Плюсы и минусы заднего привода: КАКОЙ ПРИВОД ВЫБРАТЬ? ВСЕ ПЛЮСЫ И МИНУСЫ.

Содержание

КАКОЙ ПРИВОД ВЫБРАТЬ? ВСЕ ПЛЮСЫ И МИНУСЫ.

Чтобы определиться с автомобилем своей мечты, нужно понять, какой привод Вас устроит по характеристикам. Необходимо для начала четко представлять, в каких погодных условиях будет эксплуатироваться автомобиль, какой у вас стиль вождения, какое дорожное покрытие будет встречать на вашем пути и так далее. Для тех, кто собирается заниматься поиском и подбором подержанного автомобиля, эта статья будет тоже полезна.

Итак, существует 3 основных вида привода:

— Полный привод

— Передний привод

— Задний привод

Выбор того или иного вида привода завит от множества условий, например, от манеры езды, покрытия дороги, типичных погодных условий, типа автомобиля ( полноценный внедорожник, седан или же спортивный болид) и так далее. Чтобы понять, что именно подойдет для Вас, давайте рассмотрим все плюсы и минусы каждого из видов привода.

Передний привод

Большинство автомобилей по всему миру, выпущенных с конца 1990-х годов, имеют именно передний привод. Все дело в его эффективности и достаточно низкой стоимости. При переднем приводе двигатель, трансмиссия и силовой привод располагаются в одном компактном корпусе, что позволяет освободить остальную часть автомобиля для пассажиров и груза. Почти во всех переднеприводных автомобилях двигатель установлен поперёк длины машины. Таким образом, кручение двигателя передаётся в кручение колёс максимально компактно, т.е. с меньшим количеством лишних деталей, редукторов и другого.

Плюсы:

— Передний привод имеет ряд преимуществ в условиях жесткой погоды, например, снега или дождя, давая за счет веса двигателя лучшее сцепление с дорогой. Переднеприводные автомобили наименее подвержены заносу. При этом критическая скорость, при которой машину начнет заносить, выше, чем, например, у заднеприводных авто в таких же погодных условиях.

— Компактное расположение двигателя вместе с ведущими колесами. Такое соседство значительно упрощает конструкцию автомобиля, оставляя больше свободного пространства под капотом, в салоне и под днищем.

— Бюджетность переднеприводных автомобилей. Конструкцию машины намного дешевле спроектировать и собрать по сравнению c задним или полным приводом.

Минусы:

— У заноса переднеприводного автомобиля есть и обратная сторона. Если уж машину повело в занос, то вывести ее из заноса будет гораздо сложнее, чем, например, заднеприводную. Для стабилизации ситуации на переднем приводе нужно нажать на газ, хотя многие водители инстинктивно жмут на тормоз, что усугубляет занос.

— Ведущие колеса одновременно являются и поворотными, что вносит оганичения на максимальный угол поворота колес и износ повышенного числа механизмов.

— При выполнении торможения основная масса автомобиля переносится на перед, что приводит к наиболее быстрому износу тормозных механизмов на передней оси авто. Как показывает практика, задние тормозные колодки меняют тогда, когда передние уже поменяли два раза.

— При разгоне весь вес машины наоборот переносится на заднюю часть, что вызывает плохое сцепление ведущих колес с дорогой. Отсюда получается, что переднеприводные машины склонны к пробуксовке. Это, конечно, не большая проблема для маломощных авто, а вот если под капотом лошадок побольше, то это прям целая трагедия. Именно поэтому большинство спорткаров-заднеприводные.

Задний привод

Конструкция заднего привода заключается в том, что двигатель раположен впереди, но продольно длине автомобиля. Он ведет свой крутящий момент на задние колеса через длинный карданный вал. В современном заднем приводе есть все высокие технологии, которые определяют его цену выше, чем переднеприводного автомобиля

Плюсы:

— Задний привод очень производительный. Вероятность пробуксовки задних колес очень мала, так как при разгоне инерция передает значительную часть массы на ведущие колеса, т.е. задние.

— Задний привод позволяет разделить обязанности колес по движению и управлению автомобилем между передними и задними, в то время как в переднем приводе эти функции выполняет один комплект колес. Распространение тяжелых механических компонентов по всей длине машины позволяет распределить его вес равномерней, улучшая управляемость.

— На скользкой дороге автомобиль на заднем приводе легче заносит, но и выходит он из него лучше, чем переднеприводные машины. Для остановки заноса нужно просто отпустить педаль газа.

— Простота конструкции заднего привода позволяет поворачивать колеса на больший угол, потому что передние не являются ведущими. Это уменьшает радиус разворота автомобиля.

— Любителям дрифта задний привод дает такую возможность.

Минусы:

— У заднего привода с фронтальным двигателем имеется, так называемый, тоннель трасмиссии, который расположен по центру, отбирая пространство у салона.

— Задний привод больше подвержен к заносу в неблагоприятных погодных условиях, потому что именно задняя ось более этому подвержена. Привод на задние колеса заставляет их прибуксовывать по скользской дороге несмотря на то, что существуют электронные системы контроля устойчивости ESP, которые спасают не во всех случаях. Именно поэтому дрифт возможен только на заднем приводе.

— При поворотах на заднем приводе усиливается работа двигателя, поскольку задние колеса толкают машину вперед, а передние повернуты в сторону. От этого теряется мощность.

Полный привод

С технической стороны полный привод имеет три своих подгруппы:

-постоянный 

-подлючаемый 

-адаптивный

Все перечисленные системы поставляют мощность на все четыре колеса, что улучшает сцепление с дорогой при неблагоприятных погодных условиях и на пересеченной местности.

Давайте разберемся, в чем отличия между подгруппами полного привода.

Адаптивный полный привод чаще встречается на внедорожниках, кроссоверах и спорткарах. Возможно их встретить на больших, так называемых, семейных автомобилях. Система адаптивного полного привода позволяет переносить мощность от двигателя между задними и передними колесами по мере необходимости. При обычной езде 100% мощности передается именно на передние колеса, но как только они начнут терять сцепление с дорогой, 50% мощности смещаются на задние колеса.

Подключаемый полный привод является самым простым типом полного привода. Эта система примечательна тем, что имеет раздаточную коробку передач, которая позволяет передней оси быть подключенной или наоборот, что можно сделать вручную. Автомобиль постоянно ездит в режиме заднего привода, но если понадобится больше тяги, то водитель может вручную переключиться на полный привод, потянув за специальный рычаг.

Постоянный полный привод отличается тем, что все колеса постоянно имеют тяговое усилие. Эта система до сих пор используется, однако ее уже редко можно встретить на современных автомобилях.

Плюсы:

— Проходимость-это главный плюс.

— Лучшая управляемость, по сравнению с передним и задним приводами, быстрое вхождение в повороты.

Минусы:

— Самый главный минус- это дополнительная механическая сложность, которая напрямую влияет на дороговизну автомобилей с полным приводом.

— Шины стираются не по паре, а сразу все 4.

— Во время движения задействовано в 2 раза больше колес, относительно переднего и заднего привода. От этого все полноприводные автомобили менее эффективно расходуют топливо.

7 причин, почему задний привод до сих пор не вымер — журнал За рулем

Зачем до сих пор производят заднеприводные машины, если передний привод давно доказал свое превосходство? Не все так однозначно — плюсы есть и у заднего!

Материалы по теме

Интересно, многие ли современные автовладельцы что-то почувствуют, если старик Хоттабыч вдруг похохмит над их машиной и быстренько поменяет передний привод на задний? Или наоборот — задний на передний: неважно…

Возьму на себя смелость заявить, что подавляющее большинство обыкновенных наездников и наездниц ничего не поймет. Во всяком случае, ничего не поймет сразу — особенно, если под колесами сухой асфальт без гололёдов. Со временем — возможно, а так, в обычной ситуации — вряд ли. За исключением какого-нибудь сумасшедшего дрифтера, который ежесекундно совершенствует «квалификацию», а потому сразу почует, что дым повалил откуда-то «не оттуда»… 

Почему в массовой нише передний привод сегодня одержал убедительную победу над задним, написано и сказано многое. Фактически серийный задний привод стал редкостью. Тем не менее такие машины до сих пор производят: на них есть устойчивый спрос. Причин этого явления я вижу несколько.

«Классика» против массовости

Задний привод не зря называют классическим: сегодня это отдельная ниша рынка как раз для тех, кто нарочито чурается ширпотреба. Именно для них выпускают машины Mercedes-Benz, BMW, Porsche, Bentley… Цена производства здесь роли не играет — это не бюджетный сектор. При этом задний привод автоматически становится как бы частью имиджа таких автомобилей — мощных, комфортабельных и солидных. Как и подобает классике, которой надлежит слыть вечной.

Разворачивайся в марше

Переднеприводный автомобиль всегда уступит такому же заднеприводному в маневренности. И все потому, что его радиус поворота, ограниченный углом поворота ШРУСов, всегда будет несколько больше, чем у соперника. Поэтому в тесном дворе или на узкой дороге на заднем приводе будет легче развернуться. Пустячок, конечно, но приятно.

Инстинкты

Апологеты заднего привода убеждены, что их машины безопаснее — особенно для непродвинутых водителей. Объясняется это тем, что при попытке автомобиля сорваться в занос неопытный водитель машинально убирает ногу с правой педали. Мол, виноват — больше не буду! На переднем приводе так лучше не делать: машину смогут вытащить именно передние ведущие колеса.

Я бы не назвал возможность участие в подобных состязаниях преимуществом, но многие считают именно так.

Я бы не назвал возможность участие в подобных состязаниях преимуществом, но многие считают именно так.

Умный в гору

При прочих равных условиях заднеприводный автомобиль охотнее поедет в гору, чем переднеприводный. Увеличение нагрузки на заднюю ось улучшает сцепление шин с дорожным покрытием, помогая взбираться на более крутые участки местности, чем способен будет одолеть передний привод. Тот же эффект сказывается и при разгоне автомобиля, который как бы приседает перед рывком.

Освобожденный руль

Приверженцы заднего привода утверждают, что рулевое колесо в их автомобилях ведет себя совсем не так, как в переднеприводных собратьях. Причина в том, что на него не передаются никакие силы или моменты, которыми грешат приводы передних колес. В нормальных современных автомобилях почувствовать это довольно проблематично, но не будем спорить.

Обслуживание

У заднеприводной машины нет такой тесноты под капотом, как у переднеприводной. Ее передняя подвеска проще и, как правило, дешевле в ремонте, чем у переднеприводной машины аналогичного уровня.

Шинное равенство

На заднеприводных автомобилях шины изнашиваются равномернее, чем на переднеприводных. Это объяснимо: на ведущие передние колеса воздействуют как поперечные нагрузки при вхождении в повороты, так и продольные — при разгонах.

  • 9 ситуаций, когда задний привод лучше переднего, рассмотрены тут.

Передний, задний или полный привод

Итак, есть 3 основных варианта привода автомобиля:

Хотя, на самом деле, основных типов привода 4 — полный привод обычно делят на привод на 4 колеса и привод на все колёса (когда у автомобиля более двух осей).

Какой из этих вариантов привода лучше: полный, передний или задний, зависит от манеры езды, характера и покрытия дороги, по которым предстоит вождение, типа самого автомобиля (спортивный это болид или же полноценный внедорожник) и ряда других условий. Но какой тип привода подойдёт именно Вам, каковы отличия заднего, переднего и полного привода и каким образом все они работают. Давайте разберём по-отдельности различия между этими видами привода, а в конце приведём обобщающую таблицу с плюсами и минусами каждого типа.

Передний привод

Основная масса автомобилей в нашей стране, да и в большинстве стран мира, выпущенных с конца 1990-х годов, используют передний привод. В первую очередь, это из-за космической эффективности переднего привода, его относительной дешевизны. Передний привод автомобиля обеспечивает нахождение двигателя, трансмиссии и силового привода в одном компактном корпусе расположения, который удобно размещается под капотом, освобождая остальную полезную часть автомобиля для пассажиров и груза.

Передний привод

Это позволяет, конечно же, предложить больше внутреннего пространства при сохранении компактности и бюджетности машины. Почти все переднеприводные автомобили имеют двигатели, установленные поперёк длины машины — таким образом кручение двигателя передаётся в кручение колёс максимально компактно — с меньшим количеством лишних деталей, редукторов и прочего.

Плюсы переднего привода:
  • Передний привод имеет дополнительные преимущества в снег и дождь: вес двигателя непосредственно над ведущими колёсами даёт автомобилю лучшее сцепление на скользких дорогах. Таким образом, переднеприводный автомобиль значительно менее подвержен заносу, и критическая скорость, при которой машину начнёт заносить, выше, чем у заднеприводного авто при прочих равных обстоятельствах. Это, пожалуй, главное преимущество переднего привода.
  • Компактность. Как уже говорилось выше, расположение двигателя рядом с ведущими колёсами значительно упрощает конструкцию машины и даёт гораздо больше свободного пространства как под капотом, так и в салоне и под днищем.
  • Компактность определяет бюджетность — переднеприводный автомобиль также и значительно дешевле спроектировать и построить, нежели заднеприводный и, тем более, полноприводный.
Минусы переднего привода:
  • Хотя при том, что переднеприводный автомобиль менее подвержен заносу задней оси, если уж переднеприводную машину повело в занос, то автомобиль гораздо труднее вывести из этого заноса в силу этой же конструкции.
  • И ещё про занос — если Вы помните курс автошколы, то при заносе задней оси на переднем приводе следует увеличить подачу газа для выхода из заноса. А это для некоторых водителей инстинктивно невозможно. Всё дело в том, что в экстренной панической ситуации многие водители — особенно, неопытные — жмут тормоз, что не приемлемо для переднеприводного авто и только усугубляет занос.
  • Так как ведущие колёса одновременно являются и поворотными, то это вносит свои ограничения, во-первых, на максимальный угол поворота колёс, так и на износ повышенного числа механизмов — в первую очередь, так называемой «гранаты», которая обеспечивает привод в движение повёрнутых колёс.
  • Так как основные компоненты находятся под капотом впереди автомобиля, то передний привод вносит свои коррективы в износ тормозных механизмов. Дело в том, что при торможении основной вес машины переносится вперёд (при движении вперёд, конечно же). Это означает, что и без того тяжёлый перед машины ещё больше отрабатывает торможение, что приводит к значительно более быстрому износу тормозных механизмов на передней оси машины — в первую очередь, тормозных колодок. Нередко задние колодки меняются тогда, когда передние колодки будут заменены уже два раза.
  • По этой же причине переноса веса вперёд, напротив, при разгоне машины вес её переносится на задние колёса, что определяет худшее сцепление с дорогой ведущих передних колёс. Таким образом получаем, что передний привод более склонен к пробуксовке, что на заряженных мощных автомобилях является просто трагедией. Именно поэтому большинство спортивных машин — заднеприводные.

Задний привод

Задний привод чаще всего означает, что двигатель спереди, расположенный продольно длине автомобиля, ведёт свой крутящий момент на задние колеса через длинный карданный вал. Между тем, самые упрощенные компоненты заднего привода делают в целом его дешевле, чем передний привод, вопреки утверждению в плюсах переднего привода выше, однако, если включить все высокие технологии в современном заднем приводе, то такие автомобили в конечном счёте получаются значительно дороже.

Задний привод

Раньше в течение долгого времени почти все автомобили были именно заднеприводными, потому что это казалось очень простой конструкцией в силу того, что механики и проектировщики транспортных средств даже смутно представляли, как оснастить автомобиль передним приводом и при этом оставить поворачивающимися передние же колёса.

Плюсы заднего привода:
  • Задний привод имеет главное своё ключевое преимущество — производительность. Так как при разгоне автомобиля инерция передаёт значительную долю его (автомобиля) веса на задние колёса, которые и являются ведущими, то и вероятность их пробуксовки значительно меньше, чем в случае с передним приводом. Вот почему большинство спортивных автомобилей, таких как Chevrolet Corvette, Ferrari, Lamborghini, масл-кары, такие как Dodge Challenger, производительные седаны, такие как BMW 3-й серии, и большие роскошные автомобили, такие как Mercedes-Benz S-класса используют именно задний привод.
  • В переднем приводе один комплект колёс обеспечивает как движение машины, так и управление. Задний привод позволяет поделить эти обязанности между передними и задними колёсами, а распространение тяжёлых механических компонентов по всей длине автомобиля позволяет распределить его вес более равномерно между передними и задними колёсами, улучшая управляемость.
  • Несмотря на то, что задний привод легче заносит на скользкой дороге, именно задний привод также легче и вывести из заноса, для чего в подавляющем большинстве случаев достаточно просто перестать передавать на них привод, а, наоборот, отпустить педаль газа и дать оборотам двигателя притормаживать ведущую заднюю ось.
  • Так как передние колёса не являются одновременно ведущими, то простота конструкции позволяет поворачивать их на больший угол, что уменьшает общий радиус разворота машины.
  • Дрифт — конечно же, куда без этого плюса! Именно задний привод обеспечивает такую возможность, благодаря пробуксовывающим задним колёсам и поворачивающим передним.
Минусы заднего привода:
  • Основным недостатком является то, что задний привод с фронтальным двигателем требует «туннель» трансмиссии, который проходит по центру автомобиля, занимая ценное пространство внутри салона, хотя это имеет меньшее значение в больших автомобилях.
  • Задний привод также может быть менее предпочтительным для езды в дождь и снег. Всё дело в том, что так как при поворотах именно задняя ось более подвержена заносу, то и привод на эти задние колёса заставляет их больше пробуксовывать по скользкой дороге, что только увеличивает вероятность заноса. Поэтому в теории задний привод легче пустить в занос (вот почему дрифтинг возможен только на заднем приводе). Хотя в настоящее время электронные системы контроля устойчивости (ESP) отменно устраняют эту проблему, хоть и не полностью.
  • Ещё один существенный минус заднего привода заключается в том, что при поворотах требуется большее усилие от двигателя, потому как задние колёса толкают автомобиль вперёд, в то время как передние колёса повёрнуты в сторону, из-за чего немного теряется мощность.

Кстати, не все заднеприводные автомобили имеют двигатель впереди. Некоторые высокопроизводительные машины имеют двигатель посередине или в задней части. К таким авто относятся Ferrari, Lamborghini и другие болиды. И, конечно же, безумством было бы размещение двигателя посередине или сзади в таких автомобилях, в то время как они были бы переднеприводными.

Задний привод со среднемоторным типом расположения двигателя

Между тем, почти все грузовые автомобили оснащены задним приводом, так как при их загрузке основная масса также приходится на заднюю часть, что уменьшает возможность пробуксовки ведущих колёс.

Полный привод

Технически, полный привод может быть разделён на три подгруппы: постоянный полный привод, подключаемый полный привод и адаптивный полный привод. Все эти системы имеют возможность поставлять мощность на все четыре колеса автомобиля, что улучшает сцепление в непогоду и на пересечённой местности, и устанавливаются чаще на внедорожные транспортные средства, такие как Jeep Wrangler и Toyota Land Cruiser. Все типы полного привода также предлагают гораздо лучшее сцепление с дорогой, что позволяет автомобиля входить в крутые повороты на бóльших скоростях, поэтому Вы можете найти в каталогах полноприводные производительные седаны, такие как Audi RS7, к примеру.

Полный привод (с рекдуктором или системой автоматического подключения полного привода)

Адаптивный полный привод наиболее часто встречается на внедорожниках, кроссоверах и спортивных автомобилях (и некоторых семейных автомобилях и минивэнах). Эта система может переносить мощность от двигателя между передними и задними колёсами по мере необходимости. Причём, большинство внедорожников передают 100% мощности двигателя на передние колёса; но когда они начинают терять сцепление с дорогой (например, на скользкой дороге), мощность начинает смещаться и на задние колеса. Причём, распределение мощности не всегда происходит в долях 50/50, хотя и близко к этому значению

Подключаемый полный привод — это простейший тип полного привода, который внедрён на внедорожниках, таких как Jeep Wrangler, Ford F-150 и старой-доброй Ниве. Эти системы имеют устройство, называемое раздаточная коробка передач, что позволяет передней оси быть подключённой (или, наоборот, отсоединиться от трансмиссии вручную). Большую часть времени, автомобиль ездит в режиме заднего привода; но когда необходимо больше тяги, водитель вручную переключается на четыре колеса с помощью специального рычага.

Постоянный полный привод. В такой системе полного привода все колёса всё время имеют тяговое усилие от двигателя. Сегодня эта система устанавливается редко на современные автомобили.

Плюсы полного привода
  • Конечно же, основное преимущество полного привода — проходимость.
  • Гораздо лучшая управляемость, что позволяет быстрее входить в повороты и более уверенно чувствовать себя на скользкой дороге.
Минусы полного привода
  • Главным недостатком всех полноприводных систем является их дополнительная механическая сложность и, как следствие, дороговизна производства и проектирования.
  • Все полноприводные автомобили, как правило, менее эффективно расходуют топливо, так как требуется приводить в движение не только в 2 раза больше колёс по сравнению с передним или задним приводом, но и разного рода редукторы и валы.
  • Шины полноприводных авто стираются уже все четыре, а не по паре.
Что лучше для Вас?

Подавляющее большинство автомобилей (и, верите Вы или нет, много кроссоверов) оснащены передним приводом. Это подходящий выбор для большинства водителей, поскольку он обеспечивает хорошее сцепление с дорогой в непогоду и достойное внутреннее пространство.

Если Вы поклонник спортивных автомобилей или живёте в месте, где погода, как правило, хорошая, Вам рекомендуется рассмотреть задний привод. Хотя есть и много хороших переднеприводных спортивных автомобилей (таких как Volkswagen GTI).

Если Вы живёте там, где идёт дождь и много снега, где большинство дорог — грунты или вовсе бездорожье, то внедорожник с полным приводом — Ваш выбор. Многие заднеприводные премиальные седаны предлагаются в модификациях с полным приводом, также как и многие кроссоверы и внедорожники могут в базовых модификациях иметь передний или задний привод, а в более дорогих — полный привод.

Что лучше: задний, передний или полный привод — сравнительная таблица

Давайте рассмотрим по градации оценок (плохо, удовлетворительно, хорошо, отлично) различные стороны и характеристики полного, заднего и переднего приводов.

Условия Передний привод Задний привод Полный привод
Бюджетность автомобиля Отлично Хорошо Плохо
Управляемость на сухой дороге Отлично Отлично Отлично
Управляемость на скользкой дороге Хорошо Удовлетворительно Отлично
Проходимость по размытой глине, снегу Удовлетворительно Удовлетворительно Отлично
Поведение на мощных автомобилях Плохо Хорошо Отлично
Сложность конструкции, общий вес системы Отлично Удовлетворительно Плохо
Эффективность торможения Удовлетворительно Отлично Отлично
Манёвренность Удовлетворительно Отлично Удовлетворительно
Потеря мощности (как следствие, увеличение расхода топлива) Отлично Удовлетворительно Плохо
Что лучше передний или задний привод, плюсы и минусы заднего и переднего привода

У каждого опытного автомобилиста есть свое собственное мнение относительно того, какой привод лучше: передний или задний? В действительности каждая из компоновок имеет свои плюсы и минусы, и во многом поэтому вопрос относительно того, какую из них следует предпочесть, зависит от условий и специфики использования автомобиля.

Исторически сложилось так, что практически все самые первые модели автомобилей оснащались задним приводом, причем он был цепным, то есть практически таким же, как у велосипеда, поэтому реализовать привод такого типа на передние, поворачивающиеся колеса, было достаточно проблематично. Несколько позднее вместо цепи стали использовать карданный вал, появился «классический» задний привод, главенствующий в конструкции автомобилей до 80-х годов прошлого столетия.

Первый серийный автомобиль с передним приводом был выпущен в США в 1929 году, однако большой популярности тогда ни снискал. Широкое распространение этот тип компоновки основных агрегатов получил только во второй половине прошлого века, и сейчас подавляющее большинство легковых автомобилей имеют привод именно на передние колеса. Тем не менее, успешно выпускается и целый ряд моделей с задним приводом, которые принадлежат в основном к представительскому классу. Имеет смысл разобраться в том, каковы особенности, достоинства и минусы каждого из типов приводов.

Особенности заднего привода

В заднеприводных автомобилях двигатель устанавливается в передней части машин, за ним следует КПП, а от нее к заднему мосту следует карданный вал, который и транслирует вращающий момент на ведущие колеса, имеющие привод от заднего моста. В нем располагается дифференциал. Чтобы разобраться, что лучше, передний привод или задний, рассмотрим основные плюсы и минусы обоих вариантов.

компоновка автомобиля с задним приводомкомпоновка автомобиля с задним приводом

Компоновка автомобиля с задним приводом.

Плюсы заднего привода

Одним из наиболее существенных плюсом заднеприводной компоновки является то, что масса всех агрегатов распределяется по осям наиболее равномерно. В идеале должна составлять 50% на 50%, причем некоторые производители заднеприводных автомобилей (например, известнейший немецкий концерн BMW) утверждают, что им удается достигать или именно такой «развесовки», или же очень близкой к ней.

Еще одним значительным плюсом заднего привода является то, что у автомобилей, оснащенных им, существенно больше, чем у переднеприводных, свободного места под капотом. Причина состоит в том, что основные агрегаты в них достаточно равномерно распределены вдоль кузова. Это обеспечивает к ним более свободный и удобный доступ, существенно облегчая техническое обслуживание.

Передача крутящего момент осуществляется на задние колеса, и в таких машинах на руль транслируется существенно меньше вибраций от силового агрегата. Поскольку в передней подвеске отсутствуют ШРУСы, то угол их поворота приблизительно на 10% больше, чем у машин с передним приводом. Это положительно сказывается на маневренности и управляемости. Кроме того, автомобили с задним приводом отличаются несколько лучшей динамикой разгона по сравнению с теми, у которых привод передний. Дело в том, что, согласно законам физики, при ускорении задняя ось оказывается больше нагруженной, поэтому ведущие колеса плотнее прижимаются к дорожному покрытию и меньше проскальзывают.

Минусы заднего привода

Одним из наиболее существенных минусов заднеприводных автомобилей является то, что они оказываются дороже в производстве, чем машины с передним приводом, что, естественно, сказывается на их цене. В их конструкции существенно больше отдельных узлов и агрегатов, которые необходимо, к тому же, правильно смонтировать, проверить и т.п.

Минусом является также и достаточно сложная конструкция заднего моста. Это означает, среди прочего, и то, что приходится следить за его состоянием, производить его регулярное техническое обслуживание.

Наконец, одним из важнейших минусов автомобилей с задним приводом является то, что они менее устойчивы на дороге по сравнению с автомобилями с передним приводом. Следует заметить, что ведущие производители стараются компенсировать этот недостаток установкой различных дополнительных систем стабилизации (и, кстати говоря, вполне успешно), однако это существенно повышает стоимость машин.

Наконец, карданный вал заднеприводных автомобилей умешает полезный объем салона: он размещается в выступе, идущем вдоль него. К тому же, задний мост ввиду своих довольно значительных размеров, «съедает» часть того объема, который при переднеприводной компоновке обычно занимает багажник.

Особенности переднего привода

Передний привод характеризуется тем, что в нем все ведущие узлы располагаются в передней части автомобиля. От дифференциала, расположенного в едином корпусе с коробкой переключения передач, к колесам следуют выходы из трансмиссии, оснащенные ШРУСами. Именно посредством этих конструктивных элементов осуществляется трансляция крутящего момента. Таким образом, в конструкции переднеприводных автомобилей отсутствует карданный вал и задний мост.

компоновка автомобиля с переднем приводомкомпоновка автомобиля с переднем приводом

Компоновка автомобиля с переднем приводом

Плюсы переднего привода

Передний привод существенно дешевле в производстве, чем задний. Этот плюс делает автомобили, оборудованные им, гораздо более доступными по цене, чем заднеприводные. К тому же, их конструкция существенно проще, а это означает более высокую надежность и меньшие затраты на техническое обслуживание.

Существенным плюсом переднего привода является то, что в нем, в отличие от заднего моста, не используется масло, нет сальников. На автомобиле, оснащенном им, на морозе можно отправляться в путь в штатном режиме сразу же после того, как прогрет двигатель.

Важнейшим достоинством переднеприводных автомобилей является их большая устойчивость на дороге. К тому же, как показывает практика, в большинстве случаев и проходимость у них выше, чем у заднеприводных моделей. Наконец, за счет отсутствия ниши кардана и заднего моста их салоны и багажники просторнее и вместительнее.

Минусы переднего привода

Под капотами переднеприводных машин существенно меньше места, чем под капотами заднеприводных ввиду большей сосредоточенности агрегатов.

Существенным минусом практически всех переднеприводных автомобилей является то, что вес их неравномерно распределен по осям (передняя испытывает большую нагрузку). Поэтому в поворотах их нередко «ведет» в сторону. Особенно ярко это проявляется при езде по скользким покрытиям.

Читайте также: Чем отличается лифтбек от хэтчбека и что лучше.

Некоторые выводы

Таким образом, однозначного вывода о том, какой из приводов лучше, задний или передний, сделать практически невозможно. В каждом отдельном случае при выборе машины каждый автомобилист должен решать этот вопрос в зависимости от целого ряда факторов.

Одним из важнейших из них является цена. Как уже было сказано выше, недорогих современных автомобилей  с задним приводом попросту не существует. Именно поэтому многие приобретают переднеприводные машины.

Если для водителя особенно важен такой параметр, как приемистость, то лучше все же предпочесть машину с задним приводом. Тем же, кто желает иметь автомобиль с хорошей устойчивостью на дорожном покрытии, то лучше предпочесть переднеприводную модель. Она, к тому же, обойдется дешевле в обслуживании. 

Видео на тему

Приводы - передний, задний, полный. Плюсы и минусы каждого привода. Рекомендации по выбору привода.Приводы - передний, задний, полный. Плюсы и минусы каждого привода. Рекомендации по выбору привода.

https://www.youtube.com/watch?v=3Kdvrbo7CWw» width=»430″ height=»240″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>[/one_half_last]

Похожие статьи

передний или задний? Особенности выбора, советы, плюсы и минусы

Какой автомобильный привод лучше: передний или задний? Особенности выбора, советы, плюсы и минусы

Как правило, перед покупкой нового или поддержанного автомобиля человек часто задумывается о том, какой привод выбрать: передний или задний, ведь все они обладают определенными плюсами и минусами

КАКОЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПРИВОД ЛУЧШЕ: ПЕРЕДНИЙ ИЛИ ЗАДНИЙ? ОСОБЕННОСТИ ВЫБОРА, ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ, ПЛЮСЫ И МИНУСЫ


Как правило, перед покупкой нового или поддержанного автомобиля человек много времени проводит за раздумьями о том, какой привод выбрать: задний или передний, ведь все они обладают определенными достоинствами и недостатками.

Какой автомобильный привод лучше: передний или задний? Особенности выбора, советы, плюсы и минусы


Обычно решения о покупке переднеприводного или заднеприводного автомобиля принимаются путём собственных проб и ошибок, но пара полезных советов и рекомендаций при таком важном выборе все же не помешают.


     Какой автомобильный привод лучше: передний или задний? Особенности выбора, советы, плюсы и минусы 


С каким приводом лучше выбрать автомобиль, чтобы он надежно и долговечно выполнял свои основные функции? Сразу стоит сказать, что на сегодняшний день совсем небольшая доля людей разбирается в своём автомобиле на достаточном уровне, и основными их знаниями является лишь то, с какой стороны находится руль. Поэтому, чтобы исчерпывающе ответить на поставленный вопрос, необходимо сравнить между собой передний и задний приводы автомобиля, что мы и сделаем в нашей статье.

1. ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ И КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ АВТОМОБИЛЬНОГО ПРИВОДА

Человек, разбирающийся в строении автомобиля, знает, какой привод ему нужен, исходя из своего стиля вождения. Так как от вашего выбора привода зависит, сможете ли вы выйти из трудной ситуации, или же вы будете не в состоянии понять, в какую сторону нужно крутить руль.

Какой автомобильный привод лучше: передний или задний? Особенности выбора, советы, плюсы и минусы
Самые старые автомобили обладали заднеприводной конструкцией и, следовательно, имели привод только на заднюю ось. Задний мост был ведущим, долгие годы, на него передавался крутящий момент с двигателя. Дифференциал делил крутящий момент и через полуоси, распределял его между колёсами. Благодаря этой довольно простой схеме, автомобиль приводился в движение.
Какой автомобильный привод лучше: передний или задний? Особенности выбора, советы, плюсы и минусы


В 1931 году, был выпущен первый серийный автомобиль, который был изобретён несколькими австралийцами. И в своей конструкции он имел отличие, относительно всем привычных заднепроходных автомобилей. Ведущими колёсами были передние, а сзади находились лишь оси. Именно такое изобретение, дало толчок большому количеству споров о том, с каким же приводом автомобиль можно назвать лучшим.

Какой автомобильный привод лучше: передний или задний? Особенности выбора, советы, плюсы и минусы
С введением переднего привода во много облегчился процесс сборки автомобиля. Это позволило сделать производство более дешевым. Какой автомобильный привод лучше: передний или задний? Особенности выбора, советы, плюсы и минусы 

И люди не понимали, какой привод был бы лучшим решением для них. Но, как и у переднего, так и у заднего привода существует большое количество плюсов и минусов.

2. ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ЗАДНЕГО ПРИВОДА

К плюсам заднего привода можно отнести то, что в салоне целиком и полностью отсутствует вибрация, так как двигатель располагается продольно, и в своих креплениях имеет смягчающие подушки. Которые гасят все возможные вибрации от работы и от неровности дороги.

Какой автомобильный привод лучше: передний или задний? Особенности выбора, советы, плюсы и минусы


В моделях известных производителей класса люкс, оказавшись на заднем сидении, вообще очень трудно уловить работу двигателя, из-за отсутствия сторонних шумов.

Какой автомобильный привод лучше: передний или задний? Особенности выбора, советы, плюсы и минусы 

Переключение передач на автомобиле, обладающем задним приводом, осуществляется намного плавней из-за небольшого хода ручки переключения передач.

Какой автомобильный привод лучше: передний или задний? Особенности выбора, советы, плюсы и минусы
Также к плюсам можно отнести довольно небольшой радиус поворота относительно переднего привода, так как передние колёса только задают направление, а уже задние приводят автомобиль в движение.
Какой автомобильный привод лучше: передний или задний? Особенности выбора, советы, плюсы и минусы


Автомобили с задним приводом пришлись по вкусу людям, любящим экстремальный тип вождения (дрифтинг). Из-за расположения ведущих колёс сзади заноса автомобиля – явление предсказуемое, а если получается предсказать, значит, из него довольно легко выйти.

Какой автомобильный привод лучше: передний или задний? Особенности выбора, советы, плюсы и минусы


Или же вышеописанная ситуация может работать наоборот, что в необходимости в управляемый занос можно легко зайти во избежание столкновения с препятствием. На переднем приводе для вхождения в занос придется поработать как ручником, так и педалью газа.


Какой автомобильный привод лучше: передний или задний? Особенности выбора, советы, плюсы и минусы 


К минусам заднеприводных транспортных средств можно отнести то, что стоимость изготовления автомобиля, оснащенного такой системой будет намного больше, чем с передним, из-за более трудоемкой сборки заднего привода. 

Какой автомобильный привод лучше: передний или задний? Особенности выбора, советы, плюсы и минусы

Кроме того, в салоне автомобиля с задним становится намного меньше свободного пространства, чем с передним, так как в конструкции системы присутствует специальный вал, расположенных под днищем машины.

Какой автомобильный привод лучше: передний или задний? Особенности выбора, советы, плюсы и минусы


В вопросах проходимости автомобиля некоторые утверждают, что машины с задним приводом не являются проходимыми, по отношению к переднему приводу.


Какой автомобильный привод лучше: передний или задний? Особенности выбора, советы, плюсы и минусы 


3. ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ПЕРЕДНЕГО ПРИВОДА

Передний привод имеет в свою очередь ряд плюсов. Он значительно дешевле как в обслуживании, так и в самой стоимости автомобиля благодаря простоте конструкции. Пространства в салоне у переднеприводного автомобиля намного больше, чем у заднеприводного.

Какой автомобильный привод лучше: передний или задний? Особенности выбора, советы, плюсы и минусы


Стоит заметить, что в движение переднеприводный автомобиль приводят только приводные валы, в отличие от заднеприводной версии машины, для движения которой применяется целый набор дополнительных компонентов.

Какой автомобильный привод лучше: передний или задний? Особенности выбора, советы, плюсы и минусы
И на бездорожье передний привод ведет себя лучше, так как в любую скользкую погоду, при подъёме в горку вытянет автомобиль лишь поворотом руля.Какой автомобильный привод лучше: передний или задний? Особенности выбора, советы, плюсы и минусы

Из минусов переднего привода можно выделить то, что в салоне может ощущаться довольно заметная дрожь, дрожит как сам салон, так и руль после момента придания ускорения автомобилю. Кроме того, на небольшой скорости руль также подвержен вибрации из-за непосредственного изменения направления главными колёсами.

Какой автомобильный привод лучше: передний или задний? Особенности выбора, советы, плюсы и минусы


За исключением вышеописанных моментов, переднеприводные автомобили в принципе больше не обладают недостатками и все прочие обстоятельства можно занести им в достоинства.


Видео“Что лучше: передний или задний привод у автомобиля?“

В заключении отметим, что перед покупкой заднеприводного или переднеприводного автомобиля, необходимо сперва грамотно разобраться с тем, какой из приводов максимально подходит под наш стиль езды, а также, какая система является более надежной и ремонтопригодной, относительно тех или иных условий, в которых будет эксплуатироваться транспортное средство.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ. ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИ КОММЕНТАРИИ, ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ. 
ЖДЕМ ВАШИХ ОТЗЫВОВ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ.

Передний или задний привод: что выбрать

Автолюбители не перестают спорить о том, какой привод лучше: передний или задний. Свои очевидные плюсы и минусы имеет каждый из видов, но, чтобы разобраться наверняка, проанализируем и сопоставим свойства заднего и переднего привода. В нашей сегодняшней статье выясняем, в пользу какого привода сделать выбор.

Виды приводов

Мотор автомобиля во время работы передает крутящий момент на колеса. Тип привода зависит от того, на какую ось колес передается вращение. Бывают автомобили с передним, задним и полным приводом. В статье мы разберем лишь первые два типа.

Плюсы и минусы заднего привода

В авто с задним приводом двигатель обычно находится в передней части, а задняя часть является ведущей. Данный тип привода был сконструирован изначально для потокового производства, а передний привод появился позднее.

Среди плюсов заднеприводного автомобиля можно перечислить высокую эффективность. При переносе веса на заднюю часть автомобиля улучшается сцепление с дорогой, в связи с чем понижается вероятность буксировки. Также заднеприводный автомобиль обладает более высокой управляемостью, так как они имеют малый радиус разворота и равномерное распределение массы. Помимо этого, ездить на авто с задним приводом комфортнее из-за отсутствия вибрации в салоне.

Минусом авто с таким типом привода является высокий риск заноса в плохую погоду из-за того, что передние колеса тормозят задние при повороте. В связи с более сложной конструкцией заднеприводного автомобиля (например, наличие карданного вала), салон таких автомобилей значительно меньше, а стоимость ремонта выше, что зачастую является главной причиной выбора в пользу переднеприводных авто.

Плюсы и минусы заднего привода

При переднем типе привода в автомобиле вся движущая сила направлена на передние колеса. Впервые они стали изготавливаться в начале XX века.

Главным преимуществом переднеприводных автомобилей, как уже было сказано выше, является их доступная цена, однако существуют и другие весомые плюсы. Такая машина обладает более устойчивым курсом движения за счет того, что движение и управление находятся на передних колесах. Кроме того, автомобиль будет иметь более просторный салон и высокую устойчивость к заносам на поворотах в дождливую погоду.

К минусам переднего привода можно отнести долгий разгон автомобиля из-за худшего сцепления с дорогой. Такие авто требуют более частного ремонта из-за повешенной изнашиваемости передних колес. В машине с передним приводом присутствуют вибрации, и поэтому часто водители вынуждены устанавливать гидроусилитель руля.

Стоит помнить

Каждый водитель должен делать выбор исходя не только из приведенных плюсов и минусов, но также из своих собственных умений и преференций в вождении. Когда делаете выбор, помните, что автомобили с задним и передним приводом имеет различный алгоритм действий при заносе и нуждаются в разных подходах при ремонте.

Фото: oppozit-power.ru

Задний и передний привод: какой выбор сделать

Часто при покупке автомобиля встает вопрос о выборе привода. Критериев этого выбора существует огромное количество. Разбираемся какой привод лучше, безопаснее и проходимее, читая статью ниже.

Безопасность

Прежде всего стоит отметить разницу в поведении автомобиля на скользкой и мокрой дороге. Переднеприводный автомобиль здесь имеет ряд преимуществ, ведь его труднее пустить в занос, и управляемость у него значительно выше. Многие начинающие водители в качестве первого своего автомобиля выбирают переднеприводную модель. Однако если занос все-таки произошел, то выйти из него намного проще именно на заднем приводе.

Проходимость

В этом плане все говорит в пользу переднеприводного авто. Во-первых, на этом типе авто обеспечивается более хорошая сцепляемость с дорогой. Во-вторых, направление движения имеет устойчивый курс, так как передние колеса являются и ведущими и рулевыми. И наконец, если автомобиль забуксировал в снегу, выбраться из сугроба будет проще на переднем приводе.

Подъем

Если опускать первенство полного привода в данном аспекте, и выбирать между задним и передним, выбор стоит делать в пользу последнего. Взбираться в гору будет значительно легче на переднеприводном авто, так как он будет неизменно тянуть автомобиль наверх, в то время как на заднем приводе авто может развернуть.

Разгон

Здесь лавры победителя отдаются заднему приводу. На обычной ровной дороге разгон заднеприводного авто пройдет в несколько раз быстрее, чем переднеприводного за счет хорошего сцепления.

Повороты

Поведение автомобиля во время поворота также зависит от привода. Переднеприводные автомобили имеют множество деталей на передней оси из-за выполнения ими двойной функции, поэтому угол поворота у них заметно меньше, чем у заднеприводных моделей. Тем не менее, при высокой скорости последние могут не суметь совладать с крутящим моментом, что приведет к скольжению по дороге.

Какой привод лучше

Передний привод, определенно, имеет больше преимуществ, чем задний. Он расходует меньше топлива, авто с передним приводом не требует дорогостоящего ремонта, и сама покупка его обойдется дешевле. Также вести такой автомобиль проще как в хороших, так и в плохих погодных условиях.

В целом, можно сделать вывод, что важен не тип привода, а то, как водитель управляет автомобилем. Если вы имеете довольно внушительный опыт езды на машине, вы смело можете делать выбор в пользу заднеприводного авто. Начинающим водителям и тем, кто чувствует себя неуверенно на дороге, специалисты рекомендуют остановиться на машине с передним приводом.

Фото: tdiservice.ru

Преимущества и недостатки заднеприводного автомобиля для учащихся автомобильных школ

mechanic school

Обычному водителю нелегко определить, но мощность двигателя направляется только через определенные колеса автомобиля. Среднестатистический семейный или скромный автомобиль с приводом на передние колеса означает, что задние шины тянутся только в пути. Тем не менее, иногда задние колеса несут ответственность за движение автомобиля, так почему же доступны оба варианта?

Конструкция, связанная с системами переднего и заднего привода, показывает значительные различия, которые автомеханики должны распознать, прежде чем начинать ремонтную работу.Обе системы также серьезно изменяют впечатления от вождения для клиента, так что вот что вам нужно знать о плюсах и минусах заднего привода.

Анализ технологии заднего привода после автомобильных школ

Вся переднеприводная техника остается прямо между этими двумя шинами, но задний привод намного сложнее. Мощность от двигателя направляется на трансмиссию, от которой она затем передается на заднюю часть автомобиля через карданный вал, идущий вдоль днища транспортного средства.Затем задний дифференциал собирает мощность и перераспределяет ее на обе шины, поэтому он может привести в движение колеса и автомобиль.

Нынешние и будущие учащиеся школы механиков должны отметить, что задний привод встречается относительно редко. Автомобили большинства по умеренной цене показывают передний привод, потому что это дешевле и более универсально надежно. У вас гораздо больше шансов найти системы с задним приводом при ремонте высокопроизводительных автомобилей, поэтому давайте рассмотрим, почему некоторые ведущие производители автомобилей так заинтересованы в этом типе техники.

automotive schools

Карданный вал и трансмиссия соединены рядом с двигателем

Плюсы заднего привода — более захватывающий опыт вождения

Проще говоря, передача мощности на задние колеса разделяет ответственность. Передние шины могут концентрироваться на руле, а задние толкают автомобиль вперед. Упрощенная конструкция передних колес позволяет им вращаться более свободно, тем самым уменьшая круг поворота. Также проще и дешевле разобрать эту систему, когда требуется ремонт.

Любители вождения любят заднеприводные системы, поскольку они обеспечивают более резкое управление в сухих условиях. Распределение веса также намного более сбалансировано по всему автомобилю, и ускорение улучшается из-за увеличенного веса, который давит на шины с задним приводом. Управление крутящим моментом также является явлением, которое уникальным образом встречается в системах с передним приводом. Это показывает, что автомобиль ускоряется в сторону при ускорении, но водителям автомобилей с задним приводом не приходится сталкиваться с этой проблемой.

Минусы заднего привода — дорого и сложно в сложных условиях

Автомобили с задним приводом доставляют большое удовольствие в сухих условиях, но есть причина, по которой повседневные автомобили обычно используют передние системы. Выпускники автомобильных школ знают, что с шинами с задним приводом труднее управлять в сложных погодных условиях. Автомобиль фактически толкается, а не тянет, что делает его более сложным в управлении.

automotive schools in Montreal

Автомобиль с задним приводом немного сложнее в управлении на скользких и рыхлых поверхностях

Карданный вал, работающий под транспортным средством, также ограничивает внутреннее пространство, потому что обычно необходимо спроектировать горб вдоль центра транспортного средства.Это также более громоздкая и, следовательно, более тяжелая система, которая вызывает небольшое увеличение расхода топлива. Не говоря уже о том, что задний привод в первую очередь стоит дороже, поэтому его обычно используют в элитных высокопроизводительных автомобилях.

Вы ищете сертификацию автомеханика в Монреале?

Автомобильные учебные центры предлагают профессиональную подготовку, необходимую для начала вашей карьеры.

Категории: ATC News, Монреаль
Теги: сертификация автомеханика в Монреале, автомобильные школы, школа механиков

,
Tesla Model S Задний привод по сравнению с полным приводом: преимущества и недостатки

«Все колеса определенно стоят своих денег», — пишет Apoorv в Клубе владельцев Tesla Model S на Facebook. «У меня было и то и другое, и когда у меня было заднее колесо, оно так долго скользило во время снега. Этот 1% может стать списанием при аварии», — продолжает он, если вы едете только на 1% от вашего вождения. снег.

Tesla Model S AWD Хорошо подходит для погрузки

Некоторые люди говорят, что Model S D гораздо меньше скользит под дождем.Компромисс между полным приводом и задним приводом — более низкий диапазон и больший износ шин. Нет хорошего способа езды с большой мощностью, если у вас нет полного привода Tesla. Действительно, полный привод не только хорош для управляемости Tesla Model S, но и помогает на скользких дорогах во время дождя, скажем, если вы живете во Флориде.

Не пропустите: Tesla Model S получает AWD за «безумную» скорость и увеличение дальности — и автопилот тоже

«Будучи из Флориды, я могу вам сказать, что 6 из 8 последних автомобилей, которыми я владел, были полноприводными.Когда идет дождь, в первый раз, когда вы не потянете неровно через лужу и не потеряете рулевое управление, вы поймете, почему вы заплатили за полный привод », — пишет Элен.

«Даже на сухих дорогах AWD того стоит. У меня был заемщик без него, когда моя машина находилась в сервисном центре, и я впервые сломал тягу на сухой дороге, когда действительно ударил по акселератору. С D этого не случится» пишет Брэндон. В целом одно из преимуществ полного привода дает вам хороший контроль над автомобилем.

Иван Юэ, автор статей для Torque News, пишет, что на большинстве других автомобилей ICE AWD вряд ли принесет большую пользу в солнечном или теплом климате (с небольшим расходом топлива и механической сложностью).Но Модель S отличается. «В этом нет большой сложности, а дополнительный двигатель помогает увеличить диапазон регенерации и помогает контролировать сцепление шин. Это большое дело», — говорит он.

Ускорение и диапазон

«Dual Motors увеличивает производительность разгона (это заметно) и фактически увеличивает дальность действия из-за того, что делает« крутящий момент сна »во время крейсерской поездки. В основном нет недостатков, кроме стоимости и меньшего пространства в передней части багажника», — пишет владелец S по имени Тайлер. Видимо, люди говорили об этом ассортименте.Но согласны ли опубликованные цифры? Видимо нет.

В целом, если вы хотите автомобиль с высокими эксплуатационными характеристиками, приобретите модель S D. Вы будете приятно удивлены ускорением, управляемостью и уверенностью в движении. Но с другой стороны, он немного шумнее, чем заднеприводный Teslas, и вы можете проверить страховку автомобиля на разницу в скорости.

Преимущества и недостатки заднего привода

Один человек по имени Алексей рассказал о плюсах и преимуществах Tesla с задним приводом.«Плюсы задних колес: меньше шума, на 5 тыс. Дешевле, больше места на обочине. Минусы задних колес: меньшая дальность, меньший крутящий момент, меньшее сцепление, меньшая скорость», — написал он. Если вы выполняете дальние перелеты очень часто, AWD — это путь. Если вы собираетесь вложить столько денег в Tesla, вы можете также сделать AWD.

,

Как пережить зиму с задним приводом | Новости

18-winter-driving-social-blue-pickup-truck-road-safety-snow Тойота Такома

Cars.com фото Кристиана Лантри

Не смотри сейчас, но сезон зимних путешествий будет здесь быстрее, чем ты можешь сказать: «Если бы каждый день был Рождеством.«Для водителей зимняя страна чудес может означать кошмар из-за ледяного дождя, снегопада, льда и снега, который не может смягчить ни один красный нос. Конечно, конец года и зимние глубины — это когда большинство путешественников въезжают в автомагистрали между штатами — многие из них могут обладать аспектом силовых агрегатов, который считает снег и лед уменьшающими тягу и вызывающими рыбий хвост. смертельный враг: задний привод.

Связанный: зима приближается; Ваш автомобиль готов?

Для владельцев новых автомобилей, Автомобили.com Исполнительный редактор Джо Визенфельдер (Joe Wiesenfelder) сказал, что RWD — это далеко не срединный магнит для зимнего вождения, как раньше, благодаря все более совершенным системам контроля тяги, а также электронным системам контроля устойчивости, которые требуются на всех автомобилях в США, начиная с 2012 модельного года. По словам Визенфельдера, ESC следит за тем, чтобы водитель указывал на автомобиль, в сравнении с тем, что на самом деле делает автомобиль, и может задействовать тормоза на любом из колес, чтобы помочь вернуть автомобиль с рыбьим хвостом обратно на курс.

Между тем,

антипробуксовочная система предназначена исключительно для предотвращения вращения колес на ведущих колесах.Это помогает ускорению на поверхностях с низким сцеплением, таких как снег и лед, ограничивая дроссельную заслонку и тормозя ведущие колеса, что также помогает предотвратить рыбий хвост и выбросы. Раньше системы контроля тяги были слишком консервативными и препятствовали движению вперед, но современные улучшенные системы могут считывать условия и позволять некоторое вращение колеса или «грести», что более эффективно при движении по рыхлому снегу или скользкому льду.

«Заднеприводные автомобили не годятся для использования зимой, особенно сейчас», — сказал Визенфельдер.«Когда-то все автомобили были заднеприводными, ездили на бесхитростных шинах, сложенных в смещенном виде, и мы выжили, как и сотрудники правоохранительных органов и водители такси, большинство из которых десятилетиями были в заднеприводных седанах.

«Вы просто должны сочетать правильное оборудование с соответствующей практикой вождения».

С этой целью редакторы Cars.com предложили свои личные советы, разработанные за годы многолетнего опыта вождения, чтобы помочь вам пережить зиму с задним приводом легкового или грузового автомобиля.

Робби ДеГрафф, бывший заместитель редактора

Я ездил на заднеприводном Camaro по снегу каждый день в старшей школе.Несколько советов, которые у меня есть:

  • положить вес в спину, мешки с песком, шлакоблоки и т. Д.
  • Легче на газу; начать на более высокой передаче, чтобы избежать вращения колеса.
  • Не «крепко держись» за руль: если вы крепко держитесь за руль, когда задняя часть выскользнет, ​​вы можете запаниковать и резко дернуть всю машину в другом направлении.

Келси Мейс, старший редактор отдела по работе с потребителями

  • Имейте представление о том, как посадили вашу машину.Если вы чувствуете, как хвост становится бледным, сойдите с газа и осторожно противодействуйте, но не переусердствуйте. Ключ должен быть мягким с вашими вкладами.
  • Ограничьте торможение прямой линией. Избегайте торможения и поворотов одновременно.
  • Держите это медленно, увеличивайте следующие расстояния и используйте свои огни, когда идет снег, даже в дневное время.

Майк Хэнли, старший научный редактор

Я бы сказал, что самая важная вещь — это приобрести комплект зимних шин и поменять их на автомобиль до того, как станет холодно и выпадет снег — кроме того, что они помогут предотвратить рыбий хвост при ускорении, предлагая больше тяги. также поможет вам остановиться лучше.Стоимость может составить 800 долларов или около того, в зависимости от автомобиля, но если они спасут вас один раз, это, вероятно, меньше, чем страховой вычет / повышение ставки будет для разбитой машины.

Дженнифер Гейгер, редактор новостей

Несколько советов по здравому смыслу имеют большое значение (и мне удалось спасти мой бекон!):

  • Возьми это очень медленно. Скорость быстро выводит опасную ситуацию из-под контроля. Если вы слишком жарко на газе в скользкую погоду, ваши шины начнут вращаться — и без тяги занос неизбежен.
  • Слегка потяните тормоза и газ, а затем осторожно двигайте рулевым колесом.
  • Оставьте достаточное расстояние между вами и автомобилем впереди вас и включите сигнальные огни, чтобы предупредить других о наличии проблем.
  • Когда колеса начнут проскальзывать, снимите ногу с тормоза и осторожно направьте автомобиль к заносу. Слегка прижмите акселератор и, когда колеса снова начнут сцепляться, осторожно и медленно маневрируйте автомобилем по курсу.

Эван Сирс, помощник главного редактора, фото

  • От остановки до упора перейдите непосредственно ко 2-й передаче, чтобы избежать вращения колес.
  • Избегайте ускорения при поворотах.
  • Понять, что такое антиблокировки, что они делают, как они работают и т. Д. Я слышал истории о людях, волнующихся в первый раз, когда они слышат, как включается мотор насоса, когда они включаются. Аварийная ледовая обстановка — не самое подходящее время, чтобы удивляться шуму, производимому вашей машиной.
  • Если у вас нет антиблокировочной системы тормозов, знайте, как вручную прокачать тормоза, сохраняя при этом прохладу на слайде.

Дженнифер Берклоу, помощник управляющего редактором производства

  • иметь дополнительный вес в задней части автомобиля и равномерно распределить его по колесам (обеспечивает сцепление).
  • Имейте хорошие шины и удостоверьтесь, что они должным образом накачаны для лучшего сцепления. Зимняя резина еще лучше.
  • После первого зимнего снега найдите пустую стоянку и попрактикуйтесь в ускорении, торможении и заносе, чтобы вы знали, как автомобиль управляется, прежде чем вы будете много ездить по снегу или льду.

Аарон Брагман, начальник Детройтского бюро

  • Оставайся дома и дистанцируйся.
  • Живи там, где нет зимы. Как Мадагаскар.
  • МЕДЛЕННО. ВНИЗ.

По правде говоря, теперь, когда у каждого современного автомобиля есть программы контроля тяги и устойчивости, задний привод не является большой проблемой. Просто помедленнее. МЕДЛЕННЫЙ. ВНИЗ.

Больше от Cars.com:

Серьезно, помедленнее. И пока вы здесь, ознакомьтесь с советами по вождению в зимнюю погоду. И если этого недостаточно, если вы находитесь на заборе о том, нужно ли вам устанавливать зимние шины, посмотрите наше видео по этому вопросу ниже.

Редакция Cars.com — ваш источник новостей и обзоров автомобильной промышленности. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел независим от отделов рекламы, продаж и спонсорского контента Cars.com.

доля

18-winter-driving-social-blue-pickup-truck-road-safety-snow Старший редактор Мэтт Шмитц — ветеран-журналист из Чикаго, потворствующий любопытству ко всем автомобильным вещам и помогающий информировать покупателей.Электронная почта Мэтт ,
передний привод против заднего привода против полного привода

передний привод против заднего привода против полного привода

Покупка нового автомобиля означает, что у вас есть важное решение. Это может быть трудно выбрать один автомобиль для инвестиций, когда у вас есть тонна выбора. С таким большим количеством вариантов стилей, моделей, функций, трансмиссий и многого другого, это может быть довольно сложно выбрать один конкретный автомобиль. Ну, здесь, в Glendale, Nissan попытался сделать это решение немного проще для вас, углубившись в один из самых распространенных аспектов, которые вы выберете, когда речь заходит о новой машине.

Подробнее: Любопытно, какие модели Nissan оснащены полным приводом? Узнайте больше здесь

Мы собираемся сравнить с передним приводом и задним приводом с полным приводом , чтобы помочь вам решить, какой стиль трансмиссии лучше для вас. В одном только Nissan есть много отличных внедорожников, таких как Murano 2015 и Pathfinder 2015 года, и, как правило, все они имеют возможность добавить AWD или выбрать стандартную FWD. Давайте подробнее рассмотрим эти варианты, чтобы вы могли решить, какой стиль лучше всего подходит для ваших нужд и образа жизни.

Плюсы и минусы переднего привода (FWD)

Передний привод

станет самым распространенным вариантом трансмиссии, доступным для вас. Большинство автомобилей (кроме моделей с высокой производительностью) имеют стандарт FWD. Многие внедорожники также имеют передний привод, а также предлагают возможность выбрать полный привод. Вообще, передний привод — хороший выбор. Автомобили, которые идут с FWD, как правило, более доступны, так как их дизайн и сборка дешевле. Они также легче, что означает лучшие показатели экономии топлива.

В целом, автомобили с передним приводом обеспечивают лучшее сцепление с дорогой, чем задний, так как вес находится спереди, где также присутствует мощность. Тем не менее, FWD не будет предлагать такую ​​же тягу, как AWD в определенных дорожных условиях, таких как снег и дождь. Привод на передние колеса также не самый идеальный для автомобилей с высокими рабочими характеристиками, поскольку автомобили, оснащенные FWD, очень тяжелые в передней части, что означает менее оптимальную управляемость.

Плюсы и минусы заднего привода (RWD)

Задний привод

чаще всего встречается в высокопроизводительных автомобилях, таких как спортивные автомобили.Многие грузовики также имеют задний привод, который идеально подходит для подъема тяжелых грузов. Задний привод не так сложен, как другие трансмиссии и автомобили с RWD очень хорошо справляются с высокооктановыми поездками. Вес трансмиссии уравновешен по всему автомобилю, а не только спереди, что означает лучшую всестороннюю управляемость, чем автомобиль с передним приводом.

Что касается минусов заднего привода, то это будет тяга в плохую погоду. RWD будет невероятно плох для езды по скользким и заснеженным дорогам, заняв 3-е место, если мы оценим три трансмиссии по тому, насколько хорошо они справятся в плохую погоду.Если вы живете там, где погода часто приводит к неблагоприятным условиям вождения, задний привод может оказаться не лучшим вариантом, если у вас нет дополнительного транспортного средства, на которое можно положиться.

Плюсы и минусы полного привода (AWD)

У полного привода

есть ряд серьезных преимуществ перед полноприводными и заднеприводными. Эта трансмиссия предлагает преимущества обеих трансмиссий, устраняя при этом их недостатки. С AWD вы получаете отличную управляемость в любых условиях, от сухих, чистых дорог до скользких, снежных дорог. Даже бездорожье легко с полным приводом.AWD — значительно лучший выбор для людей, которые переживают долгие зимы и суровые сезоны.

Как правило, у полного привода есть несколько недостатков. Транспортные средства, оснащенные AWD, имеют тенденцию быть более дорогостоящими, поскольку они требуют больше работы для сборки и проектирования. Они также, как правило, менее экономичны, чем автомобиль с передним приводом, поскольку они обычно тяжелее. Зачастую эти цифры не так значительны, как можно было бы ожидать, поэтому стоит потратить немного больше денег, чтобы получить оптимальную обработку в течение всего года.

Мы также хотим отметить, что не все автомобили с полным приводом будут одинаковыми. Некоторые транспортные средства посылают больше мощности на все четыре колеса, чем другие, а некоторые передают мощность только по мере необходимости, например, когда передние колеса начинают проскальзывать. Если вы рассматриваете возможность полного привода, вы захотите понять, как работает система в выбранном вами автомобиле.

Если вы думаете об одной из множества отличных моделей Nissan, но вы все еще не знаете, какой тип трансмиссии вы хотите, не стесняйтесь обращаться к нашим сотрудникам за дополнительной информацией о ваших возможностях.Мы поможем вам найти идеальный автомобиль для ваших нужд!

Поделиться — это забота!

Больше от Glendale Nissan

,

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *