Проецирование на лобовое стекло: HUD-дисплей — какой выбрать? — журнал За рулем

Содержание

Установка проектора на лобовое стекло автомобиля

Установка проектора на лобовое стекло автомобиля

Водители, желающие сделать свой автомобиль максимально комфортным и безопасным, всегда в курсе новинок из сферы digital и тюнинга. От их пристального внимания не укрылась тенденция к установке так называемых HUD, которые в дословном переводе являются ничем иным, как «дисплеем поднятой головы» (в простонародии ― проектор на лобовое стекло). Это оборудование стало внедряться еще в 1990-х и к автомобилестроению практически не имело отношения. Проекционные дисплеи применялись в авиации и военной технике. Первым производителем авто, интегрировавшим технологию, стал концерн BMW.

Плюсы и минусы установки HUD

Установка проекционного дисплея автомобиля призвана обеспечить предельную концентрацию внимания водителя на дороге. Чтобы узнать актуальные данные о техническом состоянии машины, не нужно опускать головы и отвлекаться. Проектор выводит сразу на лобовое стекло автомобиля информацию о следующих параметрах:

  • километраж;

  • скорость движения;

  • количество оборотов двигателя;

  • топливный расход;

  • температура охлаждающей системы.

Продвинутые модели проекционных дисплеев дополнительно показывают режим работы круиз-контроля, габаритного освещения, выводят информацию о возможных перегрузках авто.

Наличие проекции на лобовом стекле обеспечивает удобство за рулем, а также делает салон более привлекательным и технологичным. На этом преимущества HUD заканчиваются.

Установка проекционных дисплеев имеет и некоторые недостатки. Лобовые стекла вовсе не предназначены для отображения цифр, данных и изображений, если только сам производитель не позаботился о включении в комплектацию автомобиля возможности проецирования. Штатные HUD работают совместно со всей системой электроники авто, а потому не доставляют каких-либо неудобств, качество передачи не вызывает нареканий. Если же вы решили произвести установку стороннего проектора, можете столкнуться со следующими огрехами:

  • днем проекционное изображение теряет контрастность;

  • в ночное время картинка бликует на внешней и внутренней поверхности лобового стекла авто;

  • пленка, идущая в комплекте для проявления проекции, ухудшает видимость в месте своей фиксации.

Если подобные неудобства вас не пугают, то установка проектора на авто может стать оправданным решением.

С целью выведения технических данных на лобовое стекло не стоит использовать HUD-приложения для смартфона. Лучше приобрести отдельный проекционный дисплей. В противном случае к уже озвученным недостаткам добавится необходимость фиксации телефона на приборной панели авто всякий раз, когда оказываетесь за рулем.

Как выполнить установку проектора на лобовое стекло автомобиля самостоятельно


Прежде всего важно понять, что же из себя представляет данное устройство. В комплект для установки проектора входит LED дисплей высокой яркости, крепежные элементы и пленка для лобового стекла, которая призвана нивелировать неровности и обеспечить лучшее отображение.

Различают проекционные дисплеи скорости, навигационные и мультимедийные проекторы. Кроме этого, HUD может иметь разный источник подключения. По этому параметру проекционные дисплеи подразделяются на следующие категории.

  1. HUD с установкой через прикуриватель.

  2. Проекторы, работающие с использованием диагностического гнезда.

  3. Системы, интегрируемые в бортовой компьютер автомобиля.

Проще всего проходит установка HUD на лобовое стекло, если питание осуществляется через прикуриватель. Даже в отношении авто на гарантии ни у одного сервиса не возникнет вопросов по поводу установки такого проекционного дисплея. Однако, за удобство придется платить низкой информативностью проектора и сложностью скрытия проводов, которые часто бывают еще и весьма короткими.

Золотой серединой является HUD, допускающий установку через диагностическое гнездо OBD II, откуда и происходит считывание информации. Такие модели проекционных дисплеев весьма популярны, так как могут подключаться собственными силами и при этом дают больше функциональных возможностей, нежели HUD, работающие от прикуривателя автомобиля.

Установка проектора на лобовое стекло с использованием бортового компьютера автомобиля — специальный порт OBD 2

Этот вариант монтажа специально вынесен в отдельный подпункт, так как является наиболее сложным в исполнении. Если вы хотите обеспечить максимальное качество результата, лучше доверить работу специалистам сервисного центра. Однако при должной внимательности и упорстве, можно провести установку проекционного дисплея и собственными силами.

  1. Снимите обшивку с передней панели и левой стойки в салоне авто.

  2. Протяните провода от проектора к педалям.

  3. Отыщите узел, выходящий из под капота и выведите к нему кабель подключения HUD.

  4. Откройте капот автомобиля и найдите протянутые провода проектора, снимите изоляцию.

  5. Отключите минусовую клемму АКБ и соедините кабели проекционного дисплея по следующей схеме: черный провод к заземлению, красный ― к плюсу, белый ― к датчику скорости.

  6. Соберите все кабели в жгут и тщательно заизолируйте.

  7. Закройте капот автомобиля, верните обшивку стойки и панели на место.

Настройка проекционного дисплея не составит труда. Согласно прилагаемой инструкции производителя вбейте нужные параметры и сохраните их в памяти устройства.

Общие рекомендации по установке проектора лобового стекла


Вне зависимости от источника подключения проекционного дисплея, будь то прикуриватель, диагностическое гнездо или бортовой компьютер автомобиля, важно придерживаться ряда рекомендаций.

  1. Выбирайте такое место для установки проектора, в котором он не будет мешать обзору дороги.

  2. Перед монтажом пленки, идущей в комплекте с проектором, обезжирьте лобовое стекло. После разгладьте поверхность специальным пластиковым или резиновым скребком, чтобы убрать лишний воздух.

  3. Надежно фиксируйте проекционный дисплей на приборной панели с помощью специальной фурнитуры, чтобы обезопасить HUD от падения и закатывания под педаль тормоза или газа.

При этом стоит помнить, что если лобовое стекло авто имеет большое количество царапин или трещин, лучше его заменить перед установкой проектора. Иначе не получится добиться хорошего качества изображения.

Универсальный проектор на лобовое стекло Parkcity SR-03

Каждый водитель согласится, что комфорт в салоне имеет очень большое значение. Поэтому машина современного водителя зачастую оснащена различными гаджетами. Но только ли ради комфорта создаются разнообразные автоаксессуары? По мнению производителя автомобильной электроники ParkCity, главное назначение таких гаджетов — не просто облегчить жизнь автомобилисту, но и сделать её безопасней. Именно этой цели служит проекционный дисплей HUD ParkCity SR-03.


ВЫШЕ ГОЛОВУ!

Аббревиатура HUD расшифровывается как Head Up Display, то есть дисплей поднятой головы. Дело в том, что стандартное устройство приборной панели заставляет водителя опускать голову вниз, чтобы увидеть показатели скорости и другие необходимые данные. Водитель не имеет возможности одновременно держать в поле зрения и дорогу и приборную панель. ParkCity SR-03 проецирует необходимую информацию приборной панели на лобовое стекло на уровне глаз водителя.

Устройство будет работать в любом автомобиле с диагностическим разъемом OBD II.

 

ВСЯ ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

  • На проекционный дисплей может выводиться следующая информация:
  • Скорость движения автомобиля
  • Количество оборотов двигателя
  • Температура охлаждающей жидкости
  • Мгновенный расход топлива на 100 км
  • Напряжение аккумулятора
  • Индикация включения/выключения звукового сигнала

 

ПОЛЕЗНЫЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Дисплей не только показывает необходимую информацию, но и имеет ряд функций, призванных напомнить водителю о желательных в данной ситуации действиях. С помощью звукового сигнала и специального индикатора Вы узнаете о необходимости переключения передачи, превышении установленного Вами же порога скорости, превышении необходимого уровня температуры охлаждающей жидкости, а также о достижении установленного Вами уровня напряжения бортовой сети. Такие напоминания окажутся полезными как начинающему, так и опытному водителю.

 

ЗАБОТА О ВОДИТЕЛЕ

Проектор скорости автоматически отключается при остановке двигателя, чтобы не разряжать аккумулятор. Кроме того, он поддерживает функцию авторегулировки яркости дисплея, чтобы проекция была достаточно яркой днем, и не ослепляла водителя в вечернее и ночное время.

 

ОСОБЕННОСТИ:

  • Совместимость с разъемом OBD II
  • Автоматическое отключение при остановке двигателя
  • Автоматическая регулировка яркости дисплея
  • Предупреждение о превышении заданной скорости
  • Предупреждение о необходимости переключить передачу
  • Противоскользящий коврик в комплекте

 

Гарантийный срок: 1 год.

Проецирование на лобовое стекло | Предания и легенды

В Японии корпорация Pioneer разработала навигационную систему, передающую информацию на лобовое стекло автомобиля, сообщают японские СМИ.

В начале этого года немецкая компания MicroVision, разработчик лазерных проекторов, подписала контракт с японской корпорацией, который позволил использовать технологию хэд-ап , представляемую продуктом PicoP немецкого производителя, на автомобильном рынке. Теперь в Pioneer заявляют, что компания стала первым в истории производителем навигационных устройств с использованием этой технологии.

Масанори Куросаки, руководитель подразделения автомобильной электроники Pioneer, в пресс-сообщении подчеркнул важность сделки между японской корпорацией и немецкой фирмой: Мы с удовлетворением отмечаем, что нам удалось формально закрепить сотрудничество с MicroVision с целью производства, дистрибуции и реализации технологии PicoP на основе зеленого лазера.

Экран нового навигатора представляет собой прозрачный пластиковый лист, который помещается на лобовое стекло напротив водителя и отображает информацию с GPS-устройства. Теперь можно следить за спутниковой картой, не отвлекаясь от вождения. В целях безопасности система сделана максимально простой в обращении. На прозрачный монитор попадает лишь самая необходимая информация. Для ее проекции в устройстве используется высококонтрастный зеленый лазер. Инженеры обещают, что изображение, получаемое с его помощью, можно будет видеть и днем, и ночью.

Некоторые производители уже в серийных машинах устанавливают систему проецирования навигации, скорости движения и других данных на лобовое стекло. Но если ваша машина не оборудована данной опцией, можно приобрести новый девайс компании Garmin.

Производитель GPS-навигационной техники представил сегодня свое устройство с технологией Head-up display . Она заключается в том, что отображающий информацию дисплей крепится под определенным углом возле лобового стекла. Водитель видит отражение данного экрана на стекле в обычном виде.

Уже давно доказано, что подобная схема отражения информации повышает безопасность, т. к. водителю не нужно отвлекаться от дороги. На лобовое стекло может выводиться скорость движения, показания бортового компьютера или навигационная система. Звуковые сигналы устройство передает на колонки автомобиля, если в мультимедийной системе данной модели есть Bluetooth, либо на смартфон. 

HUD — проекторы на лобовое стекло

HUD — аббревиатура расшифровывается как — Head-Up Display. что в свою очередь с английского переводится как — дисплей поднятой головы. В России данное устройство получило название Проектор на лобовое стекло. Это специальная система автомобиля позволяющая проецировать данные прямо перед водителем, непосредственно на лобовое стекло.

Впервые подобные системы появились в военном авиастроении. Различные показатели проецировались прямо на стекло шлема пилота самолета-истребителя. За несколько десятых секунды, которые необходимы, чтобы перевести взгляд на приборную панель и обратно, сверхскоростные истребители пролетали сотни метров. И все это расстояние самолет проходил практически в слепую. Что очень сильно влияло на безопасность полётов.

Автомобильная промышленность всегда брала лучшее из других областей и проекторы на лобовое стекло не стали исключением.

Ранее насладиться подобным устройством в действии, помимо летчиков-истребителей, могли владельцы Corvette Z06, Citroen C6, BMW 5-ой и 6-ой серии. Но сейчас индустрия автомобильного тюнинга шагнула вперед и на рынке появились портативные HUD проекторы подходящие практически любой модели автомобиля.

HUD — проектор на лобовое стекло представляет собой светодиодный дисплей высокой яркости который располагается над приборной панелью автомобиля и проецирует показания приборов на лобовое стекло прямо перед водителем. Так же в зависимости от модели — прибор либо подключается к бортовой системе автомобиля и снимает показания со штатных приборов, либо подключается через прикуриватель и снимает показания с датчиков входящих в комплект устройства. Если у вас автомобиль, стоящий на гарантии — лучше выбрать второй вариант, так как одним из условий сохранения гарантии является целостность электрической сети автомобиля.

HUD — проектор на лобовое стекло это уникальное устройство обеспечивающее вашу безопасность и комфорт за рулём! Вам больше не придётся постоянно отвлекаться на показания приборов — а значит, вы не будете отвлекаться от дороги. А это значит, что вы всегда успеете затормозить перед резко остановившимся автомобилем или выскочившим на дорогу пешеходом, всегда заметите дорожные знаки. Огромным преимуществом подобных устройств является возможность звуковой или цветовой сигнализации. Как только одна из величин, отображаемых на лобовом стекле, превысит допустимые нормы — вы увидите или услышите специальный сигнал системы.

Вы можете больше не волноваться о показании приборов — система проецирования на лобовое стекло позаботится об этом за вас. А вам лишь остается наслаждаться процессом вождения!

Источники: rg.ru, hummerclubrus.ru, carax.ru, lifehacker.ru, www.drive2.ru

Проекция на лобовое стекло автомобиля.

— Внутрений стайлинг — Внутрений стайлинг — Каталог статей

   Установка проектора в автомобиле позволяет непрерывно видеть проекцию на лобовом стекле основных показаний приборов. Этот способ подачи показаний часто применяется у военных. Проекция на лобовое стекло экономит доли секунды. А они нужны для принятия решения и действия. Если лобовое стекло не свежее, имеет много царапин и сколов, радиальных и линейных трещин вам потребуется приобретение и вклейка нового лобового стекла.

    

   Проекция главных параметров движения авто на его лобовое стекло проста. Все параметры и данные стекаются в специальное устройство – проектор, расположенный на передней панели автомобиля. Он создает цветное изображение на своем дисплее на светодиодах. С помощью специального зеркала данные проецируются на лобовое стекло автомобиля. Если точнее, то происходит проекция не совсем на лобовое стекло. Данные переносятся синтетическую пленку, наклеенную на него. Плохое состояние стекла – большие царапины и трещины могут испортить качество проецирования.

Поэтому предварительно необходимо выполнить ремонт трещин автостекла. Возможно проецирование различных данных на лобовое стекло.          Главные из них:

проекция скорости автомобиля – спидометр;

отображение оборотов двигателя — тахометр;

проекция температуры охлаждающей жидкости – термометр;

отображение напряжения в бортовой сети – вольтметр;

информация о включенном ближнем свете фар.

   Есть проекторы, которые просигналят о превышении скорости. Некоторые модели помогут припарковать автомобиль. Имеются модели, несущие функции GPS. Однако при установке проекции на лобовое стекло лучше выбрать проектор с небольшим количеством самых необходимых параметров движения и работы автомобиля.

   Проекция на лобовое стекло это безопасное вождение и комфорт при этом. 

 

   Владелец автомобиля с установленной системой проекции, быстро привыкает к этому и не отвлекается на осмотр показаний на приборной доске. Его внимание постоянно сконцентрировано на дороге. Он всегда успеет остановиться или объехать препятствие, самое неожиданное. Он всегда видит дорожные знаки и всю обстановку. Есть еще один интересный момент. При смене колес на больший радиус (особенно на 2 размера) показания штатного спидометра становятся неверными. Проектор позволяет откалибровать этот параметр и видеть реальную скорость. Наличие звуковых и световых сигналов при «зашкаливании» параметров улучшает потребительские свойства устройства.

Head-Up дисплей для BMW

Новый уровень комфорта и безопасности — Head-Up дисплей передает на лобовое стекло автомобиля всю необходимую информацию, водитель фокусируется на дороге и не отвлекается на приборную панель. HUD устанавливается на все модели BMW. Функционал настраивается через систему iDrive. Создайте свою конфигурацию, максимально подходящую под ваш стиль вождения!

Особенности проекционного Head-Up дисплея

Актуальные данные отображаются на линии обзора, визуально — примерно на 2 метра впереди и чуть выше крайней точки капота. Благодаря этому водитель на 50% эффективнее концентрируется на вождении, отвлекающие факторы сведены к минимуму. Комфортное расстояние от глаз и контрастное изображение дает возможность без напряжения получать необходимую информацию. Кроме того, высота проекции регулируется в широком диапазоне, что делает HUD одинаково удобным, как бы вы ни предпочитали сидеть за рулем!

Head-Up проектор устанавливается в небольшое углубление, предусмотренное в верхней части торпеды автомобиля. Проектор и система асферических зеркал подают картинку на прозрачную пленку, размещенную на лобовом стекле. На новых моделях BMW предусмотрен полноцветный проекционный HUD: более четкий и комфортный для водителя. При этом яркость проекции устанавливается автоматически: темной ночью, в предрассветных сумерках или солнечным днем обеспечивается 100% видимость проекции на лобовом стекле!

Отображаемая информация на Head-Up дисплее

Скорость движения и срочные предупредительные сигналы — базовые данные, которые постоянно передает проекция на лобовом стекле. Опционально настраиваются:

  • Навигационная карта с заданным направлением движения и возможностью масштабирования изображения.
  • Контроль разделительной полосы.
  • Актуальные ограничения скорости.
  • Статус активного круиз-контроля.
  • Сведения мультимедиа.

При установленной системе ночного видения также выводится информация от виртуального помощника водителя: предупреждения о столкновении, функция распознавания пешеходов, контрольные проверки.

Преимущества проекции на лобовое стекло BMW

  • Безопасное движение. Полное погружение в события на дороге — без отвлечения на приборную консоль.
  • Тонкая настройка. С помощью джойстика iDrive проекция настраивается по горизонтали и по вертикали с минимальным шагом.
  • Качественное изображение. Оптическая система проецирует на лобовое стекло весь цветовой спектр!
  • Практичность. Светодиодный источник энергоэффективен, все компоненты размещаются компактно, блок имеет малый вес.
Новое поколение Head-Up дисплеев BMW сочетает в себе немецкое качество и последние разработки в области автомобильной электроники. Заказать HUD с установкой на BMW по низким ценам с гарантией можно по телефону или на сайте.

Примеры работ

Превращение лобового стекла в дисплей | Особенности | Февраль 2007 г.

Проекционная система с технологией флуоресцентного преобразования позволяет размеру и углу автомобильного дисплея быть практически безграничными.

Тед Сан и Цзяньцзян Лю, SuperImaging


Основной проблемой, связанной с постоянно совершенствующимися автомобилями, является растущий объем информации, предоставляемой водителям. Увеличенное количество информации на дисплеях приборной панели отвлекает взгляд от дороги, отвлекая внимание, что может привести к аварии.На лобовом стекле отображается дополнительная информация на приборной панели, но она ограничена по размеру и углу обзора.

Проекционная система на полное лобовое стекло, использующая технологию флуоресцентного преобразования, может помочь решить эту проблему. Компания SuperImaging Inc. из Фремонта, штат Калифорния, недавно разработала систему, в которой все лобовое стекло (или любая подложка) покрывается специальным полностью прозрачным флуоресцентным покрытием. Зона покрытия становится излучающим экраном для прозрачного дисплея, называемым TransPlay. Пленка преобразует темное изображение UVA, проецируемое цифровым световым процессором (DLP) или двухмерным лазерным сканером, в флюоресцентное видимое изображение на подложке ветрового стекла (рис. 1).

Рис. 1. На этой схеме показана технология прозрачного отображения SuperImaging.

Цветное изображение также можно отобразить на прозрачном экране с помощью настраиваемого DLP-проектора. В отличие от других технологий излучающих дисплеев, таких как электронно-лучевая трубка (ЭЛТ) или плазма, в прозрачном дисплее используется однородный бесструктурный флуоресцентный экран, что устраняет необходимость в выравнивании проектора по экрану. Уложенные вертикально три слоя прозрачных флуоресцентных пленок, соответствующие излучению красного, зеленого и синего (RGB) основных цветов, могут обрабатываться отдельно с помощью возбуждающего света нескольких дискретных диапазонов волн.Эти материалы RGB на прозрачном экране покрывают диапазон цветов, аналогичный таковому у ЭЛТ или плазменных дисплеев (Рисунок 2).


Рис. 2. Дисплей во все лобовое стекло может включать предупреждающие знаки и сигналы, карты улиц и другую информацию в цветах, которые видны даже при солнечном свете.

Лазерный проектор

Хотя DLP-проектор предпочтительнее для представления видеоизображений, компания также разработала прозрачный дисплей с лазерным проектором, который называется лазерным TransPlay.Двухцветная система отображения на лобовом стекле была недавно сконструирована на основе специально разработанного лазерного проектора размером с ладонь (рис. 3).

Рис. 3.
В технологии отображения используется проектор размером с ладонь, который получает изображение через источник света UVA и направляет его на лобовое стекло, покрытое прозрачной пленкой.

Подобно DLP TransPlay, лазерная система имеет две вертикально уложенные друг на друга прозрачные флуоресцентные пленки, покрывающие все лобовое стекло. Если лазерный проектор установлен на потолке или под приборной панелью автомобиля, он занимает минимум места. Ему также не нужен собственный источник питания, поскольку он работает от автомобильного источника питания напряжением 12 В.

Вся система отображения лобового стекла может отображать динамическую информацию, такую ​​как мигающие предупреждающие знаки, карту глобальной системы позиционирования с названиями улиц и потенциальные опасности, такие как корова, олень или человек, переходящие дорогу, с разметкой полос движения, отображаемой в реальном времени. Дисплей очень яркий, и в дневное время информация хорошо видна.Проектор выполняет цифровую коррекцию кривизны или искажения лобового стекла, а многоцветное изображение можно просматривать из любой точки салона автомобиля.

Как и в случае любой технологии, внедренной в автомобилях, необходимы обширные испытания продукции на безопасность и срок службы в дополнение к адекватному изучению взаимодействия человека и машины. Предварительные испытания этой системы показали удовлетворительную надежность при непрерывной работе в суровых условиях. Дисплей можно настроить так, чтобы лазерный луч был недоступен для людей, с уровнем мощности ниже предела безопасности, установленного Международной электротехнической комиссией (IEC 60825).

Познакомьтесь с авторами

Тед Сан и Цзяньцян Лю являются соучредителями SuperImaging Inc. из Фремонта, Калифорния; электронная почта: [электронная почта защищена]; [электронная почта защищена].


В 2020 году лобовое стекло вашего автомобиля может быть AR-голограммой

Голографические автомобильные лобовые стекла, которые накладываются на графику дополненной реальности поверх реального мира, могут быть ближе, чем вы думаете, с Porsche, Hyundai и другими, которые задействуют стартап с умным стеклом, разрабатывающий прозрачную технологию.WayRay работает над технологиями голографических дисплеев с дополненной реальностью на лобовом стекле с 2012 года, разрабатывая компактный голографический проектор, который может изменить то, что вы видите через окна своего автомобиля.

Этого достаточно, чтобы привлечь внимание Porsche, Hyundai, Alibaba Group, JVCKENWOOD, China Merchants Capital и ряда других фондов, которые в совокупности предоставили швейцарской фирме 80 млн долларов в рамках раунда C. Таким образом, общая сумма сбора средств WayRay превысила 100 миллионов долларов, несмотря на то, что производство еще не началось.

Хотя проекционные дисплеи становятся все более распространенными вариантами в автомобилях, даже самые большие они обычно занимают относительно небольшую часть лобового стекла. До сих пор идея заключалась в том, чтобы проецировать туда ключевую информацию о вождении, обычно включая скорость и текущее ограничение скорости, хотя часто также добавлялись инструкции по навигации. Однако цель WayRay — гораздо более всеобъемлющая.

Его голографическая проекционная система, по словам компании, не только меньше, чем у существующих конкурентов HUD, но и способна покрыть гораздо больше стекла автомобиля.Действительно, широкое поле зрения может в конечном итоге перекрыть все лобовое стекло. Дополнительные проекторы также могут улучшить освещение боковых окон.

Это открывает двери широкому спектру новых возможностей дополненной реальности. Например, в демонстрационной графике Porsche показано, как будущий спортивный автомобиль, оснащенный WayRay, может наложить изображение гоночной трассы поверх реального изображения трассы водителем. Это может показать ключевые показатели, такие как частота вращения двигателя и текущая передача, а также идеальную гоночную трассу на поворотах или даже голографический пейс-кар, по которому нужно следовать.

Это не обязательно должна быть игрушка для гонок, учти. Еще один концептуальный рисунок Porsche демонстрирует потенциал WayRay в более городской среде, выделяя открытые парковочные места и отмеченные места, куда автомобили не допускаются.

«Информация о дорожном движении может отображаться на дороге через лобовое стекло, чтобы водители могли сосредоточиться на дороге впереди, что повысит безопасность дорожного движения», — предлагает Hyundai. «Он может предоставить улучшенные маршруты движения в зависимости от скорости автомобиля, включая информацию в режиме реального времени о пешеходных переходах, пешеходах, дорогах и предупреждающих знаках.”

«В будущем, если она будет интегрирована с технологией автономного вождения, которая будет подключена к дороге и соседним транспортным средствам, технология сможет отображать дополнительную информацию об окружающей среде для водителя».

Согласно WayRay, новые средства будут использованы для создания филиала с пилотной производственной линией в Германии. Он также планирует инвестировать в расширение своей технологии в новых сегментах. Сюда может входить умное стекло с дополненной реальностью для дома и бизнеса.

В то время как Porsche играет хладнокровно относительно того, когда мы можем увидеть эти AR HUD в своих автомобилях, Hyundai не так осторожен. Южнокорейский автопроизводитель заявляет, что надеется внедрить технологию WayRay в свои серийные автомобили уже в 2020 году.

Apple получает патент на усовершенствованный проекционный дисплей, который может проецировать голографические изображения на лобовое стекло и боковые окна

Сегодня U.Ведомство по патентам и товарным знакам США официально предоставило Apple патент Project Titan на проекционный дисплей транспортного средства. Изюминка изобретения Apple заключается в том, что проекционный дисплей можно использовать на части лобового стекла со стороны пассажира, а также на боковых окнах автомобиля с использованием голографического оптического элемента.

В патентах Apple они отмечают, что транспортные средства, такие как автомобили, иногда снабжены проекционными дисплеями. Обычно проекционные изображения проецируются на лобовое стекло автомобиля.Водитель транспортного средства может просматривать проецируемые изображения во время движения.

Проекционные дисплеи обычно используются для отображения информации о состоянии автомобиля, например, информации о спидометре. Проекционные дисплеи позволяют водителю безопасно отображать информацию, не отвлекая его от дороги впереди.

В обычных проекционных дисплеях виртуальное изображение создается с помощью дисплея на приборной панели для проецирования света на переднее лобовое стекло автомобиля под заданным углом падения, которое затем отражает свет в глаза водителя под углом отражение, соответствующее углу падения.

Поскольку положение переднего лобового стекла, как правило, является фиксированным параметром конструкции, дисплей на приборной панели расположен точно так, чтобы направлять свет на переднее лобовое стекло под определенным углом падения, чтобы свет правильно отражался от лобового стекла в сторону водителя.

Традиционные проекционные дисплеи этого типа могут накладывать нежелательные ограничения на расположение проекционных дисплеев в автомобиле. Например, обычный проекционный дисплей может быть несовместим с боковым окном транспортного средства, потому что свет, отраженный от бокового окна от дисплея, разумно установленного в конструкции транспортного средства, не достигает глаз пользователя из-за закона отражения. .

Следовательно, было бы желательно иметь возможность предоставить улучшенные проекционные дисплеи для отображения информации для пассажиров транспортного средства в более широком диапазоне местоположений.

Изобретение Apple охватывает проекционный дисплей, который может включать в себя дисплей, который выдает вывод на дисплей, и оптический сумматор на окне транспортного средства, который направляет вывод изображения на зрителя.

Оптический сумматор может быть голографическим или дифракционным оптическим элементом или может быть массивом наклонных отражателей, таких как микрозеркала, встроенные в материал для согласования показателей.

Оптические сумматоры, сформированные из голографических элементов, могут быть сконфигурированы так, чтобы отражать свет под углом отражения, который, при желании, может отличаться от угла падения, тем самым позволяя свету достигать глаз зрителя, даже когда проекционный дисплей отражает выключенный свет. боковое стекло в автомобиле.

Шагом дифракции голографического оптического элемента можно управлять, чтобы отразить заданный входной угол до желаемого выходного угла.

Голографический оптический элемент может включать объемные голографические среды, такие как фотополимеры или жидкий кристалл с дисперсией голографического полимера, на котором записана отражающая голограмма (например, с использованием интерференции двух лазеров).

Голографический элемент может быть одним слоем, который был написан одним или несколькими цветами, или может быть несколькими слоями, где каждый слой был написан одним или несколькими цветами.

Голографический оптический элемент может быть не переключаемым (например,g., может включать в себя постоянно закодированную голограмму) или может быть переключаемым (например, может регулироваться путем приложения электрического поля).

Оптические сумматоры, образованные из наклонных отражателей, также могут быть сконфигурированы так, чтобы направлять свет на зрителя, даже когда оптические сумматоры сформированы на боковых окнах транспортного средства. Каждый отражатель в оптическом сумматоре может быть расположен под таким углом, что свет отражается от каждого отдельного отражателя в соответствии с законом отражения и направляется в глаза зрителя.

Патент Apple РИС. 1 ниже — вид сбоку иллюстративного транспортного средства с проекционным дисплеем; ИНЖИР. 3 — вид сбоку иллюстративного проекционного дисплея на боковом окне транспортного средства.

Чтобы глубже погрузиться в подробности этого изобретения, просмотрите выданный Apple патент 10 866 414.

Задача проверки автомобильного HUD: определение воздействия лобового стекла

По мере того, как системы отображения на лобовом стекле (HUD) в автомобилях становятся все более распространенными, отраслевые требования и ожидания клиентов в отношении визуального качества и производительности только увеличиваются.От своего происхождения в самолетах Второй мировой войны до первого автомобильного HUD от General Motors в 1988 году и до наших дней, HUD-системы прошли долгий путь в плане совершенства и визуального интерфейса.

HUD теперь предлагаются в качестве стандартной функции или опции более чем 30 автопроизводителями по всему миру. Их можно найти в роскошных автомобилях, таких как BMW, Mercedes-Benz, Jaguar и Rolls Royce, а также во многих моделях среднего класса и SUV от таких компаний, как Hyundai, Volvo, Genesis, Mazda, Audi, Chevrolet и Toyota.

Первым коммерческим автомобильным HUD был Oldsmobile Cutlass Supreme 1988 года выпуска. (Изображение: © General Motors)

Роль лобового стекла в системах HUD

Некоторые из ранних HUD-систем и большинство доступных сегодня HUD послепродажного обслуживания включают в себя собственный небольшой экран, на котором информационные проекции отображаются отдельно от лобового стекла — они называются HUD-объединителями. Другие системы HUD проецируют «статические» изображения, такие как данные о скорости или навигации, на ограниченную область лобового стекла.В обоих случаях лобовое стекло играет очень ограниченную роль, поэтому его влияние на внешний вид проекции HUD практически незначительно.

Типичная проекция 2D HUD (слева) отображает информацию без привязки к внешней среде; HUDWAY Drive послепродажная система HUD (справа) с собственной панелью дисплея. (Изображение справа © HUDWAY)

Для сравнения, HUD будущего будут использовать передовую технологию дополненной реальности (AR). Эти системы используют камеры и датчики для проецирования трехмерных изображений, которые интегрированы с окружающей средой за пределами транспортного средства, например, размещая навигационные стрелки так, чтобы они отображались в правильной полосе движения.Эти AR HUD используют большую площадь лобового стекла автомобиля в качестве холста для отображения. В результате целостность лобового стекла может существенно повлиять на визуальное качество проекции HUD. Структура или покрытия самого лобового стекла потенциально могут вызывать дефекты, такие как искажение, двоение изображения или увеличение виртуального изображения.

Автомобильные системы HUD могут предоставлять водителям ключевую информацию, такую ​​как данные о скорости и навигации, местонахождение других транспортных средств и объектов, а также указатели полосы движения, не требуя от них отвлекаться от дороги. Здесь показан HUD в стиле AR, в котором проецируемые 3D-изображения интегрируются с окружающей средой за пределами автомобиля.

Автопроизводители уже устанавливают строгие параметры качества для своих производителей лобовых стекол. Поскольку требования к визуальному контролю становятся все более сложными, традиционное контрольно-измерительное оборудование, такое как камеры машинного зрения и программное обеспечение, не может удовлетворить этот спрос. Производители нуждаются в более мощных инструментах контроля, чтобы продолжать обеспечивать качество HUD сейчас и в будущем.

Критерии измерения для систем HUD лобового стекла

При тестировании лобового стекла обычно используются системы визуализации для визуального осмотра и изолируются свойства лобового стекла отдельно от качества проекционной системы HUD.Испытания и осмотр лобового стекла предоставляют производителям автомобильных стекол важную информацию о форме стекла, свойствах слоев и характеристиках угла клина, чтобы производители могли корректировать свой процесс и решать проблемы при производстве и контроле качества.

Примеры ореолов (слева) и искажения (справа), два типа дефектов, обычно возникающих из-за лобового стекла на дисплеях HUD, которые необходимо исправить, чтобы обеспечить соответствие нормативным требованиям и безопасную эксплуатацию автомобиля.

В качестве эффективного метода проверки HUD на лобовом стекле используется такая система визуализации, как колориметр визуализации ProMetric® серии Y компании Radiant или колориметр визуализации серии I. Тестовый образец, такой как точечная сетка, проецируется на лобовое стекло, а тепловизор, используемый с модулем TT-HUD ™ программного обеспечения TrueTest ™ от Radiant, измеряет проекцию для выявления и количественной оценки дефектов. Одновременно можно оценивать различные качества изображения, чтобы гарантировать соответствие как спецификациям производителей оригинального оборудования, так и отраслевым требованиям, например, тем, которые установлены Обществом автомобильных инженеров (SAE J1757-2).

Решение Radiant для тестирования HUD сравнивает тестовое изображение (первая строка) с проецируемым изображением из HUD (вторая строка) для выявления таких дефектов, как искажение и двоение. На одном изображении оцениваются различные качества изображения, что обеспечивает быструю и эффективную проверку качества HUD.

Чтобы узнать больше, посмотрите веб-семинар «Характеристика влияния лобовых стекол на проекционные дисплеи: новые требования к визуальному осмотру». Этот 30-минутный веб-семинар, организованный Automotive IQ в рамках виртуальной конференции Intelligent Lighting 2021, включает подробное выступление Мэтта Шольца, руководителя автомобильного бизнеса Radiant.Веб-семинар затронул следующие темы:

  • Роль лобового стекла в интегрированной системе HUD
  • Распространенные дефекты, вызванные лобовым стеклом, и способы их измерения
  • Ограничения традиционных систем контроля для испытаний по спецификации производителей оборудования
  • Основные характеристики инспекционного оборудования для лобовых стекол HUD, подтвержденные тематическими исследованиями клиентов и примерами измерений

Лобовое стекло может быть экраном дисплея

САН-ФРАНЦИСКО. Представьте, что вы едете по извилистой дороге в лесу безлунной ночью.Внезапно раздается предупреждающий звуковой сигнал, и пятно на лобовом стекле загорается красным, выделяя объект впереди.

Объект — человек, обнаруженный датчиками автомобиля. Поскольку оно проецируется на лобовое стекло, вы можете быстрее ощутить опасность и быстрее отреагировать, чем если бы предупреждение появилось в виде значка на комбинации приборов.

Это идея «дополненной реальности», которую некоторые исследователи автомобильной промышленности считают святым Граалем автомобильных интерфейсов. Вдохновленные видеоиграми и носимыми устройствами, такими как Google Glass, автомобильные компании и их поставщики вкладывают ресурсы в технологию отображения на лобовом стекле (HUD), несмотря на огромные проблемы, стоящие на пути превращения всего лобового стекла в экран дисплея.

«Качество человеко-машинного интерфейса в транспортном средстве в корне меняется», — сказал Элко Шпёльдер, руководитель группы разработки HUD в Continental AG, в июле, когда немецкий поставщик представил дисплеи дополненной реальности, которые он планирует представить. к 2017 году. «Информация вряд ли может быть передана более эргономичным и интуитивно понятным способом».

Система Continental будет использовать небольшую часть лобового стекла в качестве интерфейса для адаптивного круиз-контроля, предупреждения о выезде с полосы движения или навигации.Например, если навигационная система хотела, чтобы водитель выехал на съезд с автострады, HUD Continental направил стрелку в нужную точку на дороге для съезда.

Дисплеи с дополненной реальностью являются производным от более простых HUD, популяризированных Chevrolet Corvette, который с 1999 года проецировал на лобовое стекло скорость и количество оборотов автомобиля в минуту. Десятки моделей, включая BMW 3 серии, Mercedes-Benz C класса и спортивные седаны Cadillac ATS, теперь предлагают такие изображения на больших полноцветных дисплеях, которые могут отображать пошаговые инструкции по навигации.

За последние несколько лет, когда Google Glass представили дополненную реальность в общественном сознании, автопроизводители и поставщики поспешили показать, чего они могут достичь в будущем.

Компания Jaguar выпустила видеоролики, демонстрирующие, как HUD со сплошным лобовым стеклом можно использовать для развлечения, позволяя водителям следовать за виртуальным пейс-каром по гоночной трассе. А в августе Toyota продемонстрировала систему трехмерной проекции, которая может выделить пешехода на лобовом стекле.

«Вы можете сказать, что это в 30 метрах», — говорит Кен Огучи, директор по интеллектуальным вычислениям в научно-исследовательской лаборатории Toyota в Кремниевой долине.«Вы можете очень точно определить расстояние — оно очень похоже на то, что вы видите в реальном мире».

Тем не менее, есть проблемы, говорит Анинд Дей, доцент Университета Карнеги-Меллона в Питтсбурге, которая в 2006 году написала в соавторстве исследовательскую работу о моделируемой навигационной системе, в которой лобовое стекло становится дисплеем.

В системе Дея дорога впереди выглядела нормально, но цифровая карта была расположена над горизонтом, чтобы водитель мог понять, что впереди.

«Мы оценивали, будет ли людям легче следовать указаниям навигации [на лобовом стекле], чем при использовании традиционной автомобильной системы», — сказал он.«Это было абсолютно лучше. Но построить это вне поддельной системы было действительно сложно. У нас не было технологий».

InformationDisplay> ID Archive> 2015> Май / июнь> Frontline Technology: Emissive Projection

Технология эмиссионного проецирования позволяет отображать проекционный экран во все лобовое стекло

Авторы разработали проекционный дисплей на лобовое стекло (FW-HUD) для автомобильных приложений.Этот новый дисплей основан на технологии излучающего проекционного дисплея и формирует изображения фотографического качества на полностью прозрачном излучающем экране RGB после выборочного возбуждения экрана изображениями в нескольких ультрафиолетовых диапазонах волн от проектора. С помощью этого FW-HUD информация может отображаться графически в любом месте лобового стекла без ограничения углов обзора.

, Тед Сан

Производители автомобилей экспериментируют с технологиями отображения, которые позволяют отображать графическую информацию через лобовое стекло или на нем, чтобы передают важную информацию водителям, позволяя им не отвлекаться от дороги.В связи с этим предпочтительной технологией стали проекционные дисплеи (HUD), изобретенные во время Второй мировой войны для военной авиации 1 , которые проецируют отражающие виртуальные изображения под точным углом к ​​водителю. С момента своего изобретения HUD претерпели ряд эволюционных изменений в своей конструкции. Однако современные HUD по-прежнему страдают из-за ограниченного поля зрения и угла обзора, что ставит под угрозу их возможности отображения.

Sun Innovations недавно разработала новый излучающий проекционный дисплей (EPD), в котором используются принципы флуоресцентного преобразования люминесцентных материалов, которые можно создавать в прозрачных формах.Этот дисплей позволяет генерировать видимый свет на полностью прозрачной стеклянной поверхности, отображая изображения высочайшего качества. На рис. 1 (а) представлена ​​схема системы: на стеклянную панель наносится высокоэффективный флуоресцентный материал с уровнем матовости менее 2% и снижением пропускания видимого света менее чем на 10%. На стекло с покрытием проецируется невидимое изображение, созданное специально разработанным модулем УФ-излучения. Спроецированное УФ-изображение поглощается и преобразуется флуоресцентными материалами на стекле для повторного излучения изображений в спектре видимого света.

Мы использовали новый метод «селективного возбуждения по длине волны» (WSE) 2 для визуализации первого полноцветного эмиссионного дисплея без сложной пикселизации экрана [Рис. 1 (b)], используя прозрачную природу пленок люминофора дисплея. Полноцветный экран может быть построен путем наложения трех слоев прозрачных излучающих пленок RGB с отличительными характеристиками поглощения и излучения. Проектор кодирует исходное цветное изображение в проецируемый свет в трех диапазонах волн возбуждения. Каждый диапазон волн проекционного света возбуждает соответствующие люминофоры в пленках и генерирует изображение основного цвета (, например, , R, G и B), не мешая возбуждению или излучению из двух других слоев. Поскольку каждая флуоресцентная пленка очень тонкая (<50 мкм), полноцветные изображения с высоким разрешением излучаются непосредственно в предполагаемое положение наблюдателя, а не рассеиваются или поглощаются. Запатентованный процесс WSE устраняет необходимость регистрировать пиксели в проекционном дисплее с эмиссионным излучением; плоский прозрачный экран можно экономично изготавливать из рулона в рулон без пиксельных структур и соответствующей матовости.

Рис. 1: На схеме (а) показан излучающий проекционный дисплей, а (б) — полная цветопередача с помощью селективного по длине волны возбуждения (WSE) на прозрачном излучающем экране.

Ключевой прозрачный излучающий экран для ИЛС с полным лобовым стеклом

Для достижения FW-HUD мы разработали серию визуально чистых излучающих материалов с уровнем оптической мутности менее 2% и коэффициентом отражения ~ 5% при нормальном падающем видимом свете. На рис. 2 показаны материалы, излучающие RGB в покрытиях на (а) стеклянных и (б) полимерных пленках. Слои RGB складываются вместе и представляют собой полноцветное изображение с оттенками серого с использованием подхода WSE (c).

Рис. 2: Излучающие материалы RGB показаны на (а) как полностью прозрачные покрытия на стекле и на (b) как оптически прозрачные полимерные пленки. На (c) три прозрачных слоя RGB складываются вместе для одного полноцветного излучающего экрана без пикселизации с использованием процесса WSE.

Наша команда также ламинировала прозрачные излучающие материалы непосредственно внутри существующей поливинилбутиральной (ПВБ) смолы, которая обычно используется в лобовых стеклах для предотвращения разрушения слоев стекла. Это гораздо более простое решение для изготовления лобовых стекол или оконных стекол с интегрированным HUD, чем традиционный подход HUD, который требует точно установленных «клиновидных» отражателей внутри лобового стекла. Отсутствует дополнительный этап нанесения покрытия и никаких изменений в процессе производства лобового стекла дисплея; следовательно, это также лучший способ массового производства лобовых стекол для дисплеев, чем нанесение дисплейных пленок на поверхности лобового стекла.

На рис. 3 (а) показано стекло дисплея с нашим излучающим материалом внутри ПВБ, который был зажатый внутри двух стеклянных панелей. На рис. 3 (b) показана оптическая четкость стекла дисплея с большой панелью с демонстрацией прозрачного дисплея на нем.

Рис. 3: В верхней части (a) показано поперечное сечение стекла дисплея с излучающим материалом внутри стекла PVB (показано внизу). На (b) показано демонстрационное изображение на полноразмерном стекле с прослойкой из ПВБ, заполненной люминофором.Изображение создается лазерным проектором голубого луча.

Срок службы материала был подвергнут нескольким ускоренным испытаниям. На рисунке 4 показано изменение интенсивности флуоресцентного излучения прозрачного экрана дисплея после непрерывного воздействия суровых условий в течение более 2000 часов. На рис. 4 (а) показано испытание на влажное тепло, в котором экран подвергался сочетанию 85 ° C и 85% относительной влажности. На рис. 4 (b) показан температурный цикл 85–0 ° C при ~ 10 минутах на цикл.В результате не наблюдается заметного изменения интенсивности флуоресценции при одинаковом УФ-возбуждении. В демонстрационных пленках используется та же полимерная основа, что и оконная пленка (ПЭТ) или пленка для ламинирования стекла (ПВБ), которая может выдерживать экстремально низкие температуры; фактически, эффективность излучения люминофора увеличивается при более низкой температуре. Солнечный свет сильно излучает УФ-излучение, что влияет на надежность материала, а также способствует возникновению фонового шума; следовательно, прозрачная пленка или слой, блокирующий УФ-излучение, обычно используется перед пленками люминофора для защиты материалов от солнечного УФ-излучения.

Рис. 4: Надежность материалов экрана дисплея была проверена в различных условиях, включая (а) высокую влажность и (б) высокие и низкие температуры. Множественные образцы экрана были протестированы одновременно для статистических исследований и показаны разными цветами. Яркость экрана на тестах ~ 4400 кд / м 2 . После тестов экраны остаются визуально чистыми.

Миниатюрный проектор с полным лобовым стеклом HUD (FW-HUD) и полный комплект FW-HUD

Для приложений HUD проектор должен быть небольшим, чтобы его можно было разместить в автомобилях с ограничениями по объему.В связи с этим мы разрабатываем миниатюрный проектор FW-HUD на основе лазерной технологии blue-ray и лазерных сканеров изображений x-y. На рис. 5 показан макет такого специально разработанного миниатюрного проектора HUD. Он состоит из набора сканеров гальванометров x-y, механического основания сканера и светоизлучающего модуля. Платы драйверов, платы контроллеров и входные интерфейсы интегрированы в другой корпус, подключенный к проектору. Эта раздельная конструкция обеспечивает гибкую и удобную установку.Был построен миниатюрный проектор FW-HUD размером с ладонь [(Рис. 5 (b)], который поставляется вместе с оптически прозрачным люминофорным лобовым стеклом дисплея [FW-HUD Standard Development Kit (SDK)] для индивидуальной полной разработки). приложения для лобового стекла.

Рис. 5: На (a) показан чертеж общей конструкции механизма отображения. Фотография миниатюрного лазерного проектора для FW-HUD приведена на (б).

Система FW-HUD SDK была разработана для использования в автомобилях и других транспортных средствах.Информация о скорости, GPS и предупреждения проецируются на лобовое стекло. Контроллер имеет открытый программный интерфейс; пользователи могут создавать свои приложения для управления дисплеем проектора. На рисунке 6 показано приложение дополненной реальности от GM, использующее FW-HUD SDK, очерчивающее дорогу и точное указание пункта назначения в плохо освещенной среде за счет интеграции с различными датчиками.

Рис.6: Примеры проектора FW-HUD (показаны на Рис.5) изображены на лобовом стекле с прозрачным люминофором.

Sun Innovations недавно продемонстрировала FW-HUD в цвете HD, используя изготовленный на заказ гибридный светодиодный / лазерный DLP-проектор, который выводит три диапазона волн — 405, 423 и 450 нм — для возбуждения излучения красного, синего и зеленого цветов соответственно. . На рис. 7 (а) показан прототип проектора вместе с демонстрацией цветного HD-изображения на лобовом стекле с прозрачным люминофорным покрытием (b).

Фиг.7: (a) Прототип проектора HD-HUD. (b) Демонстрация FW-HUD показывает цветное изображение высокой четкости.

Возможности FW-HUD

Технология FW-HUD превращает любое автомобильное стекло в прозрачный дисплей реального изображения с большой гибкостью для отображения в любом месте на этом стекле с возможностью просмотра под любым углом. В отличие от существующих HUD, которые представляют отражающее виртуальное изображение снаружи, он не отображает изображение за стеклом. Хотя фокальная плоскость короче HUD «виртуального изображения», она длиннее, чем любой другой дисплей транспортного средства на приборной панели, и остается наверху.Проецируемый свет полностью блокируется ветровым стеклом, покрытым люминофорной пленкой, и преобразуется в видимые изображения. Энергоэффективные лазерные или светодиодные проекторы могут быть построены для отображения адекватного контрастность для дневного света. Эта технология дополнит другие дисплеи транспортных средств, включая HUD, и позволит использовать некоторые уникальные решения для отображения, включая FW. дополненная реальность.

Эта новая технология EPD была применена для первой демонстрации FW-HUD с неограниченными углами обзора.Эта технология отображения может быть легко применена к любым стеклянным окнам в любых транспортных средствах или строительных конструкциях. 3 Его также можно применять для преобразования любой поверхности в высококачественный излучающий дисплей, не скрывая и не влияя на внешний вид поверхности. Например, он может обеспечить первый проекционный дисплей на абсолютно черном экране с высоким контрастом изображения при ярком окружающем свете, который не уступает таковому у плоскопанельных дисплеев. В качестве нового инструмента человеко-машинного интерфейса в транспортных средствах будущего FW-HUD позволит реализовать передовые решения дополненной реальности для всего лобового стекла после интеграции с различными датчиками.

Список литературы

1 Р. Л. Ньюман, «Дисплеи на лобовом стекле: проектируя путь вперед», ISBN 0-291-39811-1 (1995).

2 J-Q. Лю и Х. Сан, «Система и метод для отображения прозрачного цветного изображения с использованием флуоресцентного преобразования наночастиц и молекул», Патент США 70.

3 Т. Сан и Б. Ченг, «Новый проекционный экран с эмиссионным излучением для оцифровки стеклянных окон», Информационный дисплей 29 , No.6, 2-8 (ноябрь / декабрь) 2013 г. •


Тед Сан — ученый-материаловед, доктор философских наук. из Университета Беркли. Он основал Sun Innovations и приобрел все активы Superimaging в 2010 году. С ним можно связаться по адресу [email protected]

Как работают проекционные дисплеи?

Добавлено 30 июня 2021 г. Уитни Рассел Huds с поддержкой AR, проекционные дисплеи с дополненной реальностью, автомобили с Hud-дисплеями с дополненной реальностью, автомобили с HUD-дисплеями, как работают проекционные дисплеи, HUD

Комментариев нет

Проекционные дисплеи — более безопасный способ доступа к информации о вождении, не отвлекаясь от дороги.
Фото: Джей Гэлвин через CC

Если вы когда-нибудь задумывались, как работают проекционные дисплеи, то вы попали в нужное место.Узнайте об этой увлекательной технологии — и узнайте немного о HUD, поддерживающих реальность, которые скоро появятся на будущих моделях автомобилей.


Надежность и изысканность: Встречайте Cadillac XT6


Как работает проекционный дисплей

По словам Стефана Огбака из Motor Trend, существует два типа проекционных дисплеев. Один проецирует данные о движении на лобовое стекло автомобиля, а другой проецирует дисплей на небольшой экран, называемый «комбайнер», который появляется над комбинацией приборов.

HUD с проекцией на лобовое стекло полагаются на проектор, встроенный в приборную панель, как объясняет Блейк Ронг из Road and Track. Проектор передает изображение на лобовое стекло через систему зеркал. Эти зеркала увеличивают и переворачивают изображение, поэтому информация о вождении отображается правой стороной вверх, когда вы просматриваете ее на лобовом стекле. У HUD обычно есть тумблер где-то на приборной панели, который позволяет вам регулировать, где проецируется изображение. Таким образом вы сможете разместить дисплей в наименее отвлекающем месте на лобовом стекле.

Системы, проецирующие изображение на пластиковый экран вместо лобового стекла, работают аналогично. Этот тип HUD более рентабелен для автопроизводителей, добавляя его к моделям автомобилей, потому что он использует меньше зеркал. Еще одним преимуществом этой конструкции является то, что она более совместима с различными конструкциями лобового стекла. Это означает, что он обеспечивает более стабильное качество проецирования независимо от того, насколько изогнуто лобовое стекло.


За пределами технологии HUD

Независимо от того, какой дизайн вы выберете, HUD — это умная дополнительная функция, которую можно выбрать при покупке нового автомобиля.Но HUD — не единственный тип технологии, которую изучают автопроизводители, стремясь отрегулировать инструменты помощи водителю в своих моделях. HUD с дополненной реальностью, похоже, станет следующим большим достижением. Многие производители предлагают эту технологию в будущих продуктах, от Cadillac Lyriq до Hyundai Ioniq 5.

Этот новый вид HUD немного отличается от обычного HUD, главным образом тем, что он визуализирует данные помощи водителю и другую необходимую информацию о вождении с точки зрения водителя.Он не только может отображать данные о скорости, навигации и предупреждающих сигналах, но также может передавать дополнительную информацию в более тонкой форме, накладывая цифровые объекты на физические. Например, HUD с поддержкой AR могут виртуально проецировать навигационные направления на дорогу впереди, как делится Харис Элиас из TechHQ.

Нужен автомобиль с HUD? Обратите внимание на блестящий новый Buick Envision 2021 года. Тогда ознакомьтесь с новым Kia EV6, который, среди прочих интересных функций, предлагает систему HUD с поддержкой AR.


Представьте себе более безопасное будущее: Найдите подходящий Buick Envision для вас


Уитни Рассел проживает в Дейтоне, хотя ее дух можно найти на пляже в Пуэрто-Рико (стране ее наполовину пуэрториканского наследия).

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *