Альфа ромео 146: Отзывы владельцев об автомобилях Alfa Romeo 146 (Альфа Ромео 146) на Авто.ру

Содержание

мифы и правда о модели

Как можно купить недорогой автомобиль «с душой» и при этом не стать владельцем BMW? Речь пойдет об итальянском «коне» Alfa Romeo 146. Машина была куплена мною два года назад — из-за материальных проблем, вместо более дорогого автомобиля. Однако я в нее влюбился. Ну, не с первого взгляда, но со второго точно. Автомобиль не молод — как многие скажут, «ржавое ведро». Да, каждый слышал, как сосед брата жены постоянно в гараже ремонтирует Alfa Romeo, как клянет стоимость запчастей на нее. Все это большое заблуждение. Проблемы этих машин в том, что ездят они весело, харизматично, но двигатели живут не так долго, как хотелось бы, — не более 400 тыс. км. И то при условии должного обслуживания.

Как правило, у нас покупаются экземпляры за минимальные деньги с максимальными проблемами, связанными чаще всего с двигателем. А потом появляются недовольные владельцы, которые передают эти горе-машины из рук в руки.

Мой автомобиль на момент покупки получил контрактный мотор из Европы с пробегом 58 тыс. км. Бывший владелец при покупке все честно рассказал и с огромной радостью отдал мне ключи. Зарекся, что в его жизни больше Alfa Romeo не будет никогда. Считаю, что только с подобными пробегами можно адекватно рассуждать о надежности агрегата.

Машина 1997 года выпуска немолода, но пребывает в отличном состоянии. Кузова у них хорошие, оцинкованные. Спустя много лет проблем не создают. Пороги переживаний не вызывают. И если автомобиль не был в серьезных ДТП, проблем с кузовом ожидать не стоит точно. Так и мой экземпляр. Если бы я не попал в аварию из-за невнимательности водителя Opel Vectra, машина осталась бы полностью в родной краске. При восстановлении пришлось покупать крыло, капот и бампер, чтобы не накладывать туда килограммы шпаклевки. Стоимость кузовных запчастей минимальна, хотя найти их оказалось непростой задачей. При одном взгляде на Alfa сразу становится понятно, что примерно взаимозаменяемых деталей для нее нет: эти плавные линии по всему кузову, раздутые передние крылья, отлично обтекаемая передняя часть, пышная и высокая задняя.

Alfa 146 выпускалась с 1994 года по 2000-й, до 1997-го на них ставились оппозитные моторы, о которых, кстати, также ходит много плохих слухов. Моя модель пережила первый рестайлинг и получила двигатель Twin Spark 1,4 с мощностью в 103 л. с. Его особенность заключается в восьми свечах зажигания и вариаторе фаз газораспределения. Последний является «золотой» запчастью, стоит от $250. Вариатор срабатывает с трех тысяч оборотов, и тогда машина едет весело. BMW с моторами 1,6 проигрывают — проверено. Alfa разгоняется до сотни за 11,5 секунды, для «атмосферника» объемом 1,4 очень даже неплохо. На моторном масле лучше не экономить — автомобиль этого не прощает. Я произвожу замену каждые 8 тыс. км. За все время эксплуатации страшных проблем не было, да и в этой машине не может быть ничего очень страшного, так как, вопреки слухам, цены на ремонтные работы весьма адекватные. Чаще автомобиль ремонтирую сам. Если совсем лень, тогда еду на СТО, специализирующиеся на «итальянцах». Год назад порвало ремень ГРМ.

Решился делать сам, снял ГБЦ — три клапана погнуло, не так уж и плохо. Особенностью этих двигателей является невозможность выставления ремня ГРМ без специальных приспособлений — кондукторов.

Машина очень жесткая, подвеска достаточно простая, ее приходится ремонтировать раз в 30 тыс. км. Меняю рычаги с шаровыми опорами, так как они несъемные. Стоят в среднем по $30, рулевые наконечники — по $10. И на этом все, больше и нечего. В задней подвеске почти нечему ломаться, но через лет 15 использования рассыпаются подшипники задних рычагов и колеса становятся «домиком».

Больным местом всех Alfa Romeo конца 90-х — начала 2000-х является днище. По всей площади находятся дренажные отверстия, туда попадает влага, соль. Ну а далее сюжет известен.

Если говорить о комфорте, то он не хуже, чем в новых «бюджетниках», но все же хочется лучше. По этой причине я делал шумоизоляцию всех дверей. Материалы отделки салона мягкие и качественные. Мне не хватает только кожи. Распространенное мнение о «скрипучести» и треске Alfa могу опровергнуть. В кривых руках все что угодно будет так себя вести.

Машина не поражает изобилием электроники, но что-то есть. На борту имеется лишь необходимое: стеклоподъемники, кондиционер, усилитель руля, электрозеркала с подогревом, центральный замок.

Люблю хорошую и качественную музыку, но акустика в автомобиле стояла еще оригинальная. Симпатии она не вызывала, хотелось чего-то интересного. Сейчас в четырех дверях стоит акустика HERTZ и магнитола 2din с цветным экраном. При долгом нахождении в машине аппаратура очень спасает.

Для обновления салона решил перетянуть потолок и дверные карты, так как ткань была не в лучшем виде.

Сиденья удобные, с хорошей боковой поддержкой, в дальней дороге устать сложно.

Хочу развеять мифы о дорогом обслуживании. Да, есть в автомобиле «эксклюзивные детали», которые стоят денег, но их немного. Например, это платиновые свечи, комплект которых обойдется в сумму от $100, либо вышеупомянутый вариатор фаз газораспределения. Плюс различные мелочи вроде оригинальных эмблем, хороший китайский аналог для которых найти невозможно. И на этом, наверное, все. В остальном это тот же Fiat.

В целом машина неплохая и даже интересная. За свою небольшую стоимость ей есть чем порадовать своего владельца. Она яркая, интересная, с запоминающимися формами, со своей индивидуальностью. Обслуживание доступно, с наличием запчастей проблем нет.

Хорошо передал сущность Alfa Romeo в своем знаменитом выражении Джереми Кларксон: «Я не раз доказывал, что обладание Alfa — это портал, через который должны пройти все автофрики, если они действительно хотят знать, что отличает автомобиль от тостера или стиральной машины». Никогда не стоит бояться чего-то необычного, малознакомого, не нужно верить слухам, не имеющим реального подтверждения. И только тогда вы сможете насладиться автомобилем знаменитой итальянской марки Alfa Romeo.

Мы по-прежнему ждем ваших обзоров. Автор лучшего материала получит в подарок от компании Bosch комплект тормозных колодок. С правилами конкурса, а также со списком автомобилей и мотоциклов, обзоры которых были опубликованы ранее или готовятся к публикации, можно ознакомиться здесь.

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

Alfa-Romeo 145 / 146 (1994-2000 годы)

Alfa-Romeo 145 / 146 – эти небольшой хэтчбек, выполненные в 3-дверном кузове, производились итальянской компанией в 1994-2001 годах. Презентация разработки произошла в 1994 году, в рамках Туринского автосалона. В том же году машина и была пушена в серию. Создание проходило на платформе модели Fiat Type Two. Кроме того, некоторые эксперты классифицирую машину как лифтбэк, из-за наличия небольшой кромки багажного отсека.

Технические характеристики Alfa-Romeo 145 / 146 (1994-2000 годы)

Основные данные
ПроизводительAlfa-Romeo
Годы производства
Alfa-Romeo 145: 1994-2000 годыAlfa-Romeo 146: 1995-2000 годы
КлассМалый семейный автомобиль
Тип кузова3-дв. хэтчбек — 145
5-дв. хэтчбек — 146
Компоновкапереднемоторная
переднеприводная
Массово-габаритные
Длинна1994-99: 4093 мм (145)4257 мм (146)1999-01: 4061 мм (145)4235 мм (146)
Ширина1712 мм
Высота1426 мм
Колесная база2420 мм
Снаряженная масса1140–1275 кг
Характеристики
Двигатель1.4 L Boxer h51.6 L Boxer h51.7 L Boxer h51.4 L Twin Spark I41.6 L Twin Spark I41.8 L Twin Spark I42.0 L Twin Spark I41.9 L I4 TD1.9 L JTD I4 TD
Трансмиссия5-ст. механическая

Экстерьер

Внешность нового автомобиля во многом перекликалась с моделью Alfa Romeo 164, а также с Alfa Romeo 33 серии, продолжением которой она и позиционировалась.

Несмотря на небольшие габариты, Alfa-Romeo 145/146 выглядит стремительно и заточено, чему способствует капот с клинообразной передней кромкой, изогнутая радиаторная решетка и выдающийся вперед бампер. Агрессивности машине придает большой воздухозаборник, расположенный как раз под номерным знаком.

В профиль Alfa-Romeo 145/146 выглядела очень привлекательно за счет уходящей вверх линии боковых стекол и почти ровной крыши, не заваленной к корме. Накладки на пороги, выштамповки и линии по боковине, а еще стильные легкосплавные диски добавляют спортивности. Задняя часть кузова одновременно бесхитростна и привлекательна. Четкие геометрические линии задних фонарей, двери багажника, выштамповки бампера, отражатели – все это смотрится гармонично.

Автомобиль был доступен в двух вариантах кузова трехдверый хэтбек (Alfa-Romeo 145), а с 1995 года пятидверый хэтчбек (Alfa-Romeo 146).

Бензиновые двигатели

А вот список силовых агрегатов действительно впечатляет. Далеко не всегда подобного разнообразия удостаиваются даже модели премиум-сегмента. Среди них были как оппозитные типа Flat-4 (с 1994 по 1997 годы), так и рядные типа Twin Spark l4 (с 1997 по 2000 годы).

1.

4 L Boxer h5

Это оппозитный мотор Alfa-Romeo 145, объемом в 1,4 литра. У него продольное расположение и 4 цилиндра, на которые приходится 8 клапанов. Есть распределенный впрыск топлива Bosch LE 3.1 Jetronic и верхнее расположение распределительного вала.

Такая конструкция обеспечивает мощность в 90 л. с., но лишь на 6 000 оборотах, тогда как 115 Нм момента достигаются на 4 400 оборотах. Динамика у автомобиля посредственная – 12,5 сек. до сотни, при максимальная скорость в 178 км/ч. А средний расход топлива составляет 8,2 литра.

1.6 L Boxer h5

Это также оппозитный, бензиновый агрегат с продольным расположением. Его конструкция аналогична – распределенный впрыск. Увеличение объема сказалось на мощности, которая возросла до 103 л. с. Впрочем, ее пик был достижим лишь в верхнем диапазоне оборотов – на 6 000. Крутящий момент на 4 500 оборотах достигал отметки в 134 Нм.

Такие данные позволяли мотору разгонять Alfa-Romeo 145 до сотни за 11 сек., сжигая при этом 8,1 литр топлива на 100 км пробега.

Фото: Alfa-Romeo 146

1.7 L Boxer h5

Последний в линейке оппозитный двигатель модели располагал распределенным впрыском топлива. Также он имел два верхних распределительных вала и 16 клапанов. Его 129 л. с. достигались при 6 500 оборотах, а пик крутящего момента в 148 Нм достигался достаточно рано – на 3 400 оборотах.

Разгон до 100 км/ч занимал 9,8 сек., при 200-километровой максимальной скорости. При этом расход топлива в городском цикле не превышал 8,5 литра.

Twin Spark l4 1,4 TS 16V

Это 16-клапанный двигатель Alfa-Romeo 145, мощность которого достигала 103 л. с. У такого мотора было рядное расположение, 16 клапанов на 4 цилиндра, а еще система впрыска, вместе с изменяемыми фазами газораспределения типа CVVT.

Пик мощности имелся на 6 300 оборотах, при тяге в 124 Нм момента при 4 600 оборотах. Естественно, разгонялся он гораздо динамичнее – за 11,2 сек., а еще развивал скорость в 186 км/ч. И это при расходе в 6,4 л.

Twin Spark l4 1,6 TS 16V

В конструкции этого силового агрегата также было 4 цилиндра, 2 верхних распредвала и 16 клапанов. Инжекторный тип впрыска тот же, а еще технология CVVT. Подобная компоновка дает возможность мотору развивать 120 л. с., но опять же вверху (на 6 300 оборотах), и тягу в 144 Нм на 4 500 оборотах.

Динамика у мотора Alfa-Romeo 145 следующая – 10,2 сек. до сотни и максимальная скорость в 195 км/ч.

Twin Spark l4 1,8 TS 16V

Этот мотор полностью повторял конструкцию и компоновку предыдущего, за исключением большего рабочего объема. Именно этот факт и позволил 1,8-литровому двигателю развивать мощность в 144 л. с., доступных на 6 500 оборотах. А крутящий момент на 3 500 оборотах достигал 169 Нм.

Динамика впечатляла – 9,1 сек. до сотни, при возможности максимального разгона в 207 км/ч.

Фото: Моторный отсек Alfa-Romeo 145

Twin Spark l4 2,0 TS 16V

Этот мотор ставился на Alfa-Romeo 145 с 1995 по 1998 годы. Конструктивно, помимо большего объема, от 1,8-литрового двигателя он отличался наличием впускного коллектора переменной длины. Это позволяло ему выдавать мощность в 150 л. с. на 6 400 оборотах, и тягу в 187 Нм на 3 500 оборотах.

За 8,3 сек. этот агрегат разгонял автомобиль до сотни, максимальная скорость составляла 211 км/ч. Расход не превышал 12,4 л.

Twin Spark l4 2,0 TS 16V

Этот мотор полностью повторяет предыдущий, но он мощнее предшественника на 5 л. с. Пик мощности и момента тот же.

Дизельные двигатели

1,9 л. TD l4 (1994-1997 годы)

Этот дизельный силовой агрегат устанавливался на Alfa-Romeo 145 с 1994 по 1997 год и оснащался непосредственным впрыском топлива и наддувом. Его мощь равнялась 90 л. с., и достигалась 4 100 оборотах, а момент был равен 191 Нм на 2 400 оборотах.

1,9 л. JTD l4 (1997-2001 годы)

Этот двигатель конструктивно такой же, как и предыдущий 1,9-литровый. Но его показатели немного выше – это 105 л. с на 4 400 оборотах. , а крутящий момент 255 Нм на 2 000 оборотах.

КПП

В отличие от широчайшего набора силовых агрегатов, трансмиссия была безальтернативной – это 5-ступенчатая МТ.

Фото: Интерьер Alfa-Romeo 145

Шасси

У автомобиля был исключительно передний привод. Передняя ось располагала поперечными рычагами, стабилизатором и подпружиненными стойками. Сзади устанавливались продольные рычаги и стабилизатор.

Интерьер

Салон Alfa-Romeo 145 был простым и аскетичным, без дизайнерских изысков. 3-спицевый руль, простая приборная панель, не перегруженная центральная консоль, достаточно удобные сиденья и неплохой обзор – вот и весь список достоинств модели.

Кроме того, на качество Alfa-Romeo 145/146 часто сыпались нарекания.

Технические характеристики Alfa Romeo 146

Описание автомобиля Alfa Romeo 146

 

 

Легковые авто среднего класса Альфа 146 выпускаются с 1994 года. Данная модель заменила собой модификацию Alfa Romeo 33. В отличие от своего предшественника 146 модель обладает пяти дверной компоновкой кузова и первоначально оснащалась продольно расположенным 4-х цилиндровым бензиновым мотором. Но, как оказалось такое техническое решение являлось не совсем удачным, поэтому двигатель был заменен на 2-х литровый агрегат мощностью 150 л. с. Этот мотор смог обеспечить машине ускорение до сотни за восемь секунд при максимальной скорости 210 км/час.

Внешний облик Альфа 146 вполне традиционный. На капоте имеется V-образная выштамповка, которая в передней части переходит в радиаторную решетку треугольной формы. Головная оптика узкая, в нижней части бампера располагаются щели воздухозаборников, противотуманные фары. На боковых элементах кузова так же имеется рельефная выштамповка, в задней части машины выделяются узкие стоп-сигналы. На автомобиль устанавливается жесткая подвеска, которая способна отлично компенсировать неровности дорожного покрытия.

Модификации 1996-1997 года

В 1996 году была выпущена модификация Альфа 146 ti, где аббревиатура ti переводится как «туризмо». Отличие этой модификации от базовой версии авто заключается в том, что она комплектуется форсированным бензиновым двигателем объемом 2 литра. Кузов обеспечивается аэродинамическим обвесом.

В 1997 году появилась еще одна модификация рассматриваемого автомобиля с новыми мотором объемом 1,6 и 1,8 л. Этот вариант Альфа Ромео146 предоставляет более комфортный салон, оснащается дополнительными средствами безопасности, вентилируемыми тормозами.

Модификации 1998 года

В 1998 году Альфа 146 была подвергнута существенной модернизации. В облике машины изменился внешний вид переднего бампера, радиаторной решетки, на боковых элементах появился пластиковый обвес. Линии кузовных элементов приобрели больше плавности, обтекаемости, расширилось количество вариантов окраски корпуса машины. В двери автомобиля встраиваются металлические балки, которые уберегут водителя и пассажиров от получения травм в случае бокового столкновения. Защиту при лобовом столкновении обеспечивает сминаемая телескопическая рулевая колонка и фронтальные подушки безопасности.

После модернизации автомобиль стал оснащаться бензиновыми двигателями TS мощностью 114 и 155 лошадиных сил. При разработке новой версии, специалисты компании Альфа Ромео провели научные изысканию по вопросу о том, какой геометрией должна обладать подвеска транспортного средства. В результате обновленная версия автомобиля получила подвеску, которая улучшила реакцию руля, трансмиссии на действия водителя, повысило качество сцепления колес с дорожным покрытием.

 

Сравнение Alfa Romeo 146 и Fiat Brava. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

4

Клапанов на цилиндр

2

Клапанов на цилиндр

2

Коэффициент сжатия

19. 5

Коэффициент сжатия

20.7

Ход поршня

90 мм

Ход поршня

90.4 мм

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Диаметр цилиндра

82. 6 мм

Диаметр цилиндра

82 мм

Количество передач (механическая трансмиссия)

5

Количество передач (механическая трансмиссия)

5

Производительность

Мощность двигателя

90 л.с. при 4100 об/мин

Мощность двигателя

75 л.с. при 4200 об/мин

Крутящий момент

186 Нм при 2400 об/мин

Крутящий момент

147 Нм при 2750 об/мин

Ускорение от 0 до 60 м/ч

11 с

Ускорение от 0 до 60 м/ч

15. 5 с

Максимальная скорость

178 км/ч

Максимальная скорость

165 км/ч

Объем двигателя

1929 см3

Объем двигателя

1910 см3

Разгон от 0 до 100 км/ч

11 с

Разгон от 0 до 100 км/ч

15.5 с

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

6. 8 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

6 л/100 км

Расход топлива на трассе

5 л/100 км

Расход топлива на трассе

5.5 л/100 км

Расход топлива в городе

8.8 л/100 км

Расход топлива в городе

9.5 л/100 км

Объем топливного бака

60 л

Объем топливного бака

60 л

Подача топлива

Дизель — стандартный дизель (SDI)

Подача топлива

Дизель — стандартный дизель (SDI)

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

380 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

380 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

1225 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

755 л

Максимальная разрешенная масса

1765 кг

Максимальная разрешенная масса

1670 кг

Количество мест

5

Количество мест

5

Другое

Габариты

Колесная база

2540 мм

Колесная база

2540 мм

Шасси и колеса

Размер шин

185/60 R14

Размер шин

175/65 R14

Колея передних колес

1472 мм

Колея передних колес

1461 мм

Колея задних колес

1441 мм

Колея задних колес

1463 мм

Alfa Romeo 146 (1995 — 2000) обзор подержанных автомобилей | Обзор автомобиля

Скидка 50% на распродажу в Черную пятницу

Вы можете получить покрытие в нашей распродаже аварийного покрытия всего за 5,50 фунтов стерлингов в месяц. Введение

Пятидверный 146-й автомобиль Alfa Romeo привнес в рынок семейных автомобилей итальянское чутье и элегантные плавные линии, от которых раньше ожидалось только практичность. Как прямой преемник линейки 33 компании, модель 146 стала еще одним свидетельством возрождения Alfa как производителя разумных, но все же характерных автомобилей.

Модель 146 впервые появилась в мае 1995 года, предлагая покупателям широкий выбор четырехцилиндровых двигателей. Первоначально это был традиционный «боксерский» стиль, перенесенный из модели 33. Позже появились мощные «Twin Spark»; предлагая лучшую изысканность и производительность.

Для покупателя подержанных автомобилей любой из этих автомобилей станет интересной и разумной покупкой, особенно если учесть значительно улучшенное качество и надежность по сравнению с более ранними продуктами Alfa.

Модели

Рассматриваемые модели: 146 — МАЙ 1995 ГОДА ДО ДАТЫ [1.6, 1.6L, 1.6 TWIN SPARK, 1.7 16V, 1.8 TWIN SPARK, 2. 0 TI]

История

Модель 146 вызвала значительный рост интереса. Многие покупатели, которым понравился внешний вид 145-го, но нуждались в пятидверном автомобиле, с нетерпением ждали его появления.

Хотя механически этот новый семейный автомобиль идентичен модели 145, стиль этого нового семейного автомобиля был, как и предполагаемые вкусы его целевых покупателей, немного более консервативным. Двигатели и названия моделей были идентичны 145, первоначально только с 1,6 и 16 клапанами1.Доступны 7-литровые «оппозитные» двигатели.

В начале 1996 года, однако, Alfa выпустила то, что многие считают окончательной версией, 146ti, которая получила 2,0-литровый 16-клапанный двигатель Twin Spark от более крупного седана представительского класса 155. (Кстати, 145 с этим двигателем называются «Cloverleaf»).

В марте 1997 года старые «оппозитные» двигатели 1,6 и 1,7 литра, происхождение которых можно проследить до Alfasud начала 70-х, наконец, были похоронены. Их 1,6- и 1,8-литровые замены отличались фирменной системой Alfa, состоящей из двух свечей зажигания для каждого из четырех цилиндров. Оба этих 16-клапанных агрегата тесно связаны с более крупными 2,0-литровыми двигателями, которые остались неизменными в флагмане Ti.

Последний раунд из 146 изменений произошел в мае 1999 года, когда автомобиль получил новую носовую часть и небольшие изменения в оборудовании. Модель 146 была заменена совершенно новой 147 в начале 2000 года.

Что вы получите

Просторность — это то, что покупатели семейных автомобилей традиционно ищут, и 146 ни в коем случае не опозорена своими конкурентами. Чтобы показать, насколько конструкторы 146-го были полны решимости обеспечить достаточное пространство, они разместили складывающуюся заднюю скамью ниже, чем в 145-м, чтобы увеличить пространство над головой.

Другие практичности включают в себя вместительный багажный отсек, разумную экономию и, слава богу, положение за рулем, которое не требует от вас быть неуклюжим итальянцем (длинные ноги и короткие руки), как на миланских моделях не столь далекой памяти.

Там тоже много оборудования. Усилитель руля, электрические передние стеклоподъемники, иммобилайзер двигателя, центральный замок и подушка безопасности водителя входят в стандартную комплектацию практически каждой модели.

Сколько вы платите

Обратитесь к разделу «Автомобиль и вождение» для получения точной последней информации об оценке.Щелкните здесь, и мы отправим его вам по электронной почте.

На что обращать внимание

У этих автомобилей есть одна или две необычные проблемы. Уточните у продавца, проверена ли у автомобиля подушка безопасности водителя. И 145, и 146 были отозваны после нескольких зарегистрированных случаев случайной инфляции.

Первые автомобили объемом 1,6 и 1,7 литра поощряли стиль вождения, при котором часто требовалось энергичное увеличение оборотов двигателя, чтобы все двигалось вперед. По этой причине некоторые примеры, возможно, пострадали от рук водителей, воображавших себя Фанхио на Mille Miglia.

Владельцы этих автомобилей с оппозитным двигателем также пренебрегают межсервисными интервалами на свой страх и риск. Хотя моторы объемом 1,6 и 1,7 литра в значительной степени надежны, они почти наверняка прослужат недолго, если пренебречь заменой масла. Более поздние агрегаты Twin Spark более современные и надежные, если вы получите автомобиль с полной историей обслуживания, проблем должно быть немного.

Проверьте под крышкой заливной горловины двигателя и масляным щупом — цвет и текстура масла никогда не должны быть черными или иметь признаки накопления шлама, а выхлопные газы, естественно, не должны содержать дыма на холостом ходу.

Запасные части

(приблизительно на основе 146 1,8 TS) Сборка сцепления будет стоить около 127 фунтов стерлингов, в то время как задняя часть выхлопной системы должна быть чуть менее 230 фунтов стерлингов. Генератор стоит около 199 фунтов стерлингов, а замена фары — около 119 фунтов стерлингов. Основное обслуживание необходимо каждые 60 000 миль.

В дороге

Когда Alfa пришла к разработке 1,6- и 1,8-литровых двигателей Twin Spark для обновленной 146, доработка имела приоритет перед резонансом. Даже «Альфисты» (энтузиасты) признают, что эти силовые установки были более универсальными, а также были более чистыми, плавными и мощными, чем их предшественники.Все доступные двигатели демонстрируют впечатляющие управляемость автомобилей, которые также сочетаются с хорошей ездой. Сиденья модели 146 особенно хорошо спроектированы, предлагая комфорт и поддержку.

В целом

Стильно и разумно, вместительно и надежно. Нынешнее возрождение Alfa во многом связано с впечатляющей репутацией модели 146.

Alfa Romeo 145/146 | Auto Express

За последнее десятилетие Alfa Romeo создала одни из самых стильных автомобилей в мире.Проблема в том, что его самые красивые модели обычно наименее надежны. Прекрасными примерами являются трехдверный хэтчбек 145 и четырехдверный седан 1994 года выпуска. Оба предлагают поразительный внешний вид и хорошо выдержали испытание временем. Однако ранние автомобили поставлялись с плоскими четырехцилиндровыми двигателями от 33-го. Они были плохими исполнителями и страдали от слабых коробок передач. Намного лучше были агрегаты Twin Spark, представленные в 1996 году. Дебютировавшие в 2,0-литровом варианте мощностью 150 л.с., также были доступны 1,6- и 1,8-литровые версии. Если они обслуживаются должным образом, они должны обеспечивать надежную работу.На 145 и 146 приятно водить, но сомнительное качество сборки запятнало их репутацию. Тем не менее, оцинкованный кузов означает, что ржавчина не является проблемой, и цены сейчас достигли минимума. Контрольный список * Камбельт: «Хитрое изменение» означает, что дилеры берут 750 фунтов стерлингов — и это делается каждые 36 000 миль на двигателях Twin Spark. Это должен сделать специалист за 400 фунтов стерлингов. Альфа обычно указывала 72000 миль между заменами, но сократила это, чтобы избежать повреждений. * Коробки передач: коробки передач на оппозитных двигателях могут быть слабыми — прислушайтесь к нытью.* Охлаждение: водяные насосы и радиаторы — слабые места. Следите за температурным датчиком на тест-драйве. Убедитесь, что вентилятор включается, оставив прогретый двигатель на холостом ходу. * Сигнальные лампы: сигнальная лампа форсунки может загореться либо из-за проблемы с датчиком, либо из-за поломки термостата. Специалист сможет прочитать выданный код неисправности и диагностировать проблему. * Двигатель: свечи зажигания дороги для двигателей Twin Spark (100 фунтов стерлингов за восемь), но их хватает на 60 000 миль. Модели TS более надежны, чем четверки, но высокий расход масла характерен для всех автомобилей. Впечатления от вождения Забудьте о моделях Boxer — варианты TS намного лучше, особенно 2,0-литровый Cloverleaf 145. С мощностью 150 л.с. это настоящий горячий хэтчбек с отличным характером. Управляемость впечатляет, а шасси хорошо сбалансировано в поворотах, а удивительно прямое рулевое управление делает как 145, так и 146 отличным развлечением. Вид из стекла Модель 146 имеет тенденцию к борьбе на рынке подержанных автомобилей и должна иметь реалистичную цену, если у нее есть хоть какие-то шансы найти дом. Модель 145, с другой стороны, является предпочтительной моделью, и хотя она была дешевле, чем 146, когда она была новой, теперь она стоит больше на рынке подержанных автомобилей. Модели Cloverleaf объемом 1,8 и 2,0 литра — это два варианта, которые вызывают наибольший интерес, но доступных примеров относительно мало. Качество сборки остается проблемой для всех. Джефф Патерсон, старший редактор, Glass’s Guide Жизнь с A 145 Alfa Romeo 145 является подержанным автомобилем, так как его характеристики и практичность делают его действительно выгодным приобретением. Однако не стоит ожидать немецких стандартов качества сборки. MR Pimblett, Кентербери, Кент Я получаю отличную производительность от моего 146-го, и его управляемость просто фантастическая.Материалы интерьера и качество сборки могут быть лучше, а экономия топлива оставляет желать лучшего. Гэри Андерсон, Глазго

Вердикт

В 1997 году 145 и 146 подверглись серьезной хирургической операции, в результате чего были выброшены оппозитные двигатели и установлены новые 16-клапанные агрегаты из 155. С этими изменениями пара достигла совершеннолетия. Все двигатели обладают спортивными характеристиками, с ковшеобразными сиденьями и улучшенным переключением передач, дающим больше удовольствия. Рулевое управление и управляемость стандартны для горячего хэтчбека.Немного шумно и поездка далеко не лучшая, но более характерных семейных автомобилей мало.

Alfa Romeo 146 2.0 TD Технические характеристики, размеры

Alfa Romeo 146 2.0 TD Performance

Максимальная скорость: 179 км / ч или 111 миль / ч
Время разгона от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 12,5 с

Alfa Romeo 146 2.0 TD Размер, габариты, аэродинамика и вес

Num. Дверей: 5
Колесная база: 254 см или 100 дюймов
Длина: 426 см или 167,72 дюйма
Ширина: 171 см или 67,32 дюйма
Высота: 143 см или 56. 3 дюйма
Кол. Кол-во мест: 5
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: 0,31
Передние тормоза — Размеры диска: Диски (257 мм)
Задние тормоза — размеры Dics: Диски (- мм)
Передние шины — Размеры дисков: 175/65 R14
Задние шины — Размеры дисков: 175/65 R14
Снаряженная масса: 1245 кг ИЛИ 2745 фунтов
Соотношение массы и выходной мощности: 13.8 кг / л.
Задняя подвеска: Независимые колеса с натяжными рычагами, винтовые пружины, амортизаторы, отделенные от рессор и стабилизатор поперечной устойчивости

1995 Alfa Romeo 146 (930) 2.0 T. Spark (150 л. Модель

Характеристики
146
Поколение 146 (930)
Модификация (двигатель) 2.0 T. Spark (150 л.с.)
Начало производства 1995 год
Конец производство 1996 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Хэтчбек
Сиденья 5
Двери 5
Расход топлива (эконом) в городе 10.1 л / 100 км 23,29 миль на галлон США
27,97 миль на галлон Великобритании
9,9 км / л
Расход топлива в городе 6,2 л / 100 км 37,94 US mpg
45,56 UK mpg
16,13 км / л
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле 8. 0 л / 100 км 29,4 миль на галлон США
35,31 миль на галлон в Великобритании
12,5 км / л
Тип топлива Бензин (бензин)
Разгон 0-100 км / ч 8.5 с
Ускорение 0 — 62 миль / ч 8,5 с
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 8,1 с
Максимальная скорость 212 км / ч 131,73 миль / ч
Отношение массы к мощности 9 кг / л.с., 111,1 л.с. / тонна
Отношение массы к крутящему моменту 7,2 кг / Нм, 138,5 Нм / тонна
Двигатель характеристики
Мощность 150 л.с. при 6200 об / мин.
Мощность на литр 76,1 л.с. / л
Крутящий момент 187 Нм @ 4000 об. / Мин. 137,92 фунт-фут. @ 4000 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, продольный
Объем двигателя 1970 см 3 120,22 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 83 мм 3.27 дюймов
Ход поршня 91 мм 3,58 дюйма
Степень сжатия 10
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Всасывание двигателя Двигатель без наддува
Клапанный привод DOHC
Пространство, объем и масса
Снаряженная масса 1350 кг 2976.24 фунта.
Макс. вес 1800 кг 3968,32 фунтов.
Макс.нагрузка 450 кг 992,08 фунтов.
Багажник (багажник) — минимум 380 л 13,42 куб. футов
Багажник (багажник) — максимум 1225 л 43,26 куб. фут
Емкость топливного бака 61 л 16.11 галлонов США | 13,42 британских галлонов
Размеры
Длина 4260 мм 167,72 дюйма
Ширина 1712 мм 67,4 дюйма
Высота 1425 мм 56,1 дюйма
Колесная база 2540 мм 100 дюймов
Колея передняя 1472 мм 57.95 дюймов
Задняя (задняя) колея 1441 мм 56,73 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Передний привод
Количество передач (МКПП) 5
Передняя подвеска Поперечный рычаг
Задняя подвеска Продольный рычаг
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системы АБС (антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка и шестерня
Усилитель руля Гидравлическое рулевое управление
Размер шин 195 / 50R15

История ALFA Romeo 146

Alfa Romeo 145 и 146 — это небольшой семейный автомобиль, выпущенный итальянским автопроизводителем Alfa Romeo в период с 1994 по 2001 год. Он был представлен на Туринском автосалоне 1994 года.У моделей 145 и 146 общие планы дизайна и внутренние компоненты, начиная со средней стойки кузова и далее; 145 — трехдверный хэтчбек, а 146 — пятидверный.

Чтобы заменить свою стареющую модель 33, Alfa Romeo выпустила эти два автомобиля в 1994 (145) и 1995 (146), чтобы конкурировать на чрезвычайно конкурентном рынке хэтчбеков среднего размера. На презентации прессе был представлен просторный и неповторимый итальянский интерьер, который, по общему мнению, был хорошо принят; Его вырезанная приборная панель странной формы привлекла большое внимание, но на самом деле дизайн был сделан для безопасности и практичности, а не для эстетики.

Основанные на шасси Fiat Tipo, автомобили получили широкую признательность за управляемость, особенно за резкое и отзывчивое рулевое управление. Ранние автомобили использовали оппозитные двигатели, унаследованные от старых 33 в 1,3 / 1,4 (тот же двигатель, значок зависит от рынка. Не продается в Великобритании), 1,6 8-клапанной и 1,7 16-клапанной формы.

В 1996 году были выпущены флагманские модели Cloverleaf (145) и Ti (146) с 2,0-литровым двигателем Twin Spark, уже использовавшимся в родственных автомобилях 155. Вскоре на смену менее мощным боксерам пришли двигатели 1.6 и 1.8 Twin Spark.

Автомобили с 1,8-литровым и 2,0-литровым двигателями были оснащены системой рулевого управления с «быстрой стойкой» (также наблюдаемой на 155, GTV и Spider), которая улучшила отзывчивость рулевого управления, но в результате был нарушен радиус поворота. Это также было отмечено на 1,6-литровой модели Junior в 1998 году. Спортивная настройка подвески была жестче, чем у многих других в этой категории в то время, но это соответствовало маркетингу группы Fiat Alfa Romeo как спортивного бренда и говорят, что это привело к лучшему в классе обращению.

Темы стиля, представленные в Alfa Romeo 164, были продолжены, а блоки освещения 146 предоставили превью грядущих Alfa Romeo 166 и 156. Более консервативно оформленный 146 оказался более успешным в продажах, чем резкий дизайн 145, который он кажется, был слишком авангардным для успеха основных продаж.

И 145, и 146 имеют сильных поклонников, особенно в обликах Cloverleaf и Ti с высочайшими техническими характеристиками, поскольку многие считают их не только последним хот-хэтчем «старой школы», построенным Alfa, но, возможно, любой автомобильной компанией.

В то время как объем проданных автомобилей 145 и 146 был умеренно низким, наличие запчастей хорошее, в большинстве случаев они все еще доступны напрямую от Alfa Romeo. Клубы владельцев часто могут посоветовать несколько источников запчастей или обходных путей.

В конце концов, в 2000 году автомобили были заменены полностью новым 147, который имел гораздо больший коммерческий успех благодаря своему знаменитому дизайну передней части и улучшенному качеству, но многие энтузиасты считают, что он немного потерял особые ощущения и Alfa Romeo, которые имели 145 и 146 бар.

145 и 146 ценится Alfisti, ориентированными на производительность, как источник повышения производительности для более раннего Sprint. Поскольку эти автомобили изначально были разработаны для использования с оппозитными двигателями Alfasud, а затем были обновлены с помощью блоков Twinspark, технически возможно взять Twinspark с этих автомобилей и напрямую пересадить их в Sprint, что значительно повысит производительность автомобиля.

Первоначальный выпуск — серия I (145: 1994, 146: 1995)

145/146 оппозитных двигателей: 1.4 8 В: 90 л.с. (89 л.с. / 66 кВт) ‘*’ 1,6 8 В: 103 л.с. (102 л.с. / 76 кВт), 1140 кг (2513 фунтов) 1,7 16 В: 129 л.с. (127 л.с. / 95 кВт), 1190 кг (2624 фунта) Дизельные двигатели: 1.9 турбодизель: 90 л.с. (89 л.с. / 66 кВт) ‘*’
  • Cloverleaf / Ti Release (1996):
145 Cloverleaf Twin Spark Engine: 2,0 16 В: 150 л.с. (148 л.с. / 110 кВт), 1240 кг (2734 фунта) 146 Ti Twin Spark Engine: 2,0 16 В: 150 л.с. (148 л.с. / 110 кВт), 1275 кг (2811 фунтов)

Серия II — Первая редакция (1997)

145 двигателей Twin Spark: 1.4TS: 103 л.с. (102 л.с. / 76 кВт), 1135 кг (2502 фунта) ** ‘ 1. 6TS: 120 л.с. (118 л.с. / 88 кВт), 1165 кг (2568 фунтов) 1.8TS: 144 л.с. (142 л.с. / 106 кВт), 1195 кг (2635 фунтов) 2.0TS: 155 л.с. (153 л.с. / 114 кВт), 1240 кг (2734 фунта) Дизельные двигатели: 1.9JTD: 105 л.с. (104 л.с. / 77 кВт) 146 двигателей Twin Spark: 1.4TS: 103 л.с. (102 л.с. / 76 кВт) ‘**’ 1.6TS: 120 л.с. (118 л.с. / 88 кВт), 1190 кг (2624 фунта) 1.8TS: 144 л.с. (142 л.с. / 106 кВт), 1215 кг (2679 фунтов) 2.0TS: 155 л.с. (153 л.с. / 114 кВт), 1275 кг (2811 фунтов) Дизельные двигатели: 1.9JTD: 105 л.с. (104 л.с. / 77 кВт), 1270 кг (2800 фунтов)

‘*’ Только для европейских рынков. ‘**’ Только рынки Европы и Ирландии.

  • 1994 — 145 спущенных.Двигатели были 1.3 8v Boxer, 1.6 8v Boxer, 1.7 16v Boxer и 1.9 Turbo Diesel
  • 1995 г. — спущено 146 машин с теми же двигателями, что и 145.
  • 1996 — Представлено 145 моделей Cloverleaf и 146 TI с двигателем 2.0 16v Twin Spark.
  • 1997 — Все двигатели Boxer заменены более мощными и эффективными двигателями Twin Spark.
  • 1998 — Новые двигатели Twin Spark от Alfa Romeo 156 были импортированы в 145/146 для замены существующих конструкций из-за требований соблюдать более строгие нормы выбросов и шума и для незначительной экономии.В результате была немного снижена мощность двигателя.
  • 1999 — 1.9 JTD Turbo Diesel заменил существующий дизельный двигатель.
  • 2000 — Различные незначительные изменения, включая цветные бамперы, дверные ручки и зеркала. Версии с более высокими характеристиками также получили боковые подушки безопасности.

Скорость, мощность, выбросы углекислого газа, экономия топлива

Оснащенный 4-цилиндровым бензиновым двигателем с многоточечным впрыском и объемом 1712 куб. См, он выдает 129 л.с. и 95 кВт мощности при 6500 об / мин и 148 Нм крутящего момента при 4300 об / мин с максимальной заявленной скоростью 201 км / ч и разгон 0-100 км / ч за 10,2 с.

Общая информация

Внутренний код
Марка Alfa Romeo
Модельный ряд Alfa Romeo 146
Модель поколения Alfa Romeo 146 1995

95

Год выпуска 1995 — 1996
Тип кузова 5-дверный, хэтчбек
Класс автомобиля
Количество дверей 5
Кол-во мест 5

Цена и гарантия

Цена 18 €. 287
Дорожный налог € 137 — € 156
Техническое обслуживание 10.000 км / 1 год
Общая гарантия 1 год, без ограничений
Шасси Гарантия 6 лет

Производительность и выбросы

Оснащенный 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 1712 куб. см, он выдает 129 л.с. и 95 кВт мощности при 6500 об / мин и 148 Нм крутящего момента при 4300 об / мин с максимальной скоростью 201 км / ч и ускорение 0-100 км / ч за 10,2 с

Ускорение 10,2 с
Максимальная скорость 201 км / ч
Максимум мощность 129 л.с. / 95 кВт при 6500 об / мин
Максимальный крутящий момент 148 Нм при 4300 об / мин
Расход топлива co mbined 8,5 л / 100 км
Расход топлива за городом N.A.
Расход топлива город NA
Диапазон
Размер топливного бака 51 л
Выбросы CO2 NA
Маркировка энергоэффективности NA

Официальный расход топлива не указан в городе, н.п. за городом и 8,5 л / 100км по смешанному кругу.

Двигатель

Топливная система
Тип двигателя топливный двигатель
Тип топлива бензин
Центровка двигателя
Расположение двигателя
многоточечный впрыск
Всасывание
Турбина нет
Объем 1712 куб. Количество цилиндров 4, боксер
Клапанов на цилиндр 4
Количество клапанов 16
Диаметр цилиндра x Ход поршня 87,0 x 72,2 мм
9 0069 Степень сжатия 10,0: 1
Catalyst обычный

Трансмиссия

Трансмиссия передняя
Тип коробки передач
Тип сцепления
Передаточное число 1-й передачи 3,55: 1
Передаточное число 2-й передачи 2,05: 1
Передаточное число 3-й передачи 1,32: 1
Передаточное число 4-й передачи 1,03: 1
Передаточное число 5-й передачи 0,85: 1
Передаточное число 6-й передачи N .A.
Передаточное число 7-й передачи NA
Передаточное число 8-й передачи NA
Передаточное число заднего хода 3,09: 1
Передаточное число главной передачи 4,11: 1
Об / мин при 120 км / ч 3,850 об / мин

Подвеска, тормоза и шины

Для лучшего сцепления с дорогой, управляемости и комфорта езды на шасси По конструкции он имеет независимую, переднюю подвеску Макферсон и независимую, заднюю подвеску на рычагах с вентилируемыми дисками, тормоза 257 мм на передней оси и дисковые, 240 мм на задней.Стандартные шины: 185/60 часов 14 спереди и 185/60 часов 14 сзади.

Рулевое управление
Передняя подвеска независимая, McPherson, винтовые пружины
Задняя подвеска независимая, рычаг, винтовые пружины
Передние тормоза
дисковые вентилируемые, 257 мм
Задние тормоза дисковые, 240 мм
Размер передних шин 185 / 60HR14
Размер задних шин 185 / 60HR14
Ширина передних колес
Ширина задних колес

Размеры и масса

9 0104 1712 мм
Колесная база 2540 мм
Длина
Ширина
Высота 1425 мм
Передний мост 1472 мм
Задний мост 1441 мм
Снаряженная масса 74 кг
Максимальная грузоподъемность 541 кг
Максимально допустимая масса 1715 кг
Максимальная масса прицепа с тормозами 1200 кг
Максимальная масса без тормозов 500 кг
Максимальная масса на прицепном устройстве Н.A.
Максимальная нагрузка на крышу NA
Объем багажника 380-1225 л
Длина багажника NA
Ширина багажника NA
Высота багажника NA
Багажник макс. высота Н.A.
Переднее пространство под головой NA
Длина переднего сиденья NA
Длина переднего сиденья NA
Высота входа спереди NA
Внутренняя ширина спереди NA
Расстояние спинки перед / зад NA
Заднее пространство под головой N.A.
Длина спинки заднего сиденья NA
Высота заднего сиденья NA
Внутренняя ширина задней части NA
Среднее расстояние спинки передней / задней части NA

Опции

Электрический регулировка сиденья 9 0104 Регулируемое рулевое колесо 9 0104 Температура воды Складывающиеся наружные зеркала заднего вида Автоматические фары 90 104 Омыватели фар
Опции интерьера
Регулировка сиденья по высоте ДА (водитель)
Поясничная опора NO
NO
Сиденья с подогревом NO
Вентилируемые сиденья NO
Спортивные сиденья NO
Кожаное рулевое колесо НЕТ
ДА
Рулевое колесо с подогревом НЕТ
Кожаные сиденья НЕТ
Задние подголовники Складные
ДА
сиденья ДА
Сдвижное заднее сиденье НЕТ
Центральный подлокотник НЕТ
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
Лампа для чтения ДА (переднее)
Зеркало для макияжа с подсветкой НЕТ
Регулируемое освещение приборной панели НЕТ
Тахометр ДА-
Поездка ДА
ДА
Наружная температура НЕТ
Бортовой компьютер НЕТ
Аудиосистема НЕТ
Цифровое радио (DAB ) NO
Органы управления аудиосистемой на рулевом колесе NO
Аудиовход NO
Навигационная система NO
Bluetooth НЕТ
Опции комфорта
Центральный замок ДА
Вход / запуск без ключа ДА
Цепь управления НЕТ
Электрический окна ДА (спереди и сзади)
Усилитель руля ДА
Круиз-контроль НЕТ
Кондиционер € 1.656
Двухзонный климат-контроль NO
Датчики парковки NO
Камера заднего вида NO
Парковка NO
Электрический стояночный тормоз NO
Система старт / стоп NO
Внешний вид
Стеклоочистители прерывистого действия ДА
Литые диски ДА
Сдвижная / наклонная крыша € 998
Панорамная крыша NO
Рейлинги NO
Металлик € 417
9006 9 Бамперы с цветными ключами ДА
Тонированные стекла ДА
Заднее защитное стекло НЕТ
Зеркала с электроприводом ДА (и с подогревом)

95

NO
Наружные зеркала с автоматическим затемнением NO
Повороты в зеркалах NO
Противотуманные фары YES

95

NO
Ксеноновые фары NO
Светодиодные фары NO
Светодиодные задние фонари NO
Парковочные огни НЕТ
€ 250
Охранная сигнализация NO

Опции безопасности

9009 6 900
ABS € 1.588
Распределение тормозного усилия NO
Ассистент торможения NO
Ассистент экстренного торможения NO
Система предотвращения столкновений NO
Контроль устойчивости NO
Контроль тяги NO
Блокировка дифференциала NO
Водитель подушки безопасности ДА
€ 499
Боковые подушки безопасности NO
Головные / шторные подушки безопасности NO
Коленная подушка безопасности водителя NO
Hill Assist 900 НЕТ
Ассистент движения по полосе NO
Ассистент мертвых зон NO
Датчик усталости NO
Датчик давления в шинах Датчик давления в шинах NO
Городская система безопасности NO
Ночное видение с распознаванием пешеходов NO
Ассистент дальнего света NO
Распознавание дорожных знаков NO
Система предупреждения о столкновении NO
Самовыравнивающаяся подвеска NO

Рейтинг безопасности Euro NCAP

9010 4 Пешеход
Euro NCAP
Взрослый
Детский
Ассистент безопасности

Alfa Romeo 146: технические характеристики, размеры, факты и цифры

Посмотреть все технические характеристики Alfa Romeo

Нашли Alfa Romeo 146 своей мечты? Теперь вы хотите знать об этом все! С помощью Parkers вы можете узнать все ключевые характеристики Alfa Romeo 146: от эффективности использования топлива в MPG и максимальной скорости в MPH до эксплуатационных расходов, размеров, данных и многого другого.У нас есть самые полные спецификации, доступные в Интернете.

Если вы ищете Alfa Romeo 146, вам обязательно нужно знать все о каждом аспекте автомобиля — и у Parkers есть все технические характеристики, необходимые для того, чтобы узнать, как он впишется в вашу жизнь. Ознакомьтесь с полной информацией и сравните с конкурирующими моделями на этих страницах.

Последние новости

  • Лучшие автомобили за 300 £ в месяц

    Как новички, так и опытные специалисты по финансированию автомобилей озадачены тем, сколько машины вы можете получить за 300 фунтов стерлингов в месяц.Общее количество автомобилей, попадающих в этот диапазон …

  • Porsche Cayenne Coupe против Jaguar F-Pace SVR против Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio

    Можете ли вы успешно сочетать большие внедорожники премиум-класса со спортивными автомобилями? Судя по огромному количеству автомобилей этого типа, которые стали доступны в последние годы, производители автомобилей определенно думают …

  • Лучшие подержанные быстрые универсалы менее чем за 10 000 фунтов стерлингов

    Дети, домашние животные, километры автомагистралей и много грузов не должны сводить на нет все формы удовольствия от вождения.Вот наши любимые предложения для развлечения и серьезной скорости на любой случай …

  • Лучшая современная классика для инвестиций и наслаждения в 2021 году

    Мы объединились с журналом Modern Classics, чтобы представить вам восемь отличных двигателей V8, которые представляют большую ценность по текущим ценам и которые либо скоро вырастут в цене, либо могут …

  • Audi RS 4 Avant против Mercedes-AMG C 63 S Estate против Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio

    Эти три круизера представительского класса могут выглядеть более подходящими, чем очередь в туалеты на церемонии вручения наград GQ Awards, но под благородным внешним видом каждого бьется сердце чистой производительности.Быстро .

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *