Aston Martin DB9 цена | характеристики, стоимость, оригинальные запчасти в России
Технические характеристики Aston Martin DB9
- Объем двигателя, см3 5935
- Число цилиндров V12
- Мощность, л.с./об./мин 510/6500
- Максимальный крутящий момент, Нм/ об./мин 620/5500
- Максимальная скорость, км/ч 295
- Разгон до 100 км/ч, с 4,6
- Объем топливного бака, л 78
- Вес, кг 1785
- Габариты (длина/ширина/высота), мм 4720/2061/1282
- Тормозная система Углеродно-керамические диски диаметром
- 398 мм передние, 360 мм задние;
- 6-поршневые суппорты передние, 4-поршневые задние
- Коробка передач Шестиступенчатая АКП Touchtronic II
- Шины Передние 235/35 R20, задние 295/30 R20
Базовая комплектация
Дополнительные опции
- Системы безопасности: антиблокировочная – ABS, система курсовой устойчивости – DSC, электронного распределения тормозных усилий – EBD, помощи при экстренном торможении – EBA, противобуксовочная – TC, фронтальные подушки безопасности двухступенчатого срабатывания (для водителя и переднего пассажира), боковые подушки.
- Адаптивная подвеска (ADS) с тремя режимами: «Стандарт», «Спорт», «Трасса».
- Биксеноновые фары со встроенными светодиодными боковыми фонарями и указателями поворота.
- Светодиодные задние фонари.
- Кожаный салон с возможностью выбора расцветки.
- Приборная панель, отделанная ореховым деревом, графитовая цветовая гамма центральной консоли, иридиево-серебристое обрамление.
- Спортивное рулевое колесо, обшитое кожей.
- Спортивные сиденья с электрорегулировкой, памятью и обогревом.
- Складывающиеся наружные зеркала с электроприводом и обогревом.
- Обогрев заднего стекла.
- Климат-контроль.
- Бортовой компьютер.
- Круиз-контроль.
- Поддержка подключения телефона по Bluetooth.
- Система спутниковой навигации.
- Внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.
- Передние и задние датчики парковки.
- Система контроля давления в шинах.
- Охранная система и иммобилайзер.
- Центральный замок дверей и багажника с дистанционным управлением.
- Стеклянный ключ.
- Светодиодные лампы внутрисалонного освещения.
- Зонт в багажнике.
- Аудиосистема Aston Martin класса люкс мощностью 700 Вт с технологией Dolby Pro и CD-чейнджером на шесть дисков.
- Встроенный разъем для Apple iPod.
- USB-разъем с поддержкой воспроизведения аудиофайлов в форматах WAF, WMA и mp3.
- Вход AUX.
- 20-дюймовые пятиспицевые легкосплавные литые диски алмазного точения, окрашенные в графитовый цвет.
- 20-дюймовые десятиспицевые легкосплавные литые диски алмазного точения. Варианты расцветки: металлически-серебристая, серебристая, графитовая, матово-черная.
- Различные варианты цветовой гаммы тормозных скоб: черные, красные и желтые.
- Пакет карбоновых наружных деталей.
- Компоновка сидений 2+0 (только купе).
- Облегченные сиденья с электрорегулировкой в шести позициях. Доступны только в сочетании с компоновкой сидений 2+0.
- Варианты отделки приборной панели: Piano Black (черный лак), Bamboo (бамбук), Tamo Ash (маньчжурский ясень), Mahogany (красное дерево).
- Рулевое колесо, обтянутое черной алькантарой.
- Деревянная отделка дверей в соответствии с выбранной опцией для приборной панели (невозможна при установке аудиосистемы B&O Beosound).
- Индивидуальные таблички на боковые пороги.
- Аудиосистема Bang & Olufsen Beosound мощностью 1000 Вт с технологией Icepower.
- Дополнительные датчики сигнализации (объемный и крена).
- Аптечка.
- Второй стеклянный ключ.
- Камера заднего вида.
- Пакет карбоновых деталей интерьера (отделка приборной панели, переключатели передач и дверные ручки).
- Логотип DB9 или крылья Aston Martin – вышивка на подголовниках передних сидений.
- Кожаная обшивка потолка.
- Комплект курильщика.
Эталон Gran Turismo, изящный автомобиль со спортивным характером. За рулем Aston Martin DB9 Вы управляете непередаваемой мощью, находясь в атмосфере непревзойденной роскоши.
Суперкар Aston Martin DB9 относится к классу GT с посадочной формулой 2+2. Также можно заказать двухместный вариант. Знатоки отмечают, что Aston Martin DB9 – исключительно гармонично скроенный автомобиль. Он практически идеален – ни убавить ни прибавить! Плавные, законченные линии кузова, отсутствие дополнительных деталей. Боковые жабры – традиция, восходящая к первым DB, созданным под руководством великого Дэвида Брауна.
Безусловно, DB9 – это машина для водителя. Конструкторам удалось добиться практически идеальной развесовки: на переднюю ось приходится 51% массы, на заднюю – 49%. Уникальную динамику – разгон до 100 км/ч занимает всего 4,6 с – обеспечивает шестилитровый 12-цилиндровый двигатель мощностью 510 л.с. (620 Нм). Максимальная скорость – 295 км/ч. Разумеется, Aston Martin DB9 прекрасно управляется – это автомобиль, за рулем которого действительно можно получить удовольствие.
Он безопасен для водителя и пассажиров, поскольку оснащен полным спектром современного оборудования: системой курсовой устойчивости (DSC) и ABS, системами электронного распределения тормозных усилий (EBD) и помощи при экстренном торможении (EBA), комплектом подушек безопасности, защитными дугами в подголовниках заднего ряда.Адаптивная подвеска (ADS) имеет несколько режимов, и при желании водитель может кардинально изменить характер автомобиля. В повседневных городских поездках подойдет стандартный режим. Если же появилась возможность реализовать исключительные спортивные задатки машины, то стоит перейти в режим Sport. В этом случае DB9 перерождается: Вы чувствуете себя за рулем гоночного болида!
Динамичному автомобилю нужны надежные тормоза: эффективную тормозную динамику обеспечивают углеродно-керамические диски, работающие в сочетании с шестипоршневыми суппортами спереди и четырехпоршневыми сзади.
Роскошный салон Aston Martin DB9 удовлетворит самого взыскательного клиента. В отделке преобладают натуральные материалы. Вы можете придать своему автомобилю индивидуальности, выбрав обивку из нескольких видов кожи. Ваш персональный менеджер предложит несколько вариантов отделки передней панели и дверей: из ценных пород дерева, благородной кожи или комбинированные. Детали – от лепестковых переключателей передач из магниевого сплава, стеклянных кнопок и обтянутого кожей рулевого колеса до изящных алюминиевых циферблатов – все, что Вы видите и к чему прикасаетесь, выполнено по самым высоким стандартам качества.
Более того, если у Вас возникнет желание подчеркнуть свою индивидуальность, то сотрудники Aston Martin смогут реализовать практически любые запросы.
При изготовлении этих машин многие работы производятся вручную, и характерной чертой Aston Martin остается высочайшее качество. В каждом автомобиле размещена бронзовая табличка с именем человека, ответственного за его сборку.
Поездка в Aston Martin DB9 исключительно комфортна. Идеальная шумоизоляция надежно защищает салон от посторонних звуков, штатная аудиосистема высшего класса мощностью 700 Вт гарантирует удовольствие от прослушивания музыкальных композиций, продуманная подвеска сглатывает все дорожные неровности. За рулем Aston Martin DB9 сотни километров пути кажутся легкой прогулкой. Но если появится желание порезвиться, можно перевести селектор в спортивный режим и слегка нажать на газ. Сложно найти соперника такому автомобилю. Aston Martin DB9 – настоящий Gran Turismo!
Астон Мартин ДБ9 — фото видео, цена, технические характеристики модели
Этот британский родстер заслужил себе добрую славу благодаря благородной родословной, изящному дизайну, а также выдающимся ходовым свойствам. Какие модификации существуют у данной модели и как она ведет себя на дороге?
Содержание статьи:
Краткая справка
Aston Martin DB9 является представителем сегмента Gran Turismo. Aston Martin производит данную модель, начиная с 2004 года.
Автомобиль доступен для покупателя в двух исполнениях кузова:
- Купе (Coupe)
- Кабриолет (Volante)
Впервые ДБ9 был показан публике в далеком 2003 году − в рамках автомобильной выставки во Франкфурте. Эта модель − преемница DB7. Над дизайном автомобиля трудились такие мастера своего дела, как Ян Каллум, а также его последователь в лице Генрика Фискера, который довел разработку проекта до финальной стадии.
Aston Martin DB 9 стал первым спроткаром, который предназначен для производства на сборочной фабрике британской компании в городе Гэйдон. Автомобиль спроектирован на платформе с индексом VH и делит общее шасси с моделью DBS.
Силовой агрегат также общий, но уже с другой машиной компании − Aston Martin V12 Vanquish. Речь идет о шестилитровом бензиновым двигателе с V-образным расположением двенадцати цилиндров.
До первой сотни британский спорткар добирается всего за 4,6 секунды, тогда как его предельная скорость зафиксирована на отметке в 295 километров в час.
Всего, существует три модификации Астон Мартин ДБ9:
- Первая генерация модели. Производилась с 2004 (2005) года по 2008 год.
- Первая генерация (первый рестайлинг). Выпуск налажен с 2008 по 2012 года.
- Первая генерация (второй рестайлинг). Сборка осуществляется с 2012 года по настоящий момент (2016 год).
Ключевые технические характеристики:
Версия | Тип силового агрегата | Мощность (л.с.) |
Первая генерация | 6.0 V12 | 450 |
Первая генерация (1-й рестайлинг) | 6.0 V12 | 477 |
Первая генерация (2-й рестайлинг) | 6.0 V12 | 517 |
Астон Мартин в России
Российская Федерация является одним из наиболее приоритетных рынков для английской компании, которая специализируется на выпуске спорткаров.
При этом, официальных представительств Aston Martin здесь не так уж много − всего два дилерских центра на всю страну. Поэтому, нет ничего удивительного в том, что британские авто так редко встречаются на дорогах, даже такого крупного мегаполиса как Москва.
Что касается стоимости, то цена стандартной модификации модели составляет:
- Aston Martin DB9 Coupe − 187 тысяч долларов.
- Aston Martin DB 9 Volante − 200 тысяч долларов.
Специальные версии
В 2013 году свет увидела особая серия Астон Мартин ДБ9 (Spyder Centennial) над которой трудилось тюнинг-ателье Zagato.
Фото, видео новинки облетели интернет, собрав огромное количество восторженных отзывов и комментариев от поклонников марки. Фанатам пришелся по вкусу стильный дизайн автомобиля, а также его выдающиеся технические характеристики.
В частности, под капотом инженеры установили мощный шестилитровый мотор с V-образным расположением двенадцати цилиндров. Мощностная отдача силовой установки составила 517 лошадиных сил, а крутящий момент − 620 Ньютоно-метров.
Читаем также: Alfa Romeo Brera: итальянская экспрессия
До первых ста километров в час спорткар ускоряется за 4,6 секунды, тогда как его максимальная скорость равна 295 километрам в час.
Обзор первой генерации модели (купе)
Внешний вид
Астон Мартин ДБ9 привлекает плавностью линий кузова, ненавязчивой роскошью. Выпуклые колесные арки, колесные диски большого диаметра и на низкопрофильной резине, а также выразительный капот и объемные патрубки системы выхлопа намекают на агрессию.
Впрочем, несколько «успокаивает» образ спорткара хромированные элементы, а именно − хромированная решетка радиатора, накладки на оконные линии.
Салон
Внутри этого автомобиля царит атмосфера спорта. При этом, отделочные материалы подобраны очень удачно, а панели подогнаны очень точно.
Основное внимание приковывает к себе приборная панель − она имеет спокойную синеватую подсветку, а стрелки тахометра и спидометра двигаются навстречу друг к другу, что облегчает считывание показаний с приборов.
На монументальной центральной консоли разместились стильные хронометры, а также блоки аудиосистемы/климатической установки.
Передние кресла имеют широкие диапазоны регулировок, благодаря которым удобны в них разместиться сможет человек любой комплекции.
В то же время, валики их боковой опоры поставлены широковато и это не обеспечивает должной фиксации тела при экстремальном вождении.
Ездовые свойства
Aston Martin DB9 комплектуется:
- Атмосферным мотором 6.0 литра. Мощность равна 450 лошадиным силам.
- Автоматической шестидиапазонной трансмиссией.
Силовой агрегат обладает приятным характером и выдает солидную порцию крутящего момент в зоне средних и высоких оборотов.
На низких оборотах прыти меньше, зато в таком случае можно спокойно двигаться в городском потоке, не боясь за резкое ускорение. При интенсивном разгоне выхлопная система начинает издавать сочный рев, а трансмиссия меняет передачи крайне быстро.
Управляемость понятная и легкая − в штатных режимах справиться с британским авто сможет даже неопытный водитель. Если отключить систему стабилизации, то родстер начинает демонстрировать выраженную избыточную поворачиваемость, но даже в таком случае руль остается информативным.
В целом, устойчивость на дуге высокая, но с педалью акселератора нужно быть осторожным, дабы не провоцировать пробуксовку задней оси.
Обзор первой генерации модели (купе, первый рестайлинг)
Экстерьер
Обновленный Астон Мартин ДБ 9 претерпел некоторые изменения во внешнем виде. В частности, оптика освещения стала более выразительной и запоминающейся.
Появился новый передний бампер − с выраженным сплиттером и большими секциями воздушного охлаждения, а на крыльях разместились аэродинамические выштамповки. Корма стала более подтянутой и спортивной за счет нового диффузора.
Интерьер
Внутренне убранство получило новые материалы отделки и цветовую гамму. Центральная консоль стала еще более ниспадающей и функциональной, однако дисплей системы мультимедиа на ней так и не появился.
Стало больше хромированной окантовки и теперь ее можно увидеть даже на рамках боковых воздуходувов.
Сиденья ожидаемо удобны и комфортны. Однако, разработчики установили сюда новые кресла-ковши − они как нельзя лучше подходят для активной езды за счет мощной боковой поддержки.
При этом, управление ими осуществляется посредством сервоприводов.
В движении
Aston Martin DB 9 агрегатируется:
- Доработанным мотором 6.0 V12. Мощностной потенциал равен 477 лошадиным силам.
- Шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Относительно дореформенной версии эта модификации стала более спокойной при езде. Да, двигатель стал более оборотистым и на низких оборотах стало больше крутящего момента − разгоняется родстер приятно.
Но, автоматическая трансмиссия настроена на компромисс и при резком ускорении заботится больше о плавности хода, нежели о десятых секундах − переключения плавные и ненавязчивые.
Однако, шасси компенсирует некоторую неоднозначность динамических качеств. Инженеры смогли найти оптимальный баланс между комфортом и управляемостью, благодаря чему есть возможность эксплуатировать Астон Мартин ДБ9 каждый день, а по выходным выбираться на гоночное кольцо.
Рулевое управление чувствительное и имеет хорошее реактивное усилие в околонулевой зоне, а поворотах избыточный снос задней оси эффективно устраняется системой курсовой устойчивости.
Обзор первого поколения модели (купе, второй рестайлинг)
Внешность
Нынешняя модификация Aston Martin DB 9 подобна ограненному алмазу, который в финальной своей стадии превратился в бриллиант.
Во внешности этого автомобиля нет ничего лишнего, при этом, сам он выглядит современно и эффектно. В глаза бросается светодиодная оптика, массивный передний бампер с низкой и выдающейся «губой», выразительные линии кузова и выпуклые колесные арки.
Корму украшает аккуратный спойлер на крышке багажника, который также выполняет функцию прижимной силы на высоких скоростях.
Внутреннее убранство
Салон сохранил концепцию и архитектуру предыдущих версий, а потому ничем новым удивить не способен. Стоит лишь отметить улучшение материалов отделки, новую цветовую гамму и новый мультимедийный комплекс с выдвижным дисплеем, который выдает более качественное звучание музыкальных композиций.
Обновленные кресла с кожаной обивкой подойдут на все случаи жизни и будут хорошо удерживать тело даже при сильных боковых перегрузках.
Ездовые свойства
Астон Мартин ДБ9 оснащается:
- Переработанным шестилитровым мотором. На этот раз, мощностной потенциал установки равен 517 лошадиным силам.
- Шестидиапазонной АКП.
Динамика разгона впечатляет. Мотор и коробка работают очень слаженно и к их тандему придраться сложно. Двигатель приятно раскручивать во всем диапазоне рабочих оборотов, а градус азарта повышает чувствительная педаль акселератора.
Что касается трансмиссии, то здесь нужно выделить логичный алгоритм ее работы и высокую скорость смены передач.
Шасси акцентировано на активную езду, поэтому комфорт нельзя назвать выдающимся.
За отсутствие кренов в поворотах, острое рулевое управление и высокую курсовую устойчивость приходится расплачиваться низкой плавностью хода и постоянными вибрациями даже при проезде мелких неровностей. Но, вряд ли это огорчит истинных фанатов данной модели…
Фото всех генераций Астон Мартин ДБ9:
|
Астон Мартин db9 можно считать эксклюзивной моделью
Астон Мартин DB9 – автомобиль в классе Gran Turismo, который компания впервые представила ещё в 2004 году. Буквы DB в названии — инициалы David Brown – одного из самых известных владельцев британской компании в её истории.
DB9 стал первым автомобилем компании Астон Мартин, который был собран на предприятии Aston, расположенном в Гэйдоне. Автомобиль, разработанный в качестве замены модели DB7, серийно выпускается по сей день, хотя остаётся достаточно редким. Автором проекта является Иан Кэллам, но работу над ним продолжил его последователь Генрик Фискер.
Автомобиль Астон Мартин DB9 серийно выпускается в двух модификациях – стандартный купе и роскошный кабриолет. Двигатель – V12, разработанный для модели 2004 года был заменён спустя четыре года. К 2008, Астон Мартин обзавёлся шестилитровым V12, мощностью в 470 «лошадок», и новой усовершенствованной подвеской с амортизаторами Bilstein.
Что примечательно – Россия является самым большим заказчиком этих моделей. В эту страну поставляется больше автомобилей, чем суммарно продаётся по всему миру.
DB9 – заднеприводная модель, с шестиступенчатой механикой. От нуля до сотни британец разгоняется за 4,7 секунды, а его максимальная скорость – 300 км.ч. Автомобиль изначально разрабатывался, как спортивный, хотя покупают его, чаще всего, совсем для других целей.
Цена Астон Мартин DB9 в базовой комплектации
- За купе британцы просят в среднем 187 тыс. долларов;
- Кабриолет (Volante) обойдётся владельцу в 200 тысяч «зелёных».
Машина вышла не дешёвая, как и другие английские автомобили, но красивая и надёжная, впрочем, как это всегда получается у Астон Мартин.
Британская компания Direct line провела опрос, в ходе которого выяснилось, что эту модель считают главным достижением конструкторов и дизайнеров Aston Martin за последние 25 лет.
Автомобиль стал настолько популярен, что попал в такие культовые компьютерные игры, как Need for Speed, Test Drive, Gran Turismo и даже GTA4 (название заменено на Super GT).
На фото Aston Martin DB9 Volante – тот самый шикарный кабриолет, который уже почти десяток лет привлекает тысячи автолюбителей во всём мире.
В 2012 году разработчики серьёзно подошли к вопросу улучшения автомобиля. Сейчас речь шла уже не о дизайне. Если в 2008 году мощность была усилена лишь относительно, а изменения коснулись внешнего вида (решётка, колёсные диски), то 2012 год принёс куда большие перемены в начинку автомобиля.
Новый двигатель Астон Мартина теперь имеет мощность в 517 «лошадей», а это на 40 л.с больше, чем было в модели 2008.
На этом Астон не остановились, и летом появилась новая, гибридная модель. Под капотом, помимо стандартной шестилитровой V12 появились два электромотора, которые запускают передние колёса, плюс добавились литий — ионные батареи на 180 киловатт перед задней осью.
Полноприводный гибрид обрёл небывалую доселе мощность двигателя – 751 вместо 517, но и потяжелел на добрых три сотни килограммов. Разгон от нуля до сотни стал быстрее на 20%. И это не предел – говорят в Астон. Такой автомобиль запросто даст фору многим маркам американских автомобилей.
Автомобиль получил бошевскую систему стабилизации, работающую в четырёх режимах, электронную панель приборов и сенсорный дисплей, отображающий работу двигателя и настройки автомобиля.
Работа по созданию гибрида активно велась инженерами Bosh и Aston, начиная с апреля 2012. В разработке приняли участие 74 специалиста двух компаний. Сейчас проводятся испытания новой системы, однако на серийных автомобилях новая силовая установка не появится. О цене концепта создатели пока молчат.
А выглядит новый шедевр совместной англо-германской команды так:
А вот и видео про Астон Мартин DB9:
Также на эту тему вы можете почитать:
Поделитесь в социальных сетях
Alex S 13 сентября, 2013
Опубликовано в: Английские автомобили
Метки: Английские автомобили, Быстрые, Мощные, Новые, Спортивные, Тюнинг
Аудиосистема в Aston Martin DB9
Если вы поморщились, увидев этот заголовок, я с вами особенно дружу. Это я нарочно.
Студия: Maxi Tech
Руководитель проекта: Андрей Королёв
Фото: Алексей Трошкин и Андрей Королёв
Я никогда не пью больше одного напитка перед ужином. Но я люблю, чтобы он был большим, крепким и очень хорошо приготовленным.
Джеймс Бонд (Ян Флеминг, Казино «Рояль»)
- Тип системы: аудио
- Состав: 3-полосный фронт + 2-полосный тыл + сабвуфер
- Источник: McIntosh MX-406
- Усилители: Audison VRx 6420, VRx 4300, VRx 1500
- Акустика: Audison TH K3 orchestra, T H K2 coro
- Сабвуфер: Audison Th20 basso
Пробейте эту фразу в «Гугле», и вы увидите, сколько разнообразных писак на ней выспалось, там будут пособия по организации корпоративных празднеств, поношения в адрес Грызлова с Мироновым, что-то про развитие телерадиовещания до 2015 года, и всюду считается, что в заголовке стоит техническое требование агента 007 к приготовляемому для него мартини. А он требовал как раз наоборот…
Коммандер Джеймс Бонд инструктировал бармена «взбалтывать, а не смешивать». Ведь мартини — это что? Джин, вермут и лёд. От того, размешать это ложечкой или как следует протрясти в шейкере, зависят свойства конечного продукта. Только после встряски достигается полная однородность смеси и её требуемая температура.
Почему агент 007 — не надо, наверное, объяснять, Aston Martin для коммандера — штатный служебный транспорт, отклонения от традиции были, но они были даже в рецепте мартини, секретная служба требует гибкости и широты взглядов. Те, кому положено, посчитали: в романах Яна Флеминга Бонд 16 раз заказывает мартини на джине и 19 раз — на водке. И лишь однажды («Casino Royale», 1953 год) смешивает английский и русский алкоголь в лично им изобретённом коктейле. В киноверсию это, кажется, не вошло, а в книге Бонд даже собирался запатентовать рецепт, когда уйдёт в отставку.
Хорошо, что не запатентовал, а то с этого проекта пришлось бы отчислять, здесь как раз реализована идеальная пропорция английского, итальянского и русского. И не размешано ложечкой, так что плавает недотаявший лёд, а встряхнуто до полной однородности и идеальной температуры.
То, что Aston Martin сегодня — самая английская машина, сомнений нет, с тех пор как Rolls-Royce стал немцем, а Jaguar — индусом. Что самое итальянское в car audio? Тоже не вопрос, Audison. А в роли русского национального напитка — автозвуковая студия. Столичная, всё по рецепту.
Первый раз этот автомобиль мелькнул в поле моего зрения больше года назад, в апреле 2010. Тогда хозяин хотел улучшить звучание штатной аудиосистемы заменой некоторых компонентов. Вообще говоря, меня всегда удивляло, что вторичность аудиосистемы в мощных спортивных автомобилях выражена ещё сильнее, чем в автомобилях обычных, без претензий. Какой ни возьми — звучание никуда не годится. Конечно, определённый резон в этом есть — на большой скорости на музыку лучше не отвлекаться, но ведь DB9 — это не «зажигалка» вокруг смотры гонять, тут надо бы как-то попородистее, притом что технически система довольно сложная (и безоговорочно дорогая). В передних дверях DB9 от рождения стоят четырёхдюймовые динамички, в задних — того же калибра, пищалки — из серии «чтобы были». Ко всему этому прибавьте головное устройство, жёстко интегрированное в панель и увязанное со всем, с чем только можно. В том числе и с многоканальным цифровым усилителем, без него оно работать не желало.
Поскольку расставаться со всеми функциями штатной «головы» хозяин не решался, первая попытка доработки свелась к простой замене динамиков следующим калибром (5,25 дюйма) — их можно было разместить без существенных доработок двери и тем самым немного улучшить бас. Здесь и ожидала засада: усилитель рассчитан на нагрузку 2 Ом, с другой нагрузкой работать не желал категорически, приравнивая всё, что больше 2 Ом, к обрыву акустических проводов и советуя владельцу незамедлительно ехать к официальному дилеру с большой котлетой денежных средств наготове. Это было ещё более или менее понятно, выходной фильтр импульсных усилителей накладывает определённые ограничения. Однако параллельно соединённые четырёхомные динамики почему-то тоже не были приняты усилителем за своих: они страшно хрипели даже на небольшой громкости, что-то там самовозбуждалось в усилителе. Побороть усилитель не удалось, выбросить нельзя, пришлось поставить двухомные динамики Infinity. Стало заметно лучше, чем было, но несопоставимо хуже, чем хотелось бы.
Потом автомобиль исчез на полгода, но это время не прошло даром. Хозяин осознал, что правильное звучание и хорошее настроение важнее тех мелких удобств, которыми начинена штатная «голова». «Париж стоит мессы», — сказал как-то Генрих Наваррский, принося убеждения в жертву политике… Здесь же пришлось пожертвовать не только штатной системой, но и задними сиденьями, несостоятельность практики отрубания хвоста по частям стала очевидной.
Штатный аппарат оставили в качестве архитектурного украшения центральной консоли, а на роль источника был выбран самый бескомпромиссный из ныне живущих — McIntosh MX-406. Редкий зверь, давно в Красной книге числится. В наш цифровой век аналоговые регулировки отпугивают многих — ни тебе дистанционного управления, ни предустановок. Однако лишь два-три аппарата, и то не самых современных, способны конкурировать по звучанию с «четыреста шестым». Называть их не буду, сами знаете, какие… В суперсовременной панели консервативный McIntosh не кажется инородным телом, как не показался бы неуместным шотландский аристократ в классическом смокинге на пороге авангардной башни Ллойда в Лондоне.
Теперь — итальянский ингредиент, лучшего сорта Audison. Традиционное и новаторское и здесь соединяются по рецепту суперагента, до полной однородности. Консервативное решение «фронт + тыл» соседствует с полным поканальным усилением и активными кроссоверами. И даже усилители для фронта и тыла отдельные — чтобы исключить любую возможность взаимного влияния каналов.
Фронт трёхполосный, на основе комплекта Audison TH K3. Проще всего было с пищалками — их интегрировали в стойки, а вот с установкой остальных компонентов пришлось повозиться всерьёз. Среднечастотники встали в доработанные штатные места в верхней части передних дверей в специально изготовленных боксах объёмом по 0,8 л, сетки использовали штатные. Подиумы для мидбасов интегрировали в обшивку в нижней передней части двери, для чего понадобилось переносить электронный блок управления дверью. Главной проблемой были каркасы дверей — они изготовлены из магниевого сплава, который, как известно, требует осторожности при механической обработке, чтобы ненароком не сыграть в дореволюционного фотографа со вспышкой.
Тыл двухполосный, на Audison TH K2. Однако именно тыловая акустическая система стала авангардным архитектурным решением, по которому разрабатывался отдельный дизайн-проект. То место, где раньше был задний диванчик, отдано на откуп усилителям, тыловой акустике и сабвуферу. Сложная конструкция содержит отдельные акустические отсеки объёмом по 10 л для тыловых динамиков и 35-литровый отсек с двумя тоннелями для сабвуфера Audison Th20 basso.
Усилителей в системе три, а каналов у них в общей сложности одиннадцать, ровно по числу излучателей. Шестиканальный Audison VRx 6420 работает на фронт, четырёхканальный Audison VRx 4300 — на тыл, моноблок Audison VRx 1500 — на сабвуфер. Полное разделение труда со всеми вытекающими последствиями, в том числе и в виде повышенного энергопотребления, усилители Audison всегда отличались отменным аппетитом. Поэтому рядом с каждым усилителем установлен фарадный конденсатор Connection FSF10, а для питания системы предусмотрен дополнительный гелевый аккумулятор. Дело в том, что разрядка основного аккумулятора чревата серьёзными последствиями в виде полной потери памяти, эвакуатора и сервисного обслуживания. Поэтому усилителям — отдельное питание. Для удобства обслуживания модуль дистрибьютора с держателями предохранителей установлен в багажнике.
Силовая проводка — Daxx, акустические и межблочные кабели — высококачественные Furutech, широко применяемые в дорогостоящих домашних аудиотрактах. Поскольку в McIntosh MX-406 нет отдельного сабвуферного выхода, сигнал для сабвуфера формируется из суммы левого и правого фронтальных каналов. Моноблок подключён к линейному выходу фронтального усилителя.
Настройка (взболтать, а не смешать) системы заняла едва ли не больше времени, чем её установка. Для каждого из одиннадцати динамиков необходимо было подобрать оптимальные уровень сигнала и полосу частот. А система беспроцессорная, все регулировки — отверткой на усилителях, мало никому не покажется. С другой стороны, пользователю эти регулировки относительно недоступны, да и настройки не пропадут при разрядке «музыкального» аккумулятора, чего не приходится ждать от процессорных систем.
Третий («столичный») ингредиент, как видим, оказался не менее важным для конечного продукта, чем два остальных, английский и итальянский. Потому и коктейль вышел уникальный, важно лишь помнить: тщательно взбалтывать, а не просто смешать…
Две из трёх составляющих фронтальной TH K3 orchestra. Среднечастотника не видно, он спрятался за штатной сеткой в двери
Согласитесь: элитарный «Мак» больше к лицу «Астон-Мартину», чем штатное головное устройство
История вопроса: таким был салон DB9, и такую акустику из него извлекли
Причудливый агрегат на месте заднего сиденья стал предметом отдельного проекта
Каркас и основные объёмы выклеены из деревянных фрагментов
Стеклопластик придаёт агрегату окончательные формы
Аудиосистема питается от отдельного аккумулятора, а то мало ли что…
Все плюсы и минусы сходятся в одном дистрибьюторе Connection
Это если кто не верит на слово, что провода — Furutech
«Итальянский квартал» в английском автомобиле
Отделка усилительно-сабвуферного агрегата — в лучших традициях Рима и Лондона
Тыловая акустика — Audison TH K2 coro, о такой многие мечтают как о фронтальной
АЧХ бондовского коктейля оказалась для глаза столь же непривычной, сколь нетривиален рецепт. На низах довольно мощный подъём с максимумом на 60 Гц, ниже которого какой-то необычно плавный, даже округлый, спад — так причудливо наложилась передаточная функция салона на «фазоинверторную» АЧХ сабвуфера. Выше полосы сабвуфера АЧХ идёт очень гладко, единственный «претендент» на роль салонного резонанса (250 Гц), и тот выражен не чересчур явно. От середины идёт опять плавный, обтекаемый подъём к верхним частотам, стыки полос не просматриваются нигде. И наконец, выше 7 — 8 кГц АЧХ вновь спадает, на этот раз — медленно. Таков общий ход частотки, однако обращает на себя внимание полное отсутствие локальных всплесков и провалов, притом что никакие средства коррекции АЧХ не применялись, да их в составе коктейля и нет…
Понятно, что при такой компоновке системы на багажник никто не покушался. Не считая главного силового дистрибьютора
Впечатление от прослушивания — самое благоприятное. Как ни крути, а «голова» — всему голова. Детальность «Мака», помноженная на утончённость Audison дала потрясающий результат. Великолепный тональный баланс, мягкое и не напрягающее звучание во всех регистрах — и это притом что настройка системы делалась исключительно на слух, без анализаторов спектра. Сцена, разумеется, несколько несимметрична, что для беспроцессорной системы естественно, а потому простительно. Долго хотел к чему-нибудь придраться, перебрал все треки с диска AMT — всё отлично: и разрешение, и глубина, и макро- и микродинамика. Вот, нашёл: уровень баса великоват, хотя мозг и не напрягает. Или так первый коктейль пошёл, с непривычки…
Обзор Aston Martin DB9, DB9 Volante, DBR9
Aston Martin- одна из самых известных компаний британских автопроизводителей, как производитель не только повседневных автомобилей, эксклюзивных спортивных автомобилей, но и спорткаров для профессиональных гонок. Визитной карточкой компании является Джеймс Бонд ( из фильма Агент 007 ), подчёркивая то что Aston Martin автомобиль для настоящего мужчины. При взгляде на любой из этих авто не возникает вопросов сколько лошадиных сил двигатель, сколько разгон до 100, обьём двигателя….. они просто завораживают своей элегантность и плавностью изгибов.
Aston Martin DB9
На данный момент Aston Martin делает один из самых популярных суперкаров, потому что они подходят для повседневного использования, в отличии от авто такого же класса, например Ferrari Modena 360. Ценовой диапазон составляет от 140000 до 150000 euro, без уплаты налогов. Данная цена обуславливается тем, что тираж каждой модели очень мал, а затраты на высококлассные запчасти и на проектирования затрачиваются не чуть не меше чем на спорткары серийного производства. И ещё один немало важный факт, все авто ручной сборки.
Модель DB9 считается инновацией в автомобилестроении. Алюминиевый каркас предают DB9 легкость, что немало важно для спортивного автомобиля. Вес Aston Martin DB9 1710 кг что считается малым весом для 12 цилиндрового, 6 литрового двигателя с полным «фаршем». Весь вес равномерно распределён на обе оси автомобиля, придавая устойчивость и прекрасную управляемость на больших скоростях. Мощность двигателя 450 лошадиных сил и до 570 Нм крутящего момента. Разгон от 0 до 100 км/ч за 4.9 секунды. Максимальная скорость, заявленная производителем, 300 км/ч. Что касается коробки передач установленной на Aston Martin DB9, 6 ступенчатая коробка передач Touchtronic, с переключением на руле. По желанию есть возможность установить 6 ступенчатую механическую коробку передач и задний привод автомобиля, для восприятия в полной мере мощности двигателя.
Немного о салоне DB9… . Дизайн салона удивит самого непокоримого ценителя. Эргономичность приборов, удобные спортивные кресла, кожаная отделка салона, вставки из дерева и алюминия.
Подводя итог по Aston Martin DB9, хотелось бы сказать что эта модель одна из лучших в своём классе и доступна относительно ценовой категории аналогичных автомобилей и с ней может сравнится и даже превзойти только модель DB9 Volante.
Aston Martin DB9 Volante
Отличие данной модели от DB9 в откидной крыше. Вы получаете мощный суперкар, да ещё с возможностью расслабится и получить массу удовольствий от стремительных потоков ветра. Цена Aston Martin DB9 Volante увеличилась, относительно предыдущей модели на 20 000 euro. Не каждый готов отдать такую сумму за откидной верх, но каждое предложение Aston Martin все же находит конечного клиента.
Aston Martin DBR9
Эта модель имеет малый тираж и производятся в основном для профессиональных автогонок. Но иногда можно встретить предложения и на вторичном рынке. А для этого просто необходима проверка авто по госномеру. Aston Martin DBR9 построен на базе модели DB9 и имеет дополнительные опции для автоспорта. Вес DBR9 был снижен до 1100кг, с мощностью двигателя в 600л.с. с максимальным крутящим моментов в 700 Нм. Снижение веса было достигнута замены корпуса на углеволокно.
Астон Мартин машина (64 фото)
1
Aston Martin 2018 60
2
Астон Мартин
3
4
2010 Aston Martin one-77
5
Астон Мартин 2011
6
Астон Мартин one 77
7
Aston Martin db9
8
Астон Мартин db9
9
Aston Martin DBS Coupe
10
11
Астон Мартин модели 2020
12
Астон Мартин салатовый
13
Астон Мартин бордовый
14
Черный Астон Мартин v8
15
Астон Мартин ДБС белый
16
Aston Martin DBS 2014
17
Машина Астон Мартин 1920
18
Автомобили Астон Мартин седан
19
Aston Martin 77
20
Дорогой автомобиль Астон Мартин
21
Aston Martin db11 2017
22
Астон Мартин 2005 открытый капот
23
Астон Мартин машина
24
Aston Martin one-77
25
Астон Мартин гантлет
26
Астон Мартин
27
Машина Aston Martin db9
28
Астон Мартин Рапид s 2020
29
Астон Мартин db9 2018
30
Астон Мартин one 77
31
Остин Мартин красный
32
Астон Мартин машина ДБ 11
33
Астон Мартин дб9 обои
34
Астон Мартин вантаж красный
35
Aston Martin четырехдверный
36
Электрокар Астон Мартин
37
Aston Martin v8 Vantage
38
Астон Мартин 2020
39
Aston Martin db11 i
40
Астон Мартин машина
41
2010 Aston Martin one-77
42
Астон Мартин one 77 2020
43
Астон Мартин one 77
44
45
Астон Мартин 4к
46
Aston Martin db9 Tuning
47
Aston Martin one 77q
48
Aston Martin db11 спереди
49
Астон Мартин 2013
50
Автомобили Aston Martin Астон Мартин
51
Aston Martin Sport
52
2010 Aston Martin one-77
53
Aston Martin rapide s
54
Астон Мартин db9
55
Астон Мартин one 77 2020
56
Aston Martin концепт
57
Астон Мартин HD
58
Aston Martin красный
59
Машины Астон Мартин DB
60
Астон Мартин 4 места
61
Автомобили Aston Martin Астон Мартин
62
Серый Астон Мартин ДБС 2020
63
Автомобиль Астон Мартин
64
Астон Мартин кабриолет 2020
|
Amazon.com: 2013 Aston Martin Db9 Coupe 24X36 Плакат Баннер Фото: Плакаты и принты
Марка | Магазин плакатов |
Размер | 24 x 36 дюймов |
Материал | Бумага |
Размер дисплея элемента | 24 х 36 дюймов |
- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- Эти плакаты изготовлены из плотной глянцевой фотобумаги с рамкой 1/2 дюйма вокруг изображения.
- Товар поставляется в ОЧЕНЬ защитной упаковке.
- Размер, указанный в описании, указан в дюймах.
- Есть много других отличных вещей в продаже! Обязательно ознакомьтесь с остальными моими распродажами.
2009 Aston Martin DB9 Volante фотографии
1 из 25 Corinne Schulze / CNET
В настоящее время Aston Martin переживает второе рождение, поскольку в 2007 году он был продан компанией Ford частной инвестиционной группе.Модель 2009 года наиболее ярко показывает влияние новых владельцев.
2 из 25 Corinne Schulze / CNET
Модели Aston Martin всегда демонстрировали самое лучшее в автомобильном дизайне, и DB9 Volante 2009 года продолжает эту тенденцию. Обратите внимание на изогнутый проем кожуха фары.
3 из 25 Corinne Schulze / CNET
Хотя такие устройства, как навигация и Bluetooth, входят в стандартную комплектацию, в этом автомобиле есть некоторые опции, например, решетка радиатора, которая выглядит ярче, чем стандартная.
4 из 25 Corinne Schulze / CNET
Под капотом каждой машины проставлен штамп с именем последнего инспектора, выпустившего машину с завода.
5 из 25 Corinne Schulze / CNET
Несмотря на то, что у него 12 цилиндров и рабочий объем 6 литров, двигатель не является технически продвинутым по сегодняшним стандартам, поскольку ему не хватает регулируемых фаз газораспределения и других преимуществ.
6 из 25 Corinne Schulze / CNET
Верхняя крышка легко управляется с помощью переключателя на центральной консоли.Это не самое быстрое, что мы видели.
7 из 25 Corinne Schulze / CNET
При поднятой крышке дорожный шум приглушается, так как кабриолет имеет прочную изоляцию.
8 из 25 Corinne Schulze / CNET
Эти 19-дюймовые колеса являются самым дорогим вариантом для автомобиля, хотя их стоимость составляет всего 1510 долларов.
9 из 25 Corinne Schulze / CNET
В DB9 используются компоненты подвески с алюминиевыми поперечными рычагами спереди и сзади, в которых отсутствуют технологии активной подвески, которые можно найти на других автомобилях.
10 из 25 Corinne Schulze / CNET
Двойные выхлопы довольно тихие, когда автомобиль работает со скоростью менее 3000 об / мин, но звук выхлопа становится очень приятным, когда вы запускаете двигатель до 4000 оборотов.
11 из 25 Корин Шульце / CNET
По хорошей британской традиции зонт идет в комплекте с автомобилем. Но это почти единственное, что может поместиться в этот багажник, где пространство ограничено складным верхом.
12 из 25 Корин Шульце / CNET
Одна из изюминок DB9 Volante — кузов. В салоне использованы красивое дерево и кожа.
13 из 25 Corinne Schulze / CNET
Даже рокеры имеют небольшую кожаную отделку вокруг значка Aston Martin. Это место, куда вы должны положить руку, когда выходите из машины.
14 из 25 Corinne Schulze / CNET
Приборная панель предлагает удивительное количество современных технологий для автомобиля, укоренившегося в британских традициях.
15 из 25 Corinne Schulze / CNET
Пластиковые кнопки, прикрепленные под спицами рулевого колеса, очень функциональны, но выглядят немного дешево по сравнению с красивой кожей вокруг них.
16 из 25 Корин Шульце / CNET
Подрулевые переключатели шестиступенчатой автоматической коробки передач установлены на рулевой колонке.
17 из 25 Corinne Schulze / CNET
Нам особенно нравится комбинация приборов в этой машине.Датчики вращаются в противоположных направлениях и имеют небольшие дисплеи для информации о поездке и цифрового считывания скорости.
18 из 25 Корин Шульце / CNET
Вы выбираете режимы привода для автоматической коробки передач с помощью кнопок вверху стека. Также доступна механическая коробка передач.
19 из 25 Corinne Schulze / CNET
Этот джойстик управляет большей частью автомобильной электроники, например, навигацией и телефоном.
20 из 25 Corinne Schulze / CNET
ЖК-дисплей навигации скрывается под деревянной панелью, когда он не используется. Мы не были впечатлены его отделкой и отделкой, так как казалось, что он вставлен на место.
21 из 25 Корин Шульце / CNET
Сама навигационная система основана на жестком диске и быстро реагирует на команды. К сожалению, в нем отсутствуют расширенные функции, такие как трафик.
22 из 25 Корин Шульце / CNET
Дисплей радио используется для отображения музыки и информации о телефоне.Нам нравится интеграция с iPod.
23 из 25 Corinne Schulze / CNET
Помимо iPod, к другим источникам звука относятся спутниковое радио, USB, чейнджер на шесть дисков с возможностью воспроизведения MP3 и обычный вспомогательный штекер.
24 из 25 Corinne Schulze / CNET
В стандартную комплектацию входит аудиосистема мощностью 700 Вт с большой решеткой динамика между задними сиденьями. Вы также можете перейти на систему Bang & Olufsen мощностью 1000 Вт.
25 из 25 Corinne Schulze / CNET
Интеграция с Bluetooth-телефоном очень хорошая, информация из списка контактов читается с сопряженного телефона.
Aston Martin Vantage Review 2021
Первый полностью новый спортивный автомобиль Aston Martin с тех пор, как Vantage вернулся в ряды в 2005 году, не является — мы повторяем, не просто Mercedes-AMG GT в смокинге Savile. Да, новый ребенок Aston Martin имеет 4,0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом с лучшими двигателями AMG — и некоторые из его внутренних технологий — но помимо этого, это все Aston. И это очень хорошая работа.
И не думайте, что только потому, что Vantage установлен на укороченной версии алюминиевой платформы DB11 и имеет восьмиступенчатую автоматическую коробку передач (на данный момент), это скорее остатки подогретого Aston.Aston сохранил DB11 намеренно мягким и джентльменским, чтобы более короткий и легкий Vantage мог быть более энергичным, злым и более спортивным. Наконец, ясный дневной свет между продуктами Aston Martin.
Реклама — Продолжение страницы ниже
Коробка передач острее. Электронный задний дифференциал молниеносно реагирует на максимальное тяговое усилие, в зависимости от вашего настроения. Комфортного режима для трансмиссии и шасси больше нет — на этот раз все поднялось на ступеньку выше, теперь на выбор доступны режимы Sport, Sport + и Track.Черт возьми, есть даже механическая коробка передач с семью скоростями. Вы не найдете этого ни в одной из других моделей Aston.
Двигатель развивает те же 503 л.с. и 505 фунт-футов, что и у Mercedes-AMG C63 (хотя крутящий момент в руководстве немного ниже), чего достаточно, чтобы разогнать 1,5-тонный Vantage от 0 до 100 км / ч за 3,6 секунды и на максимальной скорости 195 миль в час. Эти цифры увеличиваются до 4,0 секунды и 200 миль в час с коробкой передач с ручным переключением передач. Это огромные характеристики модели начального уровня, но они необходимы сейчас, когда Vantage имеет начальную цену без дополнительных опций в размере 120 000 фунтов стерлингов и должен конкурировать с такими, как Audi R8 V10 Plus, McLaren 540C и Porsche 911 Turbo.
За ним последует Volante с мягким верхом, но нам нужно дождаться и увидеть — и надеяться — на более легкие версии, вдохновленные гоночной программой Aston GT3, и, возможно, топпер с двигателем V12. Aston говорит, что 5,2-литровый твин-турбо агрегат от DB11 подойдет…
Реклама — Продолжение страницы ниже
Каков вердикт?
«Кажется, эта вещь правильно рассортирована с первого раза, свежая из коробки. Это звучит эпично и выглядит потрясающе »
Традиционно Aston Martin борется с новыми автомобилями.О, в конце концов, они все исправят. Но возьмите DB9, последний Vantage, даже DB11 — мы склонны вспоминать их больше всего за то, во что они превратились на протяжении всей своей жизни, а не за то, как они впервые появились.
Новый Vantage другой. Немного мертвое рулевое управление и ленивая автоматическая коробка передач в сторону — и мы обещаем, что это незначительные недостатки — эта вещь чувствует себя правильно отсортированной с первого раза, свежей из коробки. Он звучит эпично, выглядит потрясающе, воняет и имеет одно из тех редких шасси, которое может развлечь профессионального водителя и подарить любителю времяпрепровождение, не подвергая его опасности.
Достаточно ли особенного Vantage за 120 000 фунтов стерлингов и выше? Послушайте, это не так драматично, как Audi и McLaren со средним расположением двигателя, которые вы можете получить за те же деньги, и с точки зрения производительности, да, C63 сохранит честность. За половину денег. Здесь действует налог на Астон. Это должно занять доску сообщений в Интернете. Дело в том, что в наши дни все происходит так чертовски быстро, что всегда будут экзотические гигантские убийцы и люди, которые живут в Интернете, стеная о необработанных данных о скорости.