Ferrari 355: Ups, bist Du ein Mensch? / Are you a human?

Содержание

Ferrari F355: цена Феррари F355, технические характеристики Феррари F355, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Ferrari F355

Модельный год 1994
Тип кузова Купе
Длина, мм 4250
Ширина, мм 1900
Высота, мм 1170
Количество дверей 2
Количество мест 2
Объем багажника, л 220
Страна сборки Италия

Модификации Ferrari F355

Ferrari F355 3.5 AMT

Максимальная скорость, км/ч295
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33496
Мощность,
л. с. / оборотах
381/8250
Момент, Н·м / оборотах363/6000
Расход комби, л на 100 км 15.0
Тип коробки передач Автоматизированная, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Ferrari F355 3.5 MT

Максимальная скорость, км/ч295
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33496
Мощность, л.с. / оборотах381/8250
Момент, Н·м / оборотах363/6000
Расход комби,
л на 100 км
15.3
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники Ferrari F355 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

Отзывы владельцев Ferrari F355

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Ferrari F355

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Ferrari F355

 

Ferrari F355 / Феррари F355

Двухместный спорткар Ferrari F355 производился с 1994 года по 1999 год. Предшественником Феррари F355 является спортивный автомобиль Ferrari 348, выпуск которого был закончен в 1994 году. Модификации купе Ferrari F355 Berlinetta и Ferrari F355 GTS с крышей Targa выпускались с 1994 года по 1999 год. Кабриолет Ferrari F355 Spider сходил с конейера позже с 1995 года. Феррари F355 получился динамичным и легким в управлении.

Амортизаторы Ferrari F355 имели переменную жесткость, которая настраивалась электронной системой в зависимости от дорожных условий. Хорошая устойчивость Феррари F355 на трассе обеспечивалась оптимально продуманной аэродинамикой. В 1995 году появилась модификация Ferrari F355 Challenge, а в 1999 году был выпущен кабриолет Ferrari F355 «Serie Fiorano». Всего с конвейера сошло 11 273 автомобиля Ferrari F355.

Ferrari F355 — Феррари Ф355 — Технические характеристики

Ferrari F355 — спортивный автомобиль, производившийся Ferrari с мая 1994 по 1999 год. Это эволюция Ferrari 348, он был заменён на Ferrari 360. Упор дизайнеров F355 был направлен на значительное повышение продуктивности модели, а также управляемости в более широком диапазоне скоростей и в различных среде использования (например низкоскоростного городского трафика)

Ferrari F355 Berlinetta 3.5 (380 Hp)
Тип кузоваКупе
Количество дверей2
Количество мест2
Длина4250 мм
Ширина1900
Высота1170 мм
Колесная база2450 мм
Колея передняя1514 мм
Колея задняя1615 мм
Дорожный просвет0 мм
Объем багажника минимальный 220 л
Расположение двигателя
В середине, поперечно
Объем багажника максимальный3496 см3
Мощность381 л. с.
При оборотах8250
Крутящий момент363/6000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров8
Диаметр цилиндра85 мм
Ход поршня77мм
Степень сжатия11
Количество клапанов на цилиндр5
ТопливоАИ-95
ПриводЗадний
Кол-во передач (мех)6
Кол-во передач (авто)
Тип передней подвескиВинтовая пружина
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управления
Максимальная скорость295 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)4. 7 c
Расход топлива в городе
24.5 л/100км
Расход топлива на шоссе11.5 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл15.3 л/100км
Объем топливного бака82 л
Снаряженная масса автомобиля1450 кг
Допустимая полная масса1700 кг
Размер шин225/40 R-265/40 R18
Ferrari 355 GTS (381 Hp)
Тип кузоваКупе
Количество дверей2
Количество мест2
Длина4250 мм
Ширина1900
Высота1170 мм
Колесная база2450 мм
Колея передняя
1514 мм
Колея задняя1615 мм
Дорожный просвет0 мм
Объем багажника минимальный 220 л
Расположение двигателяВ середине, поперечно
Объем багажника максимальный3496 см3
Мощность381 л. с.
При оборотах8250
Крутящий момент363/6000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров8
Диаметр цилиндра85 мм
Ход поршня77мм
Степень сжатия11
Количество клапанов на цилиндр5
ТопливоАИ-95
ПриводЗадний
Кол-во передач (мех)6
Кол-во передач (авто)
Тип передней подвескиВинтовая пружина
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управления
Максимальная скорость295 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)4. 7 c
Расход топлива в городе24.4 л/100км
Расход топлива на шоссе11.5 л/100км
Объем топливного бака82 л
Снаряженная масса автомобиля1450 кг
Допустимая полная масса1700 кг
Размер шин225/40 R-265/40 R18
Ferrari F355 Spider (381 Hp)
Тип кузоваКабриолет
Количество дверей2
Количество мест2
Длина4250 мм
Ширина1900
Высота1170 мм
Колесная база2450 мм
Колея передняя1514 мм
Колея задняя1615 мм
Дорожный просвет0 мм
Объем багажника минимальный 220 л
Расположение двигателяВ середине, поперечно
Объем багажника максимальный3496 см3
Мощность381 л. с.
При оборотах8250
Крутящий момент363/6000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров8
Диаметр цилиндра85 мм
Ход поршня77мм
Степень сжатия11
Количество клапанов на цилиндр5
ТопливоАИ-95
ПриводЗадний
Кол-во передач (мех)6
Кол-во передач (авто)
Тип передней подвескиВинтовая пружина
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управления
Максимальная скорость295 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)4. 7 c
Расход топлива в городе24.4 л/100км
Расход топлива на шоссе11.5 л/100км
Объем топливного бака82 л
Снаряженная масса автомобиля1450 кг
Допустимая полная масса1700 кг
Размер шин225/40-265/40 R18

Хаммонд за рулем легенды: Ferrari F355

Говорят, в 90-е F355 спас Ferrari. Даже если это не так, он бесспорно стал классикой.

Когда речь идет о Ferrari, все легенды, мифы, истории и загадки бледнеют перед одним простым фактом – эти автомобили прекрасны. О чем бы ни кричали характеристики: о соотношении мощности к массе, прочности конструкции, жесткости кузова или экзотических материалах, если автомобиль уродлив, как лось, его таким и запомнят. А если он должен быть гарцующим жеребцом, то это просто катастрофа.

348-й, предшественник 355-го, не был особенно уродлив. Но и красавцем тоже не был. Ребра на боках напоминали Testarossa, и очень зря, потому что, едва появившись, новенький и блестящий, он уже казался устаревшим. И в динамике не было ничего выдающегося. В то же время Honda выпустила NSX, который так некстати оказался во всем лучше Ferrari. Тогда по этому поводу было много разговоров.

Ответом Ferrari был 355. И сейчас видно, что он в равной мере наделен красотой и мощностью. Я не особенно склонен таять от нежности при любом упоминании о Ferrari, но когда вижу этот желтый шильдик на двигателе V8 или ступице руля, внутри все переворачивается.

Слишком весомое это имя, даже для тех, у кого (как у меня) никогда не было кепки с логотипом Ferrari (и не хотелось). 355 прекрасен, и с течением времени (а ему уже 19 лет) он только хорошеет. Габариты у него как у 348-го, но кузов новый, а его форму, говорят, оттачивали в аэродинамической трубе аж 1800 часов. Однако не верится, что эта форма подчинена функции, слишком уж она прекрасна.

Опустившись в водительское сиденье, я сразу подумал о том, что Ferrari, прежде чем стать классикой, проходят стадию “просто старый Ferrari”. Я бы сказал, что 355 уже прошел этот этап и вступает в классический возраст. Дизайн салона, как в истинном Ferrari, не подвластен времени, но сам салон здорово состарился. Потертая кожа, царапинки и ощущение поношенности к лицу роскошной классике (старому Bentley или Jaguar), а вот Ferrari это не к лицу. Совсем. Но компоновка салона, дизайн и текстура материалов носят характерный оттенок своего времени и, не желая обманывать, что они сделаны только вчера, многое говорят о том периоде автомобильного дизайна. А если подумать, это и есть определение классики.

Компоновка среднемоторная, 380-сильный V8 крутится до 8250 об/мин, звучит гортанно и хрипло. Это Ferrari, и хотя он обязан быть красивым, он не может себе позволить быть медленным. И да, он быстрый. Разгон с места до сотни занимает 4,7 с, а максималка – 295 км/ч. Не знаю, как вам, а мне этого вполне достаточно, спасибо. А как он едет! Рявканье и энергия V8, щелканье легендарной кулисы – у него есть все, что нас так заводит. Это истинный Ferrari, его узнаешь даже с закрытыми глазами!

Двигатель и подвеска в 355-м были обновлены, и коробка, шестиступенчатая механика, тоже. Автомобиль точно такой, каким должен быть Ferrari, – нервная чистокровка. Но как только ты успокоишь неизбежно расходившиеся нервы, увидишь, что это послушный и удобный автомобиль, только чуть капризный. Но это создает ощущение исключительности.

F355 очень любят. Говорят, он спас компанию от банкротства в начале девяностых, а еще говорят, что этот автомобиль наконец-то развеял старомодное и немного заплесневелое убеждение “ферраристи”, что настоящие Ferrari могут быть только с V12. А кто-то, например чемпион “Формулы-1” Фил Хилл, считает, что это один из 10 лучших Ferrari. Эпохальная модель в истории легендарного автопроизводителя. Неплохо, за £55 000, а?

Ferrari 355


Ferrari F355 Berlinetta (1994-1999)

Ferrari F355 была ещё одной важной вехой на пути развития дорожных автомобилей Ferrari. Представленная на Женевском автосалоне 1994 г., она заменила непопулярную модель Ferrari 348, у которой унаследовала её передовую конструкцию монокок и центральномоторную компоновку с продольным расположением силового агрегата. Наряду с этим она получила ряд новых технологий, доказавших свою эффективность в Формуле-1. Индекс F355 указывал на то, что объём двигателя V8 DOHC был увеличен до 3495 см3, а третья цифра теперь обозначала не количество цилиндров, а число клапанов на цилиндр (три впускных и два выпускных). Мотор также был оборудован коваными шатунами из титанового сплава, сухим картером и электронным инжектором Bosch Motronic, в результате мощность повысилась с 320 до 380 л.с. В стандартную комплектацию вошли 6-ступенчатая механическая коробка передач, регулируемая в двух режимах («Comfort» и «Sport») независимая подвеска с газонаполненными телескопическими амортизаторами, усилитель руля и 18-дюймовые диски из магниевого сплава с шинами Pirelli 225/40 ZR18 спереди и 265/40 ZR18 сзади. В салоне два сиденья, покрытые кожей Conolly, были установлены асимметрично: водительское находилось ближе к центру машины, чем пассажирское.

Первыми в 1994 г. поступили в продажу версии Ferrari F355 Berlinetta (купе) и Ferrari F355 GTS (тарга), которые имели вогнутое заднее стекло, как у оригинальной модели Dino 206/246 GT. В 1995 г. к ним присоединилась Ferrari F355 Spider — двухместный кабриолет, оснащённый мягкой крышей с электроприводом (впервые для Ferrari). Все три автомобиля отличались от соответствующих модификаций Ferrari 348 более мягкими линиями, отсутствием боковых «гребней» в стиле Testarossa и открытой задней панелью с двойными круглыми фонарями. Проведя 1800 часов в аэродинамической трубе, дизайнеры Pininfarina улучшили прижимную силу с помощью небольшого встроенного заднего спойлера и обтекателя под днищем.

В 1997 г. модель была переименована в Ferrari 355 F1 и стала первым серийным автомобилем с 6-ступенчатой электрогидравлической коробкой передач, управляемой при помощи подрулевых лепестков, как у болидов Формулы-1. Автомобиль оставался в производстве до 1999 г., и за пять лет было продано в общей сложности 11273 единицы (4871 ед. F355 Berlinetta, 2577 ед. F355 GTS и 3717 ед. F355 Spider), а также 108 единиц облегчённой модификации F355 Challenge для любительских гонок серии Ferrari Challenge.

Характеристики
 Модификация Ferrari F355 Berlinetta
 Годы выпуска 1994-1999
 Страна Италия
 Производитель Ferrari SpA, Fiat Group
 Произведено 4871
 Категория Спортивные
 Цена 130000 $
 Дизайн Pininfarina
 Тип кузова Двухместное купе
Технические данные
 Конструкция Монокок
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 3495 см3
 Расположение двигателя Продольно по центру
 Система питания Электронный впрыск топлива Bosch Motronic
 Тип ГРМ DOHC
 Клапанов на цилиндр 5
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 11. 0:1
 Максимальная мощность 380 л.с. при 8250 об/мин
 Максимальный крутящий момент 363 Нм при 6000 об/мин
 Трансмиссия 6-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Независимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 18″
 Вес 1448 кг
 Колёсная база 2450 мм
 Длина 4250 мм
 Ширина 1900 мм
 Высота 1170 мм
 Максимальная скорость 295 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 4.6 с
Знаменитые владельцы

Джереми Кларксон (род. 1960)

Британский журналист, шоумэн и общественный деятель. В 1988-2000 и в 2002-2015 гг. был ведущим популярной автомобильной программы Top Gear на телеканале BBC, а с 2016 г. ведёт шоу The Grand Tour на Amazon Video. Известен своим язвительным юмором, упрямством, провокационными заявлениями и скандалами, которые привели к его увольнению с BBC. За 30 лет работы на телевидении провёл сотни тест-драйвов и стал общепризнанным авторитетом в этой области. В разное время владел такими суперкарами, как Ferrari F355, Lotus Elise, Lamborghini Gallardo, BMW M3 CSL, Ford GT40, Mercedes-Benz SLK55 AMG, Mercedes CLK63 AMG Black, Mercedes-Benz SLS AMG и McLaren 675LT, а также внедорожниками Range Rover и Volvo XC90 и лимузином Mercedes-Benz 600 (W100).


Ferrari F355 Spider (1995-1999)

Характеристики
 Модификация Ferrari F355 Spider
 Годы выпуска 1995-1999
 Страна Италия
 Производитель Ferrari SpA, Fiat Group
 Произведено 3717
 Категория Спортивные
 Цена 137000 $
 Дизайн Pininfarina
 Тип кузова Двухместный родстер

Технические характеристики Ferrari F355

Ferrari F355 технические характеристики и комплектации


Ferrari F355 — модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Ferrari F355.
Бренд: Ferrari
Модель: F355
Класс: Класс A
Начало выпуска: 1994

 

Ferrari F355 объявления

Ferrari F355 добавить отзыв


Описание автомобиля Ferrari F355

Спорткар Ferrari F355 был представлен в 1994 году, выпуск машины осуществлялся до 1999 года. Данная модель заменила собой не совсем удачный варрант спортивного купе Ferrari i348. Разработчика избавились от всех недостатков модели, переработали дизайн кузова, оснастили автомобиль более современными техническими средствами. В результате F355 на протяжении почти шести лет оставался в не конкуренции. Кузов спорткара изготавливается из алюминиевого сплава, внутреннее пространство машины оформляется карбоном, натуральной кожей оригинальных оттенков. Автомобиль собирался в кузове купе и кабриолет с матерчатым верхом.

Дизайн кузова

Ferrari F355 обладает габаритами 4250х1900х1170 миллиметров, соотношение передней и задней колеи составляет 1514/1615, база – 2450 миллиметров. Спорткар комплектуется колесными дисками 265/40 R18. Капот и крылья размещаются на одном уровне, имеют существенный радиус закругления. Фары в неактивном состоянии убираются в корпус, благодаря этому аэродинамические характеристики машины не нарушаются. По краям бампера скомпонованы дневные ходовые огни и сигналы поворотов. Между ними установлена радиаторная решетка закрытая мелкоячеистой сеткой. Линия окон поднимается к широкой корме, стойки наклонены под углом 70 градусов. На корме смонтирован компактный спойлер, под ним размещаются парные габаритные огни круглой формы. За передними колесами имеются раструбы воздухозаборников.

Характеристики двигателя, оформление внутреннего пространства

Спорткар комплектуется 380-сильным 8-цилиндровым V-образным двигателем с рабочим объемом 3496 кубических сантиметров. Минимальный и максимальный крутящий момент составляет 363/6000 Нм/ об/ мин., до сотни автомобиль массой 1700 килограммразгоняется за 4,7 секунды.

Хотя оформление салона выполнено с использованием дорогостоящих материалов, все же чувствуется, что Ferrari F355 в первую очередь предназначен для того, чтобы демонстрировать отличные скоростные характеристики, а не предоставлять максимум возможного комфорта и роскоши. Спортивные кресла установлены низко, находиться  в них удобно, а вставать и садиться не совсем. Пассажира и водителя разделяет высокий тоннель, доска приборов насыщена оборудованием. На ней установлено два больших циферблата, между ними в вертикальном направлении скомпоновано две шкалы меньшего размера. Над консолью имеется два больших дефлектора обдува и три шкалы отображающие параметры работы турбина.

Ferrari F355 Spider V8 Технические характеристики, расход топлива

Ferrari F355 Spider V8 производительность

Максимальная скорость : 295 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 4.7 s
от 0 до 400 метров (1/4 мили) : 13.7 s

Ferrari F355 Spider V8 Размеры, вес и аэродинамика

Количество дверей : 2
Колесная база : 245 cm
Длина : 425 cm
Высота : 194 cm
Ширина : 117 cm
Cx :
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (300 mm)
Задние тормоза : Дисковые вентилируемые (310 mm)
Передние шины : 225/40 R18
Задние шины : 265/40 R18
Снаряженная масса : 1350 kg
Соотношение веса и выхода : 3. 6 kg/hp
Багажник : 220 L
Передняя подвеска : Independent. Double Wishbones. coil springs. anti-roll bar
Зажняя подвеска : Independent. Double Wishbones. anti-roll bar

Размеры шин и дисков для Ferrari f355+spider

Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Cheryexeed Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis GMC Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes Mercury MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Saturn Scion Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ

Модель: Модель 348 GT 348 Spider 355 F1 Berlinetta 355 F1 GTS 355 F1 Spider 360 Modena 360 Spider 456 GT 456 GTA 456 M GT 456 M GTA 458 458 Italia 458 Speciale 488 GTB 488 Pista 488 Spider 512 TR 550 Barchetta Pininfarina 550 Maranello 575 M Maranello 599 GTB Fiorano 612 Scaglietti 812 GTS 812 Superfast California California T Challenge Stradale Enzo F12 Berlinetta F355 Berlinetta F355 GTS F355 Spider F430 F430 Challenge F430 Spider F50 F512 M F8 Spider F8 Tributo FF FXX GTC 4 Lusso Portofino Superamerica

Итак, вы хотите купить Ferrari F355 1995-1999 годов?

Когда Ferrari построила свой первый дорожный автомобиль со средним расположением двигателя в 1968 году, Dino 206 GT с двигателем V-6, сам Энцо вряд ли мог знать, что за ним последуют дорожные автомобили. Ferrari заменила Dino V-6 на совершенно новый V-8 в 1974 году в 308 GT4; линейка спортивных автомобилей Ferrari начального уровня, меньших по размеру и мощности и более дешевых, чем флагманские модели V-12, была запущена и запущена. Эта формула оказалась чрезвычайно успешной и продолжается по сей день с F8 Tributo.Кроме того, именно эти автомобили со средним расположением двигателя и двигателем V-8, как правило, предлагают самый доступный вход в собственность Ferrari. Недавно мы поговорили с Майклом Шиэном, основателем ferraris-online.com и известным брокером и экспертом по Ferrari из Южной Калифорнии, о рынке и ценах на Ferrari F355 1995-99 годов, а также о сильных и слабых сторонах этой модели.

Посмотреть все 11 фото

Ferrari F355 в обзоре

F355 заменил похожий на вид Ferrari 348 в 1995 модельном году и принес много улучшений в надежности, повседневной управляемости и комфорте.Шихан говорит: «Модель 355 и ее предшественник, 348, имели более легкую и жесткую монококовую конструкцию, высокий уровень подгонки панелей, защиту от ржавчины и лакокрасочное покрытие. Такие удобства, как вход, выход и кондиционирование воздуха, теперь были больше, чем просто адекватный. »

Также более чем адекватной была производительность F355. «С механической точки зрения 355 был первым четырехклапанным пятиклапанным двигателем Ferrari, выдававшим 375 лошадиных сил при впечатляющих 8 500 оборотах в минуту, благодаря сложной механике, такой как титановые стержни, степень сжатия 11: 1 и Bosch Motronic M5.2 и система смазки с сухим картером », — говорит нам Шихан. Цифры не лгут: Ferrari F355 разогнался до 100 км / ч за 4,7 секунды и разогнался до максимальной скорости 185, что всего за 10 секунд. годами ранее был тип производительности, доступный только в суперкаре Ferrari Testarossa с двигателем V-12, флагманской модели бренда на протяжении многих лет и относительно более дорогим предложением. — первый уличный автомобиль Ferrari, выпущенный в 1997 году, с подрулевыми переключателями F1, которые были заимствованы от автомобилей Ferrari Formula 1 с двигателем V-12 1989-90 гг. 639, 640, 641 и более новых, — говорит Шихан.«С точки зрения аэродинамики 355 выиграл от многих часов в аэродинамической трубе, [которые дали] плоский поддон, небольшой диффузор и небольшой спойлер с утиным хвостом». Клапаны с гидравлическим приводом также устранили рутинную регулировку клапанов, услуги, которые были бы особенно дорогостоящими, если бы требовалось 40 клапанов. Как говорит нам Шихан, это хорошие новости.

Посмотреть все 11 фото

Ferrari F355: Проблемные области

Поскольку последний F355, построенный Ferrari, теперь представляет собой экзотический автомобиль 20-летней давности, необходимо принять меры предосторожности, прежде чем тратить свои холодные, наличные деньги. поставьте один в свой гараж, неважно, по цене любой 355.«Плохая новость заключается в том, что для обслуживания ремня безопасности или любых серьезных механических работ требуется [обслуживание] выключения двигателя, что является дорогостоящим», — говорит Шихан. «Ранние модели 355 страдали от дефектных выхлопных коллекторов, которые прогорали, и направляющих клапанов, что могло привести к высокому расходу масла. Трансмиссия F1 [если вы выберете одну из этих машин], в лучшем случае, неуклюжая, кожаная приборная панель сжимается, сидя на солнце, и все модели 355 в какой-то момент имеют ужасные залипающие переключатели ».

Думаете о покупке F355 Spider с мягким складывающимся верхом, который опускается с электроприводом? Будьте готовы заплатить еще более высокую цену, как в прямом, так и в переносном смысле.«Что касается силового модуля, то это в лучшем случае проблематично с гидравлическими насосами, которые перегорают, печатными платами, которые терпят крах, и множеством реле, которые в какой-то момент выйдут из строя.

достаньте доску для спиритических сеансов, убедитесь, что машина работает, убедитесь, что обе двери закрыты, опустите дверные окна, переместите оба сиденья вперед (пронзив себя рулевым колесом), откройте единственную простую в использовании верхнюю защелку затем нажмите кнопку на задней стороне центральной консоли. Если верх начинает опускаться, помогите ему дружески, но не давите слишком сильно. Если повезет, он может упасть. Если так, скажите три, да здравствует Мэри ».

Посмотреть все 11 фотографий

Ferrari F355 Цены сегодня

Очевидно, что для того, чтобы найти подходящую машину, потребуется немного домашней работы, посмотреть на более чем одну машину и иметь более немного удачи. Совет Шихана? Обратите внимание на цены на Ferrari F355 и на то, что вы можете получить за свой доллар, купите лучший автомобиль, который вы можете себе позволить, и наберитесь терпения.

«Если вы хотите купить 355-й автомобиль, вы хотите купить автомобиль, на который кто-то только что потратил более 10 000 долларов на крупную услугу в известном и уважаемом магазине, и [тот, который] идет с толстая пачка счетов-фактур за много лет «.

Какая будет справедливая цена Ferrari F355? И снова Шихан: «С финансовой точки зрения они доступны по цене: автомобили Формулы 1 стоят от 50 до 70 тысяч долларов, а шестиступенчатые автомобили — от 60 до 75 тысяч долларов, что является приятным местом для покупателей Ferrari впервые или начинающих. «

В то время как автомобили, оснащенные F1, были дороже покупать в новом, их неидеальные ходовые качества и более высокая стоимость обслуживания делают их дешевле, чем обычные автомобили с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач сегодня. Также учтите, что знаменитые закрытые Механическая трансмиссия в Ferrari ушла в прошлое, поэтому те, кто ищет более традиционный опыт вождения Ferrari, подняли цены на модели 355 с механической коробкой передач.

Ferrari построила более 11000 F355, так что шансы велики, что правильный автомобиль справа цена для вас там.Найдите его, и вы будете наслаждаться автомобилем водителя на всю жизнь, с одним из лучших по звучанию двигателей V-8, когда-либо созданных, с красной линией 8500 об / мин и стилем, который знаменует конец особой эпохи в Ferrari, конечно, никогда повторяться.

Последние цены на аукционе Ferrari F355

Ferrari F355 Pros

  • Удивительно звучащий двигатель V-8
  • Классический, потрясающий внешний вид
  • Доступный вход в собственность Ferrari со средним расположением двигателя
  • , механическая коробка передач

Ferrari F355 Минусы

  • Дорогое обслуживание
  • Версии Spider и F1 привередливые и необработанные
  • Мы упоминали, что обслуживание дорого?
Посмотреть все 11 фотографий

Ferrari F355 GTS 6-Speed ​​1996, проехав 23 км, выставлена ​​на продажу на аукционе BaT — продана за 151 000 долларов 20 марта 2021 года (лот № 44 873)

Этот Ferrari F355 GTS 1996 года выполнен в черном цвете поверх черной кожи и оснащен 3-цилиндровым двигателем. 5-литровый V8 в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и дифференциалом повышенного трения. Особенности включают съемную панель крыши, 18-дюймовые колеса, выхлопную систему Capristo, закрытый переключатель, элементы интерьера из алькантары и стереосистему Kenwood. Обслуживание в 2017 году включало замену ремня ГРМ, приводных ремней, уплотнений, жидкостей, опор двигателя и опор трансмиссии. Этот F355 GTS показывает пробег 23 000 миль и теперь предлагается дилерам вместе с литературой производителя, набором инструментов, отчетом Carfax о чистоте, регистрацией неуправляемых транспортных средств в Калифорнии и титулом без правил для Калифорнии.

Кузов выполнен в черном цвете и имеет съемную панель крыши, выдвижные фары, противотуманные фары, значок Pininfarina и выхлопную систему Capristo с четырьмя выходами. Дилер-продавец отмечает каменные сколы на передке, а фотографии лакокрасочного покрытия крупным планом можно посмотреть в галерее.

Пятиспицевые 18-дюймовые колесные диски с желтыми центральными колпаками в виде гарцующих лошадей имеют шины Continental ExtremeContact DWS06 размером 225/40 спереди и 265/40 сзади. Дисковые тормоза на четыре колеса оснащены суппортами марки Ferrari, и продавец заявляет, что колеса были отремонтированы.

Салон отделан черной кожей, а сиденья, нижняя панель приборов и дверные панели добавлены вставками из алькантары. Удобства включают закрытый переключатель, перфорированные алюминиевые педали, автоматический климат-контроль, стереосистему Kenwood с Bluetooth и аксессуары для электропитания. Распределительное устройство залипания было отремонтировано во время предыдущего владения, а переключатель стеклоподъемника со стороны водителя сломан.

Кожаное рулевое колесо оснащено перфорированными ручками, на нем установлены тахометр со скоростью 10 000 об / мин, спидометр со скоростью 200 миль в час и датчики давления масла и температуры охлаждающей жидкости.Вспомогательные датчики установлены в центральной стойке. Шестизначный одометр показывает 23 тысячи миль, примерно 2400 из которых были добавлены текущим владельцем.

3,5-литровый V8 имел заводскую мощность 375 лошадиных сил и 268 фунт-фут крутящего момента. В январе 2017 года на дистанции 22 км миль было проведено техническое обслуживание по отключению двигателя, которое включало ремонт каталитических нейтрализаторов и замену ремней ГРМ, приводных ремней, прокладок, жидкостей, опор двигателя и опор трансмиссии. Масло меняли при подготовке к продаже.

Мощность передается на задние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач. Выхлопная система Capristo изображена выше, а дополнительные изображения нижней части доступны в галерее ниже.

Отчет Carfax не показывает происшествий или других повреждений и перечисляет историю в Пенсильвании, Джорджии, Монтане и Калифорнии. В настоящее время на автомобиль действует залоговое право, и перед передачей права собственности новому владельцу необходимо будет выплатить кредитору владельца. Ниже приведен стартовый ролик.

Вы не подключены к обновлениям в реальном времени. Попытка подключиться.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

V-8, достойный гарцующего коня

Из мартовского выпуска за 1995 год Автомобиль и водитель

Ни один владелец Ferrari F355 в здравом уме не стал бы водить одно из этих сокровищ искусства в зимних условиях, которые мы испытывали, когда машина находилась в Анн-Арборе, но что мы могли поделать? ? Новые Ferrari встречаются нечасто, и мы не выбираем даты. Так что мы закончили тем, что проткнули пылающий красный F355 снежными потоками и брызгами соли на дороге, съеживаясь от этих злоупотреблений по мере того, как наше восхищение возможностями автомобиля росло.

F355 является заменой Ferrari 348, и, хотя он основан на компоновке этого автомобиля, он на поколение опережает 348-й во всех отношениях. Тем не менее, когда вы впервые приближаетесь к нему, его нельзя спутать ни с чем, кроме красной машины из Маранелло. После охоты за дверной ручкой (она спрятана под воздухозаборником) и открытия двери впечатление усиливается. С другой стороны от широкого плоского порога находится низкое кожаное сиденье, а перед ним красивое трехспицевое колесо с большим желтым значком в виде гарцующей лошади, сидящее на подушке безопасности.Рядом с сиденьем находится традиционный металлический лабиринт переключения передач — теперь с семью прорезями, на котором вырастает полированный стальной вал с шариком из сплава на вершине.

Вы перепрыгиваете через порог, поворачиваетесь в сиденье и скользите ногами к блестящим металлическим педалям, слегка смещенным к центру автомобиля. Хриплый лай приветствует стартер, затем двигатель переходит на глубокий резонансный холостой ход. При нажатии на педаль обороты резко возрастают, и вы слышите резкий звук выхлопной системы без ограничений и свист маленького, отзывчивого восьмицилиндрового двигателя. Пять клапанов обслуживают каждый цилиндр, но они приводятся в действие кулачками с ременным приводом и гидравлическими толкателями; в результате клапанный механизм работает неожиданно тихо.

Тахометр, отмеченный красным при 8500 об / мин, говорит о резком двигателе и тупой, нестандартной реакции на дроссельную заслонку на низких оборотах, но это не так. Фактически, F355 охотно тянет почти из холостого хода, без рывков и перетасовки. Он будет легко ездить с пробками со скоростью менее 4000 об / мин, стабильно ускоряется и ведет себя так же хорошо, как детский пони.Единственное препятствие для изящных путешествий по городу — это педаль газа с некоторым начальным заеданием в движении. Это затрудняет плавное переключение передач, чем это необходимо. Жалко, теперь, когда трансмиссионное масло в машине подогревается теплообменником охлаждающей жидкости двигателя, а рычаг переключения передач легко перемещается почти с самого начала.

С более предсказуемым действием дроссельной заслонки вы сможете добавить точное количество мощности, необходимое для плавного переключения передач. Если бы у нас был F355, мы бы немедленно помассировали сцепление.Естественно, это меньшая проблема на открытой дороге, где шестая передача обеспечивает достаточный отклик, чтобы обгонять другие автомобили даже при использовании только первой половины тахометра. Конечно, вы также можете щелкнуть рычагом вниз на пару шестеренок и мигнуть так быстро, что другие водители подумают, что кто-то перекрасил Starship Enterprise.

Поскольку двигатель Ferrari имеет коленчатый вал с углом поворота 180 градусов (который обеспечивает равные интервалы между запусками на каждом ряду цилиндров для лучшего времени выпуска), его порядок запуска больше похож на две прямые четверки, чем на четыре V-образных близнеца типичной компоновки.Так что это больше похоже на сумасшедший четырехцилиндровый мотоцикл, чем на гоночную машину NASCAR на высокой скорости. Он также выдает 375 лошадиных сил, что является убедительным показателем мощности. С места, если вы можете сбалансировать трансмиссию на острие лезвия между дымом шин и дымом сцепления, 60 миль в час можно будет разогнаться за 4,5 секунды. Это делает его быстрее, чем 405-сильный 5,7-литровый ZR-1 Corvette (4,7 секунды).

Технические характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ: со средним расположением двигателя, задний привод, 2 пассажира, 2-дверное купе

ЦЕНА ПО ИСПЫТАНИЮ: $ 136 500

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC 40-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, порт впрыска топлива

Рабочий объем: 213 куб. дюймов, 3496 куб. см
Мощность: 375 л.с. при 8250 об / мин
Крутящий момент: 268 фунт-фут при 6000 об / мин

ТРАНСМИССИЯ: 9000 6-ступенчатая МКПП

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 96. 5 дюймов
Длина: 167,3 дюйма
Ширина: 74,8 дюйма Высота: 46,1 дюйма
Снаряженная масса: 3268 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 4,5 секунды
От нуля до 100 миль в час: 11,2 с
Разгон до 130 миль / ч: 19,1 с
Старт с места, 5-60 миль / ч: 5,5 с
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 7,9 с
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 8,2 с
-Миля стоя: 13,0 сек @ 110 миль / ч
Максимальная скорость (ограничено красной чертой): 179 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 156 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0.98 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Вождение EPA по городу / шоссе: 10/15 миль на галлон
C / D , наблюдаемое: 14 миль на галлон


Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Ferrari F355 Berlinetta — Дорожные испытания — Итальянский автомобиль

«Италия, в течение 30 лет при Борджиа, у них были войны, террор, убийства, кровопролитие; но они создали Микеланджело, Леонардо да Винчи и эпоху Возрождения.В Швейцарии у них была братская любовь и 500 лет демократии и мира. Что это произвело? Часы с кукушкой. «- Орсон Уэллс в роли Гарри Лайма в» Третьем человеке «(1949)

Италия в конце 20-го века не так коррумпирована, как в конце 16-го и начале 17-го веков, но все же должно быть сильно облажался. Как еще объяснить превосходство Ferrari F355 Berlinetta? Судя по наблюдениям Гарри Лайма, F355 — классический итальянский автомобиль; он мог быть нарисован Микеланджело и спроектирован да Винчи — он олицетворяет ренессанс Ferrari.Если F355 и его старший брат 456 GT являются результатом дисгармонии, будем надеяться, что Италия сможет поддерживать этот уровень беспорядков в течение долгого времени.

Как искусство, F355 можно оценить двумя способами: как скульптуру и как динамичный опыт вождения. Что касается скульптуры, это может быть самый красивый Ferrari со времен Daytona, и, безусловно, это самый красивый дорожный автомобиль со средним расположением двигателя, который еще не носил гарцующего коня. По впечатлениям от вождения, от песни его 3,5-литрового DOHC с пятью клапанами на цилиндр V-8 до невозмутимого управления, он не похож ни на один автомобиль в мире.И, что самое главное, это действительно очень быстро.

Общие пропорции и площадь теплицы идентичны таковым у модели 348, но детали F355 подчеркивают красоту его неотъемлемой, эмоциональной формы Pininfarina. Вместо отвлекающих внимание боковых полос терки для сыра у F355 есть простые воздухозаборники под открытым небом. Там, где у 348 были грубые, грубые планки на хвосте, у F355 изящная выпуклая панель с традиционными четырьмя круглыми задними фонарями. Носовая часть была изменена за счет более тонких указателей поворота и отдельных круглых противотуманных фар и фонарей ближнего света, заменяющих блочные интегрированные блоки 348-го. Тяжелые 17-дюймовые колеса слайсера Cuisinart 348 уступили место 18-дюймовым, у которых по пять спиц каждая была смоделирована так, чтобы казаться легкими и целеустремленными. Для сравнения, 348-й кажется почти вульгарным.

Раскрутите F355 на гигантском гриле, и нижняя часть будет почти такой же красивой, как и верхняя. Полноценный поддон днища кузова простирается по длине автомобиля и имеет форму, способствующую прохождению воздушного потока вокруг таких неприятных ветров, как детали подвески и выхлопные системы. При более внимательном рассмотрении детали подвески не имеют изящной красоты алюминиевого литья Acura NSX, но NSX не выглядит как автомобиль Формулы-1, когда вы его переворачиваете

Между вкусным алюминиевым и стальным верхом и восхитительным Внизу находится шасси, которое объединяет подрамник из задней трубы со сварным стальным цельным корпусом.Подвеска — двойные поперечные рычаги на каждом углу, и впервые на такой неразбавленной Ferrari рулевое управление с усилителем используется вместе с антиблокировочной системой на массивных дисковых тормозах. Вокруг 18-дюймовых колес установлены шины системы Pirelli P-Zero, в которых используются особые асимметричные протекторы спереди (225 / 40ZR18) для максимального прохождения поворотов и направленные протекторы сзади (265 / 40ZR18) для эффективного приложения мощности.

Перетащив себя через низкий, довольно широкий порог и на кожаную поверхность водительского сиденья, вам придется наклонить ноги к центральной линии автомобиля, чтобы найти просверленные легкосплавные педали.Есть что-то нелепое в том, чтобы увидеть жеребца, скачущего на подушке безопасности, но регулируемое по высоте почти горизонтальное положение рулевого колеса успокаивает любого, кто привык к Fiat 124 Sport Coupe или Alfa Romeo GTV. Хорошо читаемые приборы удобно размещены в большом нактоузе и, как и должно быть в Ferrari, представляют собой традиционные электронные приборы Veglia, белые на черном.

Когда двигатель заводится, искусство скульптуры автомобиля уступает место искусству его конструирования. Это может быть лучший V-8 в мире, и F355 объявляет о своем титуле с самым ярким звуком, который мы слышали в текущем серийном автомобиле.Давайте не будем заострять внимание на этом: это звучит круто.

Уловка для получения 375 лошадиных сил всего из 3,5 литров заключается в эффективном дыхании в сочетании с легким, быстроходным возвратно-поступательным движением. Но ключ к невероятному звуку F355 кроется в его «плоском» коленчатом валу с углом поворота 180 градусов, который является обычным для гонок и дает равные импульсы зажигания между каждым рядом цилиндров. Следовательно, чтобы оптимизировать настройку впуска и выпуска, каждый банк можно рассматривать как отдельный четырехцилиндровый двигатель.Однако, в отличие от обычного 90-градусного коленчатого вала, двигатель с плоским кривошипом по своей сути не сбалансирован и будет трястись. Ferrari компенсировала это набором высокотехнологичных опор двигателя, которые гасили большую часть вибрации до того, как она ударится о пассажирский отсек. От 6000 об / мин до его красной черты 8500 об / мин он звучит как автомобиль Indy (без турбо-вой). В машине есть какое-то радио, но включить его было бы грехом.

Соблазн инженеров Ferrari использовать электронную систему управления клапанами, такую ​​как Honda Variable Valve Timing and Lift Electronic Control (VTEC), должен был быть сильным, но три впускных и два выпускных клапана, расположенные наверху каждой камеры сгорания, имеют свои собственные преимущества. .Впускные клапаны расположены в форме полумесяца, при этом центральный один открывается и закрывается на 10 градусов позже при вращении коленчатого вала, чем два других. Теоретически этот запаздывающий клапан должен увеличивать турбулентность в камере сгорания и способствовать более эффективному сгоранию.

Воздух поступает в двигатель через сдвоенные воздушные камеры через воздуховоды на каждом заднем колесе, а затем через большие воздушные трубы для прямого выстрела в каждую камеру сгорания. Каким-то образом Ferrari пробралась в выхлопную систему, которая кажется не заглушенной, но включает в себя регулируемый контроль противодавления выхлопных газов для поддержания идеального объема независимо от оборотов двигателя.

Объедините экзотические системы впуска и выпуска F355 со степенью сжатия 11,0: 1 и сверхлегкий поршневой узел с титановыми шатунами, и в результате получите высокооборотный двигатель, который является одним из самых эффективных воздушных насосов в мире. Эта респираторная эффективность выражается в 375 лошадиных силах при нарастающей скорости 8250 об / мин (всего на 250 об / мин меньше захватывающей дух красной черты). Подсчитайте, и получается, что мощность двигателя составляет 107,3 ​​лошадиных силы на литр — это самый высокий показатель среди всех серийных двигателей без наддува, когда-либо продававшихся в США.Для сравнения: если бы у них была такая же удельная мощность, как у Ferrari, 5,7-литровый двигатель LT1 V-8 Chevrolet Corvette производил бы 611 лошадиных сил (вместо 300), а 8,0-литровый двигатель V-10 Dodge Viper — 858 ( вместо 400).

За продольно расположенным двигателем находится поперечная шестиступенчатая механическая трансмиссия. Как только экспедиционный отряд вернулся с новостями о местоположении первой передачи, требуется твердая рука, чтобы переместить переключатель из сплава через традиционные внешние металлические ворота Ferrari на место.С пиковой мощностью выше, чем у толпы на парковке на концерте Allman Brothers, крутящего момента на низких оборотах не так много. Тем не менее, максимальный крутящий момент в 268 фунт-футов при 6000 об / мин обманчив; двигатель так быстро набирает обороты, что всегда остается всего в нескольких мгновениях от того, чтобы окунуться в его запас твистов. Даже бездельничая на шестой скорости по автостраде, автомобиль будет сильно тянуть с 3000 об / мин и далее.

Получение наилучшего времени разгона в автономном режиме — это сложный баланс между пробуксовкой колес, пробуксовкой сцепления и заглушкой двигателя.В конечном итоге потребовались запуски со скоростью 5000 об / мин, за которыми следовали клубы дыма от шин, чтобы разогнаться до 0-60 миль в час за 4,7 секунды и проехать четверть мили за 12,8 секунды с конечной скоростью 110,2 миль в час. В настоящее время единственным более быстрым автомобилем, который продается в США, является Porsche 911 Turbo; F355 измельчает и Corvette ZR-1, и Dodge Viper в соревнованиях на четверть мили.

Дрэг-рейсинг по-прежнему невелик в Италии, поэтому показатели ускорения вряд ли говорят об эффективности F355. Хотя поездка этого Ferrari не так удобна, как у NSX, ориентированного на пригородные перевозки, его управляемость легко соответствует этому мировому лидеру в каждом случае.Ferrari явно лидирует над Acura в своем таланте балансировать рулевое колесо и дроссельную заслонку. Передачи коробки передач подобраны настолько идеально, что при переключении с красной линии на четвертую, падение составляет всего около 1000 об / мин, а V-8 остается в самой плотной части своего диапазона мощности. Для опытного водителя — сплошное удовольствие танцевать на F355 через повороты.

Однако водить F355 быстро не легче, чем снисходительный NSX. Пределы F355 феноменальны (0,93 г на трелевочной подушке), но падение от этих пределов стремительно.В частности, на трассе слалома было ясно видно, что мгновенное невнимание может дорого обойтись. Задняя часть может внезапно развернуться, и плавного восстановления управления, вероятно, не произойдет. Тем не менее, со скоростью 70,8 миль в час это самый быстрый серийный автомобиль в нашем слаломе.

При цене 129 500 долларов награда F355 для энтузиастов высокого уровня огромна; звук, ощущения, возможности и красота автомобиля не могут сравниться ни с какой ценой. Как и все великое искусство, этот пример глубоко проникает в душу тех, кто смотрит (или управляет) им, и пробуждает страсти, воспоминания и стремления.Микеланджело и да Винчи сочетали искусство с изящной инженерией; Первый как архитектор купола Святого Петра в Ватикане, второй как изобретатель всего, от аэродинамики до подводных лодок. Сегодня в Италии, где костюмы Giorgio Armani не только лучшего покроя, но и самые удобные, их традиционное лидерство в дизайне недавно возродилось. Приятно испытать Ferrari, воссоздающую эту уникальную связь между искусством и машиной.

Второе мнение Воспоминания — жесткие конкуренты реальности.Те из нас, кто вырос на рассказах о Lussos, 365 Daytonas и ’58 Testa Rossas, несут в себе розовые идеалы того, чем, по нашему мнению, были те поздние, великие Ferrari. Неистовые кривые мощности, крутые тахометры, максимальные скорости почти 200 миль в час и рвущиеся звуки выхлопа живут в умах скрытых подростков по всему миру. Неважно, что правда покажет, что сегодняшняя Toyota Supra Turbo, вероятно, способна смахнуть эти легенды винтажа с гоночной трассы; самое главное — наше восприятие того, что такое Феррари.

Все это ставит F355 в затруднительное положение. Хотя нам все еще нужно сделать глубокий вдох, прежде чем проглотить вкусную спецификацию этого автомобиля, скорее всего, разочаруют впечатления от вождения. Пятнадцать лет назад, когда я впервые ездил на кроваво-красном Magnum P.I.-spec 308, я был опечален отсутствием мощности. Несколько лет спустя после моего первого знакомства с 400i я почувствовал, что Ferrari пошла на убыль. Точно так же у маленького Дино, каким бы милым он ни был, просто не было пены, чтобы взволновать мою душу.На мой взгляд, миф о Феррари был разбит вдребезги. Я был удручен.

Затем появились модели 348, Spider, а теперь и F355. Каждый из них пробуждает во мне уважение к итальянскому автомобилестроителю большими, длинными прыжками. Итак, если вы разделяли мои чувства по поводу упадка талантов Ferrari в области автомобилестроения, пришло время порадоваться. F355 — это машина, которая побеждает воспоминания. -C. Van Tune

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
Феррари F355 Берлинетта
ОБЩИЕ
Марка и модель Феррари Ф355 Берлинетта
Производитель / импортер Ferrari North America, Inc.
Расположение цеха окончательной сборки Маранелло, Италия
Класс размера EPA Двухместный
Тип корпуса 2-дверный, 2-местный
Схема трансмиссии Средний двигатель, задний привод
Подушка безопасности Двойной
Базовая цена 120 050 долларов США
Цена при испытании $ 129 500
Включенные опции Нет
Дополнительные расходы налог на роскошь, 9450 долларов; налог на пожирателя бензина, $ 5 400
Типичная рыночная конкуренция Acura NSX, Dodge Viper, Porsche 911 Turbo
Показать все
РАЗМЕРЫ
Колесная база, дюйм./ мм 96,5 / 2451
Колея передняя / задняя, ​​дюйм / мм 59,6 / 63,6 / 1514/1615
Длина, дюйм / мм 167,3 / 4249
Ширина, дюйм / мм 74,8 / 1900
Высота, дюйм / мм 46,1 / 1171
Дорожный просвет, дюйм / мм 4,9 / 124
Базовая масса в снаряженном состоянии изготовителя, фунт 3268
Распределение массы, ж / п,% 42/58
Грузоподъемность, м3 8.0
Запас топлива, галлон 21,7
Соотношение масса / мощность, фунт / л.с. 8,7
Показать все
ДВИГАТЕЛЬ
Тип 90 ° V-8, жидкостное охлаждение, алюминиевый блок и головки
Диаметр x ход поршня, дюйм / мм 3,35 х 3,03 / 85,0 х 77,0
Рабочий объем, куб.см 213/3496
Степень сжатия 11.0: 1
Шестерня клапана DOHC, 5 клапанов / цилиндр
Топливно-впускная система Bosch Motronic 2.7 с левым впрыском топлива
Мощность, л.с. при об / мин, сеть SAE 375 @ 8250
Крутящий момент фунт-фут при об / мин, сеть SAE 268 @ 6000
Мощность / литр 107,3 ​​
Redline, об / мин 8500
Рекомендуемое топливо Неэтилированный премиум
Показать все
DRIVELINE
Тип трансмиссии 6-ступенчатая МКПП
Передаточное число
(1-й) 3.06: 1
(2-й) 2,16: 1
(3-й) 1,61: 1
(4-я) 1,27: 1
(5-я) 1,03: 1
(шестой) 0,84: 1
Передаточное число 1,22: 1
Передаточное число 3,56: 1
Передаточное число главной передачи 3,64: 1
Обороты двигателя, 60 миль / ч на высшей передаче 2600
Показать все
ШАССИ
Подвеска
Передний Регулирующие рычаги разной длины,
винтовые пружины, 2 положения, регулируемые из кабины
Амортизатор с электронным управлением
амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости
Задний Регулирующие рычаги разной длины,
винтовые пружины, 2 положения с регулировкой из кабины
Амортизатор с электронным управлением
амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости
Рулевое управление
Тип Рейка и шестерня усилителя мощности
Коэффициент НЕТ
Повороты от упора до упора 3.2
Диаметр поворота 37,9
Тормоза
Передняя часть, тип / диаметр, дюймы Дисковые вентилируемые / 11,8
Задняя, ​​тип / диаметр, дюймы Дисковые вентилируемые / 12,2
Антиблокировочная Стандартный
Колеса и шины
Размер колеса, дюйм 18 х 7,5 / 18 х 10,0
Тип / материал колеса Магний литой
Размер шин 225 / 40ZR18 / 265 / 40ZR18
Производитель шини модель Пирелли П-Зеро
Показать все
ПРИБОР
Инструменты Скорость 200 миль / ч, тахометр 10000 об / мин,
пресс масла, температура масла, топливо, аналоговые часы
Контрольные лампы Тормоз, замедление 1-4, замедление 5-8,
проверьте двигатель 1-4, проверьте двигатель 5-8,
аккумулятор, АБС, ремень безопасности, подушка безопасности
Показать все
PERFORMANCE
И ИСПЫТАНИЯ
Ускорение, с
0-30 миль / ч 2.2
0-40 миль / ч 2,6
0-50 миль / ч 3,7
0-60 миль / ч 4,7
0-70 миль / ч 6,2
0-80 миль / ч 7,6
0-90 миль / ч 9,0
0-100 миль / ч 11,4
0-110 миль / ч 13,6
Стоячая четверть мили
сек @ миль / ч 12.8 @ 110,2
Торможение, фут
30-0 миль / ч 29
60-0 миль / ч 118
Погрузочно-разгрузочные работы
Боковое ускорение, g 0,93
Скорость через 600 футов
слалом, миль / ч 70,8
0-100-0 миль / ч, сек. 16,0
Ошибка спидометра, км / ч
Указано Фактический
30 27
40 37
50 47
60 57
Внутренний шум, дБ
Холостой ход на нейтрали 70.4
Устойчивый 60 миль / ч на высшей передаче 72,4
Показать все
FUEL ECONOMY
EPA, город / шоссе, миль на галлон 15/10
Приблиз. дальность, город / шоссе, миль 217/325

Суперкары, гиперкары, суперкары, GT, горячие люки, спортивные автомобили, роскошные автомобили и обзоры автомобилей, ориентированные на трек, характеристики, статистика, сравнение, соперники, данные, детали, фотографии и информация о SupercarWorld.com

представляет собой идеальную игрушку для гусениц . 9 0935 Показать еще новинки
Последние обзоры
Aston Martin Victor
Одноразовый ретро-суперкар с трансмиссией One-77 от подразделения Q Aston Martin

Ares Panther ProgettoUno
Современная интерпретация De Tomaso Pantera на основе Huracan Lambo
Mercedes AMG GT Black Series
Самым сложным из хардкорных AMG GT является новый рекордсмен Нюрбургринга

Bugatti Bolide
1500-сильный Bugatti W16 в легком кузове

Porsche 911 Turbo S (997)
530hp Turbo S в сочетании с потрясающим ускорением и повседневной практичностью 2 + 2

Porsche 911 Turbo S (992 ship)
суперкар повседневного использования


2021 Великобритания покажет суперкар
Вс, 30 мая Supercar Fest (взлетно-посадочная полоса)
Sywell Aerodrome, Northampton
Вт 8 июня —
Чт 10 июня
London Concours
Finsbury Barracks, Лондон
пт 25 июня —
вс 27 июня
Лондонская выставка классических автомобилей
Syon Park, Лондон
Сб, 3 июля Great North Classic Car Show
Beamish, Дарем
Вс, 4 июля Гравитационное шоу
Стоунли, Уорикшир
Чт 8 июля —
Вс 11 июля
Гудвудский фестиваль скорости
Гудвуд, Чичестер
пт 16 июля —
вс 18 июля
F1 Гран-при Великобритании
Сильверстоун, Нортгемптон
пт 16 июля —
вс 18 июля
Auto Royale
Waddesdon Manor, Эйлсбери
Пт 23 июля —
Сб 24 июля
Событие суперкаров
Гудвуд, Чичестер
Пт 23 июля —
Вс 25 июля
Carfest North
Bolesworth, Чешир
Пт 30 июля —
Вс 1 августа
Сильверстоун Классик
Сильверстоун, Нортгемптон
Пт 6 августа —
Вс 8 августа
Ultimate Street Car Show
Santa Pod, Northants
Сб 7 августа —
Вс 8 августа
Beaulieu Supercar Weekend
Beaulieu, Борнмут
Вс 15 августа Festival Italia
Brands Hatch, Кент
Чт 19 августа —
Вс 22 августа
Британский автосалон
Выставочный центр Фарнборо
Пт 27 августа —
Вс 29 августа
Carfest South
Laverstoke Park Farm, Хэмпшир
Вс, 29 августа Supercar Fest (The Hill)
Shelsley Hill Climb, Вустершир
ср, 1 сентября —
сб, 4 сентября
Salon Priv
Blenheim Palace, Oxfordshire
Пт 3 сентября —
Вс 5 сентября
Concours of Elegance
Hampton Court Palace, Лондон
Пт 17 сентября —
Вс 19 сентября
Гудвуд Возрождение
Гудвуд, Чичестер
Вс, 3 октября TRAX / Japfest Silverstone
Silverstone, Нортгемптон
пт 12 ноября —
вс 14 ноября
Classic Motor Show
NEC, Бирмингем

Напишите нам, чтобы добавить свой суперкар в список.


Быстрый обзор

Пожалуйста, проголосуйте только один раз, чтобы мы получили верное представление о том, что думают люди.

Фанхио
Сенна
Шумахер
Гамильтон
Прост
Феттель

Ferrari F355 Характеристики Цена Фото Вместе с 355 F1, Spider и GTS

  • Final Targa Крыша Ferrari
  • Революционные двигатели
  • Последний Ferrari, построенный на трубчатой ​​космической раме

Если вы ищете лучший способ стать владельцем Ferrari, обратите внимание на Ferrari F355.Они представляют собой возвращение производительности, в отличие от темных веков контроля над смогом эпохи диско. Характеристики Ferrari F355 очень впечатляющие и передовые для своего времени. Верните время в конец 90-х. Каждый второй V8 был не менее 5 литров, и по сравнению с автомобилем намного тяжелее Ferrari F355. У вас будет не только преимущество в стиле, но и единственная машина, максимальная мощность которой превышает 8000 об / мин. Звук и ощущение закрытого 6-ступенчатого переключателя передач достойны выполнения даже самых простых задач.Многие пуристы согласны с тем, что это конец эпохи в целом, потому что преемники Ferrari F355 имеют шасси и другие основные системы, разработанные и произведенные сторонними поставщиками, а не собственными силами.

Ferrari F355 Двигатель

Компьютеры не были достаточно быстрыми, чтобы позволить мощным автомобилям полностью гореть, поэтому потребовались все уловки в книге, чтобы сделать серию F355 жизнеспособным конкурентом на мировой арене. Он появился в модели 1995 года с 5-клапанной головкой блока цилиндров. Внутренние элементы из титана обеспечивали степень сжатия 11: 1, что, без сомнения, было астрономической цифрой для той эпохи.

Во-первых, каждый цилиндр имел по три впускных и два выпускных клапана. Таким образом, он позволил 3,5-литровому V8 превзойти свой весовой класс. Еще одним нововведением стала первая автоматическая трансмиссия с одним сцеплением. Шестиступенчатая трансмиссия F1 «Формула-1», названная в честь гоночной серии, для которой она была построена, в 1997 году вызвала изменение названия с F355 на Ferrari 355 F1.

Феррари 355 F1

Первым прибывшим вариантом был F355 Berlinetta. Его изящный стиль шокировал Ferrari Faithful с летающими контрфорсами и новой шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.Всего произведено 4871 автомобиль.

Ferrari F355 Паук

Мастерам Pininfarina понадобилось 1800 часов, чтобы создать идеальный кабриолет, и в 1996 году появился F355 Spider. Это был первый Ferrari с силовым верхом, а ранние образцы были только с механической коробкой передач. Элегантный корпус по-прежнему выглядит актуальным сегодня, и было построено не менее 3717 экземпляров. Большинство все еще в пути, так что теперь ваша очередь повеселиться.

Одна из самых важных спецификаций Ferrari F355 находится внутри шасси F355 Spider.Помните, как старые спорткары с откидным верхом были хлипкими в поворотах? Эта чума известна как сотрясение капота, и инженеры Ferrari решили ее с помощью компьютерного моделирования. В предыдущих версиях Spiders создание кабриолета всегда приносило в жертву производительность. По сравнению с конкурентами, при планировании технических характеристик кабриолета Ferrari F355 инженеры позаботились о том, чтобы в шасси оставалось место для дополнительного усиления. Шасси Ferrari F355 Spider с самого начала были прочнее, и это революция в мире кабриолетов.

Феррари Ф355 ГТС

Третий член семейства также прибыл сюда в 1996 году как F355 GTS. Возрождение классической крыши Targa, жесткая крыша была съемной и также хранилась за сиденьями. В случае плохой погоды его можно было легко заблокировать без помощи пассажира.

Ferrari F355 Вызов

Чтобы участвовать в гонках, F355 Challenge стартовал как вариант за 30 000 долларов для Berlinetta. Изначально трансформацию проводил ваш дилер, но к 1998 году машины прибыли почти готовыми к гонкам.Все, от двигателя до амортизаторов, было защищено от несанкционированного доступа, чтобы предотвратить мошенничество и уравнять игровое поле. Записи показывают, что было построено 108 автомобилей Challenge, так что пыль с вашего шлема. Самое главное, автомобили Challenge зарекомендовали себя на трассах по всему миру, поэтому они заслуживают любящей пенсии.

В процессе преобразования была удалена каждая унция несущественного веса. Поэтому в форме вызова они не могут быть зарегистрированы из-за отсутствия фар, каталитических нейтрализаторов, глушителей и т. Д.Они больше не соответствуют спецификациям Ferrari F355 на улице, но у них есть VIN и серийное шасси. Представьте, что большинство офицеров будут закрывать глаза на ваш каркас безопасности и 5-точечный ремень безопасности.

Тогда и сейчас: Ferrari F355
Феррари F355 Цена

Цена Ferrari F355 с годами росла и падала в зависимости от спроса и опций. Если вы ищете хардтоп с механической коробкой передач 1995 года, хорошо оборудованный экземпляр обойдется вам в 120 000 долларов.Сегодня это составляет 197 614 долларов, что очень близко к розничной цене последней модели California T. Трансмиссия F1 и верхняя часть targa были дорогими вариантами, поэтому загруженный GTS F1 1998 года стоил 148 375 долларов. Наконец, кабриолет оказался посередине со стартовой ценой в 120 000 долларов.

Ferrari F355 Технические характеристики:

0-62 миль / ч : 4,7 секунды
70-0 Торможение : 156 футов
1/4 мили : 12,9 при 110 миль / ч
Максимальная скорость : 183 миль / ч
Мощность : 375
Крутящий момент : 268 фунт-фут
Вес : 3270 фунтов
Годы выпуска : 1994 — 1997

Ferrari F355 Spider Технические характеристики:

0-62 МИЛЬ / Ч : 4.7 секунд
70-0 Торможение : 156 футов
1/4 мили : 12,9 при 110 миль в час
Максимальная скорость : 183 миль в час
л.с. : 380
Крутящий момент : 268 фунт-фут
Вес : 2976 фунтов
Годы производства : 1995 — 1999

Ferrari F355 GTS Технические характеристики:

0-60 миль / ч : 4,5 секунды
70-0 Торможение : 156 футов
1/4 мили: 13,0 при 110 миль / ч
Максимальная скорость : 179 миль / ч
л.с. : 375
Крутящий момент 9000 : 268 фунт-фут
Вес : 3268 фунтов
Годы выпуска : 1995 — 1999

Ferrari F355 Интерьер

«Все слишком сложное не нужно, а нужно просто.«Генерал Калашников, вероятно, был в восторге от интерьера F355. Учитывая все обстоятельства, симметричные элементы управления и большие вентиляционные отверстия — это особенности, которые мы хотели бы иметь в современных автомобилях. Нет сенсорного экрана, который бы вас отвлекал, а главное, на нем есть все, что вам нужно. Заводское радио имеет нормальный размер DIN, поэтому вы можете легко добавить все новейшие технологии, не разбивая банк.

Как и у большинства других автомобилей 90-х годов, многие внутренние поверхности покрыты пластиком. Поскольку срок его действия был гарантирован только 10 лет, это может быть хорошей точкой для торга в вашу пользу.Если органы управления кондиционером и центральная консоль показывают признаки отслаивания или царапин, у вас есть два варианта. Во-первых, заказывайте дорогие запасные части на заводе, или вы можете просто взять полдня и соскрести все это. Вы будете счастливы без липкого вещества, корректирующего менструальный цикл.

Лучшая особенность — прятаться у всех на виду. Сиденья расположены неравномерно от центра автомобиля. Сиденье водителя находится ближе к центру, чем пассажирское. На поворотах водитель находится ближе к центру оси Z.Это снижает перегрузку за счет того, что ваш пассажир получает безумную поездку. У наших дилеров всегда есть из нескольких вариантов на выбор, поэтому нажмите на ссылку ниже, чтобы найти следующую поездку.

Продажа Ferrari F355

Ferrari F355 Фотографии

Ferrari F355 — обзор, технические характеристики и руководство по покупке

Представленный на обложке июльского выпуска журнала Performance Car (праотец evo) за июль 1994 года Ferrari F355 как «выгодная сделка с Ferrari» — это 84000 фунтов стерлингов. Ferrari F355 ликвидирует разрыв между старым Ferrari и новым; между причудливыми, классическими, маленькими двигателями V8 и недавними суперкарами V8 со скоростью 200 миль в час.Это последний Ferrari ручной сборки, но также и первый, который действительно использует современные технологии.

Несмотря на то, что F355 далеко не редкость (было выпущено более 11 000 экземпляров), стоимость всех моделей в последнее время выросла и, несомненно, будет расти снова. Как и в 1994 году, немногие Ferrari сегодня вызывают такое желание, как F355.

> Обзор Ferrari 488 GTB

История

Корни F355 стали предметом автомобильной истории, которую декламирует каждый специалист по барам.Модель 348, как гласит легенда, была отвратительной мерзостью. Мы не говорим, что те первые 348 ТБ были неплохими, но, как и многие истории с производительными автомобилями, воспринимаемые истины превращаются в простое повествование, которое слишком легко повторить. Поздний 348 GTB — ни в коем случае не плохой автомобиль, но ранний 348 действительно выглядел нерешительным, даже самодовольным по сравнению с блестящим NSX от Honda, автомобилем, который изменил концепцию пригодного для использования суперкара. 348 не был ни достаточно быстрым, ни достаточно пригодным для использования, и просто не очень приятным для быстрой езды.

Ferrari потребовался ответ, и чертовски быстро, результатом которого стала очень тщательная эволюция модели 348: F355. Несмотря на то, что F355 тесно связан с этими поздними моделями 348, он стал огромным шагом вперед, а также возвестил о возвращении прекрасного Ferrari после дерзкой жестокости машин 1980-х годов.

Другие отзывы

Групповые тесты
Подробные обзоры
Долгосрочные тесты
Обзор
Отзывы

> Выставка Ferrari: Under the Skin — Празднование 70-летия Гарцующей лошади

Когда F355 был представлен на автосалоне в Женеве в 1994 году, он был доступен только с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и в форме Berlinetta (купе) или GTS (крыша тарга), а через год появился полностью кабриолет (Spider).Работа дьявола / блестящее светлое будущее (удалить, если применимо) наступила в 1997 году в форме коробки передач F1, первой попытки Ferrari создать автоматическую трансмиссию с одним сцеплением, разработанной на основе ее новаторской работы в F1 в сезоне 1989 года. К моменту появления F355 любая команда Гран-при, достойная своего места на стартовой решетке, имела полуавтоматическую коробку передач.

Всего было построено 11 273 F355, но Ferrari так и не выпустила F355 Challenge Stradale, хотя был гоночный автомобиль F355 Challenge. Покупатели, которым нужна дополнительная резкость в своем дорожном автомобиле, могли выбрать пакет управления Fiorano, доступный в конце производственного цикла F355, который добавил более быструю рулевую рейку, но только около 14 автомобилей с таким оборудованием добрались до Великобритании.

Двигатель

При разработке нового двигателя F129B V8 для F355, Ferrari обратилась к своей современной программе V12 F1, приняв пять клапанов на каждый цилиндр, что помогло поднять предел оборотов до потрясающих 8500 об / мин. Также были представлены титановые стержни, а увеличение диаметра на 2 мм позволило увеличить общий объем с 3,4 до 3,5 литров. Результатом стал 375 л.с., что значительно больше, чем у 348 GTB с 312 л.с., что дало F355 самую высокую удельную мощность на литр среди всех продаваемых безнаддувных двигателей, включая McLaren F1.

В качестве примера мы использовали более позднюю модель или автомобиль «5.2 Motronic». Поклонники F355 будут знать, что, когда автомобиль был запущен, он был оснащен более примитивной системой Bosch 2.7 Motronic, которая, помимо прочих отличий, имела два датчика массового расхода воздуха, два топливных насоса и два лямбда-датчика, которые были четко видны в моторном отсеке. . По этому поводу нет окончательного мнения, но неопределенное мнение экспертов по маркам предполагает, что автомобили «2.7» имеют более резкий отклик на педаль газа и большую мощность, несмотря на то, что официальные утверждения остаются прежними.

Разница может быть любой, от «настолько маленькой, что вы ее не заметите» до «целых 30 л.с.», в зависимости от того, с каким экспертом вы разговариваете. Преимущества настройки 5.2 Motronic включают более плавную подачу и холостой ход, а также они более чистые. Замена произошла в 1996 модельном году, так что Ferrari могла продавать автомобиль в США, и примерно в то же время восхитительное рулевое колесо Momo было заменено на неуклюжий дизайн с подушками безопасности.

Какой бы ни была установка, указанный максимальный крутящий момент для F355 составляет довольно скромные 268 фунт-фут при пиковых 6000 об / мин.Учтите также, что указанный сухой вес составляет 1350 кг, поэтому с полной загрузкой жидкостей он, скорее всего, составит около 1450 кг, и внезапно это важное, но редко упоминаемое значение отношения крутящего момента к массе не выглядит очень впечатляющим. По сравнению с вулканической среднечастотной тягой, которую мы ожидаем от современного суперкара, это, несомненно, упрощает жизнь шасси F355, но это не скрывает того факта, что это все равно жемчужина.

> Ferrari: история и величайшие автомобили эпохи evo

Шасси, подвеска и трансмиссия

Стальной несущий кузов, стальной трубчатый задний подрамник и поперечные рычаги неравной длины были основными элементами итальянских суперкаров, по сути, оставленными в покое, но Ferrari работала над всем в противном случае, снова переосмысление шасси по сравнению с 348 GTB, включая более крупные легкосплавные диски, двухступенчатые электронные амортизаторы и усилитель рулевого управления.

Коробка передач теперь была тяговой, а не тросовой, как на 348, в то время как больше внимания было уделено аэродинамике с аккуратным задним спойлером, встроенным в кузов, и, что особенно важно, плоским поддоном.

Внешний вид и дизайн интерьера

Что же тогда с этим кузовом? Общая форма удивительно выглядит кабиной вперёд в профиль, в то время как передняя часть скорее датирует автомобиль своей длинной плоской мордой, скрывающей всплывающие фонари — технология из другой, далекой эпохи. По бокам все становится сексуальнее, с четкими летающими контрфорсами (последний V8 Ferrari с этим стайлинговым устройством, а также самым большим уязвимым местом для коррозии F355) и потерей боковых обвязок 348, обеспечивающих чистые, зияющие воздухозаборники.Но настоящая красота F355 — это его зад, особенно форма этих задних колесных арок, их кривизна и идеальная линия кости, которая проходит через них, а затем то, как все это легко, кокетливо перетекает в этот перевернутый спойлер.

Кожаные сиденья Crema в этом F355 — это, вероятно, то, что вы могли бы представить, если бы мы сказали «классический интерьер Ferrari». Архитектура кабины обезоруживающе проста, почти плоская по всему верхнему кольцу кабины и действительно довольно тонкая, без каких-либо диковинных особенностей.Тем не менее, есть один элемент, который заставляет кровь биться в предвкушении: механическая коробка передач с открытым затвором.

Привод

Адам Таулер (evo231)

Управлять F355 действительно легко, но ничего, кроме особенного. Электронной системы безопасности не существует, но по причинам, о которых я расскажу чуть позже, это не проблема — и уж точно не в сухом виде. Сцепление довольно легкое, и машина скоро двинется вперед, и вам потребуется первое переключение передач Ferrari с открытым затвором.Это кажется божественным. Если вы ожидаете неловкого сопротивления, не бойтесь; механизм работает быстро, и при управлении воротами нет шансов неправильно установить шестерню. Забудьте о клише щелчков-щелчков, тонкий рычаг издает больше скрипящего звука, когда он сжимается между металлическими прорезями, шум, который был бы сравним с пальцами по доске, если бы не удовлетворительные тактильные ощущения от механических компонентов, точно сцепляющихся с одним из них. Другой.

Двигатель V8 с плоской рукояткой на самом деле не так хорошо звучит, когда вы просто гуляете.Это шумный звук двигателя, резкий, как наконечник промышленной дрели. Только когда вы превысите 5500 оборотов в минуту, он гомогенизируется до чего-то, что такие бензолюбцы, как мы, назвали бы музыкальными, и это как раз та точка, в которой F355 подтягивается и ускоряется с настоящей решимостью.

Чтобы добиться действительно быстрого прогресса в F355, вам нужно, чтобы двигатель вращался между 6000 и чуть более 8000 об / мин. О боже, что за рутина. Шучу — при таком управлении F355 — это чистое блаженство, казалось бы, нет предела скорости, с которой можно менять местами шестерни, двигатель без устали вращается, а шум поглощает все.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.