Антикоррозийная обработка — Центр антикоррозийной обработки Dinitrol66. Екатеринбург
Практика показывает: даже самый высококачественный металл, из которого, кстати, и изготовлено большинство деталей автомобиля, со временем начинает разрушаться от коррозии. В немалой степени способствуют этому неблагоприятные погодные условия, плохое дорожное покрытие, несвоевременная очистка трасс и магистралей от снега.Не стоит думать, будто бы на заводе уже позаботились о вашем автомобиле: ни вы, ни компания-дилер, в которой вы приобретали авто — никто не может быть уверен в том, что антикоррозионная обработка, проведенная изготовителем, способна выдерживать огромные нагрузки в виде ливней, снегопадов, солей. Вот почему антикоррозионная обработка бывает актуальной не только для подержанных авто, но и для новых машин.
Нужно ли делать антикоррозионную обработку? Этим вопросом задаются миллионы автомобилистов в нашей стране. Наш ответ однозначен – конечно, нужно! Именно антикоррозионная обработка, которая наносится на днище кузова автомобиля, арки колес, а также на другие внешние и внутренние детали транспортного средства, способна минимизировать негативные воздействия окружающей среды.
Этапы антикоррозийной обработки:
— экспресс мойка кузова;
— профессиональная мойка днища автомобиля со спец-шампунем;
— демонтажмонтаж подкрылок (локеров) и прочих элементов (пластиковые защиты и термоэкраны), препятствующих антикоррозийной обработке;
— обработка днища автомобиля износоустойчивым антикоррозийным средством Dinitrol 4941;
— обработка порогов антикоррозийным покрытием Dinitrol 4941;
— обработка скрытых полостей антикоррозийным покрытием Dinitrol ML.
(Скрытые полости: пороги, лонжероны, стойки кузова, поперечины и усилители днища, места под молдингами и накладками, усилители моторного отсека, усилители капота, усилители крышки багажника)
Цены на антикоррозийную обработку -> ЦЕНЫ.
Используемые материалы ->Антикоррозийные материалы Dinitrol
Антикоррозийная обработка автомобиля своими руками
Большинство автопроизводителей с целью повышения привлекательности продукции для покупателей, еще на заводе осуществляют антикоррозийную обработку кузова. Однако не всем известно, что такую процедуру следует повторять раз в два года. Причем не стоит дожидаться появления дыр в кузове.
Просто постарайтесь взять за правило, что в прошествии положенного срока вы покрываете поверхность своего автомобиля антикоррозийным покрытием. Тем более, что процедура это достаточно простая и выполнить ее можно своими руками, не прибегая к услугам пунктов техобслуживания.
Антикоррозийная обработка автомобиля своими руками, инструкция
Ознакомление с руководством по техобслуживанию авто
Для этого внимательно ознакомьтесь с руководством по техобслуживанию вашего транспортного средства. В нем указаны подробные характеристики произведенной на заводе антикоррозийной обработки. Также здесь приведена схема нанесения покрытия на поверхность, в которой указаны даже скрытые и труднодоступные полости и способы доступа к ним.
Важно помнить, что зачастую коррозии подвергаются кузовные пороги, закрытые лонжероны, двери, короба, расположенные над кронштейнами и предназначенные для домкрата, усилители и поперечные перекладины, находящиеся на днище кузова. Эти элементы необходимо особенно тщательно обрабатывать.
Выбор антикоррозийного покрытия автомобиля
Для правильного нанесения антикоррозийного покрытия на автомобиль идеальным средством является специальный состав «Тектил». Он расфасован в удобные для применения аэрозольные баллончики, оснащенные гибкой трубкой с распылителем. С помощью такого баллончика можно обработать абсолютно любые, даже наиболее труднодоступные поверхности.
Однако если вы хотите более надежно защитить днище от коррозии, «Тектила» будет недостаточно. Необходимо дополнить его более сильным средством «Мовилем». При выборе этой мастики следует обратить внимание не на ее антикоррозийные свойства, а не на механические. Хорошо зарекомендовали себя средства шведского производства, в частности марка Noxudol. Так, покрытие Noxudol 300 изготовленной из масел и парафина, замечательно подходит для надежной защиты арок под колеса и дна кузова от ржавчины, а средство Noxudol 700, основными компонентами которого являются масла, незаменимо для защиты скрытых полостей.
Также рекомендуем прочитать нашу статью, как защитить автомобиль от коррозии.Непосредственно процесс нанесения
- В процессе нанесения покрытия особое внимание следует уделить тому, чтобы мастика легла равномерно и ровно. Толщина слоя должна варьироваться в пределах 1,5-2 мм. Более толстый слой быстро стекается и склонен к отслаиванию, а более тонкий будет недостаточно прочным и в скором времени разрушится. Расход мастики на один автомобиль – примерно 5 кг.
- Прежде чем наносить антикоррозийное покрытие, транспортное средство необходимо тщательно вымыть. При этом не только поверхность должна быть вымыта, на все отверстия, скрытые полости, карманы, где обычно собирается основная масса грязи, вызывающей появление коррозии.
- Выполнив мойку автомобиля, следует дождаться полного его высыхания, и только тогда можно приступать непосредственно к антикоррозийной обработке.
- Если на кузове образовались пятна ржавчины, то с помощью шкурок с абразивным покрытием или наждачной бумаги удалите ржавчину, а затем загрунтуйте очищенное место. После этого необходимо обработать всю поверхность бензином, а потом уже можно и наносить антикоррозийное покрытие.
Антикоррозийная обработка автомобиля своими руками Видео
Вечный антикор днища и арок
Благодаря антикоррозийной обработке автомобиля своими руками, которую следует осуществлять каждые два года, можно существенно продлить срок службы вашего «железного коня». Кстати, подробнее об обработке днища автомобиля здесь.
Рекомендую прочитать:
Похожие публикации
Антикоррозийное покрытие металла. Услуги по антикоррозийной обработке металла
Компания ООО «ФайерГард» предлагает услуги по антикоррозийной обработке металла. Эта мера значительно продлевает срок службы металлических конструкций, оборудования, техники, трубопроводов и резервуаров различного назначения.
Большинство промышленных изделий из металла в процессе эксплуатации подвергаются воздействию агрессивных факторов внешней среды: повышенной влажности, высокой температуры, постоянному соприкосновению с водой, взаимодействию с частицами нефти или минеральных масел. В результате происходит окисление металла, постепенное его разрушение, ухудшение качественных характеристик и прочности, изменение его цвета и текстуры.
Коррозия наносит значительный ущерб промышленным предприятиям. Антикоррозийная обработка металла помогает существенно снизить затраты на ремонт и обслуживание металлических конструкций и механизмов. Она в разы продлевает срок эксплуатации изделий. Антикоррозийная обработка металла — это одна из самых действенных мер, способных защитить металлические поверхности от коррозионного напряжения и распространения ржавчины.
Защита металла от коррозии
Эффективная антикоррозийная защита металла возможна благодаря разработке ряда инновационных средств, обладающих многокомпонентными составами — это специальные краски, эмали и грунты. Ими обрабатывают различные металлические конструкции, механизмы и оборудование:
- подпорки мостов,
- газо-, нефте и водопроводы,
- резервуары и цистерны,
- дымовые трубы,
- антенно-мачтовые конструкции,
- тоннели, эстакады,
- причалы, корпуса и трюмы судов,
- станки, сельскохозяйственное оборудование.
Антикоррозийная защита металла и ее нанесение требует соблюдения ряда требований.
- Следует правильно подбирать средство, краску или эмаль, состав которой соответствовал бы типу коррозии обрабатываемой металлической поверхности. Оно должно быть морозо-, термо-, химо, износо-, масло-, атмосферо- и бензостойким, в зависимости от условий эксплуатации, обладать низкими показателями водопоглощения и грязеудержания.
- При работе с конструкциями, которые имеют сложный рельеф или большие габариты, лучше использовать лакокрасочную продукцию. С ее помощью легче обработать труднодоступные места и крупные металлические объекты.
- Нужно учитывать дополнительные требования при подготовке металлической поверхности во время нанесения антикоррозийного покрытия в условиях минусовых температур.
Антикоррозийная защита металла, нанесенная профессионалами, не только предохраняет металлические конструкции от коррозионного разрушения, но и придает им аккуратный внешний вид.
Чтобы избежать таких катастрофических последствий специалисты ООО «ФайерГард» готовы оказать услуги по антикоррозийной обработке металла на Вашем объекте. Компания является членом СРО, обладает всеми необходимыми лицензиями и допусками, имеет собственный парк оборудования.
Как осуществляется антикоррозийное покрытие металла
Антикоррозийное покрытие металла необходимо наносить только на подготовленную поверхность. Для этого специалисты нашей компании проводят диагностику: определяют степень загрязненности объекта, объем необходимых работ и выбирают метод проведения зачистки: химический, термический или механический.
Затем происходит сам процесс зачистки:
- очистка металлической поверхности от ржавчины, пятен масла;
- удаление имеющихся царапин, через которые вода может просочиться внутрь объекта и разрушить его изнутри;
- обезжиривание поверхности специальными растворителями;
- обмывка водой;
- обдувка сухим воздухом с целью удаления пыли, в которой могут содержаться химические соединения, вызывающие коррозию;
- сушка поверхности объекта.
После зачистки выполняют грунтование, а затем финишное антикоррозийное покрытие металла выбранным средством. На этом этапе следует внимательно следовать указаниям и рекомендациям, данным производителем красок или эмалей в инструкции. Важно правильно определить толщину, количество слоев. Именно от этого фактора будет зависеть прочность и эффективность антикоррозийной обработки. Само антикоррозийное покрытие металла наносится различными методами:
- электрохимическим;
- газопламенным и плазменным;
- методом цинкования;
- электродуговой металлизацией.
В компании ООО «ФайерГард» вы можете заказать услуги антикоррозийного покрытия металла, огнезащитной обработки, а также купить материалы для огнезащиты металлических конструкций. Мы занимается этой деятельностью с 2006 года. За все время накопили большой опыт, знания и заработали положительную репутацию. Оставьте заявку по телефону +7 (495) 641-84-44 или воспользуйтесь сервисом обратного звонка.
Антикоррозийная защита металлических покрытий — АКТЕРМ
Причины разрушения металлических поверхностей
Антикоррозийная защита металлоконструкций – необходимое условие для использования металлических элементов в любых строениях. Изготовленные из металла ёмкости, трубопроводы, отдельные детали механизмов и транспорта могли бы служить вечно, если бы не реакции, вызывающие коррозию. Огромные строения из стали могут рухнуть в какой-то момент, нанося огромный ущерб и унося жизни людей, если не были обработаны специальным составом.
Коррозию вызывают:
- влага
- атмосферный воздух
- любой газ
- нефтепродукты
- микроорганизмы
- электролиты
- трение
- колебание температуры и другие факторы
Этот сложный процесс взаимодействия заканчивается разрушением металла. Бороться с ним сложно. Лучше предупредить реакцию. Для этого нужно нанести антикоррозийное покрытие, которое создаст защитную плёнку и оградит от вредного воздействия извне. Результат зависит от характеристик состава и качества его нанесения.
Защита для металла
Компания «АКТЕРМ», используя инновационные технологии, разработала несколько видов антикоррозийного покрытия. Чтобы гарантировать максимальную защиту металлических поверхностей, учитывались:
- условия эксплуатации изделия из металла;
- возможный способ нанесения средства;
- назначение конструкции;
- дополнительная внешняя обработка.
В результате вы можете предупредить, замедлить, остановить процесс распада металла.
У нас можете купить:
- Стеклоэмаль на основе диоксида кремния. Стеклообразная плёнка устойчива к агрессивной среде, выдерживает большой диапазон температур: от -50 до +350 °С. Нанесение требует термической обработки.
- Полиуретановые покрытия не только для защиты емкостей с питьевой водой, но и для защиты резервуаров и танкеров в целом с хранением различного вида топлива и ГСМ.
- Сверхтонкую теплоизоляцию с антикоррозийной защитой.
- Средство холодного цинкования для очень тонких (менее 1 мм) поверхностей.
- Быстросохнущую декоративную эмаль с возможностями преобразования и предупреждения появления ржавчины.
Антикоррозийная защита внутренней поверхности трубопроводов обеспечивается ингибиторами. Средство компании AKTERM максимально защищает от коррозии и охрупчивания оборудование нефтегазоперерабатывающих предприятий.
Сфера применения и характеристики
Мы сотрудничаем с большими и малыми предприятиями, производителями металлической продукции и потребителями. Владельцы автомобилей, гаражей, приусадебных водопроводов и даже велосипедов должны поспешить вовремя нанести современные средства защиты от разрушения металла.
Сделать это можно с помощью кисти, валика или методом распыления. Антикоррозийное покрытие AKTERM не только выполнит основное назначение, но и станет приятным декором, устойчивым к ультрафиолету. Глянцевая поверхность не скапливает воду. Превращаясь в капли, она стекает вниз.
Среди важных характеристик – хорошая агдезия с любой поверхностью. Предварительная очистка от ржавчины обычно не требуется. Средство ложится равномерно, не оставляя влаге шансов встретиться с металлом. На антикоррозийное покрытие AKTERM хорошо наносится декоративная краска.
В ассортименте нашего интернет-магазина вы найдёте защитные средства для всех видов металла и любого типа конструкций. Весь товар сертифицирован. Эмали и краски прошли тщательную проверку в собственной лаборатории «АКТЕРМ». Они огнестойкие, нетоксичные, устойчивые к перепадам температур и механическим воздействиям.
Услуги и обслуживание
Главный офис компании находится в Москве. Наши представительства есть во многих городах России. «АКТЕРМ» сотрудничает со всеми странами.
Заказ можно оформить на сайте или в любом из офисов. Мы организуем быструю отгрузку и проконтролируем доставку.
Как часто нужно делать антикоррозийную обработку автомобиля
Важной составляющей ухода за автомобилем является регулярная обработка материалами, защищающими днище и другие уязвимые элементы кузова от коррозии. Практически все водители понимают, что чем надёжнее укрыты колёсные арки или пороги от воздействия влаги, тем дольше машина сохранит привлекательный вид и прочность кузова. Но как часто необходимо повторять антикоррозионную обработку? Рассмотрим суть вопроса.
Защитная функция антикора
Обработка антикоррозионными составами приводит к созданию на металлических поверхностях водонепроницаемой плёнки, прочно прилегающей к металлу. Плёнка изолирует металл, не давая кислороду вступать с ним в окислительную реакцию. Если в каком-то месте покрытие разрушается, кислород получает возможность атаковать сталь кузова. Начинается коррозионный процесс, который будет постепенно распространяться дальше и дальше.
По счастью, скорость окисления обычно невелика, но процесс ускоряется в условиях тепла и высокой влажности. Если в воде присутствует соль, образующая электролитический раствор, то создаются условия для электрохимической коррозии.
Необходимо следить, чтобы слой антикоррозионной защиты оставался целым. При его повреждении обработку придётся повторить. Незначительные повреждения не оказывают заметного влияния на скорость коррозии кузова, но сильный износ или разрушение защиты – явственный повод для визита в автосервис.
Срок службы антикоррозионных покрытий
Частота антикоррозионной обработки напрямую связана со сроком службы покрытия. Если оно остаётся целым и выполняет свои функции, повторная обработка не нужна. Как правило, долговечность защитной плёнки напрямую зависит от состава антикора. Составы сохраняют свои защитные свойства:
- на битумной основе – свыше 10 лет;
- на масляной основе – около 5-7 лет;
- на восковой основе – свыше 10 лет.
Производитель обязательно указывает гарантированный срок службы своего антикоррозионного средства. Однако на практике обработку нужно выполнять чаще, так как днище и конструкционные элементы машины подвергаются механическим воздействиям, разрушающим покрытие. Контакты с бордюром, камнями и другими дорожными препятствиями, вылетающие из-под колёс мелкие камешки и песчинки оставляют на защитном покрытии царапины и сколы, которые впоследствии становятся очагами коррозии.
В среднем, специалисты советуют обрабатывать днище МЛ-составом каждые год-полтора, а плёночное покрытие обновлять примерно раз в три года. Периодичность обработки может меняться в ту или другую сторону под влиянием интенсивности эксплуатации машины, качества дорожного полотна, сезонности и других факторов.
покраска оцинкованной стали и стальных конструкций защита стали
Антикоррозийная защита стали требует разностороннего подхода. Во время процесса горячей прокатки стали на поверхности формируется тонкий слой оксидов, который сразу же прилипает к основному металлу. При выветривании этот слой подвергается дальнейшему окислению. В итоге из хорошо держащегося голубого (чёрного) вещества этот слой превращается в жёлтый (рыжий) слой, обладающий слабой адгезией, что позволяет легко отделить его от поверхности. Именно по этой причине важно удалить этот слой оксидов, чтобы обеспечить долговечную защиту поверхностных покрытий.
Защита стальных конструкций от коррозии
В современном строительстве всё чаще применяются различные металлические конструкции. Это конструкции из оцинкованной стали, нержавеющей стали, алюминия, меди и других цветных металлов. И зачастую возникает естественный вопрос: «А надо ли окрашивать конструкции из цветного металла или оцинкованную сталь?».
Ответ прост и однозначен — конечно же, эти поверхности надо окрашивать. Причин для окраски подобных конструкций, как минимум, две:
- оцинкованная сталь, алюминий и медь всё же подвержены коррозии (пусть, и в гораздо меньших масштабах, чем обычная сталь).
- зачастую неокрашенный металл попросту не вписывается в архитектурное или конструкторское решение объекта.
Таким образом, первой целью окраски цветного металла или оцинкованной стали является обеспечение дополнительной антикоррозионной защиты конструкций. Второй целью окраски является придание конструкциям декоративного, или, что называется, законченного вида.
Антикоррозийная защита и окраска стали
В окраске оцинкованной стали и поверхностей из цветных металлов есть свои тонкости.
Во-первых, нужно помнить об особенностях подготовки поверхности перед окраской. Подобный металл нельзя подвергать обычной дробеструйной обработке, так как она нарушает естественную коррозионную стойкость данного металла. Поверхности такого рода обрабатывают с помощью специального абразивного агента — круглых частиц стекла, не разрушающих защитный слой цинка на поверхности.
Во-вторых, следует помнить, что адгезия к оцинкованной стали и цветным металлам у большинства лакокрасочных покрытий явно недостаточна. Подобные поверхности требуют применения специальных красок и эмалей, имеющих повышенную адгезию и обеспечивающих надёжное сцепление со сложной и проблемной для окраски поверхностью.
Поэтому, прежде чем приступить к окраске оцинкованной стальной конструкции, нужно выбрать защитное антикоррозийное покрытие. Перед окраской оцинкованной стали следует оценить следующие факторы:
- подготовка поверхности: струйная обработка, механическая или ручная очистка;
- место, где предполагается нанесение покрытия;
- условия окружающей среды и используемые методы нанесения.
Очень важным является выбор антикоррозийного грунта, так как именно грунт обеспечивает фундамент для всей системы защиты. Грунт наносится прямо на сталь, поэтому он должен быть совместим с методом подготовки поверхности. Кроме того, он должен быть главным антикоррозийным механизмом, также совместимым с поверхностным покрытием (в данном случае — оцинкованная сталь).
Резюмируя, можно вывести главные требования к антикоррозийной покраске оцинкованной стали. В целом, антикоррозийные покрытия для оцинкованной стали и цветного металла должны отвечать следующим требованиям:
- покрытия должны обладать повышенной адгезией (сцеплением) к поверхности;
- покрытия должны обеспечивать дополнительную антикоррозийную защиту металла;
- антикоррозийные покрытия должны иметь долгий срок службы;
- покрытия должны быть максимально простыми и удобными в работе;
- покрытия должны не только защищать, но и иметь привлекательный внешний вид.
Покраска оцинкованной стали
Компания КрасКо предлагает Вам несколько систем защиты стали: краски для металлических конструкций из оцинкованной стали, нержавеющего металла, алюминия и других цветных металлов.
Для окраски стальных конструкций, подвергающихся средним коррозионным нагрузкам, в частности, для покраски оцинкованных крыш, мы рекомендуем нанесение акриловой краски по оцинкованному металлу Цикроль или полиуретановой грунт-эмали по оцинковке Цинкомет. Это покрытие не нуждается в предварительном грунтовании поверхности, наносится в один слой, и позволяет производить окраску при отрицательных температурах.
Для окраски цветных металлов рекомендуется краска по алюминию Нержалюкс. Краска применяется для защитно-декоративной окраски поверхностей из алюминия, цинка, меди, титана, латуни, дюраля, свинца.
Антикоррозийные покрытия для защиты металла
Все антикоррозийные материалы, производимые Компанией КрасКо, в ходе многолетней эксплуатации доказали свою надежность и высочайшее качество. Лакокрасочные покрытия для защиты металла и оцинкованной стали, разработанные специалистами КрасКо, продемонстрировали свою способность обеспечивать надёжную антикоррозийную защиту в самых различных условиях эксплуатации.
Антикоррозийная защита стали — на сайте krasko.ru.
На сайте представлена полная информация о защите стальных конструкций (антикоррозийная защита стали, окраска стальных конструкций, краски и эмали для оцинкованной стали). Надеемся, разделы сайта помогут Вам осуществить правильный выбор системы защиты металла и выбор антикоррозийного покрытия.
Специалисты Компании КрасКо готовы внимательно выслушать все Ваши требования и подобрать оптимальный вариант системы защиты металла для Вашего объекта.
Антикоррозийная обработка кузова автомобиля — Кузовной центр НОРД-АВТО
Многие автовладельцы, покупая автомашину, в целях экономии средств не обременяют себя лишними, как им кажется, хлопотами по проведению антикоррозийной обработки автомобиля специальными средствами, полагаясь на заводскую обработку кузова автомобиля. Такое отношение к авто можно понять, когда машина приобретается на непродолжительный период пользования. Если же владелец автомобиля надеется ездить на нем долго, то ему просто необходимо сразу же озаботиться защитой днища и кузова.
Смотрите так же:
Для чего проводится антикоррозийная обработка автомобиля
Во-первых, днище автомобиля постоянно подвергается пескоструйному воздействию со стороны мелких камешек, гравия, частиц асфальта и других посторонних предметов, вылетающих из-под колёс. Снег, лёд, солевые растворы, кислотная грязь и другие агрессивные вещества, попадая на поверхность днища, разрушают его защитный слой. В результате появляются отслоения краски, микротрещины и сколы, через которые влага попадает на металлический кузов и вызывает его коррозию. Металл начинает ржаветь и под целым, но отставшим от поверхности слоем краски, так как там появляется конденсат при резких перепадах температуры.
Во-вторых, на заводах, производящих отечественные марки машин, антикоррозийная обработка автомобиля не производится. Поэтому для покупателей отечественных автомобилей антикоррозийная спецобработка является обязательной процедурой, обеспечивающей долговечность кузова и оберегающая Вас от возможных затрат на ремонт кузова в дальнейшем. На новых иномарках днище машин проходит на заводе обработку анодированием и цинковым покрытием против преждевременной коррозии. Хозяин свежей иномарки может не заезжать на эстакаду ближайшие 5 лет. Однако подержанные иностранные автомобили следует подвергать тщательному осмотру на «яме», так как неизвестно, какую реставрацию он проходил во время предпродажной подготовки, и автомобилю также может потребоваться антикоррозийная обработка.
Закажите звонок и получите бесплатную консультацию по антикоррозийной обработке кузова вашего автомобиля:
Вот такой результат может быть уже через 2-3 года, если пренебречь антикоррозийной обработкой, особенно если вы приобретали свой авто не новый.
В-третьих, усталость металла, накапливающаяся в процессе эксплуатации, способствует снижению прочности кузова. Окисление и ржавчина провоцируют ускорение этих процессов. Днище, на котором крепится несущая рама автомобиля, является основным компонентом, определяющим пассивную безопасность машины и защищающим водителя и пассажира в случае аварии.
И, наконец, простой экономический расчёт показывает, что восстановление прогнившего кузова равноценно стоимости подержанной машины. Поэтому доводить кузов до появления вентиляционных отверстий в днище будет глупо и неэкономично.
Центр кузовного ремонта НОРД-АВТО произведет Весь цикл антикоррозийной обработки включает в себя следующие этапы: мойка автомобиля, его сушка и подготовка к обработке; сверление отверстий, через которые может быть осуществлен доступ в скрытые полости автомобиля, обработка скрытых полостей автомобиля; обработка швов и соединений; обработка днища и колесных арок; Для дополнительной защиты лакокрасочного покрытия от пескоструйного повреждения в зонах, прилегающих к колесным аркам, используются брызговики, которые выглядят как наружное продолжение подкрылка.
Ждем Вас по адресу: г. Тверь, Московское шоссе, д. 11
Узнайте подробнее о услуге по телефону: 8 (4822) 777-901
Anti-Corrosion — обзор | Темы ScienceDirect
6.2 АНТИКОРРОЗИЯ
Антикоррозионные свойства эпоксидных композиционных покрытий были улучшены за счет добавления функционализированного фуллерена C60 и графена. 21 Фуллерен C60 имеет форму икосаэдра. 21 Он построен из атомов углерода, расположенных в узлах 20 шестиугольников и 12 пятиугольников, расположенных в решетке клетки (диаметр 0,7 нм), образованной чередующимися одинарными и двойными связями. 21 Нанонаполнители прочно самоассоциируются в веревки и другие структуры, которые чрезвычайно трудно диспергировать в полимерах, особенно в графене, который образует необратимые агломераты из-за π – π укладки и ван-дер-ваальсовых взаимодействий. 21 Функциональные группы были привиты на поверхность фуллерена и графена с использованием 3-аминопропилтриэтоксисилана. 21 Рисунок 6.4 показывает, что извилистость пути препятствует диффузии коррозионных веществ. 21 Значение поверхностных привитых групп не ограничивается улучшением дисперсии, но также снижает пористость покрытия и улучшает адгезию к стали. 21 Антикоррозионные свойства покрытий графен / EP превосходят покрытия FC60 / EP из-за большей площади поверхности графена, что делает путь диффузии проникающих коррозионных растворов более извилистым. 21 Кроме того, отличная электропроводность графена приводит к тому, что электроны не могут достигать катодного узла. 21 Существует предел концентрации наполнителя 0,5 мас.%, При превышении которого антикоррозионные свойства не улучшаются — скорее всего, из-за агрегации нанонаполнителей, которая вызывает образование нанотрещин, способствующих диффузии коррозионных веществ. 21
Рисунок 6.4. Характеристики эпоксидных композиционных покрытий с соответствующим содержанием фуллерена (а) и графена (б) в процессе коррозии.
[Адаптировано с разрешения Liu, D; Чжао, Вт; Лю, S; Cen, Q; Сюэ, Q, Surf. Пальто. Technol., 286, 354-64, 2016.] Copyright © 2016Рисунок 6.5. Многослойные углеродные нанотрубки, декорированные наночастицами диоксида титана.
[Адаптировано с разрешения Kumar, A; Кумар, К; Гош, ПК; Yadav, KL, Ultrasonics Sonochemistry, 41, 37-46, 2018.] Copyright © 2018Графит, графен, гибридный наполнитель, содержащий углеродные нанотрубки, были использованы для улучшения электропроводности и антикоррозионных свойств полиуретановых покрытий. 22 При одинаковой загрузке наполнителя электрическая проводимость гибридной системы наполнителя была значительно выше, чем у системы с одним наполнителем (0,77 См / м при 5 мас.%, В то время как система с одним наполнителем не проводила). 22 Гибридная система наполнения имела лучшую электропроводность и приемлемую антикоррозионную способность. 22
Многослойные углеродные нанотрубки были декорированы наночастицами TiO 2 , чтобы сформировать новую гибридную структуру наполнителя, которая затем была использована в эпоксидном композите. 23 Смесь обоих наполнителей обрабатывали ультразвуком в ацетоне с последующим перемешиванием на магнитной мешалке и сушкой в вакуумной печи. 23 Нанокомпозит гибридный наполнитель / эпоксидная смола продемонстрировал превосходные антикоррозионные и механические характеристики по сравнению с нанокомпозитом, полученным путем загрузки только MWCNT, наночастиц TiO 2 или чистой эпоксидной смолы. 23 Композитное покрытие снизило скорость коррозии низкоуглеродистой стали до 0,87 × 10 −3 с 16,81 миллидюймов в год. 23
Титан и его сплавы широко и успешно используются для производства имплантатов благодаря их хорошим механическим свойствам, биологической активности и коррозионной стойкости. 24 Для достижения хорошей биологической активности и антикоррозионных свойств поверхность титана часто нуждается в модификациях, таких как обработка щелочью, анодное окисление TiO 2 и нанесение покрытий. 24 Оксид графена и сшитый желатин использовались в покрытиях из гидроксиапатита, предотвращающих коррозию титана. 24 Покрытие действует как барьер, препятствующий попаданию электролита на поверхность металла. 24 Эти покрытия имели лучшую прочность сцепления и коррозионную стойкость, чем покрытия из гидроксиапатита. 24
Графен может ускорять коррозию металлов благодаря своей термодинамической стабильности и высокой проводимости. 25 Многослойный фторографен был приготовлен методом жидкофазной эксфолиации. 25 Фторографен был включен в покрытия из поливинилбутираля для улучшения его характеристик защиты от коррозии. 25 Покрытие обладает улучшенными барьерными свойствами, предотвращающими проникновение агрессивных частиц. 25 В отличие от графена фторограф не может вызывать коррозию металлов.Из-за своей изолирующей природы он препятствует образованию ячеек гальванической коррозии с металлическим наполнителем. 25
Изучено влияние морфологии углеродных нанонаполнителей (а именно технического углерода, многослойных углеродных нанотрубок и графена) на антикоррозионные и физико-механические свойства покрытий на основе сверхразветвленных алкидных смол. 26 Графеновый наполнитель обеспечивает лучшую коррозионную стойкость. 26
Трехмерная томография на автоматическом ультрамикротоме in situ блочного лица с использованием автоэмиссионного пистолета и растрового электронного микроскопа для исследования сложных коррозионных защитных лакокрасочных покрытий. 27 Метод позволяет наблюдать в 3D микроструктуру краски, образование трещин в покрытии, морфологию и распределение добавок к краске, а также истощение ингибиторов коррозии. 27 На образце фотостаренной и поврежденной краски была очевидна трещина, которая прошла через грунтовку примерно параллельно поверхности основы (рис. 6.6a). 27 На вершине трещины внутри эпоксидной матрицы наблюдалась острая микротрещина (шириной менее 1 мкм). 27 Трещина направлялась по границе раздела кремнезем / эпоксидная смола.Некоторые частицы кремнезема растрескались на всем протяжении. 27 Изображение на рис. 6.6b показывает движение части материала вокруг трещины, о чем свидетельствуют изогнутые частицы, которые должны быть прямыми, если движение не происходит. 27
Рисунок 6.6. (а) образование трещин в грунтовке, (б) трехмерная реконструкция сечения образца.
[Адаптировано с разрешения Trueman, A; Рыцарь, S; Колвелл, Дж; Хашимото, Т; Карр, Дж; Скелдон, П; Thompson, G, Corrosion Sci., 75, 376-85, 2013.] Copyright © 2013Чтобы захватить агент-ингибитор коррозии в матрицу-хозяин и избежать его возможного ослабления / пластификации по отношению к органическому покрытию и обеспечить его постепенное высвобождение под воздействием раздражителей, слоистый двойной гидроксид рамки были выбраны. 28 Слоистые резервуары с двойным гидроксидом, заполненные этилендиаминтетрауксусной кислотой, а также анионами хромата, карбоната и хлорида, были диспергированы в эпоксидном грунтовочном покрытии. 28 Вредное действие анионов этилендиаминтетрауксусной кислоты наблюдалось, когда они находились в свободном состоянии в растворе, в то время как предотвращение явления коррозии наблюдалось, когда тот же анион внедрялся в слоистый двойной гидроксидный нанорезервуар (Рисунок 6.7). 28 Такое поведение может быть связано с буферным эффектом, возникающим для большого диапазона значений pH, что предотвращает повторное покрытие меди. 28 Возможные механизмы коррозии включают диадохию, буферизацию и возможную реакцию комплексообразования в зависимости от концентрации соли электролита в зависимости от времени воздействия. 28
Рисунок 6.7. Механизмы предотвращения коррозии алюминиевого сплава за счет включения этилендиаминтетрауксусной кислоты и слоистого двойного гидроксида.
[Адаптировано с разрешения Stimpfling, T; Леру, Ф; Hintze-Bruening, H, Appl. Clay Sci., 83-84, 32-41, 2013.] Copyright © 2013Антикоррозийный пигмент включен в верхнее покрытие системы антикоррозионного покрытия, что значительно снижает скорость коррозии металла основы в агрессивных средах. ионы. 29 Неорганический катионообменный пигмент выбран из группы, состоящей из оксида кремния, подвергнутого ионному обмену металлов, оксида алюминия, подвергнутого обмену ионами металлов, синтезированных цеолитов, природных цеолитов и природных катионитов. 29
Состав покрытия для защиты металлических и стальных конструкций содержит частицы цинка, проводящие пигменты и полые стеклянные микросферы. 30 Проводящий пигмент выбран из группы, состоящей из графита, сажи, алюминиевых пигментов, черного оксида железа, оксида олова, легированного сурьмой, слюды, покрытой оксидом олова, легированного сурьмой, углеродных нанотрубок и углеродных волокон. 30 Цинк действует как анодный материал и защищает стальную основу, которая становится катодом. 30 Добавление микросфер и проводящих пигментов снижает микротрещины. 30
Покрытие, состоящее из функционализированного графена и полимера, защищает рулонную сталь, оцинкованную рулонную сталь, оборудование, автомобили, корабли, строительные и морские конструкции от коррозии, загрязнения и разрушения под воздействием ультрафиолетового излучения. 31 Функционализированный графен состоит из 1-10 листов. 31 Функционализированный графен содержит химическую группу, выбранную из амино, циано, карбоновой кислоты, гидроксила, изоцианата, альдегида, эпоксида, мочевины или ангидрида. 31 Подходящей смолой является фенольная смола, полиэфирная смола, полиуретан или эпоксидная смола. 31
Какие бывают виды антикоррозионных \ антикоррозионных покрытий?
Исследование, проведенное крупной отраслевой ассоциацией NACE (Национальная ассоциация инженеров по коррозии), показало, что ежегодные затраты на борьбу с коррозией в США составляют 279 миллиардов долларов. В то время, когда исследование было заказано Федеральным управлением шоссейных дорог, эта цифра составляла 2–3% от США.С. ВВП.
Исследователи определили, что до 30% этих затрат — около 83 миллиардов долларов — могут быть устранены, если будут реализованы установленные протоколы защиты от ржавчины и коррозии. С тех пор коррозия остается трудноразрешимой проблемой, но успехи в борьбе с ней были значительными.
Существует несколько различных промышленных покрытий с антикоррозийными свойствами. Многие также обладают другими эксплуатационными качествами, что делает их хорошими универсальными покрытиями для промышленных или коммерческих целей.
Очень важно, чтобы тип покрытия соответствовал основанию и рабочей среде, на которую оно будет наноситься. Имея это в виду, на большинстве рабочих мест потребуется несколько разных типов покрытий. Правильное покрытие снижает коррозию, продлевает срок службы и упрощает техническое обслуживание в будущем. Нередко использование этих покрытий в качестве основы перед нанесением других покрытий для защиты поверхности.
Во многих случаях на одну подложку наносят несколько покрытий или покрытия специально разрабатываются для решения поставленной задачи.Однако есть некоторые широко известные антикоррозионные покрытия, подходящие для ряда распространенных ситуаций.
К лучшим антикоррозийным покрытиям относятся:
ФторполимерФторполимер — это смесь смол с высокими эксплуатационными характеристиками в сочетании с фторполимерными смазочными материалами. В их состав входит превосходная твердая пленочная смазка, которая контролирует истирание за счет значительного уменьшения трения. Фторполимер полезен в средах с очень высокими и очень низкими температурами.
Хотя фторполимер выбран в основном из-за коррозионной стойкости, он также устойчив к коррозионным химическим веществам. Он также обладает некоторым электрическим сопротивлением. Такое сочетание характеристик делает его пригодным для крепежа и компонентов OEM, продлевая срок их службы.
ЭпоксидноеЭпоксидное покрытие — одно из самых распространенных промышленных покрытий. Это часто обсуждают с точки зрения систем напольных покрытий из эпоксидной смолы. Однако его можно использовать повсюду на производстве. Различные составы эпоксидной смолы имеют радикально разные свойства проводимости и термостойкости.
Существует два основных типа эпоксидного покрытия:
1. Эпоксидное покрытие, высушенное на воздухеЭпоксидное покрытие, сухое на воздухе, применяется исключительно для металлических поверхностей. Обладает высокой антикоррозийной и антихимической стойкостью. Одинарный слой обеспечивает защиту от коррозии при толщине 4-6 миллиметров. Обычно он используется в двух- и трехслойных системах на объектах нефтегазовой отрасли.
2. Expoxy покрытие термического отвержденияЭпоксидные покрытия с термическим отверждением обеспечивают лучшую защиту от коррозии в сложных промышленных условиях.Высокая молекулярная масса означает сосуществование исключительной ударопрочности и стойкости к истиранию. Это популярное покрытие в отраслях промышленности, где используются щелочные и щелочные растворы.
ФосфатФосфат — это вид конверсионного покрытия для стали и других металлов. Он имеет кристаллическую структуру, сформированную на подложках из черных металлов. Используется для предварительной обработки перед нанесением покрытия или окраски промышленных поверхностей. Помимо защиты от коррозии, он улучшает фрикционные свойства скользящих компонентов.С соответствующим масляным верхним слоем он может препятствовать образованию ржавчины на резьбовых компонентах.
Цинк неорганическийНеорганический цинк — идеальная форма защиты от коррозии для металлических поверхностей, подвергшихся струйной очистке. Он обеспечивает лучшую защиту от коррозии на рынке и эффективен против атмосферных воздействий, солей и растворителей. В прибрежных установках широко используются покрытия из неорганического цинка. Мы обнаружили, что многие морские суда использовали эту форму защиты.
Неорганический цинк имеет то преимущество, что он совместим с широким ассортиментом финишных покрытий, которые могут еще больше усилить его защиту от коррозии.Он работает с эпоксидными смолами, фенольными смолами, акрилом, силиконом и многими другими. Это следует учитывать для химических заводов и нефтеперерабатывающих заводов, а также для силосов и промышленных резервуаров.
Это всего лишь образец антикоррозионных покрытий, доступных на сегодняшний день. Любой план покраски должен начинаться с комплексной оценки участка с подробным описанием окружающей среды и ее опасностей. Только помня об этом, покрытия можно использовать стратегически для оптимизации их эффектов и преимуществ.
Чтобы узнать больше или начать работу, запросите бесплатную смету проекта у Performance Painting Contractors.
Антикоррозийное покрытие | Антикоррозийное покрытие для стали | Антикоррозийные покрытия
Антикоррозийное покрытие | Антикоррозийное покрытие для стали | Коррозионно-стойкие покрытия | Secoa TechnologyУлучшенные антикоррозийные покрытия
Превосходные коррозионно-стойкие, антикоррозионные и промышленные химические покрытия
Secoa Metal Finishing предлагает полный спектр специализированных антикоррозионных и химических покрытий, которые предотвращают ржавчину и износ и выдерживают самые суровые условия промышленного производства.
Наши оптимизированные варианты антикоррозионного покрытия могут улучшить ваши индивидуальные промышленные продукты и компоненты в самых разных областях, включая горячее флокирование, электростатический, псевдоожиженный слой, а также фторполимеры (влажные покрытия с высокой прочностью).
Наша текущая линейка высококачественных антикоррозионных и промышленных химических покрытий включает:
Полиэстер
Современные полиэфирные порошковые покрытия обеспечивают исключительную защиту от коррозии и ультрафиолетового излучения, имеют сравнительно низкую стоимость и доступны в широком спектре цветов.Хотя полиэстер по своей природе устойчив к коррозии, его характеристики могут быть улучшены путем сочетания его с грунтовкой с высоким содержанием цинка или эпоксидной смолой.
Rilsan ® нейлон 11
Высокоэффективный технический полимер. Полученный в результате ряда сложных химических операций, это один из немногих существующих полимеров, производимых из «зеленого» сырья. Эта система заслужила статус предпочтительного материала в самых требовательных областях применения, во многом благодаря превосходному сочетанию тепловых, физических, химических и механических свойств.Он имеет диапазон толщины от 0,005 дюйма до 0,050 дюйма.
Эпоксидное
Может использоваться для обработки отходов, водяных клапанов и других металлических покрытий, от тонких до тяжелых
Высококачественные термопласты
Может применяться для обработки стали вместо нержавеющей стали, что делает ее идеальной для коммунальной, архитектурной и пищевой промышленности. Отличные УФ-свойства.
Халар (ECTFE)
Частично фторированный полукристаллический полимер, который обеспечивает универсальность, обеспечивая при этом проницаемость, химическую и термическую стойкость.
ЭТФЭ
Термопластический сополимер, полученный в результате полимеризации мономеров этилена и тетрафторэтилена. Эти материалы чрезвычайно прочны и устойчивы к истиранию, обладают отличной химической стойкостью и непрерывными рабочими температурами до 150 ° C (302 ° F). ЭТФЭ также является отличным электроизоляционным материалом, обладает хорошими антипригарными свойствами и снижает трение.
рубиново-красный PFA
Версия порошкового покрытия PFA, в котором используются наполнители для создания почти непроницаемого слоя защиты.Этот продукт следует учитывать всякий раз, когда считается, что проницаемость представляет собой значительный риск для характеристик обычных фторполимерных покрытий.
Коррозионно-стойкие покрытия для многих областей применения
Коррозионно-стойкие и антикоррозионные покрытия, разработанные для высокопроизводительных промышленных приложений
Если вам нужно профессиональное антикоррозионное покрытие для промышленных целей отделки металла, Secoa — это универсальное решение. Имея за плечами десятилетия опыта в области индивидуальных промышленных покрытий, мы можем улучшить ваши детали и компоненты с помощью множества вариантов антикоррозионного покрытия премиум-класса.Если вы ищете антикоррозийное покрытие, оптимизированное для стали, мы можем выполнить эту работу с непревзойденными результатами.
Наши услуги по нанесению металлических покрытий включают антикоррозионные и антикоррозийные покрытия, а также ряд промышленных химикатов. Мы предлагаем высококачественные варианты различных металлических покрытий по конкурентоспособным ценам, обеспечивая исключительное качество и стоимость заказов любого размера.
Стальное покрытиепомогает защитить его от ржавчины и износа в результате длительного контакта с водой.Вода не только повредит компоненты, но и снизит производительность вашего производственного оборудования, увеличивая вероятность выхода из строя в решающий момент производственного процесса.
Secoa Metal Finishing обеспечивает превосходные промышленные покрытия, которые обеспечивают качественные антикоррозионные свойства стали, обеспечивая вашим компонентам защиту, необходимую для оптимальной работы в самых сложных промышленных условиях.
Наши услуги по нанесению металлических покрытий включают антикоррозионные и антикоррозийные покрытия, а также ряд других вариантов.Мы предлагаем высококачественные варианты различных металлических покрытий по конкурентоспособным ценам, обеспечивая исключительное качество и стоимость заказов любого размера.
Стальное покрытиепомогает защитить его от повреждений, которые может вызвать длительный контакт с водой. Вода может не только повредить компоненты, но и снизить производительность, увеличивая вероятность выхода из строя в критический момент. Мы можем предоставить антикоррозийное покрытие для стали, обеспечивающее необходимую защиту, позволяющую вашему продукту хорошо работать даже в сложных условиях.
Чтобы узнать больше или обсудить ваши требования
, позвоните нам по телефону Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта. Мы надеемся, что это не проблема, но вы можете отказаться, если хотите. Настройки файлов cookie ПРИНЯТЬПолитика конфиденциальности и использования файлов cookie
Определение антикоррозионной защиты от Merriam-Webster
антикоррзия | \ An-tē-kə-ˈrō-zhən, an-tī- \ : используются или предназначены для подавления или предотвращения коррозии. антикоррозионные покрытия антикоррозионные мероприятияПредотвращение повреждений с помощью барьеров и ингибиторов
Барьерные покрытия
Один из способов прервать работу электрохимической ячейки — создать барьер.Обычно это барьер для влаги и / или кислорода, предотвращающий образование жизнеспособной электрохимической ячейки. Это может быть достигнуто путем использования покрытий из высококристаллических полимерных связующих, которые предотвращают диффузию этих компонентов через пленку к подложке. Включение пластинчатых (пластинчатых) пигментов также может создавать барьер для кислорода и воды, прерывая поток электронов и предотвращая развитие коррозии.
Два хорошо известных типа полимерных связующих, используемых в барьерных покрытиях, — это эпоксидные смолы и галогенированные сополимеры .Эти системы образуют пленки с высоким сопротивлением пропусканию воды, водяного пара и кислорода. Предотвращение попадания воды на поверхность предотвращает образование проводящего пути электролита, по которому электроны текут от анода к катоду.
Если кислород не может достичь поверхности металла, значит, нет акцептора (катода) для электронов от металла, и коррозия не может продолжаться.
Пластинчатые пигменты также препятствуют перемещению воды и кислорода к поверхности металла. Эти пластинчатые пигменты, такие как слюда и тальк, образуют своего рода «лабиринт».Даже если полимерная пленка пропускает кислород и воду, косвенный путь к поверхности длиннее. Процесс коррозии замедляется, если не прекращается, и поверхность сохраняется.
Барьерные свойства покрытия также зависят от других факторов, таких как толщина пленки. Обычно до тех пор, пока не нарушаются другие свойства (например, адгезия), более толстые барьеры лучше защищают от коррозии.
Покрытия, ингибирующие коррозию
В то время как барьерные покрытия физически защищают поверхность металлов, антикоррозионные покрытия защищают поверхность за счет химических механизмов.Металлы обладают более высокой электрохимической активностью и будут окисляться вместо субстрата или пигментов, что может прервать электрохимический процесс. Следовательно, металлы могут использоваться в качестве компонентов антикоррозионных покрытий.
Одним из самых простых антикоррозионных покрытий является грунтовка с высоким содержанием цинка. Поскольку цинк окисляется быстрее, чем железо или сталь, он является предпочтительным анодом в электрохимической ячейке, предотвращая коррозию подложки. Это пример катодной защиты металлической подложки, поскольку цинк действует на катод электрохимической ячейки.
Алюминий также используется для катодной защиты стальных поверхностей. Свинец и хром чрезвычайно эффективны в качестве ингибиторов коррозии, но проблемы со здоровьем и безопасностью серьезно ограничивают или исключают их использование.
Если на анод действует ингибитор коррозии, он обеспечивает анодную защиту. Ингибиторы анодной коррозии предотвращают образование оксидов металлов в подложке. Часто они представляют собой частично растворимые соли анионов, содержащие фосфор или бор. Эти анионы могут иметь различные степени окисления (заряды) в зависимости от химической среды.
Эффективность ингибитора коррозии может широко варьироваться в зависимости от связующего вещества системы покрытия и условий окружающей среды. При определении или формулировании защитных покрытий на основе ингибиторов коррозии необходимо учитывать конечное применение, ожидаемый срок службы и условия воздействия.
При правильном выборе и правильном нанесении на должным образом подготовленную основу антикоррозионные покрытия могут прослужить годы в консервации металлических предметов.
Дополнительная литература:
Антикоррозийный- SYNTHOMER
Коррозия металла причиняет ущерб на несколько миллиардов долларов США ежегодно.Специальная линейка связующих веществ Synthomer для длительной защиты металла поможет вам создавать антикоррозионные продукты, которые сохранят эстетическую привлекательность и ценность широкого спектра металлических предметов и конструкций. Наши связующие также позволяют повысить экологичность ваших продуктов, поскольку они содержат мало летучих органических соединений и не содержат опасных веществ, таких как APEO и формальдегид.
Вяжущие вещества Synthomer для антикоррозионных покрытий специально разработаны для нанесения при температуре окружающей среды или при слегка повышенных температурах.Они идеально подходят для использования на стальных каркасных конструкциях, таких как опоры электропередач, и в приложениях ACE (сельское хозяйство, строительство и землеройное оборудование). Наши связующие помогут вам достичь антикоррозионных свойств в соответствии с EN 12944-2 C 3-C 4, средний уровень защиты (от пяти до 15 лет).
- Создавайте составы без APEO и формальдегида.
- Без пластификаторов и коалесцентов.
- Усовершенствованные поверхностно-активные вещества для обеспечения отличного смачивания и адгезии к металлическим основам.
- Превосходная гидрофобность.
- Превосходная стойкость к солевому туману.
В настоящее время нет доступных загрузок.
Группа | Торговое наименование | Химия | Описание |
---|---|---|---|
LIPATON | ЛИПАТОН СБ 5521 | XSBR | LIPATON SB 5521 представляет собой мелкодисперсную водную дисперсию карбоксилированного сополимера стирола и бутадиена.Дисперсия содержит систему анионного эмульгатора и не содержит пленкообразующих добавок, растворителей и пластификаторов. |
REVACRYL | REVACRYL AE 4522 | SA | REVACRYL AE 4522 — это специально модифицированная водная дисперсия сополимера стирол-акрилового эфира, предназначенная для достижения хорошей адгезии во влажном состоянии. Дисперсия содержит систему анионного эмульгатора и не содержит пленкообразующих добавок, растворителей и пластификаторов. |
Свяжитесь с нашими техническими специалистами для необязательного обсуждения того, как продукты Synthomer могут помочь улучшить ваши антикоррозионные покрытия.
Предупреждение о графеновых антикоррозионных покрытиях
Банч, Дж. С. и др. Nano Lett. 8 , 2458–2462 (2008).
CAS Статья Google Scholar
Bohm, S. Nat. Нанотех. 9 , 741–742 (2014).
CAS Статья Google Scholar
Fontana, M. G. Corrosion Engineering 3-е изд. (McGraw-Hill, 1986).
Google Scholar
Baboian, R. & Cliver, E. B. Mater. Выполнять. 25 , 80–81 (1986).
CAS Google Scholar
Аскеланд, Д. Р. и Райт, У. Дж. Наука и инженерия материалов 7-е изд (Cengage Learning, 2016).
Google Scholar
Маккафферти, Э. Введение в науку о коррозии (Springer, 2010).
Забронировать Google Scholar
Schriver, M. et al. САУ Нано 7 , 5763–5768 (2013).
CAS Статья Google Scholar
Чжоу, Ф.