Что такое переднеприводный и заднеприводный автомобиль: Отличие переднеприводного автомобиля от заднеприводного?

Содержание

Отличие переднеприводного автомобиля от заднеприводного?

Передний привод – это способ компоновки и особенность конструкции трансмиссии автомобиля, при которых крутящий момент, создаваемый двигателем, передается на передние колёса.

Задний привод предполагает, что крутящий момент, создаваемый двигателем, передается на задние колёса.

В чем же разница между автомобилями с передним приводом и автомобилями с задним приводом? Несомненное достоинство переднеприводных автомобилей в том, что на прямолинейной траектории они имеют более высокую курсовую устойчивость, но радиус разворота у них больше, чем у автомобилей с задним приводом, что делает их менее маневренными.

Заднеприводные автомобили тяжелее, но вес по осям у них распределен более равномерно, что существенно улучшает управляемость автомобиля. Заносы задней оси более прогнозируемы и легче устранимы: достаточно просто сбросить газ, что большинство водителей в нештатных ситуациях делают рефлекторно.

Коробка переключения передач и двигатель на заднеприводных автомобилях устанавливаются на более мягких опорах, вследствие чего в салоне практически не ощущается вибрация работающего двигателя. У них же значительно меньше и пробуксировка при старте, они легче поднимаются вверх даже на дорогах со скользким покрытием, но при спуске вероятность заноса задней оси выше.

Отличие переднеприводного автомобиля от заднеприводного

  1. Автомобили с передним приводом более просты в сборке, поэтому их стоимость ниже по сравнению с аналогичными моделями с задним приводом.
  2. Переднеприводные машины на прямолинейной траектории имеют более высокую курсовую устойчивость.
  3. Заднеприводные автомобили имеют меньший радиус разворота и являются более маневренными.
  4. Заднеприводные машины тяжелее, но вес по осям у них распределен более равномерно, что существенно улучшает управляемость автомобиля.
  5. В салонах заднеприводных автомобилей меньше ощущается вибрация двигателя.

Существуют следующие правила вождения машины имеющей передний привод колёс:

1. При заносе руль поворачивается в сторону заноса автомобиля. Плавным движением ноги на педаль газа увеличиваются обороты двигателя. Резко газовать не стоит, так как можно сделать только хуже.

После выравнивания машины ногу с педали газа можно убрать и плавно снизить скорость движения без экстренного торможения. Хаотичных движений рулём при заносе переднеприводного автомобиля делать не стоит, так как ситуация только ухудшится. Возвратить контроль над машиной после этого будет практически невозможно.

2. При входе в поворот на зимней дороге не стоит злоупотреблять педалью газа. Этим самым можно «сорвать» машину в занос и тем самым уйти в кювет. Тормозить то же необязательно можно просто убрать ногу с педали газа и машина сама снизит скорость движения.

3. При неблагоприятных условиях движения (снегопад, гололёд, высокая скорость ветра, большой снежный покров) лучше снизить скорость автомобиля до величин когда можно свободно контролировать автомобиль.

4. Обязательно нужно использовать зимнюю резину на колёсах автомобиля. Экономия на зимней резине приводит к печальным последствиям. Очень часто «экономисты» ремонтировали машину после ДТП.

Специалисты, вообще считают, что вождение переднеприводного автомобиля зимой проще чем заднеприводной машины. Именно поэтому новичкам, не имеющим богатого опыта использования автомобиля зимой при выборе модели машины лучше выбирать передний привод.

 

Выделяют следующие правила вождения заднеприводного автомобиля зимой:

1. При заносе заднеприводной машины надо вращать руль в сторону противоположную заносу и убрать ногу с педали газа. Тормозить нельзя, так как машину начнёт раскручивать и просто сбросит с дороги в кювет. Это чревато опрокидыванием машины и существенными техническими повреждениями.

2. При движении на автомобиле с задним приводом надо соблюдать скоростной режим. Машины этого типа сложнее в управлении и особенно осторожны должны быть водители недавно получившие права. Самоуверенность очень часто доводила до выноса машины с дороги.

3. Зимняя резина на машине должна стоять обязательно. Не нужно использовать зимнюю резину сугубо на заднем приводе, а на переднем оставлять летнюю. Это ещё хуже, чем езда только на летней резине. Решения не должны быть половинчатыми.

4. На заднем приводе надо забыть о скоростных прохождениях поворотов. Неосторожное обращение с педалью газа чревато заносом машины и схождением её с дороги. Повороты зимой надо проходить осторожно без резких ускорений.

 

 

Передний или задний привод лучше — Автошкола «ОСНОВА»

Практически каждый водитель осведомлён о том, что заднеприводные автомобили появились значительно раньше, чем переднеприводные. Однако несмотря на то, что машины с задним приводом проверены годами и существуют гораздо дольше, многие автовладельцы предпочитают авто с передним приводом.

Поэтому для того чтобы определиться с типом привода, который будет приемлем для водителя, необходимо как следует разобраться, в чём их разница и какие у каждого привода существуют достоинства.

Автомобили, оснащённые передним приводом

Если говорить просто то машина, которая обладает передним приводом, толкает автомобиль за собой, проще говоря, крутящий момент переходит на передние колёса машины. Такие автомобили появились сравнительно недавно, и они, как правило, создаются для тех водителей, которые имеют перед собой какие-то определённые цели при вождении.

Главные достоинства переднеприводных машин

  • Производство машин с таким приводом обходится гораздо дешевле и проще. И как следствие, покупка машины с передним приводом тоже будет гораздо дешевле для покупателя, чем аналогичная машина с задним приводом.
  • Машины, оснащённые приводом спереди, имеют больше места в салоне за счёт того, что отсутствует карданный туннель.
  • Авто с передним приводом обладают отличной курсовой устойчивостью, а также они превосходно проходят по обильному снегу и на загрязнённых дорогах. То есть, их намного проще тянуть, чем толкать.
  • Поскольку в самом устройстве отсутствует масло и сальники, переднеприводные машины отлично себя ведут при сильных морозах, а после прогрева двигателя способны сразу же завестись в обычном режиме.
  • Конструкции машин, обладающих приводом спереди гораздо легче и надёжней.
  • Ведущие колёса реагируют в ту сторону, в которую они поворачиваются, а не идут по касательной относительно траектории движения авто, что даёт машине возможность использовать всю энергию по заданному курсу.

Минусы автомобилей с передним приводом

  • У подобных машин отсутствует хорошая манёвренность на дорогах, а также они плохо «поворачиваются».
  • В переднеприводных машинах присутствует сильная вибрация в салоне, возникающая при езде, которая исходит от силового агрегата. Такой эффект возникает из-за того, что кузов машины сильно закреплён с приводом.
  • Когда водитель жмёт на газ и начинает происходить ускорение, возникает дрожание руля (в том случае, если в машине отсутствует гидроусилитель), поэтому при этом лучше всего держать руль как можно крепче.
  • Места под капотом машины меньше, потому что все главные агрегаты располагаются именно в её передней части.
  • Поскольку большая часть веса машины находится спереди, он распределяется неравномерно. Именно из-за этого при резких поворотах может порядочно занести переднюю часть машины. Не стоит резко тормозить, наоборот, надо дать машине набрать обороты, и уже потом она начнёт вытягивать свою заднюю часть.
  • В том случае, если поломается шрус — он не подлежит ремонту, его приходится полностью менять, в отличие от заднеприводных машин.
  • Когда машина начинает трогаться со своего места, она будто проседает назад. В итоге происходит снижение сцепления колёс с дорогой, что грозит застопориванием машины на одном месте.

Автомобили, оснащённые задним приводом

Что касается машин, имеющих задний привод, то тут для большинства водителей всё гораздо привычней. Ведь заднеприводные автомобили представляют собой такую конструкцию, которая предполагает крутящий момент, передающийся именно на задние колёса. Подобные марки наиболее привычны большинству водителей всех категорий.

Достоинства заднеприводных автомобилей

  • Машины, обладающие задним приводом, имею гораздо лучшую управляемость и рулевую «чувствительность».
  • Кроме этого, в отличие от переднеприводных, такие автомобили обладают пониженной вибрацией в салоне. Это связано как раз именно с тем, что все основные агрегаты располагаются в задней части машины. Причём передняя часть нужна именно для управления, а задняя – для непосредственной тяги.
  • Также в капоте автомобилей, имеющих привод сзади, значительно больше пространства под ним. Опять-таки это связано с тем, что все механизмы в основном располагаются сзади машины, а не в одной части — спереди.
  • Весь вес машины достаточно равномерно распределён, что, довольно положительно, сказывается на движении машины.
  • Переключение скоростей происходит мягко и плавно, в отличие от переднеприводных автомобилей.
  • Когда происходит нажатие на газ и машина начинает набирать обороты, весь вес переносится на заднюю часть, в итоге чего передние колёса значительно уменьшают свою нагрузку. Результат – более идеальное сцепление машины с дорогой.
  • В случае заноса, авто с задним приводом лучше контролируется, чем с передним: он делается более интуитивным и предсказуемым. Так что привод, расположенный сзади, гораздо безопасней, чем спереди.

Недостатки машин, оснащённых задним приводом

  • Поскольку технология производства заднеприводных машин более сложна, она является и наиболее затратной. Так что такие машины обходятся автолюбителям в разы дороже, чем покупка переднеприводных авто.
  • Поскольку конструкция агрегата больше, то и вес у неё тоже выше. Кроме этого, за счёт громоздкости теряется расход топлива.
  • Ломаются агрегаты тоже чаще, потому что детали заднего привода больше трутся.
  • Места в таких машинах намного меньше, потому что карданный туннель располагается через весь салон автомобиля.
  • Считается, что проходимость и устойчивость авто с таким приводом значительно хуже, чем с передним.
  • Поскольку в установке находится много жидкостей, необходимо постоянно контролировать сальники, чтобы они вдруг не потекли. В противном случае они могут дать течь, а это грозит серьёзным, то есть дорогостоящим, ремонтом.

В чем разница между полным приводом, задним приводом и передним приводом

Виды систем приводов автомобилей, преимущества и недостатки

Любому автолюбителю или даже человеку далекому от автомобилей, известно что в машинах существует три основных вида привода:

 

задний привод, при котором отбор мощности и крутящего момента идет соответственно на заднюю ось;

передний привод, работающий по диаметрально противоположенному принципу, имеющий диаметрально противоположенную компоновку;

и полный привод, сочетающий в себе все плюсы и минусы двух приводов.

 

Но, так или иначе, по каким-то причинам у многих людей остается множество вопросов, для каких целей, почему и зачем на тех или иных машинах используют различные виды приводов и компоновок. Из-за чего, например, на некоторые малолитражные автомобили ставится передний привод, а не задний, и действительно ли система полного привода (All Wheel Drive, AWD), не тоже самое, что технология 4WD (4×4).

 

Какой привод лучше

 

Из-за этого недопонимания было решено написать статью, краткое описание на тему трансмиссий автомобилей, их достоинствах и недостатках их общего принципа работы.

 

Тем, кто знаком с устройством автомобилей, статья будет не очень интересна, так как написана она для новичков, которые недавно получили свои ВУ и не имеют ни малейшего представления, в который он/она вступают.

 

Как небольшое отступление перед началом повествования, хотел бы заметить, что не все из нижеследующих утверждений обязательно верны. Современные технологии и гибридные силовые агрегаты, а также передовые материалы могут повлиять на применяемые технологии самым серьезным образом, сравняв или наоборот разграничив преимущества и недостатки различных систем и типов привода автомобилей.

 

Передний привод (FWD)

На сегодняшний день, это наиболее распространенный тип привода. Комбинация, двигатель/коробка переключения передач расположены спереди, зачастую поперек центральной оси автомобиля. Вся мощность, как следует из названия, идет на колеса передней оси.

 

Всего выделяется шесть разновидностей переднеприводной компоновки:

Двигатель установлен продольно, перед передней осью

Двигатель установлен продольно, за передней осью

Двигатель установлен продольно, над передней осью

Двигатель установлен поперечно, перед передней осью

Двигатель установлен поперечно, за передней осью

Двигатель установлен поперечно, над передней осью

 

Также выделяют три типа компоновки самого силового агрегата при переднем приводе:

Последовательная компоновка — двигатель, главная передача и коробка передач размещены друг за другом на одной оси

Параллельная компоновка — двигатель и трансмиссия расположены на параллельных друг другу осях на одном уровне по высоте

«Этажная» компоновка — двигатель расположен над трансмиссией

 

Преимущества переднеприводной компоновки

Прежде всего, во главу угла преимуществ переднего привода можно поставить его дешевизну, при использовании в массовом производстве и его технологичность, которые могут быть достигнуты в машинах подобной компоновке. Из-за этого данное экономичное решение часто можно увидеть на всевозможных малолитражных автомобилях.

 

Смотрите также: Избыточная поворачиваемость и недостаточная поворачиваемость

 

Нет необходимости перебрасывать мощность на заднюю ось, автоматически отпадает потребность в карданном вале, который проходил бы вдоль всего автомобиля, поэтому на переднеприводных машинах вы не увидите большого трансмиссионного тоннеля, убирается также и задний дифференциал, который обычно съедает некоторое количество пассажирского и багажного пространства.

 

Такая комбинация хороша зимой, потому, что весь вес двигателя нагружает ведущие колеса, что создает лучшее сцепление на заснеженных дорогах. Поскольку трансмиссия коротка, потери мощности небольшие, тем самым вы получите лучшую эффективность, которая в итоге выразится в меньшем расходе топлива. В обслуживании переднеприводные автомобили также немного дешевле.

 

Минусы переднего привода

Ну в первую очередь, передние колеса на переднеприводных компоновках переживают чрезмерные нагрузки.

Поскольку они должны передавать крутящий момент двигателя, управлять автомобилем и одновременно гасить дорожные неровности. Добавьте к этому смещенный к передней оси центра тяжести (как мы уже говорили, двигатель и трансмиссия соединены вместе и максимально отодвинуты к переднему бамперу автомобиля) и в конечном итоге мы столкнёмся с плохой маневренностью. Радиус поворота у таких машин может быть больше, потому, что угол поворота ведущих колес уменьшается (Благодаря большому скоплению механических частей собранных в одном месте, под капотом).

 

Ускорение будет также менее интенсивным, поскольку центра массы автомобиля при наборе скорости будет сдвигаться по направлению к задней оси, на которые мощность не передается. Поэтому очень часто можно наблюдать пробуксовку передних колес у этих автомобилей, попросту говоря, они теряют некоторой процент сцепление с дорогой.

 

Бок о бок с ухудшенным ускорением приход «силовое подруливание», которое на практике проявляется, как склонность автомобиля смещаться влево или вправо при ускорении. Случается это потому, что на переднеприводных автомобиля с поперечно установленными двигателями, ставятся ШРУСы разной длины. Правый ШРУС может быть более длинный, чем левый или, наоборот, соответственно машину тянуть будет в разные стороны.

 

Это интересно: Полноприводная BMW M5? Именно, есть доказательства!

 

Такое наблюдать можно лишь при интенсивном разгоне, эффект не очень приятный, но опасности из себя не представляет.

 

И еще один минус переднего привода, недостаточная поворачиваемость. Технически говоря, если боковой увод передних колес больше, чем боковой увод задних, и угол поворота относительно центра масс уменьшается, то это и называется недостаточной поворачиваемостью. В таком случае автомобиль распрямляет траекторию в повороте. Очень типичный вариант для данного типа машин.

 

В случае сноса передних колёс:

На автомобилях всех типов: применить торможение двигателем и повернуть руль в сторону, противоположную повороту, пока сцепление не восстановится. После этого снизить скорость и вписаться в поворот.

Только для переднеприводного автомобиля: лёгкий снос можно скорректировать нажатием на сцепление.

 

Задний привод (RWD)

Как следует из названия двигатель располагается спереди, а мощность от него посылается на заднюю ось, через карданный вал и дифференциал в центр задней оси. Это классическая компоновка обычно используется на спортивных и дорогих машинах.

 

Ее плюсы

Прежде всего, данная компоновка дает возможность инженерам «поиграть» с распределением веса, немаловажный фактор для спортивных машин, да и вообще для любых машин.

 

Так как у этих автомобилей трансмиссия/дифференциал размещены позади двигателя, то добиться нужно развесовки на порядок проще, чем в переднеприводном варианте.

Так как на передние колеса приходится меньший вес и подкапотное пространство «не загромождено» различными дополнительными элементами, колеса могут поворачиваться на большие углы, что прилично улучшает управляемость автомобилем.

 

Среди плюсов заднего привода в первую очередь отмечаются проблемы переднеприводной компоновки: это меньший радиус поворота, лучшее поведение в поворотах, ускорение, отсутствует силовое подруливание, так как дифференциал расположен строго посередине оси, между двумя колесами и оба приводных вала имеют одинаковую длину.

 

Минусы заднего привода

Прибавляется больше веса, так как вы получаете карданный вал и дополнительно трансмиссионный тоннель на всю длину автомобиля. Больший вес означает большую потерю мощности, снижение КПД, увеличение расхода топлива.

 

Если этого не достаточно, дополнительные компоненты увеличивают конечную стоимость автомобиля. Вы получите меньшего пассажирского и багажного пространства вследствие появления вышеупомянутого тоннеля и дифференциала на задней оси, над которым обычно располагается багажник.

 

Кроме того, поскольку вес, воздействующий на передние колеса уменьшается, они быстрее теряют сцепление на заснеженных дорогах, чем снижают безопасность поездок.

 

Наконец, дисбаланс распределения веса, часто приводит к тому, что заднеприводный автомобиль имеет избыточную поворачиваемость и при определенных условиях может легко пойти в занос.

 

У этой монеты есть две стороны, в неопытных руках, избыточная поворачиваемость может быть опасной, человек просто может потерять управление и это будет не самым приятным событием в жизни. А можно и наоборот, при определенных знаниях и умениях получать удовольствие дрифта (1GAI.RU ПРЕДУПРЕЖДАЕТ НИКОГДА, НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ПУСТИТЬ МАШИНУ В ЗАНОС НА ДОРОГАХ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, ЭТО КРАЙНЕ ОПАСНО!)

 

Полный привод (4×4)

Эта система обычно используется в истинных off-road машинах, предназначенных для бездорожья, которые нуждаются в максимальной передаче тяги на ведущие колеса.

 

Смотрите также: Современные тормозные системы в автомобилях

 

Большинство из этих автомобилей в обычных условиях будут работать как классическая заднеприводная машина и благодаря раздаточной коробке, мощность также может переходить на передние колеса, при необходимости.

 

В некоторых автомобилях комбинация 4×4 может работать перманентно, это означает, что все колеса на двух осях получают постоянную мощность и крутящий момент на все колеса двух осей в равной степени.

 

Почему это хорошо?

Если говорить прямо, с автомобилями 4×4 скользкие участки дорог и бездорожье больше не будет являться проблемой, за счет равномерного распределения мощности по осям. Неплохой разгон также будет сопутствовать автомобилю по этой же причине.

 

У 4×4 автомобилей есть и минусы

Самый главный враг полноприводных машин, это вес. По сравнению с автомобилями с задним приводом, он увеличивается еще больше. Так как вам потребуется уже две оси, с двумя дифференциалами и дополнительной раздаточной коробкой переключения передач.

 

Сложность системы и обилие дополнительных технических устройств приводят к потере мощности, снижению КПД и увеличению расхода топлива. Цена, как вы понимаете, такого автомобиля тоже высока.

 

Разгон такой машины может порадовать динамикой, но о больших цифрах на спидометре в плане максимальной скорости даже и не думайте. Эта технология дает возможность реализации максимальной отдачи крутящего момента, но не лошадиных сил. И чем быстрее вы будете ехать на полноприводном автомобиле, тем быстрее будет опустошаться ваш топливный бак. Аппетиты у полноприводных машин высоки.

 

Полный привод (AWD)

Система полного привода AWD распределит мощность по всем колесам, но не всегда в равных пропорциях. Все четыре колеса начинают получать мощность, только в определенных ситуациях, которые требуются для этого. Такие как скользкая дорога или пересеченная местность. Система нашла себя как на внедорожниках, так и на автомобилях других типов и классов.

 

30 лет полноприводных БМВ: от механических к гибридным системам AWD

 

Плюсы и минусы системы AWD

Образно говоря AWD старается усидеть на двух стульях, от чего страдает качество. При скоростном движении или при движении на малых скоростях мощность «находит» наименее затратный путь от двигателя на колеса, чтобы минимизировать потери и увеличить КПД. Когда появляется потребность в мощности, в ситуациях с резким ускорением или для того чтобы подняться на крутой подъем, эта система автоматически переключается в режим распределения 50/50 на две оси, мгновенно переводя ваш передне- или заднеприводный автомобиль в 4WD.

 

Пытаясь быть лучшей в двух ипостасях означает, что вы должны идти на компромиссы. Эта технология делает необходимым постоянно «носить» с собой лишний вес. Система AWD является более сложной. Она дороже в обслуживании и ремонте, чем классический 4WD и по сравнению с ним менее надежна и долговечна.

Почему заднеприводные авто еще существуют?

Передний привод в наши дни в почете. Кажется, что он уже давно доказал собственное превосходство перед задним. Между тем авто с задним приводом и сейчас производятся (и продаются!). Почему?

1. Настоящая классика

Автомобили с задним приводом – для людей, которые не терпят ширпотреба. Задний привод, можно сказать, стал составляющей имиджа мощных, удобных и дорогих авто (Mercedes-Benz, BMW, Porsche и Bentley).

2. Безопасность

Сторонники заднего привода уверены, что их авто безопаснее, особенно для новичков. При попытке авто попасть в занос начинающий человек на автомате снимает ногу с правой педали. На переднем приводе так рекомендуется не поступать: вас могут вытащить непосредственно передние ведущие колеса.

3. Обслуживание дешевле

У заднеприводного авто больше простора под капотом, чем у переднеприводной. Его передняя подвеска проще и, чаще всего, экономичнее в ремонте.

4. Удобный разворот

Радиус поворота переднеприводного автомобиля сдерживается углом поворота ШРУСов. В небольшом дворе или на узкой дороге на заднем приводе будет проще развернуться.

5. Едем в гору

Заднеприводное авто легче пойдет в гору, чем переднеприводный. Увеличение нагрузки на заднюю ось улучшает сцепление колес с дорожным полотном.

6. Свободный руль

Сторонники заднего привода уверены, что рулевое колесо в их транспортном средстве ведет себя совершенно иначе, чем в переднеприводных коллегах. Это обусловлено тем, что на него не действуют те силы и моменты, которыми характерны для приводов передних колес.

7. Шины

На заднеприводных авто износ шин более равномерный, чем на переднеприводных. Это связано с тем, что на ведущие передние колеса действуют поперечные нагрузки при вхождении в повороты и продольные — при ускорении.

Переднеприводный автомобиль: особенности вождения | Вождение плюс

Переднеприводные автомобили обладают некоторыми техническими особенностями, в результате чего они существенным образом отличаются от автомобилей, которые имеют задний или полный привод. Особенно эта разница чувствуется при езде на заснеженных и скользких дорогах. Нередко могут возникать ситуации, при которых нужно обязательно учитывать специфические особенности переднего привода.

Итак, в чем же выражаются данные особенности, и какие действия должны быть со стороны водителя, чтобы обеспечить полную безопасность на дороге?

Во-первых, нужно всегда помнить о том, что автомобиль с передним приводом имеет более высокую чувствительность к движениям руля. Наряду с этим переднеприводный автомобиль гораздо лучше удерживает прямолинейность при движении. Иначе говоря, передний привод обеспечивает большую устойчивость автомобиля на дороге. Особенно это проявляется в зимнее время года на заснеженных дорогах. Однако по этой причине многие водители слишком расслабляются за рулем и чрезмерно надеются на данную устойчивость. При возникновении же опасных ситуаций довольно часто возникают проблемы с управлением авто. Именно в таких ситуациях может возникнуть эффект некоторого бокового смещения автомобиля. Это связано с тем, что передние колеса начинают буксовать, в результате чего значительно ухудшается управляемость машины.

Особое внимание нужно уделять при поворотах на значительной скорости. Дело в том, что на скользких и заснеженных дорогах при повороте автомобиль стремится ехать прямолинейно, в результате чего радиус поворота получается несколько больше ожидаемого. Кроме того, большую опасность может вызвать занос автомобиля. При его возникновении ни в коем случае нельзя резко сбрасывать газ (это обычно делают при вождении автомобиля с задним приводом). Здесь нужно, наоборот, плавно увеличить подачу топлива и с помощью руля откорректировать движение автомобиля. При этом поворот руля необходимо выполнять в ту сторону, в которую произошел занос.

Необходимо также всегда помнить о том, что чем выше скорость переднеприводного автомобиля, тем неохотнее он выполняет поворот на мокрой, скользкой или заснеженной дороге. Лучше всего перед выполнением поворота заранее выбрать безопасную скорость и, двигаясь в режиме натяга, выполнить соответствующий маневр.


Влияние типа привода на управляемость автомобиля и динамику его разгона

Главная » Eurol » Полезное » Влияние типа привода на управляемость автомобиля и динамику его разгона

Для оценки динамики разгона и управляемости автомобиля с разными типами привода (переднеприводные, заднеприводные и полноприводные) проведем испытание.

Целью данного испытания служит, в реальных условиях, оценить динамику и управляемость автомобилей с различным типом привода в зимних условиях

 

Для проведения опыта, было выбрано три автомобиля, со следующими типами привода: переднеприводный – Volvo S40 T4, заднеприводный – BMW 320i и полноприводный – Subaru Impreza Turbo.

Для всех автомобилей был выбран  комплект резины Gislaved Nord Frost II, с одинаковыми размерными и нагрузочными свойствами. Более подробные технические характеристики описаны в таблице 1.1.

         Было проведено два испытания, первое заключалась в определении лучшей динамики разгона автомобиля с лучшим типом привода, второе заключалось в оценки управляемости.

         По завершению каждого испытания были сделаны выводы о лучшей управляемости и динамики каждого из автомобилей, а так же были сделаны общие выводы о каждом из видов привода в отдельности. Выявлены положительные и отрицательные стороны всех трех автомобилей.

Технические характеристики автомобилей. Таблица 1.1

Автомобиль

Volvo S40 T4

BMW 320i

Subaru Impreza Turbo

Двигатель

Тип

бензиновый, с распределенным впрыском топлива и турбонаддувом

бензиновый, с распределенным впрыском топлива

бензиновый, с распределенным впрыском топлива и турбонаддувом

Расположение

спереди, поперечно

спереди, продольно

спереди, продольно

Рабочий объем, куб. см

1855

1991

1994

Мощность, кВт

147

110

155

Крутящий момент, Нм

300

190

290

Тип привода

передний

задний

полный*

Передаточные числа

I – 3,39

II – 1,91

III – 1,19

IV – 0,89

V –0,65

Зад.ход. –3,30

Гл. пара – 4,25

I – 4,23

II – 2,52

III – 1,66

IV – 1,22

V –1,00

Зад. ход. – 4,04

Гл. пара – 3,45

I – 3,55

II – 1,95

III – 1,37

IV – 0,97

V –0,74

Зад.ход. – 3,42

Гл. пара – 3,55

Снаряженная масса, кг

1225

1365

1200

Полная масса, кг

1790

1865

1750

Шины

Gislaved Nord Frost II 195/60 R15

Максимальная скорость, км/ч

235

219

231

*-распределение крутящего момента между осями в соотношении 50:50

 

Оценка динамики разгона.

Для проведение оценочного показателя динамики разгона, был отмечен стометровый участок дороги, на специально подготовленным ледяном покрытии.

Автомобили начинают движение, и ровно через сто метров специальными оптическими створами замеряется его скорость. Точность получаемых результатов равна 0,1 км/ч, как в положительную так и в отрицательную сторону.

На Volvo и BMW проводились по две серии заездов: с включенной и отключенной противобуксовочной системой (далее ПБС), на Subaru такая система отсутствует.

Первым испытание прошел автомобиль Volvo S40 T4 с передним типом привода. Самая высокая скорость, на стометровом участке равна 59,4 км/ч с включенной ПБС. Без ПБС испытуемый автомобиль не превышает максимальной скорости с ПБС, это связанно с тем, что крутящий момент на средних оборотах достаточно мал, а при более активных действиях включение турбонаддува вызывает мощную пробуксовку, заметно снижающую темп набора скорости.

Вторым испытание прошел автомобиль BMW 320i с заднем типом привода. Самая высокая скорость достигает 61,9 км/ч с выключенной ПБС. С включенной ПБС автомобиль не достигает максимальной скорости, это связанно с тем, что у данного автомобиля более ровная характеристика двигателя, что позволяла более точно дозировать тяговую силу.

Третьим испытание прошел автомобиль Subaru, который показал самую большую максимальную скорость равную 87,6 км/ч, из всех испытываемых автомобилей.  Это достигается за счет наличии у Subaru полного привода и блокировки дифференциала.

 

Рис.1.1. Оценка динамики разгона.

По завершению испытания, можно сделать следующие выводы.  Самую максимальную скорость на стометровом участке достиг автомобиль Subaru Impreza Turbo. Такой результат автомобиль показал благодаря наличию всех ведущих колес, оптимальному распределению крутящего момента и блокировки дифференциала.

Хотя переднеприводный автомобиль имеет большую нагрузку на ведущие колеса и может лучше реализовать тяговую силу в пятне контакта шины с дорогой, лучшей результат показал заднеприводный автомобиль (максимальная скорость 61,9 км/ч), этому способствовало то, что реактивный момент всегда стремится разгрузить передние и нагрузить задние колеса.

 

Оценка управляемости автомобилей

с разным типом привода.

Для оценки управляемости на покрытой гладким укатанным снегом площадке спецдорог автополигона была размечена специальная трасса с поворотами различного радиуса и прямолинейными участками в расчете на скорости до 70 км/ч.

Результаты оценивались по минимальному времени (максимальной скорости) прохождению трассы и коэффициенту стабильности, представляющему собой отношение минимального времени в среднему за пять зачетных кругов. Использование специальных приемов управление таких как, торможение левой ногой или ручным тормозом, было запрещено.

                       Результаты оценки управляемости.             Таблица 1.2.

Автомобиль

Volvo S40 T4

BMW 320i

Subaru Impreza Turbo

с ПБС

без ПБС

с ПБС

без ПБС

без ПБС

Максимальное время круга, с

53,0

52,5

53,5

52,0

47,5

Максимальная скорость, км/ч

61,1

61,7

60,6

62,3

68,2

Коэффициент стабильности

0,99

0,98

0,99

0,98

0,98

 

На Volvo и BMW время прохождения круга и коэффициент стабильности оказались практически одинаковыми. На Volvo включенная ПБС практически не повлияла на результат, лишь немного увеличив стабильность. А на BMW лучшего круга удалось с отключенной ПБС, и при этом ухудшив стабильность незначительно.

Полноприводный автомобиль показал лучшее время разгона и самую высокую максимальную скорость, и при таком же коэффициенте стабильности как и на двух других автомобилях.

По завершению испытания можно сделать вывод, что лучшая управляемость у полноприводного автомобиля. Когда в повороте колеса автомобиля находятся на грани потери сцепления с дорогой, то добавление от двигателя тяговых или тормозных сил в пятне контакта приводит к срыву в скольжении пару ведущих колес. Если же тяговую или тормозную силу распределить поровну между всеми колесами, то ее добавка уменьшится вдвое на каждое колеса. Таким образом, полноприводный автомобиль имеет гораздо больший предел скорости до начала скольжения.

Однако, если превысить предел скорости до начала скольжения, то скольжения начнется той оси, колеса которой оказываются в худших условиях по сцеплению с дорогой. А предугадать это удается не всегда. Чтобы свести к манимому данную неопределенность, в трансмиссиях полноприводных автомобилей применяют несимметричные межосевые дифференциалы, передающие больший крутящий момент на одну из осей, приближая таким образом характер управляемости либо к переднеприводному, либо к заднеприводному автомобилю.

По результатам двух испытаний, самую максимальную скорость и самое быстрое время прохождения круга показал полноприводный автомобиль Subaru Impreza Turbo, при прочих равных условиях. Оценив его по двум критериям динамики разгона и управляемости, можно сделать вывод, что автомобили, имеющие полный привод обладают более высокой устойчивость и управляемостью. Это связанно с тем, что скорость до начала скольжения у них выше, чем у переднеприводных и заднеприводных автомобилей, и крутящий момент распределяется между всеми четырьмя колесами.

Вернуться к списку статей

Сравнение заднего, переднего и полного привода авто / Блог АвтоТО — Обслуживание автомобиля

Запись опубликована 24. 11.2014 автором Александр Кононенко.

Владельцы заднеприводной «классики» против водителей переднеприводных «девяток»! Именно так можно назвать извечный спор отечественных автолюбителей о том, какой из типов привода лучше. Конечно, если забыть о том, что существуют еще автомобили повышенной проходимости. Так давайте разберемся, кто же прав.

Задний привод – классика жанра

Именно он получил наибольшее распространение. В этом типе привода ведущей является задняя ось. На нее передается крутящий момент трансмиссией. Такая схема позволяет иметь ряд преимуществ:

  • При движении равномерно распределяется нагрузка на оси автомобиля, что позволяет быстро набрать разгон без пробуксовки. По этой же причине шины автомобиля дольше истираются.
  • Фактически не ощущается вибрация на руле, которая исходит от ведущей оси, что повышает контроль водителем движения авто.
  • Хороший уровень проходимости на трудных участках дороги за счет того, что передние колеса прокладывают путь задним, которые являются «толкающими».
  • Более контролируемое прохождение поворотов, благодаря меньшему углу вхождения в него.
  • Выход из заноса производится простым сбросом газа.

Но где есть преимущества, там и недостатки. Задний привод не исключение, поэтому у заднеприводного автомобиля:

  • Существенные потери мощности из-за наличия карданных валов, к тому же повышается уровень шума и вибраций на неровной поверхности дороги.
  • Повышенная сложность конструкции из-за дополнительных узлов, что осложняет ремонт.
  • Есть возможность уйти в занос даже при движении прямо. Произойти такое может, если передние колеса имеют небольшой угол поворота (задние толкают, а передние колеса производят некое подобие «торможения» из-за чего машину может повести).
  • Больший тормозной путь в сравнении с другими конструкциями приводов.
  • Большая масса машины.

Передний привод автомобиля – полная противоположность заднему?

С технической стороны передний привод – это передача крутящего момента трансмиссией на переднюю ось через ШРУСы.

Плюсы переднеприводного автомобиля

  • Конструкция узлов переднего привода более простоя в сравнении с задним, соответственно и стоимость ниже как в производстве, так и в ремонте.
  • Минимальная потеря мощности.
  • Переднеприводная машина устойчива во время движения (особенно в поворотах).
  • Хорошая тормозная способность (масса автомобиля подается вперед при торможении).
  • Низкая масса авто.

Минуса привода на передние колеса

  • Повышенная вибрация руля (передняя ось сочетает в себе управление и ведение автомобиля).
  • Передние колеса могут пробуксовывать при резком старте (вес переходит на заднюю ось).
  • Частый гость СТО из-за повышенной нагрузки.
  • Радиус поворота увеличен в сравнении с задним приводом из-за склонности авто к выравниванию.

Полный привод – лучше предыдущих двух?

По сути это симбиоз переднего и заднего привода, в котором ведущими являются все колеса. В большинстве современных автомобилей есть возможность подключать по отдельности каждый из мостов или же все сразу, в зависимости от условий. Собственно по этому полноприводные системы делятся на:

Part-time 4wd – ведущей является задняя ось, но есть возможность подключать передний привод при необходимости (большинство «паркетников» имеют именно такую конструкцию).

Full-time 4wd – все 4 колеса одновременно являются ведущими, что увеличивает проходимость автомобиля (классические внедорожники).

Automatic 4wd – такой же как и Part-time 4wd, только за подключением дополнительного моста следит компьютер.

Selectable 4wd – есть возможности нескольких рабочих режимов (контролируется автоматической системой регулирования).

Плюсы полного привода

  • Однозначно более высокая проходимость в сравнении с передним и задним приводами.
  • Хорошая управляемость на прямой.
  • Отличное сцепление с дорогой.

Минусы полноприводного автомобиля

  • Сложность конструкции повышает стоимость автомобиля и дальнейший ремонт.
  • Увеличенная шумность и вибрация.
  • Высокий расход топлива.

Вот такая краткая сравнительная характеристика конструкций приводов автомобиля. При выборе той или иной схемы стоит опираться на свой водительский опыт и условия эксплуатации машины.

Так, если вы уверены в себе, любите скорость, то заднеприводный автомобиль вам прекрасно подойдет. Если же вы любитель природы и загородных поездок, тогда выбирайте полный привод. Ну а в городе прекрасно будет себя чувствовать передеприводный автомобиль (экономичней в ремонте и расходе топлива).

P.S. Уважаемые читатели, очень интересно ваше мнение. Рады будем комментариям к статье. Магазин автозапчастей АвтоТО.

Немного истории автомобилей. Первый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания

Различия между передним приводом, задним приводом, полным приводом и полным приводом

Передний привод по сравнению с задним приводом
Начиная с Ford Model T (и фактически до него), большинство автомобилей, произведенных и проданных в Соединенных Штатах, были привод на задние колеса (RWD), то есть двигатель обычно находился спереди, трансмиссия прямо за ним, с приводным валом, идущим назад к задней оси, чтобы приводить в движение задние колеса. Оригинальный VW и некоторые другие небольшие автомобили имели задний привод, но двигатель располагался позади или выше задней оси, но мы не собирались об этом беспокоиться.

Передний привод (FWD), с другой стороны, включает двигатель под капотом в сочетании с трансмиссией (иногда называемой трансмиссией), которая напрямую передает мощность на передние колеса. Несмотря на то, что у многих создается впечатление, что волна переднего привода всерьез началась с вторжением японских брендов, даже те модели, которые продавались в США до середины 1980-х годов, были преимущественно заднеприводными.

Каждая система имеет свои уникальные преимущества. Передний привод делает моторный отсек очень компактным с минимальным проникновением во внутреннюю кабину автомобиля (нет большого выступа для карданного вала, теперь только меньший выступ для направления выхлопных газов, топливопроводов и т. Д.в более защищенной зоне. Передний привод также имеет определенные преимущества, когда дорога становится скользкой или обледенелой. Во-первых, большая часть веса приходится на передние колеса (ведущие колеса), что способствует сцеплению с дорогой. Во-вторых, мощность направляется на дорогу в том же направлении, что и вы. У автомобиля с задним приводом передние колеса могут начинать поворот, но задние колеса по-прежнему направлены прямо вперед. Чрезмерное применение силы в этот момент может вызвать вращение.

Задний привод чаще всего используется в спортивных автомобилях и мощных седанах.Задний привод используется исключительно во всех категориях автоспорта, где это разрешено. Считается, что водитель может эффективно управлять автомобилем, поскольку обученный и опытный водитель может использовать мощность, подаваемую задними колесами, для управления автомобилем в поворотах. Вы обнаружите, что у заднеприводных автомобилей обычно меньше внутреннего пространства, чем у его переднеприводного эквивалента, но производители обычно устанавливают кабину, ориентированную на производительность, с сиденьями, которые обеспечивают большую поддержку и дополнительные датчики, чтобы лучше контролировать производительность автомобиля.Автомобиль с задним приводом того же веса, мощности, передачи, размера и типа шин будет ускоряться быстрее, чем автомобиль с передним приводом, поскольку вес транспортного средства переносится с передних колес на задние колеса для улучшения сцепления с дорогой. В таких ситуациях переднеприводные автомобили обычно теряют сцепление с дорогой.

Что подойдет вам: если вы не являетесь энтузиастом производительности, большинству водителей, как правило, удобнее управлять автомобилем с передним приводом. А для водителей, которые ищут удобство автомобиля с передним приводом и немного производительности автомобиля с задним приводом, ну, ну, мы доберемся до этого через минуту.

Сравнение полного привода и четырехколесного привода
Очевидно, что самая большая разница между этими двумя системами заключается в том, что все четыре колеса в тот или иной момент передают мощность, по сравнению с передним и задним приводом, ведущим только одну ось каждая. Таким образом, мы сразу можем видеть, что независимо от того, идет ли речь о полном приводе (AWD) или 4WD (Four Wheel Drive), мы сразу знаем, что автомобили, оборудованные таким образом, обеспечат улучшенное тяговое усилие по сравнению с автомобилями FWD или RWD.

Давайте сначала займемся 4WD (иногда его называют 4X4), так как у него меньше вариантов.В установке с полным приводом каждая ось (передняя и задняя) соединена с серединой автомобиля с раздаточной коробкой. Раздаточная коробка обычно расположена в задней части коробки передач. Обычно у раздаточной коробки есть две настройки, но есть некоторые вариации. Основные — это когда передняя и задняя оси могут поворачиваться независимо друг от друга. Этот параметр используется в сухую погоду, поскольку закругление углов в полностью заблокированном 4WD приводит к чрезмерному износу трансмиссии. Фиксированная настройка предназначена для использования в грязи, песке, снегу или других ситуациях с низким сцеплением, и она распределяет мощность равномерно на все четыре колеса (это не позволяет какому-либо конкретному колесу проскальзывать, что может помешать продвижению вперед).Выйдя из скользких условий, водитель выбирал разблокировку на раздаточной коробке и поехал дальше.

Из-за множества различий от производителя к производителю, когда речь заходит о AWD, придется говорить в общих чертах. Наиболее распространенное применение AWD — внедорожник или кроссовер, основанный на платформе FWD. Обычно более дешевые версии этого автомобиля оснащены передним приводом. Вместо раздаточной коробки между передним и задним приводными валами здесь открыт дифференциал.Это позволяет использовать полный или неполный рабочий день AWD, в зависимости от автомобиля и водителя. Некоторые модели AWD теперь оснащены системой, которая позволяет водителю отключать задние колеса при движении по шоссе, уменьшая сопротивление и улучшая экономию топлива. Более дорогие системы могут иметь функцию, которая автоматически включает и отключает полный привод в зависимости от дорожных условий, как это указывается датчиками и рассчитывается компьютером. Чтобы имитировать внедорожные возможности системы 4WD, некоторые системы AWD используют тормоза транспортных средств для контроля пробуксовки колес.То есть, если колесо начинает проскальзывать, тормозной суппорт замедляет его вращение, имитируя управление системой 4WD.

Как выбрать то, что подходит вам, и как вы водите
Для большинства водителей автомобиль с передним приводом или кроссовер идеально подходят для большинства условий вождения. Если вы живете в плохих погодных условиях, возможно, вы захотите выбрать версию с полным приводом того же или похожего транспортного средства, которое есть в наличии. Даже если погода в вашем районе не такая суровая, но вы бы предпочли знать, что при необходимости доступен полный привод, тогда спокойствие стоит дополнительных затрат.Что касается заднего и полного привода, то их чаще всего выбирают энтузиасты. RWD популярен, поскольку водитель может пройти поворот, в отличие от автомобиля FWD, в то время как 4WD лучше всего подходит для столкновения с гравием, грязью или песком, а также для подъема или спуска на крутых углах, особенно в условиях ограниченного сцепления.

Специалисты по продажам в Used Car Motor Mall могут помочь вам познакомиться с технологиями, протестировать различные версии автомобилей, оснащенных различными системами, и помочь вам сделать лучший выбор для ваших нужд вождения.

Передние, задние, полноприводные или полноприводные?

Понимание различий между каждой трансмиссией, доступной на автомобиле, поможет вам на один шаг приблизиться к поиску идеального нового двигателя. На выбор три — передний привод (FWD), задний привод (RWD), полный привод (AWD) и полный привод (4WD).

Каждая трансмиссия влияет на характеристики автомобиля с точки зрения управляемости, расхода топлива и проходимости по бездорожью.Читайте дальше, чтобы узнать, какой из них больше всего подходит вашему стилю вождения.

Задний привод

Было бы грубо не начать с самой старой и самой традиционной трансмиссии из четырех. Вплоть до 1970-х и 80-х годов заднеприводные автомобили были самым популярным выбором для автомобилей.

Сегодня задний привод чаще всего встречается на спортивных и мощных автомобилях, которые сконструированы таким образом, чтобы ориентироваться на водителя.

Преимущества

В автомобилях с задним приводом мощность передается от двигателя на задние колеса через карданный вал, соединенный с задними осями.Большинство заднеприводных автомобилей оснащены передним двигателем, который передает крутящий момент (мощность) на заднюю часть автомобиля. В этом случае передние колеса освобождаются от нагрузки для маневрирования автомобиля.

RWD считаются наиболее универсальным вариантом, а также самым приятным в управлении. Это связано с тем, что распределение веса более сбалансировано, в отличие от FWD, где передняя часть автомобиля нагружена двигателем, расположенным над ведущими колесами.

Стало популярным оснащение более спортивных и мощных автомобилей с задним приводом.Это связано с тем, что вес, передаваемый на заднюю часть автомобиля во время ускорения, нагружает задние колеса и увеличивает их сцепление с дорогой.

Недостатки

Однако автомобили с задним приводом не лишены недостатков. В неблагоприятную погоду, такую ​​как снег и лед, контроль тяги намного меньше, чем в FWD или AWD / 4WD. Последние для этого увеличивают нагрузку на ведущие колеса.

Автомобили с задним приводом обычно имеют намного меньше внутреннего пространства, потому что больше места занимает карданный вал и трансмиссионный туннель.То же самое касается багажника, который часто скомпрометирован, чтобы освободить место для оборудования, необходимого для питания автомобиля, который здесь хранится.

Какие автомобили имеют задний привод?

Как упоминалось ранее, многие автомобили с задним приводом, как правило, представляют собой небольшие спортивные автомобили или мощные внедорожники и седаны.

Mazda MX-5 — один из самых образцовых автомобилей с такой трансмиссией. На протяжении многих лет он пользовался большим уважением благодаря маневренности и высокому крутящему моменту, обеспечиваемому амбициозными двигателями.

Однако, если двухместная установка вас не устраивает, BMW X3 доступен с задним приводом и имеет практическое преимущество в виде семейного внедорожника. Доминирующая позиция водителя, просторный салон и стандартный багажник объемом 450 литров могут вскружить голову любому водителю.

Передний привод

В отличие от RWD, FWD передает мощность от двигателя, установленного перед передней осью, на передние колеса автомобиля. Это самый популярный тип трансмиссии в современных автомобилях.

Преимущества

Компактная и моноблочная установка двигателей FWD делает их наиболее эффективным вариантом для производителей.

Основное преимущество FWD — это тяга, которую вы получаете в таких условиях, как снег и дождь, которая значительно лучше, чем RWD. Вес двигателя над ведущими колесами придает автомобилю дополнительную тягу.

Благодаря компактной конструкции, салону переднеприводных автомобилей можно выделить больше места. С задним приводом требуется больше внутреннего пространства для туннеля карданного вала и заднего дифференциала.Автомобили FWD также часто легче из-за меньшего количества компонентов, что делает их более экономичными, чем более сложные системы RWD.

Недостатки

Если вы хотите использовать свой следующий автомобиль в качестве тягача, передний привод, вероятно, не лучший вариант для вас. Из-за того, что они «тяжелые», переднеприводные автомобили, как правило, имеют недостаток тяги, так как на ведущие колеса приходится меньше веса, если бы у вас был эвакуатор сзади.

Поскольку весь вес приходится на переднюю часть автомобилей с передним приводом, повышается риск недостаточной поворачиваемости (когда автомобиль недостаточно поворачивает в зависимости от вашего рулевого управления).

Какие автомобили имеют передний привод?

Некоторые из самых популярных автомобилей с передним приводом — это хэтчбеки с низкими эксплуатационными расходами, просторным салоном и простой установкой водителя.

Volkswagen Golf — один из самых знаменитых автомобилей этого класса благодаря эффективному двигателю с мягким гибридным двигателем в стандартной комплектации и приятной управляемости.

В список самых перспективных моделей FWD входит Ford Focus. В частности, модели Zetec среднего класса оснащены большим количеством оборудования для обеспечения безопасности, включая круиз-контроль, передние фонари освещения поворотов и голосовое управление информационно-развлекательной системой.

Полный привод

С AWD все четыре колеса всегда приводятся в движение от передней, задней и центральной трансмиссии.

Различные производители предлагают вариации на эту тему, например, «неполный полный привод», при котором автомобиль работает в основном на заднем приводе и использует полный привод только тогда, когда требуется дополнительная антипробуксовочная система.

Преимущества

Как следует из названия, AWD — идеальный выбор, если вы живете в районах со сложной местностью и неблагоприятными погодными условиями.Или для лучшей управляемости при вождении в целом.

Несмотря на то, что считается, что полный привод предназначен для любого бездорожья, большинство производителей автомобилей предлагают полный привод в качестве опции для автомобилей из-за его популярности. Тем более, что автомобильные фанатики ценят его управляемость для повседневной езды.

Мы все делаем в машине ускорение. В автомобилях с полным приводом любая форма ускорения, особенно на скользкой дороге, будет более точной, чем у полноприводного двигателя. Основная причина этого в том, что тяга равномерно распределяется между всеми шинами в момент нажатия на педаль акселератора и даже после этого.

Недостатки

Недостатком AWD является то, что это часто самый дорогой вариант просто из-за его универсальной пригодности на любых дорогах или местности.

В дополнение к этому, автомобили с полным приводом, как правило, быстрее сжигают топливо, поскольку для поддержания движения всех четырех шин требуется больше мощности. Что следует учитывать, если вы хотите снизить свои текущие расходы.

Автомобили с полным приводом и их способностями работать в любую погоду часто окружают ажиотаж.Однако реклама от производителей не всегда может быть на 100% точной для вашего автомобиля. Поэтому обязательно прочтите руководство по эксплуатации вашего нового двигателя и проведите исследование, чтобы точно знать, как правильно управлять автомобилем в неблагоприятных условиях.

В каких автомобилях используется полный привод?

Автомобили

AWD бывают всех форм и размеров, и некоторые производители предлагают эту трансмиссию на своих самых маленьких хэтчбеках. Однако вы обнаружите, что самые успешные машины в этой категории крепки, как старые ботинки, и любят преодолевать сложные территории.

Кстати, уважаемый автомобиль с полным приводом — Subaru Outback. Вождение по дорогам Великобритании так же просто, как 123 благодаря постоянному полноприводному двигателю, который избавляется от пробуксовки на дорогах с песком и густой грязью.

На более высоком уровне у вас есть Audi A4 Allroad с большим дорожным просветом и роскошной деревянной отделкой внутри. Кожаные сиденья, приподнятая подвеска и информационно-развлекательная система HD 10 ″ с возможностью подключения смартфона являются стандартными функциями и делают его одним из самых востребованных автомобилей в своем классе.

Полный привод

Часто возникают вопросы о разнице между 4WD и AWD. Несмотря на то, что они схожи в том, какие колеса передают мощность, 4WD использует два дифференциала (устройство, которое распределяет крутящий момент двигателя на два направления) спереди и сзади. С другой стороны, полный привод использует три дифференциала в передней, центральной и задней части автомобиля.

Преимущества

Обычно называемые «четыре на четыре» (или 4 × 4), полноприводные, как и полноприводные, передают мощность как на передние, так и на задние колеса автомобиля.Это особенно полезная функция, которая позволяет вашему автомобилю преодолевать труднопроходимую местность, такую ​​как заснеженные, каменистые и грязные поверхности.

Обычно 4WD можно найти на более крупных транспортных средствах, которые производители проектируют с универсальными возможностями, включая внедорожники, грузовики и грузовики. Дополнительный контроль тяги и крутящий момент делают его идеальным для буксировки больших грузов, медленного спуска с горы и приключенческой езды по бездорожью.

Недостатки

Учитывая характер функциональности 4WD, немногие люди, ищущие свой следующий автомобиль, могут оправдать дополнительные затраты по сравнению с более традиционными трансмиссиями.

В отличие от AWD, 4WD зарезервирован для автомобилей, которые не так популярны, особенно для частного использования. Например, пикапы с полным приводом обычно используются в горных ландшафтах, таких как Аляска и Вайоминг в США.

В каких автомобилях используется полный привод?

Прочный, надежный и безупречный автомобиль. Речь идет о Toyota Land Cruiser.

Не многие внедорожники могут сравниться с Cruiser, когда дело касается езды по бездорожью. Его грозное присутствие можно почувствовать, просто стоя рядом с ним, но, ступив на дверной подоконник, вы узнаете, что едете на Голиафе в машине.

Единственным недостатком Cruiser является то, что у него есть только один 2,8-литровый дизельный двигатель. Тем не менее, он в среднем составляет 40 миль на галлон, и вы будете благодарны за функцию DAC (Downhill Assist Control), которая контролирует автомобиль, если вы берете его в естественную среду обитания.

Если для вас важны изюминки, всегда есть в наличии Land Rover Discovery 4 × 4.

Сойти с проторенной дорожки здесь намного стильнее, в основном потому, что британский производитель предлагает кожаный салон для моделей SE среднего класса и выше.И это еще не все: система помощи при парковке на 360 градусов, контроль градиентного ускорения и помощь при старте с холма.

Какая трансмиссия мне подходит?

Нет правильного или неправильного выбора, и это полностью зависит от ваших предпочтений как водителя. Также важно учитывать, по каким покрытиям вы будете ездить на своей новой машине.

Если вам нравится веселый спортивный автомобиль, RWD даст вам его, а не более популярный FWD. Но если у вас ограниченный бюджет, популярный FWD, несомненно, сэкономит вам деньги по сравнению с двумя другими.Он также будет предлагать вам хорошую практичность благодаря компактному дизайну.

Вам нужна хорошая управляемость и производительность? Тогда стоит подумать о спортивном автомобиле с полным приводом. Однако за это придется заплатить!

Как и AWD, приобретение 4WD даст вам универсальность, позволяющую ездить по бездорожью или перевозить большие грузы без негативного влияния на качество вождения.

Хотите найти свой идеальный новый автомобиль с одной из этих трансмиссий? Тогда сконфигурируйте свою идеальную модель сейчас и сравните цены по лизинговым сделкам.

Есть еще вопросы по лизингу? Перейдите на страницу наших удобных руководств, чтобы узнать все, что вам нужно знать.

Передний привод и задний привод

Передний привод и задний привод | Орландо Тойота Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: