Audi RS 6 Avant: цена Ауди РС 6 Универсал, технические характеристики Ауди РС 6 Универсал, фото, отзывы, видео
Одноклассники Audi RS 6 Avant по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Audi RS 6 Avant
Audi RS 6 Avant, 2013 г
Изначально хотел приобрести RS 4 Avant, но увидев у дилера RS 6 — сразу же понял, что это мой автомобиль. Но не все так быстро — машину пришлось 3 месяца ждать из Германии. У дилера в наличии был только выставочный экземпляр. Audi RS 6 Avant пришла ко мне в начале осени 2013 года. При регистрации оказалось, что я первый владелец Audi RS 6 Avant этого поколения по Москве. Это не удивительно, учитывая цену на этот автомобиль и тот факт, что он недавно вышел в свет. Отличия между прошлым кузовом и новым колоссальные. Новый Audi RS 6 Avant выглядит очень дерзко, агрессивно. Я выбрал ярко-красный, сочный цвет кузова. Очень нравятся диски R20 — они придают этому автомобилю мужественность. В салоне, как и у всех «Ауди», все очень комфортно. Сиденья удалось подогнать под себя с первого раза — очень удобно, в поворотах боковая поддержка работает отлично. Обкатку прошел за месяц. Буквально на днях решил опробовать Audi RS 6 Avant на шоссе и на треке. Автомобиль оправдал все мои ожидания. 4 секунды до ста — просто вжимает в кресло. Разгоняется уверенно до 200 км в час, дальше уже нет такого подхвата, но динамика просто поразительная. Тормоза прямо пропорциональные мощности двигателя Audi RS 6 Avant — останавливается, как «вкопанная». Руль весьма острый и чувствительный, но в то же время он легкий. Подвеска жесткая, зажатая, но не сказал бы, что некомфортная. Ездить по дорогам Москвы вполне приятно. Пробег пока 7000 км, провел сразу же ТО после обкатки — поменял масло и фильтры. Никаких проблем за этот период не выявлено.
Достоинства: дизайн. Разгонная динамика. Тормоза. Практичный и качественный салон.
Недостатки: цена.
Игорь, Москва
Audi RS 6 Avant, 2013 г
В июле 2015 года мой близкий друг позвонил мне и сообщил, что наш общий знакомый планирует продавать Audi RS 6 Avant. Стоимость — более чем адекватная, пробег — совсем небольшой, состояние — замечательное. Предложение меня заинтересовало и ровно через один день я стал владельцем прекрасного «Аванта», выпущенного в конце 2013 года и с небольшим пробегом. Технические особенности и эксплуатация. Как большинство уже знает, технически 4.0TFSI на S6 и RS6 очень и очень похожи, за исключением следующих деталей: Внутренности. RS6 обладает поршневой со сниженной степенью сжатия, что позволяет без проблем переваривать большие значения наддува, особенно на нашем топливе. Турбокомпрессоры. RS6 обладает ТКР с увеличенными колесами (крыльчатками), что вкупе с другими факторами, позволяет получить более чем 100 л.с. сверху к S6. Охлаждение наддувочного воздуха. На S6 — один радиатор, на RS6 — уже 3.
![](/800/600/https/sun9-22.userapi.com/Ugdad50qXLYxYfkcQqVAJzPsXf7gv9ItwpbISw/C1DYbaNvenM.jpg)
Достоинства: динамика. Технологии. Комфорт.
Недостатки: цена.
Александр, Москва
Audi RS 6 Avant, 2013 г
Данный автомобиль — это совокупность противоречий во всем: комфорт седана и динамика суперкара, экстравагантность и не броскость, семейный «универсальчик» и король светофорных гонок. В Audi RS 6 Avant одновременно уживаются ангел и демон, и кому из них аккомпанировать в данный момент решать только тебе. Комплектация: «ковши», bang&olufsen, расширенное двойное остекление (стекла, лоб, панорама), активный выхлоп, активный дифференциал, климат 4-зонный, DVD-чейнджер, ассистенты перестроения, удержания полосы, проекция, дистроник, адаптивный круиз. В общем, есть все, что бывает на модели. Очень комфортный в обычном режиме и настоящая гонка, когда переключаешь в динамический режим. Дорогу Audi RS 6 Avant держит сказочно, машина в первую очередь создана для автобанов, устойчивость и плавность поражают, но и в обычном городском режиме не плошает.
Достоинства: отлично держит дорогу. Быстрый. Комфортный.
Недостатки: нет.
Сергей, Москва
Audi RS 6 Avant, 2015 г
Ну что сказать, давно хотел Audi RS 6 Avant, разум не позволял. Купил сразу после кражи у меня GL63. Сейчас обкатываю, пробег пока 1000 км. Боялся жесткости, думал, будет «табуретка», но нет — вполне себе нормальная жесткость, правда езжу в «комфорте». Подвеска опционная спортивная, тормоза — керамика. Летние диски 21″, зима-20-е, шиповка Хакка 8. Звук! Едет! Самый оптимальный автомобиль из всех, на чем ездил. Лучше, чем Панамера турбо и CLS63. Максимальная комплектация, кроме люка: «БэнгОлуфсен», спорт-сиденья, спорт-дифференциал, спорт выхлопная система (черные), карбон пакет снаружи, карбон внутри, керамические тормоза, R21 матового серого цвета, проекция и многое другое. А как Audi RS 6 Avant держит дорогу – это нужно попробовать, словами не описать.
Достоинства: устойчивость. Динамика разгона. Управляемость. Комфортная подвеска.
Недостатки: пока не знаю, что написать.
Павел, Москва
Технические характеристики Audi Rs6 — Бибипедия
Технические характеристики Audi Rs6: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.
Характеристики Rs6 седан с 2008 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
5,2 V10 | 426(580)/6250-6700 | 13.![]() |
1985 |
Характеристики Rs6 2002 — 2004
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
4,2 V8 | 331(450)/5700-6400 | 14.6 | 1840 |
Описание модели: Среднеразмерный седан А6 сменил Audi 100 в 1994-м.
Заряженный универсал Audi RS6 Avant 2019-2020 нового поколения
Подразделение Audi Sport, которое является дочерней компанией Audi AG накануне автошоу во Франкфурте, официально представило заряженный универсал Audi RS6 Avant C8 нового поколения, который является флагманом «шестого» семейства Ауди.
В обзоре – технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Audi RS6 Avant 2019-2020 года. В Европе новинка поступит в продажу в первом квартале 2020 года по цене 125 000 евро. До российского и американского рынка новый универсал доберется во втором квартале следующего года.
По сравнению с обычным Audi A6 Avant заряженный универсал Audi RS6 Avant внешне отличается довольно сильно. Здесь общее только крыша, передние двери и дверь багажного отделения. Остальные кузовные детали оригинальные: капот с куполом powerdome, оригинальные передний и задний бампера (передний щеголяет ярким аэродинамическим обвесом, а задний мощным диффузором и крупнокалиберными насадками выхлопных труб).
Колесные арки с каждой стороны были расширены на 40 мм и способны вместить колесные диски 21-дюйм с резиной 275/30 R21 (опция 22-дюймовые 285/30 R22). На кузове спортивного универсала присутствует серебристый декор, затемненные фары головного света, доставшиеся от Audi A7 Sportback, габаритные фонари со стильной графикой и RS-спойлер.
Колея передних и задних колес составляет 1668 и 1651 мм соответственно. Размер устанавливаемых стандартно тормозных дисков 420 мм спереди и 370 мм сзади. В качестве опции можно заказать углерод-керамические диски – 440 мм на передней оси и 370 мм на задней (при этом масса автомобиля снижается на 34 кг).
В салоне Audi RS6 Avant C8 высококачественные отделочные материалы и богатое оснащение: спортивный руль, спортивные кресла первого ряда, отделанные перфорированной кожей Valcona, цифровая панель приборов и пара дисплеев на центральной консоли, светодиодная подсветка салона и декоративные карбоновые вставки. Объем багажного отделения составляет от 565 до 1680 литров.
Технические характеристики Audi RS6 Avant C8 2019-2020 года.Под капотом универсала Авант C8 установлен бензиновый модернизированный битурбомотор V8 4.0 TFSI (600 л.с. и 800 Нм) с 48-вольтовой системой Mild Hybrid (мягкий гибрид). Двигатель работает в паре с 8 АКПП и фирменной системой полного привода quattro с механическим межосевым дифференциалом.
С 0 до 100 км/час универсал нового поколения выстреливает за 3,6 сек., до 200 км/час за 8,4 сек., конечно же, при активации launch control а максимальная скорость ограничивается электроникой на отметке 250 км/час.
В наличии также пневматическая подвеска со спортивными настройками, полно управляемое шасси и активный задний дифференциал. В качестве опции предлагаются электронноуправляемые амортизаторы Dynamic Ride Control и система выбора режимов (comfort, auto, dynamic, efficiency), плюс еще два экстремальных режима RS1 и RS2, которые можно активировать с помощью специальной кнопки на руле.
Audi RS 6 Avant 2019 — характеристики, цена, фото
Описание Audi RS 6 Avant 2019
Audi RS6 Avant 2019 года является полно приводным универсалом с абсолютно новым дизайном серии RS. На модели стоит оптика со светодиодной лазерной оптикой RS Matrix, сзади большое отверстие для выхлопа и 21-дюймовые диски с увеличенной колёсной рамкой. Решётка радиатора и боковые диффузоры немного увеличилась. На кузове расположено пять дверей и пять посадочных мест.
РАЗМЕРЫ
Размеры модели Audi RS6 Avant 2019 представлены в таблице.
Длина | 4995 мм |
Ширина | 1951 мм |
Высота | 1460 мм |
Вес | 2150 кг |
Клиренс | 120 мм |
База: | 2929 мм |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Количество оборотов | 800 Нм |
Мощность, л.с. | 600 л.с. |
Средний расход топлива на 100 км | От 8,9 до 16,2 л/100 км. |
Двигатель с мотором были улучшены, теперь установлен V-образный восьми цилиндровый движок с объёмом в 4.0 литра на восьми ступенчатом автомате. Двойной турбонаддув с у влеченной мощностью до 600 л.с. позволяют преодолеть отметку в 100 км/ час за 3.6 секунды. Задняя ось также забирает на себя 60 процентов тяги для быстрого ускорения.
ОСНАЩЕНИЕ
Дизайн Audi RS6 Avant 2019 года обновился во всех аспектах. Трех спицевый подрезанный снизу руль с фирменными рычагами переключателей в новом стиле RS, новый интерфейс на приборной панели, выбор одного из шести режимов езды и спортивные сиденья RS из перфорированной кожи с возможностью вентиляции, всё это можно увидеть в данном автомобиле.
ФОТОПОДБОРКА Audi RS 6 Avant 2019На фото, представленных ниже, можно увидеть новую модель Ауди РС6 Авант 2019, которая изменилась не только внешне, но и внутри.
Часто задаваемые вопросы
Какая максимальная скорость в Audi RS6 Avant 2019?
Максимальная скоростьAudi RS6 Avant 2019 — 250 км/ч
Какая мощность двигателя в автомобиля Audi RS6 Avant 2019?
Мощность двигателя в Audi RS6 Avant 2019- 600 л.с.
Какой расход топлива в Audi RS6 Avant 2019?
Средний расход топлива на 100 км в Audi RS6 Avant 2019 — От 8,9 до 16,2 л/100 км.
ПОСЛЕДНИЕ ТЕСТ-ДРАЙВЫ АВТОМОБИЛЕЙ Audi RS6 Avant 2019
. rt-md-content-holder .rt-md-content,.rt-popup-wrap-879376908.rt-popup-wrap .rt-popup-navigation-wrap,#rt-tpg-container-879376908 .carousel9 .rt-holder .overlay .post-info{background-color:#0367bf}#rt-tpg-container-879376908 .rt-detail i,#rt-tpg-container-879376908 .rt-detail .post-meta-user a,#rt-tpg-container-879376908 .rt-detail .post-meta-category a{color:#0367bf}#rt-tpg-container-879376908 .layout5 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-879376908 .isotope2 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-879376908 .carousel2 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-879376908 .layout15 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-879376908 .isotope11 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-879376908 .carousel11 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-879376908 .layout16 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-879376908 .isotope12 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-879376908 .carousel12 .rt-holder h4{background-color:rgba(3,103,191,.8)}#rt-tpg-container-879376908 .read-more a{border-radius:px}]]>
ВИДЕО ОБЗОР Audi RS 6 Avant 2019
В видео обзоре, предлагаем ознакомиться с техническими характеристиками модели Ауди РС6 Авант 2019 и внешними изменениями.
2022 Audi RS6 Avant Обзор, цены и характеристики
ОбзорAudi RS6 Avant 2022 года с устрашающим внешним видом и хриплым двигателем мощностью 591 л. Он не только может разгоняться до 60 миль в час за 3,1 секунды и развивать скорость до 190 миль в час, но и с полным комфортом перевозит квартет пассажиров вместе со всем их снаряжением. Audi оправдывает шестизначную цену автомобиля роскошным интерьером и множеством высокотехнологичных функций.Подобно другим дорогим и мощным универсалам, таким как Mercedes-AMG E63 S и Porsche Panamera Turbo S Sport Turismo, RS6 Avant 2022 года смехотворно быстр и приятен в управлении. Тем, кто не придерживается длиннокровного образа жизни, но жаждет всего остального, что может предложить RS6, стоит обратить внимание на механически идентичный хэтчбек Audi RS7.
Что нового в 2022 году? Audi внесла лишь незначительные изменения в RS6 Avant 2022 года. Интерьер получил новую стандартную отделку под названием Carbon Twill.Пакет RS-design включает в себя уникальные коврики, черные ремни безопасности с цветными краями и другие поверхности, покрытые яркой микрозамшей. Пакеты Carbon и Black Optic получают набор черных 22-дюймовых колес. Также доступны титановые диски. А покупатели могут улучшить подвеску RS6 Avant с помощью системы Dynamic Ride Control, которая должна уменьшить крен кузова и улучшить управляемость.
Этот автомобиль поставляется только в одной спецификации, но вы можете украсить его множеством модных опций.Если вам не нужна серая машина, вам придется доплатить за краску. Мы бы окрасили наш в красивый синий металлик Navarra Blue Metallic. Мы также выбрали бы пакет Black Optic, который придает универсалу еще более зловещий вид с черными внешними элементами и шикарными 22-дюймовыми колесами на летних шинах. Тем, кто хочет, чтобы их Avant разгонялся до 190 миль в час, придется выложить деньги за карбон-керамические тормоза, но мы потратим эти деньги на массажные кресла спереди и пакет Executive (расширенная кожа, задние сиденья с подогревом, двери с мягким закрыванием и проекционный дисплей). Конечно, нашему универсалу нужен дополнительный спортивный выхлоп, чтобы мы могли наслаждаться его пьянящими звуками двигателя.
Audi оснащает RS6 Avant 4,0-литровым V-8 с двойным турбонаддувом, который вырабатывает 591 л.с. и 590 фунт-фут крутящего момента. Силовая установка сочетается с 48-вольтовой гибридной системой, которая есть в других продуктах Audi, таких как роскошный седан A8 и кроссовер Q8. RS6 Avant питает свой стандартный полный привод Quattro через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.Эта комбинация помогла нашему испытательному автомобилю весом 5031 фунт разогнаться до 60 миль в час за 3,1 секунды и проехать четверть мили за 11,5 тика на скорости 120 миль в час. Но эти цифры не совсем точно демонстрируют великолепную способность фургона увеличивать частоту сердечных сокращений и покалывать барабанные перепонки своим головокружительным ускорением и крутым саундтреком. Обладая набором 22-дюймовых колес с летней резиной и оснащенный спортивной пневматической подвеской с адаптивными амортизаторами, наш Tango Red RS6 Avant мог обеспечить расслабленную или шумную поездку в зависимости от выбранного режима вождения. Audi с длинной крышей также казалась чрезвычайно маневренной благодаря рулевому управлению всеми четырьмя колесами и заднему дифференциалу с вектором крутящего момента. Наш остановился со скоростью 70 миль в час на приборных 160 футах со стандартными тормозами. Набор передних и задних углеродно-керамических стопоров доступен за значительную сумму, а обновление открывает более высокую максимальную скорость 190 миль в час.
Ожидается, что RS6 Avant заработает 15 миль на галлон в городе и 22 мили на галлон на шоссе, что соответствует тому, что управляют E63 S и Panamera Turbo S Sport Turismo.Как только мы сможем запустить RS6 Avant по нашему маршруту экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, что является частью нашего обширного режима испытаний, мы сможем оценить его реальный расход топлива на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива RS6 Avant посетите веб-сайт EPA.
Внутри RS6 Avant демонстрирует утонченный дизайн и передовые технологии. Перед водителем стоит 12,3-дюймовый цифровой приборный щиток, а на приборной панели есть пара больших сенсорных экранов между передними пассажирами.Остальная часть салона обтянута кожей и отделана колоритными материалами. RS6 Avant имеет ряд высококлассных стандартных функций, включая передние сиденья с подогревом и вентиляцией, четырехзонный климат-контроль, панорамный люк на крыше и беспроводную зарядку телефона. Покупатели могут заказать проекционный дисплей, массажные передние сиденья, более дорогую кожу и задние сиденья с подогревом за дополнительную плату. За задними сиденьями у фургона есть грузовое пространство объемом 30 кубических футов. Задняя дверь с электроприводом входит в стандартную комплектацию; активация движения не обязательна.
Информационно-развлекательная система и возможности подключения Информационно-развлекательной системой управляет 10,1-дюймовый сенсорный экран. Он поддерживает стандартные функции, такие как Apple CarPlay, Android Auto, стереосистему Bang & Olufsen, встроенную навигацию и точку доступа Wi-Fi. Под верхним дисплеем находится 8,6-дюймовый сенсорный экран, на котором отображаются настройки климат-контроля, а также другие функции автомобиля. Хотя на обоих экранах есть большие значки, которые легко обнаружить и использовать, они могут отвлекать водителя, особенно нижний.Нам не хватает старой ручки прокрутки, которая использовалась в информационно-развлекательных системах Audi.
Универсал Audi предлагает некоторые стандартные технологии помощи водителю, включая адаптивный круиз-контроль и помощь при удержании полосы движения. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов RS6 Avant посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Доступное ночное видение с обнаружением крупных животных и пешеходов
- Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
Ограниченная гарантия Audi и гарантия на трансмиссию соответствуют планам, предлагаемым Mercedes и Porsche.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Технические характеристики
Технические характеристики
2021 Audi RS6 Avant
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
119840 долларов (базовая цена: 110 045 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
V-8 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
244 дюйма 3 , 3996 см 3
Мощность
591 л.с. при 6250 об / мин
Крутящий момент
590 фунт-фут при 2050 об / мин
ПЕРЕДАЧА
8-АКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / задняя): многоканальная / многоканальная
Тормоза (передние / задние): 16. Диск 5 дюймов, вентилируемый, перфорированный / 14,6 дюйма, вентилируемый, перфорированный диск
Шины: Pirelli P Zero PZ4, 285 / 30ZR-22 (101Y) AO
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 115,4 дюйма
Длина: 196,7 дюйма
Ширина: 76,8 дюйма
Высота: 58,6 дюйма
Пассажировместимость: 101 фут 3
Грузовой объем: 30 футов 3
Снаряженная масса: 5031 фунт
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 3,1 секунды
100 миль / ч: 7.8 секунд
130 миль / ч: 13,6 сек
150 миль / ч: 19,6 сек
Старт с места, 5–60 миль / ч: 4,4 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,6 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 3,1 с
1/4 мили: 11,5 сек @ 120 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 156 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 160 футов
Торможение, 100–0 миль / ч: 318 футов
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,94 г
Время разгона с места без учета отката на 1 фут за 0,3 секунды.
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 17/15/22 миль на галлон
C / D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Дополнительные функции и характеристики
Audi RS6 Avant 2021 года — это больше, чем цифры
Из выпуска Car and Driver за декабрь 2020 г.
Вы когда-нибудь слышали о смещении влево? По этой причине ShamWows стоит 19,95 долларов вместо 20 и почему люди говорят, что их 39 вместо 40. Мы сосредотачиваемся на этой первой цифре и придаем ей незаслуженное значение, потому что наш мозг пещерного обитателя легко обмануть. Вот почему уверенно баллистическая скорость Audi RS6 Avant 2021 года до 100 км / ч за 3,1 секунды кажется странным образом обыденной. Если бы это время было на две десятых секунды быстрее, мы бы подали прошение о проведении Национального дня RS6, времени, чтобы отпраздновать и поразмышлять над праведным и маловероятным ускорением RS6. Вместо этого мы думаем: «Да, примерно того, чего мы ожидали». Вы действительно можете почувствовать разницу между 2,9-секундным и 3,1-секундным бегом? Конечно, в той же степени вы замечаете разницу в пять центов между ценой ShamWows до вычета налогов и 20-долларовой купюрой, то есть практически никакой. Но из-за смещения цифр влево RS6 Avant ставит нас в необычное положение — извиняться за цифры, которые не требуют извинений.
HIGHS: Умопомрачительный, головокружительный V-8; легкая динамика; Веселье для всей семьи.
Эти цифры включают мощность 4,0-литрового V-8 с двойным турбонаддувом — 591 л.с. и 590 фунт-фут крутящего момента — и пробег в четверть мили за 11,5 секунды при 120 милях в час. Это безупречные добросовестные характеристики, хотя, возможно, это не то, что мы считаем номерами суперкаров в наши дни. Опять же, это универсал. Об этом легко забыть, когда вы сидите за рулем, глядя на расширенные передние крылья (на 2,5 дюйма шире, чем у стандартного A6) и слушая, как турбины и спортивный выхлоп доносятся до живого стеба грохота и грохота. Грузовой отсек вместительный, практичный и скрыт гладкой моторизованной крышкой, но вы захотите наброситься на эти продукты, потому что то, что позади вас, имеет тенденцию ускользать из головы, когда ваш череп вдавливается в подголовник под действием силы тяжести (а затем некоторые). Активируйте управление запуском, и вы можете увидеть пик акселерометра приборной панели на 1,19 g, как мы. Это будет омлет и ваше внутреннее ухо.
Джон Роу Автомобиль и водитель
Однако Avant — это не просто специалист по драг-стрипу. Как и у многих предшественников Audi RS, RS6, по-видимому, страдает из-за смещения веса с передней загрузкой, из-за которого V-8 перегружен носом на 55,0% веса автомобиля. Но на практике RS6 чувствует себя идеально сбалансированным и даже немного счастливым благодаря магии вектора крутящего момента и управлению всеми четырьмя колесами. Задний спортивный дифференциал может направить почти весь крутящий момент в ту или иную сторону, взаимодействуя с задним рулевым управлением, чтобы наделить большую Audi мгновенным поворотом.Добавьте немного газа с помощью блокировки рулевого управления — что в полноприводном автомобиле с тяжелой носовой частью обычно приводит к трагической недостаточной поворачиваемости — и задний конец начнет широко раскачиваться, в то время как передний будет удерживать стропу. RS6 Avant — маловероятный автомобиль весом 5031 фунт, способный танцевать. Опять же, не стоит слишком зацикливаться на предельных значениях (в данном случае — 0,94 г на трелевочной площадке). Когда ты спускаешься со своего любимого съезда с трамплина, чувствуешь себя довольно цепко.
НИЗКОЕ: Более жажда, чем лосось в Сахаре, экзотическая цена.
Итак, Audi прибегла к главному, и — вот что иногда бывает непросто — делала это с размахом. Вы только посмотрите на эту штуку. Разве это не самая подлая повозка, созданная человечеством? После первых 10 минут езды мы получили два текстовых сообщения от соседей, которые видели машину на дороге. Пример: «Это был RS6? Audi наконец-то вернет его в США? Ууууу». Базовая форма и стойка настолько идеальны, что вы узнаете эту машину с расстояния 100 шагов, но это также интересно, когда вы увеличиваете детали.Обратите внимание на желтые наклейки внутри фар, предупреждающие вас не смотреть, потому что там есть лазеры. Или Audi Sport загорается, когда вы открываете передние двери ночью. Или дополнительные затемненные логотипы Audi на решетке радиатора и люке. Все это работает, чтобы усилить сообщение о том, что это не Allroad. Может быть AllRoadCourse.
RS6 Avant может притвориться разумным семейным транспортом, если вы ослабите адаптивную подвеску и проигнорируете кнопку на рулевом колесе с надписью «RS Mode».«Но эту кнопку сложно игнорировать. Режимы RS (два из них, в порядке возрастания порочности) можно настраивать, но оба они усиливают реакцию Avant и, как правило, служат для усиления удовольствия, даже увеличивая холостой ход, чтобы автомобиль кажется, что он натягивает поводок, когда он остановлен. Вы, конечно, можете сделать выхлоп громче, выбрав любой из режимов RS, но в этой машине грохот сзади всегда соперничает с саундтреком из впуска. RS6 Avant звучит так, будто лорд Горг только что вышел из шлюза своего звездолета, чтобы объявить о важном пересмотре пищевой цепи и вашей новой позиции в ней.
Недостатки RS6 сами по себе, как правило, попадают в категорию самостоятельных. Например, гладкие внутренние сенсорные экраны RS6 на центральной консоли (10,1-дюймовый верхний дисплей и 8,6-дюймовый нижний) выглядят минималистично, что уместно, поскольку они минимально функциональны. Почему Audi убила ручку прокрутки? Если вы хотите сменить радиостанцию, вы можете использовать сенсорный экран, кнопки на рулевом колесе или переключатель громкости, все из которых работают одинаково плохо. Попробуйте перепрыгнуть более чем на две или три станции, и система издает пук ЦП и зависает там, где он есть.Сначала мы просто думали, что машине действительно нравится Ozzy’s Boneyard.
Для охлаждения и питания двигателя мощностью 147,9 лошадиных сил на литр рабочего объема требуется много воздуха.![](/800/600/https/cet-auto.ru/storage/cars/Audi/RS%204%20Avant/rs-4-avant-31-1525712483.jpg)
Джон Роу Автомобиль и водитель
И в этот нос втиснуто много оборудования. (Это не беспрецедентно: моторный отсек RS6 2003 года был настолько тесным, что вам приходилось опускать передний стабилизатор поперечной устойчивости, чтобы произвести замену масла.) Вентиляторы охлаждения, как правило, работают в течение длительного времени после выключения двигателя.Воняет экономия топлива — 17 миль на галлон вместе взятые, согласно EPA. И максимальная скорость ограничена 156 милями в час вместо заявленных 190, если вы не сделаете ставку на карбон-керамические тормоза, которые стоят 8500 долларов. Вы говорите нам, что стандартные 16,5-дюймовые передние и 14,6-дюймовые задние роторы не выдерживают 190? Это так несправедливо, что мы идем в нашу комнату и хлопаем дверью.
Но мы не будем злиться, потому что RS6 Avant подтверждает энтузиазм своим существованием. В мире, в котором нет 600-сильных внедорожников, нам не хватает 600-сильных универсалов. Отметим, что мы не сказали «доступные 600-сильные универсалы». Audi заявляет, что производит двузначное количество RS6 Avants в день на своем заводе в Неккарзульме в Германии, но она наверняка зарабатывала бы больше, если бы могла найти большую толпу покупателей, желающих и способных обменять высокие стопки стодолларовых банкнот за раллийный семейный спортивный универсал.
Величие обходится недешево. И смещение левой цифры, даже широко распространенное, имеет свои пределы, о чем свидетельствует базовая цена RS6 в размере 110 045 долларов. Не похоже, что 110 050 долларов — это какой-то психологический талисман для финансовой ответственности.И в любом случае, добавление нескольких опций быстро подняло нашу тестируемую цену до 119 840 долларов. Но эта цена выглядит довольно неплохо, если вы сравните RS6 с его корпоративным кузеном, Porsche Panamera Turbo Sport Turismo, который также быстр, но стоит 158 350 долларов перед вами, так как цвет на этих гербах.
Обычно, когда мы утверждаем, что автомобиль — это нечто большее, чем его цифры, мы говорим о чем-то вроде Mazda Miata, которая не выглядит быстрой на бумаге, но доставляет удовольствие от вождения. RS6 Avant действительно демонстрирует некоторые чудовищные цифры.Но впечатления еще лучше.
Технические характеристики
Технические характеристики
2021 Audi RS6 Avant
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
119840 долларов (базовая цена: 110 045 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
V-8 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
244 дюйма 3 , 3996 см 3
Мощность
591 л.с. при 6250 об / мин
Крутящий момент
590 фунт-фут при 2050 об / мин
ПЕРЕДАЧА
8-АКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / задняя): многоканальная / многоканальная
Тормоза (передние / задние): 16. Диск 5 дюймов, вентилируемый, перфорированный / 14,6 дюйма, вентилируемый, перфорированный диск
Шины: Pirelli P Zero PZ4, 285 / 30ZR-22 (101Y) AO
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 115,4 дюйма
Длина: 196,7 дюйма
Ширина: 76,8 дюйма
Высота: 58,6 дюйма
Пассажировместимость: 101 фут 3
Грузовой объем: 30 футов 3
Снаряженная масса: 5031 фунт
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 3,1 секунды
100 миль / ч: 7.8 секунд
130 миль / ч: 13,6 сек
150 миль / ч: 19,6 сек
Старт с места, 5–60 миль / ч: 4,4 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,6 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 3,1 с
1/4 мили: 11,5 сек @ 120 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 156 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 160 футов
Торможение, 100–0 миль / ч: 318 футов
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,94 г
Время разгона с места без учета отката на 1 фут за 0,3 секунды.
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 17/15/22 миль на галлон
C / D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
2021 Audi RS6 Avant Обзор, цены и характеристики
Обзор Америка — страна излишеств, за исключением универсалов, но Audi RS6 Avant 2021 года — это брутально мощный и смелый образец этой редкой породы.Основанная на превосходном универсале Audi A6 Allroad, версия с хот-родом имеет кузов, характерный для RS, и получает эксклюзивные преимущества для быстрой езды. В его основе — двигатель V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 591 л.с., который издает хриплый звук и сочетается с автоматической коробкой передач с подрулевым переключением, а также динамичной версией полноприводной системы Audi Quattro. Это потрясающее трио помогает разогнать Avant до 60 миль в час всего за 3,1 секунды, а самая быстрая версия разгоняется до 190 миль в час. Несмотря на то, что интерьер фургона такой же стильный, как и просторный, и есть избыток роскошных функций, настоящая магия длиннокрытого RS6 заключается в том, насколько увлекательно им управлять.Жаль, что он стоит больше, чем большинство из нас может себе позволить, что ставит его в ту же компанию, что и дорогие и мощные альтернативы, такие как универсал Mercedes-AMG E63 S и могучий Porsche Panamera Sport Turismo. Тем не менее, RS6 Avant 2021 года — это настоящий семейный грузовик.
Когда мы услышали, что Audi представит в Америке свой новый RS6 Avant в 2021 модельном году, мы были по понятным причинам взволнованы. Потому что в Штатах серьезная нехватка универсалов, особенно с такими высокими характеристиками, как RS6.Наши первые впечатления от суперкара доказали, что ожидание того стоило.
Цены и какой купить Есть только одна модель на выбор, но есть множество причудливых стандартных функций и желаемых опций. Большинство красок требуют дополнительных затрат, поэтому мы бы покрыли наш красивый металлик Navarra Blue металлик. Мы также выбрали бы пакет Black Optic, который придает универсалу еще более зловещий вид и добавляет шикарные 22-дюймовые колеса на летние рабочие шины. Тем, кто хочет, чтобы их Avant разгонялся до 190 миль в час, придется выложить дорогие карбон-керамические передние и задние тормоза, но мы сэкономим деньги, а затем еще немного на пакетах Individual Contour Seating и Executive.Вместе они обтягивают кабину дополнительной кожей, добавляют функции массажа передним сиденьям и обогревают задние части, оснащены проекционным дисплеем и добавляют двери с функцией плавного закрывания с электроприводом. Конечно, нашему универсалу нужна дополнительная спортивная выхлопная система, чтобы лучше всего озвучивать пьянящие звуки двигателя.
Audi оснащает RS6 Avant 4,0-литровым V-8 с двойным турбонаддувом, который вырабатывает 591 л. с. и 590 фунт-фут крутящего момента. Силовая установка сочетается с 48-вольтовой системой мягкого гибрида, которая есть в других продуктах Audi, таких как роскошный седан A8 и кроссовер Q8.RS6 Avant питает свой стандартный полный привод Quattro через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Эта комбинация помогла нашему испытательному автомобилю весом 5031 фунт разогнаться до 60 миль в час за 3,1 секунды и проехать четверть мили за 11,5 тика на скорости 120 миль в час. Но эти цифры не совсем точно демонстрируют великолепную способность фургона увеличивать частоту сердечных сокращений и покалывать барабанные перепонки своим головокружительным ускорением и крутым саундтреком. Обладая набором 22-дюймовых колес с летней резиной и оснащенный спортивной пневматической подвеской с адаптивными амортизаторами, наш Tango Red RS6 Avant мог обеспечить расслабленную или шумную поездку в зависимости от выбранного режима вождения.Audi с длинной крышей также казалась чрезвычайно маневренной благодаря рулевому управлению всеми четырьмя колесами и заднему дифференциалу с вектором крутящего момента.
Наши остановились со скоростью 70 миль в час на аккуратных 160 футах, но это было со стандартными тормозами. Набор передних и задних углеродно-керамических стопоров доступен за значительную сумму, но обновление также открывает более высокую максимальную скорость 190 миль в час.
EPA оценивает, что RS6 Avant 2021 года будет зарабатывать 15 миль на галлон в городе и 22 мили на галлон на шоссе.Сравните это с оценками на 16 миль на галлон по городу и 23 оценками шоссе для универсала E63 S 2020 года и с оценками на 18 миль на галлон по городу и 23 оценками шоссе для Panamera Turbo Sport Turismo 2020 года. Как только мы сможем запустить RS6 Avant по нашему маршруту экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, что является частью нашего обширного режима испытаний, мы сможем оценить его реальный расход топлива на галлон.
Интерьер, комфорт и груз Внутри RS6 Avant демонстрирует изысканный дизайн интерьера и передовые технологии Audi. Водителю грозит 12.3-дюймовая полностью цифровая приборная панель и шикарная приборная панель с парой больших сенсорных экранов между передними пассажирами. Остальная часть салона обтянута кожей и отделана колоритными материалами. RS6 Avant также имеет ряд высококлассных стандартных функций, в том числе передние сиденья с подогревом и вентиляцией, четырехзонный климат-контроль, панорамный люк на крыше и беспроводную зарядку. Интерьер можно улучшить с помощью проекционного дисплея, массажных передних сидений, более дорогой кожи и задних сидений с подогревом.За задними сиденьями у фургона есть грузовое пространство объемом 30 кубических футов. Задняя дверь с электроприводом входит в стандартную комплектацию, а дверь с функцией активации движения не является обязательной.
Информационно-развлекательная система Audi сконцентрирована на 10,1-дюймовом сенсорном экране, встроенном в середину приборной панели. В нем есть стандартные функции, такие как Apple CarPlay, Android Auto, стереосистема Bang & Olufsen, встроенная навигация и точка доступа Wi-Fi. Под верхним дисплеем находится цифра 8.6-дюймовый сенсорный экран с настройками климат-контроля, а также другими функциями автомобиля. Хотя на обоих экранах есть меню с высоким разрешением с большими значками, которые легко активировать с помощью сенсорного ввода, они могут отвлекать водителя, особенно нижний. Мы предпочитаем ручку прокрутки, которая использовалась в информационно-развлекательных системах Audi.
RS6 Avant 2021 года не подвергался краш-тестам Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS).Audi предлагает некоторые стандартные технологии помощи водителю с адаптивным круиз-контролем и системой помощи при удержании полосы движения. Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Доступное ночное видение с обнаружением крупных животных и пешеходов
- Доступный мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади
Ограниченная гарантия Audi и трансмиссии соответствует планам, предлагаемым Mercedes и Porsche.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Технические характеристики
Технические характеристики
2021 Audi RS6 Avant
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
119840 долларов (базовая цена: 110 045 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
V-8 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
244 дюйма 3 , 3996 см 3
Мощность
591 л.с. при 6250 об / мин
Крутящий момент
590 фунт-фут при 2050 об / мин
ПЕРЕДАЧА
8-АКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / задняя): многоканальная / многоканальная
Тормоза (передние / задние): 16. Диск 5 дюймов, вентилируемый, перфорированный / 14,6 дюйма, вентилируемый, перфорированный диск
Шины: Pirelli P Zero PZ4, 285 / 30ZR-22 (101Y) AO
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 115,4 дюйма
Длина: 196,7 дюйма
Ширина: 76,8 дюйма
Высота: 58,6 дюйма
Пассажировместимость: 101 фут 3
Грузовой объем: 30 футов 3
Снаряженная масса: 5031 фунт
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 3,1 секунды
100 миль / ч: 7.8 секунд
130 миль / ч: 13,6 сек
150 миль / ч: 19,6 сек
Старт с места, 5–60 миль / ч: 4,4 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,6 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 3,1 с
1/4 мили: 11,5 сек @ 120 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 156 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 160 футов
Торможение, 100–0 миль / ч: 318 футов
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,94 г
Время разгона с места без учета отката на 1 фут за 0,3 секунды.
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 17/15/22 миль на галлон
C / D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Дополнительные функции и характеристики
2022 Audi RS7 Обзор, цены и характеристики
ОбзорAudi RS7 2022 года — это супервысокопроизводительный хэтчбек, столь же дерзкий, сколь и роскошный.Озадачены, как что-то такое сексуальное и мощное имеет общий стиль с таким глупым и слабым, как Chevy Spark? Что ж, как и в случае с вариантами A7 и S7, на которых основан RS7, Audi оснащает эти элегантные четырехдверные дверцы люком для дополнительной практичности. Однако универсал RS6 Avant дешевле и просторнее. Тем не менее, с такими широкими задами и твин-турбо V-8 мощностью 591 лошадиных сил, быть замеченным и быстро двигаться — основные цели RS7. В то время как его взрывная тяга заставляет пассажиров невольно ругаться, а его резкое управление заставляет водителя улыбаться, самый горячий из люков никогда не кажется непослушным или грубым.Вместо этого его интерьер источает дороговизну, балуя райдеров богатыми атрибутами и роскошными особенностями. В результате дорогостоящий 2022 RS7 является быстрым выражением энтузиазма вождения и богатства.
Что нового в 2022 году?В 2022 году Audi продвигает спортивный статус RS7 с новым пакетом дизайна RS Design, который добавляет уникальные коврики, черные ремни безопасности с красной или серой каймой и больше поверхностей из микрозамши по всей кабине, в том числе на новом рулевом управлении с плоским дном. колесо.Кроме того, в стандартную комплектацию салона входит отделка под углеродное волокно. Подвеску RS7 можно улучшить с помощью системы Dynamic Ride Control, которая, как говорят, снижает крены кузова в поворотах и улучшает управляемость.
Ценообразование и какой из них купитьAudi упрощает это, потому что есть только один RS7 на выбор, и он очень хорошо оснащен такими вещами, как полный привод, рулевое управление на четыре колеса и регулируемый пневмопривод. система подвески. Для максимального безумия рассмотрите пакет Black Optics, который добавляет затемненную внешнюю отделку и гигантские 22-дюймовые колеса с летними шинами.Чтобы разблокировать лучший саундтрек V-8, мы также выбрали бы спортивный выхлоп.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиМощность исходит от 4,0-литрового восьмицилиндрового двигателя с двойным турбонаддувом, который сочетается с 48-вольтовой гибридной системой, восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом Quattro. Все эти технологии делают RS7 тяжелее, чем модель последнего поколения, мощность которой составляла 605 лошадиных сил. Тем не менее, с 591 лошадью и 590 фунт-фут крутящего момента, RS7, который мы тестировали, разогнался до 100 км / ч всего за 3 секунды.0 секунд. Хотите немного более сильного ускорения? Попробуйте 617-сильный BMW M5 Competition или 603-сильный седан Mercedes-AMC E63 S; оба достигают 60 миль в час за 2,9 тика. RS7 оснащен пневматической подвеской с адаптивными настройками для различных уровней жесткости. Тем не менее, он чувствовал себя изысканным независимо от режима привода и даже катался на 22-дюймовых ободах нашего тестера (21-дюймовые диски входят в стандартную комплектацию). Также приятно проходить повороты благодаря сбалансированному шасси и дополнительной маневренности стандартной системы рулевого управления задними колесами.Безумно быстрый и безошибочно комфортный — точные характеристики его водительского характера. Несмотря на то, что мы не выбрали карбоново-керамические тормоза, которые позволяют увеличить его максимальную скорость со 155 до 190 миль в час, стандартные стопоры вытащили наш почти 5000-фунтовый четырехдверный автомобиль с 70 миль в час на впечатляющие 151 фут.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхОжидается, что мощный, хотя и жаждущий, RS7 заработает 15 миль на галлон в городе и 22 мили на галлон на шоссе.Мы проехали с ним по трассе с экономией топлива 75 миль в час, что является частью нашего обширного режима испытаний, и в реальном мире он вернул 23 мили на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива RS7 посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузНесмотря на то, что модель RS разделяет дизайн интерьера и пассажирское пространство с обычным A7, она также имеет некоторые эксклюзивные детали и интригующие опции. Конечно, сразу узнаваемы добротное качество сборки и высококачественные материалы.Тем не менее, кабина RS7 украшена логотипами, характерными для отделки салона, и другими уникальными акцентами. Стандартные передние спортивные сиденья имеют красивую кожаную обивку, но их можно переделать с помощью улучшенной кожи и вентилируемых подушек. Его заднее сиденье может вместить двух или трех человек, в зависимости от выбранной конфигурации сиденья, а его грузовое пространство предлагает 19 кубических футов пространства при использовании задних сидений и 49 кубических футов при сложенных задних сиденьях.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияКаждый RS7 оснащен шикарной информационно-развлекательной системой, которая управляется двумя сенсорными экранами, которые плавно переходят в верхнюю панель приборов и плавную центральную консоль.К сожалению, климат-контроль и другие настройки, которыми нужно управлять через нижний экран, могут отвлечь внимание водителя от дороги. Чтобы вас не отвлекать, вам пригодится программа распознавания голоса Audi. Наряду с надежной навигационной системой, которая появляется на верхнем экране и которую можно расширить в полностью цифровой приборный кластер, RS7 поставляется со стандартным Apple CarPlay, Android Auto, беспроводной зарядкой и точкой доступа Wi-Fi на основе подписки. Лучший вариант — это дорогая стереосистема Bang & Olufsen, которая выдает 1820 Вт через 19 динамиков.
Функции безопасности и помощи водителюПомимо некоторых базовых технологий активной безопасности, Audi предлагает набор более совершенного оборудования как часть пакета помощи водителю. Также есть автономная опция для ночного видения, которая обеспечивает обнаружение крупных животных и пешеходов. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов RS7 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Audi защищает ее продукты с гарантийным планом, который не соответствует требованиям конкурентов премиум-класса, поскольку не требует бесплатного обслуживания, что такие конкуренты, как BMW и Jaguar, включают в каждую новую модель.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Технические характеристики
Технические характеристики
2021 Audi RS7 Sportback
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 4 пассажира, 4 двери хэтчбек
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
125 140 долларов США (базовая цена: 115 045 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
244 дюйма 3 , 3996 см 3
Мощность
591 л.с. при 6250 об / мин
Крутящий момент
590 фунт-фут при 2050 об / мин
ПЕРЕДАЧА
8-АКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / задняя): многоканальная / многоканальная
Тормоза (передние / задние): 16.Диск 5 дюймов, вентилируемый, перфорированный / 14,6 дюйма, вентилируемый, перфорированный диск
Шины: Pirelli P Zero PZ4, 285 / 30R-22 (101Y) AO
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 115,3 дюйма
Длина: 197,2 дюйма
Ширина: 76,8 дюйма
Высота: 56,1 дюйма
Пассажировместимость: 95 футов 3
Грузовой объем: 25 футов 3
Снаряженная масса: 4947 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 3,0 секунды
100 миль / ч: 7.6 секунд
130 миль / ч: 12,9 сек
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 4,2 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,5 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 3,0 с
1/4 мили: 11,3 секунды @ 122 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 155 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 151 фут
Торможение, 100–0 миль / ч: 302 фута
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,95 г
Время разгона с места без учета отката на 1 фут за 0,3 секунды.
C / D ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 14 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
23 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 440 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 17/15/22 миль на галлон
C / D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Дополнительные функции и характеристики
2021 Audi RS 6 Avant Обзор
Наконец.Audi RS 6 Avant 2021 года сидит у обочины. Он выполнен в цвете Nardo Grey, возможно, в лучшем оттенке серого для Audi (а их много). Год за годом проходил без того, чтобы настоящий спортивный универсал Audi продавался в Соединенных Штатах. Нам всегда приходилось с тоской смотреть через океан, не сводя глаз с 25-летнего срока, чтобы получить статус импорта. Для тех, кто считает, теперь доступен RS2.
Большая часть 2020 года была совершенно ужасной, но Audi сделала все возможное, чтобы подбодрить нас Avants на этом континенте.Мы уже ездили на стандартном A6 Allroad, но теперь пришло время испытать любимого энтузиаста RS 6 Avant.
«Как долго нам нужно ждать, чтобы позволить себе один из них?» моя подруга спрашивает, как в фарах играет анимация разблокировки лазерного луча.
«Может быть… 10-15 лет», — хихикаю я, искренне задаваясь вопросом, от какого обесценивания пострадает этот шестизначный немецкий супервоз.
Поклонников Wagon по всей стране, вероятно, задаются одним и тем же вопросом.Лодка энтузиастов хочет среднеразмерный универсал мощностью 591 л.с., но процент тех, у кого есть банковские счета, чтобы позволить себе такой автомобиль, не способствует высоким объемам продаж. Поэтому, как и в случае с Mercedes-AMG E 63 S Wagon и Volvo V90, для Audi единственный способ оправдать затраты на привезти сюда RS 6 Avant — это сделать его заказным. Отлично, теперь каждый хозяин может получить именно то, что хочет.
Но разве новый RS 6 Avant — это универсал, который вам нужен?
Ответ: черт возьми, да , если судить по внешнему виду.Только передние двери, крыша и задний люк такие же, как у стандартного A6 Avant, который сейчас является единственной моделью универсала A6, которая здесь не продается. Каждая другая панель кузова уникальна для RS 6, что дало дизайнерам огромную свободу действий, чтобы сделать этот универсал неотъемлемым. Подлый, угрожающий и быстрый — три слова, которые мгновенно приходят на ум, когда едешь в фургоне с ног до головы. Его массивная безрамная решетка радиатора, огромные 22-дюймовые колеса, сверхнизкие боковые юбки и овальные выхлопные трубы RS — это лишь часть того, что можно полюбить.Расширяющиеся арки демонстрируют дополнительные 1,6 дюйма ширины с каждой стороны (общая ширина на 3,2 дюйма по сравнению с A6 Avant), а пакет Black Optic нашего тестера делает этот универсал еще более зловещим.
Но RS 6 Avant нельзя назвать красивым или элегантным в традиционном смысле этого слова. Это слишком жестокий замысел, чтобы об этом говорить. Таким образом, дизайн этого фургона соответствует его совершенно животным и жестоким характеристикам. Под капотом — 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, характерный для Audi, которым так любезно поделились с Volkswagen Group.В этой мелодии он развивает 591 лошадиную силу и 590 фунт-фут крутящего момента, что достаточно, чтобы отправить всю вашу семью на орбиту и / или разогнаться до 60 миль в час за 3,5 секунды с использованием управления запуском. Знаменитая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF передает мощность на все четыре колеса, причем максимум 85% приходится на заднюю ось (читай: она скользит!) Или 70% на переднюю, если этого требуют потери тяги.
Толстая летняя шина Pirelli P-Zero — 285 секций шириной — сидит по всем четырем углам, охватывающим 22-дюймовые колеса, но 21-дюймовые колеса с шинами шириной 275 секций являются стандартными.У этих шин есть дерзко маленькие боковины; однако Audi подчеркивает важность соотношения колес к корпусу как одного из ключевых эстетических элементов, благодаря которым этот универсал выглядит так хорошо. Адаптивная пневмоподвеска Audi компенсирует естественную резкость при ударах, которую мы обычно связываем с колесами увеличенного размера. Европейцам предлагается вариант с фиксированной подвеской со спиральными пружинами и адаптивными амортизаторами для более агрессивного характера.
Чтобы улучшить управляемость этого зверя весом 4960 фунтов, Audi внедрила систему рулевого управления всеми колесами для большей маневренности на низких скоростях и повышенной устойчивости на высоких скоростях.Спортивный дифференциал quattro на задней оси может разделять крутящий момент на заднюю часть, передавая до 100% доступного крутящего момента на одно заднее колесо. А передняя система управления крутящим моментом на основе тормозов используется для облегчения управления автомобилем.
Серьезность этого автомобиля становится очевидной после первого открытия дроссельной заслонки. 591 лошадь с двойным турбонаддувом продвигает этот фургон вперед со скоростью, которая заставит закаленных энтузиастов стучать по рулю.Его функция управления запуском — меньше ударов в грудь и больше взлета. Вы уноситесь прочь, даже не поцарапав покрышку, и скорость мгновенно нарастает до такой степени, что невозможно оторвать шею от спинки сиденья. Он ощущается на несколько десятых быстрее, чем 3,5 секунды, и ощущение ускорения не утихает по мере того, как скорость увеличивается. Жаль, что мы едем в этом фургоне в Мичигане, а не по автобану, потому что максимальная скорость 190 миль в час кажется, что он прибудет быстро. И обратите внимание, что вам понадобится карбоново-керамический тормозной пакет за 8 500 долларов, чтобы разогнаться до 190 миль в час, потому что стандартные тормоза обременяют вас ограничителем скорости до 155 миль в час.
Разгон явно неумолимый, но звук, исходящий от RS 6 Avant, — это история двух историй. Изнутри это басовая труба-баритон, но из-за заднего бампера опциональная спортивная выхлопная система звучит как дэт-джем в стиле хэви-метал. Он издает резкий, жгучий звук, равный десятикратным. Нам только хотелось бы слышать, как он отрывается от кабины. Спасибо, глухой. Переключение на пониженную передачу сопровождается легким треском и треском, но это незаметно для вас, если вы действительно не прислушиваетесь к нему.
Тем не менее, Audi успешно работает на протяжении многих лет. Обработка — это другая история, особенно в прошлых моделях RS на базе A6. На бумаге распределение веса RS 6 Avant 55/45 от передней к задней части звучит так, будто Audi снова пошутила, выставив этот большой V8 слишком далеко вперед от передней оси. На практике у этого универсала нет ни запаха недостаточной поворачиваемости, ни ощущения тяжести на извилистых проселочных дорогах. Поворот происходит быстро, так как система полного рулевого управления и быстрая стойка маскируют вес универсала в 4960 фунтов (это почти на 500 фунтов больше, чем у A6 Allroad).
Гладкие дороги лучше всего демонстрируют управляемость RS 6, поскольку он прорезает повороты с превосходным контролем кузова с полностью усиленной подвеской. Пневматическая подвеска показывает несколько недостатков на менее приятных поверхностях, так как есть уровень упругости и несогласованности, который проявляется независимо от настройки амортизатора. Он никогда полностью не оседает на дороге, вызывая у водителя некоторый дискомфорт и подпрыгивая. Более плотно прилегающие ковшеобразные сиденья могли бы помочь в некоторой степени подавить это, но мы спишем резкость и менее звездный контроль демпфирования на большие 22-дюймовые колеса и пневморессоры.
В ситуациях с меньшим количеством перегрузок пневмоподвеска — находка. Кто угодно мог ежедневно использовать этот вагон в режиме полного комфорта и ни разу не жаловаться. У нас не было A6 Allroad, чтобы ехать вместе с этим RS 6, но трудно поверить, что неэффективный универсал будет намного более расслабляющим и приятным для прогулок по городу. Тихий гул V8 почти исчезает на заднем плане, если вы поддерживаете низкие обороты, и он полностью исчезает при движении накатом до света и при остановке с помощью 48-вольтной мягкой гибридной технологии, отключающей двигатель.Приоритеты Audi находятся в правильном месте, поскольку люди, которые покупают RS 6 Avant, почти наверняка действительно нуждаются в универсале. За установкой быстрых кругов в трек-день сразу же может последовать долгая утомительная дорога домой, где ваш ребенок спит всю обратную дорогу. Если вам нужно решение с одним автомобилем, RS 6 Avant — это именно то, что готовит шеф-повар.
Внутри все достаточно стандартно Audi. Это полноэкранный экран для информационно-развлекательной системы и климат-контроля. Удобные функции, специфичные для RS, такие как RS Monitor (позволяет вам наблюдать за температурой всех жизненно важных компонентов трансмиссии и даже шин) и RS Modes (две настраиваемые настройки режима движения), повышают его немного выше.Красивые стеганые кожаные сиденья могут иметь более агрессивную или регулируемую поддержку, а высокая приборная панель ухудшает обзор, будучи слишком высокой. Пассажирам на заднем сиденье достаточно места, чтобы рассредоточиться, и у них даже есть собственный климат-контроль. По сути, если роскошь присуща другим моделям, не относящимся к Audi Sport, вы можете наслаждаться ею и здесь. Все это добавляет веса, но из-за цены RS 6 Avant отказ от какой-либо функции может стать причиной для вил.
Без опций цена RS 6 Avant начинается с 110 045 долларов.Наша тестовая машина с большим количеством опционов стоила 131 645 долларов, но все еще не была исчерпана. Такие предметы, как пакет помощи водителю и спортивный выхлоп, являются обязательными к покупке, но вы можете сэкономить много денег, отказавшись от карбоново-керамических тормозов и дорогих пакетов внешнего вида карбона / черного цвета.
У этого универсала есть только один настоящий, прямой конкурент — Mercedes-AMG E 63 S Wagon 2021 года. Эти два совпадают на бумаге, а Mercedes стоит всего на несколько тысяч долларов больше. Сделать выбор между ними будет непросто, но, по крайней мере, впервые за долгое время у вас действительно есть выбор.На данный момент те, у кого есть заказ на RS 6 Avant, могут отдыхать спокойно, зная, что их супервагон действительно действительно супер. А для тех, кто все еще находится в затруднительном положении, рассмотрите Mercedes, а затем купите один из них. Ошибиться на самом деле невозможно.
Антиблокировочная тормозная система | |||
Ассистент торможения | |||
Центральный замок | |||
Замки для безопасности детей | |||
Противоугонная сигнализация | |||
Подушка безопасности водителя | 9026 907 907 907 907 907 Боковая подушка безопасности пассажира 907 | ||
Задняя боковая подушка безопасности | |||
Зеркало заднего вида днем и ночью | |||
Зеркало заднего вида со стороны пассажира | 907 | Ремни безопасности задние 9 0726 | |
Предупреждение о ремне безопасности | |||
Предупреждение о приоткрытой двери | |||
Боковые ударные балки | |||
Регулируемые сиденья | |||
Монитор давления в шинах | |||
Система контроля устойчивости автомобиля | 907 907 Датчик иммобилайзера 907 907 907 907 907 | ||
Централизованный топливный бак | |||
Предупреждение о проверке двигателя | |||
Автоматические фары | |||
Блокировка сцепления | 726|||
Дополнительные функции безопасности | Dynamic Ride Contronnl, усилитель закрывания дверей, Attention Assist (звуковой сигнал и визуальное предупреждение), электронный контроль стабилизации (ESC), головная подушка безопасности (передняя и задняя), система головной подушки безопасности | ||
Фары Follow Me Home | |||
Задняя камера | |||
Противоугонное устройство | |||
Anti-Pinch 907 Speed 907 Power Windows 907 Дверной замок | |||
Подушки безопасности для коленей | |||
Крепления для детских сидений ISOFIX | |||
Дисплей для поднятия головы | 907 907 Преднатяжители 907 907 | ||
Монитор слепых зон | Hill Descent Control | ||
Hill Assist | |||
Камера кругового обзора |
2021 Audi RS 6 Avant Технические характеристики, цена, MPG и отзывы
С тех пор, как он был анонсирован в августе и после того, как мы увидели его во плоти на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2019 году, мы с нетерпением ждали подробностей об Audi RS 6 Avant 2021 года — и один из последних кусочков головоломки теперь решен. место: ценообразование.
Связанный: 2020 Audi RS 6 Avant Видео: В восторге от этого универсала
Стоимость этого мастера на все руки, который может разогнаться до 155 миль в час, приспосабливая семью и весь их мусор, составляет 109 995 долларов США (включая сбор за пункт назначения в размере 995 долларов США), что ниже недавно объявленной цены на тесно связанный RS 7. Поскольку два автомобиля имеют общую трансмиссию, а также множество других функций и деталей, это, вероятно, будет зависеть от ваших предпочтений в пользу универсала или спортбэка.Это непростой выбор, потому что — если вы позволите мне мгновенно выплеснуть фонтан — они оба великолепны .
Некоторые детали RS 6 Avant немного изменились по сравнению с нашим первым знакомством с евро-версией автомобиля. Официальные данные о мощности и крутящем моменте составляют 591 и 590, соответственно, для 4,0-литрового двигателя V-8 с двойным турбонаддувом. Этой мощности достаточно, чтобы разогнать RS 6 Avant от 0-60 миль в час всего за 3,5 секунды до 155 миль в час (или 190 миль в час с установленными керамическими тормозами RS).
Audi сообщила нам на автосалоне в Лос-Анджелесе, что RS 6 Avant будет предлагать какой-то высокопроизводительный пакет, который может включать вышеупомянутые тормоза и, вероятно, некоторые другие улучшения производительности (возможно, среди них — опциональная подвеска Dynamic Ride Control). Но пока нет официальных данных об этом и о том, сколько это будет стоить.
Ещё на Cars.com:
Audi RS 6 Avant 2021 года | Изображение производителяRS 6 Avant будет легко отличить на дороге, поскольку Audi в настоящее время не предлагает версию A6 в кузове универсал, кроме A6 Allroad, которая заметно обшита и приподнята, чтобы лучше работать на бездорожье.Audi также заявляет, что экстерьер RS 6 Avant сделан исключительно из частей кузова, характерных для RS; он шире, чем A6, на котором он основан, и имеет более агрессивную носовую часть с черной решеткой радиатора с сотами, по бокам которой расположены гигантские воздухозаборники. Колеса бывают 21- или 22-дюймовые, причем большие колеса входят в доступные пакеты внешнего вида Black Optic или Carbon Optic.
Надеюсь, появление этого высокопроизводительного фургона станет знаком хороших событий, поскольку все больше европейских запретных плодов пересекают Атлантический океан к нашим берегам.Следите за появлением RS 6 Avant 2021 года, когда он появится в дилерских центрах летом.
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
Бывший глава бюро Лос-Анджелеса Брайан Вонг — уроженец Калифорнии, который любит кабриолеты и бесплатную парковку.Написать Брайану Вонгу .