Автомобиль аро: Купить Aro с пробегом по цене от 35 000 рублей

Содержание

Легковой автомобиль повышенной проходимости (4Х4) ARO 104. Автолегенды СССР и соцстран: diecast_43 — LiveJournal

После того, как на рубеже 60–70-х годов в пригороде города Питешти построили автозавод по производству автомобилей семейства Dacia 1300 (лицензионный Renault 12) и полностью локализовали производство двигателей и комплектующих, было принято решение на основе узлов и агрегатов 1300 модели спроектировать компактный внедорожник собственной разработки. От «Дачии» для модели, получившей обозначение ARO 10, взяли силовой агрегат, тормозную систему, рулевое управление, отдельные элементы интерьера и экстерьера. Доработав, использовали и трансмиссию, при этом, она стала заднеприводной с подключаемым приводом на передние колёса.

ARO 10 выпускали с различными типами кузова: пикапы, кабриолет, универсалы. Одной из самых распространённых модификаций стал пятиместный универсал ARO 104.


Фото прототипа модели — сайта www.mashins. ru


Цвет модели идёт, на мой взгляд. Интереснее голубой «польки». Но это — дело вкуса, конечно.


В конструкции компактного внедорожника ARO 10 использованы двигатель, тормозная система, рулевое управление и узлы трансмиссии легковых автомобилей семейства Dacia 1300.


Рамный внедорожник ARO 10 с подключаемой передней осью и ВАЗ-2121 «Нива» с несущим кузовом и постоянным полным приводом сильно отличались и внешне, и внутренне. Однако, машины имели сходные геометрические размеры и назначение, вышли на рынок примерно в одно время и составляли определённую конкуренцию друг другу (конечно, за пределами СССР).


Как же всё-таки красив и лаконичен для своего времени облик «Нивы». Обычной коротокобазной трёхдверной «Нивы».


Машины семейства ARO 10 были компактней и дешевле автомобилей семейства ARO 24.


Линейка румынских внедорожников.

• Семейство автомобилей: ARO 10
• Предприятие-изготовитель: ARO, Auto România, СРР
• Годы выпуска: 1980–2003
• Модификация: ARO 104
• Число мест: 4–5
• Мощность двигателя: 54–65 л. с.
• Максимальная скорость: 110–120 км/ч
• Модель 1/43: Автолегенды СССР и соцстран № 175. ARO 10

Румынский джип Aro 10 и Aro 24

Настоящие рамные внедорожники с европейскими традициями качества и доскональности в каждой детали были рождены в Румынии. Как это ни странно, именно под брендом Аро и в румынском производстве появились одни из первых джипов в Европе, которые завоевали в середине 80-х годов практически весь мир. Джипы модификации Aro 10 продавались во всех странах Европы и даже добрались до стран Южной Америки, где стали транспортом для преодоления пустынных путей.

На сегодняшний день под данным брендом известен небольшой рамный внедорожник Аро 10, а также более серьезный в размерах и модификациях джип Аро 24. Именно об этих моделях мы сегодня поговорим, а также проследим линейку превращения Aro 10 в один из самых популярных кроссоверов современного европейского производителя.

10-ая модель – компактный и проходимый внедорожник с маленьким двигателем

Румынский производитель Аро уже в 1984 году задумывался об экономии топлива. На автомобиль Aro 10 был установлен двигатель, который служил для одного из первых легковых автомобилей концерна Dacia. Объем силового агрегата для джипа составлял 1.3 литра, а его потенциал был ограничен 63 лошадиными силами. Несмотря на такие скромные технические показатели румынских внедорожников, успешный автомобиль Аро развивал скорость в 120 километров в час.

Рассматривая самые серьезные достижения Aro 10 в 80-х годах, нельзя не заметить распространение внедорожника в европейских странах. Это был первый румынский джип, который смог покорить мировой рынок и уйти на экспорт. Компания Аро получила популярность, обеспечив свой автомобиль следующими характеристиками:

  • рамная конструкция кузова и достаточно крепкая подвеска;
  •  20 сантиметров клиренса, которые позволяли преодолевать любые препятствия;
  • крепкий металл кузова, хорошее качество сборки машины;
  •  грубый дизайн настоящего внедорожника;
  •  комфортное управление автомобилем – один из самых удобных джипов на то время в мире.

Сегодня Aro 10, конечно же, не выпускается. Но он стал основой и прототипом для сборки самого продаваемого кроссовера в Европе. Это Renault Duster или Dacia Duster – самый дешевый автомобиль в своем классе на просторах богатого европейского рынка.

Именно это сделало Aro 10 значимой исторической моделью, которая смогла обеспечить себе фактически вечную жизнь. Некоторые экземпляры старых румынских внедорожников и до сегодняшнего дня колесят по миру и успешно продаются на вторичном рынке.

24-ая модель – большой и проходимый румынский внедорожник

Полноразмерный джип с отличными характеристиками и приличным дизайном – это румынская разработка 1980-х годов Aro 24. Бренд Аро стал знаковым для всего европейского автомобилестроения, ведь он дал основу для многих разработок, которые до сегодняшнего дня продаются на автомобильном рынке мира. Интересно, что в конце 1980-х годов румынская корпорация воспользовалась предложениями мировых концернов и стала оснащать свои очень удачные модели Аро более современными и интересными двигателями от Toyota, Renault и прочих компаний.

Aro 24 можно назвать одним из первых автомобилей с полноразмерным кузовом и цельнометаллической конструкцией из Румынии, которые поразили в свои первые годы выпуска современным дизайном и отличной техникой. Главным сюрпризом для покупателей техники Аро стали технологии, которые устанавливались на румынском джипе:

  •  автомобиль Aro 24 обладал интересной конструкцией пружинной подвески, которая обеспечивала его устойчивость и комфортную поездку;
  • двигатели были очень скромными, но заграничные развитые компании предложили им неплохую замену;
  • в последних модификациях джипа устанавливались отличные силовые агрегаты в большом ассортименте;
  •  присутствовали на рынке как дизельные, так и бензиновые версии данного авто;
  • стоит вспомнить также о дизайне, который стал основой для многих военных внедорожников 90-х годов разработки.

Именно так техника Аро стала румынским техническим чудом. До сегодняшнего дня многие европейские разработчики используют технологии, примененные в 80-х годах прошлого века инженерами из Румынии. Тем не менее, компания не смогла своевременно обновлять модели и вынуждена была покинуть рынок. Некоторые разработки были проданы соотечественнику Dacia, а иные остались растерзанными европейскими предприятиями после банкротства фирмы, выпускавшей Aro 24.

Подводим итоги

Если бы румынские производители объединились в начале 1990-х годов, когда немецкая и японская конкуренция значительно начала усиливаться, сегодня мы могли бы быть свидетелями совершенно иной картины в списках лидеров сегмента кроссоверов и других проходимых автомобилей. Джипы Aro 10 и 24 могли получить свое признание во всех странах, если бы компания уделила больше внимания удержанию машин в актуальном техническом и дизайнерском состоянии.

Aro 24 1995 внедорожник: характеристика, отзывы, тесты

Подробная хар-ка Аро 24

в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это —
цена
в рублях на момент появления в автосалонах и
расход
топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же
масса полная и снаряженная
. Еще немаловажными являются
габариты
и
объем багажникадорожный просветмаксимальная скоростьразгон до 100 км
в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров.
Коробка передач
автомат, механическая;
привод
задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Aro 24 1995 внедорожник характеристика Аро 24

При объеме двигателя 2438 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным

так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды».

Существуют другие названия или опечатки:

Удачная разработка и обновление – модель 10

Когда отзывы покупателей румынских внедорожников стали говорить о недовольстве при отсутствии изменений, компания решила выпустить на рынок ARO 10. Этот джип оказался на порядок короче своего предшественника, а также обладал меньшей колесной базой. Такие изменения в ARO 10 отлично сказались на производительности оборудования. Румынская разработка от компании АРО обладала тремя дверьми, что стало классикой современной техники для бездорожья, джип получил большую проходимость, чем его предшественник. Трехдверный внедорожник АРО 10 стал не просто очередной разработкой компании, он позволил корпорации пережить самые сложные в автомобильном мире времена и стабильно продавать джипы от румынского бренда. Среди преимуществ можно поговорить о таких аспектах ARO 10:

  • джип перенял все положительные технические черты своего предшественника;
  • в основе разработки внедорожника лежали уже проверенные технологии АРО;
  • компания не экспериментировала с неизвестными вариантами техники;
  • активное сотрудничество с европейскими компаниями привнесло много интересных новинок;
  • компания сделала автомобиль более комфортным, поменяв технологии подвески;
  • управление оказалось острым, но достаточно удачным в плане ощущений и возможностей;
  • рамная конструкция и все прелести полного привода оказались полностью доступны во всех версиях модели.

При всех своих важных преимуществах полноприводный автомобиль с традиционной техникой без экспериментов обладал и одним определенным минусом – устаревшим оснащением. Дело в том, что 80-е годы стали прыжком развития автомобильной индустрии. Это десятилетие наполнилось самыми громкими открытиями в сфере технологий двигателей и коробок передач, европейские бренды делали свои авто лучше. ARO 10 остался прежним, компания не меняла внедорожник до самого снятия с производства.

АВТОМОБИЛИСТ

Главная — Каталог автомобилей — Aro

Логотип ARO

Родина компании ARO — румынский городок Кымпулунг, когда в 1957 году началась первая сборка модели IMS 57 на заводе ARO S.A. Расшифровывается ARO (Automobil Romanesk) — просто — «Румынские автомобили». А еще до этого, в 1953 году там был налажен выпуск мотоциклов. Компания мало ориентирована на экспорт, в основном обслуживает внутренний рынок.

И пусть модельный ряд автомобилей ARO не слишком велик, пусть они не отличаются особой технологичностью и современным дизайном, но румынские внедорожники с успехом колесят и по российскому бездорожью, и по хайвеям Америки, и по пустыням Африки. Мало того, многие начинающие автомобильные компании выбирают в качестве базы для своих машин продукцию ARO благодаря ее простоте и невысокой стоимости.

ARO M461

В 1953 году на Interprinderea mechanica Muscel — Мусчельском машиностроительном предприятии — приступили к производству румынских мотоциклов, а в 1957 году по лицензии ГАЗа начали сборку первых автомобилей IMS–57 (аналог знаменитого ГАЗ-69). Бензиновый двигатель объемом 3,2 л и мощностью 50 л. с. позволял развивать скорость в 80 км/ч, правда, поглощал при этом по 24 л топлива на 100 км. Внешне же машина ничем не отличалась от своего прототипа — тот же металлический кузов с двумя дверьми, сужающийся вперед капотом, те же широкие передние крылья, выступающие фары и брезентовый верх.

Запущенная в производство через два года модель М–59 стала результатом модернизации базового автомобиля. Мощность двигателя была увеличена до 56 л. с., а скорость — до 90 км/ч. Ручные стеклоочистители были заменены на электрические, кузова стали не только двух-, но и четырехдверными, их собирали и окрашивали непосредственно на заводе. И наконец вершиной производства данной модельной линии стал М–461, с которым в 1965 году завод впервые вышел на международный рынок. На машине был установлен четырехцилиндровый рядный двигатель мощностью 70 л. с., позволявший развивать скорость до 100 км/ч, а расход топлива сократился до 17 л на 100 км.

За шестнадцать лет (до снятия модели с производства в 1980 году) выпустили 80 тыс. машин M–461, из которых более половины ушли на экспорт в 55 стран. До этого все машины собирали только для внутреннего рынка.

Автомобиль KFOR ARO 240 с установленной СПГ-9 и румынские военные

Переломным для завода стал 1972 год, когда компания получила то самое имя, с которым существует до сих пор (Automobil Romanest), и когда был выпущен автомобиль новой серии — ARO 240. В отличие от своих предшественников машина имела полностью закрытый корпус, двигатель объемом 2,5 л и мощностью 83 л. с., позволявший развивать скорость до 115–120 км/ч. Расход топлива при этом доходил лишь до 14 л на 100 км. Автомобиль стал первым образцом линейки ARO 24, концепт и дизайн которой полностью разработали румынские специалисты. Для нее сконструировали два типа кузова — с двумя и четырьмя дверьми, расширенными за счет короткобазной и длиннобазной версий в 1989 году, а также модели со съемным жестким или тканевым верхом. Расширилась и палитра двигателей за счет использования агрегатов иностранного производства (Ford, Renault, Daewoo, Toyota). Причем автомобили выпускали и в полноприводной, и в заднеприводной версиях.

В 1980 году модельный ряд компании расширили новой серией ARO 10, представители которой были позиционированы как малые автомобили повышенной проходимости. На собственное шасси устанавливали двигатель другого румынского производителя, Dacia, объемом 1,3 л. Кузов также разрабатывали румынские дизайнеры, и по внешнему виду он не очень отличался от своего предшественника, разве что меньшими размерами.

Ввиду своей доступности и простоты в обслуживании модификации машины оказались весьма популярными за границей, в том числе в странах Западной Европы, а потому около 90 % производимых автомобилей отправляли на экспорт. На экспортные экземпляры устанавливали двигатели VW и Pegaso.

ARO 10

В восьмидесятые годы ARO в сотрудничестве с компанией Tractorul Brasov стала выпускать дизельные двигатели L–27 и L–30. Это были первые собственные моторы ARO, поскольку до того момента она вполне обходилась агрегатами Dacia и других производителей. В 1999 году ARO уже самостоятельно разработала турбодизельный двигатель TDX объемом 2,6 л и мощностью 64 л. с.

В 1997 году было принято решение провести очередное обновление линейки, не расширяя модельного ряда. Так появилась открытая модификация ARO 10, названная Spartana. Она имела улучшенный дизайн и двигатели Renault Twingo и Dacia. Машину предназначали для людей, предпочитающих активный образ жизни, она была недорогая и простая в обслуживании. И наконец недавно создали модификацию, в которой разработчики объединили дизайн-концепцию ARO 10 с шасси ARO 24. Получившийся в результате автомобиль назвали ARO Super, хотя его шансы на успех представляются довольно сомнительными.

Вообще позиция ARO в автомобилестроении весьма показательна. По сути, при сборке на заводе используют задне- и полноприводные шасси собственной разработки, двигатели, трансмиссии и кузовные детали. Остальные агрегаты, в том числе самые современные технологические устройства повышения комфорта и активной безопасности, ARO успешно заимствует у других производителей. Собственно говоря, ничего удивительного здесь нет. Большинство автокомпаний поступают так же, предпочитая не вкладывать деньги в создание того, что у других получается лучше. Подобный подход позволяет ARO не только легко запускать производство в иных странах, но и продавать свои собственные агрегаты различным компаниям. К примеру, этим вариантом воспользовалась черкесская компания Derways, выпустившая внедорожник «Ковбой». Там тоже практически нет оригинальных разработок, за исключением дизайна пластикового кузова. Шасси и ходовая часть приобретены у ARO, а детали салона — у ВАЗа. По некоторым отзывам, несмотря на ряд недостатков, машина получилась довольно приличной.

Сегодня в модельном ряду ARO есть две линейки — 24-я и 10-я, которые объединяют около 40 моделей на любой вкус. Так, здесь представлены двух– и четырехдверные кузова типа универсал и пикап, а также двухдверные кузова со съемными крышами или открытым кузовом. Для серии ARO 24 берут в основном дизельные двигатели ARO TDX (2,6 л), Andoria 4 (2,4 л), Toyota 2L-T (2,4 л) и бензиновый Toyota 2RZ FE (2,4 л), позволяющий внедорожнику развивать скорость до 150 км/ч. Серию ARO 10 снаряжают бензиновыми карбюраторными моторами Dacia 102 (1,4 л), Dacia 106 (1,5 л), инжекторным Daewoo DOHC (1,6 л) и дизельным Renault F8Q A6 (1,9 л). Используют и механические трансмиссии: 4+1 (5+1) ARO или 5+1 Toyota для 24-й серии и 4+1 (5+1) Dacia или 5+1 Renault для 10-й серии. Сборку автомобилей осуществляют не только в Румынии, но и на партнерских заводах в Польше, Намибии, Аргентине, Португалии (под маркой Portaro) и Испании (под маркой Hisparo), не считая множества компаний по всему миру, применяющих в производстве своих машин шасси и агрегаты ARO.

Правда, в последнее время ходят слухи о серьезных финансовых затруднениях компании, которые стали результатом смены руководства после недавнего падения производства. Это вполне способно явиться причиной приобретения ARO одним из транснациональных автомобильных концернов, как уже произошло со многими национальными производителями. С одной стороны, такие перемены можно считать плюсом, так как они позволят компании существенно улучшить качество автомобилей, с другой — если ARO прекратит производство собственных машин и перепрофилируется на сборку «хозяйских» автомобилей, компания превратится в еще один сборочный придаток. Остается только надеяться, что финансовые трудности — вопрос временный, а отсутствие интереса к ARO со стороны акул международного автомобильного бизнеса сохранится еще на протяжении долгого времени. Иначе под вопросом окажется не только появление новых небольших автомобильных компаний, использующих основу ARO, но и существование уже имеющихся сборочных производств, а также поиск запчастей для ремонта более 300 тыс. автомобилей ARO по всему миру.

Подводим итоги

ARO 10 стал прототипом для многих кроссоверов и джипов нашего времени. Корпорации из Европы активно покупали простые и эффективные технологии румынского концерна АРО, когда тот начал банкротиться. Это повлияло на саму суть производства техники для бездорожья. Своей разработкой ARO 10 бренд смог не только продлить существование, но и оставить след в истории автомобилестроения.

Не стоит забывать, что все начиналось с ARO 24. Эта машина стала основой работы корпорации на протяжении трех десятилетий. Много технических версий и соблюдение философии простейшей конструкции позволили компании остаться надолго в истории.

Модели[ | ]

  • ARO 240 — двухдверный восьмиместный
  • ARO 241 — четырехдверный, пятиместный, soft-top
  • ARO 242 — двухместный пикап
  • ARO 243 — трёхдверный, восьмиместный, hard-top
  • ARO 244 — четырехдверный, пятиместный, универсал
  • ARO 246 — удлиненный универсал
  • ARO 266
  • ARO 328
  • ARO 33 N
  • ARO 35 S
  • ARO 35 M
  • ARO 243
  • ARO 323 — удлиненный универсал
  • ARO 324 — шасси с кабиной
  • ARO 320 — пикап
  • ARO 330
  • ARO Dragon — военная версия

Примечания

  1. 1234Jiří Fiala.
    Энциклопедия внедорожников = Encyklopedia samochodów terenowych. — Варшава: Bellona, 2010. — С. 24. — ISBN 978-83-11-11912-3.
  2. [https://lodz.naszemiasto.pl/archiwum/rumunskie-aro-z-lodzkiej-montowni,539188,art,t,id,tm.html Rumuńskie ARO z łódzkiej montowni — Łódź — naszemiasto.pl]
  3. [https://www.rockcrawler.com/features/newsshorts/04december/crosslander.asp ROCKCRAWLER.com — Cross Lander 4×4 Finally Coming to America]
  4. 12automobilio.info.
    [https://automobilio.info/pl/Aro/24/ ARO 24] (польск.). Проверено 15 августа 2020.
  5. automobilio.info.
    [https://automobilio.info/pl/Aro/24/24/2.4-i-16V-5-dr-140-AG/1970 ARO 24 2.4] (польск.). Проверено 15 августа 2020.
  6. automobilio.info.
    [https://automobilio.info/pl/Aro/24/24/2.5-85-AG/1972 ARO 24 2.5] (польск.). Проверено 15 августа 2020.
  7. automobilio.info.
    [https://automobilio.info/pl/Aro/24/24/2.5-i-HX—5-dr-121-AG/1974 ARO 24 2. 5] (польск.). Проверено 15 августа 2020.

Румынский внедорожник ARO 244, дорогой и статусный

О книге : Журнал. Издание 2020 года.Формат книги : файл pdf в архиве zipСтраниц : 16Язык : РусскийРазмер : 10.7 мб.Скачивание : бесплатно, без ограничений и паролей

Румынский внедорожник ARO 244. Дорогой и статусный.

Модель ARO 244 изначально считалась статусной, эксклюзивной — она предназначалась для обслуживания представителей органов власти, директоров предприятий и крупных кооперативов. На внутренний рынок поступало лишь малое количество экземпляров. В это время в Румынии были запущены грандиозные программы развития, экономика нуждалась в притоке твердой валюты, поэтому приоритет отдавался экспортным поставкам. Складывалась парадоксальная ситуация — при острейшем дефиците автомобилей внутри страны большая их часть продавалась за рубеж.

Хотя автомобилей ARO 244 выпускалось относительно немного, особенно по сравнению с двухдверными модификациями ARO 240 и ARO 243, на дорогах Румынии они все-таки встречались. Внедорожники ARO 244 служили не только «персоналками» румынских госчиновников, но и обслуживали старший офицерский состав армии и подразделений по поддержанию общественного порядка. Приобрести ARO 24 любой модификации в частную собственность в Румынии было довольно сложно, хотя они стоили в два раза дороже легкового автомобиля Dacia 1300.

Чтобы просто встать на очередь, необходимо было сначала съездить в министерство торговли и попасть на прием к министру. Получив министерскую визу, потенциальный автовладелец должен был внести на специальный расчетный счет в банке не менее половины стоимости нового автомобиля и предоставить нотариально заверенные документы о том, что он действительно нуждается в машине и что никто из его ближайших родственников не имеет другого транспортного средства.

После этого страждущего вносили в специальный список на право приобретения автомобиля — очередь могла растянуться на три года. И все-таки внедорожники покупали: как правило, владельцами становились зажиточные фермеры или животноводы. Но они выбирали себе более практичные и утилитарные версии ARO 240 или ARO 243, а дорогие и пафосные внедорожники ARO 244 их не интересовали.

До 1979 года ARO 244 выпускался только с бензиновым мотором, несмотря на то что все его сородичи в 1978 году уже получили дизельные двигатели ITB D127, конверсированные из тракторных дизелей, выпускавшихся по лицензии Fiat. Считалось, что шумный и вибронагруженный дизель просто не по статусу комфортабельному ARO 244. Но в условиях, когда за короткий срок, после нефтяного кризиса 1973 года, цены на бензин подскочили в три раза, а в самой Румынии бензин продавался частным владельцам по карточкам, автопроизводитель был вынужден задуматься о выпуске модификации ARO 244D с дизельным силовым агрегатом.

Примерно в это же время стало ясно, что старые узкие шины на колесных дисках в 16 дюймов, взятые от старой модели IMS M461, уже не отвечают возросшим запросам потребителей. В результате машину «переобули» в 15-дюймовые колеса. Еще одно нововведение — автомобили из Кампулунга отныне можно было приобрести как с колесной формулой 4×4,так и 4×2, то есть без переднего ведущего моста.

В1982 году автомобили получили немного измененный передок с более современной решеткой радиатора из черного пластика. Теперь их можно было оснастить фарами трех вариантов : прямоугольными от Dacia 1300, двумя круглыми от фургонов TV или более мощной системой освещения дороги с четырьмя фарами от Dacia 1310.

В 1984 году в производство запустили новый дизельный двигатель L-27, разработанный Национальным институтом тепловых двигателей на основе «половинки Карпат» — он имел тот же блок цилиндров, но ход поршня был увеличен с 85 до 90 мм, в результате чего объем двигателя вырос до 2660 см3, а его мощность составила 68 л.с.

Скачать книгу — Румынский внедорожник ARO 244. Дорогой и статусный >>>

Похожие Статьи :

auto.kombat.com.ua

Румынский классический внедорожник ARO 240

О книге : Журнал. Издание 2020 года.Формат книги : файл pdf в архиве zipСтраниц : 16Язык : РусскийРазмер : 16 мб.Скачивание : бесплатно, без ограничений и паролей

Румынский классический внедорожник ARO 240.

Новое поколение внедорожников AR0 (сокращение от Autoturism Romanesc, что означало «румынский автомобиль») решили проектировать с пятью типами кузовов: двухдверным открытым (AR0 240), четырехдверным открытым (AR0 241), двухдверным кузовом «пикап» (AR0242), двухдверным закрытым (AR0 243) и четырехдверным закрытым (AR0 244). При этом унификация между некоторыми моделями достигала 60-70%.

Базовым в семействе был AR0 240 с грузопассажирским тентованным кузовом, продолжавший традиции IMS M-461. В его передней части устанавливались два сиденья для водителя и пассажира, а позади них обустраивалась обширная площадка для перевозки грузов.

При необходимости машина легко переоборудовалась для шести пассажиров — достаточно было откинуть скамейки по бортам кузова. Такой простой и универсальный кузов вмещал отделение бойцов вместе с вооружением, поэтому в нем в первую очередь оказались заинтересованы румынские военные.

В то же время AR0 240 пользовался популярностью у агрономов, геологов, лесников, охотников и т. д. — одним словом, везде, где требовался универсальный автомобиль, одинаково пригодный для перевозки и людей, и грузов.

На фоне новых румынских внедорожников даже наш УАЗ-469, запущенный в серию практически одновременно с ними в 1972 году, смотрелся эдаким «лухлячком» — как привет из прошедших 60-х.

К тому же УАЗ-469 не мог похвастаться таким разнообразием кузовов (наши специалисты под капором военных сделали ставку на единый тип кузова) и передней независимой подвеской, которую получили внедорожники ARO.

Продолжая сравнение, можно отметить, что AR0 240 снабжались «человеческими» стеклоочистителями, установленными внизу ветрового стекла (на УАЗ-469 дворники располагались сверху из-за того, что само стекло сделали откидным — так военным было легче маскировать машину).

Кроме того, AR0 240 получил полноценные двери с опускными стеклами (без съемных верхних секций, как на УАЗ-469), довольно мощный каркас безопасности над передними сиденьями и единый бензобак в заднем свесе (на УАЗ-469 их два и они расположены в пределах колесной базы).

Вдобавок AR0 240 комплектовались прямоугольными фарами (тип ERF от Dacia 1300) — невиданная доселе роскошь для внедорожников. В общем, румынские внедорожники неожиданно оказались в авангарде мирового «джипостроения», что не преминуло сказаться на спросе: экспорт рос как на дрожжах, и за рубежом даже стали открываться сборочные производства румынских внедорожников AR0.

Скачать книгу — Классический внедорожник ARO 240. Автолегенды СССР и соцстран. >>>

Похожие Статьи :

auto.kombat.com.ua

Отрывок, характеризующий ARO 24

На этот раз, видимо уже приобретя кое-какой опыт, мы легко «проскользнули» вниз по «этажам», и я снова увидела, очень похожую на виденные раньше, гнетущую картину… Под ногами чавкала какая-то чёрная, вонючая жижа, а из неё струились ручейки мутной, красноватой воды… Алое небо темнело, полыхая кровавыми бликами зарева, и, нависая по-прежнему очень низко, гнало куда-то багровую громаду неподъёмных туч… А те, не поддаваясь, висели тяжёлые, набухшие, беременные, грозясь разродиться жутким, всё сметающим водопадом… Время от времени из них с гулким рёвом прорывалась стена буро-красной, непрозрачной воды, ударяя о землю так сильно, что казалось – рушится небо… Деревья стояли голые и безликие, лениво шевеля обвисшими, шипастыми ветвями. Дальше за ними простиралась безрадостная, выгоревшая степь, теряясь вдали за стеной грязного, серого тумана… Множество хмурых, поникших людских сущностей неприкаянно бродили туда-сюда, бессмысленно ища чего-то, не обращая никакого внимания на окружающий их мир, который, и правда, не вызывал ни малейшего удовольствия, чтобы на него хотелось смотреть… Весь пейзаж навевал жуть и тоску, приправленную безысходностью… – Ой, как же здесь страшно… – ёжась, прошептала Стелла. – Сколько бы раз сюда не приходила – никак не могу привыкнуть… Как же эти бедняжки здесь живут?!. – Ну, наверное, эти «бедняжки» слишком сильно провинились когда-то, если оказались здесь. Их ведь никто сюда не посылал – они всего лишь получили то, чего заслуживали, правда же? – всё ещё не сдаваясь, сказала я. – А вот сейчас посмотришь… – загадочно прошептала Стелла. Перед нами неожиданно появилась заросшая сероватой зеленью пещера. А из неё, щурясь, вышел высокий, статный человек, который никоим образом не вписывался в этот убогий, леденящий душу пейзаж… – Здравствуй, Печальный! – ласково приветствовала незнакомца Стелла. – Вот я подругу привела! Она не верит, что здесь можно найти хороших людей. А я хотела ей тебя показать… Ты ведь не против? – Здравствуй милая… – грустно ответил человек, – Да не такой я хороший, чтобы меня кому-то показывать. Напрасно ты это… Как ни странно, но этот печальный человек мне и в правду сразу чем-то понравился. От него веяло силой и теплом, и было очень приятно рядом с ним находиться. Уж, во всяком случае, он никак не был похож на тех безвольных, убитых горем, сдавшихся на милость судьбы людей, которыми был битком набит этот «этаж». – Расскажи нам свою историю, печальный человек… – светло улыбнувшись, попросила Стелла. – Да нечего там рассказывать, и гордиться особо нечем… – покачал головой незнакомец. – И на что вам это? Мне почему-то стало его очень жаль… Ещё ничего о нём не зная, я уже была почти что уверенна, что этот человек никак не мог сделать что-то по-настоящему плохое. Ну, просто не мог!.. Стела, улыбаясь, следила за моими мыслями, которые ей видимо очень нравились… – Ну, хорошо, согласна – ты права!. . – видя её довольную мордашку, наконец-то честно признала я. – Но ты ведь ещё ничего о нём не знаешь, а ведь с ним всё не так просто, – лукаво улыбаясь, довольно произнесла Стелла. – Ну, пожалуйста, расскажи ей, Печальный… Человек грустно нам улыбнулся, и тихо произнёс: – Я здесь потому, что убивал… Многих убивал. Но не по желанию, а по нужде это было… Я тут же жутко расстроилась – убивал!.. А я, глупая, поверила!.. Но почему-то у меня упорно не появлялось ни малейшего чувства отторжения или неприязни. Человек явно мне нравился, и, как бы я не старалась, я ничего с этим поделать не могла… – А разве это одинаковая вина – убивать по желанию или по необходимости? – спросила я. – Иногда люди не имеют выбора, не так ли? Например: когда им приходится защищаться или защищать других. Я всегда восхищалась героями – воинами, рыцарями. Последних я вообще всегда обожала… Разве можно сравнивать с ними простых убийц? Он долго и грустно на меня смотрел, а потом также тихо ответил: – Не знаю, милая… То, что я нахожусь здесь, говорит, что вина одинаковая… Но по тому, как я эту вину чувствую в моём сердце, то – нет… Я никогда не желал убивать, я просто защищал свою землю, я был там героем… А здесь оказалось, что я просто убивал… Разве это правильно? Думаю – нет… – Значит, вы были воином? – с надеждой спросила я. – Но тогда, это ведь большая разница – вы защищали свой дом, свою семью, своих детей! Да и не похожи вы на убийцу!.. – Ну, мы все не похожи на тех, какими нас видят другие… Потому, что они видят лишь то, что хотят видеть… или лишь то, что мы хотим им показать… А насчёт войны – я тоже сперва так же, как ты думал, гордился даже… А здесь оказалось, что гордиться-то нечем было. Убийство – оно убийство и есть, и совсем не важно, как оно совершилось. – Но это не правильно!.. – возмутилась я. – Что же тогда получается – маньяк-убийца получается таким же, как герой?!.. Этого просто не может быть, такого быть не должно! Во мне всё бушевало от возмущения! А человек грустно смотрел на меня своими печальными, серыми глазами, в которых читалось понимание…

аро — это… Что такое аро?

  • АРО — автоматическое реле остановки двигателя Источник: http://avtodiagnostika.ru/modules/articles/article.php?id=13 АРО Администрация Ростовской области http://www.donland.ru/​ гос., Ростовская обл. АРО …   Словарь сокращений и аббревиатур

  • Аро — Аро: Топоним Аро  город и муниципалитет в Испании Аро  деревня во Всеволожском районе Ленинградской области Конфедерация Аро  историческое государство на территории современной Нигерии Фамилия Аро, Гильермо (1913 1988) … …   Википедия

  • аро — * haro. межд. Ату его. Как может умный человек писать такую чушь, когда все кричали haro на Шихматова за то, что он сравнил только Горация с Шишковым. 12. 7. 1812. Д. В. Дашков К. Н. Батюшкову. // Арзамас 1 200 …   Исторический словарь галлицизмов русского языка

  • ароїдні — множинний іменник рід рослин …   Орфографічний словник української мови

  • ҷароҳат — [جراحت] а. захм, реш, ки дар бадани инсон ё ҳайвон худ аз худ ё аз асари чизе пайдо шавад; ҷароҳати баҳамомада реши сиҳатшуда ё ба сиҳат шудан наздик; ҷароҳати омоскарда захми варамида ва газакгирифта; ҷароҳати ҷанг маҷ. осебҳое, ки дар натиҷаи… …   Фарҳанги тафсирии забони тоҷикӣ

  • аро — (греч. ) с, от, частица отрицания, вне, не, без …   Словарь ботанических терминов

  • ароїдні

    — их, ім. Родина однодольних рослин …   Український тлумачний словник

  • АРО — автоматическая регулировка освещённости Азиатская региональная организация (объединение профсоюзов) …   Словарь сокращений русского языка

  • АРО (Haro) Гильермо — (р. 1913) мексиканский астроном. Открыл много планетарных туманностей, новых звезд, комету, сверхновую звезду, голубые галактики (1956). Независимо от Дж. Хербига открыл (1950 52) компактные эмиссионные туманности (объекты Хербига Аро),… …   Большой Энциклопедический словарь

  • аро́идный — ароидный; ароидные растения …   Русское словесное ударение

  • Aro (Аро) 240


    ARO 240 – модель автомобилей 24-серии, производимой румынским заводом в течении нескольких десятилетий. Технические характеристики «румынской лошадки» едва ли давали фору конкурентам, однако свои преимущества у модели были.

    Машина была спроектирована и запущена в серийное производство в 1966 году. Она стала дебютной модификацией популярной серии.

    Любопытно, что именно в том году марка ARO обрела то название, которое известно нам: Automobil Romanesc. Автомобиль производился с целиком закрытым кузовом, что позволило воспроизвести оптимально удобный салон и вместить продолговатый двигатель. Серия 240 была популярной не только среди румынских автолюбителей, в небольшом количестве она поставлял и в другие европейские страны.

    Также модельный ряд пополнила 3-дверная 243-я модель. Характерной чертой модификации была жесткая съемная крыша. Поздние версии были оснащены импортированными двигателями, такими как Toyota и Ford. Люксовый вариант имел название ARO Hunter. Каждая версияпредлагала ряд конструкционных изменений, салон постоянно преобразовывался, в основном за счёт приборной панели.

    В комплектацию последнего выпуска входили откидывающийся тент, усиленная подвеска, квадратные передние фары, габаритный клиренс. Двигатель Модель оснащалась несколькими турбодизельными и бензиновыми движками в зависимости от комплектации. Рабочий объем достигал 2495 кубов, а мощность 83 л. с. Максимальная скорость, которую мог развить агрегат, составляла 115-120 км/ч, стандартный расход бензина не превышал 13, 8 литров. Компанию мотору составляла 4-ступенчатая или 5-ступенчатая коробка передач.

     

    Источник: http://avtotrans-m.ru

    Марка автомобилей Aro

    Компания ARO (Румынские автомобили) была основана в 1957 году на руинах завода IAR в Брашове (Трансильвания), который производил детали для самолетов. Она обанкротилась в 2006 году.

    Фото: Марка автомобилей Aro

    История

    Первый завод в Кымпулунге был построен во время Второй мировой войны по приказу маршала Иона Антонеску, начиная с 1942 года.

    Завод изначально предназначался для производства винтовых соединений, являясь расширением румынской авиастроительной компании IAR. После войны этот завод стал базой для ARO.

    Начало

    ARO произвела более 380 000 автомобилей, 2/3 из которых были экспортированы примерно в 110 стран на пяти континентах (до 1989 г. около 90% продукции ARO экспортировалось). ARO также производились в Бразилии, Италии и Португалии (Портаро), часто под другой торговой маркой. Автомобили ARO также производились для Испании и продавались под названием Hisparo, управляемым компанией Enasa.

    Производство началось в 1957 году с ИМС-57, который был первой моделью серии ИМС, выпускаемой по лицензии ГАЗ-69. В 1959 году на смену модели IMS-57 пришла M59, а в 1964 году появилась новая модель под названием M461. Несмотря на то, что его стиль и дизайн были основаны на своих предшественниках, M461 имел четко различимые черты, а также отличался улучшенной посадкой и отделкой, а также переработанными механическими элементами.

    В 1972 году компания ARO успешно начала полную модернизацию своего нового семейства моделей — 24-й серии, в которую в конечном итоге вошло множество моделей и конфигураций. Серия ARO 24 получила в 1980 году «младшего брата», серию 10, также выпускавшуюся во многих комплектациях кузова с различными двигателями и в вариантах 4×2 и 4×4. Двигатели ARO и другие технологии также использовались в легких коммерческих автомобилях T.V.

    Бронированный вариант

    Бронеавтомобиль ABI (Autovehicul Blindat pentru Intervenție) был построен на шасси ARO с использованием двигателя ARO. В 1979 году было произведено 17 таких автомобилей, которые использовались для обеспечения внутренней безопасности. Их броня составляла от 4 до 10 мм, и они были оснащены башней, в которой размещался 7,92-мм пулемет ПК или 12,7-мм крупнокалиберный пулемет ДШК, установленный сверху. Максимальная скорость составляла 100 км / ч. В 1986 году 5 были доставлены в Либерию, а в 1987 году 10 — в Алжир. Экспортный вариант получил название AM 100. Остальные 2 были уничтожены во время румынской революции, и теперь их останки можно увидеть в Национальном военном музее в Бухаресте.

    Приватизация

    В 1998 году американский бизнесмен кубинского происхождения Джон Перес предложил американским автодилерам франчайзинговые соглашения. Около 200 дилеров заплатили по 75 000 долларов каждый за права франшизы на общую сумму 15 миллионов долларов. Эти права были предложены компанией East European Imports. ARO предлагался как излишек военного автомобиля Варшавского договора. После того, как франшизы были проданы, на дилеров оказали давление, чтобы они отправили кассовые чеки или телеграфные переводы, чтобы начать получать автомобили, которые якобы находились в порту Флориды. Дилеры отказались и настояли на оплате при доставке, что в конечном итоге привело к закрытию дверей East European Imports.

    В сентябре 2003 года румынское государство продало 68,7% ARO компании Cross Lander, принадлежащей Джону Пересу, за 180 000 долларов США. В контракте оговаривалось, что компания должна была инвестировать 2 миллиона долларов США, чего якобы так и не произошло. Вместо этого все производственные инструменты и оборудование ARO были распроданы; это было действие, которое нарушило договор приватизации. В 2006 году румынское государство подало в суд на Джона Переса за подделку документов с целью приобретения компании.

    Планировалось выйти на рынок США с ARO 244 как Cross Lander 244X, но финансирование закончилось в феврале 2006 года. Компания Cross Lander USA Inc уволила всех своих сотрудников, продала штаб-квартиру и закрылась в феврале 2006 года.

    ARO обанкротилась в июне 2006 года.

    Амром

    Компания Amrom Automotive 2006 вела переговоры с кредиторами ARO о покупке компании от банкротства и планирует возобновить производство линейки автомобилей ARO под маркой ARO на заводе в Кымпулунге.

    Экспорт

    ARO экспортируется в Америку под брендом La Caro. Это не первый случай, когда ARO меняет торговую марку в зависимости от страны, в которой он продается: мы находим Portaro (pt) в Португалии (сборка осуществляется по лицензии FMAT, Fábrica de Máquinas Agrícolas do Tramagal. Двигатели — Daihatsu или Volvos. .) и Hisparo в Испании.

    В октябре 2000 года ARO присутствовала на Парижском автосалоне. 240 представлен под названием CARGO, только в версии пикап с двойной кабиной, чтобы не пострадать от конкуренции. Дизельный двигатель Toyota 2,4 л 90 л.с., у Hilux, блокировка заднего дифференциала в стандартной комплектации. ARO 10 называется «терруар» и предлагает единственный двигатель Renault 1,9 л DTI, как у Mégane. Шасси такое же, как у 24-х, внешняя отделка аккуратная, с боковыми юбками, светло-серыми расширителями крыльев, переработанной решеткой радиатора.

    Используемые двигатели: 2,5-литровый карбюраторный бензин, 2,7-литровый дизельный двигатель мощностью 72 л.с., импортированный в 1982 году, та же версия, но с турбодизелем, 3,1-литровый Tractorul и 2,4-литровый бензиновый двигатель Toyota. ARO также производит прицепы.

    Размеры колес и дисков на ARO 10 Все параметры колес: PCD, вылет и размер дисков, сверловка

    Выберите ПоколениеI [1980 . . 2006] [EUDM]

    Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан — МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

    Модели и история

    ARO, фотогалереи, технические характеристики

    Громоздкий и прочный, IMS 57 стал первым шагом в длинной серии разработок автомобилей 4X4 румынским производителем Aro. Через два года после того, как был выпущен гордый полезный автомобиль, на свет появилось его детище. Недавно выпущенный M59 был, по сути, немного улучшенным IMS 57. И потребовалось еще несколько лет исследований и планирования, прежде чем сотрудники Campulung Muscel ARO начали работу над новым автомобилем, на завершение которого потребовалось три года (окончательно выпущенный в 1964 году) , а именно M 461.

    Эта конкретная модель была ARO с большими колесами и стала большим достижением для румынской автомобильной промышленности, став первым автомобилем, отправленным за границу. Фактически, в 1965 году было экспортировано 502 единицы, при этом Китай стал первой зарубежной страной, которая увидела прибытие автомобиля ARO румынской постройки. Как и любой другой сказочно звучащий успех, ARO отпраздновала семилетний перерыв в производстве — период времени, в течение которого не разрабатывались новые модели.

    1972 положил конец тому, что ARO не мог заниматься чертежной доской и перерабатывающими заводами, так как была выпущена линейка из пяти моделей. ARO 24, как его называли, сохранял свою свежесть до 80-х годов, когда была представлена ​​новая серия ARO 10.

    Инженерам ARO потребовалось еще 4 года, чтобы разработать свой первый дизельный двигатель, L 27. За несколько месяцев до того, как наступила румынская коммунистическая эра, за ним вскоре последовал улучшенный бензиновый двигатель. к концу.

    Излишне говорить, что в начале 90-х страна переживала смутные времена, чему в то время уделяли большое внимание международным СМИ.Тем временем компания ARO, которая боролась между конфликтами собственности и быстро истощающимися проблемами с деньгами, в 1997 году выпустила новую модель ARO 10, также известную как Spartana.

    В течение того же года инженеры начали искать вдохновение в восточной среде. Культура и после нескольких тарелок суши и бесчисленных тарелок сакэ придумали военный ассортимент Дракона.

    На заре нового тысячелетия для ARO появился иной рыночный подход, поскольку все автомобили проектировались с единственной целью: практичность. Несмотря на добрые намерения и хорошее стратегическое планирование, ARO начала сталкиваться с тяжелым обращением с фондами и отсутствием крупных инвестиций. И это только привело к неизбежному концу, поскольку в последующие годы ARO обанкротилась.

    Хотя это не очень известный бренд, за 45 лет жизни было произведено около 380 000 автомобилей Aro, две трети из которых были отправлены в 110 стран, включая Испанию и Португалию. Единственное, что может быть не так хорошо известно большинству из вас, это то, что ARO, а не Dacia, была производителем, построившим самый быстрый румынский автомобиль своего времени с двигателем Ford Cosworth V6 мощностью 180 л.с., который мог приводить в движение довольно большой автомобиль. близко к 120 милям в час.

    Крошечный румынский ARO 10 — моя нынешняя одержимость внедорожником 4×4

    Есть определенные внедорожники, которые всегда будут моим сердцем — такие как Jeep XJ, LJ Suzuki Jimny и Lada Niva. Но некоторые внедорожники занимают одержимые части моего мозжечка только на мгновение, и в настоящее время на крошечном пространстве находится румынский ARO 10.

    Пару лет назад немецкий читатель ялопника по имени Андреас пригласил меня на свадьбу в Румынию. Поэтому я попросил Mazda высадить универсал Mazda 6 (дизельный, механический, полноприводный, конечно, конечно) в дом моих родителей (где я тогда жил), и Андреас, его девушка, и я. затем совершил поездку к дому эпической дороги Transfăgărășan .

    Находясь в Румынии, я влюбился в внедорожник серии ARO 24, грузовик в стиле Land Rover Defender, построенный в Румынии, который часто перевозил тяжелые грузы в красивых деревнях страны. Вот о чем я говорю:

    Фото: Дэвид Трейси / Jalopnik

    Фото: Дэвид Трейси / Jalopnik

    Андреас скоро снова направляется в Румынию, и я думаю, это заставило его задуматься об ARO, потому что он только что прислал мне это объявление о продаже серии ARO 10 в Германии всего за 1990 евро, и, честно говоря, это чертовски заманчиво.Вы только посмотрите на эту невероятно маленькую машину; По сути, это Toyota Rav4 первого поколения в Румынии:

    G / O Media может получить комиссию

    43% скидка

    75-дюймовый TCL Mini LED TV

    Обычно за 2300 долларов, TCL 6-Series может похвастаться экраном 4K QLED с Dolby Vision и HDR10 +, а также доступ к тысячам приложений на Google TV.

    Это двухдверная модель с крошечными размерами, конструкцией «кузов на раме», прямоугольным профилем, большим дорожным просветом, механической коробкой передач с пониженной передачей корпус и ступицы с ручной блокировкой — что еще вам нужно? (Я бы хотел цельную переднюю ось, но довольно продвинутая на то время полностью независимая подвеска — это круто).

    Вы только посмотрите, какой классной была модель ARO 10 «Spartana» с ее складным верхом и потрясающими полустворками:

    Aro 10, производившаяся примерно с 1980 до середины 2000-х (ARO свернута примерно в 2006 году), была крошечной Внедорожник. По сравнению с нынешним миниатюрным внедорожником Suzuki Jimny он больше, но ненамного. При длине 11,8 футов от носа до хвоста ARO 10 примерно на 4,5 дюйма длиннее, чем Jimny, а его колесная база примерно на шесть дюймов длиннее, но всего на 5 дюймов.2 фута в ширину, он на два дюйма уже.

    Как вы можете видеть в рекламе ниже, автомобиль был рассчитан на грузоподъемность 1100 фунтов и теоретически может вместить пять человек.

    Хотя он мог похвастаться превосходными внедорожными качествами, 10 был оснащен только 1,3-литровым двигателем, который развивал уморительные 54 лошадиные силы. Очевидно, большая часть автомобиля была основана на дизайне Renault, и Autocar описал свой обзор Dascia Duster в 1985 году (так в Великобритании называли ARO 10):

    «Шасси и кузов имеют оригинальный румынский дизайн», — пояснил Autocar.«Подвеска двигателя и ходовая часть — это фактически компоненты Renault 12, произведенные по лицензии».

    Крошечный двигатель, которому не хватало шума на низком уровне, как говорилось в обзоре, действительно делал ползание по пересеченной местности немного трудным, но в целом настроения по поводу внедорожных возможностей 10-го были в основном положительными.

    Что касается дорожной части обзора? Что ж, все прошло не так хорошо:

    «Он обязан своей низкой ценой своему восточноевропейскому происхождению и, как и некоторые другие продукты из этой части мира, немного страдает от недостатка внимания к деталям в качестве. подгонки и отделки.»

    […]

    « Разгон довольно пешеходный: 60 миль в час разгоняются за 22,7 секунды после рывка с места. Четверть мили стоя заняла 22,6 секунды, но мы не потрудились отследить стоячий километр, потому что Duster GLX перестал ускоряться задолго до того, как показалась километровая стойка… »

    […]

    « Duster не особо легкая машина в управлении. Хотя педали легки в использовании, переключение передач неудобно зубчатое, а рулевое управление без посторонней помощи очень тяжелое на парковочных скоростях… »

    Все это звучит плохо, да, но держу пари, что это далеко не так грустно, как звучит в том обзоре. А менее чем за 2000 евро? Будет сложно превзойти это соотношение крутизны и валюты.

    Curbside Classic: ARO 244 — AROmanian 4 × 4

    (впервые опубликовано 26.10.2015) Среди множества продуктов часто критикуемой автомобильной промышленности советского блока эпохи холодной войны грузовики с колесной формулой 4 × 4 завоевали значительное уважение во всем мире. Будь то военные автомобили, такие как джип-подобный УАЗ-469 и двухтонный ГАЗ-66, или гражданские автомобили, такие как Lada Niva, их суровая простота и практичная внедорожная техника нашли отклик у энтузиастов внедорожников. Большинство из них было разработано и произведено в Советском Союзе, но малоизвестный модельный ряд пришел из Румынии: серия ARO 24. По крайней мере, один из серии ARO 24 прибыл к нам в виде четырехдверного внедорожника ARO 244, который я заметил на жилой улице в Вашингтоне, округ Колумбия, где никто не ожидал найти его.

    Нет необходимости сомневаться в ваших знаниях об автомобилях, если вы никогда не слышали об ARO, потому что, хотя его автомобили широко распространены по всему миру, объемы их производства были небольшими. ARO, сокращенно от Auto Romania, начала свою деятельность в 1957 году как государственная компания, производящая полноприводные автомобили, первоначально для румынских военных нужд, но позже сделав упор на экспорт, чтобы заработать твердую валюту и для обмена между коммунистическими государствами. Экспортные рынки ARO включали Европу, Африку, Южную Америку и Китайскую Народную Республику.Производство ARO и политика холодной войны в коммунистическом блоке были тесно взаимосвязаны: первые автомобили компании были произведены незадолго до вывода советских войск из Румынии в 1958 году, а его экспорт в Китай стал частью стремления Румынии к более тесным отношениям с Китаем, которое началось в самом начале. 1960-х годов, чтобы добиться благоприятных политических и экономических условий в каждом из двух ведущих коммунистических государств.

    Советский военный джип ГАЗ-69 был основой полноприводных автомобилей ARO в первые полтора десятилетия существования компании.Первая модель ARO была прямой копией под названием IMS-57, из которых всего 914 было произведено с 1957 по 1959 год. Усовершенствованная версия, которая выпускалась в двух-, четырехдверном и пикапном вариантах, M59, последовала с 1959 по 1959 год. 1963. Усовершенствованная версия, M461 (на фото), выпускалась с 1964 по 1975 год и широко экспортировалась, было произведено более 80 000 экземпляров, из которых более 46 000 были экспортированы.

    Гражданские легкие грузовики серии ARO 24 были запущены в производство в 1972 году и просуществовали до 2006 года.Он начался с двухдверного мягкого верха 240 и вскоре разветвился на многочисленные стили кузова, включая 241 четырехдверный мягкий верх, 242 пикап, 243 двухдверный универсал с поднятой крышей, 244 четырехдверный универсал, 246 четырехдверный универсал с повышенной крышей, 320 пикап с длинной колесной базой, пикап с длинной колесной базой 324 и двойной кабиной и 330 пикап с удлиненной колесной базой. Также существовали варианты машины скорой помощи, автобуса и автофургона, наряду с военной моделью под названием Dragon и роскошным четырехдверным фургоном под названием Hunter. Были доступны трансмиссии 4 × 4 и 4 × 2.

    Все версии были квадратными и функциональными, типичными небольшими грузовиками, в которых не было ничего постороннего. Модели 24x также были довольно компактными, их колесная база составляла всего 2350 мм (92,5 дюйма). Удлиненные модели 32x и 33x также не были особенно большими, с колесной базой 3300 мм (129,9 дюйма) и 3340 мм (131,5 дюйма) соответственно, что меньше, чем у полноразмерного американского пикапа с 8-футовой грузовой платформой.

    Механические характеристики серии ARO 24 также просты и функциональны.Двигатели сначала были бензиновыми и дизельными «четверками» ARO объемом от 2,5 до 3,0 литров, затем — широким спектром бензиновых двигателей Toyota, Ford и Chrysler, а также дизельными двигателями Andoria в Польше, Toyota, Peugeot и VM. С 244-м весом более 3600 фунтов и всеми двигателями ARO, а затем переданными на аутсорсинг дизелями мощностью менее 100 лошадиных сил, и даже с бензиновыми двигателями Toyota и Ford мощностью около 140 лошадиных сил, производительность на асфальтированных дорогах была в лучшем случае постепенной. Исключением стала роскошная модель Hunter с уникальным двигателем Ford Cologne 4 производства Cosworth.0-литровый V6, производящий 207 лошадиных сил и 238 фунт-фут крутящего момента. И в полноприводных автомобилях, и в автомобилях 4х2 передняя подвеска была независимой на рычагах с винтовыми пружинами, а задняя подвеска — цельнолитой с листовыми рессорами.

    Полноприводные автомобили 24-й серии имели обычную двухскоростную раздаточную коробку с ручной блокировкой ступиц, с блокировкой заднего дифференциала, опциональной для всех моделей. Наряду с независимой передней подвеской с винтовой пружиной, блокировка заднего дифференциала давала серии ARO 24 довольно продвинутые характеристики по стандартам начала 1970-х годов, когда американские полноприводные автомобили, такие как Chevrolet Blazer, Ford Bronco, Jeep Wagoneer и International Harvester Scout, использовали прочную конструкцию. оси спереди и сзади, все кроме Bronco с жесткими продольными рессорами спереди и сзади.

    Основа 24-й серии оказалась вполне пригодной для бездорожья, а дизайн получил достаточно высокую оценку, чтобы стать экспортным успехом из Румынии и производиться по лицензии в Португалии и Испании. Portaro (PORTugal ARO) производился с 1975 по 1995 год, а Hisparo (HISPania ARO) с 1984 по 1992 год. Portaro успешно участвовал в международных ралли, заняв первое место на ралли Pharaon 1984 в Египте, входящем в состав FIM. Лыжные гонки. Чемпионат мира.Команда представляла собой международное сотрудничество, официально вступившее в ARO с французскими и португальскими водителями, управляющими Portaro 244 с бензиновыми двигателями Volvo, которые наряду с дизелями Daihatsu были силовыми установками, используемыми Portaro.

    Внешние изменения в 24-й серии за эти годы были минимальными. Он дебютировал в 1972 году с большими прямоугольными фарами, взятыми у Dacia 1300, румынской копии Renault 12, и решетчатой ​​решеткой радиатора, а в 1977 году перешел на большие круглые фары.Рестайлинг 1985 года принес новую решетку радиатора и круглые фары меньшего размера, одинарные или двойные, в зависимости от модели. В посткоммунистические 1990-е, в 1995 и 1998 годах произошли и другие незначительные рестайлинги.

    Как последняя модель с четырьмя фарами, представленная модель 244 имеет пластиковую приборную панель, формы, датчики и распределительное устройство которой напоминают японский автомобиль или грузовик конца 1980-х или 1990-х годов. В прежние годы приборная панель из окрашенного металла была проще.

    Самое раннее свидетельство этого 244-го нахождения в U.S. — это эти стикеры Пенсильвании DOT с датой истечения срока годности в июне 2006 г., которая совпадает с концом строки для ARO. Началом конца была приватизация и продажа ARO американскому инвестору в 2003 году. Продажа компании должна была стать частью выпуска роскошной версии ARO 244 под названием Cross Lander 244X, предназначенной для продажи в США, начиная с 2005 года. Предполагалось, что Cross Lander 244X будет использовать тенденцию к созданию роскошных военных полноприводных автомобилей, таких как Mercedes-Benz Gelaendewagen.Главный инвестор проекта Cross Lander с 1998 года участвовал в предприятии по импорту ARO в США в качестве военных излишков транспортных средств, которое распалось при сомнительных обстоятельствах. Продажа ARO компании Cross Lander должна была сопровождаться инвестициями в компанию, но Cross Lander якобы вместо этого продала производственные инструменты и оборудование ARO, что привело к обвинениям в мошенничестве и судебному процессу со стороны правительства Румынии в 2006 году. Cross Lander распущен. , и ARO обанкротились в июне 2006 года.

    История серии ARO 24, тем не менее, еще не окончена, потому что чешская компания Auto Max Czech вернула этот дизайн в производство в Чешской Республике. Согласно его англоязычному веб-сайту, он производит полный спектр моделей 24-й серии и удлиненных моделей 32-й и 33-й серии с многочисленными конфигурациями кузова, предложенными ранее ARO.

    Поскольку Cross Lander 244X так и не материализовался, а сертификация в США новой серии 24, произведенной в Чешской Республике, вероятно, маловероятна, представленный 244 всегда должен быть редкостью в США.С. Возможно, это частный импорт американского дипломата, ранее работавшего в Румынии, или американского советника по технической помощи из миссии USAID в Румынии в 1990–2000-е годы. Однако это может быть импорт из Южной Америки, подсказка в том, что он ездит на четырех шинах JTR с пометкой «Сделано в Венесуэле».

    Независимо от предыстории этого ARO 244, он представляет собой одновременно способный маленький и простой 4 × 4 и увлекательный реликт другой эпохи в мировой истории. До падения коммунизма в Румынии и других странах Варшавского договора в 1989 году производство 24-й серии, по-видимому, составляло примерно 10 000 штук в год, при этом три четверти продукции экспортировалось из Румынии, хотя достоверные и точные данные о производстве найти трудно. Тысячи людей выжили по всему миру, наряду с такими экземплярами после 1989 года, как этот. Мало кто найдет в США, так что этот должен заинтриговать людей, которые видят его долгие годы. Остаток примечания «Если вы заинтересованы в продаже этого грузовика, свяжитесь со мной…» под стеклоочистителем на более ранней фотографии лобового стекла, несомненно, является последним из многих, и в будущем их будет гораздо больше.

    Автомобиль Aro, модель 264

    Описание изображения

    На изображении показана румынская модель автомобиля ARO, соответственно двести шестьдесят четыре, с пятью сиденьями и четырьмя дверями, если смотреть сбоку и смотреть влево.

    Это квадратный, внедорожный, массивный, тяжелый автомобиль с высоким кузовом и вместительным пассажирским объемом, причем это пространство доступно для пассажиров на передних и задних сиденьях автомобиля.

    Внешний каркас автомобиля, также называемый кузовом, показан рельефным.

    Фары слева имеют округлую и пустую форму.

    Громоздкие колеса внизу, а также запаска сзади с правой стороны выделены рельефными кружками.

    Квадратные двери обведены пустой линией.

    Боковые окна отмечены как пустые формы.

    Топливный бак расположен сзади, у правого края, и выделен небольшим квадратом, заполненным текстурой сетки.

    Общая информация

    Согласно Dacia, вероятно, самым известным румынским автомобилем был и остается ARO, внедорожный вариант автомобилей коммунистического режима в стране. Первой выпущенной моделью была ИМС-57, цифра была взята из года, когда она была запущена в производство.Всего было изготовлено 2000 единиц до замены на ИМС-59, из которых будет произведено 21 000 единиц. Самыми успешными моделями были серии ARO 24, которые претерпели различные периоды модернизации, в результате чего было создано несколько моделей, но все они были основаны на одной базе. За ними последовали модели ARO 10, впервые разработанные в 80-х годах, и они были последними.

    История этого автомобиля началась на заводе авиакомпонентов в Кампулунг-Мушель, где после Второй мировой войны производились советские полевые автомобили ГАЗ 69, из которых также будет разрабатываться первый румынский ARO.

    Хотя некоторые статистические данные говорят о том, что в 80-х годах ARO стала четвертым по величине производителем наземных транспортных средств в мире в категории продаж, после 1989 года начинает появляться ряд проблем, которые приведут к банкротству компании. Неоплаченный заказ на несколько тысяч экземпляров создал большие финансовые трудности для ARO в период экономического кризиса. В 2002 году была предпринята попытка приватизации компании, но покупатель, Джон Перес, собирался только девальвировать. В 2006 году происходит неизбежное, и ARO становится банкротом.

    Библиография
    1. *** ARO, accesibil la adresa http://www.automobileromanesti.ro/Aro/ 2 декабря 2018 г.
    2. ***, Istoria ARO: gloria şi moartea chinuită a unei legende auto româneşti , в Ziarul Financiar, 7 ноября 2014 г. , https://www.zf.ro/auto/istoria-aro-gloria-si-moartea-chinuita-a-unei-legende-auto-romanesti-13506367 2 декабря 2018 г.
    3 . ***, ARO: O scurtă istorie a «jeepului» românesc, https://identitatea.ro/aro-o-scurta-istorie-jeepului-romanesc/ 2 декабря 2018 г.

    Скачать изображение

    https://tactileimages.org/wp-content/uploads/2019/09/ENG17.png

    Связанные

    LECHUZA CARARO

    Обратите внимание на , что из-за большого объема данных программа 3D-просмотра должна быть загружена с существующим подключением к WLAN. В мобильном представлении средство просмотра позволяет вам использовать функцию дополненной реальности (AR). Вы можете визуализировать кашпо LECHUZA в своей комнате.

    Загрузить 3D Viewer

    CARARO идеально подходит для оформления динамичных пространств.В качестве перегородки для зеленой комнаты большая кашпо идеально подходит для разграничения или визуального структурирования комнат. Например, CARARO можно использовать для создания зон работы или отдыха, которые гармонично вписываются в пространство.

    Благодаря входящим в комплект роликам, которые спрятаны в основании сеялки, всегда есть место для спонтанной модернизации. При необходимости большую сеялку 75 x 30 x 43 см можно легко откатить в сторону.

    Уникальные преимущества

    • Прочная перегородка, подвижная благодаря роликам
    • Большой объем растений для густых и высоких насаждений

    Информация о товаре

    Вкл.Катки CARARO (2 шт.)
    • с прочными роликами
    • мобильный в двух направлениях
    • делает CARARO мобильным — незамеченным

    Размеры и емкость

    CARARO

    Размеры ~ (Ш x Г x В) 29,5 x 11,8 x 16,7 дюйма
    Резервуар для воды 26. Жидк. Галлон США
    Объем установки 11.8 US.dry.gal
    Футеровка сеялки, размер ~ 27,2 x 9,3 дюйма
    Глубина посадки 11 дюймов
    Высота растения макс. 32 дюйма
    Самополивающиеся сеялки LECHUZA — СШАПропустить к основному содержанию

    По техническим причинам ваш запрос не может быть обработан должным образом в настоящее время.Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

    Горячая линия обслуживания:

    1-877- LECHUZA (532-4892) или (609) 395-3019

    Эл. адрес:

    [email protected]

    ARO 5003 Масляный фильтр Audi, для автомобиля, 420 рупий / кусок Автозапчасти Shobhi

    ARO 5003 Масляный фильтр Audi, для автомобиля, 420 рупий / кусок Автозапчасти Shobhi | ID: 21590450962

    Спецификация продукта

    ARMAN
    Использование / применение Автомобиль
    Название модели / номер AUDI (Q7 NEW, A-6 NEW)
    Вес 115 GM
    Внутренний материал Бумага
    Внешний материал Пластик

    Описание продукта

    OEM: 059 115 561D (HU8005Z) (OX420D) (E816HD236)

    Заинтересовал этот товар? Получите последнюю цену у продавца

    Связаться с продавцом


    О компании

    Год основания 2000

    Юридический статус Фирмы Физическое лицо — Собственник

    Характер бизнеса Производитель

    Количество сотрудников От 11 до 25 человек

    Участник IndiaMART с октября 2019 г.

    GST07ABIPH7170D1ZT

    Основанная в 2000 году, Shobhi Auto Parts является одним из ведущих производителей автомобильного воздушного фильтра и др. . Мы предлагаем их по лучшим ценам на рынке.

    Видео компании

    Вернуться к началу 1

    Есть потребность?
    Получите лучшую цену

    1

    Есть потребность?
    Получите лучшую цену

    НАКОНЕЦ, ДИЛЕРЫ ВПЕРВЫЕ ПОСМОТРЕТЬ НА ARO

    ДЖЕКИЛЛ ОСТРОВ, Джорджия. — Утилита Aro еще раз доказала, что у нее больше жизней, чем у кошки. Во время давно назревшего представления дилеров в США здесь на прошлой неделе официальные лица сообщили, что завод в Румынии возродил проект и принял непосредственное участие в представлении автомобиля в Америке.

    «Этот бизнес действительно родился заново пять месяцев назад», — сказал Джон Перес, председатель East European Imports Inc., независимого дистрибьютора из Майами, который на два года опоздал с представлением Aro.

    Завод сформировал новую дочернюю компанию, Aro of America Inc., чтобы привести Aro в соответствие с правилами США и контролировать установку двигателей и трансмиссий компанией International Auto Processing Inc. в Брансуике, штат Джорджия. Эти функции ранее принадлежали East Европейский импорт.

    Около 140 потенциальных дилеров Aro, каждый из которых внес депозит в размере 30 000 долларов США, с растущим нетерпением ждали, чтобы увидеть готовый продукт. Похоже, что большинство из них было здесь на прошлой неделе.

    Перес сказал, что компания также вернула около 3 миллионов долларов депозита дилеров, что соответствует примерно 100 дилерам, которые решили не ждать.

    ‘СОЗДАН КАК ТАНК’

    ‘Построен как танк. Похоже, это может быть минометный снаряд, но внутренняя часть должна быть более американизирована », — таков вердикт одного из дилеров. Другой дилер сказал, что сборка и отделка были намного лучше, чем у более ранних прототипов. «Я впечатлен», — сказал он, несмотря на то, что сварные швы между деталями видны, а детали, прикрученные болтами, в общем, прикручены.

    Дилеры обратили внимание на цену на наклейке: рекомендованная розничная цена — 12 997 долларов, плюс 495 долларов за краску «металлик», сбор за место назначения в размере 500 долларов и «спортивный пакет» опций «ТБА».

    «Я не думаю, что вы ошибетесь при такой цене, — сказал Элтон Веттеланд, президент и генеральный директор Capital Motor Co. (Lincoln-Mercury-Jeep-Eagle-Hyundai) в Таллахасси, штат Флорида. большой потенциал роста и реальный незначительный недостаток ».

    ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ

    Однако некоторые дилеры не имели полной ясности в отношении важных фактов, таких как поиск двигателя и соблюдение всех федеральных нормативных требований.

    Продажи в США должны начаться уже в августе. Перес сказал на прошлой неделе, что первая поставка около 100 единиц, без двигателей и трансмиссий, должна быть доставлена ​​в порт в Брансуике, штат Джорджия, 9 июля. Продажи должны начаться примерно через две недели, сказал он.

    Но на прошлой неделе Национальная администрация безопасности дорожного движения заявила, что у нее нет документов, необходимых для подтверждения того, что Aro соответствует федеральным правилам безопасности. Перед началом продаж в США требуется подтверждение. А у Aro нет подушек безопасности, которые потребуются обоим передним пассажирам с сентября.1, 1998.

    Что касается двигателя, то на презентации дилеры настаивали на том, что 3,0-литровый двигатель V-6 производится Ford Motor Co. . ‘ Неофициально компания не слишком старается развеять впечатление, что она исходит от Ford.

    На самом деле двигатель представляет собой копию Ford / Cosworth V-6, собранную независимыми производителями из готовых деталей. Поставщики были собраны Sykes Marketing, брокерской фирмой в Джонсборо, штат Арканзас.«У Форда нет роли», — сказал Майкл Сайкс, генеральный менеджер.

    История движка является хорошей иллюстрацией того, как сложно запустить новый продукт в целом и проблемы Aro в частности. Связанная с этим проблема заключается в том, что Джек Тротман, соучредитель и бывший президент East European, явно отсутствовал на прошлой неделе на открытии дилерского центра, который в целом означал бы около 10 лет работы в двух разных компаниях.

    Перес ранее замалчивал уход Тротмана из компании в начале 1997 года.Но на прошлой неделе он сказал, что попросил Тротмана уйти в отставку в январе, потому что Тротман «воевал» с руководителями завода Aro в Румынии. Он сказал, что Тротман принял выкуп.

    Тротман, с которым не удалось связаться для получения комментариев, планировал импортировать двигатели из Cosworth в Великобритании и установить их на заводе в Румынии. Перес теперь говорит, что завод хотел установить двигатели в Соединенных Штатах. При Тротмане Восточная Европа также взяла на себя ответственность за омологацию Aro, то есть приведение ее в соответствие с U.С. правила.

    «Мы знаем, как распространять и продавать», — сказал Перес. «Вот что увидели румыны: вот группа парней, которые внезапно становятся экспертами по омологации, экспертами по сертификации, и они не знают, что делают».

    СЕКРЕТНЫЙ ПЛАН

    Перес сказал, что завод так мало верил в Восточную Европу, что Аро тайно начал разработку подделки Ford / Cosworth, не проинформировав будущего дистрибьютора в США.

    Поскольку Aro провела свою собственную работу по омологации, усилия Восточной Европы по созданию Cosworth V-6 были напрасны.«У меня есть машина, в которую, вероятно, вложили 2 миллиона долларов с двигателем Cosworth», — сказал Перес.

    Автор: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *