Ремонт дизельных насос форсунок: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Ремонт дизельных форсунок цены


Ремонтируем дизельные форсунки всех производителей и всех систем


К нам удобно приехать из:  Москва  Зеленоград  Химки  Сходня  Лобня  Солнечногорск
Работаем с Регионами России (отправка форсунок транспортной компанией)

Московская Область, Ленинградское ш. 15 км от МКАД, Полигон МАДИ  Схема проезда ЗАПИСЬ

 

 

Прямой телефон мастера — 8 (495) 156-31-55

 


НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТЫ

Цена (руб)

НАСОС ФОРСУНКИ И PLD СЕКЦИИ
Восстановление седла управляющего клапана НАСОС-ФОРСУНКИ/PLD секции 3 000,00р.
Диагностика НАСОС-ФОРСУНКИ/PLD секции на стенде
1 000,00р.
Ремонт НАСОС-ФОРСУНКИ/PLD секции 3 000,00р.
ФОРСУНКИ COMMON RAIL
Проверка форсунки CR на стенде
600,00р.
Регулировка форсунки CR (грузовые, микроавтобусы) 2 500,00р.
Регулировка форсунки CR (легковые) 2 000,00р.
Ремонт форсунки CR (грузовые, микроавтобусы) 3 000,00р.
Ремонт форсунки CR (легковые) 2 500,00р.
ФОРСУНКИ
Восстановление распылителя 1шт. 1 150,00р.
Восстановление распылителя Stanadyne 1шт.
1 650,00р.
Проверка форсунки на стенде 1шт. 200,00р.
Ремонт форсунки 1шт. с притиркой и регулировкой
700,00р.
Ремонт форсунки 1шт. с регулировкой 500,00р.
Ремонт Ч-образной форсунки STANADYNE 1шт. 700,00р.
Примечания:
1) В стоимость ремонта не входит стоимость запасных частей и снятие-установка.
2) Стоимость работ по диагностике и ремонту топливной аппаратуры на автомобиле рассчитывается по
=»» u0421u0442u043eu0438u043cu043eu0441u0442u044c=»» u0438u0437=»» u0438u0437u0434u0430u043du0438u044f=»» u043du043eu0440u043cu043eu0447u0430u0441u0430=»» u043du043eu0440u043cu043eu0447u0430u0441u0430u043c=»» u0441u043eu0441u0442u0430u0432u043bu044fu0435u0442=»»> нормочасам из издания АВТОДАТА. Стоимость нормочаса составляет 1310,00р.

 

Почему насос-форсункам Volkswagen время от времени требуется ремонт

Топливная система автомобиля может полноценно функционировать только в том случае, когда состояние насос-форсунок в норме. Изношенность или загрязненность уже являются предпосылками к скорым поломкам, справиться с которыми помогает только профессиональный ремонт насос-форсунок Volkswagen.

Насосом-форсункой называют один из элементов впрыска дизельного топлива, при помощи которого обеспечивается впрыск. Объем последнего регулируется при помощи специального блока управления, если речь идет о дизельном двигателе, то данный процесс возможен в любом из режимов работы.

Насос-форсунки устанавливаются в «Фольксваген» в случае, когда ТНВД отсутствует, преимущества такого решения очевидны: достаточно топливному насосу выйти из строя, как ему требуется полноценная замена, тогда как с насос-форсунками дело обстоит гораздо проще, их можно ремонтировать, заручившись в этом деле поддержкой профессиональных мастеров нашей компании.

В каких случаях может потребоваться ремонт насос-форсунок Volkswagen

В первую очередь, на исправности таких элементов отражается некачественное топливо. Учитывая, что в нашей стране такая проблема актуальна, ремонтировать форсунки VW автовладельцам приходится чаще, нежели их коллегам, проживающим в Европе. Присутствие примесей, сторонних загрязнений и инородных частиц становится причиной возникновения неполадок. Для того чтобы прибегать к ремонту насос форсунок «Фольксваген» реже, стоит пользоваться только бензином или дизельным топливом, в качестве которых нет никаких сомнений.

Масло – еще один момент, на который следует обратить внимание, не рекомендуется использовать те марки, которые не подходят автомобилю «Фольксваген», так как соприкасающиеся элементы в этом случае стираются гораздо быстрее.

Недопустимо попадание в конструкцию насос-форсунок металлической стружки, проблемы с фильтрами или отложения топливного бака также могут привести к неисправностям, а значит, к более частому ремонту.

Если двигатель автомобиля Volkwagen запускается с явными перебоями или отключается время от времени, это свидетельствует о том, что форсунки пора менять или ремонтировать. Перебои в эксплуатации наблюдаются даже на холостом ходу. Скорость автомобиль в этом случае набирает гораздо медленнее, чем обычно, а расход топлива значительно повышается при общем снижении мощности.

Сильные загрязнения приводят к полному отказу в работе насос-форсунок, в подобной ситуации на помощь приходит только профессиональная диагностика наших специалистов и своевременный ремонт, который они выполняют в условиях сервисного центра.

Основные этапы ремонта насос-форсунок для Volkswagen:

  • диагностика детали на стенде;
  • анализ полученного результата с последующим выявлением неисправностей;
  • замена клапана или распылителя форсунки;
  • регулирование зазора и хода для приведения к номиналу;
  • тестирование системы для различных условий эксплуатации.

Для того чтобы отрегулировать работу такого компонента, как насос-форсунка, необходимо использовать специализированное программное обеспечение, предназначенное для фиксации давления открытой иглы. В нашей компании работают только проверенные мастера, имеющие соответствующую квалификацию, которые используют дополнительный инструментарий, включая особые ключи, подходящие для разбора и ремонта и регулировочные шайбы. Такое оснащение стоит довольно дорого, а потому имеют только настоящие профессионалы, именно к ним и стоит обращаться в случае, когда появляются подозрения на выход форсунок из строя, не пытаясь решить такую проблему самостоятельно.

Практика тех специалистов, которые постоянно работают в нашем сервисе, свидетельствует о том, что гораздо проще сразу обратиться в мастерскую. В этом случае стоимость ремонта будет ниже, чем расценки на услуги по восстановлению работоспособности транспортного средства после вмешательства дилетанта.

Цены на ремонт форсунок Фольксваген:

  • Проверка 1-й насос форсунки — 1300р.
  • Работа по ремонту — 8000р.

Ремонт дизельных форсунок ко всем видам спецтехники

Ремонт насос форсунок Scania (Скания): P, R, T, HPI, XPI и другие.

Ремонт насос форсунок двигателей Caterpillar (Катерпиллер): 3116, 3126, C11, C12, C13, C14, C15, C16, C17, C18, С27, С32, С175, С280, 3508, 3512 и другие.

Ремонт насос форсунок двигателей Volvo (Вольво): Fh22, Fh23, Fh26,Bosch Ч-образная,Delphi Ч-образная,Delphi два контакта E1,Delphi четыре контакта E3,LUCAS и другие.

Ремонт насос форсунок двигателей Perkins (Перкинс): 2645655,2645664,2645666,2645675,2645680,2645A002 и другие.

Ремонт насос форсунок Peterbilt (Петербилт) и другие.

Ремонт насос форсунок двигателей Detroit (Детройт дизель): Series 71 (моторы DD 6V71, DD 8V71, DD 12V71, DD 16V71),Series 92 (моторы DD 6V92, DD 8V92, DD 12V92, DD 16V92),Series 149 (моторы DD 8V149, DD 12V149, DD 16V149, DD 20V149) и другие.

Ремонт форсунок Denso (Денсо) на двигатели ISUZU:для экскаваторов Hitachi, JCB,Komatsu, тракторов и комбайнов John Deer, автобусов Богдан (Радзимич) Евро-3,Isuzu/Hitachi 4HK1 и 6HK1,6WG1-T 6WF1-T и другие.

Ремонт насос форсунок International (Интернационал) и другие.

Ремонт насос форсунок двигателей Hyndai (Хундай): Delphi Ч-образная,Delphi два контакта E1,Delphi четыре контакта E3 и другие.

Ремонт насос форсунок Kenworth (Кенворт) и другие.

Ремонт насос форсунок двигателей Man (Ман): TGX, TGA, TGM, TGL и другие.

Ремонт насос форсунок двигателей Iveco (Ивеко): Tector, Eurotech, Eurostar, Stralis, Cursor 8, 10, 13,Bosch и другие.

Уже более 10 лет наш сервисный центр «Дизель-форс» профессионально выполняет ремонт и диагностику форсунок к спецтехнике:

Также осуществляем ремонт дизельных форсунок системы common rail :

Bosch, Denso, Delphi, Siemens и насос форсунок к легковым автомобилям.

Наличный и безналичный расчет, наложенный платеж, банковская карта.

Предлагаем удобные условия доставки – отправляем товар курьерской службой, перевозчиком в любой город России, Казахстана, РБ. Транспортировка — это наша забота, все расходы мы берем на себя. Курьер приедет по указанному адресу и заберет топливные форсунки.

Сайт: http://dieselfors.ru

Ремонт насос-форсунок в Ярославле — ДизельЯрСервис

Насос-форсунки все больше вытесняют топливные системы с обычными форсунками. Насос-форсунки обеспечивают исключительно высокое давление впрыска топлива, что дает положительный эффект протекания впрыска. Применение насос-форсунок позволяет повысить мощность двигателя, снизить расход топлива, выбросы вредных веществ, а также уровень шума. Данная топливная система отличается высокой надежностью и отказ работы всей системы является большой редкостью, поскольку насос-форсунки работают независимо друг от друга. Тем не менее, находясь в прямой зависимости от качества топлива, они время от времени выходят из строя. Своевременное и качественное обслуживание является залогом долговечности работы насос-форсунки.

Специалисты компании «Дизельярсервис», имея огромный опыт, постоянно совершенствуют  технологию восстановления насос-форсунок. В процессе ремонта мы используем оригинальные запасные части завода-изготовителя. Все работы производятся на сертифицированном оборудовании BOSCH, используя регулировочные параметры и тестовые планы, соответствующие всем требованиям.

 

  Насос-форсунка BOSCH                          Насос-фосунка Volvo Lucas (Delphi)

               

 

  Насос-форсунка Caterpillar , Perkins       Насос-форсунка Detroit Diesel    

               

   Насос-форсунка Cummins                     Насос-форсунка BOSCH  (Audi/VW)

          

 

 

 

Мы производим диагностику и капитальный ремонт насос-форсунок с электронным управлением Bosch, Delphi (Lucas), Cummins, Detroit, Catetpillar.

Капитальный ремонт насос-форсунки осуществляется в 2-3 этапа:

    1. Производится полный спектр диагностических работ, который включает в себя:

      •   визуальный осмотр насос-форсунки на предмет целостности ее внешних элементов,
      •   проверяется исправность электромагнита с помощью осциллографа и специального генератора,
      •  производится частичная разборка (распылительной части) насос-форсунки и проверка целостности ее деталей
      •   проверяется распылитель на проливочном стенде для оценки состояния его сопловых отверстий
      •   устанавливаются детали распылительной части насос-форсунки в специальное приспособление и выполняется проверка качества впрыска распылителя, гидроплотность распылителя и соответствие норме давления начала впрыска топлива.

      Выявленные при осмотре сломанные детали подлежат замене, не прошедший испытания электромагнит — также подлежит замене. Меняется и распылитель, у которого сопловые отверстия либо забиты, либо в процессе эксплуатации увеличились настолько, что превышают величину допустимого пролива. Если гидроплотность распылителя не соответствует норме, то меняется его игла. При нормальной гидроплотности — восстанавливается качество впрыска распылителя и давление начала впрыска топлива. Затем форсунка собирается и проводятся испытания на специализированном стенде на соответствие тестовому плану. Не прошедшая тестовые испытания насос-форсунка, направляется в ремонт.

        2. При капитальном ремонте насос-форсунки ремонтируется ее основной узел — дозирующий клапан высокого давления (как правило, с заменой самого клапана), восстанавливаются все регулировочные параметры узла с последующим тестовым испытанием насос-форсунки на стенде. Если насос-форсунка вновь не проходит проверку, то замене подлежит плунжер, износившийся в процессе эксплуатации. При этом устраняются  износы в направляющем отверстии плунжера в корпусе насос-форсунки.

           

           

          Ремонт насос форсунок дизельных двигателей в Санкт-Петербурге

          Снижение КПД дизельного двигателя, проблемы с запуском, посторонные шумы в моторе – эти признаки говорят о том, что авто требуется ремонт насос-форсунок дизельных двигателей.

          Цены на ремонт насос-форсунок

          Основная проблема в работе двигателя – падение давления. Причин может быть несколько: либо не создаётся должное давление, либо оно уходит (например, по причине деформации клапана). В результате система перестаёт держать давление, а это отражается на работе двигателя.

          С визитом в автомастерскую затягивать не стоит. Если сначала достаточно прочистки, позже потребуется замена вышедших из строя деталей. Подобные неполадки опасны для двигателя – вызывают преждевременный износ системы, разрушение катализатора, свечей зажигания или цилиндропоршневой группы.

          Причин поломок несколько: плохое топливо, попадание в систему воды, заклинивание иглы, дефекты конструкции и другие. О том, сколько стоит ремонт насос-форсунок, можно узнать на нашем сайте или позвонив менеджерам. Однако итоговую стоимость сотрудник автомастерской назовёт только после осмотра и проверки детали.

          Где отремонтировать насос-форсунки

          Цены на ремонт насос-форсунок зависят от степени повреждения и типа сломанной детали. Обычно ремонтные работы ограничиваются диагностикой, прочисткой и регулировкой для детали. Способов очистки три: механическая, химическая и при помощи ультразвука. Последний способ наиболее эффективен, так как удаляет мельчайшие загрязнения даже в труднодоступных местах.

          Если вовремя не проводить чистку, детали могут деформироваться. В первую очередь изнашиваются седло, игла, корпус распылителя, а сама деталь перегревается, теряет давление и герметичность. Причина быстрого загрязнения – некачественное топливо.

          Другая распространённая причина неисправности – предыдущая неправильная сборка или монтаж. В результате появляются зазоры и перекосы в соединении деталей или закупорка топливоподводящих каналов, защемление иглы распылителя и т.п. Поэтому ремонт насос форсунок на дизель лучше не проводить самостоятельно.

          Ремонт топливных насос-форсунок – процедура, требующая специального диагностического и регулировочного оборудования. Только после проверки на специальном стенде можно назвать «диагноз». Предлагаем для этих задач опыт и профессионализм наших мастеров, работающих на новом высокоточном оборудовании.

          Обычно менять деталь целиком не обязательно – достаточно отремонтировать или заменить её повреждённую часть. Это восстановит работоспособность системы и поможет сэкономить.

          Ищете, где отремонтировать насос-форсунки? Обращайтесь, в компанию РемонтФорсунок, мы обязательно поможем!

          Заказать звонок

          У Вас остались вопросы?

          Закажите звонок и мы свяжемся с Вами в удобное для вас время!

          Ремонт насос-форсунок на дизель в Ростове-на-Дону, Азове

          В дизельных двигателях часто случается неприятность, когда их мощность постепенно падает, увеличивается шум и появляется сильный дым во время работы. В этой ситуации также появляются проблемы со стартом мотора, расход горючего превышает допустимую производителем норму. Если вы столкнулись с подобной проблемой, скорее всего, необходимо провести ремонт насос форсунок.

          Самостоятельно выполнять данную процедуру невозможно, так как для этого применяется фирменное дорогостоящее оборудование. Оптимальное решение – обратиться за помощью в сервисный центр «АзовТурбоФлот», где квалифицированные специалисты предоставят оперативный и качественный сервис вашего силового агрегата.

          Ремонт форсунок: дизель

          Процедура разборки выглядит следующим образом:

          1. Снятие крышки головки блока;
          2. Снятие звукоизоляционной крышки;
          3. Вращение коленчатого вала до того момента, пока кулачки насос-форсунок не поднимутся равномерно вверх;
          4. Откручивание контргаек с определением величины выкручивания винтов. Данная работа требует предельной аккуратности;
          5. Откручивание болтов, которые удерживают вторую ось рычагов;
          6. Демонтаж роликового рычага;
          7. Извлечение проставки;
          8. Отсоединение штекера, присоединенного к насос-форсунке;
          9. Извлечение насос-форсунки.

          После полного извлечения на все уплотнительные кольца наносится консистентная смазка. После этого проводится проверка состояния, регулировка работы узла внутри двигателя и установка детали обратно в двигатель. Бывают ситуации, когда восстановить насос-форсунку невозможно из-за сильного износа или наличия повреждений. В таком случае сначала проводится диагностика состояния, а потом деталь заменяется новой.

          Наиболее частые дефекты насос-форсунок дизельных двигателей

          К распространенным проблемам в работе насос-форсунок, с которыми сталкивается дизельный двигатель, относятся следующие:

          Тип проблемы Причина
          Неравномерный впрыск и распыление горючей смеси Насос-форсунка забита грязью, туго ходит в процессе работы
          Потеря давления Утеряна герметичность соединения между проставкой и корпусами форсунки/распылителя
          Уменьшение объема подаваемого топлива Форсунка закоксована, рабочие отверстия имеют меньший диаметр, из-за чего двигатель получает меньше горючей смеси
          Распылитель не работает должным образом Падение давления в системе
          Шток не имеет хорошего хода Потеряна эластичность пружины насос-форсунки

          Вне зависимости от характера проблемы, для ее устранения необходимо обязательно провести диагностику, и только после этого приступать к восстановлению.

          Своевременный ремонт и устранение неполадок

          Чтобы предотвратить серьезную поломку, владельцу необходимо периодически проверять состояние узла и поведение транспортного средства во время работы. Основным признаком проблем с насос-форсункой является затраивание двигателя транспортного средства. Это происходит по причине отсутствия подачи в цилиндр или разгерметизации. В такой ситуации требуется капитальный ремонт, предполагающий проверку клапана, распылителя и всех уплотнений.

          В современных моделях транспортных средств регистрируется ошибка, связанная с проблемами в электронной работе контактной группы. Помимо выскакивания ошибки Check Engine, пропадает подача смеси в цилиндр, из-за чего машина страдает от потери мощности. Если произойдет обрыв цепи в контактной группе, бортовой компьютер быстро даст об этом знать.

          Если мотор слегка троит, и при этом из выхлопной трубы появляется густой синий дым, это еще одна причина провести ремонт форсунок дизель, так как подача топлива может быть слишком большой, либо подача происходит неравномерно.

          Ремонт дизельных насос-форсунок в Ростове-на-Дону, Азове

          Сервисный центр «АзовТурбоФлот» специализируется на выполнении ремонта насос-форсунок в Азове и Ростове-на-Дону. С нами вы:

          • быстро получите восстановленную насос-форсунку;
          • сэкономите на покупке новой детали;
          • сэкономите на оплате ремонта;
          • потратите меньше времени на ожидание;
          • гарантированно получите качественную деталь.

          При наличии дополнительных вопросов рекомендуем обратиться за помощью к нашим штатным консультантам.

           

           

          Ремонт топливных насос-форсунок и оборудования common rail – в Волжском

          Что надо знать про «Дизель моторс Юг»

          Специализация — диагностика и ремонт топливной аппаратуры Common Rail (BOSCH, DELPHI, DENSO), насос-форсунок, PLD-секций BOSCH и DELPHI-LUCAS. Без сюрпризов ремонтируем всё, что пахнет дизельным топливом; с 2009 года. Также мы имеем большой опыт ​восстановления топливных систем после чужого брака.

          Качество

          7 лет мы работаем в Волжском, городе, куда надо заехать специально для качественного ремонта. Но к нам заезжают. И возвращаются. И, как мы заметили  — частные авто возвращаются даже через 4-5 лет. Если бы мы не отвечали за  качество и цены, то просто не смогли бы работать на этом рынке.

          Обслуживаемые автомобили:

          • MAN (TGA TGX)
          • RENAULT PREMIUM
          • SCANIA
          • DAF (95, 105, XF, CX)
          • IVECO (STRALIS)
          • VOLVO (FH, FM)
          • MERCEDES (ATEGO, ACTROS, ACSOR)
          • РОССИЙСКИЕ АВТОБУСЫ НА БАЗЕ SCANIA, в частности, такие как Волжанин, Волгабус, Камазы, Мазы Газы, Пазы с системой Common Rail.

          Кроме того, мы занимаемся ремонтом дизельных насос-форсунок легковых автомобилей Volkswagen, Audi, Ford, Seat, Skoda.

          90% наших работ — это ремонт топливной дизельной аппаратуры, поэтому мы постарались максимально «заточиться» под это. Каждый из мастеров проработал с этими системами минимум 10 лет. В отличие от западных коллег, мы не боимся лезть внутрь топливных систем и раз за разом доказываем, что инженерная школа СССР и России — лучшая в мире. Стоит, пожалуй, добавить сюда тот факт, что у нас один из самых надёжных наборов оборудования и инструментов.

          Диагностика

          Есть полный спектр диагностических процедур грузовых автомобилей всех марок VOLVO и ряда других производителей. Диагностика узлов выполняется в вашем присутствии при желании.

          Диагностика делается при вас.

          Ремонт, при желании, тоже. Всё покажем, расскажем, объясним и дадим микроскоп осмотреть лично.

          Никаких лишних работ в цене – мы зарабатываем репутацией, а не «вкручиванием» лишнего. В нашу мастерскую приезжают на обслуживание грузовики даже из очень далёких городов: например, в 2015 мы уже ремонтировали колонны дальнобойщиков из Томска, Ханты-Мансийска и других городов Западной Сибири. Часто прибывают из Казахстана.

          Запчасти

          Есть партнёрский доступ к складам новых запчастей и отличные источники восстановленных частей из Европы. Отличные — это по вполне земными ценами, и, разумеется, с гарантией. Запчасти особо отличаются тем, что эксплуатировались далеко не на убой и после были восстановлены до полного соответствия заводским параметрам. Собственно, у нашего директора в автомобиле работают запчасти, установленные таким образом.

          Почему едут именно к нам в Волгоградскую Область

          Наша ремонтная база «Дизель Моторс Юг» находится в городе Волжском, и прекрасно знакома многим дальнобойщикам, иногда специально планирующим небольшой крюк, чтобы заехать к нам в гости. Мы обеспечиваем качественный и при этом недорогой ремонт, так как можем существенно снизить издержки за счёт размещения в регионе.

          Распространенные причины неисправностей дизельного топливного насоса и топливных форсунок