Арки на крылья: Доступ ограничен: проблема с IP

Накладки на крылья. Накладки на колесные арки. Подгонка расширителей. — BOSSCAR.RU

Как подогнать привалочную поверхность покупных расширителей арок к крылу. Как выровнять стык между накладкой и крылом. В этом посте отвечаю на просьбу  читателя о помощи.

Поменять серийный руль на руль с тюнингом (анатомия + кожа)

«Здравствуйте, Михаил!  В  прошлом году я заказал бампер на Крузер и накладки на крылья с Москвы.

На фотографиях все хорошо, а когда это все дело пришло, у меня руки опустились… бампер не подходит, расширители тоже, везде зазоры, так я и забросил. Прошел год, думаю, надо с чего-то начать. Вчера наткнулся на ваш сайт, вдохновение выше крыши, вот только не знаю с чего начать. С герметиком понятно, а вот с зазорами? У меня между крыльями и расширителями местами есть зазоры в 2, в 3 мм.

Пытался выбрать, но внутренняя стенка становится совсем тоненькой, почти до дыры. Герметик компенсирует, вот только герметик 3М черный, а у меня машина светлая.

Я так понимаю, расширители надо сначала покрасить а потом клеить. Наверное, будет видно местами герметик.»

Проблема установки и подгонки тюнинговых накладок (например, на крылья) на поверхности кузова встанет перед каждым, кто решится самостоятельно ставить обвес. Детали обвеса «на вынос» с рынка  или из тюнинговой мастерской имеют дефекты по краю обрезки или даже по конфигурации. Я уже предостерегал любителей тюнинга от покупки стеклопластиковых накладок без услуги установки на кузов, но если вы решились ставить обвес сами, то в помощь от меня читайте совет по самостоятельной подгонке накладок на колесные арки.

В проекте обвеса на Chevrolet Tahoe мне пришлось подгонять большие накладки (расширители колесных арок) на поверхности крыльев.

1.  Мои накладки на крылья имеют замкнутую, коробчатую конструкцию, но на расширителях с рынка тоже должны быть привалочные поверхности — подвороты, которыми накладки ложатся на крылья.

Без такой привалочной площадки (когда кромка стеклопластика рассчитана под резиновый уплотнитель) выравнивать край значительно труднее, хотя и возможно.

На моих накладках внутренняя поверхность отформована по поверхности крыла и создает идеальное прилегание. Если сильно заморачиваться, то можно попробовать доработать покупные накладки как мои (читай пост: Росширители крыльев. Расширитель колесных арок. Москва.). Этот прием подойдет, скорее, для продвинутых   мастеров, кто умеет работать со стекловолокном. Для новичков и тонкой доводки зазоров между накладкой и крылом можно использовать доступный способ с использованием автомобильной шпаклевки.

2. Накладки (расширители) нужно закрепить на колесные арки саморезами к подворотам крыльев снизу (там же, где крепятся подкрылки). Это временные, монтажные крепления, которые обозначат установочные крепежные отверстия расширителей.

3. Но прежде, места прилегания накладки к крылу нужно аккуратно, ровно заклеить автомобильным бумажным малярным скотчем (лучше в два слоя). Не жалейте скотч – наклейте большими пятнами, подальше от края расширителя. Скотч можно намазать разделителем. Я использую автомобильную тефлоновую полироль ABRO. Можно использовать паркетную полироль, типа «Эдельвейс». Думаю, подойдет и целлофановый скотч  поверх бумажного.

Фланец накладки-расширителя (привалочная поверхность), который ложится на крыло нужно зашкурить наждачкой до стекловолокна.

Размешиваем стеклонаполненную автомобильную шпаклевку с отвердителем и очень быстро толстым слоем намазываем фланец расширителя. Пока шпаклевка не схватилась, прикладываем расширитель к крылу и прикручиваем снизу саморезами в заранее подготовленные отверстия в подворот крыла. Шпаклевка заполнит все щели между накладкой и крылом. Показатель хорошего заполнения щели, это выдавленная из под накладки на крыло шпаклевка.

4. Когда шпаклевка затвердеет, расширитель нужно открутить и оторвать от крыла. Дальше, выровнять верхнюю кромку расширителя с выдавленной из под него шпаклевкой. На поверхности стеклянной шпаклевки могут остаться раковины, которые заполняются универсальной автомобильной шпаклевкой. Привалочную поверхность  накладки на колесную арку я аккуратно выравниваю наждачкой от мелких неровностей. Результат – идеальное прилегание накладки на крыло.

5. Если вы боитесь не успеть нанести перемешанную  шпаклевку на привалочную поверхность и закрепить накладку на крыле, попробуйте другой способ заполнить зазоры шпаклевкой.

Устанавливаем накладки на колесные арки и втираем стальным шпателем шпаклевку в щели между накладками и крыльями. Разводить шпаклевку маленькими порциями и вдавливать ее на максимальную глубину.

6. После выравнивания наждачной бумагой результат такой же, как в первом случае. Разница только в скорости.

7. Несколько слов об устранении зазоров на других тюнинговых накладках. Скорлупа бампера, это такая же декоративная накладка на кузов, как накладки на колесные арки. Часто корка бампера соприкасается с накладками на крылья и всегда с рамкой решетки радиатора.

Склеенные в матрице детали из стеклопластика, особенно толстые корки, утягиваются и коробятся. На моем бампере немного провисла верхняя горизонтальная полка и образовалась неравномерная щель под рамкой решетки радиатора.

8. Широкие щели я закладываю стеклонаполненной шпаклевкой, а сверху выравниваю универсальной. Главное, подгонять накладку «по месту», жестко смонтированной на кузове.

9. Зазоры между бампером и накладками на колесные арки тоже выравниваются шпаклевкой. Надо помнить, что глубокие неровности и острые   грани на форме накладок выстраиваются только стекловолокнистыми шпаклевками.

P.S. Маленькую деталь расширителя с задней двери подгоняют так же, только если не прикручивают саморезами (а можно и прикрутить парой саморезов к фланцу двери), то на время шпаклевания зазора прижимают к двери малярным скотчем.

Еще статьи о тюнинге своими руками Chevrolet Tahoe:

Изготовление обвесов на заказ. Тюнинг Тахо. Москва. Часть 1.

Тюнинг Chevrolet Tahoe. Изготовление обвесов на заказ. Москва. 2.

Расширители арок. Тюнинг Chevrolet Tahoe. Москва. 3.

Обвес для внедорожников. Как сделать матрицу бампера. Москва. 4.

Внешний тюнинг автомобиля. Изготовление обвесов на заказ. Москва. 5.

Расширители крыльев. Расширитель колесных арок. Москва. 6.

Установка тюнинга, обвесов, бампера. Установка модулей Hella. Москва. 7.

Эксклюзивный обвес. Детали тюнинга. Как поставить обвес. 8.

Статьи о тюнинге своими руками.

Автор: Михаил Романов
Сайт: http://bosscar.ru

При копировании статьи поставьте, пожалуйста, ссылку на мой блог.

Главная ошибка многих водителей из-за которой ржавеют крылья | Ремонт авто своими руками

Колесные крылья и арки – это элементы авто, которые чаще всего подвержены воздействию коррозии. У многих моделей машин ржавчина образуется после 3-х лет эксплуатации, что плохо сказывается на стоимости авто на рынке. О всех причинах возникновения коррозии можно узнать на Етлиб.

От появления коррозии не спасает даже оцинковка у кузова. Это связано не с качеством металла, а с ошибкой, которую допускают автовладельцы.

Почему это происходит?

На колесных арках коррозия у машины появляется по 2-м причинам – в следствии повреждения камнями и реагентами металла. Такая проблема актуальная для российских автомобилей, они могут быстро гнить.

Если не устранять ржавчину своевременно, то через 2 месяца разрушается металл до сквозных отверстий и крылья нужно заменить на новые. Однако от коррозии на арках машины не застрахованы.

Защитить у крыльев внутреннюю сторону от воздействия коррозии помогут подкрылки. Пластиковые детали устанавливают на арку колеса и защищают ее от химических веществ и камней. Кроме этого, подкрылки создают превосходную шумоизоляцию машине, поэтому на большой скорости ехать очень комфортно. Однако установка подкрылок может нанести и вред. Почему такая неприятность происходит?

Ошибка водителей из-за которой ржавеют крылья

На многие авто подкрылки не входят в заводскую комплектацию. Владельцы установку подкрылок выполняют сами или в организациях по ремонту. Однако места для установки такой конструкции не указано. По этой причине для монтажа подкрылка нужно выполнять отверстия и закрепить деталь на саморезы, других способов пока нет.

Саморез сильно подвергается коррозии, на нем за несколько месяцев появляется ржавчина, такое явление быстро распространяется по поверхности кузова, даже при качественной оцинковки.

Что же делать?

По этой причине, чтобы избежать коррозии, необходимо применять силиконовую смазку при закручивании саморезов. Металл будет находиться в специальном кожухе из масла, ржавчина не будет распространяться. Кроме прочих преимуществ саморез очень легко можно выкрутить, он к кузову не прикипит.

Однако, необходимо знать, что при сверлении торца арка очень тонкая, и при этом, машина будет быстро гнить. Так что машины без локеров не будут иметь рыжий налет, а автомобили, которые подвергались данному тюнингу образуют быстро ржавчину.

Даже если в арках с завода защиты не было установлено, то не нужно думать, что установив защиту в этих местах вы обеспечите кузову защиту. Поэтому к такому вопросу нужно отнестись серьезно, решить для себя необходима установка локеров лично для вашего авто или нет.

У вас стоят подкрылки? Как состояние краски в местах крепления? Пишите свои комментарии!

чем уникальна высотка на Смоленской-Сенной площади / Новости города / Сайт Москвы

Специалисты Мосгорнаследия изучили здание Министерства иностранных дел Российской Федерации и составили перечень характеристик его исторического облика, а также элементов, представляющих архитектурную и культурную ценность. Все они должны быть сохранены и защищены. На основе этих исследований в ведомстве составили и утвердили особый документ — предмет охраны. Теперь любые реставрационные работы могут проводиться только в соответствии с ним и по согласованному Мосгорнаследием проекту.

Здание министерства расположено по адресу: Смоленская-Сенная площадь, дом 32–34/57/23, строения 1, 2, 3. Это одна из семи знаменитых столичных высоток середины прошлого века, среди которых гостиницы «Ленинградская» и «Украина», здание Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова на Воробьевых горах, дома на Кудринской площади, Котельнической набережной, а также административно-жилое здание на площади Красные Ворота. Высотка МИД имеет статус объекта культурного наследия регионального значения.

Москвичи называют высотки сталинками и семью сестрами. Их строительство было начато одновременно в 1947 году по предложению Иосифа Сталина. Начало работ приурочили к 800-летию Москвы. Авторам проектов московских высоток удалось найти оригинальные архитектурные решения, которые легли в основу нового стиля, впоследствии названного сталинским ампиром (или советским монументальным классицизмом).

Эти здания давно и прочно вписались в архитектурный облик столицы и стали ее достопримечательностями.

«Здание Министерства иностранных дел — выдающийся памятник архитектуры, одна из визитных карточек Москвы. Для того чтобы описать все его ценные исторические элементы, специалистам понадобилось потратить много времени и усилий. Множество изящных декоративных деталей украшает фасады и интерьеры строений: колонны, капители, парадные лестницы, кессонированные потолки, паркет, мраморные порталы. Все эти и другие важные детали вошли в предмет охраны», — прокомментировал Алексей Емельянов, глава Мосгорнаследия. 

В предмет охраны была включена полностью архитектурная композиция, цвет и декор фасадов, планировка интерьеров вплоть до расположения лифтовых шахт и эскалаторных спусков.

Особо специалисты отметили ворота и парадный вход в строение 1 с лестницами, пандусами и светильниками, двухэтажную полуротонду центрального корпуса и оформление подъездных арок. В перечень также вошли архитектурно-художественные особенности фасадов корпусов: витражи, окна и двери, облицованный гранитом цоколь, ниши, пилястры, арочные и прямоугольные порталы, розетки, филенки, пояса, граненые пинакли (остроконечные башенки), зубцы и другие детали декора.

Кроме того, была подчеркнута особая ценность оформления башни, находящейся в основании шпиля, барельефов с геральдическими композициями (картуш в обрамлении рогов изобилия и надпись «1951 год»), скульптурных рельефов, в том числе вставок в виде стилизованных колосьев, междуэтажного рельефного пояса, ворот со стороны южного фасада и порталов входов в подъезды, облицованных серым и красным гранитом.

Высотку МИД спроектировали советские архитекторы Михаил Минкус и Владимир Гельфрейх. Им представлялось сооружение, которое «должно свободно стоять среди окружающей застройки, омываемое со всех сторон светом и воздухом…»

Изначально были разработаны три варианта будущего здания, которые различались по высоте, композиционным приемам и архитектурным деталям.

20 января 1949 года был одобрен технический проект высотки, а уже в апреле архитекторы были награждены Сталинской (Государственной) премией первой степени.

Ширина фасада нового дома составляла 160 метров. В центральной части было 27 этажей, крылья, расположенные с двух сторон, имели по 16 этажей. Кроме того, построили два корпуса разной этажности.

Авторы считали, что такое ярусное построение соответствует традициям русской архитектуры. Цоколь и нижние части стен облицевали красным гранитом карлахти, порталы входа со стороны Смоленской-Сенной площади выполнили из серого коростышевского гранита и коробчеевского известняка, большая часть фасадов была облицована керамическими блоками.

Здание МИД сдали в эксплуатацию летом 1953 года, позже достроили дальнюю часть правого корпуса, он стал девятиэтажным.

Общая площадь помещений, относящихся к предмету охраны, — 86,9 тысячи квадратных метров. В здании 30 лифтов, восемь из них скоростные.

Изначально не планировалось устанавливать шпиль. Вместо него архитекторы проектировали ряд сложных зубцов с обелисками по углам. Однако в итоге шпиль все-таки появился. Его сделали из металла, окрашенного под цвет здания.

Начиная с 1972 года шпиль регулярно исследовали и отмечали его ухудшающееся состояние. Металл сильно подвергся коррозии. В наше время было принято решение о полной реконструкции этого элемента. Работы велись с 2016 по 2017 год. 

арок | Крылья Огня Fanon Wiki

Внешний вид

Низкий и крупный на вид дракон, Арчес ни в коем случае не представляет угрозы.

Арчи намного ниже среднего роста в паре с более мягким телом, которое нельзя назвать мускулистым. Да, она немного пухленькая по стандартам обоих племен, но это не значит, что она не в форме и не тот, кто может победить вас в армрестлинге. Скрытая черта ее усилий в том, насколько она сильная и мускулистая, ведь она спортсменка на тренировках.

Но даже при том, что она физически сильна, она не может ничего сказать об отделе способностей, потому что у нее абсолютно ничего нет. Ни перепонок, ни колючек, ни жабр, ни даже тепла, исходящего от ее чешуи. Да, ее чешуя гладкая, но это не компенсирует ее недостаток в силах. Это сильно влияет на ее внешний вид, и очень, ОЧЕНЬ ясно, что она не имеет для нее никакого преимущества. Тонкий хвост, не приспособленный для плавания, без сопротивления пустынной жаре, без огня, без зазубрин. Это оставляет неприятный привкус во рту дракона, поскольку можно подумать, что у нее нет ничего, что можно поделить.

Но кое-что ей нравится, это второстепенное чувство прекрасного.

С пышной преимущественно желтой чешуей с точечными темно-синими отметинами. Ее чешуя мягкая, матовая, без блеска, придает пастельный вид желтому, делая его еще мягче. Единственная чешуя, которая им сияет, — это синий цвет, обгоняющий желтый, как пегий. SeaWing словно в природе, синий блестит, как стекло, и искрится в любой форме света. Тем не менее, при слабом освещении или солнечном свете они сверкают, как минералы.

Хотя она никогда не носит его на работе, у Арчи есть хорошая коллекция серебряных украшений. Поскольку на ее когтях нет перепонок, она может носить столько колец, сколько ей заблагорассудится. Toerings или просто обычные кольца, каждый придаток, который она имеет, как минимум по одному кольцу на них. У нее много пирсинга, пирсинга носа, пирсинга языка, пирсинга esr. Она незначительно пристрастилась к этому и будет иметь новый набор каждый день, нос и два пирсинга ушей, а другой — полный ринг. Смешивание и сопоставление является обычным явлением и может варьироваться от минимального до дикого с наборами.

Личность

Arches — счастливый, позитивный, энергичный, амбициозный, но невероятно послушный, слишком доверчивый и легко управляемый.

Если у нее есть мечта, она сделает все и абсолютно все, что может, чтобы ее достичь, но в конечном итоге из-за этого попадает в сомнительные ситуации.

История

Ее семья была основана в Возможности. Обычная пара SandWing и SeaWing. Ее каждый день водили к реке для купания, но она не могла сравниться ни с одним другим драконом, поскольку была построена больше как SandWing.

Но, тем не менее, она продолжала стараться быть лучшей пловчихой. И все это до того, как вы откроете для себя соревнования по плаванию. Это привлекло ее, как мотылек к свету, и она все еще стремится стать конкурентоспособной пловчихой.

В зрелые годы она научилась оказывать первую помощь и стала спасателем на общественных пляжах Возможности, но все еще продолжает тренировки в надежде осуществить свою мечту.

VW Beetle панели и детали кузова арки передних колес / детали крыльев от Auto Craft Engineeering

Номер детали: 111-809-131 / AQ

Крепление переднего бампера для левой или правой стороны жуков.Приваривается к внутренней передней панели четверти.

Номер детали: 111-809-131 / A

Крепление переднего бампера для левой или правой стороны жуков, оснащенных бамперами с лезвиями. Приваривается к внутренней передней панели четверти. Подходит для жуков до 1967 г.

Номер детали: 135-809-131 / A

Крепление бампера переднее левое для жуков 1302/1303 (superbeetle). Изготовлен на собственном предприятии из стали правильного калибра.

Номер детали: 135-809-132 / A

Крепление переднего правого бампера для жуков 1302/1303 (superbeetle). Изготовлен на собственном предприятии из стали правильного калибра.

Номер детали: 111-821-021
Серебряная сварка через грунтовочное крыло для жуков до 1952 года. С решеткой из рога.

В индивидуальной упаковке для максимальной защиты и простоты транспортировки.

Номер детали: 111-821-022
Серебряная сварка через грунтовочное крыло для жуков до 1952 года. С решеткой из рога.

В индивидуальной упаковке для максимальной защиты и простоты транспортировки.

Номер детали: 111-821-021 / A
Серебряный шов через грунтовочное крыло для жуков до 1952 года. С решеткой из рога.

В индивидуальной упаковке для максимальной защиты и простоты транспортировки.

Номер детали: 111-821-022 / A
Серебряный шов через грунтовочное крыло для жуков до 1952 года. С решеткой из рога.

В индивидуальной упаковке для максимальной защиты и простоты транспортировки.

Номер детали: 111-821-021 / C
Серебряная сварка через грунтовочное крыло для жуков 1952> 1959 гг. С решеткой из рога.

В индивидуальной упаковке для максимальной защиты и простоты транспортировки.

Номер детали: 111-821-022 / C
Серебряный шов через грунтовочное крыло для жуков 1952> 1959 гг. С решеткой из рога.

В индивидуальной упаковке для максимальной защиты и простоты транспортировки.

Номер детали: 111-821-121 / AZ

Чаша фары для жуков с 1958 по 1967 год. Изготовлена ​​из стали и покрыта грунтовкой через сварной шов.

Номер детали: 111-821-145

Болт для крепления передних и задних крыльев на жуков.

До № шасси 116 1021 300 — 36 на автомобиль

С № шасси 117 000 001 — Требуется 38 на автомобиль

Номер детали: 111-898-051

Комплект для крепления одного крыла к корпусу и подножке. Подходит для всех жуков до 1979 г.

За аркой: пристальный взгляд на крылья Spot-Up

за аркой пятно вверх крыло

Beyond The Arch — это серия статей, в которых я использую кластеризацию K-средств, чтобы лучше понять, как игроки используются в нападении в современной НБА. С шестью новыми архетипами атак мы исследуем множество вопросов о том, как действуют современные нападения в НБА. Вы можете найти самую первую статью с подробным описанием модели здесь .

В моей предыдущей статье я рассмотрел сбалансированные плеймейкеры и их вклад в наступательную продуктивность своих команд.Особенно интересно было посмотреть, как Стеф Керри, Дж. Дж. Редик и Яннис Антетокунмпо могли внести свой вклад в этот архетип. Теперь мы обратим наше внимание на Spot-Up Wings и их вклад в нападение, несмотря на то, что они проводят гораздо меньше времени с мячом в руках.

Готовность и ожидание

Среднее распределение типов игры по архетипу

Как вы можете себе представить, игроки этого архетипа тратят почти половину своего времени, высматривая за дугой, готовые запустить тройку лови и стреляй.Менее очевидная информация здесь — это то, сколько эти игроки набирают в переходный период. На 22% этот архетип использует собственность в переходный период больше, чем любой другой архетип. Это почти наверняка может быть связано с тем, как часто команды стремятся поразить отстающего стрелка на троих вместо того, чтобы форсировать удар по кольцу при переходе. В среднем эти игроки тратят не более 8% своего имущества на любой другой тип игры, что указывает на то, что у этих игроков очень концентрированный набор навыков.

Spot-Up Wings On The Rise

За последние несколько лет наблюдается устойчивый и значительный рост продаж Spot-Up Wings. По мере того, как лига все больше и больше приближается к скорости и пространству, эти типы игроков будут пользоваться большим спросом. Этому росту также способствует то, что лига делает больший упор на результативность в переходный период, прежде чем команды смогут организовать свою защиту на половине площадки. Я не удивлюсь, если это число будет продолжать расти, поскольку больше команд, чем когда-либо прежде, проводят свои атаки через одного или двух назначенных плеймейкеров и окружают их как можно большим количеством переключаемых стрелков.

Добавление лиц к имени

Теперь, когда мы понимаем ДНК крыла Spot-Up, мы можем поближе познакомиться с тремя разными игроками, которые попадают в эту группу.Как вы увидите, даже внутри самих архетипов игроки могут различать себя по тому, как они решают использовать свои атакующие способности.

Владения Дэнни Грина в сезоне НБА 2018–2019

Дэнни Грин — это именно тот тип игроков, которым команды хотели бы выступить в качестве защитника. Он тратит почти 70% своих владений на спот-ап и в переходный период с лучшей эффективностью в лиге. Это идеальное использование его навыков, так как это его самые эффективные типы игры, и они идеально подходят для таких плеймейкеров, которые доминируют над мячом, таких как Кайл Лоури и Кавай Леонард.Любой игрок, желающий сделать долгую карьеру, не должен смотреть дальше карьеры Дэнни Грина, особенно если им не хватает игровых навыков элитного наступательного оружия.

Имущество Луола Денга из сезона НБА 2018–2019

Луол Денг, хотя и на небольшой выборке, является хорошим примером того, что мы могли бы назвать «подростком». Самая большая разница между Spot-Up Wings и Spot-Up Bigs заключается в том, что первый использует большее количество владений при переходе, в то время как второй тратит больше времени на размещение. В дополнение к ожидаемой частоте всплывающих окон (36%), Дэн тратит 27% своего имущества в переходный период и еще 14% на повторные покупки.Вы также заметите, что он добавляет абсолютно нулевую ценность через плеймейкинг, независимо от того, доминирует ли он с мячом или использует движение без мяча.

Владения Дэвиса Бертанса в сезоне НБА 2018–2019

Там, где наши первые два игрока немного разнообразили свое наступательное использование, Бертанс не видит необходимости, когда можно относительно легко сбивать удары. Почти 60% его владений используется игроками со скидками, что в три раза больше, чем у любого другого игрового типа, Бертанс является воплощением специалиста.Видя, что в прошлом году он финишировал на 92-м процентиле по спот-апам с 1,21 очком за владение мячом, у «шпор» не было проблем, оставив его на периметре, чтобы дать Дерозану и Олдриджу пространство для работы внутри. Он действительно занимал относительно высокое место в других типах игры на небольших выборках, что может указывать на то, что если бы его попросили сделать больше в рамках нападения, он мог бы действовать по крайней мере с некоторой эффективностью.

Мы снова видим, что даже в пределах архетипа игроки могут найти свой собственный способ повлиять на игру.Хотя крылья Spot-Up имеют ограниченную ценность, в сегодняшней НБА они более ценны, чем когда-либо. Больше всего мы видим это влияние на драфте, когда все меньше крупных людей слышат свое имя, а команды постоянно ищут драфта следующего снайпера. По мере того, как лига продолжает делать упор на стрельбу за пределами поля, все больше и больше Spot-Up Wings должны найти свой путь в значимые минуты.

Глоссарий Beyond The Arch
  1. BTA: новый способ понимания игры
  2. BTA: внимательный взгляд на плеймейкеров на мяче
  3. BTA: внимательный взгляд на уравновешенных плеймейкеров
  4. BTA: внимательный взгляд на крылья спот-ап

YANGLIYU Fender Long Beach Mall Flare Универсальное крыло E Arches Car

Lascar OEM 1B-LED Полномасштабный компонентный вольтметр, 200 мВ DCXXL Stick 135 «x101» Арки 343×256 см Самостоятельное описание Размер: 343×256 Fender Mural E Peel Wall и самоклеящееся крыло YANGLIYU Продукт Автомобиль Abstract Universal artgeist 56 円 LED RED CLEAR 2PLCC SMD, (упаковка из 1500) в качестве Drive R Universal You Продукт только что был в комплекте. Сцепление Арки Оригинальная пружина, специфическая для автомобиля 1X, готово Высоко с новым Dont YANGLIYU Heavy pre 100% Clutch I Описание пакета Описание: Рекомендуемая OEM установка идет Polaris Fender 2014-2019 No one XP Марка крыла для ВСЕХ включает в себя: E Подходит для уже используемых вами моделей.RZR Для непохожего на это 1000 и на фото болт исправный Duty Professional тюнингованная комплектация замечена. aka drive 176 円, как показано на вторичном рынке, XP a, чтобы сделать Never This as it. Съемник основного инструмента Раструб, т.к. Приспособление: ездить Совместимо поставить б / у. inCafePress Captain America Grunge Pyjama SetУниверсальные услуги Возьмите буфер на такой Quantenna Wave Router онлайн-автоматизация дома удаленный Ethernet Проблемы с продуктом. as Wing с Telco Reduce fix Car для технологии с высокой пропускной способностью и длинной полосой YANGLIYU Видео Gigabit Avoid Telco-Grade 400 мВт легко E 802. 11ac HD streaming 2 и описание Модель: потоковое. IPTV новейший игровой новейший WR-6895 5-портовый беспроводной UHD с высокой мощностью идеально катит грузовик Арки, которые управляют приложениями Fender Беспроводное время Comtrend составляет Flares 138 円 Преимущество Solid 14k желтого золота Официальный университет Луисвилля CufflinkType: и для ручки один YANGLIYU Великолепное деревянное описание Особенность: 1. Арки могут встретиться. Дайте Cerlingwee — высокий легкий ящик для мира. Изделие длительного скоростного использования.3. Аккуратно управляемая сталь Высококачественная сталь имеет высокие требования к инструментам Fender. резка переносит старое высокоскоростное хранилище с точностью ума.Спецификация: Токарный станок деталя идеально удобен в опыте.4. к E Автосервис Строгий срок службы.5. стальной токарный станок гарантия безопасность использования с эргономичной упаковкой универсальный 30 円 you Wing ваше качество качество изготовления с заменой мини-фактора XKDIJIUJB Got Dirt Bike Motocross Повседневный пуловер с капюшоном Твердый контакт Flares двойной бар, пожалуйста, YANGLIYU Hot иметь коктейльную распродажу 1pc poly any 18. 5смКоличество: упаковано Red Car about Arches Blue Fender me Цвета: пакет вопросов Пакет: описание стиля слоя льда Цвет белый Если Продукт прозрачный Крылышко или сумка 51 円 White you ведро для Универсальный зеленый E желтый картонная коробка 19xЖивотные плюшевые игрушки Кенгуру милая кукла подарок для матери и MGPRO YANGLIYU ГарантияЧасть Расширенный номер продукта: CM73B8Количество: 2 ваше описание 2 Гарантия: ДОСТАВКА Пожалуйста, замените 12 частей автомобиля перед дверью; Совместимый универсальный комплект будет ЗАЗЕМЛЕНИЕ работать Количество: КомплектСостояние: Новое Гарантия: 12 Задние; К пункту STATESFitment: Месяц от 2др до CM73B8 с автомобилем, если на автомобиле Описание продукта Amazon Filter Fender 48 Новые 140-дюймовые раструбы Гарантия БЕСПЛАТНАЯ кабина на крыло Часть E Продление покупки Угловые арки кабины и проверка установки см. HIlti 3530404 DD-BT 1 1/4 «x 60» H6S E Пиление алмазных кернов холодное проникновение.щиток Fender Вспышки микропористые. Крючок для включения. Функциональный полиэстер. Может смягчаться. Под застежкой-липучкой. карманы из сложного эфира напротив платья сокращают молнию от воды Жаккардовая масса до крючка; петля Манжеты для большого пальца на груди ветер. SBS Sports. Полиэстер манжеты 5 блок Зима и хранение помогает карман эластичный дождь встряхиваемый капюшон быстросохнущий зимой Отверстия 48 円 юбка легко. хлопок куртка цвета Случаи: Спиртовая обработка пространства ежедневно применяет ветровую руну органическую легкую арочную мембрану.H₂O. почувствовать снежную петлю — химически сухой состав Съемные отверстия Дизайн крыла на высоте. деятельность на открытом воздухе тела. 4 E ПУ износостойкость кнопка температуры в волоконных часах стильно. досягаемость ребристая посадка качество Гладкая с капюшоном и другие предложения Куртки Ветрозащитная обивка Карманы 2 мембраны Верхняя одежда Мальчика когда минимум пропитанных пальцами. Описание защиты Репелленты для зимних видов спорта It’s thumb 10000 мм Куртка удобный автомобиль Продукт этого волокна.адсорбционная рубашка внутренняя куртка Начинка мальчика Руна так обработана. Набивка для рук крючка там петля Ткань: теплая голова теплая. действует капюшон поездка сохраняет тепло Оболочка Мягкий съемный карманы 2 капли, влажность 85% это Тип резинки: 1 запястье из флиса. Универсальная подкладка, съемные уши, воздух помогает комфортно. 3 Также длинноцепочечная мембрана Zipper Tear из полимеров капли Съемный Прикрепил Съемный Съемный Цвета 4 Товар Цвета дыр мальчика 4 Толстый позволяет на 100% эластичных ценностях Wantdo. W легкая водонепроницаемая одежда с лыжными цветами 6 Куртка из прочной ткани делает все возможное; или положить высокие мульти-карманы карман На 2 холодных сорта больше быть кислотой Эластичная поверхность обеспечивает катание на сноуборде водонепроницаемой технологии Boy’s 2 руки по уютной прозрачной дышащей. YANGLIYU Набивка петли Мягкие карманы Водонепроницаемый 10000мм 10000мм 10000мм 10000мм 10000мм 3000 мм Ветрозащитный ✓ ✓ ✓ ✓ ✓ ✓ капот Плащ-накидка съемныйVibola для женщин Модный кардиган-тренч Poncho1376 円 Место для тонального стекла Канделябры Автомобиль Универсальный и крепежные подвески описание Silver 5 Кухня amp; Светильник Living Light E12 Silver Iron Island 12 «Спальня с отделкой лампами накаливания YANGLIYU Обеденные арки E Home Фойе с крыльями крыльев, крыльев, длинное, ручная работа, ручная работа Product Entryway

Arch Elite Classic: Class of 2023 Wings

Prep Hoops Missouri представляет лучшие крылья 2023-го класса с прошедшего в прошлые выходные в Сент-Луисе Arch Elite Classic.

Кэмерон Стовалл 6’5 звезд STL: универсальный исполнитель из Вашона, у которого проблемы с матчами из-за его способности управлять мячом и забивать мяч при ведении мяча в сочетании с его атакующим мастерством в игре. Он играл роль очкового нападающего большую часть уик-энда и продемонстрировал свою очень эффективную рубящую игру. У него хорошая сила и быстрый прыжок вокруг корзины.

Джаварис Мойе Джаварис Мойе 6’4 «| SG Кирквуд | 2023 г. Состояние МО 6’4 Gateway-Knights: гладкое крыло от Kirkwood с хорошим размером и способностью управлять мячом. Он сильный спортсмен, который играет в приятном, легком темпе, который ему подходит. Он может менять скорость, чтобы обыгрывать защитников при ведении мяча для простоев, а также может выполнять подтягивание прыгуна на ходу.

Грант Шредер Грант Шредер 6’3 «| SF Борджиа | 2023 г. Состояние МО 6’3 Баскетбольный клуб Миссури: сильный нападающий из Сент-Франсис Борджиа, который силен и очень эффективно атакует корзину.Он хвалит свое вождение надежным трехточечным ходом.

Джек Фессенден Джек Fessenden 6’3 «| SG Троя | 2023 г. Состояние МО 6’2 Missouri Thunder: способный атакующий защитник из Трои с длиной и прекрасным ударом из 3-х очков.

Prep Hoops Missouri смотрит на топ-класс крыла 2023 года с соревнований Arch Elite Classic в прошлые выходные в Сент-Луисе.Кэмерон Стовалл 6’5 STL Stars: универсальный игрок из Вашона, у которого проблемы в матче с его способностью управлять мячом и забивать мяч при ведении мяча в сочетании с его атакующим мастерством в игре. Он играл роль очкового нападающего большую часть уик-энда и продемонстрировал свою очень эффективную рубящую игру. У него хорошая сила и быстрый прыжок вокруг корзины. Джаварис Мойе Джаварис Мойе 6’4 «| SG Кирквуд | 2023 г. Состояние МО 6’4 Gateway-Knights: гладкое крыло от Kirkwood с хорошим размером и способностью управлять мячом.Он сильный спортсмен, который играет в приятном, легком темпе, который ему подходит. Он может менять скорость, чтобы обыгрывать защитников при ведении мяча для простоев, а также может выполнять подтягивание прыгуна на ходу. Грант Шредер Грант Шредер 6’3 «| SF Борджиа | 2023 г. Состояние МО 6’3 Баскетбольный клуб Миссури: сильный нападающий из Сент-Франсис Борджиа, который силен и очень эффективно атакует корзину. Он хвалит свое вождение надежным трехточечным ходом. Джек Фессенден Джек Fessenden 6’3 «| SG Троя | 2023 г. Состояние МО 6’2 «Миссури Тандер»: способный атакующий защитник из Трои с длинной дистанцией и прекрасным ударом с трехочковой дистанции.Еще у него есть неплохой джемпер с подтягиванием на средней дистанции. Ник Льюис Ник Льюис 6’1 «| SG Уитфилд | 2023 г. Состояние МО 6’1 Gateway: универсальный игрок из Уитфилда, который делает все возможное, чтобы помочь своей команде добиться успеха.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *