Ауди rs6 технические характеристики: Технические характеристики Audi RS 6 Avant универсал III (C7) Рестайлинг

Содержание

Audi RS 6 Avant: цена Ауди РС 6 Универсал, технические характеристики Ауди РС 6 Универсал, фото, отзывы, видео

Одноклассники Audi RS 6 Avant по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Audi RS 6 Avant

Audi RS 6 Avant, 2013 г

Изначально хотел приобрести RS 4 Avant, но увидев у дилера RS 6 — сразу же понял, что это мой автомобиль. Но не все так быстро — машину пришлось 3 месяца ждать из Германии. У дилера в наличии был только выставочный экземпляр. Audi RS 6 Avant пришла ко мне в начале осени 2013 года. При регистрации оказалось, что я первый владелец Audi RS 6 Avant этого поколения по Москве. Это не удивительно, учитывая цену на этот автомобиль и тот факт, что он недавно вышел в свет. Отличия между прошлым кузовом и новым колоссальные. Новый Audi RS 6 Avant выглядит очень дерзко, агрессивно. Я выбрал ярко-красный, сочный цвет кузова. Очень нравятся диски R20 — они придают этому автомобилю мужественность. В салоне, как и у всех «Ауди», все очень комфортно. Сиденья удалось подогнать под себя с первого раза — очень удобно, в поворотах боковая поддержка работает отлично. Обкатку прошел за месяц. Буквально на днях решил опробовать Audi RS 6 Avant на шоссе и на треке. Автомобиль оправдал все мои ожидания. 4 секунды до ста — просто вжимает в кресло. Разгоняется уверенно до 200 км в час, дальше уже нет такого подхвата, но динамика просто поразительная. Тормоза прямо пропорциональные мощности двигателя Audi RS 6 Avant — останавливается, как «вкопанная». Руль весьма острый и чувствительный, но в то же время он легкий. Подвеска жесткая, зажатая, но не сказал бы, что некомфортная. Ездить по дорогам Москвы вполне приятно. Пробег пока 7000 км, провел сразу же ТО после обкатки — поменял масло и фильтры. Никаких проблем за этот период не выявлено.

   Достоинства: дизайн. Разгонная динамика. Тормоза. Практичный и качественный салон.

Универсал.

   Недостатки: цена.

  Игорь, Москва


Audi RS 6 Avant, 2013 г

В июле 2015 года мой близкий друг позвонил мне и сообщил, что наш общий знакомый планирует продавать Audi RS 6 Avant. Стоимость — более чем адекватная, пробег — совсем небольшой, состояние — замечательное. Предложение меня заинтересовало и ровно через один день я стал владельцем прекрасного «Аванта», выпущенного в конце 2013 года и с небольшим пробегом. Технические особенности и эксплуатация. Как большинство уже знает, технически 4.0TFSI на S6 и RS6 очень и очень похожи, за исключением следующих деталей: Внутренности. RS6 обладает поршневой со сниженной степенью сжатия, что позволяет без проблем переваривать большие значения наддува, особенно на нашем топливе. Турбокомпрессоры. RS6 обладает ТКР с увеличенными колесами (крыльчатками), что вкупе с другими факторами, позволяет получить более чем 100 л.с. сверху к S6. Охлаждение наддувочного воздуха. На S6 — один радиатор, на RS6 — уже 3.

4.0Т на RS6 оснащается 8-ступенчатой автоматической КП фирмы ZF. Данная КП считается практически не убиваемой, способна держать более 1000 Н·м. Проехав около 10000км, могу заверить, что логика выбора передач данной КП также намного удобнее в любом режиме, нежели у «робота» DL501, которым комплектуются A6/S6 и т.п. Автомобиль оснащен пневмоподвеской, что для меня — несомненный плюс. В режиме комфорт — Audi RS 6 Avant очень спокоен, стыки и волны становятся незаметными, в режиме динамик — авто становится ниже и значительно жестче, при этом управляемость приближается к моей S4 на Ohlins. Помимо этого, нам удалось программно опустить авто еще на 15 мм, что придало замечательный вид. Одна из забавных особенностей — режим отключения цилиндров, который достаточно широко применяется на многих современных авто. При спокойном движении, это происходит практически незаметно, звук выхлопной системы становится тише и появляется иконка на приборной панели. Благодаря этому режиму, расход по городу запросто укладывается в 10-12 литров без резких ускорений.

   Достоинства: динамика. Технологии. Комфорт.

   Недостатки: цена.

  Александр, Москва


Audi RS 6 Avant, 2013 г

Данный автомобиль — это совокупность противоречий во всем: комфорт седана и динамика суперкара, экстравагантность и не броскость, семейный «универсальчик» и король светофорных гонок. В Audi RS 6 Avant одновременно уживаются ангел и демон, и кому из них аккомпанировать в данный момент решать только тебе. Комплектация: «ковши», bang&olufsen, расширенное двойное остекление (стекла, лоб, панорама), активный выхлоп, активный дифференциал, климат 4-зонный, DVD-чейнджер, ассистенты перестроения, удержания полосы, проекция, дистроник, адаптивный круиз. В общем, есть все, что бывает на модели. Очень комфортный в обычном режиме и настоящая гонка, когда переключаешь в динамический режим. Дорогу Audi RS 6 Avant держит сказочно, машина в первую очередь создана для автобанов, устойчивость и плавность поражают, но и в обычном городском режиме не плошает.

   Достоинства: отлично держит дорогу. Быстрый. Комфортный.

   Недостатки: нет.

  Сергей, Москва


Audi RS 6 Avant, 2015 г

Ну что сказать, давно хотел Audi RS 6 Avant, разум не позволял. Купил сразу после кражи у меня GL63. Сейчас обкатываю, пробег пока 1000 км. Боялся жесткости, думал, будет «табуретка», но нет — вполне себе нормальная жесткость, правда езжу в «комфорте». Подвеска опционная спортивная, тормоза — керамика. Летние диски 21″, зима-20-е, шиповка Хакка 8. Звук! Едет! Самый оптимальный автомобиль из всех, на чем ездил. Лучше, чем Панамера турбо и CLS63. Максимальная комплектация, кроме люка: «БэнгОлуфсен», спорт-сиденья, спорт-дифференциал, спорт выхлопная система (черные), карбон пакет снаружи, карбон внутри, керамические тормоза, R21 матового серого цвета, проекция и многое другое. А как Audi RS 6 Avant держит дорогу – это нужно попробовать, словами не описать.

   Достоинства: устойчивость. Динамика разгона. Управляемость. Комфортная подвеска.

   Недостатки: пока не знаю, что написать.

  Павел, Москва

 

Технические характеристики Audi Rs6 — Бибипедия

Технические характеристики Audi Rs6: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.

Характеристики Rs6 седан с 2008 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
5,2 V10 426(580)/6250-6700 13. 9 1985

Характеристики Rs6 2002 — 2004

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
4,2 V8 331(450)/5700-6400 14.6 1840

Описание модели: Среднеразмерный седан А6 сменил Audi 100 в 1994-м.

В 1995—м компания предложила Audi RS6 (Ауди RS6), «заряженную» версию седана и универсала А6, оснащенную 227-сильным 5-цилиндровым турбодвигателем, полным приводом Quattro и 5-ступенчатой механической КПП. В 1998 было произведено обновление экстерьера, а в 2000 году модель поднялась выше ещё на одну ступень по шкале роскоши и характеристик с появлением дополнительных модификаций 2.7Т и 4.2. Версия S6 возродилась в 2002 году в виде S6 Avant, только в кузове универсал, оснащенная 340-сильным 4,2-литровым двигателем V8, полным приводом и 5-скоростным «автоматом» с возможностью ручного переключения Tiptronic. RS6 – первая модель Quattro GmbH. Модели RS4 и RS2 производились исключительно для европейского рынка. Для перехода к обзору разделов Бибипедии по данной модели: выберете интересующее Вас поколение.

Заряженный универсал Audi RS6 Avant 2019-2020 нового поколения

Подразделение Audi Sport, которое является дочерней компанией Audi AG накануне автошоу во Франкфурте, официально представило заряженный универсал Audi RS6 Avant C8 нового поколения, который является флагманом «шестого» семейства Ауди.

В обзоре – технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Audi RS6 Avant 2019-2020 года. В Европе новинка поступит в продажу в первом квартале 2020 года по цене 125 000 евро. До российского и американского рынка новый универсал доберется во втором квартале следующего года.

По сравнению с обычным Audi A6 Avant заряженный универсал Audi RS6 Avant внешне отличается довольно сильно. Здесь общее только крыша, передние двери и дверь багажного отделения. Остальные кузовные детали оригинальные: капот с куполом powerdome, оригинальные передний и задний бампера (передний щеголяет ярким аэродинамическим обвесом, а задний мощным диффузором и крупнокалиберными насадками выхлопных труб).

Колесные арки с каждой стороны были расширены на 40 мм и способны вместить колесные диски 21-дюйм с резиной 275/30 R21 (опция 22-дюймовые 285/30 R22). На кузове спортивного универсала присутствует серебристый декор, затемненные фары головного света, доставшиеся от Audi A7 Sportback, габаритные фонари со стильной графикой и RS-спойлер.

Колея передних и задних колес составляет 1668 и 1651 мм соответственно. Размер устанавливаемых стандартно тормозных дисков 420 мм спереди и 370 мм сзади. В качестве опции можно заказать углерод-керамические диски – 440 мм на передней оси и 370 мм на задней (при этом масса автомобиля снижается на 34 кг).

В салоне Audi RS6 Avant C8 высококачественные отделочные материалы и богатое оснащение: спортивный руль, спортивные кресла первого ряда, отделанные перфорированной кожей Valcona, цифровая панель приборов и пара дисплеев на центральной консоли, светодиодная подсветка салона и декоративные карбоновые вставки. Объем багажного отделения составляет от 565 до 1680 литров.

Технические характеристики Audi RS6 Avant C8 2019-2020 года.

Под капотом универсала Авант C8 установлен бензиновый модернизированный битурбомотор V8 4.0 TFSI (600 л.с. и 800 Нм) с 48-вольтовой системой Mild Hybrid (мягкий гибрид). Двигатель работает в паре с 8 АКПП и фирменной системой полного привода quattro с механическим межосевым дифференциалом.

С 0 до 100 км/час универсал нового поколения выстреливает за 3,6 сек., до 200 км/час за 8,4 сек., конечно же, при активации launch control а максимальная скорость ограничивается электроникой на отметке 250 км/час.

В наличии также пневматическая подвеска со спортивными настройками, полно управляемое шасси и активный задний дифференциал. В качестве опции предлагаются электронноуправляемые амортизаторы Dynamic Ride Control и система выбора режимов (comfort, auto, dynamic, efficiency), плюс еще два экстремальных режима RS1 и RS2, которые можно активировать с помощью специальной кнопки на руле.

Audi RS 6 Avant 2019 — характеристики, цена, фото

Описание Audi RS 6 Avant 2019

Audi RS6 Avant 2019 года является полно приводным универсалом с абсолютно новым дизайном серии RS. На модели стоит оптика со светодиодной лазерной оптикой RS Matrix, сзади большое отверстие для выхлопа и 21-дюймовые диски с увеличенной колёсной рамкой. Решётка радиатора и боковые диффузоры немного увеличилась. На кузове расположено пять дверей и пять посадочных мест.

РАЗМЕРЫ

Размеры модели Audi RS6 Avant 2019 представлены в таблице.

Длина4995 мм
Ширина1951 мм
Высота1460 мм
Вес2150 кг 
Клиренс120 мм
База:2929 мм

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальная скорость250 км/ч
Количество оборотов800 Нм
Мощность, л.с.600 л.с.
Средний расход топлива на 100 кмОт 8,9 до 16,2 л/100 км.

Двигатель с мотором были улучшены, теперь установлен V-образный восьми цилиндровый движок с объёмом в 4.0 литра на восьми ступенчатом автомате. Двойной турбонаддув с у влеченной мощностью до 600 л.с. позволяют преодолеть отметку в 100 км/ час за 3.6 секунды. Задняя ось также забирает на себя 60 процентов тяги для быстрого ускорения.

ОСНАЩЕНИЕ

Дизайн Audi RS6 Avant 2019 года обновился во всех аспектах. Трех спицевый подрезанный снизу руль с фирменными рычагами переключателей в новом стиле RS, новый интерфейс на приборной панели, выбор одного из шести режимов езды и спортивные сиденья RS из перфорированной кожи с возможностью вентиляции, всё это можно увидеть в данном автомобиле.

ФОТОПОДБОРКА Audi RS 6 Avant 2019

На фото, представленных ниже, можно увидеть новую модель Ауди РС6 Авант 2019, которая изменилась не только внешне, но и внутри.

Часто задаваемые вопросы

Какая максимальная скорость в Audi RS6 Avant 2019?
Максимальная скоростьAudi RS6 Avant 2019 — 250 км/ч

Какая мощность двигателя в автомобиля Audi RS6 Avant 2019?
Мощность двигателя в Audi RS6 Avant 2019- 600 л.с.

Какой расход топлива в Audi RS6 Avant 2019?
Средний расход топлива на 100 км в Audi RS6 Avant 2019 — От 8,9 до 16,2 л/100 км.

ПОСЛЕДНИЕ ТЕСТ-ДРАЙВЫ АВТОМОБИЛЕЙ Audi RS6 Avant 2019

. rt-md-content-holder .rt-md-content,.rt-popup-wrap-879376908.rt-popup-wrap .rt-popup-navigation-wrap,#rt-tpg-container-879376908 .carousel9 .rt-holder .overlay .post-info{background-color:#0367bf}#rt-tpg-container-879376908 .rt-detail i,#rt-tpg-container-879376908 .rt-detail .post-meta-user a,#rt-tpg-container-879376908 .rt-detail .post-meta-category a{color:#0367bf}#rt-tpg-container-879376908 .layout5 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-879376908 .isotope2 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-879376908 .carousel2 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-879376908 .layout15 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-879376908 .isotope11 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-879376908 .carousel11 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-879376908 .layout16 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-879376908 .isotope12 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-879376908 .carousel12 .rt-holder h4{background-color:rgba(3,103,191,.8)}#rt-tpg-container-879376908 .read-more a{border-radius:px}]]>

 

ВИДЕО ОБЗОР Audi RS 6 Avant 2019

В видео обзоре, предлагаем ознакомиться с техническими характеристиками модели Ауди РС6 Авант 2019 и внешними изменениями.

2022 Audi RS6 Avant Обзор, цены и характеристики

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.