Альфа ромео spider: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Alfa Romeo 4C Spider — характеристики, фото, видео, описание

В первом полугодии 2015 года начат выпуск Alfa Romeo 4C Spider, логического продолжения купе Альфа Ромео 4С — компактного двухместного спорткара, выпускаемого с 2013 года. Автомобиль, как и его базовая модель, имеет карбоновый кузов монокок, что позволило его сделать очень лёгким, хотя Spider на 10 килограмм тяжелее за счет элементов конструкции съемного верха.

Съёмная крыша легко снимается одним человеком и укладывается в багажник. Хотя, конечно, она занимает в багажнике достаточно много места. На автомобильной выставке в Детройте смогла дебютировать данная предсерийная вариация Альфа Ромео 4С Спайдер. Весь модельный ряд Альфа Ромео.

Содержание: [показать]

Внешний вид

Экстерьер Alfa Romeo 4C Spider является настоящей изюминкой данного автомобиля. Впрочем, если вспомнить историю развития автомобильной компании, то очень часто ее машины подвергались критике, в то время как прочие люди часто восхищались тем, что производили и проектировали итальянцы.

Исходя из этого, хочется описать внешность итальянского автомобиля максимально объективно.

Носовая часть обладает коротким капотом и оригинальной овальной оптикой, какая в свою очередь в большинстве случаев напоминает спортивные машины немецкой компании Porsche (например Porsche Carrera GT или Porsche Boxster). Есть и наличие мощного бампера, какой вмещает в себе уникальную решетку фальш радиатора треугольной формы, большие воздухозаборники.

Понятно, что выглядит все это вполне непривычно. Только после рассмотрения передней части машины начинаешь понимать, почему столько споров вокруг автомобилей компании Alfa Romeo. Боковая часть автомобиля обладает мощными корпусами внешних зеркал задней обзорности, какие были установлены на крупные ножки. Также можно заметить уникальные двери с привлекательными выштамповками и штрихами, которые прекрасно переливаются в массивный воздуховод.

Наличие идеальных радиусов арок колес успешно заканчивают образ, однако не дают возможность формировать единственный отзыв, который касается данного автомобиля. В них смогут помещаться 17-ти или 19-ти дюймовые колесные диски. В качестве отдельной опции можно заказать в какой цвет будут окрашены тормозные суппорта. Есть наличие черного, красного, металлического и  желтого. К слову стоит заметить, что и сам кузов можно покрасить в один из 7-ми цветов.

Корма обладает не меньше странным внешним видом благодаря непонятной формы отделения багажника, поджарого бампера с диффузором, нестандартной оптической системой усиления света, какие немного смахивают на задние лампы Nissan GT-R. Кстати, не будет лишним упомянуть, что они теперь обладают светодиодным исполнением.

Опционально, можно заказать себе иную спортивную систему выхлопа Akrapovic. В реальности описать внешний облик итальянского кабриолета не так и легко, потому что он чересчур нестандартный и не схож ни на какие машины современного автомобилестроения. Соответственно, как раз за подобные характеристики многие любят итальянскую компанию Alfa Romeo.

Итальянцы не используют уже существующие стандарты, они проектируют самые непривычные, хоть и спорные, машины во всем мире. Если сравнивать автомобиль с купешным вариантом 4С, то кабриолет обзавелся лишь съемной крышей.

Интерьер

Попадая вовнутрь салона Alfa Romeo 4C Spider, сразу понимаешь, что он является полным соответствием с внешним обликом – все уникально, странновато и самобытно. Сидения обладают явными спортивными нотками и требуемой степенью боковой поддержки. Производители выполняли элементы из материалов высокого качества.

Порадовало присутствия электрического привода настроек, что прибавляет только этим креслам дополнительные достоинства. Было приятно найти блок педалей, который выполнен из алюминия. Это может выглядеть странным, но рулевое колесо оказалось обычной формы, хотя ожидалось многофункциональное.

Тем не менее, оно получило естественный подрез внизу, какой можно встретить в спортивных машинах и оформление качественной кожей. На этом же рулевом колесе находится управление коробки передач. Приятно, что рулевая колонка настраивается по высоте и по глубине. На передней панели красуется большой электронный дисплей, на который выводятся основная информация о машине, скоростном режиме, расходе горючего и прочее.

Расположенная по центру консоль, получила украшения в виде внушительных воздуховодов, блоков управления климатической системой, системой аудио Alpine и другими опциями машины. Электро-акустическая опция предоставляет возможность подключать мультимедийные устройства: звонки по Блютузу, поддержка разъема USB, интерфейса для iPod и CD/MP3. Более того, система радио Alpine предоставляет доступ к HD и Sirius XM Радио.

Интересно, что установленная в центре консоль, немного развернута к водительской стороне, что является очень мудрым решением и упрощает управление и доступ к различным клавишам и регуляторам. Не будет лишним упомянуть, что Spider был сконструирован вокруг монокока, который в свою очередь выполнялся из углеволокна. Подобный был применен и в купешной версии 4С.

Когда встал вопрос о крыше, то инженеры приняли решение выполнить ее из ткани, что позволило существенно понизить массу всей конструкции. Но про автоматизированное складывание и раскладывание крыши нужно будет забыть – так как теперь все эти действия проводятся только механическим ручным способом. Итальянские инженеры и дизайнеры все продумали и укомплектовать ее в багажное отделение не составит труда.

Но тут тоже не обошлось без ложки дегтя – подобная конструкция из ткани будет занимать и так небольшое свободное место в багажном отделении, какое равняется всего 100-та литрам. Подобные преобразования позволили повысить массу кабриолета на самые незначительные 10 кг. Поэтому, в результате всех доработок полный вес Alfa Romeo 4C Spider составляет всего 905 кг.

А если говорить в общем, то интерьер итальянца просто вдохновляет миром гонок и разрабатывался дабы синхронизировать большую степень стилизации с функциональными деталями. Помимо кожи, в салоне итальянского кабриолета можно встретить алькантару и карбон. В более дорогостоящих модификациях на верхней части центральной панели свое место обрел небольшой дисплей системы мультимедиа.

Стандартное оснащение обладает наличием парктроника, так как обзорность у Альфа Ромео 4С Спайдер не идеальная. Салон дает возможность чувствовать себя уютно даже высоким пассажирам. В помощь и так небольшому багажному отделение вступает ниша, расположенная за спинками сидений.

Зеркала задней обзорности и стеклоподъемники имеют электрический привод. В качестве безопасности вступают 4-ре подушки безопасности, опция стабилизации и служба, следящая за давлением в колесах.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Говоря о технической составляющей спортивного автомобиля Alfa Romeo 4C Spider, стоит сразу заметить, что какие-то особые новшества отсутствуют, если сравнивать машину с купешным вариантом. Spider, точно так же как и модель 4С, располагает в себе наличие турбированного бензинового силового агрегата, который имеет в своем расположении четыре цилиндра, объема 1.

75 литров.

Несмотря на такой скромный объем, инженерный состав смог извлечь из него 240 лошадиных силы и 350 Нм крутящего момента. Весь крутящий момент идет на задние колеса. Этого удается достичь благодаря роботизированной коробке переключения передач с шестью диапазонами.

Последняя, к слову, оснащается парой сцеплений. Вопросов по динамичности машины не возникнет. Первая сотня достигается спортивным автомобилем за 4.2 секунды, а предельная скорость равняется 258-ми км/ч. Многим спортивным машинам присущи различные режимы езды и Альфа Ромео 4С Спайдер не является исключением —  в нем есть 4-ре режима: Race, Dynamic, All-weather и Natural.

Более того, для машины предусмотрен трековый пакет опций, в котором будет наличие других амортизаторов, разноразмерных колес (впереди будут стоять катки на 18 дюймов, а сзади на 19), спортивного рулевого колеса, другого щитка приборной панели и карбоновых накладок на зеркалах задней обзорности.

В качестве дополнительной опции, можно докупить спортивную систему выхлопа со звучным скачком Akrapovic, а также выполненный из карбона съемный верх. Приятно, что конструкторы установили подрулевые лепестки переключения коробки передач в ручном режиме. Говоря об аппетите данного силового агрегата, то он потребляет от 5 – 9.8 литров на 100 километров.

Спайдер версии есть красивая сбалансированность и улучшенное рассредотачивание массы по осям, нежели у версии купе. Благодаря электрическому дифференциалу завышенного трения, проблемы с излишней поворачиваемостью отходят на второй план. Даже при отключении ESC, машину с откидным верхом будет весьма нелегко сорвать в занос.

Габариты

Итальянский кабриолет обладает следующими актуальными цифрами своих габаритов: в длину Альфа Ромео 4С Спайдер составляет 3 998 мм, по ширине – 2 000 мм, в высоту – 1 810 мм, а база колес равняется 2 400 мм.

Цена и комплектации

Пока информации о ценовой политике кабриолета Альфа Ромео 4С Спайдер в Российской Федерации нет, но если перевести на рубли, это цена примерно такая: 6 000 000. Для машины сразу готовится трековый пакет, в который входит наличие других амортизаторов, разноразмерных колес (впереди на 18 дюймов, сзади на 19), спортивного рулевого колеса, другой приборной панели и карбоновых накладок на зеркала задней обзорности. Опционально можно еще докупить систему выхлопа со спортивным содержанием Akrapovic и произведенную из карбона съемную крышу.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Уникальный внешний вид;
  • Съемная крыша;
  • Агрессивный и спортивный экстерьер;
  • Наличие светодиодной системы освещения сзади;
  • Уменьшенная масса автомобиля;
  • Хорошая устойчивость на дороге;
  • Отличная эеродинамичность;
  • Приятный интерьер;
  • Хорошее качество исполнения салона;
  • Наличие дисплея на бортовом щитке;
  • Удобные кресла;
  • Хорошие динамические показатели;
  • Комплектация;
  • Небольшой расход топлива.

Минусы машины

  • Дизайн все же на любителя;
  • Отсутствие мультифункционального рулевого колеса;
  • Небольшое багажное отделение;
  • Жесткие сидения;
  • Стоимость автомобиля.

Подводим итоги

Подводя итоги, хочется заметить, что опять-таки итальянской автомобильной фирме получилось создать модель, которую будут ярко обсуждать. Каждый может найти в ней свои минусы и свои плюсы – все это дело личных вкусов и предпочтений. Однако одно остается фактом – автомобиль выглядит уникально, спортивно, стремительно и по-молодежному. Все эти приятные и изысканные линии, необычный дизайн колес, передних и задних ламп, передний воздухозаборник – просто не оставят никого равнодушным.

Внутри все по-итальянски красиво и в то же время качественно. Наличие дисплея на панели приборов и второго экрана (доступного в более дорогих комплектациях) говорит о том, что компания не стоит на месте, а наоборот желает прогрессировать и развиваться, чтобы угодить любому потребителю. Качество деталей интерьера на высоком уровне, сюда можно отнести и кожу и алькантару и карбон.

Если говорить о силовом агрегате, то его объем нельзя назвать «спортивным», однако, тем не менее, он вместе с турбиной способен доставить Вам массу адреналина. Ведь вся суть в том, что данный автомобиль обладает весьма «скромной» массой – всего 905 кг. И да, в нем есть, пусть и складываемый ручным способом, но все же есть – откидной верх.

Качество исполнения данного кабриолета вместе с его ходовыми характеристиками не оставят никого равнодушным. Небольшой расход топлива позволит определенно сэкономить, хотя имея подобный автомобиль, экономия Вас вряд ли коснется. В конце хочется сказать, что Alfa Romeo 4C Spider получился весьма привлекательным.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Alfa Romeo

Alfa Romeo 4C Spider 2015 фото

Тест драйв

Информация Alfa Romeo Spider (Альфа Ромео Спайдер)

Alfa Romeo Spider, выпускаемый с 2006 по 2010 гг. В 2006 году Alfa Romeo Spider был представлен публике на авто-шоу в Женеве, вместе с новым Alfa 159 Sportwagon.

Новый Alfa Spider предлагался с двумя силовыми установками на выбор — 185-сильный двигатель 2. 2 JTS и 260-сильный двигатель 3,2 JTS, и оснащался усиленной подвеской. В базовую комплектацию двухместного роадстера Alfa Spider входили ксеноновые фары, две двойные выхлопные трубы, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, а так же другие активные средства безопасности последнего поколения: система распределения тормозных усилий, противобуксовочная система, система курсовой устойчивости и антиблокировочная система.

Новый Alfa Spider получил звание «Кабриолет года» в 2006 году от независимого жюри, состоящего из 23 автомобильных журналистов.

2006

Alfa Romeo Spider, выпущенный с 2006 по 2010 гг. В 2006 году Альфа Ромео Спайдер был представлен публике на авто-шоу в Женеве, вместе с новым Alfa 159 Sportwagon.

2003

Alfa Romeo Spider, выпускался с 2003 по 2006 гг. В 2003 года Альфа Ромео анонсировал обновленный Spider на Женевском автосалоне.

1996

Alfa Romeo Spider, выпускался с 1996 по 2003 гг. Построенный на базе Fiat Tipo, новый Альфа Ромео Spider был представлен в 1995 году на Женевском автосалоне.

1990

Alfa Romeo Spider, выпускался с 1990 по 1993 гг. Четвертое поколение Spider было представлено Альфа Ромео в 1990 году.

1983

Alfa Romeo Spider, выпускался с 1983 по 1990 гг. Третье поколение Alfa Spider было представлено широкой общественности автомобильного мира в 1983 году.

1970

Alfa Romeo Spider, выпускался с 1970 по 1983 гг. В 1970 году Альфа Ромео представил второе поколение Spider.

Alfa Romeo Spider — технические характеристики

Технические характеристики Alfa Romeo Spider Premium 2.2 JTS (185)


ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Альфа Ромео Спайдер Премиум

Диаметр разворота: 10. 7 м
Максимальная скорость: 217 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 8.8 c
Расход топлива на 100км по городу: 13 л
Расход топлива на 100км по трассе: 7.3 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 9.4 л
Объем бензобака: 70 л
Снаряженная масса автомобиля: 1530 кг
Размер шин: 215/55 R16

ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ

Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 2198 см3
Мощность: 185 л.с.
Количество оборотов: 6500
Крутящий момент: 230/4500 н*м
Система питания: непосредственный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 86 мм
Ход поршня: 94. 6 мм
Степень сжатия: 11.3
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-98

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: есть

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидроусилитель

ТРАНСМИССИЯ

Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 6
Передаточное отношение главной пары: 4.176

ПОДВЕСКА

Передняя подвеска: Винтовая пружина
Задняя подвеска: Поперечный стабилизатор

КУЗОВ

Тип кузова: кабриолет
Количество дверей: 2
Количество мест: 2+2
Длина машины: 4393 мм
Ширина машины: 1830 мм
Высота машины: 1318 мм
Колесная база: 2528 мм
Колея передняя: 1579 мм
Колея задняя: 1559 мм
Объем багажника: 253 л

ПРОИЗВОДСТВО

Год выпуска: с 2006

Alfa Romeo Spider — Альфа Ромео Спидер

Новый Spider является современной интерпретацией концепции открытых спортивных автомобилей, которыми всегда славилась Alfa Romeo.

Эта машина продолжает традиции прославленного Duetto, легенды 60-х, выпуск которого с небольшими модернизациями продолжался более 25 лет. И по сей день Alfa Spider Duetto остается культовой машиной, объектом поклонения для многих Альфистов.

Новая модель Альфы была запущена в серийное производство в 1996 году, одновременно с Alfa GTV. В общем и целом Spider можно смело назвать версией родстер модели GTV.

Первоначально автомобиль оснащался двигателями 2.0 TS 16v(150 л.с.) и 3.0V6 12v (192 л.с.), с мах. скоростью 225 км/ч и разгоном до 100км/ч за 7.3 с.

В мае 1998 года Spider оснастили новым 1.8 TS 16v(144 л.с.) с системой изменения геометрии впускного тракта, который позволяет автомобилю развивать скорость до 205 км/ч и разгоняться до 100 км/ч за 9.3с.

Кроме того, в этот же период Spider получил от GTV мотор 2.0 V6 turbo (200 л.с.), 90% крутящего момента которого достигается уже при 2500 об/мин. Двигатель снабжен 2 свечами и 4 клапанами на цилиндр, системой изменения фаз газораспределения, гидрокомпенсаторами клапанов, электронной системой контроля работы двигателя Bosch Motronic, стальным коленвалом с 8 противовесами.

В это же время на автомобиль начинают устанавливать модернизированную версию двигателя 2.0 TS 16v, который после внедрения в его конструкцию системы изменения геометрии впускного тракта, получил дополнительные 5 л.с. к своим 150.

Весной 1998 года в облик и интерьер Spider были внесены некоторые изменения- автомобиль обрел новые 16 » дюймовые колеса, передний щит, окантованный хромом, бамперы и спойлеры под цвет кузова, модифицированные приборную панель и центральную консоль, новую отделку интерьера.

Поскольку Spider и GTV во многом идентичны, в дополнение к описанию GTV, здесь мы остановимся только на отличиях дизайна и интерьера нового родстера Alfa Romeo.

Дизайн

Как и GTV, внешность Spider разработана Pininfarina в сотрудничестве с Centro Stile Alfa Romeo.

Spider представляет собой 2-х местный автомобиль с откидывающимся мягким верхом. Весь облик машины представляет собой постоянный призыв к скорости, она не может ездить медленно.

Передняя часть родстера такая же как и у его старшего брата — те же двойные полуэллиптические фары, фирменный треугольник с эмблемой, с исходящими из него мощными линиями капота. Высокая поясная линия как бы охватывает водителя и пассажира. Плавно взмывающий вверх, стройный обтекаемый хвост новой «маленькой ящерки», навевает воспоминания о ее предшественнице — Alfa Spider Duetto.

Чтобы также не выбиваться из общей стилевой, индивидуальной направленности дизайна автомобиля, Spider, как и GTV, украшен сзади только одной надписью Spider. Кроме нее, только у задней колесной арки имеется скромная табличка Pininfarina.

Интерьер

Несмотря на всю ярко выраженную спортивность машины, салон Spider довольно просторный и удобный.

Большие, круглые спидометр и тахометр, расположенные по центру, сразу за рулевым колесом, посажены в глубоких гнездах и снабжены циферблатами с металлическим эффектом. Приборы элегантно стилизованы в духе приборных панелей гоночных автомобилей прошлых лет. Вспомогательные указатели, также круглой формы, вмонтированы в центральную консоль титанового цвета, обращенную к водителю.

Автомобиль оснащен складным верхом, под цвет кузова и с вмонтированным с в него стоп-сигналом, гармонично сочетающийся с общим стилем автомобиля.

Позади багажного отделения Spider имеется ниша для хранения складного мягкого верха, которая закрывается V-образной крышкой в цвет автомобиля.

Складной верх Spider снабжен электроприводом и управляется кнопкой на центральной консоли. Он крепится 5-ю скобами к алюминиевой раме; при опускании верха передние скобы плотно ложатся на верхнюю часть лобового стекла, обеспечивая хорошую аэродинамику. Сам материал съемного верха имеет два слоя — внешний, из огнеупорной ткани, внутренний, с отличными звукоизоляционными свойствами.

При всех своих великолепных характеристиках, как внешних, так и внутренних, цена Spider намного ниже чем у его непосредственных соперников Porshe Boxter, Mercedes CLK и BMW Z3, что позволяет новому родстеру эффективно вести конкурентную борьбу с ними.

Alfa Romeo 8C Competizione: герой своего времени

Что есть красота в автомобильном мире? Красив ли, например, Alfa Romeo 8C Competizione? О да! Он просто прекрасен. Хорошо бы это творение Вольфганга Эггера стояло на рабочих столах всех без исключения сотрудников компании Alfa Romeo — от рядовых инженеров до топ-менеджеров – как напоминание о том на что был способен итальянский автопроизводитель лет 10 назад. Если быть точным, 12. Тогда в далёком 2006-м когда лето уже закончилось, появление новой Alfa Romeo 8С вновь разогрело воздух для автолюбителей во всём мире. Достаточно взглянуть на этот автомобиль, чтобы понять почему. На самом деле, если честно, лучшее в 8С – это то, что вы видите, а не то, что скрыто в недрах кузова компактного итальянского спорткара. Я не хочу сказать, что V8 от Ferrari-Maserati и шасси стоило бы выбросить. Но этот автомобиль настолько прекрасен, что в него можно влюбиться только за его внешность, напрочь забыв обо всём остальном.

Это не первый 8C в истории

Двухместный спорткар 8C Competizione был назван в честь модели 8C, спроектированной одним из самых известных главных инженеров Alfa Romeo – Витторио Яно. Это был легендарный дорожный, гоночный и спортивный автомобиль, способный выиграть 24 часа Ле-Мана, Targa Florio, Mille Miglia и многие другие гонки того времени. Успех и популярность этой машины росли с каждым годом в период её производства – с 1931 по 1939 г. Классический 8С — ценный во всех смыслах автомобиль. В 1999 году эта модель с открытым кузовом была продана в Pebble Beach за $4 млн, став тогда одной из 10 самых дорогих машин этого аукциона за всю его историю. Но, отдав дань уважения первому 8С, мы возвращаемся к 8C Competizione.

Во всём мире только 1000 счастливчиков

Как и любая хорошая вещь, Alfa Romeo 8C Competizione – с кузовами Coupé и Spider – автомобиль не для всех. Во-первых, потому что он стоил довольно дорого. В 2007 году за купе нужно было выложить 160 000 евро, а за спайдер (с 2008 года) – 210 000 евро. А во-вторых, итальянцы решили ограничить выпуск этой двухдверки 1000 экземпляров и не единицей больше. Ровно половина из них были с открытым кузовом и столько же – с закрытым. Все 8C Competizione были распроданы вскоре после открытия приёма заявок и задолго до окончания производства модели в 2009 (Coupe) – 2010 (Spider) г. Разумеется, далеко не все пожелавшие стать владельцами новеньких 8C Competizione смогли это сделать. В результате цена перепродажи спортивной двухдверки в последующие годы сильно подскочила, а сама модель стала желанным приобретением практически для любого фаната и коллекционера Alfa Romeo.

Своего рода испытательный полигон для «Джулии»

Выпускаемый с 2016 года седан D-класса Jiulia стал первой массовой заднеприводной «Альфой» с момента снятия модели 75 с производства в 1992 году. Хотя до выхода «Джулии» задние ведущие колёса были в том числе у нишевых купе и спайдера 4С, а также у 8С. Но, тем не менее, именно 8С можно считать первой попыткой итальянской марки следовать «новым курсом». А всё потому, что как и у «Джулии», двигатель для 8C Competizione был разработан Ferrari-Maserati.

Что в имени твоём

Цифра 8 в названии модели указывает на количество цилиндров у её 4,7-литрового двигателя. Они расположены V-образно под углом 90°. Эта «восьмёрка» установлена под капотом C8 Competizione спереди, но смещена ближе к салону автомобиля относительно передней оси. Силовой агрегат спорткара развивает 450 сил при 7000 об/мин и 470 Нм при 4750 об/мин. Как и его головки, блок цилиндров «восьмёрки» алюминиевый. Невероятно звучащий выпуск 8С итальянцы настраивали с маниакальным рвением и дотошностью конченного перфекциониста. Результат их работы впечатляет. Кто слышал хоть раз 8С подтвердит. Что касается трансмиссии и подвески, то коробка передач для лучшей развесовки была размещена в задней части машины, а элементы ходовой изготовлены из кованого алюминия. Колёса 8С — 20-дюймовые разноширокие с покрышками 245/35 R20 спереди и 285/35 R20 сзади.

Невероятно звучащий выпуск 8С итальянцы настраивали с маниакальным рвением и дотошностью конченного перфекциониста.

Быстрый и драйвовый, но не самый-самый

Мне невероятно повезло прокатиться на родстере 8C Competizione, да ещё и испытать его возможности на треке в Балокко. Конечно, находиться за рулём такого эксклюзивного автомобиля это очень волнительно. Однако, следует всё же на время забыть о влюблённости в его сексуальную внешность дабы объективно оценить динамические характеристики. И, откровенно говоря, в этом вопросе двухместный «итальянец» был увы не лучшим предложением на рынке в последние годы его производства. Безусловно, звук его мощного V8 завораживает, непрерываемый поток тяги заставляет сердце биться учащённо, а рулевое управление невероятно острое и точное. Но с менее жёстким открытым кузовом 8C в сравнении с купе – не такое уж и страшное оружие на дороге, каким выглядит автомобиль со стороны. Будем честны, в динамике, управляемости и реакциях немецкие спортивные модели на шаг впереди этого «итальянца». А то и на два шага.

2015 Alfa Romeo 4C Spider

1

Почему-то в такой версии возникают неприятные ассоциации с Теслой. Так что закрытый кузов больше пришёлся по душе.

2

Почему неприятные? Тесла — вполне достойные автомобили. Вид сзади отпадный! А так у купе крыша красивее.

3

A вот за что в данном случае просят такие деньги? Мне не понятно совсем. Конкурент Мазда Миата должен стоить подешевле. Да и дизайнеры на эти деньги не отработали.

4

За эти деньги SL350 приобрести предлагают.

5

Ну она, ну вот Ооочень красива! Особенно к лицу белый цвет, ну это моё мнение!

6

Конкурент Мазда Миата? Ну да, между 150 и 240 л.с. никакой разницы, конечно же. Да и Мазда с Альфой всегда находились в одном ценовом сегменте, вечные и прямые конкуренты же. А если серьёзно, 4С создана как альтернатива Лотусам, так что цена вполне вменяемая. Тем более не стоит ориентироваться по рублёвому эквиваленту: полтора года назад её цена в российской валюте была бы вдвое ниже.

7

И чем уж так этот Фиат лучше новой Миаты? Может дефлекторами а-ля Логан или магнитолой за 42 доллара? Ну да разгон на 1.5 сек медленнее:)

8

Прикольная девушка сейчас на этой странице ссылка

9

Alfa Romeo 4C Spider 2015 года. Рядный 4-цилиндровый двигатель Alfa Romeo AR 939 A1.1000 ( 1742 см3; 83,0 х 80,5 мм; 9,5; 240 л.с./6000 и 350 Нм/2200-4250; красная зона — 6500) с одним турбонагнетателем ( 1,50 бар). 6-ступенчатая роботизированная коробка передач FIAT TCT с двойным сцеплением ( I — 4,154; II — 2,269; III — 1,435; IV — 0,978; V — 0,754 ; VI — 0,622; задний ход — 4,00) с главной передачей 4,118. Снаряженная масса — 980 кг ( сухая — 940 кг, полная — 1235 кг). Максимальная скорость — 251 км/час ( при 5300). Разгон до 100 км/час — 4,8 секунды, до 100 миль/час — 10,8 секунды, до 200 км/час — 18,5 секунды. 402 метра — 13,0 секунды ( 174,7 км/час).

10

Давно ждал эту Альфу. Ну и как всегда — она очень, очень красивая. Наглядеться до сих пор не могу. И с Twin-Turbo согласен, белый цвет ей и вправду идет.

11

дорогой supercraft заглянем правде в глаза если бы миата была бы такой хорошей ее бы выложили на этом сайте как конкурета 4c spider а как вы видите у этой альфы в конкуренции миата даже не упоминается

12

А ведь передняя оптика отличается от таковой у купе.

13

А вот Спайдер мне нравится меньше. Как-то немного диспропорционально выглядит эта дуга сзади и ветровое стекло. Профиль нормальный, сзади тоже, и спереди. Но вот 3/4 спереди — такое впечатление что авто вытянуто по вертикали. Это утолщение на верхней кромке ветрового стекла (куда крепится крыша) сильно выразительное, хоть его и выкрасили в чёрный. Не то немного. Хотя с крышей он выглядит как и купе. Но передняя оптика у купе интереснеей. Спайдер имеет уже более упрощённую оптику. Интересно, а купе после 2015 претерпело такой рестайлинг?

14

Наконец-то альфа начала выходить из запоя и делать что-то классное.Конечно 4c хуже каймана и стоит дорого,но мне плевать.Выглядит машинка свежо,плюс маленькая масса и турбомоторчик,вообщем кабрик что надо к тому же от Альфа ромео.

15

То есть Альфа 8С — это как бы так? Космическая редиска?)))

16

Нет 8c тоже хороша,я бы даже сказал единственная альфа после gtv и 156gta,которая хорошо ехала,ведь за последние лет семь у них не было ничего особо классного и быстрого.Сейчас же есть 4c,4c spider,giulia qv,обещают spider и первый кросс от альфы тоже надеюсь будет не плох.

Alfa romeo carabo kit car

Dcs steam vr setup

Regency hi400 price

Lee 300 blackout 4 die set

How to make a nuke in minecraft using command blocks

Bmw valvetronic

Graphing practice answer keyScuf rma tracker

Kendo grid conditional editable

Pocd arousal

Three pillars of sustainability pdf

Jan 18, 2020 · The Alfa Romeo Carabo is a concept car first shown at the 1968 Paris Motor Show. It was designed by Marcello Gandini, working for the Bertone design studio. The Carabo name is derived from the Carabidae beetles, as evoked by the car’s iridescent green and orange coloring.

Child neurology residency florida

Standardized test statistic ti 84

Cisco linksys

Iwave c installation instructions

Tocard gros gain

#alfa romeo carabo. Top. Views count.#benedict redgrove #wallpaper magazine #bertone concept cars #alfa romeo carabo #photography #2004. Want to see more posts tagged #alfa romeo carabo? Sign up for Tumblr.

06.Şub.2020 — Erdem Deniz adlı kişinin Pinterest’te 9871 kişi tarafından takip edilen «Alfa Romeo Concepts & Prototypes» panosunu keşfedin. arabalar, alfa romeo, otomobil hakkında daha fazla fikir görün. The Alfa Romeo Giulietta (series 750 and 101) was an automobile manufactured by the Italian car maker Alfa Romeo from 1954 to 1965. The first Giulietta model was a coupé , the Giulietta Sprint, introduced in late 1954. Dec 25, 2020 · A new DIY kit from Ant Anstead converts your old Mazda Miata into a replica of a 1938–1951 Alfa Romeo 158/159 Grand Prix car. Named after the Native American tribe, the Navajo boasted sporty glass-fibre coupé bodywork that took the previously in-vogue wedge profile and applied the latest aerodynamic principles. If the Lancia Stratos and Alfa Romeo Carabo could be described as even a tiny bit curvy, the Navajo was strictly straight-edged.

Alfa Romeo Carabo — 1968 — Mondial de l’Automobile 2014 — Paris — Exhibition Car and Fashion Short-eared owl Asio flammeus galapagoensis, adult with shearwater prey, El Barranco, Isla Genovesa, Galápagos Islands in April. Отметки: car alfa-romeo. FB. Общи условия.

Der Alfa Romeo Carabo war 1968 der Star auf dem Pariser Autosalon. Zu früh für mich. Mein Herz eroberte der Bertone-Keil erst Jahre später als Spielzeugauto im Maßstab 1:75.

Minecraft screen flashing black

Town of hempstead fire pit regulations

Feeling sick after castor oil pack

Whose number is this calling me free

Oct 14, 2020 · The rear wheel of the Alfa was a tad meatier than I had ever seen on a 1:1. I wrote it off to artistic license, however when I was reading up on the Alfa IRL, I came across something that I felt may go unnoticed by a vast majority of collectors: Julian’s artwork, as well as the car itself, appears to be modeled after chassis 75033.110. Dec 21, 2013 · Much inspiration was drawn from the Carabo when the Lamborghini Countach was designed, which enherited the overall shape and the scissor doors first seen on the Alfa Romeo show car. Today the Carabo is on display in Alfa Romeo’s excellent museum, together with the other three design studies. Jul 20, 2016 · The green paint job with orange touches, for example, is a nod to the Alfa Romeo Carabo, the concept that started the wedge-shaped frenzy and introduced scissor doors. Episode 7 | Alfa Romeo 33 Stradale, Carabo and Montreal #StorieAlfaRomeo is back. Today we rediscover three milestones in the history of car design: the Alfa Romeo 33 Stradale, the Alfa Romeo Carabo and the Alfa Romeo Montreal.

Alfa Romeo Giulia Spider 1600 Велос

Конечно, нет недостатка в роскошных старинных автомобилях, которые могут достать энтузиасты, но, по правде говоря, вам будет сложно найти тот, который обладает таким же классным и безупречным очарованием старой школы, как эта Alfa Romeo Giulia. Spider 1600 Veloce, который можно купить у ребят из Auxietre & Schmidt. С ценой в 145 тысяч евро это, очевидно, не из дешевых, но вы получите в свои руки кусочек автомобильной истории, если добавите его в свою линейку классических автомобилей.

Alfa Romeo Giulia Spider 1600 Veloce от Auxietre & Schmidt, без сомнения, является самым востребованным вариантом Giulia, и этот выпускается в привлекательной оригинальной цветовой комбинации, которая будет привлекать внимание каждый раз, когда она появляется. вашего гаража. Это европейская модель с двигателем с соответствующим номером, последний год культового послевоенного дизайна, и эта модель также поставляется с дополнительным комплектом колес.

Элегантный дизайн, безупречное состояние

Обладая элегантным кузовом, спроектированным и изготовленным Pininfarina, 1.3-литровый Giulietta Spider имел огромный успех и практически не изменился в облике 1,6-литрового Giulia, когда последняя присоединилась к линейке Alfa в 1962 году. Можно было использовать воздухозаборник на капоте, который был необходим для очистки более высокого блока двигателя большего размера. чтобы легко идентифицировать новую модель. Благодаря увеличению мощности максимальная мощность классической четырехкамерной четырехкамерной модели Alfa с двумя распредвалами увеличилась с 80 до 92 л.с., а максимальная скорость автомобиля — до 109 миль в час.

Пятиступенчатая коробка передач входила в стандартную комплектацию Giulia Spider и производилась до 1966 года.Ближе к концу производства был представлен обновленный Spider Veloce с включенным в него двигателем Sprint Speciale мощностью 129 л.с., что сделало его самым быстрым из серийных Giulias. Giulia Spider, безусловно, является одним из самых ярких Alfa Romeo своего времени и остается знаменитым по сей день, особенно в его окончательной спецификации Veloce.

Первоначально отделанный захватывающим дух Grigio Grafite с красным салоном — цветовая комбинация, которая сохраняется в автомобиле до сих пор, — эта Alfa Romeo Giulia Spider 1600 Veloce от Auxietre & Schmidt отличается улучшенными передними дисковыми тормозами от новых.В начале 90-х он был экспортирован в Италию и куплен местным коллекционером по имени Марко Ниволо из Турина, у которого автомобиль был зарегистрирован с номерными знаками «TO30909W». К июню 1997 года автомобиль был продан другому коллекционеру, Джовани Тиссара из Турина, который хранил машину почти 10 лет. На этом этапе автомобиль прошел реставрацию в строгом соответствии с оригинальными стандартами.

Подлинный Предложение

К марту 2006 года Джанфранко Милани из Милана купил машину, а затем продал ее год спустя даме, Хелле Ван дер Хёвел, также из Милана.Спустя шесть лет автомобиль был куплен дилером из северной Италии, специализирующимся на винтажных Alfa Romeo, который провел обслуживание автомобиля перед тем, как продать его нынешнему владельцу. Он поставляется с книгами, оригинальным роликом с инструментами, золотой пластиной ASI и отделан в точном соответствии с оригинальными стандартами. Этот образец определенно является одним из самых популярных Alfa Romeo своего времени.

Auxietre & Schmidt специализируется на предложении одних из самых красивых классических автомобилей, которые мы видели здесь, в штаб-квартире Coolector, и эта Alfa Romeo Giulia Spider 1600 Veloce — одна из самых потрясающих на сегодняшний день — отсюда и высокая цена в 145 тысяч евро.Если, однако, у вас есть глубокие карманы и особая склонность к винтажным Alfa Romeo 60-х годов, вам будет трудно найти его в таком замечательном состоянии, как этот.

Я продал старую машину тому, кто не был готов к ней; это ошибка, которую я больше не повторю

Любой, кто хоть немного разбирался в старых автомобилях, имел «Автомобиль из ада» — такой вид машины, который требует значительного ремонта с множеством последующих отказов; автомобиль, который разочаровался в жизни и настойчиво умоляет владельца отвезти его на свалку.

Но кто из нас сталкивался с Покупателем из ада?

Во время недавней продажи моего Alfa Spider 1987 года я впервые попробовал на вкус, что заставило меня отказаться от Craigslist в обозримом будущем (или, по крайней мере, на неделю, в зависимости от того, что наступит раньше). Я также наблюдал за своим передним окном, наполовину ожидая, что мою машину «вернут», возможно, загорелась, во двор.

Дело в том, что отчасти это моя вина.

Позвольте мне объяснить: около года назад я купил дешевый и поношенный Spider у местного продавца — они мне всегда нравились, и я хотел познакомиться с механикой в ​​ожидании более дорогой покупки Alfa, когда время было подходящим.Я затормозил, снова запечатал впускную систему, выполнил полную настройку и заменил все жидкости, а также при необходимости позаботился о других мелочах. У машины на часах более 100 тысяч, но она всегда заводилась и никогда не оставляла меня в затруднительном положении, наверное, за 600 миль езды.

Обстоятельства изменились, ранней весной я смог забрать прекрасный синий седан Berlina 1972 года, и настало время передать Spider следующему владельцу. Автомобиль сидел на Craigslist с незначительным интересом то тут, то там, пока 50-летний парень на X3 не приехал посмотреть на него, осмотрел его на моей подъездной дорожке, а затем взял машину на 20-минутный тест-драйв.Впоследствии он поблагодарил меня за потраченное время, объяснив, что ему нужно подумать (оказавшись более проницательным, чем я был в нескольких случаях), а затем в следующие выходные запросил VIN для Carfax. В начале следующей недели он сделал предложение по машине, я возразил, и мы пришли к приемлемой цене за обе машины — 3800 долларов.

Я упоминаю здесь цену, чтобы установить базовый уровень: мы обсуждаем 31-летний Alfa Spider с пробегом в 106 тысяч миль по продажной цене 3800 долларов. Создайте мысленный образ на основе этих критериев, и этот автомобиль, вероятно, превзойдет ваши ожидания.Это был презентабельный подержанный, но не изношенный спортивный автомобиль, который требовал и будет требовать постоянных вложений времени и ремонта.

Мой покупатель, как я позже обнаружил, очевидно решил, что Альфа эквивалентна мало использованной Миате. Вот где начинается моя вина, потому что я заметил проблеск его наивности во время наших разговоров — он спрашивал, где можно поработать, спрашивал о расценках на покраску и где ее взять, и тому подобное. Учитывая цену и тот факт, что он лично проверил машину и провел разумный тест-драйв, я предположил, что он понимает, во что ввязывается.Мы обменялись деньгами и титулом, машина загорелась, как всегда, и он уехал, а его сын следовал за ним на Audi A7 в прекрасный июльский полдень сверху вниз.

По сути, такой же двигатель в моей Alfa Berlina 1972 года … только с большим количеством шлангов и меньшим количеством лошадей.

Вы знаете, что происходит дальше: через 30 минут мой телефон взорвался, и новый владелец в панике застрял на обочине дороги примерно в 20 милях от моего дома.

«Машина просто тронулась!»

Я этого не говорил, но сначала подумал: «Да, они это сделают.«У меня было много старых автомобилей. Иногда они перестают работать, иногда даже по дороге в новый дом. Это не то, чего хочет продавец, но иногда это происходит.

Я выполнял поручения с дочерью и не мог встретиться с ним, чтобы помочь — в противном случае это было бы моим первым шагом, учитывая, что я знаю машину и ее слабые места. Однако, столкнувшись с эвакуатором в первый час владения, мой начинающий покупатель решил, что все готово.

«Не думаю, что эта машина мне подойдет.Я собираюсь отбуксировать его к тебе домой.

Ой, мальчик.

Последовал болезненный, спорный 20-минутный разговор, в ходе которого я попытался проявить сочувствие, объясняя, как работает покупка подержанных автомобилей. Он включал в себя все пять стадий раскаяния покупателя: паника, мольба, взяточничество, гневные юридические угрозы и, наконец, согласие … по крайней мере, до некоторой степени. В конце концов он решил отбуксировать машину в местную импортную ремонтную мастерскую рядом с местом поломки, чтобы дождаться диагностики на следующее утро.Прогресс.

Я также предложил помочь оплатить часть ремонта; да, машина была представлена ​​честно, и я не подозревал о каких-либо потенциально вредных проблемах (кроме тех, что подразумеваются в описании «дешевая 30-летняя Альфа Ромео»), но я тот, кто должен смириться с ситуацией. . Мне станет лучше, если я сделаю все, что в моих силах, чтобы снова вывести его на дорогу, до определенного момента.

Я был по обе стороны ситуации: другая машина, которую я продал, ненавистный Mustang Mach I 1973 года выпуска, налетела на своего нового владельца по дороге домой из моего дома.Однако у него был опыт — он позвонил, чтобы узнать, есть ли у меня идеи о том, почему он умер, поскольку я жил с ним какое-то время, и я предложил несколько вариантов. Оказалось, что это паровой затвор, он скоро был в пути, и я больше о нем не слышал. Моя нынешняя Alfa Berlina незаметно приехала из Флориды, но владелец прислал несколько видеороликов, на которых она проезжает по Майами. Когда через неделю автовоз приехал в Мичиган, чтобы оставить его, моя «Альфа» заводилась, но не заводилась; Я наконец-то диагностировал поджаренный модуль зажигания Pertronix.Может, водитель грузовика оставил зажигание включенным, может, аккумулятор подключился задом наперед, может, модуль просто вышел из строя. Раздражает, да, но я сделал этого достаточно, чтобы знать, что а) это часть владения старинным автомобилем и б) я исправлю его и двинусь дальше. Мудрость рождается из опыта, но вам обязательно нужно получить опыт , прежде чем вы обретете мудрость.

Но вернемся к вопросу о виновности: Обязаны ли мы, как знающие энтузиасты старых автомобилей, информировать начинающих покупателей о подводных камнях владения старинными автомобилями, вплоть до отказа от продажи? Насколько далеко распространяется ответственность продавца за то, чтобы потенциальный покупатель имел квалификацию — ментально, эмоционально, механически — владеть продаваемым автомобилем?

Юридический ответ прост: покупатель остерегается.Но как один из многих энтузиастов, которые не рассматривают это хобби с чисто транзакционной точки зрения, я беспокоюсь о том, помогаю ли я кому-то вступить в «Клуб» или причиняю вред потенциальному начинающему автолюбителю , а не , проверяя его или ее готовность к этому. стать полноправным участником — окровавленные суставы, большие счета, поездки на эвакуаторе и все такое — в автомобильном хобби?

Я не знаю ответа на поставленные здесь вопросы; Я даже не знаю, как изменится ситуация с пауком. Моим последним общением с новым владельцем было электронное письмо от него, в котором я спрашивал мое мнение об оценке и диагностических процедурах мастерской (оба выглядели вполне разумными).

Я рад, что у меня сейчас только одна старая машина … одну я планирую сохранить надолго, хотя бы по какой-либо причине, чем для того, чтобы не иметь дело с другим новым владельцем.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

1966 Альфа Ромео 1600 Duetto Spider

Гламурный дуэт, сыгранный в «Выпускнике» вместе с Дастином Хоффманом и Энн Бэнкрофт, напоминал 1960-е, но, тем не менее, оказался классикой на долгие годы.Это был последний дизайн, лично выполненный знаменитым Баттистой Пинин Фариной, и его название было результатом конкурса, проведенного производителем во время его запуска в 1966 году. закругленные нос и хвост, щит Alfa Romeo разделяет передний бампер. — Альфа Ромео

Ярко-красный Alfa Romeo Spider управлялся Беном, персонажем Дастина Хоффмана, в фильме «Выпускник» под музыку фолк-поп-дуэта Simon & Garfunkel.Звездой стал актер Дастин Хоффман, который раньше не играл, поющий дуэт и ярко-красная Alfa Romeo.

Duetto 1967 — двухместный кабриолет, производившийся итальянским производителем автомобилей Alfa Romeo с 1966 по 1993 годы. Широко известный как классика дизайна, он производился в течение почти трех десятилетий с незначительными эстетическими и механическими изменениями. Он стал одним из самых доступных культовых автомобилей Италии.

Название «Duetto» без названия при запуске было выбрано в честь итальянского автопроизводителя Alfa Romeo, который провел всемирный конкурс на имя нового автомобиля.Впервые он был представлен на Женевском автосалоне в 1966 году.

У него было много замечательных особенностей: отзывчивый цельносплавный двигатель с двумя распредвалами, точное рулевое управление, чувствительные тормоза, отлично сбалансированное шасси и великолепный внешний вид. Неудивительно, что Spider продал более 100 000 единиц за менее чем три десятилетия своего производства, несмотря на ту же цену, что и гораздо более быстрый Jaguar E-Type (который мог развивать скорость до 150 миль в час).

Spider имел огромные по меркам спортивных автомобилей багажники, запасное колесо было аккуратно спрятано под полом багажника. У него были двойные двухкамерные карбюраторы Weber с боковой тягой и мощностью 109 л.с. (81 кВт).Скудный внутри, но с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и независимой передней подвеской, автомобиль стоил всего на 41 доллар меньше, чем аналогичный Lotus Elan в США (3950 долларов).

Современный дизайн Spider делает его одним из величайших послевоенных автомобилей Alfa Romeo. Его даже называли Феррари для бедняков.

Alfa Romeo Spider: три десятилетия в стиле

Все мы знаем, что за свою более чем 100-летнюю историю Alfa Romeo создала множество красивых автомобилей. Но, возможно, не все знают, что один из них находился в производстве почти три десятилетия без каких-либо серьезных изменений.И эти три десятилетия кажутся еще более впечатляющими, когда вы знаете, что это был двухдверный двухместный родстер — конечно, было не так много автомобилей этого типа, которым удавалось оставаться на конвейерной ленте с оригинальным кузовом с 1960-х до 1990-е гг.

В 1960-х годах Alfa преуспела с сериями Giulietta и Giulia, и их топовой моделью была открытая двухместная Giulietta Spider, разработанная и изготовленная Carozzeria Pininfarina. Это был хит продаж, и даже при постоянно увеличивающихся производственных мощностях Pininfarina едва могла удовлетворить спрос.Однако линии Giulietta уже были немного устаревшими, поэтому Alfa Romeo села с Pininfarina за чертежную доску и создала то, что мы теперь знаем как один из лучших доступных итальянских культовых автомобилей.

Новые плоды их сотрудничества были продемонстрированы на Женевском автосалоне 1966 года, а также был объявлен конкурс на название автомобиля. Получив более 140 000 заявок с такими предложениями, как Лоллобриджида, Бардо, Нуволари, Аль Капоне и даже Сталин, они выбрали «Дуэтто», и человек, предложивший название, получил машину, которую он назвал в качестве приза.

«Duetto» идеально отражает философию новой модели Alfa Romeo — в конце концов, все удовольствие было рассчитано на двоих. Первые версии назывались Duetto, но итальянцы не усложнились — оказалось, что права на это название принадлежат итальянскому производителю печенья, а также Volvo в других странах. Поэтому им пришлось вернуться к старому названию Spider, что в переводе с итальянского означает автомобиль без крыши.

Однако этот рассказ о названии был, пожалуй, единственным провалом, который у Alfa случился с Spider, потому что сама машина оказалась более чем отличной.Алюминиевый двигатель с двумя верхними распредвалами, четырехколесные дисковые тормоза, пятиступенчатая коробка передач, точное рулевое управление и точно сбалансированное шасси гарантировали ему имя «Феррари для бедняков», и это означало только хорошее. Как только он поступил в продажу, Alfa Romeo Spider стал соперником Jaguar E-Type, потому что, хотя британец был быстрее, покупатели были счастливы купить в Италии автомобиль Pininfarina, который стоил такую ​​же сумму.

Alfa Romeo Series 1 Spider 1600 1966 года выпуска имел калибр 1.6-литровый двигатель мощностью 109 л.с. за ним последовали Spider Veloce с 1,8-литровым двигателем мощностью 118 л.с. и более доступная версия 1300 Junior с 1,3-литровым двигателем мощностью 89 л.с. Серия 2 вышла в 1970 году с некоторыми косметическими улучшениями внешнего вида и обрезанным хвостом, получившим название «хвост Камма». Между тем, Spider Veloce также получил новый 2,0-литровый двигатель мощностью 132 л.с.

Еще одно обновление появилось в 1982 году с новой моделью под названием Graduate; Кстати, эта модель была названа в честь фильма 1967 года, в котором Дастин Хоффман мчался на Alfa Romeo Spider под музыку Саймона и Гарфанкеля.Тем не менее, лучшая новость для бензолюбителей заключалась в том, что в 1986 году был возвращен символ Quadrifoglio Verde (Зеленый четырехлистный клевер), которым с 1923 года отмечены эксклюзивные модели Alfa Romeo.

Alfa Romeo Spider 1983-1989 гг.

Трехлетняя эпоха Spider завершилась серией 4, выпущенной в 1990–1993 годах; Эта модель получила автоматическую коробку передач и пластиковые бамперы во всю ширину под цвет автомобиля.Последние 190 выпусков Spider Commemorative Edition были проданы в Соединенных Штатах как модель 1994 года, прежде чем был выпущен новый Alfa Romeo GTV / Spider 1995 года.

С 1966 по 1993 годы Альфа произвела 124 000 этих красивых кабриолетов, так что даже если у автомобилей не была лучшая защита от коррозии, многие из них все еще существуют. Вы можете получить Series 3 или 4 в хорошем состоянии за 10 000–15 000 евро, а более ранние модели могут быть в два или три раза дороже. Приятно, что Alfa Romeo Spider по-прежнему гарантирует то же самое, что и 50 лет назад — стиль и удовольствие для двоих по разумной цене.

Alfa Romeo GTV / Spider хранит в секрете фары

Фото: Alfa Romeo

На прошлых выходных я посетил Amelia Island Concours d’Elegance, где я прокатился на Lucid Air, чуть не обосрался за рулем оригинального руководства. Жук впервые и вообще чувствовал себя нервным в течение всех выходных, потому что никто, кроме персонала, не носил маски и не держался на расстоянии, даже в помещении. Эта последняя часть — всего лишь предупреждение, если вы планируете посетить такое мероприятие. Вот где мы сейчас находимся!

В общем, самый большой сюрприз моих выходных не имел к этому никакого отношения.Все они были довольно предсказуемыми переживаниями. Скорее, это было то, что я увидел, когда проходил мимо Type 916 Alfa Romeo Spider с поднятым капюшоном, и сразу понял, что мне всю жизнь лгали.

Это само по себе является ложью, потому что, когда я впервые увидел машину, я даже не знал, на что смотрю. Я, конечно, понял, что это «Альфа» — она ​​сидела рядом со всеми другими «Альфами» во время субботнего утреннего «Тачки и кофе». Я просто не совсем понял, что это за модель — фары были прямоугольными с закругленными углами.Мне на мгновение пришло в голову, что это могло быть обновление GTV среднего уровня, о котором я не знал, но потом я посмотрел на капот и сразу все понял.

Фото: Адам Исмаил

На самом деле GTV никогда не имел четырех дискретных круглых фар. Агрегаты представляли собой два прямоугольника, разделенных на круги вырезами в капоте, который имел резиновую прокладку вокруг них, предположительно для защиты от попадания грязи. Я уверен, что это знает каждый владелец и подкованный энтузиаст Alfa, но для меня это был шок.Я был поклонником дизайна автомобиля с детства, водил его на Metropolis Street Racer и Sega GT 2002. Как и BMW Z8, Alfa GTV служит доказательством того, что раздвинутые усы-карандаш могут работать одинаково. ну на некоторых машинах как на кинозвездах.

G / O Media может получить комиссию

В любом случае, фара — это умная немного инженерной мысли, и я полагаю, если вы особенно проницательны, вы, вероятно, могли бы узнать правду, основываясь на том, насколько глубоки круги устанавливаются в колпак, когда он закрыт.Это всегда казалось мне странным, но, не видя фары в их неприкрытом состоянии, я так и не соединил точки.

Все это заставило меня задуматься, какие другие автомобили могли использовать подобный трюк. Конечно, автомобильная история изобилует причудливыми фарами, которые скрывают и раскрывают себя забавным образом, но о том, что делает GTV, говорят меньше. В некотором роде это напоминает мне избыточные задние фонари, которые есть у некоторых автомобилей (особенно с задними люками), поэтому огни остаются видимыми, когда обычные внешние — нет.Как и в случае с GTV, вы никогда не узнаете истинную природу освещения автомобиля, пока не переместите панель.

Alfa Spider, принадлежащий водителю F1 и Леди Гага на продажу

Если вы когда-нибудь задумывались о точной точке пересечения транспортных средств между 55-летним ирландским бывшим гонщиком Формулы-1 Эдди Ирвином и 34-летней напыщенной мюзикл / актрисой Леди Гага, не ищите ничего, кроме этого: 53000 миль Rosso Metallico 1986 Alfa Romeo Spider Graduate, который принадлежал обеим звездам.И если вы хотите добавить свое имя в забавный список владельцев этого автомобиля, Spider в настоящее время выставлен на продажу у дилера экзотических автомобилей в Южной Флориде, The Barn.

Странное происхождение автомобиля было обнаружено наугад. Ирвин, который проводит время между Европой, Багамами и Майами, недавно зашел в The Barn, чтобы проверить машину, которую он там хранил. (Разумеется, Porsche 930.) «Мы начали разговаривать, и он сказал мне, что заинтересован в продаже этой Alfa, которая у него есть», — говорит Гастон Россато, совладелец магазина.«Я сказал ему, что мне это интересно, в основном потому, что это была его машина. Но потом он сказал, что купил машину, потому что это была Леди Гага».

Предоставлено The Barn

Папарацци фото Леди Гаги и тогдашнего бойфренда Роба Фусари в Alfa Spider.

Предоставлено The Barn

Гага обладает неотразимым и эклектичным вкусом в автомобилях, поскольку ее можно было увидеть в современных суперкарах, таких как Audi R8 и Lamborghini Huracan; винтажные иконы, такие как Chevy El Camino, Ford Mustang и Lincoln Continental с откидным верхом; грузовики, включая Ford Lightning и классический Bronco первого поколения; а также шикарных бульваров, таких как Rolls Royce Phantom и Corniche Convertible.Она тяготеет к коллекционным автомобилям с хорошей видимостью, что, конечно, не так, как в «Альфе» десятилетней давности. Мы можем догадаться, что ее привлекла машина, потому что она итальянская, универсальная и, как и она, сделана в 1986 году.

«Я не знаю, почему она этого хотела, но у меня такое чувство, что я знаю, почему она больше не хотела этого», — говорит Россато. «Она и ее парень [Роб Фусари] расстались. Фактически, на некоторых фотографиях папарацци, на которых она изображена с машиной, он изображен в машине с ней». Фусари, который также был автором и продюсером дебютного альбома Гаги, позже подал в суд на мегазвезду на 30 миллионов долларов, утверждая, что она не выплатила ему заслуженную по контракту часть своих огромных гонораров.Гага урегулировала дело во внесудебном порядке на 12 миллионов долларов. «Так что я думаю, что это была ситуация, когда нужно избавиться от вещей, которые напоминают тебе о бывшем парне», — говорит Россато.

На крышке бардачка стоит подпись Ирвина.

Предоставлено The Barn

Ирвин имеет разные причины для продажи Альфы. Он купил его у калифорнийского дилера с намерением оставить его в одном из своих многочисленных домов на набережной, сдаваемых в аренду в Майами. «Он подумал, что это симпатичная маленькая машинка, и он представил себя здесь, проезжающим по Майами-Бич на кабриолете», — говорит Россато.«Но ему также понравилась эта история. Связь с Гагой. Он сказал мне:« Она — королева поп-культуры »».

Вместо этого «Альфа» прыгала из одного дома в другой, когда арендаторы въезжали и выезжали. Для водителя Формулы-1, ставшего отдаленным домовладельцем, автомобиль превратился из веселой малолитражки в головную боль с четырьмя цилиндрами. Последней каплей стало то, что он поехал на машине к одному из своих самых известных арендаторов. «Леди Гага случайно стала арендодателем одного из его домов», — говорит Россато. «У Эдди была машина, и он подумал, что я собираюсь воспользоваться ситуацией.Я принесу машину к дому и попрошу ее расписаться за меня.

«Итак, он принес ей машину. Но когда она узнала, что она там, она сказала только:« Убери это дерьмо отсюда, сейчас же! »»

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Storie Alfa Romeo, шестой эпизод: 1600 Spider «Duetto»

Судьба Голливуда

«Это очень щадящий автомобиль.Тоже очень красиво. Так сказал Стив Маккуин о Duetto летом 1966 года. В нескольких словах суждение Маккуина суммирует суть Duetto и уникальность Alfa Romeo: удовольствие от вождения и чистая красота. Год спустя молодой Дастин Хоффман на полной скорости ехал на дуэте под музыку Саймона и Гарфанкеля в «Выпускнике». Знаковые образы, которые вошли в историю кино, запустив целую серию цитат, где Duetto видели в сотнях фильмов и телесериалов, став самим культом.

Красивая юная леди

Конкурс стилей был организован между двумя дизайнерами того времени: Бертоне и Пинином Фариной. Предложение Pininfarina было разработано Франко Мартиненго и было выбрано из-за элегантности и классического баланса его форм. «Красивая юная леди», как описал ее Пинин Фарина, была чисто спортивной концепцией, подтвержденной ее блестящим исполнением. Гибкая, молодая и быстрая.Автомобиль быстро превратился в символ статуса: любимый известными людьми и желанный всеми.

Сделано в Италии

Для запуска в США компания Alfa Romeo организовала трансатлантический круиз на роскошном лайнере из Генуи в Нью-Йорк, пригласив самых эксклюзивных знаменитостей из шоу-бизнеса, спорта и моды. На борту находились 1300 VIP-персон, в том числе Витторио Гассман, Росселла Фальк и сопрано Анна Моффо. В течение всего круиза на мостике корабля было экстравагантно выставлено три экземпляра нового Spider: зеленый, белый и красный.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.