Донинвест орион: Купить Doninvest Orion с пробегом: продажа автомобилей Донинвест Орион б/у

Содержание

DONINVEST ORION — ДОНИНВЕСТ Орион — Технические характеристики

Самая мощная модификация Донивест Орион оснащается четырхцилиндровым рядным бензиновым двигателем объемом 2 л мощностью 136 л.с., пятиступенчатой механической коробкой передач, передним приводом. Автомобиль разгоняется с места до скорости 100 км/ч за 11 секунд. Расход топлива в городском режиме составляет 13,6 л на 100 километров. Максимальная скорость ограничивается 175 км/ч.

Модель доступна в двух вариантах кузова: седан и универсал. Doninvest Orion в кузове универсал имеет следующие габариты: длина — 4514 мм, ширина — 1700 мм, высота — 1433 мм. Объем багажника составляет 550 л, при этом его можно увеличить, сложив задние сидения.

Комплектация Doninvest Orion CDX включает кондиционер, электроподъемники стекол, электропривод зеркал, магнитолу с шестью динамиками. А вот подушки безопасности и система ABS доступны только в более дорогом варианте.

Dodge Orion (J100) 1.6 i (106 Hp)
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Длина4467 мм
Ширина1700
Высота1425 мм
Колесная база2570 мм
Колея передняя1464 мм
Колея задняя1454 мм
Дорожный просвет160 мм
Объем багажника минимальный 370 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1598 см3
Мощность106 л.с.
При оборотах6000
Крутящий момент
137/3600 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра79 мм
Ход поршня81.5мм
Степень сжатия9.5
Количество клапанов на цилиндр2
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)4
Тип передней подвескиВинтовая пружина
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость195 (190) км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)9 (11) c
Расход топлива в городе10.2 л/100км
Объем топливного бака62 л
Снаряженная масса автомобиля1164 кг
Размер шин185/65 R14
Dodge Orion Station Wagon (J100) 2.0 i 16V (133 Hp)
Тип кузова Универсал
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4514 мм
Ширина1700
Высота1433 мм
Колесная база2570 мм
Колея передняя1464 мм
Колея задняя1454 мм
Дорожный просвет160 мм
Объем багажника максимальный1840 л
Объем багажника минимальный 550 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1998 см3
Мощность133 л.с.
При оборотах5400
Крутящий момент185/4600 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня86мм
Степень сжатия9.6
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)4
Тип передней подвески
Винтовая пружина
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость185 (180) км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)9 (11) c
Расход топлива в городе10.5 (11.4) л/100км
Объем топливного бака62 л
Снаряженная масса автомобиля1222 кг
Размер шин185/65 R14

Технические характеристики Doninvest Orion

Описание автомобиля Doninvest Orion

Фургон Doninvest Orion был запущен в серийное производство в 1998 году. Это транспортное средство привлекательно тем, что предоставляет пять полноценных посадочных места, при этом в багажный отсек вмещается до трех тысяч литров груза. Такое сочетание образует множество вариантов использования фургона. Например, Orion вполне приспособлен к использованию в качестве коммерческого автотранспорта для грузоперевозок в условиях города. Или фургон может стать идеальным автомобилем для автотуризма, семейных путешествий. Среди других достоинств фургона стоит отметить экономичность при эксплуатации и техническом обслуживании, необычный обращающий на себя внимание внешний вид кузова.

Дизайн кузова

Фургон обладает габаритами 4110х1720х1800 миллиметров, высота дорожного просвета — 140, база — 2690 миллиметров. Короткий капот имеет незначительный наклон к носу, где размещается вытянутая, узкая светотехника. Между фарами из горизонтальных пластиковых планок сформирована решетка радиатора. Широкий бампер изготавливается из полимеров, в его нижней части установлен небольшой воздухозаборник. Боковые элементы кузова оформляются пластиковыми накладками, выштамповкой, доступ в салон осуществляется через две широкие распашные двери. Передние и задние стойки обладают довольно большой высотой, грузовой отсек машины выделяется за счет большой площади застекления. Доступ в багажный отсек осуществляется через две распахивающиеся в сторону друг от друга двери. Фургон комплектуется 14-дюймовыми колесами.

Дизайн салона, характеристики двигателя

Интерьер автомобиля оформляется немаркой тканью нейтральных оттенков, темными полимерными панелями. Пол грузового и пассажирского отсеков застилается резиновыми ковриками, которые можно легко снять и почистить. Кресла в пассажирском отсеке способны сдвигаться продольно и регулироваться по высоте. Мест для размещения личных вещей в салоне не слишком много, но этот недостаток с лихвой компенсируется обширным багажным отделением. Между креслами водителя и переднего пассажира присутствует ровная площадка. Она используется под установку подстаканников, компактного бокса, рычага коробки передач. Выступающая и наклоненная под удобным углом консоль имеет в своем составе элементы управления автозвуком, печкой и вентиляцией. Доска приборов состоит из двух круглых шкал спидометра, тахометра, полукруглого указателя уровня топлива. В нижней части доски установлены цветные индикаторы.

Фургон комплектуется 59-сильным дизелем с рабочим объемом 1868 и четырьмя цилиндрами. Мотор способен разогнать машину массой 1840 килограмм за шестнадцать секунд. В городе расход топлива составит около восьми литров, на трассе расход сократиться до пяти литров. Дизель функционирует в пара механической КП, в бак вмещается до 55 литров топлива.

Защита Alfeco для картера и КПП Daewoo Орион М-1 (Донинвест) 1997-2001

Багажники, фаркопы, автобоксы

bagazhnik66 — Багажники, фаркопы, автобоксы

График работы:

пн-вс — 10:00-20:00

без выходных


620026, г. Екатеринбург

Екатеринбург

620026, г. Екатеринбург

Выберите городЕкатеринбургТюменьПермьЧелябинскКурганХанты-МансийскСалехардОмскСургутХМАОЯНАОАлтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьЗабайкальский крайИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКрымский федеральный округКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьМагаданская областьМурманская областьНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Северная Осетия — АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайЧелябинская областьЧувашская РеспубликаЯрославская областьАбаканАдлерАлуштаАльметьевскАнапаАнгарскАпатитыАрмавирАрмянскАртёмАрхангельскАстраханьАчинскБалаковоБарнаулБахчисарайБелгородБелорецкБелоярскийБердскБерезникиБерезовскийБийскБлаговещенскБорисоглебскБратскБрянскБугульмаБудённовскБузулукВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВоронежВыборгГеленджикГлазовСеверскГубкинскийДжанкойДзержинскДимитровградЕвпаторияЗабайкальскЗеленоградЗеленодольскЗлатоустИвановоИжевскЙошкар-ОлаИркутскИшимКазаньКалининградКалугаКаменск-УральскийКаменск-ШахтинскийКамышинКачканарКемеровоКерчьКировКогалымКомсомольск-на-АмуреКостромаКотласКраснодарКрасноперекопскКраснотурьинскКрасноуфимскКрасноярскКузнецкКуйбышевКунгурКурскЛангепасЛеснойЛипецкЛюдиновоМагаданМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМуравленкоМурманскМуромНабережные ЧелныНадымНальчикНевинномысскНефтекамскНефтеюганскНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовокузнецкНовомосковскНовороссийскНовосибирскНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНоябрьскНяганьОбнинскОбьОзёрскОктябрьскийОрёлОренбургОрскПензаПервоуральскПетрозаводскПетропавловск-Камчатскийпоселок городского типа Забайкальскпоселок городского типа ЧерноморскоеПрокопьевскПсковПятигорскРадужныйРоссошьРостов-на-ДонуРубцовскРыбинскРязаньСалаватСамараСаранскСарапулСаратовСевастопольСеверодвинскСеровСибайСимферопольСмоленскСоветскийСоликамскСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСудакСухой ЛогСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТарко-СалеТверьТобольскТольяттиТомскТуапсеТулаУлан-УдэУльяновскУрайУссурийскУфаУхтаФеодосияХабаровскЧайковскийЧебоксарыЧереповецЧернушкаЧитаЧусовойШадринскШахтыЭнгельсЮгорскЮжно-СахалинскЮжноуральскЮрюзаньЯлтаЯрославльАлматыАстанаШымкентКарагандаАктобеТаразПавлодарУсть-КаменогорскСемейКостанайУральскАтырауКызылордаПетропавловскАктауКокшетауТалдыкорганЭкибастуз

«француз» из ростова — журнал За рулем

ТЕХНИКА

/БРАК ПО РАСЧЕТУ

«ФРАНЦУЗ» ИЗ РОСТОВА

НА ДЛИТЕЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЯХ

В РЕДАКЦИИ — «ДОНИНВЕСТ ОРИОН-М»

ТЕКСТ / АНДРЕЙ КОЧЕТОВ

ФОТО / ГЕОРГИЙ САДКОВ

«Выбери „Ситроен“!» Такси с такой надписью на борту появились недавно в Москве. Правда, это не чистокровные «французы», а машины, собранные в России. Поскольку в редакции появилась вакансия «хозяйки», мы, поддавшись на рекламу, выбрали «Ситроен»… извините, » Doninvest Orion—M/»>Донинвест Орион-М». Правда, предварительно еще раз примерились (ЗР, 2002, № 8) к чистокровному «французу» с точно такими же техническими данными и, приняв решение, обратились к официальному дилеру.

ОБЕЩАННОГО ТРИ ГОДА ЖДУТ

Ну, три не три, а месяц поволноваться пришлось. При оформлении заказа предложили две комплектации и четыре цвета, а также гамму дополнительного оборудования. Выбрали базовую модель золотистого цвета, а из опций — магнитолу и сигнализацию с центральным замком. Мило улыбаясь, представители фирмы «Найткар» пообещали предоставить машину в лучшем виде через недельку. Единственное, попросили прощения за «серость» в вопросе установки электрозамков на сдвижную и задние двери. Но заверили, что по прибытии авто проблему решат в течение дня.

Только сказка сказывается гораздо быстрее, чем дело делается. Проходит обещанная неделя — тишина, проходит другая… К исходу третьей звонят с фирмы и очень вежливо предлагают вместо «отечественного» автомобиля — французский за те же деньги. Мы подумали и решили все-таки нашего дождаться. Дождались! Не прошло и месяца со дня оплаты — всего трех дней не хватило. Да и с цветом — темно-зеленым вместо золотистого — пришлось смириться, поскольку машина пришла всего одна. На «первое свидание» ехали с волнением. Автомобиль ведь, судя по сроку поставки, эксклюзивный!

Познакомившись с новой «хозяюшкой», смогли забрать ее… еще через неделю. Правда, за это время на машину поставили полноценный центральный замок и защиту моторного отсека. Принцип «утром стулья, вечером деньги, но деньги вперед…» сработал и здесь: установка дополнительного оборудования началась, только когда на счет поступили средства.

Не станем винить во всем фирму «Найткар»: там с клиентами действительно очень предупредительны. Здесь надо бы еще и нерасторопного производителя поругать. А в общем, покупателя интересует конечный, обещанный ему результат в оговоренный срок, а не вежливые просьбы подождать еще недельку.

БУДЕМ ЗНАКОМИТЬСЯ

На самом деле о «Ситроене-Берлинго» уже сказано немало. Однако некоторые открытия нас все-таки ждали. Так, если верить руководству по эксплуатации, на «Донинвест» могут устанавливаться бензиновые двигатели рабочим объемом 1,1; 1,4; 1,8 л и дизельные — 1,9 и 2,0 л. Что это — перспектива развития модели или введение в заблуждение потенциальных покупателей? Реально продавцы предлагают «Орион-М» только с моторами объемом 1361 смз в двух комплектациях. И это при том, что за первое полугодие 2002 года собрано меньше 500 автомобилей. Да и базовую машину (за 9900 у.е.) купить труднее, а богато оснащенная стоит уже 11 500 «условных». У такой подъемная задняя дверь с «дворником» вместо распашной, гидроусилитель руля, подушки безопасности, дополнительная шумоизоляция и шторка в багажнике.

ПОЖАЛУЙТЕ НА КОНТРОЛЬ

С начала эксплуатации прошел всего месяц, но уже появились вопросы. Почему, например, при пуске прохладным осенним утречком двигатель глохнет? Обратились к специалистам, которые взялись обслуживать нас по гарантии. Заодно, согласно сервисной книжке, прошли первое техническое обслуживание (1500–2500 км пробега). Причина была определена в считанные минуты, виновным назван датчик давления воздуха. Но замена его не состоялась — не было на складе. Как только датчик появится, нас обещали пригласить. Пока три недели прошло. Ждем, по утрам придерживая после пуска двигателя педаль газа…

Машину немного (2500 км) обкатали и отправили на полигон. Поскольку автомобиль по назначению, в первую очередь, коммерческий, замеры производили как с водителем и одним пассажиром, так и с полной загрузкой (двое плюс балласт), примерно соответствущей максимальной. При этом допустимые значения для передней оси 910 кг и задней 1050 кг не достигаются, но полная масса (1780 кг) оказывается превышена. Такую поклажу «Донинвесту» везти довольно тяжело. Разгонная динамика падает на 30–40%, клиренс уменьшается до 110 мм, а тормозной путь возрастает на 16–33% (в зависимости от качества покрытия).

ХВАТИТ О ГРУСТНОМ…

«Орион-М», в общем, понравился. Его стихия — город. В потоке держится, маневренности хватает, педали легкие и информативные. Усилие на руле, несмотря на отсутствие ГУРа, даже при парковке не очень большое. На трассе похуже: до «сотни» разгоняется непринужденно, а вот когда нужно быстрее, приходится педаль газа прожимать до полика. Стоит набрать 110–120 км/ч, начинает сказываться большая парусность: резкие порывы ветра сдувают машину с намеченной траектории.

Автомобиль очень демократичный и в меру комфортный. За не совсем обычным видом кроется множество мелких и крупных удобств. Водитель входит (а не влезает) в широкую и высокую дверь, просто садится в кресло, как в офисе. Диапазон регулировок невелик, но достаточен для шофера ростом от 160 до 200 см. Для городского коммерческого автомобиля это особенно важно: ведь его водителю за рабочий день приходится раз двадцать войти-выйти через небольшие промежутки времени. Высокая крыша, вместительный багажник с широким проемом и небольшая погрузочная высота позволяют быстро грузить и перевозить объемную поклажу. Огромные стекла и хорошие зеркала обеспечивают прекрасный обзор.

Правда, и здесь есть своя ложка дегтя. При всем удобстве варианта с распашными дверями процентов двадцать салонного зеркала «не работает»: легковой автомобиль, едущий за вами метрах в тридцати и более, «прячется» за центральной стойкой и виден только в боковые зеркала. В дождливую же, слякотную погоду зеркало становится украшением потолка, поскольку стекла задних дверей на «Донинвесте» лишены «дворников» (на «настоящих» «ситроенах» они предлагаются) и быстро становятся непрозрачными. Если задняя дверь подъемная — очиститель стекла есть, но многократно опускать и поднимать «ворота» в два квадратных метра не очень приятно. Да и вплотную подъехать к «амбразуре» склада уже не удастся.

Для пассажиров даже крупной комплекции комфорт налицо. Спереди и сзади места для ног более чем достаточно, а ширина кузова такова, что позволяет нормально сидеть во втором ряду втроем.

Вариантов трансформации салона немного, но они вполне функциональны. Заднее сиденье складывается как целиком, так и по частям (1:2). А если нужно войти назад через переднюю дверь, то сиденья первого ряда «пригнут спины» и сдвинутся вперед. К сожалению, спальное место не предусмотрено: ни передние, ни задние сиденья «не умеют» опускать спинки полностью. Да, наверное, это и не обязательно для городской машины, рассчитанной, в основном, на короткие поездки.

ЛИЧНЫЙ ИЛИ СЛУЖЕБНЫЙ?

Попробуем примерить. Мелкий предприниматель или на вазовской «четверке», или на ижевском «каблуке», реже на «Газели» свой товар возит. «Донинвест» полуторке, конечно, не конкурент, а вот первых двух, наверное, «умоет». Зато насколько погрузка удобней, да и «сыпаться» с первых дней не должен. Вот тут возникает вопрос цены и надежности: то ли две с половиной «четверки» или три «каблука», то ли один русский «Ситроен»? Примерно так же вопрос стоит и в такси. Только там чаще «волгами» измеряют: стоит ли один почти двух?

Крупные фирмы, скорее всего, в данной нише возьмут если не «Берлинго», то нечто подобное. Здесь и фактор престижа сказывается: автомобиль должен быть еще и презентабельным. «Дачник», если деньги позволяют, тоже, наверное, не откажется попробовать его вместо отечественного универсала. В последних двух случаях обычно более семидесяти — ста тысяч первый хозяин не наезжает — столько-то иномарка должна выдержать.

Длительный редакционный тест предусматривает оценки автомобиля в реальных условиях эксплуатации: в летнюю жару, осеннюю слякоть, в мороз и гололед; в большом городе и на трассе в дальней поездке, а также подсчет материальных и моральных затрат. Попробуем вынуть кота из мешка для тех, кто захочет его купить.

«ДОНИНВЕСТ ОРИОН-М»

ОБЩИЕ ДАННЫЕ: число мест — 5; снаряженная масса — 1125 кг; полная масса — 1780 кг; максимальная скорость — 150 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 14,6 с; расход топлива в условных загородном и городском циклах — 5,9; 9,2 л/100 км; запас топлива — 55 л; топливо — бензин АИ-92. РАЗМЕРЫ, мм: длина — 4180; ширина — 1791; высота — 1802; база — 2690; колея спереди/сзади — 1426/1440; дорожный просвет — 140; объем багажника — 660/2800 л; радиус поворота — 5,4 м. ДВИГАТЕЛЬ: рядный четырехцилиндровый, расположен спереди поперечно; рабочий объем — 1361 смз; диаметр цилиндра и ход поршня — 75,0х77,0 мм; степень сжатия — 10,2; мощность — 55 кВт/75 л.с. при 5000 об/мин; максимальный крутящий момент — 111 Н.м при 3400 об/мин. ТРАНСМИССИЯ: привод на передние колеса; коробка передач — механическая пятиступенчатая; передаточные числа: I — 3,42; II — 1,95; III — 1,36; IV — 1,05; V — 0,85; з. х. — 3,58; главная передача — 4,54. ПОДВЕСКА: со стабилизаторами поперечной устойчивости; спереди — типа «Мак-Ферсон», сзади — торсионная. ТОРМОЗА: гидравлические с усилителем; спереди — дисковые, сзади — барабанные. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ: реечное. РАЗМЕР ШИН: 175/65R14.

Часы для «коммерсанта» важнее тахометра.

Вес взят. 580 кг (груза) = 110 мм (от земли до глушителя).

К «амбразуре» склада можно встать вплотную.

Войти назад можно и через переднюю дверь.

Донинвест Орион Универсал

Год: 2000

Тема: Автомобили

Серия: Финансово-промышленная группа «Донинвест»

Страна: Россия

Город: Ростов-на-Дону

Изображение: Донинвест Орион Универсал

Заказчик: Финансово-промышленная группа «Донинвест»

Размер: 10×7

Поверхность (материал): Глянцевая

Теги: ТагАЗ, Легковая

Донинвест орион м ситроен. Рекомендации, авто новинки, фотографии

Содержание статьи:
  • Фото
  • Citroen Berlingo Донинвест Орион-М Logbook
  • Видео
  • Похожие статьи
  • ДонИнвест Орион-М , 75 л. с. Первая Пред. 1 2 След. Последняя. ДонИнвест Орион-М Citroen нашей сборки Москва, Россия. WinnorOkOmo. Бегемот всё. Уехал в подмосковье, причём на своих колёсах. Будет донором для битого берлинги. Нравится.

    Citroen Berlingo Донинвест Орион-М Cheboksary, Russia. toka Цепи на колеса. Лето ваще не лето. Дожди, холод. Планируется поездка в деревню, а там пипец. Вот сделал из 10 метров цепи din3 длиннозвенной.  Идея родилась с бензовоза 1 y. Запчасти бла бла бла 1 y. Донинвест Орион-М 1 y. регелировка клапанов 1 y. зимняя резина 1 y. колхоз, теплообменник 1 y. Колодки 2 y. Контактная пара на раздвижную дверь 2 y. Bosch вторая жизнь 2 y.

    Компания Citroën была образована в 1919 году во Франции. Логотип концерна олицетворяет пару зубьев шевронного колеса. Мало кто заметил, но буквально несколько лет назад эмблема Ситроен была несколько изменена, зубцы логотипа стали более округлыми.

    У Ситроена года в варианте Берлинго были проблемы с электрикой — точнее с показаниями приборной понели. Производитель выкрутился сделав ристайлинг и появилось такое понятие как дористайлинг! Так вот через определённое время у всех дористайлинговских аппаратов, включая Орион, имеющий как раз ситроеновскую приборку, появляется различный набор глюков начиная от отсутствия индикации различных действий, как то поворотники, сигналы системы БК, до полного отключения показаний тахометра, спидометра, уровня топлива и температуры двигателя. В чём проблема, не может сказать толком ни один серви.

    В версии Multispace на потолке есть вместительная полка над ветровым стеклом и пара боковых над задним сиденьем. По крайней мере, ощущение надежности внушает, особых забот не доставляет, бензина потребляет в меру, в городе удобен во всех отношениях. Не весело Точнее совсем печально. Отправлено 23 Апрель — Скромен, но тяговит и экономичен.

    Тест Донинвест-Орион-М. ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ГРУЗОВИК — журнал За рулем

    Но от настоящего берлинго эта машина отличается так же, как таз от унитаза — разная проводка вообще тихий ужас , ГБЦ, тормоза, сцепление и многое другое.

    Машина 4 года стояла в гараже до того, как оказалась у меня в руках, а до меня, судя по состоянию, на ней чесали в хвост и в гриву — за несколько первых месяцев использования от неё отваливалось всё, что могло отвалиться. Ломалось всё, что может сломаться. В конце концов, всё сдохло нафиг и машину ожидает ребилд, подготовка к которому уже началась. Подробные фото машины попробую выложить ближе к концу выходных.

    Лада Vesta Лaймовaя Красоткa. Волга V8 купе красивая и яркая. Купить машину на auto. Нравится 30 Подписаться Комментарий. WinnorOkOmo был 2 дня назад. Пять лет на сайте Описание изменено 4 года назад. Поменялись приоритеты, машина продаётся. Снова не всё в порядке. Мороз и жижа, бордюр здравствуй!

    Скоро посты пишутся, да не скоро донор ищется. Машина готовится к ребилду. Сцепление заменено, но есть одно «но». Внезапный способ починить омывайку. Продолжаю мучить проводку и не только. Устал искать проводку, сделал сам.

    Итоги обслуживания машины у официалов. До Москвы не доехал. Первая встреча с машиной. Подпись… Удачи на дорогах!

    Citroen Berlingo Лаборатория подбора Автомобилей

    Тест Донинвест-Орион-М. Индивидуальный ГРУЗОВИК — Узнаю свое Авто!

    Тест Донинвест-Орион-М. Личный ГРУЗОВИК
    Тесты
    Тест Донинвест Орион-М
    Личный ГРУЗОВИК
    Большинство людей всецело обоснованно уверен в том, что личным транПодвесканым средством должен быть автомобиль . Применять в этом качестве грузовик, пускай и мелкий, было малость не по привычке…
    Анатолий ФОМИН
    В месяц — столько прожил в редакции » Донинвест Орион-М» — на его спидометре прибавилось 4500 км, а через заправочную горловину было залито 288 л дизельного горючего. Средний расход 6,4 л/100 км не имеет возможности не смешить, в то время, когда идет обращение о развозном фургоне грузоподъемностью 600 кг. Вобщем, это далековато не единственный плюс автомобиля, избранного еще одним кандидатом на продолжительное знакомство.
    КТО ОН Таковой?
    Немногие без подсказки ответят, чем » Донинвест Орион» отличается от «Донинвеста-Орион-М». Несложнее сообщить — всем. 1-ый автомобиль в неповторимом варианте именуется » Дэу Нубира», а 2-ой… » Ситроен Берлинго». В Россию поставляют готовые наборы «Берлинго» с уже окрашенным кузовом, а собирают их на Таганрогском автозаводе. Такой автомобиль обходится клиентам дешевле — за счет более низких таможенных пошлин.

    Для сопоставления: «близнец» «Ориона-М» (или все таки «Ситроена-Берлинго»?) — » Пежо Партнер» в такой же комплектации будет стоить на 2514 баксов больше, а основной соперник — » Рено Кангу» с бензиновым мотором (дизельный в Россию не поставляют) дороже примерно на 1000 баксов.
    на данный момент дилеры ТагАЗа предлагают три основных варианта автомобили. Самый дешевенький — двухместный фургон с одним рядом сидений, без отделки заднего отсека (оснащается лишь дизельным движком, цена — 8500 баксов). Более дорогой — грузопассажирский 5-местный с бензиновым мотором (1,4 л, 74 л. с.) и третьей боковой створкой (цена — 9990 баксов).

    Модель с усовершенствованной отделкой и подъемной задней створкой обойдется в 11 500 «зеленоватых».
    Кстати, «по многочисленным просьбам трудящихся» к Январю смогут показаться и грузопассажирские варианты с дизелем, но по цене эти автомобили будут пара дороже бензиновых — по-видимому, менее чем на 1300 баксов.
    В отечественном распоряжении побывал 1-ый автомобиль.
    КОЛЛЕКЦИЯ Воспоминаний
    Все, кто познакомился с машиной, подчернули, что привыкание не заняло большое количество времени. Претензий к водительскому месту минимум. Одному хотелось поднять повыше пульт управления совокупностью вентиляции и отопления, второму — поменять спинку сидения, усилив боковую помощь и убрав мягенький валик вверху.

    Значимый недочет один — продольный движение регулировки сидения мелок для водителей, чей рост выше 185 см.
    Единственно, что стало причиной некие отягощения — невидимый с места водителя край капота. Весьма округленная «рожа» и сильно спадающий книзу капот маскируют фронтальный габарит автомобили и делают тяжелыми маневры в стесненных параметрах. В обыденных же поездках, городских и пригородных, это неудобство совсем неприметно. Наоборот, высочайшая посадка, большое ветровое и боковые стекла делают фактически панорамную картину, которую удачно дополняют огромные внешние зеркала со сферической поверхностью. В таких параметрах плоское внутреннее зеркало стремительнее отвлекает внимание. Тем паче что распашные задние двери образуют широкую непрозрачную перемычку, а их стекла лишены обогрева и «дворников».

    Но дополнительное остекление боковин весьма упрощает маневры на перекрестках с наточенными углами, где водители «настоящих» фургонов движутся практически втемную.
    Внутреннее убранство кабины неуверено, но функционально. Зеркала регулируются вручную, так же опускаются стекла. В комплектации стандарт не то что кондюка или музыки — нет кроме того регулировки наклона спинки у пассажирского сидения: «экспедитора» вынуждают наблюдать за осанкой и посиживать с гордо поднятой головой.

    А в то время, когда поездка затягивается на пара часов, пассажиру приходится несладко. Но фургон с дизельным движком в базовой комплектации имеет гидроусилитель руля, за что обладатели бензиновых автомобилей должны доплачивать.
    Закрываемый крышкой отсек под магнитолу — не лишняя изюминка для автомобиля, что не всегда находится под надежным присмотром. Кстати, установка «музыки» большое количество времени не займет — проводка, простые динамики и антенна уже смонтированы. Возможно пожаловаться на отсутствие тахометра (его место занимают часы), но будем вычислять, что для фургона своевременность доставки груза серьёзнее точности включения той или второй передачи.

    Тем паче что у автомобиля весьма…
    Верный ДИЗЕЛЬ
    Основных преимуществ у отечественного дизеля три — тяговитость, долговечность и экономичность. 1-ое чувствуется сходу. Как обидно бы это не звучало, редчайший из современных дизельных движков может похвастать ровненькой тягой во всем спектре оборотов.

    Моторы с турбонаддувом и конкретным впрыском, зажатые последними экологическими требованиями, несмотря на все ухищрения конструкторов, не желают принимать нагрузку «с самого низа». Но не таковой дизель «Ориона-М». Испытанный временем, по современным меркам он весьма несложен: ни наддува, ни многоклапанной головки, ни конкретного впрыска или электрической педали подачи горючего. Вихрекамерный дизель модели DW8 обустроен лишь рециркуляцией отработавших газов; вобщем, этого выяснилось достаточно, чтобы «попасть» в Евро II.

    При рабочем количестве немногим наименее 1,9 л он выдает умеренные 51 кВт/ 69 л. с., но для собственной цены более чем хорош.
    вибрации и Уровень шума на прогретом моторе весьма низок, их практически не чувствуещь в салоне, где господствуют звуки от подвески и выпускной системы. Ничего не сделать — звукоизоляции в грузовом отсеке нет.
    Свойства коробки подобраны так, что динамика порожней автомобили рождает лишь хорошие чувства, не смотря на то, что числа в чёрте умеренные. Мотор везет на хоть какой передаче, а самые перестроения и активные манёвры в городе удаются легко. Стопроцентно загруженный «Орион-М», по личной оценке, не весьма теряет в динамике.

    Не смотря на то, что замеры в очередной раз уверяют — чудес не бывает. Увеличение массы автомобиля в полтора раза приводит к соответственному понижению линия.
    За городом обстановка смотрится по-второму. «Недлинные» передачи, так кардинально действующие на разгон при мелких скоростях, способны подкидывать водителю вопросы типа: стоит переключаться на третью, начиная обгон со скорости 80 км/ч, или хватит и четвертой передачи? Но громаднейшая скорость 135 км/ч в любом случае достигается так быстро, что выбор передачи отходит на 2-ой замысел. На протяжении замеров на полигоне кроме того стопроцентно загруженной машине с припасом хватало половины пятикилометровой динамометрической дороги.
    ДЛЯ ДОРОГ и ГРУЗОВ
    Последующий пункт — подвеска. Рассчитанная на перевозку 600-килограммовой поклажи, при частичной нагрузке она всецело непробиваема и в купе с твёрдыми боковинами особенных усиленных шин образует «альянс», не опасающийся самых разбитых дорог. Действительно, демпфирующих параметров амортизаторов при таком раскладе не достаточно, и проезд очень жёстких выбоин сопровождается стуком подвески.

    Вторых «проколов» за ней не замечено — независимо от загрузки, автомобиль превосходно управляется, время от времени провоцируя водителя на весьма лихие маневры, вызывающие смещение груза. Кстати, защитная рама меж грузовым и пассажирским отделением закрывает лишь водителя, а сидячий рядом с ним пассажир может при резком торможении взять каким-либо коробкой по голове. Вобщем, водитель хоть какого именно русского универсала или хэтчбека также не застрахован от такой ситуации.
    Количество грузового отделения (3 мз) разрешает заявленную грузоподъемность, но делать этого не нужно. У стопроцентно загруженного автомобиля движение задней подвески на сжатие мал, а исходя из этого те, кто привык грузить какое количество влезет, рискуют уничтожить кузов и подвеску. Но за металлический пол возможно не страшиться — машина укомплектована резиновым ковром на целый грузовой отсек, потому краска остается в сохранности.
    КОМУ И Для чего?
    Коммерсанты сами решат, какой фургон им нужен. Уж что-что, а вычислять Энциклопедия грузовиков они смогут. Еще более увлекательны возможности грузопассажирских вариантов.

    Так как это воистину универсальный автомобиль, которому по плечу решить каждые прозаические трудности. Отвезти свекрови холодильник (низкий), транПодвескаировать семейство на дачу, закупить строительные материалы (маленькие), съездить в отпуск или колесить любой денек на работу — никаких заморочек. Наряду с этим эксплуатация обойдется кроме того дешевле, чем автомобиля малого класса, а способности много раз больше. Практически, возражения тут лишь чувственные.

    Что перетянет: показная «престижность» новой легковушки или здравый суть обладания «рабочей лошадкой» на все случаи судьбы? Делать выводы пока не беремся.
    ПОДУМАЕМ Совместно
    Согласитесь, рассуждать о том, что грузовой &какое количество;Орион-М» потеснит ижевские «каблучки» или нижегородские «соболи», мягко говоря, заблаговременно. До тех пор пока «Орион-М» приметно дороже. Будет ли так неизменно? Цены на русскую продукцию вырастают, и достаточно быстро, бензин дорожает, вырастает цена труда…

    Все это невольно подталкивает к применению более действенной техники. надёжность и Умеренный расход горючего неспешно становятся серьёзнее, чем дешёвенькие запчасти и малая стоимость. Конечно, мы не можем возможно сообщить, как надежным в русских параметрах окажется «Орион-М» при пробеге в сотку тыщ км за год.

    Но за пройденные с нами 4,5 тыщи у автомобиля лишь перегорела одна из 2-ух ламп освещения номерного символа.
    Дополнительная информация — в разделе «Цены дилеров».
    Редакция благодарит консульство компании «Ситроен» и компанию «Техника-Эм» за предоставленный автомобиль.
    «ДОНИНВЕСТ-ОРИОН-М» (эти производителя)
    Неспециализированные эти: число мест — 2; оснащенная масса — 1175 кг; полная масса — 1840 кг; громаднейшая скорость — 142 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 16,3 с; расход горючего в условных пригородном и муниципальном циклах — 5,4; 8,6 л/100 км; припас горючего — 55 л; горючее — дизельное. Размеры, мм: протяженность — 4110; ширина — 1720; высота — 1800; база — 2690; колея в первых рядах/позади — 1425/1446; дорожный просвет — 140; количество багажника — 3000 л; радиус поворота — 5,4 м. Движок: дизельный, вихрекамерный, с совокупностью рециркуляции отработавших газов, рядный, 4-х цилиндровый, размещен в первых рядах поперечно; рабочий количество — 1868 смз; ход поршня и поперечник цилиндра — 82,8х88 мм; степень сжатия — 23; мощность — 51 кВт/69 л. с. при 4600 об/мин; солиднейший вращающий момент — 125 Н.м при 2500 об/мин. Коробка: привод на фронтальные колеса; коробка — механическая пятиступная; передаточные числа: I — 3,42; II — 1,95; III — 1,36; IV — 1,05; V — 0,85; з. х. — 3,58; главная передача — 4,53. Подвеска: в первых рядах — независящая, типа «Мак-Ферсон», со стабилизатором поперечной стойкости, позади — на продольных рычагах с поперечными торсионами.

    Тормоза: с усилителем, в первых рядах — дисковые, вентилируемые, позади — барабанные. Рулевое: реечное с гидроусилителем. Размер шин: 175/65R14С.
    РЕЗУЛЬТАТЫ ЗАМЕРОВ «ЗА РУЛЕМ»
    Погодные условия: температура +18°С, давление 748 мм рт. ст., влажность 80%.
    Покрытие — сухой асфальтобетон.
    Динамические особенности
    (Нагрузка частичная — 2 чел. + 25 кг)
    Разгон, с: пустой 600 кг
    0-40 км/ч 3,7 5,4
    0-60 км/ч 6,8 10,1
    0-80 км/ч 12,2 17,7
    0-100 км/ч 20,5 30,4
    0-120 км/ч 37,8 56,5
    0-400 м 21,0 (101 км/ч) 23,7 (90,9 км/ч)
    0-1000 м 40,0 (121,5 км/ч) 44,6 (114,6 км/ч)
    Громаднейшая скорость, км/ч 135,8 133,4
    Упругость, с:
    60-100 км/ч (IV) 15,3 22,9
    80-120 км/ч (V) 31,7 49,1
    Выбег, м:
    120-50 км/ч 1049
    50-0 км/ч 569
    Торможение со 100 км/ч:
    тормозной путь, м 49,4 —
    замедление, м/с2 7,8 —
    Фото Игоря ТВЕРДУНОВА
    Донинвест-Орион-МДонинвест-Орион-М
    Донинвест-Орион-М
    Донинвест-Орион-М
    г.

    Просматривайте кроме этого:

    Фэтбайк Love Freedom с бензиновым мотором


    Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
    • Тест мини-вэнов. 5 с плюсом

      Тест мини-вэнов. 5 с плюсом К огорчению, не многим так радуется будущее – иногда в машине не достаточно пары мест. Иначе, совсем не охото для таких редчайших случаев брать…

    • Тест Рено Modus, Peugeot 1007, Honda Jazz. Загадки малых форм

      Тест Рено Modus, Peugeot 1007, Honda Jazz. Загадки малых форм При длине меньше 4 метров их создатели не страшатся рассуждать об удобстве входа, размещении задних пассажиров, свойствах…

    • Тут вам не равнина Off-road тест UAZ Patriot, Ауди Q5, Volvo XC60

      Обладатели военных вездеходов снисходительно именуют дорогие кроссоверы паркетниками, подразумевая их неспособность победить мало-мальски разбитую грунтовку. Но так ли они беззащитны? Экзамен…

    • Тест Kia Spectra, Рено Logan, Nissan Almera Classic. От батонов до седанов

      Тест Kia Spectra, Рено Logan, Nissan Almera Classic. От батонов до седанов Как обидно бы это не звучало, в парке представительств – лишь дорогие исполнения, и на тест было нужно забрать богато…

    • Seat Ibiza. ТЕСТ ПО ЗАБЫВЧИВОСТИ

      Seat Ibiza. ТЕСТ ПО ЗАБЫВЧИВОСТИ ТЕХНИКА /ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО c Seat Ibiza ТЕСТ ПО ЗАБЫВЧИВОСТИ СЕАТ-ИВИСА — КАНДИДАТ В ГРУППУ ДЕШЁВЫХ Импортных автомобилей ТЕКСТ, ФОТО / ЮРИЙ НЕЧЕТОВ — Ваш паПодвеска,…

    des Berlingo pour la Russie

    План продукта Донинвест / ТагАЗ заместитель по созданию. Avec une erreur: le Berlingo ne sera construit que dans sa version 1ère génération

    Bref, c’est en lisant l’excellent livre de Frederick Llorens (lire aussi: «Taxis Cultes») qu’un détail m’a sauté aux Yeux: durant les années 2000, обращающийся в Москву, коммакси, des Doninvest Orion M, версия русского нотр бон вье Citroën Berlingo, потомок мифического C15 (лир австралийский: Citroën C15).Ni une ni deux, j’ai décidé de fouiner un peu. Voici donc l’histoire (Rapide, car les information sont relativement rares) de l’Orion M.

    Un Berlingo / Orion M en production dans les usines TagAZ

    Désireux de se diversifier, le groupe Industriel Doninvest décide de s ‘Attaquer à la production d’automobiles sous License en 1997. C’est tout d’abord avec le coréen Daewoo que Doninvest va travailler. В сентябре 1998 года, как Doninvest Assol (Daewoo Lanos), Puis la Kondor (Daewoo Leganza), аура проходит мимо, et l’Orion (une Daewoo Nubira), а потом идет речь о компании Doninvest.Mais très rapidement, les dirigeants de Doninvest cherchent à Compléter la gamme (qui se vend mal) par un véhicule utilitaire, disponible aussi en version familiale. D’autant que les ventes ne sont pas glorieuses pour l’instant (598 экземпляров, произведенных в 1999 году).

    C’est vers le groupe PSA que Doninvest va se tourner, lequel ne se fait pas prier pour refourguer en CKD des Citroën Berlingo. Dès fin 99, les premiers Berlingo vont tomber des chaînes de l’unzine de Taganrog. Etrangement, ils seront d’abord badgés Citroën, avec leurs chevrons bien visibles.Ce n’est qu’un peu plus tard que les Berlingo deviendront des Orion M, perdant les chevrons pour le logo Doninvest, avec une calandre légèrement retravaillée. На сайте sait donc désormais qu’un определенные nombres d’exemplaires serviront de taxi à Moscou.

    Le Berlingo / Orion Предлагает два двигателя в двух версиях: двигатель 1.4 мощностью 75 каналов и дизельное топливо 1.9 для версии «Cargo». Il semblerait qu’environ 800 на 1000 экземпляров seront produits, sans Certitude. D’ailleurs, la fin de la production de l’Orion M varie selon les sources (pourtant russes): 2002 или 2003.L’Orion M n’aura donc pas révolutionné l’automobile russe. Pourtant, Doninvest соответствует требованиям, предъявляемым к основным партнерам в соответствии с PSA для обеспечения производства по лицензии Xsara. Это проект в Японии и сотрудничество между «Донинвест Авто» (qui deviendra TagAZ) и PSA cessera, Peugeot в соответствии с амбициями в России.

    Aussi, ne soyez pas сюрприз, à Moscou ou ailleurs, de croiser ces fourgonnettes familières dotées d’un drôle de badge. Elles sont rares (vue la faible production), mais on en Trouve à vendre (surtout celles badgées Citroën, qui semblent unwir représenté la majorité de la production) dans les petites annonces russes.Mais j’avoue qu’il faudrait là être un sacré malade des chevrons pour partir en quête d’un tel véhicule. C’est vous qui voyez!

    Doninvest Orion Station Wagon (J100) 2.0i 16V Automatic (133 л.с., бензин, 1998 г.)

    Главная ›Донинвест› Doninvest Orion Station Wagon (J100) 2.0i 16V Automatic (1998) — Универсал Acceleration

    (универсал, комби), 5 дверей, 5 мест, размеры: 4514.00 мм x 1700.00 мм x 1433,00 мм, вес: 1222 кг, рабочий объем двигателя: 1998 куб.см, двойной верхний распределительный вал (DOHC), 4 цилиндра, 4 клапана на цилиндр, максимальная мощность: 133 л.с. при 5400 об / мин, максимальный крутящий момент: 185 Нм при 4600 об / мин, разгон (0-100): 11.00 с, макс скорость: 180 км / ч, передачи (механика / автомат): — / 4, тип топлива: бензин, расход топлива (городской / загородный / комбинированный): 11.4 л / — / -, шины: 185/65 R14

    Doninvest Orion (J100) 1.6i ( бензин , 1998) 9,00 с (106 л.с. / 137 Нм)
    Doninvest Orion Station Wagon (J100) 2.0i 16V ( бензин , 1998) 9.00 с (133 л.с. / 185 Нм)
    Doninvest Kondor (V100) 2.0i 16V ( бензин , 1998) 10.20 с (133 л.с. / 185 Нм)
    Doninvest Orion Station Wagon (J100) 2.0i 16V Automatic ( бензин , 1998) 11.00 s (133 л.с. / 185 Нм)
    Doninvest Assol (L100) 1.6i ( petrol , 1998 г.) ) 11,50 с (106 л.с. / 137 Нм)
    Донинвест Ассоль (L100) 1.5i ( бензин , 1998) 12,50 с (86 л.с. / 137 Нм)
    Doninvest Kondor (V100) 2.0i 16V Automatic ( бензин , 1998) 12,50 с (133 л.с. / 185 Нм)
    Doninvest Assol (L100) 1.6i АКПП ( бензин , 1998) 13,50 с (106 л.с. / 137 Нм)
    Doninvest Orion (J100) 1.6i ( бензин , 1998) 9.00 с (106 л.с. / 137 Нм)
    Doninvest Orion Station Wagon (J100) 2.0i 16V ( бензин , 1998) 9.00 с (133 л.с. / 185 Нм)
    Doninvest Kondor (V100) 2.0i 16V ( бензин , 1998) 10.20 с (133 л.с. / 185 Нм)
    Doninvest Orion Station Wagon (J100) 2.0i 16V Automatic ( бензин , 1998) 11.00 s (133 л.с. / 185 Нм)
    Doninvest Assol (L100) 1.6i ( petrol , 1998 г.) ) 11,50 с (106 л.с. / 137 Нм)
    Донинвест Ассоль (L100) 1.5i ( бензин , 1998) 12,50 с (86 л.с. / 137 Нм)
    Doninvest Kondor (V100) 2.0i 16V Automatic ( бензин , 1998) 12,50 с (133 л.с. / 185 Нм)
    Doninvest Assol (L100) 1.6i АКПП ( бензин , 1998) 13,50 с (106 л.с. / 137 Нм)
    Doninvest Orion (J100) 1.6i ( бензин , 1998) 9.00 с (106 л.с. / 137 Нм)
    Doninvest Orion Station Wagon (J100) 2.0i 16V ( бензин , 1998) 9.00 с (133 л.с. / 185 Нм)
    Doninvest Kondor (V100) 2.0i 16V ( бензин , 1998) 10.20 с (133 л.с. / 185 Нм)
    Doninvest Orion Station Wagon (J100) 2.0i 16V Automatic ( бензин , 1998) 11.00 s (133 л.с. / 185 Нм)
    Doninvest Assol (L100) 1.6i ( petrol , 1998 г.) ) 11,50 с (106 л.с. / 137 Нм)
    Донинвест Ассоль (L100) 1.5i ( бензин , 1998) 12,50 с (86 л.с. / 137 Нм)
    Doninvest Kondor (V100) 2.0i 16V Automatic ( бензин , 1998) 12,50 с (133 л.с. / 185 Нм)
    Донинвест Ассоль (L100) 1.6i АКПП ( бензин , 1998) 13,50 с (106 л.с. / 137 Нм)
    Opel Astra G Caravan 2.0 16V АКПП ( бензин , 1998) 11.00 с (136 л.с. / 188 Нм)
    Peugeot 207 SW 1.6 HDI ( дизель , 2010) 11.00 с (112 л.с. / 270 Нм)
    Opel Rekord E Caravan (рестайлинг 1982) 2.2i ( бензин , 1984) 11.00 с (115 л.с. / 182 Нм)
    Subaru Legacy I Station Wagon (BJF) 2000 4WD ( бензин , 1992) 11,00 с (116 л.с. / 164 Нм)
    Renault Megane II Grandtour 1.6i 16V ( бензин , 2002) 11.00 с (115 л.с. / 152 Нм)
    Doninvest Orion Station Wagon (J100) 2.0i 16V АКПП ( бензин , 1998) 11.00 с (133 л.с. / 185 Нм)
    Volkswagen Golf IV Variant (1J5) 1.6 16V ( бензин , 2000) 11.00 с (105 л.с. / 148 Нм)
    Hyundai i30 II CW 1.6 GDI Automatic ( бензин , 2011) 11.00 с (135 л.с. / 157 Нм)
    Skoda Fabia II Combi (facelift 2010) 1.6 TDI CR DPF ( дизель , 2010) 11.00 с (105 л.с. / 250 Нм)
    Hyundai i30 II CW (рестайлинг 2015) 1.6 GDI Blue DCT ( бензин , 2015) 11,00 с (135 л.с. / 164 Нм)
    Audi 80 V Avant (B4, Typ 8C) 2.0 E 16V Автомат ( бензин , 1991) 11,00 с (137 л.с. / 181 Нм)
    Opel Astra G Caravan 2.0 16V Automatic ( бензин , 1998) 11.00 s (136 л.с. / 188 Нм)
    Peugeot 207 SW 1.6 HDI ( дизель , 2010) 11.00 с (112 л.с. / 270 Нм)
    Opel Rekord E Caravan (рестайлинг 1982) 2.2i ( бензин , 1984) 11.00 с (115 л.с. / 182 Нм)
    Subaru Legacy I Station Wagon (BJF) 2000 4WD ( бензин , 1992) 11.00 с (116 л.с. / 164 Нм )
    Renault Megane II Grandtour 1.6i 16V ( бензин , 2002) 11.00 с (115 л.с. / 152 Нм)
    Doninvest Orion Station Wagon (J100) 2.0i 16V Automatic ( бензин , 1998) 11.00 с (133 л.с. / 185 Нм)
    Volkswagen Golf IV Variant (1J5) 1.6 16V ( бензин , 2000) 11,00 с (105 л.с. / 148 Нм)
    Hyundai i30 II CW 1.6 GDI Automatic ( бензин , 2011) 11,00 с (135 л.с. / 157 Нм)
    Skoda Fabia II Combi (рестайлинг 2010) 1.6 TDI CR DPF ( дизель , 2010) 11.00 с (105 л.с. / 250 Нм)
    Hyundai i30 II CW (рестайлинг 2015) 1.6 GDI Blue DCT ( бензин , 2015) 11.00 с (135 л.с. / 164 Нм)
    Audi 80 V Avant (B4, Typ 8C) 2.0 E 16V Автомат ( бензин , 1991) 11,00 с (137 л.с. / 181 Нм)
    Opel Insignia Country Tourer 2.0 CDTI Ecotec EcoFLEX Start / stop ( дизель , 2013) 11,00 с (140 л.с. / 350 Нм / 1956 куб.см)
    Daewoo Nubira Combi (KLAJ) 2.0 16V Automatic ( бензин , 1997) 11.00 с (133 л.с. / 184 Нм / 1998 куб.см)
    Daewoo Nubira Универсал (KLAJ) 2.0 16V АКПП ( бензин , 1997 г.) 11.00 с (133 л.с. / 184 Нм / 1998 куб.см)
    Opel Astra G Caravan 2.0 16V Automatic ( бензин , 1998) 11.00 с (136 л.с. / 188 Нм / 1998 куб.см)
    Subaru Legacy I универсал (BJF) 2000 4WD ( бензин , 1992) 11.00 с (116 л.с. / 164 Нм / 1994 куб.см)
    Doninvest Orion Station Wagon (J100) 2.0i 16V Автомат ( бензин , 1998 ) 11,00 с (133 л.с. / 185 Нм / 1998 куб. См)
    Audi 80 V Avant (B4, Typ 8C) 2.0 E 16V Automatic ( бензин , 1991) 11,00 с (137 л.с. / 181 Нм / 1984 куб. См)
    Renault Megane II Grandtour 2.0i 16V Automatic ( бензин , 2002) 11,00 с (136 / 191 Нм / 1998 куб.см)
    Volkswagen Bora Variant (1J6) 2.0 ( бензин , 1999) 11.00 с (115 л.с. / 170 Нм / 1984 куб. бензин , 1999) 11.00 с (115 л.с. / 170 Нм / 1984 куб.см)
    Vauxhall Vectra B CC 2.0i 16V АКПП ( бензин , 1995) 11.00 с (136 л.с. / 188 Нм / 1998 куб.см)
    Ford Escort VII Turnier (GAL, ANL) 1.6 АКПП ( бензин , 1995) 11,00 с (90 л.с. / 134 Нм)
    Opel Astra G Caravan 2.0 16V Automatic ( бензин , 1998) 11,00 с (136 л.с. / 188 Нм)
    Opel Rekord E Caravan (рестайлинг 1982) 2.2i ( бензин , 1984) 11.00 с (115 л.с. / 182 Нм)
    Subaru Legacy I Station Wagon (BJF) 2000 4WD ( бензин , 1992) 11.00 с (116 л.с. / 164 Нм)
    Renault Megane II Grandtour 1.6i 16V ( бензин , 2002) 11.00 с (115 л.с. / 152 Нм)
    Doninvest Orion Station Wagon (J100) 2.0 i 16V Automatic ( бензин , 1998) 11,00 с (133 л.с. / 185 Нм)
    Volkswagen Golf IV Variant (1J5) 1,6 16V ( бензин , 2000) 11,00 с (105 л.с. / 148 Нм)
    Hyundai i30 II CW 1.6 GDI Automatic ( бензин , 2011) 11.00 с (135 л.с. / 157 Нм)
    Hyundai i30 II CW (рестайлинг 2015) 1.6 GDI Blue DCT ( бензин , 2015) 11.00 с (135 л.с. / 164 Нм)
    Audi 80 V Avant (B4, Typ 8C) 2.0 E 16V Automatic ( бензин , 1991) 11,00 с (137 л.с. / 181 Нм)
    Alfa Romeo 156 Sport Wagon 1.6 16V TS ( бензин , 2000) 11.00 с (120 л.с. / 144 Нм)
    Ford Escort VII Turnier (GAL, ANL) 1.6 АКПП ( бензин , 1995) 11,00 с (90 л.с. / 134 Нм)
    Opel Astra G Caravan 2.0 16V АКПП ( бензин , 1998) 11,00 с (136 л.с. / 188 Нм)
    Opel Rekord E Caravan (рестайлинг 1982) 2.2i ( бензин , 1984) 11.00 с (115 л.с. / 182 Нм)
    Subaru Legacy I Station Wagon (BJF) 2000 4WD ( бензин , 1992) 11.00 с (116 л.с. / 164 Нм)
    Renault Megane II Grandtour 1.6i 16V ( бензин , 2002) 11.00 с (115 л.с. / 152 Нм)
    Doninvest Orion Station Wagon (J100) 2.0i 16V Автомат ( бензин , 1998) 11.00 с (133 л.с. / 185 Нм)
    Volkswagen Golf IV Variant (1J5) 1.6 16V ( бензин , 2000) 11.00 с (105 л.с. / 148 Нм)
    Hyundai i30 II CW 1.6 GDI Automatic ( бензин , 2011) 11.00 с (135 л.с. / 157 Нм)
    Hyundai i30 II CW (рестайлинг 2015) 1.6 GDI Blue DCT ( бензин , 2015) 11,00 с (135 л.с. / 164 Нм)
    Audi 80 V Avant (B4, Typ 8C) 2.0 E 16V Автомат ( бензин , 1991) 11,00 с (137 л.с. / 181 Нм)
    Alfa Romeo 156 Sport Wagon 1.6 16V TS ( бензин , 2000) 11.00 с (120 л.с. / 144 Нм)
    Opel Astra G Caravan 2.0 16V Automatic ( бензин , 1998) 11.00 с (136 л.с. / 188 Нм / 1200 кг)
    Peugeot 207 SW 1.6 HDI ( дизель , 2010) 11.00 с (112 л.с. / 270 Нм / 1205 кг)
    Opel Rekord E Caravan (рестайлинг 1982) 2.2i ( бензин , 1984) 11.00 с (115 / 182 Нм / 1205 кг)
    Subaru Legacy I Station Wagon (BJF) 2000 4WD ( бензин , 1992) 11,00 с (116 л.с. / 164 Нм / 1210 кг)
    Renault Megane II Grandtour 1.6i 16V ( бензин , 2002) 11.00 с (115 л.с. / 152 Нм / 1215 кг)
    Doninvest Orion Station Wagon (J100) 2.0i 16V АКПП ( бензин , 1998) 11,00 с (133 л.с. / 185 Нм / 1222 кг)
    Volkswagen Golf IV Variant (1J5) 1,6 16V ( бензин , 2000) 11,00 с (105 / 148 Нм / 1225 кг)
    Hyundai i30 II CW 1.6 GDI Automatic ( бензин , 2011 г.) 11,00 с (135 л.с. / 157 Нм / 1225 кг)
    Skoda Fabia II Combi (рестайлинг 2010) 1,6 TDI CR DPF ( дизель , 2010) 11.00 с (105 л.с. / 250 Нм / 1239 кг)
    Hyundai i30 II CW (рестайлинг 2015) 1.6 GDI Blue DCT ( бензин , 2015) 11.00 с (135 л.с. / 164 Нм / 1254 кг)
    Audi 80 V Avant (B4, Typ 8C) 2.0 E 16V Automatic ( бензин , 1991) 11,00 с (137 л.с. / 181 Нм / 1270 кг)
    Audi A8 (D2,4D ) 2.5 TDI V6 Tiptronic ( бензин , 1997 г.) 11,00 с (150 л.с. / 310 Нм)
    Peugeot 508 (рестайлинг 2014 г.) 1.6 BlueHDI Automatic ( дизель , 2015 г.) 11,00 с (120 л.с. / 300 Нм)
    Volvo S80 II (рестайлинг 2009 г.) 2.0 D ( дизель , 2009 г.) 11,00 с (136 л.с. / 320 л. Нм)
    Audi A6 (4B, C5) 2,5 TDI V6 Quattro Tiptronic ( дизель , 1997 г.) 11,00 с (150 л.с. / 310 Нм)
    SsangYong Chair (W124) CM500 2,8 I 24 В ( бензин , 1997 г.) 11.00 с (197 л.с. / 271 Нм)
    Doninvest Orion Station Wagon (J100) 2.0i 16V АКПП ( бензин , 1998) 11,00 с (133 л.с. / 185 Нм)
    Mazda 323 C IV (BG) 1.3 ( бензин , 1989) 11,00 с (67 л.с.)
    Toyota Yaris III (рестайлинг 2017) 1.5 Dual-VVT-iE ( бензин , 2017) 11.00 с (111 л.с. / 136 Нм)
    Saab 900 I 2.0i 16V Turbo ( бензин , 1991 ) 11.00 с (141 л.с. / 202 Нм)
    Saab 900 I 2.1i 16V ( бензин , 1990) 11.00 с (136 л.с. / 175 Нм)
    Opel Corsa A (рестайлинг 1990) 1.4i ( бензин , 1990) 11.00 с (82 л.с. / 114 Нм)

    Jiayitian Galinio Vaizdo Kamera Citroen Berlingo / Doninvest Orion M Ccd / night Vision / atsarginę Kamer Licencijos Veidrodinis Fotoaparatas Išpardavimas | Automobilio Vaizdo Stebėjimo

    Galinio vaizdo Kamera / Atgal Fotoaparatas / Licencijos Veidrodinis Fotoaparatas PC7080 / PC1049 Super Vaizdas Seneor / 4LEDS High Definition / CCD Naktinio Matymo

    Daugiau kameros gali būti pavyzdžiu kitų modelių iš tos pačios markės.Pvz.

    V W VS S k o d a S A u d i | H, y u n d a i VS K I A | C i t r o e n VS P e r g e o t | N i s s a n VS R e n a u l t

    Jei turite kokių nors klausimų, Pasiūlym, apie fotoaparato dydis ir Garso ir vaizdo sistemos versiją, galinio vaizdo išoriniai

    Prašome palikite pranešimą, mes pasistengsime atsakyti į laiką ir suteikti instaliacijos Pavyzdžiai Gyventi Shot T henkas jums

    Citroen Berlingo 1997 ~ 2007 номер

    Citroen Berlingo 2008 ~ 2015 номер

    jei jūs numerių šviesos, pavyzdžiui, tai

    prašom kad čia, Kaip įdiegti vaizdo kamera (Tik nuoroda).Imtis savo akcijų licenciją plokštelės šviesos atgal į savo automotive.

    . Nustatyti fotoaparato, kur akcijų licenciją plokštelės šviesos buvo.

    . Prisijungti built-in licenciją plokštelės šviesos kamerą, kai ištekli licenciją plokštelės šviesos buvo prijungtas gauti maitinimą

    . Prijunkite maitinimo fotoaparato, kad jūsų stabdžių žibintai — raudoną layą prie teigiamo ir juodą lay prie neigiamo.

    . Prijunkite vaizdo kabelį, fotoaparato į pratęsimo layo.

    . Prisijungti pratęsimo layo prie savo automotive ekrane. Pamatysite vaizdus, ​​kai jūsų automobilis yra atvirkštinis perėjimas. N Otice Gerbiami Klientu, patikrinti Саво licencijos numerio ženklo žibintas vietā, dydį, Mes stengiamės suteikti visišką fotoaparato Dydis informaciją.Tačiau кай Куриос šalys Тури specialią licenciją plokštės, тайп погладить galime «Pasidaryk Фиктивный» specialios licencijos veidrodinis fotoaparatas remiantis dydžio licencijos plokštės.Jei turite kokių nors klausimų, prašome palikti pranešimą ir mes stengiamės jums padėti.Ačiū Funkcijos 1.Lengva Įdiegti Automobilio vaizdo Kamera: nereikia gręžti skylė, оном automobilio licencijos Numeris ŠVIESOS dangtis, подключаемые Как играть в ИК KAIP AUTOMOBILIŲ licenciją plokštės Remas KAMERA 2.Didelės raiškos HD vaizdo KAMERA: Aukštos raiškos HD KAMERA galėtų suderinti bevielio Vaizdo Siųstuvas, Imtuvas būt Belaidės, Automobilio Galinio vaizdo Kamera 3.Naktinio matymo ir Plataus Kampo Grįžtamieji parkavimo Kamera: Su Kompensaciniai Lenovo Transporto priemonių Kamer, būti Super white LED žibintai ir atstumas linas.Atsparus smūgiams ir Vandeniui Atgal Iki automobilio Parkavimo Kamera: Pakuotė CCD Kamera X1 / Bendrieji manua x1. / Галия lineX1. / 6m metrų signalas linex1 (Kai auto, mes išsiųsti 8m metrų kabelis) PASTABA; vokietijos serijos autombiliai Reikia Lygintuvas (Ypač, seni automotiveuskiai) Už chery, taip pat, Jei Jūs Tik Norite, «PASIDARY KORITE» 9000 Spa

    • Įrenginio Tipas : gabalas
    • Pakuotės Svoris : 0,3 кг (0,66 фунта.)
    • Pakuotės Dydis : 15 см x 10 см x 10 см (5,91 дюйма x 3,94 дюйма x 3,94 дюйма)
    Įrenginio Tipas gabalas
    Pakuotės Svoris 0,3 кг (0,66 фунта) Pakuotės Dydis 15cm x 10cm x 10cm (5.91in x 3.94in x 3.94in)

    JIAYITIAN Atpakapskata Kamera Citroen Berlingo / Doninvest Orion M CCD / Night Vision / Backup Kameru numura zīme kamera

    Atpakaļskata Kamera / Atpakaļgaitas Kamera / Номерной знак Kamera PC7080 / PC1049 Super Attēla Seneor / 4LEDS Augstas Izšķirtspējas / CCD Nakts Redzamības

    Vairāk fotokameru var nebūt piemērots cita modeļa tā paša zīmola.Пиемерам,

    V W VS S k o d a VS A u d i | H, y u n d a i VS K, I | C, i, t r o e n VS P e k i e g o t | N i s u n VS R e s a u l t

    Ja jums ir kādi jautājumi Ieteikumu par kameras izmēru un Audio / video sistēmas uzlabošana, Atpakaļskata Atpakaļskata

    Lūdzu, atstājiet ziņu, mēs atbildēsim laikā un sniedz montāžas Piemēri Dzīvo Shot T henks jums

    Цена Citroen Berlingo 1997 ~ 2007 гг., Цена

    .

    Цена Citroen Berlingo 2008 ~ 2015 года выпуска

    .

    ja jūs numura zīmes apgaismojuma, piemēram, šo

    lūdzu, lai šeit par to, Kā uzstādīt kameras (Tikai atsauces).Veikt savu akciju лицензирует plāksnes gaismas pie atpakaļ jūsu auto.

    . Labot fotokameru, ja akciju лицензий plāksnes gaismas bija.

    . Pievienojiet iebūvēta licenses plāksnes gaismas kameras, kur akciju номерной знак светильник tika pievienots iegūt varu

    . Pievienojiet strāvas kameru, lai jūsu bremžu gaismas — sarkano vadu ar pozitīvu un melno vadu pie negatīvā.

    . Pievienojiet video kabeli no fotokameras pagarinātāju.

    . Pievienojiet pagarinātāju, lai jūsu auto monitors.Jūs redzēsiet attēlus, kad jūsu automašīna ir otrādi maiņu. N otice Cienījamie klienti, pārbaudiet jūsu automašīnas lampas vieta, lielums, Mēs cenšamies, lai nodrošinātu pilnīgu kameras izmēru informāciju. jautājumi, lūdzu, atstājiet ziņu un mēs centīsimies mūsu labāko, lai jums palīdzētu.PALDIES Funkcijas 1.Viegli Uzstādīt Auto Skats Фотокамера: Nav Nepieciešams urbt automurazāsāsāisāsāsāsāsāsāsāsāsāsāsāsāsāAugstas izšķirtspējas HD Kamera: Augstas izšķirtspējas HD Kamera varētu atbilst bezvadu Видео Raidītājs, Uztvērējs л Bezvadu Automašīnu Atpakaļskata KAMERA 3.Nakts redzamības ООН Platleņķa Reverss autostāvvieta Камерой: Ar Kompensācijas Vieglo Transportlīdzekļu Fotokameru, iekļaujot Супер белый светодиод GAISMAS расстояния оон LINIJA 4.Triecienizturīga ООН Ūdensizturīgs Atpakaļ uz Augšu Autostāvvieta Kamera: Paketē Iekļauta CCD Kameras X1 / Vispārīgi manua x1. Ieslēgšanas / izslēgšanas lineX1. / 6m metru signālu linex1 (Dažiem auto mums tiks nosūtīts 8m metru kabeli) PIEZĪME; vācijas sērijas automobiļiem Nepieciešams Taisngriezis (Īpaši vecās automašīnas) Par000

    • Garums Video Kabelis : 6M
    • Signāla Tips : Transportlīdzekļu Rezerves Kameras
    • Attēla датчики : PC7080 Датчики
    • Skata leņķis : 170 grādu Berling
    • Модель Doninvest Orion M
    • nakts redzamības iekārtas : Atbalsts Nakts Redzamības
    • Materiāla Tips : ABS
    • Vadu vai Bezvadu : Stieples
    • IP: Stieples
    • Kordensizālsa modelis 3 : Par Peugeot Sēta
    • Fit model 2 : Par Peugeot Grand Raid
    • Zīmola Nosaukums : JIAYITIAN
    • Palīglīnija : Jā
    • Lēcu Nosaukums
    • Lēcu Materiālsas : 12 В постоянного тока

    • Iepakojuma Lielums : 15 см x 10 см x 10 см (5.91 дюйм x 3,94 дюйма x 3,94 дюйма)
    • Vienības Veids : gabals
    • Iepakojuma Svars : 0,3 кг (0,66 фунта)

    Liislee automotivebilio galinio vaizdo kamera už foj citroen / at stov / ccd night vision / licencijos numerio ženklo apšvietimo žibintas ~ Automobilio vaizdo stebėjimo / CheapRialto.news

    Automobilio Licencijos numerio ženklo ibintas Fotoaparatas / RAC Jungtis, Galinio vaizdo Kamera Parkavimo Atbuline Kamera

    Уж Ситроен Берлинго 1997 ~ 2007

    Уж Ситроен Берлинго 2008 ~ 2015 М.

    SPECIALI PRANEŠIMO, Tik Nereikia Kad Negerai Modelis jūsų automobilio

    TALPINTI ŠIS AUTOMOBILIS EDITION «, GRĮŽTA SU VIENA DURIS

    Netelpa automobilių leidimas su 2 durų

    Automobilio Galinio vaizdo Kamera su CCD Chip ir HD Objektyvas!

    Daugiau nekilnojamojo ir aišku, Plataus Kampo ir Naktinio Matymo!

    Aprašymas: Ši Spalva, Automobilio Galinio vaizdo Kamera yra OEM dizaino aukštos kokybės spalvotas kamera. Su Aukštos raiškos plataus matymo kampas ir geras vandeniui funkcijas, padėti sumažinti incidentų ir nelaimingų atsitikimų.Pasiūlymo j, jūs negalite gauti geresn produktą už ši kainą. Pagrindinės Funkcijos: 1 .Aukštos raiškos ir 170 laipsnių platus matymo kampas 2. su gera vandeniui funkcija. 3. Taikomos įvairių Transporto priemonių: autombilių, sunkvežimių, RV, mini-van t.t 4. Išspręsti problem automo, блог autombilio Galinio vaizdo efektu, gali padėti autombilių stovėjimo aikštiimės nimazin. 5. Parama NTSC TV sistemos 6. Su savo elegantiško ir šiuolaikinio dizaino, šis fotoaparatas yra labai populiarus 7.Pagamintas iš aukštos kokybės ir tvirtos medžiagos 8. Jo paprastas ir kuklus dizainas ir mažas dydis, nebus atkreipti jokio dėmesio. Specifikacija: 1.Vaizdo Taškų Skaičius: 656 (H) * 492 (V) 2.Galia: DC 12V 3.Peržiūrėti Kampas: 170 laipsnių 4.Vaizdo Jutiklis: CCD1 / 3 5.TV sistema: NTSC 6.Horizontali Rezoliucija: 420 TV eilutės 7.Objektyvas: 18,5 мм 8.Sync. Система: видео 9. Соотношение сигнал / шум:> 48Db 10.Elektroninis Išlaikymas: 1/60 iki 1 / 100,000 sekundžių, 11.Vaizdo Išėjimas: 1.0 Vpp, 75Ohm 12.Baltos Spalvos Balansas: Auto 13.Atsparus vandeniui: IP66 14. Video Kabelio Ilgis: apie 6m Kaina & pakuotę eina: 1 x CCD CHIP Automobilio Galinio vaizdo Kamera 1 x 6M видео, 1 x vartotojo vadovas

    Apie Mokėjimą:

    Mes priimame dauguma populiariausi mokėjimo budai per CheapRialto.news sąlyginio DEPONAVIMO.

    Apie Laivybos: автобусная остановка Siunta через 3 ~ 7 darbo dienas, po mokėjimo ištrinamas, kaip ilgai, kaip pirkėjo informaciją ir pristatymo adresą patvirtino. Prašome suteikti teisę почтовый индекс ir galiojantį telefono numerį, siekiant išvengti vėlavimo pristatymas.1) Mes paprastai laivas DHL, EMS, ARAMEX — galime pasirinkti labiausiai ekonominiais būdais-tarp jų ir už jus. Jungtinių amerikos valstijų, Kanados, Australijos, Rusijos, Europos Šalių, yra mūsų leadin rinkoje. 2) Mes neturime laivas APO / FPO, P O BOX adresai. 3) atokioje vietovėje mokestis atmesti, adresai išvardyti nuotolinio valdymo srityse, DHL / UPS interneto svetainėje, автобус už papildomą 35 JAV dolerių. 4) Brazilija, Rusija klientų prašome pasirinkti, EMS, taip, kad jis galėtų pralįsti pro muitinės greičiau.5) Видурио Ленгва Шалиш, Африкос Шалимис, прашоме пасиринкти ARAMEX laivybos kelią. 6) Saudo Arabija klientams reikia parodyti, kopiją / sukčiai imtuvo ID vyriausybės muitinės. Grąžinimas ir Garantijos: Visos prekės yra visiškai naujos, tieiai iš gamintojo. Jei gavote nekokybišką prekę, prašome susisiekti su mumis per 3 dienas po to pasirašyti ant kvito. Mes grąžinsime arba pakeisti jį. Gržinti per 7 dienas nuo gavimo dienos gali būti grąžinti (pašalinti laivybos krovinių) Grąžinti per 20 dienų nuo gavimo dienos, gali būti pakeista (pašalinti laivybos krovinių).Grįžti per 1 metus nuo pirkimo datos gali būti remontuojamos (pašalinti laivybos krovinių). Mes siūlome VIENERIŲ Metų Gamyklos Garantija (priedai nepridedami).

    Už Citroen Berlingo / Doninvest Orion M — Automobilių Atsargines Kameros / Išoriniai Automobilio Parkavimo Kamera

    • Lęši Medžiaga : Plastikiniai + Stiklas
    • Prekės Pavadinimas : Liislee
    • Ilgis Vaizdo Kabelis : 6M
    • Medžiagos arisio Medžiagos arisio
    • Medžiagos arisio : 9 : Transporto Priemonės, Atsarginės Kameros
    • Pagalbinė Linija : Taip
    • Korpuso Medžiaga : Plastikiniai

    Išpardavimas Bamperis lūpearbūp Экстерджеро Далис> Милижонасазуолу.lt


    • Pakuotės Dydis : 22 см x 19 см x 8 см (8,66 дюйма x 7,48 дюйма x 3,15 дюйма)
    • Įrenginio Tipas : gabalas
    • Pakuotės Svoris : 0,95 кг Prekės Svoris : 1 кг
    • Modelio Pavadinimas : BL-2015 m.
    • Elemento Plotis : 6 дюймов
    • Specialios Funkcijos : vaidmuo spoileris
    • Išorės Bandymų, Sertifikavimo : ISO9001
    • 9088 Elemento Prev. Pavadinimas : NOVOVISU
    • Elemento Tipas : priekinis bamperis
    • Modelis, Metai : 2015 г.
    • Automobilių Gamintojo : Citroen
    • Elemento Aukštis : 6,5 дюйма
    • Medžiagos Tipas : EPOM

    Prekės Informacija

    Pavadinimas: Automobilių Priekiniai / Galiniai Juostelės Lūpų и Bamperis Kreiptuvas / Spoileris

    Меджяга: EPDM

    Dydis: 2,5 Metro x 60 мм x 25 мм

    Сворис: 1 кг

    Тинка:

    Уж Citroen Berlingo MK1 1996 ~ 2007

    Уж Ситроен Берлинго МК2 2008 ~ 2015 г.

    Уж Донинвест Орион М

    Už Citroen Berlingo Doninvest Orion M Bamperio Lip / Priekinis Spoileris, Deflektorius, Skirtas aukščiausia Pavara Draugų Automobilių Tiuningas / Комплект кузова TOPGEAR / Juostelės Sijonas

    Geros Naujienos! Tas Spoileris Lūp buvo pagerintas! Pridėti vėjo iškirpti dizaino funkcija! Veiksmingai pagerinti pasipriešinimas vėjui, kai didelis greičio viršijimą! Ir jūsų automobilis atrodo labai labai cool, kaip Kūno rinkinį! Atveju Tiuningo gerbėjai! Ленгвас Дарбас įdiegti.

    Už Citroen Berlingo Doninvest Orion M Bamperio Lip / Priekinis Spoileris, Deflektorius, Skirtas aukščiausia Pavara Draugų Automobilių Tiuningas / Комплект кузова TOPGEAR / Juostelės Sijonas

    Aprašymas

    1. Патаримаи: Remeber valyti bamperis prieš pradedant darb!

    %%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%% %%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%

    2. Противоударный Poveikis

    %%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%% %%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%

    3.Тапиба (Сидабрас)! Taip pat jūs galite įdiegti į galiniai!

    %%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%% %%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%

    4. Липдукай

    Už Citroen Berlingo Doninvest Orion M Bamperio Lip / Priekinis Spoileris, Deflektorius, Skirtas aukščiausia Pavara Draugų Automobilių Tiuningas / Комплект кузова TOPGEAR / Juostelės Sijonas

    Стиг лабай патинка. Ką apie jus? Visi TopGear Draugai! Duoti Lūp į savo Berlingo / Orion M! Už Citroen Berlingo Doninvest Orion M Bamperio Lip / Priekinis Spoileris, Deflektorius, Skirtas aukščiausia Pavara Draugų Automobilių Tiuningas / Комплект кузова TOPGEAR / Juostelės Sijonas

    Specialus Pranešimas:

    Visame pasaulyje yra daug autombilių gamykloje, ir pats automobilio modelį reikmenys gal su skirtingais priedais, mes tik įsitikinkite, kad Prekių tinka autombilių pardavimai Kinijoje, tačiau labiausiai tinka priedalys ir kitos š.Jūs turite geresnių patvirtinti, ar ji tinka jūsų automobilius pagal Nuotraukas prieš jums užsisakyti. Ar jūs galite prisijungti su mumis patvirtinti per daug.


    Coche Cámara de Visión Trasera Para Citroen Berlingo / Doninvest Orion M / Cámara de marcha atrás / Luz de la Placa de Licencia OEM / DVD GPS DVR Cam / Centro comercial

    Камара-де-Альта-Калидад-Пара-эль-Коче | Коннектор RCA | Noche CCD de Visión | Непроницаемый | De la Vista Posterior de la Espalda Hasta el Sistema de Asistencia

    Este modelo que se adapte a: (sólo para referencia)

    Пара Citroen Berlingo 1997 ~ 2007

    Пара Citroen Berlingo 2008 ~ 2015

    Especificación:

    1.Пиксель: 656 (В) * 492 (В)

    2.Alimentación: 12 В постоянного тока

    3. Ангуло де визион: 170 градусов

    4. датчик изображения: CCD

    5.Телевизионная система: NTSC

    6.Resolución Horizontal: 420 линий TV

    7.Объектив: 18,5 мм

    8.La sincronización.Sistema: interna

    9.Соотношение S / N:> 48 дБ

    10.Obturador electrónico: 1/60 в 1/100 000 segundos

    11.Салида видео: 1.0 Vpp, 75 Ом

    12.Баланс Де Бланко: Авто

    13.Пруэба де Агуа: IP67

    Пакет включает в себя:

    1 x ПЗС-матрица Cámara de Visión Trasera

    1 x 6 м кабели видео

    1 x Adaptor Original para comando

    Этикетки: hklux gps, cámara de marcha atrás, dvd lifen 320, radio gps para bmw x3 2009, Toda la VIDA, la interfaz de la cámara trasera berlingo, berlingo cámara, coche dvr del espejo y la cámara trasera visi , Citroen Berlingo Cámara de Visión Trasera, Citroen Jumpy Trasero.

    Автор: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Material De Shell De plástico
    Fabricante De Automóviles Citroen
    Nombre De La Marca thehotcakes
    Tipo De Material ABS
    Alámbricos or Inal
    Rector De La Línea De
    Материал De La Lente Plástico + Vidrio
    Tipo De Alarma Accesorios
    Longitud de Cable de Vídeo 6M