Технические характеристики автомобиля Audi A8 3.0 TDI quattro (D3/4E2)
Технические характеристики Audi A8 3.0 TDI quattro
Audi A8 3.0 TDI quattro
-
Фотографии Audi A8 3.0 TDI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 14
-
Фотографии Audi A8 3.0 TDI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 14
-
Фотографии Audi A8 3.0 TDI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 14
-
Фотографии Audi A8 3.
0 TDI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 14 -
Фотографии Audi A8 3.0 TDI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 14
-
Фотографии Audi A8 3.0 TDI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 14
-
Фотографии Audi A8 3.0 TDI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 14
-
Фотографии Audi A8 3.0 TDI quattro из каталога AutoNet.ru.
Фото 8 из 14 -
Фотографии Audi A8 3.0 TDI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 14
-
Фотографии Audi A8 3.0 TDI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 14
-
Фотографии Audi A8 3.0 TDI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 14
-
Фотографии Audi A8 3.0 TDI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 14
-
Фотографии Audi A8 3.
0 TDI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 14 -
Фотографии Audi A8 3.0 TDI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 14
Официальная презентация второго поколения моделей А8 представительского класса состоялась осенью 2002 года на автосалоне в Париже. Новый автомобиль сохраняет и преумножает потребительские качества прежнего А8. Как и ранее, платформа и кузов выполнены по алюминиевой технологии ASF, причем жесткость нового кузова на кручение возросла на 60%. Пока новинки собирают на полноприводных шасси Quattro, комплектуют только гидромеханическими адаптивными 6-ступенчатыми «автоматами» Tiptronic с двумя алгоритмами переключения Dinamic Shift и Sport.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Audi A8 3. 0 TDI quattro.
Продажа подержанных автомобилей Audi A8
Отзывы владельцев автомобиля Audi
-
27.06.2008
Basil_27062008
Оценка автора
Объективность
(Где, когда купил) Германия, 2004 Дизайн: отлично Оптика: хорошо Качество покрытия кузова: отлично Дизайн: отлично Эргономика: отлично Практичность отделочных материалов: отлично Вместимость: хорошо
подробнее -
12.03.2008
Алексей
Оценка автора
Объективность
Отличный авто, сложно такую найти и еще трудней продать, а в остальном достойная ауди. ..
подробнее -
25.06.2008
Оценка автора
Объективность
Mashina prosto super…. 2 goda ezzu vse ok. (ezzu o4enj mnoga)… malo zret, 4to o4enj prijatno udivilo (9-11 v gorode i 7-8 na trasse) Nas4et remontov… v srednem kak u vseh, no v 1.5-2 raza menshe (esli ne v bolshe raz) 4em u druzej na BMW E39 (znaju istorii 3 E39 (528, 540, 525)- primerno odno i toze… Izdevajusj nad nimi: Mozet hvatit v servise zitj? p.s. eshe na temu patjorki E39…. V A6 gorazdo bolshe mesta v salone 4em v bemke…
подробнее
Audi A8 L Security — обзор, цены, видео, технические характеристики Ауди А8 Л Секьюрити
Обновленная версия Audi A8 L Security предстала перед широкой публикой на подиумах франкфуртского автомобильного салона 2014 года. Новинка сохранила все принципы, использованные при построении дореформенной модели, и качественно их превзошла. Благодаря новейшим разработкам в области сверхпрочных сплавов, производитель ощутимо повысил уровень защиты, использовал флагманские моторы из силовой палитры, расширил список опций и установил фирменную систему полного привода, что делает автомобиль уникальным в своем классе. Внешность полностью перекочевала с оригинальной удлиненной версии и выполнена в актуальном, на данный момент, фирменном стиле. Его отличительными особенностями являются крупная четырехугольная решетка радиатора с множеством тонких горизонтальных ребер и полностью светодиодные фары головного освещения с тонкой подводкой из светодиодных дневных ходовых огней.
Размеры
Ауди А8 Л Секьюрити- это удлиненный бронированный седан премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 5267 мм, ширина 1949 мм, высота 1471 мм, а колесная база- 3122 мм. По умолчанию, задний ряд представляет из себя классический трехместный диван, однако, за дополнительную плату, можно заказать два раздельных капитанских кресла.
Основным отличием новинки является степень бронирования. Прошлая версия, в самых уязвимых местах имела класс VR7, что подразумевает защиту от прямых попаданий из стрелкового оружия калибра 7,62х51 с обычным сердечником. Отныне, благодаря новым алюминиевым сплавам, технологии горячей формовки, арамидной ткани и более совершенным пуленепробиваемым стеклам, седан полностью отвечает требованиям класса VR9 и способен сдерживать попадание пули с твердым бронебойным сердечником. Что касается защиты от взрыва, то автомобиль способен пережить подрыв тротила массой до 15 килограмм на расстоянии не менее двух метров от центральной стойки и на высоте около одного метра от земли.
Технические характеристики
Для Audi A8 L Security, производитель подготовил два силовых агрегата. Первый- это V-образная восьмерка TFSI. Она развивает 435 лошадиных сил в диапазоне от 5100 до 6000 об/мин и 600 Нм крутящего момента от 1500 до 5000 оборотов коленчатого вала в минуту. Как альтернативу, можно заказать версию с 6,3-литровым W12. Он генерирует 500 лошадей при 6200 об/мин и 625 Нм тяги при 4750 об/мин. В качестве трансмиссии, устанавливается исключительно восьмидиапазонная автоматическая коробка, транслирующая всю мощность на фирменную систему полного привода Quattro. Несмотря на чрезвычайно мощную силовую установку, бронированные элементы ощутимо утяжелили конструкцию, в результате чего, максимальную скорость пришлось искусственно ограничить на отметке в 210 километров в час, а разгон до сотни займет от 7,1 до 7,5 секунды.
оснащение
Как и исходная версия, Audi A8 L Security является флагманом легковой линейки производителя и оснащается всеми доступными опциями. Отдельно стоит отметить средства, обеспечивающие дополнительную защиту. Так, за отдельную плату, можно заказать систему пожаротушения, подающую специальный раствор в моторный отсек, колесные арки, а также, под днище и бензобак. В дверях могут быть установлены специальные взрывающиеся болты, облегчающие аварийную эвакуацию. В багажнике расположился узел связи и система, обеспечивающая подачу чистого воздуха, в случае газовой атаки.
Видео
Модификации и технические характеристики Audi A8
Технические характеристики Audi A8, Седан 2010-н.в.
- A8 (4H) 3,0 TDI (250) quattro, Автомат, 2967 куб.см., 250 л.с.
- A8 (4H) 4,2 FSI (372) quattro, Автомат, 4163 куб.см., 372 л.с.
- A8 (4H) 4,2 TDI (350 Hp) quattro, Автомат, 4134 куб.см., 350 л.с.
- A8 (D4, 4H) 2,0 TFSI Hybrid AT(245 Hp), Автомат, 1984 куб. см., 245 л.с.
- A8 (D4, 4H) 3,0 TDI (204 Hp), Автомат, 2967 куб.см., 204 л.с.
-
- A8 L (4H) 3,0 TDI (250) quattro, Автомат, 2967 куб.см., 250 л.с.
- A8 L (4H) 3,0 TFSI (290) quattro, Автомат, 2995 куб.см., 290 л.с.
- A8 L (4H) 4,0 TFSI quattro AT (420 Hp), Автомат, 3993 куб.см., 420 л.с.
- A8 L (4H) 4,0 TFSI quattro AT (420 Hp), Автомат, 3993 куб. см., 420 л.с.
- A8 L (4H) 4,2 FSI (372) quattro , Автомат, 4163 куб.см., 372 л.с.
- A8 L (4H) 4,2 TDI (350 Hp) quattro, Автомат, 4134 куб.см., 350 л.с.
- A8 L (4H) W12 6,3 (500) quattro, Автомат, 6299 куб.см., 500 л.с.
- A8 L Security (4H) W12 6,3 (500) quattro, Автомат, 6299 куб.см., 500 л.с.
Технические характеристики Audi A8, Седан 2002-2010
- A8 (4E) 2.8 FSI multitronic, Автомат, 2773 куб.см., 210 л. с.
- A8 (4E) 3.0 i V6, автомат, 2976 куб.см., 220 л.с.
- A8 (4E) 3.0 TDI quattro, Автомат, 2967 куб.см., 233 л.с.
- A8 (4E) 4.2 FSI quattro tiptronic, Автомат, 4163 куб.см., 350 л.с.
- A8 (4E) 4.2 i V8 40V quattro, автомат, 4172 куб.см., 335 л.с.
- A8 (4E) 6.0 i W12 quattro, Автомат, 5998 куб.см., 450 л.с.
- A8 Long (4E) 3.0 i V6, автомат, 2976 куб.см., 220 л.с.
- A8 Long (4E) 3. 0 TDI DPF quattro tiptronic, Автомат, 2967 куб.см., 233 л.с.
- A8 Long (4E) 3.2 i V6 24V FSI L, Автомат, 3123 куб.см., 260 л.с.
- A8 Long (4E) 4.0 V8 32V TDI quattro, Автомат, 3936 куб.см., 326 л.с.
- A8 Long (4E) 4.2 i V8 quattro, Автомат, 4172 куб.см., 335 л.с.
- A8 Long (4E) 4.2 TDI quattro, Автомат, 4134 куб.см., 335 л.с.
-
A8 Long (4E) 6.0 i W12 quattro
Технические характеристики Audi A8, Седан 1994-2002
- A8 (D2) 2. 5 TDI, механика, 2496 куб.см., 150 л.с.
- A8 (D2) 2.5 TDI quattro, автомат, 2496 куб.см., 150 л.с.
- A8 (D2) 2.8, механика, 2771 куб.см., 174 л.с.
- A8 (D2) 2.8, автомат, 2771 куб.см., 174 л.с.
- A8 (D2) 2.8 30V quattro, автомат, 2771 куб.см., 193 л.с.
- A8 (D2) 2.8 30V quattro, механика, 2771 куб.см., 193 л.с.
- A8 (D2) 2.8 quattro, механика, 2771 куб.см., 174 л. с.
- A8 (D2) 2.8 quattro, автомат, 2771 куб.см., 174 л.с.
- A8 (D2) 3.3 TDI, автомат, 3328 куб.см., 225 л.с.
- A8 (D2) 3.7, автомат, 3697 куб.см., 230 л.с.
- A8 (D2) 3.7 40V, автомат, 3697 куб.см., 260 л.с.
- A8 (D2) 3.7 40V quattro, автомат, 3697 куб.см., 260 л.с.
- A8 (D2) 3.7 quattro, автомат, 3697 куб.см., 230 л.с.
- A8 (D2) 4. 2 40V quattro, автомат, 4172 куб.см., 310 л.с.
- A8 (D2) 4.2 quattro, автомат, 4172 куб.см., 300 л.с.
- A8 (D2) 6.0 quattro, автомат, 5998 куб.см., 420 л.с.
- A8 Long (D2) 4.2, автомат, 4182 куб.см., 310 л.с.
- A8 Long (D2) 6.0, автомат, 5998 куб.см., 420 л.с.
б/у Audi A8
Все объявления
Новые Audi A8
Все объявления
Audi A8 (D2) 4.2 Quattro Long производительность | |||
Максимальная скорость : | 250 km/h | ||
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : | 7.0 s | ||
Audi A8 (D2) 4.2 Quattro Long Размеры, вес и аэродинамика | |||
Количество дверей : | 4 | ||
Колесная база : | 301 cm | ||
Длина : | 516 cm | ||
Высота : | 188 cm | ||
Ширина : | 144 cm | ||
Num. of Seats : | 5 | ||
Cx : | — | ||
Передние тормоза : | Дисковые вентилируемые (- mm) | ||
Задние тормоза : | Дисковые вентилируемые (- mm) | ||
Передние шины : | 225/60 R16 | ||
Задние шины : | 225/60 R16 | ||
Снаряженная масса : | 1790 kg | ||
Соотношение веса и выхода : | 5. 8 kg/hp | ||
Багажник : | 525 L | ||
Передняя подвеска : | Independent. McPherson. coil springs. anti-roll bar | ||
Зажняя подвеска : | Multilink. Coil springs. anti-roll bar |
Немецкая компания Audi презентовала новый роскошный седан А8 L Horch для рынка Китая
Audi A8L Horch
Фото Audi
Компания Audi официально представила сверхроскошную версию представительского седана A8 с приставкой Horch. Ради конкуренции с Mercedes-Maybach автомобиль получил увеличенную колесную базу и в целом серьезно преобразился внешне, став чем-то вроде рестайлинга обычной Audi A8.
На рестайлинг, в частности, намекают измененные в духе младших Audi фары (с «пунктирными» линиями дневных ходовых огней в верхнем блоке), новый передний бампер и другая решетка радиатора с вертикальными ламелями, которая явно привлекает внимание и отражает принадлежность к «роскошному» суббренду.
Главная особенность A8L Horch – увеличенная на 130 мм колесная база. Правда, на конструктивные «жертвы» в Audi не пошли и не стали менять ни дверные проемы, ни стойки, ограничившись лишь заменой прежних задних дверей на более широкие. В итоге по общей длине кузова «Хорьх» так и не догнал «Майбах», уступив ему на 19 мм (5450 мм против 5469 мм).
Интерьер новой версии представляет собой максимально «нафаршированную» A8 Long, имеющую при себе все возможные опции. Среди них, в том числе, раздельные задние кресла с электрорегулировками, вентиляцией и массажем, сенсорная консоль, отдельные подстаканники, расширенная отделка кожей и деревом и многое другое.
- Интерьер Audi A8L Horch. Фото Audi
- Интерьер Audi A8L Horch. Фото Audi
- Интерьер Audi A8L Horch. Фото Audi
Мотор оказался на удивление скромным. Вместо V8 и «королевского» V12 новинке достался 3,0-литровый бензиновый турбомотор V6 мощностью 340 лошадиных сил, работающий в сочетании с восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом.
Производство Audi A8L Horch наладят в Германии, но продавать такие седаны планируется только на китайском рынке, куда в последнее время уходит около 60% обычных A8-х. Позже новинка может добраться и до Европы, а вот о российских перспективах роскошных «Хорьхов» пока совсем ничего неизвестно — дождемся новостей от представительства.
Двигатель Audi 3.0 TFSI | Масло, проблемы, характеристики
Характеристики двигателей 3.0 TFSI
Производство | Volkswagen |
Марка двигателя | EA837 |
Годы выпуска | 2008-2017 |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | прямой впрыск (до 2013 года) прямой впрыск + распределенный |
Тип | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 89 |
Диаметр цилиндра, мм | 84. 5 |
Степень сжатия | 10.5 10.8 (с 2013 года) |
Объем двигателя, куб.см | 2995 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 272/4780-6500 290/4850-7000 299/5250-6500 310/5200-6500 333/5500-6500 333/5500-7000 333/5300-6500 354/6000-6500 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 400/2150-4780 420/2500-4850 440/2900-4500 440/2900-4750 440/3000-5250 440/2900-5300 440/2900-5300 470/4000-4500 |
Топливо | 95-98 |
Экологические нормы | Евро 5 Евро 6 (с 2013 года) |
Вес двигателя, кг | 190 (CAJA) |
Расход топлива, л/100 км (для Audi A6) — город — трасса — смешан. | 10.8 6.6 8.2 |
Расход масла, гр./1000 км | до 500 |
Масло в двигатель | 0W-30 5W-30 5W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 6. 5 6.8 (с 2013 года) |
Замена масла проводится, км | 15000 (лучше 7500) |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 250+ |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса | 500+ ~400 |
Двигатель устанавливался | Audi A4/S4 Audi A5/S5 Audi A6 Audi A7 Audi A8 Audi Q5/SQ5 Audi Q7 VW Touareg Hybrid |
Надежность, проблемы и ремонт двигателей 3.0 TFSI
Серия EA837 появилась в 2008 году и была создана на базе мотора V6 3.2 FSI от Audi, который и был заменен на 3.0 TFSI. Новый двигатель немного отличается блоком цилиндров, который адаптировали под наддув. Это все также алюминиевый V6 с углом развала 90° и высотой 228 мм, но внутри этого блока устанавливают коленвал с ходом поршня 89 мм, более прочные шатуны длинной 153 мм, новой конструкции поршни под степень сжатия 10. 5 и один балансирный вал. Все это обеспечивает рабочий объем 3 литра.
Здесь используются две головки от 3.2 FSI без системы изменения высоты подъема клапанов, но с системой изменения фаз газораспределения на впускных клапанах в диапазоне 42°. Головки имеют по 2 распредвала и по 4 клапана на цилиндр, диаметр впускных клапанов 34 мм, выпускных 28 мм, а толщина ножки клапана 6 мм. По сравнению с 3.2 FSI, на 3.0 TFSI применены более прочные пружины клапанов.
Распредвалы вращаются с помощью цепи ГРМ. Компания Audi уверяет, что срок службы цепи ГРМ равен всему сроку службы мотора.
Главное отличие этого движка от старого 3.2 FSI это наддув, здесь используется компрессор Eaton типа roots, который может создавать давление наддува не более 0.7 бар избытка.
Срок службы ремня компрессора 120 тыс. км.
Как и на большинстве двигателей Volkswagen и Audi, здесь применен прямой впрыск топлива с гомогенным смесеобразованием и с ТНВД Hitachi HDP 3.
Чтобы мотор соответствовал экологическим нормам Евро-5, на 3. 0 TFSI имеется подача вторичного воздуха.
Управляет мотором ЭБУ Siemens Simos 8.
Вышеописанное касается двигателей CAJA, которые имеют 290 л.с. при 4850-7000 об/мин и крутящий момент 420 Нм при 2500-4800 об/мин.
Этот же двигатель для Северной Америки обозначался как CCAA и соответствовал стандарту ULEV 2.
Позже мотор поставили в Audi A6 C7, и с новой КПП он получил обозначение CGWB, а на Audi A8 — CGWA.
Для автомобилей Audi S4 и Audi S5 выпускали мотор CAKA, который развивал 333 л.с. при 5500-7000 об/мин, крутящий момент 440 Нм при 2500-5000 об/мин.
Двигатель CAKA от CAJA отличается прошивкой под давление наддува 0.75 бар.
Такой же мотор для США обозначался как CCBA.
Вторая модификация носила название CGWC и отличалась другой коробкой. Ее американский аналог под ULEV 2 называется CGXC.
Версия на 272 л.с. обозначалась как CMUA и встречается на Audi A4 и A5. Такие моторы отличаются давлением наддува до 0.6 бар. На Audi Q5 такие двигатели шли с другой коробкой и обозначались как CTUC и CTVA.
Производился гибридный двигатель CGEA, который имел дополнительный электромотор мощностью 34 кВт. Он встречается на Volkswagen Touareg Hybrid.
Модификация на 310 л.с. встречается на Audi A6, A7 и A8 и называется CGWD (в Северной Америке CGXB).
Для Audi Q7 выпускали мотор CTWA и CTWB, которые такие же самые, а между собой отличаются мощностью: 333 л.с. у первого и 280 л.с. у второго.
Топовым в этой серии был мощный двигатель CTUD, где компрессор мог надуть 0.8 бар. Это позволило развить 354 л.с. при 6000-6500 об/мин и крутящий момент 470 Нм при 4000-4500 об/мин. В США он известен как CTXA. Ставили его на Audi SQ5.
В 2013 году вышел 3.0 TFSI Gen 2: был модифицирован блок цилиндров с чугунными гильзами толщиной 1 мм, применен облегченный коленвал, легкие поршни под степень сжатия 10.8, изменились цепи ГРМ. Головки оснащены системой изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных распредвалах. Диапазон регулировки на впуске 50°, на выпуске 42°. Кроме того, доработали камеры сгорания, систему охлаждения, седла и направляющие клапанов. В отличие от прошлого поколения, здесь используется непосредственный впрыск вместе с распределенным, как и на ЕА888 3-го поколения. Здесь новые форсунки высокого давления, которые сдвинуты к краю цилиндра.
В отличие от CAJ, CGW и других 3.0 TFSI Gen 1, новые двигатели 3.0 TFSI умеют отключать компрессор, когда наддув не нужен. Также Gen 2 соответствует стандартам Евро 6.
Двигатель CREA имеет 310 л.с. при 5200-6500 об/мин и крутящий момент 440 Нм при 2900-4750 об/мин. Он впервые появился на Audi A8, а позже на его базе сделали другие вариации, которые отличаются прошивками ЭБУ: мотор CREC получил 333 л.с., а CRED развивает 272 л.с.
В 2016 году начали выпускать следующее турбированное поколение 3.0 TFSI семейства ЕА839, и уже через год оно полностью заменило TFSI с компрессором.
Проблемы и надежность двигателей 3.0 TFSI
1. Жор масла. Зачастую причина этому задиры. Не нужно гонять на непрогретом двигателе, прежде чем активно ездить, прогрейте масло до рабочей температуре. Кроме того, могут быть проблемы и с маслоотделителем, кольцами и т.д. В любом случае нужно проверять.
2. Треск при запуске. Первая причина это отсутствие обратных клапанов маслоканалов ГБЦ на моторах CGW (после 2012 г.в.). Из-за этого при старте масло не успевает подняться вверх до натяжителей и появляется звук не натянутой цепи. Случается это на пробегах до 100 тыс. км. Решается проблема установкой обратных клапанов вместо заглушек.
Вторая причина это износ натяжителей цепи ГРМ. В этом случае треск цепи продолжается дольше и чем дольше цепь гремит, тем хуже ситуация. Решается заменой натяжителей.
3. Шум из выхлопной системы. Причиной таких шумов является прогар гофр. Обычно это происходит в районе 100 тыс. км. Проверяйте, меняйте и все будет работать тихо.
4. Разваливаются катализаторы. Они плохо переносят низкокачественный бензин или чип тюнинг и служат +/- 100 тыс. км. Важно вовремя их заменить иначе керамическая пыль попадет в цилиндры, и образуются задиры. При тюнинге надежней будет убрать катализаторы и в любом случае нужно лить хороший бензин.
Кроме того, иногда выходит из строя топливный насос низкого давления, часто раньше времени умирает помпа, в коллекторе и на клапанах образовывается нагар, который нужно временами чистить.
Но все написанное выше встречается далеко не на каждом автомобиле, главное вовремя обслуживаться, не экономить и адекватно эксплуатировать свой движок. Меняйте масло не раз в 15 тыс. км, а в 2 раза чаще, лейте только хорошее масло, все это повышает моторесурс.
При достойном обслуживании, ресурс 3.0 TFSI может перевалить за 200-250 тыс. км и больше.
Тюнинг двигателей 3.0 TFSI
Чип-тюнинг
Этот мотор имеет громадный потенциал и на заводском железе можно получить впечатляющие цифры. Любой 3.0 TFSI (неважно 272 или 333 л.с.) с чипом Stage 1 на 98 бензине можно раскачать до 420-440 л.с. и 500 Нм крутящего момента. На спортивном топливе можно получить еще около 20 л.с.
Маленький шкив компрессора (57.7 мм), холодный впуск, большой интеркулер, выпуск без катализаторов и чип Stage 2 смогут обеспечить примерно 470 л. с. на 98 бензине и более 500 л.с. на спортивном бензине. Если к этому добавить увеличенную дроссельную заслонку и свечи NGK с калильным числом 9, то 500 л.с. вместе с 600 Нм момента достижимы уже на 98 бензине, а на спортивном топливе получите все 540 л.с.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+
<<НАЗАД
Характеристика |
Значение |
Болты крепления головки цилиндров |
|
Двигатель 1.6, 1.8, 2.0 и 3.0 л |
|
1 приём |
20 |
2 приём |
40 |
3 приём |
на угол 90° |
4 приём |
на угол 90° |
Двигатель 2.4 л |
|
1 приём |
40 |
2 приём |
60 |
3 приём |
на угол 90° |
4 приём |
на угол 90° |
Двигатель 4. 2 л |
|
1 приём |
30 |
2 приём |
60 |
3 приём |
на угол 90° |
4 приём |
на угол 90° |
Дизельный двигатель 1.9 л |
|
1 приём |
40 |
2 приём |
60 |
3 приём |
на угол 90° |
4 приём |
на угол 90° |
Дизельный двигатель 2. 5 л |
|
1 приём |
35 |
2 приём |
60 |
3 приём |
на угол 90° |
4 приём |
на угол 90° |
Болты крепления крышек коренных подшипников коленчатого вала | |
Двигатели 1.6, 1.8, 2.0 л |
65Нм +90° |
Двигатели 2.4 л | |
|
25 |
65Нм+90° |
|
Двигатели 3. 0 л |
35Нм+90° |
Дизельные двигатели 1.9 л |
65Нм+90° |
Дизельные двигатели 2.5 л |
60Нм+90° |
Болты крепления крышек шатунных подшипников |
30Нм +90° |
Масляный насос к блоку цилиндров | |
Двигатели 1.6, 1.8 л |
15 |
Двигатели 2.0 л |
15Нм+90° |
Двигатели 2.4 л |
25 |
Двигатели 3. 0 л |
35Нм+90° |
Дизельные двигатели 1.9 л |
16 |
Дизельные двигатели 2.5 л |
22 |
Болты поддона картера | |
Двигатели 1.6, 1.8, 2.0, 3.0 л | |
10 |
|
15 |
|
22 |
|
45 |
|
Двигатели 2. 4 л |
10 |
Дизельные двигатели |
15 |
Маслосливная пробка поддона картера | |
Двигатели 1.6 л |
50 |
Двигатели 1.8, 2.0, 2.4, 3.0 л |
30 |
Дизельные двигатели 1.9 л |
30 |
Дизельные двигатели 2.5 л |
25 |
Датчик-выключатель давления масла | |
Бензиновые двигатели |
25 |
Дизельные двигатели |
20 |
Маховик (приводной диск) | |
Болт 22. 0/22.5 мм |
60Нм+90° |
Болт 35/42/43 мм (двухмассовый маховик) |
60Нм+180° |
Шкив коленвала/демпфер | |
Двигатели 1.6, 1.8, 2.0 л |
90Нм+90° |
Двигатели 2.4, 3.0 л |
200Нм+180° |
Дизельные двигатели 1.9 л |
120Нм+90° |
Дизельные двигатели 2.5 л |
200Нм+180° |
Корзина сцепления к маховику |
25 (22 на переднеприводных моделях с двигателями 2.4, 3.0 л) |
Звёздочка распредвала | |
Двигатель 1. 6 л |
100 |
Двигатели 1.8, 2.0 л |
65 |
Двигатель 2.4 л |
55 |
Двигатель 3.0 л |
100 |
Дизельные двигатели 1.9 л | |
|
100 |
|
25 |
Дизельные двигатели 2. 5 л | |
|
75 |
|
22 |
Постель распредвалов | |
Двигатели 1.6, 2.0 л |
20 |
Двигатели 1.8, 2.4, 3.0 л |
10 |
Дизельные двигатели 1.9 л |
8Нм+90° |
Дизельные двигатели 2.5 л |
15 |
Крышка распредвалов | |
Бензиновые двигатели |
10 |
Дизельные двигатели 1. 9 л |
9 |
Дизельные двигатели 2.5 л |
10 |
Впускной трубопровод к головке цилиндров | |
Двигатели 1.6, 2.0 л |
20 |
Двигатели 1.8, 2.4, 3.0, 4.2 л |
10 |
Дизельные двигатели 1.9 л |
25 |
Дизельные двигатели 2.5 л |
10 |
Выпускной коллектор к головке цилиндров | |
Бензиновые двигатели |
25 |
Дизельные двигатели 1. 9 л |
25 |
Дизельные двигатели 2.5 л |
22 |
Приёмная труба к коллектору | |
Двигатели 1.6, 1.8, 2.0 л |
40 |
Двигатели 2.4, 3.0 л |
25 |
Дизельные двигатели |
21 |
Водяной насос | |
Двигатели 1.6, 1.8, 2.0, 3.0 л |
15 |
Двигатели 2.4 л |
10 |
Дизельные двигатели 2.5 л |
10 |
Топливная распределительная магистраль к впускному трубопроводу |
10 |
Зажим форсунки | |
Дизельные двигатели 1.9 л |
12Нм+270° |
Дизельные двигатели 2.5 л |
30 |
Накидная гайка трубопровода форсунки |
30 |
Шестерня ТНВД | |
Дизельные двигатели 2.5 л |
22 |
Датчик-выключатель давления масла | |
Двигатели 1.6, 1.8, 2.4, 3.0 л |
25 |
Двигатели 2.0 л |
20 |
Дизельные двигатели 2.5 л |
25 |
Датчик положения распредвала | |
Двигатель 1.6 л |
13 |
Лямбда-зонд | |
Двигатели 1.6, 1.8, 2.0, 3.0 л |
50 |
Двигатели 2.4 л |
55 |
Датчик детонации | |
Бензиновые двигатели |
20 |
Масляный фильтр | |
Дизельные двигатели 2.5 л |
25 |
Характеристика |
Значение |
Двигатель 1.8 л |
|
Опоры впускного трубопровода к впускному трубопроводу и держателю |
20 |
Турбокомпрессор к выпускному коллектору. Болты обязательно замените. Смажьте резьбу и опорные поверхности головок болтов высокотемпературной пастой, например, AUDI G 052 112 A3. |
35 |
Держатель турбокомпрессора к блоку цилиндров |
25 |
Держатель турбокомпрессора к турбокомпрессору |
30 |
Хомуты шлангов воздуховодов | 3.5 |
Двигатель 3.0 л | |
Труба охлаждающей жидкости задняя к головке цилиндров | 10 |
Комбинированный клапан к головке цилиндров | 10 |
Крышка зубчатого ремня задняя к головке цилиндров а также к блоку цилиндров | 10 (замените) |
Держатель направляющего ролика к головке цилиндров | 10 (замените) |
Труба охлаждающей жидкости передняя к головка цилиндров | |
10 | |
23 | |
Трубопровод высокого давления гидроусилителя руля к насосу | 47 |
Трубопровод высокого давления гидроусилителя руля к головке цилиндров | 10 |
Трубопровод высокого давления гидроусилителя руля к трубе охлаждающей жидкости задней | 20 |
Двигатель 4.2 л | |
Натяжитель цепи к головке цилиндров | 5Нм + 90° |
Крышка головки цилиндров (последовательность: центральный болт, 2 болта с торца, оставшиеся 12 болтов крест-накрест изнутри наружу) | 10 |
Подача топлива к топливной распределительной магистрали | 25 |
Дизельный двигатель 1.9 л | |
Датчик Холла к головке цилиндров (с прихватывающим компаундом) | 10 |
Ступица к распределительному валу | 100 |
Трубопровод подачи масла к держателю масляного фильтра | 25 |
Трубопровод возврата масла к турбокомпрессору (болты, класс прочности 10.9) | 15 |
Верхняя труба охлаждающей жидкости к проушине |
20 |
Болты колёс |
120 |
Audi A8 2021 года Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Оснащенный стандартным и дополнительным оборудованием и доступный в различных моделях, Audi A8 2021 года хорошо держит свой статус флагмана. Набор функций в сочетании с высокотехнологичной информационно-развлекательной системой и передовыми технологиями помощи водителю оценивает A8 как 9 из 10 для функций по нашей шкале.
Audi предлагает A8 только с кузовом L с длинной колесной базой и в четырех моделях: A8 55 TFSI, A8 60 TFSI, A8 60 TFSI e и S8.Базовая модель к 2021 году будет еще лучше оснащена сиденьями с подогревом, которые добавляют охлаждение и 22-позиционную регулировку мощности, системой камеры объемного обзора и телефонной коробкой Audi, которая включает в себя беспроводную зарядку и усилитель сигнала. Также в стандартную комплектацию входят светодиодные фары и задние фонари, двери с электроприводом плавного закрывания, адаптивная пневматическая подвеска, 19-дюймовые легкосплавные диски, панорамный люк на крыше, аудиосистема Bang & Olufsen с 17 динамиками, четырехзонный автоматический климат-контроль, 12,3-дюймовый цифровая комбинация приборов, двухэкранная информационно-развлекательная система, навигация, совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, спутниковое радио и HD-радио.Базовый автомобиль в этом году стоит примерно на 5000 долларов дороже, примерно на 87 500 долларов.
A8 60 TFSI добавляет ранее опциональный внешний обвес в спортивном стиле, светодиодные фары с матрицей HD и кожу Valcona. Это стоит примерно на 9000 долларов дороже.
Подключаемый модуль A8 TFSI e стоит около 97 000 долларов.
На вершине модельного ряда стоит модель S8 примерно за 132 000 долларов. Он поставляется с передними спортивными сиденьями, проекционным дисплеем, аудиосистемой Bang & Olufsen, передним подлокотником с подогревом, обивкой потолка из алькантары, окружающим освещением, солнцезащитными шторками для задних и задних боковых окон, 21-дюймовыми колесами с летними шинами, и подвеска Audi с прогнозированием, которая использует гидравлику, чтобы противодействовать наклону кузова, и камеры, чтобы определять дорогу впереди и подготавливать амортизаторы к дорожным условиям.
Среди опций мы бы выбрали пакет Luxury, который добавляет обшивку потолка из алькантары, более мягкую кожу, алюминиевые кнопки и окружающее освещение. Мы также добавили рулевое управление задним мостом и прогнозируемую подвеску.
Приборная панель Audi изобилует цифровыми экранами. В дополнение к 12,3-дюймовому кластеру цифровых датчиков он имеет два центральных сенсорных экрана: один 10,1 дюйма вверху и 8,6-дюймовый экран внизу. Верхний экран выполняет функции навигации и развлечения, а нижний экран предназначен для управления климатом и автомобилем, а также для распознавания рукописного ввода.Экраны требуют немного более длинного сенсорного ввода, чем обычно, но они обеспечивают удовлетворительную тактильную обратную связь, а интерфейс управления интуитивно понятен.
Нам также нравится стандартная система навигации, особенно вид Google Планета Земля, хотя за использование данных взимается ежемесячная плата.
Audi имеет одну из лучших информационно-развлекательных систем на рынке, технология которой только добавляет впечатлений от A8.
ГарантияAudi составляет 4 года или 50 000 миль, и она включает 4 года технической помощи на дорогах с бесплатным первым обращением в сервисный центр.
Обзор продолжается ниже
2015 Audi A8 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы
И без того роскошный и стильный флагманский седан Audiпретерпел изменения в 2015 году: увеличена мощность и обновлен дизайн передней и задней части. A8 был переработан в 2011 году, а обновление 2015 года только улучшило его динамичный вид. Потрясающие светодиодные фары возвращаются к облику A8 с слегка измененным дизайном к новому году. Капот также выглядит немного посвежевшим с большим количеством складок, а передний и задний бамперы были увеличены для более широкого вида.
Обновления моделиSpecific S8 включают увеличенные воздухозаборники в нижней части переднего бампера и меньшее количество хрома, чем у обычной версии, для придания «спортивного вида», — говорится в заявлении Audi. Сзади задние фонари имеют слегка измененный дизайн, а также новая овальная выхлопная труба с четырьмя спортивными выхлопами. Обе модели получают новый выбор 20-дюймовых колес и выбор из пяти дополнительных цветов окраски кузова. Дизайн и отделка кабины A8 переносятся на 2015 год, но Audi заявляет, что в новых моделях также используются «значительные акустические меры для более тихой кабины». как «оптимизированная упаковка багажника для увеличения пространства и удобства использования.В обновленной модели S8 есть некоторые дополнения в салоне, однако, с новым выбором отделки: кожаные сиденья и поверхности коричневого цвета Vermont Brown сочетаются с медными вставками из углеродного твила.
Что касается функций и элементов управления, то снова будет доступна система Audi MMI Navigation plus, включая функции картографирования Google Планета Земля и функции поиска Google Voice. Также доступна система Audi connect. Он обеспечивает в реальном времени локализованную погоду, новости и текущие цены на топливо, а также возможность подключения к Wi-Fi в автомобиле для восьми беспроводных устройств.В 2015 году 4,0-литровый V-8 с турбонаддувом получил увеличение мощности с 420 до 435 лошадиных сил. Версия TDI, которая присоединилась к списку A8, переносится на модель 2015 года и снова присоединяется к 3,0-литровому двигателю начального уровня и максимальному диапазону. 6,3-литровая модель W-12; последний получит систему отключения цилиндров Audi Cylinder on Demand на 2015 год. Для S8 возвращается 4,0-литровый двигатель V-8 с твин-турбонаддувом мощностью 520 л.с. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач снова является единственной.
Что касается других изменений под капотом, Audi заявляет, что новая электромеханическая система рулевого управления с усилителем должна обеспечивать «больший комфорт и маневренность, улучшая при этом топливную экономичность.Однако официальные данные об экономии топлива еще не опубликованы. В этом году к спискам функций A8 и S8 добавлено множество нового доступного оборудования для обеспечения безопасности. Основные особенности включают активный ассистент движения по полосе, вспомогательный ассистент столкновения, ассистент ночного видения с функцией обнаружения пешеходов, проекционный дисплей и систему помощи при парковке Audi.
Audi A8 L Технические характеристики и характеристики Список
Расположение двигателя
Передний продольный
Трансмиссия
AWD (полный привод)
Подвески / Тормоза / Колеса и шины
Передние тормоза
Диск вентилируемый
Задние тормоза
Диск вентилируемый
Передняя подвеска
Пятирычажный передний мост; трубчатый стабилизатор поперечной устойчивости пневмоподвеска
Задняя подвеска
Пятирычажный трубчатый стабилизатор поперечной устойчивости заднего моста; пневморессора
Передняя шина и обод (ширина, мм / высота,% / радиус, дюйм)
255/45 R19
Задняя шина и обод (ширина, мм / высота,% / радиус, дюйм)
255/45 R19
Размер колес (ширина, мм / высота,% / радиус, дюйм)
255/45 R19
Подушки безопасности
Головная подушка безопасности водителя, Боковая подушка безопасности привода, Шторные подушки безопасности, Фронтальная подушка безопасности водителя, Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира, Боковая подушка безопасности переднего пассажира
ASR / антипробуксовочная система
Есть
Помощь при парковке
Передние и задние датчики с обзором на 360 градусов
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
Есть
ISOFIX (крепление для детского сиденья)
Есть
ABS (антиблокировочная тормозная система)
Есть
EBD (Электронное распределение тормозного усилия)
Есть
ESP (Электронная программа стабилизации)
Есть
EBA (электронный ассистент торможения)
Есть
Высокоскоростная система оповещения
Есть
Напоминание о ремне безопасности со стороны пассажира
Есть
Трехточечный ремень безопасности на среднем заднем сиденье
Есть
Камера Lane Watch / Камера в боковом зеркале
Есть
Электрические стеклоподъемники
Все Windows
Усилитель руля
Электрогидравлический
Инструментальная консоль
Аналоговый + Цифровой
Многофункциональный дисплей
Есть
Регулируемая рулевая колонка
Грабли, вылет
Сиденья с электроприводом
Да, с памятью
Кожаное рулевое управление
Есть
Многофункциональное рулевое колесо
Многофункциональное рулевое колесо с подрулевыми переключателями
Солнцезащитный козырек
Водитель и передний пассажир
Регулировка сиденья по высоте
Электрическая регулировка с памятью
Задний центральный подлокотник
Подстаканники
Аудио система
DVD-плеер с USB и Aux-in
Система вентиляции
4-х зонный климат-контроль
Открыватель крышки багажника
Внутренний, с удаленным
Открыватель крышки топливного бака
Внутренний, с удаленным
Регулируемые подголовники
Все строки
CD / MP3 / DVD-плеер
Есть
Информационно-развлекательный экран
Сенсорное управление
Дверные карманы
Передняя и задняя
Уходить Авто Блокировка Автомобиля
Есть
Средний расход топлива
Есть
Индикатор неисправности двигателя
Есть
Спидометр
Аналоговый, Цифровой
Система контроля давления в шинах
Есть
Предупреждение о пристегивании ремня безопасности
Есть
Режимы привода
Нормальный, Комфортный, Эко, Спорт, Режим повышенной мощности
Базовая гарантия
2 года гарантии
2021 Audi A8 L Рейтинги, цены, отзывы и награды
Обзор
Audi A8 — это все, чем должен быть флагман.Это вершина дизайна Audi и вершина инженерной мысли Audi. Это автомобиль, движимый страстью. A8 доступен в одном хорошо оснащенном уровне отделки салона: A8 L. Также доступна высокопроизводительная версия S. От роскошного интерьера до мощности с турбонаддувом A8 сочетает в себе элегантность и производительность. Полный привод Quattro добавляет уверенности, а технология мягкого гибрида на 48 вольт повышает эффективность. Комфортные передние сиденья с подогревом в восемнадцати направлениях делают дальние поездки короче. Добавьте пакет комфорта для задних сидений и превратите заднее сиденье в лучшее место в доме.Есть даже функция массажа ног. И от Audi MMI Navigation Plus до функций помощи водителю Audi Pre Sense, каждый A8 оснащен технологиями, которые объединяют и защищают вас. Выбирайте из множества вариантов расцветки и оригинальных аксессуаров Audi4 и создайте A8, который станет вашим. Audi A8. Управляемый различием; разработан для отличительных черт.
Технологии
Audi A8 наполнен технологиями. Независимо от того, используете ли вы Apple CarPlay или Android Auto, Audi MMI Touch Response повысит оценку вашего совместимого смартфона до 10.1-дюймовый экран. Голосовое управление на естественном языке добавляет еще больше удобства. Audi Connect соединяет ваш A8 с миром. Найдите места для парковки бензина, лучший маршрут, чтобы избежать пробок и многое другое. Вместо традиционной панели приборов каждый A8 оснащен настраиваемым 12,3-дюймовым цифровым дисплеем. Названный Audi virtual cockpit, он отображает в Google Планета Земля песню, которую вы слушаете, и многое другое — и, конечно же, ваши датчики. Audi A8. Все технологии, которые вам нужны.
Безопасность
A8 был построен с учетом величайшей роскоши — безопасности.Стандартные функции предупреждения водителя Audi Pre Sense помогают подготовить ремни безопасности и окна к неизбежному лобовому столкновению. Он может выдавать визуальные и звуковые предупреждения, а при необходимости даже применять экстренное торможение. Избавьтесь от стресса в час пик с доступной системой Audi Adaptive Cruise Assist. Работает даже во время пробок. Доступный Intersection Assist1 отслеживает перекрестное движение на перекрестках, предупреждая вас о встречных транспортных средствах и при необходимости применяя тормоза. Audi A8. Потому что никакая роскошь не важнее безопасности.
Производительность
Что касается производительности, Audi A8 предлагает лучшие характеристики. V-6 с турбонаддувом или V-8 с двойным турбонаддувом. 48-вольтная технология Mild-Hybrid или полноценный подключаемый гибрид. Что бы вы ни пожелали, ваша идеальная силовая установка ждет вас. Потрясающее сцепление с дорогой полноприводной Audi quattro входит в стандартную комплектацию, обеспечивая максимальное сцепление и управляемость практически на любой дороге. Доступная активная подвеска с прогнозированием использует камеру, обращенную вперед, чтобы сканировать дорогу впереди восемнадцать раз в секунду. Если он видит предстоящее изменение дорожного покрытия, он может отрегулировать нагрузку и ходовые характеристики каждого амортизатора подвески за миллисекунды.Audi A8. Игровое поле больше не ровное.
Обновленный Audi A8 прибывает с новым стилем, модельный ряд Horch
Audi во вторник представила обновленную версию своего A8.
Текущий A8 — это четвертое поколение флагманского седана, и его последние обновления представляют собой обновление в середине цикла. Текущий A8 продается с 2019 модельного года, и мы должны увидеть, что эта обновленная версия появится в 2022 году как модель 2022 или 2023 года.
Изменения незначительные, что нормально для этого сегмента.Самым большим отличием от нынешнего A8 является новая передняя часть с более совершенными матричными светодиодными фарами, а также переработанная решетка радиатора и передняя панель с более техническим дизайном. В задней части есть новые задние фонари OLED, которые имеют различные варианты светового оформления. У них также есть индикатор приближения, который позволяет им загораться, когда к ним приближается другой автомобиль. Задняя панель также оснащена новым диффузором со спортивными поперечинами.
Обновленный Audi A8 L
Audi впервые предлагает A8 со спортивным пакетом S Line, который заимствует некоторые визуальные элементы из спортивной комплектации S8.Например, он добавляет дополнительные лопасти возле боковых воздухозаборников передней панели, как и на S8. Также будет доступен пакет, добавляющий черные акценты в экстерьер.
В салоне особых изменений нет. Есть еще цифровая приборная панель и еще два дисплея для информационно-развлекательной системы. Остается доступным проекционный дисплей, а также экраны для пассажиров на задних сиденьях, которые крепятся к спинкам передних сидений. Они могут управлять некоторыми функциями автомобиля, а также отображать контент с мобильных устройств пассажиров и транслировать контент.Также доступна аудиосистема Bang & Olufsen с 23 динамиками.
Что касается силового агрегата, мы ожидаем, что обновленный A8 будет соответствовать предложениям текущей модели здесь, в США. Это означает классы 55 TFSI, 60 TFSI e, 60 TFSI и S8.
Обновленный Audi A8 L
55 TFSI состоит из 3,0-литрового двигателя V-6 с турбонаддувом мощностью 335 л.с. 60 TFSI e — это подключаемая гибридная установка, которая соединяет V-6 с одним электродвигателем. Технические характеристики обновленной версии не разглашаются, но текущая установка рассчитана на 443 л.с.
60 TFSI и S8 оснащены 4,0-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом, мощностью 453 л.с. для 60 TFSI и 563 л.с. для S8. Покупатели S8 могут ожидать разгона от 0 до 100 км / ч за 3,8 секунды или меньше. Для экономии топлива V-8 оснащен технологией отключения цилиндров.
8-ступенчатая автоматическая коробка передач, полный привод и мягко-гибридная технология являются стандартными для всей линейки.
Обновленный Audi A8 L
Уникальной особенностью S8 являются дополнительные улучшения производительности, входящие в стандартную комплектацию. К ним относятся прогнозируемая подвеска, спортивный дифференциал и чувствительное к скорости рулевое управление всеми колесами.Подвеска с прогнозированием основана на камерах, которые сканируют поверхность дороги впереди, а затем с помощью исполнительных механизмов регулируют уровень движения каждого колеса в соответствии с требованиями. Система также может регулировать уровень крена кузова при прохождении поворотов для поддержания устойчивости и комфорта езды.
A8 не является большим продавцом для Audi: в 2020 году продажи в США составят всего 2406 единиц. Даже общее количество до пандемии в 2019 году было лишь немного лучше — 2963 единицы. Тем не менее, продажи в Китае были достаточно высокими, чтобы гарантировать разработку эксклюзивной ультра-роскошной версии для китайского рынка с обновленным брендом Horch.
Название Horch происходит от имени основателя Audi Августа Хорьха. Он основал бренд Horch в 1904 году, но быстро столкнулся с финансовыми проблемами и ушел, чтобы запустить оригинальную версию Audi в 1910 году. Особый A8, к которому прилагается название, предназначен для Mercedes-Benz Maybach S-Class и имеет дополнительные функции. длинный кузов на 17,88 футов, или на 5,1 дюйма длиннее, чем у A8 L с длинной колесной базой, который мы получаем в стандартной комплектации в США, и на 11 дюймов длиннее, чем у A8 со стандартной колесной базой, продаваемого в других странах.
Автомобиль2022 Audi A8 L Horch
Цены на обновленный A8 в США.О S. будет объявлено ближе к выходу на рынок в следующем году. Ориентировочно стоимость A8 2021 года начинается с 87 495 долларов США, включая пункт назначения.
Подробнее об Audi A8 читайте в подробных обзорах на сайте The Car Connection .
2022 Audi A8 Facelift: характеристики и цена
Это новая обновленная модель Audi A8 2022 года с отточенным дизайном и инновационными технологиями. Активный роскошный седан представляет собой симбиоз бренда высокого класса комфорта, спортивной управляемости и покрывает весь спектр впечатлений от вождения.
Обладая всеми деталями точности и интеллектуальными функциями, новый A8 является пионером в области высоких технологий в области ориентированной на пользователя и уверенной мобильности.
Кузов A8 на 58% состоит из алюминиевых деталей по тому же принципу, что и Audi Space Frame (ASF), пассажирский салон состоит из высокопрочных стальных компонентов горячей штамповки, а чрезвычайно жесткая задняя панель изготовлена из полимер, армированный углеродным волокном. Кроме того, концепция облегченной конструкции A8 дополняется магниевыми поперечными стойками.
Усовершенствованный A8 доступен с 3,0-литровым двигателем TFSI V6 и двигателем 4,0 TFSI V8, который также используется в S8. Двигатель 3.0 TFSI приводится в движение Audi A8 55 TFSI Quattro и развивает мощность 340 л.с. Вариант с мощностью 286 л.с. и 500 Нм крутящего момента также доступен в Китае с ускорением от 0 до 100 км / ч за 5,6 секунды.
Двигатель 4.0 TFSI развивает мощность 460 л.с. и крутящий момент 660 Нм. И A8 60 TFSI quattro, и A8 L 60 TFSI quattro могут разгоняться от 0 до 100 км / ч за 4,4 секунды.
Усовершенствованный A8 в стандартной комплектации оснащен задними фонарями на основе цифровых светодиодов, а задние фонари на органических светодиодах имеют функцию индикации приближения в сочетании с системой помощи водителю. Автомобиль также оснащен светодиодными фарами Digital Matrix, в которых используется технология цифрового микрозеркала (DMD), фары могут генерировать динамическую функцию возвращения домой / выхода из дома при отпирании автомобиля или выходе из автомобиля.
В салоне улучшенного A8 есть ряд сидений и оборудования сидений с многочисленными вариантами регулировки и подставками для ног для разогрева и массажа ног с различной степенью тяжести.Пакет сидений для релаксации включает массаж спины с 18 пневматическими подушками, электрически регулируемый подголовник, новые экраны сзади и сплошную центральную консоль в качестве опции. Центральная консоль также доступна с дополнительными раскладными столиками и четырехзонным кондиционером класса люкс.
Интерьер также отличается декоративной отделкой с электроприводом открывания и закрывания, дверцами с вентиляционными отверстиями, бархатистой кожей на подголовниках, кожей Valletta на сиденьях и опциональной кожей Valcona, доступной в новом цвете Cognac Brown.
Экстерьер A8 отличается более широкой решеткой Singleframe, более вертикальными боковыми воздухозаборниками, плоским куполом на крыше, широкими колесными арками, а область рокеров имеет вогнутую форму и заканчивается лезвием, направленным в сторону дороги. В задней части есть широкая сегментная световая полоса, широкие хромированные застежки и настраиваемая подпись заднего фонаря с цифровыми OLED-дисплеями.
В новом A8 используются дисплеи с диагональю 10,1 и 8,6 дюйма и естественное голосовое управление. Автомобиль состоит из около 40 систем помощи водителю, включая Audi pre sense basic и Audi pre sense front security system в стандартной комплектации.
Усовершенствованный A8 начнет производство для европейского рынка в декабре, базовая цена на A8 в Германии составляет 99 500 евро, а Audi S8 доступен по стартовой цене 144 800 евро.
Audi A8 Sedan Rolls с ударами, чтобы сделать аварии T-Bone безопаснее
Из всех вещей, которые могут испортить приятную поездку в вашем новом роскошном седане, немногие так надежно передергивают, как не заметить лежачий полицейский, пока вы не заметите лежачий полицейский. передние колеса входят в первый контакт. Резкий стук и скрежет сменяются сожалением и смущением, которые часто подчеркиваются пролитым кофе и раздраженными пассажирами.
Если вы водите новый Audi A8, вам больше не нужно беспокоиться о таких раздражительных моментах. Даже если вы не увидите надвигающегося удара, одна из камер седана за 84 тысячи долларов увидит. За 300 миллисекунд опциональная система «Predictive Active Suspension» автомобиля использует электрические приводы для подъема каждого колеса в момент появления препятствия. Сама машина остается ровной, как туловище олимпийца, преодолевшего препятствия.
Audi создала эту систему не для того, чтобы позволить своим клиентам путешествовать по школьным зонам, а для того, чтобы сгладить раздражающие толчки, возникающие при вождении по дорогам, которые редко бывают такими плавными, как хотелось бы.Получающееся в результате качество плавного хода — лишь одна из уловок, которые обеспечивают 24 датчика, встроенные инженерами Audi в A8, включая камеры, радары и первый лазерный сканер-лидар, превратившийся в серийный автомобиль.
Эти уловки включают функцию выделения A8, Traffic Jam Pilot. Ответ Audi на автопилот Tesla позволяет водителю убрать руки с руля и не смотреть на дорогу, если она находится на шоссе, а скорость движения транспорта ниже 37 миль в час. Audi не сделает эту систему доступной в США, пока она не устранит некоторые юридические и нормативные препятствия, но потребителям не нужно отказываться от технологий автономного вождения, чтобы наслаждаться более безопасной поездкой.Другая дополнительная система, Pre Sense 360, использует эти датчики для обнаружения угроз столкновения и выполнения различных действий, от экстренного торможения до пристегивания ремней безопасности и закрытия окон. Некоторое время это было доступно в автомобилях — Mercedes и BMW предлагают аналогичные системы.
Audi продвигается вперед в активной гонке вооружений, предоставляя A8 возможность обнаруживать ожидающиеся боковые удары и поднимать одну сторону автомобиля на 3,1 дюйма, чтобы лучше поглощать и направлять силы удара. «Конструктивно дверь — самая слабая часть автомобиля, но нижняя — самая прочная», — объясняет Томас Штёрнер, инженер Audi, работавший над системой.«Поднятие машины заставляет энергию поступать в нижнюю часть борта».
По словам автопроизводителя, эта способность перекатываться с ударами так, как это делает боксер, может снизить количество травм в области груди и живота пассажиров до 50 процентов. Если по какой-либо причине столкновения не происходит, система опускает автомобиль и перезагружается.
Чтобы обеспечить мощность для всех этих технологий, Audi снабдила A8 48-вольтовой электрической системой, что становится все более распространенным ходом для таких компаний, как Bentley, Porsche и Volvo.Без этого системам пришлось бы использовать мощность двигателя, уменьшая то, что можно отправить на колеса. Всем этим управляет новый центральный контроллер помощи водителю размером с планшет под названием zFAS, который объединяет данные с ультразвуковых, оптических, радарных, инфракрасных и лазерных сканеров для создания единой картины окружающей обстановки.