Ам 23р нормы расхода топлива 2018: 14.03.2008 N -23- (. 20.09.2018) » » » /

Содержание

Нормы расхода топлива. Минтранс-2018 | Современный предприниматель

Нормы расхода топлива устанавливаются компаниями и ИП не только для контроля за использованием ГСМ, но и для возможности снижения налоговой базы. Такие нормативы актуальны для субъектов хозяйствования, использующих в своей деятельности автотранспорт, в т.ч. для перевозок грузов или пассажиров.

Как применять нормы расхода топлива (Минтранс РФ)

Стандарты по объему списываемого топлива нужны для минимизации рисков возникновения споров с контролирующими органами, в т.ч.:

  • нормы расхода топлива и смазочных материалов помогают вывести объективную величину прочих издержек в себестоимости товаров или услуг;
  • объем потребленного ГСМ напрямую влияет на размер налога на прибыль.

Учет топливных ресурсов можно вести и по фактическим затратам, но при налоговой проверке надо будет обосновать каждый литр бензина.

Обязательства по нормированию топливных затрат не предусмотрены налоговым правом, такого требования к предприятиям и ИП нет и у Минфина.

Метод списания топлива с учетом нормативов вызван необходимостью обосновывать всю сумму затрат, включенных в налоговую базу по налогу на прибыль.

Кто устанавливает нормы расхода топлива:

  • Минтранс – в 2018 году рекомендуемые нормативы приведены в распоряжении от 14.03.2008 г. № АМ-23-р (ред. от 14.07.2015). Нормы расхода топлива Минтранса РФ могут использоваться компаниями и ИП в качестве ориентира или рекомендации, но для автотранспортных и занятых в системе контроля и управления предприятий эти стандарты обязательны к применению. Такая позиция отражена налоговиками в письме от 21.09.2015 г. № АС-4-10/16581 и в п. 1 Раздела 1 приложения к распоряжению № АМ-23-р.
  • Сами субъекты хозяйствования также могут рассчитывать и утверждать нормативы расхода ГСМ (например, при помощи акта контрольного замера или приказа).

Нормы расхода топлива 2018 года могут содержать ряд понижающих или повышающих коэффициентов – это необходимо для оптимизации затрат с учетом времени года и особенностей транспортного движения в конкретной местности.

Законодательно регламентирует нормы расхода топлива Минтранс РФ, последняя редакция его нормативов учитывает корректировки, внесенные распоряжением № НА-80-р от 14.07.2015 года. Если нормы по топливу, маслам или другим ГСМ были превышены, необходимо подготовить документы, которыми можно обосновать необходимость повышенного расхода в конкретной ситуации. Для этой цели понадобятся путевые листы.

Читайте также: Новые правила заполнения путевых листов 2019

Нормы расхода топлива на 2018 год устанавливаются обособленно для разных марок и моделей машин с привязкой к модификации автомобиля. Топливные стандарты существуют нескольких типов:

  1. Базовые нормы расхода топлива. Они измеряются в литрах на каждые 100 км пробега при условии, что транспортное средство будет в снаряженном состоянии.
  2. Транспортная норма с измерителями в литрах на 100 км пути в условиях ведения транспортных работ.
  3. Нормативы для автобусов, самосвалов.
  4. Лимиты по грузовым автомобилям, отражаемые в литрах с привязкой к 100 тонно-километрам.

Не во всех случаях обозначается литрами норма расхода топлива, газ фиксируется в кубических метрах КПГ. Если речь идет о сжиженном газе, то измерителем является литр СУГ.

Расчет нормы расхода топлива

Расчет лимитов по топливу осуществляется отдельно для каждого маршрута и автомобиля. Величина возможных поправочных коэффициентов берется из Раздела 2 приложения к распоряжению Минтранса № АМ-23-р. Для одной машины разрешается применять одновременно несколько коэффициентов в зависимости от обстоятельств и текущих потребностей.

Например, автомобиль ВАЗ-21114 12 июля 2018 года был направлен из Феодосии (Республика Крым) в Анапу (Краснодарский край). Во время движения водитель пользовался кондиционером. Машина 2011 года выпуска (эксплуатируется более 5 лет), общий пробег равен 112 тыс. км. Расстояние между точками выезда и прибытия равно 214 км. Расчет:

  • базовые нормы расхода топлива на 2018 год Минтранс для этой марки и модели авто установил на уровне 8,1 л на 100 км;
  • с учетом срока эксплуатации автомобиля и общего километража пробега можно применить корректирующий коэффициент повышающего типа, равный 5%;
  • нормы расхода топлива и материалов могут быть увеличены на 7% за счет эксплуатации транспортного средства с включенным кондиционером.

Для получения итогового значения используем стандартную формулу (п. 7 распоряжения Минтранса № АМ-23-р):

Норма = 0,01 х Базовая норма расхода топлива х Текущий пробег по маршруту в км х (1 + 0,01 х Суммарное значение повышающих и понижающих коэффициентов).

По условиям примера расчет нормы расхода топлива выглядит так:

0,01 х 8,1 х 214 х (1 + 0,01 х (5 + 7)) = 19,41 л.

Нормы расходов топлива на транспорте для этого маршрута будут составлять 19,41 л.

Читайте также: Учет бензина (ГСМ)

Как правильно компании определить нормы расхода топлива?

Периодичность и порядок пересмотра временных норм расхода топлива организация вправе определить самостоятельно

11.12.2018Российский налоговый портал

Ответ подготовил:

Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ

профессиональный бухгалтер Башкирова Ираида

Ответ прошел контроль качества

Организация, находящаяся на общей системе налогообложения и не являющаяся специализированной транспортной компанией, арендует автотранспортные средства для осуществления производственной, хозяйственной деятельности.

В приказе Минтранса о нормах расхода топлива отсутствуют данные о нормах расхода топлива по маркам автотранспортных средств, арендуемых организацией. Техническая документация отсутствует. Каким образом определить нормы расхода топлива по следующим видам автотранспортных средств: ГАЗ 2824BJ; МАЗ 5440 B5 — 8420-031 (Тягач) + прицеп; ГАЗ 3221, ГАЗ 2824 LU; ГАЗ 2217, ГАЗ 3010FD?

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:

В сложившейся ситуации организация вправе самостоятельно разработать и утвердить временные нормы расхода топлива на основании результатов испытаний, контрольных замеров, проведенных комиссией и зафиксированных в акте контрольного замера расхода топлива.

При этом во избежание споров с налоговыми органами целесообразно обратиться в специализированную организацию для разработки норм расхода топлива для указанных в вопросе автомобилей.

Обоснование вывода:

Методические рекомендации «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте» (введены распоряжением Минтранса РФ от 14. 03.2008 N АМ-23-р) (далее — Рекомендации) предназначены для автотранспортных предприятий, организаций, занятых в системе управления и контроля, предпринимателей и другое, независимо от форм собственности, эксплуатирующих автомобильную технику и специальный подвижной состав на шасси автомобилей на территории РФ (п. 1 Рекомендаций).

При этом ФНС России письмом от 15.04.2008 N СК-6-5/281 разослала Рекомендации нижестоящим налоговым органам «для руководства в работе» (смотрите также письмо ФНС России от 21.09.2015 N АС-4-10/16581@).

Пунктом 3 Рекомендаций определено, что нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте предназначены, в частности, для расчетов по налогообложению предприятий.

В связи с эти представители финансового и налогового ведомств разъясняют, что в целях налогообложения при признании расходов на ГСМ следует учитывать нормы, утвержденные Рекомендациями.

В данной ситуации Рекомендации не содержат данных по указанным в вопросе транспортным средствам.

Исходя из п. 6 Рекомендаций, если организация не нашла в Рекомендациях нормы для используемого ею автомобиля, то для разработки этих норм ей следует обратиться в специализированную организацию, например в Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ — www.nami.ru) или Научно-исследовательский институт автомобильного транспорта (НИИАТ — www.niiat.ru).

Разработанные таким образом базовые нормы утверждаются приказом руководителя организации и применяются для расчета нормативного значения расхода топлива, учитывающего выполняемую транспортную работу и условия эксплуатации автомобиля, в соответствии с положениями Рекомендаций по расходу ГСМ.

Специалисты финансового и налогового ведомств разъясняют, что в отношении автомобилей, для которых нормы расхода ГСМ не утверждены, при определении норм расхода топлива налогоплательщику следует руководствоваться соответствующей технической документацией и (или) информацией, предоставляемой изготовителем автомобиля (смотрите, например, письма Минфина России от 17. 11.2011 N 03-11-11/288, от 03.09.2010 N 03-03-06/2/57, от 14.01.2009 N 03-03-06/1/15, УФНС России по г. Москве от 30.12.2009 N 16-15/139308, от 03.11.2009 N 16-15/115253). Причем такие нормы могут применяться только до утверждения норм, разработанных специализированной организацией (письма Минфина России от 22.06.2010 N 03-03-06/4/61, от 10.06.2011 N 03-03-06/4/67, от 11.07.2012 N 03-03-06/4/71).

По нашему мнению, учитывая, что в данной ситуации нормы расхода топлива в технической документации отсутствуют, организация вправе утвердить временные нормы расхода топлива самостоятельно, на основании результатов испытаний, контрольных замеров, проведенных комиссией и зафиксированных в акте контрольного замера расхода топлива. Также организация для установления временных норм вправе обратиться к изготовителю для получения необходимой информации.

Периодичность и порядок пересмотра временных норм расхода топлива организация вправе определить самостоятельно. При этом порядок и периодичность пересмотра временных норм расхода топлива следует закрепить в учетной политике для целей налогообложения.

Результаты замеров, как правило, оформляются актом контрольного замера расхода топлива для конкретной марки (модели) автомобиля произвольной формы. При разработке подобных норм необходимо также учитывать:

— конструктивные особенности автомобиля (марка двигателя; рабочий объем двигателя, его мощность и тип, количество передач), его техническое состояние;

— режим эксплуатации автомобиля;

— дорожно-транспортные, климатические и иные факторы.

Кроме того, могут быть предусмотрены поправочные коэффициенты (например при эксплуатации в зимнее время, в городских условиях).

Необходимо заметить, что положениями НК РФ не предусмотрено нормирование рассматриваемых расходов. На это указывают и представители финансового ведомства в своих письменных разъяснениях. При этом отмечается, что при определении обоснованности произведенных затрат на приобретение топлива для служебного автомобиля налогоплательщик вправе ориентироваться на Рекомендации (письма Минфина России от 27. 01.2014 N 03-03-06/1/2875, от 03.06.2013 N 03-03-06/1/20097, от 30.01.2013 N 03-03-06/2/12). То есть специалисты Минфина России подтверждают, что налогоплательщики вправе, но не обязаны руководствоваться Рекомендациями.

В постановлении Восьмого арбитражного апелляционного суда от 30.04.2014 N 08АП-2428/14 судами также установлено, что из содержания пп. 5 п. 1 ст. 254 и пп. 11 п. 1 ст. 264 НК РФ следует однозначный вывод о том, что условие о лимитах по учету расходов установлено только в отношении компенсаций за использование для служебных поездок личного транспорта (а не служебного, о расходах на который рассматривается вопрос в настоящем конкретном случае).

В постановлении ФАС Центрального округа от 04.04.2008 N А09-3658/07-29 суд также указал, что НК РФ не предусмотрено нормирование ГСМ в целях налогообложения прибыли, а нормы расхода топлива, утвержденные Минтрансом России, носят рекомендательный характер. При этом ВАС РФ не нашел оснований для пересмотра этого решения (определение ВАС РФ от 14. 08.2008 N 9586/08).

Заметим, что судебные органы в большинстве своих решений указывают, что НК РФ не содержит положений, ограничивающих принятие к учету для целей налогообложения расходов на ГСМ, расходов на содержание служебного транспорта какими-либо нормами (постановления ФАС Уральского округа от 12.10.2010 N Ф09-8425/10-С3, ФАС Северо-Кавказского округа от 15.12.2010 N А53-3254/2010, ФАС Московского округа от 28.09.2007 N КА-А41/9866-07, ФАС Северо-Западного округа от 01.06.2005 N А05-26242/04-10).

Есть также решение суда, который допускает применение самостоятельно утвержденных норм (постановление АС Северо-Кавказского округа от 25.09.2015 N Ф08-5527/15).

Таким образом, налоговым законодательством расходы на ГСМ прямо не отнесены к нормируемым, поэтому организация может учесть расходы на ГСМ в размере фактических затрат.

Однако это не исключает необходимости представлять доказательства того, что произведённые расходы являются экономически обоснованными, в частности, в случае, когда ГСМ были использованы сверх норм, установленных налогоплательщиком самостоятельно (определение ВАС РФ от 09. 07.2012 N ВАС-8327/12).

Также обращаем Ваше внимание, что существует и отрицательная для налогоплательщиков практика. Например, в постановлении ФАС Западно-Сибирского округа от 01.12.2008 N Ф04-7500/2008(16942-А27-37) суд признал неправомерным списание организацией в расходы по налогу на прибыль затрат на ГСМ в части, превышающей установленные Минтрансом России нормы расхода топлива.

Поэтому, учитывая, в том числе, и тот факт, что в данной ситуации в организации используется большое количество транспортных средств, на которые Рекомендациями не установлены нормы расхода топлива, во избежание споров с налоговыми органами рекомендуем обратиться в специализированную организацию для разработки норм расхода топлива для каждого конкретного автомобиля.

До утверждения норм расхода топлива специализированной организации налогоплательщик вправе использовать временные нормы расхода топлива, определенные организацией самостоятельно и утвержденные руководителем организации.

Iii.

нормы расхода смазочных материалов распоряжение минтранса РФ от 14-03-2008 ам-23-р о введении в действие методических рекомендаций нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте (2021). Актуально в 2019 году

размер шрифта

РАСПОРЯЖЕНИЕ Минтранса РФ от 14-03-2008 АМ-23-р О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ НОРМЫ РАСХОДА ТОПЛИВ И… Актуально в 2018 году

Нормы расхода смазочных материалов на автомобильном транспорте предназначены для оперативного учета, расчета удельных норм расхода масел и смазок при обосновании потребности в них для предприятий, эксплуатирующих автотранспортную технику.

Нормы эксплуатационного расхода смазочных материалов (с учетом замены и текущих дозаправок) установлены из расчета на 100 л от общего расхода топлива, рассчитанного по нормам для данного автомобиля. Нормы расхода масел установлены в литрах на 100 л расхода топлива, нормы расхода смазок — в килограммах на 100 л расхода топлива.

Нормы расхода масел увеличиваются до 20% для автомобилей после капитального ремонта и находящихся в эксплуатации более пяти лет.

Расход смазочных материалов при капитальном ремонте агрегатов автомобилей устанавливается в количестве, равном одной заправочной емкости системы смазки данного агрегата.

Расход тормозных, охлаждающих и других рабочих жидкостей определяется в количестве и объеме заправок и дозаправок на один автомобиль в соответствии с рекомендациями заводов-изготовителей, инструкциями по эксплуатации и т.п.

Нормы расхода смазочных материалов для современных АТС не приведены из-за отсутствия исходных данных от заводов-изготовителей техники. В таблице даны предельные значения норм эксплуатационного расхода смазочных материалов.

16. Индивидуальные эксплуатационные нормы расхода масел (в литрах) и смазок (в кг) на 100 л общего расхода топлив автомобилем, не более

Обоснование норм расхода топлива многооперационных лесозаготовительных машин на примере харвестера

Андронов А.В., Пегов В.Ю. Исследование зависимости между расходом топлива и квалификацией оператора валочно-сучкорезно-раскряжевочной машины // Актуальные вопросы в лесном хозяйстве: материалы II молодеж. междунар. науч.- практ. конф., Санкт-Петербург, 14–15 ноября 2018 г. СПБ.: Полиграф экспресс, 2018. С. 163–166. [Andronov A.V., Pegov V.Y. Study of the Relationship between Fuel Consumption and Operator’s Skill of Harvester. The Current Issues in Forestry: Proceedings of the 2nd International Scientific and Practical Conference of Young Scientists, Saint Petersburg, November 14–15, 2018. Saint Petersburg, Poligraf ekspress Publ., 2018, pp. 163–166].

Будник П.В., Демчук А.В. Функционально-технологический анализ харвестерной головки // Наука и бизнес: пути развития. 2012. № 9 (15). С. 36–38. [Budnik P.V., Demchuk A.V. Functional and Technological Analysis of Harvester Head. Nauka i biznes: puti razvitiya [Science and Business: Ways of Development], 2012, no. 9(15), pp. 36–38].

Герасимов Ю.Ю., Сибиряков К.Н., Мошков С.Л., Вяльккю Э., Карвинен С. Расчет эксплуатационных затрат лесосечных машин. Йоэнсуу: НИИ леса Финляндии (METLA), 2009. 45 с. [Gerasimov Yu.Yu., Sibiryakov K.N., Moshkov S.L., Vyalkkyu E., Karvinen S. Calculation of Operatinal Costs of Logging Machines. Joensuu, METLA Publ., 2009. 45 p.].

Голякевич С.А.Анализ эксплуатационных режимов работы многооперационных лесозаготовительных машин // Тр. БГТУ. № 2. Лесн. и деревообраб. пром-сть. 2013. № 2(158). С. 72–78. [Golyakevich S.A. Analysis of Operation Modes of Multifunction Logging Machines. Trudy BGTU. № 2. Lesnaya i derevoobrabatyvayushchaya promyshlennost’ [Proceedings of BSTU. No. 2. Forest and Woodworking Industry], 2013, no. 2, pp. 72–78].

Голякевич С.А. Энергетические аспекты функционирования многооперационных лесозаготовительных машин // Лесозаготовительное производство: проблемы и решения: материалы Междунар. науч.-техн. конф., Минск, 26–28 апреля 2017 г. Минск: БГТУ. 2017. С. 64–68. [Golyakevich S.A. Energy Aspects of Functioning of MultiOperational Logging Machines. Logging Production: Problems and Solutions. Proceedings of the International Science and Engineering Conference, Minsk, April 26–28, 2017. Minsk, BSTU Publ., 2017, pp. 64–68].

ГОСТ 24026–80. Исследовательские испытания. Планирование эксперимента.Терми ны и определения. Дата введ. 1981–01–01. Переизд. М.: Изд-во стандартов, 1991. 18 с. [GOST 24026–80. Research Tests. Experiment Planning. Terms and Definitions. Moscow, Izdatel’stvo standartov Publ., 1991. 18 p. ].

ГОСТ Р 8.563–2009. Государственная система обеспечения единства измерений. Методики (методы) измерений. Дата введ. 2010–04–15. Послед. изм. 12.09.2018. М.: Стандартинформ, 2019. 15 с. [GOST R 8.563–2009. State System for Ensuring Uniformity of Measurements. Procedures of Measurements. Moscow, Standartinform Publ., 2019. 15 p.].

ГОСТ Р ИСО 16269-4–2017. Статистические методы. Статистическое представление данных. Ч. 4. Выявление и обработка выбросов. Дата введ. 2018–12–01. М.: Стандартинформ, 2017. 48 с. [GOST R ISO 16269-4–2017. Statistical Methods. Statistical Data Presentation. Part 4. Detection and Treatment of Outliers. Moscow, Standartinform Publ., 2017. 48 p.].

Демчук А.В. Модернизация технологического оборудования харвестера для повышения эффективности вывозки сортиментов // Инж. вестн. Дона. 2012. Т. 20, № 2. С. 542–546. [Demchuk A.V. The Technological Equipment Modernization for the Harvester on Purpose Efficiency of Removal Assortments. Inzhenernyy vestnik Dona [Engineering Journal of Don], 2012, vol. 20, iss. 2, pp. 542–546].

Дурманов М.Я., Спиридонов С.В., Михайлов О.А. Оценка часового расхода топлива лесохозяйственного машинно-тракторного агрегата на стадии проектирования // Леса России: политика, промышленность, наука, образование: материалы 3-й междунар. науч.-техн. конф., Санкт-Петербург, 23–24 мая 2018 г. СПб.: СПбГЛТУ, 2018. С. 164–167. [Durmanov M.Ya., Spiridonov S.V., Mihaylov O.A. Estimation of Fuel Consumption per Hour of a Forestry Machine-Tractor Unit at the Design Stage. Russia’s Forests: Politics, Industry, Science and Education: Proceedings of the 3rd International Science and Engineering Conference, Saint Petersburg, May 23–24, 2018. Saint Petersburg, SPbSFTU Publ., 2018, pp. 164–167].

Жаденов В.С., Заикин А.Н., Лобанов В.Н., Чайка О.Р. Технологическое оборудование лесозаготовительных машин (Теория, конструкция, эксплуатация). Брянск: БГИТА, 2005. 254 с. [Zhadenov V. S., Zaikin A.N., Lobanov V.N., Chayka O.R. Processing Equipment of Logging Machines (Theory, Construction and Operation). Bryansk, BGITA Publ., 2005. 254 p.].

Иванов А.С., Морозов О.А. Определение расхода топливо-смазочных материалов и выработки тракторов Джон Дир в условиях Тюменской области // Науч. журн. КубГАУ. 2017. № 133(09). С. 402–410. [Ivanov A.S, Morozov O.A. Rationing of Fuel-Lubricants Consumption and Productivity of Tractors by John Deere in the Tyumen Region. Nauchnyy zhurnal KubGAU [Scientific Journal of KubSAU], 2017, no. 133, pp. 402–410]. DOI: 10.21515/1990-4665-133-032

Нормы расхода горюче-смазочных материалов на механизированные работы, выполняемые в лесном хозяйстве: утв. приказом Рослесхоза от 13.09.1999 № 180. 124 c. [Consumption Rates of Fuel and Lubricants for Mechanized Operations Performed in Forestry. Approved by the Order of the Federal Forestry Agency No. 180 on September 13, 1999. 124 p.].

Нормы расхода топлива на многооперационную лесозаготовительную технику в организациях министерства лесного хозяйства и рекомендации по их применению. Минск, 2011. 50 с. [Fuel Consumption Rates for Multi-Operation Logging Equipment in Organizations of the Ministry of Forestry and Recommendations on Their Use. Minsk, 2011. 50 p.].

Пошарников Ф.В. Анализ состояния технического оснащения лесозаготовительной промышленности // Лесотехн. журн.. 2012. № 2. С. 100–105. [Posharnikov F.V. Equipment State Analysis of the Logging Industry. Lesotekhnicheskiy zhurnal [Forestry Engineering Journal], 2012, no. 2, pp. 100–105].

Распоряжение Минтранса России от 14.03.2008 № АМ-23-р (ред. от 20.09.2018) «О введении в действие методических рекомендаций “Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте». Доступ. из справ.- правовой системы «КонсультантПлюс». [Decree of the Ministry of Transport of the Russian Federation No. АМ-23-р on March 14, 2008: On the Implementation of the Methodological Guidelines “Consumption Rates of Fuel and Lubricants for Road Transport”].

Рукомойников К.П., Ведерников С.В. Модернизация сучкорезного ножа харвестерной головки // Изв. вузов. Лесн. журн. 2019. № 1. С. 120–127. [Rukomoynikov K.P., Vedernikov S.V. Modernization of Harvester Head Delimbing Knife. Lesnoy Zhurnal [Russian Forestry Journal], 2019, no. 1, pp. 120–127]. DOI: 10.17238/issn0536-1036.2019.1.120, URL: http://lesnoizhurnal.ru/upload/iblock/ee2/120_127.pdf

Симанович В.А., Исаченков В.С., Арико С.Е. Топливная экономичность колесных трелевочных тракторов с различной конструкцией технологического оборудования // Тр. БГТУ. № 2. Лесн. и деревообраб. пром-сть. 2015. № 2 (175). С. 84–88. [Simanovich V.A., Isachenkov V.S., Ariko S.E. Fuel Efficiency of Wheeled Skidder with Different Structure of Technological Equipment. Trudy BGTU. № 2. Lesnaya i derevoobrabatyvayushchaya promyshlennost’ [Proceedings of BSTU. No. 2. Forest and Woodworking Industry], 2015, no. 2(175), pp. 84–88].

Сюнев В.С., Селиверстов А.А. Рабочие органы харвестеров: проектирование и расчет. Петрозаводск: Изд-во ПетрГУ, 2005. 204 с. [Syunev V.S., Seliverstov A.A. Working Bodies of Harvesters: Engineering and Design. Petrozavodsk, PetrSU Publ., 2005. 204 p.].

Сюнев В.С., Соколов А.П., Коновалов А.П., Катаров В.К., Селиверстов А.А., Герасимов Ю.Ю., Карвинен С., Вяльккю Э. Сравнение технологий лесосечных работ в лесозаготовительных компаниях Республики Карелия. Йоэнсуу: НИИ леса Финляндии METLA, 2008. 126 с. [Syunev V.S., Sokolov A.P., Konovalov A.P., Katarov V.K., Seliverstov A.A., Gerasimov Yu.Yu., Karvinen S., Vyalkkyu E. Comparison of Logging Technologies in Timber Companies of the Republic of Karelia. Joensuu, METLA Publ., 2008. 126 p.].

Ширнин Ю.А., Царев Е.М., Рукомойников К.П. Технология и оборудование малообъемных лесозаготовок и лесовосстановление. Йошкар-Ола: ПГТУ, 2019. 182 с. [Shirnin Yu.A., Tsarev E.M., Rukomojnikov K.P. Technology and Equipment for Low-Volume Logging and Reforestation. Yoshkar-Ola, VSUT Publ., 2019. 182 p.].

Ackerman P.A., Williams C., Ackerman S., Nati C. Diesel Consumption and Carbon Balance in South African Pine Clear-Felling CTL Operations: A Preliminary Case Study. Croatian Journal of Forest Engineering, 2017, vol. 38, iss. 1, pp. 65–72.

Pandur Z., Horvat D., Šušnjar M., Šarac Z. Može li se komercijalni sustav upravljanja vozilima (FMS) koristiti u praćenju rada i istraživanjima forvardera? Nova mehanizacija šumarstva [Journal for theory and application of forestry engineering], 2009, vol. 30, no. 1, pp. 11–17.

Pandur Z., Šušnjar M., Bačić M., Lepoglavec K., Nevečerel H., Đuka A. Fuel Consumption of Forwarders in Lowland Forests of Pedunculate Oak. SEEFOR, 2018, vol. 9, no. 1, art. 198, pp. 73–80. DOI: 10.15177/seefor.18-07

Rukomojnikov K.P., Vedernikov S.V., Gabdrahmanov M.I. AMethod for Delimbing Tree-Trunks and a Device for Applying the Method. Journal of Applied Engineering Science, 2018, vol. 16, iss. 2, pp. 263–266. DOI: 10.5937/jaes16-16442

Väätäinen K., Liiri H., Asikainen A., Sikanen L., Jylhä P., Rieppo K., Nuutinen Y., Ala-Fossi A. Korjureiden ja Korjuuketjun simulointi ainespuun korjuusa. Metlan tyor portteja [Working Papers of the Finnish Forest Research Institute], 2007, vol. 48. 78 p.

нормы расхода, оформление и отражение в учете

Выбрать журналАктуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложенияАктуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения: учет в сельском хозяйствеБухгалтер Крыма: учет в унитарных предприятияхБухгалтер Крыма: учет в сельском хозяйствеБухгалтер КрымаАптека: бухгалтерский учет и налогообложениеЖилищно-коммунальное хозяйство: бухгалтерский учет и налогообложениеНалог на прибыльНДС: проблемы и решенияОплата труда: бухгалтерский учет и налогообложениеСтроительство: акты и комментарии для бухгалтераСтроительство: бухгалтерский учет и налогообложениеТуристические и гостиничные услуги: бухгалтерский учет и налогообложениеУпрощенная система налогообложения: бухгалтерский учет и налогообложениеУслуги связи: бухгалтерский учет и налогообложениеОплата труда в государственном (муниципальном) учреждении: бухгалтерский учет и налогообложениеАвтономные учреждения: акты и комментарии для бухгалтераАвтономные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложениеБюджетные организации: акты и комментарии для бухгалтераБюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложениеКазенные учреждения: акты и комментарии для бухгалтераКазенные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложениеОплата труда в государственном (муниципальном) учреждении: акты и комментарии для бухгалтераОтдел кадров государственного (муниципального) учрежденияРазъяснения органов исполнительной власти по ведению финансово-хозяйственной деятельности в бюджетной сфереРевизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учрежденийРуководитель автономного учрежденияРуководитель бюджетной организацииСиловые министерства и ведомства: бухгалтерский учет и налогообложениеУчреждения здравоохранения: бухгалтерский учет и налогообложениеУчреждения культуры и искусства: бухгалтерский учет и налогообложениеУчреждения образования: бухгалтерский учет и налогообложениеУчреждения физической культуры и спорта: бухгалтерский учет и налогообложение

20192020

НомерЛюбой

Электронная версия

Нефть и другие жидкости Данные

Найдите статистические данные о сырой нефти, бензине, дизельном топливе, пропане, реактивном топливе, этаноле и других жидких топливах. Нажмите на синие столбцы ниже для получения информации о ценах на нефть, запасах и добыче нефти, переработке и переработке, импорте / экспорте, движении, запасах и потреблении / продажах.

Расширить все Свернуть все

Сводка

  • Еженедельная оценка запасов
  • Дата выпуска: 19.05.2021
  • Производство, вводимые ресурсы и утилизация, запасы, дни поставки, импорт, экспорт и поставленные продукты оценки сырой нефти и нефтепродуктов по U.С., ПАД район
  • Среднее значение за неделю и 4 недели
  • Поставка и реализация
  • Ежемесячный выпуск: 30 апреля 2021 г.
  • Годовая дата выпуска: 31 августа 2020 г.
  • Статистика добычи нефти и нефтепродуктов на месторождениях, чистая добыча, импорт, чистая выручка, изменения запасов, чистые вводимые ресурсы, экспорт и поставленные продукты по США, округ PAD
  • U.S. Поставка и утилизация сырой нефти
  • Ежемесячный выпуск: 30 апреля 2021 г.
  • Годовая дата выпуска: 31 августа 2020 г.
  • Подробная статистика по поставкам сырой нефти, реализации и конечным запасам. Включает статистику для коммерческого сектора и сектора стратегических нефтяных резервов
  • Цены, объемы продаж и складские запасы по штатам
  • Ежемесячный выпуск: 3 мая 2021 г.
  • Годовая дата выпуска: 3 августа 2020 г.
  • U.Данные на уровне S., PAD и штата включают розничные цены, объемы продаж основных поставщиков и запасы

Цены

  • Спотовые цены
  • Ежемесячный выпуск: 19 мая 2021 г.
  • Сырая нефть и нефтепродукты в отдельных регионах США и других странах
  • Ежедневно, еженедельно, ежемесячно, ежегодно
  • Цены фьючерсов (NYMEX)
  • Ежемесячный выпуск: 19 мая 2021 г.
  • Сырая нефть, автомобильный бензин, топочный мазут и пропан
  • Ежедневно, еженедельно, ежемесячно, ежегодно
  • Еженедельные цены на мазут и пропан
  • Дата выпуска: 31 марта 2021 г.
  • Бытовые и оптовые цены на мазут и пропан по U.С., выбранные районы и штаты ПАД
  • Еженедельно, ежемесячно с октября по март
  • Цены на нефтепродукты НПЗ по видам реализации
  • Ежемесячный выпуск: 3 мая 2021 г.
  • Годовая дата выпуска: 3 августа 2020 г.
  • Розничные и оптовые цены на нефтепродукты в США, округе ПАД и штате
  • Месячные цены нефтепереработчиков, торговых посредников и розничных торговцев (приостановлено)
  • Ежемесячный выпуск: 2 мая 2011 г.
  • Годовая дата выпуска: 6 августа 2010 г.
  • Розничные и оптовые цены на нефтепродукты по U.S., PAD Район и штат
  • Цены первой закупки сырой нефти на внутреннем рынке
  • Ежемесячный выпуск: 3 мая 2021 г.
  • Годовая дата выпуска: 3 августа 2020 г.
  • F.O.B. стоимость импортной сырой нефти
  • Ежемесячный выпуск: 3 мая 2021 г.
  • Годовая дата выпуска: 3 августа 2020 г.
  • Земельные расходы на импорт сырой нефти
  • Ежемесячный выпуск: 3 мая 2021 г.
  • Годовая дата выпуска: 3 августа 2020 г.

Запасы и добыча

  • Добыча сырой нефти
  • Ежемесячный выпуск: 30 апреля 2021 г.
  • Годовая дата выпуска: 31 августа 2020 г.
  • , автор: У.S., PAD Район и штат
  • Доказанные запасы, изменение запасов и добыча
  • Дата выпуска: 11.01.2021
  • Доказанные неизрасходованные запасы
  • Дата выпуска: 11.01.2021
  • Заявленные доказанные запасы сырой нефти, арендного конденсата и влажного природного газа после разделения аренды U.С., область, штат
  • Годовой
  • Ежемесячная добыча сырой нефти и природного газа
  • Дата выпуска: 30.04.2021
  • Ежемесячные данные о добыче сырой нефти и природного газа, собранные в форме EIA-914 (Ежемесячный отчет о добыче сырой нефти, арендного конденсата и природного газа)
  • Ежемесячно

Нефтепереработка и переработка

  • Еженедельные вводы и использование
  • Дата выпуска: 19.05.2021
  • Затраты на переработку, полезные мощности, процент использования, чистые затраты на переработку и смеситель по U.С. и ПАД район
  • Еженедельно, в среднем за 4 недели
  • Еженедельное производство
  • Дата выпуска: 19.05.2021
  • Производство нефтепродуктов в США и округе ПАД
  • Еженедельно, в среднем за 4 недели
  • Чистый ввод
  • Ежемесячный выпуск: 30 апреля 2021 г.
  • Годовая дата выпуска: 31 августа 2020 г.
  • Чистый ввод сырой нефти и нефтепродуктов по ПАО и нефтеперерабатывающим округам
  • Загрузка и мощность НПЗ
  • Ежемесячный выпуск: 30 апреля 2021 г.
  • Годовая дата выпуска: 31 августа 2020 г.
  • Валовой ввод в установки перегонки сырой нефти, действующие мощности и коэффициент использования по ППД и районам нефтепереработки
  • Входное качество сырой нефти
  • Ежемесячный выпуск: 30 апреля 2021 г.
  • Годовая дата выпуска: 31 августа 2020 г.
  • Содержание серы в сырой нефти и API
  • Последующая переработка входящего свежего корма
  • Ежемесячный выпуск: 30 апреля 2021 г.
  • Годовая дата выпуска: 31 августа 2020 г.
  • Каталитический крекинг, каталитический гидрокрекинг, а также коксование с замедленным и псевдоожиженным циклом на участках PAD и нефтепереработки
  • Чистая добыча
  • Ежемесячный выпуск: 30 апреля 2021 г.
  • Годовая дата выпуска: 31 августа 2020 г.
  • Чистое производство готовых нефтепродуктов по ПАО и округам
  • Выход НПЗ
  • Ежемесячный выпуск: 30 апреля 2021 г.
  • Годовая дата выпуска: 31 августа 2020 г.
  • Выход нефтепродуктов в процентах по ПАО и округам
  • Мощность НПЗ
  • Дата выпуска: 22.06.2020
  • , автор: У.S., PAD Район и штат
  • Годовой
  • Добыча на месторождении природного газа
  • Ежемесячный выпуск: 30 апреля 2021 г.
  • Годовая дата выпуска: 31 августа 2020 г.
  • Чистая добыча нефтепродуктов по ПАО и округам
  • Производственные мощности завода по производству биодизеля в США
  • Дата выпуска: 23.10.2020
  • The U.Управление энергетической информации США опубликовало годовой отчет о производственной мощности биодизельного завода в США. Новый отчет содержит данные по всем действующим биодизельным заводам в США по состоянию на 1 января 2020 года.
  • Годовой
  • Производственные мощности завода по производству топливного этанола в США
  • Дата выпуска: 25.09.2020
  • Управление энергетической информации США опубликовало годовой отчет о производственных мощностях топливного этанола.Отчет содержит данные по всем действующим предприятиям по производству топливного этанола в США по состоянию на 1 января 2020 года.
  • Годовой

Импорт / экспорт

  • Еженедельный импорт и экспорт
  • Дата выпуска: 19.05.2021
  • Сырая нефть и нефтепродукты по США и округу ПАД
  • Еженедельно, в среднем за 4 недели
  • Импорт по регионам въезда
  • Ежемесячный выпуск: 30 апреля 2021 г.
  • Годовая дата выпуска: 31 августа 2020 г.
  • Нефть и нефтепродукты по У.С., ПАД район
  • Импорт по областям переработки
  • Ежемесячный выпуск: 30 апреля 2021 г.
  • Годовая дата выпуска: 31 августа 2020 г.
  • Сырая нефть и нефтепродукты в США, округ PAD
  • Импорт на уровне компании
  • Дата выпуска: 30.04.2021
  • Сырая нефть и общий объем импорта нефти по 15 ведущим странам (ежемесячно) и сводка по импорту сырой нефти компаниями из Персидского залива (за год до настоящего времени).
  • Экспорт
  • Ежемесячный выпуск: 30 апреля 2021 г.
  • Годовая дата выпуска: 31 августа 2020 г.
  • по США, PAD District
  • Экспорт по направлениям
  • Ежемесячный выпуск: 30 апреля 2021 г.
  • Годовая дата выпуска: 31 августа 2020 г.
  • по стране назначения экспорта
  • U.Чистый импорт по странам
  • Ежемесячный выпуск: 30 апреля 2021 г.
  • Годовая дата выпуска: 31 августа 2020 г.
  • Сырая нефть и нефтепродукты по странам и регионам
  • F.O.B. стоимость импортной сырой нефти
  • Ежемесячный выпуск: 3 мая 2021 г.
  • Годовая дата выпуска: 3 августа 2020 г.
  • Земельные расходы на импорт сырой нефти
  • Ежемесячный выпуск: 3 мая 2021 г.
  • Годовая дата выпуска: 3 августа 2020 г.

Обращения

  • Перемещения между районами ПАО
  • Ежемесячный выпуск: 30 апреля 2021 г.
  • Годовая дата выпуска: 31 августа 2020 г.

Акции

  • Акции на неделю
  • Дата выпуска: 19.05.2021
  • Нефть и нефтепродукты по У.С. и ПАД район
  • Еженедельно
  • Акции по типу
  • Ежемесячный выпуск: 30 апреля 2021 г.
  • Годовая дата выпуска: 31 августа 2020 г.
  • Сырая нефть и нефтепродукты в США, округ PAD
  • Запасы НПЗ
  • Ежемесячный выпуск: 30 апреля 2021 г.
  • Годовая дата выпуска: 31 августа 2020 г.
  • Нефть и нефтепродукты по У.С., ПАД и НПЗ
  • Запасы завода по производству природного газа
  • Ежемесячный выпуск: 30 апреля 2021 г.
  • Годовая дата выпуска: 31 августа 2020 г.
  • Нефтепродукты по США, PAD и нефтеперерабатывающим округам
  • Рабочая и чистая доступная емкость оболочки
  • Дата выпуска: 29.05.2020
  • Рабочая и чистая доступная емкость хранилища оболочки по состоянию на 31 марта 2020 г. составляет U.Отчет S. Energy Information Administration (EIA), содержащий годовые данные о емкости хранилищ. Он включает в себя три таблицы с подробным описанием рабочей и чистой доступной вместимости складских помещений по типам объектов, продуктам и районам PAD по состоянию на 31 марта.
  • Годовой

Потребление / продажа

  • Еженедельная поставка продукции в США
  • Дата выпуска: 19.05.2021
  • Измеряет исчезновение нефтепродуктов из первоисточников; приблизительно представляет собой потребление нефтепродуктов.
  • Еженедельно, в среднем за 4 недели
  • Поставляемый товар
  • Ежемесячный выпуск: 30 апреля 2021 г.
  • Годовая дата выпуска: 31 августа 2020 г.
  • по США, PAD District
  • Объем продаж основного поставщика
  • Ежемесячный выпуск: 20 мая 2021 г.
  • Годовая дата выпуска: 1 апреля 2019 г.
  • Продажа нефтепродуктов нефтеперерабатывающими предприятиями, операторами газовых заводов, импортерами и крупными межгосударственными дистрибьюторами на конечных местных рынках потребления U.С., ПАД р-н, гос.
  • Объем продаж НПЗ
  • Ежемесячный выпуск: 3 мая 2021 г.
  • Годовая дата выпуска: 3 августа 2020 г.
  • в США, округ PAD, штат и коммерческий тип
  • Реализация мазута и керосина
  • Дата выпуска: 28.01.2021
  • , автор: У.С., ПАД р-н, гос.
  • Годовой
  • Скорректированные продажи мазута и керосина
  • Дата выпуска: 28.01.2021
  • США, округ PAD, штат
  • Годовой

единиц экономии топлива в США достигли рекордных 24.7 миль на галлон: EPA

Дэвид Шепардсон, Ник Кэри

ВАШИНГТОН / ДЕТРОЙТ (Рейтер) — Экономия топлива новых американских легковых и грузовых автомобилей достигла рекордных 24,7 миль на галлон в 2016 модельном году, говорится в правительственном отчете, даже несмотря на то, что некоторым автопроизводителям пришлось покупать кредиты для удовлетворения федеральных требований.

ФОТО ФАЙЛА: Автомобили едут на север в сторону Лос-Анджелеса по автомагистрали №5 в Сан-Диего, Калифорния, 10 февраля 2016 года. REUTERS / Mike Blake

Экономия топлива выросла всего на 0,1 мили на галлон в 2016 году и прогнозировалась на 2017 модельный год. чтобы побить еще один рекорд — 25.2 мили на галлон, говорится в отчете Агентства по охране окружающей среды США.

Регулирующие органы рассматривают вопрос о пересмотре требований к эффективности использования топлива. В марте прошлого года президент Дональд Трамп приказал пересмотреть жесткие стандарты топливной эффективности в США, введенные администрацией Обамы, но такие штаты, как Калифорния, выступили против этого решения.

Низкие цены на нефть побудили американцев перейти от легковых автомобилей меньшего размера к грузовикам и внедорожникам. Это заставило автопроизводителей опасаться, что растущие требования к топливной эффективности до 2025 года могут быть слишком строгими, но экологи говорят, что автопроизводители должны делать автомобили более эффективными.

Дэн Беккер, директор кампании за безопасный климат, сказал в своем заявлении, что улучшение экономии топлива в 2016 году далеко не дотягивает до 1 мили на галлон, которую требовали правила эпохи Обамы.

У автопроизводителей «есть технологии для увеличения пробега», — сказал Беккер. «Стандарты необходимо укреплять, а не ослаблять».

В отчете говорится, что после отработки излишков при соблюдении предельных значений выбросов парниковых газов автопроизводители столкнулись с дефицитом в 9 граммов на милю. EPA заявило, что все основные автопроизводители по-прежнему соблюдают стандарты, а некоторые используют кредиты, полученные за предыдущие годы, для удовлетворения требований.

Два автопроизводителя — Volvo и Jaguar Land Rover — имеют дефицит выбросов, но у них есть три года, чтобы прийти к согласию.

Представитель Jaguar Land Rover заявил, что автопроизводитель будет работать над улучшением экономии топлива и снижением стандартов за счет уменьшения габаритов двигателя и использования более легких материалов.

У Fiat Chrysler Automobiles NV был самый большой дефицит, упав на 28 граммов на милю меньше. Но для удовлетворения требований у компании были банковские кредиты.

Компания приобрела почти 2 штуки.Агентство по охране окружающей среды заявило, что в 2016 году компания Tesla Inc выбросила 5 миллионов мегаграммов выбросов. Мегаграмм равен 1000 килограмм и рассчитывается на основе сокращения выбросов сверх требований законодательства.

Правительство не разглашает, сколько автопроизводители платят за кредиты. С 2010 года Fiat Chrysler приобрел 22 миллиона мегаграммов кредитов у других автопроизводителей, в том числе почти 6 миллионов у Tesla.

Mazda Motor Corp лидирует в отрасли по средней экономии топлива на уровне 29,6 миль на галлон в 2016 году, но, по прогнозам, Honda Motor Co превзойдет Mazda в качестве лидера в 2017 году.

«Мы уверены, что наши будущие инженерные разработки двигателей внутреннего сгорания … укрепят наши лидирующие позиции в качестве лидера по экономии топлива», — говорится в заявлении Mazda.

Hyundai Motor Co 005380.KS заняла второе место в общем зачете как в 2016, так и в 2017 году и заявила, что его производительность дает «потребителям уверенность в том, что отрасль может добиться повышения топливной эффективности без ущерба для привлекательности, стоимости, удовлетворенности клиентов или производительности».

Большая тройка автопроизводителей Детройта, включая General Motors Co и Ford Motor Co, имела наименее экономичный парк автомобилей в целом.Они продают большую долю пикапов и внедорожников, чем их иностранные конкуренты, которые приносят гораздо большую прибыль, чем легковые автомобили.

Представитель GM сказал, что, несмотря на отказ рынка от легковых автомобилей, экономия топлива компании улучшается, отчасти из-за увеличения количества миль на галлон среди грузовиков и внедорожников, а также продаж электромобилей.

По данным EPA, экономия топлива GM выросла до 23 миль на галлон в 2017 году по сравнению с 22,4 мили в 2016 и 22 годах.2 в 2015 году.

Fiat Chrysler технически имел худшие показатели, но EPA заявило, что данные этого автопроизводителя и Volkswagen AG VOWG_p.DE являются предварительными, ожидающими завершения расследований и корректирующих действий.

Правительство США подало гражданский иск в мае прошлого года, обвинив Fiat Chrysler Automobiles NV в незаконном использовании программного обеспечения для обхода контроля выбросов в 104 000 дизельных транспортных средств, проданных с 2014 года.

VW изо всех сил пытался подвести черту под скандалом с мошенничеством при испытании дизельных выбросов, который сломался в Соединенных Штатах в 2015 году и обошелся автопроизводителю в 30 миллиардов долларов.

В отчете EPA измеряется реальная экономия топлива, которая меньше значений, указанных на наклейках на окнах новых транспортных средств.

Редакция Дэвида Грегорио и Лизы Шумакер

Средние корпоративные штрафы за экономию топлива — Программа экологического и энергетического права

Щелкните здесь, чтобы вернуться к отслеживанию отката нормативных требований EELP. Хотя это трекер эпохи Трампа, мы продолжаем обновлять эти записи с помощью ранних действий администрации Байдена.Мы также разрабатываем новые ресурсы об администрации Байдена, доступные на нашей странице «Экологическое руководство». Если вы репортер и хотите поговорить с экспертом по этому правилу, напишите нам.

Почему это важно
Штрафы

дают автопроизводителям больше стимулов делать свои автомобили и грузовики более экономичными, экономя деньги потребителей на топливе и сокращая выбросы парниковых газов. Штраф применяется к каждые 0,1 мили за галлон моделей автомобилей, превышающих стандарты корпоративной средней экономии топлива (CAFE).Размер штрафов важен, потому что некоторые автопроизводители предпочитают платить штрафы, даже если они достигают миллиардов долларов, вместо того, чтобы производить более экономичные автомобили. Значительная норма прибыли от менее топливосберегающих транспортных средств позволяет автопроизводителям покрывать эти штрафы, поэтому Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) при администрации Обамы предприняла шаги по увеличению штрафов, чтобы сделать их эффективными.

Текущее состояние

При бывшем президенте Трампе NHTSA стремилось отложить на неопределенный срок, а затем отменить санкции времен Обамы.26 июля 2019 года НАБДД опубликовало окончательное правило замены, которое не увеличивало штрафы за несоблюдение, сохраняя ранее существовавшую ставку штрафа в размере 5,50 долларов за каждые 0,1 миль на галлон сверх стандарта. Второй округ освободил окончательное правило 31 августа 2020 г. . В последние дни администрации Трампа НАБДД опубликовало временное окончательное правило об отказе увеличивать штрафы до 2022 модельного года. В ответ несколько экологических групп и 15 генеральных прокуроров-демократов подали в суд на NHTSA, утверждая, что временное окончательное правило не соответствует целям по выбросам топлива.

История

5 июля 2016 г. НАБДД принимает временное окончательное правило , , увеличивающее штрафы за несоблюдение стандартов топливной эффективности до 14 долларов за каждые 0,1 мили на галлон сверх установленных стандартов.

1 августа 2016 г. Две торговые группы автомобильной промышленности, Альянс автопроизводителей и Ассоциация мировых автопроизводителей, обращаются в NHTSA с петицией о пересмотре.

28 декабря 2016 г. NHTSA публикует окончательное правило , частично удовлетворяющее отраслевую петицию.НАБДД намеревалось применить ставку 14 долларов к любым штрафам, начисленным 4 августа 2016 года и после этой даты, начиная со штрафов, применимых к нарушениям в 2015 модельном году и нарушениям предыдущих модельных лет, которые возникли в результате пересчета предыдущих уровней CAFE производителя. Представители отрасли утверждали, что производители уже определили свои продукты и планы соответствия на 2017 и 2018 модельные годы на основе положений о штрафных санкциях CAFE, действующих до июля 2016 года. НАБДД пересмотрело свой план в свете информации в петиции автомобильной промышленности о пересмотре и принимает решение применять штраф в размере 14 долларов США только к модельному году 2019 и позже.NHTSA, однако, оставляет дверь открытой, чтобы скорректировать ставку в 14 долларов с учетом инфляции в период с настоящего момента. Правило вступило в силу 27 января 2017 года.

Эра Трампа

12 июля 2017 г. НАБДД объявляет о плане пересмотра усиленных штрафов , откладывает дату вступления в силу правила эпохи Обамы и добивается комментариев общественности до 10 октября 2017 г.

7 сентября 2017 г. NRDC и другие экологические группы подали в суд на NHSTA из-за задержки с введением и применением штрафных санкций при их пересмотре. NRDC против NHTSA , No. 17-2780 (2d Cir.).

11 сентября 2017 г. Нью-Йорк, Калифорния, Вермонт, Пенсильвания и Мэриленд также подали в суд на NHSTA. Нью-Йорк против NHTSA , № 17-2806 (2-й округ).

2 апреля 2018 г. НАБДД публикует Уведомление о предлагаемом нормотворчестве, которое отвергает окончательное правило администрации Обамы, увеличивающее штрафы за несоблюдение. Это предложение открыто для комментариев до 2 мая 2018 г.

23 апреля 2018 г. The U.S. Апелляционный суд второго округа удовлетворяет ходатайства о пересмотре попытки бесконечно отложить нормотворчество и отменяет правило NHTSA о задержке в июле 2017 года. NRDC против NHTSA , No. 17-2780 и New York против NHTSA , No. 17-2806 (2d Cir.).

29 июня 2018 г. Апелляционный суд США второго округа выносит свое заключение и подтверждает, что NHTSA не имеет полномочий откладывать на неопределенный срок дату вступления в силу повышенных штрафов. NRDC v.NHTSA , № 17-2780 и Нью-Йорк против NHTSA , № 17-2806 (2-й круг).

12 июля 2019 г. NHTSA выпускает окончательное правило, которое не увеличивает штрафы за несоблюдение, сохраняя существующую ставку штрафа в размере 5,50 долларов США за каждые 0,1 мили на галлон сверх стандарта. Окончательное правило публикуется в Федеральном реестре 26 июля 2019 г. и вступает в силу 24 сентября 2019 г.

2 августа 2019 г. Калифорния, Нью-Йорк и 11 других штатов подали иск в Апелляционный суд второго округа, оспаривая снижение штрафа NHTSA для автопроизводителей, не соответствующих стандартам CAFE.Штаты приводят ряд аргументов, в том числе то, что откат штрафа нарушает Закон о корректировке инфляции, который требует от государственных органов обновлять свои гражданские штрафы с учетом инфляции с течением времени. Нью-Йорк против NHTSA , № 19-02395 (2-й круг).

12 августа 2019 г. NRDC и Sierra Club также подают иск против NHTSA в связи с его окончательным правилом, снижающим штрафы за несоблюдение. NRDC против NHTSA , № 19-02508 (2-й круг).

15 апреля 2020 г. The U.S. Министерство юстиции приостанавливает сбор гражданских штрафов как минимум до 31 мая 2020 года в попытке смягчить финансовые последствия пандемии коронавируса.

31 августа 2020 г. Второй округ отменяет окончательное правило NHTSA после того, как обнаруживает, что штраф CAFE квалифицируется как гражданский денежный штраф в соответствии с Законом об улучшениях, а это означает, что его необходимо обновить с учетом инфляции, а штраф может быть пересмотрен только в короткий промежуток времени, который NHTSA ненадлежащим образом превысил, когда пересмотрело штраф с 2016 года в 2019 году. Нью-Йорк против NHTSA , № 19-02395 (2-й круг).

14 января 2021 г. НАБДД публикует временное окончательное правило об отказе увеличивать штрафы до 2022 модельного года. Комментарии принимаются до 25 января 2021 г. .

Действия Раннего Байдена

25 января 2021 г. Экологические группы подали в суд на NHTSA, утверждая, что временное окончательное правило не соответствует целям по выбросам топлива. Совет по защите природных ресурсов и др. против NHTSA , [Дело №Ожидается] (2-й Cir.).

16 февраля 2021 г. Пятнадцать генеральных прокуроров-демократов подали в суд на NHTSA по поводу временного окончательного правила. , штат Нью-Йорк и др., Против NHTSA , [No. Ожидается] (2-й Cir.). В своих комментариях к временному окончательному правилу коалиция штатов утверждала, что это правило нарушает установленную законом обязанность НАБДД повысить «долгое время застоявшееся наказание CAFE» и что НАБДД нарушило APA, сделав отмену действующей немедленно без уведомления и комментариев.

15 марта 2021 г. НАБДД представляет предлагаемое правило, касающееся гражданских штрафов CAFE, в Управление информации и нормативно-правового регулирования (OIRA).

12 апреля 2021 г. 17 Законодатели-демократы направили письмо заместителю администратора NHTSA Стивену Клиффу, призывая агентство отменить временное окончательное правило эпохи Трампа, откладывающее более высокие штрафы для автопроизводителей.

Ram 1500 Laramie 2019: реальная экономия топлива

Автор: PickupTrucks.com Персонал | 5 июня 2018 г.

Аарон Брагман

Когда нам приходится тестировать пикап, обычно это неделя, в течение которой мы проезжаем на нем максимум пару сотен миль и сообщаем вам, каково это, исходя из нашего ограниченного опыта работы с ним.Но время от времени нам нравится планировать более длительное путешествие на тестовом автомобиле, чтобы лучше понять, на что это похоже. Эти более длительные поездки также дают возможность узнать, какой экономии топлива можно достичь в реальном мире.

Новый Ram 1500 2019 года поразил нас на Североамериканском международном автосалоне 2018 года в Детройте, поразив всех своими чистыми, футуристическими, но удивительно консервативными линиями экстерьера и потрясающим качеством интерьера. Новый Chevrolet Silverado 1500 2019 года, возможно, был более впечатляющим с точки зрения внешнего вида и трансмиссии, но Ram был тем, который мы выбрали в качестве лучшего на выставке Detroit Best in Show по вышеупомянутым причинам.

Я планировал поездку из Анн-Арбора, штат Мичиган, к Большому Титановому Мясо в Пиджен-Фордж, штат Теннеси, прежде чем я узнал, что новый Баран будет украшать мою подъездную дорожку. Да, я ездил на Ram на мероприятие Titan. Да, Nissan был в восторге, как вы можете себе представить. Но, имея возможность проехать на нем в Теннесси и обратно, а затем несколько дней совершить поездку по Детройту с друзьями из Соединенного Королевства, я знал, что у меня есть прекрасный шанс узнать Ram немного лучше. Спустя неделю и более 1300 миль я хорошо познакомился с новой моделью.

Ram 1500 2019 года, который появился в то майское утро, был моделью Laramie среднего уровня — не супер-роскошной отделкой Laramie Longhorn, а более распространенной отделкой по более разумной цене. Я говорю по разумной цене, но наклейка на моей модели 4×4 с двигателем V-8 и кабиной экипажа все еще стоила колоссальные 55 325 долларов, что является сумасшедшей суммой для пикапа, особенно для того, у которого нет максимальной комплектации. Базовая цена по-прежнему составляла 48 535 долларов (обе цены включают в себя все более обременительный сбор за место назначения в размере 1 645 долларов).Но, как и в случае со всеми пикапами, вы, вероятно, не заплатите даже близко к этой цене из-за щедрых стимулов и конкуренции.

Эти ранние модели Ram 1500 2019 года поставляются только с 5,7-литровым двигателем Hemi V-8, что, вероятно, ограничивает продажи, но позволяет Ram получить остальные силовые агрегаты прямо перед тем, как представить их публике. Мы планируем запустить модели Pentastar V-6 и eTorque Hemi V-8, оснащенные eTorque, позже этим летом; новый EcoDiesel появится не раньше 2019 года. Но это нормально, Hemi остается таким же хорошим, как и всегда, оснащенный системой отключения цилиндров и соединенной с плавной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Он соответствующим образом грохочет, обеспечивает, казалось бы, бесконечный крутящий момент, а отключение цилиндра почти не обнаруживается.

По трассе ровно и тихо. Фактически, общая бесшумность Ram 1500 весьма примечательна и дань уважения специалистам по аэродинамике, работающим на Ram. Более гладкие бока большого грузовика позволяют воздуху лучше проходить через кожу, значительно снижая шум ветра. Ходовая часть также исключительна благодаря задней подвеске Ram с винтовой пружиной. Нет никакого скачка или рывков в качестве езды, даже когда платформа пуста, как я испытал на грузовиках конкурентов.

Так как это было в поездке? За все время моего путешествия в Теннесси и обратно, плюс два дня игры с гидом по юго-востоку Мичигана, я проехал 1367 миль на Ram 1500 при наблюдаемых 17,4 миль на галлон вместе взятых. Это значительно лучше, чем рассчитанные 15,6 миль на галлон, которые компьютер грузовика сообщил мне, что я получаю. Это неплохо, учитывая, что это полноразмерный пикап 4×4 с двигателем V-8 и кабиной экипажа. Я регулярно набирал более 20 миль на галлон во время езды по шоссе через равнинную сельскую местность Мичигана и Огайо, но не мог поддерживать это на холмах Кентукки и Теннесси.Я также держал свою скорость в пределах 10 миль в час от заявленного ограничения скорости, но я никоим образом не заботился о дроссельной заслонке — моей целью было увидеть, как она работает при обычном использовании, а не при попытках гипермили. По оценкам EPA для 4×4 Ram 1500 2019 года, 15/21/17 миль на галлон город / шоссе / вместе взятые, так что Ram в значительной степени попал в эти отметки.

Он также выгодно отличается от последнего официального теста на пробег, который мы провели на Ram 1500 2015 года во время Light-Duty Challenge 2015 года. Затем Ram превратился в наблюдаемые 16.Рейтинг 4 миль на галлон в нашем тестовом цикле, поэтому похоже, что улучшенная аэродинамика, перенастроенный V-8 и меньший вес модели 2019 года окупятся. Это заставляет нас еще больше узнать, что система eTorque делает для моделей V-6 и V-8, и увидеть, что дает новый EcoDiesel, когда он, наконец, появится в следующем году.

Изображение Cars.com от Пола Долана; изображение производителя

Jeep Wrangler 2018 года по экономии топлива появляется на сайте EPA

Прежде чем автомобиль поступит в продажу, Агентство по охране окружающей среды США обычно знает, насколько он эффективен.Иногда эта информация просачивается задолго до выпуска автомобиля, как это произошло с Jeep Wrangler 2018 года.

На веб-сайте EPA по экономии топлива есть данные о расходах на галлон для Jeep Wrangler Unlimited 2018 года, оснащенного 3,6-литровым двигателем V6. В сочетании с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач четырехдверный Wrangler достигнет 17 миль на галлон по городу и 23 миль на галлон по шоссе по сравнению с городскими расходами на 16 миль на галлон и шоссе на 21 милю на галлон. Комбинированное изменение миль на галлон на 1, с 18 до 19.

Индикаторы на крыле позволяют легко отличить Wrangler 2018 от его предков.

Джип

Замените рычаг переключения передач новым восьмиступенчатым автоматом, и цифры вырастут до 18 миль на галлон по городу и 23 миль на галлон по шоссе. Старый Wrangler Unlimited имел пятиступенчатую автоматическую коробку передач, что помогает объяснить, почему его показатели немного ниже, на 16 миль на галлон по городу и на 20 миль на галлон по шоссе. Его общий рейтинг подскакивает на 2 мили на галлон, с 18 до 20.

Согласно калькулятору стоимости топлива EPA, новый Wrangler Unlimited с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач сэкономит вам 750 долларов на расходах на топливо в течение пяти лет по сравнению с предыдущей версией.Эта экономия увеличивается с появлением автоматической коробки передач, принося его счастливому владельцу дополнительные 1250 долларов на топливо в течение пяти лет. Это используется калькулятор EPA, поэтому ваш собственный пробег может отличаться.

Это оставляет только два больших вопроса для Wrangler 2018 года с точки зрения экономии топлива. Пока неизвестно, как новый четырехцилиндровый двигатель Wrangler будет работать, и мы не знаем, насколько эффективным будет его дизельный двигатель. Но, учитывая, что Wrangler 2018 года официально дебютирует на автосалоне в Лос-Анджелесе примерно через три недели, мы, вероятно, не будем ждать долго.

2018 Jeep Wrangler Безлимитный MPG

Модель Новый MPG Старый MPG Чистое изменение
Wrangler Unlimited (автоматический) 18/23/20 20.16.18 + 2 / + 3 / + 2
Wrangler Unlimited (Руководство) 17/23/19 21.16.18 + 1 / + 2 / + 1

2016 Jeep Wrangler Rubicon Unlimited лучше всего смотрится в грязи

Посмотреть все фото

Расход / выбросы Porsche — Porsche AG

Модель Модель
Модель Расход в смешанном цикле (NEDC) * Выбросы CO2, смешанные (NEDC) *
718 Каймановы острова Расход топлива смешанный: 8,7 — 8,1 л / 100 км 199 — 185 г / км
718 Boxster Расход топлива смешанный: 8,7 — 8,1 л / 100 км 199 — 185 г / км
718 Каймановы острова Т Расход топлива смешанный: 8,7 — 8,1 л / 100 км 200 — 185 г / км
718 Boxster T Расход топлива смешанный: 8,8 — 8,1 л / 100 км 200-185 г / км
718 Cayman S Расход топлива смешанный: 9,6 — 8,8 л / 100 км 218-200 г / км
718 Boxster S Расход топлива смешанный: 9,6 — 8,8 л / 100 км 218-200 г / км
718 Cayman GTS 4.0 Расход топлива смешанный: 10,8 — 9,6 л / 100 км 246 — 219 г / км
718 Boxster GTS 4.0 Расход топлива смешанный: 10,8 — 9,6 л / 100 км 246 — 219 г / км
Boxster 25 лет Расход топлива смешанный: 10,8 — 9,6 л / 100 км 246 — 219 г / км
718 Кайман GT4 Расход топлива смешанный: 10,9 — 10,2 л / 100 км 249 — 232 г / км
718 Spyder Расход топлива смешанный: 10,9 — 10,2 л / 100 км 249 — 232 г / км
911 Каррера Расход топлива смешанный: 9,4 л / 100 км 215 г / км
911 Carrera Cabriolet Расход топлива смешанный: 9,6 л / 100 км 218 г / км
911 Каррера 4 Расход топлива смешанный: 9,6 л / 100 км 218 г / км
911 Carrera 4 Cabriolet Расход топлива смешанный: 9,7 л / 100 км 221 г / км
911 Carrera S Расход топлива смешанный: 10,0 — 9,6 л / 100 км 227 — 220 г / км
911 Carrera S Cabriolet Расход топлива смешанный: 10,1 — 9,8 л / 100 км 230-223 г / км
911 Carrera 4S Расход топлива смешанный: 9,7 л / 100 км 222 г / км
911 Carrera 4S Кабриолет Расход топлива смешанный: 9,9 л / 100 км 225 г / км
911 Targa 4 Расход топлива смешанный: 9,8 л / 100 км 223 г / км
911 Targa 4S Расход топлива смешанный: 9,9 л / 100 км 227 г / км
911 Турбина Расход топлива смешанный: 11,1 л / 100 км 254 г / км
911 Turbo Cabriolet Расход топлива смешанный: 11,3 л / 100 км 257 г / км
911 Турбо S Расход топлива смешанный: 11,1 л / 100 км 254 г / км
911 Turbo S Cabriolet Расход топлива смешанный: 11,3 л / 100 км 257 г / км
911 GT3 Расход топлива смешанный: 13,3 — 12,4 л / 100 км 304 — 283 г / км
Тайкан Комбинированное потребление электроэнергии: 28,7 — 28,0 кВтч / 100 км 0 г / км
Taycan 4 Cross Turismo Комбинированный расход электроэнергии: 28,1 кВтч / 100 км 0 г / км
Тайкан 4S Комбинированное потребление электроэнергии: 27,0 — 26,2 кВтч / 100 км 0 г / км
Taycan 4S Cross Turismo Комбинированный расход электроэнергии: 28,1 кВтч / 100 км 0 г / км
Тайкан Турбо Комбинированный расход электроэнергии: 28,0 кВтч / 100 км 0 г / км
TaycanTurbo Cross Turismo Комбинированный расход электроэнергии: 28,7 кВтч / 100 км 0 г / км
Тайкан Турбо S Комбинированный расход электроэнергии: 28,5 кВтч / 100 км 0 г / км
TaycanTurbo S Cross Turismo Комбинированный расход электроэнергии: 29,4 кВтч / 100 км 0 г / км
Panamera Расход топлива смешанный: 8,8 — 8,6 л / 100 км 201 — 197 г / км
Panamera 4 Расход топлива смешанный: 8,8 — 8,7 л / 100 км 202 — 199 г / км
Panamera 4 Исполнительный Расход топлива смешанный: 9,0 — 8,9 л / 100 км 205 — 202 г / км
Panamera 4 Sport Turismo Расход топлива смешанный: 9,0 — 8,9 л / 100 км 205 — 202 г / км
Panamera 4S Расход топлива смешанный: 9,0 — 8,8 л / 100 км 205 — 201 г / км
Panamera 4S Исполнительный Расход топлива смешанный: 9,1 — 9,0 л / 100 км 208-205 г / км
Panamera 4S Sport Turismo Расход топлива смешанный: 9,2 — 9,1 л / 100 км 210-207 г / км
Panamera 4 E-Hybrid Расход топлива смешанный: 2,2 — 2,1 л / 100 км
Расход электроэнергии смешанный: 17,5 — 17,0 кВтч / 100 км
49-47 г / км
Panamera 4 E-Hybrid Исполнительный Расход топлива смешанный: 2,2 л / 100 км
Расход электроэнергии смешанный: 18,0 — 17,4 кВтч / 100 км
51–49
Panamera 4 E-Hybrid Sport Turismo Расход топлива смешанный: 2,3 — 2,2 л / 100 км
Расход электроэнергии смешанный: 18,2 — 17,5 кВтч / 100 км
51–49
Panamera 4S E-Hybrid Расход топлива смешанный: 2,2 — 2,0 л / 100 км
Расход электроэнергии смешанный: 18,1 — 17,4 кВтч / 100 км
51–47
Panamera 4S E-Hybrid Исполнительный Расход топлива смешанный: 2,3 — 2,2 л / 100 км
Расход электроэнергии смешанный: 19,5 — 17,6 кВтч / 100 км
53–50
Panamera 4S E-Hybrid Sport Turismo Расход топлива смешанный: 2,2 — 2,1 л / 100 км
Расход электроэнергии смешанный: 19,3 — 17,4 кВтч / 100 км
52–49
Panamera GTS Расход топлива смешанный: 10,9 — 10,7 л / 100 км 249 — 244 г / км
Panamera GTS Sport Turismo Расход топлива смешанный: 11,1 — 10,9 л / 100 км 253 — 248 г / км
PanameraTurbo S Расход топлива смешанный: 10,8 — 10,7 л / 100 км 247 — 245 г / км
PanameraTurbo S Исполнительный Расход топлива смешанный: 11,0 — 10,9 л / 100 км 251 — 249 г / км
PanameraTurbo S Sport Turismo Расход топлива смешанный: 11,1 — 11,0 л / 100 км 253 — 251 г / км
PanameraTurbo S E-Гибрид Расход топлива смешанный: 2,7 л / 100 км
Расход электроэнергии смешанный: 21,8 кВтч / 100 км
62
PanameraTurbo S E-Hybrid Исполнительный Расход топлива смешанный: 2,8 л / 100 км
Расход электроэнергии смешанный: 22,7 кВтч / 100 км
63 г / км
PanameraTurbo S E-Hybrid Sport Turismo Расход топлива смешанный: 2,8 л / 100 км
Расход электроэнергии смешанный: 22,8 кВтч / 100 км
63 г / км
Macan Расход топлива смешанный: 8,2 л / 100 км 186 г / км
Macan S Расход топлива смешанный: 8,9 л / 100 км 204 г / км
Macan GTS Расход топлива смешанный: 9,6 л / 100 км 218 г / км
MacanTurbo Расход топлива смешанный: 9,6 л / 100 км 218 г / км
Кайен Расход топлива смешанный: 9,4 — 9,2 л / 100 км 215 — 210 г / км
CayenneCoupé Расход топлива смешанный: 9,5 — 9,4 л / 100 км 217 — 214 г / км
CayenneE-Hybrid Расход топлива смешанный: 2,5 — 2,4 л / 100 км
Расход электроэнергии смешанный: 22,0 — 21,6 кВтч / 100 км
58 — 56 г / км
CayenneE-Hybrid Купе Расход топлива смешанный: 2,6 — 2,5 л / 100 км
Расход электроэнергии смешанный: 22,4 — 22,0 кВтч / 100 км
60-58 г / км
Cayenne S Расход топлива смешанный: 9,8 — 9,7 л / 100 км 223 — 220 г / км
Cayenne S Coupé Расход топлива смешанный: 9,9 — 9,7 л / 100 км 225 — 222 г / км
Cayenne GTS Расход топлива смешанный: 11,4 — 11,2 л / 100 км 260-255 г / км
Cayenne GTS Купе Расход топлива смешанный: 11,4 — 11,2 л / 100 км 260 — 256 г / км
CayenneTurbo Расход топлива смешанный: 11,6 л / 100 км 264 г / км
CayenneTurboCoupé Расход топлива смешанный: 11,6 л / 100 км 264 г / км
CayenneTurbo S E-Hybrid Расход топлива смешанный: 3,3 — 3,2 л / 100 км
Расход электроэнергии смешанный: 23,3 — 22,8 кВтч / 100 км
75-72 г / км
CayenneTurbo S E-Hybrid Купе Расход топлива смешанный: 3,3 — 3,2 л / 100 км
Расход электроэнергии смешанный: 23,5 — 23,0 кВтч / 100 км
76-73 г / км

2019 RAM 1500 Газ Пробег

Если вы ищете экономичный грузовик, Ram 1500 2019 года способен разогнаться до 20 миль на галлон по городу / 25 миль на галлон по шоссе при оснащении 3.Двигатель 6L V6 Pentastar. Вдобавок к этому он также может похвастаться eTorque и передним приводом. Он также обеспечивает высокую топливную экономичность во всем модельном ряду, а также лучшую в своем классе экономию топлива 4 × 4. Изучите расчетные показатели Ram на 1500 миль на галлон в компании Scott Evans Chrysler Dodge Jeep Ram, чтобы узнать, как можно сэкономить на бензине в округе Коуэта!

Узнать больше Ram 1500 Inventory Свяжитесь с нами

Ram 1500 Экономия топлива

Расход бензина Ram 1500 различается в зависимости от того, какой из трех доступных двигателей вы выберете:

  • 3.Двигатель 6L Pentastar V6 с eTorque : топливная эффективность 4 × 2, рассчитанная на 20 миль на галлон по городу / 25 миль на галлон по шоссе; 4 × 4 топливная эффективность оценивается в 19 миль на галлон по городу / 24 миль на галлон по шоссе
  • Двигатель 5,7 HEMI V8 : топливная экономичность 4 × 2, рассчитанная на 15 миль на галлон по городу / 22 миль на галлон по шоссе; 4 × 4 топливная эффективность оценивается в 15 миль на галлон по городу / 21 миль на галлон по шоссе
  • 5,7-литровый двигатель HEMI V8 с eTorque : топливная эффективность 4 × 2, рассчитанная на 17 миль на галлон в городе / 23 мили на галлон по шоссе; 4 × 4 топливная эффективность оценивается в 17 миль на галлон по городу / 22 миль на галлон по шоссе

Оценка Ram на 1500 миль на галлон гарантирует, что вы получите высокую топливную экономичность от высокопроизводительного грузовика.Вы также сможете воспользоваться его лучшим в своем классе запасом хода 4 × 4, составляющим 624 мили. Тем, кто нуждается в коммерческом флоте, это может помочь вам сэкономить на вашем бизнесе в округе Дуглас.

Что такое eTorque?

eTorque — это система, которая позволяет Ram 1500 достигать высоких показателей расхода миль на галлон. Вместо генератора переменного тока в моделях с eTorque используется 48-вольтовый двигатель с ременным приводом, работающий от батареи. Это мягкая гибридная система, которая позволяет грузовикам Ram получить больший крутящий момент, полезную нагрузку и тяговое усилие.Вы, конечно, также выиграете от более высокого рейтинга экономии топлива, оцененного Агентством по охране окружающей среды!

Ram 1500 КПД


Дополнительные системы, которые увеличивают экономию топлива Ram, включают:

  • Коробка передач : Стандартная 8-ступенчатая автоматическая коробка передач TorqueFlight обеспечивает максимальную топливную экономичность.
  • Дизайн : Ram 1500 2019 был разработан с приподнятым капотом и переработанной крышей, что позволяет снизить коэффициент лобового сопротивления.
  • Active Air Dam : Ram 1500 Rebel, как и другие модели без пневмоподвески, имеет воздушную дамбу высшего класса, которая опускается, когда грузовик разгоняется до 30 миль в час.

Найдите Ram 1500 для вас в Scott Evans Chrysler Dodge Jeep Ram

Новый Ram 1500 уже сегодня доступен в магазине Scott Evans Chrysler Dodge Jeep Ram на вилле Рика! Независимо от того, какую конфигурацию вы выберете, вы получите значительную экономию топлива, а вес RAM 1500 сочетает в себе силу и эффективность. Посетите нас сегодня для тест-драйва и обязательно ознакомьтесь с другими нашими доступными грузовиками RAM, включая RAM 3500 Laramie.

Подробнее о функциях Ram 1500

  • Сколько весит RAM 1500?

    Будучи пикапом года Truck Trend 2019 года, RAM 1500 2019 года уже оказал большое влияние на автомобильную промышленность.А с весом RAM 1500, начинающимся с колоссальных 4798 фунтов, этот динамичный грузовик имеет серьезный вес, который можно бросить на дорогу. Узнайте, как трансформируются эпические пропорции этой модели…

    Подробнее

  • RAM 1500 Пробег, бензин 2019

    Если вы ищете экономичный грузовик, Ram 1500 2019 года способен разогнаться до 20 миль на галлон по городу / 25 миль на галлон по шоссе, когда он оснащен 3,6-литровым двигателем V6 Pentastar. Вдобавок к этому он также может похвастаться eTorque и передним приводом.Он также предлагает высокую топливную экономичность во всем модельном ряду, в дополнение к лучшей в своем классе экономии топлива 4 × 4….

    Подробнее

  • Уровни отделки салона RAM 1500 2019

    Модели RAM 1500 2019 года предлагают широкий спектр функций, от практичных, готовых к работе на стройплощадках систем до роскошных удобств. Широкий выбор опций — лишь часть того, почему критики восторженно отзываются о RAM 1500.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *