Acura el: Лучшие АКПП и двигатели для Acura EL, характеристики, бензиновые, дизельные ДВС

Содержание

Размеры колес и дисков на Acura EL Все параметры колес: PCD, вылет и размер дисков, сверловка

Выберите ПоколениеES [2001 .. 2005] [USDM]MB [1997 .. 2000] [USDM]

Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан — МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Выкуп Acura EL (Акура ЕЛ) в Москве и Московской области.

Покупаем подержанные, новые, кредитные и битые автомобили. Выезд к Вам бесплатно — AutoViva.ru

Как продать Acura EL в Москве и Московской области

Продажа автомобиля с пробегом может стать настоящей головной болью. Где найти клиента, сколько должна стоить машина, как правильно оформить документы, какие ошибки можно допустить – если вы будете продавать авто самостоятельно, вам придется решить эти и многие другие вопросы.

Autoviva предлагает более удобную альтернативу. Мы возьмем на себя все заботы, связанные с выкупом Acura EL в Москве или Московской области. Вы удивитесь тому, насколько прост и быстр процесс. Всего в течение часа мы оценим ваше авто, оформим документы и выдадим на руки наличные.

 

Занимаемся скупкой автомобилей с 2000 года

 

Процедура выкупа автомобиля длится всего 1 час

 

Заключили более 12 000 честных сделок

 

Выкупаем подержанные авто в любом состоянии

Быстро продать авто

Процедура выкупа автомобилей

1 

Свяжитесь с нами
Позвоните или заполните онлайн-заявку на оценку (а можно просто в чат нам написать)

2 

Выезд на оценку
Выезд специалиста для осмотра авто в удобное для Вас время и место

3 

Получение денег
После оформления документов вы получаете всю сумму наличными (или на карту)

  1. Позвоните по телефону +7 (495) 649-22-49 или заполните короткую форму на сайте Autoviva.
    Наш представитель задаст вам несколько простых вопросов, чтобы сделать предварительную оценку авто. На это уйдет 5–7 минут.
  2. Специалист Autoviva абсолютно бесплатно приедет по указанному вами адресу в любую точку Москвы или Московской области для более точной оценки машины. Мы не отнимем более 10 минут вашего времени.
  3. Autoviva оформит все необходимые документы и выдаст вам наличные за авто. Как правило, процедура занимает около 40 минут.

Не правда ли просто? Мы ценим ваше время, поэтому стараемся сделать сотрудничество максимально удобным, сохранив ваши драгоценные минуты.

Можно ли продать Acura EL с пробегом, если авто было куплено в кредит?

Безусловно, можно. Для Autoviva – это не проблема. Если вы собираетесь продать кредитный Acura EL в Москве, тогда процедура выкупа будет следующей. Как только наш специалист выполнит оценку стоимости машины и оформит документы, он отправится с вами банк, чтобы погасить задолженности по кредиту.

Вы же получите наличными разницу между стоимостью авто и выплаченным банку долгом.

А если машина побывала в аварии и/или не на ходу?

Autoviva выкупает битые Acura EL в Москве и Московской области. Мы поможем быстро и выгодно избавиться от вашего видавшего виды авто, независимо от его марки, года выпуска и состояния. Если машина не на ходу, после заключения сделки мы оплатим услуги эвакуатора.

Преимущества работы с Autoviva

  • Абсолютная прозрачность и надежность сделки. Занимаясь скупкой Acura EL в Москве и Московской области с 2001 года, мы успели завоевать доверие тысяч клиентов.
  • Срочный выкуп Acura EL в Москве и Московской области. Вся процедура продажи авто занимает не более часа, в случае кредитного авто – нескольких часов.
  • Бесплатный выезд специалистов Autoviva в любую точку Москвы и Подмосковья.
  • Выкуп автомобилей отечественного производства и иномарок, машин любых моделей и годов производства.
  • Максимальная стоимость выкупа автомобиля. Вы вряд ли сможете получить такую сумму, пытаясь продать машину самостоятельно.

Доверьте Autoviva выкуп Acura EL в Москве и Московской области. Мы поможем сохранить вам время, нервы и выручить максимальную сумму за ваше авто с пробегом.

Ждем Ваших звонков

+7 (495) 649-22-49

с 8:00 до 23:00, без обеда и выходных.

Также Вы можете обратиться в один из наших офисов,
просто заполнив заявку

Особенности автомобиля Acura EL

Acura EL – просторный и комфортный седан, который подойдет как для новичков на дороге, так и для водителей со стажем. Автовладельцы отмечают качество, устойчивость, легкость поворотов этой машины. Безусловно, Acura EL более требовательна в плане обслуживания и ремонта, чем дешевые марки японских авто. Однако стоимость запчастей, замена масла, лампочек все равно на порядок ниже по сравнению с немецкими иномарками.

Автомобиль Японии Acura EL | World Of Man Dreams

Acura EL был компактным и эксклюзивным автомобилем построенным на заводе Хонды Alliston, Онтарио , а также первый Acura построенный в Канаде. EL — это фирменная Honda Civic, созданная с  другим значком и более высоким уровнем характеристик. Рассказывает wofmd.com

Acura EL был успехом продаж. Представляя 51% ежегодных продаж новых автомобилей Acura Canada за первый полный год, EL оставался лучшим продавцом Acura в Канаде с 1997 по 2003 год.  Acura EL был заменен в  2006 году на модель Acura CSX, который, как и EL, был доступен только в Канаде.

Первое поколение (1997-2000) 

1997-1998 Acura 1.6EL

обзор
производство1997-2000
Код шасси MB4
Корпус и шасси
КлассКомпактный представительский автомобиль
СвязанныйHonda Domani
Honda / Acura Integra
Honda Civic
Силовой агрегат
двигательD16Y8 1,6 л I4
Габаритные размеры
колесная база103,1 дюйма (2,619 мм)
длина176,3 дюйма (4,478 мм)
Ширина67,1 дюйма (1,704 мм)
Высота54,9 дюйма (1,394 мм)
Снаряженная масса2,379 фунтов (1,079 кг)

Первое поколение EL было пересмотренной версией японского рынка Honda Domani , несколько измененной версии Honda Civic 1997-2000 с разным передним концом, багажником, огнями и различными кусками интерьера.  Honda продала высококлассный Domani на японском рынке продаж дилерских услуг под названием Honda Clio, который продал большие или хорошо оборудованные роскошные седаны, такие как Honda Legend и Honda Inspire , и продал более доступную Honda Civic в местах расположения Honda Primo . Продано в Канаде как Acura 1.6EL , видя, что продажи в Канаде для четырехдверного Acura Integra Были крайне низкими, Honda решила заменить его четырьмя дверным Acura EL. Его двигатель 1,6 л VTEC производит 127 л.с. (95 кВт) при 6600 об / мин и 107 фунтах / фут (145 Н · м) при 5500 об / мин. Он имеет функции, недоступные на аналогичном Civic, такие как индикатор подсветки светодиодного индикатора с янтарным освещением, тахометр, магистраль питания (без замочной скважины на багажнике), сигнализация, колеса 15 дюймов (195/55/15), антенна в заднем окне Стеклянные, хромированные дверные ручки, дополнительный карман под центральной консолью, зеркала с зеркалами, боковые молдинги и дверные ручки, слегка жесткая подвеска, 12-миллиметровая задняя панель и 26 мм передняя панель, обогреваемые зеркала и усилитель.

 С 1999 года все модели с 5 скоростями имели ручку переключения с кожаной отделкой, аналогичную той, что была в Acura Integra GSR.

Конфигурации моделей 

В дополнение к вышесказанному:

  • Оснащение: CD-плеер, кондиционер
  • Спорт: 15-дюймовые легкосплавные диски, CD-плеер, кондиционер. С 1999 года складываются подогреваемые зеркала, люк на крыше и улучшенный гриль на переднем конце.
  • Премиум: в дополнение к спорту, кожаные сиденья и декоративный спойлер .

Второе поколение (2001-2005)

2001-03 Acura 1.7EL — Chassis Code ES3

Overview
Also calledAcura EL (2004-05)
Production2001–2005
Body and chassis
ClassCompact luxury car
RelatedHonda Element
Honda CR-V
Honda/Acura Integra
Acura RSX
Honda Civic
Powertrain
EngineD17A2 1. 7 L SOHC I4 (127 hp)
Dimensions
Wheelbase103.1 in (2620 mm)
Length2001–03: 176.7 in (4488 mm)
2004-05: 177.4 in (4505 mm)
Width67.5 in (1715 mm)
Height56.7 in (1440 mm)

 

EL был полностью переработан для модельного года 2001 года и затем был основан на седьмом поколении Civic. В дополнение к немного более мощному и более крутящемуся VTEC -оборудованному 1,7-литровому 4-цилиндровому двигателю SOHC с мощностью 127 л.с. (95 кВт), фары и задних фонарей, а также доступным кожаным отделеним интерьера, он отличается от Civic. Другие отличия включают 15-дюймовые многоспицевые сплавы, обогреваемые зеркала с электроприводом, круиз-контроль и задние дисковые тормоза. Значок был изменен на Acura 1.7EL и вообще был сброшен на 2004 год.

Второе поколение было доступно в гастролях и премиум-классах.  Последний добавил кожаные сиденья, подогрев передних сидений и люк с электроприводом. Автоматический климат-контроль был добавлен для премиальной отделки в 2003 году, а также для гастролей в 2004 году. Все модели второго поколения EL были оснащены антиблокировочным тормозом ABS, но в 2003 году было распространено электронное распределение тормозных усилий Система была стандартизирована. В 2003 и 2004 годах был установлен специальный «аэро-пакет», установленный дилером, для обоих уровней отделки, которые добавили уникальные передние и задние губы, боковые неподвижные части и задний спойлер. В 2004 году EL претерпела небольшой внешний макияж с рестайлинговыми фарами, передним бампером и решеткой, задними фонарями, крышкой багажника и задним бампером. Новый внешний вид был оснащен стандартными противотуманными фарами, рестайлингом рулевого колеса, новыми элементами отделки дерева и двумя дополнительными твитерами, питаемыми от двух усилителей, чтобы закончить аудиосистему с 6 динамиками.


Автостекла для Acura EL! Жми!

25 Ноя Автостекла для Acura EL

Posted at 21:06h in Acura by BG

Желаете купить автостекла для ACURA EL по доступным ценам в Москве? Вы находитесь на верном пути!

Ниже Вам будет представлена информация о том, как Вы можете сделать заказ необходимого стекла на автомобиль Acura EL, не утруждаясь в самостоятельном выборе еврокодов и поиском нужной комплектации автостекол. Наши менеджеры с удовольствием помогут Вам в выборе лучшего варианта для покупки в рамках Вашего бюджета.

Стекло лобовое для Acura EL

Прежде чем заказать стекло лобовое для ACURA EL необходимо знать некоторые данные своего автомобиля, которые помогут нашим менеджерам подобрать для Вас лучший вариант. Стандартные вопросы, которые Вы заполните на шаге оформления запроса, через корзину нашего сайта. А также необходимо представлять тот конечный результат, который Вы хотите видеть после посещения установочного центра BrandGlass, то есть, в какой комплектации и опциями Вы хотите видеть лобовое стекло на Вашем авто.

Заднее стекло для Acura EL

Заднее стекло для Acura CL прозрачное или затемненное? Цвет затемнения заднего стекла есть разный. Затемнение заднего оригинального стекла, сделано с помощью напыления. Неоригинальное заднее стекло, может иметь другой оттенок.

Боковое стекло Acura EL

Неоригинальные боковые стекла Acura EL продаются без заводского напыления (затемнения). Если на боковом стекле была сделана тонировка, делать ее придется отдельно. Боковые стекла с переходом цвета, продаются только в оригинальном исполнении.

Стоимость на стекла Acura EL

Цена на стекла Acura EL, на данной странице, указана в ценовом сегменте первой категории.

BrandGlass работает с 17 производителями автостекол

От эконом-класса, например, современные российские стекла КМК Glass, “Стеклолюкс”, “Спектр”.
До премиум-поставщиков на конвейер автопроизводителей Например, бренды AGC, Pilkington, Saint-Gobain Sekurit с более чем 100 летней историей.

Именно поэтому, мы предлагаем Вам, не путать себя в самостоятельном выборе качественного стекла под свой бюджет, а довериться в этом вопросе нашим менеджерам. Именно менеджеры способны обратить Ваше внимание на мелочи, которые могут существенно в итоге сэкономить Ваш бюджет.  Стоимость стекла, объявленная нами по телефону имеет окончательный вид, без каких-либо доплат на месте замены, в наших установочных центрах.

Стекло Акура ЕЛ

BrandGlass имеет широкий ассортимент стекол для Акура ел от ведущих мировых производителей, вся продукция сертифицирована и имеет гарантию. Имея собственный склад в Москве на более чем 4000 наименований автостекол, мы можем обеспечить оперативную замену стекол для Акура, в ближайшем к Вам установочном центре. Адреса и контакты, Вы можете посмотреть ниже.

 

Temple of ACURA 1.6 EL


Рисунки
Обои
Ссылки
Engineering
Производительность
Кузов
Вместимость
Топливо
Безопасность
Интерьер
Внешний вид
Вопросы и ответы


Добро пожаловать в Храм 1.6 EL производства ACURA. Этот сайт посвящен этому замечательный автомобиль доступен только в КАНАДЕ.

Если вы ищете седан, на котором действительно весело водить, и не хотите тратить 28000 $, Вы должны взглянуть на 1. 6 EL.




Жан-Пьер Паради

Последнее обновление:
17 февраля 1999 г.

Изображения

Просто нажмите на любую мини-картинку, чтобы увидеть полная картина.


Обои
Это изображение могли бы сделать отличные обои для Windows в разрешении 800×600.

Просто нажмите на мини-экран слева.




звеньев

Машиностроение
Тип двигателя: 1,6-литровый, SOHC, VTEC
Horesepower, сеть SAE: 127 л. с. при 6600 об / мин
Крутящий момент, сеть SAE: 107 фунтов.-ft (144 Н-м) при 5500 об / мин
Красная линия: 6900 об / мин
Диаметр цилиндра и ход поршня: 75 мм x 90 мм
Рабочий Объем: 1590 куб.см
Степень сжатия: 9,6: 1
Топливная система: Многоточечный запрограммированный впрыск топлива (PGM-FI)
Клапан: 4 клапана на цилиндр с VTEC
Механическая коробка передач: Стандартная 5-ступенчатая
Автоматическая коробка передач: В наличии 4-х ступенчатая электронная

Производительность
Разгон (0-100 км / ч) 8. 7 сек.
Максимальная скорость 195 км / ч
Сх 0,32

Кузов / Подвеска / Шасси
Кузов: Корпус агрегата
Подвеска,
Передняя и задняя:
Независимый на двух поперечных рычагах с винтовыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости
Амортизаторы: Газ под давлением с Honda Прогрессивный клапан (HPV)
Колесо (размер): 6.0JJ * 15
Колесо (тип): 1.6EL Standard — Сталь,
1. 6EL Sport и Premium — сплав
Шины: Всесезонные, 195/55 R15 84V, Michelin XTG V4 (см. Раздел ссылок)
Тормозная система, перед: Дисковый вентилируемый с усилителем
Тормозная система, задняя: Барабан с усилителем
Антиблокировочная скоба
Система:
1.6EL Спорт и Премиум
Передний стабилизатор поперечной устойчивости: 24 мм
Задний стабилизатор поперечной устойчивости: 13 мм

Емкость
Емкость топливного бака: 45 литров
Объем груза: 337 литров
Пассажировместимость: 2543 литра

Топливо Эконом
Город / Трасса: 1. 6EL (все) 5-ступенчатая: 8,1 / 6,3 л / 100 км
Город / шоссе: 1.6EL (все) Автомат: 9,1 / 6,7 л / 100 км

Безопасность особенности

Подушка безопасности водителя и переднего пассажира Дополнительная удерживающая система (SRS)
Ударопоглощающие бамперы, окрашенные в цвет кузова, скорость 8 км / ч
Боковые дверные балки
Система безопасности
Бесключевой доступ с функцией паники и открытием багажника


Внутренние размеры
ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ
Головное помещение: 1011 мм, 970 мм (Premium)
Место для ног: 1085 мм
Модный номер: 1270 мм
Плечо: 1331 мм
ЗАДНИЙ
Головное помещение: 955 мм, 920 мм (Premium)
Место для ног: 866 мм
Модный номер: 1252 мм
Плечо: 1316 мм

Внешние размеры
Колесная база: 2620 мм
Колея передняя: 1475 мм
Колея задняя: 1475 мм
Длина: 4478 мм
Ширина: 1705 мм
Высота: 1395 мм
Мин. Дорожный просвет: 115 мм
Снаряженная масса
1.6EL Стандарт: 5 МКПП 1124 кг, 4 АКПП 1149 кг
1.6EL Спорт: 5 МКПП 1144 кг, 4 АКПП 1169 кг
1.6EL Премиум: 5 МКПП 1162 кг, 4 АКПП 1187 кг

Вопросы & Anwsers

Здесь вы найдете некоторые вопросы, которые у меня есть по поводу 1.6 EL. Я добавлю anwser, как только найдет их. Не стесняйтесь присылать мне свои вопросы и, если возможно, свои ответы к.

Вопрос: Когда приедет VTEC систему активировать?
А: Согласно техническому вручную система VTEC меняет кулачки на 5200 об / мин.
Вопрос: Есть ли электронный впрыск отрегулировать на высокооктановый газ?
А: Номер 1.6 двигатель немного отличается от Honda CIVIC Si VTEC, у него есть датчик анти-нокаута, и он может настраиваться на бензин высшего сорта.
Вопрос: Как работает АБС функция?
А: Сколько там датчиков? Есть ли минимальная скорость для срабатывания АБС? пожалуйста, помогите мне.
Вопрос: Есть ли 195/55 R15 резина хороша для зимы?
А: Сначала я думаю, что «Всесезонные» шины должны иметь этикетку «не для настоящей зимы». В режиме реального времени в зимнем состоянии нет ничего лучше хорошей зимней резины. Во-вторых, я наконец купил Шины Hakkapeliitta Nokian 195x60x14. Однажды зимой проехав на них, я очень доволен ими.
Вопрос: Можно поставить 14 » диски на зиму?
А: Конечно. У меня лично есть Зимние шины Hakkapeliitta Nokian на 14-дюймовые колеса 195x60x14.
Вопрос: Что означает «EL» означает?
А: Я получил несколько предложений:
— Начальный уровень
— Въезд в класс Люкс
— Люкс эконом-класса
— Элегантная роскошь
— Европейская роскошь
Но официального подтверждения с какой-то ссылкой я не получил.


Если у вас есть новые материалы по 16. EL (фотографии, статьи, фильмы, прочее),
пожалуйста, пожалуйста, , напишите мне ([email protected]).


Акура 1.7 EL — это Civic, но он намного лучше — WHEELS.ca

Долгое время логотип Acura напоминал мне значки для рации, которые носили офицеры в Star Trek.

(Хотя я обнаружил, что хлопанье по эмблеме на багажнике и крик «Сделай так, номер один!» На самом деле мало что дает.) Однако приглядитесь, и вы точно увидите, что это за логотип: Honda H, с наконечниками, сжатыми вместе, чтобы сформировать Acura A.

Компания не скрывает никаких сомнений: это Honda, но с кое-чем еще.

Как начальный уровень в линейке Acura, построенный в Онтарио EL выпускается в двух комплектациях: Touring за 22 200 долларов и Premium за 24 200 долларов, оба с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Оба являются четырехдверными седанами, и за дополнительную тысячу долларов вы получите четырехступенчатый автомат.

К трансмиссиям присоединяется 1,7-литровый двигатель VTEC с одним верхним распредвалом, который развивает мощность 127 л.с. при 6300 об / мин и 114 фунт-фут. крутящего момента при 4800 об / мин.

Это тот же двигатель, что установлен на топовой модели Honda Civic Si по цене 21 500 долларов.(Другие модели Civic имеют 115 л.с.). Дополнительные 700 долларов за Acura EL Touring включают четыре дисковых тормоза с ABS, автоматический климат-контроль, стереосистему с шестью динамиками и противотуманные фары, а также помощь на дороге (недоступную для Honda) и два бесплатных визита для технического обслуживания. EL Premium добавляет эксклюзивные для Acura сиденья с кожаной отделкой и подогревом, а также люк с электроприводом.

Мне особенно понравился климат-контроль моего EL Touring, в котором используются три простых шкалы, похожие на стандартную систему, но с автоматическими настройками вверху. Некоторым людям может нравиться настраивать свои системы с помощью экрана компьютера (и при этом отводить глаза от дороги), но я не один из них. Нагреватель тоже на удивление горячий.

Другие элементы управления также хорошо расположены, включая центральную стереосистему с удобным отсеком для компакт-дисков под ней, глубокие подстаканники и подсветку большинства переключателей.

На асфальте Acura EL плавно и мощно; Опциональная автоматическая коробка передач на моем тестере позволяет автомобилю уверенно преодолевать все препятствия при относительно низком уровне шума двигателя.Функция Grade Logic Control сводит к минимуму поиск снаряжения на холмах.

Благодаря независимой подвеске всех четырех колес и более широким для 2004 года 15-дюймовым высокопроизводительным шинам Bridgestone Potenza EL удивительно уверенно ведет себя на мокрой дороге и на скоростях шоссе для автомобиля такого размера, а рулевое управление прямое — дышите дальше колесо, и оно отвечает.

На этом водить много удовольствия.

Это также практично: багажник начинается с глубины 100 см и открывается до 158 см при сложении задних сидений 60/40.Обзорность хорошая, а с малым радиусом поворота автомобиль парковать очень просто. Экономия топлива также была очень впечатляющей: для меня при комбинированной езде по городу и шоссе она возвращала 7,5 л / 100 км.

Так стоит ли переходить к большому A? Если ваш бюджет важнее возможностей и дополнительных лошадиных сил, то вам, вероятно, станет отправной точкой недорогой седан Civic DX аналогичного размера с базой в 16 100 долларов.

Но если вы планируете подняться по лестнице Honda, подумайте о том, чтобы взять Acura на прогулку.Да, это в основном Civic с несколькими надстройками, и, к сожалению, многие люди не обращают на него внимания из-за этого.

Но это очень хороший Civic, и это очень полезные дополнения за разумную разницу в цене. Иногда, если вам нужно спросить, вы действительно можете себе это позволить.

Джил МакИнтош можно связаться по адресу jil @ ca. inter.net.

Acura EL: Б / у | Автомобильные новости

История / Описание: Acura 1.7EL и EL в основном представляли собой улучшенную роскошью версию Honda Civic, но это была популярная и хорошо принятая модель, предлагавшая премиальную роскошь в доступной и дешевой в эксплуатации комплектации. EL последнего поколения был доступен с 2001 по 2005 год включительно, прежде чем был заменен CSX.
2001 Acura EL (Фото: Acura)

Ищите 1,7-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 127 лошадиных сил, 5-ступенчатую механическую или 4-ступенчатую автоматическую коробку передач и передний привод.Кожа с подогревом, люк на крыше, дистанционный доступ, аксессуары с полным электроприводом, отделка деревом и автоматический климат-контроль были предложены в зависимости от уровня отделки салона. В зависимости от года выпуска были доступны модели

Touring и Premium. Покупатели впечатлены надежностью и разумным управлением Honda Civic, но поиск чего-то более оснащенного и высококлассного должен быть впечатлен.

Что нравится владельцам: Надежная работа, хорошая динамика вождения, роскошь и маневренность, как правило, являются наиболее ценными активами EL.Также отмечаются адекватные характеристики и плавный двигатель. Приятное обращение и отзывчивость завершают комплект.

Что не нравится владельцам : Жалобы владельцев обычно связаны с грубой или шумной поездкой, более высокими, чем ожидалось, уровнями шума ветра на скорости и недостаточным расходом топлива в некоторых ситуациях. Некоторые владельцы также желают большей мощности.

Распространенные проблемы с бывшим в употреблении Acura EL: Проверьте правильность работы люка и топливозаправочной горловины, регулировок сиденья, системы климат-контроля и системы дистанционного бесключевого доступа у вашего бывшего в употреблении кандидата EL. Убедитесь, что спидометр тоже работает правильно — не колеблется и не двигается, когда автомобиль держит постоянную скорость.

Acura EL использует ремень привода ГРМ, чтобы настроить механическое сердцебиение двигателя. Этот ремень необходимо менять каждые 100 000 километров, чтобы предотвратить возможное повреждение двигателя, поэтому убедитесь, что ремень ГРМ в устройстве, которое вы рассматриваете, находится в пределах своего срока службы.

2002 Acura EL (Фото: Acura)

2005 Acura EL | Технические характеристики — Технические характеристики

Коврики в салон передние и задние

Раскладывающаяся скамья 60/40, разделенная сзади

Передний подлокотник с ящиком для хранения

Регулируемое по высоте сиденье водителя

Передние сиденья. СпередиСиденьеНазадХранение

Карманы для карт на спинках передних сидений

Отделка салона имитация дерева черного цвета

Кожаная ручка переключения передач

Кожаное рулевое колесо

Указатель температуры охлаждающей жидкости

Наверх страницы

Аксессуары и запчасти Acura EL

Модель Acura EL была сделана специально для канадского рынка, поэтому широко не известна. EL — это компактный роскошный автомобиль начального уровня, построенный на заводе Honda в Онтарио. Это был переименованный Honda Civic, правда, с более высоким уровнем характеристик. Модель EL была впервые представлена ​​в 1996 году как седан 1997 года и имела успех в продажах. В 2001 году EL следующего поколения был полностью модернизирован и основан на Civic 7-го поколения. Acura обозначила модель первого поколения «1,6» и «1,7» второго поколения. Размеры EL незначительно менялись по мере его развития (по сравнению с Acura 1 1997-1998 гг.6EL и 2001-2003 Acura 1.7EL), хотя 103,1-дюймовая колесная база осталась прежней. EL второго поколения был доступен в комплектациях Touring и Premium. В целом производство EL охватило 1997-2005 годы. В 2006 году EL был заменен Acura CSX, доступным только в Канаде.

EL предлагался как переднеприводный 4-дверный седан. Все EL первого поколения поставлялись со стандартным двигателем D16Y8 1,6 л I4 мощностью 127 л.с. и 108 об / мин. В то время как Acura EL следующего поколения поставлялась с более мощным и крутящим моментом, оснащенным системой VTEC 1. 7-литровый 4-цилиндровый двигатель SOHC для комплектаций Premium и Touring, а также Limited edition. Рейтинг лошадиных сил остался прежним — 127 лошадей. Модели EL были доступны с 4-ступенчатой ​​автоматической или 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. EL был отличным от Civic, а именно: подвеской, внутренними и внешними аксессуарами и деталями. Они включали в себя дизайн фар и задних фонарей, 15-дюймовые 5-спицевые легкосплавные диски «черепаха» и электрические стеклоподъемники с подогревом. Если сравнивать EL первого и второго поколения, то изменения коснулись фар, задних фонарей, переднего и заднего бампера, решетки радиатора и крышки багажника.Так называемый «обвес» был доступен для обоих уровней отделки салона в качестве опции. В него вошли такие уникальные детали, как передняя и задняя губа, боковые юбки и задний спойлер. Acura перестала маркировать автомобиль «1.7» на 2013 год, вместо этого использовав только буквы для обозначения модели.

Стандартная конфигурация EL включала CD-плеер и кондиционер только с 1999 года. Преемники EL имели несколько внутренних дополнений, включая подогрев зеркал с электроприводом, кожаные сиденья с подогревом, люк с электроприводом, круиз-контроль, дистанционный вход без ключа и т. Д.Помимо рестайлингового рулевого колеса, еще один набор датчиков, отделка деревом и кожей, а также дополнительные твитеры для завершения аудиосистемы с 6 динамиками. Прежде всего, EL второго поколения получил антиблокировочную тормозную систему ABS, хотя позже электронная система распределения тормозного усилия стала стандартной для всех моделей EL. Наиболее заметные внешние и внутренние детали и аксессуары EL были модернизированы для моделей 2001 и 2004 годов.

Спортивный внешний вид и высокие характеристики подчеркивают EL как одну из самых надежных моделей Acura.Рестайлинговая рулевая консоль, элегантная передняя панель и многогранные аудиосистемы демонстрируют удобства, которые сделали интерьер даже более популярным, чем предполагалось изначально. Будь то аэродинамический пакет или туристическая версия, Acura EL по достоинству оценила своих водителей. Именно с этим восхищением EL строила свое наследие от блока к блоку и до сих пор привлекает к себе внимание.

Аксессуары и детали Acura EL от CARiD имеют значение.Это потому, что мы предлагаем не меньше, чем самое высокое качество. В нашем ассортименте аксессуаров и запчастей Acura EL представлен широкий спектр индивидуальных опций. Интерьер, внешний вид, характеристики и защита — все, что вам нужно, мы предоставим вам по самой выгодной цене. Пришло время открыть для себя и наш инвентарь!

Что бы вы ни ожидали от своего Acura EL — смелого внешнего вида, ошеломляющих характеристик, большего комфорта или более безопасного вождения, компания CARiD делает все возможное, чтобы удовлетворить все ваши потребности.Наш обширный ассортимент премиальных аксессуаров и запчастей охватывает все, независимо от того, хотите ли вы, чтобы ваш автомобиль был более мощным, умным, увлекательным в управлении или вам просто нужно восстановить его до первоначального состояния. Мы знаем, как сделать вашу Acura EL стильной и обеспечить максимальную производительность, так что доверяйте нам и получите максимальную отдачу от вложенных средств!

Acura EL (ES3) 1.7 Auto Технические характеристики, размеры

— 9-0003 9-0003

Acura EL (ES3) 1.7 Auto Performance

Максимальная скорость: — км / ч или — миль / ч
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): — с

Acura EL (ES3) 1.7 Авто Размер, габариты, аэродинамика и вес

Кузов: Седан
Кол. дверей: 4
Колесная база: 262 см или 103,15 дюйма
Длина: 448,8 см или 176,69 дюйма
171. 5 см или 67,52 дюйма
Высота: 144 см или 56,69 дюйма
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: 0,32
Размеры диска: Дисковые вентилируемые (- мм)
Задние тормоза — Размеры дисков: Барабаны (- мм)
Передние шины — Размеры дисков: 185 / 65 R14
Задние шины — размеры обода: 185/65 R14
Снаряженная масса: 1205 кг OR 2657 фунтов
Коэффициент выходной мощности: 9. 5 кг / л.с.
Объем багажника / багажника: 364 л
Передняя подвеска: Независимая. Макферсон. пружины винтовые. стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Независимая. Двойные поперечные рычаги. стабилизатор поперечной устойчивости

История автомобилестроения: 1997 Acura EL — Работало в Канаде

(впервые опубликовано 25.08.2015) Вы видите сивик? Как и все остальные.Как и старые модели Pontiac с узким кузовом, 1.6EL — это любопытный автомобиль, предназначенный только для Канады, у которого есть интересная история. Особенно в наши дни, когда идеи, лежащие в основе EL, вышли из Канады и стали неотъемлемой частью модельного ряда Acura, везде он продается в форме ILX. Судя по сказке, которую я собираюсь вам рассказать, все должно быть в порядке. Но так ли это будет?

Один из способов обойти проблему вывода бренда на более низкий рынок — это сделать то же, что и Cadillac Слоуна в 1927 году, и представить новый бренд для перехода на более низкий рынок (в данном случае LaSalle) без ущерба для имиджа родителей.Хорошая вещь в этом состоит в том, что это работает в обоих направлениях, как продемонстрировала Honda, когда выпустила Acura в 1986 году. Таким образом они избавились от клейма людей, которые должны платить цены на роскошные автомобили за что-то со значком Honda. К тому же люди говорят об этом крутом новом бренде, который поддерживается такой хорошей компанией, как Honda. Если на нем нет значка Honda.

Вначале Acura быстро продвигалась вверх по продажам автомобилей класса люкс благодаря очень привлекательной продукции. Тем не менее, похоже, что в Канаде не хватало значительного количества Интегры начального уровня.То, что у было много у , было другой Honda — Civic. В течение этих лет Civic работал над тем, чтобы стать самым продаваемым легковым автомобилем в Канаде, достигнув отметки в 1997 году и не покинувшей его, несмотря на жесткую конкуренцию и довольно неудачный редизайн в 2012 году. Civic находится на своем заводе в Аллистоне, Онтарио, с 1988 года, и, я полагаю, разрабатывает новый автомобиль, отвечающий их очень специфическим (читай: безумным гражданским) потребностям.

Итак, в 1997 году появилась Acura 1.6EL был выпущен в качестве замены Integra. Он вернется в другой день в виде RSX. Но замена того, что всегда (по крайней мере, на этом континенте) Acura, на что-то, прозрачно основанное на ценностном предложении вашей компании, — очень опасная почва: умная покупающая публика, которая хочет небольшой роскошный автомобиль, может почувствовать запах фальшивого продукта с пятидесяти шагов и будет попадитесь в любящие объятия другого бренда, если он чувствует себя обманутым.

Первые признаки не были обнадеживающими.Несмотря на TL-ized переднюю часть, эксклюзивные легкосплавные диски (опционально), молдинги кузова и переработанные фары, было очень трудно скрыть тот факт, что это было очень похоже на Honda Civic в перетаскивании. Под капотом у него был такой же 1,6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 127 л. с., что и в Civic EX. От Civic SI он получил переработанную и усиленную подвеску и стабилизаторы поперечной устойчивости для превосходной управляемости.

Интерьер тоже не изменился. Сравнивая его с обычным салоном Civic, отличия незначительны.Немного переработана центральная консоль, использованы более качественные материалы, а приборы залиты оранжевым светодиодным свечением.

Он также получил очень щедрую ложку шумоизоляции. EL предлагал покупателям функции, которые нельзя было получить в Civic, такие как дистанционный вход без ключа и крышка багажника, радиоантенна, встроенная в заднее окно, и довольно приятную опциональную кожаную обивку. Другие дополнительные функции Civics, такие как люк на крыше и круиз-контроль, входят в стандартную комплектацию EL.

1.6EL, с его высокими техническими характеристиками и спортивной подвеской, по-видимому, был нацелен на этого стремительно подвижного юниора. Возможно, покупая свой первый совершенно новый автомобиль, эта демографическая группа хотела что-то с надежностью и простотой владения Civic, но желала чего-то более престижного и классного, связанного с элитным брендом. Это отразилось на цене EL: 17 800 канадских долларов. Это всего на несколько долларов к северу от сегодняшних 25 000 канадских долларов, или примерно на десять тысяч больше, чем у седана Civic 2015 года выпуска.Итак, принесут ли эти незначительные изменения то, от чего Acura получит прибыль? Удалось ли Acura добиться абсолютно правильного баланса? Ударил ли Acura своим первым автомобилем канадского производства?

EL улетел с дилерских площадок, быстро став самым продаваемым Acura в безумной гражданской Канаде. По общему признанию, эти цифры не были астрономическими, поскольку продажи Acura в Канаде никогда не превышали 26000 в их лучший год, но на EL действительно удалось составить почти 50 процентов продаж канадских Acura за первые два года.Для сравнения, объем EL в первый год был примерно в семь раз меньше, чем у Civic.

Когда в 2001 году появился Civic седьмого поколения, Acura не слишком сильно отклонилась от своей формулы успеха: взяла Civic, добавила немного изысканности, некоторые дополнительные новые функции и немного дополнительных характеристик.

С выпуском Civic восьмого поколения они решили, что пришло время сменить название, и EL стал CSX. Вновь отличаясь слегка измененным стилем от североамериканского Civic, CSX разделил переднюю и заднюю панели с Civic для внутреннего рынка Японии.На самом деле CSX был разработан до JDM Civic, так что в этом случае можно сказать, что Honda — это фактически измененный вариант. Однако CSX 2006-2011 никогда не достиг такого же объема продаж, как EL.

В 2012 году самое маленькое канадское предложение Acura было снова переименовано, хотя по-прежнему основано на Civic. Самым большим изменением было то, что эта модель теперь продавалась и в США. По сравнению с EL и CSX Acura ILX значительно отличается от Civic. Его листовой металл (включая двери) уникален, с удлиненным капотом, другой линией крыши и более агрессивными линиями, которые придают автомобилю более спортивный вид «кабиной назад».Интерьер также совершенно другой, с множеством улучшений и характерным внешним видом.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *