно заметить. Галогенным фарам нужно меньше питания для пуска, чем ксеноновым, но они потребляют больше энергии при работе. В ксеноновых фарах газ используется как источник энергии, поэтому они потребляют меньше электроэнергии.
    • Долговечность
      
Ксеноновые лампы не столь долговечны, как галогенные: срок службы составляет примерно 2000 часов для ксеноновых ламп и 3000 часов для галогенных [CM1] .
    • Стоимость
      
Здесь преимущество однозначно принадлежит галогенным фарам. Обычно они дешевле ксеноновых фар при изготовлении, продаже, установке и ремонте.
    • Цвет
      
Свет ксеноновых ламп имеет голубой оттенок (4000–6000 K), сходный с естественным дневным светом, а свет галогенных ламп имеет более теплый желтый оттенок (3200–5000 K).
    • Установка
      Установка галогенных ламп отличается простотой: их нужно всего лишь защелкнуть на место. Установка ксеноновых ламп несколько сложнее, понадобится резистор и обязательный омыватель фар.
    • Конструкция
      
При работе с лампами фар всегда следует соблюдать аккуратность. Галогенные лампы могут растрескаться, если на них попадет естественная жировая пленка с пальцев. Кроме того, в некоторых ксеноновых лампах есть токсичные компоненты, например ртуть. Если такая лампа разобьется, это может отрицательно повлиять на здоровье человека.
    • Безопасность или свет
      
Исследования показывают, что водители быстрее и точнее реагируют на ситуацию на дороге с ксеноновыми фарами, чем с галогенными. Однако яркие ксеноновые фары могут слепить других водителей, поэтому столь важно использовать автоматическую регулировку уровня света фар.
    • Время пуска

    Галогенные лампы начинают светить с полной яркостью с момента включения, а ксеноновым лампам требуется несколько секунд на разогрев до полной яркости.

    Важные примечания для специалистов по установке

    При установке галогенных ламп помните:

    • В автомобилях с пластиковым стеклом фары используйте только устойчивые к ультрафиолету галогенные лампы (с меткой «UV3» на упаковке или «U» сбоку), иначе пластик обесцветится.
    • Никогда не дотрагивайтесь до стеклянной колбы галогенной лампы голыми руками. Естественная жировая пленка с пальцев, оставшаяся на стеклянной колбе лампы, может приводить к тому, что она растрескается.

    При установке ксеноновых ламп помните

    Ксеноновые лампы работают под высоким напряжением. Не забывайте об этой опасности, обслуживаия ксеноновые фары.

    Узнайте больше с Garage Gurus

    Хотите узнать подробнее? Посмотрите ролик, в котором эксперт Garage Gurus показывает разницу между галогенными и ксеноновыми фарами.

    Изготовленные на заказ и заводские фары на CARiD.com

    Современные композитные фары включены в конструкцию кузова для улучшения внешнего вида и аэродинамики. Они позволяют производителям при желании включать указатели поворота / стояночные / ходовые огни в корпус фары, а также использовать различные формы освещения, включая светодиоды, лучи проектора, ореолы и т. Д. К сожалению, пластиковые линзы на этих фарах с годами изнашиваются. и мили, истираясь от дорожных обломков и обесцвеченных, туманных и непрозрачных от солнца и стихий.

    Это ухудшение резко снижает световой поток, делая вождение в темноте опасным. Мы все видели рекламу продуктов, которые утверждают, что восстанавливают линзы до состояния «как новые», но во многих случаях эти методы лечения неэффективны, или результаты могут быть недолговечными. Самый лучший и безопасный способ действий — заменить пожелтевшие фары, и для этого вы пришли в нужное место. Мы предлагаем прямую замену заводских фар, а также огромный выбор нестандартных фар в выбранном вами стиле и вариантах освещения.

    Наши сменные фары будут выглядеть, соответствовать и работать так же, как заводские, и будут соответствовать всем законодательным стандартам для использования на шоссе. Наши нестандартные фонари также заменяются на болтах, но в некоторых случаях могут потребоваться некоторые модификации проводки. Фары проектора создают более четкий и сфокусированный луч света с меньшими потерями на рассеяние. В то время как традиционный параболический отражатель рассеивает свет наружу рассеянным образом, эллиптический отражатель проекционного луча отражает свет в направлении единственной точки фокусировки перед лампой.Светодиодные фонари чрезвычайно долговечны, их средний срок службы превышает 50 000 часов, а излучаемый ими свет намного ярче и чище, чем лампы накаливания.

    Фары Halo, также называемые «ангельскими глазками», представляют собой световые кольца, которые окружают фары и придают им особый вид, популярный среди европейских автомобилей. Ореолы можно освещать светодиодными лампами или использовать освещение CCFL (флуоресцентное освещение с холодным катодом). Ореолы CCFL наполнены газом, как неоновая вывеска, и имеют такое же свечение. У нас также есть комплекты галогенных колец, чтобы вы могли добавить эту замечательную функцию к своим существующим фарам.Фары U-Bar похожи на ореолы, и, хотя оба они сделают ваш автомобиль заметным, улучшенная видимость также означает более безопасное вождение для вас. Европейские фары головного света — отличный выбор, если вы ищете сочетание уникального стиля и превосходного освещения, которое обычно присуще качественным автомобилям с европейскими характеристиками.

    Дневные ходовые огни (ДХО) входят в комплект поставки многих транспортных средств, поскольку исследования показали, что они делают легковые и грузовые автомобили более заметными в дневное время. Мы предлагаем замену ДХО, а также крепления ДХО, которые вы можете установить на свой автомобиль, если в нем не было этой функции безопасности.Последние оснащены яркими светодиодными фарами, которые выделят ваш автомобиль даже в ненастную погоду и во время движения в течение года, когда солнце отбрасывает длинные тени. У нас также есть большой выбор нестандартных и сменных сигнальных фонарей, и когда погода становится унылой или вам нужно увидеть препятствия на дороге, вы можете рассчитывать на наши нестандартные и заводские противотуманные фары, а также светодиодные и скрытые вспомогательные / дальние фары.

    Раньше было, если у вас был старый автомобиль или грузовик с фарами с закрытым светом, и единственным вариантом нестандартного освещения была установка дополнительных огней.Но не более того. У нас есть не только стандартные заводские заменяемые круглые и прямоугольные герметичные балки, но и комплекты для переоборудования герметичных балок. С помощью этих комплектов вы можете получить высокотехнологичные индивидуальные функции освещения, которые ранее были доступны только для композитных фар, включая луч проектора, светодиоды, ореолы, поворотники и даже выбор цветов. А когда вам нужна замена ламп, у нас есть самые яркие из доступных ламп для фар, лампы накаливания и светодиодные лампы для всех ваших других фонарей, или вы можете обновить свои фары с помощью комплекта для переоборудования светодиодных фар.

    Индивидуальные фары для легковых и грузовых автомобилей

    Возможно, вы здесь потому, что ваши фары сломаны или настолько обесцвечены и непрозрачны, что их уменьшенный световой поток ухудшает ваше зрение и делает вождение в темноте опасным. Или, возможно, ваши заводские фары в порядке, но вы устали от своей езды, похожей на еще один клон того же года, марки и модели. Независимо от того, что вы ищете — уникальную форму, превосходную функцию или и то, и другое — мы можем помочь с огромным выбором настраиваемых фар, которые обеспечивают исключительное освещение для более безопасного вождения, с характерным стилем, обеспечивающим необычный внешний вид.

    В нашем ассортименте изготовленных по индивидуальному заказу композитных фар вы найдете широкий выбор продуктов с последними достижениями в области освещения и дизайна, в том числе проекторный луч, светодиоды, Halo, DRL Bar и европейские фары. Эти фонари заменяют ваши оригинальные фонари на болтах, но в некоторых случаях могут потребоваться незначительные модификации проводки. А если у вас есть более старый автомобиль с фарами с герметичным светом, с нашими наборами для переоборудования вы сможете пользоваться такими функциями освещения и стилизации, как проекторы и светодиоды, которые ранее были доступны только для композитных фар.

    Проекторные фары производят более четкий, сфокусированный луч света с меньшими потерями на рассеяние, что характерно для обычных фонарей с параболическими отражателями и призматическими линзами. Кроме того, небольшой размер луча проектора оставляет много места в композитном корпусе фары для креативного дизайна, который выделит вашу поездку. Большинство наших фар для проекторов также включают в себя Halo, DRL Bar и / или светодиодные фонари, искусно расположенные на черной или хромированной подложке. Наши светодиодные фары оснащены энергоэффективными, устойчивыми к вибрации, долговечными светодиодами, которые можно настроить как ДХО (дневные ходовые огни), дополнительными габаритными огнями, ходовыми огнями и сигналами поворота в дополнение к основному световому лучу проектора или фаре с параболическими линзами.

    Наши фары Halo имеют отличительные световые кольца, окружающие фары в композитных корпусах фар. Ореолы можно освещать светодиодами или использовать освещение CCFL (флуоресцентное освещение с холодным катодом). Светодиодные гало SMD (диод для поверхностного монтажа) очень яркие и производят сегментированный вид, в то время как в плазменных светодиодных гало используется полупроводниковая технология COB (Chip On Board) для создания гладкого свечения, которое выглядит как сплошное кольцо. Ореолы CCFL наполнены газом, как неоновая вывеска, и имеют такое же мягкое твердое свечение.Фары DRL Bar обычно освещаются так же, как кольца Halo, но в отличие от Halo, которые всегда круглые, форма полос DRL может варьироваться от границы луча проектора до определения корпуса фары.

    Хотя многие из описанных выше фар имеют общие черты, в их конструкции нет ничего общего. Уникальный внешний вид каждого светильника поможет вам придать индивидуальный стиль вашему автомобилю или грузовику. Но если вы ищете что-то уникальное в другом ценовом диапазоне, обратите внимание на наши европейские фары.Эти фонари обычно имеют кристальные отражатели с творчески разработанным черным или хромированным фоном и прозрачными или дымчатыми линзами. Хотя европейские фары могут не включать в себя такие функции, как луч проектора, ореолы и светодиоды, они все же могут обеспечить отличительный внешний вид и улучшение световых характеристик, которые вы ищете, но по более доступной цене.

    Когда-то говорить о нестандартных фарах для автомобилей с закрытыми лучами света было бы оксюмороном. Но благодаря нашим герметичным комплектам для преобразования луча сегодня, если у вас есть более старый автомобиль, оснащенный этими фарами, ваши варианты освещения значительно расширились.Наши комплекты представляют собой замену на болтах для существующих герметичных балок, и, помимо фактора удобства, заключающегося в необходимости замены только лампы вместо всей сборки, вы получаете выбор индивидуальных опций, таких как светодиодные Halos. Ореолы бывают сплошных цветов, в версиях с указателями поворота и даже в версиях с изменением цвета, управляемых с помощью беспроводного пульта дистанционного управления. У нас даже есть полностью светодиодные прожекторы с хромированным или черным фоном и ореолами.

    Фары в заводском стиле | Замена, Aftermarket, OE — CARiD.com

    На фары постоянно попадают камни, грязь и мусор, которые могут разбить поликарбонатные линзы или оставить на них царапины и потертости. Добавьте к этому истиранию и повреждение от тепла и ультрафиолетовых лучей, и вы получите мутные, пожелтевшие и непрозрачные фары, которые тушат очень мало света, что делает вождение в темноте опасным. Фары также могут стать одной из первых жертв лобового столкновения. Мы знаем, что замена фар может быть дорогостоящим делом, поэтому мы собрали заводские запасные фары на странице перед вами, чтобы предоставить дилеру доступную альтернативу.

    Качественная замена фар и компонентов необходима не только для безопасного вождения, но и для сохранения внешнего вида автомобиля, гордости за владение и сохранения стоимости. Но замена композитных фар, которые есть на большинстве новых автомобилей, может быть очень дорого, особенно если вы приобретаете эти детали у дилера. Заводские сменные фары, которые вы найдете на наших цифровых полках, — это разумная и экономичная альтернатива высоким ценам дилеров. Наши фары будут устанавливаться, работать и выглядеть так же, как и оригинальные, но по гораздо более разумной цене.

    Фары старых, классических и маслкаров, как правило, не такие сложные, как современные композитные фары, но их герметичные лучи, лицевые панели, крепления и корпуса подвергались износу десятилетиями. Даже если герметичные балки все еще работают, они, скорее всего, тусклые из-за остатков нити, затемняющих стекло, а соответствующие части обычно имеют трещины, ямки, коррозию или другие повреждения. Скорее всего, автомобильный дилер не имел запасных частей для вашего классического или маслкара с 1970-х годов, и поиск хороших подержанных или новых старых запасных частей может быть бесполезным или непомерно дорогим.

    Если вы заменяете изношенные композитные фары для восстановления освещения для безопасного вождения или ремонтируете поврежденное в результате аварии транспортное средство последней модели, наши фары будут соответствовать, функционировать и выглядеть как оригинальные по гораздо более разумной цене. Наши фары во всем не уступают оригинальным. Они устанавливаются одинаково, используют те же лампы, и после установки они неотличимы от заводских фонарей. Они на 100% разрешены для использования на автомагистралях и соответствуют всем стандартам DOT (Департамент транспорта) и SAE (Общество автомобильных инженеров), а также всем стандартам U.S. Федеральные стандарты безопасности автотранспортных средств.

    Компании, которые производят репродукции компонентов фар, специализируются на восстановлении деталей. Они знают, что требуется для оригинальной отделки, функциональности и внешнего вида, потому что у них работают энтузиасты, которые восстанавливают свои автомобили. Вот почему на наших цифровых полках вы найдете такие детали, как герметичные балки с оригинальной маркировкой Guide T3, а также капсюли для фар с рамками или приспособлениями для конкретных автомобилей. Внимание к деталям жизненно важно для того, чтобы автомобиль прошел оценку и принес домой трофеи, и наши производители изготавливают свои детали соответствующим образом.Многие из наших реплик фар настолько аутентичны, что были одобрены производителем оригинального оборудования для продажи в качестве оригинальных запасных частей.

    Индивидуальные фары для проекторов | Ореолы, светодиоды

    Фары с проекционным лучом обеспечивают освещение, превосходящее традиционные рефлекторные фары, поэтому с каждым годом они используются во все большем количестве новых легковых и грузовых автомобилей. Но если ваша машина или грузовик не поставлялись с ними, или вы просто устали от того же старого заводского внешнего вида ваших фар, то полюбуйтесь огнями на этой странице и введите свой год, марку и модель, чтобы ознакомьтесь с разнообразием прожекторов, которые мы предлагаем для вашего автомобиля.Мы предлагаем проекционные лучи как для составных, так и для герметичных лучей.

    В обычных фарах используется большой параболический отражатель и оптическая линза для направления света от лампы. Фары для проекторов имеют небольшой эллиптический отражатель и прозрачную линзу, которые создают более четкий и сфокусированный луч света без потерь на рассеяние, характерных для параболических отражателей. Благодаря проекционным лучам вы получаете больше света, направляемого туда, где вам нужно, для лучшей видимости и более безопасного вождения в темноте и ненастной погоде, не ослепляя встречных водителей.Кроме того, освещение для проекторов дает и другие преимущества.

    Небольшой размер луча проектора оставляет много места в композитном корпусе фары, пространство, которое дизайнеры наших производителей света использовали для создания уникальных, единственных в своем роде световых творений. Они даже потрудились над созданием уникальных световых решеток в более ограниченном пространстве наших круглых и прямоугольных преобразующих фары с герметичным светом. И хотя стиль и оформление каждого источника света зависит от производителя и транспортного средства, большинство наших фар для проекторов также включают в себя Halo, DRL Bar и / или светодиодные фонари, искусно расположенные на черной или хромированной подложке.Наши дизайнеры объединили свое творчество с технологиями, чтобы создать множество уникальных творений, которые вы найдете на наших цифровых полках.

    Гало-огни, также называемые ангельскими глазками, представляют собой характерные световые кольца, окружающие линзу луча проектора. Ореолы не только придают уникальный стиль, но и делают ваш автомобиль или грузовик более заметным для других водителей, повышая вашу безопасность на дороге. Ореолы можно освещать светодиодами или использовать освещение CCFL (флуоресцентное освещение с холодным катодом). Светодиодные гало SMD (диод для поверхностного монтажа) очень яркие и производят сегментированный вид, в то время как в плазменных светодиодных гало используется полупроводниковая технология COB (Chip On Board) для создания гладкого свечения, которое выглядит как сплошное кольцо.Ореолы CCFL наполнены газом, как неоновая вывеска, и имеют такое же мягкое твердое свечение. Новым вариантом темы Halo являются фары для проекторов DRL Bar, но вместо круглых колец акцентное освещение может иметь самые разные формы.

    Светодиодные ходовые огни

    стали неотъемлемой частью корпусов фар новых легковых и грузовых автомобилей, при этом многие модели имеют настолько характерный дизайн, что вы можете распознать марку автомобиля только по фарам. Наши дизайнеры работали сверхурочно, чтобы гарантировать, что каждая из оснащенных таким образом проекторных фар имеет привлекательную светодиодную матрицу.Помимо артистизма, светодиоды обладают множеством преимуществ, включая улучшенную видимость вашего автомобиля, низкое энергопотребление, долгий срок службы — до 50000 часов или более и намного дольше, чем лампы накаливания, и нечувствительность к вибрации, поэтому вам никогда не придется беспокоиться. при выходе из строя лампочки.

    Не так давно владельцы классических автомобилей с фарами с герметичным светом ограничивались переходом на галогенные фары с герметичным светом, и им оставалось только пожелать всех вариантов освещения, доступных для современных композитных фар.Но это было тогда. Сегодня, если вы являетесь владельцем автомобиля или грузовика с герметизированным лучом, вы тоже можете воспользоваться преимуществами проекционных лучей с нашими комплектами для преобразования герметичного луча. Эти комплекты доступны как для 2, так и для 4-х светильников, круглых и прямоугольных, закрытых лучей, и большинство из них включает в себя многие из функций наших композитных фар, включая ореолы и светодиодные фонари. Некоторые агрегаты, предназначенные для использования на бездорожье, даже доступны в различных цветах.

    Если все эти атрибуты соответствуют типу фар, которые вы хотите использовать для своего легкового или грузового автомобиля, не сомневайтесь.В дополнение к стилю, наши производители вкладывают время в разработку, чтобы гарантировать, что каждый из предлагаемых нами светильников идеально подходит для применения, для процедуры замены на болтах. В некоторых случаях может потребоваться небольшая модификация проводки, но ваши светильники будут монтироваться так же, как и заводские оригиналы. Каждая конструкция светильника проходит многочасовые испытания, чтобы гарантировать долговечность, и за исключением тех огней, которые явно предназначены для использования только на бездорожье, все наши фонари соответствуют федеральным нормам, что делает их полностью законными для использования на шоссе.

    Основные предупреждающие знаки о необходимости замены фар

    Основные предупреждающие знаки о необходимости замены фар

    19 июня 2019 г.

    Автор: Sanel NAPA

    Легко упустить из виду важность фар вашего автомобиля в ясный летний полдень, но, как и огни в вашем доме, фары вашего автомобиля необходимо регулярно заменять для эффективного функционирования. Вождение без исправных фар ночью или в условиях плохой видимости может представлять опасность для вас и других на дороге.Чтобы ваши фары оставались яркими и обеспечивали безопасное вождение, вот некоторые из предупреждающих знаков, на которые вы должны обратить внимание, чтобы узнать, нужен ли вашему автомобилю новый комплект ламп для фар.

    Тусклый свет фар

    Если вы заметили, что свет, исходящий от ваших фар, более тусклый, чем обычно, есть две возможные причины. Первый зависит от того, как часто вы чистите свой автомобиль. На крышках фар вашего автомобиля может образоваться слой налипания или грязи, что может снизить их общую эффективность.Если вы заметили, что ваши фары потускнели, обязательно тщательно очистите область фар вашего автомобиля и проверьте, улучшилось ли качество света.

    Если помутнение сохраняется после тщательной очистки, проблема может заключаться в том, что срок службы лампы приближается к концу. В этой ситуации следует приступить к поиску лампочек на замену.

    Мерцающие фары

    Если фары вашего автомобиля мигают, это может быть очень серьезной опасностью, и ее необходимо немедленно устранить.Мерцание может быть признаком того, что нить накала лампы фары повреждена или чрезмерно изношена, точно так же, как свет в вашем доме может мигать к концу своего срока службы. Это может быть признаком того, что лампочка очень близка к тому, чтобы полностью перегореть.

    Мигание также может указывать на неисправное соединение ламп фар вашего автомобиля. Независимо от причины, для безопасного вождения необходимо найти замену или отремонтировать соединение до того, как фары погаснут навсегда.

    Выход одной фары

    Иногда бывает трудно заметить перегорание одной лампы фары, но это серьезный предупреждающий знак того, что срок службы фар вашего автомобиля подошел к концу.Поскольку фары чаще всего заменяются парами, как только одна фара гаснет, вполне вероятно, что другая уже начала тускнеть и может вскоре перегореть. Если одна из лампочек ваших фар перегорела, вам следует как можно скорее поискать замену.

    Типы ламп головного света

    Обычная автомобильная фара может прослужить от 500 до 1000 часов, но есть много факторов, которые могут это изменить. Фактически, некоторые лампы фар достаточно эффективны, чтобы прослужить более 30 000 часов.Это означает, что лучший способ узнать, когда начинать искать предупреждающие знаки о том, что срок службы вашей лампы приближается к концу, — это узнать, какие лампы для фар использует ваш автомобиль.

    Галоген: срок службы 500-1000 часов

    HID: срок службы 2000 часов

    Ксенон: срок службы 10 000 часов

    Светодиод: срок службы 30 000 часов

    Размышляя о сроке службы лампы накаливания, также важно помнить, что, хотя лампы для фар могут рассчитывать на работу в течение сотен или тысяч часов, существует множество реальных факторов, которые влияют на их общий срок службы.Длительное использование и другие факторы могут иметь влияние. Также возможно, что ваша лампа имеет заводской дефект или со временем выйдет из строя, в результате чего лампа фары перегорит быстрее, чем ожидалось. Чтобы оставаться в безопасности на дороге, важно следить за любыми признаками того, что ваши фары, возможно, необходимо заменить, и проверять или заменять их, когда вы впервые начинаете замечать эти предупреждающие знаки.

    Для получения дополнительной информации обо всем, что касается автомобильной промышленности, свяжитесь или посетите опытных профессионалов в ближайшем к вам офисе Sanel NAPA.

    О компании Sanel NAPA

    С 1920 года Sanel NAPA является ведущим дистрибьютором автозапчастей, запчастей для тяжелых грузовиков и кузовных товаров с более чем 42 магазинами в Нью-Гэмпшире, Вермонте, Мэне и Массачусетсе. Мы поставляем качественные автомобильные запчасти, запчасти для тяжелых грузовиков, автомобильную краску и материалы для кузова, а также инструменты и оборудование, которые являются прочными, надежными и долговечными, чтобы предоставить нашим клиентам лучшие продукты и услуги.Для получения дополнительной информации позвоните по телефону (603) 225-4000 или нажмите, чтобы найти ближайший к вам магазин.

    Фары | HID фары | Пленка для фар

    Фары

    Вы узнали свет в конце туннеля? Вы могли бы быть тем светом! Чтобы помочь вам легко вернуться в дорогу, мы поставляем свежие новые фары или обновленные фары послепродажного обслуживания, которые добавляют стиль вашему переднему лицу.От запасных светодиодных фар до фар с закрытым светом — найдется что-то для каждой машины и грузовика. Делать покупки для выбора марок и моделей стало проще, чем когда-либо. Купить фары никогда не было дешевле. Держитесь подальше от ночи с высококачественными послепродажными фарами Vivid Racing.

    Новые фары

    Vivid Racing отмечены лучшими звездами, и вы знаете, что лучшее качество на рынке — это то, что вы получаете. Такие компании, как Spyder, известны как мировой лидер в производстве фар для вторичного рынка.У них есть сотни различных марок и моделей продукции. Anzo — лидер в области замены фар. Они поставляют элегантные модные фары, которые идеально подходят для вашего автомобиля или грузовика. KC — имя номер один для внедорожных фар. Кроме того, благодаря своему всемирно известному округлому световому дизайну, они предлагают сменные светодиодные фары послепродажного обслуживания.

    Благодаря Vivid Racing обновить фары стало еще проще. Будь то замена OEM или модификация послепродажного обслуживания, это очень просто и несложно определить, что подходит вам и вашему автомобилю.Только выберите, смоделируйте свою сборку и посмотрите, из каких вариантов вы можете выбрать. При прямой установке не требуется сращивания или резки проволоки. Вы можете получить новейшие модные фары за считанные минуты!

    Архитектура кузова объединяет современные композитные фары для улучшения эстетики и аэродинамики. Они дают производителям свободу, при желании, устанавливать сигналы поворота / стояночные / ходовые огни в помещении для фар и использовать различные типы освещения, включая светодиоды, лучи проектора, ореолы и т. Д.Хуже того, пластиковые линзы на этих фарах разрушаются с годами и милями, соскребаясь с дорожного мусора, а солнце и элементы обесцвечиваются, становятся мутными и непрозрачными.

    Передние фары Vivid Racing Selections

    • AlphaRex США
    • Автомобильное освещение
    • KC Hilites
    • Освещение Oracle
    • Race Sport Освещение
    • Аксессуары для грузовиков Recon
    • Spyder Авто
    • Westin Automotive
    • И многое другое.Воспользуйтесь выбором марки в левом разделе страницы

    Существует не менее 4 распространенных разновидностей фар вторичного рынка. Это галогенные, светодиодные, ксеноновые / спрятанные и лазерные. Если вы уже задавались вопросом, какую лампу для фар вы хотите, вот быстрый и простой справочник, который поможет вам выбрать правильную лампу для вашего автомобиля:

    Галогенные фары

    Когда вы сегодня используете на дороге 90% автомобильных фар, вы найдете галогенную лампу для фар. Технология не нова, но по мере возможности доведена до нынешнего уровня.Галогенные лампы — это тип лампочки, в которой используется вольфрамовая нить с крошечной долей галогенового газа. Во многих современных лампах вместо этого используется аргон. Как и их предшественники, эти лампы содержат нить накала, которая горит и излучает свет. Что отличает их от других, так это смесь газов, которые окружают нить накала, что позволяет им гореть ярче и дольше, не почерняя внутреннюю часть колбы.

    Преимущество

    С этими лампами себестоимость меньше, чем у других альтернатив.Это означает, что замену можно купить по хорошей цене. Они легкие, с регулировкой яркости, просты в отделке и могут слишком долго заменяться, не выводя автомобиль из строя.

    Светодиодные фары

    Светодиодные фары

    работают по-другому с галогенными лампами. Светодиоды работают, пропуская ток через полупроводник, а не галогены с нитью накала. Это движение электроники через полупроводник высвобождает фотоны, излучающие свет. Светодиоды намного мощнее галогенных ламп.Хотя они выделяют определенное количество тепла, это далеко не так много, как галогены. Тем не менее, срок службы, как и галогены, связан со стабильной рабочей температурой ламп. Поддерживая рабочую температуру светодиодов в стабильном месте, они могут работать вечно, поэтому производители гарантируют время работы более 20000 часов.

    Преимущество

    Светодиодные лампы

    содержат небольшие полупроводники, которые можно использовать в ограниченном пространстве. Это позволяет производителям разрабатывать более изящные конструкции фар и обеспечивает большую гибкость при проектировании других сборочных элементов, таких как указатели поворота.

    XENON / HID Фары

    Ксенон — это газ, который используется в HID-фарах (разряд высокой интенсивности). Эти фары значительно отличаются от стандартных галогенных ламп и поэтому не будут работать со стандартным разъемом для фар. На рынке вы найдете лампы, имитирующие цвет света, потому что это не ксеноновые лампы. HID-фары излучают на 90% больше света, чем галогенные лампы, что позволяет лучше видеть дорогу впереди. Однако они действительно сильно отличаются от того, к чему привыкло большинство водителей в своих автомобилях.

    Преимущество

    HID-фары излучают свет голубовато-белого оттенка, что позволяет ему загораться на больших расстояниях. Свет, излучаемый этими лампами, рассеивается по сравнению с желтыми огнями, поэтому они значительно улучшают видимость при движении по полосе.

    Лазерные фары

    Лазерные фары — последнее достижение в автомобильном освещении. Эти огни загораются в процессе хемилюминесценции, что означает, что они излучают свет, запуская химический процесс.Лазерные лучи попадают в камеру, которая обеспечивает внутреннее свечение газообразного фосфора. Все, что вы видите, — это свет, исходящий от газа перед вашей машиной, а не сами лазерные лучи.

    Преимущество

    Лазерные фары более эффективны, чем светодиодные лампы. Они могут генерировать в 1000 раз больше света за половину мощности, генерируемой светодиодами. Они также в 10 раз меньше последнего, что позволяет производителям строить более мелкую сборку. Они имеют далеко идущие последствия, имеют большую ценность, и их также можно легко включить / выключить.

    Фары — это не только яркий стильный аксессуар, это необходимость безопасности. Защитите себя и других водителей с помощью сменных фар. Превратите свою машину в футуристическую машину с помощью светодиодных преобразователей. Держите свой горизонт ярким с помощью высококачественных фар от Vivid Racing. Все еще застряли в темноте? Читайте бесчисленные обзоры на Vivid Racing.

    Vivid Racing предлагает высокопроизводительные детали практически для любых нужд. Щелкните эти ссылки, чтобы выбрать из нашего ассортимента комплектов кузова, больших тормозных комплектов, сидений, нестандартных колес и шин, деталей двигателя, деталей выхлопной системы, воздухозаборников, деталей подвески и трансмиссии.

    Покупка у Vivid Racing — лучший выбор, который вы можете сделать. Мы подкрепляем каждую продаваемую деталь нашей личной гарантией удовлетворения.

    Купите онлайн или позвоните одному из наших профессионалов по продажам мирового класса по телефону 1-480-966-3040. Если вы не видите то, что ищете, позвоните нам.

    Мы можем помочь. Vivid Racing был признан № 1 по обслуживанию клиентов в стране!

    Практический опыт и профессионализм — вот что делает нас лучшими.

    ИЩЕТЕ ЗАПЧАСТИ OEM? Мы можем помочь.
    Вы устали платить завышенные цены, которые дилеры взимают за свои запчасти? Vivid Racing может сэкономить до 60% от цен дилеров. Нажмите здесь, чтобы посетить наш МАГАЗИН ЗАПЧАСТЕЙ.

    Фары | Polisport

    Страна доставки:

    Афганистан / EURАландские острова / EURAlbania / EURAlgeria / EURAmerican Samoa / EURAndorra / EURAngola / EURAnguilla / EURAntarctica / EURAntigua and Barbuda / EURArgentina / EURArmenia / EURAruba / EURAustralia / EURAustralia / EURAustralia / EURAustralia / EURAustralia / EURAustralia / EURAustralia / EURAustralia / EURAustralia / EURAustralia / EURAustralia / EURBarbados / EURBelarus / EURBelgium / EURBelize / EURBenin / EURBermuda / EURBhutan / EURBolivia / EURBosnia and Herzegovina / EURBotswana / EURBouvet Island / EURBrazil / EURBritish Indian Ocean Fritritory / EURBritish Virgin Islands / EURBritish Indian Ocean Fritritory / EURBritish Виргинские острова / EURBRUBAMIA / EURБританские Виргинские острова / EURBrundia / EURCanada / EURCanary Islands / EURCape Verde / EURCayman Islands / EURCentral African Republic / EURChad / EURChile / EURChina / EURChristmas Island / EURCocos (Keeling) Islands / EURColombia / EURComoros / EURCongo / EURCook Islands / EURCosta Ricavo / EURCte D’I EURCuba / EURCyprus / EURCzech Repub lic / EURДемократическая Республика Конго / EURДемократическая Республика Корея / EURДемократическая Республика Лаос / EURДания / EURДжибути / EURДоминика / EURДоминиканская Республика / EURЭквадор / EURЕгипет / EUREl Salvador / EURЭкваториальная Гвинея / EUREritrea / EUREstonia / EUREthiopas / EURФедеративные Штаты Микронезии / EURФиджи / EURFinland / EURFrance / EURFrench Guiana / EURFrench Polynesian / EURFrench Southern and Antarctic Land / EURGabon / EURGambia / EURGeorgia / EURGermany / EURGhana / EURGibalent / EURGreece / EURGreenland / EURGuGrenade EUR Гвинея / EUR Гвинея-Бисау / EUR Гайана / EURHaiti / EUR Остров Херд и острова Макдоналда / EURHonduras / EUR Гонконг / EURВенгрия / EURIceland / EURIndia / EURIndonesia / EURIraq / EURIreland / EURIslamic Republic of Iran / EURIsle of Man / EURIsle of Man / EURIsle EURJersey / EURJordan / EURKazakhstan / EURKenya / EURKir ibati / EURКувейт / EURКыргызстан / EURLatvia / EURLebanon / EURLesotho / EURLiberia / EURLibya / EURLiechtenstein / EURLithuania / EURL Luxembourg / EURMacao / EURMadagascar / EURMalawi / EURMalaysia / EURMaldives / EURMalawi / EURMalaysia / EURMaldives / EURMalawi / EURMalaysia / EURMaldives / EURMalawi / EURMalaysia / EURMaldives / EURMalaly / EURMarsico / EURMonaco / EURMongolia / EURMontenegro / EURMontserrat / EURMorocco / EURMozambique / EURMyanmar / EURNamibia / EURNauru / EURNepal / EURNet / EURNet Netherlands Antilles / EURNew Caledonia / EURNew Zealand / EURNicaragua / EUROniger / EUR Marihanes / EURПакистан / EURПалау / EURПалестинские территории / EURPanama / EURPapua New Guinea / EURParaguay / EURPeru / EURPhilippines / EURPitcairn Islands / EURPoland / EURPortugal Continental / EURPortugal Islands / EURРеспублика Рико / EURКатар / EURРеспублика ia / EURRwanda / EURSaint Barthlemy / EURSaint Helena / EURSaint Kitts and Nevis / EURSaint Lucia / EURSaint Martin (French part) / EURSaint Pierre and Miquelon / EURSaint Vincent and the Grenadines / EURSamoa / EURSan Marino / EURSao Tome and Principe / EURSaudi / EURСербия / EURСейшельские острова / EURСьерра-Леоне / EURСингапур / EURСловакия / EURСловения / EURСоломоновы острова / EURСомали / EURЮжная Африка / EURЮжная Грузия и Южные Сандвичевы острова / EURИспания / EURШри-Ланка / EURСудан / EURСуринам / EURШвейцария / EURШвейцария / EURШвейцария / EURСтрана / EUR EURSyria / EURTaiwan / EURTajikistan / EURTanzania / EURThailand / EURTimor-Leste / EURTogo / EURTokelau / EURTonga / EURTrinidad and Tobago / EURTunisia / EURTurkey / EURTurkmenistan / EURTurks and Caicos Islands / EURTuvalu.

    Автор: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *