Audi TT 2006 — 2014
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Audi TT
Все поколения Audi TT
Разработка модели Audi TT началась осенью 1994 года в Калифорнии. Прототип автомобиля Audi TT Roadster был впервые представлен на Франкфуртском автосалоне в 1995 году. Серийная версия машины дебютировала в 1999 году на Женевском автосалоне, через год после премьеры модели в кузове купе. Название взято у ежегодной гонки Tourist Trophy, проводящейся с 1905 года на одном из островов в Великобритании. Авто сконструировано на базе Volkswagen Golf IV. В разработке принимал участие дизайнер Фриман Томас, известный также по созданию машины VW Beetle. В 2002 году производитель представил экспериментальную версию Audi TT, отличавшуюся отсутствием тылового механизма двигателя. Машина не отправилась в массовое серийное производство и была выпущена в количестве 320 экземпляров. Второе поколение Audi TT Roadster было выпущено в 2006 году. Кузов модели был основательно переработан, что привлекло к машине массу поклонников. Самая простая версия авто комплектуется 1,8-литровым двигателем мощностью в 160 лошадиных сил, разгоняющим машину до 100 км/ч за 7,4 секунды. Топовый вариант Audi TT Roadster оборудуется силовым агрегатом мощностью в 250 лошадиных сил.
История спорткара Audi TT Coupe началась с демонстрации прототипа авто в 1995 году на мотор-шоу во Франкфурте. Премьера серийной модели состоялась на автосалоне в Женеве осенью 1998 года. Автомобиль получил свое название в честь гонки – Touris Trophy, ежегодно проводящейся в Великобритании. Разработка TT велась на платформе VW Golf IV. Идея создания машины принадлежит Фриману Томасу. Именно он участвовал в разработке модели Volkswagen Beetle. Вместе с ним над экстерьером работал Джей Мейс. Задача проектирования интерьера была поручена Мартину Смиту. В 2006 году на свет появилась вторая генерация Audi TT Coupe. Эта модель обрела гораздо больше поклонников во многом благодаря обновленному дизайну. В 2010 году авто подверглось рестайлингу. Обновленная версия легко узнается по светодиодным полоскам в передних фарах, новой решетке радиатора и более крупному бамперу. Отделка салона также была пересмотрена. К уже имеющимся цветовым решениям добавились новые варианты. Большая часть изменений пришлась на линейку двигателей. Двухлитровый двигатель EA113 был заменен более современным двухлитровым TFSI-мотором EA888. Это позволило повысить мощность авто на 11 лошадиных сил.
Модель Audi TTS Coupe – это одна из модификаций спорткара Audi TT. Разработка предшественника TTS началась в 1994 году, а уже год спустя на автосалоне во Франкфурте публике была показана концептуальная модель авто. Серийная версия TT дебютировала в 1998 году. Автомобиль выпускался до 2006 года. Затем ему на смену пришло второе поколение Audi TT, на основе которого и была построена модель Audi TTS. Премьера машины состоялась в январе 2008 года на Детройтском автосалоне. Внешне от ранее выпускавшегося авто TTS отличается светотехникой, дисками и спортивным обвесом. Внутри автомобиля появились спортивные кресла, отделанные кожей и алькантрой, эксклюзивное рулевое колесо, приборная панель и металлические педали. В салоне использованы алюминиевые элементы. Важной особенностью конструкции модели стало строение кузова – Audi TTS на 2/3 выполнена из алюминия. Стальной осталась только задняя часть. Это позволило повысить производительность машины. Спорткар оснащается 2-литровым турбодвигателем, развивающим мощность в 272 лошадиные силы. До первой сотни авто разгоняется за 5-5,2 секунд в зависимости от трансмиссии. Помимо Audi TTS купе существует версия в кузове родстер.
Технические характеристики Audi TT поколения 8J
- ширина
- 1 842мм
- длина
- 4 178мм
- высота
- 1 358мм
- клиренс
- 135мм
- мест
- 4
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|
1.8 TFSI MT (160 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,3 / 9 | 7,2 с | 226 км/ч |
2.0 TFSI MT (211 л.с.) | АИ-98 | Передний | 6 / 10,7 | 6,6 с | 240 км/ч |
2.0 TFSI AMT (211 л.с.) | АИ-98 | Передний | 6 / 10,6 | 6,4 с | 240 км/ч |
2.0 TFSI quattro AMT (211 л.с.) | АИ-95 | Полный | 6,1 / 10,5 | 6,2 с | 238 км/ч |
родстер
Кабриолет (родстер)
- ширина
- 1 842мм
- длина
- 4 178мм
- высота
- 1 358мм
- клиренс
- 130мм
- мест
- 2
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|
1.8 TFSI MT (160 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,6 / 9,1 | 7,4 с | 223 км/ч |
2.0 TFSI MT (211 л.с.) | АИ-98 | Передний | 6,2 / 10,7 | 6,7 с | 237 км/ч |
2.0 TFSI AMT (211 л.с.) | АИ-98 | Передний | 6,1 / 10,8 | 6,5 с | 237 км/ч |
2.0 TFSI quattro AMT (211 л.с.) | АИ-95 | Полный | 5,6 / 9,1 | 7,4 с | 223 км/ч |
Тест-драйвы Audi TT поколения 8J
Тест драйв 06 ноября 2009 История повторяется (TT RS 2.5)Гамма модификаций “Audi TT” пополнилась очередной, на этот раз самой экстремальной версией “RS”. По динамике она вплотную приблизилась к суперкарам.
10
Тест драйв 02 марта 2008 В тылу врага (TTS Coupe, Roadster)Я не знаю автомобилистов, равнодушных к знаменитому ингольштадтскому купе (или родстеру) со стреляющим именем «TT». Внешность, интерьер, шасси все со вкусом, все в тему. Но душа просила немного большего, вернее мощного. Ведь не секрет, что линейка двигателей «TT» при всех ее достоинствах не слишком отвечала возможностям автомобиля. 250 сил у топ-версии это сделало бы честь «горячему» хэтчбеку, но отнюдь не спорткупе. Что ж, теперь у «Audi» есть ответ на подобные претензии 272-сильный «TTS». С такой мощью он имеет полное право вторгнуться на сопредельную территорию суперкаров.
10
Сиквел на знаменитую тему (TT 2.0 TFSI; TT 3.2 quattro) Тест драйв
Энциклопедический словарь гласит: сиквел это книга, фильм или любое другое произведение искусства, являющееся прямым продолжением какого-либо более раннего произведения. Таким образом, новый “Audi TT” по праву можно назвать сиквелом знаменитого спортивного купе первого поколения, премьера которого состоялась восемь лет назад, в 1998 году. Причем в нашем случае ключевым словом в этом определении будет “искусство”. В том, что старый “ТТ” можно было считать произведением инженерного искусства, сегодня никто уже не сомневается. Но, как показывает практика, сиквелы зачастую оборачиваются разочарованием для поклонников первичных произведений. Не постигнет ли подобная участь купе второго поколения? И сумеет ли новая модель из Ингольштадта еще выше поднять планку, установленную ее легендарной предшественницей? Чтобы выяснить это, мы отправились в Восточные Альпы, где состоялся первый журналистский тест-драйв новинки.
11 13 марта 2006
Скорость и стиль по доступной цене (Audi TT, Chrysler Crossfire, Hyundai Coupe, Mazda RX-8, Mercedes-Benz SLK) Сравнительный тест
Спорткупе особая каста автомобилей. Это и эффектная внешность, не оставляющая окружающих равнодушными, и весьма мощные моторы, позволяющие в полной мере насладиться скоростью, и отменные ходовые качества, провоцирующие на быстрое вождение. За это и любят спорткупе. Правда, многие думают, что такого рода машины стоят заоблачных денег и по карману лишь по-настоящему богатым людям. Это не совсем так. Среди спортивных двухдверок есть и сравнительно недорогие модели. Сегодня пойдет речь о самых доступных спорткупе, стоимостью до 50.000 евро. Причем в обзор включены не спортивные модификации обычных автомобилей, а самостоятельные модели купе чистых кровей. На российском рынке представлено пять таких машин.
20 27 февраля 2006
Ищите отзывы о Audi TT?
Посмотреть отзывы о Audi TT
Сделано тест-драйвов:
2 5 4 7www.motorpage.ru
Audi TT: цена Ауди ТТ, технические характеристики Ауди ТТ, фото, отзывы, видео
Одноклассники Audi TT по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Audi TT
Audi TT, 2015 г
Вот прикупил себе первую Audi TT, наверное будет вместо А7, но пока просчитываю стоимость продажи, стоит ли это дело или оставить ещё на годик. Но по сравнению с А7, она очень шумная, более жесткая, но зато породистая, современная, ощущения от езды прекрасные, и она новая и мне это нравится. Моторчик хоть и 2-литровый, но звучит интереснее чем А7, всё это благодаря хорошей настройке выхлопной системы. А выстрелы после высоких оборотов — «чума». Проехал сегодня 420 км, и понял, без музыки на Audi TT столько ездить, это тяжело. Сегодня ещё получилась ветреная погода, поэтому завихрения от окон давят на слух, после пробега 400 км. Поэтому если ездить этим автомобилем на дальние путешествия, надо обязательно с хорошей и приятной музыкой, и ещё лучше не ехать более 130. Но, всё равно по сравнению с А7, не годится на такие пробеги. Но уверен, не было бы у меня А7, я сказал бы сразу каждый день можно ездить, но мои уши чувствуют этот дискомфорт, и ничего поделать не могу. А так на небольшие пробеги, на ней хочется давить педаль, хочется, чтобы Audi TT урчала и стреляла. В общем, машина, на которой получаешь эмоции.
Достоинства: прекрасные ощущения от езды.
Недостатки: шумная. Жесткая.
Даниил, Львов
Audi TT, 2015 г
Я фанат Audi TT, это уже третья. Конечно, это уже абсолютно другая машина, от TT остался только кузов и тот потерял свои первоначальные округлые формы. 230 hp — вполне. 5,3 до 100 км. Реально едет, как по маслу. Реально чувствуется разница между Drive и Sport режимами. Открытие и закрытие от прикосновения — это удобно. У нее есть функция: Audi heartbeat — когда глушу, открываю дверь — звуком биения сердца она провожает. Это так мило. реально живая. Есть несколько режимов подвески — это для спорт-купе неожиданно, конечно. Но на комфорте Audi TT плывет. Прям очень мягкая. Звук движка и турбины – космический. Есть подозрение, что это дополнительный звук из колонок. Уж очень круто рычит. Салон: сзади меньше места, чем в предыдущем кузове. Торпеда очень вытянутая и за счёт этого задние сиденья теперь не для пассажиров, ну одного очень смышленого йога можно разместить. Сиденья — ковшики. Очень удобные. А еще если топишь педаль газа, она мягко затягивает ремень, прижимая тебя к сиденью, и блокирует его. Так заботливо. Ощущения от авто – суперкар. Очень довольна. Несмотря на то, что я ультраконсерватор. Единственный минус: закрывать багажник неудобно. Кнопочку бы. Руки пачкать приходится. Нет громкой связи и пока не установить. Ее в принципе еще нет. Это странно. Про музыку молчу. BOSE — отдыхает. Чистейший звук. Как-то так.
Достоинства: внешность. Разгон. Комфортные сиденья.
Недостатки: неудобно закрывать багажник.
Сабрина, Москва
Audi TT, 2015 г
Классический немецкий автобанный автомобиль. Не жесткий, как могло показаться при первом приближении. Скорее очень упругий, легкий и прочный. Конструкция Audi TT оставляет именно такое впечатление. Мокрая коробка, на мой взгляд, работает безупречно, мотор моментный и эластичный, тормоза делают свое дело старательно и точно. 140-180 км/ч машина набирает быстро, причем, серьезное усилие на педаль газа при этом практически не требуется. Это получается очень естественно, без надрыва и с сочными перегазовками, включая отстрелы в выхлопном тракте. 180 Audi TT идет на 6-ой передаче и 3000 оборотов в обычном режиме коробки. В общем, потенциал у машины очень хороший. Если нет необходимости кого-то возить на втором ряду кресел, присматривайтесь к этой модели смело. На фоне других вариантов этого ценового диапазона смотрится реально очень хорошо.
Достоинства: легкость в управлении. Отлично держит дорогу. Ходовые характеристики.
Недостатки: не для задних пассажиров.
Павел, Москва
Audi TT, 2015 г
Следующая моя машина после Q3 — Audi TT. Она меня удивила — в меру жесткая, но при этом комфортная для своего формата. Комплектация на полном приводе, с пакетом S-line, Bang&Olufsen, комфортный доступ, MMI, держит полосу, 19 диски. Audi TT хорошо едет в стоке, круто рулится и в целом создает приятное ощущение от управления. Качество материалов и отделка салона на высоком уровне. Дилер сразу сделал шумоизоляцию арок, так что в машине вполне тихо. В планах поставить чип и тормоза, если после чипа этих хватать не будет.
Достоинства: жесткая, при этом комфортная. Полный привод. Комплектация. Отделка.
Недостатки: нет.
Александр, Москва
Audi TT, 2015 г
Очень нравится она мне в спокойном режиме, радует собранная комфортная подвеска, все ямки Audi TT отрабатывает, спасибо многорычажке. В колее не рыскает, не «табуретка», трассу СПб — МСК проехал отлично, жаль только что была на обкатке, пришлось «тошнить» 130, но набирал очки маневрами в плотном потоке. Очень радует ее бодрость в диапазоне от 130 до 200, смущает подозрительная подпружиненность педали тормоза на скорости больше 230, но я думаю сделано специально, чтобы народ не перетормаживал на скорости. На 250 ограничителя нет, разгоняется дальше, но кончается дорога. А звук при разгоне — перегазовка в выхлопе при переключении передачи, очень круто, просто щенячий восторг. Еще из спецэффектов, стук сердца на прощание, ты не думай, я живая. Рулится Audi TT очень четко, не рыскает, не плывет, при разгоне и торможении, скоростного предела поворачиваемости нет, надо будет съездить на трек-день. Удивительно легкая во всех отношениях, в салоне нет никаких инерционных давлений на водителя и пассажира, т.е. осознание, что ты очень быстро едешь, приходит только по приборам. Подсветка салона — великолепная. Свет — ощущение что ночью включили картинку, светит до макушек деревьев, на 180 градусов и очень далеко, и очень ярко в планах — брызговики.
Достоинства: собранная подвеска. Бодрый двигатель. Управляемость.
Недостатки: не замечены.
Сергей, Москва
avto-russia.ru
Технические характеристики Audi TT
Технические характеристики Audi TT
Модификация: Audi TT 2.0 TFSI (200)
Общие данные Ауди ТТ
Год начала выпуска: 2006
Тип кузова: купэ
Количество посадочных мест: 4
Длина, мм: 4178
Ширина, мм: 1842
Высота, мм :1352
Количество дверей: 2
Объем багажника, л: 290
Полная масса, кг: 1580
Запас топлива, л: 60
Расход топлива город, л/100 км: 10.7
Расход топлива шоссе, л/100 км: 6
Расход топлива смешанный, л/100 км: 7.7
Время разгона 0–100 км/ч, с: 6.6
Максимальная скорость, км/ч : 240
Двигатель
Система питания: инжектор
Топливо: АИ-98
Рабочий объем, куб.см: 1984
Мощность, л.с.: 200
при об/мин: 280/1800
Количество цилиндров: 5
Конфигурация: рядный
Количество клапанов: 16
Наличие наддува: турбонаддув
Трансмиссия
Тип: Механика
Количество передач:
6Привод: передний
Ходовая часть
Передние тормоза: дисковые вентилируемые
Задние тормоза: дисковые
Передняя подвеска: независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Задняя подвеска: несколько рычагов и тяг
kuruh.ru
Ауди тт максимальная скорость и мощность
Audi TT VS … | Drag Races
Tuned Audi TT 1,8t Quattro 2001 Acceleration Tacho
Audi TT RS Roadster 2017
Audi TT clubsport turbo
Что, если запихнуть сразу ДВА МОТОРА в маленькую Audi
Audi RS7 vs Ferrari F12 Berlinetta vs Audi RS7
Взрывной разгон до 100 км ч. Мировой рекорд разгона 2016
R1 не смог догнать универсал на 300км/ч [C63 AMG vs R1]
Интрига: Lamborghini Huracan против Audi R8 V10 Plus
Audi RS 7 Sportback Performance — оно того стоит ?
Также смотрите:
- Пластиковая накладка порога ауди 80
- Ауди а4 1997 дворники
- Кузов з документами ауди 80 дизель
- Шрус для audi 100
- Сиденья от ауди в приору
- Характеристика ауди а6с4
- Аккумулятор ауди q7 размер
- Как поставить защиту картера на ауди 80
- Audi a5 купе тест драйв
- Обновленный ауди ку5
- Уплотнители форсунок на ауди
- Гольф2 или ауди 80
- Отзывы о ауди а5 купе 3 2 двигатель
- Audi маркетинговый отдел
- Audi accessories used
xx-audi.ru
Audi TT, характеристики, тест драйв, фото, видео
Первые Audi TT увидели свет в 2002 году. Это была экспериментальная модель без задней передачи, что связано с вышедшим в Германии законом, который разрешал езду задним ходом со скоростью 12 км/ч по технической полосе автобанов страны. Тогда Audi TT были выпущены в ограниченном количестве 320 штук.
Следующее поколение Audi TT Coupe компания представила в 2005 году на автосалоне в Токио. Это был автомобиль, который с трудом напоминал о первом поколении ТТ. В ходе внесения изменений были затронуты как экстерьер, так и интерьер автомобиля.
Кроме того, в новой модели была представлена дополнительная опция Audi Magnetic Ride – адаптированная система демпфирования.
Стиль автомобиля подчеркивающий его мощность
Дизайн Audi TT подчеркивает его энергичный характер.
Двигатель TFSI 2.0, который оборудован турбокомпрессором и имеющий четыре цилиндра выдает мощность 200 «лошадок», а атмосферный двигатель V6 имеющий объем 3,2 литра способен развить мощность в 250 л.с. или около 190 кВт.
Для разгона до «сотни» TT понадобится не более 6,4 секунд. Благодаря просторному багажному отделению и салону Audi TT отлично подходит для дальних поездок.
Характеристики автомобиля
Рассматривая характеристики и возможности Audi TT, многие подумают: «Да тут же «полный фарш». Ну, что здесь еще улучшать?». Но вот ведущим тюнинг-ателье так не кажется, поэтому они с радостью представляют на всеобщее обсуждение автолюбителей новые модификации и улучшения довольно уже известной марки.
К примеру, мастера бельгийской компании Caractere установили новую решетку радиатора с расширенной перекладиной для номерного знака, установили на модель современный передний бампер с двумя воздухозаборниками.
Новый бампер Ауди ТТ оборудован имитатором воздухозаборника и частично преобразил автомобиль. Не забыли в Caractere и про шасси – колесные RS диски диаметром 18 дюймов и имеющие семь спиц.
Силовые показатели
Частично мощностные характеристики автомобиля были описаны выше. Но все же силовые показатели Audi TT остались частично проигнорированными Caractere.
Данные характеристики были качественно проработаны мастерами ателье MTM. Именно кропотливый труд по доводке силового агрегата позволил Audi TT разгоняться за 4,6 с до 100 км/ч. Кроме того, компания установила на ТТ новую выхлопную систему и произвела улучшение электроники управления двигателем.
Модификация силового агрегата
Je Design также взялись модифицировать силовой агрегат. Для этого специалисты компании перепрошили электронику управления мотором и улучшили работу впускной системы. После доработки мощность двигателя составила 244 «лошадки», а до 100 км/ч автомобиль разгоняется всего за 6 секунд. Это не 4,6 как после доработок Caractere, но тоже неплохо.
Что же, а нам остается только наслаждаться профессиональной работой дизайнеров тюнинг-компаний и ждать от них очередных доработок. И пускай на первый взгляд кажется, что никакие улучшений Audi TT не нужны.
Тест драйв.
Как тюнинговать авто смотрите в видео.
autotopik.ru