Ауди 3 технические характеристики: Технические характеристики автомобиля Audi A3 2.0 TDI (8V)

Содержание

Технические характеристики автомобиля Audi A3 2.0 TDI (8V)

Технические характеристики Audi A3 2.0 TDI

Audi A3 2.0 TDI

  1. Фотографии Audi A3 2.0 TDI из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 8
  2. Фотографии Audi A3 2.0 TDI из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 8
  3. Фотографии Audi A3 2.0 TDI из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 8
  4. Фотографии Audi A3 2.0 TDI из каталога AutoNet.
    ru. Фото 4 из 8
  5. Фотографии Audi A3 2.0 TDI из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 8
  6. Фотографии Audi A3 2.0 TDI из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 8
  7. Фотографии Audi A3 2.0 TDI из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 8
  8. Фотографии Audi A3 2.0 TDI из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 8

Немецкая компания Audi представила новое поколение Audi A3. Компактный хэтчбек получил шестиугольную решетку радиатора, стильные фары со светодиодными полосками дневных ходовых огней и передний бампер с мощными воздухозаборниками. Профиль авто выглядит скоростным и динамичным, а двойная выхлопная труба и спойлер на задней двери показывают спортивность автомобиля. Интерьер авто имеет полноценную операционную систему, возможность выхода в Интернет, навигацию, Bluetooth и порт для карт памяти.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Audi A3 2.0 TDI.

Продажа подержанных автомобилей Audi A3

Отзывы владельцев автомобиля Audi A3

  • 17.12.2009

    osa269

    Оценка автора

    Объективность

    Я люблю свою машинку.

    Правда, любовь возникла не с первого взгляда. Долгое время, почти 5 лет, я ездила на Мерсе С-202. Наслаждалась полным кайфом от него. Но обстоятельства сложились так, что была необходима новая машина. Конечно, Дуська послабее в лошадях, но от этого она не менее резва. Машинка великолепна в управлении. Резво разгоняется, бегает и перестраивается. Просто в Конике я очень редко притапливала «тапку», благо объем в 2,8 это позволял. Расход топлива в наших пробках тоже радует. По трассе — вообще выше всяких похвал. Примерно, 4,5-5 л на 100 км.

    подробнее
  • 17.01.2011

    irus150

    Оценка автора

    Объективность

    Вот и прошло 2 с лишним года пользования этой машиной. Раньше, когда у меня были другие машины, читал чужие отзывы, но вот желания писать про свою никогда не возникало. Некоторое время назад, в очередной раз увидев свою машину в ряду однотипных грязнозеленых митсубиси и фордов, желание написать отзыв внезапно пробудилось и уже переросло в маленькую навязчивую мысль. Если кто-то ищет негатива, то ему лучше не читать мою записку. Негатив, конечно же, присутствует, но присутствует в легких, допустимых и необходимых дозах. Сказать по правде, покупали мы машину, как кота в м…

    подробнее
  • 02.03.2009

    Преображенский Лев Ильич

    Оценка автора

    Объективность

    Доволен. Нравится управляемость, общая крепость конструкции на кручение и развесовка по осям (всегда хочется вкручивать ее в поворот). Внутри все на совесть, нет дешового японского брахла. Дизайн — всем и так понятно. Порадовала заводская настройка выхлопа(благородно звучит) и в особенности быстрое «раскручивание» двигателя. Расход по городу — 10 литров. Шумоизоляция — вопрос не стоит: ни при движении 160км/ч; ни по рябому асфальту и брусчатке.

    подробнее

Ауди А3 Спортбэк 2020-2021 — фото и цена новой модели, характеристики

В начале марта две тысячи двадцатого состоялась премьера новой модели Ауди А3 Спортбэк 2020 четвертого поколения. Внешне автомобиль остался узнаваемым, по части техники также никакой революции не произошло, и лишь в салоне машина здорово преобразилась.

Новый кузов Audi A3 Sportback 2020-2021 года отныне может быть только пятидверным — трехдверка больше предлагаться не будет. Тем не менее, позже на базе хэтча подготовят седан, плюс не исключено сохранение в гамме и кабриолета. Также наверняка появятся «подогретая» версия S3 и «заряженная» RS3.

Модельный ряд Audi

Дизайн авто выполнили в более строгом стиле, немного расширив фирменную решетку радиатора, а головная оптика выделяется небольшими выступами по бокам. В профиль можно отметить слегка раздутые колесные арки, чуть уменьшенное окошко в задних стойках и более покатую крышу.

Корма обзавелась другими фонарями, а в бамперах (как в переднем, так и в заднем) по бокам прописались черные сетчатые заглушки, имитирующие воздуховоды. В салоне же новую Ауди А3 2021 просто не узнать — от прошлого скромного и минималистично оформленного интерьера предшественника не осталось и следа.

Уже в базе машине положен виртуальный щиток приборов на 12,3-дюймовом дисплее, а на центральной консоли разместился экран мультимедийной системы MMI диагональю 10,1″, немного развернутый в сторону водителя. Такое решение напоминает старшие модели компании, только там имеется еще и третий экран для управления климатом, тогда как здесь сохранились кнопки.

Также обращают на себя внимание невероятно стильные воздуховоды, разместившиеся справа и слева от щитка приборов, при этом перед передним пассажиром разместился еще один широкий воздуховод. В целом, все это позволило сделать салон новой Audi A3 Sportback IV намного более современным, стильным и дорогим.

Технические характеристики

Как и в случае с предшественником, новая модель Ауди А3 2020 года базируется на модульной платформе MQB, причем на версиях с движками мощностью менее 150 л.с. сзади установлена полузависимая балка, тогда как другим версиям положена многорычажная конструкция (спереди идут стойки McPherson).

При этом по умолчанию машина идет на стандартной подвеске, но за доплату клиентам предлагаются спортивная подвеска с уменьшенным на 15 мм дорожным просветом, либо подвеска с электронноуправляемыми амортизаторами (здесь клиренс снижен на 10 миллиметров).

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Габаритная длина пятидверки увеличилась до 4 340 мм против 4 310 ранее, но размер колесной базы (2 640) не изменился. Ширина составляет 1 820 (было 1 790), высота осталась прежней — 1 430. Объем багажника равен 380 литров (+ 15), а при сложенных спинках второго ряда отсек увеличивается до 1 200 л (+ 100).

В первое время для Ауди А3 2020 в новом кузове предложено только три мотора — 1,5-литровый бензиновый TFSI мощностью 150 л.с., а также 2,0-литровый дизельный TDI, доступный в варианта на 116 и 150 сил. Сочетаются они либо в паре с 6-ступенчатой механикой, либо с 7-диапазонным роботом S tronic.

Пока все перечисленные версии идут исключительно с передним приводом, но постепенно в компании расширят линейку доступных для модели силовых агрегатов, появятся варианты с полным приводом quattro, а также различные гибридные модификации. Правда, в России наверняка будут предлагаться лишь парочка версий.

Комплектации и цены

Прием заказов на Audi A3 Sportback 2020 стартовал на европейском рынке в марте, цена базовой версии с бензиновым движком начинается от 28 900 евро, а первые машины доберутся до покупателей в мае. Поставки модели в Россию запланированы на конец двадцатого — нам предложат две версии, с моторами 1.4 TFSI (150 л.с.) и 2.0 TFSI (190 л.с.).

Отметим, что среди многочисленных опций для хэтчбека значатся адаптивный круиз-контроль, система удержания в занимаемой полосе, мониторинг «слепых зон», функция автоматической парковки, ассистент выезда с парковки задним ходом, а также мультимедийка MMI третьего поколения, работающая в десять раз быстрее прежней.

Последняя предусматривает поддержку Android Auto и Apple CarPlay, LTE-связь, раздачу Wi-Fi и продвинутую навигацию, которая научилась прокладывать маршрут с учетом пробок и алгоритмов работы дорожной инфраструктуры. Плюс появилось фирменное приложение, с помощью которого можно удаленно открывать и закрывать двери, запускать двигатель и следить за остатком топлива в баке.

Видео

Технические характеристики Ауди А3 Спортбэк 2020

Ниже представлены основные технические характеристики Ауди А3 Спортбэк 2018-2019 / Audi A3 Sportback 8V в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузовахэтчбек
Класс автомобилякласс C
Длина / ширина / высота, мм4313 / 1785 / 1426
Колесная база, мм2636
Клиренс (дорожный просвет), мм140
Объем багажника, л340 / 1220
Снаряженная масса, кг1305 — 1460
Объем топливного бака, л50 — 55

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,41,4
Мощность, л.с.150150
Крутящий момент, Нм250250
Тип коробки передачмеханикаробот
Число передач67
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с8,28,2
Макс скорость, км/ч220220
Расход топлива, л  
— город5,86,0
— трасса4,14,3
— смешанный4,74,9
Тип топливаАИ-95АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л2,02,0
Мощность, л.
с.
190190
Крутящий момент, Нм320320
Тип коробки передачроботробот
Число передач77
Приводпереднийполный
Разгон 0-100 км/ч, с6,86,2
Макс скорость, км/ч244236
Расход топлива, л  
— город7,27,2
— трасса4,84,9
— смешанный5,75,8
Тип топливаАИ-95АИ-95

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Ауди А3 хэтчбек, седан технические характеристики, отзывы владельцев

Краткое содержание статьи:


Кузов – седан Количество пассажиров/дверей – 4/4
Двигатель – 1,4 л/1,8 л/ 2 л Тип топлива – бензин/ дизель

Мощность – 122 л. с./ 180 л.с./ 144 л.с. Трансмиссия – робот/ механика
Разгон до 100 км/ч – 9,4 с/ 8,6 с/ 8,7 с Расход топлива (л/100 км) город / трасса /смешанный – 1,4 л – 6.7 / 4.4 / 5.3
Багажник – 425 л 1,8 л – 7.1 / 7 / 7.4
Клиренс – 140 мм 2,0 л – 4.9 / 4 / 3.6

Последнее поколение Audi A3 было представлено миру на Женевском автосалоне. Продажи новинки начались в 2013 году. Тогда был доступен только трехдверный Ауди А3 хэтчбек, седан появился немного позже. Сейчас автомобиль в выбранном кузове можно приобрести в любой стране мира, в том числе и в России. Повлияла ли новая ценовая политика немецкого концерна на качество автомобиля, и чем примечательно обновленное поколение Audi A3, предстоит разобраться.

Внешний вид новой Audi A3


Несмотря на известную консервативность немцев, новый хэтчбек получил спортивные черты, чего ранее за моделью не замечалось. Автомобиль будто стал моложе. В его чертах появилась приятная агрессия, смелый характер и броская динамика.

Вместе с тем, черты, характерные Audi A3 не исчезли, и автомобиль, как и прежде, остался узнаваемым в общем городском потоке машин. Базовые комплектации стали дешевле, но, если вы решили создать идеальный экстерьер, то к вашим услугам дополнительные опции в виде колесных дисков особой формы или полностью светодиодной оптики, которая, по отзывам владельцев Audi A3, добавляет автомобилю нотки премиальности.

В стремлении улучшить технические характеристики A3 и сделать автомобиль более экономным, разработчики поработали над формами кузова. Теперь они более плавные, что положительно отразиться на динамике новинке и расходе топлива.

Использование высокопрочной горячекатной стали в сочетании с изготовлением отдельных элементов из алюминия, позволило производителям облегчить автомобиль. По сравнению с предыдущим поколением, его вес стал меньше на 80 кг.

Внутреннее содержание

Салон новинки стал еще более воздушным и просторным, что особенно ощущается в седане. В нем задний ряд сидений стал намеренно ниже на целый сантиметр. Спинка получила другой угол наклона и, по отзывам владельцев Ауди А3, сделала заднее сиденье более свободным и комфортным.

Привлекательные трехмерные вставки, появившиеся на дверях и передней панели, изюминка нового интерьера. В базовой комплектации это качественный пластик со специальным объемным наполнением, а в более дорогих модификациях – алюминий с уникальной обработкой поверхности.

В своем стремлении к доступности новинки, производители оснастили автомобиль самой простой аудиосистемой, подпортив этим и внешний вид салона, и его эргономику. Однако за дополнительную плату, можно поменять ее на шикарный мультимедийный центр, оснащенный современным сенсорным дисплеем.

Объем багажника седана достигает 425 л поклажи, подобный показатель у хэтчбека соответствует 365 л.

Технические характеристики Audi A3


Базовая версия Audi A3 Sedan будет укомплектована бензиновым агрегатом с 6 цилиндрами, объемом 1,4 л. Эта установка оснащена турбонагнетателем, а мощность, заявленная производителем, составляет 122 л.с. Эксплуатироваться младший агрегат будет исключительно с 7 ступенчатой роботизированной трансмиссией S-tronic. В качестве дополнительной опции к роботу будет предложена возможность установки двойного сцепления.

Продолжит бензиновую линейку двигатель, оснащенный все теми же 6 цилиндрами, но с объемом 1,8 л, и способный развить мощность 180 л.с. Мотор будет работать с 6 ступенчатой механикой.

Турбированный дизель обладает объемом 2 л и способен развить мощность 143 л.с. С ним в паре будет также работать робот с 7 ступенями. В скором будущем производители обещают порадовать отечественных автолюбителей еще одним бензиновым турбомотором Ауди А3, технические характеристики которого предполагают мощность 300 л.с., агрегирование со 7 ступенчатым роботом и полный привод.

Отзывы владельцев

Григорий, г. Сургут

Владею автомобилем 2 месяца, пробег 2000 км, причем 760 из них проехал, пока гнал машину из Тюмени. Внешне машина очень понравилась. Внутри, в принципе, тоже. Скромно, но эргономично и качественно. Из допов у меня климат-контроль, биксенон, 8 динамиков в комплекте с приличным экраном. Еще заказал защиту двигателя, коврики, брызговики.

Впечатление от управления машины положительное. Технические характеристики i A3 такие, как и ожидались. Автомобиль, конечно, ракетой не назовешь, но динамика хорошая и уйти со светофора первым позволяет. Единственное, порой возникает напрягающая задумчивость коробки. Момент внизу нормальный, как только растормозится – ускоряется достойно.

В целом, ехать приятно, но автомобиль больше располагает к спокойной манере вождения. На поворотах имеются крены, хотя управляемость хорошая и рулевое достаточно информативное.

Юрий, г. Екатеринбург

Машину эксплуатировал в деловых целях, и она достойно выдержала испытание в достаточно сложных условиях. Отзывы владельцев А3, которые я изучал, утверждали, что машина живучая, вот мне и пришлось проверить. За время использования сделал выводы. Плюсы автомобиля:
Отличный дизайн.
Качественно собранный и окрашенный кузов.
Качественные материалы для отделки салона.
Суперудобное с большим количеством регулировок водительское кресло.
Комфортный набор настроек руля в сочетании с массой электронных опций.
Динамичный и тяговитый дизель.

Основные недостатки: тесный салон, маленький багажник, неудачная эргономика задних сидений. А в целом впечатления хорошие, на твердую 4.

Андрей, г. Москва

Откатал 21000 км. К машине претензий не имею. Идеальная управляемость и маневренность. На спортивном режиме пуляет отлично. При агрессивной езде достаточно экономичная. Среди достоинств хотелось бы отметить классные крутилки обдува. Их можно направить в любую сторону, так как поворачиваются они на все 360 градусов. Из недостатков – невозможно отключить старт-стоп, каждый раз приходится это делать вручную. Нет данных о среднем расходе топлива, чем я крайне удивлен. Если передний ходовой фонарь перегорает, нужно менять все фару, а это 44000 у официалов.

Игорь, г Санкт-Петербург

Мучаясь, что купить Ауди А3 хэтчбек или седан, остановил свой выбор на последнем. Машину выбрал не из-за дизайна. Считаю, что основная красота любого автомобиля спрятана под капотом. Дизель у меня первый, и я не разочарован. Моя крошка – это идеальный союз драйва, экономичности из тех, что я успел попробовать. Подрывается авто еще с холостых, да и на скоростях не скисает. Робот щелкает передачами быстро, без задержек и толчков, руками лучше не получилось бы. Машина разгоняется до 200 Км/ч без проблем и напрягов, лишь бы место для этого нашлось. При этом не приходится судорожно хвататься за баранку, чувствуешь себя вполне комфортно.

Что ещё можно почитать:

Ауди А3 хэтчбек 2013 года

AUDI
Модель 2013 года — 3 поколение (8V), восемь модификаций, двигатель бензиновый 1,2 л, 1,4 л, 1,8 л и дизельный 2,0 л, привод передний и полный, КПП: механическая и роботизированная, кузов: трехдверный хэтчбек.
*Фото Audi A3 2013 года

Тип кузова — хэтчбек: Первое поколение (8L) — годы выпуска: 1996 — 2000. Рестайлинг 1 поколения (8L) — годы выпуска: 2000 — 2003. Второе поколение (8P) — годы выпуска: 2003 — 2004. Рестайлинг 2 поколения (8P) — годы выпуска: 2004 — 2008. Типы кузова — хэтчбек, кабриолет: Второй рестайлинг 2 поколения (8P) — годы выпуска: 2008 — 2013. Типы кузова — хэтчбек, кабриолет, седан: Третье поколение (8V) — годы выпуска: 2013 — 2016. Рестайлинг 3 поколения (8V) — год начала выпуска: 2016.


  • Класс автомобиля Audi A3 — КЛАСС C (МАЛЫЙ СРЕДНИЙ).
  • Год начала выпуска модели Audi A3 (3 поколение) — 2013.
  • Тип кузова — трехдверный ХЭТЧБЕК.
  • Рейтинг безопасности EuroNCAP — .
  • Рейтинг надежности TUV 2016 — 19 место (5% поломок автомобилей в возрасте 2-3 года).

*Цены 2015 года. Цена каждой модификации дана для базовой комплектации без дополнительных опций.

Хэтчбэк малого среднего класса Audi A3 сошел с конвейера Volkswagen в 1996 году. Первое поколение Audi A3 выпускалось с 1996 по 2003 год, с 2003 по 2013 — годы жизни второго поколения Audi A3.
Третье поколение модели Audi A3, в трёхдверной версии, было представлено на Женевском автосалоне в 2012 году. Выпуск автомобилей начался в 2013 году.
В основе Audi A3 третьего поколения лежит модульная платформа Volkswagen Group MQB. Спереди Audi A3 расположены стойки типа Макферсон с алюминиевым подрамником, сзади используется многорычажная алюминиевая подвеска. В автомобиле используется электромеханическое рулевое управление с электромотором, расположенном на рулевой рейке. Благодаря ему и электронной системе датчиков меняется усилие воздействия в зависимости скорости движения, а также поворачиваются колеса в режиме наблюдения за разметкой. Колеса оборудованы тормозными устройствами дискового типа, передние тормозные устройства — вентилируемые.



Новый Audi A3 2017-2018 — фото, цена и комплектации, характеристики, видео тест-драйвы

Семейство премиальных компактов Audi A3, выпускающееся в неизменном виде с 2012 года, в полном составе пережило плановое обновление. Четырехдверный седан, трех- и пятидверный хэтчбеки, кабриолет, спортивная модификация S3 – все без исключения версии модели подверглись всесторонней модернизации, выводящей линейку автомобилей на более высокий технологический уровень. Новый Ауди А3 2017-2018 года может похвастать посвежевшей внешностью, обновленной гаммой силовых установок, богатым техническим оснащением с уникальными для сегмента решениями. Обо всех особенностях немецкой новинки, включая характеристики, цены и комплектации, мы поговорим в текущем обзоре.

Фото экстерьера рестайлинового Audi A3 позволяют сходу выявить внешние различия между новым и дореформенным автомобилями. Нет, каких-то кардинальных изменений в общей концепции дизайна не произошло, но, как говорится, дьявол кроется в деталях, и над ними-то поработали основательно. В первую очередь акцентируем внимание на пересмотренной носовой части модели, которая получила новую головную оптику наподобие той, которая украшает «старшую» модель Ауди А4 2016 модельного года. В «базе» фронтальная светотехника биксеноновая, за доплату же предлагаются фары Matrix LED с фирменными матрицами светодиодных элементов. Другие нововведения спереди – увеличившая в размерах решетка радиатора с четко выраженными гранями, а также бампер с иным рисунком воздухозаборников и более выигрышными с точки зрения аэродинамики поверхностями.

Корма четырехдверки Audi A3 2017-2018 обзавелась фонарями с отличной от прежней графикой и слегка подправленным бампером. Подобного же рода корректировки были произведены применительно к обновленному хэтчбеку. В целом, задней части модели было уделено чуть меньше внимания, чем передней, при этом дизайнерская линия выдержана четко – острые «граненые» формы, выверенные линии, простота и лаконичность элементов. Все вместе смотрится красиво и однозначно узнаваемо.

Палитра кузовных цветов новинки расширилась за счет пяти новых оттенков: Ara Blue, Cosmic Blue (оба голубые), Tango Red (красный), Nano Gray (серый), Vegas Yellow (желтый). Спортивной модификации Audi S3 доступна эксклюзивная эмаль Daytona Gray, но только при условии установки опционального пакета S Line. Стандартными для Ауди А3 в новом кузове являются 15-дюймовые легкосплавные диски. Альтернативой выступают диски размером 17, 18 и даже 19 дюймов с несколькими вариантами рисунков.

Салон рестайлинг-версии Audi A3 не порадует будущего владельца обилием новшеств, зато искать их долго не придется, по крайней мере, главное из них. Виртуальная приборная панель диагональю 12.3 дюйма, ранее примеренная A4, Q7 и R8, теперь есть и в арсенале расположившегося рангом ниже «собрата». Она имеет два основных режима отображения данных, переключаться между которыми можно с помощью кнопки на рулевом колесе. Классический вариант, по сути, копирует традиционную аналоговую «приборку» с ее двумя крупными боковыми циферблатами и небольшим дисплеем посередине. Второй режим формирует большую картинку в центре, которая может представлять собой карту навигации или телефонную книгу.

Конфигурация передней панели с привычными вентиляционными соплами и выдвижным дисплеем мультимедийного комплекса MMI ревизии не подвергалась. А вот функционал информационно-развлекательной системы был чуть пересмотрен – изменилась структура меню, функция голосового управления научилась распознавать больше команд. Качество отделочных материалов в новом Ауди А3 2017-2018 соответствует премиальному статусу модели, не наблюдается каких-либо просчетов и в эргономике. Передние сиденья машины обладают хорошим ортопедическим профилем, заметной боковой поддержкой и необходимым перечнем регулировок. Сзади тоже удобно, однако рослые пассажиры могут ощущать легкий дискомфорт из-за нависающего над головой потолка.

По количеству электронных помощников Audi A3, как, впрочем, и другие немецкие автомобили, чуть ли не впереди планеты всей. Для новинки предлагаются система экстренного торможения (Emergency Assist), адаптивный круиз-контроль для движения в пробках (умеет держать дистанцию, рулить, трогаться), система предупреждения столкновений (Audi pre sense front), ассистент удержания в полосе (Audi active lane assist).

Технические характеристики Ауди А3

Гамма моторов Audi A3 2017-2018 представлена шестью силовыми агрегатами: тремя бензиновыми и тремя дизельными. Роль базового выполняет трехцилиндровый двигатель TFSI с литровым объемом. Этот мотор, дебютирующий на модели, развивает мощность 115 л.с. при показателе максимального крутящего момента 200 Нм. Компанию ему составляет «четверка» 1.4 TFSI COD с системой деактивации половины цилиндров и пиковой отдачей 150 л.с. (250 Нм).

На вершине бензиновой линейки обычного Ауди А3 находится мотор 2.0 TFSI с циклом Миллера, комбинированным впрыском (непосредственный дополняется распределенным) и системой изменения высоты подъема клапанов Audi Valvelift. Максимальная мощность агрегата ограничена 190 л.с., крутящий момент – 320 Нм. Двухлитровый двигатель работает в тандеме с 7-ступенчатой коробкой S tronic, использующей мокрые сцепления. Стандартно «а-третий» с топовым бензиновым агрегатом имеет переднеприводное исполнение, однако возможна и комплектация полным приводом.

Дизели нового Audi A3 представлены начальным мотором 1.6 TDI мощностью 110 л.с. (250 Нм), а также двигателем 2.0 TDI в двух вариантах отдачи – 150 л.с. (340 Нм) и 184 л.с. (380 Нм).

Кроме классических бензиновых и дизельных силовых агрегатов А3 может оснащаться гибридной установкой (модификация Audi A3 e-tron) и двигателем, работающем на метане (Audi A3 g-tron). В ходе модернизации 2016 года обе этих версии остались без внимания инженеров, сохранив свои основные характеристики. Гибрид по-прежнему образован сочетанием бензинового мотора 1.4 TFSI 150 л.с. (250 Нм) и электродвигателя 75 кВт. «Джи-трон» использует 110-сильный турбированный двигатель 1.4 TFSI, генерирующий момент 200 Нм.

Спортивная версия Audi S3 получила в распоряжение модернизированный 2.0-литровый агрегат TFSI, мощность которого была увеличена с 300 до 310 л.с. (момент вырос с 380 до 400 Нм). За доплату «эска» оснащается полным приводом quattro с измененной программой управления многодисковой муфтой. Корректировки также были внесены в работу системы стабилизации автомобиля.

В Европе принимать заказы на новый Ауди А3 2017-2018 модельного года начнут в мае. Цена базовой модели, коей является хэтчбек с 1.0-литровым мотором, составит 23 300 евро. В Россию эта версия не приедет, впрочем, как и ни одна из дизельных модификаций. Комплектации и цены бензиновых Ауди А3 в рублевом эквиваленте объявят позже, увидеть автомобиль воочию можно будет не раньше сентября.

Фото Audi A3 2017-2018

Видео и тест-драйвы Ауди А3 2017-2018

Ауди А3 купе 2008 — технические характеристики, комплектации Audi A3 купе 2008

1.6 AMT AmbitionВ сравнениеСнят с продажи102 лс11. 7 с
1.2 TFSI MT AmbitionВ сравнениеСнят с продажи105 лс11.3 с
2.0 TFSI quattro AMT AmbitionВ сравнениеСнят с продажи200 лс6.6 с
1.6 AMT AmbitionВ сравнениеСнят с продажи102 лс11.7 с
1.8 TFSI MT AmbienteВ сравнениеСнят с продажи160 лс7.6 с
1.2 TFSI AMT AmbienteВ сравнениеСнят с продажи105 лс10.8 с
2. 0 TFSI AMT AmbitionВ сравнениеСнят с продажи200 лс6.8 с
1.4 TFSI MT AmbienteВ сравнениеСнят с продажи125 лс9.4 с
2.0 TFSI MT AmbitionВ сравнениеСнят с продажи200 лс7 с
1.4 TFSI AMT AmbienteВ сравнениеСнят с продажи125 лс9.3 с
1.8 TFSI AMT AmbienteВ сравнениеСнят с продажи160 лс7.5 с
2.0 FSI MT AmbitionВ сравнениеСнят с продажи150 лс9. 1 с
1.8 TFSI AMT AmbitionВ сравнениеСнят с продажи160 лс7.5 с
1.2 TFSI MT AmbienteВ сравнениеСнят с продажи105 лс11.3 с
1.8 TFSI MT AmbitionВ сравнениеСнят с продажи160 лс7.6 с
1.4 TFSI MT AmbitionВ сравнениеСнят с продажи125 лс9.4 с
1.4 TFSI AMT AmbitionВ сравнениеСнят с продажи125 лс9.3 с
1. 6 MT AmbienteВ сравнениеСнят с продажи102 лс11.8 с
3.2 quattro AMT AmbitionВ сравнениеСнят с продажи250 лс6.2 с
1.6 MT AmbitionВ сравнениеСнят с продажи102 лс11.8 с
1.6 AMT AmbienteВ сравнениеСнят с продажи102 лс11.7 с
1.2 TFSI AMT AmbitionВ сравнениеСнят с продажи105 лс10.8 с
3.2 quattro MT AmbitionВ сравнениеСнят с продажи250 лс6. 3 с
2.0 FSI AT AmbitionВ сравнениеСнят с продажи150 лс9.5 с

2018 Audi A3 Tech Premium Plus 2.0 TFSI quattro AWD Характеристики и характеристики

Передние ковшовые сиденья с подогревом: переднее сиденье водителя с электроприводом в 8 направлениях, поясничной регулировкой в ​​4 направлениях и сиденье переднего пассажира с ручным управлением

Сиденье водителя

Пассажирское место

40-20-40 Складывающаяся скамья Передняя складка спинки переднего сиденья Заднее сиденье

Рулевая колонка с ручным наклоном / выдвижением

Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, уровень масла, одометр и бортовой компьютер

Электрические задние окна

Кожаное рулевое колесо

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Услуги камердинера

Тип блокировки топливной заслонки

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, вход с подсветкой и тревожной кнопкой

Удаленные релизы — Inc: Power Cargo Access

Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

Круиз-контроль

Двухзонный передний автоматический кондиционер

HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли

Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

Подставка для ног водителя

Внутренняя отделка — цинк: хромированные / алюминиевые акценты в интерьере

Полный тканевый хедлайнер

Вставка дверной отделки из кожзаменителя

Кожа / материал переключателя передач под металл

Кожаные сиденья

Зеркало заднего вида день-ночь

Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с хранилищем и 1 розеткой постоянного тока 12 В

Передние и задние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади

Облицовка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери

Грузовой отсек для скрытого хранения

Огни грузового пространства

FOB Controls -inc: доступ к грузу

Интегрированная система навигации с голосовой активацией

Интеграция смарт-устройств

Полки в дверях водителя и пассажира

Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Системный монитор

Резервный цифровой спидометр

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Цифровой / аналоговый внешний вид

Регулируемые передние подголовники с ручной защитой от хлыста и задние подголовники с ручной регулировкой

Передний центральный подлокотник и задний средний подлокотник с сквозным отверстием и местом для хранения

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер IV Иммобилайзер двигателя

Фильтрация воздуха

1 розетка постоянного тока 12 В

Что мы знаем на данный момент

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *