Акб обслуживание: Обслуживание АКБ

Содержание

Обслуживание АКБ

Нижний Новгород, ул. Деловая, 7 +7 (831) 422-14-24,(986) 726-84-33,(910) 790-23-52, (831) 422-14-24

Нижний Новгород, ул. Ванеева, 209А +7 (910) 790-23-55,(910) 790-23-51,(831) 422-14-22

г. Нижний Новгород, ул.Переходникова, д.28/1 +7 (831) 422-14-20,(831) 410-11-21,(831) 410-14-32

Нижний Новгород, ул. Коминтерна, 39, к.1 +7 (987) 544-90-34,(987) 544-90-33,(831) 422-14-16

Нижний Новгород, ул. Карла Маркса, 60в +7 (910) 790-83-34, (910) 790-84-33, (831) 422-14-15

Нижний Новгород, Комсомольское шоссе, 3б +7 (831) 410-33-52,(831) 410-33-51,(831) 422-14-23

Нижний Новгород, ул. Удмуртская, 10 +7 (831) 411-50-50, (831) 416-16-00, (831) 416-19-00

Нижний Новгород, пр. Гагарина, 37б

+7 (831) 413-03-89

Нижний Новгород, ул. Дьяконова, 2г +7 (831) 414-65-76

г. Нижний Новгород, ул. Гаугеля 2А/2 +7 магазин: (831) 225-92-72, шиномонтаж: (831) 415-38-07

г. Нижний Новгород, ул. Юбилейная, 16а +7 (831) 413-38-16, (986) 763-34-03, (930) 66-86-777

Нижний Новгород, ул. Голубева, д. 7

+7 (831) 422-14-17,(831)410-15-84, (831)410-15-71, (987) 544-41-22

Нижний Новгород, ул. Фучика, д. 36 +7 (987) 080-14-31,(987) 548-91-33,(831) 422-14-18

Нижний Новгород, ул. Генерала Ивлиева, дом 24А +7 (831) 410-15-66,(831)410-15-69,(831) 410-15-39,(831) 422-14-19

Сервисное обслуживание аккумуляторов в компании ЭнергоМет Москва

Итак, Вы счастливый обладатель точилы, таза, монстра, малышки, девочки, тачки, аппарата, или как Вы ещё любя называете своего железного питомца. И как ответственный и заботливый хозяин Вы ухаживаете за своим автомобилем, следите за его состоянием, оправданно и правомерно полагая, что он ответит вам взаимностью и никак не подведёт Вас в самый неподходящий момент. Не вдаваясь в детали специфики обслуживания разнообразных и многочисленных автоагрегатов, как специалисты аккумуляторного дела позволим себе дать Вам несколько советов по уходу за таким немаловажным устройством, именуемой аккумуляторной батареей.

Основная функция аккумуляторной батареи, для краткости — акб, пуск двигателя, а также обеспечение электроэнергией потребителей при неработающем двигателе или неисправном генераторе. Следует знать, что различные типы аккумуляторов обладают разными особенностями, которые не позволяют однозначно назвать «лучший» тип аккумулятора. Можно говорить только о лучшей применимости различных типов аккумуляторов в разных условиях. Так, например, современные «кальциевые» аккумуляторы обладают низким саморазрядом, не требуют сложного обслуживания, однако не терпят глубоких разрядов, например, при коротких поездках в зимние морозы, или длительной стоянке автомобиля. Напротив, для «обслуживаемых» (практически не производятся) и «малообслуживаемых» аккумуляторов глубокий разряд не столь губителен, но такие типы аккумуляторов требуют доливки дистиллированной воды (при исправном электрооборудовании и среднем пробеге — примерно 1 раз в 4-7 месяцев). С понижением температуры падает и способность аккумулятора «принимать заряд». Поэтому короткие поездки в зимние морозы, особенно с фарами, могут довольно быстро привести к полному разряду даже абсолютно исправного аккумулятора. Это приводит не только к невозможности запуска мотора, но и к сокращению срока службы аккумулятора, особенно «кальциевого». Зимой аккумулятор рекомендуется периодически снимать с автомобиля и заряжать зарядным устройством после согревания на воздухе до положительной температуры.

Причиной уменьшения срока службы акб могут быть и проблемы, связанные с электрооборудованием Вашего автомобиля. Например, изношенный генератор не справляется с своевременной и полной зарядкой батарейки. Или происходит постоянная и существенная «утечка» заряда, например, в силу наличия энергоёмкой сигнализации или дефектов в проводке. Таким образом, аккумулятор сможет прослужить пять-шесть лет благодаря Вашей заботе о нём или Вы будете менять его каждые год-два, что существенно увеличивает бюджет обслуживания вашего автомобиля.

В профессиональных аккумуляторных сервисных центрах ЭнергоМет наши квалифицированные специалисты предоставят вам следующие услуги:

  • качественное гарантийное и послегарантийное обслуживание аккумуляторов;
  • диагностика и комплексное тестирование батареи и электрооборудования вашего авто;
  • стационарный ремонт (восстановление клемм, ремонт корпуса), восстановление плотности электролита, заряд аккумуляторных батарей;
  • прокат аккумулятора на время обслуживания вашей батарейки.

Ждём Вас в наших технических центрах сервисного обслуживания аккумуляторных батарей и удачи Вам на дорогах)

Техническое обслуживание (ТО) аккумуляторной батареи

Правила техники безопасности

Аккумуляторные батареи заполнены серной кислотой и в процессе нормального цикла заряда-разряда в них выделяются взрывоопасные газы (водород и кислород). Во избежание травмирования персонала или повреждения автомобиля неукоснительно соблюдайте следующие правила техники безопасности:

  1. Перед тем как приступать к работе с любыми электрическими компонентами автомобиля, отсоедините кабель питания от минусовой клеммы аккумулятора. При отсоединенном минусовом кабеле питания все электрические цепи в автомобиле будут разомкнуты, что обеспечит предотвращение случайного замыкания любого электрического компонента на массу. Электрическая искра создает потенциальную опасность травмирования и возникновения возгорания.
  2. Любые работы, связанные с аккумуляторной батареей, должны выполняться в защитных очках.
  3. Для защиты от попадания серной кислоты, которой заполнена аккумуляторная батарея, на кожу используйте защитную одежду.
  4. Не нарушайте указанных в процедурах технического обслуживания правил техники безопасности при обращении с оборудованием, используемым для технического обслуживания и испытания аккумуляторных батарей.
  5. Категорически запрещается курить или использовать открытый огонь в непосредственной близости от аккумуляторной батареи.

Текущее обслуживание аккумуляторной батареи

Текущее техническое обслуживание аккумуляторной батареи заключается в проверке чистоты корпуса аккумуляторной батареи и, при необходимости, добавлении в нее чистой воды. Все производители аккумуляторных батарей рекомендуют использовать для этой цели дистиллированную воду, но в случае ее отсутствия можно использовать чистую питьевую воду с низким содержанием солей. Поскольку вода — это единственный расходуемый компонент аккумуляторной батареи, доливать в аккумуляторную батарею кислоту не допускается. Часть воды из электролита улетучивается в процессе заряда и разряда аккумуляторной батареи, но кислота, содержащаяся в электролите, остается в аккумуляторной батарее. Не переполняйте аккумуляторную батарею электролитом, потому что в таком случае нормальный барботаж (газообразование), возникающий в электролите в процессе работы аккумуляторной батареи, приведет к утечке электролита, вызывающей коррозию клемм аккумуляторной батареи,ее кронштейнов крепления и поддона. Аккумуляторные батареи следует заполнять электролитом до уровня примерно на полтора дюйма (3,8 см) ниже верха заливной горловины.

Контакты кабелей питания, подключаемых к аккумуляторной батарее, и клеммы самой аккумуляторной батареи необходимо осмотреть и очистить во избежание падения напряжения на них. Одной из распространенных причин того, что двигатель не заводится, является ослабление или коррозия контактов кабелей питания, подсоединенных к клеммам аккумуляторной батареи.

Рис. Сильно корродированная клемма аккумуляторной батареи

Рис. Было обнаружено, что этот кабель питания, подсоединенный к аккумуляторной батарее, сильно корродирован под изоляцией. Хотя коррозия насквозь разъела изоляцию, но оставалась незамеченной до тех пор, пока кабель не был тщательно осмотрен. Этот кабель подлежит замене

Рис. Тщательно проверьте все клеммы аккумуляторной батареи на наличие признаков коррозии. В этом автомобиле два кабеля питания присоединены к плюсовой клемме аккумуляторной батареи с помощью длинного болта. Это — распространенная причина коррозии, которая вызывает нарушение электрического пуска двигателя

Измерение ЭДС аккумуляторной батареи

Электродвижущая сила (ЭДС) — это разность потенциалов положительного и отрицательного электродов аккумулятора при разомкнутой внешней цепи.

Величина ЭДС зависит, главным образом, от электродных потенциалов, т.е. от физических и химических свойств веществ, из которых изготовлены пластины и электролит, но не зависит от размеров пластин аккумулятора. ЭДС кислотного аккумулятора зависит также от плотности электролита.

Измерение электродвижущей силы (ЭДС) аккумуляторной батареи с помощью вольтметра является простым способом определения степени ее заряженности. ЭДС аккумуляторной батареи не является показателем, который гарантирует работоспособность аккумуляторной батареи, но этот параметр полнее характеризует состояние аккумуляторной батареи, чем просто ее осмотр. Аккумуляторная батарея, которая по внешнему виду вполне работоспособна, на самом деле может оказаться не такой хорошей, как кажется.

Эта проверка называется измерением напряжения в режиме холостого хода (проверкой ЭДС) аккумуляторной батареи потому, что измерение проводится на клеммах аккумуляторной батареи без подключенной к ней нагрузки, при нулевом токе потребления.

  1. Если проверка производится сразу же по окончании зарядки аккумуляторной батареи или в автомобиле по окончании поездки, перед измерением необходимо освободить аккумуляторную батарею от ЭДС поляризации. ЭДС поляризации — это повышенное, по сравнению с нормальным, напряжение, которое возникает только на поверхности аккумуляторных пластин. ЭДС поляризации быстро исчезает, когда аккумуляторная работает под нагрузкой, поэтому она не дает точной оценки степени заряженности аккумуляторной батареи.
  2. Для освобождения аккумуляторной батареи от ЭДС поляризации включите фары в режим дальнего света на одну минуту, а затем, выключите их и подождите пару минут.
  3. При выключенном двигателе и всем остальном электрооборудовании, при закрытых дверях (чтобы был выключен свет в салоне), подключите вольтметр к клеммам аккумуляторной батареи. Красный, плюсовой, провод вольтметра подсоедините к плюсовой клемме аккумуляторной батареи, а черный, минусовой, провод — к ее минусовой клемме.
  4. Зафиксируйте показание вольтметра и сравни те его с таблицей степени заряженности аккумуляторной батареи. Приведенная ниже таблица подходит для оценки степени заряженности аккумуляторной батареи по величине ЭДС при комнатной температуре — от 70°Ф до 80°Ф (от 21 °С до 27°С).

Таблица

ЭДС аккумуляторной батареи (В)Степень заряженности
12,6 В и вышеЗаряжена на 100%
12,4Заряжена на 75%
12,2Заряжена на 50%
12Заряжена на 25%
11,9 и нижеРазряжена

Рис. Вольтметр показывает напряжение аккумуляторной батареи через одну минуту после включения фар (а). После выключения фар напряжение, измеренное на аккумуляторной батарее, быстро восстановилось до 12,6 В (б)

ПРИМЕЧАНИЕ

Если вольтметр выдает отрицательное показание, то, либо аккумуляторная батарея заряжена в обратной полярности (и тогда подлежит замене), либо вольтметр подключен к аккумуляторной батарее в обратной полярности.

Измерение напряжения аккумуляторной батареи под нагрузкой

Одним из наиболее точных способов определения работоспособности аккумуляторной батареи является измерение напряжения аккумуляторной батареи под нагрузкой. В большинстве тестеров пусковых и зарядных характеристик автомобильных аккумуляторных батарей в качестве нагрузки аккумуляторной батареи используется угольный реостат. Параметры нагрузки определяются номинальной емкостью проверяемой аккумуляторной батареи. Номинальная емкость аккумуляторной батареи характеризуется величиной пускового тока, который способна обеспечить аккумуляторная батарея при температуре 0°Ф (-18°С) в течение 30 секунд. Ранее использовалась характеристика номинальной емкости аккумуляторных батарей в ампер-часах. Измерение напряжения аккумуляторной батареи под нагрузкой производится при величине разрядного тока, равной половине номинального ССА тока аккумуляторной батареи или утроенной номинальной емкости аккумуляторной батареи в ампер-часах, но не менее 250 ампер. Измерение напряжения аккумуляторной батареи под нагрузкой производится после проверки степени ее заряженности по встроенному ареометру или путем измерения ЭДС аккумуляторной батареи. Аккумуляторная батарея должна быть заряжена не менее чем на 75%. К аккумуляторной батарее подключают соответствующую нагрузку и по истечении 15 секунд работы аккумуляторной батареи под нагрузкой фиксируют показания вольтметра при подключенной нагрузке. Если аккумуляторная батарея — хорошая, то показание вольтметра должны оставаться выше 9,6 В. Многие производители аккумуляторных батарей рекомендуют проводить измерение дважды:

  • первые 15 секунд работы аккумуляторной батареи под нагрузкой используются для освобождения от ЭДС поляризации
  • вторые 15 секунд — для получения более достоверной оценки состояния аккумуляторной батареи

Между первым и вторым циклом работы под нагрузкой необходимо сделать выдержку в 30 секунд, чтобы дать аккумуляторной батарее время на восстановление.

Рис. Тестер пусковых и зарядных характеристик автомобильных аккумуляторных батарей, выпущенный компанией Bear Automotive, автоматически включает проверяемую аккумуляторную батарею в режим работы под нагрузкой в течение 15 секунд — для удаления ЭДС поляризации, затем отключает нагрузку на 30 секунд для восстановления аккумуляторной батареи и снова подключает нагрузку на 15 секунд. На дисплей тестера выводится информация о состоянии аккумуляторной батареи

Рис. Тестер VAT 40 (вольтамперметр, модель 40) компании Sun Electric, подключенный к аккумуляторной батарее для испытаний под нагрузкой. Оператор с помощью регулятора тока нагрузки устанавливает по показанию амперметра величину тока разряда, равную половине номинального ССА тока аккумуляторной батареи. Аккумуляторная батарея работает под нагрузкой в течение 15 секунд и по окончании этого интервала времени напряжение аккумуляторной батареи, измеренное при подключенной нагрузке, должно быть не ниже 9,6 В

ПРИМЕЧАНИЕ

Некоторые тестеры для определения степени заряженности и работоспособности аккумуляторной батареи измеряют емкость аккумуляторной батареи. Соблюдайте процедуру проверки, установленную производителем испытательного оборудования.

Если аккумуляторная батарея не прошла испытания под нагрузкой, подзарядите ее и повторите проверку. В случае если вторая проверка закончилась неудачно, аккумуляторная батарея подлежит замене.

Зарядка аккумуляторной батареи

Если аккумуляторная батарея сильно разряжена, ее необходимо подзарядить. Зарядку аккумуляторной батареи, во избежание ее повреждения вследствие перегрева, лучше всего производить в стандартном режиме зарядки. Пояснения, касающиеся стандартного режима зарядки аккумуляторной батареи, приведены на рисунке.

Рис. Это устройство для зарядки аккумуляторных батарей отрегулировано на зарядку аккумуляторной батареи номинальным зарядным током 10 А. Зарядка аккумуляторной батареи в стандартном режиме, как на приведенной фотографии, не так сильно действует на аккумуляторную батарею, как режим ускоренной зарядки, в котором не исключается перегрев аккумуляторной батареи и коробление аккумуляторных пластин

Необходимо помнить о том, что для зарядки полностью разряженной аккумуляторной батареи может потребоваться часов восемь, а то и более. Первоначально необходимо в течение 30 минут поддерживать зарядный ток на уровне около 35 А — для того, чтобы облегчить начало процесса зарядки аккумуляторной батареи. В режиме ускоренной зарядки аккумуляторной батареи происходит ее усиленный нагрев и возрастает опасность коробления аккумуляторных пластин. В режиме ускоренной зарядки происходит также усиленное газообразование (выделение водорода и кислорода), что создает опасность для здоровья и опасность возгорания. Температура аккумуляторной батареи не должна выходить за пределы 125°Ф (52°С, аккумуляторная батарея — горячая на ощупь). Зарядку аккумуляторных батарей рекомендуется, как правило, производить зарядным током, равным 1% паспортного значения ССА-тока.

  • Режим ускоренной зарядки — максимум 15 А
  • Стандартный режим зарядки — максимум 5 А

Это может произойти с каждым!

Владелец автомобиля Toyota отключил аккумуляторную батарею. После подключения новой аккумуляторной батареи владелец заметил, что на приборной панели загорелась желтая лампочка сигнализации «подушка безопасности», а радиоприемник заблокировался. Владелец приобрел подержанный автомобиль у дилера и не знал секретного четырехзначного кода, необходимого для разблокирования радиоприемника. Вынужденный искать способ решения этой проблемы, он наугад попробовал ввести три разных четырехзначных числа в надежде, что одно из них подойдет. Однако после трех неудачных попыток радиоприемник полностью отключился.

Расстроенный владелец обратился к дилеру. Устранение возникшей проблемы обошлось более чем в триста долларов. Для сброса сигнализации «подушка безопасности» потребовался специальный прибор. Радиоприемник пришлось вынуть из автомобиля и отослать в другой штат, в авторизованный сервисный центр, а по возвращении заново установить в автомобиле.

Поэтому, прежде чем отключать аккумуляторную батарею, обязательно согласуйте это с владельцем автомобиля — вы должны убедиться в том, что владельцу известен секретный код включения закодированного радиоприемника, который одновременно используется в системе охраны автомобиля. Может потребоваться использование устройства резервного питания памяти радиоприемника при отключенной аккумуляторной батарее.

Рис. Вот удачная мысль. Техник сделал источник резервного питания памяти из старого аккумуляторного фонарика и кабеля с переходником к гнезду прикуривателя. Он просто подсоединил провода к выводам аккумулятора имевшегося у него аккумуляторного фонарика. Аккумулятор фонарика использовать удобней, чем обычную 9-вольтовую батарейку — на случай, если кому-то придет в голову открыть дверь автомобиля в то время, когда источник резервного питания памяти будет включен в цепь. 9-вольтовая батарейка, имеющая небольшую емкость, в этом случае быстро бы разрядилась, в то время как емкость аккумулятора фонарика достаточно велика и ее хватит на то, чтобы даже при включении освещения салона обеспечить необходимое питание памяти

Вопросы по теме


Техническое обслуживание аккумуляторных батарей.

В процессе эксплуатации  залогом безотказной работы  аккумуляторной батареи является уход за ней.   

Для поддержания  батареи  в исправном состоянии  должно постоянно  производиться профилактическое  техническое обслуживание.   Обслуживание   аккумуляторных батарей  должно производиться  технически компетентным лицом, имеющим  навыки и допуск  к работе с аккумуляторами.   Сотрудники, обслуживающие аккумуляторы, должны быть одеты в  средства индивидуальной защиты (костюм кислотостойкий, резиновые сапоги, прорезиненный фартук, резиновые перчатки, защитные очки, респиратор). А также должны иметь инструменты  и материалы для проверки и обслуживания  батарей.   

Ежедневно контролируется уровень электролита. При низком уровне  электролита необходимо долить дистиллированную воду (НЕ  ДОЛИВАТЬ В АККУМУЛЯТОРЫ ЭЛЕКТРОЛИТ), за исключением случаев уменьшения электролита из-за его выплескивания.  На каждую батарею ведется журнал, в который вписываются  данные контрольных измерений.

При техническом обслуживании необходимо очищать батарею от пыли и грязи. Необходимо протирать поверхность батарей 10% раствором нашатырного спирта или кальцинированной соды, после чего вытереть чистой сухой ветошью, просушить.   Чистить аккумуляторы можно только после отключения их от зарядного устройства.   При чистке аккумуляторов пробки должны быть закрыты. Поверхность батареи всегда должна быть сухой. Периодически необходимо зачищать полюсные  выводы и клеммы проводов и смазывать их техническим  вазелином.   

Не реже 1 раза в месяц проверяется степень заряженности батареи по  плотности  электролита, одновременно замеряя его температуру, чтобы учесть температурную поправку.  Также проверяется работоспособность аккумуляторной батареи с помощью нагрузочной  вилки без нагрузки и под нагрузкой.   

Во время технического осмотра  проверяется напряжение и ток подзаряда батареи, наличие  выделения пузырьков газа из аккумуляторов при их заряде.  

Не реже одного раза в месяц проводить проверку затяжек болтов. Нельзя приближаться с открытым огнем или зажженной сигаретой к месту проведения работ. Так как электролит является химически агрессивным веществом, не допускайте попадания электролита в глаза или открытые участки тела.

Обслуживание и восстановление АКБ | Каталог продукции компании БАСТИОН

Филиал №11 ДЕАН
(861) 372-88-46
www.dean.ru

Филиал ЭТМ
(86137) 6-36-20, 6-36-21
www.etm.ru

Филиал ЭТМ
(8512) 48-14-00 (многоканальный)
www.etm.ru

Системы видеонаблюдения, филиал
(3854) 25-59-30
www.sv22.ru

Филиал ЭТМ
(8162) 67-35-10, 67-35-15
www.etm.ru

Филиал ЭТМ
(4922) 54-04-99, 54-04-98
www.etm.ru

Филиал ЭТМ
(8172) 28-51-08,
28-51-06, 27-09-39
www.etm.ru

Филиал ЭТМ
(3412) 90-88-93,
90-88-94,
90-88-95
www.etm.ru

Филиал ЭТМ
(4842) 51-79-78,
51-79-72,
51-79-37,
52-81-39
www.etm.ru

Протэк
(996) 334-59-64
www.pro-tek.pro

Системы видеонаблюдения, филиал
(3842) 780-755
www.sv22.ru

Филиал ЭТМ
(3842) 31-58-78, 31-60-18, 31-66-06
www.etm.ru

Филиал ЭТМ
(4942) 49-40-92, 49-40-93
www.etm.ru

Техника безопасности ОП на Стасова
(861) 235-45-30, 233-98-66, 8-918-322-17-14
www.t-save.ru

Техника безопасности ОП на Промышленной
(861) 254-72-00, 8-918-016-72-31, 8-989-270-02-12
www.t-save.ru

ДЕАН ЮГ ОП На Достоевского
(861) 200-15-44, 200-15-48, 200-15-49
www.dean.ru

ДЕАН ЮГ ОП На Рашпилевской
(861) 201-52-52
www.dean.ru

ДЕАН ЮГ ОП На Леваневского
(861) 262-33-66, 262-28-00
www.dean.ru

ДЕАН ЮГ ОП На Мандариновой
(861) 201-52-53
www.dean.ru

Филиал ЛУИС+
(861) 273-99-03
www.luis-don.ru

Филиал ЭТМ
(861) 274-28-88 (многоканальный),
200-11-55
www.etm.ru

Филиал ЭТМ
(3843) 993-600, 993-041, 993-042
www.etm.ru

Арсенал Безопасности ГК
(3812) 466-901 , 466-902, 466-903, 466-904, 466-905
www.arsec.ru

ДЕАН СИБИРЬ
(3812) 91-37-96, 91-37-97
www.dean.ru

СТБ
(3812) 51-40-04, 53-40-40
www.stb-omsk.ru

Филиал Ганимед СБ
(3812) 79-01-77
+7-913-673-99-01
www.ganimedsb.ru

Филиал ЭТМ
(3812) 60-30-81
www.etm.ru

КомплектСтройСервис
(4912) 24-92-14
(4912) 24-92-15
www.kssr.ru

Филиал ЭТМ
(4912) 30-78-53,
30-78-54,
30-78-55,
29-31-70
www.etm.ru

Филиал Бастион
(8692) 54-07-74
+7-978-749-02-41
www.bastion24.com

Филиал Грумант Корпорация
(8692) 540-060, МТС Россия: +7 978 744 3859
www.grumant.ru

Бастион
(365) 512-514
+7-978-755-44-25
www.bastion24.com

Охранные системы
(365) 251-04-78
(365) 251-14-78
+7 (978) 824-22-38

Филиал Защита СБ
(4725) 42-02-31
www.zassb.ru

Филиал ЭТМ
(4725) 42-25-13, 42-62-51
www.etm.ru

Филиал ЦСБ
(8452) 65-03-50, 8-800-100-81-98
www.centrsb.ru

Филиал ЭТМ
(4752) 53-70-07,
53-70-00
www.etm.ru

Филиал ЭТМ
(4872) 22-24-25,
22-24-26,
22-26-71
www.etm.ru

Центр Систем Безопасности
(3452) 500-067, 48-46-46, 41-52-55
www.csb72.ru

Филиал ДЕАН
(3452) 63-83-98, 63-83-99
www.dean.ru

Филиал ЛУИС+
(3452) 63-81-83
(3452) 48-95-35
www.luis.ru

Филиал РАДИАН
(3452) 63-31-85, 63-31-86
www.radiantd.ru

Филиал ЭТМ
(3452) 65-02-02
(3452) 79-66-60 (61/63)
(3452) 65-01-01
www.etm.ru

Востокспецсистема
(4212) 67-42-42
www.vssdv.ru

КОМЭН
(4212) 75-52-53, 75-52-54, 60-32-35
www.koman.ru

ТД «Планета Безопасности»
(4212) 74-62-12, 20-40-06, 74-85-11
www.planeta-b.ru

Филиал Хранитель
(4212) 21-70-82, 21-30-50, 24-96-56
www.hranitel-dv.ru

Филиал ЭТМ
(8202) 49-00-33, 49-00-39
www.etm.ru

АИСТ
+7 (4852) 45-10-78
+7 (4852) 45-10-73
www.aist76.ru

Филиал ЭТМ
(4852) 55-15-15,
55-57-94,
55-31-84,
55-33-84
www.etm.ru

Эксплуатация и обслуживание свинцово-кислотных АКБ



1.1 Метод заряда свинцово-кислотных аккумуляторов

(Данные предоставлены производителем свинцово-кислотных АКБ EverExceed)

ПараметрБуферный режимЦиклический режим
Напряжение буф. заряда2.25В/эл @25oC2.25~2.30В/эл @25oC
Коэф. темпер. компенсации-3мВ/oC/эл @ 25oC
Выравнивающий заряд2.35В/эл@25oC2.35~2.40В/эл@25oC
Максимальные  токи заряда0.25C10 A для 6В и 12В;   0.2C10 А для 2В
Токи выравнивающего и буферного подзаряда0.005C10 ~ 0.01C10А
Выравнивающий зарядa. Буферный заряд каждые 3 месяцаb. При разряде более 20% емкости

Примечание:

1. Заряжать аккумулятор следует сразу же после разряда. Нельзя оставлять аккумулятор в разряженном состоянии.

2. Следует зарядить батарею перед вводом в эксплуатацию после хранения.

 

1.2 Влияние температуры окружающей среды на срок службы батарей

 

Согласно закону химической активности Аррениуса скорость коррозии удваивается при повышении температуры на 10°C.

Следовательно, срок службы будет уменьшаться вдвое при повышении Т на 10oC.

Высокая температура сокращает срок службы аккумулятора. Например, расчетный срок службы батареи составляет 10 лет при 25oC; если же аккумулятор работает при 35oC в течение длительного времени, срок службы составит 5 лет. Ниже приведена формула:

L25 = LT х 2(T-25)/10

Примечание:

Т – температура окружающей среды

LT – расчетный срок службы при температуре Т (град)

L25 – расчетный срок службы при температуре 25оС (град)

Повышение температуры окружающей среды ускоряет коррозию пластин батарей и потерю воды, что значительно сокращает срок службы аккумулятора. Поэтому важно контролировать температуру окружающей среды. Значительное повышение температуры может вызвать серьёзное повреждение батареи, вплоть до полного выхода из строя.

При повышении температуры в помещении, необходимо предпринять меры по снижению температуры путём проветривания и т. д. Расстояние между батареями  должно быть не менее 10 мм, в то же время необходимо регулировать напряжение буферного и выравнивающего заряда в соответствии с требованиями руководства по эксплуатации.

 

1.3 Установка АКБ

 

  • Аккумулятор AGM может работать практически в любом положении, кроме перевернутого;
  • Гелевый аккумулятор можно эксплуатировать в вертикальном положении;
  • Расстояние между батареями должно быть не меньше 10 мм;
  • Батарейный шкаф или помещение должны быть вентилируемыми, водород в виде газа от перезаряда должен выходить наружу;
  • Чем ближе зарядное устройство к АКБ, тем лучше;
  • Все болты крепления и гайки должны быть затянуты.

 

1.4 Хранение аккумуляторов

 

Условия хранения:

  • Рекомендуемая температура хранения 15~30oC;
  • Защищайте элементы/аккумуляторы от неблагоприятных погодных условий, влаги и попадания внутрь воды;
  • Защищайте элементы/аккумуляторы от прямого или непрямого солнечного излучения;
  • Место хранения, соответственно, должны быть чистым, сухим, не должно подвергаться морозам и быть под надлежащим наблюдением;
  • Элементы/аккумуляторы должны быть защищены от короткого замыкания металлическими предметами или токопроводящими загрязнениями;
  • Элементы/аккумуляторы должны быть защищены от опрокидывания и от падающих предметов.
1. VRLA Батареи
  • Максимальное продолжительность хранения 12 месяцев при 20oC для AGM, 24 месяца для GEL АКБ; рекомендуется выравнивающий подзаряд в течение 24 часов каждые 6 месяцев.
  • Высокие температуры приводят к быстрому саморазряду и сокращению времени хранения между операциями заряда (до 3 месяцев при 30oC)
2. Заливные батареи (Flooded)  
  • Срок хранения с сухозаряженном состоянии – 3 месяца
  • В залитом состоянии рекомендуется заряжать выравнивающим зарядом в течение 24 часов каждые 2 месяца

 

1.5 Тест на ёмкость аккумуляторов

 

Испытания проводятся в соответствии с указаниями в МЭК 60896-21: «Батареи свинцово-кислотные стационарные. Часть 21. Типы с регулирующим клапаном. Методы испытаний» 

Примечание:

Перед проведением испытаний должен быть проведён выравнивающий заряд АКБ, как описано выше.

Выравнивающий заряд необходимо выполнять не более, чем за 7 дней и не менее, чем за 3 дня до начала испытаний!

Этапы проведения испытания номинальной ёмкости:

1. Убедитесь, что все соединения чистые, защищены и не подвержены коррозии.

2. Во время нормальной работы батареи измерьте и запишите следующие параметры:

– Напряжение каждой батареи.

– Температуру поверхности как минимум одной из каждых десяти батарей.

– Напряжение цепи аккумуляторной системы.

3. Разомкните соединение между аккумуляторной системой, которую вы хотите проверить, зарядным устройством и всеми потребителями.

4. Подготовьте регулируемую нагрузку для подключения к аккумуляторной системе.

Ток разряда должен быть установлен на  уровне 0,1C10  Ампер и оставаться постоянным.

6. Подготовьте вольтметр, чтобы вы могли проверить общее напряжение батареи.

7. Подключите нагрузку, шунт и вольтметр. При этом засеките время.

8. Поддерживайте постоянный ток нагрузки 0,1С10 Ампер и измеряйте напряжение аккумуляторной системы с регулярными интервалами времени.

9. Проверьте на предмет чрезмерного нагрева все соединения между нагрузкой и АКБ.

10. Рассчитайте относительную емкость системы батарей по следующей формуле: Емкость (% при 20оC) = (Ta/Ts) x 100

Ta = фактическое время разряда до достижения допустимого минимального напряжения (1,80 В / элемент).

Ts = теоретическое время разряда до достижения допустимого минимального напряжения. (тест номинальной ёмкости при Ts= 10ч)

11. Переподключите аккумуляторную систему, как она изначально была подключена, и сразу же зарядите.

Примечание:

1. Перед тестом ёмкости необходимо выполнить выравнивающий заряд;

2. Испытание на ёмкость должно проводиться разрядом постоянного тока 0,1C10 Ампер;

3. Конечное напряжение разряда равняется 1.80В на элемент;

4. C = I x T (ёмкость разряда = ток разряда x время разряда)

4.6 Обслуживание

1.6.1 Инструменты и оборудование:

a. Цифровой вольтметр.

b. Изолированный гаечный ключ.

c. Приборы с проводящей и мгновенной нагрузкой и внутренним сопротивлением.

1.6.2 Ежемесячное обслуживание

a. Содержите помещение с аккумуляторами в чистоте.

b. Замеряйте и записывайте температуру окружающей среды в помещении с батареями.

c. Проверяйте чистоту каждой батареи, а также отсутствие повреждений и следов перегрева на терминалах, корпусе и крышке.

d. Замеряйте и записывайте общее напряжение цепи и ток буферного заряда системы аккумуляторных батарей.

1.6.3 Ежеквартальное обслуживание

a. Повторите ежемесячный осмотр.

b. Замерьте и запишите напряжение буферного заряда каждой подключенной батареи. Если напряжение более двух элементов менее 2,18 В/эл. после температурной компенсации,  необходимо провести выравнивающий заряд.

1.6.4 Ежегодное обслуживание

a. Повторите ежеквартальное обслуживание и осмотр.

b. Проверяйте каждый год, не ослабли ли разъемы и затягивайте их.

c. Ежегодно проводите испытание на разряд с фиксированной точной нагрузкой, разряжая на 30-40% от номинальной ёмкости.

 

2. Причины выхода из строя батарей

 

2.1 Потеря воды высушивает электролит

 

Причины потери воды:

1. Перезаряд

Слишком низкое напряжение заряда приводит к недозаряду и вызывает сульфатацию отрицательных пластин, что приводит к снижению ёмкости батареи, сокращает срок ее службы;

Слишком высокое напряжение заряда способствует увеличению выделения газа при снижении эффективности рекомбинации, что приводит к увеличению внутреннего давления и  частому открытию уплотнительного клапана. Это влечёт за собой потерю воды, ускорение коррозии положительных пластин и сокращению срока службы  батареи.

2. Утечка воды из корпуса или через крышку

3. Коррозия решётки положительной пластины поглощает воду

Pb + 2h3O —> PbO2 + 4H+ + 4e

4. Поглощение воды вследствие саморазряда

Pb + h3SO4 —> PbSO4 + h3

 

2.2 Коррозия решётки пластины

 

Коррозия решётки пластины является важной причиной выхода из строя VRLA батареи.

Независимо от того, находится ли она в разомкнутом состоянии или работает в режиме буферного или циклического заряда, возникает явление гофрированной коррозии.

Это особенно проявляется при перезаряде. Плотность электролита увеличивается из-за потери воды. Вследствие этого коррозия пластины ускоряется. При неправильной эксплуатации АКБ работает в режиме повышенного заряда в течение длительного периода времени. Это может привести к коррозии решетки пластины батареи. Пластина деформируется, что приводит к серьёзным разрушениям решётки пластины. Как следствие, ёмкость батареи быстро снижается, батарея выходит из строя.

Pb + 2h3O —> PbO2 + 4H+ + 4e

 

2.3 Сульфатация отрицательной пластины

 

При недозаряде АКБ в течение длительного времени, будет образовываться все больше и больше сульфата свинца PbSO4. Это приводит к образованию крупных частиц PbSO4 и снижению химической активности с последующим затруднительным или вовсе невозможным восстановлением.

Причина сульфатации катода:

1. Слишком низкое зарядное напряжение, отсутствие функции температурной компенсации. Это приводит к недозаряду аккумулятора в течение длительного времени.

2. Несвоевременный заряд аккумулятора после разряда.

3. Циклический режим с частичным зарядом (PSOC).

4. Частый глубокий разряд (до 1.7-1.8В при 80%-100% DOD)

5. Хранение батареи при повышенной температуре ускоряет рекристаллизацию сульфата свинца и саморазряд. Это способствует сульфатации пластины.

 

2.4 Выход из строя по причине перегрева

 

Выход из строя по причине перегрева происходит обычно в AGM батареях. Реакция газовой рекомбинации – экзотермическая реакция. Количество газа, выделяемого из батареи, мало, рассеивание тепла незначительное. Если VRLA аккумулятор работает в высокотемпературной среде или напряжение заряда слишком высокое, образуется большое количество газа и усиливается рекомбинация. Температура в самой батарее стремительно повышается, в результате чего внутреннее сопротивление батареи падает, ток зарядки увеличивается.

Так происходит «терморазгон», пока температура не выходит из-под контроля. Корпус аккумулятора серьезно деформируется и трескается.

Для предотвращения выхода из строя батарей по причине перегрева должны быть приняты соответствующие меры:

1. Не допускать перезаряд и недозаряд;

2. Зарядное устройство должно иметь функцию темп. компенсации;

3. Батарея должна быть размещена в хорошо проветриваемом месте с контролем температуры АКБ.

 

2.5 Размягчение активных материалов положительной пластины

 

Продолжительный разряд большими токами;

Глубокий разряд; 

Малый ток заряда;

 

2.6 Коррозия терминалов

 

Причины:

1. Поломанный терминал.

2. На поверхности батареи могут быть остатки серной кислоты, которые вступают в реакцию со свинцом на полюсах, образуя белые кристаллы.

3. Батарея работает в условиях высокой температуры в течение длительного времени, уплотнительный клапан часто открывается и происходит сброс газа с небольшим количеством серной кислоты, которая осаждается на терминале, вызывая его коррозию.

Как определить причину коррозии терминала?

Сначала очистите терминал, а затем нанесите немного вазелинового масла.

Далее, при эксплуатации от 2 до 3 месяцев, если на поверхности терминала образуется серная кислота или белые кристаллы, то это следствие утечки кислоты через терминал; если нет – батарея в порядке.

Смотрите далее:

Классификация свинцово-кислотных аккумуляторов

Примеры установленных систем бесперебойного питания в разных регионах мира


Обслуживание аккумуляторов TAB при эксплуатации на автомобиле

Обслуживание батареи на автомобиле 

Тему, связанную с обслуживанием автомобильных аккумуляторов, начнем с того момента, когда АКБ был уже заряжен и установлен в моторный отсек. Об установке уже подробно говорилось в отдельном выпуске, отметим лишь следующий момент: если батарея была установлена по всем правилам, а бортовая электросеть автомобиля исправна и не перегружена, то на ближайшие  несколько месяцев об АКБ можно не вспоминать. 

Конечно, многое зависит от  того, в каких условиях эксплуатируется машина. Если приходится много ездить по грязи или в слякотную погоду, не будет лишним периодически (например, во время заправки бачка стеклоомывателя) проверять внешнее состояние АКБ. Тут действует  одно непреложное правило:  чистота аккумулятора – залог его долголетия, естественно, при условии его своевременной подзарядки и, что весьма существенно, отсутствия неисправностей бортовой электросети.


Почему для любого автомобильного АКБ так важна чистота?  Все просто — в подкапотном пространстве всегда, пусть и малом количестве, присутствуют испарения различных технических жидкостей, а также моторного масла, смазок, топлива. Кроме того, в моторный отсек проникает влага и солевые растворы, которыми обильно поливают наши дороги зимой.  Эта взвесь постепенно оседает на крышке АКБ, образуя тонкую маслянистую пленку, создавая таким образом паразитный токопроводящий мостик между плюсовой и минусовой клеммами.


Возникающие при сильном загрязнении утечки тока через такой мостик существенно превышают нормативный ток саморазряда АКБ. Нетрудно догадаться к чему это приводит. В  лучшем случае будет идти  ускоренный разряд батареи, особенно  во время длительной стоянки. К слову, если вы оставляете машину на долгое время в гараже или паркинге (скажем, перед отъездом в отпуск), то у батареи рекомендуется обязательно снять минусовую клемму, а также тщательно очистить крышку АКБ (особенно у основания клемм). Для этого можно использовать ветошь, смоченную в 10-процентом растворе кальцинированной соды, или же специальный спрей для чистки автомобильного электрооборудования.


Отдельно стоит поговорить о надежности крепления АКБ в гнезде моторного отсека. Даже если при первичной установке батареи она была плотно закреплена на крепежной площадке, все равно, из-за периодической  вибрации и тряски во время езды  может произойти ослабление прижима. Поэтому надо регулярно, раз в три-четыре месяца  проверять надежность крепления аккумулятора в гнезде, а также надежность контактного соединения силовых проводов на его клеммах. В случае ослабления прижима надо немедленно затянуть все контактные соединения силовых проводов. При длительной эксплуатации автомобиля на бездорожье проводить проверку надежности крепления АКБ следует чаще.


Случается, что иногда, из-за ослабления контакта силовых проводов с клеммами батареи и проникновения влаги, на них  появляется ржавчина или коррозионный  налет. Подобные дефекты также следует устранять немедленно, поскольку они ведут к росту токов утечки, снижению пускового тока и ускоренному разряду аккумулятора.  Следы коррозии, а также мелкие царапины на поверхности клемм  можно аккуратно удалить с помощью мелкодисперсной шкурки, затем протереть тампоном, смоченным в WD-40. Напоследок, уже после плотного закрепления силовых  проводов на зажимах АКБ, надо  тщательно обработать наконечники и открытые участки клемм специальной жировой смазкой, предохраняющей их от воздействия грязи, солевых растворов, влаги и, соответственно, от коррозии.

Подробнее о применении аккумуляторной автохимии читайте здесь!


Поскольку эффективность заряда АКБ в машине напрямую зависит от исправности бортовой электросети, рекомендуем периодически, хотя бы раз в год, проверять напряжение на клеммах батареи  с помощью мультиметра. Проверка эта очень простая и производится при двигателе, раскрутившем 2000 оборотов. Так вот, при исправном генераторе и включенных системах мощного бортового энергопотребления (дальнем свете, вентиляторе печки, обогреве зеркал) напряжение на клеммах АКБ должно быть в пределах 13,2-14,4 В. Конкретная величина напряжения зависит от марки-модели автомобиля и установленного на нем штатного оборудования. Если она больше или меньше отмеченных значений, следует обратиться в авто-сервисный центр на предмет проверки исправности бортовой сети или генератора.

6 шагов по правильному обслуживанию аккумуляторов

Обслуживание аккумуляторов общепризнано как важная часть эффективной и безопасной работы склада. Тем не менее, надлежащая процедура обслуживания батареи часто упускается из виду. Выполнение технического обслуживания в правильном порядке так же важно, как и сами этапы обслуживания, когда речь идет об экономии времени, продлении срока службы батареи и защите вашего оборудования.

Соблюдайте правильный порядок обслуживания аккумуляторов:

 

  1. Зарядите аккумулятор, когда его емкость снизится до 20 %.

Не допускайте падения заряда батареи ниже 20 % перед зарядкой. Слишком сильная разрядка аккумуляторных батарей повредит аккумулятор, что необратимо повлияет на производительность и срок службы аккумулятора. Он также может перегреться, что приведет к повреждению электрических цепей погрузчика.

Разрешить непрерывной зарядке аккумулятора до полной мощности. Срок службы батареи часто пропорционален количеству полученных зарядов. Недостаточная зарядка, зарядка в течение коротких периодов времени несколько раз в день (включая быструю зарядку во время обеденного перерыва) или зарядка до того, как батарея разрядится более чем на 50%, могут привести к снижению производительности и сокращению срока службы батареи.

 

  1. При необходимости подайте уравнительный заряд.

Это преднамеренный перезаряд, необходимый многим батареям для правильной и эффективной работы. Зарядные устройства для аккумуляторов, которым это необходимо, будут иметь кнопку, которую необходимо нажать вручную, чтобы включить уравнительный заряд. Если вы не уверены в том, необходима ли компенсационная зарядка, как часто ее производить или как выполнять компенсационную зарядку, обратитесь к руководству по аккумулятору/зарядному устройству для получения дальнейших инструкций.

В процессе получения уравнительного заряда батареи будут заряжаться дольше. Это увеличенное время зарядки может привести к перегреву, и в течение этого процесса следует следить за батареями.

 

  1. Выключите питание и дайте аккумулятору остыть перед извлечением.

Не выключайте питание до после того, как батарея достигла 100% заряда. Батарея будет работать более эффективно в течение дня, если она достигла полной мощности.Эта практика также уменьшит количество раз, когда аккумулятор необходимо заряжать, тем самым увеличив срок службы аккумулятора.

Аккумулятор должен остыть перед повторным вводом в эксплуатацию, иначе он может перегреться, что может привести к повреждению как аккумулятора, так и электрических цепей

 

  1. Если требуется вода/электролиты, не забудьте слить воду из аккумулятора после зарядки и отключения .

Поливать аккумулятор водой в любой другой момент времени небезопасно.Заряжайте перед поливом, так как высокая температура зарядки может вызвать изменения уровня воды (как испарение, так и перелив). Если перед зарядкой уровень воды довольно низкий, вы можете добавить небольшое количество воды, чтобы предотвратить перегрев аккумулятора в процессе зарядки.

 

  1. Если аккумулятор переполнен, очистите аккумулятор сразу после переполнения .

Переполнение во время этого процесса приведет к вытеканию аккумуляторной кислоты через поверхность батареи и вызовет коррозию, если ее не очистить немедленно.Коррозия и остаточная кислота могут сократить срок службы батареи и привести к ее перегреву во время зарядки и использования.

 

  1. Регулярно очищайте аккумулятор нейтрализующим раствором моющего средства.

Очистка поверхности предотвратит накопление грязи, коррозию и связанные с этим проблемы.

Очистить аккумулятор после полива. Это убережет вас от повторения шага в случае перелива, капель воды и т. д. Всегда мойте аккумуляторы в специально отведенном месте для мойки с помощью соответствующего оборудования и специального нейтрализующего моющего средства.Нейтрализующим агентом может быть специальное чистящее средство или просто пищевая сода. Что бы ни использовалось, это жизненно важный шаг, который нейтрализует кислоту аккумулятора, скопившуюся на поверхности, и предотвращает коррозию аккумулятора и окружающих электрических цепей.

 

Установление надлежащей процедуры обслуживания аккумуляторов является жизненно важной частью поддержания продуктивной и безопасной рабочей среды. Таблицы и графики технического обслуживания являются хорошим способом обеспечить надлежащее техническое обслуживание аккумуляторных батарей.

 

Ваше удовлетворение и безопасность очень важны для нас. По вопросам обслуживания аккумуляторов обращайтесь к представителю IBCI, чтобы узнать о программах планового обслуживания, чтобы обеспечить эффективную работу вашего автопарка и продлить срок службы аккумуляторов.

Все, что вам нужно знать

Каждая деталь вашего автомобиля нуждается в надлежащем обслуживании. Это включает в себя аккумулятор, который особенно усердно работает в зимние месяцы, чтобы автомобиль работал.К счастью, обслуживание автомобильных аккумуляторов невероятно просто, как и их замена, когда они выходят из строя. Вот все, что вы должны знать об обслуживании автомобильного аккумулятора.

Автомобильные аккумуляторы на полках | Джастин Салливан/Getty Images

Меры предосторожности перед работой с автомобильными аккумуляторами

Прежде чем с головой погрузиться в обслуживание аккумуляторов, необходимо решить некоторые вопросы безопасности. Во-первых, аккумулятор вашего автомобиля содержит много энергии и при неправильном обращении может повредить ваш автомобиль (и вас).При обращении с автомобильными аккумуляторами рекомендуется надевать резиновые перчатки, просто чтобы добавить слой между аккумулятором и руками.

Вдобавок ко всему, вы никогда не захотите напрямую соединять положительные и отрицательные клеммы. Это может показаться очевидным, но легко сделать ошибку. Скажем, вы положили металлический ключ на аккумулятор. Если он коснется красной клеммы (плюсовой) и любой другой металлической части автомобиля, вы можете закоротить аккумулятор и вызвать пожар.

Держите гаечные ключи и все остальное подальше от батареи.Таким образом, вы не будете «искрить» и проблемы.

Используйте щетку для клемм аккумулятора, чтобы получить максимальную мощность от аккумулятора

СВЯЗАННЫЕ: Узнайте, какие автомобильные аккумуляторы рекомендует Consumer Reports

Теперь, когда вы понимаете основы безопасности аккумуляторов, пора приступать к работе. Во-первых, отправляйтесь в местный магазин автозапчастей и купите щетку для клемм аккумулятора. Он будет выглядеть как щетка на банке и используется для очистки как терминала, так и разъема, который подает питание на автомобиль.Если на батарее есть коррозия, это ограничивает количество энергии, которую может обеспечить батарея.

Возьмите гаечный ключ и открутите разъем от клеммы аккумулятора. Оттуда используйте щетку, чтобы очистить внутреннюю часть разъема, а затем другую сторону, чтобы очистить внешнюю часть клеммы. Делая это, вы увеличиваете контакт между терминалом и разъемом, что дает автомобилю больше энергии для работы.

Когда следует заменить автомобильный аккумулятор?

Автомобильный аккумулятор и тестер аккумулятора | Михал Флудра/NurPhoto через Getty Images

СВЯЗАННЫЙ: Что касается обслуживания автомобилей, Consumer Reports разъясняет, делать ли это самостоятельно или нет

Автомобильные аккумуляторы могут служить на удивление долго, хотя эмпирическое правило гласит, что их нужно заменять каждые три-пять лет.Тем не менее, срок службы автомобильного аккумулятора зависит от того, как вы его используете. Если вы ездите только на короткие расстояния, вы намного сильнее разгружаете аккумулятор. Это потому, что во время вождения генератор заряжает аккумулятор, и если вы не едете далеко, аккумулятор недостаточно заряжен.

Это также зависит от того, в каком климате вы живете. После многих холодных зим плотность энергии автомобильного аккумулятора будет снижаться. В то время как в теплых южных штатах автомобильные аккумуляторы разряжаются не так часто.

Я предлагаю купить тестер батареи и проверять батарею каждые шесть месяцев. Тестер сообщит вам, находится ли батарея в хорошем состоянии или ее необходимо заменить. Однако, если вы когда-нибудь обнаружите, что у вас разряжен автомобильный аккумулятор, это не значит, что вам нужно его заменить.

Как запустить севший аккумулятор от внешнего источника

Женщина тестирование и запуск автомобильного аккумулятора | Джеффри Гринберг/Education Images/Universal Images Group через Getty Images

Если проверка и очистка клемм аккумуляторной батареи не работают, возможно, аккумулятор вашего автомобиля просто нуждается в подзарядке.Возможно, вы оставили свет включенным на ночь, что медленно разрядило батарею. Часто для того, чтобы ваш автомобиль снова заработал, достаточно просто запустить аккумулятор.

Если у вас есть переносной аккумуляторный пусковой ранец, вы можете завести машину без чьей-либо помощи. Просто прикрепите красный зажим к красной клемме, затем черный зажим к черной клемме разряженного автомобильного аккумулятора. Оттуда влейте немного заряда в аккумулятор, заведите машину и дайте ей поработать некоторое время. Опять же, генератор переменного тока должен заряжать эту батарею, поэтому его запуск, а затем повторное отключение не помогает.

Если у вас есть соединительные кабели, вам придется одолжить чужую машину. Прикрепите один из красных зажимов к красной клемме разряженной батареи, а затем другой красный зажим к работающей батарее. Затем прикрепите один из черных зажимов к клемме исправного аккумулятора, а затем завершите, присоединив последний черный зажим к черной клемме разряженного автомобильного аккумулятора. Заведите хорошую машину, затем заведите мертвую и посмотрите, решит ли это проблему.

Если после прыжка машина не заводится, помимо аккумулятора могут быть и другие проблемы.Например, ваш генератор может не заряжать аккумулятор во время движения. Ваш стартер также может быть неисправен, что означает, что при повороте ключа ничего не происходит.

Однако, если вы заметили, что свет в вашем автомобиле стал тусклее, электроника работает медленнее и даже фары не такие яркие, это хороший признак того, что вам нужна новая батарея. Но при правильной очистке и обслуживании аккумулятор вашего автомобиля должен работать дольше, чем вы ожидаете.

СВЯЗАННЫЕ: Вот все, что вам нужно знать об уходе за шинами

Техническое обслуживание морских аккумуляторов | ЛодкаUS

Интеллектуальное зарядное устройство этого типа использует выбираемые режимы зарядки в зависимости от типа заряжаемой батареи.Важно, чтобы зарядное устройство было настроено для соответствующего типа аккумулятора, иначе вы рискуете повредить аккумулятор. Некоторые зарядные устройства также позволяют пользователю устанавливать их в зависимости от температуры батареи и/или температуры окружающего воздуха. Эту функцию следует использовать для максимальной зарядки. Прочтите руководство к зарядному устройству, чтобы лучше понять его функции.

Аккумуляторы можно заряжать от нескольких источников. Помимо получения зарядного тока от генератора переменного тока и береговых зарядных устройств, батареи могут также получать зарядный ток от таких устройств, как солнечные панели и ветряные генераторы.Простое подключение солнечной панели или ветряного генератора к аккумулятору — плохая идея, поскольку это может привести к перезарядке или обратному питанию аккумулятора. В обоих случаях, а также с другими источниками зарядки использование интеллектуального регулятора в цепи поможет защитить аккумуляторы и обеспечить надлежащий заряд. Морское интеллектуальное зарядное устройство будет иметь «бортовой регулятор», который обеспечит вам душевное спокойствие. Вывод из всего этого? Следите за тем, чтобы ваши аккумуляторы всегда были должным образом заряжены, не перезаряжайте их, и они отблагодарят вас годами бесперебойной и надежной службы.

Литий-ионные батареи

В наши дни широко распространены литий-ионные или Li-ion аккумуляторы. Почти наверняка он есть в вашем ноутбуке и мобильном телефоне, и каждый год продаются миллиарды таких устройств.

По большей части у них довольно хорошие показатели безопасности. Но не так давно весь парк самолетов Boeing 787 Dreamliner был остановлен из-за возгорания литий-ионных аккумуляторов, и часто поступают сообщения о небольших возгораниях устройств, использующих эти аккумуляторы.

Рынок прогулочных лодок начал предлагать эти аккумуляторы владельцам лодок.Морякам особенно нравится снижение веса на целых 75 процентов. Но поскольку эти аккумуляторы представляют собой новую технологию, пока не существует стандартов, специально регламентирующих установку или обслуживание литий-ионных систем на прогулочных судах, и некоторые владельцы беспечно устанавливают их, не обращая внимания на их уникальные свойства.

Литий-ионные аккумуляторы

должны иметь сложные системы управления батареями и уникальную защиту от перегрузки по току; их нельзя просто заменить обычными батареями.Это может привести к тому, что литий-ионные батареи испытают «тепловой разгон», вежливый способ сказать, что они могут загореться и их практически невозможно потушить.

Если вы собираетесь использовать их, убедитесь, что вы покупаете их у известного производителя, и они поставляются с утвержденной системой управления батареями.

Получите максимум от своих батарей

1. Убедитесь, что соединения с батареями чистые, светлые и хорошо выполнены. В рекомендациях ABYC указано, что к любому аккумуляторному столбу должно быть не более четырех прямых соединений.

2. Предотвратите короткое замыкание, убедившись, что на аккумуляторном ящике есть крышка или чехлы на клеммах аккумулятора. Будьте осторожны с инструментами. Однажды я случайно уронил гаечный ключ на две клеммы и чуть не поджег лодку.

3. Обеспечьте хорошую вентиляцию батарейного отсека. Газы, выделяющиеся из аккумуляторной батареи, особенно из перезаряженных свинцово-кислотных аккумуляторных батарей, могут быть взрывоопасными.

4. Свинцово-кислотные аккумуляторы необходимо время от времени дозаправлять. После снятия крышек проверьте уровень с помощью фонарика. Никогда не используйте спички или открытый огонь, так как это может привести к взрыву. При необходимости долейте электролит так, чтобы он только покрывал верхнюю часть пластин, или до уровня, рекомендованного производителем, перед установкой крышек. Немедленно вытрите любые пролитые жидкости с верхней части аккумулятора.

Уход за батареями и техническое обслуживание

Меры предосторожности

Предупреждение: При обращении с батареями соблюдайте все инструкции по технике безопасности! Всегда надевайте защитные очки и защитную маску при работе с батареями или рядом с ними

.

Все аккумуляторы выделяют взрывоопасный водород.Не допускайте попадания искр, пламени и сигарет на батареи. Не подключайте и не отключайте «под напряжением» цепи. Во избежание образования искр всегда выключайте зарядное и испытательное оборудование перед присоединением или снятием зажимов.

Всегда сначала отсоединяйте кабель заземления и подключайте его последним, чтобы предотвратить опасные искры.

Выполняйте все работы в хорошо проветриваемом помещении. Никогда не наклоняйтесь непосредственно над батареей во время ее повышения, тестирования или зарядки. Берегите свои глаза!

Батарейки содержат агрессивную серную кислоту, которая может повредить одежду и обжечь кожу.Нейтрализуйте разлитую кислоту пастой из пищевой соды и воды или большим количеством воды. Будь осторожен!

ОБСЛУЖИВАНИЕ В АВТОМОБИЛЕ И ИСПЫТАНИЯ

Носите надлежащую защиту для глаз.
Соблюдайте меры предосторожности:
Перед любым испытанием визуально осмотрите батарею. Ищите:

  1. 1. Треснувший или сломанный корпус или крышка
  2. 2. Ослабленные кабельные соединения
  3. 3. Негерметичное уплотнение корпуса к крышке
  4. 4. Коррозия
  5. 5.Поврежденные или негерметичные клеммы

Нейтрализуйте любую коррозию с помощью пасты из пищевой соды/воды или спрея для очистки аккумулятора. Соскребите или стряхните остатки и промойте участок чистой водой. После визуального осмотра проверьте состояние заряда аккумулятора с помощью вольтметра.

БЕЗОПАСНАЯ УСТАНОВКА

Носите надлежащую защиту для глаз!
Соблюдайте меры предосторожности:

  1. 1. Перед извлечением старой батареи пометьте положительный (+) и отрицательный (–) кабели для правильного подключения к новой батарее.
  2. 2. Всегда сначала отсоединяйте кабель заземления [обычно отрицательный (–)] во избежание искрения вокруг аккумулятора. Затем отсоедините положительный (+) кабель и осторожно извлеките старую батарею.
  3. 3. Очистите и осмотрите. При необходимости перекрасьте или замените лоток, прижим и/или кабели аккумулятора. Концы кабеля должны быть чистыми и не подвергаться коррозии. Кабель не должен быть изношенным или оголенным.
  4. 4. Наденьте на клеммы аккумулятора шайбы для защиты от коррозии. Установите новую батарею в то же положение, что и старую, и затяните прижим.Убедитесь, что клеммы свободны от капота, крыла, крышки коробки и т. д., чтобы избежать повреждения автомобиля и/или взрыва.
  5. 5. Сначала подключите положительный (+) кабель. Подключайте заземляющий кабель в последнюю очередь. При боковом подключении клемм используйте специальный инструмент для затяжки боковых клемм, чтобы затянуть кабели боковых клемм, чтобы избежать их повреждения. Никогда не перетягивайте и не бейте молотком кабели по клеммам.
  6. 6. Нанесите на клеммы и кабельные соединения спрей для защиты от коррозии.
ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ЗАРЯДКИ

Регулятор напряжения следует проверять каждые 10 000 миль или при каждой замене масла.Следует немедленно проверить, горяча ли батарея на ощупь, пузырится или выплескивается электролит из вентиляционных отверстий, а также если напряжение холостого хода ниже 12,4 В или выше 12,9 В. О перезарядке свидетельствует чрезмерное потребление воды и/или выплескивание электролита из вентиляционных отверстий. Недостаток заряда проявляется в медленном запуске или тусклом освещении на холостом ходу.

ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ ЗАРЯДА

Необслуживаемые, недоступные аккумуляторы исключают необходимость добавления воды.Тем не менее, объем электролита над пластинами может в конечном итоге истощиться из-за ненормальных условий, таких как сильный нагрев или неправильная настройка регулятора. С помощью вольтметра проверьте состояние заряда. Не открывайте крышку заподлицо батареи! Открытие может привести к серьезной травме и аннулированию гарантии.

НАКОНЕЧНИКИ ДЛЯ ЗАРЯДКИ

Носите надлежащую защиту для глаз!
Соблюдайте меры предосторожности:

  1. 1. Во избежание взрыва батареи никогда не пытайтесь заряжать замерзшую батарею.Перед зарядкой дайте ему нагреться до комнатной температуры.
  2. 2. Предупреждение. Для аккумуляторов AGM (Absorbed Glass Mat) требуется зарядное устройство с ограничением напряжения. Зарядка AGM-аккумулятора обычным магазинным зарядным устройством — даже один раз — может значительно сократить срок его службы.
  3. 3. Важно! Никогда не перезаряжайте батареи. Чрезмерная зарядка сократит срок службы батареи.
  4. 4. Перед зарядкой прочтите инструкции производителя по правильному подключению и использованию зарядного устройства.
  5. 5.Выключите зарядное устройство перед подключением, чтобы избежать опасных искр. Берегите свои глаза!
  6. 6. Максимальный ток заряда в амперах должен быть не более 1/3 минутного номинала резервной емкости аккумулятора. Если напряжение на клеммах превышает 16,0 В во время зарядки, уменьшите скорость зарядки.
  7. 7. Продолжайте зарядку и при необходимости уменьшайте скорость до тех пор, пока в течение двух часов не будет наблюдаться повышение напряжения или снижение тока.
  8. 8. В случае сильного газообразования или выплескивания электролита или если корпус батареи горячий на ощупь, временно уменьшите или прекратите зарядку.

Зарядные штыри с боковыми клеммами следует использовать для обеспечения наилучших результатов тестирования и зарядки аккумуляторов с боковыми клеммами. Зарядные посты обеспечат прямой контакт между выводами. Обязательно затяните зарядную стойку, пока она не будет надежно закреплена. Это позволит пройти сильному току от зарядного поста к клемме аккумулятора.

ЗАПУСК ОТ ПРЫЖКА

Информацию о рекомендуемой производителем процедуре см. в руководстве пользователя.
Всегда защищайте глаза и лицо… Никогда не наклоняйтесь непосредственно к аккумулятору при тестировании, запуске от внешнего источника или выполнении другого технического обслуживания.Убедитесь, что автомобили не касаются друг друга.

  1. 1. Подсоедините один конец положительного (+) вспомогательного кабеля к положительной (+) клемме разряженной батареи, подключенной к стартеру или соленоиду.
  2. 2. Подсоедините другой конец положительного (+) вспомогательного кабеля к положительной (+) клемме вспомогательной батареи.
  3. 3. Подсоедините один конец отрицательного (–) вспомогательного кабеля к отрицательной (–) клемме вспомогательной батареи, соединенной с землей.
  4. 4. Завершите подключение, подключив другой конец отрицательного (–) пускового кабеля к блоку двигателя заглохшего автомобиля — как можно дальше от аккумуляторной батареи…ДАЛЕЕ ОТ ДВИЖУЩИХСЯ ВЕНТИЛЯТОРОВ И ГАЗОПРОВОДОВ.
  5. 5. Запустите оба автомобиля и отсоедините кабели в порядке, обратном подключению.

Руководство по обслуживанию аккумулятора тележки для гольфа

Если вы владеете или планируете владеть электрической тележкой для гольфа, вам необходимо знать, как правильно ухаживать за аккумуляторами. Без надлежащего ухода аккумулятор тележки для гольфа может подвергнуться коррозии и потерять способность питать тележку. Соблюдение методов, представленных в видео и руководстве ниже, гарантирует, что аккумулятор вашей тележки для гольфа всегда будет в наилучшем состоянии.

Зарядка аккумулятора тележки для гольфа

Поддержание полного заряда аккумулятора тележки для гольфа, когда он не используется, является важной частью общего технического обслуживания. Прежде чем вы начнете заряжать аккумулятор вашего гольф-кара, вы должны знать несколько советов по безопасности.

  • Всегда заряжайте батареи гольф-кара в хорошо проветриваемом помещении
  • Никогда не курите во время зарядки или обслуживания аккумуляторов гольфмобиля
  • Не пытайтесь заряжать аккумулятор с незакрепленными или корродированными клеммами или сухие элементы
  • Убедитесь, что зарядное устройство вашей тележки для гольфа работает правильно

Хотя нет необходимости перезаряжать тележку для гольфа после каждого использования, полезно привыкнуть.Подзарядка аккумулятора вашей тележки для гольфа после каждого использования гарантирует, что вы сможете использовать ее без проблем, если что-то случится, и что она будет готова к работе в любое время. Без стандартной тележки для гольфа вы можете рассчитывать проехать 15-20 миль (в зависимости от местности) на полной зарядке.

Аккумуляторы вашей тележки для гольфа со временем могут потерять часть своего заряда. Однако зарядное устройство, которое вы подключили, не может обнаружить эту потерю заряда. Отключая и снова подключая зарядное устройство, вы избежите потери заряда.Если вы не используете свою тележку для гольфа каждый день и, как правило, оставляете ее в гараже или на складе на несколько недель, рекомендуется каждые несколько дней напоминать себе отсоединять и снова подключать зарядное устройство.

 

Полив аккумулятора тележки для гольфа

Важной частью процедуры обслуживания аккумулятора вашего гольф-мобиля является поддержание оптимального уровня воды в элементах аккумулятора. Ватерлиния в каждой ячейке должна быть выше свинцового элемента и примерно в дюйме от верха ячейки.

Если свинцовый элемент находится на уровне воды или выше, добавьте немного дистиллированной воды , чтобы довести уровень до нужного уровня, поскольку водопроводная вода содержит следовые количества химических веществ, которые могут повредить аккумуляторы вашего гольф-мобиля в длинный пробег.

Вы должны стремиться проверять уровень воды в элементах батареи не реже одного раза в два месяца, чтобы убедиться, что ваша батарея не рискует выйти из строя из-за низкого уровня воды. Лучшее время для пополнения запасов воды в аккумуляторах вашего гольф-мобиля — сразу после полной зарядки вашего гольф-мобиля.Поддерживая воду на нужном уровне после каждой зарядки, вы избавите себя от беспокойства о том, что уровень будет слишком низким в середине поездки.

Слишком низкое падение уровня воды может нанести вред аккумулятору вашего гольф-кара. Если уровень воды в аккумуляторе тележки для гольфа слишком низкий, пластины внутри аккумулятора высохнут и начнут отслаиваться. Когда это произойдет, вы потеряете возможность заряжать свой гольф-кар, и вам придется полностью заменить аккумулятор.Кроме того, ваша батарея может начать перегреваться и даже загореться.

 

Очистка аккумулятора тележки для гольфа

Соблюдение чистоты клеммных соединений на аккумуляторе тележки для гольфа имеет большое значение для продления срока службы аккумулятора. Если вы начинаете замечать коррозию вокруг клемм аккумулятора, немедленно очистите их.

Возьмите немного воды и немного пищевой соды и потрите ржавчину зубной щеткой.После того, как вы удалили скопившуюся коррозию, вы можете промыть ее водой и нанести достаточное количество средства для защиты клемм аккумулятора, чтобы предотвратить дальнейшее накопление коррозии.

Если вам нужна помощь в обслуживании аккумулятора вашего гольф-мобиля, вы можете получить квалифицированную помощь в любом из наших центров Garrett’s Golf Cars. У нас также есть спрей для защиты клемм, необслуживаемые зарядные устройства и системы заполнения аккумуляторов в каждом месте!

Компания Garrett’s Golf Cars всегда рекомендует аккумуляторы для гольф-мобилей марки Trojan.Это лучшие батареи на рынке, они обеспечивают более длительный срок службы и лучшую производительность, чем любые другие батареи, которые вы можете приобрести. Почти все тележки, которые мы продаем здесь, в Garrett’s, оснащены батареями Trojan, так что вы можете быть уверены, что получаете лучшее из лучшего. Если вы хотите узнать больше о преимуществах трояна, нажмите на баннер ниже! Как всегда, позвоните нам, свяжитесь с нами через Интернет или посетите наш магазин, если у вас есть какие-либо вопросы относительно гольф-каров и обслуживания аккумуляторов гольф-каров!

Обслуживание аккумуляторов | Континентальные батареи

Управление запасами аккумуляторов

Хранение

  • Как хранить аккумуляторы до их продажи? Батареи всегда должны храниться в вертикальном положении и быть легко доступными.Батареи всегда должны быть защищены от короткого замыкания и никогда не должны храниться инструменты или другие материалы на клеммах батареи или рядом с ними.
  • Влияют ли факторы окружающей среды на хранение аккумуляторов? Для оптимальной работы батареи следует хранить в прохладном, сухом месте. Аккумуляторы, хранящиеся в особенно холодных или теплых условиях, требуют более частого осмотра и обслуживания. Уровни электролита, индикаторы сульфатации и состояние заряда должны контролироваться.
  • Наилучшей практикой является организованное хранение батарей с одинаковыми типами.
  • Батареи НИКОГДА не должны ставиться друг на друга.

Поворот штока

  • Почему важна ротация запасов? Следует применять метод управления запасами в порядке очереди (FIFO), так как батареи имеют срок годности. Качественные батареи могут храниться в течение более длительного периода времени при надлежащем обслуживании. Правильная ротация запасов позволяет поддерживать запас аккумуляторов как можно более свежим.
  • Как внедрить практику ротации запасов? Ведите подробный учет отгрузок и придерживайтесь правила FIFO.Эти методы также помогут вам узнать, когда пора заказать дополнительные батареи.

Техническое обслуживание батареи

  • Почему батареи необходимо хранить на складе? Все батареи саморазряжаются со скоростью, отличающейся химическим составом батареи. Периодическая профилактическая зарядка и очистка помогут компенсировать саморазряд и обеспечат наилучшее качество обслуживания клиентов, когда батарея установлена ​​в приложении.

Обслуживание аккумуляторных батарей

Ответственное лицо по обслуживанию должно нести ответственность за специально отведенное место для хранения аккумуляторов и техническое обслуживание хранящихся аккумуляторов.Обязанности по техническому обслуживанию и соответствующие меры безопасности должны быть четко объяснены. Необходимы соответствующие инструменты и оборудование. Обучение работе с этими инструментами является обязательным.

Оборудование должно включать соответствующее зарядное устройство, ареометр и термометр. Также должны быть доступны ремень для переноски, очиститель клемм, наполнитель для воды и запас пищевой соды для нейтрализации кислоты.

Аккумуляторная или складское помещение должно быть оборудовано соответствующей вентиляцией. Защитное оборудование, такое как защита для глаз, резиновые перчатки, защитная обувь, кислотостойкая одежда и т. д., также необходимы. Устройства для промывания глаз также должны быть доступны на случай чрезвычайных ситуаций. Также рекомендуется собрать набор для разлива кислоты на случай случайного повреждения батареи и последующей утечки электролита батареи.

Обратитесь к местному законодательству и законодательству штата, чтобы узнать о применимых правилах, которые необходимо соблюдать. .

Continental Battery продает большинство элементов, необходимых для надлежащего обслуживания. Свяжитесь с вашим представителем для получения дополнительной информации и цен!

Саморазряд

Все батареи будут медленно разряжаться, когда они не используются.Это явление известно как саморазряд.

Скорость саморазряда увеличивается при более высокой температуре окружающей среды; это верно для обслуживаемых, необслуживаемых батарей и батарей глубокого цикла. Другие химические вещества аккумуляторов, такие как AGM, GEL и литий-железо-фосфат, саморазряжаются с иной скоростью, чем залитые свинцово-кислотные аккумуляторы, но все же подвержены воздействию экстремальных температур и также требуют надлежащего обслуживания.

Хранение батарей в течение длительного периода времени без подзарядки приведет к снижению производительности и срока службы.Чтобы сохранить оптимальную производительность и срок службы батареи, перезаряжайте хранящиеся заливные свинцово-кислотные батареи, когда напряжение холостого хода падает до 12,4 В.

Обратитесь к руководству по эксплуатации соответствующего производителя батареи для получения подробной информации о рекомендациях производителя. На приведенной ниже диаграмме показан примерный график состояния заряда залитых свинцово-кислотных аккумуляторов, основанный на напряжении холостого хода.

Советы по обслуживанию литий-ионных аккумуляторов | Обзоры Pro Tool

Мы уже рассмотрели советы по зарядке аккумуляторов, а теперь хотим поделиться советами по обслуживанию литий-ионных аккумуляторов.Литий-ионные аккумуляторы дорогие. Вы хотите сделать все возможное, чтобы продлить срок службы топлива, которое питает ваши аккумуляторные инструменты. Из пяти главных убийц мы больше всего контролируем тепло, но хорошие привычки зарядки также значительно помогают. В совокупности все эти советы должны помочь продлить жизнь вашим аккумуляторным блокам.


Совет по обслуживанию литий-ионных аккумуляторов № 1. Нагрев

Нагрев — главный фактор, убивающий производительность аккумулятора. Большая часть тепла выделяется при использовании и зарядке инструмента, но мы можем сделать несколько вещей, чтобы свести его к минимуму.

Выньте аккумулятор из зарядного устройства и дайте ему остыть в течение нескольких минут, прежде чем снова использовать его.

Большинство зарядных устройств имеют функцию автоматического отключения, которая останавливает процесс зарядки при достижении полного заряда. Если вы вытащите аккумулятор прямо в конце цикла, останется немного тепла. Даже простое сидение на подключенном зарядном устройстве выделяет немного дополнительного тепла. Дайте ему остыть всего пару минут, прежде чем снова поставить его под нагрузку.

В жаркую погоду храните аккумуляторы в прохладном затененном месте.

Температура в кузове вашего грузовика и внутри вашего грузовика может резко возрасти по сравнению с температурой окружающего воздуха. Хранение ваших аккумуляторов там будет иметь температуру более 100 градусов, прежде чем вы даже включите инструмент. Хотя это не так экстремально, как пребывание в автомобиле, простое пребывание на солнце также повысит температуру. Точно так же, если вы делаете небольшой перерыв в использовании инструмента, оставьте его в тени, пока он снова не понадобится.

Сделай перерыв.

Вы почувствуете повышение температуры инструмента, когда он достигнет точки автоматического отключения.Помогите сохранить производительность, давая инструменту частые перерывы в агрессивных приложениях, таких как демонстрационные работы и сверление бетона.

Храните батареи внутри.

Там, где я живу, ты начинаешь потеть, как только ступаешь в гараж. Некоторым помогает открытие двери гаража, но это не так приятно, как находиться в доме с кондиционером. Найдите место для хранения и зарядки этих батарей внутри, если ваш супруг позволит вам.

Совет по обслуживанию литий-ионных аккумуляторов № 2. Низкие температуры

Аккумуляторы должны быть не слишком горячими, но и не слишком холодными, чтобы работать наилучшим образом.Когда температура падает, вот несколько советов по уходу, чтобы немного согреться.

Дайте своим батареям поработать дробовиком.

Я знаю, что по дороге на место работы ты топишь свой грузовик. Занесите батареи, которые вы будете использовать, внутрь и направьте вентиляционное отверстие рядом с ними. Предоставление им возможности разогреться в пути поможет им обеспечить дополнительную мощность и время работы.

Положите их на солнце.

Полная противоположность тому, что вы делаете при высоких температурах, но установка аккумулятора и зарядного устройства под прямыми солнечными лучами повысит температуру больше, чем в тени.

Храните их внутри.

Если вы выполняете работы на открытом воздухе в отапливаемом здании, положите аккумуляторы и зарядное устройство внутрь. Это немного неудобнее, но вы будете реже менять батарейки. Когда вы закончите день, занесите их в дом, вместо того, чтобы заставлять их ночевать в холодном сарае или гараже.

Литий-ионный аккумулятор Совет № 3: следите за вибрацией

К сожалению, с вибрацией мало что можно сделать.Большая часть вибрации, которую испытывает аккумулятор, исходит от самого инструмента и приложения. Тем не менее, есть несколько простых вещей, которые помогут.

Не роняйте батареи.

Аккумуляторы, которые мы используем, представляют собой нечто большее, чем просто упакованные вместе элементы питания типа АА. Это более сложная химия и корпус. Он также включает компоненты электронной связи. Обращайтесь с ними хорошо.

Не позволяйте им ездить в задней части вашего пикапа.

Закреплено в ящике для инструментов? Конечно.Свободно бегать по кровати? Точно нет! Каждый раз, когда вы поворачиваете за угол, ускоряетесь или останавливаетесь, эти батареи могут врезаться в бок и генерировать большую силу. Чтобы лучше понять, как это выглядит, зайдите на YouTube и выполните поиск «Football Concussion Hits».

Совет по обслуживанию литий-ионных аккумуляторов № 4: Влага

Вот еще одна область, которую трудно контролировать. Мы все знаем, что вода и электричество — это как дочери и свидания, поэтому будьте осторожны, чтобы предотвратить это.


Держите аккумуляторы вдали от источников воды.

Оставьте им немного свободного места вокруг водопроводных кранов, кулеров и пенопластовых чашек на 48 унций со сладким чаем. Корпус предназначен для отвода влаги от ячеек, но как только ущерб нанесен, дело сделано.

Берегите их от дождя.

Иногда приходится работать под дождем. Просто держите запасные батареи подальше от него. Храните их в ящике для инструментов или под защитным покрытием.

Совет по обслуживанию литий-ионных аккумуляторов № 5: Остерегайтесь чрезмерной разрядки

Наш последний совет по обслуживанию литий-ионных аккумуляторов касается чрезмерной разрядки.У нас больше всего контроля над нашими привычками зарядки. В то время как заряд и разряд создают тепло, существует также оптимальное состояние батарей как для использования, так и для хранения.

Зарядите свои батареи, когда вы упадете с двух планок до одной.

Заряжайте аккумуляторы, пока они полностью не разрядились. Даже если у вас все еще может оставаться 15–25%, когда вы нажмете на одну полосу, вы значительно продлите срок ее службы, заменив ее раньше.

Вы также должны остерегаться постоянно работающих инструментов, когда они показывают, что батарея нуждается в зарядке.Большинство упражнений будут длиться некоторое время, а затем дадут вам еще одну попытку. Не поддавайтесь желанию использовать их таким образом. Большинство современных аккумуляторных батарей имеют встроенную защиту от переразряда. Тем не менее, вы не хотите толкать вещи, постоянно нажимая на курок, когда рюкзак сказал вам поставить его на зарядное устройство.

Храните батареи наполовину заряженными.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *